Рассказ о своей любимой комнате на английском

10 вариантов photography фотография what do people like doing as a hobby? the most popular hobbies are collecting, sewing, embroidering


10 вариантов

  1. Photography

    Фотография

    What do people like doing as a hobby? The most popular hobbies are collecting, sewing, embroidering and so on. One of the most popular hobbies is photography. It is a job for some people. Actually, photography is in high-demand. People want to save their important memories in photos. For example, it is difficult to imagine a wedding day without a photographer. The first photo was taken in the early 19th century. Nowadays photography is an essential part of our life.
    Чем в качестве хобби нравится людям заниматься? Самые популярные хобби – коллекционирование, шитье, вышивание и так далее. Одним из самых популярных увлечений является фотография. Это также и работа для некоторых людей. На самом деле, услуги фотографа востребованы. Люди хотят сохранить свои важные воспоминания в фотографиях. Например, трудно представить себе свадебный день без фотографа. Первая фотография была сделана в начале 19 века. В настоящее время фотография является неотъемлемой частью нашей жизни.
    Indeed, nowadays scientists and engineers invent many different technologies to improve the quality of photography. If you use the newest models of cameras, it can be possible to make very realistic photos which are barely distinguishable from reality. Beside realistic photos, one more advantage of the modern cameras is a possibility to use them everywhere. For example, if you want to take a photo underwater, you can use a waterproof camera.
    Действительно, в настоящее время ученые и инженеры изобретают много разных технологий для улучшения качества фотографии. Если вы используете новейшие модели фотокамер, можно будет сделать очень реалистичные фотографии, которые едва можно отличить от реальности. Помимо реалистичных фотографий, еще одним преимуществом современных фотокамер является возможность использовать их повсюду. Например, если вы хотите сделать фотографию под водой, вы можете использовать водонепроницаемую камеру.
    Nowadays it is popular to take a selfie. Selfie is not only a self-portrait photo nowadays. It is a lifestyle. Many people all over the world take selfies every day and share them on different social networks. People buy special things for taking a selfie, for example, selfie sticks.
    В настоящее время очень популярно делать селфи. Селфи – это не только автопортрет в наши дни. Это часть образа жизни. Многие люди во всем мире каждый день делают селфи и делятся снимками в разных социальных сетях. Люди покупают специальные вещи для того, чтобы сделать селфи, например, палки для селфи
    Photography is a kind of art nowadays. Many photographers hold exhibitions where they show their best photos of landscapes, people and things. I think photography is a good and interesting activity. It broadens the mind and makes the life interesting and eventful.
    Фотография – это своего рода искусство сегодня. Многие фотографы устраивают выставки, где они показывают свои лучшие фотографии пейзажей, людей и вещей. Я считаю, что фотография – это хорошая и интересная деятельность. Она расширяет кругозор и делает жизнь интересной и насыщенной.

  2. На английском языке Перевод на русский язык My Favourite PhotoМоя любимая фотографияMy name is Roman. I’m 14 years old. I study at the secondary school and attend different sections in my free time, including section of ping-pong, section of painting and sculpture, section of photography. One of my passions is photography. Last year as a birthday present my parents bought me a professional camera. So, since then I’ve started taking lots of pictures. Most of all I like capturing natural phenomena. At the moment I have a large collection of successful pictures, which form my portfolio. However, my favourite photo is the photo of picturesque mountains, which I took in Kazakhstan. During the spring holiday we had a school trip there. I thought it was a beautiful country, full of natural wonders. It spans four climatic zones: desert, semi-desert, steppes and forest steppe. That’s why the scenery is so diverse. The part that we visited was situated along the border of Russia and Kazakhstan and it was a mountainous area. There were also clear lakes and valleys. I was glad that I took my camera with me. I managed to capture many nice places. The photo, which has a hold of me, contains the twin-peaked Belukha Mountain with small glaciers on top and Lake Yazevoye with its crystal clear waters. Belukha is the part of the World Heritage Site today and it’s the highest peak of the Altai Mountains. So, I’m proud to have such a remarkable photo. When I’m a bit older, I’ll arrange the exhibition of my photos. I’d like to share my collection with others and to hear their points of view.Меня зовут Роман. Мне 14 лет. Я учусь в средней школе и посещаю различные кружки в свободное время, в том числе и кружок по пинг-понгу, кружок по живописи и скульптуре, кружок по фотографии. Одним из моих увлечений является фотография. В прошлом году в качестве подарка на день рождения мои родители купили мне профессиональную камеру. Так, с тех пор я стал много фотографировать. Больше всего я люблю фотографировать природные явления. На данный момент у меня есть большая коллекция успешных снимков, которые составляют мое портфолио. Но моя самая любимая фотография — это снимок живописных гор, которые я запечатлел в Казахстане. Во время весенних каникул мы совершили туда школьную поездку. Мне показалось, что это красивая страна, полная природных чудес. Она охватывает четыре климатические зоны: пустыни, полупустыни, степи и лесостепи. Вот почему пейзаж настолько разнообразен. Та часть, которую мы посетили, была расположена вдоль границы России и Казахстана, и это был горный район. Там также были чистые озера и долины. Я был рад, что взял с собой камеру. Мне удалось запечатлеть много красивых мест. На фото, которое запало мне в душу, изображена двуглавая гора Белуха с небольшими ледниками на вершинах и озеро Язевое с кристально чистой водой. На сегодняшний день Белуха является частью Всемирного наследия, а также она является наивысшей точкой Горного Алтая. Поэтому, я горжусь тем, что имею такое замечательное фото. Когда я стану постарше, то устрою выставку своих фотографий. Я хотел бы поделиться своей коллекции с другими и услышать их мнение.

  3. She is dark-skinned and there is bright blush on her cheeks. She has got thick dark hair, which is a bit tousled. The girl has got a pretty roundish face. Her eyebrows are dark and thick. She has got big brown eyes.
    The girl is sitting in a light room. I think it is a dining room. Behind the girl there is a big window in a white wooden frame. Through the window we can see some leaves of the trees in the garden. The leaves are light green and yellow. The walls in the room are white. There is a big white porcelain plate on the wall next to the window with a beautiful blue pattern on it. Behind the girl we can also see a statuette of a soldier.
    There are some dark brown wooden chairs in the room and a small table beside the window. The big table, at which the girl is sitting, is covered with a white tablecloth.
    The girl is holding a big yellow peach in her hands. On the table in front of the girl there are three more peaches. There are also some dry maple leaves and a small knife.
    На картине «Девочка с персиками» (знаменитый портрет Веры Мамонтовой русского художника Валентина Серова) мы видим девочку в светло-розовом платье, сидящую за столом. Девочке около двенадцати лет.
    Она смуглая, на ее щеках яркий румянец. У нее густые, темные, немного взъерошенные волосы. У девочки круглое лицо и густые темные брови. У нее большие карие глаза.
    Девочка сидит в светлой комнате. Мне кажется, что это столовая. За девочкой большое окно в белой деревянной раме. Через окно видно листья деревьев в саду. Они светло-зеленые и желтые. В комнате белые стены. На стене рядом с окном висит белая фарфоровая тарелка с красивым синим узором. За девочкой мы также видим фигурку солдата.
    В комнате есть несколько темно-коричневых деревянных стульев и маленький столик у окна. Большой стол, за которым сидит девочка, покрыт белой скатертью.
    Девочка держит в руках большой желтый персик. На столе перед девочкой еще три персика. Также на столе лежат сухие кленовые листья и маленький ножик.

    Другие полезные материалы

    1. Описание картины “Богатыри” на английском языке
    2. Описание картины “Мона Лиза” на английском языке
    3. Описание фотографии на английском языке
    4. My Favourite Painter – Мой любимый художник (топик)

  4. Once when I was sorting out the books in the ancient grandmother’s bookcase I came across a unique thing. It was our family’s photo album.
    Every person has his own thing dear to him. If somebody asks me now: «What is the most valuable thing for you? » — I’ll answer without any hesitation that it is the photo album. Some people think that a treasured thing must be expensive and fashionable. I believe that it is not true. Certainly, my photo album is not a stylish and durable thing but maybe the charm of it is in its simplicity. Moreover, it is old. I like its white pages, bright pictures, interesting titles for the photos. There are a lot of different pictures in it. They are small and big, colour or black and white, sad and funny.
    Some time ago I looked through this amazing thing and accidentally one of the photographs dropped out.It was tiny and careworn. It featured my great-grandfather …still young, tall, slim. A slight sign of anxiety radiated on his face. He was in a military uniform with a combat medal on his chest. Yes, the war didn’t spare anyone. It has left an indelible mark on everyone who defended courageously their Motherland. They are still the most honored and respectable people in our country. My great-grandfather is one of them. I put tenderly the photo back into the album and bright memories overwhelmed me. I continued watching the pictures and caught sight of the photo of our dance group “Step by Step”. It was our first performance. The group was formed in 2004 and dancing step is still remains our favourite pastime. You know, step is the only dance you can hear. It is an art that reflects our souls.
    I treasure all the photographs because they remind me my childhood and make me feel happy and secure. They help people remember important events of their life and just spend a good time. Everyone can relax and dream. Indoubtedly our album is a great family heritage that cannot be substituted. It tells us about traditions, feelings and emotions. This thing is the most valuable for me. I hope that my children will save and cherish it as well.
    Однажды, когда я перебирала книги в древнем бабушкином шкафу, я наткнулась на уникальную вещь. Это был наш семейный фотоальбом.
    У каждого человека есть собственная вещь дорогая для него. Если кто-то спросит меня сейчас: “Какая вещь самая ценная для тебя? — я отвечу без каких-либо колебаний, что это фотоальбом. Некоторые люди думают, что заветная вещь должна быть дорогой и модной. Я верю, что это неправда. Конечно, данная вещь не стильная и долговечная, но может быть очарование нашего фотоальбома заключается в простоте. Более того он старинный. Я люблю его белые страницы, яркие картинки, интересные названия фотографий. Много различных изображений здесь. Они маленькие и большие, цветный или черно белые, грустные и веселые.
    Не так давно я листала эти замечательные страницы и случайно одна из фотографий выпала. Она была крошечной и потрепанной. На фотографии был изображен мой прадедушка… еще молодой, высокий, стройный. Едва уловимые признаки беспокойства выражались на его лице. Он был в военной форме, с боевой медалью на груди. Да, война не щадила никого. Она оставила неизгладимый след в сердцах всех, кто мужественно защищал свою Родину. Они по-прежнему остаются самыми заслуженными и уважаемыми людьми в нашей стране. Мой прадедушка — один из таких людей. Я трепетно положила фотографию назад в альбом и яркие воспоминания переполнили меня. Я продолжила смотреть изображения и в глаза бросилась фотография нашей танцевальной степ-группы. Это было наше первое выступление. Группа была создана в 2004 году и танец степ по-прежнему остается нашим любимым увлечением. Вы знаете, степ — это единственный танец, который можно услышать. Это искусство, отражающее нашу душу.
    Я дорожу всеми фотографиями, потому что они напоминают мне о детстве и делают меня счастливой и защищенной. Это помогает людям запоминать важные события их жизни и просто хорошо проводить время. Каждый может расслабиться и помечтать. Несомненно, наш фотоальбом — это великое семейное наследие, которое не может быть заменено. Оно рассказывает нам о традициях, чувствах и эмоциях. Эта вещь самая дорогая для меня. Я надеюсь, что мои дети будут беречь его и дорожить им так же.

  5. На английском языке. My Hobby Is Photography
    In order to preserve the memory of the important events of their life, many people make photos. It became particularly easy to make photos with the advent of smartphones, because such a device is close at hand of every person. I also previously liked to shoot on mobile camera everything that happened around, but in most cases the quality of the finished shots didn’t suit me. The image often got fuzzy, and colors were somehow faded and unnatural. I could not understand, what the reason of it was, until my father explained that to obtain high-quality images, I needed a good SLR camera with multiple lenses, a flash equipment and a tripod. However, as it turned out, just to have all these devices was not enough, it was also important to know how to use them. My dad’s story got me very interested, so I decided to read over the Internet about how to make beautiful pictures, and I got carried away. Then I decided to register for professional courses, but for this I needed a nice camera. Parents gifted me such camera for the New Year`s Day. And ever since I started to actively comprehend the art of photography, mastering step by step the technique of the correct choice of focal length and aperture size, the selection of light sensitivity and white balance, as well as the implementation of metering mode. Today I master good enough all these techniques and can create beautiful photos. Most of all I like to do portraits of my friends and acquaintances. Many times, I’ve noticed that people look much more natural, when they do not know that they are photographed, so I try to catch such moments. I also have many further creative plans. I would like to learn to make staged footage in the studio with proper artificial illumination. In addition, I dream to try my hand at creating analog photos, because it is considered to be the pinnacle of photographic art.
    Перевод на русский язык. Моё хобби – фотография
    Для того чтобы сохранить память о значимых событиях своей жизни, многие люди делают фотоснимки. С появлением смартфонов фотографировать стало особенно легко, ведь у каждого человека всегда под рукой такое устройство. Я тоже раньше очень любил снимать все, что происходит вокруг, на мобильную камеру, но в большинстве случаев качество готовой картинки не устраивало меня. Часто изображение размазывалось, а цвета получались какими-то блеклыми и неестественными. Я долго не мог понять, в чем же дело, пока мой отец не объяснил, что для получения качественных снимков нужна хорошая зеркальная камера с несколькими объективами, вспышка и штатив. Но, как оказалось, просто иметь все эти устройства недостаточно, важно также знать, как правильно обращаться с ними. Папин рассказ меня очень заинтересовал, и поэтому я решил почитать в интернете о том, как делать красивые фотографии, и увлекся. Тогда же я принял решение записаться на профессиональные курсы, но для этого мне нужен был хороший фотоаппарат. Такую камеру родители подарили мне на Новый год. И с тех пор я начал активно постигать искусство фотографии, осваивая шаг за шагом технику правильного выбора фокусного расстояния и величины отверстия диафрагмы, подбора светочувствительности и баланса белого, а также осуществления замера экспозиции. Сегодня я уже достаточно хорошо владею всеми этими приемами и могу создавать красивые фотоснимки. Больше всего мне нравится делать портреты друзей и знакомых. Я много раз замечал, что люди выглядят гораздо естественнее, когда не знают, что их фотографируют, поэтому я стараюсь ловить такие моменты. У меня также есть много дальнейших творческих планов. Я бы хотел научиться делать постановочные кадры в студии при правильном искусственном освещении. Кроме того, я мечтаю попробовать свои силы в создании аналоговых фотографий, поскольку это считается вершиной фотографического искусства.

  6. Most probably, this picture was taken somewhere in the middle latitudes – the USA or Canada, – in some remote and uninhabited place. People come hereto spend time far from cities and enjoy the nature. The nature is truly delightful here.
    It’s a sunny day, the sky is high and blue. It is reflected in the clear azure water. The lake is vast and deep, one can sail in the boat in it. The temperature is too low to swim, but it’s certainly a nice day for fishing.
    In the middle of the picture, there is a man with a fishing rod. He is standing on a sunlit rock. He is wearing loose simple clothes: a blue T-shirt, a beige waistcoat, big white shorts and sport shoes. His hair is short, brown and curly. His hands are raised to hold the fishing rod and it looks like he is going to pull it out and check if he has anything there.
    На картинке мы видим рыбака и красивый живописный пейзаж: озеро и лес. Осень, многие деревья уже пожелтели. Их листья начали опадать. Густой лес расположился на всех берегах озера. Похоже, что это смешанный лес. Он состоит как из лиственных, так и из хвойных деревьев. Если вы посмотрите дальше, то увидите подернутую дымкой линию гор на горизонте.
    Наиболее вероятно, эта фотография была сделана где-то в средних широтах – в США или Канаде – в каком-то удаленном, безлюдном месте. Люди приезжают сюда, чтобы провести время вдали от крупных городов и насладиться природой. Природа здесь, в самом деле,восхитительна.
    День солнечный, небо высокое и голубое. Оно отражается в чистой лазурной воде. Озеро широкое и глубокое, на нем можно плавать в лодке. Температура слишком низкая для купания, но это определенно замечательный день для рыбалки.
    В центре картинки мужчина с удочкой. Он стоит на залитом солнцем камне. Одет он в простые свободные вещи: синюю футболку, бежевую безрукавку, большие белые шорты и спортивную обувь. У него короткие, каштановые, вьющиеся волосы. Его руки подняты, чтобы держать удочку, и, похоже, он собирается вытащить ее и посмотреть, поймал ли он что-нибудь.

  7. Having understood the principle of film, many unskilled photographers began to appear. But really talented people make the photography develop. A digital photo, allows to treat each picture taken not so seriously, because you know that you can delete it and reshoot the photo if it is unsuccessful. On the contrary, using film intensifies feelings, responsibility of the photographer for every frame, common understanding with a model and internal mood. In addition, the invention of photography art shows the development of many sciences such as physics (optics) and chemistry.
    Art photography helps people learn how to express emotions through taking pictures. Photography has become a very popular art form in our time. Some photographs taken by the greatest photographers of the U K and the USA are considered to be classics. They are admired all over the world and their have influence on people is immense. In the XX century, when the vehicle photos were perfected, there were quite sensitive photographic materials and convenient cameras. Photography has evolved from a technological curiosity into a type of fine art, aking to painting, but differs from it. At the same time the profession of a photographer is considered to be primitive.
    But creations of photographers go to the detachment of art. Photo art is the art of creating artistic photography, pictures that reflect the creative vision of the photographer as an artist. Photo art is characterised by a considerable variety of technical tools and wealth of visual language. Photographic art is opposed to photojournalism, which aim is ascertaining the facts, and commercial photography, which is used to advertise goods and services. Part of modern genre photos repeats the relevant genres of painting, part of the same is specific only for photos.

  8. Когда я была маленькой, я часто ездила к бабушке в гости. В один прекрасный вечер, мы с ней, сидя за столом, начали рассматривать фотографии. Снимки были старые, пожелтевшие, обломавшиеся по углам, но даже такие они были дороги бабушке. Она подробно рассказывала о каждом фото целые истории. Мне очень было интересно слушать то, что она рассказывала о былой жизни. Но больше всего меня привлекла фотография, висящая на стене в красивой рамочке. Человек, запечатленный на фотоснимке, казалось бы мне не знаком. Я решила поинтересоваться у бабушки. В ответ услышала, что это моя мама в детстве, ей было всего 6 лет. Лицо у нее скромное, застенчивое. Когда я смотрю на эту фотографию, мне трудно представить, что моя мама была когда-то такой. Моя мама мне сама показывает фотографии. Чаще всего мы с ней рассматриваем мои детские фото. Больше всего меня привлекает фотография, на которой я изображена со своей любимой плюшевой собакой. Да и мама любит по нескольку раз рассказывать о том, как была создана эта фотография. А создана она была так: не узнаешь, когда мой папа возьмет фотоаппарат, я играла со своей игрушкой, и он позвал меня, обернувшись, я посмотрела на незнакомую мне вещь, это был фотоаппарат, папа меня сфотографировал таким образом.         Рассказывая о фотографии, мама вспоминала о детстве, молодости. Смотря на этот снимок, она чему-то улыбалась, а иногда задумавшись, прерывала речь и словно забывала о моем существовании. Просто мама вспоминала, какая была я забавная в детстве. Маме хотелось, чтобы я поскорее выросла, стала самостоятельной. И вот я уже в девятом классе. Годы так быстро пролетели. Я часто вспоминаю себя в детстве, у меня остались хорошие воспоминания, и хорошо, что есть фотографии, на которые можно взглянуть и вспомнить какой я была в детстве.

  9. My favourite painting.
    I’d like to introduce you my favorite painting “Pan” by M.A.Vrubel. It was created in 1899. It is said that he did his painting after reading of the story of Anatole France “Holy Satyr.” And at first he  named his work “Satyr”. The Hellenic goat-footed god and the russian goblinare are  joined in this work of art. Where did Vrubel take this appearance: a bald head, a blue-eyed face, overgrown with wild curls? The contemporaries can not  guess who is the prototype of this character. Pan comes from Greek mythology
    Pan was  a Greek god of cattle breeding , wildlife and  fertility . Pan was  the son of Hermes and Orsinoy. He was born with goat legs, a long beard and horns and immediately after birthhe  began to jump and laugh. Frightened by unusual appearance and character of the child, his mother left him, but Hermes, wrapped him  in rabbit skins and carried him to Olympus. The child cheered all the gods and especially  Dionysus and the gods have called him Pan, as he brought them (Greek ???, «all») great joy.
    It’s quite unexpected to see him in our traditional Russian landscape. In this picture we can see mysterious birches banding down against the sunset. Here is an old, tired man, whose eyes are shrilling and capturing. He is sitting on the ground holding his syringes (flute). This instrument is a part of his soul and it’s always in his hands.
    I think this painting is so comprehensive and charming that everybody can see something in it for himself.

  10. Когда я была маленькой, я часто ездила к бабушке в гости. В один прекрасный вечер, мы с ней, сидя за столом, начали рассматривать фотографии. Снимки были старые, пожелтевшие, обломавшиеся по углам, но даже такие они были дороги бабушке. Она подробно рассказывала о каждом фото целые истории. Мне очень было интересно слушать то, что она рассказывала о былой жизни. Но больше всего меня привлекла фотография, висящая на стене в красивой рамочке. Человек, запечатленный на фотоснимке, казалось бы мне не знаком. Я решила поинтересоваться у бабушки. В ответ услышала, что это моя мама в детстве, ей было всего 6 лет. Лицо у нее скромное, застенчивое. Когда я смотрю на эту фотографию, мне трудно представить, что моя мама была когда-то такой. Моя мама мне сама показывает фотографии. Чаще всего мы с ней рассматриваем мои детские фото. Больше всего меня привлекает фотография, на которой я изображена со своей любимой плюшевой собакой. Да и мама любит по нескольку раз рассказывать о том, как была создана эта фотография. А создана она была так: не узнаешь, когда мой папа возьмет фотоаппарат, я играла со своей игрушкой, и он позвал меня, обернувшись, я посмотрела на незнакомую мне вещь, это был фотоаппарат, папа меня сфотографировал таким образом.         Рассказывая о фотографии, мама вспоминала о детстве, молодости. Смотря на этот снимок, она чему-то улыбалась, а иногда задумавшись, прерывала речь и словно забывала о моем существовании. Просто мама вспоминала, какая была я забавная в детстве. Маме хотелось, чтобы я поскорее выросла, стала самостоятельной. И вот я уже в девятом классе. Годы так быстро пролетели. Я часто вспоминаю себя в детстве, у меня остались хорошие воспоминания, и хорошо, что есть фотографии, на которые можно взглянуть и вспомнить какой я была в детстве.

Рассказ о своей любимой комнате на английском

 В результате изучения иностранного языка при получении
начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.

Говорение

участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

составлять небольшое описание предмета, картинки, пер-
сонажа;

рассказывать о себе, своей семье, друге.

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

составлять краткую характеристику персонажа;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

заполнять простую анкету;

правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

списывать текст;

восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю;

использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начального образования;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Содержание программы

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Тематическое планирование (68 часов)

Темы

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Знакомство (с одноклассниками,

учителем: имя, возраст).

Приветствие, прощание (с использованием

типичных фраз английского речевого

этикета). (8 ч)

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Воспроизводят графически и каллиграфически

корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple,

личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения (my и your), вопросительные слова (what, how, how (old),

указательное местоимение this, соединительный союз and.

Я и моя семья: члены семьи, их имена,

внешность. (6 ч)

Покупки в магазине:

одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

(8 ч)

Семейные праздники: день рождения. (2 ч)

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).

Пользуются основными коммуникативными типами

речи (описанием, сообщением, рассказом) –

представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в

разную погоду).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале:

краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на

услышанное.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

Употребляют Present Continuous в структурах I’m/he is wearing…, глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях,

побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в

единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном

падеже it, they, притяжательные местоимения her, his,

числительные (количественные от 1 до 10).

Мир моих увлечений.

Мои любимые занятия.

Выходной день (в

цирке, кукольном

театре), каникулы.

(11 ч)

Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о

том, как выглядят и что умеют делать).

Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале:

краткие диалоги, рифмовки, песни.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в

Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах

(our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very.

Я и мои друзья.

Любимое домашнее животное: имя,

возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (4 ч)

Говорят о том, что умеют делать животные.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть текст песни.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале:

краткие диалоги, рифмовки, песни.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Употребляют модальный глагол can.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Моя школа: учебные занятия на уроках. (5 ч)

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие

тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в

двуязычном словаре учебника.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Соотносят графический образ слова с его звуковым

образом на основе знания основных правил чтения.

Овладевают основными правилами чтения и

орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Читают написанные цифрами количественные

числительные от 1 до 10.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их

размер, предметы мебели и интерьера. (9 ч)

Времена года. Погода. (5 ч)

Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме,

погоде; о том, где находятся члены семьи.

Рассказывают о своём доме, погоде.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале:

краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на

услышанное.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple,

Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I,

she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in.

Страна/страны

изучаемого языка и

родная страна (общие сведения: название UK Russia,  домашние питомцы и их

популярные имена, блюда национальной

кухни, игрушки. (5 ч)

Небольшие произведения детского

фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи,

песни, сказки).

Некоторые формы

речевого и неречевого этикета стран

изучаемого языка в ряде ситуаций общения

(во время совместной игры).

(5 ч)

Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце). Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение.

Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  для 2 класса

2 часа в неделю, 70 часов в год

УМК: Английский язык. 2 класс. Серия «Английский в фокусе» Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Издательство: Просвещение, 2017 г.

№ уроков

Наименование разделов и тем

Дата планируемая

Дата фактическая

1/1

 Приветствие /знакомство/ /прощание/: этикетные диалоги.

2/2

Мои буквы: английский алфавит.

3/3

Мои буквы: английский алфавит.

4/4

Мои буквы: английский алфавит.

5/5

Буквосочетания: овечка или кораблик?

6/6

Буквосочетания: дельфин или флаг?

7/7

Прописные и строчные буквы.

8/1

Привет! Знакомство с персонажами учебника.

9/2

Приветствия и выражения классно-урочного обихода.

10/3

Я и моя семья.

11/4

Цвета: какого цвета предметы?

12/1

 Предметы в доме.

13/2

Описание предметов интерьера.

14/3

Где Чаклз? Комнаты в доме/квартире.

15/4

Ищем Чаклза: предлоги места.

16/5

В ванной комнате: называем комнаты в доме.

17/6

По следу Чаклза: изготовление домика.

18/7

Портфолио: описание своей комнаты.

19/8

Россия в фокусе: сады в Великобритании и  России.

20/9

Урок домашнего чтения№1: сказка о городской и сельской мыши.

21/10

Повторение материала по теме «Мой дом»

22/11

Самостоятельная работа по теме: «Это – мой дом».

23/1

Работа над ошибками по с/р.

Мой день Рождения!

24/2

Считаем предметы  от 1 до 10.

25/3

Моя любимая еда: вкусный шоколад!

26/4

Угощения на день Рождения.

27/5

Какая твоя любимая еда? Диалоги о еде.

28/6

Открытка ко дню Рождения.

29/7

Портфолио: мини-сочинение о своей любимой еде.

30/8

Контрольная работа  по теме: «Я люблю еду».

31/9

Урок домашнего чтения№2: сказка о городской и сельской мыши.

32/10

Повторение материала по теме «Я люблю еду»

33/11

Россия в фокусе: типичная русская еда.

34/1

Что умеют делать животные?

35/2

Что умеют делать дети?

36/3

Я умею/могу. Сообщения о себе.

37/4

Ты умеешь…? Диалоги.

38/5

В цирке.

39/6

Давай поиграем! Изготовление маски.

40/7

Портфолио: что я умею/могу делать?

41/8

Россия в фокусе: домашние животные в России.

42/9

Урок домашнего чтения№3: сказка о городской и сельской мыши.

43/10

Повторение материала по теме «Мои животные»

44/11

Самостоятельная работа  по теме: «Животные».

45/1

Работа над ошибками по с/р.

Мои игрушки.

46/2

Где находятся игрушки?  Употребление предлогов  места.

47/3

Описание внешности людей.

48/4

Описание игрушек.

49/5

Описание внешности: чудесный медвежонок!

50/6

Изготовление бумажной куклы.

51/7

Портфолио: моя любимая игрушка.

52/8

Магазины плюшевых мишек. Россия в фокусе: старинные русские игрушки.

53/9

Урок домашнего чтения№4: сказка о городской и сельской мыши.

54/10

Повторение материала по теме «Мои игрушки»

контрольная  работа  по теме: «В моей коробке для игрушек»

55/11

56/1

Работа над ошибками по к/р.

Мои каникулы.

57/2

Описание одежды: что мы носим в разную погоду.

58/3

Сегодня – ветрено! Диалоги о погоде.

59/4

Закрепление изученного языкового материала по теме: «Погода и одежда». Повторить глагол « быть»

60/5

Волшебный остров: времена года. Повторить глагол « быть» в вопросительной форме.

61/6

Одеваем кукол: описание одежды. Повторить глагол « быть» в отрицательной форме.

62/7

Портфолио: мини-сочинение о летнем отдыхе. Повторить глагол « иметь».

63/8

Остров Корнуолл в Британии. Россия в фокусе: летние каникулы в России. Повторить глагол « иметь» в вопросительной и отрицательной форме.

64/9

Урок домашнего чтения№5: сказка о городской и сельской мыши. Повторить глагол « уметь» в вопросительной и отрицательной форме.

65/10

Повторение материала по теме «Мои каникулы»

66/11

 Итоговая контрольная работа по теме: «Мы любим лето!». Повторить фразы « Я люблю.. / Я не люблю..»

67/1

Работа над ошибками по итоговой к/р.

Приложение: время для шоу

68/2

Обобщающее повторение изученного языкового материала к модулям №1-5.

69/3

Я люблю английский язык. Урок домашнего чтения

70/4

Английский с удовольствием .

Лист

 корректировки рабочей программы

учителя_____________________________________________

201__ — 201__ учебный год

Класс

Название раздела, темы урока

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

  • Рассказ о своей местности на английском
  • Рассказ о своей комнате на английском кратко
  • Рассказ о русском празднике на английском языке
  • Рассказ о российской нации
  • Рассказ о русском лесе 3 класс литературное чтение