Рассказ о своей любимой еде на английском

Автор на чтение 20 мин. просмотров 65 опубликовано 15.03.2021 в серии обучающих топиков большое внимание уделяется повседневной деятельности людей, ведь

На чтение 20 мин. Просмотров 65 Опубликовано

В серии обучающих топиков большое внимание уделяется повседневной деятельности людей, ведь главная задача таких материалов – научить читателей базовому общению на английском. И сегодня героем нашего материала станет одна из главных и любимых многими учениками тем – еда. В статье расскажем, как написать сочинение «Моя любимая еда» на английском языке и добавим несколько наглядных примеров. С помощью приведенных рекомендаций и наглядных образцов у вас легко получится составить собственный текст, и рассказать с переводом на английском о своей любимой еде. Присоединяйтесь к чтению, ведь данная тема интересна и полезна каждому!

Как написать сочинение на английском – топ 5 рекомендаций

К любому занятию можно подобрать ключи, упрощающие поставленную задачу, и помогающие выполнить ее в более короткие сроки. Работает это правило и при изучении иностранного языка. Поэтому прежде всего мы хотим немного подсказать, как будет проще составить рассказ о любимой еде на английском. И для этого на самом деле достаточно выполнить всего пять последовательных шагов:

  1. Не волноваться. Почему-то многие ученики воспринимают написание сочинений, как непосильное задание. От такого восприятия возникает чувство тревоги и страха ошибиться, а также попутно человека охватывают различные волнения и сомнения по поводу качества своих знаний (у меня не получится написать, я не знаю, как сказать и т.п.). Так что сперва сконцентрируйтесь на задаче и отметите все сомнения – тогда письменную работу точно получится выполнить правильно и быстро.
  2. Запастись лексикой. Если вы еще не знаете, как сказать «Мое любимое блюдо» по-английски, или не можете назвать любимый напиток, то определенно стоит изучить тематический словарь на данную тему. И у нас для вас есть уже заготовленный бонус – большая подборка слов по темам еда, продукты, блюда и напитки. Изучив эту статью, вы узнаете множество английских названий продуктов, и тем самым значительно пополните свой словарный запас.
  3. Составить план. Сочинять текст по намеченному плану все же легче, чем полагаться на неиссякаемое вдохновение во время написания работы. Поэтому советуем записать краткие тезисы будущего сочинения на английском про любимую еду: введение (приветствие/общие фразы), основная часть (рассказ о блюде, его вкусе, ингредиентах, рецепте изготовления) и заключение (итоговая мысль текста).
  4. Повторить грамматику. Чтобы не возникали трудности с составлением предложений, советуем кратко повторить образование Present Simple, а также употребление to be, to have и модальных глаголов. Это базовые знания, которые помогут написать на английском сочинение «Мое любимое блюдо» начинающим ученикам.
  5. Изучить примеры. Чтобы легче составить самостоятельный текст, рекомендуем прежде взглянуть на готовые образцы сочинений. Так вы уже сможете представлять себе примерную структуру и объем работы, а также сделаете небольшие наблюдения по содержанию типичных текстов. Именно этому пункту и будет посвящена вторая часть нашего сегодняшнего занятия.

Так выглядит теоретическая подготовка к написанию сочинения. Надеемся, вам удалось справиться с волнением и убедиться в качестве своих знаний, а значит – наступает время переходить к практической части работы. Так что в следующем разделе покажем вам готовые варианты сочинений по теме «Мое любимое блюдо» на английском языке с переводом. Для разнообразия приведем несколько текстов, благодаря чему вы сможете гораздо лучше подготовиться к написанию собственного рассказа.

Примеры сочинений «Моя любимая еда» на английском языке

Итак, представляем вашему вниманию готовые образцы. Отметим, что каждый рассказ о любимой еде на английском сопровождается русским переводом. Так что с пониманием содержания текстов проблем возникнуть не должно. Что ж, приступаем!

Tasty sandwiches

Every morning I eat sandwiches for breakfast. It is my favourite food. Generally, I am ready to eat sandwiches for lunch and dinner too, but my mother won’t like it. So, most of all I like breakfast, because it is time for my favourite food!

Другие темы английского:  Как быстро выучить английские слова: методики, советы по выбору лексики

Sandwich is an easy dish. I can even cook it myself. I need just take two slices of white bread, some butter and a few piece of cheese or sausage. My mother likes to add vegetables to the sandwiches. It may be cucumbers, tomatoes or lettuce leaves. I eat sandwiches with vegetables too, but I usually prefer meat sandwiches. For example, my favourite is the sandwich with a chicken cutlet. I also like sausage, pork, beef or turkey. I am a good eater. So, my food should be filling and tasty.

Вкусные бутерброды

Каждое утро я ем на завтрак бутерброды. Это моя любимая еда. Вообще, я готов есть бутерброды также на обед и на ужин, но моей маме такое не понравится. Так что, больше всего я люблю завтрак, потому что это время моей любимой еды!

Бутерброды – легкое блюдо. Я даже могу приготовить его самостоятельно. Мне потребуется только два ломтика белого хлеба, немного масла и несколько кусочков сыра или колбасы. Моя мама любит добавлять овощи в бутерброды. Это могут быть огурцы, помидоры или листья салата. Бутерброды с овощами я тоже ем, но обычно я предпочитаю мясные бутерброды. Например, моим любимчиком является бутерброд с куриной котлетой. Я также люблю колбасу, свинину, говядину или индейку. В общем, я хороший едок. Так что моя еда должна быть сытной и вкусной.

My favourite food

Who among us does not like to have a good meal? Food is an essential part of our daily life. I like mashed potato, pizza, cutlets and chicken, but spaghetti is my favorite dish. I love it so much that I can eat it every day.

Spaghetti is a type of pasta. It is made from wheat noodles, which are boiled in water for a short time. There are many types of spaghetti with different lengths and shapes. I prefer long spaghetti, which cooked al dente (fully cooked but still firm to the bite). Usually I eat this dish with vegetables or cheese, but sometimes I add a sauce. I can make Bolognese sauce, tomato sauce, and cream sauce. Every one of them is really tasty.

For some people pasta is just a fuel for energy. For me, it’s a pleasure. I love the taste of the dish. That’s why I can eat spaghetti three times a day and never get bored. Besides, I like it for ease of preparation. It is enough to boil pasta in water and add cheese, vegetables or sauce to the dish. Yummy!

Кто из нас не любит вкусно покушать? Еда – неотрывная часть нашей повседневной жизни. Я люблю картофельное пюре, пиццу, котлеты и курицу, но спагетти – мое самое любимое блюдо. Оно настолько мне нравится, что я могу есть его каждый день.

Спагетти – это разновидность макарон. Они сделаны из пшеничной лапши, которую кипятят в воде непродолжительное время. Производят множество видов спагетти различной длины и формы. Я предпочитаю длинные спагетти, которые приготовлены до состояния аль денте (сварены полностью, но достаточно твердые при откусывании). Обычно я ем это блюдо с овощами или сыром, но иногда добавляю и какой-нибудь соус. Я могу сделать соус Болоньезе, томатную пасту или сливочную заправку. Каждый из них по-настоящему вкусный.

Для некоторых людей макароны – это просто заряд энергией. Для меня же это удовольствие. Я люблю вкус этого блюда. Вот почему я могу есть спагетти по три раза на дню, и это никогда мне не наскучит. Кроме того, я люблю их за простоту приготовления. Достаточно просто сварить макароны и добавить к блюду сыр, овощи или соус. Вкусняшка!

I prefer healthy food

Hello! My name is Stanislav. I am 14 years old, I live in Ekaterinburg. And today I would like to tell you about the eating habits of my family.

Другие темы английского:  Как быстро выучить английский язык: методики, советы и план занятий для начинающих

There are 4 of us in the family. My mother and my elder sister are usually responsible for cooking. My father and I help them buying and carrying necessary food. All members of my family like sport, so we keep a healthy and balanced diet. We also try to buy only natural products, which are nit genetically-modified. The basis of our diet are vegetables, fruits, dairy products, eggs, groats and pasta.

Both of my parents are good cooks, which is why we prefer eating home-made food. For example, my family often eats different soups. Most of all I like borscht. It’s a special type of sour red beet soup, which is tastier to eat with sour cream. We also often eat porridges. My sister likes oat porridge with milk, but I prefer rice porridge with fruit syrup. By the way, every day we eat a lot of fruits. Usually we have apples, oranges, bananas and grapes. In summertime we also eat a lot of berries: strawberries, raspberries, blueberries and others.

One famous English saying goes “We are what we eat”. And it’s true. My father says, that we depend on food as well as the cars depend on petrol, for example. It’s our natural fuel, which gives our body physical strength and health. So, I try to eat only healthy food that to be always full of energy.

Я предпочитаю здоровую еду

Здравствуйте! Меня зовут Станислав. Мне 14 лет, я живу в Екатеринбурге. И сегодня я бы хотел вам рассказать о привычках в еде, характерных для моей семьи.

Всего в семье нас четверо. Моя мама и старшая сестра обычно ответственны за приготовление блюд. А мой отец и я помогаем им с покупками и переноской необходимых продуктов. Все члены моей семьи увлекаются спортом, так что мы придерживаемся здорового и сбалансированного питания. Мы также стараемся покупать только натуральные продукты, которые не содержат генно-модифицированных добавок. В основе нашего питания лежат овощи, фрукты, молочные продукты, яйца, крупы и макароны.

Оба мои родителя хорошо готовят, поэтому мы предпочитаем есть именно домашнюю еду. Например, моя семья часто ест различные супы. Больше всего я люблю борщ. Это особая разновидность кислого супа из красной свеклы, который очень вкусно есть со сметаной. Мы также часто едим каши. Моя сестра любит овсяную кашу с молоком, а я предпочитаю рисовую кашу с фруктовым сиропом. Кстати, каждый день мы еще едим много фруктов. Обычно у нас есть яблоки, апельсины, бананы и виноград. Летом мы также едим много ягод: клубнику, малину, чернику и другие.

Одна знаменитая английская пословица гласит: «Мы то, что мы едим». И это правда. Мой отец говорит, что мы зависим от еды, как автомобили, например, зависят от бензина. Это наше натуральное топливо, которое придает нашему телу физическую силу и здоровье. Так что, я стараюсь есть здоровую пищу, чтобы всегда быть наполненным энергией.

Возможно будут интересны и другие темы:

Вот такими разнообразными вышли у нас примеры сочинения «Моя любимая еда» на английском с переводом на русский. Надеемся, что изложенные рекомендации и наглядные образцы помогли вам найти уверенность в своих силах и правильно настроиться на выполнение письменной работы. Желаем успехов в самостоятельном написании сочинения, и обязательно ждем новых встреч на других страницах нашего образовательного портала. Всего доброго!

  • Главная »
  • Сочинения »
  • My Favourite Food – Моя любимая еда

My favourite food is homemade?. I like cooking very much. When I cook something, I get an opportunity to find peace of soul and mind. I love trying new recipes. I prefer healthy food which is easy to cook?.

Soup with chicken meatballs

I love soups. My favourite soup is a soup with chicken meatballs. It is light and very delicious. It consists of only few ingredients which I always have in my kitchen. And it only takes 30 minutes to cook this soup.

Greek salad

My favourite salad is Greek salad. I like salads with fresh seasonal vegetables. And I also like interesting and unusual combinations of different flavours. In Greek salad sweet peppers and tomatoes are accompanied with salty feta cheese and savoury olives.

Roasted chicken with vegetables

If you ask me what my favourite main dish is, without any doubt, it is roasted chicken with vegetables.

I like everything that can be cooked in the oven. There are many different ways to marinate chicken and plenty of vegetables to choose from. You can roast potatoes and carrots or add a bit of sweetness with pumpkin, parsnips and courgettes.

Hot chocolate

My favourite drink is hot chocolate. I usually drink it plain. However, you can add some whipped cream or marshmallows to it, turning it into a true dessert. I enjoy drinking it on cold winter days.

Cottage cheese pie

My favourite dessert is cottage cheese pie. It is easy to cook and can be a great accompaniment to a cup of tea. It is very light and not too sweet. You can serve it with sour cream, jam or condensed milk.

Моя любимая еда – домашняя. Я очень люблю готовить. Когда я что-то готовлю, у меня появляется возможность отдохнуть умом и душой. Я люблю пробовать новые рецепты. Я предпочитаю здоровую пищу, которую легко приготовить.

Суп с куриными фрикадельками

Я люблю супы. Мой любимый суп – это суп с куриными фрикадельками. Он легкий и очень вкусный. Он состоит всего из нескольких ингредиентов, которые всегда есть на моей кухне. Приготовить такой суп занимает всего 30 минут.

Греческий салат

Мой любимый салат – это греческий. Я люблю салаты из свежих сезонных овощей. Я также люблю интересные и необычные сочетания различных вкусов. В греческом салате сладкие перцы и помидоры дополнены соленым сыром фета и пикантными оливками.

Запеченная курица с овощами

Если вы спросите, какое мое любимое второе блюдо, без сомнения, – это запеченная курица с овощами.

Я люблю все, что может быть приготовлено в духовке. Существует много способов замариновать курицу и много овощей на выбор. Можно запечь картофель и морковь или добавить немного сладости, приготовив тыкву, пастернак и кабачки.

Горячий шоколад

Мой любимый напиток – это горячий шоколад. Обычно я пью его без добавок. Однако вы можете добавить к нему взбитые сливки или зефир, превратив его в настоящий десерт. Я люблю пить его холодными зимними днями.

Творожная запеканка

Мой любимый десерт – это творожная запеканка. Ее легко приготовить, и она может стать отличным дополнением к чашечке чая. Она очень легкая и не слишком сладкая. Ее можно подать со сметаной, вареньем или сгущенным молоком.

Сочинение на тему «Моя любимая еда» на английском языке с переводом на русский язык

My favourite dish

Моя любимая еда

“You are what you eat”, –this popular and already trivial utterance still works. Actually, our food preferences can tell people a lot about us. If you are a vegetarian, you may be animal rights activist or a representative of some religion. On the contrary, if you like eating meat, you may be a sportsman, for example. There are just examples, of course, and sometimes they may be far from reality in particular cases.

«Ты то, что ты ешь», — это популярное и уже банальное высказывание все еще работает. Действительно, наши предпочтения в еде могут многое рассказать людям о нас. Если вы вегетарианец, вы можете быть активистом по защите прав животных или представителем какой-либо религии. Напротив, если вы любите кушать мясо, вы можете быть спортсменом, например. Конечно, это только примеры, и иногда они могут быть далеки от реальности в конкретных случаях.

I like eating delicious food. Actually, who does not like it? I have a sweet tooth. I like eating sweets and biscuits. However I have to restrict the amount of sweets because it may be the cause of gaining weight.

Я люблю вкусно покушать. На самом деле, кому это не нравится? Я сладкоежка. Я люблю кушать конфеты и печенье. Однако мне приходится ограничивать количество сладостей, потому что это может быть причиной прибавки в весе.

I do not like fast food. If I eat it, I may have problems with my digestive system. Besides, I do not like particular hamburgers and sandwiches because they are not delicious for me. However I like pizza. Of course, it is also fast food. It also may be the cause of extra weight or problems with the digestive system.

Я не люблю фаст-фуд. Если я употребляю его в пищу, у меня могут быть проблемы с пищеварительной системой. Кроме того, мне не нравятся некоторые гамбургеры и сэндвичи, потому что они для меня просто невкусные. Однако я люблю пиццу. Конечно, это тоже фаст-фуд. Это также может быть причиной лишнего веса или проблем с пищеварительной системой.

I do not care. It is something I cannot help eating it. When I was a child, I do not like pizza, because the first pizza I tried was cooked with onion and I hated onion. Sometime later I tried another pizza and I liked it very much. Nowadays I cook it by myself. I like pizza with ham, mushrooms and cheese. Sometimes I cook vegetable pizza, because it is healthy.

Но мне все равно. Это то, от чего я не могу отказаться. Когда я была ребенком, мне не нравилась пицца, потому что первая пицца, которую я попробовала, была приготовлена с луком, а я ненавидела лук. Через некоторое время я попробовала еще одну пиццу, и мне она очень понравилась. Сейчас я готовлю ее сама. Я люблю пиццу с ветчиной, грибами и сыром. Иногда я готовлю овощную пиццу, потому что ее можно отнести к здоровой пище.

I think that many people like pizza and I am not an exception.

Я думаю, что многие люди любят пиццу, и я не исключение.

26-39a264d4c0aefda8c9bd4672059efe0bdd879f6a2ce856ecae7f64646a3bcc09.png

Панфилов Платон

My favourite dish is pizza. I like it very much from childhood. First I tasted it in the cafe. But now my mom cooks it perfectly, each time different with various ingredients. Most of all I like pizza with chicken, mushrooms, olives and extra cheese. There also must be some ketchup or fresh tomatoes. The second type of pizza I mostly like is pizza with mincemeat, tomatoes, greens, spices and feta cheese. It’s so delicious. We often cook pizza at home, gathering with whole family or friends. I think I’ll be a pizza maker in future. I’d like to invent my own recipe of pizza.

Мое любимое блюдо — пицца. Мне она очень нравится с детства. Впервые я попробовала ее в кафе. Но теперь моя мама готовит ее идеально, каждый раз по-разному с различными ингредиентами. Больше всего мне нравится пицца с курицей, грибами, оливками и сыром. Также должен быть кетчуп или свежие помидоры. Второй тип пиццы, который мне больше всего нравится, это пицца с мясным фаршем, помидорами, зеленью, специями и сыром фета. Это настолько вкусно. Мы часто готовим пиццу дома, собираясь всей семьей или друзьями. Я думаю, что я буду пиццайоло в будущем. Я бы хотел изобрести свой собственный рецепт пиццы.

Пожаловаться2016-06-12

Июнь

12

Рубрика: о себе

351087-300x76.jpg

As I love eating very tasty food I also love cooking. I like the process of cooking, the way I can make something wonderful out of nothing.

The required products are very simple: flour, sugar, 5 eggs and a couple of apples.  First of all we beat up 5 eggs. I can share an advice on how to make it tastier: try beating up the eggs that spent some time out of the fridge. The result will be much tastier.

After that you add one cup of sugar and in some time add one and a half cups of flour. Another secret of tasty pie is the usage of sieved flour. When you mix all the ingredients — add some apples and put the mixture in the oven for 20 minutes. When the time runs out turn it off but leave the pie inside until it gets cooler. I assure you it will taste delicious.

So if you are as big a fan of cooking as I am — try this amazing recipe. I am sure you will love it.

Перевод:

Так как я люблю вкусно покушать, я также  люблю и готовить. Мне нравится сам процесс приготовления, что я могу сделать что-то прекрасное из ничего.

Мой любимый рецепт  — это шарлотка. Я готовлю ее несколько раз в месяц для моей семьи. Мы обычно собираемся на семейные обеды в выходные, и шарлотка является неотъемлемым блюдом на столе.

Необходимые продукты очень простые: мука, сахар, 5 яиц и пару яблок. Прежде всего, мы взбиваем 5 яиц. Я могу поделиться советами о том, как сделать пирог вкуснее: попробуйте взбивать яйца, которые полежали некоторое время вне холодильника. Результат будет намного вкуснее.

После чего нужно добавить один стакан сахара и через некоторое время добавить полтора стакана муки. Еще один секрет вкусного пирога — это использование просеянной муки. Когда вы смешали все ингредиенты, добавьте яблоки и поставьте смесь в духовку на 20 минут. Когда время закончится — выключите ее, но оставьте пирог внутри, пока не остынет. Уверяю вас, это будет вкусно.

Так что если вы такой же большой поклонник кулинарии, как и я — попробуйте этот удивительный рецепт. Я уверена, вы полюбите его.

Полезные выражения:

Make sth out of nothing — сделать что-то из ничего

To beat up 5 eggs — взбить 5 яиц

An essential dish — неотъемлемое блюдо

To share an advice on sth — поделиться советом по поводу чего-либо

Sieved flour — просеянная мука

To taste delicious — Быть невероятным на вкус

Диалоги о еде в ресторане

О Еде в Великобритании

Тема «Еда и продукты»

Готовишься к ОГЭ или ЕГЭ?

  • Тренажер ОГЭ и
  • тренажер ЕГЭ

будут тебе в помощь!  Удачи!

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных.

Вкусные порции английского здесь

Благодарю!

На указанный вами электронный адрес %email% было выслано письмо со ссылкой для подтверждения подписки.

Используемые источники:

  • https://speakenglishwell.ru/moya-lyubimaya-eda-na-anglijskom-yazyke-topik-primery-sochinenij/
  • https://www.interactive-english.ru/essays/654-favourite-food/
  • https://1hello.ru/leksika/my-favourite-dish.html
  • https://vashurok.ru/questions/esse-na-10-11-predlozheniy-na-temu-moyo-lyubimoe-blyudo-na-angliyskom-yazike-s-perevodom
  • https://lizasenglish.ru/topiki/o-sebe/my-favorite-recipe.html

Цель урока: Введение новой
лексики по теме «Еда», беседе о еде и напитках, отработка   глагола like
в утвердительной форме 1 и з лица единственного числа, выражения
What is your favourite food? My favourite food is… в
утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в
Present Simple,
повторение образования множественного числа существительного.

1) Образовательная: научить элементарным фразам этикетного диалога
по теме «Еда»;

2) Развивающая: развивать навыки аудирования, чтения, письма и говорения.

развитие грамматических навыков: построение
вопросительных предложений в Present Simple Tense; форма глагола в 3 л.
единственном числе в
Present Simple, образование множественного числа
существительных.

3) Воспитательная: формирование устойчивой мотивации к изучению
английского языка; развитие способностей работать в группе; развитие таких
качеств, как дисциплинированность, взаимопомощь, ответственность. 

 Формы работы обучающихся:  групповая, в парах, самостоятельная работа.

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Необходимое оборудование:  компьютер, интерактивная доска,  проектор, колонки,
презентация, учебники, рабочая тетрадь к учебнику, сборник упражнения для 3
класса.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1.

Орг. Момент

Good morning, children! How are you? I hope you are
fine today. Today we have guests. Look! They are Nanny Shine, Larry, Lulu and
Chackles. (Ребята, как ваши дела?
Надеюсь, что у вас хорошее настроение, потому что сегодня у нас
гости. Посмотрите это Няня Шайн, Лулу
, Лэрри и Чаклз)

Good morning, teacher!

I’m good. I’m fine.

Личностные: формирование интереса к изучению
английского языка.

Коммуникативные: формирование умений участвовать в диалоге, запрашивать необходимую
информацию и формулировать ответ.

2.

Введение
в
тему

(Слайд 1)

They have a surprise. It’s a magic box. Look at the
screen, please. What is in this box and what the theme of our lesson is?

Well done, today we speak about food. (Посмотрите
у них для нас сюрприз. Это волшебная коробочка. Посмотрите на экран. Что у
нас в коробке и о чем мы с вами будем говорить сегодня? Совершенно верно
сегодня мы поговорим о еде. )

Смотрят на экран доски, называют тему
урока:

«Food»

Познавательные: развитие
языковых способностей к догадке. Коммуникативные: высказывать свою
точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи. Личностные:
доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности

3.

Фонетическая разминка

(Слайд 2)

Look at the screen, kids. There are three plates and
each plate has a sound.

Do you know these sounds? And what words do these
sounds have? Put apples on a right plate. (Ребята посмотрите у
нас 3 тарелки. На каждой тарелке написан английский звук. А в каких словах
есть эти звуки? Давайте соберем яблоки на правильные тарелки).

Yes, we do.

Ребята по очереди выходят к доске и
раскладывают «яблоки» со словами на нужные тарелки, где находятся звуки,
встречающиеся в этих словах.

Регулятивные:
целеполагание.

Коммуникативные: построение
высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Личностные:
самоопределение.

4.

Работа с лексикой

(Слайд 4-5)

Let’s watch, what do Nanny Shine and kids have in their
box.

Oh, chuckles. Chuckles plays with these words and he
(перепутал их).
Let’s find the right words. Match English and Russian words.

Some letters run from the words. Let’s try to write them. (Давайте посмотрим, что у няни и ребят в коробке. Ой, кажется Чаклз
играл со словами и перепутал их. Давайте распутаем слова и найдем, что эти
слова значат по-русски. Посмотрите, некоторые буквы убежали из слов, давайте
вернем их на места и прочитаем слова.)

1.     
Смотрят видео фильм.

2.     
 Соотносят английский вариант слова и его
перевод.

3.     
 Вставляют пропущенные буквы

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, поиск
необходимой  информации в учебнике, сравнение.

Коммуникативные: высказывать свою точку
зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из
учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение
к участникам учебной деятельности

5.

Грамматика (множественное число
существительных)

Повторение.

(Слайд 6-7)

Larry and Lulu are hungry.  Let’s count how much
products do they eat?

Read Lulu’s story about their picnic. And write the
words correctly. (Лэрри и Лулу проголодались.  Давайте
посчитаем сколько они съели?) Ребята, а как правильно сказать по-английски
что у нас чего-то много?

Записывают  слова во множественном числе.

Ребята вспоминают правило образования множественного числа существительных.

— Нужно к слову добавить окончание –s.

Читают историю Лулу о пикнике и записывают вместо картинок
существительные в правильной форме.

Познавательные: развитие языковых
способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике,
сравнение.

Коммуникативные: высказывать свою точку
зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из
учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение
к другим участникам учебной деятельности.

6.

Физминутка

(Слайд 8)

Let’s have a rest.

Stamp your feet,  when you hear «drinks»

Shake your heads, when you hear «vegetables»

Clap your hands, when you hear «fruits».

Words: apple,
tomato, potato, water, lemon, lemonade, milk, carrot, orange, juice. (Давайте, отдохнем немножко. Я говорю вам слова а вы слушайте
внимательно. Как только услышите слова обозначающие название напитка -покачайте
головой,  когда услышите

название овощей – потопайте, а услышав

название фруктов –

хлопните в ладоши.

Ребята слушают слова, услышав название напитка необходимо покачать
головой,

название овощей – потопать ногами,

название фруктов –

хлопнуть в ладоши.

Личностные: ценностное отношение к здоровью.

Смена вида деятельности для снятия
напряжения

7.

Тренировка употребления лексических
единиц в речи

(Слайд 9)

Do you have any favourite food?

What is your favourite food? (Ребята, а
как по-английски рассказать о своей любимой еде? Для этого нужно запомнить
следующее предложение
What is your favourite food?)

У. 2 с 42

Работа по цепочке. Ребята по очереди
задают друг-другу вопрос
What is your favourite food? и
отвечают на него

Коммуникативные: Построение высказываний в
соответствии с коммуникативными задачами. Формирование умения сотрудничать.

Познавательные: Создание условий для
совершенствования в речи нового лексического и грамматического материала
(отвечать и задавать вопросы).

Регулятивные: составляют предложения, развивают языковые способности к догадке.
Контроль и оценка своей работы.

8

Аудирование, чтение текста

Kids, how can we tell about “What I like to eat”

Let’s watch how Lulu tells about her favourite food. (А как можно рассказать о своем любимом блюде? Давайте посмотрим, как
Лулу рассказывает своей подруге о любимой еде.) А теперь давайте прочитаем ее
рассказ
.

У. 3 с. 43 смотрим видео, отвечаем на
вопрос.

Читают по ролям.

Коммуникативные: Формирование умения
сотрудничать.

Познавательные: Создание условий для понимания
услышанного и прочитанного текста, совершенствования нового лексического материала.

Регулятивные: Развивать языковые способности к догадке. Контроль и оценка своей
работы.

9.

Монологическая речь

Nanny Shine asks you: What is your favourite food? Can
you tell Nanny what is your favourite food? (Няня спрашивает вас,
а какая ваша любимая еда? Можете вы рассказать, что любите кушать вы?

Фронтальная работа. Ребята
по очереди рассказывают о своих любимых блюдах, используя в речи обороты
My
favourite food is…/ I like...

Коммуникативные: Построение высказываний в
соответствии с коммуникативными задачами. Познавательные: Создание
условий для совершенствования в речи нового лексического и грамматического
материала.

Регулятивные: Составление предложений, развитие языковых способности к догадке.
Контроль и оценка своей работы.

   10

Домашнее задание

(Слайд 12)

Kids our lesson is over. Open your dairies, please
and write your hometask. (Ребята, наш урок подходит к ткройте
дневники и запишите сборник упражнения 4,5,6 стр. 38-39  )

Ребята записывают домашнее задание в
дневниках.

1 11

Подведение итогов работы

(Слайд 13)

Ребята сегодня на уроке мы с вами много
работали.  Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались? Что вы узнали на
уроке, что было интересного, что трудного.

Ребята отвечают на вопросы рефлексии.

Регулятивные: рефлексия.
Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные:
адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Модульный контроль
1

Вариант 1

1.       Read and circle.

1.What’s this?                      a) It’s a bathroom,         b)
No, it isn’t.

2.Where’s Larry?                 a) Yes, he is.                 
b) He’s in the tree house.

3.Is she in the living room? a) No, she isn’t.             
b) It’s a radio.

2.       Read and write. Use: He’s
or She’s.

1)      A: Where’s Mummy?            3) A: Where’s Grandpa?

B:_________ in
the kitchen.             B:_____ in the bedroom.

2)         A:
Where’s Daddy?                   4) A: Where’s Grandma?
B:      in the garden.                            B:_____ in the house.

3.       Read and draw.

1) a
yellow chair              2) a green tree            3) a red bed

Вариант 2

1. Read and
circle.

1) What’s this?            a) Yes,
it is.     b) It’s a living room

2)Where’s Daddy?               a) No, he
isn’t.     b) He’s in the bathroom.

3)Is she in the bedroom?     a) Yes, she
is.        b) It’s a chair.

2.       Read
and write. Use:
He’s or She’s.

1)      A: Where’s Larry?                 3)
A: Where’s Chuckles?

B:_________ in
the garden.              B:_____ in the bathroom.

2)      A: Where’s Lulu?                  4) A: Where’s Mummy?

B:_________ in
the tree house.         B:_____ in the kitchen.

3.       Read
and draw
.

1) a brown table               2) a blue bath             3)
a red house

Модульный контроль
2

Вариант 1

1.       Read and circle.

1)six egg/ eggs                                 3) one apple / apples

2)three banana / bananas                4) four burger/ burgers

2.       Read and match.

1.How old are you?                            
a) Happy birthday!            b) I’m seven.

2.What’s your favourite
food?                a) Pizza, yummy!             b) I like it.

image001
3.       Look, read
and complete.

Вариант 2

1.       Read
and circle.

1)five sandwich / sandwiches          3) two biscuit/ biscuits

2)eight cake / cakes                          4) one candle / candles

2.      Read and match.

1)How old are you?                                 
a) I’m six.             b) I’m happy!

2)What’s your favourite food?                     a) Thank
you.     b) Chocolate, yummy!

3.       Look,
read and complete.

milk

eggs

bananas

pizza

X

X

V

V

I don’t like milk.

I like _______and_____ .

I don’t like

Модульный
контроль 3

Вариант 1

1. Read and complete. a horse, a bird, a fish, a
chimp

1. I can jump like

2.I can run like
_

_.             3.I
can swim like _
                 4. I can sing like        

2.  Read and write Yes, l сan or No, I can’t.

1)Can you run?                                          3)
Can you dance?

2)Can you fly?                                           4)
Can you sing?

3.  Look, read and complete.

climb

swim

jump

dance

X

X

1.Lulu can’t climb.                                    3.She can’t_____ .

2.Lulu can_____ .                                    4. She can_____ .

Вариант2

1. Read
and complete. a chimp, a fish, a frog, a bird

1. I can
climb like

2. I can
fly like           

3. I can
swim like

4. I can
jump like

2.Read
and write Yes, I can or No, I can’t.

1)Can you
sing?          3) Can you dance?

2)Can you
run?           4) Can you fly?

3.         Look,
read and complete

climb

swim

run

dance

X

V

V

X

1.Larry can’t climb.

2.Larry
can     .

3.He
can’t

4.He
can _

Модульный контроль
4

Вариант 1

1. Read and match.

1.Where’s the teddy bear?          a) It’s on the table,   
b) Yes, it is.

2.Is it under the chair?                 a) I like it.                 
b) No, it isn’t.

3.What have you got?                  a) I’ve got a
soldier,   b) He’s got blue eyes.

2. Read and circle.

1.My ballerina has got a brown/small nose.

2.She’s got dark/ big hair.

3.She’s very pretty /fair

3. Read and draw.
This is a clown. He’s got green eyes and a red mouth. He’s got big ears. He’s
funny!

Вариант
2

1. Read and match.

1.Where’s the puppet?                               a) Yes,
it is.       b) It’s in my toy box.

2.Is it on the shelf?            a) No, it isn’t.                             
b) I don’t like it.

3.What have you got?      a) I’ve got a teddy bear               
b) He’s got black nose.

2. Read and circle.

1.My doll has got big/pink eyes.

2.She’s got fair /small mouth.

3.She’s wonderful / green

3. Read and draw.
This is a clown.

He’s got blue eyes and a big
nose.

He’s got yellow hair. He’s funny!

Модульный контроль
5

Вариант 1

1. Read and circle.

1.I’m / He’s wearing
his shoes.

2.He’s/She’s wearing
her skirt.

3.I’m/ She’s wearing
my jeans.

2. Read and write Put on or Take off.

1.It’s
hot…. your jacket and … your T-shirt!

      2.It’s sunny…. your hat

3. Look,
read and complete the words.

W_nt_r, sping,   umer, au_um_.

Вариант 2

1. Read and circle.

1.She’s/He’s wearing
her hat.

2.I’m / He’s wearing
his jacket.

3.She’s/ I’m wearing
my coat.

2. Read and write Put
on
or Take off.

1.It’s
cold…. your socks!

2.It’s
hot…. your jeans and … your shorts!

3. Look, read and complete the words.
Wntr, sp_ing, _um_er, au_um_.

Чтение. I четверть

Прочитай текст и выполни задания к нему.

This is Anna. She is little. She
is five. Anna has got a cat. It is a big cat. This is Katrin. She is little,
too. She is six. She has got a chick. It’s a nice chick. This is Jackie. He isn’t
little. He is big. He is
nine. He has got a kitten. It is a funny little kitten.

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

Five,
nice, Jill, little, six, kitten, seven, Jackie, funny

Ex.2.
Впиши
пропущенные буквы.

C_t,
f_t, kit_en, chi_k, b_g.

Чтение I полугодие

 Прочитай рассказ и
выполни задания.

On the farm.

Tim is a farmer. He has six
pets. He has five black dogs and one grey horse. His horse lives on the farm.
It is very strong. It is nice too. It can run and jump well. Tim’s dogs are not
big. They are not strong but they are very brave. They like to go to the forest
with Tim.

Словарь:

a farmer – фермер

to live on the farm – жить на ферме

to go to the forest – ходить в лес

Задания:

1. Заполни пропуски
словами из рассказа.

Tim is ____________.

He has ____ dogs and ______
horse.

His horse is very ________.

It can run and _______.

Tim’s dogs are not big and
strong but they _________.

Чтение II полугодие

Прочитай текст и
отметь галочкой те предложения, которые говорят правду
.

11обрезанныйHi, I’m Mike. I can swim, play football and ride a bike. I’ve got a dog Spike. It’s big. It’s brown. Spike likes to jump and to play with a ball.

a)     
Mike can ride a
bike.

b)     
Spike can swim.

c)     
Spike is a dog.

d)     
Mike cannot
play football.

e)     
Mike can swim.

Аудирование IIчетверть         

 Прослушайте  и раскрась
цветными карандашами:

 a yellow bed

a red toy soldier

a brown dog

a white mouse

a grey and black cat

image004

Аудирование I полугодие

image005

Girl: What colour is his hat? 
Woman: Blue. 
Girl: A blue hat? 
Woman: That’s right, his hat is blue! 
Girl: What colour are his jeans? 
Woman: Red. 
Girl: Red jeans? 
Woman: That’s right, his jeans are red! 
Girl: What colour are his shoes? 
Woman: Yellow. 
Girl: Yellow shoes? 
Woman: That’s right, his shoes are yellow

Аудирование II полугодие

http://razykrashkin.ru/files/malienkii-malchik-v-shortakh.jpg http://www.playing-field.ru/img/2015/051816/4539545

I.                   
This is Tom. He
has got dark hair and blue eyes. It’s hot today. Tom is wearing his yellow
T-shirt, green shorts, red socks and brown shoes.

II.                
This is Alice.
She has got fair hair and green eyes. It’s cold today. Alice is wearing her
black jacket, red shoes and blue jeans.

Говорение
III четверть

Ответь
на вопросы о себе:

1. What is
your name?

2. How old are
you?

3. How are
you?

Говорение I полугодие

Ответь
на вопросы о себе:

1. What is
your name?

2. How old are
you?

3. How are
you?

4. Are you
happy/sad?

Расскажи о своей любимой еде.

1.My favourite
food is…

2. I like…

3. I don’t
like…

Ответь на вопрос: Do you like ice
cream/ cheese?

Говорение II полугодие

1.     
Расскажи о своем домашнем
питомце.

I’ve got a
pet.

It’s….

It isn’t…

It can….

But it can’t…

Письмо IV четверть

1 My name
is__________________

2. I
am________________________

3. I
can________________________

4.  I can not 
___________________

Письмо I полугодие

Вставь пропущенные слова в текст.
Картинки-подсказки помогут тебе.

image008image009Hello!   
My
name is Tom.    I’m …………..…..
9.

pizzaimage011I can ………………..           .       But
I can’t …………………         .               

image012I
like ……………….            .      But I don’t like ………..…………                  .

My
favourite toy is my ………………………………             .  

Письмо II полугодие

            
I.           
Напиши,
что умеют эти животные, используя слова
jump, run, sing, swim. Образец: A chimp can dance.

1.     
A fish …

2.     
A bird …

3.     
A horse …

4.     
A frog …

         
II.           
Подчеркни
подходящий перевод

1.     
On the table               a) на столе        b) под столом

2.     
Under the
shelf          a)
на полке       b) под
полкой

3.     
In the box                  a) на коробке    b) в коробке

      III.            
Распредели слова по группам: mummy, teddy bear, T-shirt, grandpa, apple, ears,
chips, bed,  chair, ballerina, horse, frog, jack-in-the-box, fish, jeans,
jacket, nose, table , eyes, daddy, chocolate.

1.     
Food:

2.     
Family:

3.     
House:

4.     
Animals:

5.     
Toys:

6.     
Clothes:

7.     
Body:

  • Рассказ о своей жизни пример
  • Рассказ о сатине из пьесы на дне
  • Рассказ о санкт петербурге детям 1 класс
  • Рассказ о свободном падении тел
  • Рассказ о своей будущей профессии на английском 4 класс