Рассказ о своей комнате на английском кратко

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования районный центр детского творчества структурное подразделение дом творчества журавушка . творческий мини-проект my

   МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

структурное подразделение «ДОМ ТВОРЧЕСТВА «ЖУРАВУШКА»

.

Творческий мини-проект

 «My room»

Руководитель:

педагог доп. образования Сытник О.Б.

участники проекта:

                                                         обучающиеся
группы 3 г.о.
творческого      

                                                         объединения «English Club»

 Гатчина

2019 г.

Содержание

I.  Введение.

1. Актуальность проекта;

2. Цели проекта;

3. Задачи проекта;

4. Участники
проекта;

5. Сроки реализации
проекта;

6. Обоснование
выбора;

7. Пояснительная
записка

II. Этапы работы над проектом.

    1.
Организационно-подготовительный этап

1.1  Поиск  и анализ  проблемы.

1.2  Выбор и обоснование темы проекта.

1.3
Анализ возможности реализации проекта, выбор оптимального варианта

1.4
Подбор материалов

    2. Основной этап.

2.1 
Организация рабочего места.

2.2 
Техника безопасности.

2.3 
Изготовление коллажа

2.4 
Рассказ о своей комнате

   3. Заключительный этап.

 Анализ выполненной
работы.

I. Введение.

1. Актуальность
проекта.

  Программа по
изучению английского языка предоставляет множество тем для  мини-проектов.  Разновидностью
мини-проекта можно считать и метод создания коллажа.  Коллаж (от фр. Collage – приклеивание)
– технический приём, заключающийся в создании произведений путём наклеивания на
какую-либо основу предметов или материалов, отличающихся от основы и друг друга
по цвету и фактуре. Главное в коллаже — это возможность выразить свои мысли и
идеи, свой взгляд и своё понимание темы.

2. Цель: создание бумажного коллажа «My
room» в рамках изучения темы    

 «East or West Home is Best»

3. Задачи:

—  Закрепить знания
по изучаемой теме

—  Ознакомиться с техникой бумажного коллажа.

—  Проанализировать возможность использования данной
техники для  

    реализации проекта

—   подготовить материал

—   изготовить коллаж

—   подвести итоги работы

4. Участники
проекта:

          обучающиеся третьего года обучения
творческого объединения «
English Club»;

5. Сроки
реализации проекта:
3 занятия (октябрь 2019г.)

6. Обоснованность
выбора:

Необходимость
подведения итогов изучения темы, проявление творческих способностей.

  1. Пояснительная записка.

Реализация проекта  состоялась:

  • В октябре 2019 года
  • В подростковом клубе «Пламя»  

·       
Состав группы: 12 человек, на занятии
присутствовало 9 обучающихся.

·       
Возраст обучающихся: 9-10 лет.

·       
Форма занятия: творческое занятие.

·       
Форма организации работы – индивидуально-групповая.

·       
Язык: русский, английский

·       
Продолжительность: 3 занятия по 45 мин.

·       
Место в учебном курсе: в рамках занятий по теме «East
or West Home is Best»

  • Время посещения обучающимися творческого
    объединения «
    English Club»: 2 года.

·       
Степень сложности: средняя.

II. Этапы
работы над проектом.

1. Организационно-подготовительный этап.

1.1  Поиск  и
анализ  проблемы.

Беседа с обучающимися — как мы можем завершить
изучение темы «
East or West Home is Best»

Обучающимися были
предложены:

— рисунок

— составление
рассказа-описания

Педагогом
предложены:

— проведение
викторины

— создание бумажного
коллажа

1.2  Выбор и
обоснование темы проекта.

Выбрана тема «My
room», она близка и понятна обучающимся, каждый может изобразить
и рассказать о своей комнате.

1.3
Анализ возможности реализации проекта, выбор оптимального варианта

Выбрали создание
коллажа
«My room» и рассказ по нему:

 — интересно
заниматься творчеством,

 — не все дети
могут нарисовать предметы мебели, вырезки из журналов помогают решить проблему,

 — можно
задействовать всех обучающихся группы, работать в группе, но при этом сделать
индивидуальную работу,

 — реально
подобрать материал для работы 

1.4
Подбор материалов

Дома
вырезать из журналов и мебельных каталогов, рекламных буклетов картинки с
изображением различных предметов мебели и деталей интерьера, принести листы
формата
A4

2. Основной этап.

2.1
Организация рабочего места.

Обучающиеся
при изготовлении коллажей работают за партами, в наличии письменные принадлежности,
ножницы, вырезки, клей, цветные карандаши, фломастеры.

2.2 
Техника безопасности.

Проводится
беседа-инструктаж по работе с острыми предметами (ножницы), осторожное
передвижение по кабинету во время ручного труда (при необходимости).

2.3
Изготовление коллажа

Обучающиеся
обмениваются материалами, раскладывают вырезки на листе в соответствии с
расположением предметов мебели в своей комнате, приклеивают вырезки. При
необходимости дополняют коллажи рисунками. Подписывают предметы интерьера
по-английски.

2.4 
Рассказ о своей комнате

Обучающиеся
показывают получившиеся работы, рассказывают о своей комнате.

3. Заключительный этап.

  Анализ
выполненной работы

Обучающиеся единодушно
признали работу интересной, творческой.

Рассказали, что
нового они узнали во время подготовительного этапа:

·        
новую лексику, речевые обороты

·        
возможность использования вырезок в творческой
работе

Чему они научились:

·        
создавать бумажный коллаж;

·        
составлять по нему рассказ на английском языке.

Что им больше всего понравилось:

  • возможность проявить фантазию, творчество;
  • работать совместно.

Человек путешествующий:
дорога в жизни человека

Поэма М.
Лермонтова «Мцыри»

Главный
герой:

Мцыри, монах, грузинка, барс.

Мцыри
сидел в заточении и мечтал о свободе. Он представлял, как вернётся на Родину
и будет счастлив.
Иногда для того чтобы с честью пройти путь духовных
исканий, необходимо покинуть место, в котором ты сейчас находишься. Мир широк
и необъятен, поэтому знакомство с ним открывает перед человеком новые
горизонты.

Александр
Сергеевич Грибоедов пьеса «Горе от ума».

Герои:
Александр
Андреевич Чацкий,
Павел Афанасьевич Фамусов, Софья
Фамусова, Алексей Молчалин, Скалозуб, Лизанька

3 года
«странствий по свету», хорошее образование, оказали огромное влияние на
мировоззрение главного героя. Если бы Чацкий не отправился за границу, он бы
остался близок с Софьей, так как стал бы типичным представителем
«фамусовского общества».

Путешествия расширили кругозор Чацкого
и сделали его совершеннее.

Практический и духовный опыт не приобретается теми, кто не выходит из зоны
комфорта и не пробует что-то новое.

Роман
Ивана Александровича Гончарова «Обломов».

Герои: Илья Ильич
Обломов, Ольга Сергеевна Ильинская, Андрей Иванович Штольц,

Илья
Ильич  мечтает о том, как поедет за границу, будет путешествовать, у него
окажутся жена-красавица и дети. Но мечты трудноосуществимы, поскольку Обломов
не строит никаких планов, не предпринимает какие-либо действия. Воображаемая
дорога дарила покой и радость, а реальная дорога вызвала лишь негативные
чувства.

(ошибки…) На первый взгляд отношения Ольги Ильинской и Ильи Обломова были
навеяны искренними чувствами, которые пошли бы на пользу им обоим. Молодые
поторопились с планированием свадьбы. Они признали, что совершили ошибку, и
расстались.

А.С.Пушкин «Капитанская дочка».

Герои: Петр Андреевич Гринев, Марья Ивановна Миронова,
Архип Савальев (Савельич), Алексей Иванович Швабрин, капитан Миронов.

Отец не хотел, чтобы Петя
сидел дома и остался «недорослем». С наставлениями «береги платье снову, а
честь смолоду» отправил сына даже не в Петербург, где для него уже было место
в элитной части, а в Оренбургскую губернию, где Петру пришлось пробивать себе
дорогу к цели самостоятельно

Правильно выбранный
нравственный принцип поможет человеку ориентироваться на жизненной дороге и
находить верный путь к цели. В Белогорской крепости Петруша возмужал, повзрослел
и нашел свою судьбу.

Максим Горький «Старуха Изергиль».

Герои: Старуха Изергиль, Ларра,
Данко.

Данко решил, что необходимо браться за дело и
добиваться решения проблемы. Он
пожертвовал собственной жизнью ради
счастья и свободы целого народа.
Как бы люди
не осуждали методы юноши, не жаловались на свою слабость, они все равно
пришли к цели благодаря его инициативе и конкретным действиям, направленным
им на достижение успеха.

 

Михаил Афанасьевич Булгаков повесть
«Собачье сердце»

(ошибка) Шариков превращает жизнь профессора Преображенского и
обитателей его квартиры в настоящий ад. Таким образом, Преображенский,
совершив ошибку, осознал, что не каждый индивид имеет право называть себя
человеком и любое искусственное вмешательство в природу приводит к негативным
последствиям.

Иван Алексеевич Бунин рассказ
«Господин из Сан-Франциско».

Герои: Господин из Сан-Франциско, жена и дочь.

1.       
Всю жизнь он стремился к богатству, примером
для себя поставив самых богатых людей мира, пытался достичь того же
благополучия. Наконец, ему кажется, что поставленная цель близка и, наконец,
пора отдохнуть, пожить в свое удовольствие.
На
протяжении всей жизни герой ошибался, но не признал заблуждения, поэтому оно
наложило свой негативный отпечаток на его судьбу.
Господин рад
за свою жену и дочь, но думает и заботится прежде всего о себе.

 

Михаил Александрович Шолохов  роман-эпопея «Тихий Дон».

Герои: Григорий Пантелеевич
Мелехов, жена Наталья, Аксинья Астахова.

Новые
знакомства и впечатления убедили Григория, что его картина мира была неполной
и незрелой.
Смятения
в душе сопровождали многих людей, на жизнь которых повлияла Гражданская
война. Григорий: «От белых отбился, к красным не пристал, так и плаваю, как
навоз в проруби».

Михаил Александрович Шолохов рассказ «Судьба
человека».

Герои: Андрей Соколов, жена Ирина, дети
Анатолий, Настенька и Олюшка.

Особое внимание в рассказе уделяется описанию
жизненного пути центрального персонажа Андрея Соколова. Одним из главных
военных испытаний был плен у немцев. Но самая болезненная трудность, которая
настигла Андрея Соколова, заключалась в том, что он потерял тех, кто был ему
дорог-свою семью.

 

 

Антон Павлович Чехов  рассказ
«Крыжовник»

Герои: Николай
Иваныч, рассказчик Иван Иваныч
Чимша-Гималайский,
Буркин (друг И.И.), Павел Алехин.

Николай Иванович всю
жизнь мечтал о приобретении усадьбы и статусе дворянина. Чтобы осуществить
задуманное, ему пришлось ограничивать себя даже в самом необходимом.

Автор описал путь к
цели, который вовсе не мотивирует, а вызывает презрение. Николай Иванович
пришел к своей цели и чувствовал себя счастливым человеком.     Идя к своему
идеалу по головам, персонаж и не заметил, как стал ограниченным эгоистом с
манией дворянского величия. Средства исказили цель, и мечта об успехе привела
человека к нравственному падению, а не триумфу.

 

Повесть А.И. Куприна «Олеся».

Герои: Иван, Олеся, Мануйлиха.

Иван поехал в Полесье для поиска материала
для повести или романа. Он познакомился с Олесей и полюбил ее, получив много
ярких впечатлений. В поездке человек узнает себя лучше, и новые сведения об
окружающем мире расширяют горизонты личности, помогают определить дальнейшие
пути развития.

(ошибки)
Поступок
Олеси был ошибочным. Они с Иваном люди разного статуса.  А желание пойти в
церковь и избиение Олеси, закалило характер героини и дало ей стимул найти
новое место в жизни.

(любовь) Иван не проявил настойчивости и не увез Олесю сам.
Испытание любовью показало, что Иван не готов к серьезным отношениям, что он
слаб духовно и недостаточно целеустремлен.

 

Л.Н. Толстой, «Кавказский пленник».

Автор показал два
противоположных пути: Жилин считал, что он сам должен вызволять себя из плена
татар, а Костылин полагался на богатую родню и выкуп. Один офицер боролся с
судьбой и пробовал бежать, даже несмотря на опасность быть пойманным, а
другой сидел и лишь жаловался на неудачу. Жилину удалось бежать, потому что
он шел, а не сидел сложа руки.

 

А.Н. Островский, пьеса «Гроза»

Герои: Катерина Тихон, Кабаниха, Борис. Мы все ошибаемся. Так
и Катерина совершила ложный шаг, изменив мужу, но разве можно ее винить,
зная, кем был этот супруг? Кабаниха отравила жизнь молодой семьи своими
упреками, манипуляциями и грубостями. Ее поступок — ошибка, но его
спровоцировали другие люди своим отношением к ней.

 

Ф.М.Достоевский, роман «Преступление и наказание». Герои: Родион
Раскольников, Соня Мармеладова, старуха-процентщица.

 

(ошибки)

Он
совершает преступление — убивает старуху-процентщицу и ее сестру, за что
попадает в острог на каторгу. Спустя время Раскольников осознает, какую
ужасную вещь совершил и раскаивается. Допущенная героем ошибка помогла
ему понять, что нельзя слепо предаваться идее, основанной на личной выгоде и
эгоизме человека, и что никакое преступление не остается безнаказанным.

(любовь) Сонечка была его родственной душой, которой тоже
пришлось переступить через нравственный закон. Он признал свою вину и понес
наказание. Если бы не любовь, Родион не смог бы познать себя и отыскать вновь
путь к свету.

 

Николай Васильевич Гоголь, поэма «Мертвые души».

Герои: Павел Иванович Чичиков, Господин Манилов, Настасья Петровна
Коробочка, Господин Ноздрёв, Михаил Семёнович Собакевич, Степан Плюшкин.

Павел Иванович Чичиков ездил по
окрестностям города, чтобы договориться с помещиками о фиктивной покупке
крестьян, которые уже умерли. Новые впечатления и открытия заставляли его
задумываться о своем будущем. Приобретенные сведения и опыт помогли бы герою
и дальше развивать свою авантюру, если бы его не разоблачили. Путешествие
дарит человеку новые возможности, но то, как он ими распорядится, зависит
только от него.

И.С. Тургенев «Отцы и дети». В путешествии по губернии Евгений Базаров и Аркадий Кирсанов
находят свою судьбу. Встреча с Одинцовой меняет их жизнь навсегда.

А.С.Пушкин
«Капитанская дочка»
. Герои: Петр Гринев, Маша Миронова,
Савельич, Пугачев, Зурин.

На
протяжении повествования система ценностей Петра претерпевает важнейшие
изменения: любовь к Маше Мироновой пробуждает в его сердце способность к
состраданию и готовность к самопожертвованию. Путешествие, в которое
отправляет Гринёва отец, помогает юноше стать сильным духом и нравственно
чистым человеком.

(Ошибки..)
Однако, Петра выручало то, что он мог признать
свои ошибки и исправить их. Он извинился перед Савельичем и больше не
притрагивался к спиртному. Азартные игры он тоже решил исключить из досуга.
Благодаря этим урокам Петр смог упорядочить свою жизнь, избавив себя от
пагубных соблазнов.

(любовь) В начале романа Маша была очень робкой. Однако после встречи с
Петром Марья преобразилась и победила свои слабости. Когда Гринева арестовали
по подозрению в измене, она поехала к самой императрице. Этот пример
доказывает, что именно любовь открывает человеку путь к познанию себя.

Валентин
Распутин
рассказ «Уроки французского».

Главного
героя мать отправила в город учиться. Ему приходилось туго, денег не хватало,
он жил впроголодь. Чтобы купить молоко на рынке, он стал играть с ребятами на
деньги в «чику». Об этом случайно узнала учительница.
Лидия
Михайловна играет с ним в азартную игру – «замеряшки». Директор увольняет
Лидию Михайловну, называя её поступок безнравственным. Мальчик получил жизненные уроки: научился прощать обиды, приобрел опыт
переживания одиночества.

И.А.
Бунин, «Солнечный удар
».
Внезапное озарение любви способно показать людям, что они двигаются не в том
направлении, которое им нужно. Благодаря вспышке любви герои смогли увидеть
свои подлинные желания и приоритеты, что поспособствовало их самопознанию.

А.И. Куприн «Гранатовый
браслет». Герои:
Вера Николаевна Шеина, Василий Львович, Желтков. Вера жила размеренно и комфортно. В отношениях с мужем
у нее царила гармония. Но чувства с мужем поостыли. Веру страстно полюбил
телеграфист Желтков, но она отмахнулась от него и его анонимных писем. Вера
узнала цену настоящей любви только после того, как Желтков ушел из жизни

Герои: Надя Шумина, мать Нина Ивановна, Александр Тимофеевич (Саша), Андрей
Андреич-жених.

Саша пытался донести
девушке, что ей надо пойти учиться, развиваться. Ведь «только просвещённые и
святые люди интересны, только они и нужны. Вскоре Надя осознала, что не
сможет жить под одной крышей с этим глупым человеком. Мама ее не поняла. Весной
она приехала домой. Чехов показывает в своём произведении как может
измениться человек, если вовремя достучаться до его юного и наивного, ещё не
очерствевшего сердца.

А.С. Пушкин роман
«Дубровский».

Герои: Андрей Гаврилович Дубровский —
помещик, имение которого пытается отобрать Троекуров. Кирила Петрович
Троекуров — помещик. Маша Троекурова — молодая девушка.

Владимир Дубровский смог
получить образование и знание манер только в столице, этот отъезд из родного
дома сделал его человеком просвещенным и развитым.

 

Максим Горький пьеса «На дне».

Герои: Сатин,
Бубнов, Актер, Васька Пепел, Наташа, Клещ, Анна, Барон, Настя, Квашня,
Алешка, Кривой Зоб и Татарин («кривая дорожка»).

Жители
костылевской ночлежки мирятся с тем положением, в котором они оказались из-за
нежелания что-либо менять. Одни герои с рождения живут бессмысленной жизнью,
но есть и те, которые раньше жили весьма неплохо, однако даже они не хотят
ничего делать для того, чтобы вернуть свое прежнее положение.
Все герои выбрали вариант попроще и побыстрее — это и есть
«кривая дорожка», ведь она ведет к цели ценой отказа от своих правил и
установок.

М. Горький, «Макар Чудра».

Герои: рассказчик, Макар
Чудра, Лойко Зобар, Радда
, Сам Макар убеждает читателя, что независимость
и счастье можно получить только в странствиях и при изучении мира вокруг.
Иную жизнь он считает рабством.

«Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?»

Рэй Брэдбери
рассказ «Улыбка»

Герои: Том — мальчик
с чуткой душой,
Григсби — типичный представитель разрушенной цивилизации. Мона Лиза (Джоконда
)
Леонардо да Винчи.

Действие
происходит в будущем. Люди убеждены, что все проблемы и неудачи идут из
прошлого, поэтому предают забвению все: культуру, историю, традиции.
Писатель показывает мир, в котором результатом научно-технического
прогресса стала деградация человечества.
Толпа собирается
уничтожить портрет Моны Лизы. Улыбка ее была добрая, ласковая, чего нельзя
сказать о всех этих людях. Ужасно, считать, что прошлое губит людей. Такая
цивилизация обречена на вымирание.

Р.
Брэдбери, рассказ «Вельд».

Герои:
Джордж и Лидия Хедли – родители, Питер и Венди
–дети.

В рассказе говорится о том, как изменилась
жизнь семьи Хедли, когда появился умный дом «Всё для счастья».
Венди и
Питер настолько «потерялись» в новой, необыкновенной комнате,
которая буквально «поглощала» их, что вскоре она оказалась в их
жизни куда важнее родителей. Достижения
науки и техники произведены для того, чтобы облегчить жизнь людям, но они не
могут дать счастье, скорее наоборот — это уничтожит всю человечность: забота
и искренность во взаимоотношениях между людьми совсем исчезнут.

Роман И.
А. Гончарова «Обломов»
.

Андрей
Штольц, стремился к деятельности, хотел принести пользу обществу. Это
невозможно без образования, научных знаний. И Андрей жадно учился, трудился
над тем, чтоб получить как можно больше информации и навыков в разных сферах.
Благодаря трудолюбию и тяге к знаниям герой занимает высокое положение в
обществе и получает дворянский чин. Такие деятельные, умные и
целеустремленные люди, как он, двигают мир вперед.

Андрей Платонов
«Песчаная учительница».

Герои: Мария
Никифоровна Нарышкина.
Она
стала изучать новейшие способы борьбы с песком и получила технические знания. Новые технологии
позволяют Марии спасти жителей пустыни от голода и нищеты.
Открыть
научные методы борьбы с неблагоприятными погодными условиями и практические
советы по сооружению баррикад от песка.
Прогресс в лице научных открытий помог преобразить
окружающий мир и сделать землю плодородной.
Такова сила
прогресса: человек может преобразить мир и сделать место, непригодное для
жилья, плодородным и процветающим.

М.А.Булгаков «Стальное горло»

Молодой
врач маленького села Никольского Смоленской губернии.
Главный герой
испытывает жуткий страх, ведь ему ещё ни разу не доводилось даже присутствовать
на трахеотомии. Автор сравнивает деревенских жителей и врача, прибывшего из
города и получившего образование. Крестьяне невежественны и суеверны, у них
слишком много предрассудков, которые мешают им развиваться и преуспевать.
Врач, напротив, спас трехлетнюю девочку Лиду, у которой дифтерит, потому что
цивилизация повлияла на него положительно.

А.П. Чехов рассказ «Крыжовник»

Герои: Николай Иваныч, рассказчик Иван Иваныч Чимша-Гималайский, Буркин (друг И.И.), Павел
Алехин.

Смыслом
жизни Н.И. была покупка участка с собственным насаждением крыжовника.
Рядом с имением располагались два завода, с
которыми герой непрерывно судился. Если вода в этом месте отравлена,
скоро в нем не сможет расти даже кислый крыжовник.
Идя к своему
идеалу по головам, персонаж и не заметил, как стал ограниченным эгоистом с
манией дворянского величия.

Технический прогресс оказывает негативное влияние на природу, поэтому задача
общества — контроль за промышленностью и развитие экологического мышления.

Александр
Беляев «Человек-амфибия»

Герои: доктор Сальватор, Ихтиандр, Гуттиэра, Педро Зурита хотел поймать Ихтиандра.

С одной
стороны, доктор Сальватор, пользуясь достижениями науки и своими открытиями,
спасает неизлечимо больного индейского мальчика, проводя уникальную операцию.
Теперь страдавший пороком дыхательных путей Ихтиандр может жить под водой и
выходить на сушу на непродолжительное время. Однако человек существо
социальное и духовное. Помимо физического тела он обладает целым рядом
психологических и эмоциональных особенностей.

Михаил Афанасьевич Булгаков повесть
«Собачье сердце»

Герои: пес
Шарик
, профессор
Филипп Филиппович Преображенский, Доктор Борменталь,
алкоголик и дебошир Клим
Чугункин (Полиграф Полиграфович
Шариков).

В повести продемонстрировано настоящее явление научно-технического
прогресса: над псом Шариком известным ученым была проведена уникальная
операция по пересадке человеческого гипофиза, благодаря чему собака
превратилась в человека Полиграфа Полиграфовича Шарикова.

Эксперимент
оказался неудачным, поскольку профессору удалось лишь физически перевоплотить
собаку в человека, человечностью Шарика ему наделить не удалось. Чтобы быть
человеком, важно обладать человеческими качествами, которые развиваются в
процессе социализации, рядом с другими людьми.

 

 

Валентин Распутин повесть «Прощание с Матерой»

Герои:
Дарья Пинигина —
самая старая и крепкая жительница Матеры, Павел Пинигин (сын Дарьи, тракторист), Андрей Пинигин младший сын
Павла Пинигина,
Настасья – старуха.

На месте деревни-острова Матеры собираются
строить гидроэлектростанцию (ГЭС). С одной стороны, данное событие идет на
благо общества, поскольку ГЭС будет оснащать всю страну энергией. С другой
стороны, ради строительства гидроэлектростанции люди готовы затопить целую
деревню.

 

Рассказ А. П. Чехова «Хирургия»

Герои: Сергей Кузьмич Курятин –
фельдшер земской больницы, сорокалетний толстый мужчина. Ефим Михеич
Вонмигласов – дьячок, высокий коренастый старик.

Александр
Иванович Египетский – богатый и образованный помещик, которому Курятин рвал
зуб. В рассказе показано
насколько важны знания для врача.
Фельдшер Курятин измучил своего пациента, дьяка Вонмигласова, пытаясь вырвать
ему зуб.

Врач
как человек, который напрямую влияет на состояние человека, обязан постигать
медицинскую науку как можно более тщательно. Главная функция прогресса —
облегчение и усовершенствование жизни людей.

Роман Ивана Сергеевича Тургенева «Отцы и
дети»

Герои: Евгений
Васильевич Базаров, Аркадий Николаевич Кирсанов, Николай Петрович Кирсанов,
Павел Петрович Кирсанов, Анна Сергеевна Одинцова.

Евгений
Базаров занимается естественными науками. Он предпочитает не теоретические, а
практические знания, которые могут изменить мир к лучшему. Базаров смог помочь многим
людям, ведь был талантливым медиком и двигал науку вперед.
По
мнению Базарова, наука должна быть применима к жизни, иначе она ничего не
стоит.

Иван Алексеевич Бунин
рассказ «Господин из Сан-Франциско».

Герои: Господин из Сан-Франциско, жена и дочь.

Природа,
ее естественность является силой, противоположной богатству, человеческой
самоуверенности, цивилизации. За деньги можно попытаться не замечать ее
неудобств, но это не всегда получается. И переезд на Капри становится для
всех пассажиров “Атлантиды” страшным испытанием.

 

А.И. Куприн «Олеся»

Герои:
Иван Тимофеевич, Олеся, Мануйлиха, слуга Ярмола.

Вдали от цивилизации облагораживает людей, помогает им
оставаться такими, какие они есть на самом деле. Автор хотел показать, что
общество способно поглотить в себе лучшие человеческие качества, безжалостно
перемолоть их.

 

Р. Брэдбери «Все лето в один день». 

Человечество
покорило космос и начало расселяться на других планетах Солнечной системы.
На планете Венера появились дети, школы. Но
непрерывно семь лет льет дождь. Дети, никогда не видевшие солнца, готовятся
встретить его короткий приход. Дети бегают по зелени беспрерывно растущих
джунглей, наслаждаются теплом и светом солнца. Когда упала первая дождевая
капля, одна девочка пронзительно и громко заплакала. Переселяясь на другие
планеты, человечество не найдет там того, что стало родным на Земле. 

Р. Брэдбери «И грянул гром» 

Тревис –организатор поездки. Главный
герой — Экельс, путешествующий во времени для того, чтобы убить динозавра,
из-за собственного страха сходит с тропы и случайно убивает бабочку, из-за
чего меняется весь ход истории.
Поменялось почти все: грамматика родного языка, либерализм
президента на тиранию.
Гром — предупреждение, гром-расплата для тех, кто не думает о
последствиях своих поступков. Прогресс не
остановить, но нельзя допустить, чтобы научные открытия привели к трагедии.

А. Платонов  «В прекрасном и яростном мире».

·        
Герои: Александр
Васильевич Мальцев
 – опытный
машинист, который всем сердцем любит свое дело.

·        
Константин – помощник
Мальцева, ответственный, порядочный молодой человек.

Новые технологии — это вызов
для людей, ведь они требуют повышенной ответственности.

 

Бабушки бывают разные: у одних ты тихо и спокойно живешь в комнате, не зная бед, другие могут запросто устроить квартиранту «райскую жизнь». Но что, если рассмотреть в качестве арендодателя не пенсионерку, а мужчину средних лет? Разве может что-то пойти не так? Оказывается, вполне. И Дмитрий это досконально знает. Если вам также есть что рассказать о необычных/странных/опасных хозяевах квартир и комнат, пишите на ok@onliner.by.

— История эта произошла в 2013 году, когда я решил переехать из райцентра в Минск, — начинает рассказ молодой человек. — Как водится, стартовых денег было совсем немного, поэтому было принято решение снимать не квартиру, а комнату. После непродолжительных поисков на объявление откликнулся адекватный с виду мужчина, бизнесмен, которому просто скучно жить одному, да и лишняя комната простаивает (как впоследствии оказалось, весь его бизнес — это то, что он подкрашивает машины в своем гараже).

Квартира находилась на улице Райниса. Сама комната была хоть и очень скромной, но вполне пригодной для временного жилья холостого парня, да и время было такое, что решать нужно было на месте, никакого «подумаю», иначе следующий желающий уже стоит за дверью и ждет.

В первый же день хозяин предложил распить с ним коньяк «за знакомство», который уже начатый стоял на столе. Посчитал, что нехорошо начинать соседство с отказа, и поддержал компанию. Но на следующий день он подошел с тем же предложением. На этот раз я вежливо отказался, поскольку нужно было устраиваться на работу, обживаться и пр., а чтобы пить каждый день коньяк, необязательно было уезжать из райцентра. Но, как оказалось, компания была ему не очень и нужна.

Изрядно выпив, он без спроса пришел ко мне в комнату и начал длинные рассказы о своей жизни, как раньше он круто зарабатывал и какая [нехорошая] его бывшая жена, что от него ушла, как только доходы стали падать. Из рассказов можно было понять, что доходы стали падать прямо пропорционально объемам выпивки.

Но скоро я понял, что очень легко бы отделался, если бы хозяин оказался простым алкоголиком. Выяснилось, что все то немногое, что он зарабатывает, он просаживает в казино.

Поэтому, собственно, ему и понадобилось сдавать комнату: на свой обычный заработок он уже не выживал. Причем постоянно с гордостью заявлял и показывал, что вон ту люстру и этот диван он купил на выигранные в казино деньги. Чтобы не провоцировать его на лишние откровения, я деликатно молчал о том, сколько таких люстр и диванов он проиграл, не говоря уже о его бывшей семье.

Достаточно серьезный шок для меня произошел спустя месяц жизни в этой квартире. Пока я был на работе, к нему пришли судебные исполнители и описали часть имущества, поскольку он был должен крупную сумму бывшему компаньону по бизнесу и тот периодически их на него натравливал. Было перерыто все в доме, в т. ч. и мои вещи, и очень повезло, что у меня не было ничего ценного, чтобы можно было описать, поскольку снимал я без договора: было бы не доказать, что вещи эти мои.

И вот случился переломный момент: он позвонил мне посреди ночи и спросил, когда я планирую рассчитаться за месяц, на что я резонно заметил, что срок оплаты еще через неделю. Он попросил оплатить прямо сейчас, причем за 2 месяца вперед.

Ночью было не до выяснения отношений, да и я еще был молод и глуп, поэтому согласился. Через 10 минут он приехал на такси и забрал деньги. На следующий день он ходил мрачный и говорил, что все проиграл, предъявлял мне за то, что я эти деньги ему отдал. Краткое содержание претензий: «Ты что, не видел, что я был пьяный и в азарте, ты не понимал, что я эти деньги просажу?»

С этого момента я для него стал не источником дохода, а просто челом, который «впустую» будет занимать комнату еще 2 месяца и ничего не даст, поэтому начался процесс моего выживания. То он шумно себя вел, то пел пьяные песни, то приглашал собутыльника, а однажды заявил, что у него пропали старинные серебряные часы, оставленные от деда, и неоднозначно намекал на то, что их украл я или кто-то, кто ко мне приходил, пока его не было дома (а ко мне не приходил ни разу никто).

Он показательно звонил «другу-юристу» по телефону, уточнял детали, как правильно написать заявление, какие данные он должен узнать у меня, чтобы приобщить к делу и пр. Я понимал, что до правоохранительных органов дело не дойдет, поскольку ему пришлось бы объяснять, кто я такой, и это было бы не в его пользу, но все же было крайне неприятно.

И вот, наконец, подошла моя очередь на общежитие. Я тут же собрал вещи и уехал с этого проклятого места, даже не потребовав вернуть мне деньги за один лишний оплаченный месяц, т. к. понимал, что их у него нет, да и не хотелось вообще с ним ничего обсуждать.

На прощание он пожал мне руку, похлопал по плечу, мол, «молодец, нормальный пацан», предложил даже звонить ему, если когда-нибудь «не будет куда девчонку привести». По пути в такси удалил его номер, чтобы больше никогда не видеться и по возможности навсегда забыть.


Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

  • Рассказ о русском празднике на английском языке
  • Рассказ о российской нации
  • Рассказ о русском лесе 3 класс литературное чтение
  • Рассказ о русской народной одежде кратко
  • Рассказ о рябине для детей 5 6 лет