Рассказ о слове снег для 3 класса

Цели: обобщить знания о словах зимней тематики; учить составлять акротекст. закрепление знаний об именах существительных. обогащение словарного запаса. учебные материалы:

Цели: обобщить знания о словах зимней
тематики; учить составлять акротекст. Закрепление
знаний об именах существительных. Обогащение
словарного запаса.

Учебные материалы: Иллюстрации зимней
природы; карточки со словами; кроссворд.

Ход урока

1. Словарная работа.

1 слайд “Зимние слова”

Учитель – Прочитайте тему нашего
урока.

Учитель. – Сегодня на нашем уроке
мы поговорим об одном из четырех времен года. О
каком времени года эта загадка?

В это время года поутру темно,
Долго не заглянет солнышко в окно
В это время года птицы не поют,
Это время года дети очень ждут.
Все леса и парки снегом заметет,
Мама из чулана лыжи принесет.
Новогодней елке рада детвора,
Дед Мороз устроит праздник до утра.

Дети: — О зиме.

У. – По каким признакам вы
догадались, что речь идет о зиме? Подтвердите
словами из текста.

Дети – Поутру темно – короткие
дни, долгие ночи; птицы не поют; леса и парки
снегом замело; мама принесет лыжи и наступит
Новый год, Дед Мороз.

У. – Сколько месяцев длится зима?

Дети: — Три.

У. – В каком порядке наступают
зимние месяцы?

— Загадки, написанные на доске, помогут
вам это определить.

Этот месяц год кончает, а зиму начинает.

2 слайд “Декабрь”

Этот месяц году начало, а зиме середина.

3 слайд “Январь”

Месяц этот всех короче, и короче стали
ночи.

4 слайд “Февраль”

Дети: — Декабрь, январь, февраль.

У. – Запишите слова из словаря,
названия месяцев.

На слайде картинки с изображениями
зимней природы.

У. – Соотнесите названия месяцев с
изображениями на картинках и объясните, почему
вы так думаете.

У. – Составьте и запишите
предложение по одной из картинок. Прочитайте.

Дети отвечают.

У. – Каковы главные признаки зимы?

Дети: — Холод, мороз, снег, метель.

У. – В русском языке у слова снег значений
много. Прочитайте, какие бывают виды снега, и что
они обозначают.

Дети читают текст на карточках (Таб. 1) и
на 5- м слайде:

Хлопья снега – снежинки, слипшиеся
на лету.

Пороша – самый первый, чистый,
пушистый, свежий, легкий снег.

Крупка – колючие белые шарики,
похожие на пшено.

Поземка – струящаяся по земле
низовая метель.

Вьюга – снег, кружащийся в воздухе.

Буран – ураган, сильная снежная
вьюга.

Наст – хрупкая корочка, похожая на
черствую пастилу.

Сугроб – наметенная ветром большая
куча снега.

У. – Как называется мельчайшая частица снега?

Дети: — Снежинка.

У.– С этим словом вы еще встретитесь, работая
со стихами.

2. Работа над акростихом. 6 слайд.

У.- Прочитайте про себя стихотворение

С неба падали пушинки
На замерзшие поля.
Ель закутали косынкой,
Жаркой шубой тополя
И укрыли дом да площадь
Необычным одеялом.
Как же их зовут? – ты спросишь.
Имя здесь я написала.

У. – Кто догадался, о чем это
стихотворение. Как называется это стихотворение?

— Отгадку вы найдете, если прочитаете
сверху вниз первые буквы стихотворных строчек.

У. — Такой вид стихотворения
называется акростихом. Мы с вами можем
научиться составлять акротекст.

— Акротекст отличается от
акростиха тем, что у акростиха есть рифма, а у акротекста
рифмы нет, но он похож на небольшой рассказ.

У. — Давайте попробуем составить акротекст:
7 слайд – задание.

Задание 1 варианту: — Составьте акротекст из
слова снег.

2 варианту: — составьте акротекст из слова
зима.

Дети читают составленные акротексты,
записывают лучший.

1.Снег выпал ночью.
Н
а деревьях белые теплые шубки.
Ели надели пушистые шапки.
Глаза радуются снежной чистоте.
3. С горки катаются дети.
На санках и лыжах.
Если выпадет много снега,
Город станет чистым и белым.
2.Зимой выпало много снега.
Ира и Катя лепят снежную бабу.
Миша и Вова играют в хоккей.
Аня катает маленького брата на санках.
4. Зимой замерзли реки.
Иней серебрит ветки деревьев.
Мороз нарисовал на окнах красивые узоры.
А под деревьями намело много снега.

У. – Молодцы у всех получились интересные акротексты.

У. – Запишите третий вариант акротекста:

У. – Найдите в третьем предложении главные
члены предложения, подчеркните.

Дети – (что?) Мороз (что сделал?)
нарисовал; — подлежащее и сказуемое.

У. – Подчеркните в этом предложении имена
существительные, определите их род, склонение,
докажите.

Дети – Мороз – им. сущ., м. рода, 2 скл.,
он, мой, м. р., в начальной форме имеет нулевое
окончание.

— на окнах; в начальной форме: окно – им. сущ.,
ср.р., 2 скл., имеет окончание -о.

— узоры; в начальной форме: узор – им. сущ., ср. р.,
2 скл., имеет нулевое окончание.

3. Кроссворд.

У. – Продолжим работу с зимними словами. Для
этого разгадаем кроссворд. Слайды 8 -14.

Дети отгадывают загадки:

img1

1.На земле замерзла вода,
Появилась корочка льда.
Хрустит под ногами у всех,
А под корочкой – мягкий снег. (Наст)
4. Мы проворные сестрицы —
Быстро бегать мастерицы.
В дождь лежим, в снег бежим:
Уж такой у нас режим. (Лыжи)
2. Белое покрывало всю землю накрывало.
(Снег)
5. Без рук рисует, без зубов кусает.
(Мороз)
3. Серебристой бахромой
На ветвях висит зимой,
А весною на весу
Превращается в росу. (Иней)
6. Лед на речке – мы бежим,
Лед растаял – мы бежим. (Коньки)

У. – Какое слово получилось в вертикальном
ряду?

Дети – Снежок.

У. – Какие из этих слов словарные? Запишите.

Дети — иней, мороз, коньки.

У. – Какие из этих слов – отгадок
употребляются в единственном числе?

Дети – Наст, иней.

4. Словообразовательная работа.

У. – Какие однокоренные слова звучали на
уроке сегодня чаще всего?

Дети – Снег, снежинки, снежок.

У. – Какие значения имеет слово снежок?

Дети – Уменьшительно – ласкательное, от слова снег.

У. – Подберите к слову снежок три
родственных слова, назовите, выделите корень.

Дети: снежная, наснежила, снеговая, снегопад,
снегурочка, снеговик.

У. – Запишите из них имена существительные,
определите род, число, склонение.

Дети: — Снегурочка, снеговик, снегопад.

У. – Имена, каких сказочных персонажей
образовались из зимних слов?

Дети – Дед Мороз, бабушка Метелица.

У. – Составьте и запишите предложение с одним
из персонажей.

Дети – “Бабушка Метелица замела все пути, все
дороги”.

У. – Подчеркните главные члены предложения.
Почему слова “Бабушка Метелица” подчеркнули
как подлежащее?

Дети – Бабушка название человека, Метелица, его
имя. Слово “замела” подчеркнули как сказуемое.

Дети – В предложении встретились однородные
второстепенные члены предложения. Они отвечают
на один и тот же вопрос.

5. Итог урока. 15 слайд.

У. – Понравился ли вам наш урок? Что нового
узнали на уроке?

Дети – Акростих, акротекст. Виды снега, их
значения.

У. – Спасибо за работу.

Презентация

Приложение

  • Сочинения
  • Про времена года
  • Зима
  • Первый снег

Первый снег – это самая настоящая сказка для меня. Он выпадает всегда неожиданно и несет с собой особый уют, спокойствие и доброту. Когда я вижу первые снежинки за окном, мне сразу хочется бросить все свои дела и отправиться на улицу. Пусть даже его будет совсем мало, я с удовольствием смотрю на заснеженные деревья и крыши домов. Казалось бы, еще несколько часов назад весь мир был серым, тусклым, скучным. А сейчас вокруг царит веселье.

Белые хлопья всегда преображают все вокруг. Они прячут грязь, украшают ветки деревьев, прилипают к одежде, создавая узоры. А особенно мне нравится, когда выпадает много снега и он аккуратно свисает с крыш домов.

У меня первый снег ассоциируется с началом зимы и приближающимся Новым годом. А ведь этот праздник любят все дети. Запах елки, подарки, разноцветные шары и вкусные блюда на столе – все это обязательно должно сопровождаться снегопадом за окном, потому что только так можно осознать всю прелесть этой атмосферы.

Когда белых хлопьев на улице становится больше и люди выходят с лопатами и метелками на расчистку тропинок, а по проезжей части активно ездят специальные снегоуборочные машины, мы с друзьями лепим снеговиков, играем в снежки и придумываем больше зимних развлечений. Родители часто ругают меня, когда я прихожу домой с сугробами на голове и плечах, но быстро успокаиваются, ведь снег им тоже нравится.

Снег веет свежестью. Мне постоянно хочется выйти на улицу, сделать глубокий вдох и оставить эту свежесть в себе навсегда, ведь быстро насладиться ею просто невозможно. Когда я вдыхаю этот аромат, мне кажется, что я наполняюсь энергией и могу сделать все что угодно. Поэтому в дни первого снега моих сил хватает не только на прогулки с друзьями, но и на помощь родителям по хозяйству. А в прошлом году папа научил меня расчищать снег, поэтому теперь я буду делать это каждый год.

А еще первый снег нравится мне за то, что иногда выпадает в мой День рождения. Я родился как раз в начале декабря и в этот день, десять лет назад, город впервые засыпало снегом. Папа любит рассказывать мне, как в этот день он добирался до роддома по сугробам с шариками и цветами, чтобы поздравить маму и увидеть маленького меня.

Первый снег заставляет меня радоваться и я уверен, что спустя много лет я буду так же выбегать на улицу и ловить снежинки языком. Очень надеюсь, что я такой буду не один, ведь такие чудесные моменты нельзя пропускать!

Вариант 2

Утром выглянула в окно, а там всё белым-бело. Снег шёл всю ночь и укрыл землю белым пуховым покрывалом. Все дорожки и тропинки занесло снегом. Ах, как хочется взять в руки это белое чудо! Но в тёплых человеческих руках оно тут же тает и превращается в обыкновенную воду.

А вы обращали внимание на снежинки? У них правильная шестигранная форма. И не найти двух одинаковых. Интересно, это кто сидит так наверху и штампует их? Это сама природа. Снежинки медленно падают на землю, как будто кружатся в медленном вальсе. А если поднять лицо к небу, то снежинки будут падать прямо на него и таять.

Я с удовольствием пробегусь по первому снегу. Он всегда скрипит под ногами. Особенно на морозе. Снежинки блестят на солнце, как россыпи мелких бриллиантов. Зима – известный модельер. Она шьёт наряды всем сама. Поэтому, белые шубки и шапки одели не только зайцы, но и берёзки, сосны, ёлки. И стоят такими огромными снежными великанами.

Снег прикрыл листву.  Поля укрыли свои натруженные нивы белыми роскошными кружевами. Как – будто искусная кружевница сплела тонкое вологодское кружево. Дома тоже приоделись у мастерицы-зимы – приобрели роскошные белые шапки. А потом прикупят ещё и воротники, когда будет на крышах много снега и он будет с них свисать.

Всё вокруг преобразилось. Исчезла грязь и чёрная земля. Всё спряталось под снегом. Люди повыскакивали утром с лопатами и метёлками, и давай расчищать тропинки и дорожки. Дороги расчищает тяжёлая техника, чтобы могли проехать машины.

Первый снег всегда ассоциируется с началом зимы, с Новым годом, ёлкой, подарками и каникулами. А как радуются ему дети! Они кидаются снежками, дурачатся, валяют друг друга в снегу. А потом начинают из маленьких колобков катать большие и ставить их один на один. Получается снежная баба. Интересно, а почему не снежный дед?

Начинается чудесный зимний карнавал, сама матушка зима приглашает на сказочный бал. Об этом событии мороз написал на всех окошках объявления. Я люблю зиму. У меня зимой день рождения, в январе.

Сочинение про Первый снег

Первый снег! Проснулся утром, глянул в окно а там все белым-бело. Ложился спать все было мрачным и унылым, а сейчас все улицы осветились и преобразились.

Первый снег! Два слова, а столько радости для детей и взрослых! Он такой белый, волшебный, пахнет елками, волшебством и радостью.

Достаёшь из шкафов все тёплые вещи, куртку, шарф и конечно не забываем про валенки, скорее одеваешься и бежишь на улицу. А там! Красота, словно пришедшая из сказки. Деревья, дома, дорожки и леса, все покрыто белым покрывалом. Снег словно укутал все и решил согреть. Наверное снег шёл все ночь, потому как выпало его очень много. Как же красиво переливаются снежинки, каждая по своему красива и уникальная. Ведь в природе нет одинаково, повторяющихся снежинок. Снежинки переливаются на солнце, озаряя все вокруг своим блеском.

Первый снег это большой праздник! Он нам напоминает, что зима уже близко, а значит и Новый год и новогодние подарки от деда Мороза уже в пути. Стоишь посреди улицы, поднимаешь голову к небу, а там снежок, аккуратно падает на лицо и щекочит щеки. Диву даёшься такой красоте и волшебной атмосфере.

Первый снег это чудо, и пока он не растаял то нужно им наиграться .Хватаешь свою лопатку и начинаешь строить горку, снеговиков. Вокруг слышны визги и радость других детей, все что то делают,ичем то заняты. Кто просто бегает, радуясь такой красоте, кто то строит различные фигурки из снега, а кто то лёжа на земле делает ангелочков. Все чем то заняты.

Вся местность оживает и наполняется радостью как у детей,так и у взрослых! Вся природа, словно, наполняется жизнью и превращается в сказочную красоту.

Какие же приятные ощущения идти по дорожке, тогда когда уже стемнело. Под ногами еле слышно, хрустит снежок, по сторонам все блестит и только звёздное небо немного озаряет путь. А если в это время идёт снег, то все превращается в сказку, все покрывается белым снегом. Вчерашние маленькие лужи покрылись ледяной коркой и в них можно увидеть своё отражение. Душа поёт! Хочется петь песни про снег, новый год и зиму и радоваться! Радоваться душой. Этот приятный запах свежести ни с чем не сравнится. Так не хочется домой. Ведь разве можно налюбоваться им? Первым снегом…

5 класс. Русский язык. Литература

Также читают:

Картинка к сочинению Первый снег

Первый снег

Популярные сегодня темы

  • Сочинение Как экономить деньги

    Денежные средства очень ценны для человека. Как бы не твердили многие, что не в деньгах счастье, без них мы не проживем и дня. Жаль, что они не растут на дереве или в поле.

  • Портрет Манилова и его внешность в поэме Мертвые души Гоголя

    Манилов — это первый помещик, которого посещает Павел Чичиков. Этот герой открывает галерею помещиков, созданную Гоголем. И каждый последующий хозяин пал ниже предыдущего. Таким образом, господин Манилов символизирует скромные

  • Сочинение Имя существительное хлеб языка рассуждение 6 класс

    Элементарное восприятие, понимание друг друга, установление контакта между людьми не обходится без его участия

  • План повести Тарас Бульба Гоголя

    Приезд сыновей с учебы. Отъезд на Запорожскую Сечь.

  • Чему учит повесть Станционный смотритель? 7 класс

    Произведение учит тому, что родителей нужно почитать всегда, а не только тогда, когда их уже не оказывается рядом. Тем не менее, многие люди и поныне расценивают родительскую любовь и заботу как нечто

Литературное чтение 2 класс. Какую сказку про Снегурочку можно сочинить?

Сочиненная сказка про Снегурочку, что писать?

3

Санитарный врач

Ответы (10):

Share

2

Чтобы сочинить сказу, должен присутствовать сюжет, сказочная история и счастливый финал.

На носу новый год, дети ждут подарков и праздника, а снегурочку в сказочном лесу найти никто не может. Где же она. И тут сорока принесла на хвосте весть, что снегурочка была похищена лешим и бабой-Ягой, они были очень злые, и хотели, чтобы праздник для детей не наступил. Тогда дедушка Снегурочки издал указ, что внучка пропала и праздника не будет, кто поможет её спасти и вызволить из заточения, тому будет награда. Слухи дошли и до детей. Один класс, который хорошо учился, смог соорудить собственноручно всякие приспособления на уроке труда, которые им помогут не заблудиться в лесу, и вызвались её из заточения. Все ребята отправились в лес, нашли там логово Кащея и бабы-Яги, которые спрятали и испугались умных ребят. Раз уж они смогли сделать такую технику, значит и их смогут развеять в пыль. Дети спасли Снегурочки и привели к себе на новогоднюю ёлку в школу. За это в награду дед Мороз устроил им весёлый праздник, и подарил каждому подарок, исполнив его заветное желание.

Рассказ о слове снег для 3 класса

Share

6

Мы сочинили сказку про Снегурочку:

Жил-был Дед Мороз, был у него свой Ледовый Дворец, сани и волшебный посох. Много забот было у Деда Мороза — всем детям подарки на Новый Год разнести, тяжелому старому было со всем управиться, вот и задумал он свою внучку — Снегурочку в помощницы взять. Стал Снегурочка Деду помогать подарки упаковывать, да на письма от деток отвечать.

Вот однажды пришло письмо от девочки, что нет нее друзей и подруг, и прочила она подарить ей на Новый год подружку. А девочка была вредная, капризная и жадная, поэтому и подружки от нее сторонились. Прочитала Снегурочка это письмо от девочки, превратилась в снежинку и полетела на девочку ту посмотреть, да подумать как девочке помочь. Идет девочка по улице и сухарик грызет. Прилетела Снегурочка-снежинка, села на рукавичку к девочке и говорит:

-Устала я летать, девочка, дай посидеть у тебя на рукавичке.

-Нечего на мне сидеть, да мне рукавички мочить, кыш — сказала девочка.

Тогда Снегурочка превратилась в птичку-синичку и говорит:

-Девочка, проголодалась я, дай сухарика.

  • Не дам, мне самой мало — ответила девочка.

Снегурочка приняла свой обычный образ и говорит девочке:

-Ты писала Деду Морозу, что нет у тебя подруг. Как же мне помочь тебе найти подругу, если ты вредничаешь и жадничаешь? Нет на свете таких подруг, кто с жадинами и врединами дружить захочет.

Стало девочке стыдно перед Снегурочкой и она заплакала, только сейчас она поняла, что друзей у нее нет, потому что она сама их своей жадностью и вредностью распугивает.

Вот девочка и решила, что больше не будет капризничать, вредничать и жадничать.

Наступил Новый год и желание девочки исполнилось — появились у нее подружки. Теперь, как захочется девочке пожадничать да покапризничать — сразу Снегурочку вспоминает.

Share

4

В далёком заснеженном лесу жила Снегурочка. Каждый Новый год она с дедом Морозом на санях, запряжённых северными оленями, отправлялась в города, деревни, сёла, чтобы поздравить ребят с Новым годом и подарить им подарки. Однажды они с Дедом Морозом прибыли в большой город очень поздно и город уже опустел, в парках его стояла тишина и только снег волшебно блестел под светом фонарей. Дед Мороз сказал Снегурочке, что ему нужно проверить адреса и попросил Снегурочку подождать его в парке и ушёл. А Снегурочка села на скамейку в парке и стала любоваться искрящимся волшебными огоньками снегом. Вдруг кто-то дотронулся до её сапожка и она увидела у своей ноги маленького пушистого белого щенка, который, видимо, заблудился и потерял своего хозяина. Снегурочка взяла его на руки и спрятала за полой своей шубки, чтобы он согрелся. Тут вернулся Дед Мороз и он был расстроен, ведь в этом городе жил мальчик Коля, который написал деду Морозу просьбу, подарить ему щенка, а Дед Мороз забыл о щенке и у него не было сейчас щенка, чтобы подарить Коле. Когда Снегурочка узнала в чём беда, то сразу же показала Деду Морозу своего маленького щенка и Дед Мороз очень обрадовался, ведь теперь мальчик Коля получит свой долгожданный подарок.

И ещё один рассказ о Снегурочке:

Рассказ о слове снег для 3 класса

Share

3

Однажды зимой две сестрички решили слепить ледяную Снегурочку. Они старались на славу и к вечеру у них во дворе появилась красивая и прекрасная девочка Снегурочка ростом с обычную девочку десяти лет. Девочки не могли налюбоваться на свою красавицу, но вечером все же нужно было заходить в дом. Поздно вечером девочки выглянули в окошко и сказали: «Спокойной ночи, Снегурочка!».

Когда сёстры проснулись утром, первым делом они выглянули в окно, но Снегурочки не было. Они спросили у родителей, соседей и друзей, не видели ли они, куда пропала из Снегурочка. Никто ничего не знал и не слышал.

Через несколько дней девочки вместе с родителями отправились в лес на прогулку. Пока родители фотографировали заснеженные деревья, девочки отошли немного в сторону и спустились по склону к небольшому озеру. Они не поверили своим глазам, у озера стояла их Снегурочка. Они подбежали к ней и увидели, что это не просто ледяная фигура, а самая настоящая девочка. Снегурочка повернулась к ним и ласково сказала «Здравствуйте, девочки. Извините, что я с вами не попрощалась. Мне нужно было спешить. Меня позвал Дедушка Мороз помогать ему.»

  • Как? Как ты оказалась живой? — интересовались девочки.
  • Так бывает всегда, когда Снегурочку делает добрый человек с открытой душой и сердцем. Вы очень добрые и милые девочки, поэтому той ночью я ожила. Но вы не должны никому рассказывать об этом, даже родителям. Это большая тайна.

Девочки пообещали Снегурочке никогда и никому не рассказывать их тайну и побежали к родителям.

Share

3

Сказка про Снегурочку для второго класса:

Жила-была в одном городе девочка по имени Маша. Ей очень хотелось с кем-то поиграть и она всю жизнь мечтала иметь сестру. Но к сожалению, она была единственным ребенком в семье. И вот пришла зима и решила Маша слепить себе «подружку» из снега, маленькую Снегурочку. Вечером она пришла на улицу и слепила из снега девочку, ростом с себя. А потом, перед самым Новым годом, Маша загадала желание, чтобы снежная девочка ожила к утру.

На следующее утро Маша с волнением выбежала на улицу. Но тут она видит, что Снегурочки нет на месте, где она ее слепила. Она расстроилась, села на снег и начала плакать. Но вдруг, она почувствовала, что кто-то потрогал ее за руку и это была девочка-Снегурочка! Маша очень сильно обрадовалась. Девочки стаи подругами и провели весь день на улице, они играли и веселились. И так они проводили в месте все другие зимние дни.

Но вот наступила весна, Снегурочка начала таять. Маша не знала что делать и умоляла Снегурочку не исчезать, но от Снегурочки это не зависло. Вот и настал момент, когда она растаяла, от нее осталась только лужица. Маша начала плакать и ее слезинка упала в ту лужицу и случилось чудо. Снегурочка превратилась в настоящую девочку и у Маши появилась новая настоящая сестра Валя.

Share

2

Сказка про Снегурочку для 2 класса.

Жила-была в далеком северном краю Снегурочка. Жила она со своем дедушкой, которого звали Дед Мороз. Снегурочка была очень веселой и беззаботной. Она любила кататься на северных оленях, любила гоняться наперегонки с песцами и ездить на белых медведях по льдинам.

Но иногда Снегурочке становилось грустно и тогда дед мороз, чтобы развеселить внучку запускал в небо северное сияние.

Но как-то Снегурочка увидела как что-то темное пролетело над снегом и упало далеко, за торосами. Снегурочка вскочила на своего оленя и поскакала посмотреть, что это упало. Когда она приблизилась, оказалось, что на снегу стоит какая-то машина с большими винтами и из нее выскакивают люди. Все сплошь бородатые и в темных меховых одеждах.

Снегурочка вернулась домой и рассказала о людях деду Морозу.

-Опять нефтяники прибыли — нахмурился он. — Придется проучить гостей незваных.

Дед Мороз надул щеки и подул. Сделалась метель и ударил сильный мороз. Снегурочка из-за сугроба следила за нефтяниками. Те жались к вертолету и терли носы — им было холодно. Про ящики, которые они выгрузили на снег, они уже забыли. Наконец, они махнули рукой, залезли в машину и она быстро взлетела.

Снегурочка подошла к ящикам и осмотрела их. От них пахло неприятно — маслом, металлом и какой-то химией. Снегурочка развела руки в стороны и отправила ящики далеко в космос, на солнце.

-Нельзя загрязнять природу, — подумала она.

Share

2

Сказка про Снегурочку:

Жила-была девочка, очень она всех боялась и не ходила в играть с другими детьми. Ей было скучно и не весело, поэтому однажды она решила вылепить из снега себе подружку.

Вылепила девочка снежную подругу, назвала «Снегурочкой» украсила ее и начала с ней разговаривать, играть, чаем угощать. Все истории ей рассказывала, песни ей пела. Так всю зиму со Снегурочкой и провела. Очень к ней привязалась.

Настала весна, снег стал таять, девочка забеспокоилась за Снегурочку. Начала она горесно плакать, жаль ей свою подругу.

Вдруг слышит голос, а это Дед Мороз ей говорит:

-Не плачь добрая девочка, всю зиму я за тобой наблюдал, смотрел, как ты за Снегурочкой ухаживаешь. Решил я ее оживить, да на лето к себе забрать, а как только настанет зима, мы к тебе придем вместе с подарками. Будет мне Снегурочка внучкой, не обижу ее.

Обрадовалась девочка.

Превратил Дед Мороз Снегурочку в живую девочку.

Поблагодарила Снегурочка девочку, попрощались они и Дед Мороз забрал ее к себе в Великий Устюг в резиденцию.

Так и стала Снегурочка зимой помогать Деду Морозу подарки разносить и детей радовать.

А подружку свою не забывала и каждые зимние деньки с ней играла в различные игры.

Share

2

Жила-была девочка Маша, она осталась на всём белом свете одна одинешенька.

Её мама умерла, а отец женился на злой и сворливой женщине, которая не возлюбила её.

Отправила она как-то зимой в лес свою падчерицу в лютый мороз дав задание пойти в лес и принести от туда свежих грибов, да ягод. Да, наказала в догонку, чтоб с пустым лукошком она не возвращалась.

Пришла Машенька в лес, долго плутала, да вдруг набрела на сказочную, снежную избушку.

Выбилась из сил Машенька и решила зайти в избушку. Избушка оказалась не простой, а домом самого Деда Мороза.

Вернувшись домой он увидел красну девицу. Машенька была милой и отзывчивой, поэтому полюбилась Деду Морозу.

Предложил он остаться у него и быть ему внучкой, Снегурочкой.

Обрадовалась Машенька, так как возвращаться к мачехе ей не хотелось.

С тех пор стала Маша Снегурочкой, верной спутницей и помощницей Деда Мороза.

Share

2

СКАЗКА ПРО СНЕГУРОЧКУ


Жила-была девочка-сирота. Она была такая чудесная, что солнце выглядывало из-за туч полюбоваться ее красотой. У нее была младшая сестра — чумазая неряха, над которой всегда собирались тучи, чтобы умыть ее грязные щечки. Надоело однажды младшенькой гулять в пасмурную погоду. Стало ей так обидно, что загадала она на Новый год желание: «Пусть моя сестрица никогда больше не увидит солнечного света и тепла!».

И тут произошло новогоднее чудо: в самую торжественную праздничную ночь в дом постучался Дед Мороз. Он укутал красавицу в снежную шубу, посадил в сани и увез на оленях в далекую страну, где всегда холодно. Стал называть ее своей внучкой и имя дал — Снегурочка. С тех пор жила девочка просто замечательно, никогда не знала горести и печали. Росла в любви и достатке, с целым мешком игрушек.

Share

1

Сказка про Снегурочку.

Снегурочка жила со своим дедушкой Морозом. Снегурочка во всем помогала ему, особенно ей нравилось поздравлять всех с Новым Годом. Тогда она доставала свой самый красивый наряд: ее шубка было голубого цвета, вся обшитая снежинками, теплая шапочка, украшенная бусинками. Снегурочка заплетала свои белокурые волосы в толстую косу. В таком виде она отправлялась поздравлять детей и взрослых.

Вместе с Дедом Морозом они на санях мчались в город и ходили по домам, пока детки спали в новогоднюю ночь Снегурочка раскладывала им подарки под елочку. Снегурочка знала, как утром детвора будет рада.

Одно только огорчало Снегурочку, никто ей подарка в новогоднюю ночь не дарил, Дед Мороз был старенький и про свою внучку всегда забывал.

Так случилось и в этот Новый Год, они раздали всем подарки и отправились к себе домой в снежный терем. Дед Мороз сразу отправился спать, а Снегурочка расстроенная сидела и смотрела в окно.

И тут к ней в комнату влетела Фея, и сказала, что она ей приготовила подарок и вручила ей коробку.

Фея тут же улетела, а Снегурочка открыла с большим нетерпением коробку. Внутри оказалась красивая хрустальная корона, в придачу к ней шли сережки и бусы.

Снегурочка с радостью начала все это примерять, она была самой счастливой, ее мечта сбылась.

  • Рассказ о слове снег фразеологизм
  • Рассказ о слове серебро
  • Рассказ о слове проект хомяк
  • Рассказ о слове облако 3 класс проект по русскому языку
  • Рассказ о слове ноябрь 4 класс