Рассказ о слове проект для 3 класса в русском языке с рисунком

Найти работу и грамотно выстроить личное общение может помочь правильная самопрезентация. специалисты рассказали рбк трендам, как создать о себе лучшее

Найти работу и грамотно выстроить личное общение может помочь правильная самопрезентация. Специалисты рассказали РБК Трендам, как создать о себе лучшее впечатление

Термин «самопрезентация» в современном русском языке означает представление человеком самого себя с целью создания нужного впечатления у окружающих. Эксперты разделяет самопрезентацию на профессиональную и личностную. Первую используют в рабочей или учебной среде, вторую — при построении любовных и дружеских отношений. Эффективно презентовать себя можно с помощью короткого устного или письменного рассказа, а также «выкладывая» контент в социальные сети и профессиональные сообщества.

Самопрезентация на собеседовании

Грамотно представлять себя при поиске новой работы — целое искусство. Красивая самопрезентация открывает многие двери. Чтобы выгодно себя подать, нужно продемонстрировать сильные стороны и нивелировать слабые. Тогда человек получит желаемую должность.

При первом контакте впечатление формируется за 3-5 секунд, отмечает российский психолог и психоаналитик Людмила Полянова. Поэтому одинаково неправильно и крадучись входить в комнату для переговоров, и врываться, громко распахивая дверь. У работодателя должно сложиться ощущение, что перед ним адекватный, вежливый, но уверенный в себе человек.

После приветствия обычно начинается рассказ о себе. Здесь Людмила Полянова рекомендует придерживаться правила «краткость — сестра таланта». Идеальная самопрезентация занимает не больше одной-полутора минут. Если человек говорит дольше, это вызывает отторжение. Эксперт напоминает о правиле Elevator pitch: пока лифт поднимается до этажа (это обычно не более 30-40 секунд) надо настолько заинтересовать собеседника, чтобы он захотел продолжить общение. На собеседовании эффективен этот же принцип.

Фото:Shutterstock

Важно также очень качественно себя оценить, уверен коуч и бизнес-тренер Николай Григорьев. Не лишним будет спросить у друзей, родственников, коллег о своих сильных и слабых сторонах. После этого коуч рекомендует заранее написать текст самопрезентации. На плюсах сделать акцент, а минусы — компенсировать. Например, не «ленивый», а «умеющий соблюдать баланс между трудом и отдыхом».

В начале послание может получиться слишком длинным и нескладным. Это нормально. После первых набросков текст нужно сокращать: Николай Григорьев рекомендует добиться того, чтобы в нем было не более 120-150 слов. Тогда его можно озвучивать на собеседовании.

В самопрезентации стоит делать упор на умения и навыки, важные для должности, на которую человек претендует. Например, глубокие познания в кулинарии для главного бухгалтера не нужны, а вот знание специальных программ приветствуется.

Фото:РБК Тренды

Главное в разговоре — объяснить, какую пользу вы можете принести компании. Например, увеличить продажи или поток клиентов. Желательно привести пример успешного решения похожих задач на предыдущем месте работы. Важно не «перегнуть палку»: слишком расхваливать себя точно не стоит.

«Вести себя достойно и в меру скромно, не «бомбардировать» своими знаниями и качествами. Избегать фраз: «вы должны мне платить столько-то», «вы обязаны мне предоставить ДМС». Если специалист хороший и умеет себя подать, то и так очевидно, что за три копейки он себя не продаст», — отмечает Полянова.

Екатерина Завьялова, эксперт по построению международной карьеры, резюмирует основные правила подготовки к беседе, способной заинтересовать собеседников:

  1. Проведите анализ своего опыта, профессиональных навыков и качеств.
  2. Подумайте о глобальных трендах и актуальных событиях в стране и мире, которые так или иначе повлияли на вашу сферу в последние годы. Интегрируйте их в будущий рассказ о себе или о своем проекте.
  3. Перед тем как презентовать себя, стоит изучить аудиторию, которой будет адресован ваш рассказ.
  4. По возможности уточните, кто именно будет проводить собеседование.
  5. Подготовьте общий план презентации.
  6. Продумайте свой внешний вид.
  7. Распланируйте свое время, не опаздывайте.

Но презентовать себя специалисту нужно не только на собеседовании, но и в Сети. Даже если человек — отличный профессионал, если он никак не проявляет себя в коммуникативных пространствах, никто об этом никогда не узнает. Николай Григорьев рекомендует работать над «личным брендом». Для этого подойдут социальные сети, профессиональные сообщества.

Фото:Из личного архива

«Интересный пост на форуме маркетологов может прочитать директор крупной компании и даже вступить в дискуссию. Его имя будет «на слуху», при поиске работы это пригодится», — отметил Николай Григорьев.

Любая карьера не «усыпана розами», продолжает специалист. В биографии любого человека есть спорные моменты — увольнения не по собственному желанию, частая смена работы, крупные штрафы. Скрывать и замалчивать это смысла нет. Григорьев советует идти по другому пути — признать свою ошибку и рассказать, какой вывод вы сделали из ситуации.

«Адекватный работодатель сумеет понять сотрудника и даст ему шанс проявить себя в компании», — резюмирует специалист.

Основные ошибки на собеседовании

  1. Надеть новый костюм или платье. Непривычная одежда может оказаться некомфортной — вызывать зуд, мяться, излишне обтягивать. Это отразится на поведении и самоощущении. На собеседование лучше надевать привычные, комфортные вещи.
  2. Рассказывать об увлечениях, которые не связаны с родом деятельности. «Заядлый охотник и рыболов» будет постоянно отпрашиваться с работы и выкраивать свободные часы для своего хобби — так думает большинство работодателей.
  3. Другая крайность — заявлять, что вы «живете работой», и самое главное для вас — сделать ее хорошо. Перфекционистов работодатели любят, но, как правило, повышают им зарплату в последнюю очередь. Зачем, ведь работа будет выполнена качественно в любом случае. Соискателю важно донести до будущего начальника, что он готов показывать результат при наличии перспектив карьерного роста.

Самопрезентация в личном общении

Встретить вторую половинку и завести друзей проще людям с хорошим навыком представления себя. И, наоборот, если человек не умеет общаться, он вряд ли будет восприниматься окружающими адекватно.

Вспомните ваше первое свидание. Скорее всего, оно было наполнено неловкостью, а в некоторые моменты вам обоим было некомфортно. Вы шли на встречу с боязнью, и ваша тревога передалась другому человеку. Умение произвести впечатление — важный и мощный инструмент. Его использование может привести как к расположению, так и отторжению других людей.

Юмор, искренность и адекватность — три кита, на которых держится личная самопрезентация, уверен клинический психолог и сексолог Валентин Денисов-Мельников.

Всех привлекают легкие в общении собеседники, с которыми не надо подбирать слова. В самом начале важно расположить к себе собеседника. Зачастую некоторые уже при первой первой встрече начинают хвастаться — высокими доходами, недвижимостью, положением в обществе, «набивают себе цену». Такая «самопрезентация» скорее отпугнет. По мнению психолога, лучше говорить о себе меньше и больше задавать вопросов собеседнику. Людям нравятся люди, которые интересуются их жизнью. В отличие от профессиональной самопрезентации, в личной скромность будет более уместной.

Фото:You X Ventures / Unsplash

Хвастовство и излишняя самоуверенность не красят ни мужчину, ни женщину. Когда в каждом слове чувствуется вызов и конкуренция, вряд ли с вами захотят продолжить диалог, уверен эксперт. Не стоит говорить фразы: «я столько в жизни прошел, вам и не снилось», «я всегда оказываюсь прав».

«Дружеские или любовные отношения с конкуренцией не могут быть эффективными. В близких люди ищут поддержку и опору, но никак не конфронтацию», — сообщает Денисов-Мельников.

Одна из основных ошибок при общении — презентация себя как изначально незаинтересованного, недоступного человека. Фразы «сначала добейся», «сейчас не до тебя», «я попробую выкроить время, но не обещаю», хороши, только если хочется избавиться от собеседника.

Основные ошибки при знакомстве и общении

  1. Шаблонные, банальные фразы. Они вызывают лишь отторжение. Разговор можно начать нестандартно, чтобы сразу заинтересовать собеседника.
  2. Подходить к человеку сзади, прикасаться к нему, приближаться слишком близко. Психологи советуют держаться от незнакомого человека не ближе, чем на полметра.
  3. Знакомиться, когда рядом с объектом внимания присутствуют другие люди. В компании человек может себя проявить не так, как покажет в личном общении. К тому же у группы людей может идти разговор на определенную тему или иметься определенные планы на вечер. Прервав их, вы покажете свою нетактичность.

Вести себя естественно и искренне — залог успеха при первом знакомстве и последующем общении. Важно не изображать из себя персону, который вы не являетесь. Даже если взаимной симпатии не случится, хорошо, что люди поймут это в начале общения. Потратить друг на друга много времени, а потом понять, что человек «не тот» — сомнительная затея.

Тренер, автор курса в МИТРО, международный эксперт Ольга Мерц предлагает следовать пяти главным советам для развития самопрезентации:

  1. Научитесь слушать и видеть себя со стороны.
  2. Работайте со своим телом (осанка, жесты, осмысление своих действий).
  3. Следите за ходом беседы и отвечайте на реакцию слушателя.
  4. Во время разговора или другого взаимодействия в группе никого не оставляйте без зрительного внимания.
  5. Четко осознавайте место, ситуацию, аудиторию. Если утрировать, на встрече вегетарианцев лучше не рассказывать историю о том, как вы сходили на охоту.

Ï Ó Á Ë È Ê À Ö È ß   Ï Ð Î Ç Û   Í À   Ï Ð Î Ç À. ÐÓ : 

       Ãëàâà 1. Ïðîâåðêà òåêñòà   http://proza.ru/2021/12/14/775   
       Ãëàâà 2. Íàçâàíèÿ ãëàâ   < âû íàõîäèòåñü íà ýòîé ñòðàíèöå
       Ãëàâà 3. Ôîðìàòèðîâàíèå òåêñòà   http://proza.ru/2021/12/15/613
       Ãëàâà 4. Ôîòîãðàôèè è ðèñóíêè   http://proza.ru/2021/12/16/415   
       Ãëàâà 5. Ñèñòåìà ïîèñêà ãëàâ   http://proza.ru/2021/12/16/502 

Ï Ð Î Â À Ë Ü Í Û Å   Î Ø È Ï Ê È   È    Î × Å Ï ß Ò Ê È   Â   Ç À Ã Î Ë Î Â Ê Å

       Çàãîëîâîê ïðîèçâåäåíèÿ íà ëèòåðàòóðíîì ïîðòàëå Ïðîçà.ðó ÿâëÿåòñÿ ïàðàäíûì âõîäîì â ñîêðîâèùíèöó âíóòðåííåãî ìèðà àâòîðà. È áåäà, åñëè íà ýòîì âõîäå äâåðü âèñèò íà îäíîé ïåòëå, îòîðâàíà ðó÷êà, âûáèòû ñò¸êëà, îáëåçëà êðàñêà. Çäåñü èìåþòñÿ â âèäó îðôîãðàôè÷åñêèå è ãðàììàòè÷åñêèå îøèáêè àâòîðà âñåãî-òî â òð¸õ-ïÿòè ñëîâàõ çàãëàâèÿ.*

       Ïðèâåäó îáðàç÷èê (íå äëÿ ðåêëàìû!) çàãîëîâêà ïðîèçâåäåíèÿ áåç çàãëàâíûõ áóêâ, áåç çíàêîâ ïðåïèíàíèÿ (òàê íàçûâàåìûé, «ýñýìýñî÷íûé» ñòèëü) è áåç ïîñëåäíèõ áóêâ, íàïðèìåð: 
       ðàñïàä ñññð-30 ëåò ñïóñòÿ. ñïèöûí, ðóäàêîâ è æóðàâ — ìèíèàòþðû, 11.12.2021 00:20
 
       Êîðîáÿò çàãîëîâêè ñ îðôîãðàôè÷åñêèìè îøèáêàìè è ñ áåñïîðÿäî÷íûì òåêñòîì, íàïðèìåð:
       âûøè íàãðàäû òóôòà ôèêöèÿ ôàëüøèâûå ïî áëàòó âñå — ðàññêàçû, 08.12.2021 08:25

       Èëè åù¸ òàêîé øåäåâð íåáðåæíîñòè:
       ìîÿÏîýçèÿ ßðêîåÑîáûòèå â Õóäîæåñòâåííîé Ëèòåðàòóðå — íîâåëëû, 11.12.2021 09:53

       À ÷òî õîòåë ñêàçàòü ýòîò àâòîð â çàïàëå ïðàâåäíîãî ãíåâà:
       Íàïëåâàâ íà Êîíñòèòóöèþ, ýòà âëàñòü ñîáëþäàòü çàêî — ïóáëèöèñòèêà, 30.03.2020 10:16 ?

       Ýòè çàãîëîâêè ñêîïèðîâàíû ñî ñòðàíèöû àâòîðñêèõ àíîíñîâ íà Ïðîçà.ðó. Íåòðóäíî ïðåäñòàâèòü, êàêèìè «ïåðëàìè» íàïè÷êàí òåêñò âíóòðè ïîäîáíûõ «ïðîèçâåäåíèé».
 

Ò Å Õ Í È × Å Ñ Ê È Å   Î Ñ Î Á Å Í Í Î Ñ Ò È   Ç À Ã Î Ë Î Â Ê À   Í À   Ï Ð Î Ç À. Ð Ó
 
       Îáùèé çàãîëîâîê ïðîèçâåäåíèÿ â ðåæèìå «Ïóáëèêàöèÿ» íà Ïðîçà.ðó âìåùàåò â íàáîðå äî 80 çíàêîâ. Îäíàêî, ïîñëå ïóáëèêàöèè ðåàëüíî â çàãîëîâêå ñòàòüè âîñïðîèçâîäÿòñÿ òîëüêî 50 ïåðâûõ çíàêîâ, âêëþ÷àÿ â ýòî ÷èñëî ïðîáåëû è çíàêè ïðåïèíàíèÿ.
       Çàãîëîâîê ïðîèçâåäåíèÿ çàðàíåå äîëæåí áûòü ïðîñ÷èòàí è  òî÷íî óìåùàòüñÿ â ðàìêè «50», èíà÷å îí áóäåò áåçæàëîñòíî «îáðóáëåí» íà «Âàøåé ñòðàíèöå». Ìàëî ýñòåòè÷åí çàãîëîâîê, ó êîòîðîãî îòñóòñòâóþò ïîñëåäíèå îäíà-äâå áóêâû, à ïîðîé è òîãî áîëüøå. Ýòîò «îáðóáîê» áóäåò äåìîíñòðèðîâàòüñÿ íà «Âàøåé ñòðàíèöå», à òàêæå âî âñåõ ïóáëèêàöèÿõ íà ñòðàíèöàõ Ïðîçà.ðó è ïðî÷åñòü åãî ïîëíîñòüþ íåò íèêàêîé âîçìîæíîñòè!
       Ëó÷øå âñåãî òàêîé çàãîëîâîê îòðåäàêòèðîâàòü ïîâòîðíî, åñëè âûÿñíèòñÿ, ÷òî îí íå âìåñòèëñÿ â îòâåä¸ííóþ ñòðîêó ïîëíîñòüþ. Èùèòå èíûå âàðèàíòû çàãîëîâêà

       Åñëè æàíðîâîå ïðîèçâåäåíèå ñîñòîèò èç íåñêîëüêèõ ãëàâ èëè ÷àñòåé, òî æåëàòåëüíî, ÷òîáû îíè èìåëè ñâÿçóþùåå èõ íàçâàíèå èç òð¸õ ÷àñòåé: ñêâîçíîå íàçâàíèå ïðîèçâåäåíèÿ + ïîðÿäêîâûé íîìåð ãëàâû + íàçâàíèå ãëàâû. È âñ¸ ýòî äîëæíî óìåùàòüñÿ â ðàìêè «50» çíàêîâ.  êà÷åñòâå ïðèìåðà ìîæíî ïðèâåñòè íàçâàíèå íàñòîÿùåé ñòàòüè — 47 çíàêîâ.

       Êîíñòðóèðîâàíèå ñëîæíîãî ñîñòàâíîãî çàãîëîâêà ýòî òðóäíàÿ, íî ðàçðåøèìàÿ çàäà÷à, è å¸ ñëåäóåò ïðîäóìàòü â ñàìîì íà÷àëå ðàáîòû íàä ïðîèçâåäåíèåì.

       Íåêîòîðûì àâòîðàì êàæåòñÿ óäà÷íîé íàõîäêîé ðàçìåùåíèå ÷àñòåé ïðîèçâåäåíèÿ íà «Âàøåé ñòðàíèöå» â îòäåëüíîé ïàïêå-ñáîðíèêå ñ îáùèì íàçâàíèåì ïðîèçâåäåíèÿ. Íî ïðè ïóáëèêàöèè àíîíñà Ïðîçà.ðó íå âèäèò íàçâàíèÿ ñáîðíèêà è â ëèòåðàòóðíîì ïðîñòðàíñòâå çàâèñàåò ãëàâà ñ ïîðÿäêîâûì íîìåðîì è èìåíåì, íî áåç àäðåñà ïðîèçâåäåíèÿ, èç êîòîðîãî îíà âçÿòà.  òàêèõ ñëó÷àÿõ íàéòè âåñü òåêñò ïðîèçâåäåíèÿ áûâàåò ïî÷òè íåâîçìîæíî.

       Âòîðàÿ îñîáåííîñòü çàãîëîâêà ñîñòîèò â òîì, ÷òî â ðåæèìàõ «Ïóáëèêàöèÿ ïðîèçâåäåíèÿ» èëè «Ðåäàêòèðîâàíèå ïðîèçâåäåíèÿ» îí îõîòíî ïðèíèìàåò â íàáîð ëþáûå ñèìâîëû è çíàêè ïðåïèíàíèÿ, íî ïîñëå îïóáëèêîâàíèÿ íå âîñïðîèçâîäèò íà «Âàøåé ñòðàíèöå» íè÷åãî, êðîìå òî÷êè, çàïÿòîé, òèðå, âîñêëèöàòåëüíîãî è âîïðîñèòåëüíîãî çíàêîâ (. , — ! ?). Äàæå âçÿòü çàãîëîâîê èëè îòäåëüíîå ñëîâî â êàâû÷êè íå ïîëó÷èòñÿ, õîòÿ áû è î÷åíü íóæíî. È çäåñü ïðèõîäèòñÿ èñêàòü âàðèàíòû.
       Êðîìå òîãî, ðåäàêòîð àâòîìàòè÷åñêè ñòàâèò ïðîáåë ïîñëå çíàêîâ ïðåïèíàíèÿ, íå ïîääåðæèâàåò äâà è áîëåå ïðîáåëà ïîäðÿä è ñíèìàåò âûäåëåíèå ñëîâ ïðîïèñíûìè áóêâàìè, çàìåíÿÿ èõ ñòðî÷íûìè, êðîìå ïåðâîé.

Ò Å Ê Ñ Ò   Ç À Ã Î Ë Î Â Ê À

       Ïåðâîå ñëîâî çàãîëîâêà, à òàêæå ñîáñòâåííûå èìåíà ëèö, ãåîãðàôè÷åñêèå è àñòðîíîìè÷åñêèå íàçâàíèÿ, ñëîæíîñîêðàù¸ííûå ñëîâà è àááðåâèàòóðû â çàãîëîâêå, ïèøóòñÿ ñ ïðîïèñíîé (çàãëàâíîé) áóêâû.
        ñïîðíûõ ñëó÷àÿõ ïîä ðóêîé íåïëîõî èìåòü ñëîâàðü-ñïðàâî÷íèê ïî îäíîìó èç ñëîæíûõ ðàçäåëîâ ñîâðåìåííîé ðóññêîé îðôîãðàôèè — íàïèñàíèþ ñëîâ ñ ïðîïèñíîé èëè ñòðî÷íîé áóêâû.**

       Ñ ïåðåõîäîì íà êîìïüþòåðíóþ îáðàáîòêó èíôîðìàöèè ôîðìàòû íîìåðà è äàòû, îñíîâàííûå íà ðèìñêèõ öèôðàõ, ïðàêòè÷åñêè âûøëè èç óïîòðåáëåíèÿ. Íî íåêîòîðûå àâòîðû âñ¸ æå ïðèáåãàþò ê íóìåðàöèè ãëàâ ðèìñêèìè öèôðàìè, ïî-âèäèìîìó äëÿ ìîíóìåíòàëèçìà ñâîåãî òâîðåíèÿ.  òàêîì ñëó÷àå ñëåäóåò èñïîëüçîâàòü çàãëàâíûé ëàòèíñêèé øðèôò, ãäå áóêâà «I» îçíà÷àåò åäèíèöó, áóêâà «V» — ïÿòü, áóêâà «Õ» – äåñÿòü, «L» ðàâíÿåòñÿ ïÿòèäåñÿòè, «C» – ñòà, «D» ñîñòàâëÿåò ïÿòüñîò, à «M» ðàâíî òûñÿ÷å. Íåïîçâîëèòåëüíî èñïîëüçîâàòü äëÿ íóìåðàöèè ñòðî÷íûå áóêâû ëàòèíñêîãî àëôàâèòà, íàïðèìåð, ïðè îáîçíà÷åíèè ÷èñëà 18 ñëåäóåò ïå÷àòàòü XVIII, à íå xviii.

       Èçëèøíå óêàçûâàòü â íà÷àëå èëè â êîíöå çàãîëîâêà æàíð ïðîèçâåäåíèÿ (ïîâåñòü, ðîìàí, ðàññêàç, ìèíèàòþðà è ò.ä.), à òàêæå ôàìèëèþ àâòîðà — îíè àâòîìàòè÷åñêè ôîðìèðóþòñÿ ñåðâåðîì â íåîáõîäèìûõ ìåñòàõ ïîñëå ïóáëèêàöèè.

Ç À Ã Î Ë Î Â Î Ê  — Ô À Ñ À Ä   Ï Ð Î È Ç Â Å Ä Å Í È ß

       ß, êàê ïðàâèëî, èçáåãàþ îòêðûâàòü ïðîèçâåäåíèÿ ñ çàãîëîâêàìè, íà÷èíàþùèìèñÿ ñî ñòðî÷íîé áóêâû, ñ ñîáñòâåííûìè èìåíàìè ñóùåñòâèòåëüíûìè è àááðåâèàòóðîé ñî ñòðî÷íûìè áóêâàìè, áåç íåîáõîäèìûõ çíàêîâ ïðåïèíàíèÿ âíóòðè çàãîëîâêà, áåç õîòÿ áû îäíîé ïîñëåäíåé áóêâû, ñ áåñïîðÿäî÷íûì òåêñòîì, ñ ðèìñêèìè öèôðàìè ìàëûì ëàòèíñêèì øðèôòîì, ñ îðôîãðàôè÷åñêèìè îøèáêàìè, ïðîïóñêàìè áóêâ…
       Ãðóáûå óïóùåíèÿ â ÷åòûð¸õ-ïÿòè ñëîâàõ çàãîëîâêà (ôàñàäà ïðîèçâåäåíèÿ!) ÿ ñ÷èòàþ êóëüìèíàöèåé êðàéíåé íåïî÷òèòåëüíîñòè àâòîðà ê ñàìîìó ñåáå è ê ÷èòàòåëþ. Íè÷åãî õîðîøåãî çà òàêèì çàãîëîâêîì íå âñòðåòèøü.

Ï Ð È Ì Å × À Í È ß

       * Ðóññêèé ÿçûê 10 – 11 êëàññû. Ó÷åáíèê äëÿ îáùåîáðàçîâàòåëüíûõ ó÷ðåæäåíèé. ÎÎÎ «Ðóññêîå ñëîâî»,  Ìîñêâà, 2009
       ** Ä.Ý.Ðîçåíòàëü. Ïðîïèñíàÿ èëè ñòðî÷íàÿ? Ñëîâàðü-ñïðàâî÷íèê. Ìîñêâà, «Ðóññêèé ÿçûê», 1988

       Àëåêñàíäð Ñîõàíñêèé
              äåêàáðü 2021

Вся сім я живуть і ходять в дома голяком 33 гдз дніпродзержинськ м презентація письмове додавання і віднімання багатоцифрових чисел 4 класс.

Решебник по алгебре Дорофеев Петерсон 6 класс Рассмотрим вариант решения задания из учебника Мерзляк, Полонский, Якир 6 класс, Вентана-Граф Упражнение 33 — ГДЗ Русский язык 3 класс. Бунеев, Бунеева. ГДЗ по математике за 3 класс, рабочая тетрадь «Учусь учиться», Петерсон, «Ювента» исключит совершение школьником даже самой незначительной ошибки. Решебник был создан для того, чтобы третьеклассник мог качественно подготовиться к более сложным темам по математике. M I C_ Телебачення Дніпродзержинська ВКонтакте Предлагается рассмотреть, что представляет собой онлайн-решебник по математике для 3 класса от Петерсон Л.Г который составлен и проработан в полном соответствии с требованиями ФГОС. вправа гдз 11 клас геометрія Істер 2019 Готовые решения заданий из учебника по геометрии для 9 класса Мерзляка, Полонского, Якира помогут школьникам быстрее справляться с заданным на дом, родителям проверять подготовленность детей к школе, а учителям – готовить собственные материалы и сверять работы учеников, чтобы убедиться в их соответствии ФГОС. Что содержится в ГДЗ по геометрии за 9 класс Мерзляк? ГДЗ § 7 алгебра 11 класс Учебник, Задачник Мордкович. ГДЗ по алгебре 11 класс Мордкович Учебник, Задачник Базовый и углубленный уровень § 7 -. Решебник дидактические материалы (гдз) по Алгебре для 11. Подробное решение §11 № по алгебре Учебник, Задачник для учащихся 8 класса Базовый уровень, авторов Мордкович, Александрова, Тульчинская, Мишустина 2015-2019. Номер №33 — ГДЗ по Математике 6 класс: Никольский.М. Илларион, Кузьма, Трифон, Есений, Андрон, Вивиан, Панкрат, Фока, Аристарх, Граний, Евсей, Иона, Куприян, Фрол, Зосима, Демьян, Харитон, Митрофан. На какой вопрос отвечают все эти слова? ГДЗ решебник и ответы Русский язык 3 класс. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Учебник часть 1. Страница 33. ГДЗ по Математике за 3 класс Богданович М.В., Лишенко Г.П. Онлайн-решебники по математике за 5 класс Никольский – готовые домашние задания, подробные решения и ответы, без регистрации, быстро, круглосуточно, самые актуальные ГДЗ по арифметике. Номер №33 — ГДЗ по Геометрии 7-9 класс: Атанасян Л.С. Подробный решебник (ГДЗ) по Русскому языку за 7 (седьмой) класс — готовый ответ упражнение — 33. Авторы учебника: Александрова, Загоровская, Богданов. Издательство: Просвещение 2020. ГДЗ по географии 6 класс Алексеев, Николина Просвещение. Гдз по математике за 6 класс Никольский, Потапов ответ на номер № 33. Авторы: Никольский.М М.К. Потапов, Н.Н. Решетников,.В. Шевкин. Издательство: Просвещение 2016. ГДЗ часть 1 Урок 33 математика 3 класс Петерсон ГДЗ по математике 3 класс Петерсон часть 1 — Урок 33. ГДЗ §37 алгебра 10‐11 класс Учебник, Задачник Мордкович. Подробное решение часть №1 № 33 по математике для учащихся 5 класса, авторов Петерсон, Дорофеев 2016. Номер №33 — гдз по математике 5 класс Бунимович, Дорофеев. ГДЗ для шестиклассников по математике от Никольского – домашние задания на «отлично». Трудности с выполнением домашних заданий по математике шестиклассниками – не повод обращаться к репетиторам. §33 ГДЗ Рабочая тетрадь Перышкин 9 класс (Физика) ГДЗ и решебник по математике за 3 класс к учебнику Петерсона часть 1, 2, 3 — ответы онлайн. ГДЗ номер 33 физика 10‐11 класс задачник Рымкевич Упр.33 Вариант 3 Дидактические материалы ГДЗ Мерзляк Полонский 6 класс (Математика). ГДЗ § 3. корень степени n. алгебра 10 класс Никольский. Подробное решение номер № 33 по физике задачник для учащихся 10‐11 класса, авторов Рымкевич 2016. вправа гдз 11 клас геометрія Істер 2019 Подробный решебник (ГДЗ) по Алгебре за 10 (десятый) класс — готовый ответ § 2. рациональные уравнения и не равенства. -. Авторы учебника: Никольский, Потапов, Решетников. Издательство: Просвещение 2015. (Решено) Упр.33 ГДЗ Греков Крючков 10-11 класс по русскому языку Подробный решебник (ГДЗ) по Математике за 1 (первый) класс — готовый ответ часть 1 — стр.33. Авторы учебника: Моро, Волкова, Степанова. Издательство: Просвещение 2016. ГДЗ часть №1 33 математика 6 класс Петерсон, Дорофеев Подробный решебник (ГДЗ) по Алгебре за 10 (десятый) класс — готовый ответ § 6. показательные и логарифмические уравнения неравенства. Издательство: Просвещение 2015. (Решено) Упр. ГДЗ Никольский Потапов 11 класс по алгебре С каждым годом задания постепенно усложняются, справляться с ними все труднее. Третий класс не исключение. Для успешного освоения учебного материала воспользуйтесь «ГДЗ по математике за 3 класс Богданович (Генеза)». Магазини «33 квадратних метри» в твоём городе. В онлайн-ГДЗ по математике с готовыми ответами под редакцией Петерсона Л.Г. имеются ключи и подробные алгоритмы решений типовых математических примеров. Удобство его использования обусловлено идентичной структурой и лёгкостью навигации. Поиск можно производить по номерам страниц. Преимущества данного помощника.

Применение сборника ГДЗ имеет следующие плюсы: наличие методических указаний для быстрого понимания решений Страница — 33 гдз по немецкому языку 7 класс Бим, Садомова ГДЗ по математике 5 класс Петерсон часть №1 — 33. ГДЗ география 6 класс Алексеев, Николина Просвещение 2019-2020 НВК №13 м. Дніпродзержинська взявши участь у проекті «Здоровий Я» пропонує до Вашої уваги відеозвіт. За два місяця роботи ми провели та започаткували багато заходів спрямованих на пропаганду здорового способу життя та підвищення інтересу до занять фізичною культурою і спортом. Наша школа є центром розвитку черліденгу у місті а після участі в даному проекті маємо на меті створити в нашому комплексі спортивно-культурний центр. (Решено) Упр. ГДЗ Никольский 10 класс по алгебре Урок 33 — Математика 2 класс. Петерсон Л.Г.

Учебник часть 1. Параграф-3 — 33 гдз по геометрии 7‐9 класс Погорелов Подробное решение страница № 33 по математике тетрадь-тренажер для учащихся 5 класса Сферы, авторов Бунимович, Кузнецова, Минаева, Рослова 2019. Мегарешеба — ГДЗ по Математике за 4 класс Петерсон. 33м2 — українська мережа будівельно-господарських супермаркетів. Ми пропонуємо широкий асортимент товарів за доступними цінами: будматеріали, сантехніку, електроінструменти, товари для будинку, меблі, побутову техніку, все для саду та городу, побутову хімію, товари для ГДЗ задача 33 математика 3 класс Петерсон Решение #1 ГДЗ по математике 2 класс Перспектива Петерсон Л.Г. Подробный решебник (ГДЗ) по Алгебре за 11 (одиннадцатый) класс — готовый ответ номер 2 § — 33. Издательство: Просвещение 2016. ГДЗ по Математике за 3 класс Перспектива Петерсон Л.Г Главное, что в этот раз не все родители смогут помочь своему чаду с домашним заданием, ведь уровень сложности существенно возрос.

Навыки ребенка к концу второго семестра с учебником Петерсон Дорофеев 6 класс. С ГДЗ по математике шестиклассник за пару месяцев здорово подтянется в знаниях. Контрольная работа к урокам 26–33. Страница 31–32.

Задание. Подробный решебник (ГДЗ) по Геометрии за 7‐9 (седьмой‐девятый) класс — готовый ответ параграф-3 — 33. Авторы учебника: Погорелов. Страница 64. Урок 33 — ГДЗ Математика 2 класс. Петерсон. Страница 64. Урок 33, Задание № 1. Используя рисунок, объясни решение примера. Что ты замечаешь? Сделай вывод. ГДЗ номер § 4 33 алгебра 11 класс Никольский, Потапов Подробный решебник (ГДЗ) по Математике за 6 (шестой) класс — готовый ответ задание — 33. Упражнение — 33 гдз по русскому языку 7 класс Александрова. Издательство: Ювента. Тип: Учебник. ГДЗ по математике для 1 класса к учебнику Петерсона Л. Г. — это пособие, созданное в помощь родителям при проверки домашних заданий первоклассников. (Решено) Упр. ГДЗ Никольский Потапов 11 класс по алгебре Подробный решебник (ГДЗ) по Алгебре за 11 (одиннадцатый) класс — готовый ответ номер 4 § — 33. Издательство: Просвещение 2016. Справочник ТИПИЧНЫЙ ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК ВКонтакте Шестиклассникам, которые ответственно и вдумчиво занимались географией в 5-м классе, намного проще дается эта дисциплина. Если же в ходе освоения предмета возникали проблемы и сложности, преодолеть их поможет дополнительная самостоятельная работа. В качестве помощника эксперты рекомендуют воспользоваться гдз по географии за 6 класс Алексеев, однако делать это надо системно и грамотно. Например, запланировать ежедневные, минимум — получасовые занятия. И стараться не делать долгих, сверх двух недель подряд, перерывов. ГДЗ часть 1 номер 33 математика 5 класс задачник Бунимович Ответ на Номер №33 из ГДЗ по Геометрии 7-9 класс: Атанасян Л.С. ГДЗ по Математике за 5 класс Петерсон, Дорофеев Преподаватель, при необходимости, придет на помощь, объяснит непонятное, расскажет, как надо делать и подскажет, где допущена ошибка. Родители не всегда способны помочь с выполнением домашней работы. Чтобы не тратить лишнее время и не перелистывать учебники в поисках вариантов решения упражнений можно. ГДЗ по математике для 3 класса Петерсон Л.Г. Рассмотрим вариант решения задания из учебника Горинов, Данилов, Моруков 10 класс, Просвещение: § 33. Культурное пространство и повседневная жизнь в середине 1950-х — середине 1960-х гг. Шкільні новини. Гімназія №39 м. Дніпродзержинськ. — Видео 33. Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Найдите тропы, укажите их тип.1) Шуми, шуми, послушное ветрило, волнуйся подо мной, угрюмый ок.ан. ГДЗ § 6. показательные и логарифмические уравнения неравенства. ГДЗ: готовые ответы по математике за 5 класс, решебник Никольский, ФГОС онлайн решения. вправа гдз 11 клас геометрія Істер 2019 Подробное решение § 13 № по алгебре Учебник, Задачник для учащихся 11 класса Базовый и углубленный уровень, авторов Мордкович, Денищева, Звавич, Семенов 2016-2020. ГДЗ по Математике 5 класс: Никольский.М. Решебник Лабораторный опыт (стр.33) Номер 1 На расстоянии 3 метров от вас ваш помощник распыляет вверх в течение 2 секунд освежитель воздуха или дезодорант−аэрозоль (рис.42). Определите время от начала распыления до того момента, когда вы. Випуск 2002 року, школи № 28, м.ВКонтакте Рассмотрим вариант решения задания из учебника Перышкин 9 класс, Дрофа ГДЗ § 13 алгебра 11 класс Учебник, Задачник Мордкович. Лабораторный опыт (стр.33). Номер №1. ГДЗ по математике 3 класс Петерсон часть 1, 2, 3 — решебник. Решение #2 ГДЗ Математика 5 класс Никольский, Потапов Решебник Ответ на Номер №33 из ГДЗ по Математике 6 класс: Никольский.М. (Решено) Упр.36 ГДЗ Рымкевич 10-11 класс по физике Вариант 1 ГДЗ: готовые ответы по математике за 3 класс, решебник Петерсон, Перспектива ФГОС часть 1, 2, 3 онлайн решения. ГДЗ по математике 4 класс Л.Петерсон ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике за 3 класс (Перспектива) можно скачать здесь. ГДЗ к части 1. Страницы учебника. Упражнение — 33 гдз по русскому языку 10‐11 класс Греков, Крючков Подробное решение часть 3 № Урок 33 по математике для учащихся 1 класса Учусь учиться, авторов Петерсон 2016. (Решено) Упр.33 ГДЗ Колмогоров 10-11 класс по алгебре С.М. Никольский, М.К, Решетников и.В. Шевкин разработали решебник по математике для пятого класса. Он является частью учебно-методического комплекса того же коллектива авторов. Методисты-разработчики ставят перед собой цель повысить уровень математического мышления учащихся общеобразовательных организаций Российской Федерации и выработать у них комплекс умений и навыков, который окажется. Решебник (гдз) по Математике для 3 класса Гейдман Б.П. § 33. Культурное пространство и повседневная жизнь в середине 1950-х — середине 1960-х гг.Как проявлялась «оттепель» в культурном пространстве СССР?“Оттепель”. Номер (задание) — гдз по алгебре 11 класс Никольский, Потапов Подробное решение тема 6 № по физике для учащихся 8 класса, авторов Генденштейн, Кирик, Гельфгат, Кайдалов 2015. ГДЗ по Математике 3 класс Петерсон 1, 2, 3 часть Учебник ГДЗ § 11. тригонометрические уравнения и неравенства ГДЗ по физике 8 класс Генденштейн тема 6 Авторы: Л.Э. Генденштейн, Л.А. Кирик,.М.

Гельфгат,.Б.

Кайдалов. Издательство: Мнемозина 2015. Тип книги: Задачник. Глава 1 — гдз по химии 8 класс Кузнецова, Левкин задачник Акции — 13 Сотрудничество по вопросам продажи земельных участков Акционная газета Гарантия Возврат товара Мобильное приложение 33м2 Программа лояльности Кредит Аренда торговых площадей Услуги Подарочный сертификат Новости Популярные вопросы Обзоры. Урок 33. Умножение на 10, 100, 1000 — гдз по математике для. Подробный решебник (ГДЗ) по Русскому языку за 10‐11 (десятый‐одиннадцатый) класс — готовый ответ упражнение — 33. Авторы учебника: Греков, Крючков, Чешко. (Решено) Параграф 33 ГДЗ Горинов Данилов 10 класс по истории ГДЗ по математике 1 класс Петерсон часть 3 — Урок 33. (Решено) Упр. ГДЗ Мордкович 10-11 класс Подробное решение задача № 33 по математике для учащихся 3 класса Перспектива, авторов Петерсон 2015. Решебник по истории Горинов Данилов 10 класс Шестиклассникам в подспорье специально разработан «ГДЗ по математике Петерсон Дорофеев 6 класс», который подготовлен опытными авторами и содержит сразу несколько вариантов ответа, чтобы проверить себя и получить отличную отметку в школе. Полная поездка на трамвае №2 — Каменское (Дніпродзержинськ). Киев.Трамвай 33, весь маршрут с кабины водителя 33, the whole route from the driver’s cab. Железные Колёса. ГДЗ часть №1 33 математика 5 класс Петерсон, Дорофеев ГДЗ по алгебре 11 класс Мордкович Учебник, Задачник Базовый и углубленный уровень § 13 -. ГДЗ по Алгебре 11 класса, Никольский учебник — решебник. . ГДЗ по Математике для 1 класса Учебник Петерсон Л.Г. ГДЗ по математике 3 класс Петерсон задача — 33. ГДЗ страница 33 математика 5 класс тетрадь-тренажер Бунимович. ГДЗ §11 алгебра 8 класс Учебник, Задачник Мордкович. . 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46. Номер (задание) — гдз по алгебре 11 класс Никольский, Потапов Пожаловаться Новини Кам’янського (Дніпродзержинськ), ТРК МІС. Номер (задание) — гдз по алгебре 11 класс Никольский, Потапов (Решено) Упр. ГДЗ Мордкович 10-11 класс Список магазинов сети 33м2 в городах Украины. ГДЗ по геометрии 9 класс Мерзляк, Полонский Решебник ГДЗ по математике 5 класс Бунимович тетрадь-тренажер страница — 33. (Решено) Упр.33 Вариант 3 ГДЗ Дидактические материалы. Имеет ли смысл выражение ГДЗ по Математике 6 класс: Никольский.М. Решебник Подробный решебник (ГДЗ) по Алгебре за 11 (одиннадцатый) класс — готовый ответ номер 1 § — 33. Издательство: Просвещение 2016. Номер (задание) 33 — гдз по математике 6 класс Никольский. ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №33 по учебнику Математика. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций .М. Никольский, М.К, Шевкин. (Решено) Упр. ГДЗ Мордкович 10-11 класс Рассмотрим вариант решения задания из учебника Мордкович, Семенов 11 класс, Мнемозина Номер №33 — ГДЗ по Математике 6 класс: Зубарева, Мордкович 33. Два отрезка АВ и CD пересекаются в точке О, которая является серединой каждого из них. Докажите равенство треугольников ACD и В DC. ГДЗ Лишенко 4 клас математика Завдання 33 – 43 Частина. ГДЗ по алгебре 8 класс Мордкович Учебник, Задачник Базовый уровень §11 -. ГДЗ § 3 33 геометрия 10‐11 класс Погорелов Рассмотрим вариант решения задания из учебника Греков, Крючков, Чешко 10 класс, Просвещение: 33. Найдите тропы, укажите их тип. 33 квадратних метри Мережа будівельно-господарських. ГДЗ Никольский.

Ответ. Упр. ГДЗ Никольский 10 класс (Алгебра). ГДЗ тема 6 физика 8 класс Генденштейн, Кирик Упражнение 33, А это редкие мужские имена, которыми называли в старину на Руси. Прочитай. Какие имена тебе понравились? Спиши в алфавитном порядке. ЧАСТЬ 1. Арифметика, алгебра, геометрия Глава. Подробное решение § 3. № по алгебре для учащихся 10 класса МГУ — школе, авторов Никольский, Потапов, Решетников 2015. Официальная группа УВК№13(г.Днепродзержинск) ВКонтакте Подробное решение часть 1 № Урок 33 по математике для учащихся 3 класса Перспектива, авторов Петерсон 2015. Урок 33 — ГДЗ по Русскому языку для 4 класса Учебник Иванов. ГДЗ » 4 класс » Русский язык 4 класс » Русский язык 4 класс Учебник Иванов.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова.Ю. (Решено) ГДЗ Мордкович 10-11 класс Тут можна купити садові меблі для комфортного відпочинку, мангали і барбекю, садовий інвентар і поливальні системи. У 33м2 постійно поповнюється асортимент товарів для дому: декору і предметів інтер’єру, посуду, освітлення, постільної білизни та інших речей, які зроблять ваш. Мегарешеба — ГДЗ по Геометрии за 7 класс Мерзляк. ГДЗ по алгебре 10 класс Никольский § 11. тригонометрические уравнения и неравенства. Проект на конкурс Відкритий світ СЗШ №30 м. Дніпродзержинськ 8.5. Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию. ГДЗ § 9 физика 7 класс задачник Генденштейн, Кирик Издательство: Просвещение 2015. Номер (задание) — гдз по алгебре 10 класс Никольский, Потапов ГДЗ по математике за 5 класс Никольский помогают разобрать примеры и задачи, которые ребенок не успел понять в классе, запомнить алгоритм их выполнения и особенности оформления. Родители на основе решебников могут проверять домашние работы и контролировать успеваемость своих детей. Задача для повторения 33 ГДЗ Перышкин 9 класс (Физика) Готовые домашние задания – это не шпаргалка по арифметике, которая лишает школьников потребности самостоятельно мыслить, а полноценное практическое пособие, которые раскрывает алгоритмы выполнения примеров, применения формул, решения задач. № ГДЗ Алгебра 10-11 класс Мордкович. Нужно решение. Подробное решение § 11. тригонометрические уравнения и неравенства. № по алгебре для учащихся 10 класса МГУ — школе, авторов Никольский, Потапов, Решетников 2015. Баглійський районний суд м. Дніпродзержинська — Подробное решение § 7 № по алгебре Учебник, Задачник для учащихся 11 класса Базовый и углубленный уровень, авторов Мордкович, Денищева, Звавич, Семенов 2016-2020. ГДЗ часть 3 Урок 33 математика 1 класс Петерсон Программа довольно сложная, поэтому даже родителям не всегда удается разобраться с заданием и понять, что требуется в конечном итоге, потому как сами они учились по другой образовательной программе. Сборник поможет правильно выполнить все упражнения, представленные в учебнике, так как все ответы сопровождаются. ГДЗ по Математике 5 класс Никольский ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №33 по учебнику Геометрия 7-9 классы: учебник для общеобразовательных организаций Л.С. Атанасян,. Ф. Бутузов,. Б. Кадомцев и др. Решебник (гдз) по Математике для 3 класса Петерсон Л.Г. Рассмотрим вариант решения задания из учебника Мордкович, Семенов 10 класс, Мнемозина ГДЗ к рабочей тетради по математике 3 класс Петерсон часть. ГДЗ по физике 10‐11 класс Рымкевич задачник номер — 33. Часть 1 — стр.33 гдз по математике 1 класс Моро, Волкова Постройте график функции Страница 52. Урок 33 — ГДЗ Математика 1 класс. Петерсон. Випуск 2002 року, школи № 28, м.Дніпродзержинськ. ГДЗ по истории 5 класс, рабочая тетрадь Чернова, тема 4, упр 33. Номера телефонов учебных заведений Комунальний заклад «Технічний ліцей м.Дніпродзержинська» Дніпродзержинської міської ради Наказний Микола Олексійович пл. 250-річчя міста, 1 т.3-00-15. Комунальний заклад «Навчально-виховне об’єднання «Дошкільний навчальний заклад – загальноосвітній навчальний заклад І-ІІ ступенів – ліцей нових інформаційних технологій м.Дніпродзержинська» Дніпродзержинської міської ради Сбоєва Людмила Іванівна 51937, пр-кт Перемоги, 47 т.6-61-08. ГДЗ по математике 3 класс Л.Петерсон Использован принцип готовых домашних заданий (ГДЗ). Ученику необходимо знать номер, чтобы найти пример онлайн и ознакомиться с приведенным и поясненным выполнением по стадиям (шагам). Такой подход существенно ускоряет учебную работу на дому и не требует беспрестанного присутствия родителей рядом со школьником. ГДЗ Л.Петерсона мотивирует на достижение успех. Например, ваш ребенок вполне может решать упражнения до урока и быть лучше подготовленным к тому, что будет происходить в классе. Номер (задание) — гдз по алгебре 10 класс Никольский, Потапов Новости Днепродзержинска 01 10 14. 19:33. (Решено) ГДЗ Мордкович 10-11 класс ГДЗ по алгебре 10 класс Никольский § 3. -. ГДЗ учебник по химии 7 класс Габриелян. Лабораторный опыт. «ГДЗ по математике за 3 класс, рабочая тетрадь Учусь учиться Петерсон Л.Г., Ювента» — это отличный сборник со шпаргалками, которым пользуются даже учителя, чтобы подготовиться к уроку. Чем полезен решебник: помогает обрести уверенность в себе и в своих знаниях

2021-12-19T07:22:00+03:00

2021-12-20T10:13:35+03:00

2021-12-19T07:22:00+03:00

2021

https://inosmi.ru/military/20211219/251152041.html

F-35 спасет в бою против Су-35 только одно

F-35 спасет в бою против Су-35 только одно

Военное дело

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Если присмотреться к F-35, то становится понятно, что единый ударный истребитель не обладает маневренностью «Раптора» и даже F-16 или F/A-18. В случае воздушного боя превосходные… ИНОСМИ, 19.12.2021

военное дело, сша и канада, сша, английский, россия, сша, су-35, f-35, f-22 raptor, су-27, f-15

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25115/20/251152024.jpg

1200

630

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25115/20/251152024.jpg

https://cdnn1.inosmi.ru/images/24240/29/242402975.jpg

4928

3280

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/24240/29/242402975.jpg

https://inosmi.ru/military/20211125/250986395.html

https://inosmi.ru/military/20211026/250781037.html

https://inosmi.ru/military/20210730/250221481.html

https://inosmi.ru/military/20210703/230539723.html

https://inosmi.ru/social/20211119/250943347.html

https://inosmi.ru/politic/20210917/250518791.html

https://inosmi.ru/politic/20211115/250903724.html

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Если присмотреться к F-35, то становится понятно, что единый ударный истребитель не обладает маневренностью «Раптора» и даже F-16 или F/A-18. В случае воздушного боя превосходные навыки и опыт летчика F-35 станут единственным фактором, способным спасти его и машину от гибели. Дело в том, что F-35, будучи самолетом-невидимкой, имеет только внутреннее оружие и не может нести ракеты AIM-9X, действующие по принципу пропорциональной навигации. Если когда-нибудь эта ракета будет размещена в отсеке вооружения, то это будет сделано за счет ракеты AIM-120 AMRAAM, которую считают более подходящей для таких самолетов как F-35. Получается, что пилоту этого самолета надо избегать ближнего боя любой ценой. 

Маловероятно, что командующий воздушными силами объединенной группировки войск поставит задачу по завоеванию превосходства в воздухе подразделению F-35, если у него будут другие варианты действий. Но поскольку F-22 Raptor в ВВС США очень мало, а парк F-15C сокращают, вполне возможно, что командующий авиацией объединенной группировки войск будет просто вынужден использовать F-35 для завоевания господства в воздухе. Тем не менее, главную угрозу американской авиации в большинстве регионов мира создают не вражеские самолеты, а комплексные системы противовоздушной обороны. 

Единый ударный истребитель F-35 компании Lockheed Martin должен стать основой тактической истребительной авиации США, однако не всем странам мира по карману этот дорогой самолет пятого поколения.

Даже Россия и Китай вряд ли будут оснащать свои ВВС только истребителями пятого поколения. Скорее всего, в обозримом будущем основу их тактической авиации будут составлять различные варианты истребителя завоевания превосходства в воздухе Су-27. Самой эффективной модификацией Су-27 является Су-35, который намного совершеннее, имеет более современную авионику, двигатели и планер. В предстоящие годы Су-35 наверняка появится в арсеналах многих стран мира.

Чтобы противостоять распространению модификаций Су-27, ВВС США, корпусу морской пехоты и в меньшей степени ВМС придется сделать ставку на F-35, хотя он не предназначен для завоевания господства в воздухе. Он был и остается истребителем-бомбардировщиком, обладая хорошими возможностями для самообороны в воздухе, хотя Пентагон пытается превратить его в мастера на все руки.

Как поведет себя четверка F-35, если встретит в воздухе четверку Су-35? Скорее всего, американские летчики сменят курс и вызовут самолеты F-22 Raptor и F-15C, которые как раз и предназначены для завоевания превосходства в воздухе. А F-35 радостно полетят дальше — выполнять поставленные им задачи.

Но как учит нас история, очень часто на войне не приходится выбирать оптимальное решение. Если самолетам F-35 придется действовать самостоятельно, они могут выдержать даже в бою с Су-35 — но только если правильно разыграют свои карты. Летчикам F-35 придется по максимуму использовать такие преимущества этого самолета как малозаметность, бортовые и внешние приборы обнаружения, а также применять умную тактику, избегая при этом его слабых мест. Это значит, что им надо будет использовать малозаметность самолета и его датчики, чтобы нанести удар по авиации противника без визуального контакта с целью, а также не допускать сближения и воздушного боя в пределах видимости, поскольку в этих условиях F-35 весьма уязвим.

В отличие от F-22, который с самого начала создавался в полном смысле слова как убийца для воздушного боя, F-35 таковым не является. У «Раптора» планер с превосходными характеристиками малозаметности, большой потолок и сверхзвуковая крейсерская скорость, превышающая М=1,8. А F-35 даже на полном форсаже с трудом может развить скорость М=1,6. Далее, F-22 обладает отличной маневренностью, что позволяет ему успешно вести воздушный бой в пределах прямой видимости. Он превосходит другие самолеты по таким характеристикам как угловая скорость и радиус разворота, угол атаки и усиление тяги на всех высотах.

Если звено из четырех «Рапторов», летящее на сверхзвуковой скорости в разреженной атмосфере на высоте более 15 тысяч метров, может по сути дела выбирать, когда и где вступать в бой, то менее скоростные F-35 могут быть вынуждены реагировать на действия более совершенных самолетов противника, если не проявят осторожность.

Более того, F-35 не хватает ни скорости, ни высоты, чтобы придать ракете AIM-120 такую же кинетическую энергию при пуске, какую ей придает «Раптор». Это значит, что у ракет F-35 меньше дальность полета. Кроме того, F-35 берет на борт меньше ракет класса «воздух-воздух», что создает серьезные проблемы, так как постановщики помех с цифровой радиочастотной памятью могут нарушить работу системы наведения AIM-120.

Маловероятно, что командующий воздушными силами объединенной группировки войск поставит задачу по завоеванию превосходства в воздухе подразделению F-35, если у него будут другие варианты действий. Но поскольку F-22 Raptor в ВВС США очень мало, а парк F-15C сокращают, вполне возможно, что командующий авиацией объединенной группировки войск будет просто вынужден использовать F-35 для завоевания господства в воздухе. Тем не менее, главную угрозу американской авиации в большинстве регионов мира создают не вражеские самолеты, а комплексные системы противовоздушной обороны.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

развитие интеллектуальной и эмоциональной сферы учащихся, их внимания, памяти, воображения;

создание ситуации заинтересованного, доброжелательного общения, содействие формированию культуры общения, общему развитию учащихся.

создать условия, обеспечивающие воспитание интереса к общению на иностранном языке, к дальнейшему его изучению, к культуре общения учащихся друг с другом; включить учащихся в деятельность по овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности, обеспечить их высокую творческую активность; способствовать формированию умения контролировать процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.

формулировать цель и задачи урока; уметь использовать приобретенные знания при выполнении работы в парах, группе; уметь слушать и понимать речь других; уметь проводить самооценку на основе критерия успешной деятельности.

Тема урока: «Немецкие школы. Какие они?»

аудиозапись стихотворения, текста, карточки со словами, схема рассказа.

Этап урока

Виды

работы,

формы,

методы,

приемы

Содержание педагогического

взаимодействия

Формируемые УУД

Планируемые

результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1

Организационно-мотивационный этап урока

Аудирование стихотворения.

Учитель приветствует учащихся.

Учитель предлагает прослушать стихотворение, сказать, о чем идет речь в нем. (стр. 85)

(Предоставляет аудиозапись стихотворения.)

Выскажите ваши предположения, о чем пойдет речь на уроке.

Записывает тему на доске.

Учащиеся приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся слушают запись стихотворения, отвечают на вопрос учителя.

Учащиеся вместе с учителем формулируют тему урока.

Личностные: положительное отношение к учебе.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную цель.

Личностные: желание приобретать новые знания.

Умение сформулировать тему урока, положительный настрой на урок

2

Процессуально — содержательный этап урока

Повторение лексики.

Работа в парах (сильный ученик помогает).

Работа в группах.

1. Что мы должны вспомнить, чтобы рассказать о школе?

2. Учитель раздает карточки со словами и выражениями

3. Учитель просит детей разделиться на 2 команды.

4. Учитель раздает карточки с выражениями, из которых нужно составить предложения и перевести их.

5.Учитель дает задание прочитать тексты и ответить на вопросы к ним.

Ребята предлагают вспомнить слова по данной теме.

Ученики читают вслух и переводят слова и выражения.

Дети делятся на 2 команды.

Ученики составляют предложения и переводят их.

Первая команда читает высказывания Эльке и Свена, вторая – Дирка и Штеффи. После прочтения текстов группы делятся информацией об их содержании, отвечают на вопросы и проверяют правильность ответов на вопросы.

Р. планирование в сотрудничестве с учителем необходимых действий

П. выделять существенную информацию

К. владеть диалогической формой коммуникации

Познавательные: поиск информации с использованием учебной литературы.

Повторить лексические единицы по теме, уметь использовать лексику для составления предложений и для понимания содержания текстов.

3

Рефлексивный этап урока

Самоконтроль знаний

Учитель предлагает оценить полученные результаты собственной деятельности.

Учащиеся фиксируют степень соответствия поставленной цели контрольно-коррекционной деятельности и ее результатов.

Оценивают полученные результаты собственной деятельности.

Регулятивные:

умение адекватно оценивать свои достижения.

Личностные: самооценка результатов.

Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Уметь адекватно оценивать свои достижения.

4

Этап закрепления и первичной проверки

Составление монологических высказываний о школе.

Работа в группах

1.Учитель просит учащихся дополнить фразы.

2.Учитель просит составить рассказ о своей школе.

Учащиеся дополняют фразы.

Учащиеся рассказывают о своей школе.

От каждой группы выступает один учащийся, остальные могут дополнять его рассказ.

Группы оценивают рассказы друг у друга (используют образец).

Коммуникативные: умение работать в парах с одноклассниками,

умение выражать свои мысли в устной форме.

Личностные:

желание приобретать новые знания, участвовать в творческом процессе.

Познавательные:

поиск необходимой информации, структурирование знаний.

Уметь строить монологические высказывания о своей школе.

5

Объяснение домашнего задания

Запись домашнего задания в дневник.

Учитель согласовывает домашнее задание с учащимися, комментирует домашнее задание: на следующий урок нужно нарисовать свою школу и рассказать о ней.

Записывают домашнее задание: нарисовать рисунок с изображением школы и составить рассказ о ней.

Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Умение воспринимать информацию о домашнем задании.

  • Рассказ о слове гроза 3 класс проект по русскому языку
  • Рассказ о слове земляника 3 класс проект по русскому языку
  • Рассказ о слове журавль 3 класс проект по русскому языку
  • Рассказ о слове ворона проект 3 класс
  • Рассказ о слове алфавит