Рассказ о слове корова 3 класс проект по русскому языку

Добавлено 2021-12-23 12:50:36пособие содержит подробные поурочные разработки к учебникам о.с. сороко-цюпы, а.о. сороко-цюпы история. всеобщая истори... добавлено 2021-12-23 12:48:04пособие содержит

Поурочные разработки по всеобщей истории. Новейшая история. 10–11 классы (к УМК О.С. Сороко-Цюпы (М.: Просвещение) 2019–2021 гг. выпуска)

добавлено 2021-12-23 12:50:36

Пособие содержит подробные поурочные разработки к учебникам О.С. Сороко-Цюпы, А.О. Сороко-Цюпы «История. Всеобщая истори…

Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс (к УМК Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной («Перспектива») 2019–2021 гг. выпуска)

добавлено 2021-12-23 12:48:04

Пособие содержит поурочные разработки по курсу «Русский язык» для 2 класса общеобразовательных организаций к УМК «Перспе…

Поурочные разработки по математике. 6 класс (К УМК Н.Я. Виленкина и др. (М.: Мнемозина) 2017–2021 гг. выпуска)

добавлено 2021-12-23 12:28:35

Издание содержит подробные поурочные разработки по математике для 6 класса и ориентировано на учителей, работающих с УМК…

Поурочные разработки по литературному чтению на родном русском языке. 4 класс (к УМК О. М. Александровой и др. (М.: Просвещение) 2019–2021 гг. выпуска)

добавлено 2021-12-23 12:28:09

Предлагаемые в пособии поурочные разработки по литературному чтению на родном русском языке для 4 класса составлены с уч…

Поурочные разработки по литературному чтению на родном русском языке. 3 класс (к УМК О. М. Александровой и др. (М.: Просвещение) 2019–2021 гг. выпуска)

добавлено 2021-12-24 10:44:10

В пособии представлены поурочные разработки по литературному чтению на родном русском языке для 3 класса, составленные c…

Поурочные разработки по родной русской литературе. 5 класс (к УМК О. М. Александровой и др. (М.: Просвещение) 2019–2021 гг. выпуска)

добавлено 2021-10-28 17:51:35

В издании представлены поурочные разработки по предмету «Родная литература (русская)» для 5 класса, составленные согласн…

Поурочные разработки по литературному чтению на родном русском языке. 2 класс (к УМК О. М. Александровой и др. (М.: Просвещение) 2019–2021 гг. выпуска)

добавлено 2021-10-28 17:51:52

В пособии представлены поурочные разработки по литературному чтению на родном русском языке для 2 класса, составленные в…

Поурочные разработки по литературному чтению на родном русском языке. 1 класс (к УМК О. М. Александровой и др. (М.: Просвещение) 2019–2021 гг. выпуска)

добавлено 2021-10-28 18:21:56

В пособии представлены поурочные разработки по литературному чтению на родном русском языке для 1 класса, составленные в…

Поурочные разработки по всеобщей истории. История Нового времени. 8 класс (к УМК А. А. Вигасина – О. С. Сороко-Цюпы (М.: Просвещение) 2019–2021 гг. выпуска)

добавлено 2021-10-28 18:21:39

Пособие содержит подробные поурочные разработки к учебнику А. Я. Юдовской, П. А. Баранова, Л. М. Ванюшкиной «Всеобщая ис…

Поурочные разработки по всеобщей истории. История Нового времени. 7 класс. Пособие для учителя (к УМК А. А. Вигасина – О. С. Сороко-Цюпы (М.: Просвещение) 2019–2021 гг. выпуска)

добавлено 2021-09-30 13:54:26

Пособие содержит подробные поурочные разработки к учебнику А. Я. Юдовской, П. А. Баранова, Л. М. Ванюшкиной «Всеобщая ис…

Поурочные разработки по литературе. 5 класс. Пособие для учителя (к УМК под ред. В. Я. Коровиной (М.: Просвещение) 2019–2021 гг. выпуска)

добавлено 2021-09-30 13:54:57

В издании представлены поурочные разработки по литературе для 5 класса, составленные согласно требованиям ФГОС основного…

Поурочные разработки по обществознанию. Базовый уровень. 11 класс. Пособие для учителя (к УМК Л. Н. Боголюбова и др. (М.: Просвещение))

добавлено 2021-09-30 15:04:56

Предлагаемое учебно-методическое пособие составлено в соответствии с государственным образовательным стандартом по общес…

Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 1 класс. Пособие для учителя (к УМК А. А. Плешакова и др. («Перспектива») 2019–2021 гг. выпуска)

добавлено 2021-09-30 13:54:41

В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» для 1 класса общеобразовательных организаций УМК А…

Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс

добавлено 2021-08-26 14:58:54

Данное пособие разработано в помощь учителю, реализующему в своей практике требования к результатам освоения основной об…

Биология. Индивидуально-групповая деятельность. Поурочные разработки. 7 класс

добавлено 2021-08-26 14:58:11

Предлагаемое пособие – элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по биологии «Линия жизни» для 7 …

Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 2 класс. Часть 2

добавлено 2021-08-16 15:13:44

Данное пособие разработано в помощь учителю, реализующему в своей практике курс «Русский язык» (2 класс) авторов В. П. К…

Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 2 класс. Часть 1

добавлено 2021-08-16 15:45:53

Данное пособие разработано в помощь учителю, реализующему в своей практике требования к результатам освоения основной об…

Окружающий природный мир

добавлено 2021-08-13 14:01:40

В пособии представлены примерные конспекты 64 занятий по курсу «Окружающий природный мир» и примерная рабочая программа …

Уроки русского языка во 2 классе. Методическое пособие с примерными разработками уроков для учителя начальных классов общеобразовательных организаций

добавлено 2021-08-13 13:50:13

В пособии даны разработки 14 уроков по русскому языку, проводимые с учениками 2 класса общеобразовательных организаций. …

Поурочные разработки по русскому родному языку. 1 класс (к УМК О. М. Александровой и др. (М.: Просвещение) 2018–2019 гг.)

добавлено 2021-08-05 12:36:14

В пособии представлены подробные поурочные разработки по предмету «Русский родной язык» для 1 класса, составленные в соо…

Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 3 класс (к УМК А. А. Плешакова, М. Ю. Новицкой («Перспектива») 2019–2021 гг. выпуска)

добавлено 2021-08-05 12:36:55

В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» для 3 класса общеобразовательных организаций УМК А…

Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 1 класс (к УМК А. А. Плешакова («Школа России») 2019–2021 гг. выпуска)

добавлено 2021-08-05 12:37:42

В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» для 1 класса УМК А. А. Плешакова («Школа России»),…

Поурочные разработки по обществознанию. 6 класс (к УМК Л. Н. Боголюбова и др. (М.: Просвещение) 2019–2021 гг. выпуска)

добавлено 2021-08-05 12:37:57

Пособие содержит подробные поурочные разработки к учебнику Л. Н. Боголюбова и др. «Обществознание. 6 класс» (М.: Просвещ…

Поурочные разработки по математике. 3 класс (к УМК М. И. Моро и др. («Школа России») 2019–2021 гг. выпуска)

добавлено 2021-08-05 12:38:11

В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Математика» для 3 класса, составленные в соответствии с требования…

Поурочные разработки по математике. 2 класс (к УМК М. И. Моро и др. («Школа России») 2019–2021 гг. выпуска)

добавлено 2021-08-05 12:23:42

В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Математика» для 2 класса, составленные в соответствии с требования…

Поурочные разработки по математике. 1 класс (к УМК М. И. Моро и др. («Школа России») 2019–2021 гг. выпуска)

добавлено 2021-08-05 12:23:30

В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Математика» для 1 класса, составленные в соответствии с требования…

Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс (к УМК В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого («Школа России») 2019–2021 гг. выпуска)

добавлено 2021-08-05 12:23:17

В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Русский язык» для 2 класса, составленные с учетом требований ФГОС….

Поурочные разработки по русскому языку. 1 класс (к УМК В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого («Школа России») 2019–2021 гг. выпуска)

добавлено 2021-08-05 12:23:05

В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Русский язык» для 1 класса, составленные в соответствии с требован…

Поурочные разработки по литературному чтению. 1 класс (к УМК Л. Ф. Климановой и др. («Школа России») 2019–2021 гг. выпуска)

добавлено 2021-08-05 12:22:46

В пособии представлены поурочные разработки по литературному чтению для 1 класса, составленные в соответствии с требован…

Поурочные разработки по истории России. 10 класс (к УМК М. М. Горинова, А. А. Данилова и др. (М.: Просвещение) 2019–2021 гг. выпуска)

добавлено 2021-08-05 12:22:18

Пособие содержит подробные поурочные разработки к учебнику М. М. Горинова, А. А. Данилова и др. под ред. академика РАН А…

Поурочные разработки по физике. 10 класс (К УМК Г. Я. Мякишева, М. А. Петровой (М.: Дрофа) 2019–2021 гг. выпуска)

добавлено 2021-08-05 12:36:41

В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Физика» для 10 класса, составленные в соответствии с требованиями …

Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 3 класс (к УМК А. А. Плешакова («Школа России») 2019–2021 гг. выпуска)

добавлено 2021-08-05 12:37:09

В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» для 3 класса УМК А. А. Плешакова («Школа России»),…

Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 2 класс (к УМК А. А. Плешакова («Школа России») 2019–2021 гг. выпуска)

добавлено 2021-08-05 12:37:16

В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» для 2 класса, составленные в соответствии с требов…

Биология. Индивидуально-групповая деятельность. Поурочные разработки. 9 класс

добавлено 2021-07-23 12:50:53

Предлагаемое пособие – элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по биологии «Линия жизни» для 9 …

Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 4 класс

добавлено 2021-07-01 10:37:52

Данное пособие призвано способствовать реализации в практике учителя требований к результатам освоения основной образова…

Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 3 класс. Часть 2

добавлено 2021-07-01 10:38:06

Данное пособие призвано способствовать реализации в практике учителя требований к результатам освоения основной образова…

Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 3 класс. Часть 1

добавлено 2021-07-01 10:38:21

Данное пособие призвано способствовать реализации в практике учителя требований к результатам освоения основной образова…

Поурочные разработки по русскому языку. 8 класс (к УМК Т. А. Ладыженской, С. Г. Бархударова)

добавлено 2021-06-01 13:50:15

Поурочные разработки составлены в соответствии с учебником по русскому языку для общеобразовательных учреждений авторов …

Английский язык. Книга для учителя. 10 класс. Углублённый уровень

добавлено 2021-05-14 17:29:47

Книга для учителя является обязательным компонентом УМК серии «Звёздный английский» для 10 класса общеобразовательных ор…

Английский язык. Книга для учителя. 11 класс. Углублённый уровень

добавлено 2021-05-14 17:29:29

Книга для учителя является обязательным компонентом УМК серии «Звёздный английский» для 11 класса общеобразовательных ор…

Вся сім я живуть і ходять в дома голяком 33 гдз дніпродзержинськ м презентація письмове додавання і віднімання багатоцифрових чисел 4 класс.

Решебник по алгебре Дорофеев Петерсон 6 класс Рассмотрим вариант решения задания из учебника Мерзляк, Полонский, Якир 6 класс, Вентана-Граф Упражнение 33 — ГДЗ Русский язык 3 класс. Бунеев, Бунеева. ГДЗ по математике за 3 класс, рабочая тетрадь «Учусь учиться», Петерсон, «Ювента» исключит совершение школьником даже самой незначительной ошибки. Решебник был создан для того, чтобы третьеклассник мог качественно подготовиться к более сложным темам по математике. M I C_ Телебачення Дніпродзержинська ВКонтакте Предлагается рассмотреть, что представляет собой онлайн-решебник по математике для 3 класса от Петерсон Л.Г который составлен и проработан в полном соответствии с требованиями ФГОС. вправа гдз 11 клас геометрія Істер 2019 Готовые решения заданий из учебника по геометрии для 9 класса Мерзляка, Полонского, Якира помогут школьникам быстрее справляться с заданным на дом, родителям проверять подготовленность детей к школе, а учителям – готовить собственные материалы и сверять работы учеников, чтобы убедиться в их соответствии ФГОС. Что содержится в ГДЗ по геометрии за 9 класс Мерзляк? ГДЗ § 7 алгебра 11 класс Учебник, Задачник Мордкович. ГДЗ по алгебре 11 класс Мордкович Учебник, Задачник Базовый и углубленный уровень § 7 -. Решебник дидактические материалы (гдз) по Алгебре для 11. Подробное решение §11 № по алгебре Учебник, Задачник для учащихся 8 класса Базовый уровень, авторов Мордкович, Александрова, Тульчинская, Мишустина 2015-2019. Номер №33 — ГДЗ по Математике 6 класс: Никольский.М. Илларион, Кузьма, Трифон, Есений, Андрон, Вивиан, Панкрат, Фока, Аристарх, Граний, Евсей, Иона, Куприян, Фрол, Зосима, Демьян, Харитон, Митрофан. На какой вопрос отвечают все эти слова? ГДЗ решебник и ответы Русский язык 3 класс. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Учебник часть 1. Страница 33. ГДЗ по Математике за 3 класс Богданович М.В., Лишенко Г.П. Онлайн-решебники по математике за 5 класс Никольский – готовые домашние задания, подробные решения и ответы, без регистрации, быстро, круглосуточно, самые актуальные ГДЗ по арифметике. Номер №33 — ГДЗ по Геометрии 7-9 класс: Атанасян Л.С. Подробный решебник (ГДЗ) по Русскому языку за 7 (седьмой) класс — готовый ответ упражнение — 33. Авторы учебника: Александрова, Загоровская, Богданов. Издательство: Просвещение 2020. ГДЗ по географии 6 класс Алексеев, Николина Просвещение. Гдз по математике за 6 класс Никольский, Потапов ответ на номер № 33. Авторы: Никольский.М М.К. Потапов, Н.Н. Решетников,.В. Шевкин. Издательство: Просвещение 2016. ГДЗ часть 1 Урок 33 математика 3 класс Петерсон ГДЗ по математике 3 класс Петерсон часть 1 — Урок 33. ГДЗ §37 алгебра 10‐11 класс Учебник, Задачник Мордкович. Подробное решение часть №1 № 33 по математике для учащихся 5 класса, авторов Петерсон, Дорофеев 2016. Номер №33 — гдз по математике 5 класс Бунимович, Дорофеев. ГДЗ для шестиклассников по математике от Никольского – домашние задания на «отлично». Трудности с выполнением домашних заданий по математике шестиклассниками – не повод обращаться к репетиторам. §33 ГДЗ Рабочая тетрадь Перышкин 9 класс (Физика) ГДЗ и решебник по математике за 3 класс к учебнику Петерсона часть 1, 2, 3 — ответы онлайн. ГДЗ номер 33 физика 10‐11 класс задачник Рымкевич Упр.33 Вариант 3 Дидактические материалы ГДЗ Мерзляк Полонский 6 класс (Математика). ГДЗ § 3. корень степени n. алгебра 10 класс Никольский. Подробное решение номер № 33 по физике задачник для учащихся 10‐11 класса, авторов Рымкевич 2016. вправа гдз 11 клас геометрія Істер 2019 Подробный решебник (ГДЗ) по Алгебре за 10 (десятый) класс — готовый ответ § 2. рациональные уравнения и не равенства. -. Авторы учебника: Никольский, Потапов, Решетников. Издательство: Просвещение 2015. (Решено) Упр.33 ГДЗ Греков Крючков 10-11 класс по русскому языку Подробный решебник (ГДЗ) по Математике за 1 (первый) класс — готовый ответ часть 1 — стр.33. Авторы учебника: Моро, Волкова, Степанова. Издательство: Просвещение 2016. ГДЗ часть №1 33 математика 6 класс Петерсон, Дорофеев Подробный решебник (ГДЗ) по Алгебре за 10 (десятый) класс — готовый ответ § 6. показательные и логарифмические уравнения неравенства. Издательство: Просвещение 2015. (Решено) Упр. ГДЗ Никольский Потапов 11 класс по алгебре С каждым годом задания постепенно усложняются, справляться с ними все труднее. Третий класс не исключение. Для успешного освоения учебного материала воспользуйтесь «ГДЗ по математике за 3 класс Богданович (Генеза)». Магазини «33 квадратних метри» в твоём городе. В онлайн-ГДЗ по математике с готовыми ответами под редакцией Петерсона Л.Г. имеются ключи и подробные алгоритмы решений типовых математических примеров. Удобство его использования обусловлено идентичной структурой и лёгкостью навигации. Поиск можно производить по номерам страниц. Преимущества данного помощника.

Применение сборника ГДЗ имеет следующие плюсы: наличие методических указаний для быстрого понимания решений Страница — 33 гдз по немецкому языку 7 класс Бим, Садомова ГДЗ по математике 5 класс Петерсон часть №1 — 33. ГДЗ география 6 класс Алексеев, Николина Просвещение 2019-2020 НВК №13 м. Дніпродзержинська взявши участь у проекті «Здоровий Я» пропонує до Вашої уваги відеозвіт. За два місяця роботи ми провели та започаткували багато заходів спрямованих на пропаганду здорового способу життя та підвищення інтересу до занять фізичною культурою і спортом. Наша школа є центром розвитку черліденгу у місті а після участі в даному проекті маємо на меті створити в нашому комплексі спортивно-культурний центр. (Решено) Упр. ГДЗ Никольский 10 класс по алгебре Урок 33 — Математика 2 класс. Петерсон Л.Г.

Учебник часть 1. Параграф-3 — 33 гдз по геометрии 7‐9 класс Погорелов Подробное решение страница № 33 по математике тетрадь-тренажер для учащихся 5 класса Сферы, авторов Бунимович, Кузнецова, Минаева, Рослова 2019. Мегарешеба — ГДЗ по Математике за 4 класс Петерсон. 33м2 — українська мережа будівельно-господарських супермаркетів. Ми пропонуємо широкий асортимент товарів за доступними цінами: будматеріали, сантехніку, електроінструменти, товари для будинку, меблі, побутову техніку, все для саду та городу, побутову хімію, товари для ГДЗ задача 33 математика 3 класс Петерсон Решение #1 ГДЗ по математике 2 класс Перспектива Петерсон Л.Г. Подробный решебник (ГДЗ) по Алгебре за 11 (одиннадцатый) класс — готовый ответ номер 2 § — 33. Издательство: Просвещение 2016. ГДЗ по Математике за 3 класс Перспектива Петерсон Л.Г Главное, что в этот раз не все родители смогут помочь своему чаду с домашним заданием, ведь уровень сложности существенно возрос.

Навыки ребенка к концу второго семестра с учебником Петерсон Дорофеев 6 класс. С ГДЗ по математике шестиклассник за пару месяцев здорово подтянется в знаниях. Контрольная работа к урокам 26–33. Страница 31–32.

Задание. Подробный решебник (ГДЗ) по Геометрии за 7‐9 (седьмой‐девятый) класс — готовый ответ параграф-3 — 33. Авторы учебника: Погорелов. Страница 64. Урок 33 — ГДЗ Математика 2 класс. Петерсон. Страница 64. Урок 33, Задание № 1. Используя рисунок, объясни решение примера. Что ты замечаешь? Сделай вывод. ГДЗ номер § 4 33 алгебра 11 класс Никольский, Потапов Подробный решебник (ГДЗ) по Математике за 6 (шестой) класс — готовый ответ задание — 33. Упражнение — 33 гдз по русскому языку 7 класс Александрова. Издательство: Ювента. Тип: Учебник. ГДЗ по математике для 1 класса к учебнику Петерсона Л. Г. — это пособие, созданное в помощь родителям при проверки домашних заданий первоклассников. (Решено) Упр. ГДЗ Никольский Потапов 11 класс по алгебре Подробный решебник (ГДЗ) по Алгебре за 11 (одиннадцатый) класс — готовый ответ номер 4 § — 33. Издательство: Просвещение 2016. Справочник ТИПИЧНЫЙ ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК ВКонтакте Шестиклассникам, которые ответственно и вдумчиво занимались географией в 5-м классе, намного проще дается эта дисциплина. Если же в ходе освоения предмета возникали проблемы и сложности, преодолеть их поможет дополнительная самостоятельная работа. В качестве помощника эксперты рекомендуют воспользоваться гдз по географии за 6 класс Алексеев, однако делать это надо системно и грамотно. Например, запланировать ежедневные, минимум — получасовые занятия. И стараться не делать долгих, сверх двух недель подряд, перерывов. ГДЗ часть 1 номер 33 математика 5 класс задачник Бунимович Ответ на Номер №33 из ГДЗ по Геометрии 7-9 класс: Атанасян Л.С. ГДЗ по Математике за 5 класс Петерсон, Дорофеев Преподаватель, при необходимости, придет на помощь, объяснит непонятное, расскажет, как надо делать и подскажет, где допущена ошибка. Родители не всегда способны помочь с выполнением домашней работы. Чтобы не тратить лишнее время и не перелистывать учебники в поисках вариантов решения упражнений можно. ГДЗ по математике для 3 класса Петерсон Л.Г. Рассмотрим вариант решения задания из учебника Горинов, Данилов, Моруков 10 класс, Просвещение: § 33. Культурное пространство и повседневная жизнь в середине 1950-х — середине 1960-х гг. Шкільні новини. Гімназія №39 м. Дніпродзержинськ. — Видео 33. Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Найдите тропы, укажите их тип.1) Шуми, шуми, послушное ветрило, волнуйся подо мной, угрюмый ок.ан. ГДЗ § 6. показательные и логарифмические уравнения неравенства. ГДЗ: готовые ответы по математике за 5 класс, решебник Никольский, ФГОС онлайн решения. вправа гдз 11 клас геометрія Істер 2019 Подробное решение § 13 № по алгебре Учебник, Задачник для учащихся 11 класса Базовый и углубленный уровень, авторов Мордкович, Денищева, Звавич, Семенов 2016-2020. ГДЗ по Математике 5 класс: Никольский.М. Решебник Лабораторный опыт (стр.33) Номер 1 На расстоянии 3 метров от вас ваш помощник распыляет вверх в течение 2 секунд освежитель воздуха или дезодорант−аэрозоль (рис.42). Определите время от начала распыления до того момента, когда вы. Випуск 2002 року, школи № 28, м.ВКонтакте Рассмотрим вариант решения задания из учебника Перышкин 9 класс, Дрофа ГДЗ § 13 алгебра 11 класс Учебник, Задачник Мордкович. Лабораторный опыт (стр.33). Номер №1. ГДЗ по математике 3 класс Петерсон часть 1, 2, 3 — решебник. Решение #2 ГДЗ Математика 5 класс Никольский, Потапов Решебник Ответ на Номер №33 из ГДЗ по Математике 6 класс: Никольский.М. (Решено) Упр.36 ГДЗ Рымкевич 10-11 класс по физике Вариант 1 ГДЗ: готовые ответы по математике за 3 класс, решебник Петерсон, Перспектива ФГОС часть 1, 2, 3 онлайн решения. ГДЗ по математике 4 класс Л.Петерсон ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике за 3 класс (Перспектива) можно скачать здесь. ГДЗ к части 1. Страницы учебника. Упражнение — 33 гдз по русскому языку 10‐11 класс Греков, Крючков Подробное решение часть 3 № Урок 33 по математике для учащихся 1 класса Учусь учиться, авторов Петерсон 2016. (Решено) Упр.33 ГДЗ Колмогоров 10-11 класс по алгебре С.М. Никольский, М.К, Решетников и.В. Шевкин разработали решебник по математике для пятого класса. Он является частью учебно-методического комплекса того же коллектива авторов. Методисты-разработчики ставят перед собой цель повысить уровень математического мышления учащихся общеобразовательных организаций Российской Федерации и выработать у них комплекс умений и навыков, который окажется. Решебник (гдз) по Математике для 3 класса Гейдман Б.П. § 33. Культурное пространство и повседневная жизнь в середине 1950-х — середине 1960-х гг.Как проявлялась «оттепель» в культурном пространстве СССР?“Оттепель”. Номер (задание) — гдз по алгебре 11 класс Никольский, Потапов Подробное решение тема 6 № по физике для учащихся 8 класса, авторов Генденштейн, Кирик, Гельфгат, Кайдалов 2015. ГДЗ по Математике 3 класс Петерсон 1, 2, 3 часть Учебник ГДЗ § 11. тригонометрические уравнения и неравенства ГДЗ по физике 8 класс Генденштейн тема 6 Авторы: Л.Э. Генденштейн, Л.А. Кирик,.М.

Гельфгат,.Б.

Кайдалов. Издательство: Мнемозина 2015. Тип книги: Задачник. Глава 1 — гдз по химии 8 класс Кузнецова, Левкин задачник Акции — 13 Сотрудничество по вопросам продажи земельных участков Акционная газета Гарантия Возврат товара Мобильное приложение 33м2 Программа лояльности Кредит Аренда торговых площадей Услуги Подарочный сертификат Новости Популярные вопросы Обзоры. Урок 33. Умножение на 10, 100, 1000 — гдз по математике для. Подробный решебник (ГДЗ) по Русскому языку за 10‐11 (десятый‐одиннадцатый) класс — готовый ответ упражнение — 33. Авторы учебника: Греков, Крючков, Чешко. (Решено) Параграф 33 ГДЗ Горинов Данилов 10 класс по истории ГДЗ по математике 1 класс Петерсон часть 3 — Урок 33. (Решено) Упр. ГДЗ Мордкович 10-11 класс Подробное решение задача № 33 по математике для учащихся 3 класса Перспектива, авторов Петерсон 2015. Решебник по истории Горинов Данилов 10 класс Шестиклассникам в подспорье специально разработан «ГДЗ по математике Петерсон Дорофеев 6 класс», который подготовлен опытными авторами и содержит сразу несколько вариантов ответа, чтобы проверить себя и получить отличную отметку в школе. Полная поездка на трамвае №2 — Каменское (Дніпродзержинськ). Киев.Трамвай 33, весь маршрут с кабины водителя 33, the whole route from the driver’s cab. Железные Колёса. ГДЗ часть №1 33 математика 5 класс Петерсон, Дорофеев ГДЗ по алгебре 11 класс Мордкович Учебник, Задачник Базовый и углубленный уровень § 13 -. ГДЗ по Алгебре 11 класса, Никольский учебник — решебник. . ГДЗ по Математике для 1 класса Учебник Петерсон Л.Г. ГДЗ по математике 3 класс Петерсон задача — 33. ГДЗ страница 33 математика 5 класс тетрадь-тренажер Бунимович. ГДЗ §11 алгебра 8 класс Учебник, Задачник Мордкович. . 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46. Номер (задание) — гдз по алгебре 11 класс Никольский, Потапов Пожаловаться Новини Кам’янського (Дніпродзержинськ), ТРК МІС. Номер (задание) — гдз по алгебре 11 класс Никольский, Потапов (Решено) Упр. ГДЗ Мордкович 10-11 класс Список магазинов сети 33м2 в городах Украины. ГДЗ по геометрии 9 класс Мерзляк, Полонский Решебник ГДЗ по математике 5 класс Бунимович тетрадь-тренажер страница — 33. (Решено) Упр.33 Вариант 3 ГДЗ Дидактические материалы. Имеет ли смысл выражение ГДЗ по Математике 6 класс: Никольский.М. Решебник Подробный решебник (ГДЗ) по Алгебре за 11 (одиннадцатый) класс — готовый ответ номер 1 § — 33. Издательство: Просвещение 2016. Номер (задание) 33 — гдз по математике 6 класс Никольский. ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №33 по учебнику Математика. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций .М. Никольский, М.К, Шевкин. (Решено) Упр. ГДЗ Мордкович 10-11 класс Рассмотрим вариант решения задания из учебника Мордкович, Семенов 11 класс, Мнемозина Номер №33 — ГДЗ по Математике 6 класс: Зубарева, Мордкович 33. Два отрезка АВ и CD пересекаются в точке О, которая является серединой каждого из них. Докажите равенство треугольников ACD и В DC. ГДЗ Лишенко 4 клас математика Завдання 33 – 43 Частина. ГДЗ по алгебре 8 класс Мордкович Учебник, Задачник Базовый уровень §11 -. ГДЗ § 3 33 геометрия 10‐11 класс Погорелов Рассмотрим вариант решения задания из учебника Греков, Крючков, Чешко 10 класс, Просвещение: 33. Найдите тропы, укажите их тип. 33 квадратних метри Мережа будівельно-господарських. ГДЗ Никольский.

Ответ. Упр. ГДЗ Никольский 10 класс (Алгебра). ГДЗ тема 6 физика 8 класс Генденштейн, Кирик Упражнение 33, А это редкие мужские имена, которыми называли в старину на Руси. Прочитай. Какие имена тебе понравились? Спиши в алфавитном порядке. ЧАСТЬ 1. Арифметика, алгебра, геометрия Глава. Подробное решение § 3. № по алгебре для учащихся 10 класса МГУ — школе, авторов Никольский, Потапов, Решетников 2015. Официальная группа УВК№13(г.Днепродзержинск) ВКонтакте Подробное решение часть 1 № Урок 33 по математике для учащихся 3 класса Перспектива, авторов Петерсон 2015. Урок 33 — ГДЗ по Русскому языку для 4 класса Учебник Иванов. ГДЗ » 4 класс » Русский язык 4 класс » Русский язык 4 класс Учебник Иванов.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова.Ю. (Решено) ГДЗ Мордкович 10-11 класс Тут можна купити садові меблі для комфортного відпочинку, мангали і барбекю, садовий інвентар і поливальні системи. У 33м2 постійно поповнюється асортимент товарів для дому: декору і предметів інтер’єру, посуду, освітлення, постільної білизни та інших речей, які зроблять ваш. Мегарешеба — ГДЗ по Геометрии за 7 класс Мерзляк. ГДЗ по алгебре 10 класс Никольский § 11. тригонометрические уравнения и неравенства. Проект на конкурс Відкритий світ СЗШ №30 м. Дніпродзержинськ 8.5. Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию. ГДЗ § 9 физика 7 класс задачник Генденштейн, Кирик Издательство: Просвещение 2015. Номер (задание) — гдз по алгебре 10 класс Никольский, Потапов ГДЗ по математике за 5 класс Никольский помогают разобрать примеры и задачи, которые ребенок не успел понять в классе, запомнить алгоритм их выполнения и особенности оформления. Родители на основе решебников могут проверять домашние работы и контролировать успеваемость своих детей. Задача для повторения 33 ГДЗ Перышкин 9 класс (Физика) Готовые домашние задания – это не шпаргалка по арифметике, которая лишает школьников потребности самостоятельно мыслить, а полноценное практическое пособие, которые раскрывает алгоритмы выполнения примеров, применения формул, решения задач. № ГДЗ Алгебра 10-11 класс Мордкович. Нужно решение. Подробное решение § 11. тригонометрические уравнения и неравенства. № по алгебре для учащихся 10 класса МГУ — школе, авторов Никольский, Потапов, Решетников 2015. Баглійський районний суд м. Дніпродзержинська — Подробное решение § 7 № по алгебре Учебник, Задачник для учащихся 11 класса Базовый и углубленный уровень, авторов Мордкович, Денищева, Звавич, Семенов 2016-2020. ГДЗ часть 3 Урок 33 математика 1 класс Петерсон Программа довольно сложная, поэтому даже родителям не всегда удается разобраться с заданием и понять, что требуется в конечном итоге, потому как сами они учились по другой образовательной программе. Сборник поможет правильно выполнить все упражнения, представленные в учебнике, так как все ответы сопровождаются. ГДЗ по Математике 5 класс Никольский ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №33 по учебнику Геометрия 7-9 классы: учебник для общеобразовательных организаций Л.С. Атанасян,. Ф. Бутузов,. Б. Кадомцев и др. Решебник (гдз) по Математике для 3 класса Петерсон Л.Г. Рассмотрим вариант решения задания из учебника Мордкович, Семенов 10 класс, Мнемозина ГДЗ к рабочей тетради по математике 3 класс Петерсон часть. ГДЗ по физике 10‐11 класс Рымкевич задачник номер — 33. Часть 1 — стр.33 гдз по математике 1 класс Моро, Волкова Постройте график функции Страница 52. Урок 33 — ГДЗ Математика 1 класс. Петерсон. Випуск 2002 року, школи № 28, м.Дніпродзержинськ. ГДЗ по истории 5 класс, рабочая тетрадь Чернова, тема 4, упр 33. Номера телефонов учебных заведений Комунальний заклад «Технічний ліцей м.Дніпродзержинська» Дніпродзержинської міської ради Наказний Микола Олексійович пл. 250-річчя міста, 1 т.3-00-15. Комунальний заклад «Навчально-виховне об’єднання «Дошкільний навчальний заклад – загальноосвітній навчальний заклад І-ІІ ступенів – ліцей нових інформаційних технологій м.Дніпродзержинська» Дніпродзержинської міської ради Сбоєва Людмила Іванівна 51937, пр-кт Перемоги, 47 т.6-61-08. ГДЗ по математике 3 класс Л.Петерсон Использован принцип готовых домашних заданий (ГДЗ). Ученику необходимо знать номер, чтобы найти пример онлайн и ознакомиться с приведенным и поясненным выполнением по стадиям (шагам). Такой подход существенно ускоряет учебную работу на дому и не требует беспрестанного присутствия родителей рядом со школьником. ГДЗ Л.Петерсона мотивирует на достижение успех. Например, ваш ребенок вполне может решать упражнения до урока и быть лучше подготовленным к тому, что будет происходить в классе. Номер (задание) — гдз по алгебре 10 класс Никольский, Потапов Новости Днепродзержинска 01 10 14. 19:33. (Решено) ГДЗ Мордкович 10-11 класс ГДЗ по алгебре 10 класс Никольский § 3. -. ГДЗ учебник по химии 7 класс Габриелян. Лабораторный опыт. «ГДЗ по математике за 3 класс, рабочая тетрадь Учусь учиться Петерсон Л.Г., Ювента» — это отличный сборник со шпаргалками, которым пользуются даже учителя, чтобы подготовиться к уроку. Чем полезен решебник: помогает обрести уверенность в себе и в своих знаниях

Рассказ пойдет об одной новой, общедоступной Java/Kotlin библиотеке, для работы с русским языком. Она позволяет получить исходные формы + морфологическую информацию для большинства слов русского языка. Статья предназначена для тех, кто создает ботов, обрабатывает сообщения, занимается поиском и извлечением смысла текста. Для справки, ключевое отличие лемматизации от стеммизации (урезания до нормализованной формы) состоит в том, что лемма удовлетворяет правилам языка, например для слова «яблоками» леммой будет «яблоко», а не просто урезанный корень.

Лемма может быть и более сложной, например для слова люди, начальная форма – человек. В этой статье мы рассмотрим способ быстрого извлечения такой информации из морфологического словаря.

Источник данных

В первую очередь, стоит выразить благодарность проекту AOT (автоматическая обработка текста) за морфологические словари русского языка. Библиотека содержит их с обновлениями бинарного формата и API, упрощенным подключением в Gradle и Maven проекты без сторонних зависимостей и быстрым (!) поиском.

Преобразование данных

Так как оригинальные aot-словари в исходном текстовом виде достаточно неудобны для быстрого поиска, то они предварительно преобразуются в собственный бинарный формат (GitHub) при помощи компилятора написанного на Kotlin. Такое преобразование позволяет очень быстро загрузить словарь в память и осуществлять мгновенный поиск по нему. Конкретные бенчмарки загрузки словаря из бинарного формата будут отличаться для каждой машины, однако в среднем запуск при инициализации занимает около четырех секунд, после чего получение морфологии для любого слова работает также быстро как HashMap.

Подключение библиотеки

Библиотека совместима с Java 8+, а также протестирована со всеми версиями Kotlin 1.5.*. В этом примере используется система сборки Gradle, примеры для Maven и других систем сборки столь же тривиальны и их можно посмотреть здесь.

// в build.gradle.kts
repositories {
  // (1) Подключим репозиторий jitpack
  maven("https://jitpack.io")
}
dependencies {
  // (2) Добавим зависимость от библиотеки
  implementation("com.github.demidko:aot:2021.09.19")
}

Пример работы

Пример работы приводится для Java, однако библиотека также будет работать и с Kotlin:

import static java.lang.System.out;
import static com.github.demidko.aot.WordformMeaning.lookupForMeanings;

class Example {

  public static void main(String[] args) {
    var meanings = lookupForMeanings("люди");

    out.println(meanings.size());
    /* 1 */

    out.println(meanings.get(0).getMorphology());
    /* [С, мр, им, мн] */

    out.println(meanings.get(0).getLemma());
    /* человек */

    for (var t : meanings.get(0).getTransformations()) {
      out.println(t.toString() + " " + t.getMorphology());
      /*
       * человек [С, мр, им, ед]
       * человека [рд, С, мр, ед]
       * человеку [С, мр, ед, дт]
       * человека [С, мр, ед, вн]
       * человеком [тв, С, мр, ед]
       * человеке [С, мр, ед, пр]
       * люди [С, мр, им, мн]
       * людей [рд, С, мр, мн]
       * человек [рд, С, мр, мн]
       * людям [С, мр, мн, дт]
       * человекам [С, мр, мн, дт]
       * людей [С, мр, мн, вн]
       * людьми [тв, С, мр, мн]
       * человеками [тв, С, мр, мн]
       * людях [С, мр, мн, пр]
       * человеках [С, мр, мн, пр]
       */
    }
  }
}

Как видно, для каждого слова легко получить набор словоформ различных смыслов, после чего можно получать морфологическую информацию (род, падеж, склонение и т. п). Здесь может возникнуть вопрос, почему метод lookupForMeanings(«…») возвращает набор словоформ, а не одну? Это сделано по причине наличия в русском языке коллизий словоформ разных смыслов, например «замок» это одновременно производная леммы «замокнуть» (под дождем например) и устройство для запирания дверей и строение. Так как одно и тоже слово является производной разных лемм, библиотека вернет список подходящих различных словоформ с разными морфологическими характеристиками.

Как это вообще работает?

Библиотека загружает из бинарного словаря особую структуру, HashDictionary (низкоуровневое API), которая после загрузки состоит из:

_массив наборов морфологий_
морфология 1 # напр. [рд, С, мр, ед]
морфология 2 # напр. [С, мр, ед, дт]
...
морфология N # напр. [рд, С, мр, мн]

_массив всех строк_
строка 1 # напр. яблоками
строка 2 # напр. яблоко
...
строка N # напр. груша

_массив всех лемм с индексами преобразований в массиве строк и морфологий_
(индекс строки, индекс морфологии) (индекс строки, индекс морфологии)... (индекс строки, индекс морфологии) (индекс строки, индекс морфологии)
(индекс строки, индекс морфологии) (индекс строки, индекс морфологии)... (индекс строки, индекс морфологии) (индекс строки, индекс морфологии)
...
(индекс строки, индекс морфологии) (индекс строки, индекс морфологии)... (индекс строки, индекс морфологии) (индекс строки, индекс морфологии)

_словарь хешей (коллизии проверяются в рантайме, нет смысла отделяеть их во время компиляции, т. к. могут быть и внешние коллизии)_
хеш, индекс леммы, индекс леммы
хеш, индекс леммы, индекс леммы, индекс леммы
хеш, индекс леммы, индекс леммы, индекс леммы, индекс леммы
...
хеш, индекс леммы, индекс леммы, индекс леммы
(напр. хеш яблоки, индекс леммы яблоко)

После получения слова в методе lookupForMeanings(«…») нам остается только нормализовать слово в lower case, прогнать через словарь хешей, считать все преобразования, и избавиться от коллизий хеша (если они есть).

Исходный код

Отправить issue или поставить звездочку можно здесь.

Вопросы и предложения также можно задавать в комментариях к этой статье, постараюсь на все ответить.

Доброго времени суток желает ШколаЛа всем своим читателям, а особенно тем, кого судьба в этом учебном году забросила в третий класс. Сегодняшняя статья актуальна именно для вас. Речь пойдет про проект Рассказ о слове.

Про тот самый, который задают по русскому языку.

Про тот самый, который только на первый взгляд кажется довольно простым.

Давайте сразу к делу! Чтобы узнать, что конкретно от нас требуется, заглянем в учебник.

Задание из учебника

Проекту в учебнике отведена целая страница.

Рассказ о слове корова 3 класс проект по русскому языку

На этой странице составители учебника рассказывают нам о слове «мороз».

Они подбирают к нему синонимы, антонимы, однокоренные слова. Раскрывают лексическое значение и указывают, как оно пишется и как слышится. А еще подбирают такие слова, с которыми «мороз» сочетается, ищут и находят его в пословице, загадке и фразеологизме. Ну и в конце концов подбирают красивое «классическое» предложение.

А что предлагают сделать ученикам? Все то же самое. Только про какое-нибудь другое слово. А еще предлагают работу проиллюстрировать, а потом устроить презентацию проекта в классе.

Вроде понятно всё. Давайте приступать. Начнем с плана.

План работы

Составляя план, мы ориентировались на пример проекта из учебника. Вот что у нас получилось.

  1. Выбрать слово
  2. Разобраться, как мы это слово пишем, а как произносим.
  3. Найти в словаре лексическое значение выбранного слова.
  4. Подобрать однокоренные слова.
  5. Подобрать синонимы.
  6. Подобрать антонимы.
  7. Найти фразеологизм, в котором присутствует исследуемое слово и понять, что этот фразеологизм означает.
  8. Подобрать слова, которые хорошо сочетаются с выбранным словом.
  9. Найти пословицу, в которой присутствует выбранное слово.
  10. Найти загадку, отгадкой к которой будет рассматриваемое слово.
  11. Найти в художественных произведениях красивое предложение, содержащее исследуемое слово.
  12. Оформить проект.
  13. Проиллюстрировать проект.

Вот как! Целых 13 пунктов.

Прежде чем приступать к приведению нашего плана в исполнение, давайте разберемся с некоторыми моментами, которые могут вызвать затруднение.

Что такое лексическое значение? Это как раз то, что означает слово. Лексическое значение ищите в толковых словарях, которых полно в интернете.

Рассказ о слове корова 3 класс проект по русскому языку

Что такое однокоренные слова. Это такие слова, которые имеют один и тот же корень.

Рассказ о слове корова 3 класс проект по русскому языку

Синонимы. Это слова одной части речи, разные по звучанию, но близкие по значению. Синонимы могут заменить друг друга в предложении, не поменяв существенно его смысла.

Рассказ о слове корова 3 класс проект по русскому языку

Антонимы. Это тоже слова одной части речи, они звучат и пишутся по-разному и значения они имеют противоположные. Антонимы не могут заменить друг друга в предложении, вернее могут, только тогда предложение поменяет свой смысл.

Рассказ о слове корова 3 класс проект по русскому языку

Ну и еще предлагаем разобраться с тем, что такое фразеологизм.

Если попробовать объяснить просто, то это сочетание слов, которое часто употребляется в разговорной речи и имеет определенное значение, но только не то, которое вы слышите. Да уж, просто не получилось)

Попробуем на примере объяснить. Вот мы говорим: «Вася дал сдачи Егору». Если воспринимать буквально, то получается, что Егор что-то, видимо, у Васи купил, а Вася Егору что-то продал и потом отсчитал определенную сумму денег и отдал Егору сдачу.

Но! Словосочетание «дал сдачи» — это фразеологизм, поэтому буквально его мы не воспринимаем и понимаем, что, видимо, Егор дал Васе в лоб, а Вася за это дал Егору в ухо, то есть «дал сдачи». Уф… Кажется теперь понятнее получилось.

Все остальное в задании вроде как понятно.

Давайте приступать. Проект мы будем выполнять вместе с Сашей Романцовым. Саша – третьеклашка. Начнем с выбора слова, которое будем исследовать.

Выбор слова

Нужно сказать, что трудности начались уже на первом этапе. Оказывается, не так уж просто выбрать слово, к которому потом будет просто подобрать синонимы и антонимы. Вначале мы решили взять «календарь». Знаете вы синоним к этому слову? А антоним?

Оставили мы с Сашей в покое «календарь» и взялись за «телефон» и опять тупик. Где синонимы? А антонимы где?

Рассказ о слове корова 3 класс проект по русскому языку

Нужно сказать, что слов мы перебрали немало, прежде чем поняли, что в данной работе не стоит привязываться к существительным, обозначающим предметы. Проще взять существительное абстрактное, его еще называют отвлеченное. То есть существительное, которым можно описать какое-либо понятие, состояние, действие, качество.

Лучше взять такое слово, которое означает то, что нельзя потрогать руками или сбросить с горы вниз. Как, например, можно потрогать руками «красоту» или «осень»? Вот такие слова лучше и выбирать.

В результате мы выбрали слово «ветер», будем рассказывать про него.

Рассказ о слове «ветер»

Как пишем и как произносим?

«Ветер» относится к словарным словам. Проблему представляет вторая гласная «е». Её совсем не слышно при произношении.

Рассказ о слове корова 3 класс проект по русскому языку

Когда указываем, как мы слово произносим, вместо буквы «е» после буквы «т» в квадратных скобках пишем букву, которая слышится, то есть «и».

Да, и еще указываем, где ударение стоит.

Лексическое значение

Разные словари дают разные определения «ветра».

Рассказ о слове корова 3 класс проект по русскому языку

Мы выбрали самое простое.

Однокоренные слова

Здесь ничего сложного не было.

Рассказ о слове корова 3 класс проект по русскому языку

Подобрали пять однокоренных слов к герою нашего проекта.

Синонимы

В качестве синонимов брали такие слова, которые тоже означают то, что дует, задувает, а порой и сдувает.

У нас получилось пять синонимов.

Рассказ о слове корова 3 класс проект по русскому языку

Заодно, пользуясь случаем, мы с Сашей расширили кругозор, выяснили, что есть такое «бриз», и что такое «муссон».

Антонимы

Антонимов нашлось меньше, чем синонимов. Всего два.

Рассказ о слове корова 3 класс проект по русскому языку

Но и их для проекта будет достаточно.

Фразеологизм

Выбрали такой – «Ветер в голове».

Так говорят о пустом, крайне легкомысленном человеке.

Сочетаемость слова

Самый простой пункт плана, справились с ним на раз два.

Рассказ о слове корова 3 класс проект по русскому языку

Пословица

А вот и наша «ветреная пословица»

Рассказ о слове корова 3 класс проект по русскому языку

Загадка

И «ветреная» загадка тоже имеется, даже в стихах.

Рассказ о слове корова 3 класс проект по русскому языку

Предложение

Осталось только предложение подобрать. Выбрали одно из произведения «Макар Чудра» Максима Горького.

Рассказ о слове корова 3 класс проект по русскому языку

Вся информация собрана. Время оформлять наш проект.

Пример оформления проекта

Можно воспользоваться советом составителей учебника, взять обыкновенный лист бумаги и красиво на нем написать всё про исследуемое слово. Но мы были бы не мы, если бы не придумали что-нибудь поинтереснее.

Мы сделали слегка интерактивный планшет.

Вот так он выглядит с одной стороны.

Рассказ о слове корова 3 класс проект по русскому языку

А вот так с другой.

Рассказ о слове корова 3 класс проект по русскому языку

Давайте рассмотрим его подробнее.

В верхнем левом углу написали название проекта, имя автора и класс.

Рассказ о слове корова 3 класс проект по русскому языку

В верхнем правом углу разместили слово, о котором идет речь в работе, так как оно пишется.

Рассказ о слове корова 3 класс проект по русскому языку

Этот элемент интерактивный, если приподнять листочек с «ветром» вверх, то мы увидим еще и как это словечко произносится.

Рассказ о слове корова 3 класс проект по русскому языку

В нижнем левом углу передней стороны нашего планшета мы «построили» домик. На дверцах написано «синонимы» и «антонимы».

Рассказ о слове корова 3 класс проект по русскому языку

Дверцы открываются и слева можно прочитать список наших синонимов, а справа – антонимов.

Рассказ о слове корова 3 класс проект по русскому языку

В домике, видимо, топится печка. Из трубы идет дымок. А на дымке написано лексическое значение.

Рассказ о слове корова 3 класс проект по русскому языку

Перемещаемся по планшету вправо-вниз и видим дерево. Это блок с однокоренными словами.

Рассказ о слове корова 3 класс проект по русскому языку

Также добавили декоративных элементов для красоты: птичек, бабочек, собаку.

Переворачиваем планшет.

Вверху сияет солнце, на нем написано «ветер». Вокруг солнышка плавают облачка и на каждом словечко, с которым «ветер» отлично сочетается.

Рассказ о слове корова 3 класс проект по русскому языку

Не забываем, что проект должен быть с картинкой. Сразу под солнышком имеется место для иллюстрации. Здесь Саша нарисовал речку, маки и ветер. Это картина к использованной в проекте загадке.

Рассказ о слове корова 3 класс проект по русскому языку

Слева от картинки блок с пословицей.

Рассказ о слове корова 3 класс проект по русскому языку

Но не только с пословицей. Если перевернуть блок вверх, то мы увидим…

Рассказ о слове корова 3 класс проект по русскому языку

Загадку.

Таким же образом устроен блок, который находится справа от иллюстрации.

Рассказ о слове корова 3 класс проект по русскому языку

На нем у нас фразеологизм.

А если перевернуть, то и расшифровка фразеологизма.

Рассказ о слове корова 3 класс проект по русскому языку

Предложение разместили внизу и просто написали его шариковой ручкой, выделив фломастером только «ветер».

Рассказ о слове корова 3 класс проект по русскому языку

Вот такой веселенький проект «Рассказ о слове» получился у нас с Сашей.

Как всегда, готовы поделиться с вами шаблонами для изготовления такого же чуда по русскому языку. Если интересно, пройдите, пожалуйста, в наш магазинчик, там все подробно написано.

Хорошая новость! В период с 30 декабря 2021 года по 9 января 2022 года в нашем магазине действуют Новогодние скидки! Не пропустите!

А мы пока поделимся с вами подборками информации про еще шесть разных слов, которые нам удалось собрать.

Информация про другие слова

Утро

Пишем — «утро».

А произносим — «утр[а]».

Лексическое значение: часть суток следующая за ночью и предшествующая дню.

Синонимами к «утру» могут быть: «зорька», «рассвет», «рань».

Антонимами – «вечер» или «ночь».

В качестве фразеологизма можно взять: «Утро вечера мудренее». Он означает, что делать дела или принимать какие-то важные решения лучше с утра, а не вечером.

Каким может быть утро? Завтрашним, ранним, холодным, воскресным, солнечным.

А вот пословица с загадкой.

Рассказ о слове корова 3 класс проект по русскому языку

Предложение можно взять из творчества И.С. Тургенева.

Рассказ о слове корова 3 класс проект по русскому языку

Обед

Пишем — «обед».

Произносим — [а]бе[т].

Обед – основной прием пищи, обычно приуроченный к середине дня, между завтраком и ужином.

«Обед» – «обедня», «обеденный», «пообедать», «послеобеденный», «пообедавший».

Синонимы к «обеду»: «пир», «трапеза», «ланч», «кушанье».

Антонимы – «завтрак», «ужин».

В качестве фразеологизма подойдет фраза «Сто лет в обед». Так говорят о чем-то древнем, давным-давно случившемся или о человеке очень преклонного возраста.

Каким может быть обед? Праздничным, званным, вкусным, сытным, горячим.

Рассказ о слове корова 3 класс проект по русскому языку

С предложением помог справиться А.П. Чехов.

Рассказ о слове корова 3 класс проект по русскому языку

Вопрос

Пишется — «вопрос».

Произносится — «в[а]прос».

Вопрос – обращение, направленное на получение каких-нибудь сведений, требующее ответа; нечто неясное, до конца неизвестное.

«Вопрос» – «вопросник», «вопросик», «вопрошающий», «вопросительный», «вопрошать».

Синонимы к «вопросу»: «задача», «проблема», «загадка», «задание».

Антонимы – «ответ», «решение», «отгадка».

Фразеологизм – «Вопрос жизни и смерти». Так говорят о каком-то очень важном деле.

С какими словами сочетается «вопрос»? Трудный, риторический, больной, важный, большой.

Рассказ о слове корова 3 класс проект по русскому языку

В качестве предложения можно использовать известнейшую строчку из «Гамлета» Шекспира.

Рассказ о слове корова 3 класс проект по русскому языку

Красота

Пишем — «красота».

Говорим — «крас[а]та».

Красота – все красивое, прекрасное, то, что доставляет эстетическое, нравственное, художественное наслаждение.

«Красота» – «краса», «красавица», «красотка», «украшение», «красиво».

Синонимы к «красоте»: «прелесть», «неотразимость», «загляденье», «великолепие», «чудо».

Антонимы – «уродство», «уродливость», «безобразие».

Фразеологизм можно использовать такой – «Красота неземная». Так говорят об очень красивом, ярком человеке.

Какая бывает красота? Абсолютная, ангельская, редкая, мужская, женская.

Загадку про слово «красота» нашли всего одну. Она довольно замороченная, так что, если будете использовать её в своей работе, обсудите её с ребенком, чтобы он понимал, что к чему.

Рассказ о слове корова 3 класс проект по русскому языку

Предложение. Опять у Максима Горького позаимствовали.

Рассказ о слове корова 3 класс проект по русскому языку

Свет

Пишем — «свет».

Произносим — «свет».

Свет – тот или иной источник освещения; Земля, Мир, вселенная, а также люди населяющие Землю.

«Свет» – «светлица», «светлячок», «светофор», «светило», «светлый».

Синонимы к «свету» — «блеск», «сияние», «мир», «яркость», «блеск».

Антонимы – «тьма», «мгла», «темнота».

Можно взять фразеологизм «На край света». Очень далеко, куда угодно, в любое самое далекое место.

Какие слова сочетаются со словом «свет»? Белый, солнечный, включить, увидеть, яркий.

Рассказ о слове корова 3 класс проект по русскому языку

Предложение из произведения всё того же Максима Горького.

Рассказ о слове корова 3 класс проект по русскому языку

Чистота

Пишем — «чистота».

Говорим — «чист[а]та».

Чистота – чистое состояние, чистый вид чего-нибудь; всё, что считается незапятнанным, не входящим в состав какой-либо смеси.

«Чистота» – «чистый», «чисто», «чистюля», «начисто», «нечистоты».

«Чистые» синонимы: «аккуратность», «опрятность», «марафет», «прибранность».

«Чистые» антонимы: «грязь», «беспорядок», «сор», «загрязненность».

Фразеологизм «Чистота — залог здоровья» говорит нам о том, что чтобы быть здоровым, нужно содержать в чистоте своё тело, дом, планету.

Какие слова хорошо сочетаются со словом «чистота»? Стерильная, кристальная, абсолютная, образцовая, экологическая.

Рассказ о слове корова 3 класс проект по русскому языку

Предложение из произведения Н.В. Гоголя.

Рассказ о слове корова 3 класс проект по русскому языку

Ну вот еще с одним проектом для третьего класса разобрались. Надеемся, информация была для вас полезна.

Приобрести шаблоны для того, чтобы сделать такой же красивый проект-планшет «Рассказ о слове» как у нас, можно здесь.

Обратите внимание на блоге «ШколаЛа» есть и другие статьи, которые могут быть полезны для подготовки школьных «лингвистических» проектов:

  • Почему октябрь назвали октябрем?
  • Моя любимая буква «А»
  • Моя любимая буква «Б»
  • Проект «Живая азбука»
  • Почему сентябрь назвали сентябрем?

Также ШколаЛа может предложить вам отличные, проверенные временем и школой шаблоны портфолио для мальчиков и для девочек.

На сегодня все!

До новых встреч!

Тема урока. Проект «Рассказ о слове»

Тип урока: проектная деятельность.

Цель: формировать умение подбирать текстовую информацию, выделять из большого количества информации главное, оформлять и представлять проект.

Предметные: научатся подбирать из разных источников информацию о слове и его окружении, составлять словарную статью о слове, участвовать в ее презентации.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Познавательные: активно использовать речевые средства и средства для решения коммуникативных и познавательных задач; владеть логическими операциями анализа, синтеза, сравнения, обобщения; использовать знаково-символические средства представления информации, различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Коммуникативные: слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, излагать и аргументировать свою точку зрения на обсуждаемую проблему.

Личностные: владеют навыками конструктивного сотрудничества со взрослыми и сверстниками, проявляют познавательный интерес к изучению предметного курса.

Этап урока

Содержание учебного материала.

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Формирование УУД

I. Организационный момент.

Цель: мотивирование учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки

— Поприветствуем друг друга и наших гостей, пожелаем всем успехов на сегодняшнем уроке.

— Предлагаю, чтобы сегодняшний наш урок прошёл под девизом:

«Вместе не трудно,
вместе не тесно,
вместе легко
и всегда интересно!»

Приветствуют учителя, гостей, настраиваются на урок.

Личностные УУД: умение приготовить рабочее место

Регулятивные УУД: умение эмоционально настроиться на работу

II. Самоопределение к деятельности

Цель: постановка учебной проблемы, выделение и формулирование познавательной цели

— Сегодняшний урок я хочу начать со стихотворения С.Баруздина. Послушайте внимательно и скажите, о чём это стихотворение.

Слова бывают разные, слова бывают всякие, Слова бывают ясные – твёрдые и мягкие, Слова бывают смелые , упрямые , суровые, Но непременно дело стоит за каждым словом. (С.Баруздин)

О чём было стихотворение? Что такое слово?

-Для чего нужны слова? Что вы знаете о словах?

— Сегодня необычный урок. Вы будете не только заниматься исследовательской практической деятельностью, но и покажите результаты своего труда.

— Определите тему наших проектов? (Рассказ о слове)

-Какую цель поставим на уроке? (Мы будем рассказывать о словах)

Слушание стихотворения; анализ содержания.

Формулирование темы и цели проекта.

Познавательные УУД: повторение знаний приобретенных на уроке русского языка.

Регулятивные УУД: целепологание.

III. Подготовка к созданию проекта.

Цели: Формулирование учебных задач урока; поиск источников информации; выработка критериев оценивания.

Цель сегодняшней работы – из большого количества информации о слове – выбрать главное и представить в виде проекта «Рассказ о слове«.

-Что такое слово?

–Теперь обратимся к словарям?

Слово-
1. Единица языка, служащая для наименования понятий, предметов, лиц, действий, состояний, признаков, связей, отношений, оценок.
2. Речь, способность говорить.

(из толкового словаря русского языка С.И.Ожегова)

У каждого из вас есть три осенних листика: красный, жёлтый, зелёный. Именно ими вы будете оценивать ответы других учащихся. (зелёный — отлично, жёлтый — хорошо, красный – удовлетворительно).

— Рассмотрите план (шаблон ) проекта, который составлен для того, чтобы достигнуть цели:

Ппроизносим [_________________]

Ззаписываем _________________

Лексическое значение слова:

Однокоренные слова:

Антонимы:

Синонимы:

Фразеологизм:

Сочетаемость слова (словосочетания):

Пословица:

Загадка

Предложение с этим словом

Рисунок

-Какими источниками информации воспользуетесь?

-По каким критериям предлагаете оценивать работу групп?

-Какие правила работы надо соблюдать?

Работают с информацией, представленной в плане. Обосновывают выбор ответа.

Работают с информацией, представленной учителем

Познавательные УУД: умение выбрать нужный источник информации.

IV. Работа над проектом.

Цель: создание проекта о слове; защита проектов, самооценка групп

-На столах у каждого план работы над проектом, по которому вы будете, выполняя задания по очереди, готовить проект, а так же оценивать работу других .

— Защита проекта.

1.Что даёт всему живому свет, тепло, а значит – жизнь? (СОЛНЦЕ)

2.На смену Солнцу приходит Луна, и наступает … (НОЧЬ)

3.Когда самые длинные ночи и самые короткие дни? (ЗИМОЙ)

4.Каким белоснежным ковром укрывается земля? (СНЕГОМ)

5.Все эти слова относятся к ПРИРОДЕ.

6.Живая природа делится на большие царства: грибов, бактерий, растений. А мы остановимся на царстве животных. Какое дикое животное меняет свою шубку на зиму с рыжей на серую? (БЕЛКА)

7.Чем отличаются домашние животные от диких? Какое животное даёт молоко? (КОРОВА)

8. Какое животное ходит само по себе? (КОШКА)

9.Какое животное охраняет дом? (СОБАКА)

10.Говорят, царь природы – это человек. Подберите синоним к слову «царь». (КОРОЛЬ)

11.Кто всех царей и королей, обычных мальчишек и девчонок учит читать, писать и считать? (УЧИТЕЛЬ)

12.А помогает учителю помощница – КНИГА.

13.А ещё мальчишки и девчонки очень любят СКАЗКИ.

14.Чаще всего сказки рассказывает БАБУШКА.

15.Бабушке можно доверить любой секрет, бабушке легче всего сказать ПРАВДУ.

16.Именно бабушка балует своих внуков разными вкусностями: блинчиками, оладушками, вареничками, пирожками и т.д. И все это она делает из муки. А ещё из муки можно испечь ХЛЕБ.

17.Ребята, вы так много рассказали о словах. Вы проделали огромный ТРУД.

Объединяются в группы.

Учитывают степень сложности задания и определяют для себя возможность/невозможность его выполнения.

Регулятивные УУД: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества, умение вступать в диалог; умение договариваться; умение запросить недостающую информацию у учителя.

Познавательные УУД: поисковые (исследовательские): умения самостоятельно найти недостающую информацию.

Личностные УУД: умение выступить и защитить проект.

Vэтап. Рефлексия деятельности

Самооценка деятельности

– Благодарю вас за отличную работу на уроке!

– Полезным ли был он для вас? Что делали? Чему вы научились?

– Что нового вы сегодня узнали в результате нашего урока?

– Кто доволен своей работой? Почему?

– Чей ответ вам понравился больше других? Почему?

— В заключении послушайте стихотворение и подумайте, о чём хотел сказать его автор? (Чтение учителем стихотворения о словах.)

У В. А. Солоухина есть замечательное стихотворение “Слово о словах”
«Когда ты хочешь молвить слово,
Мой друг, подумай — не спеши.
Оно бывает то сурово,
То рождено теплом души.
Оно — то жаворонком вьется,
То медью траурной поет.
Покуда слово сам не взвесишь,
Не выпускай его в полет.
Им можно радости прибавить,
И радость людям отравить.
Им можно лед зимой расплавить
И камень в крошку раздробить.
Оно одарит иль ограбит.
Пусть ненароком, пусть шутя.
Подумай, как бы им не ранить
Того, кто слушает тебя.»

— Слов на свете много, мне хочется, чтобы вы в своей речи использовали как можно чаще родные, русские и добрые слова.

– Мне бы очень хотелось, что бы этот урок помог еще больше полюбить свой родной язык, свой народ, свою Родину!!!!

– Наш урок закончился, а какое у вас настроение? Возьмите из конвертика смайлик и изобразите своё настроение. Молодцы! Всего доброго!

Осуществляют анализ работы на уроке.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке

Рефлексивные УУД: самоанализ, самооценка.

  • Рассказ о слове картофель 3 класс
  • Рассказ о слове коньки
  • Рассказ о слове кольцо
  • Рассказ о слове камень
  • Рассказ о слове елка 3 класс проект по русскому языку