Рассказ о системе образования в россии на английском

Когда маленькие дети приходят в школу, то их глаза светятся. они хотят узнать много нового, интересного. они уверены, что впереди

Когда маленькие дети приходят в школу, то их глаза светятся. Они хотят узнать много нового, интересного. Они уверены, что впереди — счастливая дорога к знаниям. Всматриваясь в равнодушные лица старшеклассников на многих уроках, невольно возникает вопрос: «Кто погасил их взгляды? Почему пропало желание и стремление?». This is so wrong. Надеемся, что ваше стремление к изучению английского не погаснет никогда. Ведь именно английский может открыть вам двери в ваше светлое будущее. К тому же это доступно. Let’s talk about education!

Essay on Education in Russia

To study isn’t an easy thing, of course, but nowadays it’s quite necessary to be highly skilled and educated specialist.

The citizens of Russia have a right to receive the education which is guaranteed in the Constitution of the Russian Federation. Education is ensured by compulsory secondary schools, vocational schools, and higher education establishments. It is also ensured by the development of extramural and evening courses, as well as the system of state scholarships and grants.

Education in Russia is compulsory up to the 9th form inclusive. The stages of compulsory schooling are a primary education for ages 6–9, followed by a senior school for ages 10–15. If pupils of a secondary school wish to go on in higher education, they must stay at school for two more years. Primary and secondary education consists of 11 years of studying. Every school has a core curriculum of academic subjects, such as Russian, Literature, Mathematics, History, foreign languages and others. After completing this stage, pupils are awarded the Certificate of Secondary Complete General Education.

After finishing the 9th form, pupils continue studying at a vocational school which offers programs of academic subjects and a study program of training in a technical field, or a profession.

After finishing the 11th form of a secondary school, a lyceum or a gymnasium pupils can go on in higher education. All applicants must take an Entrance examination. Higher education institutions, institutes or universities, offer a 5-year program of academic subjects for undergraduates in a variety of fields, as well as a graduate course. If a student finishes a graduate course and writes a thesis, he/she receives a candidate’s degree or a doctoral degree.

The system of secondary and higher education in Russia is going through a transitional period. The main objectives of the reform are to decentralize the higher education system, to develop a new financial mechanism and to give more academic freedoms to faculties and students.

Читай также
Как правильно учить английский: вселенная Гарри Поттера и Фантастических тварей

Эссе на тему «Современное состояние образования в России»

Сегодня у образования, будь то среднее, профессиональное и дополнительное своя задача и своя цель, и в то же время, они все преследуют главную задачу – успешную социализацию человека в первую очередь через его профессиональную деятельность. В XXI веке концепция непрерывного образования, подразумевающая процесс роста образовательного потенциала личности в течение всей жизни, приобретает ключевое знание.

Непрерывное пополнение, уточнение знаний, приобретение и осмысление новой информации, выработка новых умений и навыков становятся важнейшими предпосылками повышение интеллектуального уровня человека, уровня его жизни, насущной потребностью для любого специалиста. Идея непрерывного образования трансформировалась от потребности образования на всю жизнь в тезис – образование через всю жизнь. Система образования включает ряд ступеней, которые по своей природе дискретны, но благодаря преемственности обеспечивается ее непрерывность. Диалектическая взаимосвязь и единство непрерывности и дискретности как важные характеристики системы непрерывного образования обеспечивается оптимальной организацией преемственности всех ее ступеней.

Внимание!

Если вам нужна помощь с академической работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

Расчет стоимости Гарантии Отзывы

Преемственность позволяет плавно переходить человеку от одного этапа развития к последующему, от одной к следующей, более высокой ступени образования. Проблема преемственности между различными ступенями системы непрерывного образования приобретает особое значение. Ее содержание, значение и роль существенно обогащаются, поскольку в данном случае речь идет о взаимосвязи и взаимодополняемости последовательных подсистем непрерывного образования.

Согласно Закону Российской Федерации «Об образовании», Российское образование представляет собой непрерывную систему последовательных уровней, на каждом из которых функционируют государственные, негосударственные, муниципальные образовательные учреждения разных типов и видов: дошкольные; общеобразовательные; учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; профессиональные (начальные, средние специальные, высшие и т.п.); учреждения дополнительного образования; другие учреждения, предоставляющие образовательные услуги.

Общая структура системы образования РФ (Закон Российской Федерации «Об образовании» / Собрание Законодательства Российской Федерации, 1996 г. от 13. 01. 1996 г. № 12 –ФЗ.).

  • дошкольные;
  • общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования);
  • начального профессионального образования;
  • среднего профессионального образования;
  • высшего профессионального образования;
  • послевузовского профессионального образования;
  • дополнительного образования взрослых;
  • дополнительного образования детей;
  • для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей);
  • специальные (коррекционные) (для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии);
  • другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс.

Первые пять типов образовательных учреждений являются основными, рассмотрим их.

Для дошкольных учреждений России характерны многофункциональность, разнотипность, свобода в выборе приоритетного направления учебно-воспитательного процесса, использовании образовательных программ.

Современное дошкольное образование России располагает следующими видами дошкольных учреждений: детский сад; детский сад с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития детей (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и т.п.); детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалификационной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников; детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур; детский сад комбинированного вида (в состав которого могут входить общеразвивающие, компенсирующие и оздоровительные группы в разном сочетании); центр развития ребенка – детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех детей.

Нужна работа? Есть решение!

Более 70 000 экспертов: преподавателей и доцентов вузов готовы помочь вам в написании работы прямо сейчас.

Расчет стоимости Гарантии Отзывы

Общее среднее образование является центральным звеном системы образования в Российской Федерации которое включает в себя: средние общеобразовательные школы; школы с углубленным изучением отдельных предметов; гимназии; лицеи; вечерние школы; образовательные учреждения типа интернатов; специальные школы для детей с отклонениями в физическом и психическом развитии; внешкольные образовательные учреждения (детские музыкальные и художественные школы, школы искусств, хоровые и хореографические студии, фольклорные ансамбли, детско-юношеские спортивные школы, станции юных техников, центры досуга и др.).

Среднее профессиональное образование направленно на подготовку специалистов-практиков по более чем, 280 специальностям и реализуется по двум основным профессиональным образовательным программам: базового уровня и повышенного уровня. После освоения программы базового уровня выпускнику присваивается квалификация L-техник.

Повышенный уровень среднего профессионального образования обеспечивает углубление или расширение подготовки по сравнению с базовым уровнем (при этом срок обучения увеличивается на 1 год). При углублении подготовки выпускнику присваивается квалификация L-старший техник, при расширении подготовки — L-техник с дополнительной подготовкой в области — (с указанием конкретной области: менеджмент, экономика, информатика и т.д.).

Существуют два основных вида средних специальных учебных заведений:

  1. техникум (училище), реализующий основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базового уровня;
  2. колледж, осуществляющий профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базового и повышенного уровня. Реализация образовательных программ среднего профессионального образования может также осуществляться в высших учебных заведениях.

Высшее профессиональное образование.

В зависимости от числа направлений обучения студентов вузы делятся на университеты, академии и институты. Выпускники вузов могут иметь квалификацию: бакалавр, дипломированный специалист, магистр по соответствующим направлениям подготовки (специальностям), причем соответствующие образовательные программы могут быть реализованы как непрерывно, так и ступенями. Выпускнику, прошедшему итоговую государственную аттестацию по аккредитованной образовательной программе вуз выдает документ государственного образца (диплом) об уровне образования и (или) его квалификации.

Объем и структура приема студентов на первый курс государственного вуза диктуется контрольными цифрами приема, которые устанавливаются ежегодно соответствующим федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится вуз. Сверх заданий по приему студентов вуз вправе осуществлять подготовку специалистов по соответствующим договорам с оплатой стоимости обучения физическими и (или) юридическими лицами.

Итак, можно сделать вывод, что развитие системы образования Российской Федерации напрямую связано с проводимой социальной политикой в соответствии с «Основными направлениями социально-экономической политики Правительства Российской Федерации на долгосрочную перспективу», в которых первейшим направлением отмечается реформирование развитие сферы образования.

«Опора на образованность общества, на качество человеческого капитала позволит России сохранить свое место в ряду государств, способных оказывать влияние на мировые процессы. Образование должно помочь России ответить на вызовы, стоящие перед ней в социальной и экономической сферах, в обеспечении национальной безопасности и укреплении институтов государства. Именно «социальный заказ» общества и государства будет определять направления развития и изменения системы образования России в первом десятилетии XXI века» (Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года Министерство образования Российской Федерации (Минобразование России) от 11 февраля 2002 Москва N 393.)

Нужна работа? Есть решение!

Более 70 000 экспертов: преподавателей и доцентов вузов готовы помочь вам в написании работы прямо сейчас.

Расчет стоимости Гарантии Отзывы

Образование человека – это не только получение им знаний со стороны, это его становление, оформление его самости и цельности. В итоге: человек образовался, то есть получился, состоялся. Демократические изменения в российском обществе привели к серьезным изменениям и в системе образования. Они коснулись как организационной, так и содержательной стороны всех ступеней образования (начального, основного и среднего).

Сегодня полноценная, социально-направленная и регулируемая государством реализация положений таких правовых документов, как Международная Конвенция о правах ребенка, Конституция РФ, Закон РФ «Об образовании» возможна только при обеспечении непрерывности всех ступеней образования. Необходимость создания концепции содержания непрерывного образования вызвана потребностями современного общественного развития, достижениями в области педагогической науки и требованиями общества к уровню образования подрастающего поколения. Ее назначение – гуманизировать систему начального и основного образования и обеспечить преемственность этих звеньев. Вместе с тем ее реализация потребует корректировки одних или изменения других социальных и педагогических условий организации системы образования в России.

Образование в XXI веке не должно сводиться лишь к усвоению современных знаний и технологий, а предполагает развитие мыслящей и деятельной личности. Его смысл заключается в том, чтобы ввести ученика в мир развития. Понятие «образование» относится, прежде всего, к передаче и усвоению знаний, умений и навыков, формированию познавательных интересов и способностей. Таким образом, общая стратегия всего образования – обеспечение высокого уровня развития личности.

Образование замечательно тем, что в нем всегда сосуществуют, борются, соревнуются консервативные и динамические составляющие и свойства. Не нужно думать, что источником динамизма может быть только государство и мобилизованные и призванные им реформаторы. Чувство гражданственности свойственно системе образования не меньше, а, скорее всего больше, чем любым другим институтам государства.

Образованию больше, чем любым другим частям общества, свойственны широта культурного кругозора, влечение к таким «бесполезным» ценностям, как свобода, добро, знание, понимание, искусство, человеческая мысль… Образование России, культура России – это её достояние и неотъемлемая часть. Пока они живы, будет жива и Россия

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Традиционно осеннее время ассоциируется у нас со школой: ранец, учебники, тетрадки в обложках, новые карандаши. Сегодня мы предлагаем поговорить про школу на английском языке, обсудить любимые предметы и интересные внеклассные занятия. Ниже вы найдете подходящий словарь и тексты по теме для разного уровня подготовки с переводом.

Тематический словарик «My School»

Все мы прекрасно знаем, что «школа» по-английски будет school  [skuːl]. А что по поводу школьных предметов и принадлежностей?

Subjects — Школьные предметы

Все названия школьных предметов в английском пишутся в большой буквы.

  • Mathematics (Math)математика
  • Englishанглийский язык
  • Russianрусский язык
  • Literatureлитература
  • Biologyбиология
  • Geography — география
  • Physicsфизика
  • Chemistryхимия
  • Historyистория
  • Social Studiesобществознание, социология
  • Physical Education (PE)физическая культура
  • Artизобразительное искусство
  • Musicмузыка
  • Algebraалгебра
  • Geometryгеометрия
  • Draftingчерчение

Отсюда вы можете скачать карточки с названиями школьных предметов.

Stationery — Школьные принадлежности

  • school bag (backpack)школьный рюкзак, ранец
  • penручка
  • pencilкарандаш
  • eraserластик
  • rulerлинейка
  • pencil sharpenerточилка для карандаша
  • pencil caseпенал
  • coloured pencilsцветные карандаши
  • brushкисточка
  • textbookучебник
  • workbookрабочая тетрадь
  • folderпапка
  • diaryдневник
  • dictionaryсловарь
  • scissorsножницы
  • glueклей

My school 2

Отсюда вы можете скачать карточки с названиями школьных принадлежностей.

Общие слова по школьной тематике

My school 2

  • lessonурок
  • breakперемена
  • timetableрасписание
  • gradeкласс (год обучения)
  • classroomкабинет, класс
  • libraryбиблиотека
  • canteenстоловая
  • gymспортивный зал
  • primary schoolначальная школа
  • secondary schoolсредняя школа
  • teacherучитель
  • form-mistressклассный руководитель
  • pupilученик
  • classmatesодноклассники
  • school uniformшкольная форма
  • markоценка
  • homeworkдомашняя работа
  • testтест, проверочная работа
  • dictationдиктант
  • knowledgeзнания
  • a mixed schoolсмешанная школа (и мальчики и девочки)
  • a tuck-shopкондитерская лавка, буфет
  • to study at schoolучиться в школе
  • to learn many different subjectsизучать много различных предметов
  • My favourite subjects are…Мои любимые предметы это …

В этом видео можно также встретить полезную лексику.

Ниже приведены примеры текстов по теме «Моя школа» с переводом для разных уровней.

Рассказ «My school» — Моя школа (для начальной школы)

Hello! My name is Vova and I study in school №12. My school is a big beautiful building. It has two floors. I’m in the second grade and my classroom is on the ground floor. Not very far from my classroom is a canteen. Here pupils and teachers have their lunch. Also there is a school hall and a large corridor with different classrooms on the ground floor. My friends and I like playing games here.

I know that pupils of the secondary school study on the second floor. There is also a swimming pool, a library and a chemical laboratory there. I would really like to grow up faster and see all these interesting places!

ПЕРЕВОД

Здравствуйте! Меня зовут Вова и я учусь в школе №12. Моя школа – это большое красивое здание. У него два этажа. Я учусь во втором классе, и мой классный кабинет находится на первом этаже. Не далеко от моего класса есть столовая. Здесь ученики и учителя обедают. Также на первом этаже есть актовый зал и длинный коридор с разными классными кабинетами. Моим друзьям и мне нравится здесь играть.

Я знаю, что ученики средней школы учатся на втором этаже. Здесь есть также бассейн, библиотека и химическая лаборатория. Мне очень сильно хочется быстрее вырасти, и увидеть все эти интересные места!

Еще один пример текста про школу для 3-5 классов

My school 1

ПЕРЕВОД

Я бы хотел сказать несколько слов о моей школе. Моя школа — номер 2, она большая и удобная. Моей школе 60 лет. Около школы растет много деревьев. А за школой можно увидеть спортивную площадку. Иногда там проходят наши занятия по физкультуре. В нашей школе 3 этажа.

В моем классе 10 парт. Стол учителя стоит около окна. Всего в классе 3 окна. А на стенах висит много интересных штук, например, Алфавит, числа и красивые картинки. Школьная доска — зеленого цвета, а пол — коричневого. В книжном шкафу стоит много книг.

Я люблю мою школу. Я хожу туда и изучаю новые вещи.

Рассказ про свою школу (для средней школы)

A school is a place where we gain our basic knowledge.

I study in school №1284, it’s in Moscow. It’s not very far from my house. I go there on my foot. It’s a big three-storied building. It has all facilities: well-furnished airy and light classrooms, laboratories, library, music class, computer room and sportsground. The school has its own canteen where we usually have lunch. Our library has books almost on all subjects. There is also a grand swimming pool where every facility is provided to the students to learn swimming.

Every classes have about 30 students. I have many good friends at school. During the breaks my friends and me are used to talking and playing funny games.

At school we study many different subjects like Mathematics, History, Geography, Physics, Biology and Chemistry. We also learn foreign languages like English, German and French.

Our form-mistress is very good and kind. She loves us a lot.

Our school, like most schools in Russia, has a prescribed uniform.We have to wear a white shirt and dark blue or black trousers. Girls have to wear white blouses and dark-blue skirts.
I like my school dress very much.

I’m fond of participating in extra-curricular activities like music and dance. I also enjoy doing sports.

Our teachers teach us with a great deal of care and patience.
I like to go to school and I am grateful to my school and all the teachers who teach us.

ПЕРЕВОД

Школа — это место, где мы получаем самые первые знания.

Я учусь в школе №1284, в Москве. Она находится не очень далеко от моего дома, поэтому я хожу туда пешком. Моя школа — большое трехэтажное здание. В ней есть всё: хорошо меблированные просторные и освещенные классы, лаборатории, библиотека, музыкальный класс, компьютерный зал и спортивная площадка. В школе есть собственная столовая, где мы можем пообедать. В нашей библиотеке есть книги практически по всем предметам. Так же у нас есть большой бассейн, где всё оборудовано так, чтобы каждый ученик мог научиться плавать.

В каждом классе около 30 учеников. У меня много хороших друзей в школе. Во время перемен мы с моими друзьями обычно болтаем и играем в веселые игры.

В школе мы изучаем множество разных предметов, таких как: история, география, физика, биология, математика и химия. Мы также изучаем иностранные языки: английский, немецкий и французский.

Наш классная учительница очень хорошая и добрая. Она нас любит.

Наша школа, как и большинство школ в России, имеет свою форму. Мы должны носить белую рубашку и темно-синие или черные брюки. Девочки должны носить белые блузки и темно-синие юбки. Мне очень нравится моя школьная одежда.

Я нравится участвовать во внеклассных мероприятиях, таких как музыка и танцы. Мне также нравится заниматься спортом.

Наши учителя учат нас с большой заботой и терпением. Мне нравится ходить в школу, и я благодарен своей школе и всем учителям, которые учат нас.

Топик «My School» (для средней школы)

I am going to tell you about my school. It was built twelve years ago and has three floors. The classrooms are spacious and bright.

There are classrooms for different subjects: Physics, Mathematics, History, Biology, Chemistry, English, Geography, Literature etc. There is also a computer class, where we study computer science. This class has the most modern equipment and the Internet access.

There is also an assembly hall on the second floor. All the celebrations, concerts, meetings, conferences and rehearsals take place here. We participate in theatre performances, sing songs, and recite poems for all holidays.

Our school has a gym and a swimming pool. Some students attend table tennis, volleyball or swimming classes after school. Other children attend various art classes; they play musical instruments, dance or paint.

We usually have five or six lessons a day. The first lesson starts at nine o’clock. At twelve o’clock, we have lunch at the canteen.

The teachers in our school are very skilled and the lessons are interesting. My favorite subject is English.

We are usually very busy, because we have lots of homework. However, we all know how important it is to study and to have good marks. Most of my classmates are my true friends; we like to spend our free time together.

ПЕРЕВОД

Я расскажу вам о своей школе. Это трехэтажное здание, которое было построено двенадцать лет назад. Классы просторные и светлые.

Каждый предмет проходит в своем классе: физика, математика, история, биология, химия, английский, география, литература и т.д. У нас так же есть компьютерный класс, где мы изучаем информатику. В этом классе самое современное оборудование и доступ к Интернету.

На третьем этаже находится актовый зал. Здесь проводятся все праздники, концерты, собрания, конференции и репетиции. К каждому празднику мы ставим спектакли, поем песни и читаем стихи.

В нашей школе есть спортзал и бассейн. Некоторые ученики посещают занятия по настольному теннису, волейболу или плаванью. Другие дети занимаются искусством: играют на музыкальных инструментах, танцуют или рисуют.

Обычно у нас пять или шесть уроков в день. Первый урок начинается в девять часов. В двенадцать часов мы обедаем в столовой.

Учителя в нашей школе очень опытные, а уроки интересные. Мой любимый предмет – английский язык.

Обычно мы очень заняты, так как у нас много домашней работы. Однако, мы все знаем, как важно учиться и получать хорошие отметки. Большинство моих одноклассников – мои настоящие друзья, мы очень любим проводить вместе свободное время.

Сочинение «My school» (для старшей школы)

My name is Catherine, I am thirteen years old. I study at school number seven. My school is a three-storeyed building with a lot of classrooms, where we learn different subjects. The classrooms for the primary school are on the first floor and the classrooms for the high school are on the second and third floors.

Our school has two gyms with all the necessary equipment. We often stay there after classes and play volleyball. Different sports competitions are held there.

There is also a swimming pool in our school, where we swim in hot weather. We have manual training lessons where boys do woodwork and girls learn how to sew and cook. All the classrooms of our school are spacious and light.

Everything is new in our school – desks, tables, chairs. We have laboratories for Physics and Chemistry where we make different experiments. There are a lot of interesting books in our library and we often take them for reading. The food is always delicious in our canteen and it is always clean there. We also have a big assembly hall. Different competitions and events are held there.

Our classroom is on the third floor. Our form-mistress teaches us Biology. She knows her subject perfectly. We all love her not only as a teacher but also as a person. She gives us a lot of useful pieces of advice. Our class is the friendliest at school. On weekends we often go to museums, theatres, exhibitions, and at the beginning of vacations we go to the mountains.

I miss school during the holidays. I love my school very much.

ПЕРЕВОД

Меня зовут Екатерина, мне 13 лет. Я учусь в школе №7. Моя школа – трехэтажное здание с большим количеством кабинетов, где мы изучаем разные предметы. На первом этаже расположены кабинеты начальных классов, а на втором и третьем – кабинеты старших классов.

В нашей школе есть два спортивных зала со всем необходимым инвентарем. Мы часто остаемся там после уроков и играем в волейбол. Здесь проходят разные спортивные соревнования.

Также в нашей школе есть бассейн, мы купаемся в нем в жаркую погоду. У нас есть уроки труда, где мальчики работают по дереву, а девочки учатся шить и готовить. Все кабинеты в нашей школе просторные и светлые.

Парты, столы, стулья – все в школе новое. У нас есть лабораторные классы по физике и химии, где мы проводим различные опыты. В нашей школьной библиотеке много интересных книг, и мы часто берем их для чтения. В нашей столовой вкусно готовят, и в ней всегда чисто. Также у нас есть большой актовый зал. В нем проводятся разные конкурсы и мероприятия.

Кабинет нашего класса находится на третьем этаже. Наша классная руководительница преподает биологию. Она отлично знает свой предмет. Мы все ее любим не только как учителя, но и как человека. Она часто дает нам много ценных советов. Наш класс в школе самый дружный. На выходных мы часто ездим в музеи, театры, на выставки, а в начале каникул мы ездим в горы.

На каникулах я скучаю по школе. Я очень люблю свою школу.

Эссе «My School» для учеников 9-11 классов

My school is a very big one and it is situated in the center of a big town. There are over a thousand students ranging from the ages of 6 to 17, and it is a mixed school.

Our lessons start at 9 o’clock but we usually meet with classmates beforehand in order to chat. Our lessons last for 45 minutes and we study a variety of subjects. At my school we start learning English at the age of 6 and then at 10 we can choose any other language or deeper science studying.

We have mid-morning break from 11 o’clock to 20 past eleven, then we have lunch break at half past 12. At lunch time we usually sit in a big group in the school hall or if the weather is nice outside in the playground and eat our lunch together. Our school even has a tuck-shop where we can buy sweets and drinks if we want to. Sometimes during our lunch break we play sports. In summer we play tennis and rounder. After lunch we have another two lessons.

Our classes usually have about thirty children in them until we get to the sixth form when we start learning the advanced level of the subjects. Then the classes are usually much smaller — about fifteen students. My school is quite traditional. А lot of the students who study there enter the University afterwards.

Extracurricular activities include the opportunity to play a musical instrument. We also have sporting matches against other school’s teams. Our school raises funds for the people in need, so the students learn to help people. My school does not only provide a good education but the teachers strive to create a community spirit and encourage us to socialize all together, to help people less fortunate than we are.

ПЕРЕВОД

Моя школа очень большая, она расположена в центре крупного города. Здесь учатся более тысячи учеников от 6 до 17 лет — мальчики и девочки.

Уроки начинаются в 9 часов, но еще раньше мы встречаемся с одноклассниками, чтобы поболтать. Наши уроки длятся 45 минут, мы изучаем множество предметов. В моей школе  учить английский язык ребята начинают в возрасте 6 лет, а затем, в 10, можно выбрать любой другой язык или более глубокое изучение естественных наук.

У нас есть утренний перерыв с 11 до 11.20, а затем перерыв на полдник в 12.30. Во время полдника мы обычно сидим группками в холле или, если погода хорошая, снаружи на детской площадке, и кушаем вместе. В нашей школы даже есть буфет, где мы можем купить конфеты и напитки, если захочется. Иногда во время перерыва мы играем в спортивные игры. Летом мы играем в теннис и лапту. После обеда у нас еще два урока.

У классах обычно около 30 учеников, но, начиная с 6 класса, когда идет более углубленное изучение предметов. Тогда классы становятся намного меньше – приблизительно по пятнадцать учеников. Моя школа довольно традиционная. Большинство учеников, окончивших нашу школу, поступают в ВУЗы.

Внеурочная деятельность включает возможность обучаться игре на музыкальных инструментах. У нас также проводятся спортивные матчи против команд из других школ. Наша школа собирает средства для нуждающихся, таким образом, ученики учатся помогать людям. Моя школа не просто дает хорошее образование —  наши учителя стремятся создать чувство общности и поощряют нас в общении и помощи людям, менее удачливым, чем мы.

Эссе для ЕГЭ «School in my Life»

There is no doubt that school plays an important role in our life. It’s the first place where we learn to feel at home. Sometime I think we spend there even more time than at home. Every weekday from early morning till evening we are there. The lessons usually last till 2 or 3 pm, but every child has something additional to do at school.

As for me, starting from the last year I stay for sewing lessons. There is a special classroom in our school where we can learn sewing techniques. In fact, it’s a well-equipped classroom. Our teacher allows us to stay there and practice as long as we want to. After all, I get back home around 6 pm, which is almost time for dinner. Thanks to these additional classes I understood what I want to become in the future. It’s highly likely that I will continue education in the field of fashion and design. The way I found most suitable occupation for me, others find what they want to do in the future.

The key role in career choice and development belongs to schools. That’s why I believe that school years are important and valuable. Other than that, school is the place where first love is met. We set some relations then break up and try again. Some teens meet their first and only love for life at schools. For example, my parents know each other from high school. They were classmates and best friends. Many couples are formed at school. I’d be happy to find my second half there as well, but that’s yet to come, I suppose.

ПЕРЕВОД

«Школа в моей жизни»

Несомненно, школа играет важную роль в нашей жизни. Это первое место, где мы учимся чувствовать себя как дома. Иногда я думаю, что мы там проводим больше времени, чем дома. Каждый будний день, с раннего утра до вечера мы там. Уроки обычно длятся до 2 или 3 часов дня, но для каждого ребенка в школе найдутся дополнительные занятия.

Что касается меня, начиная с прошлого года, я остаюсь на уроках кройки и шитья. В нашей школе есть специальный класс, где мы можем изучать технику шитья. И кстати, этот класс хорошо оборудован. Учитель позволяет нам оставаться там и практиковаться столько, сколько мы этого захотим. В итоге, я возвращаюсь домой около 6 часов вечера, когда почти время ужина. Благодаря этим дополнительным занятиям я поняла, кем хочу стать в будущем. Есть большая вероятность, что я продолжу образование в области моды и дизайна. Также как я нашла наиболее подходящее для себя занятие, другие тоже находят, чем хотят заниматься в будущем.

Ключевая роль в выборе и развитии карьеры принадлежит школам. Вот почему я считаю, что школьные годы очень важны и ценны. Кроме того, школа это место, где можно встретить первую любовь. Мы начинаем встречаться, затем расстаемся, затем пробуем снова. Некоторые подростки встречают в школе свою первую и единственную любовь на всю жизнь. Например, мои родители познакомились друг с другом в старших классах. Они были одноклассниками и лучшими друзьями. Многие пары образуются в школе. Я была бы счастлива тоже найти свою вторую половинку там, но полагаю, это еще впереди.

Учитель-логопед Ерзунова А.А.

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    Учитель-логопед Ерзунова А.А.

    Описание слайда:

    Учитель-логопед
    Ерзунова А.А.

  • 2 слайд

    Волк – дикое, хищное, млекопитающее животное.

    Описание слайда:

    Волк – дикое, хищное, млекопитающее животное.

  • 3 слайд

    Он обитает на всей территории России, кроме острова Сахалина и Курил

    Описание слайда:

    Он обитает на всей территории России, кроме острова Сахалина и Курильских островов.

  • 4 слайд

    Волк живёт в степи,

    Описание слайда:

    Волк живёт в степи,

  • 5 слайд

    в тундре,

    Описание слайда:

    в тундре,

  • 6 слайд

    в лесостепи.

  • 7 слайд

    Шерсть у волка густая, жесткая.

    Описание слайда:

    Шерсть у волка густая, жесткая.

  • 8 слайд

    Большая голова с широким лбом опущена вниз.

    Описание слайда:

    Большая голова с широким лбом опущена вниз.

  • 9 слайд

    Хвост у волка большой, пушистый.

    Описание слайда:

    Хвост у волка большой, пушистый.

  • 10 слайд

    Все волки хорошо видят ночью, слышат малейший шорох, чувствуют едва

    Описание слайда:

    Все волки хорошо видят ночью, слышат малейший шорох, чувствуют едва уловимые запахи.

  • 11 слайд

    У каждого волка свой собственный неповторимый голос, и по голосам он

    Описание слайда:

    У каждого волка свой собственный неповторимый голос, и по голосам они издалека узнают друг друга.

  • 12 слайд

    Волки не просто воют на луну, а передают сородичам важные послания

    Описание слайда:

    Волки не просто воют на луну, а передают сородичам важные послания о добыче, сообщают, что лесная территория уже занята их стаей.

  • 13 слайд

    Зимой волки сбиваются в стаи и ходят цепочкой, друг за другом, в п

    Описание слайда:

    Зимой волки сбиваются в стаи и ходят цепочкой, друг за другом, в поисках добычи – так охотиться легче.

  • 14 слайд

    В волчьей стае всегда есть вожак. Это самый сильный, умный и опытный

    Описание слайда:

    В волчьей стае всегда есть вожак. Это самый сильный, умный и опытный волк.

  • 15 слайд

    Когда вожак стаи оскаливает зубы, обнажает клыки и приподнимает верхн

    Описание слайда:

    Когда вожак стаи оскаливает зубы, обнажает клыки и приподнимает верхнюю губу – то он чем-то не доволен, а если один из членов стаи подходит к вожаку и подставляет шею к его раскрытой пасти, значит показывает свою покорность.

  • 16 слайд

    Всей стаей волки охотятся на крупных животных – лосей,

    Описание слайда:

    Всей стаей волки охотятся на крупных животных – лосей,

  • 17 слайд

    оленей,

  • 18 слайд

    кабанов.

    Описание слайда:

    кабанов.

  • 19 слайд

    Как правило, волки забивают прежде всего слабых и больных животных,

    Описание слайда:

    Как правило, волки забивают прежде всего слабых и больных животных, поэтому их зовут санитарами леса.

  • 20 слайд

    В трескучие морозы волкам не чем поживиться в лесу.

    Описание слайда:

    В трескучие морозы волкам не чем поживиться в лесу.

  • 21 слайд

    Глухой ночью пробираются

    Описание слайда:

    Глухой ночью пробираются

  • 22 слайд

    к скотным дворам, овчарням и курятникам.

    Описание слайда:

    к скотным дворам, овчарням и курятникам.

  • 23 слайд

    Могут утащить овечку,

    Описание слайда:

    Могут утащить овечку,

  • 24 слайд

    поросенка

    Описание слайда:

    поросенка

  • 25 слайд

    или напасть на теленка.

    Описание слайда:

    или напасть на теленка.

  • 26 слайд

    Днем волки прячутся в логове, которое они устраивают в самых глухих

    Описание слайда:

    Днем волки прячутся в логове, которое они устраивают в самых глухих местах, лесных чащобах,

  • 27 слайд

    в расщелинах скал,

    Описание слайда:

    в расщелинах скал,

  • 28 слайд

    или свернувшись клубком, неподвижно дремлют на снегу.

    Описание слайда:

    или свернувшись клубком, неподвижно дремлют на снегу.

  • 29 слайд

    Густая и плотная шерсть хорошо защищает их от морозов. К зиме волчья

    Описание слайда:

    Густая и плотная шерсть хорошо защищает их от морозов. К зиме волчья шуба становится еще гуще, пышнее, но цвет не меняет.

  • 30 слайд

    Волки не делают запасов на зиму, им помогают пережить зиму сильные

    Описание слайда:

    Волки не делают запасов на зиму, им помогают пережить зиму сильные ноги

  • 31 слайд

    и острые зубы.

    Описание слайда:

    и острые зубы.

  • 32 слайд

    Весной у волчицы появляются маленькие слепые волчата.

    Описание слайда:

    Весной у волчицы появляются маленькие слепые волчата.

  • 33 слайд

    Волчица выбирает укромное место для своего логова, где-нибудь в глуб

    Описание слайда:

    Волчица выбирает укромное место для своего логова, где-нибудь в глубоком овраге,

  • 34 слайд

     густо заросшем ивняком и ольхой,

    Описание слайда:

    густо заросшем ивняком и ольхой,

  • 35 слайд

    неподалеку от ручья

    Описание слайда:

    неподалеку от ручья

  • 36 слайд

    или возле больших непроходимых болот.

    Описание слайда:

    или возле больших непроходимых болот.

  • 37 слайд

    Волк помогает волчице воспитывать малышей,

    Описание слайда:

    Волк помогает волчице воспитывать малышей,

  • 38 слайд

    ходит на охоту,

    Описание слайда:

    ходит на охоту,

  • 39 слайд

    приносит добычу.

    Описание слайда:

    приносит добычу.

  • 40 слайд

    Мама волчица зорко следит за волчатами, при малейшей опасности перено

    Описание слайда:

    Мама волчица зорко следит за волчатами, при малейшей опасности переносит их в другое надежное место.

  • 41 слайд

    КОНЕЦ

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Рассказ о системе образования в россии на английском

  • Сейчас обучается 982 человека из 79 регионов

Рассказ о системе образования в россии на английском

  • Сейчас обучается 552 человека из 79 регионов

Рассказ о системе образования в россии на английском

  • Сейчас обучается 2932 человека из 84 регионов

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Краткое описание документа:

В презентации «Рассказ о волке» детей знакомим о жизни животного в лесу, активизируем словарь, обобщаем словарный запас.

Проверен экспертом

Общая информация

Похожие материалы

  • Виртуальная стажировка: Социализация детей среднего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру.

  • Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (Рисование)

  • Народное искусство и культурное наследие

  • Путешествие в волшебную страну

  • Планирование по теме недели «Кто как готовится к зиме» в средней группе

  • КОНСПЕКТСОВМЕСТНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «КОСМИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ (ТНР) В УСЛОВИЯХ СПЕЦИАЛЬНО-СОЗДАННОЙ РППС «МИНИ-ПЛАНЕТАРИЙ»

  • Планирование по теме недели «Здоровей-ка»в средней группе

  • Квест игра «В поисках сокровищ»

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5447943 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Образовательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»

  • Курс повышения квалификации «Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе ДОО»

  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Педагогическая деятельность мини-музея как культурно-просветительского центра дошкольной организации»

  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Индивидуализация образования. Сопровождение индивидуального развития ребенка-дошкольника в вариативной образовательной среде»

  • Курс повышения квалификации «Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДОО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста»

  • Курс повышения квалификации «Проблемы и перспективы в развитии вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой дополнительного образования»

  • Курс повышения квалификации «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста»

  • Курс повышения квалификации «Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Система оптимизации взаимоотношений родитель-воспитатель, администрация-воспитатель, воспитатель-воспитатель»

Соловьёва Юлия

В своём проекте студентка группы БУ-15 специальности «Зкономика и бухучёт» Соловьёва Юлия провела исследование истории и развития ГБПОУ «Заволжский автомоторный техникум», подготовила презентацию по результатам исследования и выступила с сообщением перед студентами техникума. При подготовке проекта студентка провела анкетирование, чтобы выяснить, что известно студентам об истории учебного заведения, выяснила новые факты, изучила лексический материал на английском языке, составила сообщение и подготовила презентацию на английском языке.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

ПРОЕКТ

My college

Выполнила студентка группы БУ-15

Соловьёва Юлия Николаевна

Руководитель проекта:

Преподаватель английского языка

Лосик Татьяна Матвеевна

Заволжье

2015 год

1. Паспорт проекта

2.План выполнения проекта

3. Введение

4.Основная часть

5.Выводы

6.Список литературы

Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«Заволжский автомоторный техникум»

Паспорт проекта:

1.Тема индивидуального проекта: My college

2.Тип индивидуального проекта: социально-ориентированный

3.
Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту: английский язык

4.Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: история

5.Возраст обучающихся, на которых рассчитан проект 15-16 лет

7.Сведения о преподавателе: Лосик Татьяна Матвеевна, преподаватель английского языка ГБПОУ «ЗАМТ»

8.Проблемный вопрос: Что знают студенты 1 курса и будущие абитуриенты о «Заволжском автомоторном техникуме?»
What do you know about our college?

9.Цели проекта:
провести социологический опрос среди студентов I курса и учащихся 9-х классов, будущих абитуриентов, и выяснить, что они знают об учебном заведении

Изучить историю учебного заведения

Познакомиться с основными помещениями «ЗАМТ»

Провести виртуальную экскурсию по техникуму

10.Задачи:

обучающая
:

  • усвоение лексических и грамматических единиц по теме: «My college»
  • развитие навыков самостоятельной работы
  • обозначение межпредметных связей.

Развивающая:

  • умение составлять грамотно тексты по предложенной тематике.
  • грамотно пользоваться дополнительной литературой
  • умение пользоваться русско — английским и англо — русским словарями

Воспитательная:

  • воспитать чувство гордости быть студентом «ЗАМТ»
  • воспитать чувство бережного отношения к учебному заведению
  • вызвать интерес студентов к иностранному языку;

развитие творческих и креативных способностей студентов.

10. Аннотация

В основе проекта лежит творчески — познавательная деятельность обучающихся. Студентка с помощью анкет провела социальный опрос среди студентов 1 курса и учащихся 9-х классов. Опрос выявил, что все знают, что техникум был основан в 1953 году, в настоящее время ведет обучение по 6 специальностям и 5 профессиям. Трудными оказались вопросы о первом названии техникума, первых специальностях, первом директоре. Чтобы найти ответы на эти вопросы, студентка решила познакомиться с историей учебного заведения. Чтобы составить сообщение по теме и подготовить презентацию, ознакомилась с лексикой по теме, с текстами и диалогами, Итогом работы является сообщение студентки на ангийском языке, презентация по теме: «My college», виртуальная экскурсия по техникуму.

11.Форма презентации проекта: сообщение на английском языке

12.Итоговый продукт: мультимедийная презентация, виртуальная экскурсия.

План проекта:

Введение

Поступая в техникум, вчерашние школьники становятся студентами, знакомятся с новыми преподавателями, новым учебным заведением, его традициями. Чтобы узнать, что знают первокурсники о «ЗАМТ» был проведён социальный опрос – анкета, которая содержала следующие вопросы:

Когда был основан «ЗАМТ»?- 100% опрошенных дали верный ответ – в 1953 году

Какие были первые специальности, — 30% дали ответ строительные

Сколько специальностей и профессий насчитывает «ЗАМТ» сегодня -11, такой ответ дали 60% опрошенных

Сколько студентов было в первом выпуске?- на этот вопрос не смогли дать правильный ответ

Сколько студентов обучается сегодня, — дали приблизительный ответ: около 300 человек

Ответы на вопросы анкеты дали понять, что студентам интересно будет узнать историю техникума, совершить виртуальную экскурсию.

Основная часть

Our college is situated in the central part of the town of Zavolzhie. It is well-designed .
It was founded in 1953. First it was a technical school that served the Gorky Hydroelectric plant. Later it worked for the Zavolzhie motor plant. The first teachers were skillful specialists from different towns and cities of the country. The first students graduated the college in 1957. They were technicians. Our college runs 6 full-time departments. They are:

“Auto Tractor Motor construction”,

“Technical Maintenance or the cars”,

“Technology of Machine building”,

“Technical Maintenance of Electrical and Electromechanical equipment”, “Economics and Accounting”,

“Programming in Computer systems”

Nowadays there are 23 groups per 25 students in each in college. The course of study in our college lasts about four years. The academic year is divided into two terms. During the term students have to attend lectures, seminars and practical according to the time-table. They also make reports; do laboratories and graphical works according to the basic program. The first year students study such traditional disciplines as mathematics, chemistry, physics, history, foreign languages. Graduates have to take final exams and defend their diploma project worked out with the help of their supervisors. On graduating from the college students are awarded special certificates – diplomas. Our college occupies 3 buildings. They are well-designed and well-equipped with modern workshops and laboratories. In front of the college you can see a statue to the students. There is a sports ground behind the college. When you enter the college you get into the entrance hall. It is large and light.

Take off your warm coat

The weather is cold

The wind is blowing

Where are you going?

You are going to the cloak-room, where the students leave their overcoats. In the hall you can see a timetable.

On the first floor you will find the gym-hall with two changing rooms where we put on our sports uniform. In the gym-hall we have physical training lessons. The students often play sports games such as football, volleyball or basketball. The students of our college always get high positions in region, republic and federal tournaments.

Our college has got a library and a reading – room.
It is on the first floor. It is full of books necessary for work at different subjects. There are books on art, physics, mathematics and also a lot of books by Russian and foreign writers, such as: Pushkin, Lermontov, Tolstoi, Dickens, London, Burns and others. There are lots of books by modern writers.

These books tell us about the most important problems of life and teach how to solve them. There are lots of magazines and newspapers in our library. We often use them preparing for the reports or the discussions. Sometimes we can come to the library and read them just for fun because they always contain very interesting and useful articles.

There is a stand in our library which illustrates the most important political events in our and other countries, articles about famous people and funny stories. There is another stand that is the exposition of new books.

Our librarian is always ready to help us to choose a necessary book.
Many students go to the reading – room to prepare homework.

All college celebrations are held in the assembly hall. It is on the second floor and is always full of students.

Students can have meals in the canteen

Our college has got a Medical Inspection Room. It is comfortable and light. Galina Nikolajevna is working in the Medical Inspection Room. She is very kind. She takes care about the health of students. If the students fall ill, they go to the Medical Inspection Room and consult the doctor. The doctor will examine them and give them some medicine.

Not far from the college are two-storey buildings. These are our dormitories, where students from other towns and villages live.

We are proud of our college and take care of it.

Выводы:

В ходе выполнения проекта автор выявила малознакомую студентам информацию о техникуме, изучила её, познакомилась с текстами на английском языке по выбранной теме, составила сообщение на английском языке по теме «My college», выполнила мультимедийную презентацию, подготовила и провела виртуальную экскурсию по техникуму.

Список источников:

Сочинение на английском языке Мой колледж/ My College с переводом на русский язык бесплатно

На английском языке. My College

My name is Elena. I’m sixteen years old. I live in Kazan city, Russia. I have recently graduated from my high school and entered the Kazan Medical College. It is one of the best colleges in the city. Besides, I have always wanted to study medicine after school. I really like this college and some of my close friends have also applied to study here. My parents have always wanted me to be a lawyer, but I have made up my mind to become a medical assistant or a nurse. The entrance exams included Biology and Russian and I passed both of them with excellent marks. I am delighted to study such subjects as Anatomy, Latin, English, Nursing, Genetics, Pharmacology, Microbiology, Physical Education and else. Our college is rather well equipped. There is a large sports ground outside and one gym inside. There is also a huge library with a good choice of medical books. Actually, this college is one of the oldest educational institutions in the city and in Russia. It was founded in 1837. At first it was simply a paramedic school. After the revolution the first Soviet midwifery school was based here. In 1954 the school received the status of Kazan basic medical college. Today, the college provides basic and advanced training in such specialties as dentistry, midwifery, paramedics, pharmacy, laboratory diagnosis, and some other branches. In addition, each year the college provides postgraduate training for nurses. I’m very proud to be a student of this college. Today, Kazan Medical College is one of the most prestigious and reliable institutions in the city. Thousands of young people can get decent education in healthcare area at this college.

Перевод на русский язык. Мой колледж

Меня зовут Елена. Мне шестнадцать лет. Я живу в Казани, в России. Я недавно окончила среднюю школу и поступила в Казанский медицинский колледж. Это один из лучших колледжей в городе. Кроме того, я всегда хотела изучать медицину после школы. Мне очень нравится этот колледж и некоторые из моих близких друзей, также подали документы для обучения в нём. Мои родители всегда хотели, чтобы я стала юристом, но я решила, что стану фельдшером или медсестрой. Вступительные экзамены включали биологию и русский, и я сдала оба экзамена с отличием. Я рада изучать такие предметы, как анатомия, латынь, английский, медсестринское дело, генетика, фармакология, микробиология, физическая культуру и прочее. Наш колледж довольно хорошо оборудован. Снаружи есть большая спортивная площадка, а внутри — тренажерный зал. Есть также огромная библиотека с хорошим выбором медицинских книг. На самом деле, этот колледж является одним из старейших учебных заведений в городе и в России. Он был основан в 1837 году. Сначала это была просто фельдшерская школы. После революции здесь базировалась первая советская школа для акушеров. В 1954 году школа получила статус базового Казанского медицинского колледжа. Сегодня, колледж предоставляет основную и продвинутую подготовку по таким специальностям, как стоматология, акушерство, фельдшерское дело, фармакология, лабораторная диагностика, и некоторым другим направлениям. Кроме того, каждый год колледж проводит последипломное обучение медсестер. Я очень горжусь тем, что являюсь студенткой этого колледжа. Сегодня Казанский медицинский колледж является одним из самых престижных и надежных учреждений в городе. Тысячи молодых людей может получить достойное образование в области здравоохранения в этом колледже.

Уровень В, Прочее.

My college

My College has arisen thanks to the Moscow methodological circle. His founders were Alexander Aleksandrovich Zinovyev, George Petrovitch Schedrovitsky and one of leading participants Nikita Glebovich Alekseev. Nikita Glebovich is considered the inspirer of creation of our college. My college was formed by two cultural lines of development: culture of thinking in community and organizational and administrative culture in practice of activity.

My College has arisen thanks to the Moscow methodological circle. His founders were Alexander Aleksandrovich Zinovyev, George Petrovitch Schedrovitsky and one of leading participants Nikita Glebovich Alekseev. Nikita Glebovich is considered the inspirer of creation of our college. My college was formed by two cultural lines of development: culture of thinking in community and organizational and administrative culture in practice of activity. In March, 1996 «The center of professional education» was founded. In 2001 the Center was reorganized into business College. In 2004 as a result of reorganization the College of business the College №11 was created.

The content of formation of my college consists of three stages research, design, a strategirovaniye. My college is divided into many offices. I chose service and services sector office. I arrived at an applied esthetics. At present, I only at the 1st course.

I to go 10 minutes from my college to the subway. But I couldn»t find it or along time, wandered between houses. Then I came into other next college. I was explained how to go to my college. We have a four-storeyed building. When I came in the first time into the college, I thought that there it won»t be pleasant to me, but I was mistaken. Frankly speaking, I was in perplexity as in my college there was no repair. On the first floor anything bright wasn’t only cold walls and the security guard who is keeping order. In my opinion, he seemed forgotten by everything then, however I was mistaken. This college is pleasant to me very much; here I got acquainted with remarkable teachers and classmates.

Here reading is very well, speaking in other words, we don»t happen hungry. Certainly, the food is not the main thing, but it is badly to think with a hungry stomach. In buffet there is a cooler with water.

In this institution there are a lot of laboratories where we will do practical training, it is a lot of new professional equipment on which we will practice the skills in the future. Teachers are all friendly, explain a material well if something I didn»t understand, will explain anew. My college cooperates with different cosmetic firms that, I believe, is very perspective. And as we participate in different competitions that gives us many skills. In college we have many additional subjects on which we go at will, for example «Image studio». In Image studio we learn to do correctly a make-up and to change a shape of the face. Constantly it gives master classes where we study many useful things. No wonder that we often takes prizes. And there is a hairdresser»s art where we practice hairdressers of different times and learn to change a shape of a face. There is materials science too where we learn to distinguish skin types, we learn composition of creams, we learn to select correctly cream under skin type. It is possible to register in courses on nail extension, to think up the design of nails. We can learn correctly to combine colors.

We have a good physical preparation too. In some days we will go to a sports center from our college, for three days where we will learn to overcome obstacles by the team, it will help us to approach with classmates. We visit different actions: theaters, festivals, museums, exhibitions. From my point of view it develops our inner world, helps to become more developed, helps to estimate the situations. My group is very sociable and amicable, in despite of small disagreements. We are very active group, we try to participate in many actions. We always support each other. In the conclusion, my college is very perspective where care of our future. And I think that I made a right choice, having arrived in my college.

Мой колледж возник благодаря Московскому методологическому кружку. Его основателями были Александр Александрович Зиновьев, Георгий Петрович Щедровицкий и одним из ведущих участников Никита Глебович Алексеев. Никита Глебович считается вдохновителем создания колледжа. Мой колледж формировался двумя культурными линиями развития: культура мышления в сообществе и организационно-управленческой культуры в практике деятельности. В марте 1996 года был основан «Центр профессионального образования». В 2001 году Центр был реорганизован в Колледж предпринимательства. В 2004 году в результате реорганизации Колледжа предпринимательства был создан Колледж предпринимательства №11.

От моего колледжа до метро идти 10 минут. Но я долго не могла его найти, бродила между домами. Потом зашла в другой соседний колледж, вот там мне и объяснили, как идти до моего колледжа. У нас четырехэтажное знание. Когда я вошла первый раз в свой колледж, я думала, что мне там не понравится, но я ошибалась. Откровенно говоря, я была в недоумении, так как в моем колледже не было ремонта. На первом этаже ничего броского не было, только холодные стены и охранник, следящий за порядком. По-моему мнению, он тогда казался забытым всеми, однако я ошибалась. Этот колледж мне очень нравится, здесь я познакомилась с замечательными преподавателями и одногруппницами.

Здесь очень хорошо кормят, говоря другими словами, мы не бываем голодными. Безусловно, еда это не главное, но на голодный желудок плохо думается. В буфете стоит куллер с водой.

В этом заведении много лабораторий, где мы будем проходить практику, много нового профессионального оборудования, на котором в будущем мы будем практиковать свои навыки. Преподаватели все дружелюбные, объясняют материал доступно, если что-то не понял, объяснят заново. Мой колледж сотрудничает с разными косметическими фирмами, что, я полагаю, очень перспективно. А так же мы участвуем в разных конкурсах, что дает нам много навыков. В колледже у нас есть много дополнительных предметов, на которые мы ходим по желанию, например «Имидж студия». В Имидж студии мы учимся правильно наносить макияж и изменять форму своего лица. Постоянно проводят Мастер классы, на которых мы учимся многими полезными вещами. Неудивительно, что мы часто занимает призовые места. А так же есть парикмахерское искусство, где мы практикуем прически разных времен и учимся изменять форму лица. Есть так же материаловедение, где мы научились различать типы кожи, узнаем состав кремов, учимся правильно подбирать крем под тип кожи. Можно записаться на курсы по наращиванию ногтей, придумать свой дизайн ногтей. Мы можем научиться правильно сочетать цвета.

Еще у нас хорошая физическая подготовка. Через несколько дней мы едем в спортивный лагерь от нашего колледжа, на три дня, где мы будем учиться преодолевать препятствия командой, это поможет нам сблизится с одногруппницами. Мы ходим на разные мероприятия: театры, фестивали, музеи, выставки. С моей точки зрения это развивает наш внутренний мир, помогает стать более развитым, помогает оценивать ситуации. Моя группа очень общительная и дружная, несмотря на маленькие разногласия. У нас очень активная группа, мы стараемся участвовать во многих мероприятиях. Мы всегда поддерживаем друг друга, идем вместе домой. Правда, был в моем колледже нюанс, долго не выдавали студенческий, но быстро решили этот вопрос. В заключении, мой колледж очень перспективный, где заботятся о нашем будущем. И я думаю, что я сделала правильный выбор, поступив в мой колледж.

Сочинение на английском языке Колледж/ College с переводом на русский язык

На английском языке. College

All high school children face the problem of choosing their future profession. Before graduating from school they decide which college or university to enter. To pass entrance exams is a real challenge for young people. It requires hard intellectual work and lots of effort. At college students start studying a number of new subjects, which are more sophisticated that those at school. They should get accustomed to the new timetable and new rules. Very often the work load at colleges and universities is difficult to cope with. First year is the most challenging. However, once they catch up with the program, things get easier. Besides, college life is worth experiencing. It’s a whole new world, where students learn new social and professional skills. Apart from daily studying, they meet lots of new people, find like-minded people, and establish lifelong relationships. Students also get to participate in different events and parties. One of the most important things, while studying at college, is to establish good relations with teachers and group mates. At first, it may seem that there are no common interests, no topics to discuss, but after certain time of studying together, students become good friends. Most people later say that university or college years were the best in their life. They also say that if they could go back in time, they would participate more in social events, such as concerts, sports competitions, quizzes, etc.

Перевод на русский язык. Колледж

Все учащиеся старших классов сталкиваются с проблемой выбора будущей профессии. До окончания школы они должны решить, в какой колледж или университет они хотят поступить. Большой проблемой для молодых людей являются вступительные экзамены. Они требуют напряженной интеллектуальной работы и многих усилий. В колледже студенты начинают изучать ряд новых предметов, которые намного сложнее школьных. Им приходится привыкать к новому графику и новым правилам. Очень часто с нагрузкой в колледжах и университетах трудно справиться. Первый год является самым сложным. Однако, как только они привыкают к программе, все становится проще. Помимо этого, студенческая жизнь стоит того, чтобы через нее пройти. Это абсолютно новый мир, где студенты учатся новым социальным и профессиональным навыкам. Помимо ежедневного обучения, они знакомятся с новыми людьми, находят единомышленников, устанавливают отношения на всю жизнь. Студенты также могут участвовать в различных мероприятиях и вечеринках. Очень важно во время учебы в колледже установить хорошие отношения с учителями и однокурсниками. Сначала может показаться, что нет ни общих интересов, ни тем для обсуждения, но после определенного времени совместного обучения, студенты становятся хорошими друзьями. Большинство людей позже говорят, что университет или колледж были лучшими годами в их жизни. Они также говорят, что если бы могли вернуть время назад, то больше бы участвовали в общественных мероприятий, например, концертах, спортивных соревнованиях, викторинах и т.д.

Стоит усвоить с раннего возраста, что научиться можно только тому, что любишь. И не позволять школьным предметам мешать образованию. Если вы любите англйиский — вы обязательно ему научитесь.

Essay on About education

Let’s try to imagine the world without education, without any schools, colleges and universities. What would that be like? No school means no knowledge and skills. No university means no doctors, no engineers and no scientists. Therefore, it means no development and no inventions. Would you like to live in the world that is deteriorating? The answer is quite obvious: it’s vitally important to study and get an education.

Nowadays there’re different kinds of education, but the most wide-spread is still the traditional one that includes the set of establishments providing education. For the vast majority of people, the first step is a primary school where students get the basic skills of reading, writing and counting. The next stage is secondary school which gives broad knowledge about various subjects and prepares students for future professional education. At the end of the last form school children take exams and after school graduation they have several options: to stop studying and get a job or get professional education in college or university. Students’ life is not easy because they have to take exams every term and study hard to succeed. Nevertheless, most people remember students’ years as the best time of their lives, full of fun and entertainment.

However, modern world is full of new opportunities to get education. More and more schools and universities provide on-line courses and trainings. It has some advantages for sure, because you study in a comfortable place at comfortable time. Also, some alternative ways are becoming more and more popular, e.g. home education or some approaches connected with developing the mind without books and strict systems.

As for me, I’m fully convinced that, no matter what kind of education you support, it’s necessary to study and develop your skills, to use the experience of others to create your own ideas in order to implement them to life.

Сочинение на тему Об образовании

Давайте попробуем представить мир без образования, без школ, колледжей и университетов. Каким он будет? Отсутствие школ означает отсутствие знаний и навыков. Нет университетов — нет докторов, инженеров и ученых. Таким образом, отсутствие развития и изобретений. Вам бы хотелось жить в мире, который катится вниз? Ответ вполне очевиден: учиться и получать образование является жизненно необходимым.

На сегодня существуют различные виды образования, но наиболее распространенным все еще является традиционный, который включает в себя ряд учреждений, предоставляющих обучение. Для большинства людей первым шагом является начальная школа, в которой учащиеся получают базовые навыки чтения, письма и вычисления. Следующая стадия — средняя школа, которая дает более широкие знания о различных предметах и готовит учеников к будущему профессиональному обучению. В завершении последнего класса ученики сдают экзамены и после окончания школы имеют несколько вариантов: закончить обучение и найти работу, или же получить профессиональное образование в колледже или университете. Студенческая жизнь нелегка, так как они вынуждены сдавать экзамены каждый семестр и усердно учится, чтобы преуспеть. Тем не менее, большинство людей вспоминают свои студенческие годы, как лучшее время их жизни, полное веселья и развлечений.

Однако, современный мир полон новых возможностей получения образования. Все больше и больше школ и университетов предлагают онлайн курсы и тренинги. В этом, конечно, также есть свои преимущества, так как обучение проходит в удобном месте, в удобное время. Также, некоторые альтернативные варианты становятся все более и более популярными, такие как домашнее обучение или различные подходы, направленные на развитие без использования книг и строгой системы.

Что касается меня, я убеждена, что неважно сторонником какого вида образования Вы являетесь, необходимо учиться и развивать свои способности, использовать опыт других специалистов для создания свих идей с целью воплотить их в реальность.

Муниципальное
общеобразовательное учреждение

«Румянцевская
средняя общеобразовательная школа»

        
«Утверждаю»

                                                   
Директор школы_________О.А.Зайцева

                                                      
Приказ №123/0д от27.08.2021г.

Рабочая
программа

внеурочной
деятельности «Занимательный английский»

для
учащихся 5 класса

на 2021-2022 учебный год

Разработали:
учителя английского языка

Губарева
Наталья Александровна

Кузьмичева
Анастасия Андреевна

2021г.

Пояснительная
записка

Программа разработана на основе программы «Внеурочная деятельность
школьников». Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев,
П.В.Степанов. М.: Просвещение, 2020: Примерная основная образовательная
программа  образовательного учреждения. Средняя  школа. 2-е издание,
переработанное. – М.: Просвещение, 2020.

В соответствии с федеральным базисным
учебным планом для основного общего образования программа рассчитана на
преподавание курса английского языка в 5 классе в объеме 1 час в неделю 34 часа
в год. Программа организации внеурочной деятельности школьников по направлению
«иностранные языки» предназначена для работы с детьми 5 класса  и
является  механизмом  интеграции, обеспечения полноты и цельности
содержания программ по предметам, расширяя и обогащая его. Данная деятельность
не предусматривает участие в ней всех учащихся класса.

    Основной и главной
формой программы является игровая деятельность. Игра помогает максимально
использовать благоприятные возможности данного возраста для овладения
иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также
развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.

Учебно-тематический
план
(34 часа)

№ п/п

Наименование изучаемой темы

Всего часов на ее изучение

1

Всё о себе

 (Я, мои друзья, моя семья, моя квартира)

9

2

Мой распорядок дня

4

3

Традиции и   обычаи

Великобритании

4

4

Страна изучаемого языка.

Всё о Великобритании

4

Итого:

30

      Формы
контроля и проведения аттестации учащихся

Формы подведения итогов
  
зачёт, открытые занятия, чтение авторских работ, издание творческих работ
с оформлением, тестирование, драматизация сказок,  диагностика личных
 дневников-наблюдений,   анализ работы, подведение итогов работы,
внутришкольный контроль.
   

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Наименования разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Фактические сроки прохождения

1 триместр

МОДУЛЬ 1. Все о себе  (9 ч)

1

О себе: игра «Я- творец»;
устно-речевая практика

1
неделя

2

Мои увлечения; упражнение «Кто
Я?»

2
неделя

3

Описание внешности; устно-речевая
практика

3
неделя

4

Характеристика человека; игра «Познай
самого себя»

4 неделя

5

Мой друг; драматизация диалогов

5 неделя

6

Письмо другу; устно-речевая
практика

6 неделя

7

Моя семья; устно-речевая
практика

7
неделя

8

Семейное древо; рассказ о
семейном древе

8 неделя

9

Моя комната;  моя
 квартира

9 неделя

Модуль 2. Здоровый образ жизни (4 ч)

10

Мой распорядок дня; проект «Здоровый
образ жизни»

10 неделя

11

Мой выходной день; составление плана
выходного дня

11 неделя

12

Ролевая игра «В больнице»;
медицинские профессии

12 неделя

13

Творческий проект «В здоровом
теле – здоровый дух»

13
неделя

МОДУЛЬ 3. Традиции и обычаи Великобритании (12
ч
)

14

Рождество в Великобритании;
разбор адаптированного текста

14
неделя

15

Новый Год в Великобритании; праздничные
поздравления

15
неделя

16

Разучивание песен; разучивание
 стихотворений;

16
неделя

17

Сказка «Белоснежка и семь
гномов»; истоки сказки

17
неделя

18

День Святого Валентина; чтение
текстов

18
неделя

19

Разучивание песен; разучивание
 стихотворений

19
неделя

20 неделя

20

Католическая Пасха; поиск
необходимой информации

21

День рождения Королевы; введение
новой лексики

21 неделя

22

Майский праздник; чтение текстов

22 неделя

23

Традиции английского чаепития;
расширения кругозора учащихся

23
неделя

24

Написание личного письма; истоки
художественных образов

24 неделя

25

Подготовка и защита проекта
«Майский праздник»;

25 неделя

Модуль 4. Все о Великобритании (9 ч)

26

История и культура Англии;
государственная символика

26 неделя

27

Социокультурные различия Уэльса;
традиции и обычаи

27 неделя

28

Социокультурные различия Шотландии;
традиции и обычаи

28 неделя

29

Традиции и обычаи Северной
Ирландии; работа в группах

29 неделя

30

Школы Великобритании; расширение
кругозора учащихся

30 неделя

31

Видео экскурсия по Лондону;
беседа по содержанию фильма

31
неделя

32

Подготовка и проведение
страноведческой  викторины

32
неделя

33

Подготовка и защита проекта
«Великобритания»

33
неделя

34

Обобщение.

34
неделя

Список
литературы

  1. Вербицкая М.В. Пособия для учителя по
    английскому языку для 5-9 классов серии «Форвард». 2020
  2. Володина    С.В.
     Мастер-класс учителя английского языка. Методическое пособие с
    электронными приложениями. «Планета».2019.
  3. Дзюина Е.В.  Игровые уроки и
    внеклассные мероприятия на английском языке. Москва «ВАКО».2013
  4. Методический конструктор: пособие для
    учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. М.: Просвещение, 2020.
  5. Примерные программы основного общего
    образования. Иностранный язык. Просвещение 2019.
  6. Стандарты второго поколения.
     Примерная основная образовательная программа образовательного
    учреждения. Средняя школа. 2-е издание, переработанное. – М.: Просвещение,
    2020.
  7. Трофимова М.А. Внеклассные
    мероприятия по английскому языку для учащихся 5-8 классов. Москва .
     .Издательство «Глобус».2020

8.       Федеральный государственный образовательный стандарт
основного общего образования.

Перечень оборудования

Книгопечатная
продукция:

  • книго-
    печатная продукция
    : дидактический материал, наглядность
    (рисунки, фото, картинки, карточки со словами и др.); учебники; книги для чтения
    на английском языке.
  • демонстрационные
    печатные пособия: 
    таблицы по страноведению,
    географические карты; изображения символики и флагов англо- говорящих
    стран.
  • компьютерные
    и информационно-коммуникационные  средств 
    :
    Аудиозаписи; мультимедийные приложения (ЭОР); видеофильмы; слайды;
    электронные библиотеки; компьютерные словари.

Технические
средства обучения и оборудование кабинета:

  • Компьютер.
  • Интерактивная
    доска.
  • Классная
    доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
  • Стенд для размещения творческих работ учащихся.
  •  Стол
    учительский с тумбой.
  • Ученические
    столы двухместные с комплектом стульев

Мультимедийные
средства обучения:

  • СD
    для занятий в классе и дома.
  • Мультимедийные обучающие программы по английскому языку.

Экспертное заключение по результатам экспертизы
рабочей программы

Предмет___английский
язык
_____

Класс
______5    __________

Количество
часов ____34_____

Учитель­­­­­­­­­­­
­­­­­­: Губарева Н.А, Кузьмичева А.А.

УМК
__

Эксперты:
Саяпина Н.В., Синявская Е.Г., Губарева Н.А.

Цель
– экспертиза соответствия рабочей программы ФКГСОО или ФГОС

Оценочный
лист

Критерии
анализа

Количество
баллов по критерию

1

Конкретность
пояснительной записки

1  
2   3   4   5

2

Наличие
основных структурных элементов рабочей программы

1  
2   3   4   5

3

Нормативно-правовая
основа составления программы 

1  
2   3   4   5

4

Соответствие
рабочей программы ФКГСОО (ФГОС), Учебному плану, Образовательной программе
школы

1  
2   3   4   5

5

Целеполагание
(конкретность целей, чёткость задач, их системность и последовательность)

1  
2   3   4   5

6

Структура
содержания программы (определены основные разделы, темы и их содержание,
время на их освоение)

1  
2   3   4   5

7

Планируемые
результаты (конкретно описаны, классифицируются по определённым критериям)         

1  
2   3   4   5

8

Диагностичность
планируемых результатов (наличие системы диагностики, разнообразие форм
диагностики)

1  
2   3   4   5

9

Планирование
повторения при подготовке к экзаменам (ЕГЭ, ГИА — 9, 11 классы) 

1  
2   3   4   5

10

Оценка
надпредметной составляющей рабочей программы (направленность на развитие
личностных и межпредметных результатов) 

1  
2   3   4   5

11

КТП
соответствует содержанию программы

1  
2   3   4   5

12

Эстетичность
оформления 

1  
2   3   4   5

13

Итоговый
балл         

Вывод:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации
_________________________________________________________________

Председатель
экспертной группы_________________________________________________

Члены
экспертной группы_______________________________________________________

                                            
_______________________________________________________

«___»
_________________2021г

Интерпретация
итогового балла:

45-60
баллов — рабочая программа соответствует ФКГСОО или ФГОС,

30-44
баллов — программа требует доработки,

менее
30 баллов — программа не соответствует требованиям.

 «Согласовано»                                                     «Рассмотрена»

Заместитель
директора по УР                            на методическом объединении

____________
А.Г.Спирина                               учителей гуманитарного цикла

 «__» _________
2021 г.                                      Протокол заседания №____ 

                                                                              
от «__» ________2021г.

                                                                              
Руководитель ________ Губарева Н.А.

  • Рассказ о скромности 4 класс
  • Рассказ о скелете человека на английском
  • Рассказ о словаре антонимов
  • Рассказ о сергее солнечникове
  • Рассказ о сильной личности примеры людей