Рассказ о шаловливом котенке читать

Глава 1 маша смотрю на две яркие полоски на тесте для определения беременности и не верю своим глазам. я беременна!

Глава 1

Маша

Смотрю на две яркие полоски на тесте для определения беременности и не верю своим глазам. Я беременна!

Внутри все ликует, я не ведаю себя от счастья! Наконец-то это свершилось! Произошло желанное чудо!

У нас с мужем будет малыш!

Пять лет ожидания, бесконечные врачебные осмотры, анализы, множество медицинских процедур… Тонны слез, отчаяние и глубокая депрессия, возвращение к нормальной жизни и смирение с тем, что у меня никогда не будет кровных детей.

Уговоры мужа взять малыша из детского дома, его категоричный отказ, снова слезы и вот… Перед моими глазами долгожданный положительный тест на беременность!

Шансы стать мамой у меня все же есть!

-Дорогая, я уехал! — муж говорит из коридора громким голосом.

-Подожди! Я сейчас к тебе выйду! — кричу из ванной, но ответом мне служит хлопок двери. Наверное, торопится. Работы много.

В последнее время мой муж стал чересчур напряженным. Он вечно раздражён и срывается на мне по мелочам. То сказала не так, то не так посмотрела. Пересолила, недогрела, положила его вещи не туда.

Но я все списываю на усталость. Потому что с его графиком работы это не мудрено.

Встаёт в половину шестого утра, приезжает домой около полуночи. Даже на выходных и то вместо отдыха отправляется на работу! Говорит, очень важный проект.

И так на протяжении полутора месяцев. Как тут не устать?

-Машка! Приём-прием! — Альбина дёргает меня за руку. — Опять в своих мыслях витаешь? — ставит передо мной кружку с ароматным капучино.

-Ага, — счастливо улыбаюсь. — Спасибо, — благодарю подругу. Она мило улыбается в ответ.

-Колись давай, чего такая загадочная с самого утра? — утро начинается с бесконечных расспросов. Обычно их задаю я, сегодня выходит иначе.

Меня распирает на части! Мне просто не терпится ей все рассказать! 

— Аль, я беременна! — не удержавшись шепчу лучшей подруге. Она округляет глаза.

-Да ладно?! — произносит не веря. Знает сколько лет получала отрицательный результат.

-Сама утром в шоке была! — признаюсь. Улыбка не сходит с лица, от волнения в груди все трепещет. — Что делать-то? Наверное нужно сходить ко врачу? Анализы сдать?

Аля счастливая мама троих прекрасных детей. Двух сладких девочек-погодок и бойкого мальчугана, который хоть на три года младше сестер, но фору им даст с лихвой. Я крестная мама маленького Темы. Души не чаю в этом шаловливом мальчике!

-Обязательно! — произносит серьезно. Но никак не может скрыть искры счастья, что блестят в глазах.

Альбина искренне радуется за меня. Она, как никто другой, знает насколько это для меня важно! Как сильно я ждала этого события! И как тяжело далось наступление беременности…

Но ведь все хорошо! А значит, все было не зря! И теперь внутри меня растет маленький человечек!

Которого я уже люблю всей душой!

— Иди прямо сегодня, — достает телефон, начинает что-то искать в нем. Пальцы быстро бегают по экрану. — Перед начальством прикрою.

Я от счастья чуть ли ни прыгаю на стуле. Готова Альбину расцеловать! 

— У тебя задержка уже сколько дней? — поднимает на меня свои изумительные карие глаза.

-Пять, — говорю честно. Смысл скрывать то, что есть?

А дальше я выслушиваю подробный рассказ о том, как и что дальше делать. Получаю четкие инструкции, оказываюсь записана на прием к хорошему врачу.

Поднимаюсь из-за столика в кофейне с разрывающейся на части головой. Информации СТОЛЬКО, что всего и не упомнишь!

На работе так и не появляюсь. Точнее, мне приходится заскочить в офис за теплой одеждой. Ведь на улице через неделю будет декабрь! Морозно и снежно, зима полноправно вступила в свои права!

Наспех одеваю теплый пуховик, заматываюсь шарфом, захожу в лифт, спускаюсь на парковку. Прохожу несколько метров по бетонно у полу и застываю, испытывая полнейший шок.

Прямо перед моими глазами останавливается автомобиль, принадлежащий моему мужу. Он выходит с водительского места, а с пассажирского помогает выйти своей спутнице.

Невысокая, миниатюрная, в дорогой одежде. Смотрю на них и не могу отвести глаз.

Они мило беседуют, он смеётся, она прижимается к нему, целует в щеку, кладет голову на плечо.

Перед глазами все разбегается. Ноги непроизвольно врастают в пол.

-Елизавета Сергеевна? Вадим? — перевожу взгляд с главного бухгалтера фирмы, в которой работаю, на своего мужа. Который за талию обнимает ее! — Что вы здесь делаете? — хмурюсь. Не понимаю.

-Мария, у меня к вам встречный вопрос, — надзирательным тоном обращается холеная женщина. — Что здесь делаете ВЫ?! У вас рабочий день в самом разгаре!

-Дорогая! Вот так сюрприз! — мой муж отходит от своей спутницы и улыбаясь направляется ко мне.

Он вроде как искренне рад нашей случайной встрече, но почему-то взгляд насторожен и хмур. Устал, наверное. Не выспался.

Вадим меня приобнимает, бегло целует, слегка отстраняется осматривая. Я сегодня одела красное платье, а не обычную черную юбку с блузкой. Если тест не наврал, а я очень на это надеюсь, то не хочу, чтобы хоть что-то стягивало живот.

— Еще какой! — льну в мужские объятия. Как же здорово, что Вадим здесь! Я успею рассказать мужу про чудесную новость! Он будет счастлив!

Смотрю на мужчину и улыбаюсь в ответ. Отбрасываю глупые мысли из головы. Ну что за ерунду я вечно надумываю?!

Все хорошо! Все просто прекрасно! За семь лет брака Вадим ни разу не дал усомниться в себе!

Почему главный бухгалтер фирмы, где я работаю, панибратски общалась с моим мужем решаю спросить чуть позже. Сейчас не хочу портить момент.

Я доверяю Вадиму! Он надёжный и верный. Он не предаст. Мы через столько всего прошли!

-Далеко собралась? — спрашивает стреляя по сторонам глазами. Мы стоим посреди подземного паркинга. Под камерами.

-Не особо, — загадочно отвечаю. Как же мне хочется ему прямо все рассказать! Но присутствие постороннего человека поблизости не позволяет этого сделать.

чтение
слогов и слов с буквой к (закрепление)

Предмет:
русский язык

Тип
урока: задание открытия свежих познаний.

Задача
урока: составление представления студентов об одушевлённых и неодушевлённых
именах существительных.

Задачи:


Создавать представление об одушевлённых существительных и неодушевлённых
существительных.


Создавать умение назначать вопрос к тексту и отличать по вопросу одушевлённые
существительные и неодушевлённые имена существительные, отыскивать одушевлённые
и неодушевлённые имена существительные в тексте.


гарантировать нужные обстоятельства для продуктивной познавательной работы
студентов, снятию интеллектуального и физиологического напряжения.

Задание
ориентирован на достижение обучащимися надлежащих итогов:

Предметные
– предопределять одушевленные и неодушевлённые имена существительные, задавать
вопрос к текстам.

Метапредметные:

Регулятивные
УУД:умение предопределять и выражать тему, задача, задачки на уроке с
поддержкой учителя; проговаривать очередность поступков на уроке; расценивать
корректность выполнения воздействия на уроке; задумывать своё воздействие в
согласовании с установленной задачей; заносить нужные коррективы в воздействие
впоследствии его окончания на базе его оценки и учёта нрава изготовленных
ошибок; выговаривать своё подозрение.

Познавательные
УУД: умение ориентироваться в собственной системе познаний: различать свежее от
уже популярного, с поддержкой учителя промышлять свежие познания: отыскивать
ответы на вопросы, применяя учебник, личный житейский навык и информацию,
полученную на уроке.

Коммуникативные
УУД: умение оформлять собственные думы в устной форме; выслушивать и
воспринимать речь иных,оказывать взаимопомощь, воплотить в жизнь
взаимоконтроль,адекватновзаимодействовать с партнёром

Личные
УУД:


воспитывать культуру поведения при передней работе, персональной работе, работе
в парах.

Формы
организации работы ребят:передний выборочный опрос, работа в парах,
персональная, независимая работа студентов, работа с материалом учебника(чтение
определения, выполнение тренировочных упражнений)

Используемые
способы:разработка проблемного изучения (с внедрением составляющих игровой
технологии), технологии сотрудничества, здоровьесберегающих, развивающих, ИКТ.

Урок
29. чтение слогов и слов с буквой к
(закрепление)

Цели:
закрепить знания учащихся о согласных звуках [к], [к′], букве К к;
развивать речь, память, логическое мышление.

Оборудование:
учебник, карточки с представленными ребусами, магнитная доска, буквы и слоги.

Ход
урока

I. Мобилизующая часть
урока.

II. Закрепление опорных
знаний.

       
Игра «Кто больше?».

а)
Придумайте слова, в которых звуки [к,], [к′] находятся в начале слова (кони,
кольцо, колесо, краски, кино)
, в конце (листок, старик, звук, одуванчик).

б)
Назовите предметы, находящиеся в классе, в названиях которых есть звуки [к],
[к′]. (Картина, цветок, доска.)

в)
Приготовьте обед, используя овощи, в названии которых есть звуки [к], [к′]. (Картофель,
капуста, кабачок, лук, свекла, морковь.)

       
Игра «Доскажите словечко».

(Учитель
читает основную часть стихотворного текста, ученики хором дополняют последнее
слово.)

           Кругла,
рассыпчата, бела,

           На
стол она с полей пришла.

           Ты
посоли ее немножко.

           Ведь,
правда, вкусная… (картошка)?

           Мчусь, как
пуля, я вперед,

           Лишь
поскрипывает лед

           Да
мелькают огоньки!

           Кто
несет меня?.. (Коньки.)

           Кто альбом
раскрасит наш?

           Ну,
конечно… (карандаш).


Ребята, с какого звука начинаются названные вами слова?


Какой звук [к] в этих словах – твердый или мягкий?

 Разгадывание
ребусов, с. 54.

Рассматривание
рисунков. Видим девочку, у которой косы. Запятая, расположенная слева,
указывает на то, что надо исключить первую букву из слова косы.

image001

На другом рисунке
изображен сук дерева. Зачеркнутая буква У говорит о том, что вместо нее
надо вставить букву о.

image002

На
доске дети рассматривают рисунки с представленными ребусами.

image003

image004Физкультминутка

& Работа
по учебнику: с. 54.

    
Чтение слов с выделением ударного слога.

    
Чтение предложений, соблюдая знаки
препинания.

Дополнить
предложение, используя рисунок.

       
Игра «Потерялась буква».

На
магнитной доске выставлены неполные слова:

С..к            С..н

Чуть
ниже гласные буквы О и У.

Необходимо
вернуть на место «потерявшуюся» букву.

(Рассуждения
детей: к первому слову подходят обе буквы, получатся слова сок, сук. Ко
второму же слову подходит только буква О – получится слово сон.

Поэтому
вернем гласную У в первое слово, а гласную О – во второе слово
.)

Сук             Сон

       
Игра «Найди лишнее».

На
доске – два столбика слов (можно работать и по учебнику):

image005

Под словами – две схемы:

image006image007

– Определить, какие слова
лишние в столбиках, то есть не соответствуют схеме. (В первом столбике – сани;
во втором – носи
.)

image004Физкультминутка

III. Развитие связной
речи учащихся.

& Работа
по учебнику: с. 55.

Рассмотреть 
серию картинок. Составить рассказ о шаловливом котенке.

Примерный
текст.

ШАЛОВЛИВЫЙ КОТЕНОК

Бабушка
вязала носок, сидя в кресле. Рыжий котенок спал рядом с ней. Устав, бабушка уснула.
Котенок открыл глаза и увидел на полу клубок. Он стал играть с ним.

Бабушка
проснулась от жалобного мяуканья. То, что она увидела, возмутило ее. Клубок
ниток был размотан, и котенок запутался.

IV. Итог урока.
Рефлексия.


Понравился ли вам сегодняшний урок? Почему?


Что особенно запомнилось?


Были ли какие затруднения?

Не каждую ночь, когда едешь вдоль Миллпасс по Девятому шоссе в Калифорнии, ожидаешь заметить посреди дороги кота.

Коли на то пошло, не каждый вечер такой кот вообще выходит на пустынное шоссе, тем более если этот кот, по всей вероятности, брошенный котенок.

Тем не менее это маленькое существо сидело на дороге, деловито умываясь, в тот момент, когда случилось два события.

Машина, на большой скорости ехавшая на восток, внезапно затормозила и остановилась.

Одновременно у кабриолета, мчавшегося с еще большей скоростью на запад, чуть не лопнули шины, когда он затормозил и встал как вкопанный.

Дверцы обеих машин одновременно шумно распахнулись.

Котенок сидел, не обращая никакого внимания на то, что с одной стороны застучали высокие каблучки, а с другой — грубые ботинки для гольфа.

Чуть не столкнувшись над умывающимся котенком, одновременно наклонились и протянули к нему руки красивый молодой человек и более чем привлекательная молодая женщина.

Обе руки одновременно прикоснулись к котенку.

Это был теплый, круглый, черный как ночь усатый комочек, из которого смотрели два огромных желтых глаза и высовывался розовый язычок.

Котенок изобразил на мордочке запоздалое удивление, когда оба путешественника с изумлением посмотрели на то место на теле котенка, которого коснулись их руки.

— О, как вы смеете! — вскричала молодая женщина.

— Смею что? — вскричал молодой мужчина.

— Отпустите моего котенка!

— С каких это пор он ваш?

— Я первая к нему подошла.

— Мы подошли одновременно, ничья.

— А вот и нет.

— А вот и да.

Он потянул котенка за заднюю часть, она за переднюю, и вдруг котенок мяукнул.

Оба выпустили его из рук.

В тот же миг они снова схватили прелестное существо, на сей раз женщина взялась за заднюю часть, а молодой человек за переднюю.

Довольно долго они мерили друг друга взглядом, пытаясь решить, что сказать.

— Я люблю кошек, — наконец заявила она, не выдержав его упорного взгляда.

— Я тоже! — вскричал он.

— Не кричите.

— Никто же не слышит.

Они поглядели в одну сторону дороги, потом в другую. Ни одной машины.

Женщина с удивлением перевела взгляд на котенка, как будто ища в нем какого-то откровения.

— Мой кот умер.

— Мой тоже, — парировал он.

Это несколько ослабило их хватку на теле котенка.

— Когда? — спросила она.

— В понедельник, — ответил он.

— Мой — в прошлую среду, — сказала она.

Они поменяли положение рук на спине крохотного комочка и уже скорее не держали его, а лишь касались.

Повисла неловкая пауза.

— Что поделаешь, — наконец произнес он.

— Да, что поделаешь, — сказала она.

— Простите, — неловко извинился он.

— И вы тоже, — сказала она.

— Так что будем делать? Не можем же мы вечно здесь торчать.

— Похоже, — заметила она, — он обоим нам нужен.

Непонятно к чему, он вдруг сказал:

— Я как-то написал статью для журнала «Кэт Фэнси».

Она посмотрела на него более пристально.

— А я вела кошачье шоу в Кеноше, — сообщила она.

Они снова застыли в мучительном молчании.

Мимо с ревом пронесся автомобиль. Оба отскочили, а когда машина проехала, увидели, что по-прежнему держат в руках прекрасное существо, которое они уберегли от опасности.

Молодой человек посмотрел вдаль на дорогу.

— Там есть закусочная, я вижу огни. Может, выпьем по чашке кофе и обсудим наше будущее?

— Для меня нет будущего без моего котенка, — сказала она.

— Для меня тоже. Давайте. Поезжайте за мной.

Он взял котенка у нее из рук.

Она закричала и потянулась за ним.

— Все в порядке, — сказал он. — Поезжайте за мной.

Она вернулась, села в свою машину и поехала по дороге вслед за ним.

Они зашли в пустой кафетерий, сели в кабинку и посадили котенка между собой на стол.

Официантка бросила на них и котенка беглый взгляд, куда-то отошла, а затем вернулась, с полным блюдцем сливок и, широко улыбаясь, поставила на стол. Они сразу поняли, что имеют дело еще с одной любительницей кошек.

Котенок принялся лакать сливки, а тем временем официантка принесла кофе.

— Ну вот, — произнес молодой человек. — Как думаете, это надолго? Разговор на всю ночь?

Официантка все еще стояла рядом с ними.

— Боюсь, мы скоро закрываемся, — сказала она.

Неожиданно молодой человек предложил:

— Взгляните на нас.

Официантка посмотрела.

— Если бы вы хотели отдать этого котенка одному из нас, — продолжал он, — кому бы вы отдали?

Официантка испытующе оглядела молодых людей и сказала:

— Слава Господу, я не царь Соломон.

Она выписала счет и положила на стол.

— Знаете, есть еще люди, которые читают Библию.

— Здесь есть другое место, куда мы могли бы пойти поговорить? — спросил молодой человек.

Официантка кивнула в сторону окна.

— Дальше по дороге есть гостиница. Можно с животными.

При этих словах молодые люди так и подпрыгнули на месте.

Через десять минут они входили в гостиницу.

Оглядевшись, они увидели, что в баре уже темно.

— Глупо, — сказала она, — что я согласилась прийти сюда ради того, чтобы доказать право на моего же котенка.

— Он еще не твой, — заметил он.

— Но скоро будет, — ответила она и бросила взгляд в сторону конторки портье.

katya side

— Не волнуйся, — он показал ей котенка. — Этот котенок будет тебя защищать. Он будет находиться между мной и тобой.

Он отнес котенка к гостиничной конторке, человек за стойкой бросил на них один-единственный взгляд, выложил на журнал постояльцев ключ и протянул авторучку.

Через пять минут они уже наблюдали, как котенок весело носится по ванной в их номере.

— Ты когда-нибудь в лифте, вместо того чтобы говорите о погоде, пробовала рассказать о своем любимом коте? — задумчиво спросил он. — К верхнему этажу попутчики галдят, как безумные.

В этот момент котенок прибежал обратно в комнату.

Он вскочил на кровати и устроился в самой середке подушки. Увидев это, молодой человек заметил:

— Именно это я и хотел предложить. Если во время разговора нам понадобится отдохнуть, пусть котенок лежит посередине, а мы будем лежать в одежде по обе стороны от него и обсуждать наши проблемы. К кому первому котенок придвинется, выбрав тем самым своего хозяина, тот его и получит. Договорились?

— Ты заготовил какой-то трюк? — спросила она.

— Нет, — ответил он. — К. кому котенок пойдет, тот и станет хозяином.

Котенок на подушке почти уснул.

Молодой человек придумывал, что бы еще сказать, потому что огромная кровать так и стояла незанятая, если не считать задремавшего на ней зверька. Внезапно его осенило, и он задал вопрос молодой женщине по ту сторону кровати:

— Как тебя зовут?

— Что?

— Ну, если мы собираемся до утра спорить о моем котенке…

— До утра — чушь! До полуночи, может быть. Ты имел в виду, о моем котенке. Кэтрин.

— Что-что?

— Глупо, но меня зовут Кэтрин.

— Уменьшительное можешь не говорить, — чуть не смеясь, сказал он.

— Не стану. А тебя?

— Ты не поверишь. Том. — Он встряхнул головой.

— Я знала дюжину котов с таким именем.

— Я на этом не зарабатываю.

Он попробовал кровать, словно это была горячая ванна, выжидая.

— Можешь стоять, если хочешь, а я, пожалуй…

Он улегся на кровать.

Котенок по-прежнему дремал.

Прикрыв глаза, молодой человек продолжал:

— Ну?

Она сперва села, а затем прилегла на самый краешек, рискуя свалиться.

— Так-то лучше. Ну, на чем мы остановились?

— Мы спорили, кто из нас заслуживает увезти домой Электру.

— Ты уже дала котенку имя?

— Имя неопределенное, основанное на личных качествах, а не на принадлежности к полу.

— Так ты даже не посмотрела?

— И не стану. Электра. Продолжай.

— Что я могу сказать, в свою пользу? Ну что ж…

Его глаза из-под прикрытых век внимательно осматривали комнату.

С минуту он задумчиво глядел в потолок, а затем сказал:

— Знаешь, с котами все так странно получается. Когда я был маленьким, бабушка с дедушкой велели мне и моим братьям утопить приплод котят. Мы все пошли, и братья сделали это, а я не выдержал и убежал.

Воцарилось долгое молчание.

Она посмотрела на потолок и сказала:

— Ну слава богу.

Снова повисла пауза, потом он сказал:

— А несколько лет назад произошло нечто еще более примечательное и не такое печальное. В Санта-Монике я зашел в зоомагазин к поисках котенка. Там было, наверное, штук двадцать или тридцать котят всех мастей. У меня глаза разбежались, а продавщица указала на одного из них и сказала: «А вот этому действительно нужна помощь».

Я посмотрел на кота: он выглядел так, будто его постирали в стиральной машине и отжали в центрифуге. Я спросил: «Что с ним случилось?» А она сказала: «Этот котенок принадлежал человеку, который его бил, поэтому он всех боится».

Я заглянул котенку в глаза и сказал: «Его-то я и возьму».

Я поднял кота — он страшно испугался — и отнес его к себе домой. Дома выпустил, и он сразу бросился вниз по лестнице, спрятался в подвал и ни за что не хотел выходить.

Больше месяца я носил в подвал еду и молоко, пока наконец постепенно не выманил его оттуда. После этого мы стали друзья не разлей вода.

Совсем разные истории, правда?

— Да уж, — сказала она.

В комнате уже было совсем темно и очень тихо. Маленький котенок лежал между ними на подушке, и оба приподнялись, чтобы взглянуть, как он там.

Он спал глубоким сном.

Они лежали, глядя в потолок.

— Мне надо рассказать тебе кое-что, — помолчав, сказала она, — о чем я все не решалась сказать, потому что это звучит как особое обстоятельство в мою пользу.

— Особое обстоятельство? — переспросил он.

— Так вот, — продолжала она, — сейчас у меня дома лежит вещь, которую я скроила и сшила специально для моего котеночка, который умер неделю назад.

— И что это за вещь? — поинтересовался он.

— Это… — сказала она, — пижама для кошки.

— О боже! — воскликнул он. — Ты победила. Этот зверек твой.

— Нет, что ты! — закричала она. — Это нечестно.

— Человек, который сшил пижаму для кота, достоин победы в этом состязании, — заявил он. — Этот человек — ты.

— Я не могу так поступить, — возразила она.

— Я настаиваю, — ответил он.

Долгое время они лежали молча. Наконец она произнесла:

— Знаешь, а ты не такой плохой.

— Не такой плохой, как что?

— Как я подумала про тебя вначале.

— Что такое я слышу? — спросил он.

— Наверное, я плачу, — ответила она.

— Давай-ка поспим немного, — предложил он наконец.

Луна осветила потолок.

Взошло солнце.

Он лежал на своей стороне кровати и улыбался.

Она лежала на своей стороне кровати и улыбалась.

Маленький котенок лежал на подушке между ними.

Наконец, глядя на залитое солнцем окно, она спросила:

— За ночь котенок придвинулся к тебе или ко мне, он указал, кому хочет принадлежать?

— Нет, — ответил с улыбкой Том. — Котенок не придвинулся. А ты — да!

  • Рассказ о шампиньоне 3 класс по окружающему миру
  • Рассказ о шахматной ладье
  • Рассказ о швабрине с цитатами из текста
  • Рассказ о шаловливом котенке 1 класс слушать
  • Рассказ о чусовой реке