Рассказ о себе в настоящем времени на английском языке

Грамматика английского языка вызывает ужас и опасения почти у каждого изучающего язык. она кажется запутанной и сложной особенно при выводе

Грамматика английского языка вызывает ужас и опасения почти у каждого изучающего язык. Она кажется запутанной и сложной особенно при выводе в спонтанную речь. Но так ли все непонятно и туманно на самом деле? В этой статье вы увидите, что язык скорее похож на наглядную схему знаний, и существуют темы для каждого уровня, шаблоны и структуры, с которыми вы сможете справиться и использовать в реальной жизни.

Грамматика для уровня Beginner (A1)

На начальной ступени изучения английского языка главной целью является способность строить повседневный диалог и кратко общаться на такие популярные темы как: 

  • работа,
  • хобби,
  • шоппинг,
  • страны и национальности,
  • еда,
  • времена года,
  • одежда.

Немаловажным аспектом является формирование привычки к новому порядку слов в предложении. Другими словами — понимание, что английский работает по определенной системе:

  • Для отрицательных и утвердительных предложений.
    Подлежащее + сказуемое + дополнение + обстоятельство.
    I often see her at school. 
  • Для закрытых вопросов (где ответами будут «да» или «нет»).
    Вспомогательный глагол + подлежащее + смысловой глагол + обстоятельство.
    Do you go to school every day?
  • Для открытых вопросов (подразумевает развернутый ответ).
    Вопросительное слово + вспомогательный глагол + подлежащее + смысловой глагол + обстоятельство (или дополнение).
    What do you usually have for breakfast?

Основные грамматические темы, необходимые на начальном этапе:

  • Глагол to be.
  • Единственное и множественное число. Понятие «артикль».
  • Местоимения.
  • Present Simple.
  • Наречия частоты.
  • Prepositions of time.
  • Открытые и закрытые вопросы, разница с be и do.
  • Can и can’t.
  • Like, love, hate с герундием.
  • Present Continious.
  • There is/There are.
  • Prepositions of place.

Грамматика для уровня Elementary (A1)

Для изучения английской грамматики на данном этапе подразумевается тщательное повторение тем из Beginner, а также внедрение новых топиков и времен для обсуждения таких тем как: путешествия, характер и внешность человека, рассказ о прошлом и будущем.

Грамматические темы, которые вы встретите помимо предыдущих из начального:

  • Повелительное наклонение.
  • Past Simple.
  • Irregular verbs.
  • There was/There were.
  • Some/any.
  • Many/much и little/few, a lot of.
  • Исчисляемые/неисчисляемые существительные.
  • How much/How many.
  • Прилагательные сравнительное степени.
  • Прилагательные превосходной степени.
  • Future Simple.
  • To be going to.
  • Present Perfect.

Грамматика для уровня Pre-Intermediate (A2)

На уровне Pre-Intermediate изучающие начинают строить более длинные предложения, используя больше союзов и причинно-следственные связи. Появляются новые нюансы во временах, и студент учится использовать изученные базовые конструкции в спонтанной речи, доводя их до автоматизма.

Здесь происходит повторение предыдущей грамматики из Elementary, но уже по другому алгоритму и измененным темам.

Грамматические темы на уровне Pre-Intermediate:

  • Союзы.
  • Артикли.
  • Present Continuous для будущих договоренностей.
  • Past Continious.
  • Past Simple и Past Continious в сложносочиненном предложении.
  • Present Perfect.
  • Present Perfect (for,since).
  • Разница между Present Perfect и Past Simple.
  • Something/anything/nothing.
  • Too/enough.
  • Will/wont (спонтанные обещания, решения).
  • Употребление инфинитива.
  • Употребление герундия.
  • Модальные глаголы (must, mustn’t, have to, don’t have to).
  • Relative clause.
  • Модальные глаголы (should, may, might).
  • Could/Couldn’t.
  • Would like.
  • Наречия.

Грамматика для уровня Intermediate (B1)

Средний уровень языка подразумевает общение на множество тем, в которых изучающий может высказать свою точку зрения и подтвердить её некими фактами, взвесить плюсы и минусы различных ситуаций, участвовать в дебатах и даже делать заключения на основе сказанного. Все это требует спокойного использования базовой грамматики в речи на автомате, обширного словарного запаса и начало знакомства с фразовыми глаголами, понимания 70% информации из разных источников вне зависимости от акцента. 

Помимо повторения уже пройденного материала, сюда ложится согласование времен. То есть все ранее изученные конструкции используются в речи согласно их сочетаемости между собой. Согласование настоящего и прошедшего времени, прошедшего и будущего и тому подобное.

Например:

  • She knew that he will come. — это неправильное согласование.
  • She knew that he would come. — это правильное согласование.

На среднем уровне актуальны следующие грамматические темы:

  • Условные предложения первого и второго типов.
  • Статичные и динамичные глаголы.
  • Конструкция used to/ didn’t use to, разница с would.
  • To be used to/ to get used to.
  • Косвенная речь, разница между say и tell.
  • Модальные глаголы (might, must, can(‘t)) для предположений.
  • Can, could, be able to.
  • Question tags.
  • Past Perfect.
  • Согласование времен.
  • Present Perfect Continious.
  • Пассивный залог.

Грамматик для уровня Upper Intermediate (B2)

Upper-Intermediate — это знание языка на уровне выше среднего. Данный уровень проявляется в возможности спикера говорить практически на все темы, за исключением узких направлений как (IT, медицина, биология, физика и тому подобное), использование релевантных реакций, фраз и междометий в определенных ситуациях, способность плавно переходить от темы к теме, выражать согласие и несогласие, понимание формальной и неформальной речи.

В грамматике же на данном этапе появляются некие тонкости, так как основные времена уже доведены до свободной практики.

  • Нулевой артикль.
  • Указатели множества a little/little, a few/few, plenty of/ a lot of, all, every, both, no, none, every, most.
  • Third conditional и Mixed conditional.
  • the … the …comparatives.
  • Разница между Present Perfect и Present Perfect Continuous.
  • Narrative tenses.
  • Future time clauses.
  • Конструкции с wish.
  • Модальные глаголы и перфектный инфинитив.
  • Verbs of the senses.
  • Passive Voice.
  • Whatever, whenever, whoever.
  • Past Perfect Continuous, Future Continuous, Future Perfect.

Темы для уровня Advanced (C1)

На уровне свободного владения английским языком вы встретите не так много новых тем, но все они требуют полного понимания сказанного, так как именно контекст определяет грамматику, а не наоборот.

Помимо этого, времена всех предыдущих уровней нужно спокойно и безошибочно использовать в речи.

На высоком уровне вы встретите такие новые грамматические темы:

  • Смешанный тип условных предложений.
  • Инверсия.
  • Обороты с get и have.
  • Пунктуация.
  • Ellipsis.
  • Future Perfect Continuous.
  • Future in the Past.
  • Cleft sentences.
  • Wishes and regrets.

Темы для уровня Proficiency (C2)

Proficiency назван вершиной английского языка, и близок по уровню владения к «носителям языка» . Возможно, вы удивитесь, но на данном этапе вы почти не встретите новую грамматику. Работать придется над тонкостями и нюансами контекста, который напрямую ведет нас к богатому словарному запасу, а именно: знание collocations, идиом, фразовых глаголов.

Так, что же на данном этапе вы сможете сделать? И в чем принципиальные различия от Advanced?

  • Разговаривать на любые темы включая профессиональные или узконаправленные тематики, обсуждать искусство, литературу и политику, используя выражения, соответствующие регистру беседы и разнообразие грамматических конструкций.
  • Читать серьезные работы и статьи, классическую литературу в оригинале.
  • Понимать «носителей языка», а также non-native speakers с легкостью.

Покорение Proficiency отлично помогает подготовка к Cambridge Exam, такому как CPE (Certificate of Proficiency in English).

Овладеть таким объемом знаний весьма непросто. Поэтому студенты, стремящиеся к данному уровню, имеют конкретные и специфические цели:

  • Прохождение магистратуры за границей.
  • Работа в крупной международной компании.
  • Желание заниматься наукой.
  • Стремление общаться без рамок на серьезные темы и вести переговоры.

Заключение

Надеемся, что данные топики по уровням внесли ясность в ваше понимание дальнейших планов по изучению английского. Если обобщить все вышесказанное, то система покорения грамматики английского языка и возможностей, которые она дает, будет выглядеть следующим образом:

  1. Beginner – познакомиться, рассказать о себе, повседневных делах.
  2. Elementary – задавать вопросы, отвечать о своих предпочтениях, говорить о прошлом, настоящем и будущем.
  3. Pre-Intermediate – вести диалог с указанием личного мнения и причинно-следственных связей (как, почему, зачем).
  4. Intermediate – взвешивать плюсы и минусы ситуаций, говорить о возможных гипотетических ситуациях и исходах.
  5. Upper-Intermediate – обсуждать любую общую тему, но с лексическими и грамматическими ограничениями.
  6. Advanced – вести диалог на любую тему без специфической направленности, отстаивать свою позицию, логично доносить свои мысли.
  7. Proficiency – общаться на любые темы, без ограничений в словарном запасе.

Какими бы ни были ваши цели изучения и уровень английского языка, желаем вам прогресса и видимых результатов в освоении грамматики. Надеемся, что вы нашли данную статью полезной, и будем рады вашей обратной связи в комментариях.

Специальное предложение для учителей английского и всех, кто хочет стать таковым без диплома: на главной странице нашего портала вы можете записаться на курс TEFL/TESOL со скидкой 50%, благодаря которому вы повысите качество знаний и получите сертификат, подтверждающий, что вы действительно профессионал своего дела.

Комментарии для сайта Cackle

                                                                     Тематическое планирование                                          4а, 4б классы

№ п/п

Тема раздела

Кол-во часов

Содержание учебного материала по разделу

Результаты: 

личностные, предметные  и метапредметные

Виды контроля

1

Знакомство с Джоном Баркером и его семьей.

9

Семья Баркеров. Генеалогическое дерево. Общий и специальный вопрос в настоящем простом времени. Притяжательные местоимения. Притяжательный падеж существительных.

                                              Личностные результаты:

1. Восприятие речи учителя и одноклассников, доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.

2. Восприятие речи учителя и одноклассников, мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

3. Идентификация себя с принадлежностью к народу, доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.

4. Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности, понимание и уважение к культуре других народов.

5. Положительное отношение к процессу познания.

                                              Предметные результаты:

1. Знакомство с лексическими единицами по теме, оперирование вопросительными конструкциями, чтение текста с общим пониманием прочитанного, установление соответствия между текстом и картинкой.

2. Знакомство с правилами постановки вопросов в настоящем времени, оперирование вопросительными конструкциями по опоре, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

3. Совершенствование употребления вопросительных слов, оперирование вопросительными конструкциями, умение отвечать на вопросы о себе.

4. Разыгрывание этикетного диалога на основе услышанных реплик, постановка вопросов по опорам, повторение притяжательных местоимений, знакомство с притяжательным падежом существительных.

5. Умение слушать вопросы диктора о себе и отвечать на них, употребление притяжательного падежа, знакомство с лексическими единицами по теме, установление соответствия между текстом и заголовками.

6. Восприятие текста на слух, различение на слух английских звуков, повторение лексического материала, разыгрывание диалога-расспроса по опорам.

                                         Метапредметные результаты:

1. Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, поиск необходимой информации в тексте, оценивание и корректирование своей деятельности, восприятие текста с учетом поставленной задачи.

2. Применение полученных знаний при решении учебных задач, корректирование своей деятельности, построение элементов диалогического высказывания.

3. Построение элементов диалогического высказывания, применение полученных знаний с опорой на таблицу, усвоение новой информации, оценивание и корректирование своей деятельности.

4. Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний.

5. Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности, творчества.

1.  Проверочная КР.

2. Проект № 1 «Генеалогическое древо моей семьи».

2

Мой день.

9

Повседневные занятия членов семьи  Занятия спортом членов семьи. Типичные занятия людей в воскресный день.  Повседневные занятия в различные дни недели. Настоящее простое и настоящее продолженное время. Отрицательная форма повелительного наклонения.

Личностные результаты:

1. Проявление уважения к ценностям других народов, доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.

2. Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов, положительное отношение к процессу познания.

3. Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

4. Восприятие речи учителя и одноклассников, положительное отношение к чужой точке зрения.

4. Положительное отношение к процессу познания.

Предметные результаты:

1. Знакомство с лексическими единицами по теме, совершенствование фонетических навыков, разыгрывание элементов диалога по теме.

2. Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, установление соответствия между текстами и картинками, знакомство с новым грамматическим временем.

3. Совершенствование фонетических навыков, знакомство с новыми лексическими единицами, чтение текста с общим пониманием прочитанного

4. Знакомство с правилами образования отрицаний в настоящем продолженном времени, оперирование отрицательными конструкциями, построение предложений с опорой на картинки.

5. Знакомство с правилами образования общих вопросов в настоящем продолженном времени, восприятие текста на слух с целью заполнить пропущенные слова, разыгрывание минидиалогов на основе грамматического материала.

5. Построение краткого монологического высказывания с опорой на вопросы, совершенствование техники чтения, чтение текста с последующим озаглавливанием его частей.

                                     Метапредметные результаты:

1. Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, слуховая и зрительная дифференциация, умение работать в парах.

2. Восприятие иноязычной речи на слух, восприятие текста с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации.

3. Усвоение новой информации, первичное закрепление нового в чтении и речи, сравнение с эталоном результатов своей деятельности.

4. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, умение работать в парах.

5. Построение краткого монологического высказывания, восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи.

6. Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

1. КР № 1

«Мой день» (аудирование, чтение,  говорение, письмо).

2. Проект № 2 «Мой распорядок дня».

3

Мой дом.

9

Мой дом.  Повседневные домашние дела. Типичное жилище англичанина.  Моя комната. Описание комнат.  Объектный падеж личных местоимений. Предлоги места и направления. Вопрос «Сколько…?»

Личностные результаты:

1. Положительное отношение к процессу познания.

2. Любознательность и стремление расширять кругозор.

3. Восприятие речи учителя и одноклассников, оценка своей учебной деятельности.

4. Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.

5. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

6. Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов, положительное отношение к процессу познания.

                                           Предметные результаты:

1. Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, знакомство с объектными местоимениями, знакомство с лексическими единицами по теме, совершенствование техники чтения, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

2. Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, употребление объектных местоимений в тексте по опорам, знакомство с предлогами места.

3. Совершенствование фонетических навыков, закрепление употребления местоимений, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, построение краткого монологического высказывания по картинке.

4. Различение на слух схожих английских слов, восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, чтение текста с последующим его озаглавливанием, подбор адекватного вопроса к имеющимся ответам.

5. Знакомство с вопросом «Сколько?» и оперирование вопросительными конструкциями, совершенствование техники чтения, расположение текста и картинок по порядку.

                                 Метапредметные результаты:

1. Усвоение новой информации, применение полученных знаний, умение работать в парах, чтение текста с учетом поставленной учебной задачи.

2. Применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи, восприятие речи на слух с учетом поставленной задачи, построение краткого монологического высказывания.

3. Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

4. Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок и их устранение.

5. Развитие творчества.

1. Проект № 3

«Моя комната».

4

Я иду в школу.

9

Классная комната. Рассказ о своей школе. Классная комната моей мечты. Конструкция there is/are. Числительные от 1 до 100. Обозначение времени. Неопределенные местоимения. Слова со значением «много».  

Личностные результаты:

1. Любознательность и стремление расширять кругозор.

2. Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов, положительное отношение к процессу познания.

3. Положительное отношение к процессу познания.

4. Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.

5. Восприятие речи учителя и одноклассников.

6. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Предметные результаты:

1. Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, совершенствование техники чтения, знакомство с новыми лексическими единицами по теме.

2. Установление соответствия между текстом, воспринимаемым на слух, и картинками, знакомство с новым грамматическим материалом.

3. Различение на слух схожих английских слов, знакомство с произнесением времени на электронных часах, совершенствование употребления конструкции there is, there are, знакомство с отрицательной формой данной конструкции.

4. Совершенствование употребления отрицательной формы конструкции there is, there are, знакомство с вопросительной формой данной конструкции, знакомство с местоимением any.

5. Совершенствование употребления вопросительной формы конструкции there is, there are, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

6. Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, установление соответствия между текстами и картинкой, заполнение пропусков в предложениях в соответствии с грамматическими правилами или контекстом, построение краткого монологического высказывания по опорам.

Метапредметные результаты:

1. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, развитие памяти.

2. Развитие внимания, восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации.

3. Развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи.

4. Слуховая дифференциация, закрепление полученных знаний, усвоение новой информации.

5. Закрепление полученных знаний, усвоение новой информации, умение работать в парах, построение мини — диалога по образцу.  

6. Закрепление полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи, сравнение с эталоном результатов своей деятельности.

7. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение текста с учетом поставленной задачи, закрепление усвоенного материала, построение краткого монологического высказывания.

8. Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

9. Преобразование словосочетаний в команды и просьбы.

1. КР № 2

«Я иду в школу» (аудирование,

чтение,  говорение, письмо).

2. Проект № 4 «Классная комната моей мечты».

5

Любимая еда.

9

Правила поведения. Вежливые просьбы. Завтрак. Диалоги этикетного характера «В кафе». Любимые блюда моей семьи. Словообразование путем конверсии. Вспомогательные глаголы настоящих времен. Безличные предложения. Степени сравнения односложных прилагательных

Личностные результаты:

1. Восприятие речи учителя и одноклассников, доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.

2. Любознательность и стремление расширять кругозор, восприятие речи учителя и одноклассников.

3. Положительное отношение к процессу познания.

4. Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.

5. Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.

6. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Предметные результаты:

1.  Структурирование лексического запаса по тематическому признаку, знакомство с конверсией, построение мини-диалогов на основе незаконченных предложений.

2. Восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, чтение и установление соответствия между предложениями и картинками, знакомство с конверсией, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, построение краткого монологического высказывания по картинке.

3. Прогнозирование содержания предложений на основе картинок, знакомство с вопросом Would you like…?, знакомство с правилами образования степеней сравнения прилагательных, чтение и установление соответствия между предложениями и картинками.

4. Различение на слух схожих английских фраз, закрепление изученного материала, знакомство с новыми лексическими единицами.

Метапредметные результаты:

1. Различение на слух слов единой тематики, усвоение новой информации, развитие памяти, умение работать в парах.

2. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, построение краткого монологического высказывания.

3. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи.

4. Воспроизведение по памяти информации, необходимой для решения учебной задачи, усвоение новой информации, развитие внимания, мышления, сравнение с эталоном результатов своей деятельности.

5. Построение мини-диалогов.

6. Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

7. Развитие творчества.

1. Проект № 5 «Любимые блюда моей семьи».

6

Погода.

9

   Мое любимое время года. Погода.  Односложные и многосложные прилагательные. Глагол to be в Present Simple и Past Simple.  Cтепени сравнения прилагательных good и bad. Степени сравнения прилагательных (исключения).  

Личностные результаты:

1. Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.

2. Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.

3. Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности, любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.

4. Восприятие речи учителя и одноклассников.

5. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

6. Положительное отношение к процессу познания.

Предметные результаты:

1. Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, закрепление употребления степеней сравнения прилагательных good, bad, знакомство с лексическими единицами по теме, чтение текстов (озаглавить).  

2. Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, знакомство с образованием вопросов с глаголами was, were, чтение текста с целью понимания основного содержания.

3. Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, оперирование вопросительными конструкциями, построение диалогов по теме, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, закрепление лексики и грамматики в песне.

4. Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, закрепление изученной лексики и грамматического материала, построение краткого монологического высказывания по опорам.

5. Установление соответствия между воспринимаемым на слух текстом и лексикой, описание картинки по опорам, закрепление употребления глаголов was, were, знакомство с прошедшим временем правильных глаголов, совершенствование фонетических навыков.

6. Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, совершенствование техники чтения, знакомство с образованием отрицаний и вопросов в прошедшем времени.

Метапредметные результаты:

1. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, чтение текста с учетом поставленной задачи.

2. Применение полученных знаний, усвоение новой информации, умение работать в парах, сравнение с эталоном результатов своей деятельности.

3.

4. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, построение краткого монологического высказывания.

5.. Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

6. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, развитие памяти, внимания, мышления.

1. КР № 3 «Погода» (аудирование, чтение, говорение, письмо)

2. Проект  № 6 «Какой ты сейчас и каким ты будешь в будущем».

7

Выходные.

9

Наши выходные. На полках в магазине. Что ты делал в прошлые выходные? Путешествия. Конструкция there was/were. Прошедшее простое время (правильные глаголы). Отрицание и общий вопрос в прошедшем простом времени. Будущее простое время. Неопределенная форма глагола. Конструкция «собираться что-то сделать»

Личностные результаты:

1. Восприятие речи учителя и одноклассников.

2. Положительное отношение к процессу познания.

3. Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.

4. Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

5. Положительное отношение к процессу познания.

Предметные результаты:

1. Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, совершенствование образования отрицаний и вопросов в прошедшем времени, знакомство с лексическими единицами по теме, построение кратких высказываний по опорам на основе изученного материала.
2. Различение на слух схожих английских слов, совершенствование употребления прошедшего времени, знакомство с будущим временем, построение этикетных мини-диалогов

3. Различение на слух схожих английских слов, закрепление употребления будущего времени, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, знакомство с конструкцией «собираться что-то делать» и ее первоначальное закрепление в чтении и речи.

4. Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания. Совершенствование техники чтения. Употребление глаголов в прошедшем и будущем времени.  Чтение текста с полным понимание прочитанного. Построение краткого монологического высказывания по опорам.

Метапредметные результаты:

1. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, преобразование отдельных слов и словосочетаний в высказывания.

2. Слуховая и зрительная дифференциация, применение полученных знаний, усвоение новой информации, преобразование моделей в соответствии с поставленной задачей, построение мини-диалогов.

3. Слуховая и зрительная дифференциация, применение полученных знаний, усвоение новой информации.

4. Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

5. Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи.

1. КР № 4 «Выходные» (аудирование, чтение,  говорение, письмо).

2. Проект № 7 «Выходные дни моей семьи».

8

Повторение.

7

Всем привет. В сегодняшней статье мы собрали несколько сайтов для чтения английских текстов. Эта подборка — продолжение серии. Ранее мы уже публиковали подборку сайтов с новостями, подборку книг и интересных журналов.

Статьи vs Книги

Что лучше: читать в оригинале книги или просто короткие тексты? Давайте разберем, в чем статьи уступают, а в чем они лучше литературы.

Статьи:

  • Чтение небольших текстов на сайте отнимает не так много времени. Для занятых людей с плотным графиком это большое преимущество, но и для всех остальных в этом есть плюс.
  • Легче отслеживать прогресс. Одно дело, когда вам требуется около месяца, чтобы прочитать в оригинале одну книгу. Совсем другое, когда за день можно прочитать одну или две публикации. Когда результат есть здесь и сейчас, мотивация продолжать будет выше.
  • Читая разные статьи, вы привыкаете к разному стилю изложения, сравниваете их, и в какой-то степени это дает больший лингвистический опыт (простите за такую мудреную формулировку).
  • Легче следить за линией повествования. Книги более объемные. На русском языке прочитать книгу и полностью ее понять несложно, а вот в английском можно в определенный момент упустить важную часть и потерять нить.

Книги:

  • Книги дают больше лексики. Это вдвойне удобно для студентов уровня Upper-Intermediate и Advanced, ведь тогда вы в контексте будете узнавать много новых слов, которые, возможно, никогда бы вам не встретились в публицистических материалах.
  • Книги лучше запоминаются в отличие от статей, которые могут просто затеряться в чертогах памяти и в скором времени забыться из-за современного клипового мышления.
  • Из-за тех же особенностей статья на сайте не воспринимается мозгом как что-то особенное или важное. И чтение с бумажной книги или специального «планшета-читалки» в спокойной обстановке будет намного эффективнее.

Но не будем сильно углубляться в сравнения. Давайте лучше рассмотрим, как подобрать материалы под себя персонально.

Читай также

7 безвизовых стран для хорошего отдыха

Рекомендации по выбору литературы

Когда-то давно тексты на иностранном языке были в дефиците. Любая статья или книга была на вес золота. Теперь проблема в другом. Текстов безграничное количество, но сложно выбрать, какие именно читать.

Руководствуйтесь простыми принципами. Возможно, это прозвучит как что-то очевидное, но тем не менее. Во-первых, текст должен подходить под ваш уровень. Читать слишком простой малоэффективно, так как нет новой лексики, а слишком сложные – утомительно, так как не понятна большая часть. И во-вторых, текст должен быть интересен лично вам. Стали бы вы это читать на русском языке? Заинтересовала бы вас эта статья/книга/рассказ, если бы вы случайно наткнулись на это в соцсетях? Если да, то и на английском читать вам будет интересно.

В остальном формат значения не имеет. Разные типы материалов дадут вам разную лексику. Книги научат строить сложные предложения, из новостей можно почерпнуть специфическую лексику, даже комиксы здесь будут уместны, ведь в них есть разговорная речь. В общем, комбинируйте. Главное здесь просто давать себе подпитку из новых материалов, так сказать, кормить себя английским.

Теперь остался вопрос «где?». Найти сложные тексты для чтения на английском языке можно в любом британском или американском медиа, а вот где найти pre-intermediate тексты или тексты для elementary, мы расскажем в подборке.

14 сайтов для чтения

English E-Reader — онлайн-библиотека для изучающих английский. Отсюда книгу можно скачать, прочитать онлайн, либо прослушать в виде аудиокниги. Все они разбиты по уровням: от A1 до C2. И да, даже для Elementary тут есть что почитать. Например, история про Titanic содержит всего 650 уникальных слов. Сложные слова выписаны отдельно, и их можно выучить еще до начала чтения.

Imsdb — сайт, на котором собраны сценарии голливудских фильмов. Да, оказывается, их можно не только смотреть, но и читать. Причем иногда сценарии публикуют еще до выхода самой картины (так довольно часто бывает с сериалами). Это почти как книга, только большую часть занимают диалоги.

LoyalBooks — полностью бесплатный сайт с аудиокнигами. Нет платных книг, нет дополнительной подписки, нет ограниченного функционала, все полностью бесплатно. Здесь реально много аудиокниг, причем не только на английском языке.

Если вы учите немецкий, итальянский, испанский, японский или какой-то другой язык, то этот сайт тоже вам подходит (всего тут 28 языков, включая даже древнегреческий). Если вы спросите «Какое отношение аудиокниги имеют к теме статьи?», то текстовая версия там тоже есть.

ReadCentral — бесплатная онлайн-библиотека с собственным приложением для смартфонов. Здесь собраны книги, стихотворения и отдельно выписаны цитаты известных писателей. Еще на сайте можно пройти тест на скорочтение и на Reading Personality (какой из вас читатель).

Breaking News English — сайт с очень интересным форматом. Это не газета, не новостной сайт, а именно платформа для чтения, и рассчитана на изучающих язык. Новости здесь настоящие, но они — просто учебный материал. А интересен формат тем, что одну и ту же новость можно прочитать на разных уровнях сложности, от 0 до 6.

Например, на нулевом уровне сложности фраза звучит как «Egypt opened two old pyramids», а на третьем уже «Egypt has opened two of its oldest pyramids».

Правда, новые breaking news появляются не так часто. Бывает, новых нет месяцами. Но в базе уже собрано более 2500, так что для тренировки чтения хватит с головой.

EnglishPage Reading Room — стартовая страница для всех читающих. Здесь всего одна навигационная панелька. На ней можно выбрать, что вы хотите почитать прямо сейчас. На выбор предлагаются газеты (newspapers), журналы (magazines), книги (books), справочники энциклопедии (reference materials), либо онлайн-библиотеки. Как только вы выберете материал для прочтения, сайт перенаправит вас к нему. Для тех, кому интересны неадаптированные тексты на английском языке, это неплохой вариант.

DreamReader — просто удобный сайт-читалка с простым понятным дизайном. Здесь собраны короткие тексты по английскому языку. Читаются за минуту-две. К каждому такому тексту прикреплена аудиозапись и тест. Некоторые преподаватели берут отсюда упражнения для учеников и студентов, но вы можете прорешивать их самостоятельно.

Short Stories — коллекция небольших художественных рассказов, сказок и так далее. Дословный перевод названия сайта (короткие истории) очень хорошо передает его смысл. Один такой рассказ можно прочитать за 15-30 минут. Иногда встречаются более короткие, но длиннее — крайне редко. Тексты разбиты по категориям: рассказы на английском языке для школьников, детективы, фантастика, ужасы, юмор, нон-фикшн, романы и научная фантастика.

BritishCouncil — постоянный гость в наших рекомендациях. На сайте есть раздел для практики чтения. Там вы можете выбрать свой уровень, и сайт покажет вам подходящие тексты. Они читаются за 1-2 минуты, после чего предлагается выполнить упражнения.

UsingEnglish — еще один ресурс, где собрана подборка текстов по уровням: Beginner, Intermediate, Advanced. После чтения вы можете выполнить на сайте задание на проверку понимания и увидеть ответы. Многие тексты на английском основаны на заданиях для самых популярных экзаменов — Cambridge ESOL, TOEFL, IELTS и так далее.

Gutenberg Project — это одна из самых старых онлайн библиотек, а возможно даже самая старая. Первая книга сюда была загружена в 1971 году. Ей была Декларация о независимости США. Та страница до сих пор хранится на сайте в первозданном виде, и вы можете прочитать ее. Только имейте в виду, то там почти нет веб-разметки, и страница выглядит по нашим меркам очень неаккуратно.

Сейчас в библиотеке Gutenberg более 60 тысяч различных книг. Только бесплатных — только тех, на которые не распространяются авторские права.

Open Library. Шестьдесят тысяч книг — звучит много. Но все познается в сравнении. В Open Library их, например, более 3 миллионов. Одних только научных книг тут более 63 тысяч, а исторических и вовсе более миллиона.

Книги разбиты не только по жанрам. Есть еще много других списков-подборок. На сайте есть счетчик, который не даст нам соврать. На момент написания статьи было создано 978 списков.

«Открытая библиотека» поставила себе амбициозную цель — создать веб-страницу для каждой книги когда-либо созданной. А у многих есть еще и аудиоверсия.

Authorama — эта библиотека не такая уж и большая, но тут фишка в другом. Это невероятно легкий сайт. Страницы весят очень мало и грузятся очень быстро, поэтому книги на Authorama можно читать даже при очень слабом интернете. Можно почитать книгу в машине, автобусе или поезде по пути из одного города в другой.

BookRix. Классическую и популярную литературу вы легко найдете в любой онлайн библиотеке. Шекспира, Твена или Кинга не придется долго искать. Но если вы поддерживаете начинающих малоизвестных авторов, то вам стоит заглянуть на BookRix. Платформа помогает разместиться на своем ресурсе малоизвестных писателей, которым пока приходится публиковаться за свой счет. Среди них можно отыскать настоящих гениев. Не каждому удается выиграть конкуренцию с топовыми авторами, но книги от того не становятся хуже.

Как получить наилучший результат от чтения

Рекомендуем к просмотру наше видео. В нем мы рассказываем, как извлечь из чтения максимум пользы. А еще в конце будет подборка книг разных уровней для тех, кто все же решился читать литературу.

ED Translator

Тут хотим посоветовать наше расширение для браузера ED Translator. С его помощью вы можете выделять в тексте слова и фразы, смотреть их перевод и тут же сохранять на изучение. В гугл переводчик приходится копировать и вставлять, а тут — смотрите не отвлекаясь от чтения. Узнать подробнее и установить расширение себе в браузер можно тут.

Читай также

Учить английский – глупо, и вот почему

Заключение

Любой навык можно развить с практикой. Чтение на английском — лишь один из них. Когда вы уже имеете определенный уровень языка (Intermediate или выше), то прогресс может показаться неочевиден. Так же бывает и с тренировкой восприятия на слух, письмом и так далее. Но тут главное не терять мотивацию и продолжать регулярно заниматься.

Мы в вас верим!
EnglishDom #вдохновляемвыучить

При изучении английского языка многим особенно трудно дается понимание разговорной речи, а также восприятие отдельных слов и словосочетаний на слух. И до того момента, пока ученик на начальном уровне ограничивается лишь изучением аудиоматериалов, он в принципе понимает суть излагаемого. Однако когда у него происходит реальное общение с носителем языка или же он хочет послушать англоязычное радио, начинаются проблемы.

Возникает ощущение, что вообще ничего не понятно. Многие слова сливаются в единую массу, а какие-то звучат одинаково, но совершенно не в том контексте. Так вот в действительности, в некоторых ситуациях это ощущение испытывают даже те, кто отлично владеет английским. И в данном случае с толку сбивают английские омонимы. Об этих словах и мы поговорим более подробно.

Что такое омонимы в английском языке и почему их так много

Термин «омоним» имеет глубокие греческие корни и складывается это слово из двух греческих: homos (одинаковый) и onyma (имя). Таким образом, омонимы в английском представляют собой слова, которые похожи по звучанию или написанию, но при этом имеют разную смысловую нагрузку. В результате получается, что в определенном контексте слово, которое звучит или пишется одинаково, имеет совершенно разное значение.

Омонимия в английском языке таит в себе еще одну загадку — услышав какое-то слово, например, в разговоре с носителем языка, можно сразу не понять, о чем именно идет речь. И даже если вы захотите посмотреть значение услышанного слова в словаре, вам это будет сделать проблематично. Ведь его написание может отличаться от звукового произношения.  

Омонимов в английском очень много. По некоторым данным, их доля составляет порядка 19.5% от всех существующих слов в английском языке. Почему так произошло? Существует несколько версий происхождения такого феномена.

Первая версия гласит о том, что в процессе развития языка определенная часть слов утратила свою первоначальную фонетическую форму. Это привело к тому, что «новые» слова начали звучать по-другому, получив сходство с другими по смыслу словами.

Например, слова night и knight. В старом английском языке эти слова не были омонимами потому, что изначально буква «k» в слове knight отчетливо произносилась. Но сегодня вследствие изменений, буква «k» не произноситься, хотя пишется.

Согласно второй версии, массовое появление омонимов на английском связано с тем, что множество слов было заимствовано из латинского и французского языков. В итоге иностранные слова претерпели фонетические изменения, что привело при их произношении к схожести со словами, которые уже существовали в английском.

Третьей причиной появления новых пар слов является разница в акцентах. Англичане, ирланды, да м американцы тоже любят сокращать слова а разговоре. Интересно, что доля всевозможных сокращений составляет практически 7% от всех омонимов в английском языке.

Читайте также: 40 сложных английских скороговорок

Читай также

Репетиторы английского языка в Москве на Чехова

Список омонимов в английском

Все омонимы условно подразделяются на 5 групп:

  1. Absolute homonyms — слова, которые пишутся и звучат одинаково, то есть орфография и транскрипция полностью идентичны. Отличие заключается только в смысловом значении.
  2. Homographs — слова- омографы в английском языке пишутся одинаково, а читаются по-разному.
  3. Homophones — такие слова еще называют «гетеронимы», они имеют одинаковое звучание при разном написании.
  4. Oronyms —паронимы. Такие слова имеют сходство в написании и звучании.
  5. Capitonyns — слова, главным отличием которых является написание первой буквы (строчная или заглавная). При этом присутствие или отсутствие заглавной буквы в слове оказывает непосредственное влияние на его значение.

В зависимости от того, какой частью речи являются омонимы, их дополнительно классифицируют по следующим типам:

  • Грамматические — имеют определенный общий смысл, но при этом относятся к разным частям речи;
  • Лексические — характеризуются одинаковыми грамматическими параметрами, но имеют явные лексические отличия. То есть, лексические омонимы относятся к одной части речи, но их смысловая нагрузка отличается
  • Лексико-грамматические — слова, относящиеся к этой группе, имеют разные лексические и грамматические параметры, но с формальной точки зрения между ними присутствует определенная схожесть

Чаще всего в английском языке встречаются следующие слова-омонимы:

  • can (может) и can (консервная банка)
  • reek (плохой запах) и wreak (возмездие)
  • sole (единственный) и soul (душа)
  • root (корень) и route (маршрут)
  • sent (глагол to send в прошедшем времени), cent (цент) и scent (аромат)
  • sell (продавать) и cell (клетка)
  • flat (плоский) и flat (квартира)
  • lye (щелочь) и lie (ложь)
  • lead (вести) и lead (свинец)
  • prey (жертва) и pray (молиться)
  • kneed (замешивать тесто) и need (нуждаться)
  • aisle (проход между рядами) и isle (остров)
  • fowl (домашняя птица) и foul (отвратительный, слишком грязный)
  • dye (красить, краска) и die (умирать)
  • bank (берег) и bank (банк)
  • blow (удар) и blow (дуть)
  • ruler (правитель) и ruler (линейка)
  • rock (укачивать, качать) и rock (скала)
  • yard (мера длины ярд) и yard (двор)
  • grave (важный) и grave (могила)
  • box (боксировать, бить) и box (картонная коробка)
  • play (пьеса) и play (играть)
  • close (близкий) и close (закрывать)
  • rest (отдых) и rest (остаток)
  • class (класс, как общественное помещение) и class (школьный класс)
  • capital (денежный капитал) и capital (столица государства)
  • strike (бастовать) и strike (поражать, ударять)
  • arm (вооружение) и arm (рука)
  • plant (завод) и plant (растение)
  • fly (муха) и fly (летать)
  • reign (царствовать или править) и rain (дождь)
  • deer (олень) и dear (дорогой, уважаемый человек)
  • where (вопросительная форма: где?) и wear (носить)

У изучающих английский омонимы вызывают сложности. Вот, взять, к примеру, пару flat (плоский) и flat (квартира). И составим для примера самое просто предложение: It is a flat. Можно представить два варианта перевода:

  1. Это квартира.
  2. Оно плоское.

Перевести правильно данное предложение с первого раза новичку может быть сложно. Но если вы уже хоть немного продвинулись, то понимаете, что перед прилагательным тут артикль не ставится бы. А раз он есть, значит это существительное (квартира). Но не всегда все бывает так просто.

Игра слов с омонимами

Эта особенность английского языка стала поводом для появления огромного количества каламбуров и шуток, в основе которых лежит элементарная игра слов. «Pun» – это прием, который активно применяют в художественной литературе. Ярким примером является известное произведение Льюиса Кэрролла, который предложил миру своеобразный взгляд не только на реальность, но также – каламбур в английском языке. Речь идет о произведении «Алиса в стране чудес».

Помните, с чего начала свою историю мышь? Она предупредила Алису: «It’s a long and a sad tale». Но, взглянув на хвост мыши, Алиса с удивлением сказала: «Yes, it’s long but why do you say it is sad?». Это наглядная ситуация игры слов. Все дело в том, что слово tail (хвост) и слово tale (рассказ, сказка) созвучны в произношении, но имеют разное лексическое значение. В результате это стало причиной недопонимания двух персонажей и создало определенный юмористический подтекст. 

Существует множество примеров омонимов, мы для примера привели лишь часть из них. Но победить омонимы все-таки можно. Для этого важно пополнять свой словарный запас, запоминать словами парами и даже целыми группами, а также активно практиковать написание этих слов. Комплексный подход даст хорошие результаты. Вы без каких-либо проблем и сложностей сможете правильно определять услышанные слова. Контекст вам поможет.

Подводя итог

Очень много пар слов относятся к группе омофонов, причем — почти во всех диалектах английского. Вот только отдельные слова в американском диалекте совершенно по-другому звучат в британском варианте, и наоборот. Более того, отдельные группы слов намного чаще встречаются в американском диалекте по сравнению с британским вариантом, а некоторые слова, наоборот — чаще встречаются в британском диалекте.

Известная английская поговорка говорит о том, что «Practice makes perfect», то есть, «Практика — это путь к совершенству». Поэтому для достижения наивысших вершин в изучении английского языка потребуется много практики. И чем больше вы приложите усилий, тем лучше вы будете владеть английским. 

EnglishDom #вдохновляемвыучить

Мы составили подборку основных английских слов — это минимум, которого может не хватить для общения в повседневной жизни, но не спешите расстраиваться, начните с малого и вскоре придете к большему.

100 английских слов, которые нужно знать каждому

В английском языке огромное количество слов. Ученые языковеды насчитали их порядка миллиона. Правда с оговоркой, что носители в своей речи употребляют от 10 000 до 30 000. Но и этого много для тех, кто изучает английский как иностранный. А так хочется быстрее заговорить, научиться лучше понимать и не ошибаться в переводе. Как запоминать иностранные слова, вы узнаете, прочитав статью «Как учить английские слова: лучшие приемы». А в этом материале поделимся с вами подборкой 100 английских слов, которые нужно знать каждому студенту.

Полезный вокабуляр мы разделили на группы по частям речи. К каждому слову указали то значение, в котором оно употребляется наиболее часто и привели примеры употребления.

Существительные

Существительное — часть речи, которая указывает на предмет и называет его. Редкое предложение обходится без использования существительного, а потому их стоит запомнить как можно больше.

Слово Перевод Пример
a day день;

сутки

It was a bright sunny day. — Это был яркий солнечный день.

You should take this pill once a day before a meal. — Тебе стоит принимать эту таблетку раз в сутки перед едой.

money деньги Have you got enough money? — У тебя достаточно денег?
a number число;

количество;

номер

The number 14 follows 13. — Число 14 следует за 13.

Today, the number of soldiers exceeds 500. — На сегодня количество солдат превышает 500.

Look at exercise number 3 in your books. — Посмотрите на упражнение номер 3 в ваших книгах.

oil нефть;

масло

The pipeline was constructed to transport oil. — Трубопровод был сооружен, чтобы транспортировать нефть.

Put some oil and salt in the salad and mix. — Добавьте в салат масло и соль и перемешайте.

a part часть;

роль

You are part of the family. — Ты часть семьи.

He played the part of Dracula, and it was a success. — Он играл роль Дракулы, и это был успех.

people люди;

народ

The company employs over 200 people annually. — Компания ежегодно нанимает больше 200 людей.

The candidate received the support from people in the last tour of elections. — Кандидат получил поддержку народа в последнем туре выборов.

(a) time время;

срок;

раз

I want to spend more time with you. — Я хочу проводить больше времени с тобой.

Normal delivery time is 1-2 weeks. — Обычные сроки поставки 1-2 недели.

How many times have you visited the art galleries? — Сколько раз вы посещали картинные галереи?

water вода I drink a glass of water every morning. — Я пью стакан воды каждое утро.
a way путь, дорога;

направление;

метод, способ

I can buy this on my way home. — Я могу это купить по пути домой.

The bus is going the wrong way. — Автобус едет в неправильном направлении.

We must find the way to help these poor people. — Мы должны найти способ помочь этим бедным людям.

(a) work работа;

результат труда, произведение (картина, вышивка, музыка)

Go back to work now! — Вернись к работе немедленно!

She finished her canvas work by noon and went horse riding. — Она окончила вышивание крестом к полудню и пошла заниматься верховой ездой.

a year год He joined the company a year ago. — Он пришел в компанию год назад.

Местоимения

В письменной и устной речи удобно и привычно заменять наименование предметов и объектов на соответствующее им местоимение. В таблицах представлены основные местоимения с переводом и даны несколько примеров.

Именительный падеж
(Кто?, Что?)
Объектный падеж
(Кому?, Кого?, Кем?)
Притяжательный падеж
(Чей?)
I — я me — мне, меня my — мой, моя, мое
he — он him — ему, его his — его
she — она her — ей, ее her — ее
it — оно, это it — ему/ей, его/ее its — его/ее
we — мы us — нам, нас our — наш, наше, наши
you — вы, ты you — вам, вас, тебя, тебе your — ваш, твой
they — они them — им, их, ими their — их

Небольшой рассказ иллюстрирует использование некоторых личных и притяжательных местоимений.

I am Tina and these are Todd and Jessica. We are friends. We work together. Our office is not far. It is a nice place in the centre of the city. Todd’s clever. He is a chief accountant. Jessica is nice and funny. She is a manager and she is clever too. I live with my parents. Jessica and Todd live together, they are a couple. Our boss is nice to us. We often have parties, and the salary is good. You’ll never see us after 7 at the office. We work full time but not long hours. — Я Тина, а это Тод и Джессика. Мы друзья. Мы работаем вместе. Наш офис недалеко. Это приятное место в центре города. Тод умный. Он главный бухгалтер. Джессика милая и веселая. Она менеджер и тоже умная. Я живу с родителями. Джессика и Тод живут вместе, они пара. Наш начальник относится к нам хорошо. У нас часто вечеринки и зарплата хорошая. Вы никогда не увидите нас в офисе после 7 вечера. Мы работаем на полную ставку, но без переработок.

Слово Перевод Пример
Указательные местоимения
this этот, это, эта This is the bag I bought yesterday. — Это сумка, которую я купила вчера.
that тот, та, то That girl over there is my friend’s sister. — Та девочка — это сестра моего друга.
these эти These people are here for training. — Эти люди здесь для обучения.
those те How much are those shoes over there? — Сколько стоят те туфли?
Количественные местоимения
all все, всё She spends all her money on cosmetics. — Она тратит все свои деньги на косметику.
any никакой, любой, ни один I haven’t seen any of his films. — Я не смотрела ни один из его фильмов.
much/many много;

сколько

I don’t have many relatives. — У меня не так много родственников.

How much money will I need for the tickets? — Сколько денег мне нужно будет на билеты.

none/no никакой, ни один, нисколько None of my children smoke. — Никто из моих детей не курит.

I had no difficulty getting to this place. — У меня не возникло никаких трудностей, чтобы добраться сюда.

some кое-кто, какой-то;

немного

Some man phoned you today in the morning. — Какой-то мужчина звонил тебе сегодня утром.

You will need a cup of hot tea, cinnamon and some milk to prepare the drink. — Тебе понадобится чашка горячего чая, корица и немного молока, чтобы приготовить этот напиток.

Рассказ о себе в настоящем времени на английском языке

Прилагательные

Прилагательные дают характеристику предмету и объекту. Они делают речь ярче, помогают точно описать человека или предмет, а также дать оценочную характеристику. Это большая группа слов, но в таблице мы привели наиболее употребляемые.

Слово Перевод Пример
bad плохой;

вредный;

злой;

испорченный;

ничего не понимать в чем-либо

Steven is a bad man, so keep away from him. — Стивен плохой человек, так что держись от него подальше.

Alcohol is bad for you. — Алкоголь вам вреден.

Get away from the big bad cat! — Держись подальше от этого большого злого кота!

This milk has gone bad. — Это молоко испортилось.

She’s really bad at Math. — Она совсем ничего не понимает в математике.

good хороший;

послушный;

добрый;

искусный в чем-либо;

удобный

The food at this restaurant is very good. — Еда в этом ресторане очень хорошая.

A good child behaves well. — Послушный ребенок ведет себя хорошо.

Our new teacher is actually very good to me, he never shouts. — Мой учитель очень добр ко мне, он никогда не кричит.

My neighbor is good at gardening. — Мой сосед искусный садовник.

Tell me when it will be a good time to give you a call. — Скажи мне, когда будет удобно тебе позвонить.

long длинный;

долгий

She was wearing a long dress at the party. — На вечеринке она была одета в длинное платье.

It’s a long way to travel to work. — До работы долгий путь.

new новый He’s starting his new job on Monday. — В понедельник он приступает к новой работе.
other другой;

противоположный

Do you have any other desserts? — У вас есть какие-то другие десерты?

Our house is on the other side of town. — Наш дом на противоположной стороне города.

short короткий;

низкий;

неполный (испытывающий нехватку в чем-либо)

The story of my travels is rather short. — История моих путешествий достаточно короткая.

She’s short and slim with dark hair. — Она низкого роста и стройная, с темными волосами.

He seemed a bit short of breath. — Кажется, он испытывал нехватку дыхания.

Хотите говорить свободно на английском и понимать своего собеседника? Тогда записывайтесь на интенсивный разговорный курс.

Глаголы

Глагол — важная единица речи. Он обозначает действие или состояние предмета. Глагол в английском языке активно участвует в построении грамматических времен, меняя свою форму. Благодаря этому мы можем описать события в настоящем, прошедшем или будущем, выразить сожаление или предположение.

Слово Перевод Пример
to be (am/is/are; was/were) быть, находиться, являться;

вспомогательный глагол

It’s always hard to be a teenager. — Быть подростком всегда тяжело.

I am reading a book about travelling at the moment. — Я сейчас читаю книгу про путешествия.

can (could – could) мочь, быть способным на что-либо Can you ask for a day-off at work? — Можешь попросить выходной на работе?
to come (came – come) приходить, приезжать The police came to my house yesterday evening. — Полиция пришла ко мне домой вчера вечером.
to do (did – done) делать;

вспомогательный глагол

I did some shopping this morning. — Сегодня утром я сделал кое-какие покупки.

When did you go to the party? — Когда ты ходил на вечеринку?

to find (found – found) находить, обнаруживать;

считать

I found my sunglasses in the other bag. — Я нашел свои солнечные очки в другой сумке.

My dad still finds all the exams very stressful. — Мой папа все еще считает, что каждый экзамен — это сильный стресс.

to get (got – got) получать;

прибывать;

понимать

Did you get anything nice for your birthday? — Ты получил что-то хорошее на день рождения?

What time do you normally get home from work? — Во сколько ты обычно добираешься домой с работы?

He never gets any of my jokes. — Он никогда не понимает моих шуток.

to go (went – gone) идти, ехать I want to go to the zoo. — Я хочу съездить в зоопарк.
to have (had – had) иметь, обладать;

вспомогательный глагол

I have a good job, that’s why I can afford all these. — У меня есть хорошая работа, поэтому я могу позволить себе все это.

Have you finished the exercise yet? — Ты уже закончил упражнение?

to know (knew – known) знать;

понимать

Mike knows a lot about dogs. — Майк много знает о собаках.

I know what you mean about Kate’s rudeness. — Я понимаю, что ты имеешь в виду, говоря о грубости Кейт.

to like любить, нравиться, предпочитать I like this computer game in spite of the fact that it’s not new. — Мне нравится эта компьютерная игра, несмотря на то что она не новая.
to look смотреть;

выглядеть

He looked around and found her immediately. — Он осмотрелся и сразу же нашел ее.

She looks really nice in this new coat. — Она выглядит очень хорошо в этом новом пальто.

to make (made – made) делать, создавать;

готовить

We’ve made a film about modern art. — Мы сняли фильм про современное искусство.

My grandma always makes cakes for my birthdays. — Моя бабушка всегда готовит торты на мои дни рождения.

to play играть;

исполнять

The kids played outside and didn’t hear their nanny. — Дети играли на улице и не слышали свою няню.

Lucy plays Marie Curie in tomorrow show. — В завтрашнем спектакле Люси исполняет роль Марии Кюри.

to say (said – said) говорить, сказать Did he say where he was going? — Он сказал, куда идет?
to see (saw – seen) видеть;

смотреть;

понимать

Have you seen the teacher? — Ты видел учителя?

Did you see the new cartoon by Pixar? — Ты смотрел новый мультфильм от Pixar?

I see what you mean. — Я понимаю, что ты имеешь в виду.

to take (took – taken) брать, забирать;

принимать;

требовать/занимать (по времени)

I always take an umbrella when it rains. — Я всегда беру зонт, когда идет дождь.

Take three tablets two times a day. — Принимать по три таблетки два раза в день.

It took a lot of time to prepare for the meeting. — Подготовка к встрече заняла очень много времени.

to think (thought – thought) думать, размышлять I’m thinking of moving to Poland. — Я подумываю о переезде в Польшу.
to use использовать, употреблять Can I use your mobile? — Можно я воспользуюсь твоим мобильным телефоном?
to want хотеть;

нуждаться

I don’t want to talk about it. — Я не хочу об этом разговаривать.

This sauce really wants more salt. — В этот соус нужно добавить больше соли.

will (would) велеть, желать;

завещать;

вспомогательный глагол

Ann was willing herself not to cry. — Энн велела себе не плакать.

My uncle wills his money to charity. — Мой дядя завещает деньги на благотворительность.

I will go there on Monday. — Я поеду туда в понедельник.

to write (wrote – written) писать;

сочинять

My younger sister can’t read or write. — Моя младшая сестра не умеет читать и писать.

She writes for magazine from time to time. — Время от времени она пишет для журнала.

Обратите внимание, что ряд глаголов в таблице помечены как вспомогательные. Это значит, что такой глагол может быть как основным — с лексическим значением, так и вспомогательным — в грамматических временах.

Рассказ о себе в настоящем времени на английском языке

Предлоги, союзы, частицы и артикли

В своей речи мы часто прибегаем к помощи служебных слов, поэтому предлагаем вам изучить подборку предлогов, союзов, частиц и артиклей, которые мы объединили в одну группу.

Слово Перевод Пример
a/an неопределенный артикль She is a good friend. — Она хороший друг.
and и Black and blue are my favourite colors. — Черный и голубой — мои любимые цвета.
as как, в качестве This year, as well as the previous year, is full of surprises. — Этот год, как предыдущий, полон сюрпризов.

He works as a waiter. — Он работает официантом (в качестве официанта).

at около, на, в The chair is at the table. — Стул около стола.

Shouting at each other won’t help. — Кричать друг на друга не поможет.

Be here at 5 sharp. — Будь здесь ровно в 5.

because потому что She is with you, because she loves you. — Она с тобой, потому что любит тебя.
but но You are right, but I still have my doubts. — Ты прав, но я все еще сомневаюсь.
by к, возле;

указывает, что действие произведено кем-то

Finish the task by tomorrow, please. — Пожалуйста, завершите задание к завтрашнему дню.

She stood by the post office waiting for him. — Она стояла возле почты, ожидая его.

The baby was carefully examined by the doctor. — Ребенок был тщательно осмотрен врачом.

for для This parking is for residents only. — Эта парковка только для жителей.
from из, от Her father is from Poland. — Ее отец из Польши.

The hotel is far from the resort. — Этот отель далеко от курорта.

if если, когда, ли We’ll have a birthday party outside if the weather’s good. — Если погода будет хорошая, мы устроим день рождение на улице.

If you mention his father, he always cries. — Когда ты упоминаешь его отца, он всегда плачет.

I wonder if I’ll get the job. — Интересно, получу ли я эту работу.

in в It was cold, and I put my hands in the pockets. — Было холодно и я опустил руки в карманы.
not не I have not seen the glasses in the cupboard. — Я не увидел стаканы в серванте.
of из, от We bought a dress of lace and silk. — Мы купили платье из кружева и шелка.

He died of a heart attack. — Он умер от сердечного приступа.

on на We put the plates on the table. — Мы поставили тарелки на стол.
or или Would you like some coffee or mineral water? — Вы бы хотели кофе или минеральную воду?
out из She went out the garden. — Она вышла из сада.
over над, свыше/более The plane flew over the field and disappeared. — Самолет пролетел над полем и пропал.

Over 5 000 people came to the concert. — Свыше 5 000 человек пришли на концерт.

so поэтому I don’t want to go, so I won’t. — Я не хочу идти, поэтому не пойду.
that что Is it true that she’s a singer? — Это правда, что она певица?
the определенный артикль I’d love to travel round the world. — Я бы хотела путешествовать по миру.
to к She ran to the door and opened it. — Она подбежала к двери и открыла ее.
up вверх He ran up the stairs and entered the room. — Он взбежал вверх по лестнице и вошел в комнату.
with с, от, из-за Linda lives with her boyfriend. — Линда живет со своим бойфрендом.

When we found the boy in the woods, he was trembling with fear. — Когда мы нашли мальчика в лесу, он дрожал от страха.

He was too weak with pneumonia. — Он был слишком слаб из-за пневмонии.

Числительные

Мы составили таблицу, в которую вошли наиболее распространенные числительные. Начните с них, а дальше будет легче.

Слово Перевод Пример
one один He is number one in the company. — Он номер один в компании.
first первый She was the first girl he asked for a date. — Она была первой девушкой, которую он позвал на свидание.
two два Two merry geese lived with Granny. — Жили у бабуси два веселых гуся.
second второй That was my second piece of the cake. — Это был мой второй кусок торта.
three три I usually put three spoons of sugar in my tea. — Я обычно кладу три ложки сахара в чай.
third третий My third marriage will be the most successful. — Мой третий брак будет самым удачным.

Вопросительные слова

Отдельной группой выделим вопросительные слова, они вам пригодятся, чтобы правильно отвечать на вопросы и корректно задавать их.

Слово Перевод Пример
How? Как? How can I help you? — Как я могу вам помочь?
What? Что?, Какой? What do you want for lunch? — Что ты хочешь на обед?

What is your favourite colour? — Какой твой любимый цвет?

When? Когда? When is your birthday? — Когда твой день рождения?
Where? Где?, Куда? Where do you study? — Где ты учишься?

Where are you going now? — Куда ты сейчас идешь?

Which? Какой?, Который? Which way is to the city centre? — Какая дорога ведет в центр города?
Who? Кто? Who is this? — Кто это?

Список выражений по теме «100 английских слов, которые нужно знать каждому» (*.pdf, 156 Кб)

Конечно, выучив всего 100 слов, вы не заговорите легко и непринужденно, как Опра Уинфри. Однако невозможно повысить уровень владения языком, не зная этих базовых слов. Чтобы продолжить изучение английского, разобраться в грамматике и главное — заговорить на иностранном языке, приглашаем вас на занятия с нашими преподавателями.

© 2022 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.

  • Рассказ о себе 5 класс спотлайт
  • Рассказ о своих снах на английском
  • Рассказ о святочных гаданиях 6 класс
  • Рассказ о святогоре богатыре 5 класс
  • Рассказ о своих потребностях