Рассказы для школьников и студентов все в одном месте
Рассказ о себе на английском языке с заданиями
Игры занимают важное место в образовательном процессе детей средней школы. они делают урок увлекательным и интересным. с возрастом игры на
Игры занимают важное место в образовательном процессе детей средней школы. Они делают урок увлекательным и интересным. С возрастом игры на уроках английского языка становятся сложнее, но при этом они не теряют интерес ребят и остаются такими же актуальными и востребованными.
Игра создает на уроке атмосферу увлеченности и азарта от процесса, что способствует ребятам любого возраста побороть свою стеснительность и неуверенность. Они не боятся совершать ошибок, что значительно повышает мотивацию ребят к изучаемому языку.
Игры на уроках английского языка в средней школе отличаются своим разнообразием, ведь ребята в этом возрасте уже ознакомлены со многими темами английского языка и могут ими пользоваться. Так, вы можете разнообразить скучные уроки играми на разнообразные темы занятий: дидактические, орфографические, фонетические, лексические, грамматические, закрепить неправильные глаголы и всем ненавистные времена.
В этой статье мы подготовили для вас несколько разделов игр на уроках английского языка для учеников 5-6, 7-8 и 9 класса. Некоторые игры можно будет адаптировать под детей постарше или помладше, усложняя условия или же упрощая их.
Игры на английском для 5-6 классов
Детки в 5 и 6 классе более самостоятельны и усидчивы, нежели малыши-дошкольники. Поэтому они могут сосредоточить свое внимание на более длительное время, а значит игры в этих классах можно вводить в любой части урока.
«Race of words»
Ребята делятся на две команды. Доска предварительно разделяется мелом на две половина и сверху обозначается тема игры. Задача учеников: за отведенное время написать как можно больше слов на заданную тему. При этом записывать слова можно только выходя к доске, по одному. Команда, которая придумала больше слов, побеждает.
«Who is bigger»
Игра с алфавитом подойдет ученикам 5 класса. Учителю требуется заранее подготовить карточки с буквами английского алфавита. Карточки перетасовываются и кладутся в центр стола. Задается тема. Дети поочередно достают карту из колоды, никому ее не показывая. Называют слово на эту букву и забирают карту себе. Если ученик не может вспомнить ни одного слова на эту конкретную букву, то он может назвать слово на другую букву, которая еще не сыграла. Задача других – определить, блефует этот ребенок или нет. Если кто-то заподозрил игрока в блефе, то он может сказать: «You tell a lie!». Подозреваемый должен открыть свод карту. Если окажется, что он действительно блефовал, то обвинитель забирает себе карту. Если нет – обвинитель отдает подозреваемому свою карту.
«Hat»
Учитель заранее подготавливает карточки со словами или же картинками по пройденной теме урока. Эти карточки опускаются в шляпу или шапку. Головной убор пускается по кругу между учениками, которые достают себе карточки до тех пор, пока они не закончатся. Получив все игровые карточки со словами, дети составляют рассказ. В рассказе должны быть использованы все слова. Когда все будут готовы, участники по очереди выходят к доске, выписывают на ней слова и начинают свой рассказ. Побеждает тот, чей рассказ окажется лучшим.
«Hollywood»
Повторяем числительные вместе. Для этого вы должны поочередно зачитывать предложения, например:
Matthew McConaughey was born on 4th November, in 1969. How old is he?
Robert Downey Jr was born on 4th April, in 1965. How old is he?
Dwayne Johnson was born on 2th May, in 1972. How old is he?
Задача детей быстро посчитать, сколько знаменитостям лет и ответить на вопрос. За каждый правильный ответ игрок получает балл. Выигрывает тот, кто соберет больше всех баллов.
«Arm wrestling»
Упражнение для 6 класса на повторение неправильных глаголов. Дети делятся на две команды. Из них выбирают по одному игроку, которые начнут игру. Они садятся на стулья, поставленные друг напротив друга, ставят на стол свои правые локти, а ладони сжимают в замок. Первый называет один неправильный глагол и прижимает руку соперника к столу, а второй должен в ответ назвать вторую форму этого глагола и прижать руку соперника к другой части стола. Затем они меняются: второй называет первую форму, а первый – вторую. Если оба ответили верно, то они приносят команде счет 2:2 и садятся на свои места. Выходит следующая пара игроков и проделывают ту же манипуляцию. Если кто-то из них ошибется, то он выбывает из этого раунда, а на его место садится другой представитель команды.
«Taxi driver»
Игра построена в виде диалога таксиста и человека, который прилетел в отпуск. Пока таксист везет пассажира из аэропорта до отеля, он задает вопросы:
Where are you from?
Are you here for the first time?
What would you like to see?
What would you like to try?
What would you like to buy?
Задача «туриста» — ответить на вопросы. Затем турист и водитель меняются местами.
«Alias»
Преподаватель подготавливает карточки со словами, игровой кубик и секундомер. Класс делится на пары. Задача каждой пары – объяснить как можно больше слов за отведенное время. При этом сами слова и их однокоренные формы называть нельзя.
«Amnesia»
Заранее подготовьте стикеры. Каждому ученику на лоб клеится стикер с именем знаменитости. Ребята должны отгадать, кто они, задавая наводящие вопросы. Все остальные могут отвечать на вопросы только «Yes/No».
«What should I do?»
На спину игрокам клеятся стикеры с какой-нибудь проблемой. Они поочередно спрашивают друг у друга, как им избавиться от этой проблемы. На основе полученных советов, нужно угадать, что было загадано на стикере.
«Ask me»
Преподаватель английского языка 6 класса рисует на доске человечка, а вокруг него облако слов. Внизу рисунка человечка будет его имя. Слова – это ответы на вопросы, которые вы подготовили заранее. Например:
How old are you? – 25.
Where are you from? – Moscow.
What pet do you have? – Dog.
What is your favorite food? – Pizza.
What is your favorite drink? – Coffee.
What is your favorite color? – Green.
How many brothers and sisters do you have? – 2.
Задача детей заключается в том, чтобы они подобрали правильные вопросы к уже имеющимся ответам. В качестве примера спросите: «What’s your name?» и покажите на надпись с именем на доске.
«Roll the Dice, Make a question»
Для этой игры нужен игральный кубик. На доске напишите обозначение каждой цифры для кубика: 1 – «Who», 2 – «What», 3 – «Why», 4 – «Where», 5 – «When», 6 – «How». Задача участников в том, чтобы составить вопрос с помощью вопросительного слова, которое выпадет на кубике. Отвечает на вопрос тот, на кого укажет человек с кубиком.
«2 Truth and a lie»
Эта игра отлично подойдет для знакомства учеников друг с другом в 5 классе. Каждый ученик пишет по 3 предложения: два из них правда, одно – ложь. После этого дети задают друг другу вопросы, чтобы выяснить, какое предложение неправда.
«I spy»
Ученики по очереди выбирают какой-нибудь предмет в классной комнате, но не называют его. Далее игрок говорит фразу: «I spy with my little eye something beginning with d…».
Остальные ученики должны угадать, что же загадал «шпион». Кто первым угадает слово, тот следующим загадывает новое.
Игры на английском для 7-8 классов
Ребята этого возраста уже более серьезные. Они проходят сложные темы, касающиеся частей речи, правил построения предложений в разных временах. Поэтому игры для них будут несколько сложнее.
«ABC»
Простое упражнение на повторение английского алфавита. Задача учеников состоит в том, чтобы начинать рассказывать алфавит наизусть, начиная с любой буквы. Например, кто-то расскажет алфавит с буквы «D», другой – с буквы «M». Это поможет начать урок и разогреть учеников перед предстоящими заданиями.
«Baggage»
Вам необходимо подготовить листы бумаги, которые нужно сложить пополам и с помощью ножниц придать форму чемоданчика. Детям необходимо вписать внутрь каждого чемодана вещи, которые они бы взяли с собой в поездку. Затем они сдают свои чемоданы в багаж, а позже выясняется, что в аэропорту чемоданы были перепутаны. Ребятам снова раздают чемоданы, но уже в хаотичном порядке. Их задача в том, чтобы перечислить содержимое полученного чемодана. Игра помогает ученикам закрепить знания слов на тему «Одежда», а также множественную форму имен существительных.
«12 months»
Здесь дети 7 класса повторяют наречия. Для этого учитель загадывает произвольный месяц года и составляет несколько предложений, характеризующих его. Например, «This month I always wear a hat. This month I usually read a lot. This month I often drink hot tea. This month I sometimes go skiing. This month I never carry an umbrella». Называя поочередно эти предложения, дети должны пытаться угадать, какой месяц был загадан. Тот, кто угадает, выходит к доске и придумывает свой месяц.
«Birthdays»
Игру хорошо проводить в 7 классе сразу после изучения притяжательного падежа. Также можно повторить, как правильно строить предложения с датами.
Ведущий раздает подросткам по 5 небольших листочков бумаги. На них они пишут даты рождения своих родственников. Затем карточки нужно собрать, перетасовать и снова раздать. Ведущий начинает: «My mother’s birthday is on the fiftieth of October». Ребенок, у которого оказалась эта карточка, должен ее отдать. А вы ему в ответ отдаете любую ненужную карточку. Дальше его очередь называть свою дату.
«Magazine»
Тренируемся использовать простое прошедшее время. Учитель проводит жеребьевку подростков. Номера, которые достали, никто не должен видеть. Учитель, он же ведущий, начинает игру: «It was a warm July evening… Continued in the issue six».
Ученик под номером, который огласил ведущий, продолжает историю из журнала: «I was walking with my dog in park… Continued in the issue three».
Следующий продолжает: «Suddenly my dog pulled me to bushes… Continued in the issue one».
Тот, кто пропустил свою очередь, выбывает из игры. Она продолжается до тех пор, пока не останется один победитель.
«Overseas gifts»
Хорошо помогает усвоить конструкцию «to be going to». Игра начинается с фразы: «What are you going to bring me from China?»
Ученик отвечает: «I’m going to bring you a cup! What are you going to bring me from Thailand?»
Следующий говорит: «I’m going to bring you a t-shirt! What are you going to bring me from…?»
Суть заключается в том, что каждый должен называть предмет, который начинается на ту же букву, что и страна в вопросе. Кто не сумеет назвать страну или предмет – выбывает из игры.
«Hunting for the letter»
Учитель делит доску пополам, назвав одну сторону «Yes», другую – «No». Он загадывает любую букву, например, «C». Ученики 8 класса по очереди задают вопросы с глаголом have got, пытаясь угадать слово.
-«Has «desk» got this letter?»
-«No, it hasn’t».
Преподаватель записывает «desk» в столбец «No».
-«Has ‘chair’ got this letter?»
-«Yes, it has».
Преподаватель записывает «chair» в колонку «Yes».
-«Is it the letter «A»?»
-«No, it isn’t».
—«Has «clock» got this letter?
-«Yes, it has».
Преподаватель записывает «clock» в соответствующий столбик.
-«Is it the letter «C»?»
-«Yes, it is».
Тот, кто угадает букву, становится следующим ведущим.
Игры на английском для 9 классов
Подростки в 9 классе реже играют в игры, ввиду того, что готовятся к различным экзаменам. Однако, для того, чтобы разнообразить процесс монотонного зазубривания и повторения материала, можно ввести парочку игр во время занятий. Они могут совпадать с теми, что мы рассмотрели в разделе для 7 и 8 класса. Кроме них, можно применять необычные игры в виде аудирования, настольные и ролевые.
«The house that Jack built»
Этот вариант поможет напомнить ребятам слова из темы «Предметы мебели и интерьера», а также важную тему «Предлоги».
Ребята делятся на две равные команды. Первая команда делает ход:
Ведущий: «This is the house that Jack built».
Первый: «This is the bathroom that is in the house that Jack built».
Второй: «This is the bath that is in the bathroom that is in the house that Jack built».
Третий: «This is the basin that is next to the bath that is in the bathroom that is in the house that Jack built».
Четвёртый: «This is the mirror that is over the basin that is next to the bath that is in the bathroom that is in the house that Jack built».
Если ребятам из первой команды больше нечего сказать об этой комнате, то ход переходит ко второй команде. Они должны описать другую комнату. Баллы начисляются по числу игроков, высказавшихся по поводу интерьера комнаты.
«Sounder»
Ведущий готовит текст для аудирования, ориентированного на детей 9 класса. Он должен зачитывать по одному предложению и просить одного из учеников повторить вслух и запомнить его. В итоге каждый ученик должен запомнить по три предложения. После этого, ведущий просит игроков по порядку восстановить текст. За правильно воспроизведенное предложение игрок получает 10 очков, за каждую ошибку – 1 штрафное очко. В финале игры полученные баллы суммируются. Выигрывает тот, кто заработает максимальное количество очков.
«Trio»
Ведущий готовит специальные карточки с тремя формами неправильных глаголов. Каждому участнику выдается по 5 различных карточек, перетасованных ранее. Оставшиеся карточки нужно положить колодой в центр стола. Первый ученик начинает игру: «I’ve got «been». Who’s got «be» or «was, were»?» Соперники, у которых есть эти карточки, должны отдать их этому ребенку. А недостающие карточки они добирают из колоды.
Игрокам лучше схитрить, стараясь запомнить, у кого какие карточки, чтобы затем собрать свое «трио».
Побеждает тот, кто соберет больше всех комплектов неправильных глаголов.
«Detective»
Ведущий пишет на доске вопросы:
How many guests knew the secret?
When was the champagne poisoned?
Who locked the door?
Why was the body near the window?
What was burnt in the chimney?
Whose footprints were in the garden?
Where is the diamond?
Ученики должны написать в своей тетради небольшой детектив, отвечая на эти вопросы. По окончанию времени, ребята должны рассказать получившиеся детективы. Лучшая история побеждает в соревновании.
Заключение
Качество образования улучшится, если включать развивающие игры в план занятий. Подростки таким образом смогут развить свои речевые навыки, научатся выходить за рамки привычного. Мы представили лишь небольшую часть существующих игр на английском языке для средних классов. Предлагаем вам поделиться в комментариях своими вариантами игр, которые больше всего любят дети.
А для того, чтобы повысить уровень своей квалификации и узнать новые методики преподавания, в том числе детям всех возрастных категорий, приглашаем вас на онлайн-курсы TEFL/TESOL. В настоящее время действует акция: онлайн-курсы со скидкой 50%. Успейте ей воспользоваться!
Тематические тексты (топики) для тех, кто изучает английский язык в школе (5-6 класс). Данные тексты на английском языке предназначены для повторения пройденных тем, развития письменной и разговорной речи. Вопросы к текстам могут быть использованы, как основа для диалогов. Слова и выражения в текстах соответствуют пройденной в этих классах лексике. К сайту подключен словарь. Чтобы узнать перевод незнакомого слова, нужно кликнуть по нему 2 раза. К текстам прилагаются списки слов для повторения по указанным ниже темам, а также задания по теме «Личное письмо».
Тексты (топики):
О себе. About myself
Моя семья. My family and me.
Мои друзья. My friends.
Место, где я живу. My place.
Школа. My School
Мой день рождения. My birthday.
Мой день. My day.
Как я помогаю по дому. How I help about the house.
Хобби. My Hobby.
Мой домашний питомец. My Pet.
* * *
Тексты (топики) на английском языке (5-6 класс)
Текст 1. About Myself
My name is … . I am … years old.
I am in the … th form. We learn different subjects but my favourite subject is …
I live in … . I have a mother, a father, a sister and a brother. My family is friendly and loving.
I am tall (short). My hair is straight and long. I have big brown eyes.
I have got many friends. My best friend is … . We often spend time together. We like to ….
Повторить слова по теме «My Family». Список №1 (родственники)
Повторить слова по теме «My Family». Список №2 (черты характера)
Написать письмо другу
Задание и вопросы к тексту
* * *
Текст 2. My Family and Me
My family is large. There are 6 of us: father, mother, my sister, two brothers and me. My family is friendly and loving.
My father’s name is …. He is clever and kind. He is a doctor by profession.
My mother’s name is …. She is busy and loving. She doesn’t work. She is a housewife.
My elder sister’s name is … She is a very beautiful girl. Her hobby is singing. My younger brother’s name is … He is very active. He likes sport.
My hobby is drawing. I like to draw in my free time. Also I like reading books. My favourite writer is …
At the weekends all the members of our family spend time together. We go for a walk, visit museums, go to the cinema or to the theatre.
I love my family very much.
Повторить слова по теме «Описание внешности».
Повторить слова по теме «Описание характера».
Написать письмо другу
Задание и вопросы к тексту
* * *
Текст 3. My Friends
I have got a close friend. His name is… My friend is in the same form as me. He studies well. He is a good pupil and a good friend. He often helps me to do homework.
I like to spend time with my friend. We go for a walk, talk about music and go to the cinema together.
I have got another friend…. (his/her name). She is a nice girl. Her favourite subject is English. She spends a lot of time on it and knows it very well. Also she is fond of music. She can play the piano very well.
I like my friend very much and think that we are true friends.
Повторить английские слова по теме «My Best Friend»
Написать письмо другу
Задание и вопросы к тексту
* * *
Текст 4. My Place
neither … nor — ни … ни…
It’s a pity! — Жаль!
I live in a flat. It is neither big nor small. It is on the fifth floor. Our flat has two rooms, a kitchen, a bathroom and a hall.
Our living room is big. It is light because it has a large window. To the left of the window there is a piano. To the right of the window there is an old wardrobe. In the middle of the room there is a big round table. We often gather together at this table and play table games. On the walls there are beautiful paintings of modern artists.
I have my own room. It is small. It hasn’t got much furniture but it is very cosy. It is a pity that there is no balcony in my room.
Our kitchen is big and comfortable. We have a big fridge and a microwave oven. We usually have breakfast and supper in the kitchen.
I like my flat.
Повторить слова по теме «Home. My Place» (для начинающих)
Написать письмо другу
Задание и вопросы к тексту
* * *
Текст 5. My School
I live in Russia. In my country the school year starts in September. It has four or three terms.
I go to school № 2009. This year I am in the 5th form. I have 5 or 6 lessons a day. The lessons start at half past 8. My favourite lesson is Art. I like drawing and our teacher is very kind. She always gives us good marks. I have many other subjects in my timetable too.
I have lunch at half past 10. I have dinner at school, too. I don’t go home after dinner. I stay at school and have fun with my friends. I sometimes do my homework at school, too.
I like school, but I don’t like lessons. The school year finishes in May. We have summer holidays in June, July and August. I love summer!
Повторить английские слова по теме «School»
Написать письмо другу
Задание и вопросы к тексту
* * *
Текст 6. My Birthday
I have my birthday on the … of … (month). I like my birthday because I get a lot of presents.
Last year I got a … This year I hope my parents will give me … as a birthday present.
I usually have a birthday party at home and we have a big meal. All my family gather around a big table. There is a birthday cake with candles on it. All my relatives say “Happy birthday” to me.
Next day I invite my friends and organize games and quizes, sing songs and play jokes. We usually have fun.
I enjoy my birthday party very much.
Повторить английские слова по теме «Parties»
Написать письмо другу
Задание и вопросы к тексту
* * *
Текст 7. My Day
I usually get up at 7 o’clock on Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday and Friday. At the weekends I get up late because I don’t have to go to school (work). After that I go to the bathroom and wash my face. Next I make my bed and dress. I have breakfast at half past 7. I usually have a glass of juice and a sandwich. I leave home at 8 o’clock. My school is near my house and it takes me 5 minutes to get there. I usually have 6 lessons at school. For example, today I have English, Russian, Science, Maths, History and Art. I come home at 2 o’clock and have dinner. Then I have a little rest and start doing my homework. In the evening I have supper and then watch TV or play computer games. I go to bed at 10 o’clock.
Повторить слова по теме «Мой обычный день». Список слов №1
Написать письмо другу
Задание и вопросы к тексту
* * *
Текст 8. How I help about the house
take turns — делать по очереди
don’t mind — не возражать
I live with my parents and I have to help about the house. Every Sunday I do my room. I dust the furniture and vacuum the carpet. I water the flowers once a week. I help my mother to lay the table. I wash the dishes after dinner. We take turns with my brother. Sometimes I help my mother make cakes and pies. I seldom go shopping only when my mother asks me. I buy bread and fruit. I understand that I must help my parents because they work hard. And I don’t mind doing it.
Повторить слова по теме «Мой день. Домашние обязанности». Список №2
Написать письмо другу
Задание и вопросы к тексту
* * *
Текст 9. My Hobby
Hobby is what people like to do in their free time. We choose a hobby to our tastes. Hobby makes our life interesting. Sometimes it helps us to choose our future profession. I have got a hobby too. My hobby is …… When I have free time, I always … (describe your hobby) Also I like to make toys in my free time. I like reading books, too. My favourite writer is … If your hobby is cooking, you can say how you make cakes and pies.
Повторить слова по теме «Свободное время. Хобби». Список слов №1
Написать письмо другу
Задание и вопросы к тексту
Текст 10. My Pet
Запомните выражение: I have a hamster as a pet. — У меня есть домашнее животное, хомяк.
I keep a hamster as a pet. — Я держу дома хомяка.
Hello there! I would like to tell you about my pet. It is a hamster and her name is Sue.
Sue is about one year old. She is very funny. She has soft skin and bright black eyes. Sue is very lively (подвижная) and likes to run around a wheel in her cage.
I keep her cage in the hall because she makes noise at night. But in the daytime I let her run about the flat and play with her.
Sue eats vegetables and I feed her every day. I clean her cage every week. I like to take care of my pet.
I hope that one day my parents will buy me one more pet. I would like to get a rabbit on my birthday.
Pets. Список домашних питомцев на английском языке
Описание внешности животного. Английские слова
Написать письмо другу
Задание и вопросы к тексту
Эти тексты нужно дополнить и уметь рассказывать. Заучивать наизусть тексты НЕ НАДО. Ниже вы найдете список вопросов к текстам, на которые надо уметь отвечать.
* * *
Задания и вопросы к текстам на английском языке (5-6 класс)
Text 1. About Myself
1. Complete the text.
My name is _______. I am ________years old. I live in _______.
I have a ______ family. There are 6 of ______: my parents, my grandparents, my sister and me.
As for my appearance, you can see yourself. I am _______. I have ______hair and ______ eyes.
I like _______and always go to the ______ in my free time.
2. Answer the questions to the text.
Introduce yourself.
What are you?
How old are you?
Is your hair long or short?
What are eyes like?
Can you describe (описать) yourself?
Where do you live?
Have you any friends?
* * *
Text 2. My Family and Me.
1. Complete text 1.
There are ………….of us in my family. We are a close family. We are sociable and …
My mother is a ………………… My mother is loving and ……….
My father is a ……………………… My father is strong and …………..
As for me, I think I am ……………………… I would like to be more ……..
I have (not) got……. My elder brother is active and ……. My little sister is pretty but ……….
I love my family ……
2. Answer the questions to the text.
main characteristic — главная черта характера
How would you describe your family?
What do your parents do?
What are your parents’ main characteristics?
What are your main characteristics?
Have you got any brothers or sisters?
How old are they?
What are they like?
What do you like doing together?
2. Complete text 2 with the words: close, sociable, get on, hobby, card, typical, intelligent, naughty, humour.
ОБРАЗЕЦ ПИСЬМА на тему «My Family»
Dear Ann, Thank you for your letter. You asked me to write about my family.
Well, our family is a _____ Russian family: a father, a mother, two children (my little sister and me) and a cat. We are a _____ family and _____ well with each other.
My mum is a teacher at school. She is _____. Her ______ is painting. My dad is a computer _________. He is _________. He has a good sense of __________. My little sister Ann is funny and sometimes ____________.
Hope to hear from you soon.
Best wishes, Polina
* * *
Text 3. My Friends.
1. Complete the text.
I have a _____ friend. Her name is….. . She is a ______ girl.She has got ______ brown hair and ______ blue eyes. She is slim and ______. She is crazy about collecting dolls. She is very proud of her big _________.
We meet every day because we are in the same form. We talk during the ______and often _____ time together after school.
She is a good student and sometimes help me with my _______.
2. Answer the questions to the text.
Have you got many friends?
Who is your best friend?
When did you make friends?
What does your friend look like?
Why do you like him (her)?
What do you have in common?
Do you share ideas?
How often do you phone each other?
How do you like to spend your time together?
What does your friend like doing?
* * *
Text 4. My Place.
1. Complete the text.
My family lives on the _______ floor in a big house. Our flat is ______. We have two bedrooms, a _______, a _________ , a ________ and a toilet.
The biggest room in our flat is the _______. It is a _____ room with a big table in the center. In the _____ there is a cosy sofa. Just on the opposite wall there is a large flat screen.
When we are at home, we often _____ in the room and spend time playing games or watching TV.
2. Answer the questions to the text.
Do you live in a flat or in a house?
Is it big or small?
How many rooms has it?
What is there in the living-room?
What is there in the kitchen?
Do you have your own room?
* * *
Text 5. My School.
1. Complete the text.
My name is ____ I am ____. I am in the______ at school number _____.
I _____ a lot of subjects this year. I study Maths, History, Russian, English, Science, _______. I like _______. I don’t like _________.
I like school because I like to ________my friends during the breaks.
But I don’t like to get _____marks.
3. Answer the questions to the text.
What school do you study at?
What form are you in?
What lessons / subjects do you like?
What lessons / subjects don’t you like?
How many subjects do you have? What are they?
What subjects do you have in your timetable (on Monday)?
What do you do at your English lessons?
What subject would you like to study?
Do you like breaks?
Some schoolchildren don’t like school. Do you think why?
* * *
Text 6. My Birthday.
1. Complete the text.
My Last Birthday Party
Last year my sisters arranged a birthday party for me.
When I was out, they got _________for the party. They _________the house and _______ pizza. They decorate my room with the balloons. They _______on their best clothes and looked ________.
When I rang the doorbell, the music started playing. I came into the room and saw a big _________ on the table. _______ 13 candles on it.
My sisters sang to me, «Happy birthday to you. Happy birthday to you. Happy birthday, ……Happy birthday to you. »
I was very ……
Обратите внимание на слова: прежде всего, потом, и, итак, также. Они делают ваш рассказ более связным. Еще о словах-связках читайте ЗДЕСЬ (скоро)
How to Arrange a School Party
I am _____________to have a school party next week.
First of all, I will arrange date and time and write ____________ (приглашения).
Then I will think who can help me to organise the party. I think I will ask my friend Ilya to bring CDs. He will be responsible for ___________. I am _______ to ask my friend Slava to ________a guitar. He can play the guitar very __________. I will ask Anya to ________food.
And I will ask Sveta to make a____________. So, the girls will be ______________ for the meal.
Also I am ______ to buy small presents for my friends because we will have quizes and contests at the party.
I hope the party will be _____________.
2. Answer the questions to the text.
How old are you now?
When is your birthday?
Do you like birthday parties?
How do you celebrate your birthday?
Whom do you invite to your birthday party?
You like to get presents, don’t you?
What kind of presents do you like to get best of all?
* * *
Text 7. My Day (My Working Day / My Day Out)
1. Complete the text.
My school day begins early.
I get up at 7 o’clock, _______my face and dress. Then I ______ my bed and go to the _______to have my breakfast.
I leave home for school at 8 o’clock. On the way to school I often _____ my friends and we go the school ______.
I ______home at 3 o’clock.
I have dinner and after that______ because I am often _____. When I have little homework, I can go to _______ or_______.
In the evening I usually ______ or______.
I ________to bed at 10 p.m.
2.1. Answer the questions to the text «My working Day».
When do you get up on your working days?
It is difficult for you to get up early, isn’t it?
Do you usually make your bed?
What do you usually have for breakfast?
When do you leave home for school?
Where is your school?
How long does it take you to get to your school on foot?
When do you come home?
What do you do after that?
What do you like to do in the evenings?
When do you go to bed?
2.2. Answer the questions to the text «My Day Out»
Do you like weekends? Why?
What time do you get up?
What do you do in the morning/ in the afternoon/ in the evening?
Do you like to watch TV?
Do you go to the park?
Do you go swimming?
Do you meet your friends?
Who does shopping in your family?
Do you like shopping?
2.3 Составьте свой рассказ по плану ниже. Обязательно используйте слова, передающие последовательность действий(СКОРО). Они выделены в тексте жирным шрифтом.
My Usual Day
I usually get up at about (около) …
Then I …
Next I …
At school I …
When I come home from school, I …
<…>
We usually eat dinner at about…
I help my mother with dinner. I ….
<….>
After I do my homework, I like …
I always do …. before I go to bed.
* * *
Text 8. How I help about the house.
1. Complete the text.
My name is_____________. I live with parents.
I love my family and help my parents ________the house.
I always vacuum the ________. Sometimes I help my mother to _______the table. And I usually ________ up after meals. I often ______my room and __________the flowers.
But I never do the___________. I don’t like it.
2. Answer the questions to the text.
Do your friends help their parents?
Do you help your parents about the house?
Can you clean your room?
Do you water the flowers?
Do you wash the dishes?
Do you help to lay the table?
Do you vacuum the carpet?
Do you go to the shops and buy food?
What don’t you like to do?
* * *
Text 9. My Hobby.
1. Complete the text.
Our Hobbies
Different people like ____________ things. That’s why we have ____________ hobbies.
I am fond of________________________ ( 3 предложения о себе ).
My friend Nastya likes __________ . She is crazy about_____________( 3 предложения о своем друге/ подруге)
I think hobbies make our life ______________.
2. Answer the questions to the text.
What hobbies do you know?
Do you play any musical instrument?
What is your hobby?
Do you think your hobby may help you in future?
What do you want to be?
* * *
Text 10. My Pet.
1. Complete the text.
The animals we keep at home are our_____. They can be dogs, _______,________, ________ or _______.
People are fond of pets. They like to watch them and treat them as real members of the family. Dogs and cats are our _________pets.
I have got _____pets. In my house _________three cats, a dog, two hamsters and a parrot. I love them all and I am very _________ when I play with them. I _______care of them, too. My mum helps me to ________ them. When I grow up, I want to _______a vet and take ________of animals.
2. Answer the questions to the text.
Have you got a pet?
What pet is it?
What is your pet like?
How do you take care of your pet?
Would you like to have one more pet?
* * *
Для написания статьи использованы разработки к различным учебникам, а также пособие Т.Ю. Журина «Английский язык. 55 устных тем по английскому языку для школьников 5-11 класс» (частично переработанное и дополненное)
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «С чего начать рассказ о себе». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Подготовьте небольшую самопрезентацию (рассказ о себе), подчеркивающую именно профессиональные и ваши сильные качества. Не стоит рассказывать потенциальному работодателю о том, что вы иногда поете в душе или какой сорт кофе предпочитаете. Лучше акцентировать внимание на своем образовании и карьерных достижениях. Многие рекрутеры советуют прорепетировать речь дома перед зеркалом, обращая при этом внимание на свою мимику и жесты.
Для того чтобы слушатель лучше воспринимал информации, не следует рассказывать о своей жизни и опыте слишком долго. 3 минут достаточно, именно на протяжении этого времени можно успешно удерживать внимание рекрутера. Для удобного восприятия рассказ следует разбить на смысловые блоки, каждый по 30-40 секунд.
Пишем интересный рассказ о себе на английском
Примерный рассказ о себе на собеседовании при приеме на работу:
« Меня зовут Смирнова Елена, мне 26 лет. Не замужем. Окончила факультет экономики Государственного университета в Калуге. Хочу работать именно в вашей компании, так как вы являетесь лидером в профессиональной области, с которой я связываю свою дальнейшую карьеру. Предложенная вакансия маркетолога сочетает в себе возможность напрямую участвовать в продвижении продукции и применять знание иностранных языков, что является для меня очень важным.
Я считаю, что хорошо подхожу для этой должности, так как имею опыт в данной сфере и обладаю такими качествами как целеустремленность, ответственность и креативность.
На предыдущем месте работы мне удалось за счет проведенных мной маркетинговых исследований добиться …».
Большинство соискателей на собеседовании при приеме на работу совершают ряд ошибок, которых вполне можно избежать. Наиболее распространенные из них:
Нелестные отзывы о предыдущем месте работы, коллегах или начальстве. Не следует говорить плохо о своей прошлой работе, ведь вы же устраивались на нее по своему желанию, а не «волею судьбы» или под давлением непреодолимых обстоятельств. Потенциальный работодатель может решить, что и о его компании, и о нем лично вы тоже впоследствии не скажете ничего хорошего.
Слишком подробное описание своей личной жизни и вещей, не относящихся к работе. О природе, погоде и ценах на нефть вы сможете поговорить на обеденном перерыве, если вас примут на работу.
Сомнение в своих способностях и профессиональных качествах. Если вы сами сомневаетесь в себе, как же вас сможет оценить по достоинству будущий работодатель.
Правильный рассказ о своих умениях, опыте и достижении — это, конечно, хорошо. Но для создания общей положительной картины у работодателя, важно не только донести до рекрутера смысл текста, но и правильно себя вести при этом.
Рассказывать о себе нужно с улыбкой и уверенностью в том, что вы говорите. Не разваливайтесь на стуле, не закидывайте ногу на ногу, не скрещивайте руки. Говорите только о том, что интересно работодателю. Не стоит в свой рассказ включать слишком хвалебные речи о себе, не преувеличивайте свои достижения и умения — и вы достигнете результата.
Доброжелательные и деловое поведение, уверенность в своих силах, правильный рассказ о своей личности — важные составляющие успеха на собеседовании при приеме на работу.
Описать характер человека по-английски можно с помощью прилагательных. Ниже приведен наиболее часто употребляемый список прилагательных, с помощью которых можно описать характеристику по-английски.
Таблица 3. Английские прилагательные для описания человека
Вполне возможно, что написать его вам поручили на учебе или на работе. В таком случае, есть определенные правила. Можно их выписать на отдельный листок, чтобы в дальнейшем четко придерживаться и не отступать от требований.
Позаботьтесь о единой структуре повествования. Если вы желаете раскрыть свои отношения в семье, описать детские воспоминания, не стоит приплетать туда достижения в карьере и наоборот.
Обязательно следите за грамотностью, пунктуацией и логикой изложения. Даже написание сочинения о себе по самому ничтожному поводу не дает вам права пренебрегать грамотностью.
Чтобы сочинение получилось цельным, выберите основную линию, которая будет угадываться в нем от начала и до конца. Это может быть черта вашего характера, хобби, особенности отношений с друзьями и родными, случаи из жизни или мировоззрение.
Старайтесь не делать рассказ слишком строгим. Лучше использовать приемы художественного стиля (метафоры, аллегории), а не ограничиваться сухой публицистикой.
Обязательно вносите в сочинение о себе интересные или смешные нюансы. Так вы сможете надолго привлечь внимание читателя.
Следите за тем, чтобы текст равномерно раскрывал вашу личность. Не нужно писать только о своих достоинствах. Попытайтесь преподнести свои недостатки так, чтобы они казались не минусами, а всего лишь временными ошибками, которые вы в процессе самоусовершенствования пытаетесь исправить.
Держите интригу. В самом начале вызовите у читателя интерес к вам, например, тем, что у вас появилась новая цель или интерес в жизни. Но не нужно в первом же абзаце раскрывать все карты. В течение рассказа приводите примеры из жизни, описывайте развитие своего характера, и только в конце можете полностью раскрыть всю идею.
Всегда заранее обдумывайте план будущего произведения. Если позволяет время, можете даже потратить на это несколько дней, чтобы все детали эссе были логичными и интересными.
Что рассказать о себе на собеседовании?
Положите перед собой лист с рекомендациями и постарайтесь не отвлекаться на посторонние занятия.
Набросайте основные тезисы будущего сочинения: примеры из жизни, воспоминания, цели и интересы.
План должен включать несколько частей: вступления, основной части и заключения. Самой обширной должна быть основная часть. Именно в ней вы полностью раскроете себя, как личность.
Набросав план, еще раз перечитайте его, чтобы убедиться, что все детали будущего эссе расположены в логичном порядке.
После написания самого рассказа обязательно перечитайте его несколько раз. Сначала сосредоточьтесь на общем настроении, потом проверьте пунктуацию, а при последнем прочтении – стиль и орфографию.
И помните, главное, описать самые обыденные, с вашей точки зрения, события в необычной форме, чтобы читателю стало интересно не просто почитать о вас, а познакомиться лично. Развивайте творчество, и вы всегда сможете предстать перед окружающими, как неординарная личность, но никогда не забывайте о правилах правописания.
Зима. Под ногами похрустывает снег, ветер нежно ласкает румяное лицо, с неба огромными хлопьями падают снежинки, покрывая землю мягким покрывалом. Не знаю почему, но именно зимняя пора навивает на меня волну раздумий.
Мне многое хочется достигнуть в моей жизни. Я не хочу, чтобы моя жизнь была скучна и однообразна, полная серости и тумана. Я знаю, чтобы чего-то достичь в жизни, нужно много работать над собой, своим характером, нужно уметь раскрывать в себе все те таланты, которыми наградил тебя Бог.
С самого раннего детства, родители приучали меня к самостоятельности. Они никогда не стояли надо мной, заставляя делать уроки, я все делала сама, даже если что-то не получалось, я не бежала за помощью к маме, старалась все сделать самостоятельно. Эта самостоятельность воспитала мой внутренний мир, и я чувствую, что я не похожа на своих сверстников. Я по-другому смотрю на мир, на окружающих меня людей. Может именно это рождает во мне творческие искорки, и все, о чем я думаю, о чем мечтаю, все, что лежит у меня на душе и в сердце, я излагаю на бумаге в виде стихов. Одно из моих стихотворений называется «Мы, люди», где говорится о людях, о нас, какие мы есть.
Мы, люди, странные существа
Мы любим, когда нас ласкают.
И со страстью слушаем слова
Тех, кто нас покоряет.
То жаждем мы любви,
То страшно мы её боимся.
Мы бережем свои мечты,
А чуждых сторонимся.
Мы, люди, странные существа
Живем как в чеховском футляре
И жизнь запутана, сложна,
Как лист приклеенный к бумаге
Я увлекаюсь не только сочинением стихов, еще я пишу книгу. Эта книга о жизни обычных людей. Начиная со школьной скамьи дозрелости. Эта книга о всех тех испытаниях, что преподносит нам наша жизнь: о красивой любви и страшной трагедии. Многое я решила взять из того, что было на самом деле, то, что пережила сама я, мои знакомые. Написано еще совсем мало, но главное, что есть желание писать и, что есть идеи. Для меня это очень важно!
Пример 1:
Меня зовут Мария Ивановна (либо Свиридова Мария Ивановна). Мне 25 лет. Живу в Москве. Не замужем. В 2012 году закончила факультет экономики Государственного университета. После окончания работала по профессии. Опыт работы и учебы убедил в том, что мне очень близка данная сфера. Поэтому увидев свободную вакансию маркетолога в вашей фирме, поспешила прийти на собеседование. Думаю, что именно тут я могу с удовольствием работать по профессии, ведь перспективы предоставляют не только аналитику, но и продвижение продукции. Это именно то, что меня всегда захватывало.
Для этой должности у меня есть все профессиональные качества (тут их следует перечислить). Владею английским, свободный пользователь базовых компьютерных программ. Легко обучаюсь, не конфликтна. Креативна и всегда подхожу к ситуации с нестандартной стороны. Именно это мне помогло на прошлом месте работы подготовить акции, которые в последствие привели несколько крупных клиентов в фирму.
Чтобы произвести положительное впечатление о себе, нужно тщательно продумать не только то, что говорить, но и как вести себя во время собеседования при приеме на работу. Существуют несколько распространенных советов от специалистов по переговорам:
Очень важно правильно сесть на предложенный стул. Поза не должна быть напряженной или скованной, но при этом не нужно разваливаться на своем месте;
Не перегружать речь причастными и деепричастными оборотами;
Минимизировать количество слов-паразитов в рассказе;
Предоставлять сведения, которые будут уместны и заинтересуют работодателя, но не стоит приписывать несуществующих заслуг. Все факты проверяются, и если обнаружиться ложь, то доверие окончательно будет утеряно.
При разговоре каждый человек хочет произвести положительное впечатление, поэтому важно выбрать подходящую тему, особенно если люди знакомы совсем недавно. Нельзя обижать собеседника, задавая какие-то очень личные вопросы или позволяя себе фамильярное поведение. Даже если человек свободно общается и не стесняется в диалоге, то это не означает, что говорить с ним можно обо всем. Стоит помнить об элементарных рамках приличия.
Если человек намекает о том, что тема ему неприятна, говорит об этом прямо или же пытается увести диалог в другое русло, то настаивать на продолжении не следует. Это считается дурным тоном. Вряд ли человек захочет общаться после такого настойчивого желания узнать у него то, чем он не хочет делиться.
С понравившейся девушкой, молодым человеком или же просто новым приятелем можно обсудить следующие темы:
Увлечения и интересы. Можно спросить собеседника прямо или же начать с рассказа о себе. Если у людей найдутся какие-то общие хобби, то им будет, что обсудить в будущем.
Любимые места, развлечения, отдых. Если поинтересоваться, где и каким образом человек любит проводить свободное время, то можно узнать о нем много нового, задать ряд вытекающих из ответа вопросов. К примеру, если оба собеседника любят посещать выставки, театры или каких-то другие культурные учреждения, то они быстро найдут общий язык.
Недавние впечатления. Можно попытаться узнать об отношении собеседника к чему-либо, и если он поддержит диалог, развивать тему дальше. Если недавно состоялась какая-то интересная поездка или поход, то можно поинтересоваться, любит ли собеседник путешествовать.
Можно задавать вопросы на любые нейтральные темы. Главное — наблюдать за реакцией собеседника, чтобы не обидеть его и в то же время вызвать интерес к обсуждаемым деталям.
При знакомстве в интернете переписку следует начинать с общепринятых вопросов:
Как настроение?
Как твои дела?
Что планируешь делать в ближайшее время?
Рассказ о себе на английском. About myself.
Если перед вами стоит задача рассказать о себе на английском языке, то вам на помощь придут уже готовые фразовые шаблоны, дополнив которые вы получите полноценное сочинение. Для начала нужно определить лично для себя, о чем именно вы хотите рассказать и составить четкий план рассказа. Я предлагаю вам изучить “универсальный” план рассказа о себе, который подойдет практически для любой ситуации. Вы сами сможете решить, какие пункты в вашем сочинении будут более подробно освещены, а какие нет. Для каждого пункта вам будут предложены шаблонные фразы с переводом, которые вы должны будете дополнить информацией о себе.
В качестве введения, если это позволяет ситуация, можете сказать такую фразу:
It’s hard to speak about myself as only people surrounding me can see me objectively – Очень сложно рассказывать о себе, потому что объективно воспринимать меня могут лишь со стороны
Дальше можете вставить фразу:
Let me introduce myself – Позвольте представиться
Let me tell you a few words about myself – Позвольте мне рассказать немного о себе
В первую очередь назовите свое имя:
My name is Valentin – Меня зовут Валентин
Если ваши близкие называют вас иначе, можете добавить следующие слова:
But my friends call me Vel – Но друзья обычно зовут меня Вэл
But people usually call me Valea – Но меня обычно называют Валя
But you can call me Vel – Но вы можете называть меня Вэл
Можно указать происхождение своего имени или что-то интересное о нем:
It is a Latin name – Это латинское имя
I was named after my grandmother – Меня назвали в честь бабушки
My name is quite unusual and I like it – Мое имя довольно необычное и мне это нравится
После этого можно указать возраст:
I am 25 years old – Мне 25 лет
I was born in 1988 – Я родился в 1988 году
I will be 30 in three months – Мне исполнится 30 через три месяца
I will be 20 next Octomber – Мне исполнится 20 в следующем октябре
Это были ваши общие данные. Далее следует рассказать о месте, где вы живете:
I am from Saint Petersburg – Я из Санкт-Петербурга
I come from France, I live in Paris – Я из Франции, я живу в Париже
I used to live in Saint Petersburg, but now I live in Moscow – Раньше я жил в Санкт-Петербурге, а теперь я живу в Москве.
I was born in London and I have lived there all my life – Я родился в Лондоне и живу там всю свою жизнь
I was born in Balta. It is a small town near Odessa. When I was 16 I moved to Saint Petersburg with my family – Я родился в Балте. Это небольшой город неподалеку от Одессы. Когда мне было 16, я переехал в Санкт-Петербург вместе с семьей
Каждый день вы открываете себя заново. Вы всегда в движении. Но каждый день решаете, куда именно вы двигаетесь: вперед или назад.
2. Начните с чистого листа
Все ваши прошлые ярлыки — лишь тщета. Вы были доктором? Выпускником Лиги плюща? Владели миллионами? У вас была семья? Всем плевать. Вы потеряли все. Вы ноль. Не пытайтесь сказать, что вы являетесь чем-то большим.
Иначе вы пойдете ко дну. Кто-то должен показать вам, как двигаться и дышать. Но не беспокойтесь о поисках наставника (см. ниже).
4. Три типа наставников
Прямой. Кто-то, кто впереди вас, кто покажет вам, как он этого добился. Что значит «этого»? Постойте. Кстати, наставники не похожи на героя Джеки Чана в фильме «Карате-пацан». Большинство наставников будут вас ненавидеть.
Косвенный. Книги. Фильмы. Вы можете получить 90% наставлений из книг и других материалов. 200–500 книг приравниваются к хорошему ментору. Когда люди спрашивают меня: «Какую хорошую книгу стоит прочесть?» — я не знаю, что им ответить. Есть 200–500 хороших книг, которые стоит прочесть. Я бы обратился к вдохновляющим книгам. Во что бы вы ни верили, укрепляйте ваши убеждения ежедневным чтением.
Наставником может быть что угодно. Если вы никто и хотите создать себя заново, все, на что вы смотрите, может стать метафорой ваших желаний и целей. Дерево, которое вы видите, с корнями, недоступными взгляду, и грунтовыми водами, которые его питают, — метафора для программирования, если связывать отдельные точки воедино. И все, на что вы смотрите, будет «соединять точки».
Собеседование на английском. Рассказ о себе
Хороший пример — Google.
8. Дело не в деньгах
Но деньги — хорошее мерило. Когда люди говорят: «Это не из-за денег», им нужно быть уверенными в том, что у них есть какая-то другая единица измерения. «Как насчет того, чтобы просто заниматься тем, что ты любишь?». Впереди будет много дней, когда вам не будет нравиться то, чем вы занимаетесь. Если вы делаете это из чистой любви, это займет гораздо больше пяти лет. Счастье — это лишь позитивная реакция вашего мозга. В какие-то дни вы будете несчастны. Ваш мозг — это лишь инструмент, он не определяет, кем вы являетесь.
Сегодня.
10. Когда можно начать заниматься Х?
Сегодня. Если вы хотите рисовать, купите холст и краски сегодня, начните покупать 500 книг по одной и писать картины. Если вы хотите писать, сделайте следующие три вещи:
— читайте
— пишите
— возьмите своего любимого автора и напечатайте его лучший рассказ слово за словом. Спросите себя, почему он написал каждое слово. Пусть он будет вашим наставником сегодня.
Если вы хотите открыть свое дело, начните придумывать идею для бизнеса. Пересоздание себя начинается сегодня. Каждый день.
Через год вы вложите в это дело 5 000–7 000 часов. Это достаточно хорошо, чтобы вы попали в топ-200–300 в мире по какой угодно специальности. Попадание в топ-200 почти всегда обеспечивает средствами к существованию. К третьему году вы поймете, как зарабатывать деньги. К четвертому — сможете увеличить обороты и обеспечить себя. Некоторые на этом и останавливаются.
Любая область, по которой вы в состоянии прочесть 500 книг. Идите в книжный магазин и найдите ее. Если через три месяца вам станет скучно, снова идите в книжный. Избавляться от иллюзий — нормально, в этом смысл поражений. Успех лучше поражения, но самые важные уроки нам дают поражения. Очень важно: не стоит спешить. За свою интересную жизнь вы сможете много раз изменить себя. И много раз потерпите неудачу. Это тоже весело. Эти попытки превратят вашу жизнь в книгу рассказов, а не учебник. Некоторые люди хотят, чтобы их жизнь была учебником. Моя — книга рассказов, хорошо это или плохо. Поэтому изменения происходят каждый день.
Как написать интересное сочинение о себе
Если все же девушка начнет напрямую задавать тебе вопросы, то тебе нужно рассказывать о себе исключительно позитивные вещи. Т.е. ты говоришь девушке, что у тебя все супер, ты успешный парень, и у тебя все в шоколаде.
У тебя успех на работе/учебе.
У тебя крутые планы на будущее.
Ты рвешь и мечешь своих конкурентов.
У тебя отличная машина/квартира.
Ты обязательно станешь крутым мужиком (или уже им стал).
Если девушка спросит про твоих друзей и знакомых, то ты тоже должен рассказывать о них только хорошее и позитивное. Спрашивая про друзей, девушка хочет проверить твое окружение и твои связи. Поэтому без особых понтов нужно рассказать, что твои друзья авторитетные люди, и вы друг другу помогали много раз. Вы настоящие пацаны (мужики). Обязательно укажи, что твои друзья тебя уважают, у тебя есть с ними какие-то дела, и ты часто с ними гуляешь (отдыхаешь).
Когда девушка просит описать себя
Ты можешь достаточно легко рассказать девушке о своих плюсах и положительных качествах. Это делается в завлекающей манере, чтобы девушка подумала: «Ого, классно, я хочу себе такого парня».
Итак:
Ты уверенный
Ты интересный
Ты любишь путешествовать
Ты не боишься сложных дел и решаешь их
У тебя есть планы на будущее
Ты перспективный и успешный
Ты человек слова
Ты любишь повеселиться
Ты сама скромность.
Про скромность нужно сказать с таким снисходительным взглядом и посмотреть на девушку с улыбкой, чтобы она поняла, что ты уверенный и позитивный в себе парень. Девушки таких просто обожают.
Об отношениях и бывших девушках
КАК ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ДЕВУШКОЙ: знакомства без проблем
Категория: Знакомства и Пикап
Тип: Путеводитель
Стоимость: Платная версия
Собеседование о приеме на работу можно отнести к важнейшим событиям в нашей жизни. И для того, чтобы это событие прошло «на ура», крайне важно правильно подготовиться к вопросам, которые нам задают.
Один из самых популярных вопросов на job interview, можно сказать, непременный его атрибут, — традиционный вопрос: «Could you describe yourself?» («Вы не могли бы описать себя?») и его варианты: «Please describe yourself», «Tell me about yourself», «Walk me through your background», «What should I know about you?».
1. Представьтесь и укажите, кем вы являетесь в профессиональном плане.
Из арсенала ваших профессиональных достоинств следует выделить те качества, которые нужны вашему будущему работодателю. Вот некоторые аспекты, которые вы можете упомянуть как достоинства:
Даже опыт работы не так важен, как способность кандидата в сжатые сроки освоить новую для себя технологию. Такие люди ценятся руководством.
Self-motivated and determined — инициативный и целеустремленный
Как говорится в одной мудрой поговорке, «Наши недостатки — продолжение наших достоинств».
Согласитесь, нам бы хотелось не просто рассказать о себе и своих успехах, но и чтобы нас услышали и оценили по достоинству.
Однако загвоздка в том, что собеседник внимательно слушает только… себя и свои мысли. Вас он слышит первые секунд 10-20. Затем внимание начинает рассеиваться и что останется в сухом остатке, — одному богу известно.
Основная мысль статьи следующая: Рассказ о себе — это самопрезентация нашего опыта и навыков. Донести, чтобы ее услышали — наша ответственность. Мы в этом заинтересованы.
Худший формат собеседования — когда оно напоминает допрос. Рекрутер только спрашивает, кандидат отвечает. От этого проигрывают обе стороны. Ну посудите сами. Как вам сотрудник, из которого словно клещами нужно вытягивать информацию?
Один из факторов успешного общения — интерактивность. С помощью “подач”, разобранных в предыдущем пункте, вы переводите беседу в режим диалога.
Хороший диалог на собеседовании — когда не сразу поймешь, кто работодатель, а кто кандидат:)
Если вы знакомитесь с человеком на английском или вам дали задание в школе/университете рассказать о себе на английском, то от вас ожидают услышать определенный ответ.
В качестве вве дения упомяните, что рассказывать о себе нелегко, потому что объективно тебя оценить могут только со стороны (It is hard to speak about myself as only people surrounding me can see me objectively). Далее будет вполне уместна фраза “Let me introduce myself”, которая превращает вашего собеседника во внимательного слушателя. Давайте посмотрим приблизительный план рассказа о себе:
Имя и фамилия (name and surname).
Возраст и место рождения (age and place of birth).
О моей семье (about my family).
Чем я занимаюсь, и почему мне это нравится (what I do and why I like it).
Планы на будущее (plans for the future).
О моем характере и внешности (about my character and appearance).
Увлечения и хобби (interests and hobbies).
Полезные фразы для рассказа о себе мы собрали в удобную таблицу:
About myself: рассказ о себе на английском
Собеседование при приеме на работу само по себе очень стрессовое мероприятие, а если оно на английском, то уровень стресса, который кандидат испытывает, усиливается вдвое! Но вопросы на собеседовании, как правило, довольно типичные. Вопрос “Tell me about yourself” – это тот вопрос, который вы точно встретите на интервью, и к которому можно и нужно подготовиться.
Когда интервьюер задает этот вопрос, он рассчитывает, что в ответе вы сфокусируетесь на своих профессиональных качествах. Он не ждет рассказов о вашей внешности, домашних животных и членах семьи. Его интересует образование (educational background), стаж работы и послужной список (track record), особые профессиональные достижения (professional achievements). Вот как выглядит план ответа на такой вопрос:
Имя (name).
Место рождения (place of birth).
Учебное учреждение, которое вы окончили (educational establishment).
Степень и особые достижения во время учебы (degree and distinctions).
Стаж работы, место работы, должность (track record and career).
Карьерный рост (professional development).
Планы и цели в работе (ambitions and goals in profession).
Все топики about myself начинаются с представления себя. Для начала подойдет фраза “Let me introduce myself” (позвольте мне описать себя).
Далее необходимо назвать name — имя, surname — фамилию (к примеру — My name is Sergey. My surname is Belov), указать ваш возраст — age.
Также, при желании можно указать где вы родились. К примеру — I was born in Russia in Volgograd City.
Вариант 1 — Короткий рассказ о себе и своём дне
My name is Sveta. I want to describe my daily routine. I wake up at 5.30. Then I go to a bathroom, I wash, I brush my teeth. Then I do my body exercises. Then I put on a make-up. Then I go to the kitchen and make a breakfast to all family. At 6.30 I leave the house and go to work. It takes me 15 minutes to get there. The working day comes to an end at 16.00 and I go shopping. Then I go home. At home I wash hands and go to the kitchen to make supper. After supper I watch I sit in front of the computer and work under my sites. At 22.00 I take a bath, I brush my teeth and go to bed at 23.00. I love my life.
Вариант 1. Перевод на русский
Меня зовут Света. Я хочу рассказать о моем распорядке дня. Я просыпаюсь в 5.30. После чего иду в ванную, умываюсь, чищу зубы. После чего я делаю зарядку. Затем наношу макияж. Потом иду на кухню и готовлю завтрак всей семье. В 6.30 я выхожу из дома и иду на работу. Мне требуется 15 минут, чтобы добраться на работу. В 16.00 заканчивается рабочий день и я отправляюсь в магазин за покупками. Потом я иду домой. Дома я мою руки и иду на кухню готовить ужин. После ужина я смотрю сажусь за компьютер и работаю над своими сайтами. В 21.00 я принимаю ванну, чищу зубы и ложусь спать в 22.00. Я люблю свою жизнь.
Вариант 2 — Небольшой рассказ о себе школьницы
My name is Regina. I am 14. I study at school № 18 in the town of Oktyabrskiy. My favorite hobby is painting. I’ve been doing it since I was 8. I study Russian, English language, mathematics and geography in school. It is not always I have time to walk. And if I am in time, I like walking with my friends and have fun time. I want to become a teacher of painting. I want to become a good person.
Вариант 2. Перевод на русский
Меня зовут Регина. Мне 15. Я учусь в школе № 18 в городе Октябрьском. Моё любимое хобби — танцы. Я начала заниматься этим, когда мне было 8. Я изучаю русский, английский язык, математику и географию в школе. У меня не всегда есть время прогуляться. И когда выдается свободное время, я гуляю с моими друзьями и весело провожу время. Я хочу стать учительнице рисования. Я хочу стать хорошим человеком.
Резюме принимается в любой форме, как отдельным файлом, так и ссылкой на странцу онлайн-ресурса по поиску вакансий. Для дизайнеров и разработчиков к резюме нужно приложить портфолио или ссылку на репозиторий. Кроме того, будет плюсом, если вы приложите к письму краткий рассказ о том, почему вы хотите у нас работать.
Когда мне ответят?
Ваше резюме будет рассмотрено в течение недели. Затем, если вы заинтересовали службу найма, мы свяжемся с вами для того, чтобы пригласить на собеседование или выслать тестовое задание (в зависимости от вакансии).
Тестовые задания есть не для всех вакансий. В основном, это касается разработчиков и дизайнеров.
При отправке тестового задания вам озвучат срок его выполнения (обычно это неделя). После выполнения вы высылаете нам результат. Он будет рассматриваться в течение 1-2 недель, после чего мы обязательно свяжемся с вами и пригласим на собеседование или дадим комментарии по поводу задания.
Что, если мне откажут?
Если после выполнения тестового задания вам отказали, мы указываем причину отказа и то, над чем стоит поработать и какие навыки нужно подтянуть. Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру повторно, когда вы наберётесь больше опыта.
Что можно рассказать о себе во время знакомства?
В большинстве случаев обеседование проводится у нас в офисе, за исключением вакансий для удалённых сотрудников. Собеседование длится 1-2 часа, на нём присутствует ваш будущий руководитель и сотрудник службы найма. Мы обсудим ваш прошлый опыт работы, ожидания от работы в нашей компании, расскажем о проекте и о задачах, с которыми вы будете работать.
Что будет дальше?
Иногда мы рассматриваем несколько кандидатур на вакансию, поэтому после собеседования может пройти некоторое время (обычно это 1-2 недели). В течение этого времени мы обязательно свяжемся с вами и сообщим конечный результат.
После собеседования мы договариваемся о дате вашего выхода на работу. В первый день вас гостепреимно встретят наши сотрудники, оформят все документы, познакомят с коллегами и введут вас в курс дела.
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Спасибо за отклик
В ближайшее время мы свяжемся с вами, обсудим все детали и сможем предложить вакансии.
Я советую купить хорошую 35-мм зеркальную фотокамеру, а пленки проявлять и сканировать в лаборатории.
Новичку я посоветую Olympus OM-1 или OM-2 — «Олик». Это замечательный японский зеркальный фотоаппарат, который массово выпускали в 70-х и 80-х годах. Он очень маленький, меньше обычной пленочной зеркалки. Это важно — вы бросите его в карман или сумку, и всегда будете носить с собой.
Рассказ о себе на английском языке
Посмотрите на ютьюбе как правильно заряжать пленку в камеру — с непривычки могут быть проблемы.
В камере есть экспонометр: это стрелочка или индикаторы +/- в видоискателе. Камера подскажет, «темно» сейчас или «светло» для вашей пленки. Если показывает — — уменьшите выдержку или диафрагменное число, если + — увеличите.
Если вы первый раз снимаете на пленку, я советую взять камеру с собой в путешествие. Не знаю почему, но в путешествии особенно интересно снимать. Камера всегда будет при вас, вот и нащелкаете. Пленки на 36 кадров вам хватит на день-два.
Черно-белую пленку интересней и дешевле проявлять дома. Цветную и слайдовую пленку проявлять дома очень сложно.
Чтобы проявлять черно-белую пленку, вам нужно завести бачок для проявки, и комплект химии: проявитель и фиксаж. Еще потребуется пара ёмкостей для разведения растворов, кухонные весы, термометр и зажимы для сушки. Весь комплект можно купить за 5 тысяч ₽. Все кроме химии будет служить вечно, а химия тратится медленно и стоит недорого.
Цветную пленку проявлять сложно. Нужна специальная химия, в которой не два раствора, а три: проявитель, смесь фиксажа и отбеливателя, стабилизатор. Цветную пленку проявляют при температуре 38° с отклонением 0,3°. Бачок с пленкой нужно постоянно вращать. Выдержать такие условия дома очень тяжело.
Чтобы проявлять цветную пленку дома, я использую специальную машину, «Йобо колопроцессор» — она сама держит температуру растворов, сама вращает бачок. Но стоит она дорого, занимает кучу места и требует опыта.
Дальше можно пробовать разные камеры. Я перепробовал много разных и сейчас на 35-мм пленку снимаю на «Никон ФМ3А» — отличную камеру с титановыми шторками и классной оптикой «Никон». Она стоит дорого, но на нее действительно приятнее снимать.
После попробуете снимать на пленку большего размера, её называют тип 120. Для нее свои камеры, большие и необычные. Такая пленка дает особенное изображение, вы в него влюбитесь.
После возможно перейдете на большой формат. Там камеры совсем большие, с рук на них уже не поснимаешь. Вместо пленки там — кассеты с пластинами. Изображение на большом формате совсем невероятное.
1. В каждой школе и в детском саду есть собственные требования к портфолио. Спросите у учителя или воспитателя, какие странички нужны именно Вам. Если определенных требований к портфолио в Вашей школе нет, то выбирайте на свой вкус и желание. И, конечно же, не забывайте советоваться с ребенком. Ведь портфолио ребенка в первую очередь – это дневник, отражающий его интересы, достижения и желания. Конечно, можно заполнить все странички, которые входят в портфолио, но это очень много. Мы создаем универсальные шаблоны из разнообразных страничек. Как правило, в шаблоне их более 50. Мы стремимся удовлетворить все требования школ и детских садов. Так же не забывайте, что странички необходимо распечатать, а цена каждого листа размером А4 — варьируется от 30 до 50 рублей.
Детское портфолио непременно должно быть красочным и ярким. В идеальном случае оно станет и любимой «книжкой с картинками» для ребенка, и предметом его гордости.
Объясните малышу, что за «Волшебную книжку» вы вместе начинаете собирать и для чего. Не надо опасаться, что ребенок «не поймет» или «быстро охладеет». Он Обязательно Поймет! Уже c 3-летнего возраста все без исключения малыши любят яркие книги. И не охладеет! Книжка о себе самом — самая интересная. Она с восторгом примет все творческие работы, с особым вниманием отнесется к удивительным фантазиям, а через некоторое время с любовью напомнит о том, каким еще год назад ты был маленьким!
Не спешите уходить со страницы в уверенности, что это вам не подойдет. В этой статье я хочу устранить некоторое ошибочное представление, которое могло у вас сложиться о медитации. Ведь от этого понятия веет чем-то древним, восточным, чем-то связанным с религией, духовными поисками. Это может казаться недосягаемым поэтому доступным только для избранных и посвященных.
Если вы введете «медитация» в поисковиках, то найдете кучу статей, которые описывают всякие астральные вещи, чакры, энергии и т.д. Такие тексты только укрепят вас в ошибочном представлении о медитации как о чем-то сакральном, недостижимом.
Хотя на самом деле, медитация – отличная, доступная каждому человеку практика, успешно применяемая многими людьми в повседневности. Медитация способствует качественному расслаблению, усилению способности к концентрации внимания, воли, контролю эмоций, страха, избавлению от вредных привычек.
Не нужно иметь большого уровня подготовки для того, чтобы начать заниматься медитацией! Техникой вы овладеете по мере практики, придет со временем. Также вам не обязательно сразу менять ваши привычки, просто добавить в свой распорядок дня медитацию утром и вечером. Главное условие делать это регулярно, не забывать и не забивать, только тогда вы почувствуете полезный эффект.
Эффект проявляется у всех по-разному. У меня через полгода. Пусть вас не пугает такой срок: мгновенного результата не будет!. Это вы должны себе твердо уяснить, смириться с этой мыслью. На мой взгляд мгновенный результат это миф, фантом. Все важные, принципиальные изменения личности носят продолжительный и постепенный характер) Итак с чего начать?
Медитация — это ваша практика, которая обеспечит вас необходимыми навыками для саморазвития, это некое фундаментальное упражнение, которым нужно начать заниматься прежде всего. Это также нужно, как начинающему гимнасту для начала следует заняться растяжкой, прежде чем переходить ко всему остальному.
Рассказ о моей семье должен начинаться правильно. У него должна быть вводная часть (очень краткая), основная часть, которая содержит всю информацию, а также заключение, тоже довольно краткое.
Первый абзац – это вводная часть. Ее можно начать со следующей фразы:
– I would like to give a talk about my family. (Я бы хотел рассказать о своей семье.)
На этом первый абзац можно закончить.
Второй абзац – это вся основная часть сочинения. Рассказ про семью на английском языке зависит от этого абзаца. Ведь здесь нужно подробно рассказать о своей семье. Пункты, которые следует осветить в основной части:
Сказать, маленькая семья или большая.
Назвать всех членов семьи и рассказать про каждого по отдельности.
Сказать, что ваша семья очень дружная.
Рассказать про общие хобби и времяпрепровождение.
Рассказ о моей семье проще всего выучить, если вы писали его сами. Конечно, можно пользоваться некоторыми источниками, которые дают советы по написанию рассказа, а также приводят в пример некоторые фразы, которые можно использовать для написания рассказа. Главное при составлении рассказа – это писать действительно про свою семью. Если вы будете писать именно про своих родственников, то вы сможете скорее выучить то, что написали.
Когда будете придумывать рассказ, обязательно записывайте его на бумаге, а также вдумывайтесь в то, что написали. Это поможет не только скорее выучить рассказ, но и избежать грамматических ошибок при написании.