Рассказ о себе как об учителе начальных классов

Сочинения про школу мой первый учитель моя первая учительница сергеева ольга петровна. когда я только пришла в 1 класс, я
  • Сочинения
  • Про школу
  • Мой первый учитель

Моя первая учительница Сергеева Ольга Петровна. Когда я только пришла в 1 класс, я очень боялась и переживала. После линейки впереди нашего класса шла молодая, стройная женщина. Она привела нас в класс, рассадила по партам и объяснила, что будет учить нас до 5 класса. Так состоялось наше знакомство.

На протяжении четырёх лет Ольга Петровна учила нас всему, читать, писать, считать. С ней мы узнавали окружающий мир, учились прислушиваться к природе. Я очень люблю рисовать, и учительница хвалила мои рисунки. На уроках труда мы научились пользоваться иголкой и ниткой. Теперь я сама умею пришить себе пуговицу. Всё это благодаря Ольге Петровне. Она очень заботливая, если у кого-то грустное лицо, она обязательно подойдёт и расспросит, как дела, как здоровье, успокоит, поможет решить проблемы или отправит к врачу.

Если у ребят не получается решить задачу, Ольга Петровна обязательно объяснит ещё раз. Учительница никогда не отказывается остаться после уроков, чтобы дополнительно позаниматься с учениками. Если у кого-то из ребят нелады в семье, Ольга Петровна может прийти, домой поговорить с родителями, чтобы помочь своему ученику. Я всегда обращалась к ней с просьбой помочь выбрать нужную книгу. Ольга Петровна очень весёлая и улыбчивая, она всегда доброжелательно настроена, всегда хочется порадовать её хорошими отметками. Вместе с Ольгой Петровной и одноклассниками мы отмечаем дни рождения. Обычно после уроков в классе устраивается чаепитие со сладостями. А перед этим мы готовим поздравления, разучиваем стихи, сценки и песенки.

Наша учительница проводит с нами время не только в школе. Мы ходим с ней всем классом в парк, собираем для поделок листья и жёлуди. Несколько раз мы ездили в театры, бывали в музеях. Этим летом мы все вместе посетили зоопарк. Особенно моим друзьям понравилось в цирке. А мне больше всего понравилось в музее живописи. В новогодние каникулы наша учительница ездила с нами на ёлку в «Лужники». Там было очень интересное представление, а потом мы все получили подарки. А в один из солнечных дней, когда было, не очень морозно, Ольга Петровна пригласила всех желающих на каток. Было очень здорово, нам всё очень понравилось.

Ольга Петровна очень добрая, душевная, она научила нас дружить. Не каждый учитель может дать своим ученикам столько тепла.

Хочу пожелать своей первой учительнице здоровья, оптимизма, любви учеников и терпения. Спасибо за ваш труд.

Вариант 2

Первый учитель — это человек, который подарил мне первые знания и привил любовь к школе. Без такой учительницы я бы не смогла понять, зачем нужно учиться в школе и какой от этого толк. Такой человек имеет важную позицию в нашей школьной жизни. Школа является вторым домом для нас, а значит первый учитель это наша вторая мама. Нужно любить первого учителя, какой бы он не был.

Помню, как я первый раз пошла в школу. У меня закрывались глаза из-за того что я не выспалась, был тяжелый рюкзак и два белых банта на голове которые мне очень не нравились. Мне хотелось быстрее отдать тяжелый букет с цветами учительнице. Тогда нас познакомили с нашей классной руководительницей. Она была очень красивая и добрая. Мне она сразу же понравилась и я была рада, что именно она является нашей классной руководительницей.

Учительница очень любила детей и хотела научить нас всему. Даже если мы сильно шумели и хулиганили, она не кричала на нас, а по-доброму просила успокоиться. Каждый урок был интересный. Мы часто играли в игры. Она всегда старалась не ставить нам плохие оценки, давала много шансов исправить их. У нас было много праздников в классе. На них мы готовили творческие номера, чтобы показать их родителям. Каждый день мы репетировали песни, танцы, миниатюры. Мы приносили чай и сладости и все вместе их кушали. Каждый раз после праздников у нас была дискотека. На ней мы с родителями и нашей учительницей танцевали под музыку. На каждый праздник мы дарили нашей учительницы хорошие подарки и цветы. Мы ее очень любили и она нас тоже. До сих пор я часто ее вспоминаю.

Первые дни учебы я очень переживала. Я не хотела так рано вставать и вообще не хотела учиться. Когда мы почти всем классом не понимали, наша учительница пыталась нам все объяснить. С ее помощью у меня появились первые знания и первые пятерки. Из-за нее я каждый день хотела идти в школу, чтобы узнавать больше нового и интересного.

Я считаю, что первые учителя играют огромную роль в нашей жизни. Первые учителя воспитали в нас тягу к знаниям и к образованию. Они видели наши подъемы и падения. Помогали нам справиться с жизненными трудностями. Все последующие учителя тоже были хорошими, но самая первая запомнится на всю жизнь.

Также читают:

Картинка к сочинению Мой первый учитель

Мой первый учитель

Популярные сегодня темы

  • Женские образы в романе Тихий Дон Шолохова сочинение

    В романе М. Шолохов уделяет большое внимание женщинам и их роли. Каковы же основные женские образы?

  • Судьбы девушек в повести А зори здесь тихие Васильева

    В произведении имеются несколько героинь с тяжелой судьбой. Одной из таких героинь является Женя Комелькова. Она обаятельная и отважная

  • Анализ сказки Воробьишко Горького

    Изначально, сказка Горького «Воробьишко» вышла в сборнике, а потом уже, издательство «Парус» выпустили её отдельной книгой.

  • Анализ сказки Мороз Иванович Одоевского 3 класс

    «Мороз Иванович» была напечатана в 1841 году. Одна из известнейших сказок Владимира Одоевского. Являясь писателем эпохи романтизма, он выпустил множества сказок, которые актуальны по сегодняшний день.

  • Сочинение на тему Общественное мнение

    Мы живём в социуме, то есть в обществе, а поэтому этот социум оказывает на нас влияние. Мы зависим от мнения других людей, от общественного мнения. Что это такое?

НЕМНОГО О СЕБЕ

Эссе  «Я – учитель»

Кто постигает новое, лелея старое,

тот может быть учителем.

Конфуций

На выпускном вечере в 10 классе моя первая учительница  Саломатина Валентина Федоровна вручила мне сочинение на тему «Моя будущая профессия», написанное моей рукой,  еще в 4 классе начальной школы, где я писала, что очень хочу быть учителем математики.

Так оно и случилось. Я стала учителем математики и работаю им уже 42 года.

Учитель — это не просто профессия, — это состояние души. Я люблю свой предмет, люблю общение с детьми и не мыслю себя без школы.

  Я стремлюсь изучить, понять ученика и помочь ему учиться. Одна из главных моих задач — это развитие и воспитание детей знающих, культурных, умеющих самостоятельно добывать знания.   Радуюсь, когда ребята с интересом идут ко мне на урок, но для меня важно и то, что я иду на урок с удовольствием и жду встречи с учениками.

По моему мнению, лучший способ научить — личный пример. От меня, моих умений, способностей, от моего отношения к своему делу зависит и отношение ребят к учебе, желание познавать новое, стремление к получению знаний.

 Не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как должна быть образцом для своих учеников. Ведь учителя всегда ценили за мудрость, знания. Ценили и уважали. Я согласна с заповедью: «Учитель учит детей до тех пор, пока сам учится». Работа в школе для меня — это не просто работа, а жизнь с детьми во взлетах и падениях.

Кажется, только вчера начала работать, не заметила, как пронеслись 42 года. Разные по знаниям, по характеру, но все одинаково любимые нынешние и бывшие мои ученики… Многие стали успешными людьми в жизни. Я считаю, что в этом есть и моя заслуга. Такими же успешными и востребованными в будущем хочется видеть и нынешних моих учеников. А для этого я стремлюсь не просто создавать условия для получения новых знаний и умений, а стараюсь учить детей учиться, создавать благоприятные условия для личностного и познавательного развития каждого ученика. 

Чтобы идти в ногу со временем, постоянно занимаюсь самообразованием: принимаю участие в семинарах, конференциях, знакомлюсь с опытом работы передовых учителей, охотно делюсь  с коллегами своими «маленькими открытиями».

Иногда меня спрашивают, сколько времени длится мой рабочий день. Не покривив душой,  скажу: учитель – профессия круглосуточная. Если ты думаешь, смеёшься, чувствуешь, сопереживаешь, творишь – ты можешь научить этому других.

Учитель – мастер! Только настоящему мастеру, любящему свое дело подвластно то, что его предмет понимает и любит каждый ученик.

Настоящий мастер не относится к работе как к способу прожить от зарплаты до зарплаты, он живет своей работой! Невозможно научить кого-то любить, если сам не любишь; невозможно научить кого-то учиться, если сам не учишься, не повышаешь свое мастерство; невозможно научить кого-то открывать в себе таланты, если сам в себе их никогда не искал!

Такой человек точно знает: чтобы быть настоящим учителем, необходимо развиваться самому, искать инновационные формы и методы обучения, идти в ногу со временем.

У настоящего учителя всегда много вопросов, на которые он ищет ответы и так двигается вперед.

А еще, на мой взгляд, учитель должен быть всегда искренним и честным: любую фальшь ребенок сразу видит, и нить доверия исчезает мгновенно. Учитель не может и не должен быть двуликим – хорошим преподавателем и плохим человеком. Если учитель – лицемер, то ребенок это лицемерие впитает мгновенно. Надо всегда помнить об этом, чтобы не поранить, не сломать неокрепший росток детской души.

   Почему я учитель? Невозможно дать на этот вопрос однозначный ответ. Но я точно знаю — никем другим я не стала бы работать!

Почему я учитель? Я просто люблю свою работу. Ведь меня поддерживает самая великая сила — сердца моих учеников.

Завтра наступит новый школьный день. Я снова приду на урок, и на меня вновь будут смотреть глаза моих учеников, и у меня опять вырастают крылья, и я становлюсь молодой. А мне и счастья большего не надо.

Только в зрелом возрасте начинаешь задумываться о многих вещах. Мысленно перелистываешь страницы своей жизни, две трети из которой прошли вместе со школой. Удалось — не удалось? Сбылось — не сбылось? Что и говорить, ответственное дело жизни я выбрала когда-то для себя. Пора бы уже подвести черту, но нет сил, как говорят, «уйти на покой». Да и зачем он мне этот пенсионный покой, в такое интересное для российского образования время? Время перемен. Я принимаю это время. Время реформ, может быть, не всегда удачных. Но  это время Личностей, время творческого «Я».  Другими словами,  появилась возможность для более масштабной  творческой работы не только с учениками , но и самому педагогу все более самосовершенствоваться. Учусь, учусь… Столько интересного еще не познано! А время почему-то ускорило свой бег! Как бы хотелось его остановить…

Достижения учителя

Самопрезентация учителя

Учитель – это не профессия, а больше призвание. Быть преподавателем – это очень тяжелый труд. Не мало людей в нашей стране имеют педагогическое образование, но не каждому дано быть Учителем с большой буквы. Предлагаем несколько вариантов сочинений на тему «Учитель» для всех классов.

Учитель сочинения

Эти люди отдают часть себя каждому своему ученику. Преподаватель – это ответственная, но и в то же время очень почетная профессия. Главной наградой для них будет именно слова благодарности от их учеников, уважение детей.

Короткие сочинения про учителя

Вариант 1

Роль учителя в развитии общества всегда была чрезвычайно важной: ведь учителя — носители знаний, которые передают следующим поколениям.

Мой первый учитель — мой ключ к знаниям. Светлана Олеговна дала мне первый важнейший жизненный урок: урок добра, порядочности, честности, любви к Родине. Мне повезло с таким хорошим первым учителем!

Вариант 2

В начальных классах у нас было четыре учительницы. В старших классах у нас их уже более десяти. И к каждой надо найти подход, понять. У каждого человека есть характер, душа, сердце, семья. Ведь учителя — это тоже люди, и мы должны их понимать.

Наш классный руководитель — учитель со стажем. Она к каждому в классе нашла подход. Ее я и считаю «учителем моей жизни». Лариса Леонидовна хорошо справляется с конфликтами в классе. Она не только хороший учитель, но и отличный классный руководитель.

Вариант 3

Учитель — одна из самых сложных профессий. Учитель играет важную роль в жизни каждого человека. Учителя не только обучают своему предмету, но и помогают ориентироваться в жизни. Быть учителем трудно: надо уметь находить общий язык с каждым учеником.

Один из моих любимых учителей – Светлана Петровна Мацаева. Она очень интересно проводит уроки. Я стараюсь заниматься без замечаний, чтобы не огорчать учителя.

Светла Петровна всегда интересуется моими успехами по другим предметам. С ней всегда можно поговорить и о внешкольной жизни. Моя учительница английского языка очень добрая, умная и справедливая. Хорошо, что есть такие учителя.

Вариант 4

Учитель — одна из самых уважаемых и ответственных профессий. Каждый учитель хочет, чтобы его ученики в будущем добились успеха, применяли знания, полученные учителем на практике.

Не каждый сможет преподнести свои знания так, чтобы слушающий его человек улавливал мысль рассказывающего, делал для себя какие-то выводы. Благодарность учеников является главной радостью для учителя. У меня нет любимого учителя. Все учителя — любимые. Я считаю, что нельзя выделить кого-то конкретного, который бы нравился больше других.

Учитель обучает детей и воспитывает в них личность, которая необходима обществу. Мы очень благодарны своим учителям. Я думаю, что не каждый человек может быть учителем, так как эта профессия требует огромного терпения, труда, интереса к своему предмету.

Вариант 5

В нашей школе работают прекрасные учителя, но я хочу рассказать про Анну Григорьевну, потому что она — мой первый учитель. Анна Григорьевна хорошая, добрая и справедливая. Она всегда объясняла тему урока так, что всем ребятам в классе было понятно и весело.

Анна Григорьевна всегда одевалась как положено учителю, ведь настоящий учитель должен подавать пример своим ученикам во всем: в одежде, в манерах, в речи. Она всегда помогала нам решать трудные задачи, писать незнакомые слова. Она всегда ко всем относилась с любовью.

Если бы было больше таких учителей, как Анна Григорьевна, мир стал бы чуть-чуть интереснее, добрее и радостнее.

Мой любимый учитель – сочинение

Вариант 1

Современный учитель – это человек, имеющий нравственный стержень, человек, не боящийся ошибаться, умеющий признавать и исправлять свои ошибки. Его главное качество – открытость.

Школа – это не место, где предоставляют образовательные услуги. Школа – это храм знаний, где влияют на умы и души. Учитель помогает войти в этот храм и дает возможность прикоснуться к фундаментальным камням науки и ощутить восторг от маленького собственного открытия.

«Скажи мне, какие книжки ты читал в детстве, и я скажу, кем ты станешь, когда вырастешь!»- гласит одна из педагогических мудростей. В 14 лет мне в руки попалась «Педагогическая поэма» А.С.Макаренко, которую я прочитала залпом. Выбор был сделан: «Буду учителем!»

Как много надо знать, чтобы окрылить неуверенных, угомонить непоседливых, утолить жажду познания любознательных! Смогу ли? В институте нам часто говорили: «Только личность может воспитать личность!»

Вариант 2

Мой любимый учитель — это классный руководитель. Зовут ее Марина Васильевна. Она — прекрасный учитель! Познакомились мы в седьмом классе, по началу мы немножко побаивались учительницу, потому что Марина Васильевна казалась всем ребятам очень строгой, ведь она заместитель директора.

Но через некоторое время поняли, что она очень мягкая и приятная женщина, настолько добрая, что для многих была второй мамой, ведь Елена Валерьевна относится к нам, как к своим родным детям.

Она знает о нас даже больше, чем наши родные родители. Мы часто с ней разговариваем на различные темы, как с другом, а не как с учителем. Она не ведет у нас никакой урок по предмету, только классные часы, но их никто и никогда не прогуливает.

Скорее всего она мечтала о работе учителя с детства, потому что, чтобы быть таким замечательным учителем, нужен талант, которому нельзя обучиться в институте или на каких-то особых курсах. Благодаря нашей учительнице будни проходят не так скучно, как было раньше.

Я уверена, что каждый учитель желает, чтобы его ученик добился успеха в будущем. Очень радует то, что многим учителям нравится их работа и они с удовольствием дают ребятам новые знания. Я думаю, мы будем с трепетом вспоминать учебные дни и учителей, которых мы сильно любим

Вариант 3

У каждого человека в жизни были первый зуб, первое слово, первая книжка… Вместе с мамой я сделала первые шаги … Она привела меня за руку в первый класс, где учитель повёл меня дальше по дорогам знаний. Именно о нём я и хочу рассказать.

Первый учитель! Он научил меня читать, писать и считать, дружить, любить Родину, природу, уважать старших… Я помню, как он радовался моим успехам, волновался и переживал за меня, а иногда и сердился.

Мне казалось, что со мной он особенно строг, придирчив и требователен. А я не понимала почему. Помню первый урок, первую парту, за которой я познакомилась со своим первым другом, первые учебники, первую награду и первую двойку… Так много всего первого связано с первым учителем!

Мой первый учитель — всегда был добр и строг, приветлив и справедлив. С каким нетерпением мы ждали утра, чтобы совершать вместе с ним новые открытия. Никто и не догадывался: для того, чтобы мы утром попали в «тайну», учитель весь вечер сидел за столом, ища интересный материал для завтрашнего урока.

В то время, когда мы ложились спать, он все еще проверял наши тетрадки, придумывал, сочинял, и иногда ложился спать под утро. Он хотел, чтобы мы с удовольствием шли в школу и не скучали на занятиях. Отдавая себя другим детям, к сожалению, мало времени оставлял на семью.

Учитель стремится к тому, чтобы ученики понимали его, ведь труд любого педагога направлен на то, чтобы у ребят было счастливое будущее. Я благодарна своему первому учителю за мой первый класс, за всё, чему он меня научил. Спасибо Вам, Светлана Михайловна! Спасибо тебе, мама!

Вариант 4

Мой любимый учитель – по физкультуре. Он самый бодрый и веселый. У него всегда интересно на уроках. Есть те упражнения, что мы делаем всегда. Однако важно, что у него даже упражнения на пресс (и самые простые), всегда интересные. И всегда есть что-то новое и интересное. Очень люблю, когда он устраивает баскетбол!

Учитель наш может и прикрикнуть, может и пошутить зло. Но мы всегда видим, что это он ради нас — он за нас переживает. И даже когда кричит на кого-то, то тут же улыбнется. Еще он интересуется людьми и всем вокруг.

Ему интересно узнать, что за ученик к нему пришел, чем он живет. И не “эй ты”, а всегда узнает имя и запоминает его. Он пытается что-то выучить по-английски, спрашивает и у нас. И с ним всегда можно поделиться проблемой.

Он всегда выслушает, поймет. Но он не такой просто добренький. Если вдруг очень нужно отпроситься, то он отпустит. Но после обязательно отработка. Вообще, он требовательный и строгий, но это правильно.

Когда мы сдаем нормативы, то видно, что он переживает за нас. Однажды я никак не мог прыгнуть через козла, оставался самым последним. И мне казалось уже, что я никогда не прыгну! День, наверное, был не мой. И я поймал взгляд учителя — полный волнения и надежды.

Как если бы я забыл строчку стихотворения, которое хорошо выучил, а мне б одноклассник пытался подсказать. Вот такое выражение. Мне стало так забавно, что я как-то расслабился сразу и прыгнул нормально.

Учитель наш никогда не берет больничный. Даже если он повредил мышцу, то все равно старается работать. И нас учит не расслабляться!

Но один раз он все-таки свалился с температурой — с гриппом. Уроков не было по физ-ре, но мы пошли его навестить. Повязки марлевые взяли, конечно. Он ругался на нас, но видно, что ему приятен был наш приход.

И семьи у него нет, одни кошки. Он их подбирает на улице и лечит. Теперь и люди подкидывать стали…

Вот Николай Павлович — мой любимый учитель. Он восхищает меня и как человек, и как педагог!

Сочинение на тему «Учитель»

В моем понимании «учитель» – это человек, передающий свой опыт и знания. Однако, если рассмотреть это понятие шире, становится ясно, что оно заключается не только в обучении определенным знаниям, но и в воспитании своих учеников. Учитель обязан всегда оставаться примером. Именно поэтому я считаю, что не каждый может стать учителем, это дано не всем.

Работа учителя не заканчивается, когда он покидает здание школы после уроков, он должен все время совершенствоваться и расти, только так он сможет воспитать в себе высокие моральные качества и научить тому же детей.

Конечно, первым нашим учителем становится мама, она учит нас всему, что знает сама. Вскоре нам становится этого недостаточно и на помощь к маме приходят воспитатели в детском саду, а позже — школьные учителя.

Даже другие дети в какой-то степени часто становятся нашими учителями. Мы смотрим, как они себя ведут, как говорят, перенимаем их повадки. Поэтому в жизни очень важно правильно выбирать себе друзей.

Хороший учитель, сумевший найти подход к ученику, вложить что-то в его душу, может остаться в его памяти на всю жизнь.

Главная его задача состоит в том, чтобы помочь маленькому человеку стать личностью, адаптироваться в обществе и найти свое место. Он должен приложить все усилия, чтобы помочь талантам ученика развиться и вырасти, направить его стремления в нужном русле и показать, к чему нужно стремиться.

Важность профессии учителя сложно переоценить, ведь если он сам не имеет жизненных ориентиров, то может нанести серьезный вред формированию личности учеников. Выбирая для себя эту профессию, каждый должен помнить об этом и трижды подумать, готов ли он взять на себя эту ответственность и сможет ли ее с честью пронести через всю жизнь.

Лично мне с учителем повезло – это наш классный руководитель. Он мудрый и справедливый человек и кроме знаний, которые он в нас вкладывает, мы все получаем от него поддержку и понимание.

Сочинение про преподавателя

Преподаватель – это великая профессия, которая заслуживает большого уважения. Ведь учитель, на протяжении многих лет, идет с нами нога в ногу и вкладывает свои знания.

Можно сказать, что профессия преподаватель одна из самых тяжелых, так как на хрупкие плечи преподавателей специальных дисциплин ложиться огромная ответственность на нашу профессиональную подготовку.

Мало того, учителя участвуют непосредственно в воспитании каждого ученика, вкладывая в него свою душу, свои силы, свою любовь. И всегда гордились нами, когда мы достигали определенных высот, добивались своих целей, даже банальная пятерка за тему вызывала радость у каждого учителя, а уж что говорить про отлично защищённый дипломный проект…

Я с гордостью могу сказать, что в моем родном и любимом Политехническом колледже очень много таких учителей. Но об одном учителе я хочу рассказать подробнее. Мой любимый преподаватель – преподаватель специальных дисциплин, а точнее информационных технологий Ткаченко Николай Павлович.

К слову сказать, он не только мой любимый преподаватель, но и по совместительству наставник моей жизни в целом.

Рассуждение «Профессия учитель»

В современном мире существует огромное количество разнообразных профессий. Некоторые из них появились совсем недавно, а другие – много лет назад. Одной из старейших профессий является профессия учителя.

Учитель – это человек, который необходим всем и каждому. Без учителя не будет ни врача, ни инженера. Все профессии важны для нормального существования в цивилизованном мире. Но, если не будет учителей, то цивилизации придёт конец.

Быть учителем очень трудно. Необходимо обладать очень многими качествами: добротой, терпением, умом и любовью к детям. Хороший учитель будет любить не только свой предмет, но и учеников. Даже, если ребёнок не может решить задачу или написать сочинение, учитель всё равно найдёт в ученике что-то хорошее и неповторимое, и будет любить его.

Ребята в школе проводят большую часть дня. Родители видят своих детей утром и вечером. Учитель же находится рядом с ребёнком весь день, и не только учит его, но и воспитывает. Поэтому учитель не может вести себя так, как ему хочется. Он должен быть примером для подражания своим ученикам, и примером хорошим.

Учителю приходится придерживаться определённого стиля в одежде, и не только на работе, но и в общественных местах. Учитель должен всегда думать, что он говорит и какими словами. Дети находятся всегда рядом, и он не может плохо влиять на ребёнка.

Учитель должен быть честным, а иначе с подростками нельзя: они сразу чувствую фальш и не будут уважать человека, который им лжёт.

Ещё учитель должен обладать чувством юмора. Это не значит, что он должен травить байки с учениками, но необходимо во время сложного урока разрядить обстановку и дать время передохнуть ученикам.

Учитель должен быть взрослым человеком. Он не может быть ровней своим ученикам, даже если он только что окончил учебное заведение и всего лишь на пару лет старше своих учеников. Быть взрослым – значит нести ответственность. В присутствии учителя в классе он должен быть лидером, который ведёт за собой учеников.

Учитель не имеет право выгореть, то есть остыть к своей профессии. Он обязан интересоваться новинками в преподаваемом им предмете. Он должен постоянно развиваться и проявлять интерес к современному миру, чтобы лучше понимать учеников и быть способным предостеречь их от ошибок. Если дети видят, что учитель современен, то они прислушаются к его мнению.

Быть учителем очень сложно, но без учителя невозможно жить.

Читайте также: Слава науке! – сочинения для 5–11 классов.

Учитель – это очень сложная профессия. Постоянное нервное напряжение и огромная ответственность. Надо уметь достойно пройти все детские проверки и остаться авторитетом в их глазах. Все мы должны ценить труд этих замечательных людей, принадлежащих к профессии учитель!

Короткие сочинения про учителя

15

Мой любимый учитель – сочинение

7

Сочинение про преподавателя

5

Рассуждение «Профессия учитель»

4

Сочинение на тему «Учитель»

1

Автор: Яковлева Анна Васильевна

Организация: МОУ Шелопугинская СОШ

Населенный пункт: Забайкальский край, с. Шелопугино

Несколько лет назад, я готовилась к участию в районном конкурсе «Учитель года» и очень много думала о том, как мне себя представить, что о себе рассказать, что показать. Мне было сложно, не скрою. Мы не умеем себя преподносить. Но, раз надо… Как говорят психологи, учительская профессия развивает у ее носителей комплекс компетентности. Когда я об этом прочитала, поняла, что это быстро развивается у учителя, стала с этим бороться. Поэтому не стыжусь учиться, спрашивать, ошибаться. Много прочитано, просмотрено в интернете и, конечно, я составила свое видение профессии и себя в ней, с помощью коллег далеких и близких. За что их от души благодарю.

Прошло уже достаточно много времени с момента написания этих материалов. Сегодня я перечитала их и …подписываюсь под каждым словом.

Только теперь можно добавлять опыт, который появился за это время.

2011 год

Школу я считаю местом, достойным применения моих способностей, а достоинство школы – это ее дети.

Учителю приходится работать с полной отдачей, поэтому школу приходиться считать своим делом, а не чужим. Учительский труд не только удовольствие, но и мучение. Не зря говорят: «Муки творчества». Труд – обязанность перед самим собой, перед семьей, перед обществом. Иногда, впрочем, и довольно часто, заставляешь себя заниматься любимым трудом, но если этот труд твой, если ты его любишь, то он и в процессе, и в результате приносит удовлетворение.

Есть замечательная притча.

Путешественник увидел трех рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил каждого о том, что он делает.

Первый ответил: “Толкаю эту тяжелую тачку, будь она проклята”.

Второй сказал: “Зарабатываю на хлеб для своей семьи”.

А третий гордо произнес: “Я строю прекрасный храм”.

Трое рабочих делали одно и то же, но чувствовали себя по-разному. Для первого работа была каторгой, и он был очень несчастен. Второй-выполнял обязанность. В его ответе — спокойное достоинство. Третий служил прекрасной цели. Он был горд и счастлив.

Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд, в свою работу и от «влюбленности в свое дело». В современной школе остались, пожалуй, лишь самые стойкие, преданные своему делу. Для учителей самая большая радость – знания своих учеников, их воспитанность, их человечность друг к другу, к окружающим. Ведь не секрет, что материальная сторона работы учителя, не самая перспективная. У каждого работающего в школе должна быть душа Учителя.

Учитель должен сам соответствовать духу времени, быть деятелем, а не покорным исполнителем. Не помогут никакие инновации, никакие технологи, если нам будут навязывать их сверху. Нужно начать с себя. Об этом можно сказать словами Вл.Корнилова:
Считали: всё дело в строе.
И переменили строй,
И стали беднее втрое,
И злее само собой.

Считали: всё дело в цели.
И хоть изменили цель,
Она, как была доселе,
За тридевять земель.
Считали: всё дело в средствах,
Когда же дошли до средств,
Прибавилось повсеместно
Мошенничества и зверств.
Меняли шило на мыло,
и собственность на права…
А необходимо было
Себя поменять сперва.

Учитель обязан быть индивидуальным, иначе не может быть и речи о творчестве. Это не исключает, однако, подражания. Важно, особенно в первые годы своей работы присматриваться к мастерам, брать на вооружение то, что соответствует тебе. Сколько существует мир, столько же существует и педагогика, и приемы и методы ее не умирают, а передаются к ученикам и последователям. Но, даже перенимая, учитель должен оставаться самим собой. Конечно, прислушиваешься к мнениям, в т.ч. и к критическим. Но если у тебя нет внутреннего чувства истины, ты будешь не учитель, а «чего изволите?». Это другая крайность в противовес самомнению. Образ – не схема, а живое лицо, оно может быть веселым и грустным, счастливым и несчастным, спокойным и взволнованным, гневным, сметенным, возбужденным. В любом случае, оно должно быть твоим и оно должно быть живым, а не маской.

В учительстве нельзя замыкаться, если учитель – только учитель, то это скучно. Прочитала у одного учёного-методиста фразу: «Учитель всегда должен быть интересен своим ученикам. Учитель, у которого нет никаких увлечений, кроме профессиональных, не может не вызывать сомнений в профпригодности. Особенно женщина». Мне нравится эта мысль.

К сожалению, я не умею играть на музыкальных инструментах, но я люблю читать, зимой хожу на лыжах, по возможности бываю в театре (когда бываю в Чите), музеях, на выставках.

Люблю рукоделие. У меня много друзей и знакомых, я люблю общаться с самыми разными людьми и люблю жизнь во всех ее проявлениях. Кроме обязательной программы, у учителя, как у фигуриста, должна быть великолепная произвольная программа. Учителю нужна увлеченность, но если эта увлеченность сосредоточена только на преподавании – этого мало.

Труд учителя комплексный, все имеет значение, все нужно:

  • и эрудиция,
  • и методика,
  • и внеклассная работа,
  • и психология общения,
  • и любовь к детям,
  • и дисциплина.
  • Это все взаимосвязано. А годы и опыт, к сожалению, не дают гарантии от ошибок и неверных суждений.

Учитель должен быть оптимистом.

Ужасно, когда учитель не видит ничего хорошего ни в настоящем, ни в будущем. Пусть планы будут иногда несбыточны, но конструктивны. В жизни каждому бывает тяжело и горько, у каждого может случиться несчастье и горе, но в школе это нужно все преодолевать, собрать всю свою волю, не опускать крылышки, бороться, сопротивляться, верить и добиваться своего.

Дети не должны видеть в учителе неудачника, хотя, недотепа – это тоже образ, и иногда довольно симпатичный, пусть даже смешной. Но это образ внешний, а внутри все должно быть четко и уверенно.

Учитель должен идти на компромиссы, это не что иное, как апелляция к разуму. Бескомпромиссность – это упрямство и неумение мыслить перспективно.

И нет, по-моему, ничего печальнее, чем учитель, который переносит своё настроение из класса домой и из дома в школу. Вся моя большая семья всегда в курсе всех моих школьных дел. Но у нас давний уговор: тяжёлый портфель со злостью, раздражением я бросаю за порогом дома – пусть попинают его все, кому не лень. И все свои мелкие и крупные семейные (у кого их нет!) проблемы я также теряю по дороге из дома в школу. Это и есть с главный закон.

Думаете, я всегда живу по законам? Конечно, нет. Но я всегда помню о них и, наверное, поэтому я просто счастлива, потому, что сама выбрала себе такую профессию и сама не захотела её поменять, ни на какую другую.

Мои размышления и небольшие «секретики» учебной и воспитательной работы.

Детство – это не период подготовки к будущей жизни. Это часть всей жизни. В нём ребята получают первый опыт решения возникающих проблем, учатся жить и работать с другими людьми, познавать себя и окружающий мир. Рано или поздно наступает время, когда каждого растущего человека начинают мучить вопросы «кто я?», «каков я?», «зачем я?». Ответить на них могут помочь их друзья, сверстники и, конечно же, мы взрослые.
По мнению ведущих психологов, если есть условия, способности развиваются, то есть способности развиваются в деятельности!!!!

Пыталась всегда создавать такие условия, чтобы каждый из моих ребят был в деле. «Бог лес не уравнял, а мы хотим, чтобы люди были под одну гребенку. Не будет так.» это слова моей свекрови, которая отдала работе с детьми 44 года. Полностью с ней согласна. У меня не сидели дети в сторонке никогда. Готовимся к выступлениям все! Одному под силу спеть и сплясать, а другой придерживает печку в сказке про Емелю, и очень счастлив и доволен, что участвует, что его не отстранили, потому что выучить он не может в силу отсутствия природной памяти.

Могу честно заявить, что дети мои толерантные, неравнодушные, активные, готовые к преодолению трудностей. Они могут настоять на своем, если видят, что им дают «продукт низкого качества» и он их не устраивает. Я горда, что стараюсь показывать им лучшее, планку не спускаю.

Мы, педагоги, должны создать для учащихся условия и предоставить возможности проявить себя в различной деятельности, а также проследить, как под влиянием социально – культурной среды происходит развитие личности ребенка. Я работаю над созданием атмосферы, среды потребляющей творческие продукты детей, то есть креативной среды.

Когда — то у одного из детских писателей я прочитала о том, что у каждого ребенка в глубине спрятаны серебряные колокольчики. Надо их отыскать, затронуть, чтобы они зазвенели весёлым добрым звоном, чтобы мир ребят стал светлым и радостным.
Я задумалась, как сделать, чтобы пребывание детей в школе стало насыщенным, интересным, плодотворным? Какие формы использовать, чтобы заполнить свободные минутки и не дать ребенку возможность скучать. Нужно занять досуг мальчишек и девчонок разными играми, конкурсами. Если дети будут вкладывать в подготовку этих мероприятий свой труд, фантазию, частицу своей души, то каждый день будет праздником.
Нужно создать особую форму общения, позволяющую каждому ребенку высказаться, раскрыть себя. А для классного руководителя – особое искусство создавать теплую, задушевную атмосферу, позволяющую вместе с детьми постигать все новые ценности культуры общения и формирования личности.

Передо мной встала практическая задача – выявление и развитие всех сил ребенка, внушение каждому воспитаннику сознания его собственной неповторимости, побуждение его к самостоятельности, к тому, чтобы стать творцом самого себя. Для этого я использую различного рода тесты, анкеты, творческие игры, конкурсы и другие пути сбора информации для выявления творческих способностей детей.

Моё педагогическое кредо – каждый ребенок талантлив! Но талантлив по своему.
Чтобы не пропустить яркую индивидуальность и способствовать развитию творческих способностей, я ввела личностно – ориентированный подход. Детям есть, где приложить свои способности.

Выявление интересов детей показало, что они хотят иметь свою структуру самоуправления, которая открыла бы им возможность новой роли, новой позиции, реализация своих умений, замыслов, идей. Мы только начинаем работу в нашем Солнечном городке. Каждый гражданин города должен имеет свой паспорт, который одновременно является и сберегательной книжкой. В конце каждой недели все жители страны получают заработную плату (денежная единица – звездинка), согласно их достижениям (например: хорошие оценки за неделю, участие в классных и школьных проектах, но вместе с тем существуют и штрафы – за неуспеваемость, за дисциплину). У кого в конце года будет больше всех заработанных «звездинок», тот станет Президентом Солнечного городка.
Такая структура самоуправления (хотя и упрощенная), даёт возможность ребенку почувствовать себя настоящим взрослым человеком, который может уже что-то изменить в своём «маленьком» городе. Для детей очень важно чувствовать себя значимым. Ведь ДЕТИ, ТАКИЕ ЖЕ ВЗРОСЛЫЕ, ТОЛЬКО МАЛЕНЬКИЕ.

Родители – мои коллеги
Для того, чтобы ребенок чувствовал себя нужными, понимал свою значимость в общественной жизни класса, ему нужна помощь педагогов и родителей. Это значит, что мы должны работать рука об руку:
Дети + Педагоги + Родители!
Родители, которыми мне приходилось работать, были отзывчивы и легки на подъем, инициативны.

Они всегда были сопричастны ко всем процессам, происходящим в общественной жизни класса, то есть принимают участие в родительских собраниях, беседах за «круглым столом», днях открытых дверей, спортивных соревнованиях «Мама, папа, я — спортивная семья»,

в проектах , например «Пушкинские сказки», оказывают помощь в организации и в проведении классных часов, встреч, экскурсий, праздников и т.д. Мы – -Вместе работаем! Вместе отдыхаем! Вместе обустраиваем жизнь!

В настоящее время развитие творческой одаренности учащихся является одним из основных запросов, которые жизнь предъявляет к образованию. Изменения во всех областях жизни происходят с невиданной скоростью. Объем информации удваивается каждые два года. Знания устаревают быстрее, чем человек успевает их использовать. Для того чтобы успешно жить и действовать в современном мире, детям необходимо быть постоянно готовым к изменениям, сохраняя при этом свою неповторимость.
Таким образом, развитие творческой одаренности становится одной из основных задач современного образования и воспитания. Для этого необходима специальная образовательно-воспитательная технология, которая бы позволяла развивать уникальный творческий потенциал каждого ученика.

Лэпбуки

Меня увлекла работа с лэпбуками! Как много возможностей проявить все свои таланты! Лэпбук — это не только отличный способ выполнить самостоятельную исследовательскую работу, но он может быть еще и формой представления итогов проекта. Даже самые слабенькие могли проявить себя. Собрать материал, оформить у всех получалось по разному. Но ребёнок выходил с материалом, который сам нашел, выбрал нужное, выписал или зарисовал, у него в руках опора и он не боится выступать. К концу 4 класса мы сделали массу индивидуальных лэпбуков. Заслушивали на уроках отчеты по исследованиям, которые проводили ребята и итогом был – лэпбук. А еще были совместные проекты по литературе «Мудрые мысли Маленького Принца», итоговый урок по окружающему миру «Континенты».

Новый набор ребят, новые интересы, но лэпбук моим «Светлячкам» приглянулся и мы уже сделали классный проект «Экология» и вот наш итог.

Таблицы и «Помощница»

У каждого учителя есть свои находки, секретики. Не все сразу вспомнишь, но а записывать учителя могут и не успевать.

Со 2 класса мы начинаем вести общую тетрадь, дали ей название «Помощница» еще первые мои выпускники. Понятно же, что когда сам заносишь правила в такую тетрадь, то запоминаешь лучше и знаешь, где какое правило записываешь.

  • Помогают на уроках русского языка при прохождении темы «Части речи» герои:

«ФЕЯ»-существительное, она волшебной палочкой показывает на предмет и ты знаешь — ЧТО это? или КТО это? и можешь назвать эти предметы. Она дала названия всем предметам.

«ХУДОЖНИК»-прилагательное, он описывает нам все предметы Феи, называет разные признаки.

«МНОГОНОЖКА»-глагол, который может делать одновременно множество действий.

«Желтый день» традиция

При создании нового коллектива мы отмечаем его день рождения. Обычно это конец первой четверти. Этот день называется «Желтый день»! Все приходят в одежде с элементами желтого цвета. Выбрали себе название «Светлячки», законы придумали, правила и решили о себе рассказать в форме пазлов. Каждый ученик это частица картинки! Каждый украсил свой пазл так, как считал нужным, чтобы показать себя. Мы – единое целое!

Дальше, во 2 -4 классах, в «Желтый день» мы отмечаем еще и дни рождения ребят, которые родились летом и осенью. «Синий день» в конце 2 четверти, «Зеленый день» в конце 3 четверти, «Разноцветный день» – итоги года. У нас заведено так. Староста оглашает список именинников (который висит в уголке класса). Каждый придумывает поздравление и готовит подарок для товарищей. На празднике дарим подарки, поздравления звучат от каждого и, конечно, игровая программа, которая подготовлена для именинников и гостей самими ребятами. Ребята взрослеют, и команды, которые поздравляют очередных именинников, стараются придумать и программу, и задания, чтобы были не хуже, чем у других. Любят удивлять и готовят сюрпризы.

Чтение «Гусеничка»

1 и 2 класс основной упор делаю на чтение. Родительские собрания, совместное чтение книг в классе, техника чтения и способы ее развития, посещение библиотек, «Пятиминутки», список литературы на лето, отчет по прочитанному за лето, в форме читательского дневника (с обязательным поощрением)… Огромная работа для привития любви к чтению. Хорошо стимулирует ребят испробованный способ привлечения внимания к чтению- это игровой проект «Вырасти гусеницу»

  • Ежедневно, на каждом уроке мы читаем по 5минут!!! «Пятиминутки». Те книги, которые прочитали записываем (Автор и название) на отдельный кружок и приклеиваем к Гусеничке. В конце недели подводим итоги и рассказываем о самой понравившейся книжке. Причем, спросить о других прочитанных тобой книгах, вправе любой ученик. И ты должен рассказать коротко о содержании, рекомендовать понравившуюся.

Ведется журнал по технике чтения, где записаны все результаты проверок. Учу ребят сравнивать и анализировать СВОИ РЕЗУЛЬТАТЫ со своими, а не с кем – либо. Но всегда смотрим на перспективу, у нас есть лучшие, за кем можно тянуться и на кого равняться.

«РЯБИНКИ»

В первом классе отметки не ставятся. Но дети выполняют задания на отлично и очень стараются. Услышала от родственницы с Дальнего Востока, что учитель у них делает деревце, на которое детки прикрепляют полученный жетончик. Так и появилась у нас сначала Рябинка, а потом и Елочка с Вербой.

Рассказ о себе как об учителе начальных классов

Очень стимулирует это деток. Активность отличная! Каждому хочется украсить Елочку побыстрее!

Кабинет

Мои дети любят быть в своем кабинете. Я горжусь этим. Значит я смогла создать такую атмосферу, что не хочется уходить. К нам заглядывают ребята из других классов, а мы всегда рад гостям. Любопытно им, что же там интересного, почему хохочут или поют, репетиции и совместные дела очень сплачивают коллектив. Над образом и атмосферой кабинета мы тоже трудимся вместе с родителями и детьми. Мои идеи обустройства кабинета всегда поддерживались родителями, а дети стараются содержать его в порядке и беречь.

Я думаю, что если в работе придерживаться нескольких истин, можно сделать мир детей красочным и ярким.

  • Отдых – значит отстранение от забот, состояние покоя? Но ведь школа не дом отдыха, а дом радости. Отдых может быть и активным, в любимых занятиях.
  • Самостоятельность – не надо делать и думать за ребят, не надо водить их строем всегда и везде. Пусть думают сами. Пусть сами организовывают свою жизнь. Самостоятельность – это доверие. Но самостоятельности не повредит подсказка, неожиданная идея. Детали придумывают сами.
  • Коллективизм – любое дело для всех и для каждого. Тогда – общие интересы, друг без друга скучно.
  • Творчество – ищи в новом старое, в старом-старое, в новом-новое.
  • Польза – выбирай дела на пользу всем и каждому. Сделай так, чтобы каждый был нужен всем.
  • Тайна – без тайны скучно: нужны секреты и сюрпризы, большие и малые тайны. Какие? Придумай! Дети подскажут.

Сейчас наблюдая за тем, что происходит в классе, можно с уверенностью сказать, что мир детства в нашем классе получился насыщенным, интересным, плодотворным и немножечко «взрослым». Главное, что каждый ребенок принимает участие во всех проводимых делах, нет отстраненных детей и всё им не в тягость, а очень интересно.
Только сотрудничая, мы смогли создать все те условия, в которых ребенок чувствует себя нужным и значимым, раскрывает все свои творческие способности. И главное я вознаграждена тем, что иногда слышу нежный звон серебряных колокольчиков

Используемая литература:

  1. Гатовская Д. А. Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС [Текст] / Д. А. Гатовская // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Меркурий, 2015. — С. 162-164.
  2. К.Фопель Как научить детей сотрудничать(психологические игры и упражнения).- м.,2000
  3. Тренинг партнёрского общения. Под ред. С.В.Поляковой .-М.,1996.
  4. Л.Г.Федоренко.Секреты общения.-С-Пб.,2003.
  5. Организация внешкольного досуга. Сценарии, программы игр и представлений.-Ростов-на-Дону, 2002.
  6. Журнал «Начальная школа»,№6.2002. 1991, № 9; 1992, № 2; 1994, № 1
  7. Журнал «Классный руководитель»,№1,2003; №3,1,2004,№2,2005,1997, № 3.
  8. 3агре6инаГ.В. Давай устроим праздник! Игры, конкурсы, забавы для младших школьников. — Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2002.
  9. Играем с пользой: организаторам развивающего досуга / Авт.-
  10. сост. А.А. Данилков, Е.М. Литвиченко. — Новосибирск: Изд-во Сиб.ун-та, 2005.
  11. Календарь школьных праздников Авт.-сост. СИ. Лобачева,
  12. К.В. Щиголь, О.Е. Жиренко. — М., 2006.
  13. Книга рекордовГиннеса 1993.-Москва-Лондон:Тройка, 1993.
  14. Коган М.С. Игровая кладовая. — Новосибирск: Изд-во Сиб. ун-та, 200

Источники информации:

  1. https://ru.pinterest.com/source/homeschoolshare.com/
  2. http://www.tavika.ru/2015/12/Red-book.html
  3. http://www.maam.ru/obrazovanie/lepbuki
  4. http://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeobrazovanie/prochee/lepbuk-kak-vid-sovmiestnoi-dieiatiel-nosti-vzroslogho-i-dietiei

Приложения:

  1. file0.docx.. 1,6 МБ

  2. file1.docx.. 6,4 МБ

Опубликовано: 12.10.2019

Профессия учитель начальных классов для многих педагогов является призванием. Как правило, такие люди годами работают на одном рабочем месте и посвящают профессии всю свою жизнь. Однако случаются и такие ситуации, когда в силу различных обстоятельств приходится срочно трудоустраиваться на другое место, и вместе с тем возникает необходимость в составлении грамотного резюме. 

Резюме учителя начальных классов образец заполнения которого будет подробно рассмотрен в этой статье, поможет правильно презентовать ваши навыки и профессиональный опыт.

Пример резюме учителя начальных классов  

резюме учителя начальных классов образец

Оцените резюме:

в среднем 4,37 (19 голосов)

loading Загрузка…

Общие рекомендации

Строго установленного шаблона резюме в кадровом документообороте не установлено, однако на практике отработана классическая структура самопрезентации, которая состоит из блоков обязательной информации, расположенных в следующей последовательности:

  1. Личная информация с обязательным указанием должности и контактных данных.
  2. Образование – раздел заполняется на основании дипломов, сертификатов и грамот с точным указанием даты и наименования учебного заведения.
  3. Профессиональные навыки вносятся в виде краткого списка основных компетенций.
  4. Сведения о себе – обязательный блок, в который вносится дополнительная информация, имеющая отношение к преподавательской деятельности.

В общей сложности вся информация в резюме должна занимать 1-2 листа А4. Более длинные анкеты, как правило, работодатели рассматривают с меньшим энтузиазмом. Обязательно приложите к резюме свою фотографию на рабочем месте или просто в деловом стиле.

Опыт и обязанности педагога начальных классов

Этот раздел иллюстрирует вашу преподавательскую деятельность и определяет круг должностных обязанностей. Перечисление мест осуществляется в обратном хронологическом порядке. При описании трудового стажа указываются точные даты работы и полное наименование учреждения.  Список должностных обязанностей для резюме учителя начальных классов должен включать следующие пункты:

  • Ведение преподавательской деятельности;
  • Личностное развитие учащихся, мониторинг успеваемости;
  • Организация внеурочной деятельности, ведение кружков;
  • Разработка методических пособий, контроль усвоения материала;
  • Ведение классного журнала, проверка домашних заданий, разбор результатов;
  • Классное руководство, ведение группы продленного дня;
  • Взаимодействие с родителями по вопросам обучения и воспитания.

Очень важно для поднятия собственного рейтинга указать в резюме личные достижения, желательно в цифровых значениях. Для преподавателя это может быть получение профессиональных наград, категорий или описание успехов в образовательной деятельности.

ОПЫТ РАБОТЫ:

  • Период:

    Январь 2010 — н. в.

  • Организация:

    Школа №467 г. Москва

  • Должность:

    Учитель младших классов

  • Обязанности:

    — Проведение занятий;
    — Составление учебных программ;
    — Разработка методических пособий;
    — Контроль качества усвоения материала;
    — Классное руководство;
    — Составление внутренней отчетности;
    — Ведение электронного журнала;
    — Организация внеурочных мероприятий.

  • Достижения (за 2 года):

    — В 2019 году присвоена высшая квалификационная категория.
    — В 2019 году получила благодарственное письмо от Департамента образования г. Москвы.
    — Являюсь лауреатом конкурса «Педагог года-2018».
    — В 2018-2019 учебном году из числа воспитанников 1 победитель и 2 призера муниципального этапа ВсОШ.

Если вы являетесь выпускником ВУЗа, и не имеете должно опыта для работы учителем, то вашим ключевым аргументом при устройстве на работу будет наличие диплома педагога. Вы можете рассказать о своей успеваемости, особенно если вы являетесь обладателем красного диплома. Также работодателю будет интересна информация о том, где вы проходили практику, в каких участвовали конкурсах. Опишите свои цели и то как вы планируете строить образовательный процесс. Ваш профессиональный настрой и серьёзный подход к профессии не останутся незамеченными.

Образование в резюме учителя

Наличие высшего педагогического образования для учителя младших классов является обязательным. Для большей солидности можете перечислить все оконченные вами учебные заведения. В качестве подраздела в резюме также вносится информация о дополнительном образовании или повышении квалификации.

ОБРАЗОВАНИЕ:

  • Высшее:

    Московский педагогический государственный университет им. Ленина (МПГУ)

  • Факультет:

    Начальное образования

  • Специальность:

    Учитель начальных классов

  • Год окончания:

    1998

В документ вписывается информация о ВУЗе и полученной специальности. Также нужно указать год окончания. Дополнительное образование оформляется также. В этом же блоке можно указать уровень знания иностранного языка.

КУРСЫ:

  • Год окончания:

    2020

  • Название:

    Актуальные проблемы преподавания в начальных классах в условиях внедрения ФГОС НОО

  • Проводившая организация:

    УЦ «МИОО»


  • Год окончания:

    2017

  • Название:

    Педагог по ментальной арифметике

  • Проводившая организация:

    УЦ «Гений»

Навыки в резюме учителя младших классов

Для заполнения этого блока нужно составить список ключевых навыков, которые вы используете в работе. Выбирайте те умения, которые наиболее ярко характеризуют вашу компетенцию. В список ваших умений должны обязательно входить знание методики преподавания в условиях ФГОС, навык ведения учебного процесса внеурочной деятельности.

Учитель младших классов должен также уметь пользоваться компьютером, работать с отчетностью, контролировать успеваемость и проводить психологическую оценку личности.

Все эти функции должны быть вписаны в резюме кратким списком. Не путайте профессиональные навыки с личными качествами, которые указываются в другом блоке. При создании резюме на работу учителя начальных классов ориентируйтесь на наш образец профессиональных навыков.

Профессиональные навыки учителя начальных классов:
ФГОС НОО Классное руководство
Документооборот Контроль успеваемости
ВсОШ подготовка МОШ подготовка
Открытые уроки Внеурочная деятельность
Работа с родителями Группы продленного дня
Рабочие программы Методические пособия
Ментальная арифметика Детская психология
Электронная доска МЭШ
Электронный журнал Научные публикации

Что писать о себе в резюме учителя начальных классов

Этот блок должен быть обязательно заполнен. Здесь вы можете более подробно описать границы вашей ответственности. Рассказать о внеурочной деятельности, описать методику вашей работы. В этом же разделе описываются личные качества, такие как организованность, стремление к совершенствованию знаний, порядочность и стрессоустойчивость. Не злоупотребляйте шаблонным перечислением, это производит плохое впечатление.

О СЕБЕ:

  • Активно участвую во внеурочной деятельности. Провожу тематические развивающие занятия. Имею опыт репетиторства и подготовки детей к школе. Разработала цикл коррекционных программ, направленных на повышение успеваемости учеников начальной школы. Высшая квалификационная категория.

Контакты

Шаблоны резюме на работу учителя начальных классов всегда содержат блок с контактной информацией, в который вносится телефонный номер и адрес электронной почты, соответствующий деловой этике. При трудоустройстве в больших городах можно указать район местожительства или ближайшую станцию метро. Указание аккаунта в социальных сетях будет уместным, если размещенная там информация иллюстрирует вашу профессиональную деятельность.

КОНТАКТЫ:

  • Телефон:

    +7 977 000-00-01

  • Email:

    uchiteln@myresume.ru

  • Facebook:

    /uchiteln_myresume/

  • Skype:

    ZuevaMyResume

Заключение

Подбирая кандидатуру на должность учителя младших классов, директор учебного заведения в первую очередь ищет того, кому бы он смог доверить весомую часть воспитательной работы младших школьников, поэтому постарайтесь показать в своей анкете в первую очередь свою уникальность. Для этого совсем необязательно вносить в бланк длинные списки сведений, краткая информация воспринимается намного позитивнее.  

Резюме учителя начальных классов образец которого был разобран в нашей статье, удобнее всего создать с использованием специального конструктора, который позволит скачать готовый документ в формате PDF.

  • Рассказ о себе на английском языке 4 класс мальчик с переводом
  • Рассказ о себе на бурятском языке
  • Рассказ о себе воспитателя детского сада для портфолио
  • Рассказ о себе как о личности
  • Рассказ о себе в стихах для мальчика