Рассказ о себе инстаграм

21.02.2021 просмотров: 5 474 гайды случалось ли вам проехать остановку, увлеченно читая книгу? или проспать важное совещание, так как всю

  • Просмотров:
    5 474

  • Гайды

Случалось ли вам проехать остановку, увлеченно читая книгу? Или проспать важное совещание, так как всю ночь вы взахлеб смотрели новый сезон любимого сериала, пытаясь предугадать финальный эпизод? Да-да, все это был сторителлинг в чистом виде. И сейчас данный формат по-прежнему актуален.

Сторителлинг активно используют в Инстаграм и не только для того, чтобы развлечь фолловеров. Его главная цель — вызвать у аудитории эмоциональную привязанность. Почему истории так увлекают нас, и как применять сторителлинг при продвижении бизнеса? Давайте разбираться вместе!

Что такое storytelling

Сторителлинг — это особый талант (не переживайте, ему можно научиться) писать истории таким образом, чтобы человек сам пришел к нужному выводу. Компании с помощью данного формата повествования становятся более человечными, а инфлюенсеры устанавливают с подписчиками эмоциональную связь, переманивая аудиторию на свою сторону.

Никому не нравится прямолинейная реклама, которая в довольно грубой форме навязывает клиентам свою точку зрения. Человек с завидным рвением сопротивляется чужим суждениям, принимая решения лишь на основе собственных выводов. Вот тут-то на выручку и спешит сторителлинг, позволяющий передать информацию так, чтобы пользователь почувствовал ее и запомнил.

Грамотно созданная история — прямой путь к эмпатии и сопереживанию. Она создает ощущение, что ты разделяешь точку зрения автора. В сторителлинге нет навязанного мнения, оценочных суждений и фраз из разряда “это делать хорошо, а это делать — плохо”. Есть путь, по которому идет читатель, и сам решает, как воспринимать увиденное.

сторителлинг

Основные правила сторителлинга

Вот основные правила, которые помогут создать действительно увлекательную и живую историю:

  • Контент — это главное. Материал должен быть полезен и интересен читателю. Подумайте, что нового вы можете рассказать своей аудитории. Чтобы создать хорошо усваиваемое повествование, пользуйтесь пирамидой информации — стейтмент (заявление), аргументация, ре-стейтмент (вывод). После того, как вы спроецировали сюжет, подумайте, чем можно его разнообразить. Наличие нескольких точек зрения и разных контекстов всегда идет на пользу.
  • пирамида

  • Исследуйте. Не будьте поверхностным, глубоко прорабатывайте тему, чтобы у читателя после прочтения не осталось никаких вопросов.
  • Больше красивых картинок. Люди любят глазами, а это значит, что над визуальной составляющей тоже нужно поработать, ведь сторителлинг — это как кино, которые играет в воображении читателя. Следовательно, картинки помогают создавать соответствующую атмосферу. Подумайте, что могло бы помочь вашей истории раскрыться. Например, это может быть инфографика, иллюстрация, фотосессия или кадры из фильма.
  • Не забывайте о заголовках. Заголовок должен быть говорящим, но не кричащим (это уже моветон). Хороший заголовок интригует и кратко обозначает тему статьи, не искажая ее сути. Лучше всего использовать заголовки с цифрами, заголовки-вопросы и стейтменты.
  • Никакой монотонности. Подумайте, что и в какой последовательности увидит ваш читатель. Подача материала должна быть разнообразной. Хороший паттерн (повторяющиеся элементы, которые помогают донести целевой аудитории ценность бренда), используемый 10 раз подряд, может изрядно поднадоесть фолловерам и вызвать у них волну раздражения.
  • никакой монотонности

  • Единство и контраст. Большие интервалы между текстовыми блоками — это не страшно. Дайте информации дышать! Когда тексту отведено большое пространство, он раскрывается и становится читаемее.
  • Единство и контраст

  • Метафоры и сравнения. Чтобы помочь читателю словить вайб вашего повествования и углубиться в историю, применяйте игру слов, эпитеты и речевые обороты. Правда, не стоит совсем углубляться в художественные дебри.
  • Не переусердствуйте с деталями. Не забывайте, что цель истории состоит не в том, чтобы удивить читателя полетом мысли и богатством вашего словарного запаса. Детали очень важны, но главное — чувствовать меру и не переусердствовать, так как все подробности должны работать в пользу донесения мысли.

Основные элементы сторителлинга

Так, теперь стоит поговорить о составляющих крутого сторителлинга:

  • Главный персонаж. Именно на главном герое и зиждется связь бренда (блогера) с аудиторией. Вы должны сделать так, чтобы пользователь сопереживал персонажу, идентифицировал себя с ним и мог чувствовать его эмоции.
  • Место и время действия. Это не является основным элементом истории, но именно детали и погружение в определенную локацию отличают сторителлинг от обычного повествовательного поста. Вы можете не вдаваться в подробности и не называть конкретного адреса, лишь косвенно намекнув на место, в котором разворачиваются события.
  • Конфликт. Это кульминация повествования. В данном блоке необходимо описать трудности, с которыми столкнулся главный герой, и пути их преодоления. Читателю должно быть интересно, к чему приведут попытки персонажа разрешить сложную ситуацию. Желательно, чтобы герой совершал какие-то ошибки (так история будет выглядеть намного жизненнее). Если в сторителлинге нет конфликта и вариантов его устранения, то поучительного эффекта эта история не возымеет.
  • Развязка. У каждой истории должен быть финал (хороший или плохой — не имеет значения). В конце повествования побуждайте читателей к каким-то конкретным действиям. К примеру, можно попросить их поделиться собственным опытом или оставить реакцию под постом.

корпорация монстров

Как отличить обычный рассказ от сторителлинга

таблица

Рассказ — небольшое по объему художественное произведение, зачастую описывающее один (или несколько) эпизод из жизни человека. В хорошей истории всегда есть конфликт, решение и сюжетные повороты, которые приковывают внимание читателя, тогда в чем все-таки кроется отличие сторителлинга от обычного рассказа, ведь характеристики у них практически идентичны?

Все дело в том, что сторителлинг — это повествование, опубликованное с определенной целью (увеличить продажи, завлечь аудиторию, разрекламировать новый продукт). К примеру, если вы прямо в лоб начнете рассказывать клиентам о прелестях нового пылесоса, они вряд ли надолго остановят свой взор на пресном посте.

А вот увлекательна история о прекрасной принцессе, которая избавилась от паутины, воспользовавшись чудо-агрегатом — это уже совсем другое дело. Замечаете разницу?

Преимущества жанра

Кратко преимущества сторителлинга можно свести к 6 пунктам:

  • побуждает аудиторию к определенным действиям;
  • устанавливает доверительные отношения между брендом и клиентом;
  • сторителлинг воспринимается проще, чем набор бесполезных букв с двумя или тремя деепричастными оборотами в одном предложении;
  • привлекает и удерживает внимание;
  • делает сухие цифры и факты интереснее;
  • трансформирует убеждения и влияет на мнение.

Где можно использовать

Вот несколько идей, где и как использовать сторителлинг:

  • В социальных сетях. Инстаграм — идеальная площадка для сторителлинга. Часто истории публикуют в формате коротких постов с картинками и ссылками на рекламируемый товар.
  • На своих и сторонних сайтах. Сторителлинг поможет интересно подать способы использования продукта или мягко подтолкнуть посетителей к определенным действиям (купить, кликнуть, репостнуть и так далее).
  • В видео. Ролик вызывает больше доверия по сравнению с текстом, потому что юзер видит рассказчика своими глазами. Автор видео может рассказать о себе, проблеме, с которой он столкнулся, и о том, как определенный товар помог ему успешно устранить катастрофу.
  • На мероприятиях и вебинарах. Ни одно публичное выступление зачастую не обходится без красочного сторителлинга. Любой спикер перед началом основной части рассказывает о себе, своем пути, возглавляемом проекте и карьерных амбициях. Именно ради таких историй люди и приходят на вебинары. Вспомните хотя бы один спич TED.

В целом сторителлинг можно использовать везде — в буклетах и печатных объявлениях, в группах в социальных сетях, в Instagram, на сайтах и даже на рекламных баннерах.

Как рассказывать истории, чтобы вас читали

Как рассказать обычную историю так, чтобы ее читали с восторгом? Хорошие новости — далеко не все зависит от вашего таланта и умения подбирать синонимы. Если проанализировать примеры хорошего сторителлинга, то можно выделить десять основных этапов, охватывающий от начала до конца весь процесс.

Почему не стоит отходить от этого алгоритма? Узнаете в следующих разделах.

Идея

Главное, с чего следует начать работу над историей — это идея. Сильная идея помогает связать воедино все части рассказа и донести до читателей суть. Она должна учить, показывать и объяснять.

Целевая аудитория

Запомните золотое правило сторителлинга: вы пишите историю не для себя, а для читателя. Прежде чем приступить к созданию повествования, автор должен четко понимать, кто будет его читать, какие эмоции оно вызывает и на какие мысли натолкнет в дальнейшем.

Установки

Еще на этапе создания вы должны продумать три ключевых элемента — время, место событий и основная ценностная пара, заряд которой будет смещаться то в положительную, то в отрицательную сторону.

Логическая структура

Структура — это краткое содержание того, как развивается история персонажа. Она помогает навести порядок в пучине мыслей и довести сторителлинг до логического финала.

Также для создания структуры следует использовать готовые шаблоны сюжетов из мира драматургии. В своей книге «The seven basic plots: why we tell stories» журналист Кристофер Букер называет семь основных типов сюжетов:

  • Преодоление монстра. Главный герой преодолевает барьеры, несмотря на трудности. В данном случае история учит идти до конца, но при этом не бояться поражений.
  • Из грязи в князи. Это почти все истории становления великих личностей, выросших не в самых благоприятных условиях. Стандартный пример — Золушка, которая сначала прислуживала злой мачехе и ее дочкам, а затем стала женой принца и поселилась в замке.
  • Перерождение. Превращение отрицательного персонажа в положительного героя.
  • Путешествие и возвращение. Главный герой попадает в неизвестный мир и делает все возможное для того, чтобы вернуться домой.
  • Приключение. Персонажа ждет квест на пути к желаемому.
  • Комедия. Обычно это легкая и беззаботная история, основанная на недопониманиях и несуразице, которая хорошо кончается.
  • Трагедия. А здесь все наоборот. Негативный персонаж получает по заслугам и в финале истории к нему приходит осознание, как же плохо он поступал.

друзья

Событие, которое положило начало действиям героя

Инициирующее событие — это определенное обстоятельство, которое буквально выбрасывает главного героя из зоны комфорта, заставляя его поменять жизненные приоритеты. Именно оно и побуждает персонажа к активным действиям.

Объект желания

На данном этапе герой понимает, что инициирующее событие перевернуло его мир с ног на голову и теперь ему нужно восстановить привычное равновесие. Что для этого нужно? Объект желания, который поможет все уладить.

Первое действие

Итак, чтобы достичь желаемого результата, персонаж решает сделать первый шаг, который должен привести к положительным изменениям (согласно его ожиданиям).

Первая реакция

Естественно, жизнь подготовила для персонажа много сюрпризов, поэтому, казалось бы, идеальный план выходит из-под контроля. Определенные обстоятельства, барьеры и проблемы преграждают главному герою путь к объекту желания.

Образно говоря, возникает пропасть между тем, что ожидает персонаж и объективной реальностью, которая существенно отдаляет его от результата.

Выбор

После того, как персонаж столкнулся с действительностью, ему предстоит сделать более рискованный шаг, в результате которого он может потерять все. На данном этапе герой извлекает урок из прошлых обстоятельств и на основе проделанного анализа принимает второе решение. Более сложное, но то, которое все же поможет ему дойти до конца.

Кульминация

Усилия персонажа не прошли даром, он становится победителем, получает объект и возвращает жизнь равновесию относительно ценности.

Примеры сторителлинга в Instagram

Теория — это, конечно, хорошо, но давайте все-таки перейдем к конкретным примерам из мира Инстаграм.

Общественная организация Charity Water с помощью сторителлинга персонализирует проблему неочищенной воды в странах третьего мира и наглядно демонстрирует результат пожертвований:

Charity Water

Lush Cosmetics — популярный косметический бренд, который создает интересные истории на основе отзывов и кейсов покупателей:

Lush Cosmetics

А вот пример инстаграм-истории о себе:

о себе

Пример сторителлинга о бизнесе:

о бизнесе

Ярким примером красивой продажи через истории является сервис Airbnb:

Airbnb

Блогеры тоже часто используют сторителлинг для того, чтобы вызвать реакцию со стороны аудитории:

Блогеры

Идеи для историй

Сторителлинг — необычный и действенный инструмент для бизнеса, позволяющий выстроить эмоциональную связь с клиентами. Если вы решили опробовать данный формат повествования, но не знаете, откуда черпать вдохновение, — вот несколько проверенных идей:

  • История успеха. Почему вы выбрали именно эту профессию, какими были первые шаги, и что за трудности ждали вас во время развития бизнеса. Расскажите аудитории об ошибках, но не вдаваясь в скучные подробности. Также вы можете поведать фолловерам о неприятных ситуациях с поучительным финалом. Люди любят слушать о преградах, но с упором на счастливый конец.
  • Отзывы клиентов. Обратная связь от пользователей очень важна, так как она подкрепляет положительный имидж компании в глазах потенциальных клиентов. Желательно, чтобы человек рассказал, как справился с трудностями, используя ваш продукт. Это автоматически дает +100 к доверию.
  • Личные суждения. Чтобы быть ближе к аудитории, периодически делитесь с нею своими мыслями, переживаниями, мечтами. Например, расскажите о желании расширить функционал или открыть филиал в другой стране. Пользователи должны видеть, что вы “горите” любимым делом, а не просто сбиваете с них деньги.
  • Главный персонаж бренда. Придумайте ключевого героя, который будет выступать “мостиком” между вами и пользователями. Для персонажа всегда легко генерировать интересные ситуации, из которых он в конечном итоге выйдет победителем.
  • Истории сотрудников. Бизнес должен быть прозрачным и понятным. Добиться такого эффекта помогут искренние истории работников компании. Они могу в произвольной форме рассказывать о своих ошибках, успешных кейсах и забавных ситуациях.

Читайте также: 10 идей вовлекающих постов в Инстаграме для малого бизнеса

Советы и нюансы

Хотите сделать историю яркой, живой и запоминающейся? Тогда используйте следующие советы:

  • Вводите в курс дела с первых слов. Пожалейте читателя. Ежедневно он видит десятки заголовков и читает массу текстов, а ведь еще нужно успеть и лайк поставить, и кофе хлебнуть. К чему это мы? Не утомляйте аудиторию длинным вступлением. Начните экшн с первых строк и только потом приступайте к описанию местности, действующих лиц и так далее.
  • Больше деталей. Пресный сторителлинг с поверхностными суждениями заранее обречен на провал. Чтобы создать живую и достоверную историю, необходимо скрасить ее деталями. Например, добавьте какую-то яркую особенность внешности героя, которая делает его запоминающимся.
  • Не забудьте о действующих лицах. Дабы история вызывала эмоции, внедрите в нее персонажа (а лучше сразу нескольких). Покажите, как личность прошла свой путь, как трансформировались ее взгляды, и какую награду (или наказание) получил герой в итоге.
  • Наделите героя минусами. Идеальных людей не существует, поэтому персонаж (или объект) без изъянов наверняка не вызовет у читателей никаких глубинных эмоций. Если в своей истории вы рассказывайте о каком-то продукте, не бойтесь вынести на поверхность его недостатки. Этот шаг лишь увеличит доверие со стороны аудитории.
  • Создайте конфликт. Конфликт — двигатель хорошей истории, так как он выводит героя из его привычного состояния и побуждает к действиям. Читателям, в свою очередь, хочется узнать, чем все-таки закончится противостояние персонажа. При этом конфликт не обязательно должен возникнуть с другим героем, он может быть связан с окружающим миром.
  • Не забывайте о визуальной составляющей. Картинки в контексте сторителлинга — мощное оружие в борьбе за внимание аудитории. Грамотно подобранный визуальный ряд создает особую атмосферу и делает текст более объемным.
  • Только естественный язык. Никаких канцеляризмов, углубленных терминов и сложных конструкций! К примеру, если ваш персонаж изъясняется на сленге, не стоит вычищать его речь до блеска. Она должна звучать естественно, чтобы люди отождествляли героя со своими реалиями.
  • Намекайте. Это один из наиболее простых способов захватить внимание человека и заставить его дочитать историю до конца. Подойдут даже грубые формулировки из разряда: “Он и не подозревал, что Марфа может так поступить…”. В отдельных случаях следует использовать туманный спойлер, немного намекнув на грядущий хэппи-энд.
  • Не рассказывайте мораль. Чтобы история удалась, читатель сам должен прийти к определенному выводу. Не навязывайте людям свою точку зрения и не перегружайте их сложными умозаключениями. Вы не ментор, так что позвольте пользователям самостоятельно решать, какая мораль у сей басни.

А теперь коротко пробежимся по основным ошибкам начинающих сторителлеров:

  • неясность цели публикации;
  • грамматические и стилистические ошибки;
  • концентрация на собственной персоне, а не на читателях;
  • обилие заумных слов и терминов;
  • пресное изложение фактов (никакой эмоциональной привязки);
  • чересчур явные призывы что-то купить;
  • плохое оформление (мало эмоджи, слишком большие абзацы, отсутствие структуры);
  • перескакивание с основной темы на какую-то побочную.

Заключение

Теперь давайте подытожим вышесказанное:

  • в любой истории должна присутствовать идея;
  • придумайте проблему и способ ее решения;
  • не забывайте про структуру и главных героев;
  • не используйте громоздких конструкций и сложных терминов;
  • пишите для читателя;
  • не бойтесь использовать разные форматы.

Главное правило — не пишите историю ради истории. У любого сторителлинга должна быть цель, а иначе пользователь не дочитает ваши труды до конца.

Пост знакомство в Инстаграм примеры, как написать и о чем писать подписчикам

Презентация себя и аккаунта играет важную роль в сети Instagram. Пост поможет продвижению блогера, коммерческой фирмы. Если сможете заинтересовать подписчиков профилем, то увеличите статистику странички. В статье подробно разобран вопрос: «Как создать пост знакомство в инстаграм?».

Что это такое

Что такое пост знакомство

Это вид публикации в ленте пользователя, рассказывающий о владельце страницы, хобби, а также причинах создания блога. Под фотографией создается текст, рассказывающий о плюсах аккаунта.

Обратите внимание! Эта публикация – этическая норма поведения, так как при знакомстве с новыми людьми в компании человек представляется.

Эффективнее опубликовывать запись с наличием множества «живых», комментирующих фото, своих подписчиков. Также этот тип записи размещается при планировании работы над продвижением страницы.


Причины публикации:

  • поможет заинтересовать читателя, рассказать особенности профиля;
  • повышение доверия к компании, блогеру;
  • дружеский настрой вызывает доверие к аккаунту;
  • увеличит вовлеченность, охват страницы.

О чем написать в посте знакомство – идеи

О чем написать в посте знакомство

Как написать? Топ идей для написания:

  1. Поздороваться, рассказать о себе, интересах, хобби. Пример: «Привет, давай познакомимся! Меня зовут Катя, я занимаюсь танцами».
  2. Написать 10 интересных фактов о владельце.
  3. Добавить к предыдущему пункту игру правда/ложь, чтобы люди отгадывали .
  4. Спросить читателей, чем полезен профиль, какую информацию интересно читать.
  5. Написать публикацию-рассказ от третьего лица – домашнего животного, ребенка, родителей.
  6. Рассказать об идеях для следующих записей.

С чего начать публикацию

Перед публикацией прочитать пошаговую инструкцию для создания записи:

  • определиться с характеристиками целевой аудитории – особенные черты пользователей, которые просматривают профиль;
  • опираясь на предыдущий пункт выбрать цели, задачи текста;
  • составить план подписи, включающий основные тезисы поможет владельцу странички не отойти от основной мысли;
  • придумать приветственный заголовок публикации;
  • найти подходящий снимок для записи, соответствующий особенностям оформления, настроения профиля;
  • написать текст с личной информацией, данными о компании;
  • поставить географическую метку, хештег;
  • опубликовать запись.

О чем пишется подпись? Начинать запись следует с приветствия, краткого описания записи. Топ 5:


  1. Всем привет! Меня зовут Таня …
  2. Давайте познакомимся поближе. Я проживаю в городе …
  3. Я нашла себя в …/ интересуюсь…Вдохновляюсь блогами, авторами, актерами…
  4. Основной принцип моей работы в … Я хочу делиться с информацией, интересными данными о …
  5. Расскажите в комментариях, что нравится в блоге, чем привлек аккаунт…

Рекомендуется использовать шаблоны исключительно, чтобы понять формат, не ограничиваясь этими предложениями. Нужно создать публикацию, которая будет креативной, привлекательной.

Обратите внимание! Помните о целях, задачах страницы. Обязательно нужно представиться перед читателями, что расположит их.

О чем лучше не писать

О чем лучше не писать

При знакомстве лучше не писать противоречивых текстов, которые могут вызвать недовольства со стороны подписчиков.

Рекомендуется не придерживаться банального шаблона анкетного типа. Нужно не только рассказать о себе, но и заинтересовать пользователей.

Начинать знакомиться не нужно с негативных эмоций, данное поведение отпугнет новых людей.

Тип аккаунта и пост знакомство – советы

Тип аккаунта и пост знакомство

Некоторые записи неуместно использовать к коммерческим аккаунтам, те, что подойдут к личному блогу. Так как нужно давать информацию, интересную подписчикам.

Советы:

  • писать динамичный, яркий, запоминающийся текст;
  • не перегружать записи объемными предложениями;
  • писать с эмоциями, используя иронию;
  • стараться выделяться из ленты;
  • поделиться опытом, советами.

Личный блог

Личный блог в инстаграме


Имя владельца указывается в начале записи. Рекомендуется писать непосредственно для целевой аудитории.

Обязательно рассказать читателям, чем именно полезны публикации, находящиеся в профиле. Разбавьте готовые тексты с помощью абзацев, списков, символов, а также эмодзи. Важно придерживаться структуры, но не копировать чужие записи.

Для личного профиля выбирают интересные фотографии, которые вызывают у подписчиков положительные эмоции.

Цель – обратить внимание посетителей на аккаунт.

Коммерческий профиль

Бизнес аккаунт в инстаграме

Поделитесь информацией, что планируете публиковать в профиле. Писать нужно о конкретных товарах, услугах. При этом важно объяснить читателям о бонусах, доступных подписчикам. Например, могут участвовать в розыгрыше, быстрее узнавать об акциях.

Обратите внимание! Название товара, бренд пишется в начале.

В приветственной публикации пишут о плюсах продуктов и услуг, которые продает аккаунт. При этом нельзя забывать о форматировании текста и добавления хештегов.

Заранее составленный контент-план поможет увеличить число подписчиков. Таким образом, владелец учетной записи увеличит статистику посещений страницы в интернете без вложений.

Инстафакты: правда или ложь

Инстафакты правда или ложь

Игра в правду, ложь поможет читателям познакомиться с блогом. Особенность этого способа знакомства – написание списка фактов, из которых подписчики выбирают правильные.

Пост знакомство в инстаграм производит первое впечатление на пользователей. Проявляйте фантазию, экспериментируйте, но будьте честны с читателями, тогда он повысит статистику, увеличит активность на страничке.

Как настроить приветственные сообщения в Инстаграме (+примеры)

Хотите повысить продажи, наладить отношения с аудиторией и задействовать весь коммерческий потенциал Instagram? Тогда вам просто необходимы приветственные сообщения в Инстаграме, которые будут рассылаться автоматически всем вашим новым подписчикам. Об особенностях их подбора и настройке мы подробно и с примерами расскажем в этой статье.

Содержание страницы

Почему вам нужен автодирект в Инстаграм

Для руководителей SMM-менеджер это тот человек, который пьет больше всех кофе, бесконечно листает соцсети и что-то лайкает. Но мы-то знаем, насколько сложно привлечь в профиль подписчиков и организовать продажи. Нужно кропотливо составить контент-план, постить по таймингу, оперативно реагировать на все комментарии.

Подписчики просто уверены в том, что вы должны быть в онлайне днем и ночью. Бывает заходишь в аккаунт ранним утром и видишь вопрос в Директ, оставленный ночью. Отвечаешь на него максимально оперативно и приветственно, а клиенту уже не нужно — он расстроился, передумал, нашел что-то лучше, дешевле, ближе. Ситуация не из приятных, но ее можно не допустить, если настроить автоматические приветственные сообщения в Инстаграме.

Приветственные сообщения – заранее заготовленные приветствия, которые автоматически отправляются каждому новому подписчику сразу после подписки.

Есть, как минимум, четыре причины, почему обязательно стоит подключить эту функцию:

  • Уделить внимание каждому. Как правило, после обычной подписки пользователи переходят в стадию молчаливого наблюдения. В то же время простое приветствие, благодарность за подписку и знакомство, помогут легко настроить подписчика на контакт, после чего он более охотно будет взаимодействовать с вашим аккаунтом.
  • Возможность рассказать самое важное. Новенькие смогут узнать самое главное и актуальное о вашем бренде, акциях, новостях.
  • Активные ссылки. Через Директ вы можете также отправлять пользователям активные ссылки. Вторую кликабельную ссылку можно разместить только в описании бизнес-профиля. Познакомьте пользователей со своим сайтом, поделитесь каталогом продукции, историей своей компании или даже дополнительными контактами.

  • Работа 24/7. Физически человек не может следить, что происходит в аккаунте круглосуточно и реагировать на каждую новую подписку. Автосообщения помогут дать пользователям понять, что их подписка не осталась незамеченной, вы дорожите ими и готовы идти на контакт.

Основные правила подбора сообщений

Инстаграм директ значок

Welcome-письмо — первое сообщение, которое получит пользователь после подписки. Оно способно создать первое впечатление о владельце страницы, может мотивировать на взаимодействие, передать самую важную информацию. Естественно, чтобы все это действительно так работало, недостаточно просто написать “Спасибо за подписку!”.

Чтобы не спугнуть нового клиента, а напротив привлечь его внимание, нужно очень тщательно подобрать приветственное сообщение. Оно должно:

  • четко выражать тематику профиля;
  • быть максимально лаконичным, не в ущерб пониманию;
  • привлекать внимание и выделяться среди остальных (эффекта можно добиться с помощью, юмора, иронии, игры слов и других лингвистических приемов).

При подборе сообщения очень важно учитывать психологический портрет клиента. Вы должны четко понимать, кто ваша целевая аудитория, как они разговаривают, что их интересует в первую очередь и как на них лучше воздействовать, чтобы подтолкнуть к подписке.

В приветственное сообщение рекомендуется включить максимум полезной для пользователей информации, но избегать навязывания товара. Уважительное общение, честность, открытость и понимание желаний своих клиентов — залог успеха в данном случае.

Как настроить приветственные сообщения в Инстаплюс

С помощью Instaplus вы можете настроить автоматическую рассылку приветственных писем в Direct. Приветственное письмо будет отправлено в течении 6-12 минут после того, как пользователь подпишется на профиль.


Для того, чтобы настроить автосообщения, достаточно выполнить несколько простых шагов:

  1. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в сервисе и перейдите в раздел “Создать задание”.
  2. Укажите нужный инстаграм-аккаунт и выберите функцию “Авто-Директ”.
    Настроить автодирект в Инстаплюс
  3. Далее вы увидите окошко «Список сообщений «Авто-Директ», где нужно перечислить тексты приветственных сообщений. Рекомендуется добавлять порядка 20 разных сообщений, чтобы они были индивидуальны для пользователей.
    Приветственные сообщения в Инстаплюс
  4. Следующим шагом нужно настроить критерии фильтра, кому будут отправляться сообщения.
    Приветственные сообщения в Инстаплюс
  5. Для завершения настроек нажимаем кнопку “Сохранить”.

Готово! Теперь останется только отслеживать статистику рассылки, причем сервис показывает как общее количество отправленных писем, так и данные за последние сутки.

Как создать уникальные сообщения

Чтобы приветственные сообщения не воспринимались подписчиками и алгоритмами Инстаграма как спам, рекомендуем иметь наготове несколько десятков уникализированных сообщений. Их можно составить как вручную, так и с помощью специальных рандомизаторов. Например, miniwebtool.ru

Чтобы создать уникальные сообщения, потребуется разделить текст на несколько частей и придумать к каждой из них по несколько синонимов. Пример, “Приветствую!” может быть заменено на “Рады видеть”, “Доброго времени суток!”. Аналогичным образом синонимы нужно подобрать к фразам с благодарностью за подписку, частями сообщения, рассказывающими о том, что полезного принесет подписка, уведомлениями о важных событиях или о том, что вы всегда готовы помочь.

В результате различных комбинаций подобранных синонимов получиться обширный список совершенно разных сообщений, и каждый пользователь сможет получить свое уникальное приветствие.

Примеры сообщений для автоответчика

Hello сноска

Каждый бренд должен создать свой идеальный вариант приветственного письма, который будет учитывать потребности и пожелания его клиентов. Мы лишь приведем несколько слаженных примеров, которые могут вдохновить или выступать основой для дальнейшей модернизации.

“Команда___благодарит вас за подписку. Теперь вы сможете первыми узнавать о новых предложениях и пополнениях коллекции. Дарим вам 10% скидку на первый заказ. С нами выгодно и стильно.”

“Мы так рады, что вы нашли нас! Добро пожаловать в мир музыки/путешествий/красоты и так далее. Оставайтесь с нами и получайте всю актуальную информацию о ___ первыми. “

“Спасибо, что подписались на ___. Рады, что вы хотите узнать больше о ___. Для вас мы подготовили только лучшие ___. “

“Доброго времени суток! Благодарим за подписку. В честь того, что вы теперь с нами предлагаем 20% скидку на весь ассортимент продукции при первом заказе. Мы всегда на связи. Пишите в Директ.”

Другие методы автоматических рассылок

Приветственные письма — это не единственный вид автоматических рассылок. Автодирект может использоваться для различных маркетинговы целей. Например:

  • Массовая рассылка писем. Помогает взаимодействовать с подписчиками и уведомлять их об актуальных новостях. Минус — низкая конверсия и порой негативная реакция пользователей.
  • Оповещение клиентов об акциях и важных мероприятиях.
  • Автоматическая рассылка с предложениями о сотрудничестве.

Ограничения или как избежать бана

Во всем, в том числе и автоматической рассылке нужно знать меру. В противном случае, вместо увеличения продаж и лояльности к бренду можно получить только раздражение пользователей и бан.

Для тех, кто только включил автоответчик в директ, максимально в сутки рекомендуется отправлять не более 50 сообщений. Постепенно это значение можно увеличивать до 200 сообщений. За все, что больше, можно схлопотать бан.

Читайте также: Лимиты Инстаграм 2020

Приветственное сообщение в Direct — безусловно один из лучших способов первичной коммуникации с подписчиками. С его помощью можно позволить новичкам сразу же узнать о вашем бренде чуточку больше и настроить их на общение.

Кроме того, это мощный маркетинговый инструмент, который при грамотном подходе способен вывести взаимодействие с пользователями на новый уровень и существенно увеличить клиентский отклик и продажи.

примеры и как научиться писать

Привлекайте подписчиков в Инстаграм не только аудиовизуальным контентом, но и текстовым – создавайте заметки и вставляйте в описание. Интересные посты для Инстаграм: примеры и советы – в этой статье.
poppop

Советы и примеры

Нельзя дать единые рекомендации пользователям, потому что профили отличаются тематикой и аудиторией – читайте подборку советов, по тому, как писать интересные посты в Инстаграм для подписчиков.

Советы

  • Выберите тему публикации. Она должна подходить под общее настроение и направленность профиля. Пишите свое мнение о книгах, фильмах, музыке и другом. Главное, чтобы вы разбирались теме и искренне хотели поделиться знаниями. Пример тематики: дети, семья, фильмы, отношения, книги и т.д.

post11post11

  • Правильно заполните раздел о себе! Это очень важно, т.к. это то, на что обращает 73% пользователей. Как и что можно написать в Инстаграме о себе красиво смотри в отдельной статье.
  • Не оскорбляйте людей и не используйте мат – это отпугнет пользователей.

post12post12

  • Если идей нет, зайдите в новостные паблики и посмотрите, о чем все говорят. Отличный инфоповод — приближающиеся праздники. Идею для новогоднего поста в Инстаграм можно подсмотреть тут.
  • Используйте тематические хештеги, чтобы люди нашли вашу публикацию. Примеры тегов ищите у опытных инста-блогеров.
  • Вставляйте геометки, если пишете о конкретном месте.

geogeo

  • Перед тем, как написать текст, разберитесь в теме – нельзя давать неправдивую информацию и вводить читателей в заблуждение.
  • Используйте абзацы, списки и отступы, чтобы текст читался легко.
  • Сопроводите описание привлекательным изображением или видео.

fotofoto

  • Поищите примеры и вдохновение в других аккаунтах, наберитесь идей.
  • Больше читайте, причем не только интересных постов, но и книг – это научит выражать мысли четко и красиво.

Нельзя дать точного ответа на вопрос – как научиться писать интересные посты в Инстаграм. Главное практиковаться, регулярно заниматься постингом и брать пример с успешных блогеров.

Как опубликовать текст

Следуйте инструкции ниже, чтобы вставить текст в описание под фото или видео.

  • Запустите приложение Инстаграм.
  • Коснитесь символа «+» внизу.

post2post2

  • Выберите файл для загрузки.
  • Нажмите Далее, чтобы перейти к следующему шагу.

post3post3

  • Отредактируйте фото или видео: наложите фильтр, выберите превью, измените размер/длительность.
  • Нажмите Далее для продолжения.

post4post4

  • Коснитесь строки с текстом «Введите подпись».
  • Впишите или вставьте описание.

postik2postik2

  • Добавьте хештеги: напишите символ # и начните вводить тег, выберите нужный из списка.
  • Добавьте место.
  • Отметьте других пользователей, если нужно.

post6post6

  • Коснитесь Поделиться вверху, чтобы отправить публикацию.

postikpostik
В следующей части читайте о том, когда лучше публиковать контент.

Как выбрать время для постинга

Позаботьтесь не только о том, как делать интересные посты в Инстаграм, но и когда их выкладывать.
vremya2vremya2
Есть благоприятные для постинга дни и часы, в которые публикацию увидят больше всего людей. Вот они:
Для фото: 12, 15, 18, 21 часов в будние дни – лучше понедельник, среда и четверг.
Для видео: после 8 часов вечера в любой день.
Числа примерные и подойдут далеко не всем, ведь подписчики могут жить в разных странах с разным временем.
Чтобы выявить лучшее время для постинга, придется постараться:

  • Переключиться на бизнес-профиль – это даст доступ к статистике.

sc3sc3

  • Публиковать хотя бы по одному интересному посту в день в течение недели.
  • Проанализировать статистические данные.
  • На их основе составить контент-план на следующую неделю.

Выполните эти шаги, чтобы привлечь аудиторию в Инстаграм и заработать. Если вы не планируете получать прибыть с аккаунта – то пропустите этот пункт.
Ниже вы найдете примеры интересных постов для вдохновения.

Примеры интересных постов для Инстаграм

dlya8dlya8dlya12dlya12dlya13dlya13

dlya9dlya9dlya10dlya10dlya11dlya11

Если вдруг мы использовали ваш пост в качестве примера, но вы не хотите видеть его в данной подборке, напишите нам об этом, воспользовавшись обратной связью: https://socialbus.ru/obratnaya-svyaz.html

А может, наоборот, это поможет добавить Вам популярности?

Идеи для постов в инстаграм на все случаи жизни

Идеи для постов в инстаграм
Где брать идеи для постов в инстаграм? Часто задаваемый вопрос, который я слышу от подписчиков и учеников закрытой онлайн-академии «Миллион возможностей».

Чтобы ответить на этот вопрос я собрал 40 идей, которые лишат вопрос «А о чем мне написать?».

40 идей для постов в инстаграм

Приветственный пост

С подписчиками надо знакомиться, они должны понимать, кто вы, чем живете, почему решили писать. Если у вас уже есть блог, обычно это делают каждые 1000 подписчиков.


Списки (любимых фильмов, худших книг и т.д.)

Это тема никогда себя не исчерпает. И вообще, идея больше, чем на 1 пост. Призовите подписчиков обсудить список и предложить свои варианты. Обязательно поднимите активность в профиле.

 


Как бороться с плохим настроением

Универсальная тема, которая волнует всех. Тоже легко поднять вовлеченность за счет советов подписчиков.


Горячие новости

Игра престолов? Лег инстаграм? Сергей Лазарев 3 на Евровидении? Тони Роббинс снова в России? Пишите об этом, делитесь мнением.


Обучающий пост

Он должен быть связан с вашей сферой экспертности. Может, вы профессионально вяжете крючком – расскажите секретные приемы или как сделать идеальный бисквит для торта. А может и фильтр для лайтрума.


Смешные истории о себе

Люди любят следить за другими, юмор они любят еще больше. Может, вы сломали нос об столб пока чатились? Или порвали штаны на пятой точке во время важного мероприятия. Говорите! Не бойтесь, будьте искренним!


Предсказания

Тут можно обсуждать все, что угодно! Пророчества, тренды, гороскопы.


Проблема/решение

Расскажите о своем опыте. Если хотите поднять количество сохранений – оформите в виде чек-листа или инструкции. Обязательно вынесите это в заголовок!

 


Жизненный опыт

Опишите свой опыт в сфере отношений, карьеры, личного развития. Делитесь выводами.

 


Душевные истории из детства или о любви

Это отличается от предыдущего пункта, тут включите сторителлинг. Необязательно писать выводы. Просто расскажите, какие ароматные и пышные пирожки пекла бабуля, нежный голос мамы, когда она читала сказку на ночь или про неповторимое волнение и трепет от первого поцелуя.


Гид для новичков

Напишите пост, который объяснит начинающим, какие первые шаги им стоит сделать (например, на что обратить внимание при выборе когтеточки).


Обзоры

Напишите обзор на ресторан, новинки косметики, отель , компанию или курс, который вы прошли.


Поделитесь полезными приложениями

Какие приложения используете в работе? А для инстаграма? Где ведете учет финансов? Поделитесь самыми популярными приложениями вашего смартфона.


Расскажите о блогерах, которых вы читаете

На кого подписаны лично вы? Почему? Возможно, о ком, вы расскажите запостит у себя ваш пост в сторис.


Возьмите интервью

Блогеры охотно на это соглашаются. Можно просто у интересных личностей, например, у ветерана.

 


Развейте мифы

До сих пор верите, что есть после 6 нельзя?

Мем

Вы можете создать собственный мем (смешную картинку) или найти в интернете существующий. Такие посты отлично поднимают настроение, лайкаются и вирусятся.


Поделитесь любимым рецептом

В любом блоге рецепты заходят на ура.

 


Расскажите про лучшего друга/про вторую половинку и как вы познакомились

Помните, мы выше говорили, что людское любопытство не знает границ? Людям очень интересно наблюдать и узнавать секретные подробности.


Напишите свой секрет

Своровали чужой носок в садике? Безответно любили одноклассника? А может, вас дразнили в школе? Все это формирует бесконечную лояльность аудитории.

 


Напишите про восторги и разочарования месяца/недели

Отлично заставляет людей подумать о жизни, эмоциях и впечатлениях. Словите прикольные инсайты и подписчикам поможете.


Подведите итоги года/какого-то отрезка жизни

Подведите итог года в декабре и поделитесь с подписчиками. Закрыли цель? Тоже расскажите.


Расскажите о городе, где вы родились

За что его любите/ не любите?


Придумайте прикольную рубрику

Например: битва йогуртов от разных фирм) А если серьезно, адаптируйте это под свою сферу. Если вы SMM специалист — разбор кейса раз в неделю.


Вовлеките свою аудиторию — пускай дадут название вашему фото

Если есть фото, на которомпроисходит какое-либо действие, то опубликуйте и попросите подписчиков придумать название для него.

Напишите о своём питомце

Питомцев можно использовать как персонажей в блоге. Посмотрите на Крейду и ее собаку Файю.


Расскажите о своём хобби

Пишите стихи? Играете в бильярд? Бегаете? Пишите и вовлекайте людей.


Опишите типичный день из своей жизни

Если нечего писать, поделитесь историей, которая была сегодня. Например, водитель неправильно припарковал машину во дворе, и скорая не могла проехать. Их можно придумывать.


Расскажите о том, где провели или собираетесь провести отпуск

А еще лучше попросить подписчиков угадать или выбрать вам из нескольких мест, куда отправиться.

 


Напишите письмо себе из детства или себе в будущее

Очень трогательно! Подписчики такое любят.


Поделитесь любимыми песнями

Устройте интерактив! Пусть все делятся.


Расскажите про свои 5 негативных качеств

Это безумно подкупает и всегда интересно. Заставляет подумать.


Бросьте вызов самому себе и пишите об этом

Целая серия постов. Например, вставать в 5 утра или кушать 1200 ккал в сутки.


Расскажите о своей системе планирования дел

Как планируете день? Какими программами или ежедневникам пользуетесь? Как сильно увеличилась продуктивность?

 


Делитесь лайфхаками

Например, можно сделать крутые африканские кудри на коктейльные трубочки, сделайте, расскажите, как вышло.


Пост с конкурсом

Анонсируйте конкурс среди подписчиков. Не забудьте отправить приз — и взять отзыв.


Как бы вы потратили миллион? Пост-вопрос

В самом посте напишите, как бы тратили.

Факты о себе

Напишите 10 фактов о себе, несколько из которых будут ложными и предложите подписчика угадать – какие 3.

Что бесит, что любите?

Если вас что-то бесит или наоборот, что-то безумно вам нравится, то говорите об этом публично. Разумно покажите свой гнев и страсть в постах. Это эмоционально, это привлечет внимание.


Поделитесь сокровенной мечтой

Напишите о чем мечтали в детстве. Какие мечты есть сейчас?

После прочтения этой статьи, надеюсь у вас отпал вопрос «О чем мне писать?». Если вы хотите развивать инстаграм в кругу единомышленников, то вступайте в клуб.


  • Просмотров:
    4 073

  • Гайды

Чтобы раскрутить свой Инстаграм в 2021-ом, придется постараться. Конкуренция на платформе сумасшедшая, а значит, нужно будет постоянно экспериментировать, комбинировать и следить за трендами. В этой статье мы расскажем, какие бывают бесплатные методы продвижения в Инстаграм, и как их грамотно применять.

С чего начать

Начать необходимо с оформления аккаунта. И вот на что следует обратить внимание в первую очередь:

  • придумайте простой и запоминающийся ник (если у вас коммерческий профиль, то подойдет название бренда или сфера деятельности);
  • в имени аккаунта указывайте суть бизнеса, а не дублируйте его название;
  • используйте теги в описании профиля;
  • добавьте геолокацию;
  • для описания профиля выбирайте язык, близкий вашей целевой аудитории (откажитесь от иностранных слов и профессиональных терминов);
  • укажите способы связи (только не для галочки, а достоверные);
  • используйте смайлики для сокращения и визуального выделения структурных разделов;
  • в описании расскажите, чем занимаетесь, перечислите список товаров, услуг, напишите оффер;
  • применяйте сервисы мультиссылок, чтобы создать единую ссылку для всех способов быстрой связи с вами;
  • разработайте контент-стратегию, рубрикатор;
  • пропишите контент-план хотя бы на ближайший месяц;
  • создайте уникальный вижуал (коллажи, предметные фото, текст в визуале).

ТОП-25 бесплатных способов продвижения в Инстаграм

Хотите раскрутить свой Инстаграм, но не желаете тратить много денег на таргетинг, блогеров и прочие платные фишки? Тогда ловите несколько рабочих способов, которые не только сэкономят бюджет, но и повысят количество подписчиков.

Подключите бизнес-аккаунт

Даже если вы не занимаетесь коммерческой деятельностью и не пытаетесь ничего продать, переключение на бизнес-аккаунт — обязательный этап, который откроет вам доступ к расширенным возможностям соцсети, а именно:

  • дополнительные способы связи (вы сможете добавить телефон, мейл, схему проезда);
  • указание категории;
  • статистика;
  • возможность запускать рекламу.

Подключите бизнес-аккаунт

Чтобы перейти на бизнес-аккаунт, в правом верхнем углу нажмите на три полоски, перейдите в “Настройки”, а затем в раздел “Аккаунт”. Нажмите на яркую синюю строчку — “Переключиться на профессиональный аккаунт”.

Подберите релевантное название

Помимо имени пользователя, Инстаграм предлагает выбрать нам имя, которое может отличаться от логина. Вы можете написать название ниши, региона, в котором предоставляете услуги, или уникальное торговое предложение. Именно по имени вас и смогут найти потенциальные клиенты. Например, если ввести в строке “торты Киев”, то высветятся профили, которые имеют эти слова в имени.

Подберите релевантное название

Подберите качественный аватар

Аватар — лицо профиля, по которому вас будут узнавать. При выборе аватара избегайте ярких цветов и мелких надписей. Идеальный вариант — портрет на белом фоне (для личных профилей) или логотип бренда (для коммерческих). Но тут важно взять во внимание один нюанс: если ваша компания только вышла на рынок и о ней мало кто знает, лучше сделайте ставку на картинку, которая будет вызывать стойкую ассоциацию со сферой деятельности.

Производите купальники? Отлично, найдите в Гугле соответствующую картинку или организуйте предметную съемку. А уже через несколько месяцев можно и о лого задуматься.

качественный аватар

Не забывайте о хештегах

Хештеги добавляют для того, чтобы:

  • пост можно было найти в поиске;
  • публикация высветилась в ленте у тех, кто подписан на тег;
  • сгруппировать посты по определенной тематике (например, #знакомствосбрендом, #секретуспеха и так далее).

Хештеги делятся на пять категорий: высоко-, средне-, низкочастотные, брендовые и уникальные.

Высокочастотные — это те, которые используют все: #кофе, #дождь, #инстаграм, #море, #грусть. Сами понимаете, что пользы они принесут мало, так как публикации с подобными тегами выставляются пачками, а значит, вы быстро затеряетесь под завалами.

Среднечастотные могут относится к конкретной теме: #евровидение2021, #blacklivesmatter и так далее.

Низкочастотные используются крайне редко: #грозавначалемая, #читаюкнигипелевина, #люблювиноград.

Брендовые содержат название компании, а уникальные зачастую придумывают для того, чтобы озаглавить какую-то рубрику на странице.

Для продвижения действенными будут первые три варианта. Лучше в одну публикацию добавлять не более 10 тегов и прописывать их в первом комментарии, чтобы не отвлекать внимание фолловеров от основного контента.

И вот еще парочка советов:

  • теги должны отражать суть поста, поэтому не стоит бездумно лепить все подряд;
  • не копируйте из поста в пост одинаковый набор тегов (чтобы расширить аудиторию, старайтесь разнообразить подборку).

хештегах

Используйте геотеги

С помощью геотегов можно существенно повысить охваты. Когда вы отмечаете определенную локацию у себя в публикации, то она автоматически попадает в подборку записей с этой же меткой. А если пост наберет много лайков и будет популярнее, чем другие, тогда вы окажетесь в топе.

Это хороший совет для владельцев оффлайн-бизнеса. Например, ваша кофейня расположена в ТЦ, где много других мест, которые юзеры могут отметить у себя в постах. Чем больше контента с отметкой вашего места, тем чаще приложение будет предлагать данную локацию юзерам, которые сделали фото где-то рядом. Выкладывая посты с вашей геолокацией, вы продвигаете ее в начало списка.

Придумайте лид-магнит

Если коротко и по сути, то лид-магнит — это полезный и абсолютно бесплатный контент (услуга), который потребитель получит в обмен на определенное действие (репост, подписку, упоминание). Можете предложить фолловерам чек-лист с лайфхаками или гайд по правильному питанию. Все зависит от формата блога и ваших возможностей.

лид-магнит

Не бойтесь применять взаимопиар

Услуга за услугу — именно так можно описать данную схему. Найдите инфлюенсера со смежной тематикой и равноценным количеством фолловеров, предложив ему сделать взаимопиар. Он рекламирует у себя на странице ваш профиль, а вы — его.

Пост с неприкрытым дифирамбами в этом случае будет выглядеть слишком неестественно, поэтому лучше использовать сторис. Идеальный формат — ненавязчивый рассказ, чем вас так заинтересовал коллега по ремеслу. С отметками, подписями и примерами контента.

взаимопиар

Проводите совместные прямые эфиры

Прямые эфиры помогают не только стать ближе к пользователям, но и обменяться подписчиками. Схема та же, что у взаимопиара. Найдите блогера с идентичной темой, заранее договоритесь, что будете обсуждать во время трансляции, и назначьте время.

Важно: чтобы избавиться от неловких пауз, предварительно пропишите план эфира.

прямые эфиры

Придумывайте интерактивы

Чтобы пользователи не скучали, нужно иногда подкидывать им развлекательный контент. Задавайте задачки, устраивайте опросы, квизы и голосования. Интерактивы — отличный способ вовлечь аудиторию.

интерактивы

Масслайкинг и массфолловинг

Да, это все еще работает и весьма успешно. Масслайкинг — множественная постановка лайков под записями пользователей, которые соответствуют заданным критериям. В среднем, если вы поставите 100 лайков, то можете получить до 6 новых подписчиков.

Массфолловинг — массовая подписка на целевую аудиторию с целью получения релевантных подписчиков. Важно выбирать людей со схожими интересами. При таких условиях шанс получить взаимную подписку возрастает.

Дабы не изнурять себя рутинными действиями, советуем воспользоваться автоматизированным сервисом Instaplus.

Комментируйте чужие посты

Таким нехитрым способом вы сможете привлечь дополнительное внимание к своему аккаунту. Эффективнее всего оставлять комменты под постами инфлюенсеров. Не ленитесь и не ограничивайтесь стандартными фразами из разряда: “классный снимок”, “отлично” и так далее. Они не возымеют должного эффекта. Старайтесь писать емкие предложения со смысловой нагрузкой.

Комментируйте

Поддерживайте с фолловерами обратную связь

Опубликовать пост или выставить несколько сторис — это только полдела. Чтобы фолловеры активно реагировали на контент, коммуницируйте с ними. Отвечайте на комментарии, задавайте вопросы, интересуйтесь их мнением и не бойтесь выражать свое. Это существенно повысит уровень доверия.

Не забывайте о сторис

Раскрутиться без освоения данного инструмента у вас точно не получится. Ну любят люди залипать на 15-секундные ролики или прикольные фоточки, а если еще и снабдить их активными ссылками, эмодзи и гифками, то получится настоящая бомба. Кроме того, во вкладке “Поиск” отображаются самые популярные истории других пользователей. Попасть в топ сложно, но почему бы не попытать удачу?

сторис

Немного синего никому не навредит

Странный совет, но все-таки рабочий. Согласно исследованиям, публикации, в которых присутствует синий цвет, собирают на 24% больше лайков, чем посты с красным или оранжевым.

>Немного синего

Добавьте call-to-action

Хотите, чтобы аудитория была активной? Тогда не бойтесь добавлять call-to-action в конце постов. Например, можете попросить пользователей оставить комментарий, поставить лайк, перейти по ссылке в шапке профиля или высказать свое мнение.

Устраивайте конкурсы

Люди любят подарки, а значит, нужно этим пользоваться. Запускать конкурс стоит тогда, когда на вашу страницу подписано минимум 500 лояльных фолловеров.

Чтобы розыгрыш сработал и принес релевантных подписчиков (а не любителей халявы, которые сразу после оглашения результатов покинут ваш аккаунт), стоит соблюдать несколько простых правил:

  • Подарком должен служить ваш продукт или услуга (рекомендация для коммерческих страниц). Не разыгрывайте айфоны и деньги, так как на них ведутся только охотники за легкими призами.
  • В конкурсном посте кратко расскажите о бренде.
  • На время конкурса генерируйте свой лучший контент. Это важно, чтобы после подведения итогов не было массовой отписки.
  • Механика проведения конкурса должна быть простой — подписаться на профиль, поставить лайк, тегнуть друга и все в таком духе.
  • По картинке должно быть сразу ясно, что здесь проводится конкурс.

конкурсы

Не бойтесь постить часто

Нет, мы не призываем вас с завидной регулярностью штамповать однотипный контент, тем самым раздражая фолловеров, но одной публикации в день будет вполне достаточно для того, чтобы повысить показатель вовлеченности. Не гонитесь за количеством, но и не забывайте о том, что интерес аудитории необходимо постоянно подогревать.

Посты должны быть со смыслом, поэтому советуем составить контент-план и тезисно прописать основные пункты.

Используйте все виды контента

Не ограничивайтесь только постами для ленты и сторис. Используйте все форматы — в 2021 году их доступно целых 7:

  • публикации в ленте;
  • сторис;
  • IGTV;
  • Reels;
  • маски;
  • маркетплейс;
  • путеводители.

У всех пользователей есть любимые типы контента, и чем больше разнообразия в вашем профиле, тем шире будет круг подписчиков.

Не забывайте о подписях

Поезд бессмысленных фотографий без подписей уже давно ушел. Людям нравится читать и шевелить мозгами. Необязательно под каждой публикацией писать длинные рассказы о своей жизни. Иногда можно ограничиться 2-3 предложениями, а если вы еще и вопрос в конце добавите, то получите неплохую волну комментариев (при наличии лояльной аудитории).

Отмечайте на фото другие аккаунты

Сходили в новую кофейню за углом? Отлично, запостите крутое фото и отметьте локацию на фотографии. Проще говоря, чтобы вы ни делали, чем бы ни занимались, и какое место бы ни посетили, обязательно отмечайте все бренды, которые сопутствовали мероприятию, запечатленному на снимке. Таким нехитрым способом вы сможете расположить к себе приверженцев компании.

Отмечайте на фото другие аккаунты

Мотивируйте и вдохновляйте

Знаете, почему инфлюенсеры так популярны? Они вселяют в людей надежду на то, что и они так смогут. Их истории вдохновляют и заставляют двигаться вперед.

Также вы можете продемонстрировать аудитории экспертность в какой-то нише. Выставляйте полезные посты, делитесь советами, рассказывайте о своем опыте и ошибках.

Разработайте привлекательный вижуал

Да, контент — король, но без красивой картинки люди даже не будут заглядывать, что написано в посте. Единое цветовое пространство, коллажи, предметные фото, низкая контрастность и реальное отсутствие обработки (зернистость, размазанные элементы, блики и боке) — главные визуальные тренды 2021-го.

привлекательный вижуал

UGC

Пользовательский контент — крутое (и бесплатное) дополнение к основным инструментам раскрутки. Если кто-то разместил о вас отзыв, не забудьте репостнуть его в сторис.

Основные преимущества UGC:

  • бесконечность и самообновляемость фото;
  • нативность контента;
  • понятный пользователям язык;
  • охват новой аудитории (подписчики того, кто упомянул бренд, + другие хэштеги).

Постите развлекательный контент

Даже если вы постите суперсерьезный и полезный контент, это еще не повод отказываться от юмора. Только помните важное правило: он должен быть уместным и корректным. Тематические мемы, шутки, забавные видео или картинки еще никому не навредили.

Напроситесь в закладки

Алгоритмы Инстаграм учитывают количество сохранений в закладки для продвижения по новостной ленте. Делитесь с пользователями своими интересными наработками. По статистике, в сохраненки чаще всего попадают рецепты, упражнения, инструкции по обработке фото, тревл-маршруты, диеты.

Выводы

Бесплатные методы помогут вам набрать около 2 000 фолловеров всего за несколько месяцев, но для того, чтобы масштабировать результат, придется прибегнуть к платным инструментам (реклама у блогеров, таргетинг и так далее).

Значительно упростить монотонные действия позволит платформа Instaplus. Протестируйте сервис бесплатно, перейдя по этой ссылке.

Рубрики блога

07 декабря 2020 в 09:30

Евгения Борисова

Как написать о себе кратко и красиво: примеры ТОП

В последние несколько лет общение в сети все чаще заменяет живое. А где диалоги, там и знакомства, при которых важно произвести приятное первое впечатление. «Как написать о себе кратко и красиво?», — вопрос, не теряющий актуальность последние 10 лет.

Рассмотрим примеры, чтобы научиться лаконично и грамотно заполнять поля «О себе» в социальных сетях и не только.

Профиль — визитка блогера, фрилансера, да и простого пользователя социальной сети. Казалось бы, написать 2 строчки в биографии не так уж сложно, но почему в сети так много неинтересной информации по типу «Иван, 24, люблю окрошку и Дейенерис из Игры престолов, фотографирую LoveStory на камеру Canon»?

Давайте разберемся с целым искусством мастерского заполнения аккаунта.

А мне и без слов о себе хорошо — зачем нужен словесный автопортрет?

Даже люди с закрытым аккаунтом в социальных сетях хоть раз встречались с ситуацией, когда о себе нужно рассказать живым языком максимально интересно, но в тоже время донести информацию кратко и лаконично.

В непринужденной переписке можно просто отметить имя, увлечения, работу, возраст и все остальное, что только душе угодно. Но что делать, когда в личные сообщения стучится предложение о работе или интересном знакомстве?

По крайней мере не переживать и не писать клишированные фразы и простые предложения со словарным запасом первоклассника за минуту. Легче всего из таких ситуаций выходить тем, у кого либо заготовлен разговорный, красивый текст о себе, либо качественно оформлен профиль в социальной сети.

Полезные ссылки: Инструменты продвижения в соц сетях, Конструктор ботов, Что такое монетизация на Ютубе.

Не только блогеры с аудиторией в несколько сотен тысяч отличаются визуалом профиля и интересными фразочками в биографии. Написать несколько слов о себе может любой заинтересованный в этом человек.

Гораздо проще выйти на контакт с человеком, когда знаешь хоть какую-то информацию о нём: найти зацепку при знакомстве можно и от образования, и от любимого фильма. Биографии в социальных сетях — тот случай, когда открытость и искренность не сможет навредить.

К оформлению «шапки профиля» должны присмотреться фрилансеры. Вся их работа по большей части проходит через биржи, мессенджеры и социальные сети — платформы, где описание профиля максимально важно.

В биографии необходимо разместить виды услуг, образование, интересы и предпочтения, личные качества и цены.

Казалось бы, все это связать и уместить в пару строк — задача из невозможных… Именно в обратном мы убедимся при просмотре успешно оформленных резюме копирайтеров, переводчиков, фотографов, рекламщиков и контент-менеджеров.

Где будет уместным рассказать о себе и своих талантах?

То, что красивый разговорный текст о себе будет полезен, мы уже поняли. Но где его можно использовать? Ответов на самом деле очень много, но выделим основные варианты:

Где будет уместно рассказать о себе кратко и красиво

Насчёт последнего даже не стоит удивляться. Некоторые анкеты в Тиндере и на Баду — просто произведения современной литературы жанра фантастики.

Что должен знать каждый при заполнении поля «О себе» в резюме

Цель фрилансера, оставшегося на какое-то время без проектов — найти заказчика и при интересном сотрудничестве зацепиться за него. Но как ловить, если удочки нет? Никак, без резюме и портфолио вы вряд ли найдете достойную вакансию.

Конечно, поля образование и опыт работы являются основополагающими в резюме, однако вам не обойтись без автопортрета. Заказчик ищет в кандидате не только машинную оперативность и аналитический склад ума, как у робота, но и ответственную, разностороннюю личность.

Что ищет заказчик в кандидате?

Конечно, у всех работодателей разные критерии: кому-то нужен амбициозный и коммуникабельный сотрудник, кто-то довольствуется тихим и покорным коллегой. Но ни один из заказчиков не выберет человека, который не может даже составить о себе красивый текст.

Поле «О себе» должно содержать краткие предложения, описывающие плюсы вашей кандидатуры. При излишней самокритичности можно рассказать и о минусах, но честность в негативном ключе может понравится далеко не каждому заказчику. Склонность к прокрастинации, забывчивость и подобные моменты могут оттолкнуть.

Кроме того, не стоит использовать излишние средства выразительности. Предложения «Даша, которая накачает с тобой не только мозги, но и пресс» подойдет лишь для профиля блогера в Инстаграм.

Фитнес-инструкторам не стоит увлекаться подобными оборотами. Акцент в написании строчек в резюме ставится на продуктивности работника.

Что пишут люди в самом странном разделе резюме?

Поле «Обо мне» является логическим завершением резюме. К моменту его заполнения вы уже рассказали о своем опыте работе, достижениях, образовании и личных предпочтениях к заработной плате.

Теперь осталась финальная точка с вашими личными качествами и талантами. Да, в разделе «О себе» вам нужно представиться как интересная, многогранная персона.

Раздел О себе: пишем кратко и красиво

Главные ошибки в заполнении автопортрета — перебор со стилистикой или дублирование информации из других разделов. Если вы шагнете мимо этих промахов — создадите достойное резюме, если добавите какое-то свое новшество — продвинете резюме вперед по стопкам таких же документов конкурентов.

Итак, об основном и новшествах-дополнениях:

  1. Выделите главные личностные качества. Это может быть оптимизм, умение находить решение из нестандартных ситуаций, трудолюбие. Но запомните, что работодатели больше всего присматриваются к ответственным, коммуникабельным и изобретательным кандидатам.
  2. Таланты и хобби, с помощью которых вы предстаёте как интересная личность. Руководители обычно ценят творческий подход к работе. Дополнительно расскажите о плюсах своего хобби, которые могут пригодится при работе.
  3. Достижения. Если вы не выделяли под особые заслуги отдельное поле, отметьте их в конце. Выделите главные достижения, которые способны показать вашу кандидатуру как лучшую из всех предложенных. Среди поводов для гордости могут быть креативные решения, участие в конференциях и семинарах.
  4. Отраслевые курсы. Расскажите о прохождении специализированных семинаров, лекций, приложите сертификаты, подтверждающие уровень квалификации.
  5. Знание иностранных языков. Работодатели обращают внимание на кандидатов со знанием разных языков. Резюме на английском писать не требуется, если вы не устраиваетесь в международную компанию, но полезным будет отметка об уровне знания того же английского или любого другого.
  6. Перерывы в профессии, причины увольнения с прошлого рабочего места. Чем более полную информацию об опыте своей работы вы предоставите — тем больше доверия получите. О личных причинах вроде эмоциональных переживаний писать не всегда уместно, а вот о смене деятельности из-за предпочтений и заработной платы написать можно.
  7. Приоритетные сферы деятельности. В одной сфере есть вагон и тележка специальностей, о которых следовало бы уточнить. К примеру, вы написали, что хотите попасть на специальность помощника блогера. Но за этими двумя ёмкими словами может стоять менеджер, контент-мейкер, SMM-щик и даже продюсер.

Что написать о себе в резюме

Как это сделать кратко и красиво: пример

Качества личности

Умею работать в большом коллективе, обладаю лидерскими качествами.

Хобби, таланты

Дополнительно занимаюсь фотографией, поэтому мои статьи всегда снабжены качественными иллюстрациями.

Достижения, премии

Работник года (укажите предприятие, компанию) — 2018

Курсы и сертификаты

Высшая Школа Кино и Телевидения «Останкино» — «Телерадиожурналистика», 2017

Уровень владения иностранным языком

Английский язык — C1

Перерывы в стаже

Перерыв в стаже — 1 год (2015-2016). Проходила стажировку по смежной специальности — «Реклама и связи с общественностью» в Праге

Приоритеты, желания в сфере

Составляю сценарии и продюсирую рекламные компании. Владею навыками написания рекламных прогревов и лендингов.

В резюме для женщин можно уточнить своё семейное положение. Удивитесь, но этот аспект крайне важен: работниц с детьми не получится сильно нагружать, а за трудоустройство беременной девушки, к сожалению, возьмётся не каждый работодатель.

Полезные лайфхаки: Как выложить видео в Ютуб с компьютера, Как раскрутить канал на Ютубе, Как монетизировать видео на Youtube.

Работодатель просит оставить контакты: составляем резюме для Инстаграм

Фрилансеры часто сталкиваются с тем, что в резюме нужно оставить свои социальные сети. Куда интереснее будет выглядеть профиль с описанием его работы. Писать, кто такой копирайтер, не нужно, но вы можете поделиться опытом работы, достижениями в сфере, ценником и личными предпочтениями.

Яркий заполненный аккаунт понравится заказчику больше, чем серый профиль с одной фотографией прямиком из 2013 года.

Яркий аккаунт в соцсети вместо резюме

Активное ведение социальных сетей является плюсом кандидата на любую специальность, но существуют профессии, когда оформленный Инстаграм необходим. Самая очевидная должность — фотограф, аккаунт которого и является резюме. Разберемся, как простой профиль превратить в целостную анкету.

  • В шапке профиля поздоровайтесь с аудиторией и расскажите о своей профессии. Подойдет строчка по принципу этой: «Привет, я Таня — фотограф, который превратит твой профиль в артхаусный рай». Таким образом клиент понимает, что Татьяна — креативный фотограф, работающий в направлении арт-хаус.
  • Оставьте ссылку на другие социальные сети. В любом аккаунте можно прикрепить ссылку на свой веб-сайт. Важно, чтобы все аккаунты переплетались между собой, но не дублировались. Оставляем стиль и тему, но посты не копируем.
  • Пост за постом рассказывайте о процессе своей работы. Можете поделиться секретами творчества и лайфхаками для клиентов. Вы найдёте клиентов и покажете себя, как заинтересованного в сфере работника.
  • Выпустите пост-знакомство. Расскажите о себе, сферах, в которых вы заинтересованы, что нравится в деятельности.

Пишем о себе — несколько советов для красивого текста

Составить план текста — лишь треть успеха, куда важнее написать его живым, интересным языком. Я не говорю о метафорах, нет, пишите так, как представляетесь новым знакомым. Излишнюю официальность тоже можно опустить, заунывные тексты никого не интересуют.

Совет первый — конспектируйте фразы. Разделяйте весь поток мыслей на краткие предложения, отражающие основную мысль.

Если вы хотели написать «Занимаюсь продюсированием известных брендов сегмента люкс на протяжении уже длительного времени», то сократите эту фразу и конкретизируйте. Получится «Уже 7 лет продюсирую успешные бренды».

Учитывайте специфику области, в которой работаете. Можете использовать профессионализмы, но стоит вставлять их лаконично, в уместных отрывках текста. При их переизбытке можно показаться человеком, который впервые столкнулся с профессиональными словами и пытается вставить их везде.

Управляйте своим креативом. Куда важнее рассказать о себе главное, чем написать 5 предложений, в которых толком ничего не сказано, но зато написать их метафорично. Заказчики ценят креатив, но не когда он мешает работе.

Подводя итоги, можно сказать, что написать о себе кратко и красиво — не так просто, как кажется. При заполнении этой категории можно рассматривать примеры ранее оформленных резюме. Как мужчине, так и женщине требуется качественный текст о себе, который включает описание качеств личности, достижения в сфере, таланты и предпочтения.

С уважением, Мария Вишневская

специально для проекта proudalenku.ru

Оцените статью:

(7 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка…

Сочинение на тему: «Рассказ о себе» — примеры описания

Рассказ о себе

План работы

Поскольку биография человека полна событий, то рассказывать о себе можно бесконечно. Чтобы эссе не превратилось в мешанину бессвязных фактов и размышлений, при его написании лучше придерживаться определенного плана. Краткий монолог о себе может включать следующие пункты:

Пишет план работы

  1. Общие сведения: имя, возраст, место проживания, внешность (кратко).
  2. Характер: можно отметить как положительные черты, так и те, над которыми следует поработать.
  3. Увлечения: хобби, различные активности.
  4. Убеждения, ценности: в дружбе, учебе, семье, обществе.
  5. Цели в жизни: кем я хочу стать в будущем.

Этот план описания не строгий — пункты могут варьироваться в зависимости от ситуации.

Рассказ о себе

Меня зовут Инга, мне 16 лет. Живу я в Севастополе, но родилась в другом городе — Барнауле. Мы с семьей переехали сюда, потому что папе предложили в Крыму интересную перспективную работу. Я не жалею, ведь здесь есть море и почти круглый год тепло. Конечно, я скучаю по друзьям, которые остались в Сибири, но я часто пишу им сообщения в соцсетях и письма.

Я среднего роста, стройная. У меня длинные темные волосы и голубые глаза. Я люблю одеваться удобно: джинсы, футболки, кроссовки. Ношу и платья, и юбки, но довольно редко, потому что мой главный девиз — комфорт.

Мой характер

Я бы назвала свой характер легким и веселым. Я улыбчивая, люблю смеяться, шутить, стараюсь относиться к жизни с юмором и позитивом. Обиду долго не держу, потому что я не злопамятная. В школе я не отличница, но учусь хорошо, люблю узнавать что-то новое. Например, когда мы переехали в Севастополь, я прежде всего прочла историю этого славного города с героическим прошлым. Из собственных недостатков я бы назвала неусидчивость и небольшую капризность, но я работаю над этими качествами.

Интересы и хобби

Я — увлекающийся человек, поэтому у меня много разных хобби. В детстве я ходила в художественную школу, но потом бросила. Хотя я и до сих пор люблю рисовать, но сейчас мне больше нравится фотография. Я хожу в школу фотографов и учусь делать профессиональные снимки. В Крыму для этого есть все условия: здесь очень красиво и много мест, которые хочется запечатлеть на фото.

Я играю на африканском барабане — джембе

Важная часть моей жизни — музыка, а точнее, ритма. Я играю на африканском барабане — джембе. Это просто потрясающий музыкальный инструмент с глубоким звучанием. В Севастополе много людей, которые тоже любят играть на барабанах — иногда мы собираемся на берегу моря и устраиваем джем-вечеринки. Любой прохожий может прийти сюда и потанцевать, пока мы играем разные ритмы — африканские, кубинские, ямайские.

Еще я очень люблю читать — не бульварные романы или детективы, а серьезные хорошие книги. Мои любимые писатели — это Джек Лондон, Эрнест Хемингуэй, Антон Чехов, Илья Ильф и Евгений Петров, О`Генри, Кен Кизи, Джером К. Джером, Артур Конан Дойль. В их произведениях есть все, что я так люблю: размышления о жизни, юмор, ирония.

В Барнауле у нас была большая библиотека, но при переезде ее пришлось оставить. Очень жаль, потому что мне нравятся именно бумажные книги — в них есть какое-то особое очарование. Люблю запах книжных страниц, типографской краски. Читать книги с планшета или ноутбука совсем не так интересно.

Еще одна неотъемлемая часть моей жизни — это танцы. Сейчас я посещаю студию современных танцев — мне нравятся джаз-фанк, хип-хоп. Это способ самовыражения, возможность проявить себя без помощи слов. Некоторые мои знакомые говорят, что не умеют танцевать, но это неправда — способность к танцам заложена в нас от рождения.

Конечно, как все люди, я очень люблю путешествовать. Пока что я мало где была, в основном в городах Сибири и Крыма, но в будущем я планирую много странствовать по свету. Обязательно хочу побывать в Испании, Италии, Франции — эти страны вдохновляют меня своей великой культурой и богатой историей.

Мои ценности

Больше всего на свете я ценю отношения с людьми. Семья, друзья — это самое ценное, что есть у человека. Близкие люди всегда помогут, поддержат в трудную минуту, подбодрят теплыми словами. Когда я одна, мне не очень комфортно, поэтому я много времени провожу с друзьями — среди них есть как мальчики, так и девочки. Я считаю себя хорошим другом: если кому-то из моих приятелей плохо, я всегда стараюсь выслушать, утешить, дать полезный совет. Люблю делать комплименты, потому что когда говоришь людям добрые слова, то они расцветают на глазах. Это намного лучше, чем осуждать и сплетничать.

Также я считаю одним из главных качеств человека его честность. Не переношу ложь и стараюсь всегда говорить правду. В отношениях должна быть искренность — только тогда можно по-настоящему доверять друг другу. Человек, который предал тебя однажды, сделает это еще раз.

Я ценю отношения с людьми

Но самое главное в нашем мире — это любовь. Ее очень не хватает современному человеку. В городах можно часто столкнуться с хамством, оскорблениями, грубостью и даже ненавистью. Возможно, людям стало слишком тесно друг с другом, ведь наша планета перенаселена. Мне кажется, сейчас больше ценятся такие качества, как лидерство, умение манипулировать людьми, управлять ими, быть лучше, успешнее кого-то. Добиваться успеха — это, конечно, тоже важно, но, по-моему, куда важнее быть милосердными, добрыми и понимающими.

Мой пример для подражания — Киану Ривз. Он нравится мне не только как талантливый актер, но и как человек. Несмотря на то что он всемирно известен, Киану не страдает звездной болезнью: никогда не ведет себя высокомерно и не смотрит на обычных людей свысока. Одевается он тоже обычно, не гонится за известными брендами — в жизни он очень скромный и приятный человек.

Но самое главное — Киану много занимается благотворительностью и помогает людям, которые нуждаются в помощи. Но он не кричит о своих благородных поступках на каждом углу, как делают многие звезды. У Киану доброе сердце, и это вызывает мое восхищение.

Кем я хочу стать

Я пока не определилась, кем хочу стать в будущем. У меня много увлечений и интересов, и трудно выбрать что-то одно. Возможно, я стану профессиональным фотографом и буду снимать свадьбы, дни рождения и другие важные события. Хорошо бы совмещать фотографию и путешествия, например, странствовать по всему свету и делать фотографии для журналов вроде «National Geographic». Конечно, это пока только мечта — чтобы получить предложение от такого крупного и известного журнала, надо иметь большой опыт.

Я думаю о профессии писателя или журналиста

Еще я думаю о профессии писателя или журналиста. Думаю, у меня есть для этого нужные качества: я люблю общаться с людьми, много читаю и хорошо пишу. В школе мои сочинения часто читали всему классу. Видимо, у меня есть писательский дар. Возможно, я буду блогером-путешественником и смогу написать о разных уголках света, в которых мне доведется побывать.

Как бы там ни было, я хочу, чтобы моя будущая профессия была интересной, творческой и связанной с движением, потому что я творческий и энергичный человек — мне будет очень трудно сидеть целый день в душном офисе и смотреть в экран компьютера. А еще я хочу, чтобы моя работа приносила другим людям радость, вдохновение и море положительных эмоций. Думаю, это лучшая награда за то, что делает человек.

Советы ученикам

Хотя форма подобных сочинений обычно свободная, есть несколько общих рекомендаций, которые помогут школьникам и студентам составить хорошее эссе о себе:

Как писать сочинение

  1. Перед работой составьте план изложения — он поможет вам не уйти в дебри размышлений и соблюсти последовательность рассказа.
  2. Пишите интересно: стиль повествования должен быть живым, красивым, а не сухим и канцелярским. Используйте юмор, эпитеты, метафоры и другие приемы, чтобы читать о вас было увлекательно. Пишите о своих мечтах, взглядах, выражайте собственное мнение.
  3. Не хвастайтесь, но и не умаляйте своих достоинств. О недостатках тоже пишите — ведь никто не поверит в то, что вы — идеальный человек.
  4. Обязательно проверьте сочинение на предмет ошибок — орфографических, пунктуационных, стилистических. Грамотный, структурированный и логичный текст произведет хорошее впечатление на читающего.

Сочинения-размышления о себе очень полезны для взрослой жизни. На собеседованиях соискателей часто просят: «Расскажи о себе коротко». И хотя почти у любого человека богатый внутренний мир и интересная биография, многих такой вопрос вгоняет в ступор. Поэтому уже со школьной скамьи важно учиться правильно презентовать себя, выделять свои сильные качества и знать свои жизненные ценности и цели.

  • Рассказ о себе и о своей семье на немецком с переводом
  • Рассказ о себе для собеседования на английском языке для
  • Рассказ о себе девушке примеры
  • Рассказ о себе для коллег
  • Рассказ о себе для конкурса красоты пример