Рассказ о счастье для детей

Рассказы для детей о детях, школе, животных, природе, войне, вы можете читать онлайн полностью или скачать в формате pdf и

Рассказы для детей — иллюстрацияРассказы для детей о детях, школе, животных, природе, войне, вы можете читать онлайн полностью или скачать в формате PDF и DOC бесплатно.
Распечатать детские рассказы и читать текст с листа очень удобно, если вы читаете по ролям или ставите детский спектакль.
Рассказы для детей 5-7 лет короткие и смешные, они предназначены для чтения дома и подготовки к самостоятельному чтению в школе. Их персонажи это дети или животные, участвующие в интересных веселых историях. Сюжет рассказов простой, но заставляют задуматься и сопереживать героям, видя их поступки и ошибки, которых иногда трудно избежать.
Рассказы для 1-4 классов поучительные с философским смыслом, очень интересные и хороши для чтения школьникам начальных классов. В них затрагивается тема важных жизненных и семейных ценностей, передача жизненного опыта от старших к младшему, отношение между детьми и родителями.
Внеклассное чтение и рассказы, которые входят в эту программу, позволяют выявить индивидуальные интересы детей и их потребности. Такое чтение расширяет кругозор детей, и помогает выработать привычку читать дома в свободное время.

Просмотров: 30 174

Живая шляпа

Живая шляпа — автор Н. Носов, забавный рассказ про то, как кот Васька оказался под шляпой, и дети подумали, что шляпа двигается, потому что живая. Текст рассказа «Живая шляпа» можно читать онлайн полностью, краткое содержание или скачать в формате PDF или DOC бесплатно. Здесь вы узнаете, чему учит рассказ, и какая у него главная мысль. Распечатать рассказ «Живая шляпа» можно полностью одним нажатием. Это очень удобно для чтения текста с листа. Из рассказа дети узнают о весёлой истории, которая

Просмотров: 28 047

Синичкин календарь

Синичкин календарь — автор В. Бианки рассказ о птичке, которая изучала особенности каждого месяца. Текст рассказа «Синичкин календарь» можно читать онлайн полностью, скачать в формате PDF или DOC бесплатно. Здесь вы найдёте краткое содержание, узнаете, чему учит рассказ, и какая у него главная мысль. Распечатать рассказ «Синичкин календарь» можно полностью одним нажатием. Это очень удобно для чтения текста с листа. Из рассказа дети узнают о ежемесячных изменениях в природе и образе жизни

Просмотров: 26 096

Заплатка

Заплатка — автор Н. Носов, поучительный, рассказ про то, как мальчик Бобка порвал штаны и сам пришивал на них заплатку. Текст рассказа «Заплатка» можно читать онлайн полностью, краткое содержание или скачать в формате PDF или DOC бесплатно. Здесь вы узнаете, чему учит рассказ, и какая у него главная мысль. Распечатать рассказ «Заплатка» можно полностью одним нажатием. Это очень удобно для чтения текста с листа. Из рассказа дети узнают о том, как мальчик научился самостоятельно зашивать штаны.

Просмотров: 22 283

Про Томку

Про Томку — автор Е. Чарушин, забавный рассказ про щенка Томку, который рос настоящей охотничьей собакой. Текст рассказа «Про Томку» можно читать онлайн полностью, краткое содержание или скачать в формате PDF или DOC бесплатно. Здесь вы узнаете, чему учит рассказ, и какая у него главная мысль. Распечатать рассказ «Про Томку» можно полностью одним нажатием. Это очень удобно для чтения текста с листа. Из рассказа дети узнают о жизни щенка, который учился плавать, охотиться и распознавать

Просмотров: 21 539

Мышонок Пик

Мышонок Пик — автор В. Бианки рассказ о мышонке, на которого выпало много испытаний. Текст рассказа «Мышонок Пик» можно читать онлайн полностью, скачать в формате PDF или DOC бесплатно. Здесь вы найдёте краткое содержание, узнаете, чему учит рассказ, и какая у него главная мысль. Распечатать рассказ «Мышонок Пик» можно полностью одним нажатием. Это очень удобно для чтения текста с листа. Из рассказа дети узнают о мышке и его приключениях. Краткое содержание рассказа «Мышонок Пик»: Дети строили

Просмотров: 15 693

Ёлка

Ёлка — автор М. М. Зощенко, поучительный рассказ для детей про то, как Лёля и Минька съели украшения с Новогодней ёлки. Текст рассказа «Ёлка» можно читать онлайн полностью, краткое содержание или скачать в формате PDF и DOC бесплатно. Здесь вы узнаете, чему учит рассказ, и какая у него главная мысль. Распечатать рассказ «Ёлка» можно полностью одним нажатием. Это очень удобно для чтения текста с листа. Из рассказа дети узнают, какие Новогодние подарки достались ребятам и их гостям, и почему?

Просмотров: 12 785

Затейники

Затейники — автор Н. Носов, забавный рассказ про то, как Петя и Валя играли в «Три поросенка», и испугались серого волка. Текст рассказа «Затейники» можно читать онлайн полностью, краткое содержание или скачать в формате PDF или DOC бесплатно. Здесь вы узнаете, чему учит рассказ, и какая у него главная мысль. Распечатать рассказ «Затейники» можно полностью одним нажатием. Это очень удобно для чтения текста с листа. Из рассказа дети узнают, чего испугались ребята и как побороли свой страх.

Просмотров: 11 593

Телефон

Телефон — автор Н. Носов, поучительный, рассказ про то, как два друга купили телефон, но в итоге его разобрали. Текст рассказа «Телефон» можно читать онлайн полностью, краткое содержание или скачать в формате PDF или DOC бесплатно. Здесь вы узнаете, чему учит рассказ, и какая у него главная мысль. Распечатать рассказ «Телефон» можно полностью одним нажатием. Это очень удобно для чтения текста с листа. Из рассказа дети узнают до чего доводит чрезмерное любопытство. Краткое содержание рассказа

Просмотров: 10 467

Берестяная трубочка

Берестяная трубочка — автор М. Пришвин, короткий познавательный рассказ о том, что можно найти в обыкновенной берестяной трубочке. Текст рассказа «Берестяная трубочка» можно читать онлайн полностью, краткое содержание или скачать в формате PDF или DOC бесплатно. Здесь вы узнаете, чему учит рассказ, и какая у него главная мысль. Распечатать рассказ «Берестяная трубочка» можно полностью одним нажатием. Это очень удобно для чтения текста с листа. Из рассказа дети узнают об интересных наблюдениях

Просмотров: 10 436

Мишкина каша

Мишкина каша — автор Н. Носов, забавный, поучительный рассказ про то, как два друга остались одни на даче, и пытались сварить себе кашу. Текст рассказа «Мишкина каша» можно читать онлайн полностью, краткое содержание или скачать в формате PDF или DOC бесплатно. Здесь вы узнаете, чему учит рассказ, и какая у него главная мысль. Распечатать рассказ «Мишкина каша» можно полностью одним нажатием. Это очень удобно для чтения текста с листа. Из рассказа дети узнают о двух озорниках, которые наделали

Ïîðòðåò ðåáåíêà

Ðàññêàç Øàðëÿ Ôëîð Î’Ñêîðð.

   Åãî çâàëè Æàê, åå — Æàííà. Â äåíü ñâàäüáû åìó áûëî 25 ëåò, åé — 19, è îíè îáîæàëè äðóã äðóãà.

   Ïî âîñêðåñåíüÿì, êîãäà îíè õîäèëè ãóëÿòü íà áåðåã Ìåäîíà èëè â Øàâèëüñêèé ëåñ, ñðåäè ñåëüñêîé òèøèíû ìåæäó óñûïàííûìè âåñåííèìè öâåòàìè êóñòàðíèêàìè, îíè êàçàëèñü äâóìÿ âëþáëåííûìè èç ñòàðèííîé áàëëàäû.

   Îíè øëè â îïüÿíåíèè; îí, íåæíûé ïîêðîâèòåëü, èçëèâàÿ ñâîþ äóøó â ëþáîâíîé áîëòîâíå, îíà, ëþáÿùàÿ è ïîêîðíàÿ, ñ íåñîêðóøèìîé âåðîé â åãî ïðèâÿçàííîñòü.

   Â òå÷åíèå íåäåëè îíè óñåðäíî ðàáîòàëè. Æàê ñ ðàññâåòîì îòïðàâëÿëñÿ â ìàñòåðñêóþ, ãäå îí áîäðî òðóäèëñÿ ñðåäè ãðîõîòà ìîëîòîâ, â óäóøëèâîé àòìîñôåðå êóçíèöû. Æàííà îñòàâàëàñü äîìà, ïî öåëûì ÷àñàì ñîçäàâàÿ ìàëåíüêèå øëÿïêè, êîòîðûì åå èñêóñíûå ïàëüöû ïàðèæàíêè ïðèäàâàëè îñîáîå èçÿùåñòâî. Âå÷åðîì, âîçâðàòÿñü äîìîé, Æàê íåæíî áðàë â ñâîè ãðóáûå ðóêè áåëîêóðóþ ãîëîâêó Æàííû è êðåïêî öåëîâàë åå â ãëàçà.

   ×åðåç ãîä èõ çåìíîé ðàé áûë ïîëîí. Ìàëåíüêèé àíãåë ïðèíåñ èì áëàãîñëîâåíèå íåáåñ.

   Ñòîèëî ïîñìîòðåòü, êàê çà íèì óõàæèâàëè ìîëîäûå ðîäèòåëè. — «Îí òàêîé ìèëàøêà,» — ãîâîðèë îòåö — «îí òàêîé óìíûé» — ãîâîðèëà ìàòü. Ñëîâîì, íàñòîÿùèé õåðóâèì, è ïðåäñòàâüòå ñåáå, øåñòè ìåñÿöåâ îí óìåë òàê ñìîòðåòü íà îòöà, ÷òî ñåé÷àñ áûëî âèäíî íåîáûêíîâåííîãî ðåáåíêà. Òî÷íî âçðîñëûé. Æàííà óòâåðæäàëà, ÷òî îí êàê äâå-êàïëè âîäû ïîõîäèò íà îòöà, íîñ è ãëàçà áûëè âûëèòûå îòöîâñêèå. Æàê âîçðàæàë. Ñíà÷àëà âñå äåòè ïîõîæè îäèí íà äðóãîãî. Ïîñëå óâèäèì. Îäíàêî, åìó êàçàëîñü, ÷òî áóòóç ñêîðåå ïîõîæ íà ìàòü. Òàêîâî áûëî åãî ìíåíèå. Îòñþäà áåñêîíå÷íûå ñïîðû. Ýòî áûëî ïðåìèëî.

   Ðåáåíîê ðîñ ñðåäè ýòîãî ñ÷àñòüÿ. Òðóäíî ñêàçàòü, íà êîãî îí ïîõîäèë, íî âî âñÿêîì ñëó÷àå îí áûë ïðåëåñòåí. Æàííà ãîðäèëàñü èì, è âåëè÷åñòâåííî íàçûâàëà åãî «ìîé ñûí». Æàê óëûáàëñÿ, ãëÿäÿ, êàê õîäèò ìàëü÷óãàí.

   Îäíàæäû åãî ðåøèëè ñâåñòè ê ôîòîãðàôó è çàêàçàòü åãî ïîðòðåò, õîòü îí è äîðîãî áóäåò ñòîèòü. Ðåáåíîê ïîçèðîâàë ñ óìîðèòåëüíîé âàæíîñòüþ. Åãî ïîñàäèëè íà ïîäóøêó â ãëóáèíó êðåñëà, â ïðàçäíè÷íîì ïëàòüå, ñ íåïîêðûòîé ãîëîâîé. Îáúåêòèâ ôîòîãðàôà ïîêàçàëñÿ åìó î÷åíü âíóøèòåëüíûì, íî âî âðåìÿ ñíèìêè åìó ïîêàçàëè õîðîøåíüêóþ êàðòèíêó. Âíèìàòåëüíûé è îæèâëåííûé, ðåáåíîê êàçàëñÿ ïðåìèëûì.

   Ïîðòðåò áûë âñòàâëåí â ïðîñòóþ ðàìó, ñ íàðèñîâàííûìè êðóãîì öâåòàìè, è ïîâåøåí íàä êàìèíîì â ñïàëüíîé. Åãî ïîêàçûâàëè âñåì ðîäíûì è ñîñåäÿì.

   Ðàç âå÷åðîì, êîãäà Æàííà óêëàäûâàëà ìàëü÷èêà ñïàòü, îí çàêàøëÿëñÿ. Íà äðóãîå óòðî îí êàøëÿë ñèëüíåå, è Æàííà çàìåòèëà áëåäíîñòü íà åãî ùåêàõ. Ñäåëàëè íàñòîé èç òðàâ, íî êàøåëü íå óíèìàëñÿ. Æàííà ñõîäèëà ñ óìà, Æàê áûë ìðà÷åí. Âðà÷ äëÿ áåäíûõ íè÷åãî íå ïîìîã. Áåäíîå ìàëåíüêîå ñóùåñòâî óìåðëî, çàäóøåííîå êðóïîì ïîñëå âîñüìèäíåâíûõ íåìûõ, òÿæêèõ ñòðàäàíèé, âûïàäàþùèõ íà äîëþ äåòåé. Æàííà è Æàê âñþ íî÷ü ïðîïëàêàëè íàä õîëîäíûì, ïîñèíåëûì òðóïîì èõ óëåòåâøåãî àíãåëà. Ïðèøëè ëþäè â ÷åðíûõ îäåæäàõ, âçÿëè ðåáåíêà, çàêîëîòèëè åãî ãðîá è îòíåñëè íà êëàäáèùå. Âîçâðàòÿñü äîìîé ïîñëå ïîõîðîí, Æàê è Æàííà ïîñìîòðåëè äðóã íà äðóãà è ïðèíÿëèñü ïëàêàòü, íå áóäó÷è â ñîñòîÿíèè îáìåíÿòüñÿ ñëîâîì. Ñ ýòîãî äíÿ ìåæäó ñóïðóãàìè ïîðâàëàñü ñâÿçü ïðîøëîãî. Òÿæåëîå ìîë÷àíèå òÿãîòåëî íàä äîìîì. Íè ïðîáëåñêà ïðåæíåãî âåñåëüÿ. Âå÷åðîì íå ñòàëî áîëüøå ïîöåëóåâ.

   Ê òîìó æå, Æàê âîçâðàùàëñÿ òåïåðü ÷àñòî ïîçäíî, ÷òî ðàçäðàæàëî Æàííó. Ðàçâå ìîæíî ïðèõîäèòü äîìîé â òàêèå ÷àñû? Ïðîøó ïîêîðíî, êàê ñìååò îí çàñòàâëÿòü åå æäàòü ïî äâà è ïî òðè ÷àñà ñ îáåäîì íà ïëèòå? Èëè îí ñ÷èòàåò åå çà ñëóæàíêó? Òàê áû è ñêàçàë ñíà÷àëà, ïî êðàéíåé ìåðå îíà çíàëà áû, ÷òî äåëàòü. À ïîêà îíà æäåò, îí èçâîëèò çàáàâëÿòüñÿ â ïîãðåáêå ñ ïðèÿòåëÿìè. È êàêèå ïðèÿòåëè! Äàæå ãîâîðèòü î íèõ íå ñòîèò, òàêàÿ äðÿíü!

   È Æàê áûë íå ëþáåçíåå Æàííû. Ïðåæäå âñåãî, íåëüçÿ ñ íèì îáðàùàòüñÿ êàê ñ êàêèì-íèáóäü ïðîñòîôèëåé, äóäêè! Òàêèå øòóêè ïóñòü îñòàþòñÿ äëÿ äðóãèõ. À ïîòîì, ÷òî çà ðàäîñòü âîçâðàùàòüñÿ äîìîé, ê æåíå, ó êîòîðîé íèêîãäà íåò íè îäíîãî ïðèâåòëèâîãî ñëîâà äëÿ íåãî! Íå÷åãî ñêàçàòü, âåñåëûé äîì! Åñëè áû îí ýòî ïðåäâèäåë! Íî, âïðî÷åì, òàê ïðîäîëæàòüñÿ äîëãî íå ìîæåò, åìó ýòî âñå ïî ãîðëî íàäîåëî. Æàííà íå ìîæåò äîæèäàòüñÿ! Âäðóã ñäåëàëàñü áàðûíåé, òåïåðü-òî? Ñëîâîì, îí òåðÿë òåðïåíèå!

   Îäíàæäû âå÷åðîì, ïîñëå îæèâëåííûõ ïðåðåêàíèé, ðàçûãðàëàñü äðàìà.  îòâåò íà ðåçêèå ñëîâà Æàííû, Æàê ïîäîøåë ê íåé êðàñíûé îò ãíåâà, ñ ïîäíÿòîé ðóêîé. Æàííà ïîáëåäíåëà, êàê ïîëîòíî, íî íå äâèíóëàñü ñ ìåñòà. Ïðîøëà ìèíóòà îæèäàíèÿ è âûçîâà; íàêîíåö, Æàííà çàãîâîðèëà:

   — Ñëóøàé, Æàê, ìíå îïðîòèâåëà òàêàÿ æèçíü. Ñåãîäíÿ òû åùå ïîáîÿëñÿ, íî çàâòðà òû íà÷íåøü áèòü ìåíÿ. Ëó÷øå ïðåêðàòèòü âñå ðàçîì è ðàññòàòüñÿ òåïåðü æå!

   — Ðàññòàíåìñÿ, âñå ðàâíî ýòèì êîí÷èòñÿ. Âèäèøü ëè, Æàííà, ÿ íå çîë, è òû äîáðàÿ æåíà, íî ìû íå ìîæåì æèòü âìåñòå, ýòî íåâîçìîæíî è íåâûíîñèìî. Âîçüìè âñå, ÷òî õî÷åøü, è èäè ê òâîåé ìàòåðè. Åñëè ÿ òåáå ïîíàäîáëþñü, òû âñåãäà íàéäåøü ìåíÿ ãîòîâûì ïîìî÷ü òåáå.

   Îíè ãîâîðèëè óæå áåç ãíåâà. Ðåøèìîñòü ðàññòàòüñÿ îáëåã÷èëà è óñïîêîèëà èõ. Æàê ñåë â óãëó, ñëåäÿ ãëàçàìè çà æåíîé, õîäèâøåé ïî êîìíàòàì è óêëàäûâàâøåé êîå-êàê â áîëüøîé ñóíäóê ñâîè ñêðîìíûå ïëàòüÿ, áåëüå, øëÿïû è âñå âåùè, öåíèìûå åþ. Îíè íå îáìåíÿëèñü íè ñëîâîì, íå ñäåëàëè íè îäíîãî äâèæåíèÿ. Îíè ðàçìûøëÿëè.

   Âäðóã Æàê óâèäàë, ÷òî Æàííà ñíèìàåò ñî ñòåíû ïîðòðåò óìåðøåãî ðåáåíêà.

   — Ïîäîæäè ìèíóòêó! — âñêðè÷àë îí. —Ïîðòðåò ìîé, ÿ íå îòäàì åãî. Ïðîøó, ïîâåñü åãî ñíîâà íà ìåñòî.

   — Òû õî÷åøü îòíÿòü åãî ó ìåíÿ?

   Æàííà ìãíîâåííî ïðåâðàòèëàñü â Ãîðãîíó.

   Îíà áûëà åùå áëåäíåå, ÷åì êîãäà íàä ãîëîâîé åå ïîäíÿëàñü òÿæåëàÿ ðóêà êóçíåöà. Íî âíåçàïíî åå ëèöî ïðèíÿëî äðóãîå âûðàæåíèå, îíà ñìèðåííî, óìîëÿþùå ïîñìîòðåëà íà ìóæà.

   — Ïðîøó òåáÿ, ïîçâîëü ìíå âçÿòü åãî. Îòäàé ìíå åãî, Æàê.  ìîåé æèçíè òîëüêî è áûëî ñ÷àñòüÿ, ÷òî ðåáåíîê. Âåäü ÿ — åãî ìàòü. ß åãî íîñèëà, ÿ åãî êîðìèëà, ÿ óõàæèâàëà çà íèì. ß öåëîâàëà åãî è áûëà ñ÷àñòëèâà. Áåäíûé, áåäíûé ìàëþòî÷êà! Îí áûë òàêîé õîðîøåíüêèé! Óòðîì, ïðîñíóâøèñü, ÿ áûâàëî õîäèëà òèõîíüêî ñìîòðåòü, êàê îí ñïàë â ñâîåé ïîñòåëüêå. Îí áûë òàêîé ðîçîâåíüêèé è äûøàë åäâà ñëûøíî. Åãî ìàëåíüêàÿ òîëñòåíüêàÿ íîæêà èíîãäà âûáèâàëàñü èç-ïîä îäåÿëà. Î! ìîé óìåðøèé ìàëþòêà! Æàê, òû âåäü îòäàøü ìíå ïîðòðåò? Ìîæíî ññîðèòüñÿ, ìó÷èòü äðóã äðóãà, íî íåëüçÿ áûòü ÷óäîâèùåì. Ïîðòðåò ìîé. Ïîìíèøü, êîãäà åãî ñíèìàëè, íàø ñûí ñìîòðåë íà êàðòèíêó. Ïîãëÿäè-êà: ìîæíî ïîäóìàòü, îí âèäèò ìåíÿ òåïåðü…

   Æàê ïëàêàë. Íàêëîíèâøèñü íàä ïîðòðåòîì, îí ïðèñòàëüíî, ìîë÷à âñìàòðèâàëñÿ â íåãî. Ãîëîâà Æàííû ïðèêàñàëàñü ê åãî âîëîñàì. Îíà õîòåëà ñíîâà ïîâòîðèòü ñâîè ìîëüáû, íî êóçíåö òèõîíüêî çàæàë åé ðîò.

   — Åñëè ÿ íå îòäàì åãî, ÷òî òû ñäåëàåøü?

   — ß íå óéäó!

   — Íó, òàê ÿ îñòàâëÿþ åãî çäåñü.

   È, âèäÿ åå èçóìëåíèå, îí ñ ïðåæíåé íåæíîñòüþ ïðèâëåê åå â ñâîè îáúÿòèÿ è, öåëóÿ åå, ïðîøåïòàë:

   — Îñòàíüñÿ. Ïðîñòè. Çàáóäü, ëþáè ìåíÿ. Îí áóäåò ïðèíàäëåæàòü íàì îáîèì.

   Èñòîðèÿ ýòà ñëó÷èëàñü ÷åòûðå ãîäà òîìó íàçàä.

   Òåïåðü íàä êàìèíîì âèñÿò äâà ïîðòðåòà.

————————————————————————

   Èñòî÷íèê òåêñòà: æóðíàë «Âåñòíèê ìîäû», 1915, No 31. Ñ. 281—282.

   

   

   

   

«Вызов принят», ‒ говорите вы, решаясь на пополнение в семье. Для многих молодых родителей появление малыша — это действительно настоящий челендж. Возможно, поэтому запрос «как воспитывать ребенка с рождения» так популярен в сети. Чтобы вы не тратили время на мамские форумы и сомнительные блоги, мы подготовили список стоящих книг о воспитании детей с пеленок и не только.

«Как дать ребенку все без денег и связей», Дмитрий Карпачев

психология детей

Автор книги ‒ известный ведущий и эксперт в вопросах детской возрастной психологии ‒ Дмитрий Карпачев. В книге очень много практических советов о том, как правильно воспитать ребенка. Следуя этим рекомендациям, родители всего за семь недель смогут вывести отношения с детьми на новый уровень:

  • как выражать свою любовь к ребенку так, чтобы он ее чувствовал и отвечал взаимностью;
  • как проявлять недовольство поведением ребенка, не травмируя его и оставаясь для него авторитетом;
  • как правильно наказывать ребенка и влиять на его поведение;
  • как помочь ребенку расти уверенным в себе и счастливым.

«Чудо-устройства для молодых мам», Слободян Кристина

?????????????????????????????????????????????????????????

Эй, молодые мамочки! Эта книга создана специально для вас автором, которая и сама недавно родила крошку. И что тут началось … Настоящие уроки выживания, которые, правда, несмотря на трудности, так приятно преодолевать вместе с близкими. И автор, женщина с невероятным чувством юмора, решила немного облегчить жизнь себе и другим мамуськам и изобрести чудо-устройства…

Согласитесь, как прекрасно было бы приобрести хотя бы на день зарядное устройство для срочного пополнения ресурсов или пульт для отключения лишнего шума и назойливых советов. А что скажете о пластыре для нормализации уровня стресса и маминого терпения? И это далеко не все авторские предложения сказочных изобретателей … Поэтому познакомьтесь с ними и окунитесь в такой волшебный мир материнства, где, несмотря на большое количество обязанностей и домашней работы, женщина получает истинное счастье быть мамой.

Внимание, книга вызывает неудержимый смех и желание присоединиться к автору и тотчас приступить к изобретению робота-статиста или системы скоростной уборки.

«Свобода от воспитания», Дима Зицер

свобода від виховання_1

Опытный педагог Дима Зицер не первый год изучает взаимодействие взрослых и детей. В книге «Свобода от воспитания» он рассказывает, как вернуть радость от общения с детьми, и доказывает, что растить их — это интересное приключение, а не тяжелый долг.

Родив ребенка, родители сразу бегут за книгами по воспитанию, где сказано как воспитывать, что позволять, когда отругать. Но правильно ли это? Указания, правила поведения, установки, всегда в книгах пишут, что обязательно нужно делать.

О том, как не попасть в ловушку страха, ложной ответственности, навязанных и бессмысленных правил и пишет автор.

Книга имеет серьезные и не серьезны отступления. В серьезных есть ответы на самые актуальные вопросы. А в несерьезных советы, как испортить ребенка, и сделать ей хуже. Эти отступления написаны с юмором, их нужно прочитать и сделать наоборот.

«Папа в декрете», Артем Чапай

14088594_10153919047443437_5881093571760311527_nЭто концентрат лет личного опыта отца двух сыновей, в частности года с лишним в отпуске по уходу за детьми.

Как можно одновременно испытывать нежность и скрежетать зубами от того, что тебе «выносят мозг»? Почему, даже уйдя в декрет, человек остается в привилегированном положении по сравнению с женщиной и почему Украина просто-таки создана для мужчин с младенцами?

Отец наедине с детьми. Реальность или миф? Поверьте, это реально! На своем опыте украинский писатель доказывает, что нет ничего сложного. Ну, почти ничего.

Веселый и трогательный рассказ о том, как человек добровольно ушел в декретный отпуск. Он рассказывает, как люди воспринимают такой поступок, чем родительский декрет отличается от женского, и что такое «родительский инстинкт».

Легкая книга о порой нелегких условиях и ситуациях, которые могут случиться с отцом.

«Я плохая мать?», Екатерина Кронгауз

я погана матиКаждая мать рано или поздно начинает сомневаться, правильно ли она воспитывает своего малыша. И каждый раз задумывается: «Я хорошая мама?» Екатерина Кронгауз поднимает актуальные для женщин вопросы о счастье ребенка, атмосфере в семье и влиянии на нее «своих и чужих». Однако больше всего ее беспокоит, может ли быть счастливой семья, в которой женщина не отказывается от своих интересов и душевного комфорта.

Исчерпывающие пять разделов о себе, ребенка, семью и мир. Кроме личных случаев из жизни, в книге даны части из переписок женщин в сообществе Momshare. Это частное сообщество писательница создала в известной социальной сети для того, чтобы мамы могли обсудить наболевшие вопросы и получить советы. Все эти вопросы и ответы есть в книге.

«Откуда я взялся? Правдивые ответы на неудобные вопросы», Хосе Р. Диас Морфа, Екатерина Марасси Кандия, Пилар Мигальон Лопесоса, Мерседес Палоп Ботелья

звідки я взявся_укрВаш ребенок начал ставить «неудобные» вопросы? Это заставляет вас краснеть? К тому же вы не знаете, как корректно и правдиво на них ответить? Вам пригодится эта прекрасно иллюстрированная книга. В ней доступным языком разъясняются сложные понятия: строение половых органов мужчины и женщины, беременность, развитие и рождение ребенка, сексуальные отношения и тому подобное.

Современно и откровенно о том, что нужно отвечать детям. В книге все описано максимально открыто, без стеснения и неудобств. Не менее интересные иллюстрации, на которых подробно изображено как женское, так и мужское тело, процесс беременности, рождения ребенка и отношения с противоположным полом. Книга будет полезной в первую очередь родителям, которым иногда неудобно общаться с детьми на откровенные темы.

Читайте нас также в Viber и Telegram СТБ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

  • Сочинения
  • 9 класс ОГЭ
  • Что такое Счастье

Я уверен, что каждый из нас стремится к счастью. Но что же такое счастье? Я не раз задавался этим вопросом и пришёл к выводу, что объективного счастья не бывает. Мы становимся счастливыми от разных вещей, каждый человек индивидуально ставит для себя вершины, достигнув которые, он утопает в блаженстве, в безграничном чувстве удовлетворенности, в счастье.

Абсолютно точно можно утверждать, что для каждого человека счастье — это что-то своё. Для одних людей быть счастливым означает быть богатым, купаться в золотых монетах, как Скрудж МакДак, для других счастье состоит в том, что все его близкие и родственники здоровы. Кто-то мечтает о великой славе, об известности, о всеобщем признании. А для кого-то счастьем станет машина, о которой он мечтал всю жизнь. И каждый из этих людей испытывает удовлетворение, максимальный всплеск хороших эмоций при достижении счастья в их понимании.

Не могу сказать, что своё счастье я вижу в чём-то одном. Я счастлив, когда разговариваю с мамой по вечерам, делясь тайнами и секретами. Я счастлив, когда в моём табеле нет троек, счастлив, когда влюбляюсь. Мне кажется, чтобы жизнь была приятной, и человек получал от неё удовольствие, он должен видеть счастье даже в самых незначительных вещах. Автобус приехал в тот момент, когда ты подошёл к остановке — радуйся, такое случается не каждый день! Удачно сдал экзамены — будь же счастлив, у тебя теперь меньше забот, а ежедневные билеты больше не будут тебя мучить. Из таких вот маленьких кусочков радости и состоит то счастье, которое нужно любому человеку. Не нужно гнаться за чем-то большим и недостижимым, нужно стараться замечать радость в пустяках, и тогда жизнь станет действительно счастливой.

Каждый прожитый день задумывайтесь о том, что вы могли сегодня сделать, чтобы жизнь близких людей была чуточку счастливее? Ведь нетрудно повести себя порой немного иначе, высказать критику более мягко, сделать просьбу более сдержанной. Это не составит большого труда, но для человека, с которым вы говорите, это будет гораздо приятнее, это сделает его счастливее. Всегда нужно помнить, что человек счастлив тогда, когда его окружение счастливо тоже.

Вариант 2

Наверное, каждый человек стремится к тому чтобы быть счастливым, но вот чем на самом деле является счастье, сказать трудно. На мой взгляд, многое зависит попросту от текущих потребностей.

Для голодного человека счастьем является кусок хлеба, а для того кто хочет сбросить вес, наоборот счастье заключается в отсутствии пищи. Именно поэтому счастье является таким неуловимым феноменом, который может ощущаться на какие-то мгновения и снова ускользает. Зачастую даже человек, который обладает, к примеру, богатством, здоровьем и отдыхает где-то на теплом курорте, не испытывает счастья, ему снова чего-то хочется, он даже может грустить.

Поэтому счастье является тем, куда стремится каждый, но чего практически никто не может ощутить на протяжении длительного периода. Многое, мне кажется, зависит именно в личном отношении человека и понимании себя. Ведь люди совершенно по-разному могут относиться к идентичным ситуациям.

В связи с этим мне кажется полезным умением радоваться всему в этом мире и уметь принять этот мир. Во многом счастье является личным умением и достижением и не только внешним, но и внутренним. Счастливого человека нередко видно в толпе и от него исходят какие-то особые флюиды, при этом внешне он может практически не отличаться от других людей.

Подобное заметно, когда добираешься в школу на транспорте или пешком. К примеру, в общественном транспорте многие люди по любой причине начинают злиться, они едут недовольные на работу или по делам, но есть и такие, которые просто наслаждаются мгновением, могут ответить на взгляд ненавязчивой улыбкой и всегда ведут себя предельно вежливо.

Мне кажется, людям нужно учиться счастью и воспитывать такое чувство в себе. Ведь, если человек счастлив, то редко подумает вредить другим или делать нечто плохое и наоборот, чаще всего несчастные люди хотят и другим делать зло. Как ни удивительно, но если отвечать на такое зло тоже злом, то ничего дельного из этого не выйдет, счастливых людей больше не появится.

Именно поэтому даже к самому отрицательному человеку нужно стараться относиться позитивно и постараться дать ему частичку счастья. Иного пути не существует, только так возможно распространять такое трудноуловимое и такое ценное счастье в этом мире.

Сочинение на тему Счастье

Все люди на планете к понятию «счастье» подходят по-разному. Для одних — лучик солнца, показавшийся сквозь темные тучи, поднимет настроение и создаст это ощущение. Другим, чтобы достигнуть полное удовлетворения, необходимо достичь ни одну цель в жизни. Но так или иначе подобное ощущение является необходимостью в судьбе человека.

Чтобы добиться этих эмоций, мы прикладываем все силы. Но желания людей зависят от уровня воспитания и образованности человека. Для кого-то поиски счастья ограничены достижением каких-либо материальных ценностей. А для некоторых духовное богатство и все, что с ним связано — важнейшее желание.

Какой выбрать путь, должен решать каждый самостоятельно. Иногда на протяжении жизни человек набирается опыта, становясь мудрее, меняет цели. Вслед за этим изменяется и его понимание счастья.

Ярким примером для детей и взрослых является сказка В. Катаева «Цветик-семицветик», в которой главная героиня прошла нелегкий путь осознания истинного счастья. На собственных ошибках она научилась различать, где бесполезные дела и ненужные решения, которые не могут удовлетворить полностью ее. А где есть шанс приобрести настоящее счастливое время, благодаря тому, что есть возможность осчастливить других.

По мере взросления также меняется наше отношение к этому понятию. Мы богатеем духовно и неосознанно переосмысливаем некоторые ситуации, из которых на первый план выдвигаются те, которые связаны с добротой, любовью и здоровьем близких, дружбой и милосердием друзей. На задний план отодвигаются материальные блага.

Исходя из собственных наблюдений, можно определить, что такое счастье. Это, прежде всего, состояние человека, которое дарит спокойствие, оздоравливает, позволяет чувствовать умиротворение, уверенность в себе. Это состояние души самого человека и радость, улыбки его близких.

Счастливый человек выглядит по-особому. Он, не улыбаясь, будто светится изнутри. С ним приятно и безопасно находиться рядом, так как такие люди обладают уверенностью, идут по жизни с оптимизмом. Порой человек, лишь попадая в неприятную ситуацию, сравнивает одно с другим. После этого начинает понимать, что это и есть счастье.

Но главный вывод, который напрашивается из размышлений на эту тему, состоит в том, что ошибочно мнение, что счастье надо искать. Оно кроется в окружающих нас людях, событиях и предметах. Важно научиться относиться с вниманием и оптимизмом к происходящему, тогда наверняка можно рассмотреть его.

Вариант 4

В современном мире, слово «счастье» имеет очень растяжимые объяснения. 7 миллиардов людей – 7 миллиардов мнений. У каждого живого человека свое счастье, к которому он и стремится всю свою жизнь. Счастье – это иметь то, что по-настоящему ценно. Для кого-то ценны деньги и состояние. Для кого-то другого семья и отношения. Но вот кому-то ценной является именно жизнь. На нашей планете достаточно людей, которых можно осчастливить, просто накормив их. Но ведь для другой части населения, для счастья нужны другие вещи. «Может счастье в вещах?»- спросите вы. Но я отвечу отрицательно, просто потому, что для меня вещи не являются такими ценными. Этим, я хочу сказать, что невозможно точно сказать, что такое счастье. Я просто постараюсь описать то, как выглядит мое счастье.

Исходя из всего сказанного выше, могу сказать, что мое счастье состоит из мелочей. Для меня ценными являются сами моменты. Я живу ради этих моментов стремясь к счастью. И тут, внезапно приходит мысль, что я на самом деле очень счастлива. В голове мотаются кадры прошлых дней. Вот, мы с родителями гуляем под звездами, а здесь, играем в прятки с друзьями. Следующий кадр: иду в школу, а мама меня провожает. Все это моменты счастья. Но это совсем не значит, что счастье в хороших воспоминаниях. Просто вспомните те веселые моменты, когда вы вставали раньше будильника, и ложились обратно, или споткнувшись, смогли удержаться, чихали несколько раз подряд, ходили босиком, без конца слушали любимую музыку, грелись зимой под одеялом, дарили друзьям подарки. Для других это может казаться не таким важным . Но я предпочитаю учитывать то, что даже слова состоят из букв. То есть все большое составляет несколько маленьких.

Возможно, счастья нет, и не было даже. Мы часто желаем друг другу счастья и счастливой жизни. Желаем добиться счастья и жить счастливыми. Но я думаю, что счастья невозможно достичь, оно временно, как и все те моменты, которые я перечислила ранее. Люди делают очень много ошибаются на пути дабы к приближающемуся «счастью». И эти ошибки, когда они осознают, что счастья никогда и не было, убивают их же самих. Думаю, стоит просто жить, и наслаждаться каждым моментом, прожитым тобой. Это так прекрасно видеть радость в мелочах. Самый короткий путь к счастью – улыбка. Поэтому я всегда стараюсь оптимизировать ситуацию, чтобы быть счастливой здесь, и сейчас, а не в далеком будущем. Ведь это намного лучше погони за своим невидимым счастьем.

«Счастливый ли я человек» — сочинение

Вариант 1

Счастье для каждого человека ощущается и представляется по-своему. Для кого-то счастье – это много-много денег, для кого-то счастье – это здоровье близких, для других счастье – это просто жить и наслаждаться жизнью. Едва ли на земле найдется два одинаковых человека, которые смогут одинаково описать свое “состояние счастья”.

На мой взгляд, любой человек может быть счастливым. Только не все знают, что же такое счастье. Поэтому люди пытаются привнести в свою жизнь, то что, по их мнению, сделает их счастливыми. Работают на нелюбимых работах, но при этом пытаются заработать много денег, на которые потом смогут купить вещи, которые, в принципе, им не особо и нужны. И вот получив какие-то материальные блага, задается ли человек вопросом: “А это и есть счастье?”

Мне кажется, что не материальные вещи делают человека по-настоящему счастливым. Любая вещь – это всего лишь вещь. Она не сможет подарить какую-то душевную теплоту, осознание того, что тебя любят и любишь ты, что родные и близкие люди рядом с тобой и им ничего не угрожает.

Наверное, я могу сказать о себе, что я счастливый человек. У меня есть любимые родители, которые заботятся обо мне.

Я не испытываю голода, жажды и других лишений. Если задумать, то у многих моих ровесников нет того, что есть у меня. Например, в Африке дети только из обеспеченных семей могут позволить себе ходить в школу, но 90% населения находится за чертой бедности и едва ли сводят концы с концами. Просто нужно ценить, то что ты имеешь и тогда сможешь ощутить в полной мере свое счастье. Ведь счастлив не тот, кому много нужно, а наоборот, тот, кому нужно мало для счастья. Но ничто не сделает тебя более счастливым, чем осознание того, что ты в этом мире кому-то нужен и ты занимаешься тем, что приносит тебе радость и позитивное настроение и делает чуть-чуть счастливее.

Вариант 2

Счастье — это состояние души человека, это высшее удовлетворение жизнью. Каждый человек вкладывает в это слово своё понимание. Для ребёнка счастье — это мирное небо над головой, развлечения, веселье, игры, любящие родители. И страшно, когда счастливый мир ребёнка рушится. Докажу свои слова конкретными примерами.

Обратимся к тексту Э.Е. Фоняковой, героиня которого — счастливый ребёнок, потому что у неё есть всё для счастья в детском понимании: много интересных развлечений, возможность помечтать, пошалить, заботливые родители. Но этот счастливый мир оказывается очень хрупким. Он рушится в одно мгновение, когда приходит страшная весть о начале войны. И хотя девочка ещё не осознаёт, что такое «взаправдашняя» война, но ощущение счастья покидает её.

Вспомним также героя рассказа Л. Андреева «Петька на даче». Петька — это ребёнок из бедной семьи. Он был отдан учеником к парикмахеру, где выполнял самую тяжёлую и грязную работу. Такая жизнь не приносила ребёнку никакой радости. Настоящее счастье мальчик почувствовал, когда мать привезла его на дачу. Там он отдыхает, купается, исследует развалины старинного дворца, словом, делает всё то, что и положено делать ребёнку. Но счастье внезапно обрывается: мальчику велят вновь возвращаться к своим скучным, изнуряющим обязанностям. Для Петьки это возвращение — настоящая трагедия.

Таким образом, каждый ребёнок имеет право на счастливую жизнь.

Сочинение 5

Каждый человек на Земле желает быть счастливым. Однако счастье понятие субъективное и неоднозначное, потому что одинаковые события, происходящие с разными людьми, воспринимаются по-разному. У каждой персоны свои критерии и оценки. Кто-то хочет владеть всеми деньгами мира, а кто-то желает познать природу человека. В любом случае, счастье – это результат наполненности и душевного равновесия. Человек максимально пытается приблизить себя к этому состоянию.

Самое странное, что это чувство нельзя удержать, потому что оно связано с эмоциями. События, которые происходят в твоей жизни, накладывают отпечатки на психологическое восприятие реальности. Счастье более связано с оттенками страсти, поэтому трудно обозначить его постоянным состоянием. Счастье больше связано с романтизмом, чем с прагматизмом, поэтому сердце бежит быстрее, чем голова. Именно по этой причине в радостном пребывании, человек совершает необдуманные поступки. В некоторых случаях, люди ассоциируют счастье, как любовь к особи противоположного пола, однако это не всегда является таковым.

Как приблизиться к этому состоянию? Мы постоянно бежим, пытаемся чего-то достигнуть, забывая о том, что нам действительно приносит удовольствие. Вспомните свое детство, о чем мечтали и чем наслаждались. Много ли из этого происходит в вашей текущей жизни? Мы пытаемся удивлять людей, которые не имеют никакого отношения к нашей жизни. Мы становимся кем-то в чужих глазах, но не в своей душе. Нас «зомбируют» телевидением и глянцевыми журналами о счастливой жизни.

В итоге мы проживаем жизнь через чужое мнение. Понятно, что современное общество будет приспосабливать людей под определенные правила. Однако мы можем повлиять на некоторые ее аспекты. Делайте вещи, которые заставляют вас улыбаться, наслаждайтесь минутами радостных событий, ждите мгновения позитивного настроения и запоминайте это чувство. Наше сознание можно запрограммировать на определенные сигналы. Если этому посвящать время, то минуты радости можно продлевать и сохранять это состояние. Только сам человек может сделать себя счастливым. Только ему под силу изменить негативное отношение к вещам. Только он может стать тем, кем желает быть. Будьте счастливы.

Популярные сочинения

  • Сочинение по картине Бриг Меркурий, атакованный двумя турецкими судами Айвазовского
    Иван Константинович Айвазовский — живописец, который снискал мировую известность. Будучи художником военно-морского флота, он сотворил много изумительных шедевров, на которых были отображены знаменитые сражения
  • Сочинение Жизнь среди людей (по этике 4 класс)
    Самостоятельная жизнь. Жизнь среди людей. Всё это звучит так увлекательно, не правда ли? Вот только подобное кажется забавным только сперва. Когда же мы вырастаем
  • Сочинение по картине За чаепитием Морозова (Коваленко) описание 8 класс
    На картине Морозова под названием «За чаепитием» изображен престарелый мужчина с бородой, это первое, что бросается нам в глаза, так как он изображен крупным планом. Далее уже можно разглядеть и другие

Сочинение рассуждение про Счастье

Счастье — как здоровье: когда его не замечаешь, значит, оно есть. (И. С. Тургенев.)

Что такое счастье, каждый человек понимает по-своему, и у каждого оно своё. Для кого-то счастье составляет работа, для кого-то счастье — уютный дом, для кого-то — деньги, богатство, слава. Нельзя дать конкретного определения, что же это такое. Это просто состояние души. И если человек имеет много денег, славу, успех, и ему хорошо, он считает себя счастливым — это и будет для него счастьем. А другой человек увидит красивую радугу, яркий пейзаж — и у него поёт душа, значит, для него это — счастье.

Счастливым может быть человек, который чего-то добивается, пусть это будет просто школьная отметка, или желание получить высшее образование, или желание съесть шоколадку. Конечно, можно говорить красивые слова, что надо достичь успеха в жизни, иметь престижную работу, хорошую квартиру, любимого человека. Да, это так. Но если у человека светятся глаза просто от того, что ему подарили обыкновенную ромашку, это ни в коей мере не умаляет понятия счастья. Не бывает счастья большого или маленького, оно одно, главное, что оно есть, его просто не может не быть.

Счастье, когда поют птицы, светит солнце, когда смеются дети. Когда льёт дождь. Когда идёт снег. Счастье — во всём. Самое главное, не проходить мимо него, видеть его везде, дарить его людям, и тогда его будет много, и все люди будут счастливы. По-настоящему счастливым может быть только добрый человек. Все замечают, что от хорошего, доброго человека как бы исходят какие-то флюиды, и людям, которые находятся с ним рядом, становится теплее и радостнее, у всех на лицах появляются улыбки. Если все на земле будут добрыми, то повсюду будут расцветать улыбки, и везде на земле настанет мир.

Любой человек ставит перед собой какую-то цель, достигнув которой, он считает себя счастливым. Надо понимать то, что счастье надо видеть во всём. У человека есть крыша над головой, кусок хлеба — это уже счастье. У человека целы руки-ноги, он может видеть — это тоже счастье. Не надо искать в жизни что-то эфемерное, каждый миг надо проживать, как последний, и тогда счастье будет длиною в жизнь. Счастливым быть просто, так же как дышать, видеть, слышать. Счастье живёт в каждом из нас, и от нас зависит, сможем ли мы его распознать.

Сочинение «Что такое счастье»

Вариант 1

Каждый человек хоть раз спрашивал себя, «что такое счастье?». Поздравляя друзей, родных и просто знакомых мы всегда желаем им счастья, потому что считаем: главное в жизни — быть счастливым. Но в понятие счастья мы все вкладываем разный смысл, для одних счастье — это любовь, другие считают, что благосостояние и деньги, третьи ответят, что здоровье и жизнь. Я думаю, что разные моменты нашей жизни, мы за счастье принимаем разные значения. Ведь бывает даже, что одному и тому же человеку сегодня для счастья нужна любовь и семья, завтра деньги и карьера, а ещё через какое — то время ему нужно здоровье, удача и успех.

Если заглянуть в толковый словарь Даля вы прочтете: СЧАСТЬЕ — судьба, часть и участь, доля, случайность, желанная неожиданность, талан, удача, успех, спорина в деле. Счастье — психологическое состояние, при котором человек испытывает внутреннюю удовлетворённость условиями своего бытия, полноту, и осмысленность своего существования, осуществление своего назначения и своих желаний. Может скажу банальность, наша жизнь похожа на зебру, с белыми и черными полосами. В жизни всё меняется, у каждого из нас неминуемы взлеты и падения. Но только пережив не самые приятные моменты, мы ощущаем внутреннюю радость, чувство полного, высшего удовлетворения, блаженства, мира и покоя в душе.

Кто-то скажет у этого человека есть богатство, власть, награды, почести, слава и развлечения — это счастливый человек. Но человек имея все это не всегда себя считает счастливым. Может он завидует другому, тому что нашёл счастье в тихой семейной жизни. У меня есть знакомый ему нравиться преодолевать трудности, иногда мне кажется, когда у этого молодого человека, все хорошо он наоборот несчастен, просто ему нравиться борьба и испытания себя. Он счастлив, когда адреналин зашкаливает у него в крови.

Есть люди, у которых в душе мир и покой, когда они полезными другим людям. Они всегда готовы придти на помощь, не требую ничего взамен, они счастливы помогать окружающим. А может быть тогда счастье — это просто мечта, то чего у нас нет и к чему мы стремимся, а получив идем за новой мечтой. Или же наоборот мы вспоминаем о уже свершившихся победах и достижениях, говоря себе: вот тогда я был самым счастливым человеком. Все мы разные, сколько людей столько и мнений. Для меня счастье в данный момент, наверно это когда близкие и родные мне люди рядом, когда они живы и здоровы, когда у них все хорошо. Может быть завтра я буду думать и считать себя счастливой совсем по другому поводу.

Поэтому все-таки я считаю, что счастье — это просто жить. Каждый день видеть небо над головой, общаться с людьми, путешествовать, просто приходить домой, где тебя ждут. Все люди художники, пишущие картину собственной жизни, но у каждого человека холст раскрашен разными красками. Пусть на ваших картинах побольше будет ярких красок цветов радуги. Тогда каждый из нас сможет сказать в старости: я прожил счастливую жизнь. Жизнь нам преподносит бесценные уроки, главное правильно их применить. Будьте счастливы.

Вариант 2

Многие из нас не раз задумывались над вопросом, что такое счастье. Счастье – это чувство полного удовлетворения, при котором душа забывает о мелких невзгодах человеческой жизни, это ощущение благополучия. И оно, я уверена, у каждого своё.

Например, у некоторого этого понятия ассоциируется с тем, что рядом семья, что она в безопасности, она в сборе, и ничто не угрожает этому благополучию. Яркий пример этого мы видим в тексте Ю. Бондарева, где отец убеждает любимую дочь, что он по-настоящему счастлив, ведь «все живы, нет войны, все в сборе в его доме». И эта любовь, и идущие из сердца слова радуют и саму Надежду, на душе у неё действительно «потеплело».

Но ведь для кого-то счастье может иметь и другое значение. Есть люди, для которых счастье – дарить добро людям. Таких много: волонтёры, вносящие вклад в благотворительность, врачи и другие люди, приносящие бескорыстную помощь нуждающимся в ней. Такие есть всегда! И у нас тоже. К примеру, те же волонтёры, которые, не жалея своего времени и сил, всячески помогают городу, проводят различные мероприятия, благотворительные концерты в пользу нуждающихся. Для них счастье – осознание того, что ты подарил кому-то тепло, оказал поддержку.

Таким образом, можно сделать вывод, что счастье каждый понимает по-своему. И мы точно знаем, что оно должно быть везде, дабы человеческим душам всегда было хорошо и спокойно.

Вариант 3

Счастье – это то, когда все родные люди рядом с тобою.

В тексте Ю. Бондарева есть этому подтверждение. К примеру, в предложении 18 мы видим, что отец Надежды безумно счастлив, потому что для него счастье –это мирное небо над головой, семья в сборе, все живы и здоровы. И ради этого счастья он готов много трудиться. Он обнимал взрослую дочь, «как маленькую», со всей любовью и ценил каждую минуту, когда был рядом с ней, потому что, когда она рядом, он невероятно счастлив.

Для меня счастье- это когда все мои любимые родные, близкие и друзья рядом. Когда они тебя по-настоящему любят, дорожат тобою, заботятся, возможно, даже тогда, когда они рискуют собою ради тебя. Для кого-то счастье заключается в деньгах. Но разве это настоящее счастье? Ни одну настоящую любовь и дружбу не купишь ни за какие деньги. Они бесценны. И счастье далеко не в одиночестве.

Берегите и цените тех, кто рядом, и тогда вы поймёте, что такое счастье!

Вариант 4

Что такое счастье? Как оно выглядит? Как его добиться? Наверное, каждый из нас хоть раз в жизни задавался этим вопросом. Мне кажется, что однозначно ответить на этот вопрос просто невозможно. Я могу сказать, что есть счастье для меня на данный момент. Но ведь счастье для каждого свое. И, более того, для одного человека в разное время счастье разное. Каждый по-своему расставляет приоритеты. А с возрастом мы меняемся, и наши взгляды на некоторые вещи тоже меняются. Поэтому и счастье мы можем видеть в разном.

Для кого-то счастье в деньгах, для кого-то в оценках. Кто-то видит счастьем свой успех. А кто-то счастлив, когда катается на каруселях. Для человека, который болеет, счастье — поддержка его любимых людей. А для его родных и близких, счастье — видеть его здоровым.

Что для меня счастье? Для меня это отличное настроение, улыбки близких, здоровье. Мне кажется, что без радости на лице родных и близких счастье невозможно. Счастье — это видеть своих любимых людей каждый день, иметь возможность в любой момент подойти и обнять, посоветоваться. Это счастье в глобальном смысле.

А в узком смысле я счастлив, когда гуляю на свежем воздухе. Я счастлив, когда задают мало домашнего задания и можно побольше погулять.

А еще я счастлив в свой День рождения. Когда все уделяют мне внимание, преподносят подарки. Это тоже своеобразное счастье.

Мне кажется, из таких мелочей, именно из таких моментов и складывается представление о счастье того или иного человека.

Счастье — это очень многогранное явление. Ведь, множество различных вещей может делать нас счастливыми.

Я считаю, что в первую очередь, счастье — это гармония. Когда внутри не бушует ураган страстей, переживаний. Когда тебе спокойно и тепло на душе. Гармония во всем. Когда все хорошо в школе, дома, со здоровьем, с друзьями. Если можно сравнить это с процессом приготовления, ну, например, торта. Все эти составляющие — это ингредиенты. Счастье — это торт.

Так вот, только при идеальном соотношении, правильных пропорциях, при полной гармонии всех ингредиентов торт получится вкусным. Точно так же и счастье. Только при равновесии всех составляющих получается счастье в жизни человека. Разница лишь в том, что ингредиенты у каждого свои, поэтому и торт получается разным на вкус. А еще важны действия самого пекаря. Ведь, если мы просто положим все ингредиенты рядом, торт сам по себе не испечется. Не зря же говорят «Человек сам творец своего счастья». Мы и сами должны прикладывать немалые усилия, чтобы быть счастливыми.

Вот, например, я говорю, что для меня счастье — это успех в школе, дома, с друзьями. Но если хорошо задуматься, то мы поймем, что все это зависит напрямую от меня самого. Успех в школе зависит только от меня.

Если я буду хорошо учиться, у меня будут хорошие оценки. Хорошие отношения дома. Это тоже зависит от меня. Не только от меня, конечно, но в большей степени. Если я не буду грубить родителям, мы не будем ругаться.

Хорошие отношения с друзьями опять же моих рук дело. Если я буду добрым, общительным, отзывчивым, то у меня будет много хороших друзей.

Таким образом, я сделал вывод, что счастье для каждого свое, и состоит оно у каждого человека из своих компонентов. Но самое важное, что я понял — это то, что свое счастье мы создаем сами, и сами делаем его таким, каким хотим. Только при своем желании и усердии можно добиться настоящего счастья.

Вариант 6

Существует ли счастье? Это самое замечательное чувство! Оно существует благодаря чудесным вещам в нашей жизни.

«Счастье», слово, которое делает нашу жизнь прекрасной и дает нам смысл. Некоторые люди думают, что счастье — быть богатым, обладать всеми материальными вещами! Нет! Быть богатым не означает, что если однажды вы впадете в печаль, будет кто-то, кто даст вам руку помощи. Возможно, вы не будете знать, что означает фраза

«Я люблю тебя!». Счастье не покупается! Это повсюду вокруг нас. Счастье лежит в почке цветущего цветка. В коконе, из которого прекрасное существо пытается выбраться — бабочка. С самого начала трудно выбраться из кокона, но когда она почувствовала свободу, когда она расправила крылья, она поняла, что все стоит того, чтобы переживать и стараться.

Счастье — единственное, что человек может дать, ничего не имея! Когда вы прыгаете с тарзанки, адреналин очень силен и счастье пульсирует все больше и больше. С самого начала вы боитесь, но тогда, когда прыгаете, то чувствуете себя невероятно! Как птица на мгновение, вы ничего не думаете, не ощущаете кроме огромного потока счастья. Вы распростерли свои руки и вы летите.

Когда вы счастливы, некоторым людям нравится, но другие задаются вопросом, как это испортить. Вы счастливы, когда кто-то показывает, что он любит вас! Я счастлив, когда знаю, что все люди, которых я люблю, здоровы.

В жизни часто бывают люди и обстоятельства, которые хотят раздавить вас. Да, я тоже был испорчен. Иногда я спрашивал себя, почему я не должен унижать людей и делать другим вред? Затем приходит ответ, который я получаю каждый раз, когда я об этом спрашиваю. Потому что я не такой человек. Вот почему я не падаю до уровня низких людей. Вместо этого я могу помочь им, хотя и немного.

Людям, которые на улице и просят денег, дать монетку, чтобы они могли купить что-нибудь поесть. Если они им не нужны, просто улыбка может сделать их счастливыми хотя бы на мгновение. Для вас это может быть просто монетка, но это огромный жест, который вы никогда не забудете. Затем улыбнитесь, скажите хорошее слово! В этот момент ты сделал жест. Тогда вы будете довольны! Я даже счастлив, когда кто-то оскорбляет меня, потому что я понимаю, что этот человек избавился от негативных эмоций, которые не контролирует, благодаря мне. Мы должны быть счастливы, когда мы просыпаемся. Будьте счастливы в каждый момент своей жизни!

«Я личность» — сочинение по обществознанию

Вариант 1

Свое сочинение на данную тему хотел бы начать с определения личности. Кто же такая эта личность. В курсе обществознания, под личностью понимается внутренние особенности человека, его мысли, мнение, интересы, мировоззрение и поступки.

Мы видим, что человека характеризует как личность — его мнения, мысли, поступки. Соответственно получается, что если я мыслю, значит я личность. Раз я совершаю те или иные поступки — я личность. У меня есть свой взгляд на мир и свое место в нем, значит — я личность.

Следовательно, любой человек, прошедший этап социализации является личностью. Все мы личности. Однако и личности бывают разные. Есть люди, которым хочется подражать, стремиться за ними, восхищаться ими. Такие люди есть в каждой сфере и каждый человек для себя сам устанавливает рейтинг выдающихся личностей.

В первую очередь, для детей чаще всего авторитетами являются их родители. Затем по мере появления увлечений и хобби, появляются герои и в других сферах, это может быть мультипликационный герой, или герой из кинофильма, комикса и т.д. Ребенок начинает вести себя приближенно к поступкам его героя, выдавая свою личность как приближенную к идеалу своего героя.

Во взрослой жизни, человек чаще ищет идеал из профессиональной среды, старается учиться у него, хотя и зачастую привносит и много своих ноток в поведение. Взрослые люди уже отчетливо понимают значимость того или иного поступка, ведь именно по ним их будут судить, оценивать, как личность.

Настоящей личностью, я считаю, должен быть тот человек, который старается совершать позитивные поступки, вести себя более-менее схоже с моральными нормами, принятыми в обществе, в коем он оказался. Быть по возможности максимально честным и уважительным. Опрятно выглядеть. Быть образованным и начитанным. Иметь свои интересы и мнение по тому или иному вопросу.

Каждый человек в своей жизни, прежде чем произнести слово, совершить какое-либо действие или бездействие, должен прежде всего на секунду задуматься, ибо именно о сказанном слове или действии о нем будут судить как о личности.

Вариант 2

В каждом из нас природой заложен определенный набор качеств, черт, талантов и способностей, которые определяют нас как личность и помогают выделяться из общей массы людей. Общеизвестно, что в мире не найти двух полностью идентичных людей с одинаковой внешностью, характером, привычками и предпочтениями. Соответственно, каждая личность уникальна.

Как мы определяем, можно ли называть человека личностью или нет? На мой взгляд, «личность» должна чем-то выделяться. Пускай это будет что-нибудь незначительное, неважно, главное – не быть таким, как все. Приведу пример: если человек пошел на поводу у толпы и сделал то, чего не хотел, лишь бы не выделяться, разве можем мы назвать его личностью? Конечно, нет. Личность должна отстаивать свои убеждения и обязательно всегда должна иметь собственную точку зрения.

Могу ли я назвать себя личностью? Думаю, да, хотя пока и не выдающейся. Я стараюсь оценивать происходящие вокруг меня события, анализировать их, чтобы понимать причины и последствия. У меня есть принципы, через которые я никогда не переступлю. Есть вещи, которые я не стану делать, потому что они идут вразрез с моим мировоззрением.

Существует мнение, что личностью не рождаются, а становятся. Я не согласен с этим. Все рождаются личностями, просто кто-то свою не развивает, задавливает в угоду чужим интересам или по другим причинам. Я уверен, что личность нужно растить, формировать, воспитывать, иначе она зачахнет. А главными врагами саморазвития являются: лень, страх, неуверенность в себе. С ними нужно бороться, чтобы они не мешали росту вашей личности.

Я очень надеюсь, что мне удастся стать заметной личностью, достойной уважения. И готов делать для этого все, что от меня зависит. Ведь воспитание личности – это непростая, но необходимая работа.

Вариант 3

Кого мы называем личностью

Обычно, слово личность мы применяем к известным людям — актерам, политикам, спортсменам. О них говорят, пишут, показывают по телевизору, они пользуются привилегиями, имеют множество фанатов и поклонников.

Возможно, кто-то решит, что в этом заключается некая несправедливость — почему они добились успеха, а ты всего лишь рядовой сотрудник фирмы? Чем ты хуже каждого их них? Но если задуматься и заглянуть немного глубже, то можно понять, в чем секрет успеха этих людей. Они были не такими как все, они делали что-то большее, тратили своё время осознанно и целеустремленно.

Личностью не рождаются, личностью становятся.

Как стать личностью

Определение слова личности позволяет с уверенностью сказать, что каждый человек рождается личностью. Каждый из нас обладает уникальными качествами, внешностью и характером. В мире нет ни одного человека, который имел бы абсолютного двойника, даже близнецы незначительно отличаются внешне и могут быть абсолютно разными по характеру.

Станет ли человек яркой личностью, сможет ли раскрыть свои таланты — зависит от окружения, в котором он растет и в первую очередь от родителей. Иногда способности человека оказываются сильнее внешних обстоятельств. Вопреки всем сложностям, обладая такими качествами как упорство и вера в успех, он добивается признания своей личности.

Я считаю, что главная жизненная задача человека — стать тем, кем он является потенциально. Поиски и развитие своих талантов — это то, что способно раскрыть как личность каждого.

Смотрите также: Интересно, что люди, даже самые близкие, смотрят на мир совершенно не так, как мы сами. Например, у каждого свои жизненные ценности, сочинение про которые я и хотел бы написать. Как правило, большинство факторов, которые важны для человека, совпадает, однако, расстановка главенствующих принципов у каждого своя, и именно это характеризует человека как личность.

Образец 7

Каждый человек вольно или невольно стремится к счастью. И непременно задумывается: а что представляет собой счастье? На самом деле, универсального счастья не существует, оно строго индивидуально. Люди ставят себе конкретные цели, обозначают условия, при выполнении и достижении которых человек почувствует себя счастливым.

Для одних людей счастье – это богатство, огромные деньги и все, что можно на них купить, может быть, частный самолет или яхту для кругосветного путешествия.

Для других людей высшим наслаждением является слава и общественное признание их выдающихся заслуг. Известность, аплодисменты, возможно, награждения, номинация на Оскар доставят таким людям непередаваемую радость и удовлетворение от достигнутого.

Для кого-то счастье в семье, в любви, в том, что близкие люди здоровы и счастливы, а дом – уютный и гостеприимный. А кто-то выбирает свободу, ощущение полета, путешествия и новые впечатления – и этим счастлив.

Счастье – это исполнение заветного желания, сбывшаяся мечта. Это ощущение восторга, которое человек испытывает от результатов своего труда.

Очень важно, чтобы человек видел счастье в самых незначительных, повседневных вещах. В вечернем чаепитии с близкими, в разговорах по душам с родителями, в шумных играх с младшими братьями и сестрами, в возможности проявлять любовь и заботу к членам своей семьи.

Удачная сдача экзамена после долгой и напряженной подготовки – это большое счастье! Ты старался, приложил усилие – и у тебя получилось!

Новое увлечение, интересное и захватывающее, которому с удовольствием посвящаешь время каждый день – это счастье!

Можно мечтать о чем-то глобальном: о покупке вертолета, собственном замке, полете на Луну или огромном мешке золота. Такого счастья можно ждать всю жизнь и пропустить много важного, происходящего вокруг.

Счастье складывается из мелочей: из улыбки человека, который симпатичен, из солнечного утра в первый день каникул, из интересной книги, которую можно прочитать за один вечер. Обращая внимание на эти маленькие кусочки счастье можно ежедневно делать свою жизнь и жизнь своих родных и друзей немного счастливее.

9 класс, ОГЭ, 15.3

Была когда-то на свете (а, может, и теперь есть) маленькая, потёртая, грязная книжка. В этой книжке таилась волшебная сила. Кто брал её в руки, тот делался добрым, весёлым, хорошим, и, главное, — тот начинал любить всех и только и думал о том, как бы и всем было так же хорошо как и ему. Купец не обманывал больше, богатый думал о бедных, большой барин больше не думал, что он не ошибается, и что в его голове может поместиться весь мир. И всё потому, что тот, кто держал книжку волшебную, любил в эту минуту других больше, чем себя. Но когда книжка случайно выпадала из рук того, кто держал её, — он опять начинал думать только о себе и ничего больше не хотел знать. И если книжка вторично попадалась на глаза, — её отбрасывали ногами, а то с помощью щипцов бросали в огонь. Книжка как будто сгорала, — все успокаивались; но так как книжка была волшебная, то она сгореть никогда не могла и опять попадалась кому-нибудь на глаза.

Был раз весёлый праздник. Все, кто мог, радовались. Но маленький больной мальчик не радовался. Его всегда мучили всякие болезни, и давно уж весь мир казался ему аптекой, а все незнакомые люди — докторами, которые вдруг начнут насильно пичкать его разными горькими лекарствами.

Никто этого не любит, и вот почему мальчик, в то время, как все дети веселились, шёл, гуляя со своей няней, такой же грустный и скучный как и всегда. У него была большая тяжёлая голова, которая перетягивала его, и ему легче поэтому было смотреть вниз, и, может быть, вследствие этого он и увидел маленькую грязную книжку. И хотя няня и тянула его за руку вперёд, он всё-таки настоял на своём и поднял книжку.

Он держал её, и чем крепче прижимал к себе, тем веселее становилось у него на душе. Когда он пришёл домой, увидев мать, он закричал радостно: «Мама!» — и побежал к ней. И хотя по дороге выскочил папа, который читал в это время одну очень умную книгу о том, как надо обращаться с детьми, и крикнул сердито своему капризному сыну: «Не можешь разве не кричать?» — мальчик не обиделся и понял, что папа кричит оттого, что у него нет такой же книжки, какая была у него.

И тётя, увидав его весёлого, не смогла удержать своего восторга, бросилась и начала его так больно целовать, что в другое время мальчик опять бы расплакался, но теперь он только сказал:

— Милая тётя, мне больно, пусти меня, пожалуйста.

И хотя тётя ещё сильнее от этого стала его тормошить, он терпел, потому что понимал теперь, что тётя любит его и сама не понимает, что делает ему своей любовью больно. Когда, наконец, мальчик прибежал к матери, он показал ей свою книжку и сказал счастливый, приседая и заглядывая ей в глаза:

— Книжка…

Мать не знала, конечно, какая это книжка, но она видела, что сын её счастлив, а чего ж больше матери надо? Она захотела только ещё прибавить ему немного счастья и, погладив его по голове, ласково проговорила:

— Милый мой мальчик.

Да, мальчик был очень счастлив, и когда няня, укладывая его спать, взяла было у него книжку, он так начал плакать, что няня должна была возвратить ему книжку, с которой так и заснул мальчик.

А ночью к нему прилетела волшебница фея и сказала:

— Я — фея счастья. Многим я давала свою книжку, и все были счастливы, когда держали её; но когда я брала опять её от них, они не хотели второй раз принимать эту книжку от меня. Ты, маленький мальчик, первый, который захотел взять её обратно. И за это я тебе открою секрет, как сделать всех счастливыми. И хотя ты ещё очень маленький мальчик, но ты поймёшь, потому что у тебя доброе сердце.

И так как этого именно и хотел мальчик, потому что такова уж была сила волшебной книжки, то он и сказал фее:

— Милая фея! Я так хочу, чтоб все-все были так же счастливы как я: и мама, и папа, и тот плотник, который сегодня приходил просить работы, и та старушка, которая, помнишь, шла и плакала оттого, что ей есть нечего, и тот мальчик, который просил у меня милостыни… Все-все, добрая фея!

— А если б для того, чтобы все были счастливы, тебе пришлось бы умереть?.. Хочешь знать секрет?

— Хочу!

— Тогда идём!

И прекрасная фея протянула мальчику руку, и они пошли.

Они вышли на улицу и долго шли. Когда город остался назади, фея показала ему вверх, и хотя было темно, но там, на верху горы, высоко-высоко, ярко горели окна волшебного замка.

Фея нагнулась к мальчику и сказала:

— Вот что надо сделать, чтобы все были счастливы. Там, в том замке, спит заколдованная царевна. Чтобы все были счастливы, надо разбудить её. Но это не так легко: сон царевны стережёт злой волшебник. Ты видишь перед нами ту большую дорогу, освещённую огнями, что идёт прямо в гору? Видишь, сколько идёт по этой дороге детей? Многие из них идут туда, в замок, с тем, чтобы разбудить царевну, но никто не разбудит! Это волшебная дорога: по мере того, как они подымаются в гору, их сердца каменеют, и, когда они приходят наверх со своими каменными сердцами, они забывают, зачем пришли, и злой волшебник громко смеётся и бросает их в виде камней вон в ту тёмную сторону, откуда слышны эти крики, плач и стоны.

— Это кто кричит?

— Те, которые ходят во тьме и в грязи. Они кричат, потому что им страшно и скучно во тьме, кричат, потому что они в грязи, потому что хотят есть, кричат, потому что надеются, что проснётся царевна и услышит их голодные крики. Злой волшебник смеётся и бросает им вместо хлеба каменных людей, которые, падая, убивают их, а они, не видя в темноте ничего, думают, что это камни летят в них с неба, или кто-нибудь из них же бросает их, и тогда они убивают друг друга.

— А зачем волшебник так делает?

— Он должен их мучить, потому что только этим тёмным местом и можно придти к дороге, ведущей в замок, к дороге, над которой уже не властна сила волшебника. Но об этом никто не знает, и пока там и темно, и грязно, и страшно, — все хотят попасть на ту освещённую, но заколдованную дорогу. Какой хочешь идти дорогой? Той ли, где темно и грязно, и нет таких нарядных и весёлых детей, какие идут по этой большой прямо в гору дороге?

— Этой, — мальчик показал в тёмную и грязную сторону.

— Ты не боишься? Там злые дети, они ходят в темноте взад и вперёд и, не зная дороги, кричат и убивают друг друга; там может убить тебя камень волшебника. Пойдёшь?

— Да.

— Идём.

Они пошли, и мальчик увидел вокруг себя страшные лица злых детей.

— Дети! Идите за мной! Я знаю дорогу!

— Где, где?

— Сюда, сюда, идите за мной!

— Но разве есть другая дорога, кроме той, по которой идут те счастливые дети?

— Ах, нет, той дорогой не идите. За мной идите.

— Но ты как и мы идёшь без дороги?

— Нет, здесь есть дорога… Идите… Со мной фея.

— А, глупый ты мальчик, мы устали и так, мы есть хотим… Есть у тебя хлеб?

— У меня есть книжка счастья.

— О, да он совсем глупый… Затопчем его в грязь с его глупой книжкой.

— Хочешь, улетим? — наклонилась к мальчику фея.

— Нет, не хочу… Они затопчут меня, но ведь книжка останется здесь… Это хорошо, милая фея, и ты того, кто подымет её, не правда ли, поведёшь дальше?

Мальчик не слышал ответа: злые дети уж бросились на него и, повалив, топтали его в грязь. И когда совсем затоптали, все были рады и прыгали на его могиле. Они думали, что затоптали и мальчика, и его книжку. Но книжку нашли другие и пошли дальше, а когда все ушли, фея вынула мальчика из грязи, обмыла его и отнесла в замок к царевне.

Он не умер, он спит там в замке рядом с царевной, и ему снятся хорошие сны. Добрая фея рассказывает их ему, когда прилетает с грязной и тёмной дороги, по которой хоть тихо, а всё идут и несут книжку счастья в заколдованный замок.

И когда принесут, наконец, книжку, — проснутся царевна и мальчик, погибнет злой волшебник, а с ним исчезнет и мрак, — и увидят тогда люди, что для всех есть счастье на земле.

  • Рассказ о счастливой москве спектакль отзывы
  • Рассказ о сурикове для 3 класса
  • Рассказ о счастье человека
  • Рассказ о судьбе лермонтова
  • Рассказ о судьбе томаса мора