Рассказ о россии на английском 6 класс с переводом кратко

Понедельник 15.11 5а 1 пк-волейбол 2 русский язык карточка-задание 3 литература прочитать в учебнике статью с.я. маршака о сказках пушкина

ПредыдущееСледующее

Понедельник 15.11

1

ПК-волейбол

 

2

Русский язык

Карточка-задание

3

Литература

Прочитать в учебнике статью С.Я. Маршака «О сказках Пушкина» стр 117- 118

4

ПК-человек и общество

Стр.26-28 прочитать учебник, ответить на вопросы 1,4 стр.32

5

Математика

№ 526

6

Английский язык

Упр.7(А,В) стр.70-71.Соотнести названия профессий(1-11) с картинками(а-k) с переводом

5 б

1

ПК-волейбол

 

2

Русский язык

Карточка-задание

3

Литература

Прочитать в учебнике статью С.Я. Маршака «О сказках Пушкина» стр 93- 95

4

ПК-человек и общество

Стр.26-28 прочитать учебник, ответить на вопросы 1,4 стр.32

5

Математика

п.11 изучить тему, № 415(б,г),№416(б,г)

6

Английский язык

Упр.7(А,В) стр.70-71.Соотнести названия профессий(1-11) с картинками(а-k) с переводом

1

ПК-волейбол

 

2

Русский язык

Карточка-задание

3

Литература

Прочитать в учебнике статью С.Я. Маршака «О сказках Пушкина» стр 93- 95

4

ПК-человек и общество

Стр.26-28 прочитать учебник, ответить на вопросы 1,4 стр.32

5

Математика

№ 526

6

Английский язык

Упр.7(А,В) стр.70-71.Соотнести названия профессий(1-11) с картинками(а-k) с переводом

1

ПК-волейбол

 

2

Русский язык

Написать сочинение по картине Ф.П. Решетникова «Мальчишки»

3

Литература

Сказки А.С. Пушкина. Поэма «Руслан и Людмила» Задание в skysmart: https://edu.skysmart.ru/student/timegineti на оценку.

4

ПК-человек и общество

Стр.26-28 прочитать учебник, ответить на вопросы 1,4 стр.32

5

Математика

№ 526

6

Английский язык

Упр.7(А,В) стр.70-71.Соотнести названия профессий(1-11) с картинками(а-k) с переводом

5 д

1

ПК-волейбол

 

2

Русский язык

Написать сочинение по картине Ф.П. Решетникова «Мальчишки»

3

Литература

Сказки А.С. Пушкина. Поэма «Руслан и Людмила» Задание в skysmart: https://edu.skysmart.ru/student/timegineti на оценку.

4

ПК-человек и общество

Стр.26-28 прочитать учебник, ответить на вопросы 1,4 стр.32

5

Математика

п.11 изучить тему, № 415(б,г),№416(б,г)

6

Английский язык

стр.74 упр.5 выучить слова, упр.6 списать и перевести, отправить фото работы

5 е

1

ПК-волейбол

 

2

Русский язык

Параграф 46. Знать какие знаки препинания используются в сложном предложении.  Какие союзы связывают части сложного предложения. Упр. 235

3

Литература

Внеклассное чтение поэмы «Руслан и Людмила». Подготовить 5 вопросов по содержанию текста.

4

ПК-человек и общество

Нарисовать иллюстрацию к пословице о семье

5

Математика

п.11 изучить тему, № 415(б,г),№ 416(б,г)

6

Английский язык

стр.74 упр.5 выучить слова, упр.6 списать и перевести, отправить фото работы

6А класс

 

Русский язык

Оформить в тетради правило «Буквы ы и и после приставок», выучить правило. Схему бери в чате. Видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=mXc2MulK5UE

Иностранный язык (английский)

Стр.90,9. Повторить слова.

Математика

Учить правила умножения обыкновенных дробей+решить: № 438

ПК Волейбол

Не задано

История

Параграф 17 читать, 149 вопросы № 1-3 (под знаком ?) устно ответить

6Б класс

 

Математика

п.11 повторить. Выполнить работу по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/tabokogoga

Технология (девочки)

Ознакомиться, как обеспечивается реверсное (обратное) движение при работе на швейной машине

Технология (мальчики)

 

Иностранный язык (английский)

Стр.90,9. Повторить слова.

История

Параграф 17 читать, 149 вопросы № 1-3 (под знаком ?) устно ответить

Русский язык

Учить правило «Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-.»; Упр 248 письменно

Литература

Учебник: стр 119-122 – прочитать статью и балладу «Три пальмы», письменно ответить на вопросы №1-3 (рубрика «Размышляем о прочитанном», стр 122)

6В класс

 

Иностранный язык (английский)

Стр.90,9. Повторить слова.

История

Параграф 17 читать, 149 вопросы № 1-3 (под знаком ?) устно ответить

Математика

Учить правила умножения обыкновенных дробей+решить: № 438

ФЗК

 

Русский язык

§42 (учить правило), стр. 121, упр. 219

6Г класс

 

Русский язык

Буквы Ы-И после приставок, 39,. правило схематически занести в тетрадь.упр.199

Математика

п.11 повторить. Выполнить работу по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/tabokogoga

Технология (девочки)

Ознакомиться, как обеспечивается реверсное (обратное) движение при работе на швейной машине

Технология (мальчики)

 

История

Параграф 17 читать, 149 вопросы № 1-3 (под знаком ?) устно ответить

Иностранный язык (английский)

стр.89 упр.7 читать с переводом. Отправить аудиозапись учителю.

6Д класс

 

Русский язык

Учить правило «Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-.»; Упр 203 письменно

Математика

п.11 повторить. Выполнить работу по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/tabokogoga

Литература

Учебник: стр 151-154 – прочитать статью и балладу «Три пальмы», письменно ответить на вопросы №1-3 (рубрика «Размышляем о прочитанном», стр 154)

История

Параграф 17 читать, 149 вопросы № 1-3 (под знаком ?) устно ответить

ПК волейбол

Не задано

6Е класс

 

Русский язык

Нарисовать в тетради таблицу «Буквы ы и и после приставок», выучить правило. Схему бери в чате.

Видеоурок:

Иностранный язык (английский)

стр.89 упр.7 читать с переводом. Отправить аудиозапись учителю.

История

Параграф 17 читать, 149 вопросы № 1-3 (под знаком ?) устно ответить

Математика

Учить правила умножения обыкновенных дробей+решить: № 438

Технология (девочки)

Ознакомиться, как обеспечивается реверсное (обратное) движение при работе на швейной машине

Технология (мальчики)

 

6Ж класс

 

История

Параграф 17 читать, 149 вопросы № 1-3 (под знаком ?) устно ответить

Русский язык

Учить правило «Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-.»; Упр 203 письменно

Иностранный язык (английский)

стр.89 упр.7 читать с переводом. Отправить аудиозапись учителю.

Математика

п.11 повторить. Выполнить работу по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/tabokogoga

Литература

Учебник: стр 151-154 – прочитать статью и балладу «Три пальмы», письменно ответить на вопросы №1-3 (рубрика «Размышляем о прочитанном», стр 154)

Музыка

Посмотреть в интернет-ресурсах тему: «Образы русской народной и духовной музыки. Народное искусство Древней Руси.» Выбрать в теме самое основное и записать в тетрадь.

ПК волейбол

Не задано

Домашнее задание для 7х классов на 15.11.2021

7А класс

Музыка

Посмотреть в интернет-ресурсах тему: «Опера Ж.Бизе «Кармен». Самая популярная опера в мире. Образ Кармен. Образы   Хозе и Эскамильо.»  Приготовить краткое описание главной героини оперы Кармен.

Алгебра

П.18-20 знать определения и свойства, №429(а, в,д,ж) №430(а, б), №454

Русский язык

Параграф 18, упр.112

Литература

Подготовить выразительное чтение «К статуе Петра Великого» М.Ломоносова стр.78

География

§ 18, выполнить задание в интерактивной тетради skysmart

Обществознание

Просмотреть видеоурок  https://yandex.ru/video/preview/?text=видеоурок+по+теме+

Прочитать параграф7, выписать схему ст.57 «правоохранительные органы РФ»  ответить письменно под рубрикой «Проверь себя» на 1,3, 4 вопрос стр.63

7Б класс

 

Литература

читать биографию Лермонтова (стр. 114-117)

Алгебра

П.20(теория) №438,439

Русский язык

§23 (читать, учить правила), упр. 131

Музыка

Посмотреть в интернет-ресурсах тему: «Опера Ж.Бизе «Кармен». Самая популярная опера в мире. Образ Кармен. Образы   Хозе и Эскамильо.»  Приготовить краткое описание главной героини оперы Кармен.

Обществознание

Просмотреть видеоурок  https://yandex.ru/video/preview/?text=видеоурок+по+теме+

Прочитать параграф7, выписать схему ст.57 «правоохранительные органы РФ»  ответить письменно под рубрикой «Проверь себя» на 1,3, 4 вопрос стр.63

7В класс

 

Алгебра

П.18-20 знать определения и свойства, №429(а, в,д,ж) №430(а, б), №454

Обществознание

Просмотреть видеоурок  https://yandex.ru/video/preview/?text=видеоурок+по+теме+

Прочитать параграф7, выписать схему ст.57 «правоохранительные органы РФ»  ответить письменно под рубрикой «Проверь себя» на 1,3, 4 вопрос стр.63

Музыка

Посмотреть в интернет-ресурсах тему: «Опера Ж.Бизе «Кармен». Самая популярная опера в мире. Образ Кармен. Образы   Хозе и Эскамильо.»  Приготовить краткое описание главной героини оперы Кармен.

Русский язык

§23 (читать, учить правила), упр. 131

Литература

читать биографию Лермонтова (стр. 114-117)

 7Г класс

 

Русский язык

§23 (читать, учить правила), упр. 135

Алгебра

П.18-20 знать определения и свойства, №429(а, в,д,ж) №430(а, б), №454

Обществознание

Просмотреть видеоурок  https://yandex.ru/video/preview/?text=видеоурок+по+теме+

Прочитать параграф7, выписать схему ст.57 «правоохранительные органы РФ»  ответить письменно под рубрикой «Проверь себя» на 1,3, 4 вопрос стр.63

Иностранный язык (английский)

Стр.68 упр.5 отправить АУДИО чтения и перевода (читаем английское слово, сочетание или предложение и затем сразу русский перевод)

Музыка

Посмотреть в интернет-ресурсах тему: «Опера Ж.Бизе «Кармен». Самая популярная опера в мире. Образ Кармен. Образы   Хозе и Эскамильо.»  Приготовить краткое описание главной героини оперы Кармен.

 7Д класс

 

Алгебра

П.20(теория) №438,439

Музыка

Посмотреть в интернет-ресурсах тему: «Опера Ж.Бизе «Кармен». Самая популярная опера в мире. Образ Кармен. Образы   Хозе и Эскамильо.»  Приготовить краткое описание главной героини оперы Кармен.

Обществознание

Просмотреть видеоурок  https://yandex.ru/video/preview/?text=видеоурок+по+теме+

Прочитать параграф7, выписать схему ст.57 «правоохранительные органы РФ»  ответить письменно под рубрикой «Проверь себя» на 1,3, 4 вопрос стр.63

География

§ 18, выполнить задание в интерактивной тетради skysmart

Русский язык

§ 23, стр. 72-74 прочитать. Выучить правило. Упражнение 137.

7Е класс

 

Алгебра

П.20(теория) №438,439

Обществознание

Просмотреть видеоурок  https://yandex.ru/video/preview/?text=видеоурок+по+теме+

Прочитать параграф7, выписать схему ст.57 «правоохранительные органы РФ»  ответить письменно под рубрикой «Проверь себя» на 1,3, 4 вопрос стр.63

Русский язык

§ 23, стр. 58-59 прочитать. Выучить правило. Упражнение 133.

География

§ 18, выполнить задание в интерактивной тетради skysmart

Литература

Стр. 119-120 прочитать статью в учебнике и повесть «Станционный смотритель» стр. 121-134.

Иностранный язык (английский)

Стр.68 упр.5 отправить АУДИО чтения и перевода (читаем английское слово, сочетание или предложение и затем сразу русский перевод)

Класс

Предмет

Задание

8 А

Химия

Контрольная работа от учителя

8 А

История

П.9, составить таблицу о восстаниях в эпоху Петра 1

( вопросы для сравнения составить самостоятельно), рассказ о Кондратии Булавине.

8 А

Обществознание

П.16 прочитать, выписать новые слова, сообщения по теме

8 А

Алгебра

Изучить урок «Рациональные числа» на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/2914/main/ (выполнить разделы «Основная часть» и «Тренировочные задания») ИЛИ учебник п. 10 стр. 61-65 № 263 (устно), № 268. Подготовиться отвечать на онлайн-уроке, отправлять фото учителю не нужно.

8 А

Русский язык

Параграф 14, уп.151 (подчеркнуть подлежащее)

8 А

Литература

Прочитать повесть «Капитанская дочка». Дать краткую характеристику главного героя П.Гринева

8 А

Биология

Прочитать параграф 17, выписать определение иммунитет, используя текст учебника стр. 116 составить схему «Формы иммунитета». Отправлять задание не нужно.

     

8 Б

Алгебра

П.16 знать свойства, №369 №370

8 Б

Химия

Контрольная работа от учителя

8 Б

Физика

П.16-19 (конспект) упр.13 (устно)

8 Б

Информатика

Изучить § 1.4 «Элементы алгебры логики» (только п. 1.4.1 Высказывание, п 1.4.2 Логические операции). ВЫУЧИТЬ определения ключевых слов: алгебра логики, высказывание, логическая операция, конъюнкция, дизъюнкция, отрицание, обозначение логических операций (на следующем уроке диктант). Выполнить задания на ЯКлассе

8 Б

Биология

Прочитать параграф 17, выписать определение иммунитет, используя текст учебника стр. 116 составить схему «Формы иммунитета». Отправлять задание не нужно.

8 Б

Русский язык

Упр.194 (на выбор 1 часть или 2)

8 Б

Литература

Выучить наизусть 3 главу стр.232-233 (отрывок из поэмы «Мцыри» М.Лермонтова)

8 Б

История

Читать пар 14 стр 129 выполнить задания 1,2. Под знаком вопрос

     

8 В

Алгебра

П.12 № 304,305 (б,г,е,з)

8 В

История

П.9, составить таблицу о восстаниях в эпоху Петра 1

( вопросы для сравнения составить самостоятельно), рассказ о Кондратии Булавине.

8 В

Русский язык

Упр.194 (на выбор 1 часть или 2)

Литература

Выучить наизусть 3 главу стр.232-233 (отрывок из поэмы «Мцыри» М.Лермонтова)

8 В

Обществознание

П.16 прочитать, выписать новые слова, сообщения по теме

8 В

Физика

П.16-19 (конспект) упр.13 (устно)

8 В

Информатика

Изучить § 1.4 «Элементы алгебры логики» (только п. 1.4.1 Высказывание, п 1.4.2 Логические операции). ВЫУЧИТЬ определения ключевых слов: алгебра логики, высказывание, логическая операция, конъюнкция, дизъюнкция, отрицание, обозначение логических операций (на следующем уроке диктант). Выполнить задания на ЯКлассе

8 В

Биология

Прочитать параграф 17, выписать определение иммунитет, используя текст учебника стр. 116 составить схему «Формы иммунитета». Отправлять задание не нужно.

     

8 Г

Алгебра

Глава II параграф 5  п. 12 повторить алгоритм решения уравнений вида х в квадрате =а; п. 14 читать+решить: № 320; № 329

8 Г

История

Читать пар 14 стр 129 выполнить задания 1,2. Под знаком вопрос

8 Г

Биология

Прочитать параграф 17, выписать определение иммунитет, используя текст учебника стр. 116 составить схему «Формы иммунитета». Отправлять задание не нужно.

8 Г

Русский язык

Упр.194 (на выбор 1 часть или 2)

8 Г

География

Параграф 18. Заполнить таблицу (материал во вложениях к домашнему заданию в электронном журнале).

8 Г

Литература

Выучить наизусть 3 главу стр.232-233 (отрывок из поэмы «Мцыри» М.Лермонтова)

8 Г

ПК Волейбол

Повторить правила игры в волейбол

     

8 Д

Алгебра

Изучить урок «Рациональные числа» на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/2914/main/ (выполнить разделы «Основная часть» и «Тренировочные задания») ИЛИ учебник п. 10 стр. 61-65 № 263 (устно), № 268. Подготовиться отвечать на онлайн-уроке, отправлять фото учителю не нужно.

8 Д

Русский язык

Упр.194 (на выбор 1 часть или 2)

8 Д

История

Читать пар 14 стр 129 выполнить задания 1,2. Под знаком вопрос

8 Д

Биология

Прочитать параграф 17, выписать определение иммунитет, используя текст учебника стр. 116 составить схему «Формы иммунитета». Отправлять задание не нужно.

8 Д

Литература

Выучить наизусть 3 главу стр.232-233 (отрывок из поэмы «Мцыри» М.Лермонтова)

8 Д

География

Параграф 18. Заполнить таблицу (материал во вложениях к домашнему заданию в электронном журнале).

8 Д

Музыка

Посмотреть в интернет-ресурсах тему:

«Музыкальный фольклор. Устное народное

творчество (поэтический фольклор).» Выбрать в

теме самое основное и записать в тетрадь.

Записать в тетради определения: «Музыкальный

фольклор» и «Поэтический фольклор».

Информатика

Прочитать п.3.1. и выполнить работу на Яклассе.

История

 

Русский язык

Упр.110

Алгебра

Решить: № 257; № 285(на повторение)

Литература

Любовная лирика Пушкина «Я Вас любил…» прочитать анализ и сделать

кратко запись

Родной язык(русский)

Из стихотворений Пушкина выписать примеры метафор, эпитетов,

сравнений(по3)

   

 

Информатика

Прочитать п.3.1. и выполнить работу на Яклассе.

История

 

Русский язык

Повторить п. 9.

Выполнить упр.104 /Списать, вставить пропущенные  указательные слова,

 расставить знаки препинания/.

Английский Упр.4 стр.54  Выучить новые слова,  Упр.5(В) стр.56 Соотнесите названия книг и авторов

География

§ 17, вопрос 1 стр.78 (письменно), отправить учителю в вайбер

Технология

Познакомиться с технологией управленческой деятельности.

Записать плюсы и минусы данной деятельности в тетрадь.

 

Русский язык

Изучить теоретический материал, полученный от учителя. Перенести в тетрадь основные сведения (смотри чат). Упр 110 письменно  (только I)

История

П.11, письменно ответить на вопрос «Почему в 1 половине 19 века

 по уровню  развития промышленности Россия стала быстро отставать от передовых стран Запада?»

Литература

Выучить стихотворение А.С. Пушкина «Я вас любил: любовь ещё,

быть может…» (требования к видеозаписи и альтернативу смотри в чате)

Технология

Познакомиться с технологией управленческой деятельности. Записать плюсы и минусы данной деятельности в тетрадь.

Алгебра

№ 272 (г, ж), 278 (а, в, г), 266 (г) Решение должно быть аргументированным, по образцу классной работы, показывать вычисления. Письменную работу отправить в личных сообщениях учителю в социальной сети «ВКонтакте», электронном дневнике или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

География

§ 17, вопрос 1 стр.78 (письменно), отправить учителю в вайбер

 

Русский язык

Изучить теоретический материал, полученный от учителя.

Перенести в тетрадь

основные сведения (смотри чат). Упр 110 письменно (только I)

История

 

Литература

Выучить стихотворение А.С. Пушкина «Я вас любил: любовь ещё,

 быть может…»

 (требования к видеозаписи и альтернативу смотри в чате)

Английский

Стр.58 упр.12 письменный рассказ

Технология

Познакомиться с технологией управленческой деятельности.

Записать плюсы и минусы данной деятельности в тетрадь.

Алгебра

№ 272 (г, ж), 278 (а, в, г), 266 (г) Решение должно быть аргументированным, по образцу классной работы, показывать вычисления. Письменную работу отправить в личных сообщениях учителю в социальной сети «ВКонтакте», электронном дневнике или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Предметный курс «Волейбол»

Повторить правила игры в волейбол

 

История

 

Русский язык

Упр.110

Литература

Любовная лирика Пушкина «Я Вас любил….» прочитать анализ, сделать запись кратко

Алгебра

№ 272 (г, ж), 278 (а, в, г), 266 (г) Решение должно быть аргументированным, по образцу классной работы, показывать вычисления. Письменную работу отправить в личных сообщениях учителю в социальной сети «ВКонтакте», электронном дневнике или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Английский Упр.4 стр.54  Выучить новые слова,  Упр.5(В) стр.56 Соотнесите названия книг и авторов

Родной язык(русский)

Из стихотворений  Пушкина выписать примеры метафор,

эпитетов,сравнений(по3)

Физическая культура

Сообщение на тему: «История развития физической культуры как

 дисциплины»

 

Русский язык

Изучить теоретический материал, полученный от учителя.

Перенести в тетрадь основные сведения (смотри чат). Упр 110

письменно (только I)

Информатика

Прочитать п.3.1. и выполнить работу на Яклассе.

История

 

Алгебра

Решить: № 257; № 285(на повторение)

Английский

Стр.58 упр.12 письменный рассказ

Литература

Выучить стихотворение А.С. Пушкина «Я вас любил:

любовь ещё, быть может…» (требования к видеозаписи

и альтернативу смотри в чате)

10А

биология

Параграфы 8-9, доделать таблицу с прошлого урока до конца. Отправить учителю.

10А

литература    

Стр. 113-134 (конспект в соответствии с вопросами для самопроверки). Прочитать роман Н.Г. Чернышевского «Что делать?» Видеоурок  https://youtu.be/GtUS5hUJrq0

10А

география

Тема 3, параграф 1 (п.1-4), стр.62-65, читать дополнительный материал на стр.87-88.

10А

Английский язык

Стр.65 упр.2 ответить письменно на вопросы

10А

Индивидуальный проект

Подготовить презентацию по проекту

10Б(унив)

география

Тема 3, параграф 1 (п.1-4), стр.62-65, читать дополнительный материал на стр.87-88.

10Б(унив)

литература    

Стр. 113-134 (конспект в соответствии с вопросами для самопроверки). Прочитать роман Н.Г. Чернышевского «Что делать?» Видеоурок  https://youtu.be/GtUS5hUJrq0

10Б(унив)

Алгебра и начало анализа

Задания на карточках (в беседе ВК)

10Б(унив)

Английский язык

Стр.65 упр.2 ответить письменно на вопросы

10Б(проф)

география

Тема 3, параграф 1 (п.1-4), стр.62-65, читать дополнительный материал на стр.87-88.

10Б(проф)

литература    

Стр. 113-134 (конспект в соответствии с вопросами для самопроверки). Прочитать роман Н.Г. Чернышевского «Что делать?» Видеоурок  https://youtu.be/GtUS5hUJrq0

10Б(проф)

Физика

Параграф 27 читать, устно вопросы на стр 27

10Б(проф)

Английский язык

Стр.65 упр.2 ответить письменно на вопросы

10Б(проф)

Информатика

Просмотреть видеоурок и законспектировать в тетраде:

https://drive.google.com/file/d/10P-d7SbGqH2AYOs_6VEhoWIfNgEHCRBm/view?usp=sharing ,

п.21 в учебнике, выучить условное обозначение типовых логических элементов.

10В

Английский язык

Упр.6 стр. 62. Составить рассказ о дружбе, используя слова и словосочетания(а-g).

10В

география

Тема 3, параграф 1 (п.1-4), стр.62-65, читать дополнительный материал на стр.87-88.

10В

Основы безопасности жизнедеятельности

Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, структура и задачи.

10Г(проф)

Биология

Выполнить задания 1-4 на стр. 127 (в тетради).

10Г(проф)

Английский язык

Упр.6 стр. 62. Составить рассказ о дружбе, используя слова и словосочетания(а-g).

10Г(проф)

география

Тема 3, параграф 1 (п.1-4), стр.62-65, читать дополнительный материал на стр.87-88.

10Г(проф)

Основы безопасности жизнедеятельности

Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, структура и задачи.

10Г(проф)

химия

Параграф 9, тест от учителя

10Г(унив)

Английский язык

Упр.6 стр. 62. Составить рассказ о дружбе, используя слова и словосочетания(а-g).

10Г(унив)

география

Тема 3, параграф 1 (п.1-4), стр.62-65, читать дополнительный материал на стр.87-88.

10Г(унив)

Основы безопасности жизнедеятельности

Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, структура и задачи.

10Г(унив)

Алгебра и начало анализа

Задания на карточках (в беседе ВК)

15.11.2021

понедельник

Домашнее задание

11а

Английский язык

Стр. 57 упр.2- 3 абзаца на хорошее чтение, аудиофайл

Физика

Параграф 27 читать, приготовить сообщение об одной электростанции

Родной (русский)язык

(проф)

Приготовить сообщение «Фразеологизмы.  Употребление фразеологизмов в художественной литературе».

Подготовка к итоговому сочинению по направлению 

«Цивилизация и технологии- спасение, вызов или трагедия? (достижения и риски цивилизации, надежды и страхи, с ней связанные)» /аргументы/.

Биология (пр)

Параграф 17, пересказ, выполнить задание по ссылке

https://bio-ege.sdamgia.ru/  2 вариант

Алгебра и начала анализа (пр)

Повторить формулы стр. 248.  № 869, 841 (1,2)

Русский язык

Выполнить упр.108 (1 ч) на стр. 64.

/Списать. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания/.

 Подготовка к итоговому сочинению по направлению «Цивилизация и технологии- спасение, вызов или трагедия? (достижения и риски цивилизации, надежды и страхи, с ней связанные)» /аргументы/.

Литература

Прочитать материал учебника на стр.223-226.

Прочитать поэму «Двенадцать». Написать сообщение на тему «Смысл названия поэмы «Двенадцать».

Химия (пр.)

Параграф 5, задача 4 на стр.69

Алгебра и начала анализа (универ.)

Прочитать п. 47. В тетрадь записать формулы, примеры. Выучить таблицу на стр. 248   № 840

Физика (тех. пр.)

Параграф 38 устно вопросы стр 127

Биология (универ.)

Параграф 9, заполнить   таблицу «Формы естественного отбора»

11б

Литература

Ответить письменно на вопрос «В чем смысл поэмы «Двенадцать»  А.Блока?»

Выучить наизусть стихотворение Н.Гумилева «Она»

Литература  Бровко И.

Ответить письменно на вопрос «В чем смысл поэмы «Двенадцать»  А.Блока?»

Выучить наизусть стихотворение Н.Гумилева «Она»

Алгебра и начала анализа

Прочитать п. 47. В тетрадь записать формулы, примеры. Выучить таблицу на стр. 248   № 840

ФЗК

Повторить правила игры баскетбол

Алгебра и начала анализа Бровко И.

Прочитать п. 47.  Выучить таблицу на стр. 248   № 840

Физика

Параграф 27 читать, приготовить сообщение об одной электростанции

Физика (Бровко)

Параграф 27 читать, приготовить сообщение об Тюменской ТЭЦ-2

Биология

Параграф 9, заполнить   таблицу «Формы естественного отбора»

Биология (Бровко)

Параграф 9, заполнить   таблицу «Формы естественного отбора»

11в

Алгебра и начала анализа

Прочитать п. 47. В тетрадь записать формулы, примеры. Выучить таблицу на стр. 248   № 840

Биология

Параграф 9, заполнить   таблицу «Формы естественного отбора»

Литература

Прочитать материал учебника на стр.223-226.

Прочитать поэму «Двенадцать». Написать сообщение на тему «Смысл названия поэмы «Двенадцать».

Русский язык

Выполнить упр.108 (1 ч) на стр. 64.

/Списать. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания/.

 Подготовка к итоговому сочинению по направлению «Цивилизация и технологии- спасение, вызов или трагедия? (достижения и риски цивилизации, надежды и страхи, с ней связанные)» /аргументы/.

Физика

Параграф 27 читать, приготовить сообщение об одной электростанции

/2440-domashnie-zadaniya-ot-15-11-2021-na-sleduyushchij-urok

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 4 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страницы 133-134. 

УКМ «Школа России»

1. Попробуй объяснить, почему Чехов назвал рассказ «Мальчики».

Героями этого рассказа были два мальчика, два гимназиста. Автор назвал рассказ по его главным героям.

Он мог бы назвать рассказ по событиям, которые в нём описаны, например, «Побег в Америку», или по главной мысли, например, «Не подумав, не начинай». Но Чехов назвал рассказ «Мальчики» и это название звучит с доброй иронией. Оно выражает его отношение к героям.

2. Что ты можешь сказать о семье Королёвых? Как родители и дети относятся друг к другу? Приведи примеры из текста.

Семья Королёвых кажется мне очень дружной. Родители искренне любят детей, дети любят родителей. Приезд любимого сына стал настоящим праздником. К нему выскочили все, обнимали, целовали, шумели.

Родители и дети вместе занимаются различными делами, например, украшают ёлку. У них общие интересы.

При этом родители стараются уважать детей. Даже когда Володю вернули домой, отец не стал его наказывать, а просто поговорил в кабинете.

3. Изменилось ли отношение Володи к семье? Объясни.

Неудачный побег изменил отношение Володи к семье. В начале рассказа он кажется отстранённым, занятым своими мыслями. В середине его начинают одолевать сомнения, он уже не хочет бежать, потому что понимает, как это отразится на любимых родителях. 

Мальчик понял, что нет ничего дороже семьи и близких людей.

4. О чём мечтали Чечевицын и Володя? Как они представляли свою жизнь в Америке? Могли ли сбыться их мечты? Почему?

Мальчики мечтали сбежать в Америку. Они хотели стать разбойниками, работать на плантациях, сражаться с дикарями, добывать золото и жениться на красавицах.

Эти мечты не могли сбыться. Ведь реальная жизнь совсем иная. Она не похожа на страницы авантюрного романа.

Да и не смогли бы мальчики добраться до Америки, ведь они не представляли себе всех трудностей этого предприятия.

5. Как ты относишься к мальчикам? Что ты о них думаешь?

Мне нравятся эти мальчики. Они целеустремлённые, у них есть мечта. Они наивные, но добрые. Они никому не хотели зла. А что сбежали… Так все мальчишки должны иногда сбегать в Америку, просто потому что любой мальчик мечтает быть героем.

Герои решились на побег, потому что были глупыми и самонадеянными, они мало знали и плохо представляли предстоящие трудности. Но им хотелось быть храбрыми и необычными, как герои прочитанных романов.

6. В конце и начале рассказа описаны встречи мальчиков с семьёй. Чем эти встречи различаются и чем похожи?

Первая встреча происходит после долгой разлуки. Близкие рады приезду Володи, его тормошат и целуют.

Вторая встреча происходит после неудачного побега. Володю снова встречают криками, но теперь в них нет радости.

Эти встречи похожи тем, что в них задействованы одни и те же персонажи.

Они различаются настроением героев.

7. Это смешное произведение или грустное? Почему ты так думаешь?

Это скорее смешное произведение, потому что трагедии в нём не случилось, а само событие представлено автором с юмором.

8. Как ты считаешь, автор осуждает мальчиков за их поступок? Обсудите с другом.

Мне кажется, что автор не осуждает мальчиков, потому что редкий мальчик не мечтает убежать в Америку или улететь в космос. Автор понимает, что все мальчики так устроены и всегда остаются наивными мечтателями.

Чехов относится с юмором к поступку своих героев. Мы видим, как он смешно обыгрывает фамилию Чечевицын, как описывает наивные и смешные планы мальчиков, как рассказывает о надеждах сестёр на золото, и так далее.

Но введя в рассказ переживания Володи, показав, как он вернулся домой, автор пытается предупредить читателей о том, что так поступать нельзя. Всегда нужно думать о последствиях своих поступков, о том, как они отразятся на близких людях.

9. Случались ли у тебя в жизни подобные ситуации? Расскажи об одной из них. Запиши план своего рассказа в рабочую тетрадь.

Рассказ о подобной ситуации для 4 класса

Однажды мы с братом гостили у бабушки в деревне. 

Игорь прочитал роман Фенимора Купера и вообразил себя настоящим индейцем. Он сделал лук и стрелы, а потом решил сбежать в лес и жить в шалаше.

Мы вместе построили в рощице шалаш, и Игорь сказал, что сегодня домой не пойдёт. Он хотел заночевать в лесу, жечь костёр и печь картошку.

Я ушла домой и рассказала про это бабушке. Бабушка улыбнулась и сказала, что в нашем лесу хищников нет, так что пусть ребёнок поиграет.

Игорь вернулся с заходом солнца. Он был сильно покусан комарами и весь чесался. Он сказал, что современные индейцы спят дома, а вот охотиться ходят в лес. Но только днём.

10. Рассмотри иллюстрации в тексте и кратко опиши эпизоды, которые изображены.

На первой иллюстрации мы видим первый приезд Володи. Он в тёплой одежде, приближается Рождество. С ним рядом его товарищ Чечевицын. Они окружены младшими сёстрами Володи. Рядом сидит собака Милорд.

На второй иллюстрации мы видим Володю и Чечевицына в их комнате. Володя говорит, что не поедет, потому что ему жалко маму, но Чечевицын решительно убеждает его бежать.

1

Как правильно пишется Рождество и Новый год: составляем письмо дедушке Морозу на английском языке!

Новый год! Перевод на английский язык понятен и привычен: new year. Англоязычное поздравление звучит вполне по-нашему: Happy New Year, то есть «Счастливого Нового года!».

Однако разнообразие праздничных обращений не исчерпывается одной короткой фразой. К тому же в Британии с минимальным промежутком отмечают и приход следующего календарного года, и Рождество Христово — Christmas. Отчего б не разговориться?

Праздничный новогодний словарик

Чего только нет «рождественского»! Есть даже сокращение: Xmas. Это сугубо письменная форма, вслух произносится только «кристмас», но, ни в коем случае не «иксмас». В сочетании со словом christmas часто встречаются:

  • cards — открытки;

  • cracker — хлопушка (хотя обычно cracker — печенье);

  • tree — рождественское дерево, обычно подразумевается ёлка. Однако ёлочные украшения по-английски — это Christmas decorations;

  • carol — песенка в честь Рождества;

  • Christmas pudding в переводе не нуждается.

Специальными терминами можно считать обозначение электрической гирлянды (Fairy lights — огненные светлячки), блестящей цветной мишуры (Tinsel), тайный Дед Мороз (Secret Santa). С секретным Санта-Клаусом отдельная история. Чтобы избежать пересудов в Boxing day (день дарения подарков), сотрудники офиса или предприятия покупают и вручают дары анонимно.

Вначале все тянут жребий — свернутую в рулончик записку с указанием имени человека, которому нужно купить подарок. Потом каждый приобретает нечто, подходящее одаряемому по мнению дарителя. Во время укладки подарочных коробок «под ёлочку» соблюдается секретность. Получается, что подарок принёс тайный Санта.

Поздравления для экономии текстового пространства нередко объединяются в Merry Christmas and Happy New Year! Семейные люди, близкие родственники, обычные приятели предпочитают поздравлять с любым праздником по отдельности. В тесном кругу общения важен каждый человек!

Пишем поздравления

Зная, как пишется «Новый год» по-английски, вы можете заняться рассылкой почтовых открыток. Даже теперь, в эпоху электронной почты и голосовых сообщений, подписанная собственноручно открытка в Британии ценится по-настоящему высоко. Не ленитесь подписать карточку, запечатать конверт и отнести отправление в почтовый ящик! Это — свидетельство подлинного уважения к адресату.

Поздравления деловым партнерам, начальникам и коллегам носят формальный характер, однако не лишены сердечности и исполнены уважения. Обращаясь к боссу, в Британии пишут так: I’d like to take this opportunity to wish you all a Merry Christmas and a Happy New Year. По-русски говорят так: «Пользуясь случаем, желаю вам всем весёлого Рождества и счастливого Нового года».

Партнеров по бизнесу принято поздравлять немногословно, суля процветание в ближайшем будущем: Wishing you a prosperous New Year.

Не считается неприличным и чуть запоздать с изъявлением любезности: вдруг вы были в командировке за границей (в России) и там вас учили запивать односолодовое виски дешевым красным портвейном… Как только вы сможете держать в руке перо, пишите: A belated Happy New Year to you! («Поздравляю вас с опозданием. С Новым годом!»)

Таинственное Маленькое Рождество

Иногда встречается выражение little christmas — «маленькое Рождество». Родилось оно лет двести назад, в пору перехода с юлианского календаря на григорианский. Люди, привыкшие отмечать Рождество в начале января, охотно праздновали в конце декабря, но в день былых торжеств по привычке чувствовали себя счастливыми. И тоже немного веселились, говоря друг другу Merry Little Christmas. 

Однако единой традиции не возникло. В Ирландии чаще говорят «женское Рождество». В Шотландии малым Рождеством зовут первый день Нового года. Некоторые христианские секты Британии отмечают малое Рождество ежемесячно 25-го числа. Деятели культуры выступают под девизом Have Yourself A Merry Little Christmas —  что отлично вписывается в рождественские каникулы.

Рождество и Новый год – период волшебства и чудес, которые стучатся в дом к каждому человеку. По старым и добрым новогодним традициям, в середине декабря каждый ребенок, а иногда и взрослый, пишет письмо Деду Морозу. Если вы уже написали письмо нашему Деду Морозу, то продублируйте ваши желания на английском языке и напишите письмо на английском языке и отправьте Санта-Клаусу!

Как правильно написать письмо на английском языке Деду Морозу?

Разумеется, нет никаких строгих правил и требований к оформлению письма для Деда Мороза, ведь многие пишут только адресата и желаемый подарок, который хотят увидеть под елочкой. Давайте пройдемся по структуре письма, которое обычно содержит в себе такие пункты:

  1. Кому отправляете письмо (резиденция Деда Мороза/ Father Frost/Santa Claus);

  2. Куда отправляете письмо (Великий Устюг или Arctic Circle);

  3. Вступление и обращение к зимнему волшебнику (Письмо обязательно начинается со слова «Dear – Дорогой»;

  4. Краткий рассказ о своей семье, себе и достижениях (важно описать, как прошел ваш год, как вы учились, что интересного произошло в семье, какие подарки хотелось бы получить вам и другим членам вашей семьи – обязательно вспоминать и о них);

  5. Несколько вопросов для Деда Мороза (важно узнать, как прошел его год/чем он занимался летом/есть ли у него заветные желания/как много подарков он готовит для детей)?

  6. Расскажите о подарке на английском (какой подарок вы хотите: модель, цвет, размер);

  7. Поблагодарите Деда Мороза (искренне поблагодарите Santa Claus за все подарки, которые вы/дети всего мира уже ранее получали);

  8. Завершение (будьте вежливыми и используйте корректные слова для завершения письма – «Sincerely yours», «Thanks a lot», «Thank you», «Best Wishes»).

Чтобы ваше письмо было ярким и запоминающимся, в конце письма добавьте какой-то тематический рисунок, стикер или наклейку. Запакуйте письмо в праздничный конверт и положите вечером на подоконник.

Пример простого письма для Деда Мороза на английском языке

Если вам сложно составить письмо самостоятельно, то воспользуйтесь нашим шаблоном и добрый Дед Мороз обязательно прочтет ваше послание.

Dear, Santa Claus! 

My name is Марина, I am 6. I hope that at your year passed too very successfully.

As well as promised, I cleaned teeth every day twice, I walked in school and did my lessons, obeyed parents and sister. By the road of Santa Claus, I very well studied and executed all tasks.

My sister it is said that you give gifts only to the good babies. I very want to get in the list of good children. Bring to me, please, favourite doll of Lolly with a dog. A sister would like to get new telephone, mother — red bag, and a dad — is a purse.

  How did your year pass? Probably, did your helpers very get tired, when did convey gifts to the children? Gifts that you left under a fir-tree last year very pleased me! you are a very kind old man, Санта. Give regard and gratitude to your helpers!

Thank you very much/Best Wishes, Marina.

Берите себе письмо для примера и создавайте собственное послание для доброго волшебника! Merry Christmas and Happy New Year!

Заключение

Зная, как переводится new year, вы можете уверенно путешествовать по любой англоязычной стране — в период зимних праздников, разумеется. Гостеприимные граждане сторицей воздадут вам за самые немудрящие поздравления!

  FORM 8

 27/12/2021

Смотреть с русскими субтитрами на английском!

 https://engvideo.pro/ru/films/the-grinch-2018/#

23/12/2021

1. Прочитай теоретическую часть.

В английском языке существует два залога — активный (active voice) и пассивный или страдательный (passive voice). В активном залоге действие выполняет подлежащее. В пассивном залоге действие происходит над подлежащим. Давайте сравним:

Mary cleans the office every morning. — Мэри убирает офис каждое утро. (активный залог)

Подлежащее (Мэри) выполняет действие (убирает).

The office is cleaned every morning. — Офис убирают каждое утро. (пассивный залог)

Неизвестно, кто выполняет действие. Подлежащее (офис) подвергается действию (его убирают).

Страдательный залог в английском языке образуется с помощью вспомогательного глагола to be и смыслового глагола в третьей форме. На месте подлежащего в утвердительных предложениях будет стоять человек или предмет, над которым будет производиться действие. Посмотрите на схеме ниже, как активный залог можно преобразовать в пассивный.

Образование пассивного залога в разных временах представлено в таблице ниже. 

2. Перепиши таблицу в тетрадь

Рассказ о россии на английском 6 класс с переводом кратко

3. Посмотри видео, где подробно рассматриваются правила Passive Voice.

https://www.youtube.com/watch?v=FGN8IweOWd8

4. Выполни упражнения

https://edu.skysmart.ru/student/zisahigamu

09/12/2021

1. SB p. 59 (read and translate the text).

2. SB p. 58 ex. 1,3

3. Write the new words into your copybook:

— skinny — тощий
— muscular — мускулистый
— thick — толстый
— pimple — прыщ
— put on weight — прибавить в весе
— can’t stand — терпеть не могу
— stare — пристальный взгляд
— remark — замечание
— sound familiar — звучит знакомо
— affect the opinion — повлиять на мнение
— advert — реклама
— mature — зрелый
— draw attention — привлекать внимание
— compare yourself to — сравнивать себя с
— voice gets deeper — голос становится глубже (грубее)
— take place — состояться
— affect self-esteem — влиять на самооценку
— put pressure — оказывать давление
— become obsessed — стать одержимым
— unrealistic — нереально
— vanity — тщеславие
— focus on things — сосредоточиться на вещах
— confidence — уверенность

02/12/2021

Ex 1, 3, 4 p 52

Copy into your vocabulary:

Bring
about — осуществлять
 back — напоминать, вспоминать
in — приносить, деньги, вносить
out — выпускать на продажу
round — приводить в сознание
up — растить, воспитывать

at the age of — в возрасте
under pressure — под давлением
be in charge of — быть в ответе за, ответственным за
career in  — карьера в
at the end of — в конце

invent — изобретать

discover — открывать

find out — выяснять

learn — узнать (случайно)

job — работа, должность , профессия ( исчисляемое)

work — работа (неисчисляемое)

caree -карьера

employer — наниматель

employee — работник

colleage — коллега

wages — заработная плата ( в неделю)

salary — заработная плата ( в месяц/год)

SB Ex 2 p 52

-ise /ize — для формирования глаголов от существительных

sympothy — симпатия

sympathise — симпатизировать

SB Ex 5 p 52

WB p.29

 18/11/2021

1. Ex 2b p 44 (в тонких тетрадях описать работу своих родителей)

2. WB p 25 Ex 1-3

3. к диктанту слова с 44, к диктанту слова с 42 (из текста) и с 44

11/11/2021

SB Ex 7 p 43 (письменно в ТОНКИХ тетрадях на 1 страницу своими словами от имени главного героя)

 Без ГДЗ, я его уже посмотрела и распечатала для сверки 

Рассказ о россии на английском 6 класс с переводом кратко

For Friday: наизусть слова из текста и пересказ на оценку

22/10/2021

FILM

http://lelang.ru/english/films/dom-strannyh-detej-miss-peregrin-na-anglijskom-yazyke-s-subtitrami/

21.10.2021

Read the rules and do the exercises

1. GR 6-7 Articles 

SB Ex.7 p.31 WB Ex 4 p.16

2. GR 7 Выраение значения количества 

SB Ex 8 p31 WB Ex 5 p16

3. GR 7 Countable/Uncountable , Plural nouns 

SB Ex 5ab p 33 WB 5 p17

Прислать фото ДЗ до конца дня в ВК:)

 14.10.2021

1. SB p 36 2f Ex 1-4 p 36

Copy into your vocabularies and translate:

go after —

go off-

go up-

go without —

go with —

go down with —

go through-

in great demand —

in cheque-

by credit card-

by cash-

out of stock-

2. SB Ex 3,4,5 p 140

 07.10.2021

1. SB Ex 1-3 p 32 Copy the words into your vocabularies ( перевод находим самостоятельно в конце учебника)

pinch

bar

teaspoon

loaf

slice

litre

to slice

to peel

to pour

to chop

to great

to beat

to melt

 2. Skysmart https://edu.skysmart.ru/student/task/bahobugubo/start

3. Повторить слова с 26-27 к диктанту, с 28 устно наиз

 09.09.2021

 1. Повторить Present Tenses (распечатки-таблички, GR1-GR3)

2. Skysmart https://edu.skysmart.ru/student/task/noxehapeno/start 

( до 16.00)

3. Dialogues Ex 4 p.12 (Жду в записи до 18.00 пятницы 10.09.2021 в ВК) Диалоги должны быть выучены наизусть, видеозаписи можно присылать парные, если готовите одни, весь диалог тоже учим самостоятельно!

16.09.2021

2. SB p. 15, Ex8

3. SB Ex 1 p 16 наизусть слова (устно)

23.09.2021

1. SB p 20 Ex1

2. Copy into your vocabularies

Get  along — ладить с 

get across — случайно столкнуться

Get down — огорчить

get over -пережить, оправиться

get over with — закончить

Ex2 p 20

3. Copy into your vocabularies

Be close to — быть близким с 

be proud of — гордиться кем-то

be fond of — любить

be keen on — увлекаться

be popular with — быть популярным среди

be patient with — быть терпеливым с 

be good at — хорошо в чем-то успевать

be nervous about — волноваться о

be jealous of — завидовать

Ex 3 p 20

4. Ex 4 p 20

5. Наизусть слова с предлогами из упр 2 и 3!

30.09.2021

Watch a short video . What is Obento?

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12435506431546193731&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D55_kmSx3eX8&text=obento&path=sharelink

SB p 27 Read the text and translate the words you don’t know.

— basically — по сути

— nourishing — питательный, сытный

— appealing — привлекательный

— take great pride — гордиться

— fussy eater —  привередливый едок

SB  Ex 3b p 26

WB p 14 Ex 3,4AVvXsEgN4 yTpNN9ssrlSjz7R1obN dxPSvWWrITzf4eYa4wWPLpfP7bdqr8lkJeCnOJItC4FyA2qjiz56v6binqAf9XH6J5udavKKIN2inq7SqyM5t6foMWV5y 11wXq 2dbvtWlpv1CeLcRHAOFQMFPyiwBPRh4YnOnliLAMGxHJm9msOAzog1F0ar8OHO=w729 h411

________________________________________________________________________

02.09.2020

 1. SB (учебник) p.10 ex.1
Study the ideas of the mind map.
Translate the words you don’t know.

2. SB p.10 ex.2b
Read, translate and fill in the gaps.

3. Prepare a short report (talking) about your holidays. Follow the plan.
Подготовить краткий рассказ о каникулах по плану (5-10 предложений).
1. Where did you spend your holidays?
2. What did you do on holidays (activities)?
3. Who did you spend your time with?
4. Talk about your best day on holidays.

4. С собой на урок тетрадь 48 листов. SB — это учебник
WB — это рабочая тетрадь.

09.09.2020

 Study the rules ( если переписать в словарики с обратной стороны, где грамматика, можно будет пользоваться на тесте) and do 3 exercises (write the answers into your copy-books)

Gm Dj9BlmWw

kbI8Msgs8pYAgIOU 4EqDQ

l0aQgb 7ITE

FO0TMfhy BU

Предлоги места в английском языке: 4 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках Английская Грамматика

Pm8MZ3thic

4qMqThVXmR8

16.09.2020

1 WB Ex 1-3,6 p 9-10 + comments (Pr.S  или Pr.C и номер пункта правила из распечатки по временам)

2 WB Ex 4 p 9

3 Наизусть таблички на Pr. Simple и Pr. Cont 

4 Повторить слова к зачету

23.09.2020

1 SB p 13 Read the text, translate the underlined words and copy them into your vocabularies (перевод слов можно найти на стр WL2 в конце учебника) 

%25D1%2584%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE%2B%25D1%2583%25D1%2587%25D0%25B5%25D0%25B1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA%2B%25D1%2581%2B13

2 Ex 2b p 13 (Match the headings to the paragraphs — соединить заголовки с абзацами)

3 Задание на пятницу — SB Progress check p 14 (можно карандашом в учебниках или в тонких тетрадях)

30.09.2020

1 Read and translate the text p 16-17, copy the underlined words with the translation  into your vicabularies (проверю у всех в пятницу!)

2 Ex 3.4 p 16

c16c17

07.10.2020

1. Наизусть подчеркнутые слова из текста к диктанту с 16-17 (так как устно они не были  выучены) — будет отдельная оценка

2. Наизусть к диктанту первые 20 неправильных глаголов РТ с 72 или SB GR10 — будет отдельная оценка (повторить первые 10 и выучить следующие 10)

3. 3 предложения в тетрадях письменно написать отрицательные и вопросительные предложения 

1 Mary looked for the keys last week.

2 Tim chose a red car yesterday.

3 Dad bought a puppy for his daughter.

4. РТ Ex 1,2 p.15

5. Письменно в тетрадях выполнить упражнения 91,95,96, 93 на прошедшее время

%25D1%2583%25D0%25BF%25D1%2580%2B91

%25D0%25A3%25D0%25BF%25D1%2580%2B95%252C96

%25D0%25A3%25D0%25BF%25D1%2580%2B93

14.10.2020

1. Повторить правило на Past Simple и сделать тест (5 предложений) — подписать свое имя

2. С помощью распечатки написать рассказ (можно страшный:) из 10-15 предложений в тонких тетрадях (в пятницу сдать, выставлю отметки)

Plan:

time

place

people in the story

the events (события) one after the other

what happened in the end

how the people felt

3. Неправильные глаголы dig-go (20 неправильных глаголов) к диктанту

Старые глаголы be-deal можно будет переписать на внеурочке по английскому языку в четверг

1

2

3

21.10.20204

1. Read and write out into your vocabularies the underlined word from the text p 27 (the translation you can find at the end of the SB WL4)

2. Translate and learn the irregular verbs lead-meet, repeat grow-know (WB p 72)

c27

11.11.2020

1. SB Ex 2 p 28 Выписать слова с переводом в виде таблицы

2. SB Ex 3ab p 28 + translate unknown words (записать в словари)

3. Write about your classmate using the plan SB p 29 Ex 6 (Составить описание одноклассника, не подписывая имени, будем угадывать)

Eg: My classmate is in her/his teens. He or she is tall and slim. He or she has short straight hair and brown eyes. He or she has a cute face and freckles. She or he usually wears dresses and high heels. He of she is creativeand curious.

Повторить HW на пятницу:

1) Наизусть устно слова из текста с 27 (подчеркнутые слова смотри выше Урок 21.10)

2) Повторить слова из Упр 2 с 26  наиз к диктанту

3) Повторить к диктанту неправильные глаголы Grow-Pay (задано было на каникулы)

4) Подготовить устно ответы на вопросы по тексту 

%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%258B

18.11.2020

1 Ex 4 p 30 SB — выписать в словарь значение с переводом

3 Повторить лексику к тесту по модулю 3

25.11.2020

1 WB Ex 1,2p 23, наизусть слова SB Ex 2 p 36

2  Наизусть таблицу с выражениями для описания картинки

%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2586%25D0%25B0%2B%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5%2B%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25BA%25D0%25B8

3 Составить на листочке описание картинки (SB p 36-37), используя таблицу, подписать

Тем, кто не ответил описание картинки наизусть, прислать видео в ВК

%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5%2B%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25BA%25D0%25B8

1 Revise the Present Simple and Present Cont (таблички и слова-подсказки)

09/12/2020

1 SB Ex 2 p 43 Listen and read

 (Подчеркнутые слова выписать с переводом)

fWcnCRjZj6w

2. Listen to the dialogue Ex 3 p 42 and make up your dialogues (14 sentences) in pairs ex 4 p 42 (те, кто болеет, присылают видеозапись)

16/12/2020

Retll the texts p 46

23/12/2020 

Не меняем порядок заданий, интерактивная тетрадь в конце для закрепления

1 SB p 48 Ex 1 Copy the unknown expressions into your vocabulary + write the translation

Ex 2 p 48 Read and find the translation of the expressions, copy them into the vocabulary, finish the sentences after the dialogue:

virtual pet —

computerised —

to press buttons on the gadgets — 

to take care of —

to come off —

affection —

You have a point — 

2 Условные предложения (Conditional Zero and 1st Conditional)

Read the rule GR 4-Gr5

20/01/2021

1 Выписать в словари с переводом 

Сome back — вернуться

come round — зайти в гости

come across — наткнуться, найти случайно

come out — выйти в свет, появляться

Ex 9 p 57Рассказ о россии на английском 6 класс с переводом кратко

27.01.2021

1. Homework for Wednesday :

Ex 1,2 p 58

Copy the words from the dialogue with the translation:

to book, adventure camp, Do you fancy coming?, to put up tents, build fires, to survive, let me, A friend in need is a friend indeed.

2.   Ex 2 p 58 (Read, fill in the gaps, translate the words)

greeting

the time of my life

exciting

sailing

wave riging

sunbathing

hair-raising rides

plenty of time

take care

3. Ex 4 p 60

4. Have been to — побывать и вернуться (She has been to the library. Сходила и вернулась из библиотеки)

Have gone to — ушел/уехал и пока не вернулся, все еще там (She has gone to the libraty. ушла в библиотеку, еще там)

Ex 5 p 60

have%2Bbeen gone

03.02.2021

1. (Домашка со вторника на среду)

Write a letter «How I have spent holidays at California Adventure summer camp». Take the information from Ex 3 p.37 (WB), use the expressions and the structure from p 60 (SB) — 80-100 words!

2 (Задание дистанта)

Сделать ВПР по ссылке

3 Повторить описание картинки (выражения)


10.02.2021

ВПР по ссылке ( ВСЕ ЗАДАНИЯ)

17.02.2021

1. ВПР по ссылке (открыты до 20.00 18.02)

2. Упражнения в skysmart (до 16.00)

24.02.2021

ВПР по ссылке (открыто до 20.00 25.02.)

03.03.2021

1 SB Ex 9 p69 (выписать с переводом в словарь), WB Ex 3,4 p 42

3 Read the text, record yourselves and send in VK (прочитать и записать аудио или видео, прислать в ВК до 20:00 04/03/2021 )

%25D0%25B2%25D0%25BF%25D1%2580%2B%25D1%2587%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5

10.03.2021

Do the exersises in the copy-books (in writing) + повторить описание картинок

Рассказ о россии на английском 6 класс с переводом кратко

Рассказ о россии на английском 6 класс с переводом кратко

17.03.2021

1. SB Ex 1 p 78 (in writing — письменно в тетрадях)

2. SB Ex 2 p 78 translate into Russian, copy into your vocabularies

ladder — 

hammer and nails-

spade — 

watering can-

rake-

net-

plastic bag-

to plant flowers —

recycle cans-

to collect rubbish —

to bulid nesting bpxes —

to clean out a pond-

3. SB Ex 3a p 78 Read  the dialogue, do Ex 3b p 79

Translate and copy the words from the dialogue:

What’s up? —

to join a club —

recycling-

be left — 

volonteer — 

4. SB Ex 4 p 79

to live-lived-lived — жить

to leave-left-left — уезжать, покидать

5. SB Ex6 p77 Copy into your vocabularies

Make up- придумывать

make up (with) — помириться

make out — разобраться, понять

31.03.2020

1. Наизусть таблицу с описанием картинки ВПР (на листиках пишем по памяти в пятницу на отметку) таблица есть в уроке за 25.11 2020 выше

2. Составить свои предложения (14 вопросов), как делали в классе письменно в тетрадях в виде таблицы с разделительными вопросами («вопросы с хвостом») 

Рассказ о россии на английском 6 класс с переводом кратко

07.04.2021

1. SB Ex1 p 86 Put the words from Bill’s shopping list into the categories and write both the categories

with the translation

and the products

with the translation

(слова из списка покупок записать в категории с переводом в словари).

vegetables

meat  

fruit  

paultry[poltri] птица  

dairy produts молочные продукты  

nut and seeds орехи и семечки  

oils  масла

fish 

cereal хлопья 

grains and pasta злаки, зерновые и макаронные изделия  

snacks снэки  

beverages  напитки

herbs and spices  травы и приправы

sweets  

fizzy drinks  газировка

other 

2. Ex 2 p86 Write into your vocabulary

with the translation

a box of cereal

a bottle of water

a jar of honey

a packet of  crisps

a tin of sardins

a can of cola

a carton of milk

a cup of tea

3. Read the text Ex 3 p86-87, write

the translation

of the words into your vocabularies

I’m starving-

It depends —

school canteen —

grilled fish —

chips —

crisps — to order a takeaway —

family-sized pizza-

dessert —

low-fat-

What a nut! —

treat yourself —

junk food —

go over the top —

otherwise —

14.04.2021

1. Упражнения на распечатках. ВСЕ! (задание со вторника на среду)

2. Записать в словарь Phrasal verb TAKE 

something off — снять одежду

something back — вернуть

somebody out — пригласить кого-то погулять (выход «в свет»)

away — заказать еду на вынос

3. Наизусть слова с 86-87 устно к пятнице (только те, что записывали и переводили в прошлую среду — смотри выше)

21.04.2021

2 Распечатки (или прямо в них пис., или в тетрадях)

Рассказ о россии на английском 6 класс с переводом кратко

Рассказ о россии на английском 6 класс с переводом кратко

Рассказ о россии на английском 6 класс с переводом кратко

Рассказ о россии на английском 6 класс с переводом кратко

28.04.2021

1. Повторить слова к тесту по модулю с 86, 88 (Phrasal verb Take) SB

2. Наизусть слова с 88 (they are in your vocabularies)

12.05.2021

1. SB Ex 7 p 97

2. SB ex 8 p 97

FALL apart — поссориться

           behind — отставать по времени

           out with — поссориться

3. Наизусть слова, которые записали во вторник

4. WB Ex 1-5 p 59

5. Повторить диалог

19.05.2021

1. WB Ex 1, 3 p 61

2. SB p 101 Ex 2,5+ write the translation of the underlined words ino your vocabularies (выписать подчеркнутые слова с переводом в словари)

Рассказ о россии на английском 6 класс с переводом кратко

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 3 класс, 1 часть, Климанова, Виноградская, страница 114. 

УКМ «Перспектива»

1. Что в произведении Бианки правда, а что вымысел?

Вымыслом являются мысли и разговоры насекомых, их взаимопомощь.

Правдой оказывается описание внешности и особенностей поведения насекомых.

2. От чьего имени ведётся рассказ?

Рассказ ведётся от имени автора, писателя Валентина Бианки.

3. Что вы можете сказать об авторе рассказа?

Это человек внимательный, наблюдательный, любящий природу.

4. Расскажите, что вы знаете о В. Бианки. Найдите статью о нём в энциклопедии.

Рассказ «Краткая биография писателя Валентине Бианки» для 3 класса

Будущий писатель родился 11 февраля 1894 года в Санкт-Петербурге. Его отец был биологом и работал в орнитологическом отделении музея. Он и привил мальчику любовь к природе и всем живым существам.

Когда Бианки вырос он тоже стал орнитологом, изучал природу Алтая, путешествовал на Телецкое озеро.

В начале 20-х годов прошлого века Бианки стал писать рассказы и сказки о природе. Чуть позднее он стал публиковать «Лесную газету», книгу о животных и птицах, которая сделала писателя знаменитым.

«Лесная газета» выходила несколько лет. В ней оказались собраны лучшие рассказы и сказки писателя.

Бианки очень любил природу, он был внимательным наблюдателем, предпочитал не охотиться, а изучать. Он очень много узнал об образе жизни животных и птиц и спешил поделиться своими знаниями с читателями.

Бианки хотел, чтобы мальчики и девочки тоже полюбили природу.

Умер писатель в 1959 году в возрасте 65 лет. Он написал более 120 книг, которые до сих пор пользуются огромной популярностью.

5. Представьте себе маленьких помощников Муравьишки. Нарисуйте их в своём воображении, используя строки из рассказа.

Гусеница-землемер. Червяк-червяком. Спереди ножки и сзади — ножки. Пошёл землю мерить.

Паук-сенокосец. Ноги как ходули, между ног голова.

Жужелица. Ноги ровные, шестиногий конь.

Жучок-блошачок. Чуть от земли видно.

Кузнечик. Длинные здание ноги. Крылья за спиной.

Майский хрущ. Тяжёлый, неуклюжий конь. Жёсткие крылья, как перевёрнутые корыта.

6. Найдите в тексте опорные слова и выражения. С их помощью составьте план. Перескажите рассказ Бианки другу.

План рассказа «Приключения муравьишки» по опорным словам

  1. Дунул ветер и сорвал листок с ветки.
  2. Пошёл землю мерить.
  3. Начал паук ходули переставлять.
  4. Бежит шестиногий конь.
  5. Пружинки складные.
  6. Перенесли кузнечика через забор.
  7. Река и водомер.
  8. Крылья, как корыта.
  9. Качается Муравьишка на листовёртке.

Пересказ рассказа «Приключения муравьишки» другу для 3 класса

Однажды муравьишка забрался высоко на берёзу, загляделся на вид вокруг, но дунул ветер и сорвал лист с муравьём. Унесло муравья далеко-далеко, за деревню. Не знал он, как домой в муравейник добираться будет, и сильно расстроился.

Но встретил муравьишка гусеницу-землемера. Согласилась гусеница помочь муравьишке. Сел муравей на гусеницу, а та пошла землю мерить. Растрясла муравьишку. 

Слез муравьишка с гусеницы, паука-сенокосца увидел. Согласился паук помочь муравьишке. Сел муравей на паука, а тот давай длинные ноги, как ходули переставлять. Но медленно шёл паук, не понравилось это муравью.

Пересел он на жужелицу. Та побежала, как конь шестиногий. Вмиг до картофельных грядок довезла.

Там муравьишка пересел на жучка-блошачка. Тот хоть и маленький, а высоко прыгает. Доставил муравья до забора.

Там муравью кузнечик помог. Ноги длинные разогнул, подпрыгнул, крылья выпустил и перемахнул через забор.

А там река. Как через неё бедному муравью переправиться? А солнце уже к земле клонится. Не успевает муравей. Но помог ему клоп-водомер через реку переправиться.

А дальше уже хрущ майский на помощь спешит. Тот помчался так, что у муравья дух захватило. Доставил хрущ муравья к родной берёзе, на самой вершине высадил.

Стал муравей просить листовёртку помочь ему спуститься. А та отказала. Обиделся муравей, укусил гусеницу, а та с перепугу упала и давай паутинку разматывать. А муравей за гусеницу уцепился и спускается.

Так и добрался муравьишко до муравейника. А тут и солнце село.

7. Придумайте историю про то, как Муравьишке помогала, например, бабочка. Составьте план текста и запишите получившийся рассказ в творческую тетрадь.

План рассказа о бабочке, которая помогла Муравьишке.

  1. На высокой берёзе.
  2. Летящая бабочка.
  3. Доброта бабочки.
  4. Муравей спустился.

Рассказ о бабочке, которая помогал муравьишке для 3 класса

Опустил майский хрущ муравьишку на высокий сук и улетел. А бедный муравьишка не знает, как спуститься, ведь солнце уже садится.

Вдруг видит муравьишка, летит мимо бабочка, крылышками порхает. Стал он просить бабочку помочь ему с дерева спуститься.

Не стала отказывать бабочка, велела муравью сесть на спину и держаться крепче.

А потом спустилась к самому муравейнику. Спрыгнул муравей на землю, поблагодарил бабочку и домой поспешил. Тут и солнце село.

AVvXsEiwV9FhtoWZe6S6oUpBvLlvmgsspJAKX91H5h1Dc1QDzd9JTPZVOYrJzO8Ia6UwVxa5G 39pvEoBGZeYrgHVjjUOeuR64rfZWQBMxQHF5J9RnfKVhaPWaDHMo1zVFF VX2UIo0HcbSdvMn9jtuYTNm4ahgla85OijM 9usr spo3smqfdqOQE 8C0539Q=w400 h280

  • Рассказ о россии по карте природных зон 4 класс сообщение
  • Рассказ о российском спортсмене на английском языке с переводом 6 класс
  • Рассказ о русских традициях на английском
  • Рассказ о русских подвигах о
  • Рассказ о русской азбуке 5 класс