Рассказ о реке тагил

Темза река на юге великобритании, которая простирается на 330 километров. она протекает по территории лондона, поэтому это очень людное

Темза — река на юге Великобритании, которая простирается на 330 километров. Она протекает по территории Лондона, поэтому это очень людное место. Каждый год там проводятся «Гребные гонки», которые представляют собой соревнования на лодках между студентами Оксфордского и Кембриджского университетами. Также на реке Темза действует общественный водный транспорт — система таких маршрутов называется London River Services. Вместе с тем, на протяжении многих лет в Темзу стекали сточные воды. Совокупность всех этих факторов привело к ухудшению качества воды и исчезновению обитавших в ней животных. Дело закончилось тем, что в 1957 году она стала считаться «биологически мертвой». К счастью, примерно в 1990-е годы ситуация начала становиться лучше.

Рассказ о реке тагил

Река Темза в Великобритании

Интересный факт: в новостных газетах середины XX века река Темза упоминалась как «обширная зловонная канава». Например, в 1959 году газета Manchester Guardian писала, что «приливные участки Темзы представляют собой плохо регулируемую открытую сточную трубу. В ней нет кислорода на несколько миль в обе стороны от Лондон-Бридж».

Как река Темза стала мертвой?

Река Темза начала загрязняться по времена Второй мировой войны. Бомбардировки уничтожили несколько сточных труб викторианских времен, которые играли важную роль в очистке воды. Исправлением этой проблемы долгое время никто не занимался. В 1959 году один из членов Палаты лордов даже объявил, что очищать реки вообще не нужно. По его словам, реки являются «естественным местом для сброса отходов», потому что живущие там микробы хорошо справляются с уничтожением грязи. Обилие мусора привело к истощению запасов кислорода и многие животные покинули это место.

Рассказ о реке тагил

Река Темза в середине XX века

Как люди очистили реку Темза?

Ситуация начала исправляться только в 1960-е годы, когда Великобритания улучшила свою канализационную систему. Примерно в 1980-е годы людей начало больше беспокоить состояние окружающей среды, в результате чего были приняты жесткие меры по уменьшению количества выбрасываемых химикатов в воду. Примерно в 2000-е годы уменьшилось количество выбросов серебра — этот металл являлся одним из отходов фотоиндустрии. Ситуация улучшилась потому, что общество отказалось от пленочных фотоаппаратов и перешло на цифровую технику.

Рассказ о реке тагил

Переход людей от пленки в цифру внес вклад в очистку Темзы от мусора

Прогресс в оживлении Темзы был сильно заметен. Если в 1950-е годы в реке рыбы не водились, в начале XXI века в водах насчитывалось уже более 125 видов рыб. В начале 2000-х годов ученые запустили программу Thames Marine Mammal Sightings Survey (TMMSS). В ее рамках они просили людей сообщать им о случаях встречи с животными в реке Темза. Всего они собрали около 1500 сообщений от добровольцев, которые действительно замечали активную жизнь на считавшейся мертвой реке. В основном люди наблюдали животных недалеко от делового квартала Кэнэри-Уорф. В основном в поле зрения людей попадали тюлени.

Рассказ о реке тагил

Тюлень в реке Темза

В 2015 году британское издание BBC News опубликовало рассказ Рода Газмэна, работника расположенного недалеко от Темзы рыбного рынка. Он долгое время следил за живущими у реки тюленями и даже обзавелся любимчиком — тюленем, которого все остальные зовут Альфредом.

Когда я делаю вот так, он обычно приплывает, — отметил Род Газмэн, шумно пиная металлическую ограду тяжелым ботинком.

Возвращение животных в реку Темза

С начала нулевых годов люди заметили у Темзы более двух тысяч тюленей, сотни морских свиней и дельфинов. Однажды был замечен даже кит — размеры реки позволяют принять в гости даже такого гиганта. По данным все того же издания BBC News, в Темзе сейчас обитает гораздо больше животных, чем полвека назад. Например, там можно встретить суповую акулу (Galeorhinus galeus), катрана (Squalus), а также 92 вида птиц и 115 разновидностей рыб. Среди морских млекопитающих есть длинномордые и обыкновенные тюлени и морские свиньи.

Рассказ о реке тагил

Суповая акула (Galeorhinus galeus)

Река Темза снова стала живой потому, что в период с 2007 по 2020 годы концентрация растворенного в воде кислорода заметно увеличилась. Это стало возможно благодаря установке крупных очистных сооружений. Но проблемы не решены полностью — грязь из сточных вод все еще попадает в реку. Ситуация должна измениться только после 2025 года, когда в Великобритании завершится строительство новой канализационной системы длиной 24 километров и глубиной 61 метр. Ежегодно он будет собирать около 39 миллионов тонн неочищенных сточных вод, которые на данный момент просто сбрасываются в воду.

Рассказ о реке тагил

Морской конек, который был обнаружен в Темзе

Если вам интересны новости науки и техники, подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен. Там вы найдете статьи, которые не были опубликованы на сайте!

Оживление реки Темза, безусловно, отличная новость. Но в мире очень много других проблем — например, однажды я рассказывал про образование «черной реки» в США. Вот ссылка.

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 3 класс, 1 часть, Климанова, Виноградская, страница 127. 

УКМ «Перспектива»

1. Поделитесь с друзьями своими впечатлениями о прочитанном произведении.

Мне очень понравилась эта сказка. Мне было жаль Серую шейку, когда ей пришлось остаться одной. Но она встретила зайца и подружилась.

Я боялась за Серую шейку, когда к ней подкрадывалась лиса. Но Серой шейке удалось спастись и меня это порадовало.

2. Расскажите о Серой Шейке. Когда вам было её особенно жалко? Найдите в тексте этот эпизод. Выделите в нём опорные слова и перескажите.

Серая шейка была совсем молодой маленькой уточкой. У неё было сломано крыло и она не смогла улететь с другим утками. Ей пришлось остаться и бороться за свою жизнь с морозами и лисой.

Особенно жалко мне её было, когда полынья почти замёрзла, и она оказалась в отчаянном положении.

Опорные слова этого эпизода: зеркальным стеклом, в отчаянии, полынья, пятнадцать сажень, лиса.

Пересказ эпизода про отчаяние Серой Шейки.

Морозы крепчали. Пока ещё то, что застывало за ночь бурная река ломала днём. Но в ясные морозные ночи было особенно опасно. В одну из таких ночей холод покрыл реку словно зеркальным стеклом. Серая шейка была в отчаянии. Свободным оставалось небольшая пространство посредине реки. Там была небольшая полынья, не больше пятнадцати сажень. Там плавала Серая шайка. Однажды к ней пришла лиса, та самая, что сломала ей крыло.

3. Выберите в тексте описание осенней и зимней природы. Перечитайте их. Зачем автор их вводит? Какое настроение они создают? Можно ли соотнести эти описания природы с описанием Серой шейки?

Автор вводит описания природы, чтобы показать, в каких условиях приходилось жить Серой шейке.

Осенью ей было грустно и тоскливо, она осталась одна, а всё вокруг опустело. Это показывает пустоту, которая была на душе уточки.

Зимой пришли морозы, все боролись за жизнь, и Серая шейка была в отчаянии. Она боялась, что погибнет.

Описания природы можно соотнести с описанием Серой шейки. Они передают её настроение.

4. Почему, по-вашему мнению, реальный случай автор изложил в форме сказки? Чего он этим достиг?

Сказка позволяет передать чувства героев, что было бы невозможно, если бы автор написал рассказ о реальном случае. Мы понимаем, чего боялась Серая шейка, на что надеялась лиса, что чувствовал заяц. Герои в сказке оживают.

5. Вспомните, как называют литературный приём, когда в произведении животные разговаривают как люди.

Этот приём называется олицетворение.

6. Как лиса разговаривала с Серой Шейкой? Выберите ответ.

Выбираем ответ: самоуверенно.

7. Прочитайте диалоги лисы и Серой шейки в лицах.

Лиса говорит самоуверенно, притворно ласково. Серая шейка отвечает со страхом, возмущённо, иногда устало с покорностью к своей судьбе.

8. Озаглавьте каждую часть произведения. Составьте план. Перескажите близко к тексту.

Автор разделил сказку на пять частей. Дадим им названия, которые образуют план.

План пересказа сказки «Серая шейка» по частям

  1. Расставание с утками.
  2. Знакомство с зайцем.
  3. Начало зимы.
  4. Проделки лисы.
  5. Неожиданное спасение.

Пересказ сказки «Серая шейка» для 3 класса по частям

1.

Пришла осень. Утки начали готовиться к отлёту. Одна Серая шейка издалека наблюдала за их приготовлениями. Ей приходилось мириться со своей судьбой, ведь у неё было сломано одно крыло.

Наступило роковое утро. Старая утка давала Серой шейке последние наставления. Она советовала ей держаться у берега, где бил ключ.

Но вот вожак дал команду и стая взлетела. Серая шейка долго провожала её взглядом. Она осталась одна.

2.

По утрам вода у берегов начинала замерзать. Серая шейка с ужасом думала, что река может замёрзнуть вся.

Однажды она выбралась из реки и встретилась в лесу с Зайцем. 

Серая шейка рассказала про крыло, которое сломала лиса. Заяц сказал, что хуже лисы зверя нет, и что он постоянно дрожит со страху.

3. 

Но вот река замёрзла почти вся. Осталась небольшая полынья посредине.

Однажды к полынье пришла лиса. 

Она поздравила Серую шейку с зимой и сказала, что ещё вернётся. Заяц сказал, что лиса так и сделает.

4.

Наступила настоящая зима. Было очень красиво, но Серая шейка трепетала от мысли, что полынья совсем замёрзнет.

Вскоре опять пришла лиса. Она попробовала доползти до Серой шейки, но лёд был тонок и обламывался. Тогда лиса ушла, вновь пообещав вернуться.

Она стала приходить к полынье каждый день. От полыньи осталось только маленькое окошечко и лиса смеялась. Заяц волновался, глядя из леса за проделками лисы.

5.

Так бы лиса и съела серую Шейку, но случилось иначе.

Как-то утром зайцы играли на снегу, как вдруг увидели старичка-охотника. Тот мечтал о шубе для старухи и выцеливал зайца. Но зайцы бросились врассыпную и старик отправился по их следам. У реки он увидел, как лиса ползёт к полынье. Сослепу он не заметил уточки.

Старик прицелился, выстрелил, и со всех ног бросился к полынье. Но вместо лисы увидел утку. Он удивился, решив, что лиса превратилась в уточку, но Серая шейка объяснила старику, что произошло.

Лиса убежала. А старик взял Серую шейку домой, чтобы обрадовать внучек. Он решил ничего не рассказывать старухе про неудачную охоту. Заяц видел всё это и весело смеялся. Он знал, что старуха на печке не замёрзнет и без шубы.

AVvXsEi8mMP012C9AP8wXZYBquuq1 QsKFFcu E1yZUwHc ikUOmrjm27csDfyCb5q3uNBUWslNhb ambQApRNae f 4b vkGX35Y20xf1bPl4zOvfpbIExw75uvBunK 0v9vzcfStiMDOXRS wAx7JwoCZMiyJxQzzPRtU9znFFiiPai bcLRr4RkSFsnFPNw=w400 h249

Муниципальное казенное учреждение «Муниципальный архив социально-правовых документов города Нижний Тагил» Фонд № 177 ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ЛАКОКРАСОЧНЫЙ ЗАВОД» (Г. НИЖНИЙ ТАГИЛ СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ) [1937 Г.] — [30.09.2004 Г.] Период времени: 1937 — 2004 гг. Документально точную дату создания Нижнетагильской артели «Промкоопутиль» установить не удалось. До 1941 г. артель занималась сбором и переработкой утиля. В годы войны осуществляла реставрацию и обработку Читать дальше …

Муниципальное казенное учреждение «Муниципальный архив социально-правовых документов города Нижний Тагил»  Фонд № 383 ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО НИЖНЕТАГИЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА (Г. НИЖНИЙ ТАГИЛ СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ) 26.04.1944 Г. — [2012 Г.] Период времени: 1945 — 2012 гг. В соответствии с решениями исполкома Свердловского областного Совета депутатов трудящихся от 05 апреля 1944 г. № 576 и исполнительного комитета Нижнетагильского городского Совета депутатов трудящихся от Читать дальше …

Муниципальное казенное учреждение «Муниципальный архив социально-правовых документов города Нижний Тагил»  Фонд № 37 ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ШАХТОПРОХОДКА» (Г. НИЖНИЙ ТАГИЛ СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ) 16.01.1959 Г. — МАРТ 1995 г. Период времени: 1959 — 1995 гг. Специализированный шахтостроительный горнорудный трест «Свердловскшахторудстрой» был создан в январе 1959 г. бывшим Средне-Уральским совнархозом на основании решения Совмина РСФСР № 45-р от 07 января 1959 г. Читать дальше …

Муниципальное казенное учреждение «Муниципальный архив социально-правовых документов города Нижний Тагил»  Фонд № 254 ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТАГИЛШВЕЙБЫТ» (Г. НИЖНИЙ ТАГИЛ СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ) [1930-2003 ГГ.] Период времени: 1930 — 2003 гг. По представленной справке Генеральным директором открытого акционерного общества «Тагилшвейбыт» выявлено следующее. Предположительно промыслово-кооперативная артель «Луч» была организована с 01 января 1940 г. (приказ от 01.01.1940 г. № 1) (Муниципальное казенное учреждение Читать дальше …

Муниципальное казенное учреждение «Муниципальный архив социально-правовых документов города Нижний Тагил»  Фонд № 244 АРЕНДНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» (Г. НИЖНИЙ ТАГИЛ СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ) [1934 Г. — ДЕКАБРЬ1991 Г.]  Период времени: 1934 — 2005 гг. Предположительно «Нижнетагильский мясокомбинат» начал действовать с 1934 г. Документально подтвердить дату образования комбината не удалось, так как предприятие не являлось источником комплектования. В перечне переименования представлены названия фондообразователя Читать дальше …

Муниципальное казенное учреждение «Муниципальный архив социально-правовых документов города Нижний Тагил»  Фонд № 241 ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ» (Г. НИЖНИЙ ТАГИЛ СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ) [1934 Г.] — [03.04.2007 Г.] Период времени: 1934 — 2009 гг. В период с 1930 по 1941 гг. холодильная емкость в стране, включая емкости при предприятиях, возросла до 172 т. За это время было построено 22 объекта холодильного Читать дальше …

Муниципальное казенное учреждение «Муниципальный архив социально-правовых документов города Нижний Тагил» Фонд № 44 НИЖНЕТАГИЛЬСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА СВЕРДЛОВСКОЕ ПРОМЫШЛЕННО-ТОРГОВОЕ ШВЕЙНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АССОЦИАЦИЯ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (РОСЛЕГПРОМ) (Г. НИЖНИЙ ТАГИЛ СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ) [АВГУСТ 1932 Г.] — [19.03.1999 Г.] . Период времени: 1940 — 1999 гг. Предположительно в августе 1932 г. была создана Нижнетагильская швейная мастерская с подчинением отделу легкой промышленности Свердловского облисполкома. Читать дальше …

Рассказ о реке тагил

ВАСИЛИЙ МИХАЙЛОВИЧ УШАКОВ: СЛОВО О ПЕДАГОГЕ, ХУДОЖНИКЕ, ЛИЧНОСТИ Изобразительное искусство Урала, Сибири и Дальнего Востока 2021 г Ильина Елена Васильевна — искусствовед, член Союза художников РФ, заведующий отделом исследования творчества A.C. Голубкиной, Государственная Третьяковская галерея (Москва). E-mail: elena_ilyna@mail.ru В статье рассматривается творчество и педагогическая деятельность нижнетагильского скульптора В.М. Ушакова — одного из первых и немногих профессиональных скульпторов Нижнего Тагила, входивших Читать дальше …

Рассказ о реке тагил

ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТАРОСТИ 75-летию Нижнетагильского драматического театра Воспоминания Ольги Павловны Череповой по трудовой книжке  её работа в  театре с 1980 — 2020 гг. заведующая литературной частью Историю присвоения звания заслуженного артиста Дмитрию Дмитриевичу Черкасову я знаю от А. Щеголева. Он рассказал ее мне, предупредив: «Только никому». Но, думаю, что за давностью лет могу снять гриф «Совершенно секретно» с этой истории. Произошла она, когда Читать дальше …

Рассказ о реке тагил

Исчезнувшие улицы и дома Нижнего Тагила Улица Мира дом №1 Воспоминания и фотоархив Татьяна Шулёва( Брагина) и её подруга Ольга Яковлева (Савун). Улица Мира дом №1-А. На самом берегу пруда. Со своей семьёй, со своей судьбой. Сейчас на этом месте «Клуб моржей» приписал, примерил адресок ул. Мира №1 к себе. Татьяна Шулёва( Брагина) вспоминает: «Этот дом построил мой дедушка, Брагин Читать дальше …

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 3 класс, 1 часть, Климанова, Виноградская, страница 114. 

УКМ «Перспектива»

1. Что в произведении Бианки правда, а что вымысел?

Вымыслом являются мысли и разговоры насекомых, их взаимопомощь.

Правдой оказывается описание внешности и особенностей поведения насекомых.

2. От чьего имени ведётся рассказ?

Рассказ ведётся от имени автора, писателя Валентина Бианки.

3. Что вы можете сказать об авторе рассказа?

Это человек внимательный, наблюдательный, любящий природу.

4. Расскажите, что вы знаете о В. Бианки. Найдите статью о нём в энциклопедии.

Рассказ «Краткая биография писателя Валентине Бианки» для 3 класса

Будущий писатель родился 11 февраля 1894 года в Санкт-Петербурге. Его отец был биологом и работал в орнитологическом отделении музея. Он и привил мальчику любовь к природе и всем живым существам.

Когда Бианки вырос он тоже стал орнитологом, изучал природу Алтая, путешествовал на Телецкое озеро.

В начале 20-х годов прошлого века Бианки стал писать рассказы и сказки о природе. Чуть позднее он стал публиковать «Лесную газету», книгу о животных и птицах, которая сделала писателя знаменитым.

«Лесная газета» выходила несколько лет. В ней оказались собраны лучшие рассказы и сказки писателя.

Бианки очень любил природу, он был внимательным наблюдателем, предпочитал не охотиться, а изучать. Он очень много узнал об образе жизни животных и птиц и спешил поделиться своими знаниями с читателями.

Бианки хотел, чтобы мальчики и девочки тоже полюбили природу.

Умер писатель в 1959 году в возрасте 65 лет. Он написал более 120 книг, которые до сих пор пользуются огромной популярностью.

5. Представьте себе маленьких помощников Муравьишки. Нарисуйте их в своём воображении, используя строки из рассказа.

Гусеница-землемер. Червяк-червяком. Спереди ножки и сзади — ножки. Пошёл землю мерить.

Паук-сенокосец. Ноги как ходули, между ног голова.

Жужелица. Ноги ровные, шестиногий конь.

Жучок-блошачок. Чуть от земли видно.

Кузнечик. Длинные здание ноги. Крылья за спиной.

Майский хрущ. Тяжёлый, неуклюжий конь. Жёсткие крылья, как перевёрнутые корыта.

6. Найдите в тексте опорные слова и выражения. С их помощью составьте план. Перескажите рассказ Бианки другу.

План рассказа «Приключения муравьишки» по опорным словам

  1. Дунул ветер и сорвал листок с ветки.
  2. Пошёл землю мерить.
  3. Начал паук ходули переставлять.
  4. Бежит шестиногий конь.
  5. Пружинки складные.
  6. Перенесли кузнечика через забор.
  7. Река и водомер.
  8. Крылья, как корыта.
  9. Качается Муравьишка на листовёртке.

Пересказ рассказа «Приключения муравьишки» другу для 3 класса

Однажды муравьишка забрался высоко на берёзу, загляделся на вид вокруг, но дунул ветер и сорвал лист с муравьём. Унесло муравья далеко-далеко, за деревню. Не знал он, как домой в муравейник добираться будет, и сильно расстроился.

Но встретил муравьишка гусеницу-землемера. Согласилась гусеница помочь муравьишке. Сел муравей на гусеницу, а та пошла землю мерить. Растрясла муравьишку. 

Слез муравьишка с гусеницы, паука-сенокосца увидел. Согласился паук помочь муравьишке. Сел муравей на паука, а тот давай длинные ноги, как ходули переставлять. Но медленно шёл паук, не понравилось это муравью.

Пересел он на жужелицу. Та побежала, как конь шестиногий. Вмиг до картофельных грядок довезла.

Там муравьишка пересел на жучка-блошачка. Тот хоть и маленький, а высоко прыгает. Доставил муравья до забора.

Там муравью кузнечик помог. Ноги длинные разогнул, подпрыгнул, крылья выпустил и перемахнул через забор.

А там река. Как через неё бедному муравью переправиться? А солнце уже к земле клонится. Не успевает муравей. Но помог ему клоп-водомер через реку переправиться.

А дальше уже хрущ майский на помощь спешит. Тот помчался так, что у муравья дух захватило. Доставил хрущ муравья к родной берёзе, на самой вершине высадил.

Стал муравей просить листовёртку помочь ему спуститься. А та отказала. Обиделся муравей, укусил гусеницу, а та с перепугу упала и давай паутинку разматывать. А муравей за гусеницу уцепился и спускается.

Так и добрался муравьишко до муравейника. А тут и солнце село.

7. Придумайте историю про то, как Муравьишке помогала, например, бабочка. Составьте план текста и запишите получившийся рассказ в творческую тетрадь.

План рассказа о бабочке, которая помогла Муравьишке.

  1. На высокой берёзе.
  2. Летящая бабочка.
  3. Доброта бабочки.
  4. Муравей спустился.

Рассказ о бабочке, которая помогал муравьишке для 3 класса

Опустил майский хрущ муравьишку на высокий сук и улетел. А бедный муравьишка не знает, как спуститься, ведь солнце уже садится.

Вдруг видит муравьишка, летит мимо бабочка, крылышками порхает. Стал он просить бабочку помочь ему с дерева спуститься.

Не стала отказывать бабочка, велела муравью сесть на спину и держаться крепче.

А потом спустилась к самому муравейнику. Спрыгнул муравей на землю, поблагодарил бабочку и домой поспешил. Тут и солнце село.

AVvXsEiwV9FhtoWZe6S6oUpBvLlvmgsspJAKX91H5h1Dc1QDzd9JTPZVOYrJzO8Ia6UwVxa5G 39pvEoBGZeYrgHVjjUOeuR64rfZWQBMxQHF5J9RnfKVhaPWaDHMo1zVFF VX2UIo0HcbSdvMn9jtuYTNm4ahgla85OijM 9usr spo3smqfdqOQE 8C0539Q=w400 h280

Рассказ о реке тагил

В Пансионе воспитанниц состоялся круглый стол «Что такое здорово жить?»

Пансион воспитанниц уделяет большое внимание физическому развитию и здоровью обучающихся. Правила здорового образа жизни прививаются воспитанницам с раннего возраста: занятие спортом, правильное питание, безопасное поведение. В рамках соглашения о сотрудничестве с музеем гигиены Городского центра медицинской профилактики и реализации образовательного проекта «Гармония здоровья» в Пансионе воспитанниц СК России состоялся круглый стол на тему «Что такое здорово жить?».

Встреча состоялась в формате онлайн-конференции между сотрудниками и обучающимися филиала ФГКОУ «Санкт-Петербургский кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации» (Пансион воспитанниц Следственного комитета Российской Федерации) и работниками музея гигиены Городского центра медицинской профилактики.

В ходе встречи врач по гигиеническому воспитанию Комитета по здравоохранению Городского центра медицинской профилактики Елена Живчикова рассказала участникам конференции о ценности здоровья, о способах его сохранения, о необходимости уважительного отношения к своему организму. Врач также рассказала о том, какой урон организму наносят вредные привычки. Также она отметила, что «человек здоров только тогда, когда у него физическое и психическое здоровье в норме», чему может способствовать правильное питание, умеренное распределение физических нагрузок.

Воспитанницы Пансиона с большим интересом прослушали лекцию и задали интересующие их вопросы. Подобные встречи помогут сформировать у воспитанниц правильное восприятие культуры здорового образа жизни.

Воспитанницы Пансиона Следственного комитета Российской Федерации подготовили видеопоздравление к 23 февраля — Дню защитника Отечества, в котором исполнили композицию «О героях былых времен»

Рассказ о реке тагил

Пансион воспитанниц СК России совместно с Севастопольским филиалом Кадетского корпуса Санкт-Петербурга провёл научно-практическую конференцию на тему: «Интернациональный долг за пределами Отечества»

В мероприятии приняли участие ветераны Афганской войны, ветераны командования Южного федерального округа, сотрудники управления кадров СК России, работники музея «Они защищали Отечество» Владимирского муниципального округа Санкт-Петербурга, военные следователи, сотрудники и воспитанники общеобразовательных учреждений Следственного комитета — Пансиона воспитанниц, Волгоградского кадетского корпуса имени Ф.Ф. Слипченко и Севастопольского филиала Кадетского корпуса Санкт-Петербурга.

Конференцию открыла руководитель отдела (организации работы по подготовке кадров) управления кадров СК России Наталия Собченко, которая отразила геополитические основания ведения Афганской войны, а также подчеркнула мужество и героизм советских военнослужащих. Отдельно она рассказала о сотрудниках СК России – ветеранах Афганской войны. Особое место в своем рассказе Наталия Собченко посвятила Герою Советского Союза, участнику Афганской войны, командиру десантно-штурмовой роты десантно-штурмового батальона 70-й отдельной гвардейской мотострелковой бригады, дислоцированной в городе Кандагаре, Игорю Запорожану, который в настоящее время является директором Московского кадетского корпуса им. Александра Невского.

В рамках конференции ребятам было порекомендовано посмотреть спектакль Театра содружества актеров Таганки «Афган» о героической и полной трагизма странице нашей истории. Далее выступил инспектор командования Южным федеральным округом генерал-майор в отставке Владимир Россомахин, который подчеркнул особое значение воинского долга. Руководитель музея «Они защищали Отечество», член Союза писателей России и автор книг о мужестве солдат, выполнявших интернациональный долг, Сергей Галицкий представил интересный рассказ о геополитической обстановке на границах СССР по состоянию на 1979 год.

Вторая часть конференции началась со слов руководителя отдела дополнительного образования Пансиона воспитанниц Натальи Романовой, отметившей, что долг офицера не только защищать свою Родину, но также в любых ситуациях сохранять человеческое достоинство. В подтверждение этой мысли воспитанница 9-го класса Пансиона Екатерина Шелестова прочитала рассказ полковника милиции Валерия Шахова «Коробка сигарет».

Своими воспоминаниями поделился и потомственный военный, ветеран Афганской войны, заместитель руководителя отделения воспитательной работы кадетского корпуса Дмитрий Кедрин, который ответил на вопросы участников.

В завершение конференции Наталья Романова поблагодарила всех за участие и пожелала мирного неба над головой.

Рассказ о реке тагил

Пансионом воспитанниц Следственного комитета Российской Федерации подписано соглашение о сотрудничестве с музеем гигиены Городского центра медицинской профилактики

В рамках реализации программы развития на 2020-2025 год Пансионом воспитанниц Следственного комитета Российской Федерации в торжественной обстановке подписано соглашение о сотрудничестве с музеем гигиены Городского центра медицинской профилактики.

Директор музея гигиены Городского центра медицинской профилактики Ченцов Дмитрий и директор Пансиона воспитанниц Следственного комитета Российской Федерации Гаранина Елена обсудили план проведения совместной работы, направленной на пропаганду и формирование приверженности молодого поколения к здоровому образу жизни. В рамках данного соглашения предусмотрена реализация мероприятий по гигиеническому воспитанию обучающихся Пансиона.

В рамках настоящего соглашения, воспитанницы получили возможность изучать имеющуюся в единственном Музее подобного вида экспозиционную и информационную базу, направленную на профилактику социально-значимых заболеваний и информирование о поведенческих факторах риска.

Помимо этого, у обучающихся Пансиона имеется возможность подробно узнать о профилактике инфекционных заболеваний, рациональном питании, здоровом образе жизни, предупреждении стрессов и многом другом, а также принимать участие в совместных акциях, круглых столах и других мероприятиях, проводимых Музеем гигиены.

  • Рассказ о реке челбас
  • Рассказ о реке оке 2 класс окружающий мир
  • Рассказ о религиозных праздниках 5 класс
  • Рассказ о реке катунь для детей
  • Рассказ о реке 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь