Рассказ о распорядке дня на английском 4 класс

my working day один из базовых топиков английского языка наряду с темой about myself. рассказ о своем распорядке дня

«My Working Day» — один из базовых топиков английского языка наряду с темой About Myself. Рассказ о своем распорядке дня логично переплетается с грамматической темой Present Simple, ведь все, что мы делаем в течение дня происходит на регулярной основе. А это и есть одно из самых популярных кейсов употребления данного времени английского языка.

Для составления рассказа про свой рядовой распорядок дня вам понадобится специальная лексика, которую можно выучить с помощью карточек.

daily routine карточки

Ниже приведены несколько примеров сочинений My Working Day для разных групп учеников.

Пример 1. Для начальной и средней школы

I usually get up at 7 o’clock on weekdays. I make my bed, open the window and do my morning exercises. Then I go to the bathroom where I clean my teeth and wash my face. If I have enough time, I take a shower. Then I go back to my room where I dress myself and brush my hair. 10 minutes later I have breakfast.

After breakfast I take my bag and go to school. As I live not far from school, it takes me only five minutes to get there. I don’t want to be late for the first lesson so I come to school a few minutes before the bell. The lessons begin at eight o’clock in the morning and they are over at half past one in the afternoon.

After classes I go home and have dinner there. After dinner I have some rest, watch TV and play games. Then I do my homework. We have a lot of subjects at school and it takes me about three hours to do my homework. Sometimes I go to the library to get ready for a report. As a rule, I have no free time on my weekdays.

Eight o’clock is the supper time in our family. We all get together in the kitchen and discuss different problems. Twice a week I go to the volleyball class in the evening. At about 10 pm I go to bed.

Перевод

В будни я обычно встаю в 7 часов. Я застилаю постель, открываю окно и делаю зарядку. Потом иду в ванную, где чищу зубы и умываюсь. Если у меня достаточно времени, принимаю душ. Затем я возвращаюсь в комнату, где одеваюсь и расчесываюсь. Через десять минут я завтракаю.

После завтрака я беру портфель и иду к школы. Поскольку я живу недалеко от школы, чтобы добраться туда, мне нужно только 5 минут. Я не хочу опаздывать на первый урок и поэтому прихожу в школу за несколько минут до звонка. Уроки начинаются в восемь часов утра и заканчиваются в полвторого.

После уроков я иду домой и обедаю. После обеда я немного отдыхаю, смотрю ТВ и играю в игры. Потом я делаю уроки. В школе мы изучаем много предметов, и подготовка домашнего задания занимает около трех часов. Иногда я иду в библиотеку подготовиться к докладу. Как правило, в будни у меня не остается свободного времени.

В нашей семье восемь часов — время ужина. Мы все вместе собираемся на кухне и обсуждаем различные вопросы. Дважды в неделю вечером я хожу играть в волейбол. Я ложусь спать около 10 часов вечера.

Вариант 2. Для старшеклассников и студентов

I am very busy on my weekdays. My working day begins early in the morning. My studies starts at 8 о’clock, so I have to get up at 7 to be ready for it. I never wake up myself, my mother always wakes me up. Sometimes I do my morning exercises, then I rush to the bathroom. I clean my teeth, wash my face. The cold water makes me feel not so sleepy. Then I go back to my room, make the bed. I switch on my radio, put on my clothes, comb my hair, put a little makeup. By that time my breakfast is ready (my mother cooks it for me).

At a quarter to eight I grab my bag and rush to my school/University. Usually I have six or seven lessons a day, it lasts till 3 o’clock. After each lesson there is a break, so I can talk to my friends or eat my sandwich. After classes I go home. First of all, I need to walk my dog. Then I have my dinner and a little rest.

The teachers give us a lot of homework, so I start doing it about 16.30 or 17.00. As a rule, it takes me two or three hours to do my home assignments.
My parents get home at about six o’clock. We watch soap operas on TV, have supper together. We discuss the news, I tell about the lessons and school.
After it, I help my mother to do some work about the house — wash dishes, sweep the floor, clean the room.

Twice a week in evenings I play tennis. When I do not go to play tennis, I stay home and watch TV, listen to the music, read magazines. Sometimes my friends call me and we go for a walk. At eleven o’clock, tired after a long working day I go to bed and fall asleep.

Перевод

В будние дни я очень занята. Мой рабочий день начинается рано утром. Мои занятия начинаются в 8 часов, так что мне надо вставать в 7, чтобы быть готовой вовремя. Я никогда не просыпаюсь сама, меня всегда будит моя мама. Иногда я делаю утреннюю зарядку, а после нее мчусь в ванную. Я чищу зубы, умываю лицо. От холодной воды я чувствую себя не такой сонной. Затем я возвращаюсь в свою комнату и застилаю постель. Я включаю радио, одеваюсь, расчесываюсь, слегка подкрашиваюсь. К этому времени мой завтрак готов (его мне готовит мама).

Без четверти восемь я хватаю мою сумку и несусь в школу/Университет. Занятия начинаются в восемь, а я не люблю опаздывать.
Обычно у меня шесть или семь уроков в день, которые продолжаются до трех часов. После каждого урока есть перемена, так что я могу поговорить с друзьями или съесть свой бутерброд. После того как занятия заканчиваются, я иду домой. Прежде всего мне нужно погулять с собакой. Потом я обедаю и немного отдыхаю.

Учителя задают нам много домашней работы, так что я начинаю выполнять ее около 16.30 или 17.00. Обычно у меня уходит два-три часа на выполнение домашней работы. Мои родители приходят домой около шести. Мы смотрим мыльные оперы по телевизору, вместе ужинаем. Потом обсуждаем новости, я рассказываю об уроках и школе. После этого я помогаю моей маме по дому: мою посуду, подметаю пол, убираю квартиру.

Дважды в неделю по вечерам я играю в теннис. Когда я не хожу играть в теннис, то остаюсь дома и смотрю телевизор, слушаю музыку или читаю журналы. Иногда мои друзья звонят, и мы идем гулять. В одиннадцать часов вечера, уставшая после долгого трудового дня, я ложусь в постель и засыпаю.

Вариант 3. Для взрослых

On weekdays the alarm-clock wakes me up at 6.30 and my working day begins. I’m not an early riser, that’s why it’s very difficult for me to get out of bed, especially in winter. I switch on my radio and do my morning exercises. Then I go to the bathroom, take a warm shower, clean my teeth and shave. After that I go to my bedroom to get dressed.

Usually my wife makes breakfast for me. But when she is away on business or just doesn’t have to get up early, I make breakfast myself. While having breakfast, I listen to the latest news on the radio.

I leave home at 7.30 and go to the nearest underground station. After earning a degree in logistics, I took a position in a retail distribution center as an assistant manager. It takes me an hour and a half to get to work. But I don’t want to waste my time on the train. I’ve got a small MP3 player and I listen to different texts and dialogues in English. Sometimes I read a book and retell it silently. If I come across an interesting expression I try to memorize it.

I usually arrive at work at ten minutes to nine though my working day begins at 9 sharp. There are always some emails to translate from English into Russian. Sometimes my boss wants me to discuss working issues with our business partners abroad. There are also a lot of phone calls which I have to answer.

At 1 o’clock in the afternoon we have lunch. We usually have lunch in a small cafe just round the corner. At 2 o’clock we come back to work. And we work hard till 5 o’clock. During the working day we also have several short coffee breaks. But sometimes we have no time for them.

I come home at about 7 o’clock in the evening. My family members are usually at home, waiting for me. We have dinner together. Then we sit in the living room, drink tea, watch TV or just talk. Occasionally I have to stay at work till 6 or even 7 o’clock in the evening. When we have a lot of things to do we go to work on Saturdays. So by the end of the week I get very tired. All I can do on Sundays is to sleep till eleven o’clock, watch television, listen to music and read something in English.

And still I always look forward to my next working day because I like my job. I think I get a lot of useful experience.

Перевод

По рабочим дням будильник будит меня по 6,30, и начинается мой рабочий день. Я не люблю вставать рано, поэтому для меня очень трудно встать с постели, особенно в зимний период. Я включаю радио и делаю утреннюю гимнастику. Потом я иду в ванную, принимаю теплый душ, чищу зубы и бреюсь. После этого я иду в спальню, чтобы одеться.

Обычно жена готовит мне завтрак. Но когда она в командировке или просто ей не нужно рано вставать, я делаю завтрак себе сам. Во время завтрака я слушаю новости по радио.

Я ухожу из дома в 7,30 и иду до ближайшей станции метро. Получив диплом по логистике, я получил должность в розничном распределительном центре в качестве помощника менеджера. Мне требуется полтора часа чтобы добраться до работы. Но я не хочу тратить свое время в пустую в поезде. У меня есть маленький МП3 плеер и слушаю разные тексты и диалоги на английском. Иногда я читаю книгу и пересказываю ее молча. Если я встречаю интересные выражения, я стараюсь запомнить их.

Я обычно прихожу на работу в 8:50, хотя мой рабочий день начинается в 9. Всегда есть несколько имейлов для перевода с английского на русский язык. Иногда мой босс хочет, чтобы я обсудил рабочие моменты с деловыми партнерами за рубежом. Бывает также множество телефонных звонков, на которые я должен ответить.

В 1:00 дня мы обедаем. Мы, как правило, обедаем в небольшом кафе за углом. В 2 часа мы возвращаемся на работу. Мы упорно работаем до 5 часов. В течение рабочего дня у нас также есть несколько коротких перерывов на кофе. Но иногда у нас нет для них времени.

Я прихожу домой около 7 часов вечера. Члены моей семьи, как правило, дома и ждут меня. Мы вместе ужинаем. Потом мы сидим в гостиной, пьем чай, смотрим телевизор или просто говорим. Иногда я должен задержаться на работе до 6 или даже 7 часов вечера. Когда у нас много работы, мы выходим и по субботам. Таким образом, к концу недели я очень устаю. Все что я могу делать по воскресеньям — спать до 11:00, смотреть телевизор, слушать музыку и читать по-английски.

А еще я всегда с нетерпением жду следующего рабочего дня, потому что мне нравится моя работа. Я думаю, что получаю много полезного опыта.

Сочинения

У каждого человека есть режим дня, по которому он живет, привнося в него какие-то дополнения и изменения. У одних он перегружен, другие делают день менее активным, но более плодотворным. У меня тоже имеется мой режим дня и я считаю его самым оптимальным. Он позволяет мне отдыхать, полноценно заниматься, проводить время с друзьями, и даже уделять внимание увлечениям и хобби. Сегодня я вас познакомлю с моим режимом дня для школьника в своем сочинении.

Мой режим дня

Я не люблю долго спать. В шесть утра у меня не только убрана кровать, но и почищены зубы, а также сделана зарядка. При этом зарядку я делаю ежедневно в обязательном порядке, так как здоровье превыше всего. Перед школой полноценный перекус с любимой кашей, после нее пью чай с хлебцами. Полон энергии, сытый я начинаю трудовой день, отправляясь в школу. В школе достаточно большая нагрузка, но благодаря переменам, мы отдыхаем и готовы с новым звонком грызть очередной кусочек гранита, изучая следующий урок.

После школы иду домой, обедаю. У меня есть около часа для того, чтобы отдохнуть, еще столько же мне нужно, чтобы сделать домашнее задание. Потом отправляюсь на любимые занятия по танцам. Во время занятий мы отрабатываем различные элементы, и доводим мою программу до высшего уровня. Потом я участвую в различных конкурсах, занимая призовые места. Но для этого мне приходится полноценно каждый день трудиться. Но это приятный труд.

После танцев иду на курсы английского, ведь кто знает несколько языков, получает в будущем больше возможностей.

В шесть часов ужинаю и иду на встречу с друзьями. Мы хоть и современные дети, но за гаджетами редко сидим, ведь на самом деле много других активных и умственных увлечений. С друзьями время летит незаметно. В девять вечера я уже дома. Осуществив ванные процедуры, почитав перед сном любимую книгу, ложусь спать, чтобы в новый день вступить с новыми силами.

На выходных мой режим дня немного другой, ведь там не нужно идти в школу. Вместо этого мы всей семьей проводим время вместе, устраивая походы, ходим в кино, парки, зоопарк. На выходных я хожу на футбол, но это уже тема для другого сочинения за 4 класс.

Почему человек должен соблюдать режим дня и планировать свое время? Это нужно для того, чтобы все успевать и при этом не перетруждать себя, правильно планируя свою деятельность, чередуя ее с отдыхом.

Сочинение на тему: режим дня

4.8 (95.17%) 29 votes

Сочинение на английском языке Мой распорядок дня/ My Daily Routine с переводом на русский язык

Представлено сочинение на английском языке Мой распорядок дня/ My Daily Routine с переводом на русский язык.

My Daily Routine Мой распорядок дня
My name is Sergei. I’m fourteen years old. To have time to do everything I try to map out my time correctly. Меня зовут Сергей. Мне 14 лет. Чтобы всё успевать, я стараюсь правильно рассчитывать своё время.
I wake up at 7 o’clock every day except Sunday. I wash myself, clean my teeth with a tooth-brush and have my breakfast. In the mornings I like to eat fried eggs or omelette, cheese sandwich and to drink white coffee. My lessons begin at 8:30. I have to get to my school four stops by bus and not to be late I leave home at 7:50. Каждый день, кроме воскресенья, я просыпаюсь в 7 часов утра. Умываюсь, чищу зубы и завтракаю. Утром я люблю есть яичницу или омлет, бутерброд с сыром и пить кофе с молоком. Занятия начинаются в половине девятого. До школы нужно ехать четыре остановки на автобусе, поэтому чтобы не опоздать, я выхожу из дома без десяти восемь.
At 2 o’clock the lessons are over. If the weather is good I like to go home from school on foot. After dinner I like to watch TV. I go in for boxing twice a week. My training begins at 3 o’clock and lasts for an hour. Then I do my homework. My parents go home after their work at half past five and we have supper at about six o’clock. Учусь до двух часов. Из школы, если хорошая погода, мне нравится возвращаться пешком. После обеда люблю посмотреть телевизор. Два раза в неделю посещаю секцию бокса. Тренировка начинается в 15 часов и длится один час. Потом делаю домашнее задание. Родители возвращаются с работы пол шестого, и около шести мы садимся ужинать.
I go for a walk with my friends in the evening. We go to the cinema or spend time in the public garden. I go to bed at 10 o’clock. Thanks to the fact that I have plan of the day I have the time for studies and a good rest. Вечером я гуляю с друзьями. Мы ходим с ними в кино или просто сидим в сквере. Спать ложусь в десять часов. Благодаря хорошему распорядку дня, мне хватает времени на учёбу и полноценный отдых.

Напоминайте себе слова в течение дня

Итак, вы представили себе свой день, проговорили ключевые моменты распорядка дня на английском языке. Чтобы лучше запомнить слова и фразы, воспроизводите их в памяти, когда делаете то или иное действие в течение дня. Например, открывая утром глаза и борясь со сном, скажите себе: «Come on, wake up!» Принимая душ, напомните себе, что по-английски это будет «take a shower», и так далее. Можете даже расклеить по квартире стикеры с фразами и словами, которые хотите выучить. Тогда, подходя к холодильнику, вы тут же увидите словосочетание «have breakfast», и оно останется в вашей памяти.

Введение

Первое, что вы должны знать — это как начать свой рассказ о распорядке дня. Это должно быть что-то обобщенное, вводное. Например, вы можете использовать одну из следующих фраз:

The best thing I can do when speaking about my working day is to describe the routine I more or less follow every day. Лучшее, что я могу, рассказывая о своем рабочем дне, — это описать ежедневный распорядок, которому я более или менее следую каждый день.

I must say that I find it easy to describe a working day that I might call typical. Должна сказать, что довольно легко описать свой рабочий день, который можно назвать обычным.

All weekdays look the same. Все будни одинаковы.

I would like to tell you about my daily routine. Я хотела бы рассказать о ежедневном распорядке дня.

I’d like to tell you some words about my daily routine. Я бы хотел сказать несколько слов о своем распорядке дня.

Life being dynamic and saturated, my typical working day is full of activities. Так как жизнь динамичная и насыщенная, мой обычный рабочий день полон событий (действий).

Everyone is recommended to plan his common day as it is very helpful. Каждому рекомендуется планировать обычный день, так как это очень полезно.

We can save time and even money when our daily routine is scheduled approximately, at least. Мы можем экономить время и даже деньги, когда наш распорядок дня хотя бы примерно расписан по пунктам.

Начав таким образом сочинение «Мой рабочий день» на английском, вы сможете привлечь внимание читателей или слушателей. После 1-2 предложений наступает пора основного повествования.

My daily schedule

Our dynamic life is full of different activities, and I believe that it is very helpful when you have a scheduled daily routine because it can save your time. I am a schoolboy at present, so let me tell you some words about my daily schedule.

I am not an early bird but as a rule I have to wake up quite early, at 6.30 (six thirty, or half past six) on weekdays. I stay in my bed for 5 or 10 minutes and then I get up. I open the window to let some fresh air enter the room. My morning routine consists of making the bed, taking a shower and having breakfast. At 7 o’clock I go to the kitchen where my mother has already made breakfast for me and my dad. I prefer boiled eggs, a sandwich and a cup of tea in the morning. After breakfast I go to the bathroom again to clean my teeth and comb my hair. I get dressed next. Our school uniform is a shirt and black trousers.

At 7.30 (seven thirty, or half past seven) I leave home and go to school. It takes me about 15 minutes to get there on foot. I often surf the Internet on my phone before the lessons start at 8 a.m. I usually have 5 or 6 lessons every day, so at about 2 o’clock my school is over. We have a long break after the 4th lesson, so I can have lunch in our school canteen.

On my way home I always enjoy my walk. If I am not in a hurry, my friends and I visit a shop or a café before going home. We eat ice-cream and take funny pictures of ourselves. On Tuesdays and Thursdays I attend additional Maths courses at the university, and I also play basketball on Wednesday afternoons. When I get home I try to find some time for a little rest. I watch TV, play computer games, chat on the phone or just listen to music. At about 4 o’clock I start doing my homework. It generally takes me 2 or 3 hours to do that, though sometimes I sit with my homework till late at night.

When my parents come home from their work we usually have dinner. Then I often do the washing-up and take the rubbish out. I go to bed at about 11 p.m. I am usually so tired that I fall asleep at once.

I don’t have enough time for my hobbies during my weekdays, so they seem a bit boring probably. But I often devote my weekends to reading, doing sports and studying English. In winter I mainly go skiing or skating, and in summer I usually go roller-skating, playing football or riding a bicycle.

Перевод

Розпорядок дня

Наша динамичная жизнь полна различных занятий, и я считаю, что очень полезно иметь запланированный распорядок дня для того, чтобы сэкономить свое время. В настоящее время я являюсь школьником, поэтому позвольте мне рассказать в нескольких словах о своем распорядке дня.

Я не ранняя пташка, но, как правило, мне нужно просыпаться довольно рано, в 6.30 утра в будние дни. Я лежу в постели еще 5-10 минут и затем встаю. Открываю окно для того, чтобы впустить в комнату свежий воздух. Мои утренние дела состоят из того что я заправляю кровать, принимаю душ и завтракаю. В 7 часов я иду в кухню, где моя мама уже приготовила завтрак для меня и моего отца. Я предпочитаю вареные яйца, бутерброд и чашку чая по утрам. После завтрака я иду снова в ванную, чищу зубы и причесываюсь. Затем я одеваюсь. Нашей школьной формой являются рубашка и черные брюки.

В 7.30 утра я выхожу из дома и иду в школу. Мне нужно около 15 минут, чтобы добраться туда пешком. Я часто сижу в интернете в телефоне до того, как в 8 часов начинаются уроки. Обычно у меня по 5-6 уроков ежедневно, поэтому около 2 часов моя учеба заканчивается. После четвертого урока у нас начинается длинная перемена, поэтому я могу пообедать в школьной столовой.

По дороге домой я всегда наслаждаюсь прогулкой. Если я не спешу, то мы с друзьями заходим в магазин или кафе, перед тем как идти по домам. Мы едим мороженое и делаем забавные фотографии. По вторникам и четвергам я посещаю дополнительные курсы математики в университете, и еще я играю в баскетбол днем по средам. Придя домой, я стараюсь найти немного времени для отдыха. Я смотрю телевизор, играю на компьютере, разговариваю по телефону или просто слушаю музыку. Около 4 часов я приступаю к урокам. Обычно мне нужно 2-3 часа на их выполнение, хотя иногда я сижу над уроками до поздней ночи.

Когда мои родители приходят с работы домой, мы обычно ужинаем. Затем я часто мою посуду и выношу мусор. Я ложусь спать примерно в 11 часов. Обычно я так устаю, что сразу засыпаю.

В течение рабочих дней у меня недостаточно времени для моих увлечений, поэтому дни кажутся немного скучными, возможно. Но я посвящаю мои выходные чтению, занятиям спортом и изучению английского языка. Зимой я, главным образом, катаюсь на лыжах или коньках, а летом я обычно катаюсь на роликах, играю в футбол или катаюсь на велосипеде.

My day

Today I’d like to tell you about my day. I wake up at 7 o’clock. I get up and go to the bathroom. I wash my face, clean my teeth and have a shower, if I have enough time. After that I get dressed and comb my hair. Before leaving home I usually have breakfast. I have a sandwich and a cup of coffee. Then I go to school. When my workday ends, I come back home. In the evening I prefer to relax at home. Sometimes I watch TV or read a book. Or I may surf the Internet. When it’s late, I go to bed and sleep.

Перевод

Мой день

Я хочу рассказать вам сегодня о своем дне. Я встать в 7 часов. Затем я иду в ванную комнату. Я умываюсь, чищу зубы и принимаю душ, если есть время. После этого я одеваюсь и расчесываю волосы. Перед тем, как уйти, я обычно завтракаю. Я ем бутерброд и пью чашку кофе. Затем я иду в школу. Когда мой рабочий день закончен, я иду домой. Вечером я предпочитаю отдыхать дома. Иногда я смотрю телевизор или читать книги. Также я могу искать, что то в Интернете. Когда поздно, я иду в кровать и сплю.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

daily routine текст на английском языке

В школе часто задают написать сочинение на тему «My Daily Routine» (Мой распорядок дня, мой день) на английском языке или рассказать о своем дне устно. Это довольно шаблонный текст, который строится по простой схеме. Сегодня мы разберем, как рассказать о своем дне, о распорядке дня на английском. Также на этой странице вы найдете сочинение «My Daily Routine» на английском языке с переводом.

Как описать распорядок дня на английском?

Когда вы рассказываете по «повседневную рутину» (так часто переводят слова «daily routine», в конце статьи я рассказываю, почему это не совсем верно), важно использовать различные шаблонные фразы на эту тему. Например: take a shower — принимать душ, do the dishes — мыть посуду и т. д. Такие фразы вы найдете как в самом сочинении «Мой распорядок дня» на этой странице, так и в отдельном списке после него. Вот, как можно рассказать о распорядке дня:

  • Начните с краткого вступления, вроде «Let me tell you about my daily routine» или «I would like to tell you about my daily routine». В моем тексте вступление чуть длиннее, но суть та же.
  • Расскажите, чем занимаетесь в течение дня. Как правило, день начинается с подъема и утренних процедур, завтрака, затем школа, учеба (не нужно подробно описывать день в школе), какие-то дела по дому (chores), досуг, свободное время, отдых, обед, ужин, телевизор/книжка и баиньки — расставьте в подходящем порядке. Все нужные слова будут в конце статьи.
  • Подробно расписывать день в школе, количество уроков и проч. не нужно. Для этого есть отдельные топики, вроде «My Favorite School Subject».
  • Подробно рассказывать о семье и квартире тоже не нужно, для этого есть топики «My Family», «My Apartment». 

Если ваш день в реальности не очень насыщен делами, ничего страшного — придется выдумать себе пяток-другой занятий. Напишите, как вы ежедневно пылесосите (do the vacuuming), готовите (cook/do the cooking), гладите (do the ironng), стираете (do the washing), выгуливаете собаку (walk the dog), даже если у вас ее нет.

Частая проблема подобных сочинений — все предложения начинаются с местоимения «I», например: I walk the dog. I watch TV. I read books. Есть много способов этого этого избежать. К примеру, начинайте предложения с какого-нибудь обстоятельства: after school — после учебы, then — затем, before smt — перед чем-то, usually — обычно, и так далее.

Что касается времен глагола, большая часть текста будет во времени Present Simple. Вы рассказываете о каких-то обычных, повторяющихся действиях — это одно из характерных значений этого времени. Кстати, у меня есть видео на тему «Как рассказать историю на английском». Не совсем тот случай, но, возможно, вам тоже пригодится.

My Daily Routine — Мой распорядок дня. Текст на английском языке + аудио

Это вариант текста с аудио. Ниже вы найдете такой же текст с переводом.

https://langformula.ru/wp-content/uploads/2021/09/My-Daily-Routine.mp3

Скачать аудио.

My Daily Routine

We all have some things we do every day or almost every day in a particular order. They are called “daily routine”. Let me tell you about my daily routine.

My typical day is quite busy, it begins at 6 o’clock in the morning when I wake up. When my alarm goes off, I turn it off, get up and make my bed. Then I take a shower, brush my teeth and do my morning workout. I do not exercise much in the morning, just a few simple exercises such as push-ups.

Usually, my mom makes breakfast for all of us, which is my parents and I. My older brother is a student and he lives in a dormitory. I have breakfast with my family. My father usually walks our dog, but when I have enough time, I like walking the dog myself.

After breakfast I go to school. I do not walk there because it is too far. I take a bus and get off by the school. It takes the bus about 15 minutes to get there, so I usually play games on my phone or watch YouTube videos. My classes start at 8 a.m. After the third lesson we have a break. My classmates and I go to the cafeteria where we have a cup of tea with a sandwich and chat.

After school, I take a bus home. Sometimes my friend’s father picks him up, and they give me a ride. At home I have lunch, then do the dishes. My mom works part-time and spends the morning hours at home. Usually, she goes to work at 2 pm. When my parents are at work I do the chores. I clean up the kitchen and my room, the living room if necessary, then I do the vacuuming in the hallway and feed the dog.

Then I just rest and do whatever I like. I go to the gym three times a week with my friends. So if it is a gym day, I go there. If it is not, I just watch TV or surf the Internet.

When my mom comes home, we cook together. While we are cooking, she might ask me about my day at school. My father returns from work a bit later. We have dinner together, then I do my homework. If I have enough time, I might watch a show, read a book or play a videogame. Sometimes we watch TV together. I am not a very outgoing person but once or twice a week I might go out with my friends. We love hanging out in the local part which is right next to the building where I live.

Normally, I do not stay up late, and go to bed at 10 or 11 o’clock in the evening. That is my daily routine.

Текст на английском языке с переводом. My Daily Routine — Мой распорядок дня

Это то же сочинение про распорядок дня, но на английском и русском, то есть с параллельным переводом.

Текст на английском языке Перевод
We all have some things we do every day or almost every day in a particular order. У всех нас есть какие-то вещи, которые мы делаем каждый день или почти каждый день в определенном порядке.
They are called “daily routine”. Они называются «повседневные дела» (распорядок дня).
Let me tell you about my daily routine. Позвольте мне рассказать мне о своем распорядке дня.
My typical day is quite busy, it begins at 6 o’clock in the morning when I wake up. Мой типичный день довольно насыщен делами, он начинается в 6 утра, когда я просыпаюсь.
When my alarm goes off, I turn it off, get up and make my bed. Когда срабатывает будильник, я выключаю его, встаю и заправляю кровать.
Then I take a shower, brush my teeth and do my morning workout. Затем я принимаю душ, чищу зубы и делаю утреннюю зарядку.
I do not exercise much in the morning, just a few simple exercises such as push-ups. Я не занимаюсь много по утрам, просто делают несколько простых упражнений, вроде отжиманий.
Usually, my mom makes breakfast for all of us, which is my parents and I. Обычно моя мама готовит завтрак для всех нас, «все» — это мои родители и я.
My older brother is a student and he lives in a dormitory. Мой старший брат — студент, он живет в общежитии.
I have breakfast with my family. Я завтракаю с семьей.
My father usually walks our dog, but when I have enough time, I like walking the dog myself. Мой отец обычно выгуливает собаку, но когда у меня достаточно времени,  я люблю выгуливать собаку сам.
After breakfast I go to school. После завтрака я еду в школу.
I do not walk there because it is too far. Я не иду туда пешком, потому что она слишком далеко.
I take a bus and get off by the school. Я сажусь на автобус и выхожу у школы.
It takes the bus about 15 minutes to get there, so I usually play games on my phone or watch YouTube videos. Автобус едет до туда около 15 минут, так что я обычно играю в игры на телефоне или смотрю видео на Ютубе.
My classes start at 8 a.m. Мои уроки начинаются в 8 утра.
After the third lesson we have a break. После третьего урока у нас перерыв (перемена).
My classmates and I go to the cafeteria where we have a cup of tea with a sandwich and chat. Мы с одноклассниками идем в столовую, где пьем по чашке чая с бутербродом и болтаем.
After school, I take a bus home. После школы я еду на автобусе домой.
Sometimes my friend’s father picks him up, and they give me a ride. Иногда отец моего друга забирает его из школы, тогда они меня подвозят.
At home I have lunch, then do the dishes. Дома я обедаю, затем мою посуду.
My mom works part-time and spends the morning hours at home. Моя мама работает неполный день и проводить утреннее время дома.
Usually, she goes to work at 2 p.m. Обычно она идет на работу в 2 часа дня.
When my parents are at work I do the chores. Когда мои родители на работе, я занимаюсь делами по дому.
I clean up the kitchen and my room, the living room if necessary, then I do the vacuuming in the hallway and feed the dog. Я убираюсь на кухне и у себя в комнату, в гостиной при необходимости, затем убираюсь с пылесосом в прихожей и кормлю собаку.
Then I just rest and do whatever I like. Потом я просто отдыхаю и делаю, что хочу.
I go to the gym three times a week with my friends. Я хожу в спортзал три раза в неделю с друзьями.
So if it is a gym day, I go there. If it is not, I just watch TV or surf the Internet. Так что если это день, когда мы ходим в зал, я иду туда. Если нет, я просто смотрю телевизор или сижу в Интернете.
When my mom comes home, we cook together. Когда мама приходит домой, мы вместе готовим.
While we are cooking, she might ask me about my day at school. Пока мы готовим, она может спросить меня про мой день в школе.
My father returns from work a bit later. Мой отец возвращается с работы немного позже.
We have dinner together, then I do my homework. Мы вместе ужинаем, затем я делаю домашнюю работу.
If I have enough time, I might watch a show, read a book or play a videogame. Если у меня достаточно времени, я могу посмотреть сериал, почитать книгу или поиграть в видеоигру.
Sometimes we watch TV together. Иногда мы вместе смотрим телевизор.
I am not a very outgoing person but once or twice a week I might go out with my friends. Я не очень люблю куда-то ходить, но раз или два в неделю мы с друзьями можем пойти погулять.
We love hanging out in the local part which is right next to the building where I live. Мы любим гулять в местном парке, который находится прямо возле дома, где я живу.
Normally, I do not stay up late, and go to bed at 10 or 11 o’clock in the evening. Обычно я не засиживаюсь допоздна и ложусь спать в 10 или 11 часов вечера.
That is my daily routine. Такой у меня распорядок дня.

Полезные слова и выражения на тему Daily Routine

  • wake up — просыпаться

I wake up at 7 o’clock every day. — Я просыпаюсь в 7 утра каждый день.

  • get up — вставать (с кровати)

It’s easy to wake up, but it’s hard to get up. — Проснуться — это легко, а вот встать с кровати — трудно.

  • take a shower — принять душ

I was taking a shower when you called. — Я принимал душ, когда вы позвонили мне.

  • brush one’s teeth — чистить зубы

Don’t forget to brush your teeth! — Не забудь почистить зубы!

Wait a sec, I just need to brush my teeth. — Секундочку, мне только нужно почистить зубы.

  • floss one’s teeth — чистить зубы нитью

In some countries people don’t floss their teeth, it’s just not common there. — В некоторых странах люди не чистят зубы нитью, там это просто не принято.

  • shave — бриться (или брить что-то, кого-то)

I can’t shave without hot water. — Я не могу бриться без горячей воды.

He shove his head. — Он побрил себе голову.

  • wash one’s face — умываться

I was running late and didn’t even have time to wash my face. — Я опаздывал, у меня не было даже времени умыться.

  • put on make-up, do make-up — делать макияж

She put on a lot of make-up. — Она сильно накрасилась (букв. нанесла много макияжа)

  • get dressed/undressed — одеваться/раздеваться

I got dressed and went out. — Я оделся и вышел (из дома).

I got undressed and fell on the bed. — Я разделся и упал на кровать.

  • comb one’s hair — расчесывать волосы

You can’t go to the meeting like this! Comb your hair! — Ты не можешь идти на встречу вот так! Причеши волосы!

  • do one’s hair — делать прическу

It took her forever to do her hair. — Я нее ушла целая вечность на то, чтобы сделать себе прическу.

  • make the bed — заправлять кровать

I got up and made the bed. — Я встал и заправил кровать.

  • take a bath — принимать ванну

I need to take a bath and drink a cup of coffee. — Мне нужно принять ванну и выпить чашечку кофе.

  • go to bed — идти спать

Turn off the TV, it’s time to go to bed. — Выключайте телевизор, пора (идти) спать.

  • make breakfast (lunch/dinner) — готовить завтрак (обед, ужин)

I make breakfast every day, but I don’t make lunch, I just buy something pre-made in a store. — Я готовлю завтрак каждый день, но я не готовлю обед, я просто покупаю что-нибудь готовое в магазине.

  • have breakfast (lunch/dinner) — завтракать (обедать, ужинать)

I have breakfast at home and luch at work, with my colleagues. — Я завтракаю дома, а обедаю на работе, с коллегами.

  • do the cooking / cook — готовить еду

I can’t cook. — Я не умею готовить.

Who does the cooking today? — Кто сегодня готовит?

  • do the dishes — мыть посуду

I’ll do the cooking, you’ll do the dishes, okay? — Я приготовлю еду, ты вымоешь посуду, хорошо?

  • do the chores — выполнять работу по дому (собирательно о разных делах)

When I was a child, I did the chores every day. — Когда я был ребенком, я каждый день занимался работой по дому.

  • do the cleaning / clean / clean up — убираться

What a mess! You need to clean up! — Что за беспорядок! Тебе нужно прибраться!

Some people do the cleaning every day, I think it’s a little too much. — Некоторые люди убираются каждый день, я думаю это немножко перебор.

  • do the vacuuming / vacuum — пылесосить

I can’t hear you, because my neighbors are doint the vacuuming very louldy. — Я не слышу тебя, потому что мои соседи очень громко пылесосят.

  • do the laundry — заниматься стиркой

Most people do the laundry once or twice a week. — Большинство людей занимаются стиркой один-два раза в неделю.

  • do the ironin / iron — гладить вещи

I was doing the ironing and dropped a hot iron on my foot. — Я гладил вещи и уронил горячий утюг себе на ногу.

  • watch TV — смотреть телевизор

Don’t watch TV all day. — Не смотри телевизор целый день.

  • surf the Internet — сидеть в Интернете

I was surfing the Internet when the electricity went out. — Я сидел в Интернете, когда отключилось электричество.

  • listen to music — слушать музыку

I listen to music in my car. — Я слушаю музыку в машине.

  • go to work / get back from work (come back from work, return from work) — идти на работу / возвращаться с работы

I go to work with my neighbor, we work in the same building. — Я хожу на работу с соседом, мы работаем в одном здании.

He was coming back from work, when he was robbed. — Он шел домой с работы, когда его ограбили.

  • work out / exercise — заниматься спортом, тренироваться

My friend works out five times a week. — Мой друг занимается спортом пять раз в неделю.

  • stay up late — засиживаться допоздна, долго не ложиться спать

I stayed up late yesterday, now I am not feeling well. — Я вчера засиделся допоздна, сейчас чувствую себя неважно.

Что значит «Daily Routine»?

Английское существительное routine часто переводят как «рутина», а «daily routine» как «ежедневная рутина» — это не совсем верно. В русском языке «рутина» — это что-то набившее оскомину, скучное. Словарь Ушакова определяет «рутину» как «консервативность, рабское следование заведенному шаблону или известным навыкам, превратившимся в механическую привычку».

Английское же существительное routine — это чаще всего просто устоявшийся распорядок дел или определенная последовательность действий. Например, танцор под routine понимает последовательность движений в своем выступлении (мы вряд ли скажем «танцевальная рутина»), инструктор по фитнесу составляет workout routine — программу тренировок (а не «тренировочную рутину»), в которой указано какие упражнения и как нужно выполнять, ну а daily routine — это повседневные дела или распорядок дня.

author


Здравствуйте! Меня зовут Сергей Ним, я автор этого сайта, а также книг, курсов, видеоуроков по английскому языку.

Если вам нужен репетитор, я очень рекомендую зайти на этот чудесный сайт. Здесь вы найдете учителей носителей и не носителей языка для любых целей и на любой карман?

Я сам прошел там более 100 уроков, рекомендую попробовать и вам!

Открытый урок английского языка в 4 б классе МКОУ СОШ  №10 на тему: «Мой распорядок дня. Развитие монологической речи»

Тема: «Мой распорядок дня. Развитие монологической речи»

формировать у учащихся речевую, языковую, социокультурную компетенцию, умение работать с текстом; 

научить элементарной диалогической и монологической речи с использованием опоры на образец; 

Развивающий аспект.

способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой. 

Технологическая карта открытого урока.

1. Общая часть

Предмет

Английский язык

Класс

 4б

Тема урока

  «Мой распорядок дня. Развитие монологической речи»

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

— Отработка лексических единиц по данной теме.

— Умение составить полное грамматически правильное предложение о себе на основе отдельных фактов.

-Читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного.

-Активизировать самостоятельную деятельность

П.

— Умение логически рассуждать, устанавливать причинно-следственные связи.

— свободно ориентировались в тексте;

Р. 

 -оценка  правильности  выполнения задания на основе сравнения с образцом;

 -следовать   инструкциям учителя при выполнении заданий;

 — оценка  собственной  успешности на разных этапах

+ оценка успешности товарища

К.

 Способствовать формированию готовности к иноязычному общению, слушать и понимать других, строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения,  оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя текст учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы

-Способствовать формированию интереса к овладению английским языком;

Установление учащимися значимости своей деятельности;

 уважительное отношение  к  культуре своего народа и народов других стран;

Цель урока

Систематизация  сформированности  знаний по теме «Мой день.»

Основные понятия, изучаемые на уроке

Лексика по теме «My day» (get up, wash yourself, dress, have breakfast, go to school, be on time, have classes, go home , play on the computer, read books, watch TV, listen to music, play the piano, go to bed).

Средства ИКТ, используемые на уроке

 Компьютерная презентация.

Ресурсы, используемые на уроке

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/songs/, учебники, раздаточный материал.

Организационная структура урока

Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Длительность этапа

Основные формы работы учителя и учащихся

Формируемые УУД

 5 мин

Деятельность учителя:

1Настраиваю учеников на работу; ввожу в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку.

Good morning, children. I’m glad to see you. How are you? What’s the weather like today? Let’s begin our lesson.

2.Погружаю  в языковую среду, при помощи видеоролика с песней дети определяют тему урока. На экран проецируется  видеоролик. Сообщение целей и задач урока Let’s start our lesson. Look at the screen, watch the video and then try to guess the topic of our lesson.

—  You are right. The topic is  My Day”.

3, Создаем условия для  осознанного  восприятия материала.

 Как вы думаете, что мы должны знать, чтобы  ответить на этот вопрос?

Деятельность учащихся:

Отвечают на приветствие учителя. Беседуют о погоде. Смотрят  видео и определяют тему урока и  намечают план урока.

Регулятивные УУД

— определяют цель и задачи урока;

 Планируют  свою деятельность в соответствии с целевой установкой;

осуществляют саморегуляцию и самоконтроль.

Коммуникативные УУД

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе усвоения материала. Организация обратной связи

Длительность этапа

Основные формы работы учителя и учащихся

Формируемые УУД

Учащиеся работают в  паре в  режиме ученик- ученик? в

Субъект — субъектные позиции в системе «учитель – ученик»

Коммуникативные УУД:

— вести диалог;

слушать другое мнение и озвучивать свое;

работать в группе.

Регулятивные УУД:

— контролировать и корректировать выполненное задание.

Этап 3. Практикум

Длительность этапа

Основные формы работы учителя и учащихся

Формируемые УУД

25 мин

Деятельность учителя:

Актуализация знаний

а) совершенствование грамматических  навыков

Let’s practice our grammar.

На экране появляется интерактивное задание.

Look at the screen and  make phrases,fill in gaps,odd one out.Very good.

  б)  Совершенствование навыков аудирования  и лексических знаний

  So,  let’s listen to the rhyme and then, tell us it by heart. The pictures can help you.

Физминутка

 I see you are tired. Let’s have a rest!

 Игра  “What are you doing?”

 2. Обобщение и систематизация знаний (составление рассказа). Подготовка

учащихся к обобщенной деятельности.

А) Now I have a special task for you. Please tell us about your working day, using the plan and the phrases. 

Посмотрим кто лучше  составит  текст.

Б) На доске закрепляю «ромашку» с устойчивыми предложениями  на английском языке. Ученикам дается 2 мин выучить составить рассказ.

Деятельность учащихся:

          а)  Каждый учащийся  составляет свой рассказ.

          б)  Слушая друг друга, определяют последовательность монолога.

в) Переводят данные предложения в 3 лицо ед.числа

Предметные УУД:

— уметь употреблять знакомую лексику в известных и новых ситуациях;

понимать на слух речь учителя,        

  — Отработка лексических единиц по данной теме.

-Умение составлять диалог по заданной ситуации с использованием опор, опираясь на изученную  тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

-Читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного.

Коммуникативные УУД.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; слушать и понимать речь других;

Умение слушать собеседника, правильно отреагировать на предлагаемые фразы,

строить понятные  для собеседника высказывания;   Возможность управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия)

 Умение читать  вслух и про себя текст учебника, понимать прочитанное.,

Сотрудничество  в совместном решении проблемы

Познавательные УУД:

-сравнивать подобные ситуации;

— работать с текстом, выделяя информацию по заданию.

Регулятивные УУД:

 -следовать   инструкциям учителя при выполнении заданий;

-оценка  правильности  выполнения задания на основе сравнения с образцом;

 -контролировать и корректировать выполненное задание

— оценка  собственной  успешности на разных этапах

Личностные УУД:

— осмысливать то, что является правильной  и полезной пищей.

-осознавать себя частью коллектива; умение работать в команде

Этап 4. Проверка полученных результатов. Коррекция

Длительность этапа

Форма проверки полученных результатов, осуществление коррекции

Формируемые УУД

5 мин

Проверка по образцу, самопроверка

(Регулятивные УУД).

Умение осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки;

выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

(Коммуникативные УУД)

Формулировка собственного мнения и позиции.

Этап 5. Подведение итогов, домашнее задание

Длительность

этапа

Рефлексия по достигнутым или недостигнутым образовательным результатам

Формируемые УУД

 5 мин

Учитель организует подведение итогов занятия, предлагает учащимся закончить  фразы

 Complete the sentences in Russian,please.  Я узнал… Я вспомнил….

So, you ‘ve done all tasks.  Show me the green face if

—  Я доволен собой, я все запомнил

— yellow face  — Я хорошо работал

—  white face  -Не все получилось, как хотелось бы  

Thank you for your work. Our lesson is over. Goodbye

Личностные УУД:

 анализировать личные достижения по теме;

— самоконтроль и оценку.

Регулятивные УУД:

— соотносить полученный результат с планируемым

Домашнее задание

 На выбор: составить рассказ про себя или про друга по картинкам. Стр.53 упр № 6

My Working Day - топики на английском языке с вопросами

Приветствуем всех изучающих английский язык! Сегодня мы предлагаем разобрать одну из самых базовых тем – описание будничного дня. На английском такой урок называется topic My Working Day, и без подобного раздела не обходится ни один толковый учебник по English language. Наш портал тоже решил посвятить данной теме отдельное занятие, в ходе которого мы не только рассмотрим текст My working day с переводом, но и предложим вам выполнить самостоятельную работу по ответам на вопросы, а может даже и написанию сочинения. Так что настоятельно рекомендуем присоединиться: занятие будет продуктивным и развивающим сразу несколько навыков владения иностранной речью.

Что такое топик My working day

Как всегда, начнем с небольшого вступления. Для чего вообще изучать топик My working day? Ответов на этот вопрос много, но главным станет такой: для наработки базовых навыков общения. Рассказ о своем рабочем дне на английском состоит из элементарных фраз, которые частенько проскальзывают в будничной речи. Более того, действия, которые указываются в тексте, по большей части ежедневно повторяются в нашей жизни, а значит, что их просто необходимо знать, если вы действительно планируете общаться с иностранцами. А иначе зачем вообще учить English language?

В общем, польза топика очевидна, теперь давайте кратко пройдемся по формату работы. Поскольку тема базовая, то изучают ее ученики разного уровня. И обучение это производится разными методами. Маленькие дети, например, обычно просто заучивают тематическую лексику, младшие школьники должны перевести текст My working day, а ребята постарше уже могут и собственное сочинение My Working Day написать. Студенты и вовсе изучают эти вещи в комплексе. Вот, например, как проводит поэтапное изучение английского топика типичный российский студент:

  • Знакомство с новой лексикой;
  • Чтение и перевод текста;
  • Ответы на вопросы к тексту;
  • Письменное эссе на английском по теме «Мой рабочий день».

Такого же формата работы рекомендуется придерживаться и тем ученикам, кто самостоятельно осваивает английский язык. Да, в этом случае занятие будет более тяжелым, но при этом и крайне эффективным. Ведь в рамках одной темы учащиеся пополнят словарный запас, улучшат навыки чтения и перевода, научаться общаться и отвечать на популярные вопросы, а также попрактикуют грамотное письменное изложение своих мыслей на английском. Безусловно, английское сочинение станет самой трудной частью урока, поэтому мы дадим несколько небольших, но важных советов.

Для начала спокойно и четко поставьте себе задачу: сделать описание моего рабочего дня. Далее мысленно (или на письме) набросайте план рассказа. Например, он может выглядеть так:

  • Утро рабочего дня;
  • Основная деятельность;
  • Вечерние заботы;
  • Отход ко сну.

Согласитесь, по этим пунктам каждому из нас есть что сказать. Ну а дальше просто записываем рассказ о своем рабочем дне с переводом на английском. Не пугайтесь, сделать это очень просто, поскольку в подобных текстах часто встречаются стандартные речевые конструкции. Да вы в этом и сами сейчас убедитесь, изучив наши примеры сочинений на английском по теме «Мой рабочий день».

Примеры сочинений My working day для детей, школьников и взрослых учащихся

Как уже отмечалось, рассказ о своем рабочем дне на английском может иметь разный уровень сложности. Поэтому по теме Working Day мы подготовили сразу несколько текстов, так что вы с легкостью выберете подходящий уровень сложности. К слову, перевод текста My working day и список вопросов тоже будут сопутствовать каждому образцу. Итак, приступим к изучению!

Текст №1

I usually get up at 6.30 a.m. I make my bed, brush my teeth and go to the kitchen. Here my mother cooks breakfast for me. I have a sandwich with butter and cheese, two boiled eggs and a cup of tea. After breakfast, I put my clothes and go to school. I have classes till 12 o’clock and then I go home. I have dinner, watch TV, play games and do my homework. I also can go for a walk with my friends. At 6 o’clock I have supper with my family. Then we spend our spare time together: talk, play, watch movies or read books. At 10 o’clock I go to bed and my working day is over.

Вопросы:

  • When do you usually get up?
  • What do you do in the morning?
  • What do you eat for breakfast?
  • Who cooks breakfast for you?
  • How long do lessons last?
  • What do you do after school?
  • How do you spend spare time with your family?
  • What time do you finish your working day?

Перевод:

Обычно я встаю в 6.30 утра. Я заправляю кровать, чищу зубы и иду на кухню. Здесь моя мама готовит для меня завтрак. На завтрак у меня бутерброд с маслом и сыром, два вареных яйца и чашка чая. После завтрака одеваюсь и иду в школу. Уроки у меня длятся до 12, после чего я иду домой. Я обедаю, смотрю телевизор, играю в игры и делаю домашнюю работу. Я также могу пойти погулять с друзьями. В 6 часов я ужинаю вместе с моей семьей. Потом мы вместе проводим свое свободное время: общаемся, играем, смотрим кино или читаем книги. В 10 часов я иду в кровать, и мой рабочий день заканчивается.

Возможно будут интересны другие топики и сочинения похожей тематики на нашем сайте:

  • Рассказ о профессии на английском языке
  • Сочинение «Мой день» на английском
  • Мое свободное время — сочинение на английском
  • Sport topic на английском языке с вопросами
  • Mass media topic — топик с переводом

Текст №2

Hello, I am Ivan. My working day begins at 7 o’clock in the morning. I get up and make my bed. Then I go to the bathroom to wash my face and brush my teeth. I also comb in the bathroom. Then I return to my room and put my clothes. After that I should have breakfast. I go to the kitchen, where my mother has already cooked sandwiches or porridge for me.

At 7.40 a.m. I leave my home and go to the school. It is near to my house, and I don’t have to hurry. My lessons start at 8 o’clock and finish at 2 or 3 p.m. It depends on a week day. After lessons I return home. When I come home, I have dinner and have a rest for a couple of hours. I play computer games or watch TV. At 5 o’clock I get down to study again and do my homework. At 7 o’clock all my family has supper. Then I can go for a walk with my friends or read books or listen to music. When I’m tired, I want sleep and go to bed. I usually do it at about ten o’clock, sometimes at eleven o’clock.

Вопросы:

  • What time does Ivan get up?
  • What does he do in the morning?
  • Does Ivan cook breakfast himself or does his mother help him?
  • What does Ivan have for breakfast?
  • When do lessons start? How long do they last?
  • What does Ivan do when he has spare time?
  • When does he usually go to bed?

Перевод:

Здравствуйте, меня зовут Иван. Мой рабочий день начинается в 7 часов утра. Я встаю и заправляю постель. Затем я иду в ванную, чтобы умыться и почистить зубы. В ванной комнате я также причесываюсь. Затем я возвращаюсь к себе в комнату и одеваюсь. После этого я должен позавтракать. Я иду на кухню, где моя мама уже приготовила бутерброды или порцию каши для меня.

В 7 часов 40 минут я выхожу из дома и направляюсь в школу. Она расположена близко к моему дому, так что мне не надо спешить. Мои уроки начинаются в 8 часов и заканчиваются часа в 2 или 3. Это зависит от дня недели. После уроков я возвращаюсь домой. Когда я прихожу домой, я обедаю и пару часиков отдыхаю. Играю в компьютерные игры или смотрю телевизор. В 5 часов я возвращаюсь к учебе и выполняю домашнюю работу. В 7 часов вся моя семья садится за ужин. Затем я могу погулять с друзьями, почитать книги или послушать музыку. Когда я устаю, я хочу спать и иду ложиться в кровать. Обычно я делаю это около 10 часов, но иногда ложусь в 11.

Текст №3

Hello, my name is Vlad. I work as a manager and my working day begins early in the morning. On week days the alarm-clock wakes me up at 6 a.m. I get up and do things that everybody does at this time: doing morning exercises, having a shower and cooking breakfast. I live alone and cook breakfast myself. I usually eat scrambled egg or pancakes in the mornings.

After breakfast, I brush my teeth, shave and get dressed. I get also my things, like a smartphone, keys and case for documents. So, I leave my home at about 8. I don’t have a car that’s why I go to the bus stop and wait for the bus. It takes 30 minutes to get to my office by it. I usually arrive at work at fifteen minutes to nine and my working day begins.

My day at work is typical: phone calls, talking to people, answering emails, writing reports and discussing some important issues with my boss. At 12 o’clock I go to the small cafe just round the corner and have a lunch there. At 1 o’clock I come back to my office and work hard till 6 o’clock. During the working day I also have several short breaks. But sometimes I have no time for them.

At about 7 o’clock in the evening, I return home. At first I get some rest and then I have supper. After that, I do my housework or watch TV series. I also like to play computer games. At 23 o’clock I take a shower and go to bed. So now you know how I spend my working day.

Вопросы:

  • What is Vlad’s job?
  • When does the alarm-clock wake up Vlad?
  • What does Vlad do in the morning?
  • Who cooks him breakfast?
  • How long does Vlad get to his office?
  • Tell about Vlad’s working day.
  • What does Vlad do in the evening?
  • What time does Vlad go to bed?

Перевод:

Здравствуйте, меня зовут Влад. Я работаю менеджером и мой рабочий день начинается ранним утром. По будням будильник поднимает меня в 6 часов. Я встаю и делаю все те вещи, который каждый из нас делает в это время: занимаюсь утренней зарядкой, принимаю душ и готовлю завтрак. Я живу один и сам готовлю завтрак. Обычно я ем по утрам яичницу или блинчики.

После завтрака я чищу зубы, бреюсь и одеваюсь. Я также собираю свои вещи, например, смартфон, ключи и папку для документов. Таким образом, из дома я ухожу около 8 часов. У меня нет машины, поэтому я иду на автобусную остановку и жду свой рейс. Чтобы добраться до офиса, мне нужно 30 минут. Обычно я прихожу на работу без пятнадцати девять, и мой рабочий день начинается.

Мой день на работе банален: телефонные звонки, общение с клиентами, переписка по электронной почте, составление отчетов и обсуждение важных вопросов с начальником. В 12 часов я иду в маленькое кафе за углом и там обедаю. В час я возвращаюсь в офис и усердно тружусь до 6. В течение рабочего дня у меня также есть несколько небольших перерывов на перекус. Но случается и так, что для пауз у меня не находится времени.

Около семи вечера я возвращаюсь домой. Первым делом я немного отдыхаю, а затем ужинаю. После этого, я занимаюсь домашним хозяйством или смотрю сериалы. Я также люблю играть в компьютерные игры. В 23 часа я принимаю душ и укладываюсь спать. Что ж, теперь вам известно, как я провожу свой будничный день.

Изучили все тексты? А теперь попробуйте «прокачать» свой навык письма и составить собственное сочинение «Мой рабочий день» на английском. Благо, что по представленным образцам сделать это достаточно просто. Не ленитесь, повышайте качество своих знаний и постоянно прогрессируйте в английском. Успехов!

Просмотры: 3 088

  • Рассказ о работе следователя полиции
  • Рассказ о работе сердца кратко
  • Рассказ о пушкинской карте
  • Рассказ о работе медсестры на английском
  • Рассказ о пчелах для 2 класса по окружающему миру