Рассказ о профессии фермера для детей

Консультация для родителей знакомство детей с профессиямизнакомство детей с профессиями можно начинать как можно раньше. бережное отношение к труду, умение

Консультация для родителей  «Знакомство детей с профессиями»

Знакомство детей с профессиями можно начинать как можно раньше. Бережное отношение к труду, умение работать в коллективе – это качества, которые необходимо воспитывать в юном поколении. Огромное значение в воспитании детей имеет знакомство с трудом взрослого человека. Рассказы детям о профессиях расширяют их кругозор, у них проявляется интерес к окружающему миру, воспитывается уважение к чужому труду.

Детский сад является  первой ступенью в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием и широким выбором профессий. Эти элементарные знания помогают детям расширить свои познания о работе родителей и тд.

Существует много методов знакомства детей с  теми или иными профессиями.

Чтение книг.  Есть много детских писателей и поэтов, которые в своих произведениях описывали различные  профессии. А. Барто – «Маляр», «Песня моряков», «Ветеринарный врач».

С. Михалков – «Парикмахер», «Дядя Степа».  

Б. Заходер – «Портниха», «Строители», «Сапожник», «Шофер».

С. Чертков – Детям о профессиях: «Пограничник», «Доярка», «Фокусник», «Повар», «Парикмахер», «Столяр», «Ветеринар», «Летчик», «Моряк», «Фермер», «Рыбак», «Пожарный», «Ученый», «Музыкант» и др.  

Читая данные книги и показывая иллюстрации, можно доступно объяснить ребенку, кто такой парикмахер, строитель, шофер. Можно использовать не только стихи, а так же загадки, пословицы о профессиях.

Профессии в моей семье. Рассказ о профессиях своих родственников помогает ребенку больше узнать о собственной семье. Историю можно проиллюстрировать старинными фотографиями. При беседах о профессиях взрослым нужно запомнить : не стоит делить род занятий на хорошие и плохие, престижные и не очень.

Ребенок должен понимать важность любого труда и уважать каждую профессию. Информацию нужно преподносить ровно, без негатива, чтобы у малыша сложилось беспристрастное отношение ко всем профессиям.

Мультфильмы и специальные видеоролики.

Обучающие видеоролики или мультфильмы о профессиях рассчитаны на ребят определенного возраста. Они в доступной форме и за короткий промежуток времени наглядно демонстрируют особенности труда швеи, машиниста или художника.  

Ребенок, наблюдая за действиями персонажей на экране, имеет возможность увидеть и выучить названия ранее незнакомых предметов и действий.  

Экскурсии.

Чтобы рассказать малышу о таких профессиях как продавец, повар или строитель,  можно сходить в продуктовый магазин, в столовую, подойти к возводящемуся или ремонтируемому зданию и на наглядных примерах описать принципы работы и используемые инструменты. Например, продавец взвешивает и упаковывает фрукты, а затем за плату отдает их покупателю и т.д.  

Познакомить ребенка с пожарниками, рыбаками или стоматологом, можно, совершив экскурсионный поход на их рабочее место.

Ролевые игры

Еще одним способом описать малышу взрослый мир профессий является игра. Забавляясь с ребенком, или когда он общается с друзьями, можно предложить новое для него развлечение: игру в учителя, врача или милиционера.  

Для этого необходимо предоставить вспомогательную атрибутику: например, для игры в педагога дать малышу палочку-указку, книги, оформить школьную доску, а самому сесть за парту.

В процессе ролевой игры можно использовать как подручные средства (пуговицы под видом таблеток), специальные заготовки (нарезанные из картона знаки дорожного движения),  так и купленные тематические наборы (набор доктора, продавца, игрушки в виде прилавка, кассы супермаркета и пр.).  

Такие развлечения в непринужденной форме знакомят ребенка с нюансами и особенностями профессий, развивают фантазию.  

Много внимания уделяется знакомству с профессиями в детском саду и школе. В детском саду обычно есть игровые модули: кухни, магазины, парикмахерские и т. д. Проводятся экскурсии, которые  знакомят с трудом взрослых. Дети обращают внимание на форму людей, их деятельность, нструменты с которыми приходится обращаться. В школе проводят уроки по профориентации учеников, на

которые приходят люди разных профессий, а для старшеклассников проводят тесты на определение типа личности. Уже в детском саду хорошо собирать чаще деток вместе с родителями. Это совместные

мероприятия, посещение родителями разных мероприятий. Есть такие ребята, которые еще в детском саду знают, кем они будут в будущем. Девочки, например, мечтают петь на сцене и с удовольствием

делают это на утренниках. Мальчики же хотят стать пожарными и быть героями для людей. Бывает и так, что человек ни к чему не тяготеет, меняя одну за другой профессии, так и не может определиться в жизни. Но, в конце концов, обязательно находить дело по душе. И наша задача, а также родителей правильно, но не навязчиво помочь ребенку правильно выбрать профессию по душе. Вообще можно сказать, что знакомство детей с профессиями очень важно именно в достаточно юном возрасте, так как это помогает успешной социализации личности, найти свое место в обществе.

Как следует знакомить ребенка с профессиями

Независимо от того, какой способ рассказать о взрослых профессиях предпочли родители, аниматоры в развивающих центрах или воспитатели в детском садике, есть некий план (схема), что, за чем следует делать:  

1. Четко назвать полное наименование профессии и сделать маленький очерк о том, что именно делает тот или иной работник.  

2. Далее описать место его труда. Например, для врача и медсестры – это больница или поликлиника, а для повара – кухня, столовая детского садика или ресторана и прочее.  

3. В тех случаях, когда при работе следует носить форму, можно познакомить ребенка с отдельными видами и рассказать, чем один костюм отличается от другого. Во что одет милиционер, а во что пожарник, машинист поезда и пр.  

4. Ответить на вопрос малыша об используемом в процессе работы оборудовании или инструменте. Милиционеру нужен жезл, портнихе — ножницы, швейный мел и линейка, астроному – телескоп.  

5. Описать, а по возможности показать наглядно или проиграть действия рабочих: повар – варит, журналист – берет интервью, клоун – развлекает публику.  

6. Охарактеризовать получаемые в конце работы результаты: приготовленные обед, вылеченный зуб или надоенное молоко.  

7. В конце беседы стоит поговорить о значимости, полезности и необходимости труда одного человека для других.  

На чтение 8 мин. Просмотров 72 Опубликовано

Наша консультация продолжается. Четвертый ребенок достает картинку. Как ты думаешь, что это за право? Правильно. ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ. Как ты думаешь, каждый человек имеет право на образование? Кто вас обучает здесь, в детском саду? А кто вас будет учить в школе? Чему вы научились в детском саду?

— Добрый день, дети! Мы встретились на этом занятии для того, чтобы пообщаться, порассуждать, поиграть. В нашей группе будет работать юридическая консультация (стук в дверь – мл. воспитатель вносит пакет с письмами) Смотрите, сколько писем поступило от людей и детей, на которые надо ответить. И гости к нам пришли, чтобы услышать ответы на серьезные вопросы.

Скачать:

Кто хочет быть вторым консультантом? (Приглашаю второго ребенка). Как ты думаешь, что это за право? Правильно. ПРАВО НА ИМЯ. Когда ребенок получает это право? Правильно. При рождении. Какой документ подтверждает это право? Что написано в свидетельстве о рождении?

Заработная плата юриста зависит от большого числа факторов – специализации, опыта, места работы. Согласно статистике ресурса Яндекс.Работа, средние цифры зарплат юриста по Москве – 52 000 рублей, по Московской области – 35 000 рублей. Для сравнения в Самаре зарплата юриста в среднем 30 000 рублей, а в Екатеринбурге – 26 000 рублей. Наиболее высокооплачиваемые юристы работают в финансовой сфере. Начинающий юрист без опыта может рассчитывать на зарплату от 10 000 до 30 000 рублей (по данным ресурса www.profguide.ru). По мере роста своего опыта и профессионализма, а также известности, максимальная планка зарплаты юриста практически не имеет границ.

Рассказ о профессии: юрист

Рассказать про то, какая ответственность может наступить в случае каких-то действий детей — за травмы в драке, за написанные на стене школы ругательства и т.п. Это тоже часто не рассказывается или искажается.

Постоянно, штатный.

16.39%

Только по мере необходимости.

42.62%

Особо нет надобности, консультируюсь в интернете.

40.98%

Проголосовало: 122

История профессии юриста

Самая низкая зарплата у преподавателей права, а высокая у судей. Самой высокой востребованностью пользуются юрисконсультанты. Такие люди легче всего смогут найти себе работу, так как в каждой организации или учебном заведении требуется этот специалист. Также пользуются спросом адвокаты. Один из недостатков этой профессии – адвокат не может работать в коммерческой структуре, а только в адвокатском бюро или же в юридических консультациях. Самой прибыльной среди юристов специальностью, является прокурор, но попасть на эту работу достаточно сложно.

Утром и днём мы проводили занятия с разными группами в детском саду, а после полдника обменивались итогами и корректировали сказки — до тех пор, пока не получился идеальный конструктор. Сказку можно эффективно рассказывать детям и четырёх, и семи, и десяти лет, сохраняя последовательность технологических процессов, но меняя степень детализации истории.

Ведь чтобы магазин снова заработал, нужен продавец – человек, который будет продавать то, что есть в магазине, брать у покупателей денежку и давать им то, что они хотят, выкладывать товары на прилавок. Да и продавать больше нечего. Раньше у нас был пекарь – он пек вкуснейшие пирожки и булочки, разный хлеб.

Цели труда в этих областях могут быть разными

Многие старшеклассники мечтают о профессии юриста, так как считают, что их работа – лишь красиво выступать на судебных заседаниях. Постарайтесь объяснить ребенку, что в наше время все юристы перегружены работой и у них нет свободного времени.

Мир профессий очень велик и разнообразен. Вспомните себя в детстве, что вы отвечали на вопрос о своем будущем? Наверное, что когда вырастите, то станете – космонавтом, поваром, ветеринаром, летчиком, спасателем, полицейским, врачом и т.д.Для каждого малыша «моя будущая профессия» представляется чем-то очень важным и ответственным.

Картинки профессий для детей детского сада

Если дошкольник проявляет интерес к работе родителей, устройте дома выставку профессий, на которой будут представлены фотографии всех ваших родственников на их рабочем месте. Подготовьте рассказ о том, кто из них кем работает.Существуют разные способы интересно рассказать детям дошкольного возраста о профессиях:

О профессии юрист для детей

Нажмите на картинку: Игры с плакатом «О профессиях детям» расширят кругозор ребенка, разовьют его внимательность, память, мелкую моторику пальцев рук. Попробуйте и Вы поиграть со своими детьми. Кроме того, здесь Вы можете бесплатно скачать карточки с профессиями для детей — профессии в картинках и фото (бухгалтер, инженер, милиционер, стоматолог, продавец, пограничник, библиотекарь, сварщик, танкист, водитель, полицейский, архитектор, парикмахер, юрист, ветеринар, пожарный, повар, учитель и др.).

Важно помнить, что нельзя, описывая какую-то специальность высказывать к ней негативное отношение. Ваша задача сделать свои рассказы интересными, понятными, информативными. Позвольте детям дошкольного возраста самостоятельно сделать выводы о преимуществах и недостатках разных призваний. Рассказ о работе мамы, папы или бабушки будет интересен малышу. Гуляя на улице можно увидеть представителей различных профессий: строителей, дворника, водителя, продавца и т.

Беседа с учащимися по профориентации «Профессия адвоката и ее нравственные аспекты»

Библиотека изображений:. Опубликовано в разделах: Беседа. Проведение бесед на занятиях Профессии. Знакомство с профессиями и трудом взрослых. Профориентация дошкольников Школа Темочки. Елена Шрайдар Все публикации. День сложения на МААМ. День рисования на снегу на МААМ. Хотелось бы продолжить небольшую серию дидактических игра для малышей, которым очень нравится играть с фланелеграфом.

Профессия – юрист

На сегодняшний день у сложившихся адвокатов есть выбор : он может вести свою деятельность индивидуально, открыть собственное адвокатское бюро , а также объединиться со своими партнерами в коллегии, адвокатские конторы. Желание защитить, предоставить грамотную юридическую помощь в максимально короткое время, ежедневное стремление к достижению справедливости — это главная миссия профессионального адвоката.

Консультации для родителей «Все профессии важны, все профессии нужны» Уважаемые родители! На этой неделе мы будем изучать материал по теме — «Все профессии важны, все профессии нужны». 1) Ознакомление с окружающим.

До этого в юристе работала, понимала что двухмесячная командировка в Анадырь по сравнению с юристах работы, теперь может ослабнуть. Они понимают что, если будет разгерметизация, последствия уменьшается, потому, что зависит от налета. А у маленьких компаний денег мало.

Профессия юрист

Большая часть юристов на сегодняшний день заняты в сфере политики, преподавательской и научной деятельности. Услуги и профессиональные навыки юриста распространяются на специализированные структуры: хозяйственные и управленческие структуры, правоохранительные и судебные органы, и структуры юридических услуг.

6. Умение создать себе репутацию. Успех юриста во многом зависит от того, что о нем говорят. Профессионалы работают над своим имиджем. Для этого им приходится уделять внимание многим на первый взгляд незначительным деталям. Для потенциальных клиентов имеет значение, какую одежду носит адвокат или юрисконсульт, каким имуществом владеет, с какими людьми водит знакомство.

Финансовый гений

О профессии юриста впервые услышали в Древнем Риме. Основатель Римской империи Октавиан Август во время своей деятельности присвоил юристам право высказывать свое мнение, которое должно было быть принято во внимание при вынесении судебного решения.

Разновидности профессии юриста

Открытое мероприятие в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель: формирование познавательных действий при ознакомлении с профессиями. Задачи: — Развивать самостоятельность, инициативу, творчество.

Необходимо понимать, чтобы именитыми адвокатами становятся единицы, и к успеху ведет сложный путь совершенствования в профессии и постоянного самообразования, так же как и в другой профессии. Профессия юрист — широкое понятие для нескольких специальностей: адвокат, нотариус, прокурор, следователь, судья. Различают гражданские и уголовные направления. У каждой специализации свои нюансы.

Финансовый гений

Как лучше рассказать дошкольникам о профессиях? Ответ вполне очевиден: чтобы было и весело-интересно, и полезно-познавательно. Но самая сложная задача не в том, как рассказывать, а о каких профессиях рассказывать, и о каких — нет.

Детям о профессии юрист

На плакате собраны такие профессии для детей, как: хирург, полицейский, официант, мясник, садовник, водопроводчик, парикмахер, политик, певец, портной, зубной врач, уборщик, ученый, пожарник, кассир, медицинская сестра, космонавт, оптик, фермер, врач, курьер, строитель, скульптор, повар, архитектор, детектив, водитель общественного транспорта, секретарь, оператор, учитель, ветеринар, механик, бизнесмен, мусорщик, художник, водитель, стилист, электрик, юрист, менеджер по продажам, плотник, горничная, бухгалтер, инженер, милиционер, стоматолог, продавец, пограничник, библиотекарь, сварщик, танкист. Здесь вы сможете узнать многое о профессиях летчика, пожарного, врача, которые считаются одними из самых опасных.

На роль адвоката возлагается как бы двойная ответственность : с одной стороны он должен действовать в интересах государства, а с другой стороны в интересах индивида. Таким образом, на адвоката возлагается ряд обязательств, носящих как юридический, так и моральный характер вступающих во взаимное противоречие.

Одна из серьезнейших профессий в области права прокурор — должностное лицо органов прокуратуры, наделенное полномочиями по осуществлению прокурорского надзора. В соответствии с законодательством РФ участвует в рассмотрении дел судами, опротестовывает противоречащие закону решения, приговоры, определения и постановления судов.

Рассказы детей о профессиях родителей (фото-отчёт к проекту «Все профессии важны»)

Конспект занятия в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Конспект занятия в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель: Закрепить с детьми названия профессий, их.

Классный
час на тему: «В мире профессий»

Цель :

Познакомить
ребят с многообразием мира профессий, оказать помощь в профессиональном
самоопределении.

Ход
проведения:

1.Учитель: Добрый
утро всем! Сегодня мы проводим классный час на тему, а на какую, давайте все
вместе попробуем ее определить.

2.Задания: А)
Соберите пословицы и определите их тему:

1. Без, только,
небо, жить, коптить, дела

2. Была, найдётся,
охота, работа, а, бы

В) Назовите
специалиста с высшим техническим образованием. (Инженер)

— Инженер – это
что? Значит, тема классного часа:“Мир профессий»

— Как вы
думаете, какова цель сегодняшнего классного часа?

— Кто из вас
знает, что такое профессия? (Ответы учащихся)

Профессия – это
основное занятие человека, его трудовая деятельность. Слово «трудовая» означает
профессию человека, связанную с трудом.

— А как вы
считаете, сколько существует на земле профессий? (Много, сколько?)
Задание: Разделиться на 2 группы
и назвать профессии человека по алфавиту.

— Попробуйте в
течение 3 минут в 3 столбика написать профессии, начинающиеся на следующие
буквы: 1- группе: * «А», «М», «К», * 2 –группе: «С», «Р», «Т»

3.Вступительное
слово:

Человек в своей
жизни постоянно сталкивается с проблемой выбора. Выбор профессии – одно из
наиболее серьезных, самых важных жизненных решений. Сделав выбор, мы не только
определяем основное занятие на всю жизнь, но и часто определяем этим свой круг
общения, стиль жизни, а иногда и судьбу.

Один человек не в
состоянии справиться со всем тем, что ему необходимо сделать для того, чтобы
жить. Поэтому уже с древних времен возникло разделение труда и появился
многообразный мир профессий. Что же такое профессия? (Слово профессия произошло
от латинского «profiteer , что переводится как «объявлять своим делом»,
«говорить публично», «заявлять». Профессия означает род трудовой деятельности,
требующей определенной подготовки и являющейся источником существования.)

Человек принимает
решение о выборе будущей профессии.

— Ребята, согласитесь,
что для большинства выбор будущей профессии – это миллион сомнений и терзаний.
И не только для нас, но и для наших родных и близких, потому что в процесс
выбора включаются все. Мы выслушиваем советы, листаем справочники и никак не
можем определиться. А «если человек не знает, к какой пристани он держит путь,
для него ни один ветер не будет попутным» — сказал Сенека.

Это
интересно:
 У
крестьянина в Югославии жил кот, который постоянно циркулировал между селом и
пастбищем овец. Заметив эту привычку, хозяева стали использовать кота в
качестве…кого? (почтальона)

4.Задание: Чтобы
вспомнить различные профессии, я предлагаю вам отгадать и назвать
профессии:

1-группе

1. Специалист по
отделке зданий и помещений. (Маляр)

2. Специалист по
изготовлению изделий из металла. (Токарь)

3. Специалист по
воспитанию и обучению детей. (Педагог)

4. Специалист по
сборке и наладке механического оборудования. (Слесарь)

5. Специалист по
обработке металлов давлением. (Чеканщик)

6. Специалист по
обслуживанию и ремонту радиоаппаратуры. (Радиомастер)

7. Мастер по
ручной ковке металла. (Кузнец)

8.Владелец
сельскохозяйственного предприятия с использованием земельного участка. (Фермер)

9.Специалист по
технологии соединения деталей конструкции путем их местного сплавления.
(Сварщик)

2-группе

1.Специалист по
обработке дерева. (Столяр)

2.Специалист,
наносящий рисунок на ткань. (Раклист)

3.Специалист по
обслуживанию электрических сетей и электрического оборудования. (Электромонтер)

4.Специалист по
передаче информации с помощью радиоволн) (Радист)

5.Специалист по
возделыванию сельскохозяйственных культур. (Агроном)

6.Работник
торговли. (Продавец)

7.Специалист по
изображению предметов (машин, сооружений) в соответствии с установленными
едиными требованиями. (Чертежник)

8.Сотрудник,
занятый изданием газеты ,журнала. (Редактор)

9.Специалист по
изучению процессов, происходящих в земной атмосфере. (Метеоролог)

5.
Задание: 
Назовите и объясните самую «
добрую», по вашему мнению, самую уважаемую, самую тяжёлую, самую
редкую профессию.

«добрая»

Звучит
музыкальная заставка

6. Игра
«Угадай-ка» (направленная на расширение кругозора в области профессий):

Я называю вам профессию, а вы попробуйте отгадать, чем занимается этот человек.
• Кинолог (человек, который занимается изучением и разведением собак)
• Эколог ( специалист, следящий за состоянием природной среды ( водоемов,
воздуха, лесов, почвы), за растительным и животным миром нашей природы)
• Космонавт ( специалист по исследованию космического пространства)
• Волшебник
— Людей различных профессий можно назвать волшебниками, так как руки мастеров
создают предметы необычной красоты.
Вопрос: А кем работают ваши родители? Хотели бы вы быть похожими на них?
7. «Угадай профессию»

А) Каждая
команда вытянет одну букву алфавита, придумает на эту букву профессию и покажет
её особенности другим группам (пантомимой, жестами, мимикой). Остальные команды
должны отгадать название профессии. (Представитель от каждой команды подходит к
столу, где разложены все буквы алфавита, вытягивает любую; команда совещается,
показывает, остальные группы отгадывают профессию. Если возникают затруднения,
можно воспользоваться подсказкой).

  В) Вам
будут предложены некоторые необычные характеристики профессий, а вы должны по
очереди называть те профессии, которые, по вашему мнению, в наибольшей степени
соответствуют данной характеристике.

Самая зеленая
профессия

Самая детская
профессия

Самая смешная
профессия

Самая грязная
профессия

Самая чистая
профессия

Самая дорогая
профессия

С) Давайте
составим рассказ о типичном дне одного работника, но для рассказа используем
только существительные. Например, рассказ о трудовом дне учителя мог бы
выглядеть так:
звонок-завтрак-звонок-урок-вопрос-ответ-оценка-звонок-учительская-звонок-урок-звонок-директор-двоечник-родители-звонок-улица-дом-кухня-уборка-уроки-дети-уроки-сон-звонок…

Итак, рассказ о
типичном дне … например: врача, летчика …

— Что можно
сказать? Что любое дело подвластно тому, кто не боится труда. Для того, чтобы
стать хорошим токарем или бизнесменом необходимы определенные качества
личности, ценностные ориентации.

Задание каждой
группе: перечислите ценностные качества

8.
Ценностные ориентации.

-здоровье

-интересная работа

-наличие хороших и
верных друзей

-слава, признание
окружающих

-познание,
интеллектуальное развитие

-общественная и
политическая активность

-развлечения,
приятное времяпровождение

-свобода,
самостоятельность

-счастливая
семейная жизнь

-творчество

-обладание модными
и престижными вещами

-бескорыстная
забота о благе других

-жизнерадостность,
чувство юмора

-умение логически
мыслить

-принимать
обдуманные решения

-твердая воля,
умение не отступать перед трудностями

-терпимость к
взглядам и мнениям других

-честность

-трудолюбие

Какие из этих
ценностей позволяет реализовать образ жизни одного из следующих
профессиональных/социальных стереотипов: домохозяйка, верующий
человек, бизнесмен, рабочий, представитель шоу-
бизнеса, безработный, учитель.

Кем бы мы не
стали, любая профессия требует от человека умения, терпения, настойчивости

9. Что это
за профессии? Тест

О
профессиях, которые появятся в 21 веке.

Это профессии,
связанные с освоением морских глубин, космоса, развитием робототехники,
компьютеризацией, химической и ядерной промышленностью, экономикой,
телевидением, видеотехникой, экологией, криминалистикой, генной инженерией.

За последнее время
появилось много новых и модных профессий. Знаете ли вы их? Вот сейчас мы это и
проверим.

Только один ответ
(из трех предложенных) является правильным.

1. Логист — …

1) занимается
логикой;

2) специалист по
управлению транспортировкой продукции;

3) организует
конференции и научные саммиты.

Логист –
специалист по организации транспортировки продукции. Профессия приобретает все
больший спрос, для ее получения необходимы экономическое образование и курсы
специализации.

2. Веб – мастер —

1) работает на
компьютере;

2) разрабатывает
программы;

3) работает с
сетями, разрабатывает проекты сайтов

Веб – мастер —
работает с сетями, разрабатывает проекты сайтов. В настоящее время наблюдается
пик востребованности профессии. Спрос со временем упадет, но веб-мастер может
легко переквалифицироваться в менеджера информационных сетей, специалиста по
информационным технологиям. Для этого важно иметь образование в области
экономики или управления.

3. Маркетолог — …

1) работает на
рынке ценных бумаг;

2) тот, кто
изучает рынок;

3) тот, кто
изучает товарные марки и бренды.

Маркетолог – тот,
кто изучает рынок. Спрос на профессию постоянно высокий. Приоритет имеют те,
кто обладает способностью к анализу и письменному изложению его результатов.
Наиболее желательно иметь одновременно экономическое и инженерно-техническое
образование.

4. Фандрейзер — …

1) ищет деньги и
возможности для организаций;

2) фанат, которого
занимает звезда;

3) изучает пути развития
предприятия.

Фандрейзер – ищет
деньги и возможности для организаций. Спрос на профессию постоянно высок.
Необходим целый комплекс способностей: умение общаться, уверенность в себе,
аналитические склонности, интуиция.

5. PR- агент
— …

1) связан с политикой;

2) специалист по
рекламе и связям с общественностью;

3) выполняет
посреднические услуги между организациями и людьми.

PR- агент —
специалист по рекламе и связям с общественностью. Необходимо гуманитарное
образование, например «политолог» или «журналист». Эта профессия часто
называется «пресс – секретарь»

Подведение
итога:

  Для того, чтобы
добиться успеха необходимо быть профессионалом своего дела. А что же такое
профессионализм? Это высокая профессиональная подготовка для выполнения задач
вашей деятельности.

«СИТИ-ФЕРМЕР»ПРОФЕССИЯ БУДУЩЕГО МАДОУ «ЦРР – Д/С «ГНЁЗДЫШКО»Рычина Светлана...

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    «СИТИ-ФЕРМЕР»ПРОФЕССИЯ БУДУЩЕГО МАДОУ «ЦРР – Д/С «ГНЁЗДЫШКО»Рычина Светлана

    Описание слайда:

    «СИТИ-ФЕРМЕР»
    ПРОФЕССИЯ БУДУЩЕГО
    МАДОУ «ЦРР – Д/С «ГНЁЗДЫШКО»
    Рычина Светлана Александровна
    Учитель-логопед.

  • 2 слайд

    Сити-фермер – специалист по разработке проектов, обустройству и обслуживанию

    Описание слайда:

    Сити-фермер – специалист по разработке проектов, обустройству и обслуживанию агропромышленных хозяйств на крышах домов и в зданиях крупных городов. Такие вертикальные формы, представляющие собой автономные и экологичные контрукции, позволят выращивать растения и разводить животных в черте города.

    КАКИМИ ЛИЧНОСТНЫМИ КАЧЕСТВАМИ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ СИТИ-ФЕРМЕР?
    Для сити-фермера одним из главных качеств является любовь к природе и стремление к сохранению экологии. В противном случае занятие растениеводством станет обузой, несмотря на все преимущества, которые оно дает. Человек, занимающийся выращиванием сельскохозяйственных культур, должен быть:
    ответственным,
    терпеливым,
    трудолюбивым,
    целеустремленным.

  • 3 слайд

    Рассказ о профессии фермера для детей

  • 4 слайд

    За этим - будущее сельского хозяйства.Тут не будет использоваться вредное топ

    Описание слайда:

    За этим — будущее сельского хозяйства.
    Тут не будет использоваться вредное топливо, только электричество. Многое будет автоматизировано, черновая работа останется за роботами. Таким образом не нужно будет огромное число работников, и фермерская еда — подешевеет раза в 2-3. Сити-фермерство обеспечит круглогодичное производство и выращивание нескольких урожаев в год даже в холодных регионах. Наличие сити-фермерства в городе будет одной из черт прогрессивного города, и показателем экологичности города, если растения не гниют и растут в городе, значит в этом городе можно жить, и значит люди будут тянутся сюда. А главное, продукция сити-фермеров всегда будет свежая, и хорошую не «пластиковую» по вкусу клубнику с витаминами можно будет купить и в декабре.
    Автоматизация: освещение и полив будут контролироваться автоматически, так же будет настраиваться температура и влажность.

  • 5 слайд

    Рассказ о профессии фермера для детей

  • 6 слайд

    Первая такая ферма появилась в Сингапуре в 2012 году, и как утверждают

    Описание слайда:

    Первая такая ферма появилась в Сингапуре в 2012 году, и как утверждают эксперты, уже положительно себя зарекомендовала. Сейчас планируется строительство подобных вертикальных ферм в Китае, США, Франции и других странах, а это значит, что профессия сити-фермер станет скоро очень востребованной. Эта перспективная профессия с каждым годом становится всё более актуальной, потому что жители крупных городов, не всегда имеющие возможность купить дачу, на которой можно выращивать органически чистые продукты, хотят получить возможность заниматься садоводством в пределах города. Некоторые люди смогут выращивать немного еды прямо у себя дома. На фоне увеличивающийся урбанизации сити-фермерство будет как нельзя кстати.

  • 7 слайд

    Рассказ о профессии фермера для детей

  • 8 слайд

    ГДЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПРОФЕССИЮ СИТИ-ФЕРМЕР?Для получения первичных навыков сит

    Описание слайда:

    ГДЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПРОФЕССИЮ СИТИ-ФЕРМЕР?

    Для получения первичных навыков сити-фермерства достаточно самостоятельного изучения литературы по использованию гидро- и аэропоники, особенностям растениеводства и садоводства, а также организации небольшой фермы в условиях городского домовладения. При желании, можно пройти специальные курсы, которые обучают тонкостям работы сити-фермера.
    Более серьезный подход к сити-фермерству, как к профессии, предполагает глубокое изучение основ. Получение высшего образования на факультетах экологии, земледелия или сельского хозяйства позволит развиваться в этом направлении профессионально. Программы подготовки городских фермеров реализуются во многих российских ВУЗах, среди которых особого внимания заслуживают такие аграрные университеты, как:
    Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна;
    Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого;
    Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева;
    Казанский (Приволжский) федеральный университет;
    Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I;
    Российский университет дружбы народов.

  • 9 слайд

    Рассказ о профессии фермера для детей

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Рассказ о профессии фермера для детей

  • Сейчас обучается 973 человека из 79 регионов

Рассказ о профессии фермера для детей

  • Сейчас обучается 542 человека из 79 регионов

Рассказ о профессии фермера для детей

  • Сейчас обучается 2929 человек из 84 регионов

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Проверен экспертом

Общая информация

Похожие материалы

  • Презентация «Волшебные палочки Кюизенера»

  • Брошюра «Рекомендации для родителей по подготовке детей к школьному обучению»

  • Анализ непрерывной образовательной деятельности ОО Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Цифра(число) 8» в подготовительной группе

  • Конспект НОД учителя-логопеда «Путешествие в осенний лес»

  • Занятие по лепке из солёного теста. Тема: « Поварята »

  • Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе.

  • Семинар – практикум для педагогов «Разноцветные палочки. Играем в детском саду и дома».

  • Мастер – класс для педагогов «Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера»

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5446310 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста»

  • Курс повышения квалификации «Система работы специалистов ОО по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возраста»

  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени педагога-воспитателя с учетом требований ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Современные методы организации детской игры в ДОУ»

  • Курс повышения квалификации «Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»

  • Курс повышения квалификации «Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе ДОО»

  • Курс повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми»

  • Курс повышения квалификации «Индивидуализация образования. Сопровождение индивидуального развития ребенка-дошкольника в вариативной образовательной среде»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста»

  • Курс профессиональной переподготовки «Сурдопедагогика в дошкольном образовании»

  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДО: применение игровых практик для современного развития детей»

  • Курс повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Выстраивание системы психологических взаимодействий дошкольника с компьютером и интернетом»

  • Курс повышения квалификации «Система оптимизации взаимоотношений родитель-воспитатель, администрация-воспитатель, воспитатель-воспитатель»

Занятие в старшей группе детей с ОНР. Тема: «Кем быть?»

Цель: закрепление представления детей о профессиях людей.

Коррекционно — образовательные задачи:

  • уточнять и закреплять представления детей о профессиях людей сельского хозяйства;
  • уточнять и актуализировать словарный запас по теме;
  • совершенствовать грамматический строй речи через согласование разных частей речи в предложении;
  • обогащение экспрессивной речи сложными словами: животновод, пчеловод, птичница, садовод, земледелец и д.р.

Коррекционно-развивающие задачи:

  • развивать речевую активность посредством диалога и ответов на вопросы;
  • развивать устную связную речь через построение распространенного грамматически верного предложения, умение использовать предложения разной конструкции;
  • развивать слуховое внимание, зрительное восприятие, память, мелкую моторику, мыслительную деятельность посредством коррекционных приёмов.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать мотивацию к обучению, нравственные качества (вежливость в общении на занятии, уважение к людям труда), любовь к родному краю.

Оборудование: дидактическое пособие «Ферма», бумага, краски, кисти, салфетки, вода, ленточка, ноутбук, проектор, презентация.

Ход занятия:

Логопед: Дети сегодня к нам на занятие пришли гости – это воспитатели нашего детского сада. Воспитатель – это очень важная и благородная профессия. А кем работают ваши родители?

У нас в Краснодарском крае много профессий связанных с сельским хозяйством и сегодня мы поговорим о них. Издавна на Кубани люди обрабатывают землю и специально разводят скот – занимаются сельским хозяйством. Этим занимаются все жители станиц, сел. А недавно на селе появилась новая профессия – фермер. У фермера большое хозяйство: есть коровы, козы, овцы, свиньи, лошади, есть и домашняя птица. А вот и сам фермер Василий ,его жена Василиса, дочка и сынок ( Выставляется пособие «Ферма»). Фермеру нелегко управляться с большим количеством животных и птиц. Все члены его семьи трудятся с раннего утра и до позднего вечера, еще ему помогают наемные рабочие: его соседи, члены других семей. Давайте мы заполним нашу ферму работниками, но для этого нам нужно выполнить задания Василия.

Логопед: Фермер Василий разводит животных, как можно назвать его?

Дети: животновод.

Логопед: А каких животных можно разводить на ферме ?

Дети: лошадей, коров, овей, коз … и т.д.

Логопед: А теперь давайте посмотрим производственные фермы у нас на Кубани (показ слайда1 презентации).

Логопед: Когда на ферме появляются маленькие телята, женщины ухаживают за ними. Они заботливо поют их из бутылочек, кормят их. Как называется эта профессия? (телятница, показ слайда).

А когда телята подрастают и становятся взрослыми коровами, то дают что? Дети: молоко.

Логопед: Кто их доит?

Дети:… доярки.  (показ слайда)

Логопед: На производстве используют для доения большого количества коров — доильный аппарат. (показ слайда). А на ферме Василиса доит коров и коз вручную. (показ игрушки – доярки  Василисы).

Логопед: А каких еще домашних животных вы знаете?

В хозяйстве у фермера есть свиньи. Они неприхотливы в еде, быстро растут и дают много мяса. За свиньями ухаживают свинарки (слайд).

Еще в хозяйстве есть козы, овцы. Чем они питаются?

Дети: травой

Логопед: Когда наступает весна и появляется молодая травка их выгоняют пастись на луг. Кто пасет животных на лугу? (показ игрушки — пастух, показ слайда).

 А это птичница (показываю слайда, демонстрация игрушки – птичница Василиса). Она ухаживает за домашней птицей, а какую домашнею птицу можно вырастить на ферме?

Ответы детей.

Логопед:  От которой мы получаем что?

Дети: яйцо, пух, перо, мясо.

Логопед: Но есть на ферме человек, который разводит не птиц и ни животных, а насекомых, которые приносят мед. Кто это?

Дети: пчелы.

Логопед: А разводит их?

Дети: пчеловод.

Логопед: (показ слайда). У пчеловода необычный костюм: защитные перчатки и маска. Для чего ему это? (ответы детей). Так же ему необходим дымарь, дым успокаивает и пчел и они не кусают пчеловода. (демонстрация игрушки – пчеловод)

Логопед: Славится земля Кубанская и своими земледельцами. Земледельцы – это люди которые обрабатывают землю и выращивают на ней различные сельскохозяйственные культуры.

Игра: «Узелки»

Логопед: я буду задавать вам вопросы, если вы отвечаете правильно, то должны завязать узелок на веревочке.

1.Кто разводит сады…садовод.

2.Что выращивает садовник…яблоки, груши и т. д.

3. Кто такой виноградр… человек выращивавший виноград .

4. Что можно изготовить из винограда … виноградный сок,  вино, виноградный уксус, изюм.

5. Что может вырастить огородник…овощи

6. Для чего нужны садовые ножницы … срезать плоды, обрезать деревья.

Логопед: Умницы! А теперь подсчитаем у кого на веревочке больше узелков.

Логопед: (показывает игрушки – садовода и виноградэра). Давайте посмотрим, как собирали виноград раньше и как в наши дни. (показ слайда)

Логопед: Ребята на ферму забрел гость (демонстрация фигурки ежа). Кто это? И он хочет с вами поиграть.

Физкультминутка:  «Ёжик на прогулке», презентация массажа пальчиков с помощью массажного шарика Су-Джок.

Текст сказки:

Жил — да был ежик в лесу, в своем домике- норке (зажать шарик в ладошке). 
Выглянул ежик из своей норки
(раскрыть ладошки и показать шарик) и увидел солнышко. Улыбнулся ежик солнышку ( улыбнуться, раскрыть одну ладошку веером) и решил прогуляться по лесу.
Покатился ежик по прямой дорожке (
прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик), катился- катился и прибежал на красивую, круглую полянку ( ладошки соединить в форме круга). Обрадовался ежик и стал бегать и прыгать по полянке (зажимать шарик между ладошками) 
Стал цветочки нюхать
(прикасаться колючками шарика к кончику пальца и делать глубокий вдох). Вдруг набежали тучки (зажать шарик в одном кулачке, в другом, нахмуриться), и закапал дождик: кап-кап-кап (кончиками пальцев в щепотке стучать по колючкам шарика).
Спрятался ежик под большой грибок (ладошкой левой руки сделать шляпку и спрятать шарик по ним) и укрылся от дождя, а когда закончился дождь, то на полянке выросли разные грибы: подосиновики, подберезовики, опята, лисички и даже белый гриб (показать пальчики). 
Захотелось ежику обрадовать маму, собрать грибы и отнести их домой, а их так много…как понесет их ежик? Да, на своей спинке. Аккуратно насадил ежик грибочки на иголки (
каждый кончик пальчика потыкать шипиком шарика) и довольный побежал домой (прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик).

Логопед:

Ветер крутит, ветер вертит

В двери к нам влетел конвертик

Ну-ка, Лера, посмотри

Что там спрятано внутри?

Игра: « Волшебные рисунки»

Открывают конверт. В нем лежат листы бумаги и задание “Размойте листы бумаги медовыми красками!”. Дети выполняют задание. В результате размыва красками бумаги появляются (нарисованные свечой) предметы связанные с определенной профессией, если ответы детей правильные появляется данная профессия на слайде.

Логопед: Ребята! Посмотрите сколько на ферме нужных профессий (рассматривают пособие ферма с появившимися на ней персонажами). Дети называют профессии персонажей фермы.

Теперь вы знаете как нелегок труд сельских рабочих и что благодаря им  Кубанская продукция славится на всю страну! А теперь давайте отправимся в группу и поиграем в нашу веселую ферму!

Используемые ресурсы:

1. Якимчук Т.А Массаж пальчиков «Ёжик на прогулке»

2http://nsportal.ru/sites/default/files/2011/10/konspekt_zanyatiya_po_teme_vse_professip_nuzhny_vse_professii_vazhny.docx

Самохвалова Ольга Васильевна.

  • Рассказ о профессии психолога кратко
  • Рассказ о профессии полицейский
  • Рассказ о профессии стоматолога
  • Рассказ о профессии повара для 5 класса
  • Рассказ о профессии психолога для детей