Рассказ о посейдоне и аиде

То, что мне нравится о подборке в подборку я добавляю только то, что мне понравилось. здесь и готовые тексты и

то, что мне нравится

О подборке

в подборку я добавляю только то, что мне понравилось.
здесь и готовые тексты и те, что пока еще пишутся.

Размер: 223 734 зн., 5,59 а.л.

Доступ:
Свободный

Нэоко Хаяси, в детстве Оля Морозова, поменяв страну проживания, никогда не думала, что закрутит самый интересный любовный роман в своей жизни. И с кем? С известным фигуристом! Однако судьба любит пошутить — и скромная переводчица сама становится звездой в новой стране, но принесёт ли это ей счастье?

Размер: 823 644 зн., 20,59 а.л.

Доступ:
Цена
129 р.

В мире, где давно идет война за магические ресурсы, юная Лаверн, умеющая питать источники, – лакомый кусочек для каждого высшего мага, который хочет обеспечить будущее своему роду.
Огненная жила клана прибрежных земель почти иссякла. После смерти отца молодой наследник решает во что бы то ни стало завоевать Лаверн и предотвратить гибель рода. Однако он еще не подозревает, чем обернется его авантюра, ведь душа Лаверн глубока, как омут, и полна собственных тайн. Чародейка носит на шее опасный амулет, подаренный темным колдуном, ее прикосновение убивает, а сама Лаверн давно ищет древний источник магии, призванный разрушить мир.

Размер: 886 111 зн., 22,15 а.л.

Доступ:
Свободный

Минос — царь. А царю часто приходится отказываться от своих чувств и привязанностей во имя долга, блага государства, в конце-концов, ради выживания в интригах и заговорах. Сохранит ли Минос до конца жизни то, что он ценил в себе, будучи молодым: способность любить, сочувствовать и страдать, способность жить без страха перед испытаниями? Или власть настолько изменит его, что он потеряет самого себя?

Размер: 593 161 зн., 14,83 а.л.

Доступ:
Свободный

В городе Альбера умеют менять судьбу и боятся теней. Там растет в лабиринте Соккело дерево, а в его ветках живет древняя сущность – Чужак. Там плетут интриги и нити судьбы мастера саламанкеро, и эти нити все туже затягиваются вокруг их шеи. И, сами того не желая, там оказываются Брайда и Эймар. Им нет дела до хитроумных саламанкеро, они хотят простых и понятных вещей. Брайда ищет пропавшую сестру, Эймар выполняет последнюю волю отца. Но по пятам за ними идут тени и на дороге вырастает Чужак. Все необратимо меняется: из пешек на доске Судьбы юноша и девушка превращаются в ключевые фигуры. Теперь участь гильдии саламанкеро целиком зависит от неискушенных подростков. И мир замирает в ожидании их следующего шага.

Размер: 1 026 830 зн., 25,67 а.л.

Доступ:
Свободный

Когда-то, много лет спустя, в одной совсем не далёкой галактике бушевали звёздные войны. А потом они закончились, и всё, к чему успело привыкнуть человечество, очень переменилось…
Мальчик, который растёт с осознанием своего дара и своей ничтожности, не зная правды ни о стране, где родился, ни о себе. Девочка, чья жизнь не реальнее компьютерной игры, а сама она — разменная монета в игре, где ставка — смерть, а козыри в руках безумца. Юноша, понятия не имеющий, какой силой он обладает — и что ради носителя этой силы создан был целый мир… но лучшие из планов могут не выдержать испытания временем и людскими желаниями.
Как выполнить предсказание: «Двое сольются в одно в Мерцании Изначальном» — и сохранить самого себя? И кому суждено уцелеть под ударом проклятия Звёздного Тигра?

Размер: 38 811 зн., 0,97 а.л.

Доступ:
Свободный

Он помнил свое состояние растворения в музыке, счастье, когда аккорды исходят не из струн, а прямо изнутри, чувство, что весь мир вокруг аккомпанирует ему. Или он сам, Орфей – аккомпанирует всему миру. И весь мир танцует вокруг него в хмельном и яростном угаре. А рядом на флейте ему подыгрывает юноша в леопардовой шкуре. Маленькие рожки поблескивают на курчавой голове этого юноши.

Размер: 36 040 зн., 0,90 а.л.

Доступ:
Свободный

Размер: 23 212 зн., 0,58 а.л.

Доступ:
Свободный

Они покинули родную планету из-за своих убеждений. Но новый мир встретил их далеко не так тепло, как предполагалось. Что делать переселенцам, у которых нет ни запасов еды, ни оружия? Выход один: использовать местные ресурсы.

Размер: 788 386 зн., 19,71 а.л.

Доступ:
Цена
199 р.

ЗДЕСЬ ДВА ТОМА. ПЕРВЫЙ ТОМ — БЕСПЛАТНЫЙ.

? Я – солдат. Пилот-стрелок великой Армады. Наш космический крейсер патрулирует Северные границы Империи. Сейчас нет войны, и служба идёт ни шатко ни валко – карты да увольнительные.
Но моего друга переводят на Юг, и я попадаю в бездну, где только кровь и смерть.
Я не из тех, кто сдаётся. Для меня просто нет такого пути. Шаг первый – выжить на Юге.

? НЕ ЧИТАЙТЕ, если вам нравятся нагибаторы и нытики.
? С каждым лайком и комментарием мир становится лучше. При наборе критической массы — в финале книги герой выживет. Всё в ваших руках.

?Порядок чтения цикла
Книга 1 «Дурак космического масштаба». (1 и 2 том)
https://author.today/work/2445
Книга 2 «Последствия старых ошибок»
1 том https://author.today/work/103073
2 том https://author.today/work/121788
Книга 3 «Прозрение»
1 том https://author.today/work/135837
2 том https://author.today/work/146667

Размер: 516 679 зн., 12,92 а.л.

Доступ:
Свободный

Сапфо — планета победившего матриархата, где все равны и нет никаких мужчин. Где нет патриархата, сексизма, харрасмента и прочих ужасных, но так типичных для Земли вещей. Сапфо — планета, где жизнь женщин максимально комфортна и легка.

Сёстры-основательницы, улетев с Земли, сделали многое для создания и обустройства нового мира «с нуля», но может ли человек убежать от самого себя? Своих страхов? Комплексов? Амбиций? Может ли не принести всего этого новый мир? Не всё так просто, особенно если с самого начала всё пошло не по плану, и теперь дочери вынуждены расхлёбывать проблемы, доставшиеся им в наследство от матерей.

Размер: 402 491 зн., 10,06 а.л.

Доступ:
Свободный

Как выглядит жизнь в мире, где поступки и судьбы людей регулируются счётными механизмами, созданными несколько веков назад, где вся информация, от музыки до аниматин, хранится в рукотворных лабиринтах Информбюро, а планету окутывает сеть гиперзвуковых железных дорог?

18-летний путевой обходчик пытается узнать правду об исчезновении целого пассажирского состава и связанной с ним смерти друга. Парню открываются необычные стороны привычного мира. Начинает подозревать, что люди — всего лишь переменные в безумном алгоритме заклинившего счётного механизма.

Книга одобрена клубом Та самая фантастика

Размер: 649 718 зн., 16,24 а.л.

Доступ:
Свободный

Мир, в котором солнечные лучи сделались смертельно опасными.
Мир, в котором перестали рождаться дети.
Мир, в котором каждый поселок — автономное государство со своей властью и своими законами.
Здесь выживает сильнейший. Здесь прав тот, кто выстрелит первым.
Твои ровесники выросли, считая рассказы о старом мире глупыми сказками. Не все из них умеют читать и писать.
Ты самый слабый среди них, но самый сильный среди тех, кто выжил, цепляясь за умирающие технологии прошлого.
Ты — не умеющий держать оружие, воспитанный на идеалах гуманизма, не знавший ни боли, ни предательства. Последняя надежда тех, кто выжил.
Твой путь начинается здесь и сейчас.
Твой долг — дойти до цели.

Приобрести бумажную версию книги можно здесь: https://book24.ru/product/zalozhniki-solntsa-5555129/
https://www.labirint.ru/books/739099/?ref_contact=QRZZP49Q

Размер: 477 375 зн., 11,93 а.л.

Доступ:
Свободный

Я человек и ветер — два в одном. Рождён летать по миру Ге-Итео и быть звеном в цепи, хранящей Равновесие. Но вот беда — на меня наложили проклятие. А в довесок: вдруг объявился грозный враг, желающий спалить меня в ужасном пламени. И чтобы выжить, нужно отыскать Левисиз. Что это и где искать — не ясно, а потому я направился туда, куда меня послали. И прекрасный мир узнал Хранителя орта Грант Ива и… слегка встрепенулся.
А что, я не специально. Не надо было меня злить.

Размер: 23 208 зн., 0,58 а.л.

Доступ:
Свободный

Мне сорок три года. Я родился двадцать семь лет назад, со дня же моей смерти прошло около семнадцати веков.

Размер: 773 080 зн., 19,33 а.л.

Доступ:
Цена
180 р.

Планета, похожая на рай. Ее пейзажи вешают в рекрутинговых пунктах — вступай во флот, парень, служи — и попадешь в мир зеленой травы, моря, джунглей и яркого солнца.
Ненадолго.
Отпуск в раю, отдых от казенных стен и корабельной рутины.
Очередной корабль, очередная партия отпускников спускается вниз — и выясняет, что человек, тварь такая, и в раю сумеет устроить себе ад кромешный.

Размер: 669 848 зн., 16,75 а.л.

Доступ:
Свободный

Джантор живет в обществе изобилия и социальной гармонии, но однажды судьба забрасывает его в совсем иной мир, где царят алчность, ложь и насилие. А над всем этим стоит безжалостный диктатор, чья власть базируется на самом совершенном средстве принуждения – вживленных в головы людей компьютерах. Против него у Джантора есть лишь один козырь – его собственный, единственный неподконтрольный тирану нейробук.

Размер: 483 401 зн., 12,09 а.л.

Доступ:
Цена
110 р.

Он ушёл исполнять Великую Миссию и вернулся с победой. Вернулся с невероятным открытием, которое должно перевернуть мир. Вернулся к людям, которым привык доверять.
Не его вина, что эти люди живут в замкнутом пространстве, не имея представления о том, что происходит на поверхности. Не его вина, что они застыли в прошлом, ушедшем навсегда.
Он изменился и готов принять новую реальность. Они остались такими же, как были. Для них он – по-прежнему неразумный мальчик. Они лучше знают, как ему себя вести и что ему делать.
А значит, пришла пора снова подаваться в герои. Только теперь — на своих условиях.

Размер: 94 994 зн., 2,37 а.л.

Доступ:
Свободный

Если разом погибнет пятая часть населения Земли, устоит ли цивилизация? И что стало причиной глобальной катастрофы? Мария и Иван, семейная пара врачей, пытаются понять, что произошло и почему им повезло выжить.
И повезло ли?

Размер: 555 047 зн., 13,88 а.л.

Доступ:
Свободный

У Полины ничего нет – только ожившая кукла из старого подвала на Молдаванке. Сомнительная ценность для девушки, которая пытается вызволить брата из бандитских застенков и вернуть долг за квартиру. Но за куклой уже охотится всесильная корпорация «Кокон». Ее стремится заполучить новый друг Полины Егор. Ею интересуется смутно знакомый мужчина со шрамом, некий Анонимус. Загнанная в катакомбы, Полина остается один на один с куклой и понимает, что помощи ждать неоткуда. Но ключ к разгадке находится в ее собственных руках. Будто отвечая на решимость девушки, в катакомбах возрождается древнее святилище богини Деметры. Миф о Персефоне, Аиде и Деметре вновь и вновь проигрывается в реалиях современного города.

Размер: 357 589 зн., 8,94 а.л.

Доступ:
Свободный

Преуспевающая бизнес-леди и бродяга, недавно вышедший из тюрьмы. Между ними не может быть ничего общего, но двенадцать лет назад, в юности, они любили друг друга.
Годы превратили пылкого юношу и нежную девушку в хладнокровных, расчетливых мужчину и женщину. У каждого своя цель, и на пути к ней они ни перед чем не остановятся. Что значит для них, теперешних, детская привязанность? Ничего.
Или все-таки что-то значит?..

«Неправда, что любовь проходит с годами. Что не выдерживает испытания временем – это чушь, придуманная слабаками для слабаков.
Любовь губим мы сами. Душим ее собственными руками, жертвуем во имя того, что принято называть уверенностью в завтрашнем дне. Взрослея, мы не замечаем, как происходит подмена понятий. Не можем определить, в какой момент смелость начинает казаться безрассудством, решительность — безответственностью, а собственная трусость — благородным желанием защитить близких…» (с)

Не нашел что почитать? Посмотри книги в других жанрах

Информация о подборке

Опубликована:

Последнее обновление:

Уместо теме коју провоцира филм, овде је покренута политикантска прича да ли ’Аиду’ треба приказати на јавном сервису. Грађанистичко крило опозиције тражи да се филм прикаже, док националисти критикују и саму помисао на то. Власт ћути и ослушкује вокс попули, а РТС мудрује да је то ствар уређивачког колегијума. То врзино коло показује да и грађанистима и националистима наводне вредности за које се боре служе тек за привлачење гласова. У том смислу, власт је бар поштена

Захваљујући стицају околности, филм „Куда идеш, Аида” постао је својеврсни таблоидни хит у Србији. Филм је мало ко гледао, али сви према њему имају изграђен став.

Филм се, кажимо одмах, могао звати и „Кво вадис, Милице” или „Кво вадис, Катице”, али, ето, Јасмила Жбанић се прва сетила. И нека је. Треба казивати приче о страдању малих људи са овог подручја. Можда неће помоћи да у будућности буде мање несреће, али сигурно не могу да шкоде.

Па ипак, неки људи у Србији мисле да филм штети српским националним интересима. Чак и када се гледа кроз 4С наочаре, тешко је наћи озбиљнију тенденциозност и антисрпску пропаганду. Истина, радња је смештена у Сребреницу и говори о страдању муслимана, остављајући по страни оно што је том масакру претходило, али неки фабулозни оквир увек мора да постоји. Овде је реч о неколико дана јула 1995. године. Суштинско је питање да ли у приказу самог збивања има фактографских грешака, али они који филм критикују то не кажу. Чини се да је критичарима битније да филм осуде као антисрпску пропаганду и тако спрече његово приказивање.

Када је реч о приказу сребреничког масовног злочина, филм није рекао ништа ново. Мада шаље поруку да је побијено све мушко пунолетно становништво Сребренице, филм не лицитира бројем жртава. Посебно треба нагласити да се масовно стрељање војно способних мушкараца не тумачи геноцидном намером, него мотивом освете. А освета је грех, бар према Новом завету, јер је у божјим рукама. Према Старом завету, Младић би могао бити и невин. Чак и у Хагу би, да је могао бити доказ, овај филм подједнако користили и тужилаштво и Младићева одбрана.

Већи грех режисерка приписује, али тиме и чини Србији. Тај грех се у филму котрља на точковима јединог аутобуса на којем је исписана фирма – „Ласта”. Још експлицитније се наглашава у одговору холандског официра, на питање новинара из Београда: шта се овде дешава? Као у реклами чију поруку морају да схвате и слабоумни, Холанђанин одговара – знате ви веома добро шта се овде дешава! Тиме се као задња пошта кривца за злочин у Сребреници адресира Београд. Документи, међутим, показују да се у тој фази рата и на том простору Београд мало питао.

Но, када већ помињемо холандске војнике, њих филм у великој мери амнестира. Мада се радња дешава у зони њихове одговорности, они су приказани као добронамерни, бирократски доследни, али војно и политички немоћни. Да се на избору за европски Оскар гласало као на „Евровизији”, холандски члан жирија дао би „твелв поинтс”.

Како год, и главна глумица, Јасна Ђуричић, мора бити задовољна. Без сопствене кривице је постала лауреат европске филмске академије за најбољу главну женску улогу мада је више, као и њен муж, који тумачи лик генерала Младића, заслужила награду за храброст. Истина, њена глума је добра, али далеко од најбоље, чак и у овом филму. Врхунски глумачки дар дошао је до пуног изражаја само у сцени у којој опраштајуће-осуђујућим погледом, у лицу дечака Николе, сина крвника, препознаје сопствену децу Хамдију и Нихада. Баш тај поглед, који је требало да буде контрапункт покајничком погледу зулумћара, кога неубедљиво, пренаглашено острашћено и на моменте карикатурално игра Емир Хаџихафизбеговић, изгледа да највише смета овдашњим критичарима.

О филму треба рећи и да је прављен за западно тржиште јер балканска лицемерна душа свакако не може да схвати себичност Аиде, која позицију преводиоца УН користи да спасе искључиво чланове своје породице. Поређења ради, балканском менталитету је ближи одијум који, у „Дари из Јасеновца”, ствара лик жене – тумачи је Наташа Нинковић – која попут Аиде има малу функцију у логору и по сваку цену жели да спасе своју ћерку.

Читаоцу ће бити тешко да упореди ове ликове јер је „Дару” могао да види више пута на јавном сервису, док се поводом приказивања „Аиде” ломе копља. Прича се да је било предлога да се „Аида” појави на Фесту, под условом да се „Дара” прикаже на Сарајевском филмском фестивалу, али је тај план пропао.

Тако је, уместо теме коју провоцира филм, овде покренута политикантска прича да ли „Аиду” треба приказати на јавном сервису. Грађанистичко крило опозиције тражи да се филм прикаже, док националисти критикују и саму помисао на то. Власт ћути и ослушкује вокс попули, а РТС мудрује да је то ствар уређивачког колегијума. То врзино коло показује да и грађанистима и националистима наводне вредности за које се боре служе тек за привлачење гласова. У том смислу, власт је бар поштена.

Уместо да афирмишу идеју филма, грађанисти се баве распалим и инертним РТС-ом, док се националисти залажу за цензуру. Да су мало мудрији, они би уместо тога вршили притисак да управо РТС продуцира играни или документарни филм о Сребреници. Не са идејом да се српски злочини умање или оправдају, већ да се ставе у одређени контекст који би приказао ширу слику. Кључни проблем није сам злочин, већ то што, захваљујући политички мотивисаној пропаганди, светска јавност тај злочин види као последицу српске генетске, или бар културно-менталитетске бестијалности. У томе су националисти у праву, али својом одбрамбеном реториком, нажалост, само учвршћују тај стереотип.

Треба учити од Енглеза. Њихове ТВ продукције су успеле да вишеструко масивнији и систематичнији злочин над цивилним становништвом Дрездена, који се десио само педесет година пре Сребренице, хуманизују. Не скривајући чињенице, али их стављајући у одређени историјски контекст, изграђен је здраворазумски наратив у којем се, чак ни непосредни извршиоци не виде као ратни злочинци. Напротив, упркос томе што су пред сам крај рата, за само неколико сати, планским бомбардовањем убили најмање двадесет и пет хиљада жена и деце – јер су војно способни мушкарци били на фронту – јединице које су то учиниле добиле су пре пар година споменик у Лондону. Најтежу казну је претрпео главнокомандујући тих јединица, генерал Артур Харис, тиме што га Черчил није поменуо у победничком обраћању нацији на крају рата. У томе је, међутим, разлика између Енглеза и Срба, британског патриотизма и српског национализма, проактивног Би-Би-Сија и аутистичног РТС-а, синова госпође министарке и енглеског конзула.

Професор на Филозофском факултету у Београду

Прилози објављени у рубрици „Погледи” одражавају ставове аутора, не увек и уређивачку политику листa
 

  • Рассказ о порядочности 5 класс однкнр
  • Рассказ о порке мужа
  • Рассказ о популярном человеке на английском
  • Рассказ о понтии пилате в романе мастер и маргарита
  • Рассказ о полярной сове 4 класс окружающий мир в тундре