Рассказ о полезном ископаемом 2 класс окружающий мир уголь

Поддержка дистанционного обучения в общеобразовательных организациях днрс целью предупреждения распространения опасного вирусного заболевания большая просьба усилить контроль за детьми, их

Рассказ о полезном ископаемом 2 класс окружающий мир уголь

Поддержка дистанционного обучения в общеобразовательных организациях ДНР

С целью предупреждения распространения опасного вирусного заболевания большая просьба усилить контроль за детьми, их времяпрепровождением. Выполняйте, пожалуйста, все меры предосторожности, находитесь побольше дома и требуйте это от своих детей.

Обратная связь   swetlanapawlowa@yandex.ru

Уважаемые родители! 

⃣Сокращено ⏱время пребывания учащихся в школе (за счет организации изучения учебных дисциплин с помощью ?электронного обучения и дистанционных образовательных технологий ):

1.1.?«Музыка»(1-4 классы),

1.2.?«Изобразительное искусство» (1-4 классы) ,

1.3.?«Технология» (1-4 классы) ,

1.4.⛪«Основы религиозных культур и светской этики» (4 классы).

Более подробную информацию можно прочитать на Главном блоге начальной школы  ссылка

Число

Предмет

Классная
работа

Домашняя
работа

(носит
исключительно рекомендательный характер)

13.12. —

17.12.2021

Технология

Тема урока

В море. Аквариум.
Изделие из пластилина «Рыбки»

 Материалы урока

Музыка

Тема урока

Изобразительное
искусство

Тема урока

Число

Предмет

Классная
работа

Домашняя
работа

(носит
исключительно рекомендательный характер)

06.12. —

10.12.2021

Технология

Тема урока

В мастерской кондитера. Как работает мастер? Изделие из
пластилина «Печенье», «Пирожное»

Материалы
к уроку

Изготовить
кондитерское изделие

Музыка

Тема урока

Край, в котором ты живешь 


Изобразительное
искусство

Тема урока

Мир полон украшений. Цветы.

 Материалы к уроку

Нарисовать красками  цветок мак

Число

Предмет

Классная
работа

Домашняя
работа

(носит
исключительно рекомендательный характер)

29.11. —

03.12.2021

Технология

Тема урока

Материалы для лепки. Что может пластилин? Изделие из
пластилина «Котенок» 

Материалы
к уроку

Изготовить котенка

Музыка

Тема урока

 Добрый праздник среди зимы


Изобразительное
искусство

Тема урока

 Мир полон украшений


Число

Предмет

Классная
работа

Домашняя
работа

(носит
исключительно рекомендательный характер)

22.11. —

26.11.2021

Технология

Тема урока

Композиция
из листьев. Что такое композиция? Изделие: «Ромашковая поляна»

Материалы
к уроку

Изготовить
аппликацию из пластилина «Ромашковое поле» в удобное и свободное от уроков
время.

Музыка

Тема урока

Родной обычай старины

 Материалы к уроку

Изобразительное
искусство

Тема урока

Художественный
музей.

Материал к уроку

Разных необычных музеев для детей на самом деле не так уже и мало в мире, в том числе в России. Всем известный персонаж Матюша расскажет ребятам и покажет некоторые музеи мира. Это будет очень увлекательно и необычно.

Число

Предмет

Классная
работа

Домашняя
работа

(носит
исключительно рекомендательный характер)

19.11.2021

Тема урока

Звук [в], [в’].  Буква В, в. 
Решение ребусов. Чтение слов и предложений с выученными буквами.

Материал к уроку

Прочитать с.71
учебника,

соотнести схемы и
рисунки

Русский язык
(письмо)

Тема урока

Письмо заглавной буквы В. Слогозвуковой
анализ слов со звуками [в], [в’]. Соединение букв В-в  в слогах.

Материалы к уроку

Математика

Тема урока

Повторение
изученного материала. Что узнали. Чему научились.

Тренажер по математике

Число

Предмет

Классная
работа

Домашняя
работа

(носит
исключительно рекомендательный характер)

18.11.2021

Литературное чтение на
родном языке

Тема урока

Пословицы
о дружбе.
Н. К. Абрамцева. «Цветы
и зеркало».

Материалы
к уроку

Окружающий мир

Тема урока

Кто
такие птицы?

Материалы
к уроку

Выполнить задание №3
на с.26

Музыка

Тема урока

Музыкальные
инструменты

Смарта и Чудо-сумка —
Музыкальные инструменты

Изобразительное
искусство

Тема урока

Разноцветные
краски

Материалы
к уроку

Изобрази радугу.

Число

Предмет

Классная
работа

Домашняя
работа

(носит
исключительно рекомендательный характер)

17.11.2021

Литературное чтение

Тема урока

Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. Слогозвуковой
анализ слов со звуками Чтение слов с новой буквой, предложений и коротких
текстов.

Материалы
к уроку

Выполнить
дополнительное задание в Материалах к уроку.

Русский язык
(письмо)

Тема урока

Письмо строчной буквы в. Слогов и слов с
нею. Списывание с прописного текста.

Материалы
к уроку

Записать в рабочую
тетрадь слоги, слова и предложение из Дополнительного задания.

Математика

Тема урока

Обобщение знаний учащихся. Закрепление
изученного материала.

Материалы
к уроку

Выполнить задание
№139

Технология

Тема урока

Семена и фантазии. Изделие: «Волшебные
фигуры»

Семена
и фантазии. Презентация.

Желаю творческих
успехов !

Число

Предмет

Классная
работа

Домашняя
работа

(носит
исключительно рекомендательный характер)

16.11.2021

Литературное чтение

Тема урока

Согласные звуки [р], [р’], буквы Р,р.
Чтение слов с новой буквой, предложений и коротких текстов.
 

Материалы
к уроку

Русский язык
(письмо)

Тема урока

Письмо заглавной буквы Р. Соединение букв Р, рв
слогах. Письмо слогов и слов
.

Материалы
к уроку

Списать в тетрадь с
учебника.

Дополнительное
задание в Материалах к уроку.

Математика

Тема урока

Тестовая контрольная работа № 1 по теме
«Числа от 1 до 10 и число 0»

Тестовая
контрольная работа + инструкция

По мере выполнения
работы ожидаю тестовую работу на почте или другим удобным способом передачи
информации.

Окружающий мир

Тема урока

Кто такие рыбы?

Материал
к уроку

Выполнить
дополнительное задание в Материалах к уроку.

Воспитательный час

Уважаемые родители! В рамках международного дня толерантности
посмотрите вместе с детьми. Это того стоит!

Притча о доброте

Число

Предмет

Классная
работа

Домашняя
работа

(носит
исключительно рекомендательный характер)

15.11.2021

Литературное чтение

Тема урока

Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р. Особенности артикуляции
звуков [р], [р’]. Слогозвуковой анализ слов этими звуками . Чтение слов с
новой буквой, предложений и коротких текстов. Бережное отношение к природе.

Материалы
к уроку

Выполни
дополнительное задание в Материалах к уроку

Русский язык
(письмо)

Тема урока

Письмо
строчной буквы р. Соединение буквы р в слогах. Письмо слогов и
слов.

Материалы
к уроку

Выполни
дополнительное задание в Материалах к уроку.

Математика

Тема урока

Число 0.
Цифра 0. Сложение с 0. Вычитание 0

Материалы
к уроку

Тетрадь на печатной
основе №133-136

Число

Предмет

Классная
работа

Домашняя
работа

(носит
исключительно рекомендательный характер)

12.11.2021

Литературное чтение

Тема урока

Согласные звуки [л], [л’], буквы Л,
л.

Звонкие и глухие согласные. Практическое овладение диалогической формой
речи.

Материалы
к уроку

Прочитай с.63 учебника.

Русский язык
(письмо)

Тема урока

Заглавная
буква Л. Правописание имён собственных.

Материал
к уроку

Выполнить
дополнительное задание. Пропись с.39

Математика

Тема урока

Увеличить.
Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки

Материал
к уроку

Выполнить в тетради
на печатной основе с.41, с.42 №129, №130

Число

Предмет

Классная
работа

Домашняя
работа

(носит
исключительно рекомендательный характер)

11.11.2021

Родной язык

Тема урока

Как
писали в старину.

Материалы
к уроку

Для читающих детей
прочитать дополнительное задание в Материалах к уроку.

Окружающий мир

Тема урока

Кто такие насекомые?

Материалы
к уроку

Выполнить задание в
тетради на печатной основе на с.22-23

Если тебя
заинтересуют жуки, даю в помощь тебе Атлас-определитель.

Атлас-определитель

Музыка

Тема урока

Музыкальная
азбука

Материалы
к уроку

Изобразительное
искусство

Тема урока

Изображать можно в объёме

Материалы
к уроку

По желанию преврати
кусок пластилина в зверушку.

Число

Предмет

Классная
работа

Домашняя
работа

(носит
исключительно рекомендательный характер)

10.11.2021

Литературное чтение

Тема урока

Согласные звуки [л], [л’], буквы Л, л. Слогозвуковой анализ слов
со звуками Звонкие и глухие согласные. Досуг.

Материалы
к уроку

Для ребят, которые
только учатся читать, прочитать с.59-60 еще раз.

Для читающих учеников,
дополнительное задание в Материалах к уроку.

Русский язык
(письмо)

Тема урока

Строчная буква л. Соединение буквы  л в слогах. Письмо  слогов и слов с буквой л. Списывание с
письменного шрифта.

Материалы
к уроку

Выполнить
дополнительное задание. Смотрите в Материалах к уроку.

Математика

Тема урока

Сантиметр
– единица измерения длины

Начертить отрезки в тетради.
Определить длину в см.

Внимание, отрезки
чертить только простым карандашом.

 Отрезки

Технология

Тема урока

Листья и фантазии. Изделие: «Аппликация из
листьев».

Материал
к уроку

Работу выполнить по
желанию и наличию свободного времени. Можно на выходных.

Число

Предмет

Классная
работа

Домашняя
работа

(носит
исключительно рекомендательный характер)

09.11.2021

Литературное чтение

 Тема урока.

Звук
[т], [т’], буквы Т, т. Чтение предложений с интонацией и паузами в
соответствии со знаками препинания. Работа с детской книгой.

Материалы
к уроку

Прочитать в учебнике
с.55-57

Русский язык
(письмо)

Тема
урока. 

Заглавная буква Т.
Написание большой буквы в именах. Письмо слогов и слов с буквами Т, т. Списывание
предложений с письменного шрифта

Материалы
к уроку

Записать в рабочей тетради
предложение. Смотрите Материалы к уроку.

Математика

Тема урока.

Сантиметр
– единица измерения длины

Выполнить задание в тетради

на с.39-40

Окружающий мир

Тема урока.

Что это за листья?

Прочитать
самостоятельно с.30-31 учебника. Устно ответить на вопросы.

Классный час

Тема.

Детям
о взрывоопасных предметах.

Материал
презентации

Проверить свои знания
вместе с родителями.

Викторина ГО

Викторина
ГО (1-4 классы)

Число

Предмет

Классная
работа

Домашняя
работа

(носит
исключительно рекомендательный характер)

08.11.2021

Литературное чтение

  Тема
урока.

Согласные
звуки [т], [т’], буквы Т, т. Слогозвуковой анализ слов со звуками. Чтение
слов с новой буквой, предложений и короткого текста.

Материалы
к уроку

Учебник с.53-54,
выполни задания, прочитай.

Русский язык (письмо)

Тема урока.

Строчная буква т. Соединение буквы т в
слогах. Списывание предложений с письменного шрифта.

Материалы
к уроку

Придумай маленький рассказ.
Задание ты найдешь в Материалах к уроку.

Математика

Тема урока.

Наши проекты: «Математика вокруг нас. Числа
в загадках, пословицах, поговорках».

Материалы
к уроку

Составь проект.
Примеры работ можно посмотреть в Материалах к уроку.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
В БЛОГАХ…


еще…

КОММЕНТАРИИ

еще…

Большое спасибо. К сожалению, всего один урок на это чудо, а чаще всего вообще п…

Хокку — одна из оригинальностей японской культуры. Вы представили замечательный …

Спасибо за снежную сказку, Наталья Александровна! Оформление работы очень понрав…

Татьяна Владимировна, благодарю вас за внимание к моей работе и ее высокую оценк…

Лидия Петровна, спасибо Вам за внимание к работе, добрый отзыв о ней.

Елена Владимировна! Большое спасибо за внимание к работе и оценку моего труда.

Категория Проекты учащихся по английскому языку содержит материалов: 33

Страницы: 1 2 »

Проект по теме «Спорт в Великобритании»

word150

Цель работы: узнать какие виды спорта наиболее популярны в Великобритании. Актуальность темы «Спорт в Великобритании» обусловлена неослабевающим интересом людей к спорту, а также увеличением за последние годы количества спортивных центров как в Великобритании, так и по всему миру.

№78921 |
26.08.2021 |
smek

| 37Kb

Книжка «Mom and Dad, my Stars»

s86428347

В процессе проектно-исследовательской деятельности учащаяся создала маленькую книжку о своей семье на английском языке с названием «Папа и Мама, звезды мои». Данный продукт будет полезен тем, кто работает в этом ракурсе и желает создать подобный проектный продукт.

Презентация «The USA»

s77790653

Страноведческий ресурс представлен как продукт индивидуального итогового учебного проекта по предмету «Английский язык» ученика 6 класса. Презентация нацелена на формирование общего представления о США.

Индивидуальный учебный проект по предмету «The Day I Was Born»

s02024851

Ресурс представляет собой презентацию — индивидуальный итоговый учебный проект по предмету «Английский язык» на тему The Day I was born(«День, когда я родился»). Работа выполнена учеником 6 класса в контексте выполнения требований ФГОС по части «Проектная деятельность».

Презентация «The Year of the Mouse Calendar 2020»

s03654390

Представлена презентация, демонстрирующая перекидной календарь своими руками, что есть продукт проектно-исследовательской работы. Работа составлена в процессе требований ФГОС в части «Проектная деятельность учащихся».

Проект «St. Patrick’s Day, the greenest Day of the Year»

s26543047

Ресурс представляет собой презентацию ученицы 6 класса, которую она выполнила в качестве продукта индивидуального итогового учебного проекта по предмету «Английский язык». Материал представляет рассказ о самом зеленом празднике в календаре — про День Святого Патрика.

Проект «Моя лучшая подруга»

s21127020

Ресурс представляет индивидуальный итоговый учебный проект — проектно-исследовательскую работу ученицы 5 класса. Материал оформлен в формате реферативной работы, где представлены и социологический опрос, и продукт проекта — сочинение учащейся на английском языке.

Проект «Make tea, not war»

s60778067

Представлен продукт проектно-исследовательской работы по предмету «Английский язык» — публикация-информационный флаер на тему чая, название которого на русский язык дословно передается как ‘Делайте чай, а не войну’.

Проект «The Greenest Day of the Year»

s87281615

Представлен продукт проектно-исследовательской работы по предмету «Английский язык» — публикация , которая рассказывает про День Святого Патрика. Материал представляет общий обзор об ирландском празднике, который уже весьма известен не только в мире, но и в России.

Учебный проект по теме «The Day I was born»

s23090615

Данный ресурс представляет собой индивидуальный итоговый учебный проект по предмету «Английский язык» на тему The Day I was born («День, когда я родился»). Данная тема довольно популярна среди школьников, потому что он привлекает внимание учащихся к дате своего рождения.

Проектная работа «Мультфильм о Бэти Блю»

word150

Проектная работа «Мультфильм о Бэти Блю». Ресурс создан для развития мотивации изучения английского языка. Подходит для учащихся 5-8 классов, работает вне зависимости какого-либо УМК. Ресурс предназначен для внеклассной деятельности.

№71746 |
05.11.2019 |
EngTeacher

| 4.1Mb

Индивидуальный проект на тему «Биография Джонни Деппа»

word150

Индивидуальный проект на тему: «Биография Джонни Деппа», выполненный обучающимся в соответствии с положением техникума об индивидуальном проекте.
Проект содержит основные факты биографии известного актера, а так же характеристику его продюсерской деятельности.

Индивидуальный проект по теме «Народная принцесса Диана»

word150

Индивидуальный проект по теме:«Народная принцесса Диана», выполненный для того, чтобы рассказать об известной женщине мирового общества, которая заставила изменить политику многих государств, покорила сердца миллионов людей своей самоотверженностью, безграничным милосердием и состраданием, бесстрашием перед жизненными трудностями.

Проект по теме «The Soaring Eagle, the King of the 2019»

16491426

Представлена презентация — тезисы исследовательского проекта учащегося 5 класса. Цель данного материала — расширение культурно-страноведческого диапазона учащихся в контексте выполнения требований ФГОС в части «Проектная деятельность учащихся» и развитие языковых компетенций.

Проект по теме «Great Britain»

s34814270

Данная работа выполнена ученицей 8 класса по теме «Great Britain». Проект выполнен по предмету английский язык. Подойдет к любому УМК. Состоит из 10 слайдов.

№64145 |
20.06.2018 |
Olga1988

| 10.2Mb

Проект «Мой Адвент календарь»

word150

Участник проекта познакомится с историей Британии, с её Рождественскими традициями. Сформируется представления о культуре другой страны, возрастет потребность в почитании своего русского праздника, выучит слова, познакомятся с литературными художественными произведениями, выучат стихи и песни, загадки о Рождестве.

Проект «Праздники в Великобритании»

20375801

Англия – страна с богатой историей и культурой. Как у многих других, у нее есть свои праздники. В этом разделе сайта размещена статья на тему праздников Великобритании на английском языке с переводом.


Рассказ о полезном ископаемом 2 класс окружающий мир уголь

20210413 vu tg sbscrb2

Avatar

07.12.2021.
Тест. Начальные классы, 4 класс

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Тест с выбором ответов на знание содержания сказа П. П. Бажова «Серебряное копытце»

Вопрос 1

Рассказ о полезном ископаемом 2 класс окружающий мир уголь

Укажи значение слова «голбчик».

Варианты ответов
  • приступок для всхода на печь
  • маленькая птичка
  • украшение на крыше избы
  • деревянный ковшик
Вопрос 2

Укажи значение слова «хризолит».

Варианты ответов
  • поделочный камень розовато-серого цвета
  • прозрачный драгоценный камень красновато-бурого цвета
  • прозрачный драгоценный камень золотисто-зелёного цвета
Вопрос 3

Почему Кокованя решил взять в дети сиротку?

Варианты ответов
  • он узнал, что девочка осталась сиротой и пожалел её
  • у него не осталось семьи
  • это была дочь его друга
Вопрос 4

Почему Кокованя сначала не хотел брать девочку?

Варианты ответов
  • думал, что девочка будет лениться
  • он не мог обучить девочку своему делу
  • боялся не найти с девочкой общего языка
Вопрос 5

Где жила девочка?

Варианты ответов
  • в чужой избе
  • в своей избе с чужой семьёй
  • в своей избе одна
Вопрос 6

Сколько лет было девочке?

Варианты ответов
  • шесть
  • семь
  • восемь
  • десять
Вопрос 7

Кто жил вместе с девочкой?

Варианты ответов
  • худая и маленькая кошка
  • худая и бурая кошка
  • ободранная кошка
  • маленькая, худая и ободранная кошка
Вопрос 8

Почему девочку назвали Дарёнкой?

Варианты ответов
  • от слова «бурёнка»
  • от слова «дарить»
  • от слова «драть»
  • от слова «даль»
Вопрос 9

Что Кокованя рассказал девочке о своих занятиях?

Варианты ответов
  • летом рыбу ловит, зимой охотится
  • на заводе работает, охотится, огород разводит
  • летом золото добывает, зимой по лесам за козлом бегает
  • из дерева разные вещи делает
Вопрос 10

Почему девочка согласилась жить у Коковани?

Варианты ответов
  • хотела уйти от злых людей
  • ей нравилось переходить с места на место
  • её заинтересовал рассказ Коковани
Вопрос 11

Как проводили дни Кокованя, Дарёнка и Мурёнка?

Варианты ответов
  • Кокованя ходил на работу, Дарёнка работала по дому, Мурёнка ловила мышей
  • Кокованя брал Дарёнку с собой на охоту, а Мурёнка сторожила дом
  • Кокованя дома занимался ремеслом, Дарёнка ему помогала, а Мурёнка мурлыкала на печке
Вопрос 12

Рассказ о полезном ископаемом 2 класс окружающий мир уголь

На что Кокованя был мастер?

Варианты ответов
  • игрушки делать
  • сказки рассказывать
  • в разные игры играть
  • песни петь и на гармошке играть
Вопрос 13

На какой ноге у особенного козла серебряное копытце?

Варианты ответов
  • на правой задней
  • на правой передней
  • на левой задней
  • на левой передней
Вопрос 14

Что появляется  на том месте, где козёл топнет ногой?

Варианты ответов
  • слиток золота
  • слиток серебра
  • золотые монеты
  • дорогой камень
Вопрос 15

Какого роста козёл?

Варианты ответов
  • ростом с человека
  • ниже Дарёнки
  • не выше стола
  • немного выше стола
Вопрос 16

Какие рожки у этого козла?

Варианты ответов
  • четыре веточки
  • три веточки
  • две веточки
  • пять веточек
Вопрос 17

Почему, по словам Коковани, Серебряное копытце лучше искать зимой?

Варианты ответов
  • зимой он отличается от других козлов цветом шерсти
  • зимой он оставляет на снегу особенные следы
  • зимой все козлы безрогие, а этот — всегда с рогами
Вопрос 18

Как Кокованя ночевал зимой в лесу?

Варианты ответов
  • разводил костёр, а потом на прогретом месте строил шалаш
  • у него был поставлен зимний балаган, с очагом, с окошечком
  • в лесу охотники построили избу для зимних ночёвок
Вопрос 19

Рассказ о полезном ископаемом 2 класс окружающий мир уголь

Почему Кокованя решил взять Дарёнку с собой зимой в лес?

Варианты ответов
  • она могла ему помочь в работе
  • она могла найти Серебряное копытце
  • чтобы в другой раз не просилась
Вопрос 20

На кого охотился Кокованя?

Варианты ответов
  • на зайцев
  • на волков
  • на простых козлов
  • на птиц
Вопрос 21

Почему Кокованя оставил Дарёнку в лесу одну?

Варианты ответов
  • ушёл на далёкую охоту и заблудился
  • отправился за солью и спичками
  • отправился за лошадью
  • отправился за дровами
Вопрос 22

Почему Дарёнка не боялась остаться в лесу одна?

Варианты ответов
  • в лесу не было ни крупных зверей, ни злых людей
  • балаган крепкий, а с ней Мурёнка
  • она верила в свои волшебные способности
  • дед оставил ей ружьё
Вопрос 23

Кого увидела Даренка в первый вечер?

Варианты ответов
  • волка
  • оленя
  • медведя
  • кабана
Вопрос 24

Кого увидела Дарёнка во второй вечер?

Варианты ответов
  • волка
  • оленя
  • медведя
  • кабана
Вопрос 25

Почему Дарёнка на третий вечер вышла из балагана?

Варианты ответов
  • искать Серебряное копытце
  • встречать Кокованю
  • за дровами
  • искать Мурёнку
Вопрос 26

Кого увидела Дарёнка на покосном ложке?

Варианты ответов
  • Серебряное копытце
  • Мурёнку и волков
  • Серебряное копытце и Мурёнку
  • Серебряное копытце и волков
Вопрос 27

Рассказ о полезном ископаемом 2 класс окружающий мир уголь

Почему Кокованя, вернувшись, не узнал своего балагана?

Варианты ответов
  • он весь был покрыт золотом
  • он весь был покрыт серебром
  • он весь был покрыт дорогими камнями
  • он весь сиял волшебным светом
Вопрос 28

Почему   Кокованя   набрал   только полшапки сокровищ?

Варианты ответов
  • решил не жадничать
  • его сморил волшебный сон
  • Дарёнка попросила оставить до завтра
  • не успел набрать больше, все камни исчезли
Вопрос 29

Хватило ли старику и девочке этих сокровищ?

Варианты ответов
  • с трудом
  • да
  • нет
Вопрос 30

Что произошло с Мурёнкой?

Варианты ответов
  • она убежала
  • она превратилась в девочку
  • она пропала вместе с Серебряным копытцем
  • она осталась жить в лесу
Вопрос 31

Показался  ли  снова  Серебряное копытце?

Варианты ответов
  • да, один раз
  • нет
  • да, несколько раз
Вопрос 32

Что стали находить люди по тем по­косным ложкам, где скакал Серебряное копытце?

Варианты ответов
  • ильмениты
  • алмазы
  • хризолиты
  • топазы
  • изумруды
Вопрос 33

Как звали отца Дарёнки?

Варианты ответов
  • Георгий
  • Григорий
  • Гаврила
Вопрос 34

Сколько раз Серебряное копытце показывалось Дарёнке?

icon visionoff

icon visionon

Рассказ о полезном ископаемом 2 класс окружающий мир уголь

Окружающий мир. Как написать сообщение, доклад на тему «Каменный уголь»?

каменный уголь доклад

каменный уголь доклад 3 класс окружающий мир

каменный уголь доклад для 3 класса

доклад про каменный уголь

доклад на тему каменный уголь

каменный уголь полезное ископаемое доклад

доклад о каменном угле

доклад про каменный уголь для 3 класса

полезное ископаемое каменный уголь доклад 3 класс

доклад на тему каменный уголь 3 класс

доклад о каменном угле 3 класс

доклад как образовался каменный уголь

каменный уголь химия доклад

доклад каменный уголь 4 класс

каменный уголь доклад 5 класс

2 ответа:

Рассказ о полезном ископаемом 2 класс окружающий мир уголь



1



0

Во многих местах в глубине земли находят каменный уголь. Каменный уголь — твёрдое горючее полезное ископаемое.

Рассказ о полезном ископаемом 2 класс окружающий мир уголь

Каменный уголь залегает в недрах земли слоями.

Для того, чтобы добыть уголь строят каменноугольные шахты. сначала роют глубокие колодцы — стволы шахты. В шахте находятся подъемные машины — они поднимают грузы и людей.

Из ствола шахты в разные направления тянутся подземные коридоры. ПО коридорам прокладывают рельсы. по рельсам ходят вагонетки, в которых везут добытый каменный уголь.

Раньше уголь добывали вручную киркой. В шахте было жарко и тесно. Добытый уголь тащили на себе, часто на четвереньках.

Сегодня кирку заменил отбойный молоток, врубовая машина и угольный комбайн. Готовый уголь в вагонетке везет электровоз. На поверхности уголь грузят в вагоны и развозят во все концы нашей большой страны.

Каменный уголь употребляется как топливо в промышленном производств, а также в качестве топлива для отопления.

В особых печах уголь сильно нагревают. Из угля выделяется светильный газ и каменноугольная смола. Уголь становится легче и перестает блестеть — это кокс.

Кокс нужен для выплавки чугуна из железной руды. Светильный газ раньше использовали для освещения улиц и домов, сейчас он применяется на заводах как топливо.

Еще из угля получают краски, лекарства и другие полезные вещества.

Рассказ о полезном ископаемом 2 класс окружающий мир уголь



1



0

Каменный уголь-это твердое полезное ископаемое, благодаря ему, человек получает теплу, путем сжигания каменного угля.

Рассказ о полезном ископаемом 2 класс окружающий мир уголь

Каменный уголь черного цвета, твердый, но в тоже время хрупкий.

Рассказ о полезном ископаемом 2 класс окружающий мир уголь

Его используют не только для отапливания жилища, но так же для изготовления лекарств, духов, пластмассы.

Рассказ о полезном ископаемом 2 класс окружающий мир уголь

Из каменного угля можно получить даже графит.

Рассказ о полезном ископаемом 2 класс окружающий мир уголь

Читайте также

Рассказ о полезном ископаемом 2 класс окружающий мир уголь

1) Круговорот воды в природе

2) Загрязнение почв

3) Загрязнение водных объектов приводит к гибели обитателей вод, изменению температурного режима

4)Вода становится непригодной для использования в питьевых целях

5)Вода участвует не только в круговороте веществ, но и в транспирации у растений.

6) Список можно продолжить….

Рассказ о полезном ископаемом 2 класс окружающий мир уголь

Сообщение о грибах для 1, 2, 3 и 4 класса (окружающий мир):

<hr />

Грибы очень необычные организмы, их нельзя отнести ни к растениям, ни к животным. Поэтому грибы относят к своему специальному царству живых организмов. Видимая часть гриба называется плодовым телом, а настоящий гриб находиться внутри почвы, он состоит из тонких нитей, образующих грибницу. Грибница способна прожить большое количество времени, которое может доходить до сотен лет. Плодовое тело гриба состоит из ножки и шляпки. Он размножается спорами, которые образуются во внутренней части шляпки. Из спор способны вырасти новые грибницы.

На нашей планете произрастает большое количество грибов. На сегодняшний момент известно около 100 тысяч видов, которые можно встретить повсеместно. Грибы растут в водоемах, садах, лесах, лугах и в горах. Бывают грибы как совсем небольших микроскопических размеров, так и грибы-гиганты.

Грибы бывают двух видов:

  • съедобные (рыжик, лисичка, груздь, белый гриб, масленок, шампиньон и др.);
  • несъедобные (мухомор, бледная поганка и др.).

На территории России произрастают около 30 видов несъедобных грибов. Их можно встретить в тех же местах, что и съедобные. Некоторые из несъедобных очень напоминают съедобные, поэтому нужно остерегаться употребления их в пищу.

Для человека грибы играют немаловажную роль. Люди не только могут питаться ими, но и используют для приготовления лекарств. В природе грибы могут быть паразитами или выступать как звенья в пищевой цепи. Они играют роль симбиотических организмов, например, помогают деревьям, снабжая их водой. Так же животные используют грибы в качестве лекарства, например, лоси лечатся мухоморами.

<hr />

Рассказ о полезном ископаемом 2 класс окружающий мир уголь

Рассказ о полезном ископаемом 2 класс окружающий мир уголь

Денежное дерево — так иногда называют довольно часто встречающийся комнатный цветок. Это растение имеет округлые листья так похожие на монетки, поэтому его назвали денежным деревом. Научное его название — толстянка. Это растение может при благоприятных условиях даже цвести, но добиться этого весьма непросто. Считается, что денежное дерево нужно выращивать дома для привлечения богатства. Родиной толстянки является Африка, Мадагаскар, Южная Аравия. Толстянка впишется в любой интерьер. Она неприхотлива, легко переносит недостаточный полив. Она не вызывает аллергии. Её листья обладают фитонцидными свойствами. Иногда их используют в лечебных целях. Например, её листья можно использовать при уксе осы или пчелы — отец быстро спадет.

Рассказ о полезном ископаемом 2 класс окружающий мир уголь

Щука — это пресноводная хищная рыба. Обитает в зарослях водной растительности прудов и озёр. Серо-зелёный пятнистый окрас её тела помогает легко маскироваться во время охоты.

Длина тела — до полутора метров, вес может достигать 35 килограммов.

Рассказ о полезном ископаемом 2 класс окружающий мир уголь

Тело по форме вытянутое, хорошо обтекаемое, с остроконечной головой.

Главное оружие этой хищницы — зубы, которых у неё насчитывается более 300, да и вся ротовая полость покрыта щетинковыми наростами наподобие зубов.

Питается щука более мелкими рыбами, лягушками, раками, но могут нападать и мышей, крыс, белок, утят. Щуку даже называют пресноводной акулой.

Живёт 18-30 лет.

Рассказ о полезном ископаемом 2 класс окружающий мир уголь

Мне нравятся грибы лисички, потому что они прежде всего вкусные, во вторых их довольно просто собирать, если конечно знать места, а в третьих они просто такие веселые и нарядные, особенно если попадаются ярко-желтого цвета.

Лисички относятся к съедобным грибам, и их выделяют в отдельный порядок лисичковых грибов, ведь в отличии от большинства лесных грибов у лисичек нет ярко выраженной шляпки, которая по сути является просто продолжением ножки гриба.

Лисички растут в самых разных лесах умеренного пояса, от хвойных, до широколиственных, но предпочитают смешанные леса.

В народе лисички называют еще петушками и ценят за то, что лисички практически никогда не бывают червивыми.

Рассказ о полезном ископаемом 2 класс окружающий мир уголь

4.4

Средняя оценка: 4.4

Всего получено оценок: 9.

4.4

Средняя оценка: 4.4

Всего получено оценок: 9.

Каменный уголь — твёрдое горючее полезное ископаемое, которое с давних времён используется человеком для обогрева помещений. Кроме того, каменный уголь успешно используют в различных отраслях промышленности. В статье кратко изложим информацию о свойствах каменного угля, описание его видов, способов добычи и использовании.

Виды угля

Существует три вида угля. Все они залегают пластами в недрах Земли.

1. Антрациты. По своей структуре этот вид очень твёрдый, имеет самую высокую температуру сгорания. Залежи этого угля находятся очень глубоко под землёй.

2. Каменный уголь. Это самая распространённая разновидность угля в деятельности человека. Им топят печки, из него получают искусственный графит, жидкое топливо, краски, смазочные масла. Добывается как открытым способом, так и закрытым, в шахтах.

3. Бурый уголь. Сорт образовался из остатков торфа позже всех, поэтому он считается самым молодым. Особенность его в том, что у него очень низкая температура сгорания.

Проверь себя

Определи по образцам и назови важнейшие полезные ископаемые своего края.

Важнейшими полезными ископаемыми Московской области являются: гранит, известняк, кварц, торф

Опиши любое полезное ископаемое вашего края (по своему выбору).

Описание полезного ископаемого “Гранит” для 4 класса

Это твёрдая горная порода, состоящая из зёрен шпата, кварца и слюды. Гранит очень твёрдый, непрозрачный, блестит. Негорючий. На карте обозначается тремя крестиками.

Добывается гранит в разрезах, открытым способом. Месторождение находится в Волоколамском районе.

Применение гранита — строительство.

Почему к подземным богатствам нужно относиться бережно?

Полезных ископаемых много, но их запасы не безграничны. И если тратить их бездумно, расточительно, то очень скоро запасов полезных ископаемых на планете не останется.

Методы добычи угля

Насколько глубоко под землёй находятся пласты, напрямую будет влиять на способ его добычи. Всего два способа:

  • Открытый способ применяется, когда порода находится не глубоко. Перед тем, как приступить к добыче, проводится анализ почвы на твёрдость, выясняется, насколько выветриваема почва и толщина покрывающего слоя. Отталкиваясь от этого, пригоняется техника для копания. Бульдозеры и скреперы пригоняют для вскапывания мягкого грунта. Экскаваторы и драглайны для толстого слоя. Производят взрыв мощного слоя породы.
  • Закрытый способ применяют, когда уголь находится глубоко. Для добычи строят штольни и шахты. Если глубина достигает более 45 метров, строят шахтные стволы. От неё ведут штольни – горизонтальные тоннели.

Такой способ имеет две системы добычи ископаемого: длинными очистными забоями или же камерно-столбовая. Вторая система менее экономична. Первая гораздо безопаснее и эффективнее. Благодаря ей можно извлекать до 79 процентов угля и равномерно доставить его на поверхность.

Вариант 3

В геохронологической истории есть период, называемый «карбон» (углерод). Сотни миллионов лет назад на Земле существовал очень влажный и теплый климат, ставший золотым веком для древесных папоротников. Растения отмирали, падали в неглубокие водоемы, где в условиях недостатка кислорода постепенно гнили.

Со временем влажные участки сменились сухими, покрытыми слоями песка и прочих осадочных пород. Под давлением и воздействием температуры торф превращался в каменный или бурый уголь.

Характеристика:

Горная порода осадочного происхождения обладает высокой плотностью вещества черного, серо-черного цвета. В составе преобладает углерод 75-92%, 15% O2 (кислород) и 1,5% Н (водород). Влажность не превышает 12% отметки.

Угольные пласты линзовидной формы могут залегать на глубины от 10 см 10-100 (и больше) метров. Уголь не обладает магнитными свойствами, но по тепловым близок к теплоизоляторам.

Месторождения:

Донецкий угольный бассейн, Кузбасс (Кемеровская область), Рурский (Германия), Печорский (Европейский север России), Тунгусский (Красноярский край), Ленский (в основном Якутия – Россия), Иллинойский (США), Аппалачский (США).

На территории России наиболее качественный уголь разрабатывают в месторождении Кузнецкий Алатау, где пласты залегают на глубину до 500 м. Ведется добыча открытым и закрытым способом.

Разработка:

1-й способ: карьеры разрабатываются в том случае, когда залежи угля расположены близко к поверхности. Затраты на добычу снижаются, что удешевляет ресурс.

2-й способ: шахты необходимы при глубоком залегании угля. Для шахтеров огромный риск представляет потенциальная возможность обрушения тоннелей и взрыв метана, скапливающегося внизу.

Применение.

Используется в изготовление кокса (сырья для доменных печей металлургических заводов), производстве химической продукции (неафталин, фенол и др.). В дальнейшем удается получить азотные удобрения, пластмассы, синтетические волокна и лакокрасочные изделия.

Новейшее направление в области угольной промышленности – создание жидкого топлива (гидрогенизация угля).

Перевозят уголь железнодорожным транспортом, баржами. Нерентабельность перевозки характерна для бурого угля, сжигаемого зачастую на месте добычи ближайшими ТЭС или ТЭЦ.

Крупные месторождения угля

Угольным бассейном называют место, где залегает уголь. Во всём мире насчитывается свыше 3,5 тыс. угольных бассейнов. Суммарно площадь всех бассейнов занимает 14,9 % земной суши. Страной, в которой больше всего находится залежей угля, является США. Мировой запас там составляет 23%. Следующей страной является Россия, в которой находится около 13% мирового запас. С 11 процентами следующим третьим лидером идёт Китай. В Соединённых Штатах, Аппалачский бассейн – место, с самыми крупными залежами во всём мире. 1600 миллиардов тонн — запасы этого месторождения.

В нашей стране самым большим бассейном является Кузнецкий. Место положения – Кемеровская область. По его запасам насчитывают около 640 млрд. тонн.

Классификация по размерам

При выборе угля важно знать его размеры. Этот показатель зашифрован в марке полезного ископаемого. Итак, уголь бывает:

— «П» – плитный, который представляет собой большие куски свыше 10 см.

— «К» – крупный, размеры которого составляют от 5 до 10 см.

— «О» – орех, он также достаточно крупный, с размерами фрагментов от 2,5 до 5 см.

— «М» – мелкий, с небольшими кусками в 1,3-2,5 см.

— «С» – семечко – дешевая фракция для длительного тления с размерами в 0,6-1,3 см.

— «Ш» – штыб, представляющий собой по большей части угольную пыль, предназначенный для брикетирования.

— «Р» – рядовой, или бесстандартный, в котором могут быть фракции различных размеров.

Использование угля

Область использования полезного ископаемого огромна

  • Из него добывают свиней, серу, ванадий, цинк.
  • Его применяют в качестве топлива.
  • Расходуется для выплавки металлов.
  • Из угля выводятся вещества, которые необходимы для производства лаков и красок, а так же других продуктов – бензол и ксилол.
  • Его сжигают и получают жидкое топливо.

На сегодняшний день, в результате хим. обработки, изготавливают более 400 различных видов промышленных продуктов.

Степень обогащения

В зависимости от цели использования может быть приобретен различный уголь каменный. Свойства топлива при этом становятся понятны, исходя из степени его обогащения. Выделяют:

1. Концентраты. Такое топливо находит применение при получении электро- и теплоэнергии.

2. Промышленные продукты. Их используют в металлургии.

3. Шлам. Это мелкая фракция угля (до шести миллиметров), а также пыль, образующаяся в результате дробления породы. Из шлама формируют брикеты, имеющие хорошие эксплуатационные свойства для бытовых твердотопливных котлов.

Доклад Уголь полезные ископаемые сообщение

Природное полезное ископаемое, такое как уголь, использовали, с древних времен и по сей, день в качестве незаменимого топлива. Цвет характерный ему от черного к серо-черному, иного преобладает глянцевый блеск. Размер и форма преобладает разнообразная от мелкого размера к крупному размеру угля.

Как образуется уголь?

Начало его лежит глубоко под землей. А начало образования угля произошло из-за остатков древних растений, которые находились очень глубоко под земле, это было более 300 миллионов лет тому назад. Так как растения находились, под толстым слоем земли без поступления воздуха и на него воздействовала, довольно большая температуры, постепенно эти растения начинали приобретать вид в торфа. По истечению не малого времени, торф терял влагу и газ, и подвергался прессованию, постепенно приобретал вид и свойства угля.

Из чего состоит уголь?

В состав угля входит углерод, водород, кислород, зола и сера. Уголь хоть и выглядит довольно крепким, но являться очень хрупким и легко разбивается на маленькие кусочки. Для того чтобы уголь дошел до людей, для этого понадобиться приложить не мало усилий и времени.

В случае если уголь расположен не глубоко под землей, а можно сказать что на поверхности, то его могли, добывать на поверхности не подгружаясь, под землю. Его вывозят при помощи специальной техники. А если уголь находиться на глубине более одного километра, то в таком случае его добывают при помощи подземных шахт, где с помощью шахтеров уголь добывается и отправляется в реализацию для дальнейшего его использования по назначению.

Делая вывод, можно сказать, что такое природное ископаемое как уголь, очень ценное и нужное. Его используют в бытовых условия для отопления многих помещений, а так же государственных предприятий, а так же это ископаемое применяют в металлургии и химической промышленности. Это черное золото для человечества просто незаменимое.

3, 4, 5 класс, окружающий мир

Свойства

Уголь различается по следующим свойствам:

  1. Плотность. Это одна из самых важных характеристик, которая колеблется в районе от 1,28 до 1,53 грамм на кубический сантиметр. При повышении значений плотности увеличивается удельная теплота сгорания каменного угля.

  2. Содержание углерода. Этот показатель находится в пределах от 75 до 97 процентов. При большем содержании углерода в топливе остается меньше объема для посторонних примесей. Это позволяет получить максимальное количество энергии при сгорании продукта.
  3. Механическая прочность. Эта характеристика определяет способность ископаемого переносить транспортировку. Данный параметр находится в пределах от 40 килограмм на квадратный сантиметр (у бурых углей) до 300 (у антрацитов).
  4. Содержание серы. В угле ее может находиться от 0,5 до 5,4 процента. При меньшем значении данной величины применять топливо безопаснее.
  5. Выход летучих компонентов (2-45%).
  6. Влажность. Топливо может содержать от 4 до 15 процентов влаги. От данного показателя напрямую зависит, эффективен ли при сжигании уголь каменный. Свойства более влажного продукта в корне отличаются от сухого. Такой уголь крошится и подвергается быстрому выветриванию.
  7. Зольность. Эта характеристика указывает на количество негорючих смесей, содержащихся в ископаемом. При меньшей зольности возрастает удельная теплоемкость. Самый низкий процент содержания негорючих смесей имеют антрациты. Он находится в пределах 2%. Для отопления приемлема зольность в пределах тридцати процентов. Наиболее высокое значение данной характеристики – 45%.
  8. Удельная теплота сгорания. Этот показатель находится в пределах от 6500 до 8600 ккал/кг. Он характеризует то количество тепла, которое образуется при сгорании одного килограмма топлива.

Популярные темы сообщений

  • Сергиев посад: Золотое кольцо России
    История основания города Сергиев Посад относится к давнему времени, когда два брата Стефан и Варфоломей, в поисках отшельничества и строгого монашества присмотрели отличное место. Это был Радонежский бор, расположенный
  • Творчество Валентина Катаева
    В.П.Катаев начал писать с 9 лет. Делил тетрадь на две колонки и записывал все, что придумывал: стихи, рассказы, повести, элегии.
  • Профессия ветеринар
    Ветеринар – профессия достаточно древняя. С тех пор как люди начали одомашнивать животных, появилась необходимость в людях, которые о них будут заботиться, ухаживать и лечить.

Задания для домашней работы

Подумай, использует ли твоя семья в домашнем хозяйстве какие-нибудь полезные ископаемые или продукты их переработки. Если да, то какие и с какой целью?

В нашей семье используются:

Поваренная соль для приготовления пищи. Используются пластмассы, масла, бензин для автомобиля — это продукты переработки нефти. Мы пользуемся металлической посудой и инструментами — это продукты переработки железных и цветных руд. Мы пользуемся карандашами, в которых стоят стержни из графита. Мы используем электронику, электропроводку, электроприборы, в которых используются медь, алюминий, кремний, золото, серебро. Мы используем стекло, которое является продуктом переработки песка и кварца. Даже наш дом сделан из кирпича, цемента, бетона, железа.

В краеведческом музее познакомьтесь с разделом о полезных ископаемых вашего края и их переработке. На каких предприятиях вашего края перерабатывают полезные ископаемые? Что из них производят?

В нашем крае много месторождений железной руды. Её перерабатывают на металлургических предприятиях, комбинатах. Там из железной руды сперва получают чугун, потом сталь, из которой делают много полезных вещей.

А также у нас в крае есть месторождения нефти, которую перерабатывают на химических предприятиях, где получают пластик, ткани, лекарства, бензин, бытовую химию.

В книге «Великан на поляне» прочитай рассказ «И камень достоин уважения». Проанализируй своё поведение в природе. Чему может научить тебя этот рассказ?

Этот рассказ учит нас бережно относиться к объектам неживой природы, в частности к камням и скалам. Камни-валуны являются свидетелями древнего оледенения, они часть истории нашего края. Скалы — красивы сами по себе, а разные надписи на них только портят эту чистую природную красоту.

  • Рассказ о полководце кутузове для 4 класса
  • Рассказ о политике ивана iv направленной на распространение христианства в присоединенных землях
  • Рассказ о покрышкине 5 класс
  • Рассказ о полке игоре кратко
  • Рассказ о полезной еде окружающий мир 4 класс