Рассказ о подруге на французском

Ответы на вопросы учебника литературное чтение 4 класс, 1 часть, климанова, виноградская, страница 154. укм перспективамаленькие и большие секреты страны

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 4 класс, 1 часть, Климанова, Виноградская, страница 154. 

УКМ «Перспектива»

Маленькие и большие секреты страны Литературии

Раздел «Жить по совести, любя друг друга»

1. Какие произведения вы прочитали?

Мы прочитали рассказы и одно стихотворение.

2. Вспомните, что такое рассказ. Чем он отличается от стихотворения и сказки? Дайте определения.

Рассказ — это небольшое прозаическое произведение, в котором описывается один или несколько случаев из жизни какого-то человека.

Стихотворение — это поэтическое произведение, написанное по определённым правилам, обладающее рифмой и ритмом.

Сказка — это литературное произведение, в котором происходят волшебные, невозможные в реальной жизни события.

Отличие рассказа от стихотворения в том, что он написан прозой и в нём рассказан какой-то реальный случай.

Отличие рассказа от сказки в том, что в события рассказа могли произойти в реальной жизни, в них нет ничего волшебного.

3. Обсудите с друзьями. Что значит жить по совести? Можем ли мы сказать, что совесть — это чувство ответственности за свой поступок перед людьми? Нравственность — это духовные и душевные качества человека, те правила, которые определяют его поведение?

Жить по совести, значит быть честным, добрым, справедливым. Значит совершать только добрые поступки, и не совершать те, за которые будет стыдно.

Таким образом мы смело можем сказать, что совесть — это ответственность за свои поступки.

А нравственность — это правила, по которым человек живёт. И эти правила основаны на его совести.

4. Кто из героев живёт по совести, любит друг друга? Какие произведения вы уже читали об этом?

Я думаю, что по совести живут герои повести Толстого «Детство Никиты». В их семье царят уважение и вежливость.

Так же по совести живут герои повести Гайдара «Тимур и его команда». Они совершают добрые поступки, помогают другим людям, дружат.

5. Перескажите сначала близко к тексту, потом кратко, не включая подробности, содержание одной главы из повести Носова «Витя Малеев в школе и дома». Для этого разбейте текст на части, выделите главную мысль каждой части, составьте план.

Перескажем 7 главу повести, в которой рассказывается о спектакле.

Разделим главу на смысловые части.

  1. Подготовка к спектаклю. Главная мысль: нужно исправить отметки, а потом на сцене играть.
  2. Изготовление коня. Главная мысль: вместе можно со всеми трудностями справиться.
  3. Спектакль. Главная мысль: Смеяться нужно вовремя.
  4. Двойка за четверть. Главная мысль: Всё делай вовремя, чтобы потом не плакать.

Пересказ 7 главы повести «Витя Малеев в школе и дома» для 4 класса

Однажды вожатый Володя предложил поставить сценку «Бой Руслана с головой». Ребята с восторгом приняли эту идею и стали готовиться к спектаклю. Они сделали картонную голову и репетировали на сцене.

А Витя и Костя смотрели на них из зала и завидовали. Учительница не разрешила им принять участие в спектакле, потому, что у них было много двоек.

Но тут Шишкину в голову пришла замечательная мысль. Он предложил сделать коня, потому что Руслан в поэме был на коне. Мальчики попросили помочь Лику, и девочка сшила шкуру коня из старого матраса. В шкуру забрались Витя и Костя и стали репетировать.

Лика очень смеялась, потом смеялись родители Вити.

Ребята подошли к Ване, который играл Руслана, и сказали, что для него есть конь. Ваня удивился, но согласился сесть на коня, потому что ему было неловко ходить по сцене пешком.

Когда конь с Русланом появился на сцене, зрители пришли в восторг. Конь шатался, шевелил ушами и отлетал, сдуваемый головой. Все смеялись.

Когда спектакль закончился, Володя пристыдил ребят. Он сказал, что задумка была хорошей, но баловаться на сцене было нельзя. Мальчики расстроились.

А через несколько дней им выдали табели, в которых стояли двойки за четверть. Они решили не показывать табели родителям до праздника, чтобы не испортить веселье.

6. Обсудите с другом смысл высказываний.

Свои мысли и поступки испытывайте совестью. Это значит, что человек должен жить по совести, не совершать ничего постыдного.

Живите в мире со всеми и любите всех. Это значит, что человек должен с уважением относиться к любому человеку, уважать его интересы и образ жизни, ни с кем не ссориться.

Не делайте никому зла и прощайте обиды. Это значит, что человек не должен обижать другого человека. А если кто-то обидел его, то нужно уметь простить, а не обижать в ответ.

7. Составьте и запишите небольшой рассказ о том, как вам удалось простить какую-то обиду.

Рассказ о том, как я простила обиду для 4 класса

Однажды случилось так, что мы сильно поссорились с подругой. Она сказала, что я жадина, потому что не хочу подарить ей пенал, которым сама не пользуюсь. Но я просто не могла этого сделать, ведь этот пенал мне подарила мама на день рождения.

Я очень обиделась на эти слова, а на другой день мы даже не разговаривали.

Но потом я подумала, что глупо обижаться на слова, сказанные в сердцах. Мне было совестно, что я отказала подруге в просьбе. И я решила с ней поговорить.

На перемене я подошла к ней и предложила всё забыть и помириться. Подруга обрадовалась. Ей и самой было плохо в ссоре. Теперь мы снова дружим и везде ходим вместе. А тот пенал я спрятала подальше, чтобы не вспоминать эту ссору.

AVvXsEjOP9Sx2RrejsueexrdKFuHys2c2 zNZiQMvBnNYpKjSJCUBpvF3phYoN1faNBe9A61Og8dBL4Sg6UxWXiQeqO6CFZoqx7BoS5tapt8yebQN7qLEXWH6gCBtsiyU59YdnSSmjK5wqcK dtKwwKLX kA3l7lrGfBAAsseRr Ha9VH5FXcAM1YWxFDu3bA=w400 h258

Доброе утро!

Началась нобелевская неделя. Лауреатами премии по физиологии и медицине стали американские ученые Дэвид Джулиус и Ардем Патапутян – за исследование рецепторов, отвечающих за восприятие температуры и прикосновения. Сегодня объявят лауреата по физике. В новостях так:

  • Gulagu.net опубликовал видео изнасилований троих заключенных в саратовской тюремной больнице.
  • В Челябинской области по обвинению в реабилитации нацизма арестован бездомный, сушивший носки на Вечном огне.
  • В Беларуси за комментарии о гибели Зельцера и сотрудника КГБ задержали более 110 человек.
  • В работе Facebook, Instagram, WhatsApp произошел глобальный сбой.

Энциклопедия русской жизни

  • Суд в городе Миасс Челябинской области отправил в СИЗО бездомного, который ночью пытался высушить носки на Вечном огне, – его обвиняют по статье о реабилитации нацизма. В судах Хакасии и Красноярского края начали рассматривать дела, возбужденные из-за публикации военных фотографий, на которых присутствуют немецкие военнослужащие в нацистской форме: одного обвиняемого признали виновным в демонстрации нацистской символики, другого – в «унижении и оскорблении национального достоинства патриотов родины».
  • Депутаты Госдумы от «Единой России» Михаил Романов и Анатолий Выборный собираются обратиться в прокуратуру из-за эпизода юмористического шоу «Игра» на телеканале ТНТ, в котором двое бывших кавээнщиков из команды «Камызяки», один из которых изображал жениха, а другой – невесту, поцеловались в губы. Уполномоченная по правам ребенка в Татарстане к их обращению присоединится.
  • Вице-премьер Чечни Джамбулат Умаров предложил распространить практику публичных извинений на всю Россию. Прекрасная, говорит, идея.
  • Правозащитный проект Gulagu.net получил от бывшего заключенного-программиста «секретный видеоархив спецслужб» размером более 40 Гб с записями пыток и изнасилований заключенных. Три видео с изнасилованиями проект предоставил «Медиазоне», вот их описание.
  • Шамана Александра Габышева, прославившегося пешим походом на Москву с целью «изгнания Путина», поместили в Новосибирскую психиатрическую больницу с интенсивным наблюдением.
  • В Саратове в отношении инспектора ГИБДД возбуждено дело о превышении должностных полномочий в связи с тем, что он занимался майнингом криптовалюты прямо в здании МВД.
  • В Калининграде окончательно решили засыпать землей руины Королевского замка Кенигсберга – в порядке «консервации раскопок». Причины не только финансовые, но и идеологические (хватит «германизации»).
  • Подробный (и тяжелый) рассказ о том, как живут в России семьи, где родители употребляют наркотики.

Российское государственное

Путин сменил губернаторов Тамбовской и Владимирской областей; бывший мэр Владивостока (четвертый по счету) задержан по делу о взяточничестве.

ЦИК продолжает распределять депутатские мандаты, передавая полномочия отказавшихся следующим по списку: так депутатами стали актер Владимир Машков и организатор пророссийских сепаратистов на Донбассе Александр Бородай. Глава ЦИК Элла Памфилова пригрозила журналистам судебными исками за «клевету» о выборах.

Глава КПРФ Геннадий Зюганов обратился с открытым письмом к Путину: требует прекратить «полицейское преследование» сторонников коммунистов, а также критикует трехдневный формат выборов и онлайн-голосование. На этом фоне помощника депутата Госдумы от КПРФ Валерия Рашкина арестовали на 10 суток за сторис об акции коммунистов, а депутата Мосгордумы от КПРФ Екатерину Енгалычеву оштрафовали на 250 тысяч рублей за репост о той же акции.

Верховный суд России согласился с доводами бывшего главы московского штаба Навального Олега Степанова, который настаивал, что избирком Нагатинского района Москвы в июне незаконно запретил ему баллотироваться в Госдуму. При этом жалобу Степанова по существу суд отклонил.

Еще суды и уголовные дела

  • Кассационный суд отказал Алексею Навальному в рассмотрении жалобы на замену ему условного срока на реальный по делу «Ив Роше»; причину отказа журналистам не назвали.
  • Мосгорсуд продлил до полутора лет срок содержания в СИЗО бывшего корреспондента «Коммерсанта» и «Ведомостей», а впоследствии советника главы «Роскосмоса» Ивана Сафронова. Это максимально предусмотренный законом срок, в течение которого ФСБ обязана завершить предварительное следствие по делу о госизмене.
  • ФСБ отчиталась о задержании участников «Хизб ут-Тахрир» в Москве.
  • Барнаульский активист Виктор Рау уехал из России. Ранее на него завели дело по «дадинской» статье за «многократные нарушения» на митингах.
  • Калининградских врачей, ранее оправданных по делу об убийстве недоношенного младенца, снова отправили в СИЗО на время пересмотра дела.

«Архив Пандоры»: новые подробности

Пресс-секретарь Путина Песков сказал, что в Кремле не увидели «каких-то скрытых богатств» в публикации об офшорных компаниях политиков и бизнесменов со всего мира, – соответственно, и никаких проверок не будет. Зато автор многочисленных доносов на российские независимые медиа Александр Ионов требует признать Международный консорциум журналистов-расследователей (ICIJ), опубликовавший «Архив Пандоры», «нежелательной организацией». Вот интересный разговор с одним из авторов расследования Романом Шлейновым – о смысле изучения подобных документов, о российских офшорных особенностях и о том, что все деньги в России – это деньги Путина.

По-настоящему громких открытий российская часть архива не дала, зато обнаружилась красивая история о том, как коррупционные деньги из «Транснефти», отмывшись через офшоры, пролились в качестве пожертвований на британскую Консервативную партию, а теперь – с одобрения британского правительства – будут вложены в прокладку кабеля под Ла-Маншем.

Самая громкая белорусская история касается бывшего управделами президента Беларуси, старейшего соратника Лукашенко Виктора Шеймана: его сын в сотрудничестве с бизнесменом Александром Зингманом занимались добычей золота в Зимбабве через офшорную компанию (а право на добычу им предоставили в обмен на поставки белорусской техники). Здесь журналист Александр Ярошевич объясняет все подробности.

Что не так с офшорами президента Украины Владимира Зеленского, из которых он то ли вышел, то ли нет, рассказывается тут. С президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым все просто: его родственники лихорадочно скупали через офшоры недвижимость в Великобритании, записывая некоторые из объектов прямо на его малолетних детей. О бывшем президенте Казахстана Нурсултане Назарбаеве стало известно, что у него действительно есть «тайная жена», своя Кривоногих, и ей загадочным образом удалось продать казахским олигархам свою офшорную компанию, не занимавшуюся никакой деятельностью, за 30 млн долларов. На этом фоне французская недвижимость премьера Чехии Андрея Бабиша (чешск.), которую он приобрел, когда еще не занимался политикой, и которую к тому же декларирует, выглядит бледно.

Две тысячи доносов

В Беларуси задержали более 110 человек за комментарии о гибели Зельцера и сотрудника КГБ – их заставляют извиняться на камеру. В МВД Беларуси уверяют, что корреспондент белорусской редакции «Комсомольской правды» Геннадий Можейко был задержан все же не в России, а в Беларуси: Можейко собирался «скрыться в третью страну» через Москву, но российские власти его в третью страну не пустили, а отправили обратно в Минск, где его и приняли белорусские силовики. Сайт КП в Беларуси остается заблокированным.

Зачем Лукашенко дал интервью американскому телеканалу CNN и верит ли он сам в то, что говорит, здесь объясняет политолог Валерий Карбалевич (спойлер: верит).

Противостоящие Лукашенко «Киберпартизаны» выложили в интернет карту с личными данными людей, обращавшихся в милицию с жалобами на протестующих. Согласно этим данным, более двух тысяч звонков в МВД поступило с июля по ноябрь 2020 года в связи с акциями протеста – доносили на соседей и даже на родственников. Здесь этот феномен пытается объяснить социолог Геннадий Коршунов.

Вокруг света

  • Вечером в понедельник в соцсетях Facebook, Instagram и WhatsApp произошел глобальный сбой, сервисы возобновили работу лишь ближе к часу ночи по Москве. Интернет-эксперт Владислав Здольников связывает сбой с неудачной конфигурацией маршрутизаторов.
  • «Газпром» начал заполнять газом трубопровод «Северный поток – 2».
  • В Швеции в автокатастрофе погиб художник и автор карикатур на пророка Мухаммеда Ларс Вилкс – погиб вместе с приставленными к нему охранниками. Ничего подозрительного полиция в этой аварии пока не видит.
  • В Центральноафриканской Республике убиты трое российских инструкторов. Ранее правительство ЦАР обвинило инструкторов в убийствах и пытках.
  • Новым премьер-министром Японии избран Фумио Кисида, ранее возглавлявший МИД страны.
  • О том, что может ждать задержанного в Грузии Михаила Саакашвили и зачем он вообще вернулся, здесь рассказывает директор фонда «Свободная Россия» на Южном Кавказе Егор Куроптев.

Хроники пандемии

По данным оперативного штаба на утро понедельника, суточный прирост новых случаев COVID-19 в России составил 25 781 (это максимум со 2 января). Официальное число инфицированных в стране с начала пандемии – 7 миллионов 612 тысяч; официальное число жертв достигло к утру понедельника 210 801 человека (+883 за сутки). В некоторых регионах места в больницах уже заканчиваются.

В Украине заболеваемость тоже растет, хотя и меньшими темпами. Иммунолог Борис Донской называет новую волну «рукотворной», поскольку она связана исключительно с провалом массовой вакцинации.

Шесть ссылок

  • История идей. Разъяснение «уликовой парадигмы» итальянского историка Карла Гинзбурга – к выходу сборника его статей «Деревянные глаза» в изд-ве НЛО. Или рассказ о двух революционных, но конфликтующих между собой проектах методологии истории идей – эзотерическом методе Лео Штрауса и контекстуальном подходе Квентина Скиннера.
  • Вокруг Шкловского. Рассказ о научном пути Александра Галушкина – филолога, руководителя серии «Литературное наследство», пришедшего в профессию в качестве литературного секретаря Виктора Шкловского. Или три любопытных материала, связанных с «украинскими сюжетами» Шкловского: статья самого Шкловского для харьковской газеты и украинские рецензии на его «Сентиментальное путешествие» и «Гамбургский счет».
  • История российской медицины. Рассказ о том, как Российская империя боролась с эпидемией холеры в XIX веке. Или история советского врача Владимира Демихова, который при помощи пылесоса создал в сыром подвале трансплантологию.
  • Больше интересных текстов, интервью и репортажей вы всегда найдете в Telegram-канале Настоящего Времени. Читать эту рассылку тоже можно из Telegram.

Искренне Ваши,
Семь Сорок

https://sputnik.by/20211121/premer-litvy-peregovory-s-minskom-po-migrantam-vzyala-na-sebya-evrokomissiya-1058135028.html

Премьер Литвы: переговоры с Минском по мигрантам взяла на себя Еврокомиссия

Премьер Литвы: переговоры с Минском по мигрантам взяла на себя Еврокомиссия

Премьер-министр Литвы призвала европейские страны увеличивать давление на Минск с целью прекращения «гибридной атаки». 21.11.2021, Sputnik Беларусь

2021-11-21T17:46+0300

2021-11-21T17:46+0300

2021-11-21T17:53+0300

колючий забор евросоюза

политика

еврокомиссия

литва

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/0b/13/1058083322_0:156:3000:1844_1920x0_80_0_0_fb7261f8557df022cd3dd63c225a3efe.jpg

МИНСК, 21 ноя — Sputnik. Переговоры с Минском по разрешению миграционного кризиса на границе Беларуси и ЕС взяла на себя Еврокомиссия, заявила премьер-министр Литвы Ингрида Шимоните. В воскресенье она встречалась в Вильнюсе со своим польским коллегой Матеушем Моравецким, который совершает большое турне по странам, граничащим с Беларусью и Россией.Как сообщает ЛРТ (Литовское радио и телевидение), именно на встрече с Моравецким литовский премьер и рассказала о том, какие европейские структуры ведут технические переговоры с белорусскими властями, сообщает РИА Новости. «Сейчас технические переговоры с представителями Минска в свои руки взяли Еврокомиссия и Европейская служба внешних связей», – сказала Ингрида Шимоните.Польша готова закрыть границы с Беларусью — Моравецкий >>>По ее словам, для Вильнюса «очень важно, чтобы любые переговоры координировались с теми странами, которые находятся на передовой линии гибридной атаки – то есть и с Литвой, и с Польшей, и с Латвией». Кроме этого, она подчеркнула еще один важный аспект: «чтобы не принимались такие решения, которые не позволят разрешить ситуацию по существу».Но при этом Шимоните призвала европейские страны увеличивать давление на Минск с целью прекращения «гибридной атаки».О том, что проблема 2 тысяч мигрантов на белорусско-польской границе выносится на уровень Беларуси и ЕС, договорились в двух телефонных разговорах президент Беларуси Александр Лукашенко и и.о. канцлера ФРГ Ангела Меркель.Информации о том, кто те должностные лица, которые будут вести эти переговоры от обеих сторон, пока нет.В центре пребывания беженцев установили правила безопасности >>>Мигранты на границеНа границе Беларуси и Польши последние несколько недель скопились несколько тысяч мигрантов в надежде попасть в страны ЕС.Польские власти усилили охрану границ, стянули военных и пресекают попытки нелегалов проникнуть на территорию страны, обвиняя Минск в миграционном кризисе. Все эти обвинения Беларусь отвергает, заявляя, что Польша насильно выдворяет мигрантов.Следственный комитет Беларуси возбудил уголовное дело после того, как 16 ноября польские силовики применили против мигрантов спецсредства. Как сообщил СК, пострадавшими признаны более 100 мигрантов и несколько журналистов.Читайте также:

https://sputnik.by/20211121/deputat-gosdumy-milonov-polsha-vidit-v-migrantakh-konkurentov-1058134175.html

литва

Sputnik Беларусь

media@sputniknews.com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Беларусь

media@sputniknews.com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_BY

Sputnik Беларусь

media@sputniknews.com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/0b/13/1058083322_167:0:2834:2000_1920x0_80_0_0_ef8ee1c33f288f7f611c048a843b4064.jpg

Sputnik Беларусь

media@sputniknews.com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

политика, еврокомиссия, литва

17:46 21.11.2021 (обновлено: 17:53 21.11.2021)

Премьер-министр Литвы призвала европейские страны увеличивать давление на Минск с целью прекращения «гибридной атаки».

МИНСК, 21 ноя — Sputnik. Переговоры с Минском по разрешению миграционного кризиса на границе Беларуси и ЕС взяла на себя Еврокомиссия, заявила премьер-министр Литвы Ингрида Шимоните. В воскресенье она встречалась в Вильнюсе со своим польским коллегой Матеушем Моравецким, который совершает большое турне по странам, граничащим с Беларусью и Россией.

Как сообщает ЛРТ (Литовское радио и телевидение), именно на встрече с Моравецким литовский премьер и рассказала о том, какие европейские структуры ведут технические переговоры с белорусскими властями, сообщает РИА Новости.

«Сейчас технические переговоры с представителями Минска в свои руки взяли Еврокомиссия и Европейская служба внешних связей», – сказала Ингрида Шимоните.

По ее словам, для Вильнюса «очень важно, чтобы любые переговоры координировались с теми странами, которые находятся на передовой линии гибридной атаки – то есть и с Литвой, и с Польшей, и с Латвией». Кроме этого, она подчеркнула еще один важный аспект: «чтобы не принимались такие решения, которые не позволят разрешить ситуацию по существу».

Но при этом Шимоните призвала европейские страны увеличивать давление на Минск с целью прекращения «гибридной атаки».

О том, что проблема 2 тысяч мигрантов на белорусско-польской границе выносится на уровень Беларуси и ЕС, договорились в двух телефонных разговорах президент Беларуси Александр Лукашенко и и.о. канцлера ФРГ Ангела Меркель.

Информации о том, кто те должностные лица, которые будут вести эти переговоры от обеих сторон, пока нет.

Мигранты на границе

На границе Беларуси и Польши последние несколько недель скопились несколько тысяч мигрантов в надежде попасть в страны ЕС.

Польские власти усилили охрану границ, стянули военных и пресекают попытки нелегалов проникнуть на территорию страны, обвиняя Минск в миграционном кризисе. Все эти обвинения Беларусь отвергает, заявляя, что Польша насильно выдворяет мигрантов.

Следственный комитет Беларуси возбудил уголовное дело после того, как 16 ноября польские силовики применили против мигрантов спецсредства. Как сообщил СК, пострадавшими признаны более 100 мигрантов и несколько журналистов.

Член комитета Государственной Думы РФ по международным делам Виталий Милонов - Sputnik Беларусь, 1920, 21.11.2021

«Белавиа» хотят включить в пятый санкционный пакет – но не все в ЕС согласны

Правительство ФРГ считает, что диалог с Лукашенко имеет смысл

Описание друга От лица мальчика для 7 класса

Хочу рассказать вам о своем друге, его зовут Саша. Мы знакомы с раннего возраста. Вместе ходили в детский сад, а теперь учимся в одном классе и посещаем секцию футбола.

Каждый человек выглядит по-особенному. Вот и мой друг не исключение. Саша довольно высокий и подтянутый. Конечно, ведь он же будущий спортсмен! У него темные, слегка вьющиеся, короткие волосы. Нос прямой, заостренный. Брови широкие, а глаза карие и очень выразительные. Взгляд у Саши серьезный, а порой даже суровый. Но при этом улыбка обаятельная и добрая, а смех очень заразительный. В одежде Саша предпочитает спортивный стиль, но в школу, конечно же, носит форму.

Александр очень дружелюбный и открытый человек. Вместе с ним всегда весело и интересно. Помимо тренировок, мы гуляем, играем, придумываем увлекательные занятия. Зимой, например, любим ходить на каток, заниматься хоккеем.

Бывает, конечно, что ссоримся, но это быстро проходит. Если мне нужна какая-нибудь помощь, Саша первый спешит на выручку. Он настоящий друг.

Сочинение на тему «Мои друзья» − 4 класс

Вариант 1

У меня много друзей. С некоторыми из них я познакомился еще в детском саду, другие живут со мной на одной улице. Когда я пошел в школу, то у меня появились новые друзья, с которыми я учусь в одном классе. Мне нравится проводить с ними время – гулять, играть в игры, смотреть фильмы и даже делать вместе домашние задания.

Среди всех ребят, с которыми я общаюсь, есть двое, которых я считаю моими лучшими друзьями. Один из них – это Вадик. Мы с ним познакомились первого сентября, когда я в первый раз пришел в школу. Я тогда очень волновался и переживал, а Вадик, наоборот, был веселым и улыбчивым. Мы стояли рядом на линейке, и он начал подбадривать меня всякими шутками. С тех пор мы и дружим. С Вадиком всегда интересно, потому что он смелый и ничего не боится, а также много смеется. Кто-то может подумать, что он несерьезный, но это не так. Вадик очень надежный друг, он никогда меня не обманывал и всегда помогал.

Таня – моя лучшая подруга. Она дочка подруги моей мамы. Мы с ней познакомились, когда были очень маленькими. Таня мне будто сестра. Она живет на другом конце города, и мы видимся тогда, когда наши мамы ходят в гости друг к другу. При встрече мы с Таней делимся тем, что у нас случилось за это время. Я стараюсь помогать ей и объяснять то, что ей непонятно в школе. К нашему приходу Таня с мамой обычно готовят всякие вкусности, и мы подолгу сидим за столом, слушая музыку и разговаривая.

Я люблю всех своих друзей, потому что мне нравится с ними общаться.

Вариант 2

Друзья важны в жизни каждого человека. Это самые близкие люди, которые придут на помощь в трудную минуту, которым можно доверить любой секрет. Друзья проводят с нами и радостные минуты, они делают праздник еще более ярким и веселым. Я рад, что в моей жизни тоже есть друзья.

Нельзя просто выбрать человека себе в друзья. С одними сближаешься постепенно, потому что они рядом, например, в школе или во дворе. С другими знакомишься там, где проявляются общие интересы, например, в кружках или в спортивных секциях. И каждый раз однажды понимаешь, что этот человек стал тебе особенно близок и дорог, и что с ним хочется говорить на разные темы или даже просто быть рядом.

Здорово видеть своих друзей каждый день. Но даже если этого не происходит, дружба все равно не исчезает. С некоторыми моими друзьями мы не видимся месяцами, но все равно остаемся друг другу родными. Это важно, что в мире есть такие дорогие для тебя люди, которые не забудут и не предадут тебя, даже если ты будешь в отъезде или уедешь в другой город навсегда.

У человека может быть только один, самый близкий друг. А может быть и так, что друзей у него много, и он никогда не остается один. Нельзя сказать, сколько должно быть друзей у одного человека, и это позволяет нам самим выбирать и решать.

Друзья — это лучшая поддержка в любой ситуации, даже если друзья просто рядом. Но чтобы сохранить дружбу, нужно очень стараться. Нельзя забывать о своих друзьях, о важных событиях в их жизни. Нельзя проводить с ними только счастливые дни, оставляя их, когда у них неприятности или горе.

У меня есть несколько очень хороших друзей, которых я очень люблю. Я дорожу ими, потому что у них такие же увлечения и вкусы. Мне нравится проводить с ними время, потому что мы любим одинаковую музыку, и одни и те же фильмы. Они всегда могут рассказать что-то интересное и выслушать меня, если мне это необходимо, и я отвечаю им тем же. Мне хочется верить, что мы сумеем сохранить эту дружбу на всю жизнь. А еще я надеюсь, что в будущем у меня появятся новые друзья, с которыми мне будет так же интересно.

У каждого в детстве была самая любимая и очень дорогая сердцу игрушка. Поэтому написать сочинение «Моя любимая игрушка» будет очень легко.

Сочинение описание подруги от лица девочки для 7 класса

Хочу поведать вам о своей подруге, ее зовут Оля. Знакомы мы давно. Были в одной группе в детском саду. А сейчас одноклассницы и вместе занимаемся танцами.

У каждого человека есть свои отличительные черты. Вот и моя подруга не исключение. У Оли очень длинные и красивые светлые волосы. А когда распускает их, все просто в восторге. Она невысокая, но стройная и спортивная, благодаря любви к танцам. Глаза у Ольги серо-голубые, брови тонкие, кожа светлая, а щеки румяные. Черты лица мягкие и плавные. Улыбка у нее очень задорная, а смех заразительный. Она хорошо одевается, любит носить платья. Но в школу, конечно же, ходит в форме.

Оля очень дружелюбный и открытый человек. Вместе с ней всегда весело и интересно. Помимо танцев, мы гуляем, играем, придумываем увлекательные занятия. Зимой, например, любим ходить на каток.

Бывает, конечно, что ссоримся, но это быстро проходит. Если мне нужна какая-нибудь помощь, Оля первая спешит на выручку. Она настоящий друг.

Алгоритм описание внешности человека

Источником сочинений-описаний внешности может быть все что угодно. Как и для других описаний, это может быть жизненный опыт, когда словесный портрет воссоздаётся по памяти (например, “Внешность человека, которого я видел однажды…”). Или воображение (“Мой портрет через 10 лет”).

Примерный план сочинения:

  1. Вступление.
  2. Общее впечатление (фигура, рост).
  3. Черты лица (овал лица, брови, глаза, нос, лоб, губы, подбородок, щёки). Волосы (цвет, длина и форма причёски). Уши.
  4. Одежда.
  5. Манеры поведения (походка, манера говорить, поза…).
  6. Заключение.

Возможные определения:

Глаза – зелёные, серые, карие, синие, чёрные, голубые, небесные, серовато-голубые, лучистые, темные, выразительные, задумчивые, светлые, большие, маленькие, хитрые, бегающие, узкие, косые, раскосые, злые, добрые, со смешинкой, дикие, приветливые, недоверчивые, коварные…

Брови – красивые, прямые, густые, тонкие, соболиные, широкие, лохматые, вразлёт, сросшиеся, несимметричные…

Лоб – высокий, низкий, открытый, прямой, сократовский, широкий, морщинистый, покатый, плоский…

Взгляд – растерянный, внимательный, выразительный, умный, любопытный, иронический, кокетливый, любящий, смущённый, равнодушный, завистливый, удивленный, весёлый недоверчивый, открытый, грустный, восторженный, хитрый, доверчивый…

Нос – прямой, с горбинкой, вздёрнутый, широкий, узкий, курносый, длинный, короткий, некрасивый, красивый, маленький, картошкой, уточкой…

Волосы – короткие, длинные, каштановые, светлые, русые, соломенные, седые, с проседью, густые, пышные, кудрявые, блестящие, прямые, волнистые, торчащие как пакля, заплетенные в косы, убранные в хвост, зачесанные назад, всклокоченные, уложенные в прическу…

Фигура – хорошая, стройная, высокая, крупная, полная, худощавая, приземистая, мужская, женская…

Походка – быстрая, неторопливая, лёгкая, бесшумная, тяжёлая, собранная, вразвалку, странная, подпрыгивающая, смешная…

Поза – величественная, напряжённая, изящная, красивая, живописная, странная, непринуждённая, удобная, неудобная…

Пример описания внешности по М.Ю. Лермонтова (из романа «Герой нашего времени»):

«Он был среднего роста; стройный, тонкий стан его и широкие плечи доказывали крепкое сложение, способное переносить все трудности кочевой жизни и перемены климатов, не побежденное ни развратом столичной жизни, ни бурями душевными; пыльный бархатный сюртучок его, застегнутый только на две нижние пуговицы, позволял разглядеть ослепительно чистое белье, изобличавшее привычки порядочного человека; его запачканные перчатки казались нарочно сшитыми по его маленькой аристократической руке, и когда он снял одну перчатку, то я был удивлен худобой его бледных пальцев. Его походка была небрежна и ленива, но я заметил, что он не размахивал руками, — верный признак некоторой скрытности характера. Впрочем, это мои собственные замечания, основанные на моих же наблюдениях, и я вовсе не хочу вас заставить веровать в них слепо.

Когда он опустился на скамью, то прямой стан его согнулся, как будто у него в спине не было ни одной косточки; положение всего его тела изобразило какую-то нервическую слабость: он сидел, как сидит бальзакова тридцатилетняя кокетка на своих пуховых креслах после утомительного бала. С первого взгляда на лицо его я бы не дал ему более двадцати трех лет, хотя после я готов был дать ему тридцать.

В его улыбке было что-то детское. Его кожа имела какую-то женскую нежность; белокурые волосы, вьющиеся от природы, так живописно обрисовывали его бледный, благородный лоб, на котором, только по долгом наблюдении, можно было заметить следы морщин, пересекавших одна другую и, вероятно, обозначавшихся гораздо явственнее в минуты гнева или душевного беспокойства. Несмотря на светлый цвет его волос, усы его и брови были черные — признак породы в человеке, так, как черная грива и черный хвост у белой лошади. Чтоб докончить портрет, я скажу, что у него был немного вздернутый нос, зубы ослепительной белизны и карие глаза; о глазах я должен сказать еще несколько слов.

Во-первых, они не смеялись, когда он смеялся! — Вам не случалось замечать такой странности у некоторых людей?.. Это признак — или злого нрава, или глубокой постоянной грусти. Из-за полуопущенных ресниц они сияли каким-то фосфорическим блеском, если можно так выразиться. То не было отражение жара душевного или играющего воображения: то был блеск, подобный блеску гладкой стали, ослепительный, но холодный; взгляд его — непродолжительный, но проницательный и тяжелый, оставлял по себе неприятное впечатление нескромного вопроса и мог бы казаться дерзким, если б не был столь равнодушно спокоен».

Характеристика одноклассника

Мне хотелось бы познакомить со своим близким другом и одноклассником Ване Самарове. Мы с ним в приятельских отношениях с самого раннего возраста. Когда мы ходили с ним в детский сад, то постоянно дрались, но очередная потасовка вдруг переросла в крепкую дружбу. С тех пор мы и не расставались. Пошли учиться в одну и ту же школу, и попали в один класс. И чем больше мы находимся в прекрасных отношениях с ним, тем больше хорошего узнаю о Ване.

Если посмотреть на его внешний вид ,то его можно принять за детсадовца. На самом же деле это не так. Ваня — очень физически сильный мальчик, и выносливый. На уроках физкультуры он бегает быстрее всех и может подтянуться на перекладине 10 раз без особых усилий. А уж в футбол он играет отменно, так как посещает футбольную школу. У него вьющиеся пепельного цвета волосы, и большие голубые глаза, что это очень нравится девчонкам, и поэтому они часто с ним заигрывают. Однако, к женскому полу, мой одноклассник равнодушен, хотя и в помощи им не отказывает, и порой защищает их от хулиганов. Ваня любит читать, и приучил меня тоже к чтению литературы. Читает он повсюду: на переменах, на улице, в транспорте. Увлечение чтением помогает ему в учебе, ведь он – ударник.

Иван — преданный товарищ и человек слова. Как-то у меня совсем не удавался английский язык. Я не мог понять некоторые правила, и естественно выполнять соответствующие упражнения. Моя мама хотела уже нанять репетитора, но Ваня с радостью согласился помочь мне. Каждый день он приходил и объяснял мне темы, и помогал выполнять домашние задания. Вдруг Ваня заболел, и я уже думал о том, как же я буду с эти всем справляться. Но тут позвонила его мама и пригласила меня к ним. Ваня решил продолжить занятия в таком положении. Мне стало стыдно, что я беспокою больного приятеля, и стал самостоятельно вникать в темы. Ваня же выздоровев, начал снова мне помогать, и через два месяца я получил первую пятерку.

Мой одноклассник к тому же еще и трудолюбив, и уважает своих домочадцев. Он постоянно помогает маме покупать продукты и проводить уборку в доме. А еще Иван два раза в неделю едет к больной своей бабушке и ухаживает за ней. И, при том, что он успевает везде, и в учебе, и в дополнительных занятиях по увлечениям, и проведении свободного времени на улице. Я горжусь, что в моем классе учится такой мальчик, который к тому же еще и хороший друг.

Сочинение “Мой любимый друг”

В 5–7 классах часто задают написать сочинение о друге на французском языке. Для этой цели можно воспользоваться ресурсом francelex.ru, раздел сочинения.

Вариант 1

Мой друг – очень хороший человек. Я знаю, что на него можно положиться. Он всегда мне поможет, поддержит в трудную минуту. Я, конечно, отвечаю ему тем же. Мой друг никогда не предаст меня, не будет строить козни за моей спиной. И это самое главное.

Друзья не появляются случайно. Чтобы подружиться, обязательно нужно быть в чем-то похожими, а в чем-то отличаться. Похожими нужно быть в том, что у друзей должны быть общие взгляды на жизнь, одинаковое понимание чести и порядочности, справедливости и ответственности. Похожие интересы желательны, но не обязательны, ведь это очень интересно, когда люди могут научить друг друга чему-то новому.

Вот я, например, занимаюсь плаванием. И мой друг тоже занимается. Мы ходим в бассейн вместе, и в свободное от тренировки время веселимся там, плавая и ныряя. Так здорово бывает вместе прыгать в воду «бомбочкой»! При этом получается большой всплеск и брызги летят во все стороны! Можно плавать наперегонки, а еще интереснее делать это под водой.

Но другие наш интересы не совпадают. Я хорошо играю в шахматы, а мой друг – на гитаре. И мы потихоньку учим этому друг друга.

Мы с другом любим гулять на поле около наших домов. В выходные иногда уходим на целых полдня. Берем с собой бутерброды, спички, воду. Дрова находим по дороге – они в избытке валяются вокруг. Иногда деревяшек хватает даже на то, чтобы построить шалаш.

Нам никогда не бывает скучно вместе. А иногда мы можем защитить друг друга.

Как-то раз на меня напала собака. Она охраняла гараж с грузовиками, а в этот день ее почему-то спустили с привязи. Собака кинулась на меня и стала кусать. Я упал на землю, закрывая лицо и руки. Мой друг не растерялся, он нашел палку и отогнал собаку, а потом позвал взрослых из гаража, чтобы они ее снова заперли.

Я счастлив, что у меня есть такой надежный друг.

Вариант 2

У меня есть очень хороший друг. Его (ее) зовут … Друзья очень важны в нашей жизни. Я думаю, что никто не может жить без друзей. Самое главное за то, что хорошие друзья, на мой взгляд, должен быть готов помогать друг другу в любой ситуации, тем не менее, как трудно, чтобы поддерживать друг друга и решать все проблемы вместе. И ничего, что друзья могут иметь разные интересы и увлечения, разные симпатии и антипатии. Они говорят, что друг в беде друга действительно. Я думаю, что это действительно так.

Мой друг и я всегда делаем все возможное, чтобы помогать друг другу. Мы обсуждаем все наши беды и попытаться найти лучшее решение в любой ситуации. Мой друг очень хороший, добрый и умный мальчик (девочка). Мы часто проводим свободное время вместе. Это не очень легко сейчас, потому что мы оба очень заняты — мы собираемся ввести институты и есть много работы, чтобы сделать.

Мой друг собирается стать врачом (учителем, инженером, юристом). Наши будущие профессии различны (то же самое) и вопросы, которые мы должны изучать разные (то же самое) тоже, но (и ) нам нравится работать вместе и помогать друг другу в нашем исследовании .

Когда у нас есть немного свободного времени, мы идем гулять, читать и обсуждать книги, смотреть фильмы, ходить на дискотеки или играть в компьютерные игры. Играя в компьютерные игры это наше хобби. Мы оба любим спорт. Заходим для купания (теннис) и часто хожу в бассейн (теннисный корт) вместе. Мы любители футбола, и нам нравится смотреть и обсуждать футбольные матчи по телевизору или пойти на стадион. Я люблю моего друга очень много. Я думаю, что он (она) является настоящим другом. Наша дружба очень дорог мне, и я стараюсь сделать все возможное, чтобы быть хорошим другом тоже.

Вариант 3

Дружба, как солнце, «отпускается каждому по капельке, точнее, по справедливости, точнее, по стольку, кто сколько сможет взять» (В. Солоухин) .

Во все века и времена поэты поют святое братство близких душ, священные узы дружбы. Дружба — великий дар человеку, символ вечной гармонии.

Во имя дружбы — значит во имя всего святого на земле. Первые мои друзья — мои одноклассники. Когда я вырасту и стану большой и взрослой, я всегда буду вспоминать моих школьных друзей и всегда улыбаться, и плакать. Только один раз в жизни можно пережить то, что мы начинаем понимать, начинаем уметь, начинаем жить. А начало — это юность, это «школьные годы чудесные». Только тогда, в старости, я смогу по-настоящему высоко оценить моих школьных друзей.

А сейчас.. . Мы все такие разные, все мы ещё не способны на настоящее, большое и глубокое чувство. Мы часто не можем, иногда не хотим, понять друг друга, ссоримся. Нам всё кажется большим и серьёзным, причины ссор вескими, а ведь всё это пройдёт, как дым, и останутся дорогие сердцу воспоминания.

У меня было много друзей, врагов нет и, надеюсь, не будет, просто есть люди, которые потеряли для меня цену друга, а значит, умерли в моей душе.

Странно устроен человек: всё хорошее он воспринимает как должное, как само собой разумеющееся (я не хочу сказать, что он не ценит всё хорошее) , а любую патологию встречает в штыки, она резко бросается в глаза, выдвигается на первый план.

Самое страшное из того, что я встретила в моих знакомых, — это неискренность, ложь, зависть и духовная слабость. Мне невозможно близко общаться с такими людьми, они меня всегда не понимают, обвиняют во многом.

Мои школьные друзья — это не только мои одноклассники. Мои школьные друзья — это и мои любимые учителя.

Моя первая учительница.. . Первая не по счёту, а по тому, как много она для меня сделала и как много дала. Она так естественно вошла в мою жизнь и полностью заняла мою душу. Моей любимой учительнице я не могу говорить словами, не умею и боюсь, могу только написать о ней и рада, что хоть маленькую дольку моего чувства она найдёт в этом сочинении. Это единственная моя возможность выразить всё, что чувствую к моей духовной маме. До конца своих дней я буду вспоминать о Вас с огромной благодарностью. Как прекрасно и как жаль, что такие люди встречаются в жизни только один раз!

Мои друзья! Сколько их было и сколько ещё будет в жизни! Хочу написать о том человеке, который помог мне стать самой собою, такой, какая я есть на самом деле. Это «мой первый друг, мой друг бесценный». Почему именно она, я не знаю, но только ей я верю всегда и во всем, только ей могу доверить все свои большие и маленькие секреты. Она всегда понимает и никогда не боится высказать своё мнение. А очень часто об одном и том же мы судим по-разному, часто не соглашаемся, но это естественно и так должно быть.

Как жаль, что не обо всех своих школьных товарищах могу написать. Они все очень разные, я их всех очень люблю. Я люблю наш хороший 8‑А, я счастлива, что большинство из нас не расстанется и будет жить вместе, одной большой семьей, ещё три года учёбы в школе. Моим друзьям, которые переходят из нашей школы в другие учебные заведения, я желаю только счастья и больших достижений в жизни, хочу, чтобы никогда и никто з нас не предал старую школьную дружбу, не забыл нашу весёлую бурную жизнь, наш класс; да среди нас нет таких и не может быть.

Кончается детство, пройдут и школьные годы, мы станем взрослыми, серьёзными людьми. Но никто из нас никогда не забудет свою школу, каждый сбережёт в своём сердце друзей и самые дорогие воспоминания — о школьной дружбе.

Вариант 4

Мою соседку по парте зовут Амалия, и мне очень нравится это имя. Я и остальные ребята из класса часто ласково называем ее Алькой. Сначала она сердилась из-за этого, но теперь, кажется, привыкла. Мы подружились с Алей в пятом классе, когда классный руководитель посадил нас за одну парту. Сейчас мы уже в девятом, но продолжаем так же хорошо общаться.

Моя подруга – настоящая армянка, несмотря на то, что она родилась в России и бывает на Родине только во время каникул. Ее происхождение выдает внешность, ведь выглядит Амалия, как и все восточные красавицы. У нее темные густые волосы, которые она всегда заплетает в хвост, карие глаза, смуглая кожа и роскошные длинные ресницы. Аля любит посмеяться, улыбка несомненно украшает лицо моей одноклассницы, и ее не портят даже брекеты.

Брюкам Амаля предпочитает юбки-карандаш, дополняет их аккуратными балетками и кружевными блузками. Ее стиль очень женственный и изящный. Из аксессуаров она всегда выбирает массивные серьги. За свои пятнадцать лет Аля насобирала достаточно крупную коллекцию этих украшений: в ней встречаются серьги почти всех цветов и размеров.

Амалия – самый дружелюбный и общительный человек из всех, кого я знаю. С ребятами из класса моя подруга поддерживает теплые приятельские отношения, она всем и всегда согласна помочь. Кроме того, Аля очень сообразительна, учится она только на «отлично». Но одноклассники не считают ее скучной или зазнавшейся, а наоборот, уважают и берут пример.

Алька пока не решила, кем станет в будущем, но она точно знает, что ее профессия должна будет приносить пользу обществу. Амалия остановилась на двух факультетах, выбирает между медицинским и экономическим. Я считаю, что из нее получится отличный врач! Для этого у моей одноклассницы есть все необходимые качества, например, ответственность и терпение. Возможно, ей бы стоило стать детским педиатром, ведь она обожает детей. Особенно часто она занимается со своим младшим братом. Он учится в шестом классе и увлекается спортом, поэтому они с сестрой любят поиграть в футбол или другие подвижные игры.

Я очень ценю подругу за ее характер, при необходимости она готова выслушать и дать дельный совет. Уверена, наша дружба с Амалией продлится еще очень много лет!

4 класс, 7, 8 класс

Другие сочинения: ← Идеальный друг↑ ДружбаВ мире нет ничего лучше и приятнее дружбы →

«Мой лучший друг» − сочинение с планом 2, 3, 4 класс

Вариант 1

План

  1. Описание друга
  2. Взаимные интересы
  3. События жизни.

Меня зовут Лена. Я учусь во втором классе. У меня есть лучшая подруга — Оля. Мы сидим за одной партой. Оля добрая, милая и очень красивая. У нее светлые волосы, голубые глаза и пушистые ресницы. Мы дружим с детства.

Мы любим гулять в парке и играть в игры. Ходим в студию танца и занимаемся живописью. Здорово, что у нас есть общие интересы.

Мы стараемся помогать друг другу. А на День рожденье я подарю ей собаку, щенка нашего мопса. Она мечтает о нем, и родители разрешили. Хочется, чтобы наша дружба длилась долгие годы.

Вариант 2

План

  1. Описание друга
  2. Взаимные интересы
  3. Проявление дружбы

У меня много друзей, но Артем- мой самый лучший друг. Мы живем в одном дворе и сидим за одной партой. У моего друга карие глаза и темные волосы. Он веселый, умный и добрый.

Артем любит математику и решает задачи на одни пятерки. Я тоже люблю решать задачи. Иногда мы вместе делаем уроки, помогаем друг другу. Играем в футбол и приставку. Особенно я люблю летом вместе ходить на речку с его родителями. Мы играем в волейбол, купаемся и строим песочные крепости.

Мой друг честный и смелый. Он всегда готов прийти на помощь. Артем не бросит меня в беде. Я его тоже не брошу. У нас много общих интересов, и это тоже помогает нашей дружбе. Мы будем всегда дружить.

Вариант 3

План

  1. Ценность дружбы
  2. Описание друга
  3. Общие интересы
  4. Истории из жизни

Дружба очень важна в жизни каждого человека. Если у тебя есть надежный друг, то ты никогда не будешь одинок. Тебе будет с кем поделиться секретом или вместе посмотреть классный фильм. Важно ценить дружбу и быть самому хорошим другом.

У меня есть лучший друг Роман. Он смелый и сильный мальчик. Высокий, стройный, немного сутулится. У него карие глаза и черные волосы. Он всегда в хорошем настроении, отзывчивый, умеет постоять за себя и товарищей. У Ромки хорошее чувство юмора и он может пошутить.

Мы дружим с первого класса. До пятого класса мы сидели за одной партой, но потом нас рассадили, потому что мы часто разговаривали и смеялись. Также мы посещаем спортивную секцию по баскетболу. Если мы попадаем в одну команду, то практически всегда выигрываем. А если в разные, то сильно соревнуемся и хотим обыграть друг друга. Но это не влияет на нашу дружбу. Бывает, что мы спорим. Но это бывает не часто. Еще мы любим играть в компьютерные игры в сети. Правда родители нам запрещают.

Руслан отлично решает задачи, особенно по математике и физике. Часто помогает мне с уроками, если я не понимаю. А мне больше дается русский язык и история. Поэтому я помогаю Руслану с сочинениями. Мы часто смеемся над чем-нибудь. У нас даже есть увлечение — записываем смешные высказывания свои и ребят из класса. А в конце каждого учебного года, на чаепитии зачитываем. Никто не обижается, все смеются. С годами многое забывается, тем ценнее наши записи.

Друг всегда готов прийти мне на помощь, а я к нему. Мы друг за друга горой. Даже когда мальчишки из старших классов задираются, они знают, что придётся иметь дело с нами. Моего друга уважают в классе за то, что он умный, ответственный, веселый и спортивный. У учителей он тоже пользуется уважением за ум, знания, желание учиться и первые места на олимпиаде по математике.

А еще он хороший брат. Часто гуляет и занимается своим младшим братом. Я думаю, что мне повезло иметь такого друга. Я это ценю и надеюсь, что мы будем дружить долгие годы. Ведь когда мужская дружба должна быть крепкой и постоянной.

Сочинения на тему, как я провел лето или летние каникулы – традиционно пишут школьники во всех классах в начале учебного года. А сочинения про лето – любимое время года, как правило весной, перед долгожданными летними каникулами.

  • Сочинения
  • Про технологии
  • Возможна ли дружба в интернете

Этим вопросом задаются многие, но ответить на него сможет далеко не каждый. Сегодня мы поговорим о том, возможна ли дружба на просторах интернета.

Жизнь такова, что в ней всё изменчиво. Оно имеет свойство приходить, уходить, меняться. И говорят единственное, что остается — это люди. Безусловно, но только те, которым дороги вы и это взаимно. Бывают такие жизненные ситуации, после которых ближе всего и роднее становятся не родные, а друзья. Как говорится в одной притче: «Бывает так, что друг более привязанный, чем брат». Так существуют ли настоящие друзья по переписке?

Многие скажут на этот счет, что не существует. Ведь друг – это человек, который в самый важный момент будет рядом с тобой, поддержит и даст дельный совет. Да, конечно, и по переписке можно выразить поддержку, но ведь рядом этот человек не окажется, ты как был один в квартире — так и останешься.

На словах каждый из нас способен на многое, а вот понять, на что поистине готов такой друг ради тебя, ты сможешь, но только общаясь вживую. Никакая переписка не заменит настоящего живого общения.

На самом деле, дружба по переписке не требует всех обязательств, или даже законов, как настоящая. Её нельзя назвать таинством между двумя людьми, ибо все то, о чем идет речь в переписке, проходит через десятки различных модераторов и архиваторов сообщений.

Некоторые всё же скажут, что такая дружба существует. Когда вы находите множество общих интересов, когда музыка, которая нравится вам — нравится и ему, когда на его на странице вы обнаруживаете свою любимую композицию и так до бесконечности… Но разве можно это назвать дружескими отношениями? Друзьями просто так не становятся, они приходят в нашу жизнь, показывая всю её ценность и остаются в ней.

Услышав про подобную дружбу, многие скажут, что это бред, ведь жить в интернете – это глупо, общаться с чужим человеком в интернете, когда вокруг кипит настоящая жизнь, делиться секретами с человеком, которого вы никогда не видели – все это не внушает особого доверия.

Именно поэтому, до сих пор, в мире высокоразвитых технологий, все еще ценится настоящая дружба, когда вы можете прийти друг к другу и просто помолчать, ибо вы понимаете друг друга без слов — вот это настоящая дружба.

Для 9 класса по русскому языку

Так много открывает нам распространяющийся интернет: доступ к другим странам, достопримечательностям, к возможности освоить новые навыки, посмотреть эксклюзивное кино, послушать любимые музыкальные группы. Но часто, люди заходят в интернет за тем, чтобы отыскать себе единомышленников. Те, по внутреннему чувству ищущего, могут стать друзьями.

И не поспоришь — чаще дружба начинается с общих интересов. Неважно, что объединяет людей: увлечение коллекционированием, любовь к кинематографу, видеоигра, изобразительное искусство. Затем, начинается постепенное знакомство. Люди узнают чужой образ жизни, взгляды на определённые жизненные ситуации. Люди даже могут не сойтись по некоторым позициям, начать спорить. Или, обоим под силу увлечься чем-то, чего они никогда не затрагивали.

Можно ли сказать, что это дружба? Нет. Всего лишь обыкновенная привязанность, диктуемая внутренним желанием не тратить время на поиск единомышленников в реальности, обратиться к доступному интернету, где можно общаться, выражая мысли, без отражения действительности. Человек рассматривает своего собеседника как отдушину, как «моральную» таблетку от печали, для поднятия радости. Дружбы не возникает.

Для дружбы нужна жертвенность. Без жертвенности, без трат собственного времени и эмоций ради понимания проблем собеседника, его чаяний в реальной жизни, как если бы он был близко, а не в интернете, — дружбу не построить. Дружба строится на взаимной эмпатии, которая простирается куда дальше, чем какие-либо хобби, увлечения.

Я считаю, что эмпатия человека, пусть и в несколько ограниченном виде, по ту сторону экрана, текстом или видеосвязью, имеет место быть как фундамент для будущей дружбы. Ведь, например, ещё до эпохи интернета существовала большая культура переписки через письма. Пожалуй, самая известная мне дружба по переписке — это дружба философа Вольтера и Екатерины Великой, нашедших друг в друге прекрасных душевных собеседников, объединённых вопросами философии. Так почему, если наши предки могли испытывать дружеские чувства на расстояние, мы не можем сейчас?

Мы живём в эпоху большой глобализации, более облегченной доступности жилья, чем-то было в прошлом. И двум людям, на каком бы расстояние они не находилась, не составит труда перейти на следующую ступень — встретиться в реальной жизни, объединиться общим делом. Ведь, если читать истории друзей, любовных пар в интернете, то они начались всего лишь с простого «Привет».

Поэтому, считаю, что дружба в интернете возможна, когда оба собеседника осознают саму сущность дружбы.

Также читают:

Картинка к сочинению Возможна ли дружба в интернете

Возможна ли дружба в интернете

Популярные сегодня темы

  • История создания романа Пушкина Капитанская дочка история написания

    А.С. Пушкин работал над романом «Капитанская дочка» в течении трех лет (с 1833 по 1836 год). В 1834-м году выходит предшествующая ему работа на тему Пугачевского восстания

  • Сочинение Он и она (с примерами из литературы, аргументами)

    Одна душа в двух телах – так часто выражаются, когда хотят рассказать про союз двух людей противоположного пола. Такая двойственность, единство противоположностей, которое будто является самой лучшей иллюстрацией концепции

  • Анализ произведения Распутина Женский разговор

    В произведении Женский разговор автор затрагивает проблемы подрастающего поколения. Главное место отводится откровениям Натальи, которая повествует о нравственности, безгрешии, счастье.

  • Анализ и мораль басни Осел и соловей Крылова

    Крылов озвучил в своей басне иронический сюжет из реальной жизни. Он испытал чувства Соловья, оказавшегося в подобной ситуации. В качестве чуткого, нежного, одарённого персонажа подобран образ Соловья

  • Сочинение Образ Моргача в рассказе Певцы Тургенева

    Особую роль в творчестве И.С.Тургенева занимают произведения, посвященные особенностям русского национального характера. Ярко описан народ в цикле его рассказов «Записки охотника».

  • Рассказ о подснежнике красная книга 3 класс окружающий мир
  • Рассказ о подсолнухе 2 класс окружающий мир
  • Рассказ о поиске главного признака химического элемента
  • Рассказ о пожаре дубровский
  • Рассказ о подорожнике 2 класс окружающий мир маленький рассказ