Одной из достопримечательностей нашего города является центральная площадь города. Это своеобразный отдельный мир, наполненный множеством деталей и событий. И этот мир в свою очередь состоит из отдельных мирков, невероятно разнящихся между собой, но одинаковых в одном: все они являются отличным местом отдыха для людей всех возрастов. В любое время года площадь привлекает большое количество. Но особенно оживлённо и интересно становится тут летом. Здесь и просторный сквер, где можно присесть отдохнуть и тени деревьев, наслаждаясь свежестью и красотой природы: в сквере разбиты прекрасные клумбы с разноцветными яркими цветами, которые образуют причудливые узоры. Тут же есть и небольшие кафе, где можно утолить жажду и перекусить под звуки приятной лёгкой музыки. Важно, без боязни по площади прохаживаются голуби, ожидая угощения от посетителей. А с каким интересом наблюдают за птицами малыши, которых мамы вывели на прогулку! В центре площади постоянно кипит жизнь. Здесь часто устраиваются когцерты, особенно в праздники и выходные дни. Нередко выступают и известные звезды эстрады. Такие события собирают множество людей—и молодых, и старых. Звучащая музыка наполняет радостью сердца—и хочется танцевать и петь вместе с артистами. Кстати, это не запрещается. Совсем наоборот такие концерты превращаются в дискотеку под открытым небом. А ещё это прекрасная возможность встретить своих знакомых—иногда даже тех, кого очень давно не видел. Здесь назначают свидание молодые пары, сюда приходят прогуляться семьями. И где как ни здесь можно собраться весёлой компанией подросткам—пообщаться, повеселиться, поделиться новостями, наметить планы на будущее. По выходным, в дни свадеб, сюда приезжают счастливые молодожёны—сфотографироваться и, по традиции, возложить цветы к памятнику. А ещё в праздники здесь располагается целый парк развлечений с множеством весёлых аттракционов, сюрпризов и угощений. В такие дни площадь расцветает множеством разноцветных огней. Но главной достопримечательностью является «поющий» фонтан. Когда-то фонтан был обычным, но теперь его переоборудовали. Сейчас он состоит из нескольких ступеней разной высоты. И на этих уровнях пульсируют тоненькие прозрачные струйки воды. Вокруг звучит музыка, и в такт меняющимся мелодиям маленькие и брльшие фонтанчики начинают танцевать. Какие необычные волшебные фигуры увидеть здесь! То вдруг весь фонтан взрывается высокой волной, вторя всплескам насыщенных звуков. То, подыгрывая весёлым быстрым ноткам, маленькие брызги, разбиваясь друг о друга слегка подпрыгивают или постепенно почти исчезают вместе с затихающей музыкой. То под плавную классическую музыку они перекатываются неторопливыми волнами. За этим чарующим движением воды, которая словно оживает перед нашими глазами, можно наблюдать часами. Неудивительно, что именно здесь никогда не бывает свободных мест; резвятся дети, удивлённо останавливаясь перед фонтаном и глядя на непонятную для них игру водяных струй, с интересом переговаривается молодёжь; задумчиво смотрят на всплески брызг взрослые. Нет, всё-таки здорово же кто-то придумал всё это! Интересной и неповторимой жизнью живёт наша площадь, собирая всё больше м больше желающих выбраться в центр города и по-настоящему отдохнуть. Где и как зависит от настроения. Но обязательно на центральной площади, потому что любому состоянию души здесь найдётся соответствующий уголок.
Сочинения на тему: «Моя поездка в Санкт-Петербург»
Волшебство в районе Санкт-Петербурга!
Подраздел: | Моя поездка в Санкт-Петербург |
Автор: | Лена Петрова |
Класс: | 6 |
Примечание: | Статья написана от первого лица женского пола! |
Многие мечтают побывать в Санкт-Петербурге, ведь это не только безумно красивый и величественный, но и очень загадочный город. Я тоже мечтала поехать туда, а этим летом моя мечта сбылась! Оказалось, что этот город полон своих мистических историй и легенд. «Часто, тайны известны только местным жителям», – думала я. Однако есть еще те, кто хранят эти легенды – достопримечательности города!
Пожалуй, главной отличительной чертой Санкт-Петербурга можно считать дикую Неву – первую хозяйку города, встретившую меня у самого порога. На реке Неве и стоит город. «Стихия воды – вечная тайна человечества!» – первая мысль, посетившая меня, когда я увидела эту реку. Окунуться в тайны Невы можно всего лишь прогулявшись по отделанной набережной, сдерживающей природную мощь воды. Там, мне даже показалось, что отражение в Неве какое-то странное – мутное!
Еще одна тайна Санкт-Петербурга – это присутствие в городе духа творчества, прибывшего с великими деятелями много лет тому назад. Чего только Сенатская площадь, прячущая памятник Медному Всаднику, названный по одноименной поэме А.С.Пушкина. Это достояние культуры отлито из бронзы, а отделано гранитом, из-за чего даже внешний вид статуи кажется чрезмерно тяжелым. Его тяжесть тянется в мысли прохожих.
В Санкт-Петербурге по улицам гуляют не туристы, а тайны, которые можно почувствовать, только оказавшись в этом городе. Я никогда не забуду своей первой поездки в это удивительное место!
Моя поездка в Санкт-Петербург
Подраздел: | Моя поездка в Санкт-Петербург |
Автор: | Олег Карамзин |
Класс: | 4 |
Примечание: | Статья написана от первого лица мужского пола! |
Моей давней мечтой была поездка в какой-то далекий и красивый город. Как-то раз я рассказал об этом своему папе, и он решил исполнить мое желание, как только я поступил в 4 класс. Так мы с родителями и отправились в Санкт-Петербург!
Ехать пришлось на поезде, прибывшим в сам город поздно вечером, поэтому я почти ничего не запомнил. Однако огни, светящие из всех уголков: неоновые вывески и гирлянды, запомнились мне очень хорошо!
После ночи в гостинице, мы с родителями отправились на экскурсии. Первым пунктом был Заячий остров, на котором стоит величественная Петропавловская крепость! Каждый день со стен этой крепости пускают пушечные залпы, оповещающие жителей о наступлении полудня. Я слышал, как это делают и мне безумно понравилось! Вообще, Петропавловская крепость – место, в котором чувствуется исторический дух.
Второе запомнившееся мне место, в котором мы побывали – Эрмитаж. Этот музей был построен в честь великой императрицы – Екатерины II. Все внутри очень красиво отделано, а особенно мне запомнился коридор, соединяющий два корпуса музея. В этом туннеле все стены расписаны героями библейских, портреты которых ни разу не повторились!
Третий пункт назначения – храм Спас на крови, где был убит император Александр II. Это место запоминается своей невероятной атмосферой.
Предпоследнее путешествие я с родителями совершил в зоопарк. В этом месте держат самых разнообразных животных и птиц. Больше всего мне запомнились хищники, потому что их вид совершенно не соответствовал внутреннему состоянию. Они выглядели безобидными, но могли накинуться в любой момент: тигр съел кролика прямо перед моими глазами! В зоопарке было действительно весело и интересно!
Последнее место, где я побывал, находясь в Санкт-Петербурге – Исаакиевский собор. Я запомнил купола этого собора: деревянный, золотой и каменный. Внутренний купол был великолепно расписан. Есть в соборе и иконостас, выстроенный в четыре ряда: герои Старого завета, герои Нового завета, ангелы и Святой Исаак. Все эти иконы оформлены сусальным золотом, тогда как все прочие иконы собора представляют собой вид мозаики. Я действительно восхитился этим местом: его размерами и красотой отделки, в которой продумана каждая деталь!
Санкт-Петербург мне полюбился, несмотря на нашу недолгую встречу. Я бы хотел вернуться туда и побывать во всех тайных уголках, ведь уверен, что они найдут, чем меня удивить!
Сочинение Волгоград – мой любимый город
Волгоград — мой любимый город. Я живу в этом городе с рождения, поэтому знаю его очень хорошо. Город расположился на берегу Волги. В Волгограде много интересных мест и достопримечательностей.
Самой известной достопримечательностью Волгограда является архитектурный ансамбль “Героям Сталинградской битвы” во главе с монументом “Родина-мать зовет!”. Это самая высокая статуя в России. Героизм наших земляков и соотечественников в Сталинградской битве вызывает в моей душе уважение и гордость за свою малую родину. Музей-панорама “Сталинградская битва” дополняет этот комплекс.
В Волгограде, конечно же, есть много других интересных и уникальных мест. Одной из таких вещей является скоростной трамвай. Сеть такого транспорта в городе мало развита, но многие люди активно им пользуются. Станции оформлены в минималистичном стиле, но это не мешает быть им прекрасными. Чем-то они напоминают метро.
Одно из уникальнейших мест — Старая Сарепта. Эта историческая область города находится в Красноармейском районе. Там находиться музей, состоящий из нескольких зданий. Сарепта была основана немцами-протестантами. Это первое подобное поселение в России. Здесь можно узнать о производстве горчичного масла, об истории фотографии, увидеть быт людей, живших несколько веков назад.
Волгоградская горчица и горчичное масло известны на весь мир. Их разведением впервые занялись поселенцы Старой Сарепты.
Другой важной достопримечательностью Волгограда и области является Волго-Донской судоходный канал им. В.И Ленина. Он берет свое начало в Красноармейском районе и завершается в местечке Пятиморск. Всего он состоит из тринадцати шлюзов. Соединить Дон и Волгу — мечта русских князей с X века, однако все их попытки были неудачными. Осуществить затею удалось лишь в XX веке в Волгограде, который тогда носил имя Сталинград.
Кроме этого в Волгограде прекрасная степная природа. Волгоградцы привыкли к стойкой жаре и засухе, широким просторам и свободе.
Зато в городе и за его пределами можно прикоснуться к настоящему степному разнотравью: василькам, ромашкам, краснокнижным тюльпанам. В Волгограде обитает много рептилий: змей, ящериц, один вид черепах. Другие классы животных развиты слабо.
Я люблю Волгоград за его прекрасную природу и богатую историю. Это не самый древний город России, но он пережил достаточно бед и счастья. Я могу с уверенностью сказать, что Волгоград — мой любимый город.
«Достопримечательности России»
Россия — страна с бурной многовековой историей и богатой культурой. Некоторые архитектурные и историко-культурные памятники на территории РФ внесены в список объектов Всемирного Наследия ЮНЕСКО, в том числе Московский Кремль и Красная площадь, исторический центр Санкт-Петербурга и дворцово-парковые комплексы его окрестностей, исторические памятники Новгорода, историко-культурный комплекс Соловецких островов, белокаменные памятники древней Владимиро-Суздальской земли и городов «Золотого Кольца России», церковь Бориса и Глеба в Кидекше, Троице-Сергиева Лавра в Сергиевом Посаде, Церковь Вознесения в Коломенском, Государственный историко-архитектурный и этнографический музей-заповедник «Кижи» и др. Исторические места — Москва, Новгород, Бородино, Ростов Великий, Смоленск, Псков, Тула, Рязань, Орел, Волгоград, многочисленные города Сибири — в каждом из них (да и во множестве других мест страны) обязательно найдется что посмотреть.
Москва
Москва, столица и самый большой город страны, — место соредоточения таких уникальных достопримечательностей, как Третьяковская Галерея, Триумфальная арка на Кутузовском проспекте, Музей имени Пушкина, галерея Шилова, Храм Христа-Спасителя, Богоявленский Собор и Свято-Данилов монастырь. Многочисленные церкви и монастыри Москвы, мемориальный комплекс на Поклонной горе, Большой Кремлевский дворец, Новый и Старый Арбат, Бульварное кольцо, Кутузовский проспект, Сергиев Посад, Коломенское, усадьбы Кусково, Архангельское, Царицыно, Абрамцево, Гостиный Двор и Манежная площадь, знаменитые «высотки» сталинской эпохи, ВВЦ с «Рабочим и колхозницей», зоопарк, «Японский сад» в Ботаническом саду, цирки и известные во всем мире многочисленные театры — вот что привлекает сюда сотни тысяч гостей.
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург получил за свой историко-архитектурный ансамбль неофиуиальный статус «Северной Венеции». Здесь расположены Эрмитаж, Петропавловская крепость, Крондштадт и Петергоф, знаменитые музеи — Русский, Кунсткамера, Пушкина, Достоевского и др., 16 профессиональных театров (в т. ч. знаменитые Мариинский, Театр оперы и балета им. Мусоргского, Большой драматический театр). Соборы — Казанский, Никольский, Исакиевский, Спаса-на-Крови, Александро-Невская Лавра. К уникальным архитектурным памятникам относятся Адмиралтейство, здание Университета, стрелка Васильевского острова со зданием Биржи, Дворцовая площадь с Зимним Дворцом, Александровской колонной и аркой Главного штаба, площадь Декабристов (бывшая Сенатская) с памятником Петру I («Медный всадник», 1782 г.), Смольный и Летний сад.
Уникален ансамбль Невского проспекта — Казанский собор, улица зодчего Росси и площадь Островского с Санкт-Петербургским академическим театром драмы и Российской национальной библиотекой, площадь Искусств со зданием Русского музея, Марсово поле, Летний сад и Инженерный замок. Среди памятников классицизма и ампира Санкт-Петербурга — Академия художеств (1764-88 гг.), Адмиралтейство (1806-23 гг.), Горный институт (1806-11 гг.), Нарвские ворота (1827-34 гг.), знаменитые мосты, каждый из которых является произведением искусства и образцом инженерного мастерства. В память о жертвах блокады Ленинграда в годы Великой Отечественной войны в 1960 г. создан архитектурно-мемориальный комплекс на Пискаревском кладбище. В пригородах Санкт-Петербурга — Петродворце (Петергофе), Пушкине (Царском Селе), Павловске, Гатчине и др. рсположены уникальные дворцово-парковые ансамбли XVIII-XIX веков.
Волгоград
Волгоград – достопримечательностью является мемориальный комплекс «Мамаев Курган» с уникальным огромным монументом «Родина-Мать», панорама сталинградской битвы и живописная набережная.
Владимир
Владимир — средневековые Успенский и Дмитриевский собор, Боголюбово, храм Покрова-на-Нерли, Золотые ворота (1164 г.) с Надвратной церковью (отреставрирована в 1469 г.), Успенский собор (1158-60 гг.), фрески Андрея Рублева и Даниила Черного, резной барочный иконостас (1773-74 г.), Дмитриевский собор (1194-97 гг.), церкви Николы (XVII в.) и Спаса (XVIII в.) у подножия Козлова вала, Георгиевская барочная церковь (1783-84 гг.), церковь Николы Мокрого в Галеях (1732-35 гг.), церковь Успения Богородицы (1649 г.), Никитская церковь (1765 г.), Вознесенская церковь (1724 г.). Монастырские комплексы Рождественского монастыря (Рождественский собор, 1192-95 гг., перестроен в 1859-64 гг.), крепостные стены (XVIII в.), Княгинин монастырь (основан в XII-XIII вв.), Успенский собор (1200-01 гг., фрески 1647-48 гг.) с усыпальницей княгини Марии, ее сестры Анны, а также жены и дочери Александра Невского.
Великий Новгород
Великий Новгород — памятник «Тысячелетие России», Софийский собор (1045-50 гг.), соборы Николо-Дворищенский (около 1113 г.) и Георгиевский Юрьева монастыря (около 1117 г.), церковь Спаса-на-Нередице (1198 г.), Федора Стратилата-на-Ручье (1360-61 г.), Спаса-на-Ильине (1374 г.). Археологическими раскопками открыты остатки многочисленных древних построек, деревянные мостовые, предметы материальной культуры и уникальные берестяные грамоты.
Суздаль
Город-заповедник Суздаль входит в «Золотое кольцо» России, а также в состав Владимиро-Суздальского историко-художественного и архитектурного музея-заповедника. Впервые упоминавшийся в 1024 г. в Лаврентьевской летописи, город знаменит своими историко-архитектурными ансамблями — Кремль, церкви, Торговые ряды, Покровский и др. монастыри, заповедник деревянного зодчества. Заслуживают обязательного посещения крепостной вал Кремля (XI-XII вв.), Рождественский собор (1222-25 гг., фрески XIII-XVII вв., иконостас XVII в., шатровая колокольня 1635 г.), Ризоположенский (1207 г.) и Васильевский монастырь (XVII в.), архиерейские палаты (XV-XVIII вв.), церкви Успенская (построена в 1650 г., перестроена в 1720 г.), Афанасьевская (1720 г.), Александровский монастырь (основан в XIII в.), Иоакима и Анны, Христорождественская (1771 г.), Никольская (1719 г.), деревянная церковь Николая из села Глотово (1766 г.). В районе старого городского посада — церковь Иоанна Предтечи (1720 г.), Входоиерусалимская (1707 г.), Пятницкая и Никольская (1772 г.), Воскресенская (1720 г.), Казанская (1739 г.), Цареконстантиновская (1707 г.), Скорбященская (1787 г.), Лазаревская (1667 г.), Антипиевская (1745 г.) и др. Интересны монастырские комплексы Спасо-Евфимиевского монастыря (1352 г.) с мощными крепостными стенами длиной около 1200 метров, с 12 башнями XVII в., Покровский девичий монастырь (основан в 1364 г., постройки XVI-XVII вв., монастырские стены конца XVII в.), могилы Дмитрия Пожарского (на территории суздальского монастыря) и усыпальницы членов царских династий под Покровским собором, а также многочисленные бытовые постройки XVI-XVIII вв.
Архангельск
Архангельск — начальный пункт многих полярных экспедиций, одна из основных баз Северного морского пути и один из самых самобытных русских городов. Помимо уникальной природы город славится своими музеями: краеведческим, изобразительных искусств и деревянного зодчества, народного искусства. Гостиный двор (XVII в.) старого города — яркий пример русской архитектуры. Поблизости расположены Пинежский заповедник и Соловецкий историко-архитектурный и природный музей-заповедник на одноименных островах в Белом море.
Как мы проводим время
Обязательно в рассказе о малой родине считаю необходимым сказать, чем мы занимаемся в Юлуково. Те, кто живут в городах, ведя свои рассуждения, говорят, что в посёлках, вроде нашего, нечем заняться, но это неправда! Скучно в Юлуково не бывает никогда. У нас есть детские площадки с качелями песочницами и турниками. Я уже в шестом классе и каждый день занимаюсь на турнике и умею делать много интересных штучек: подъемы с переворотами, подтягивания и даже, прием под названием «стульчик», когда бесконечно крутишься на турнике.
Моя семья, кроме сада, имеет животных, за которыми нужно ухаживать: у нас есть козлики, коровки, куры и свиньи, на них порой уходит много времени. Лично мне нравится доить коров, они дают вкусное молоко, намного вкуснее, чем продается в магазинах на прилавках. А когда я был маленьким, любил кататься верхом на свинках, только я один раз сильно упал и сломал себе руку, с тех пор я никогда не седлал их.
По вечерам я гуляю со своим псом Чарли. Он из породы биглей, самых классных собак на свете, я люблю его, а особенно — выходить с моим четвероногим другом в чистое поле и играть. Самое любимое занятие Чарли — бегать за палкой, которую я как можно дальше бросаю вдаль.
Завершая эссе о моей малой родине, хотел бы сказать: я счастлив, что она есть у меня — тихая, уютная и пленительная земля под неярким небом, и поэтому только здесь я испытываю покой и умиротворение. Что еще нужно для счастья?
Достопримечательности Волгограда
На странице представлены достопримечательности Волгограда: церкви и соборы, памятники, парки, фонтаны и площади — с фото, названиями, описанием, адресами. Объекты даны списком, а также на общей карте в верхней части страницы. Из статьи вы узнаете, куда сходить в Волгограде, если вы путешествуете с ребенком или если у вас на знакомство с городом имеется всего один свободный день.
Волгоград не может похвастаться тысячелетним юбилеем, но то, что на его долю перепало немало испытаний, — это неоспоримый факт. У города немного имен — Царицын (1589–1925), Сталинград (1925–1961), Волгоград, — но с каждым из них связан особый этап его жизненного пути. Конечно, наиболее важный, переломный момент как в его истории, так и в ходе Великой Отечественной войны, а вместе с тем, возможно, и в истории всего мира — это Сталинградская битва. Именно с ней связаны все главные достопримечательности Волгограда.
Пульсирующий туристический центр — Мамаев курган, паломничество к которому не останавливается ни на день. Вне зависимости от погоды и времени суток здесь всегда можно встретить посетителей, причем не только праздных, но и вдумчивых, размышляющих. Действительно, именно на этом месте решились судьбы миллионов людей. Равнодушие — последнее из чувств, которые посещают при взгляде на «Родину-мать». Мемориальному комплексу стоит посвятить минимум полдня.
London is the capital of England and the United Kingdom. London was founded by Romans about 43 AD. The population of London is 8.7 million people. The total area of London is about 1.5 thousand square kilometers.The most famous tourist attractions of London are the Westminster Palace, the Tower of London, the British Museum, and others.
Лондон — столица Великобритании и Соединенного королевства. Лондон основале римляне примерно в 43 году нашей эры. Население Лондона составляет 8,7 миллиона человек. Общая площадь Лондона составляет приблизительно 1500 квадратных километров. Наиболее знаменитые туристические достопримечательности Лондона — это Вестминстерский Дворец, Тауэр, Британский музей, и другие.
London is a beautiful city. It is population is more then eight million people. London is the capital of Great Britain. It is an anciant city. The city is the busied part.London is the largest city in Europ. It’s sitiated on the river Thames.. без перевода потому что всё легко..?✌?
London is the capital of Great Britain, its political, economic and cultural centre. It’s one of the largest cities in the world. Its population is more than million people. London is situated on the river Thames. The city is very old and beautiful. It was founded more than two thousand years ago. Traditionally London is divided into several parts: the City, the West End, the East End and Westminster. The City is the oldest part of London, its financial and business centre. The heart of the City is the Stock Exchange. Westminster is the most important part of the capital. It’s the administrative centre. The Houses of Parliament, the seat of the British Government, are there. It’s a very beautiful building with two towers and a very big clock called Big Ben. Big Ben is really the bell which strikes every quarter of an hour. Opposite the Houses of Parliament is Westminster Abbey. It’s a very beautiful church built over 900 years ago. The tombs of many great statesmen, scientists and writers are there.
To the west of Westminster is West End. Here we find most of the big shops, hotels, museums, art galleries, theatres and concert halls. Picadilly Circus is the heart of London’s West End. In the West End there are wide streets with beautiful houses and many parks, gardens and squares. To the east of Westminster is the East End, an industrial district of the capital. There are no parks or gardens in the East End and you can’t see many fine houses there. Most of the plants and factories are situated there. London has many places of interest. One of them is Buckingham Palace. It’s the residence of the Queen. The English are proud of Trafalgar Square, which was named so in memory of the victory at the battle. There in 1805 the English fleet defeated the fleet of France and Spain. The last place of interest I should like to mention, is the British Museum, the biggest museum in London. The museum is famous for its library -one of the richest in the world.
All London’s long-past history is told by its streets. There are many streets in London which are known all over the» world. Among them Oxford Street, Downing Street and a lot of others can be mentioned. And tourists are usually attracted not only by the places of interest but by the streets too. In conclusion I should say if you are lucky enough to find yourself in London some day you will have a lot to see and enjoy there.
Видео про Лондон
Рассказывается о Лондоне, его достопремичательностях, а также даются советы о том как выгоднее и интереснее провести время в Лондоне:
Слова из топика с транскрипцией и переводом:
Лондон
Лондон — столица Великобритании, ее политический, экономический и культурный центр. Это один из самых больших городов в мире. Население Лондона — более 11 миллионов человек. Лондон находится на реке Темзе. Город очень древний и красивый. Он был основан более чем 2000 лет назад. Традиционно Лондон делится на несколько частей: Сити, Уэст-Энд, Ист-Энд и Вестминстер. Сити — старейшая часть Лондона, его финансовый и коммерческий центр. Сердце Сити — это фондовая биржа. Вестминстер — наиболее важная часть столицы. Это административный центр. Здесь расположено здание парламента, в котором находится британское правительство. Это очень красивое здание с двумя башнями и очень большими часами, которые называются Биг Бен. В действительности Биг Бен — это колокол, который отбивает каждую четверть часа. Напротив здания парламента находится Вестминстерское аббатство. Это очень красивая церковь, построенная более 900 лет назад. Здесь находятся могилы многих великих государственных деятелей, ученых и писателей.
К западу от Вестминстера находится Уэст-Энд. Здесь расположены большинство больших магазинов, отелей, музеев, галерей искусств, театров и концертных залов. Площадь Пикадилли — сердце лондонского Уэст-Энда. В Уэст-Энде — широкие улицы с красивыми домами и много парков, садов, скверов. К востоку от Вестминстера находится Ист-Энд, промышленный район столицы. В Ист-Энде нет парков или садов и нельзя увидеть красивые дома. Здесь расположено большинство заводов и фабрик. В Лондоне много достопримечательностей. Одна из них — Букингемский дворец. Это резиденция королевы. Англичане гордятся Трафальгар-сквером, который был назван так в честь победы в сражении. Здесь в 1805 году английский флот разгромил флот Франции и Испании. Последняя достопримечательность, о которой я хочу упомянуть, — это Британский музей, самый большой музей Лондона. Музей знаменит своей библиотекой — одной из самых богатых в мире.
London is the capital of Great Britain. The square of London is 1706, 8 sq kilometers. The population is more than 8 million people. It is one of the largest and global cities in the world. London takes part in political, economic and cultural life of England. There are an airport and a port on the river in the city.
The famous attractions consist of Westminster Abbey, Westminster Yard with Tower’s Clock. The city is arranged on meridian of zero. The historical and administrative centre of London is Westminster. The underground is the oldest in the world.
The climate of the Great Britain is medium – maritime. It is warm in summer, and not very cold in winter. The snowfalls are rare. The original name of the city went from Latin that means “violent” or from the word that means “wild”.
The important industry is a financial service. In London there are headquarters HSBC, Reuters, Barclays and offices of European companies. There is also a BBC’s headquarter.
The most magnificent part of London is West End. the best hotels, restaurants, shops, clubs and parks are situated there. The industrial district of London is the East End. There are many factories and the Port of London.
Cultural life of London is known for its the Royal Albert hall, the Royal Festival hall, the National theatre and a great number of museums: the Victoria and Albert museum, the Geological Museum, the Museum of Mankind and Natural history museum.
The National Gallery is one of the most important picture galleries in the world. The Tate Gallery contains contemporary works by French masters.
The British Museum is the largest and richest of its kind in the world.
Лондон столица Великобритании. Площадь Лондона состоит из 1706.8 квадратных километров. Население составляет больше 8 миллионов человек. Это одно из самых больших и глобальных городов мира. Лондон принимает участие в политической, экономической и культурной жизни Англии. В городе есть аэропорт и порт на реке.
Известные достопримечательности состоят из Вестминстерского Аббатства, Вестминстерского Дворца с часовней. Город расположен на нулевом меридиане. Историческим и административным центром Лондона есть Вестминстер. Метрополитен является самым старым в мире.
Климат Великобритании умеренно — морской. Летом тепло, а зимой не очень холодно. Снегопады бывают редко. Оригинальное название города произошло от латинского, что значит «неистовый» или от слова, которое означает «дикий».
Важной отраслью является сервис в сфере финансов. В Лондоне находятся штаб – квартиры HSBC, Reuters, Barclays и офисы европейских компаний. Также там находится штаб – квартира БиБиСи.
Самой чарующей частью Лондона является Вест Енд. Там размещены лучшие отели, рестораны, магазины, клубы и парки. Индустриальное направление Лондона это Ист Енд. Есть много фабрик и порт Лондона.
Культурная жизнь Лондона известна своим Королевским залом Альберта, королевским Фестивальным залом, Национальным театром и большим числом музеев: музей Виктории и Альберта, Геологический музей, Музей Человечества и исторический музей.
Национальная Галерея является одной из наиболее важной картинной галереей в мире. Галерея Тэйт состоит из современных времен французских мастеров.
Британский Музей является наибольшим и самым богатым из его вида миром.
17
Сен
Тема по английскому языку: Лондон — крупнейший город в Европе
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Топик по английскому языку: Лондон — крупнейший город в Европе (London is the largest city in Europe). Данный текст может быть использован в качестве презентации, проекта, рассказа, эссе, сочинения или сообщения на тему.
Столица Великобритании
Лондон – столица Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. Это крупнейший город в Европе и один из крупнейших в мире с населением порядка девяти миллионов человек. Это не только столица государства, но и основной порт. Лондон расположен на обоих берегах реки Темза, которая пересекается семнадцатью мостами.
История Лондона
История Лондона уходит своими корнями на много веков назад. Лондон имеет чрезвычайно выгодное географическое положение, и вскоре после того, как он был захвачен римлянами, маленький город превратился в важный торговый центр. Лондон пережил чуму, унесшую жизни порядка 100 000 людей и большой пожар, в котором была уничтожена большая часть города. Территориально Лондон можно разделить на четыре части: Сити, Вестминстер, Вест Энд и Ист Энд.
Достопримечательности Лондона
Лондон Сити
Сити – старейшая часть Лондона. В ней сосредоточены крупнейшие банки, компании и офисы. Несмотря на небольшую территорию это очень важная часть города и финансовый центр всего Соединенного Королевства. Здесь проживают всего лишь несколько тысяч человек, однако более полумиллиона работают здесь.
Ист Энд
Ист Энд – это центральная часть Лондона. Только богатые люди могут позволить себе жить здесь. В этой части города можно найти роскошные отели, супермаркеты, лучшие кинотеатры, театры и концертные залы, красивые парки и дома.
Вестминстер
Вестминстер – административный центр Лондона. Здесь располагается большинство правительственных зданий. В Вестминстерском дворце заседает британский парламент. Башни здания парламента возвышаются над площадью Парламента. На самой высокой из них располагаются самые большие в стране часы, известные как Биг Бен. Букингемский дворец, построенный в восемнадцатом веке, является официальной резиденцией Королевы.
В Лондоне множество достопримечательностей, среди которых знаменитая Трафальгарская площадь, галерея Тейт и Британский музей.
Вест Энд
Вест Энд — промышленный центр Лондона. Здесь живут в основном рабочие. В этом районе сосредоточено множество фабрик, мастерских, трущоб и доков, поэтому кажется, что в этой части города постоянный смог.
Заключение
Лондон — многонациональный город, объединяющий людей разных рас и национальностей.
Скачать Топик по английскому языку: Лондон — крупнейший город в Европе
London is the largest city in Europe
The capital of the United Kingdom
London is the capital of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. It’s the largest city in Europe and one of the largest cities in the world with the population of about 9 million people. It’s not only the capital of the country but also its chief port. London is situated upon both banks of the Thames which is crossed by 17 bridges.
The history of London
The history of London dates back many centuries. It has a very convenient geographical position and soon after the Roman conquest a small town turned into an important trade centre. London survived the plague which killed nearly 100 000 people and the Great fire when most of the city was destroyed. London can be divided into four main parts: the City, Westminster, the West End and the East End.
Sightseeings
The City of London
The City is the oldest part of London where the biggest banks, companies and offices are concentrated. It’s quite small though very important because it’s the financial centre of the UK. Only a few thousand people live there but more than half a million come to the City in order to work.
The East End
The East End is the centre of London where only wealthy people can afford to live. Luxurious hotels, supermarkets, best cinemas, theatres and concert halls, beautiful parks and house can be found in this part of the city.
Westminster
Westminster is the administrative centre of London where most of government buildings are situated. Westminster Palace is the seat of the British Parliament. The Towers of the Houses of Parliament stand high above the city in Parliament Square. On the highest one there is the largest clock of the country known as Big Ben. The official residence of the Queen is Buckingham Palace which was built in the 18th century.
There are lots of places of interest in London among which the most famous are Trafalgar Square, the Tate Gallery and the British Museum.
The West End of London
The West End of London is the industrial area of London inhabited mostly by the working people. This district is full of factories, workshops, slums and docks and therefore always seems to be in smoke.
Conclusion
London is a cosmopolitan city as it unites people of different races and nationalities.
Nearly 2,000 years ago:
The Romans invaded Britain. They built a town beside the River Thames, and named it Londinium.
Около 2 тыс. лет назад:
Римляне захватили Британию. Они построили город у реки Темза и назвали его Лондиниум.
By the year 200:
Londinium was the biggest town in Britain. It had a bustling market square, a fort for Roman soliders, and an arena where savage gladiator battles were fought.
К 200 г.:
Лондиниум был самым большим городом в Британии, с оживленной рыночной площадью, фортом для римских солдат и ареной для жестоких боев гладиаторов.
Around 400:
The Romans left Britain. Over the next six hundred years, people called the Saxons, and then the Vikings, lived in London. Westminster Abbey was built.
Около 400 г.:
Римляне покинули Британию. В последующие 600 лет Лондон населяли англосаксы, а затем викинги. Было построено Вестминстерское аббатство.
1066:
The Norman ruler William the Conqueror took control of England. Оnly around 15,000 people lived in London.
В 1066 г.:
Герцог Нормандии Вильгельм Завоеватель завладел Англией. В Лондоне проживало около 15 тыс. человек.
London had developed into one of the world’s biggest cities, with around 80,000 people. Its twisting streets were alive with shops and stalls. Horses were bought and sold at Smithfield Market.
К 1300 г.:
Лондон превратился в один из самых крупных городов мира, население которого составляло около 80 тыс. человек. На его извилистых улочках располагались магазины и конюшни. На рынке Смитфилд продавали и покупали лошадей.
In the 1400s
В 15 веке:
Границы города расширились за счет поглощения им близлежащих деревень. В Лондоне появились роскошные особняки, такие как Банкетинг-хаус, и оживленные театры, один из которых – знаменитый шекспировский «Глобус».
In the 1500s:
King Henry VIII had St. James’s Palace built. Ships such as the Golden Hinde set sail from London’s busy docks.
В 16 веке:
По приказу Генриха VIII был возведен Сент-Джеймсский дворец . Такие корабли, как «Голден Хайнд», отправлялись в плавание из лондонских доков.
История Лондона на английском языке с переводом в хронологическом порядке
1665 — 1666
The Great Plague and the Great Fire ravaged London.
В 1665-1666 гг.:
Великая лондонская чума и Великий лондонский пожар разрушили Лондон.
In the 1700s:
London was quickly rebuilt after the fire. Elegant houses were laid around spacious gardens. The riverbanks were crowded with factories, and the population boomed to around 6 million. Parts of London became miserable slums, festering with disease.
В 18 веке:
Лондон был быстро восстановлен после пожара. Элегантные дома расположились вокруг великолепных садов.
В начале 19 века на берегах реки были построены многочисленные фабрики, население возросло до 6 миллионов человек. Некоторые части Лондона стали убогими трущобами, рассадниками болезней.
1830-1860:
In 1837, Queen Victoria moved into Buckingham Palace. Three years later, building began on the Houses of Parliament. Then, in 1851, an exhibition was held in Hyde Park to celebrate Britain’s greatest achievements. The V&A and the Science Museum were built from its profits.
В 1830-1860 гг.:
В 1837 г. королева Виктория переехала в Букингемский дворец. Три года спустя началось строительство Зданий Парламента. В 1851 в Гайд-парке была проведена выставка, прославляющая великие достижения Великобритании. Музей Виктории и Альберта и Музей науки были построены на доходы от этой выставки.
The first underground train line opened in London. Steam trains rumbled over London’s bridges, bringing thousands of new people into the city.
В 1863 г.:
В Лондоне открылась первая линия метро. По лондонским мостам проносились паровозы, привозя тысячи новых жителей в город.
Early in the 1900s:
London’s growing train network meant that the city itself grew too, as people moved to greener suburbs close by. Westminster Cathedral was built in 1903.
В начале 20 века:
Расширяющаяся железнодорожная сеть привела к росту города, из-за чего лондонцы стали перебираться в более зеленые пригороды. Вестминстерский собор был построен в 1903 г.
London was devastated by air raids. Over 20,000 Londoners died, and millions were left homeless. As the bombs fell, the British government met in the secret underground Cabinet War Rooms.
В 40-е годы 20 века:
Лондон был разрушен воздушными налетами. Около 20 тыс. жителей погибли, миллионы остались без крова. Во время бомбардировок британское правительство заседало в секретном подземном бункере.
21st century:
The population of London is more than eight million people. Modern buildings such as 30 St. Mary Axe sit side-by-side with famous historic places.
В 21 веке:
Население Лондона составляет более 8 миллионов человек. Современные здания, такие как башня Мэри-экс , 30 («Огурец»), располагаются рядом со знаменитым наследием прошлого.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Историю Лондона можно начать с пожара, бушевавшего после полуночи и быстро распространявшегося по деревянным домам благодаря ветру. Это был 1666 год
(см. картину слева The Geat Fire of London, Museum of Fine Arts, Budapest).Число жертв точно до сегодняшнего дня неизвестно. По приблизительным подсчетам в тот момент остались без крова над головой и средств к существованию семьдесят тысяч человек.
Уничтоженный практически до основания, город активно отстраивался. Оптимизм здесь не уместен, но огонь пошел ему на пользу – благодаря этой новой трагедии отступила чума, косившая население Лондона с 1665 года. До пожара это был город грязных узких улочек, а уже к девятнадцатому веку
он представлял собой солидный мегаполис с населением шесть миллионов человек. Согласитесь, цифра внушительная даже по нынешним временам. Архитекторы предлагали правителю перепланировку города, однако по каким-то причинам было решено практически не менять план.Знать начала переселяться в новый модный район неподалеку от королевской резиденции – Вест Энд.
Ист Энд тоже активно застраивался, правда, кошельки у обладателей здешних домов были потоньше, а то и отсутствовали вовсе. Богатые особняки появились в Пикадили – до этого сельской местности. В новом барочном стиле были отстроены культовые сооружения. На смену деревянным постройкам пришли дома из камня и кирпича. Более того, введен запрет на деревянные конструкции. Теперь только двери и оконные рамы могли быть деревянными.На месте сгоревшего Вестминстерского аббатства и здания парламента был возведен уже известный нам парламент в его современном виде. В 1859 году
на карте Лондона появилась знаменитая на весь мир башня Биг Бэн. История Лондона на английском языке не объясняет, почему у башни такое название, но оно переводится как большой колокол.У многих Лондон ассоциируется не с Тауэром или Трафальгарской площадью, а с огромным количеством пабов, в каждом из которых можно пропустить по стаканчику. Однако это совсем не так весело и интересно, как пытаются показать нам рекламные ролики.
Как и большинство крупных городов, Лондон девятнадцатого века был серьезно перенаселен. Несмотря на то, что стремительно рос и развивался средний класс, простой люд в большинстве своем был беден. Безработные и нищие находили отдохновение и забытье в пьянстве. Как свидетельствует история Лондона на английском языке, в те времена каждый восьмой англичанин умирал от злоупотребления алкоголем. Есть о чем задуматься, причем не только англичанам.
Двадцатый век
стал временем масштабных построек – возводятся шикарные магазины, торговые центры, офисные здания, театры, роскошные гостиницы. В основном новые богатые постройки появляются в Вест Энде. Конечно, Вторая мировая война городу нанесла ощутимый вред. Но, тем не менее, во время послевоенное исторические районы были восстановлены или обновлены, международные компании открывают здесь свои штаб-квартиры.
The Present Simple Tense переводится настоящее простое время, но является совсем непростым) Я подобрала для вас упражнения на Present Simple, которые относятся к уровню изучения английского языка «базовый — beginner». Эти упражнения помогут вам отработать грамматические правила на Present Simple Tense.
The Present Simple Tense. Упражнения из цикла «Английский язык для начинающих»
Упражнение 1. Распределите глаголы по трем колонкам в зависимости от чтения окончания -s/-es в 3-м лице единственного числа: [s], [z], [iz]. Если забыли, когда к глаголу-действию добавляется -s/-es, прочитайте еще раз Present Simple (теория для начинающих). Правило 5.
Work, go, know, change, buy, end, play, wash, ride, add, wish, drive, stay, watch, mix, open, do, say, clean, talk, visit, reach, sit, like, love, dance, close, speak, read, finish, fly, run.
Если глагол оканчивается на -y, перед которой стоит согласная, то она меняется на i.
ПРИМЕР I fly … — He flies … , но I buy … — He buys …
Упражнение 2. Напишите следующие глаголы в форме 3-го лица единственного числа.
want hurry read eat think wash kiss catch have study carry fly cry go do
* * *
Прежде, чем идти дальше — запомните схемы построения предложений в Present Simple
Учимся строить утвердительные предложения в Present Simple
Упражнение 3. Замените местоимение I на местоимения he или she по образцу.
Образец: I go to the office every day. — He goes to the office every day.
1. I write many letters every day. 2. I read books from the library. 3. I study grammar rules by heart 4. I usually go to work by bus. 5. I often meet my friends on the way to work. 6. I work in an office. 7. I come home very late. 8. I have dinner (supper) at 9 o’clock. 9. I go to bed at 12 o’clock. 10. I sleep very badly. 11. I often send emails in the evening. 12. I play the guitar every day.
Упражнение 4. Допишите окончания глаголов (-s или -es) там, где это нужно.
1. Не go … to school by bus. 2. She like … milk. 3. My father watch … TV in the evening. 4. I play … tennis on Sundays. 5. My brother play … football well. 6. My sister sing … very well. 7. She wash … her face and hands in the morning and in the evening. 8. I usually drink … tea for breakfast. 9. Jane do … her English exercises after school. 10. Peter drive… a car.
Упражнение 5. Выберите из скобок нужную форму глагола.
1. She (swim/swims) very well. 2. Luc (live/lives) in London. 3. Jack (come/comes) from the USA. 4. Betty (dance/dances) a little. 5. He (have/has) three brothers. 6. My granny (speak/speaks) French. 7. My cat (sleep/sleeps) on a mat. 8. I often (see/sees) Jane. 9. Ted (like/likes) music. 10. Chris (cook/cooks) cakes quite well.
* * *
Учимся строить отрицательные предложения в Present Simple
Вспомните СХЕМУ построения отрицательного предложения.
ПРИМЕРЫ
Он часто ходит в кино. — He often goes to the cinema.
Он не ходит в кино. — Не doesn’t go to the cinema.
Упражнение 6. Переделайте данные предложения в отрицательные. Используйте вспомогательные глаголы don’t и doesn’t.
1. Mary takes the dog for a walk in the evenings. 2. Peter buys a morning newspaper every day. 3. I come to every lesson. 4. We go to the seaside every summer. 5. You go shopping on Saturday mornings. 6. Peter plays the piano very well. 7. The sun rises in the west. 8. My big brother knows everything. 9. Dogs like cats. 10. Some children like chocolate. 11. It rains very often in summer.
Dogs — собаки (множественное число: a dog — dogs); children — дети (множественное число, сущ.-исключение: a child — children)
ПОВТОРИТЬ Образование множественного числа у существительного в английском языке
Упражнение 7. Заполните пропуски, используя don’t или doesn’t.
1. We … listen to the radio every night. 2. Mr Johnson … have a private office. 3. The boys … study at the library every day. 4. These exercises … seem very difficult. 5. The men … always eat at that cafe. 6. That tall man … work for this company. 7. The people … speak English very well.
Men — мужчины (множественное число, сущ.- исключение: a man — men); people — люди (множественное число, сущ.- исключение: a person — people)
ПОВТОРИТЬ Образование множественного числа у существительного в английском языке
Упражнение 8. Сделайте данные предложения отрицательными.
1. Bess helps her mother. 2. My friend plays the piano. 3. We listen to music. 4. You make a lot of mistakes. 5. The farmer works in the field. 6. The small boy rides a bike. 7. He looks at the pictures in the book. 8. The workman paints the house. 9. Richard and Henry swim in the river in summer. 10. John goes to school by tram. 11. She gets up at eight o’clock. 12. He has tea for breakfast. 13. She usually has dinner at two o’clock. 14. Peter lives in London.
* * *
Учимся строить вопросительные предложения в Present Simple
Вопрос, который начинается с вспомогательного глагола do/does, называется общим. Такой вопрос соответствует интонационному вопросу в русском языке.
СРАВНИТЕ
Он часто ходит в кино. — He often goes to the cinema.
Он часто ходит в кино? — Does he often go to the cinema?
Упражнение 9. Заполните пропуски, используя вспомогательные глаголы do или does.
1. … you want cream and sugar in your coffee? 2. … the children go to bed very early? 3. … that girl come from South America? 4. … you know that Italian student? 5. … Miss Stewart prefer coffee or tea? 6. … your English lessons seem very difficult? 7. … those two women understand that lesson?
Упражнение 10. Переделайте данные предложения в вопросительные. Задайте общие вопросы, используя вспомогательные глаголы do и does.
1. Mary takes the dog for a walk in the evenings. 2. Peter buys a morning newspaper every day. 3. I come to every lesson. 4. We go to the seaside every summer. 5. You go shopping on Saturday mornings. 6. Peter plays the piano very well. 7. The sun rises in the east. 8. My big brother knows everything. 9. Dogs don’t like cats. 10. All children like chocolate. 11. It rains very often in autumn.
Упражнение 10.1. Вспомните, как строить краткий ответ в Present Simple. Ответьте на вопросы.
1.Do you watch TV in the evening? 2. Do you go to bed late? 3. Do you sleep well? 4. Do you have breakfast at home? 5. Does your friend often visit you? 6. Does your friend read books? 7. Does it often rain in winter? 8. Does it often rain in autumn? 9. Does the sun rise in the west? 10. Does the sun rise in the east?
Вопрос, который начинается с Wh-word, называется специальным.
ПРИМЕР Куда он часто ходит? — Where does he often go?
Упражнение 11. Переделайте данные предложения в вопросительные. Начинайте вопросы со Wh-words в скобках.
1. Ann watches TV. (How often?)…
2.I write emails to my parents. (How often?)…
3. They have dinner in the evening. (What time/usually?) …
4. Tom works. (Where?) …
5. Mark and his sister go to the cinema. (How often?)…
6. People do stupid things. (Why?) …
7. The car breaks down. (How often?) …
Упражнение 12. Составьте из данных слов вопросительные предложения. Используйте схему вопроса (?)
1. buy/you/do/what/at the shops
2. is/who/that man
3. your parents/moment/where/at the/are
4. you/how/come/to school/do
5. is/your car/where
Упражнение 13. . Составьте вопросы к данным предложениям, начиная словами, указанными в скобках.
The Greens — Семья Гринов
1. The Greens live in Tomsk. (Where)
2. She lives in Green Street. (Where)
3. Grace usually has supper at nine o’clock. (When)
4. Tim reads many books. (Does)
5. Sally speaks Spanish. (Does)
6. We have English lessons on Tuesdays and Fridays. (Do … or…)
7. They work on a farm. (Where)
8. I make my bed in the morning. (Do)
9. The children play in the park, not in the square. (Do … or…)
10. They do their homework after school. (When)
11. I have a glass of milk for supper. (What)
12. We like watching TV in the evening. (Do)
Упражнения на повторение
Упражнение 14. Вставьте вместо точек do или does.
1. … you sleep well? Yes, I… .
2. … your sister wash the plates? Yes, she … .
3. What … the teacher ask you to do?
4. … Kitty read English books? Yes, she … .
5. He … not like porridge.
6. We … not go to school in summer.
Упражнение 15. Вставьте вместо точек does, is или has.
1. My sister … very clever.
2. What … she do?
3. Who … he?
4. She … a teacher at school.
5. Where … your sister live?
6. Gretna … a little village in the country.
7. … Mary fine?
8. … Sam have any pets?
9. This girl… called Mary.
10. She … a lot of friends.
Глаголы BE и HAVE — особые глаголы в английском языке. Глагол BE называется глагол-связка и появляется в предложении только тогда, когда в нем нет глагола-действия. Изучить подробно глагол BE
Упражнение 16. Поставьте глаголы, данные в скобках, в нужной форме.
1. Не (be) a good footballer. 2. We (be) at school. 3. The roses (be) very beautiful. 4. I (have) an interesting book. 5. The sun (be) very hot. 6. I (do) my lessons carefully (тщательно). 7. Elizabeth (have) a new dress. 8. The students (do) English lessons three times a week. 9. I (have) a camera. 10. Harry (be) a tennis player. 11. Tony (have) a coat. 12. The children’s hands (be) dirty. 13. Mike (be) late for school. 14. Ted (be) a good swimmer.
Упражнение 17. Составьте из следующих слов вопросы. Помните о порядке слов в предложении.
1. Does/what/up/get/she/time?
2. Do/breakfast/does/what/she/before?
3. For/does/have/breakfast/she/what?
4. To/how/she/work/does/go?
5. She/does/what/evening/do/the/in?
6. Bed/time/does/to/what/she/go?
Упражнение 18. Напишите вопросы к ответам.
1. (When… ?) ______________________
She gets up at eight o’clock.
2. (What … do…?) __________________
She has breakfast at nine o’clock.
3. (Where…?) _____________________
She works in the bookshop.
4. (Where…?) _________________
She has lunch in a cafe.
5. (When …?) _________________
She comes home at half past five.
6. (What … do ?) ___________
She watches TV in the evening.
7. (When …?) _________________
She goes to bed at 10 o’clock.
Упражнение 19. Составьте из данных слов вопросы. Дайте на них ответ. Сделайте нужные изменения.
1. Where/you/come/from — _____________________
2. Where/you/live — __________________________
3. Where/you/work — __________________________
4. What/your father/do — _______________________
5. Where/your mother/live — _____________________
Упражнение 20. Вставьте наречия, указанные в скобках, в данные предложeния. Помните о месте наречий в предложении.
1. She comes home late. (Always)
2. George eats meat. (Never)
3. You see her in the street. (Sometimes)
4. Does Tim go to school by taxi? (Usually)
5. We spend summer in France. (Usually)
6. Tom and Tim go to the cinema on Mondays. (Often)
7. My dog barks. (Sometimes)
8. Kate goes swimming. (Often)
9. Simon does his English homework. (Never)
10. I dance at discos. (Seldom)
* * *
Упражнение 21. Переведите на английский.
- Обычно я встаю в 7 часов. Я люблю вставать рано.
- Дети часто гуляют после школы. Они не хотят идти домой.
- Мой отец всегда читает вечером. Он любит читать.
- Иногда она ходит в кино. Она не любит ходить в театр.
- Моя мать редко смотрит телевизор. А ты любишь смотреть ТВ?
* * *
Упражнение 22. Исправьте ошибки в предложениях.
- The stars shines in the sky.
- I like watch sunset.
- They do go to the seaside every year.
- The leaves are fall down in autumn.
- The sun bright.
* * *
Упражнение 23. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Simple.
(USUALLY) 1. My working day (to begin) at seven o’clock. I (to get) up, (to switch) on the radio and (to do) my morning exercises. It (to take) me fifteen minutes. At half past seven we (to have) breakfast. My father and I (to leave) home at eight o’clock. He (to take) a bus to his factory. My mother (to be) a doctor, she (to leave) home at nine o’clock. In the evening we (to gather) in the living room. We (to watch) TV and (to talk). 2. My sister (to get) up at eight o’clock. 3. She (to be) a schoolgirl. She (to go) to school in the afternoon. 4. Jane (to be) fond of sports. She (to do) her morning exercises every day. 5. For breakfast she (to have) two eggs, a sandwich and a cup of tea. 6. After breakfast she (to go) to school. 7. It (to take) him two hours to do his homework. 8. She (to speak) French well.
Я надеюсь, что выполнив упражнения на Present Simple, вы научились составлять предложения грамматически правильно. Если этих упражнений недостаточно, то рекомендуем упражнения на Present Simple intermediate из учебника Murphy №1 (из сборника Murphy. English Grammar in Use).
ОТВЕТЫ
Для получения доступа, пожалуйста, оформите подписку «ОТВЕТЫ»
добавлено 2021-12-23 12:50:36
Пособие содержит подробные поурочные разработки к учебникам О.С. Сороко-Цюпы, А.О. Сороко-Цюпы «История. Всеобщая истори…
добавлено 2021-12-23 12:48:04
Пособие содержит поурочные разработки по курсу «Русский язык» для 2 класса общеобразовательных организаций к УМК «Перспе…
добавлено 2021-12-23 12:28:35
Издание содержит подробные поурочные разработки по математике для 6 класса и ориентировано на учителей, работающих с УМК…
добавлено 2021-12-23 12:28:09
Предлагаемые в пособии поурочные разработки по литературному чтению на родном русском языке для 4 класса составлены с уч…
добавлено 2021-12-24 10:44:10
В пособии представлены поурочные разработки по литературному чтению на родном русском языке для 3 класса, составленные c…
добавлено 2021-10-28 17:51:35
В издании представлены поурочные разработки по предмету «Родная литература (русская)» для 5 класса, составленные согласн…
добавлено 2021-10-28 17:51:52
В пособии представлены поурочные разработки по литературному чтению на родном русском языке для 2 класса, составленные в…
добавлено 2021-10-28 18:21:56
В пособии представлены поурочные разработки по литературному чтению на родном русском языке для 1 класса, составленные в…
добавлено 2021-10-28 18:21:39
Пособие содержит подробные поурочные разработки к учебнику А. Я. Юдовской, П. А. Баранова, Л. М. Ванюшкиной «Всеобщая ис…
добавлено 2021-09-30 13:54:26
Пособие содержит подробные поурочные разработки к учебнику А. Я. Юдовской, П. А. Баранова, Л. М. Ванюшкиной «Всеобщая ис…
добавлено 2021-09-30 13:54:57
В издании представлены поурочные разработки по литературе для 5 класса, составленные согласно требованиям ФГОС основного…
добавлено 2021-09-30 15:04:56
Предлагаемое учебно-методическое пособие составлено в соответствии с государственным образовательным стандартом по общес…
добавлено 2021-09-30 13:54:41
В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» для 1 класса общеобразовательных организаций УМК А…
добавлено 2021-08-26 14:58:54
Данное пособие разработано в помощь учителю, реализующему в своей практике требования к результатам освоения основной об…
добавлено 2021-08-26 14:58:11
Предлагаемое пособие – элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по биологии «Линия жизни» для 7 …
добавлено 2021-08-16 15:13:44
Данное пособие разработано в помощь учителю, реализующему в своей практике курс «Русский язык» (2 класс) авторов В. П. К…
добавлено 2021-08-16 15:45:53
Данное пособие разработано в помощь учителю, реализующему в своей практике требования к результатам освоения основной об…
добавлено 2021-08-13 14:01:40
В пособии представлены примерные конспекты 64 занятий по курсу «Окружающий природный мир» и примерная рабочая программа …
добавлено 2021-08-13 13:50:13
В пособии даны разработки 14 уроков по русскому языку, проводимые с учениками 2 класса общеобразовательных организаций. …
добавлено 2021-08-05 12:36:14
В пособии представлены подробные поурочные разработки по предмету «Русский родной язык» для 1 класса, составленные в соо…
добавлено 2021-08-05 12:36:55
В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» для 3 класса общеобразовательных организаций УМК А…
добавлено 2021-08-05 12:37:42
В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» для 1 класса УМК А. А. Плешакова («Школа России»),…
добавлено 2021-08-05 12:37:57
Пособие содержит подробные поурочные разработки к учебнику Л. Н. Боголюбова и др. «Обществознание. 6 класс» (М.: Просвещ…
добавлено 2021-08-05 12:38:11
В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Математика» для 3 класса, составленные в соответствии с требования…
добавлено 2021-08-05 12:23:42
В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Математика» для 2 класса, составленные в соответствии с требования…
добавлено 2021-08-05 12:23:30
В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Математика» для 1 класса, составленные в соответствии с требования…
добавлено 2021-08-05 12:23:17
В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Русский язык» для 2 класса, составленные с учетом требований ФГОС….
добавлено 2021-08-05 12:23:05
В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Русский язык» для 1 класса, составленные в соответствии с требован…
добавлено 2021-08-05 12:22:46
В пособии представлены поурочные разработки по литературному чтению для 1 класса, составленные в соответствии с требован…
добавлено 2021-08-05 12:22:18
Пособие содержит подробные поурочные разработки к учебнику М. М. Горинова, А. А. Данилова и др. под ред. академика РАН А…
добавлено 2021-08-05 12:36:41
В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Физика» для 10 класса, составленные в соответствии с требованиями …
добавлено 2021-08-05 12:37:09
В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» для 3 класса УМК А. А. Плешакова («Школа России»),…
добавлено 2021-08-05 12:37:16
В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» для 2 класса, составленные в соответствии с требов…
добавлено 2021-07-23 12:50:53
Предлагаемое пособие – элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по биологии «Линия жизни» для 9 …
добавлено 2021-07-01 10:37:52
Данное пособие призвано способствовать реализации в практике учителя требований к результатам освоения основной образова…
добавлено 2021-07-01 10:38:06
Данное пособие призвано способствовать реализации в практике учителя требований к результатам освоения основной образова…
добавлено 2021-07-01 10:38:21
Данное пособие призвано способствовать реализации в практике учителя требований к результатам освоения основной образова…
добавлено 2021-06-01 13:50:15
Поурочные разработки составлены в соответствии с учебником по русскому языку для общеобразовательных учреждений авторов …
добавлено 2021-05-14 17:29:47
Книга для учителя является обязательным компонентом УМК серии «Звёздный английский» для 10 класса общеобразовательных ор…
добавлено 2021-05-14 17:29:29
Книга для учителя является обязательным компонентом УМК серии «Звёздный английский» для 11 класса общеобразовательных ор…
Жители Калининграда высказались о важности сохранения русской культуры как главного наследия нашей страны.
«Нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу», — писал русский классик Иван Сергеевич Тургенев, который считал русский язык — «великий, могучий, правдивый и свободный» — «поддержкой и опорой» нашего народа.
Кто и зачем хочет лишить нас этой ценности? Об этом «Русской Весне» рассказал общественный деятель Юрий Иванов, известный своими призывами к властям отказаться от использования английского языка в общественном транспорте для озвучивания остановок.
«Туристы, которые приезжают к нам, особо не вникают в эти вопросы. Для них это может казаться нормальным: „Мы же приехали в бывший немецкий город…“
Но я с 1986 года живу в Калининграде, здесь пошёл в третий класс. Практически всю жизнь… Большая часть людей пассивно воспринимает происходящее, к сожалению.
Эти вещи мало озвучиваются. Одно время говорили об этом, но это было ещё году в 2016–2018-м. Тогда журналист и гендиректор ВГТРК Николай Долгачёв поднимал эти вопросы, выходили интервью. А сейчас что в центральных СМИ, что в соцсетях, как правило, об этом говорят редко. Про нас в Москве — пока тихо», — поделился Иванов.
Он напомнил, что когда в 2018 году Россия принимала у себя Чемпионат мира и иностранные туристы массово приезжали в нашу страну, то тогда использование английского языка в общественном транспорте было обязательным. Но футбол закончился, а всё осталось по-прежнему. По этому поводу Юрий обращался к местным властям. Обещали рассмотреть.
А пока в калининградских маршрутках, которые ездят по 25-му, 40-му и 48-му маршруту (это центральная улица Максима Горького), люди так и вынуждены терпеть «иностранный шум».
«У нас много улиц больших и разных. Центральный — Ленинский проспект. Его восстанавливали после войны, тогда он был сильно разрушен.
Это главная площадь — Победы, центр города. Там же находится и городская администрация, куда обращался наш собеседник.
«Нет, я не призываю не учить английский в школе. Но в общественном транспорте, я считаю, он не нужен. В этом контексте английский язык становится антироссийским орудием Запада. И таким образом, на нас воздействуют. Идёт пропаганда», — пояснил Иванов.
По его словам, иностранных туристов в Калининграде не так много, чтобы местные жители испытывали такой дискомфорт. Кроме того, есть другие способы сделать так, чтобы туристы не заблудились. Например, аудиогид. Его, как пояснил Юрий, можно легко установить себе на смартфон — подключил наушники и слушай. Как вариант — бегущая строка объявлений, без звука. Одни читают, а других это не напрягает.
И всё же дело не только в этом.
Холодная война
До того времени, как к нам массово начнут приезжать иностранные туристы, ещё очень далеко, считает Юрий. А вот подрывная информационная деятельность — она близко, практически под боком.
«Пытаются какие-то новодельные немецкие замки строить и разные немецкие “хибары” восстанавливать. Они не понимают, что наносится ущерб России и достоинству нашего народа», — заметил Иванов.
Он подчеркнул, что холодная война между Россией и Западом ведётся в различных форматах — это информационная война, психологическая, гибридная.
«Калининградская земля — она особенная. И реваншисты, которые считают, что это немецкая земля, они занимаются подрывной деятельностью в части информационного воздействия, в том числе манипулируя сознанием. Есть такое понятие как германизация.
Это когда люди поддерживают то, что осталось от немцев, а к тому, что наше, русское наследие, относятся пренебрежительно. Это часть холодной войны.
Но надо думать, чем мы жертвуем. А жертвуем мы неоправданно многим… У нас идёт тенденция к пропагандированию всего немецкого. Говорят, что замки немецкие, которые остались на нашей территории, — это „наше“ наследие. Но посмотрите: здесь же явно элемент манипуляции сознанием! Никаких наследников нет. Немцы были выселены отсюда по итогу войны. Здесь живут русские люди», — сказал он.
В Калининграде после Великой Отечественной войны сохранились немецкие памятники архитектуры, которые представляют собой историческую ценность. Например, Кафедральный собор, где похоронен Кант. Также можно увидеть бюргерские кварталы.
Всё это — кирхи, замки и другие здания, доставшиеся нам от немцев, — «это трофеи». Но никак не «наследие».
«Наше наследие — это Кремль московский и другие. А кирхи — нет. Это трофеи от немцев, которые приезжают посмотреть туристы», — сказал Юрий.
Планы Запада
«Американцы заявили, что будут рассматривать жителей Курильских островов как японцев? Что мешает им через какое-то время заявить, что жители Калининградской области — это немцы, мы будем им давать визы как жителям Германии? Это может случиться, если Россия начнёт выдавать паспорта не только жителям Донбасса, но и всей Украине», — заметил общественник.
То есть для дестабилизации психологической, как отметил он, «почва уже есть».
«Конечно, многие могут сказать, что это всё ерунда. Я думаю, что либо они не понимают важности понятия информационно-психологическая война, либо это вредители, которые всё понимают, но в этом заинтересованы», — подытожил Иванов.
Читайте также: Нелёгкая это работа — русской водкой поить бегемота: как Красная Армия взяла штурмом Кёнигсберг и спасла гиппопотама
Беседовала Лина Штурм