Рассказ о первом снеге составить

Зимний лес на рисунке и. шишкина особенный, спящий. в нем словно остановилась жизнь: река почти полностью замерзла, деревья застыли, присыпанные

Зимний лес на рисунке И. Шишкина особенный, спящий. В нем словно остановилась жизнь: река почти полностью замерзла, деревья застыли, присыпанные снегом. Цветовая гамма проста: черный, белый, коричневый. Удачно выбранная основа (коричневая бумага), прекрасно передает цвета и настроение пасмурного зимнего вечера. Безжизненность пейзажа нарушают лишь небольшие проталины в ледовом ковре речушки, отражающие зимний лес.

Проталины словно дают надежду на скорую весну, на пробуждение от спячки. Заснеженные деревья, отражаясь в проступающей воде, словно готовятся к наступлению нового этапа жизни, к пробуждению.

Пример 1

Иван Шишкин – знаменитый русский художник. Он знаменит тем, что рисовал невероятной красоты пейзажи. Я видела уже множество его картин. Каждая его работа казалась мне вовсе не картиной, а фотографией. Он настолько реально изображал природу, что даже не верилось, что это все просто сочетание красок! «Зима в лесу» – одна из самых известных его картин. На картине изображена зимняя пора. Деревья, покрытые снегом, наклонены в разные стороны. Они будто образуют тропинку вдаль. Тропинка эта вся заснеженная. Ни одного человека, ни одной зверушки не прошлось по этой тропинке. Снег лежит на ней ровным слоем и не виднеется ни одного следа. Хочется пройтись по этой тропинке. Интересно, насколько глубокий там слой снега? Наверное, на картине изображено позднее утро. Деревья с левой стороны освещены светом солнца. Оно уже высоко в небе. Вдали виднеется голубое небо. Хочется оказаться там и послушать звуки природы. Как хрустит снега под ногами и как поют зимние птицы. Картины Шишкина всегда мне очень нравились. Я люблю долго их рассматривать и иногда представлять себя там, прямо в том месте, которое изобразил художник. И эта картина, под названием «Иней» мне тоже очень понравилась!

Популярные сочинения

  • Сочинение на тему Чацкий и Фамусовское общество (9 класс)
    Автор сатирической комедийной пьесы «Горе от ума» рассматривает проблемы взаимодействия двух поколений, разницы в убеждениях, принципах и взглядах их представителей. Фамусовское общество является воплощением светского общества Москвы
  • Сочинение по картине Айвазовского Георгиевский монастырь
    На большинстве произведениях Айвазовского изображены моря, а в особенности чаще всего Чёрное море. Одной из таких замечательных и ранних картин является «Георгиевский монастырь». Эта работа была написана в 1846 году
  • Сочинение Описание картины Портрет сына художника Тропинина (7 класс)
    Знаменитый отечественный живописец Тропинин был признанным знатоком написания картин с тончайшим описанием внешнего облика. Всякое из его творений действительно произведение искусства, которое проникает в душу и остается

Пример 2

Картина знаменитого русского художника Шишкина ( 1832-1898) была написана в 1890 году. В настоящее время находится в Третьяковской галерее. На картине мы видим тихий, зимний лес. Перед нами высокие деревья, запорошенные снежком. Светит яркое солнце, оно еле-еле пробивается сквозь чащу и оставляет солнечные блики на снегу и на деревьях в центре картины. Ветки деревьев тянутся к солнцу, им не хватает тепла. Рядом с деревьями растут небольшие кустики, они тоже утонули в снегу. Ветер легко дует, придавая свежесть. Снег покрыл скатертью землю и образовал большие сугробы. Вдалеке мы видим безлюдное, снежное поле, к нему можно пройти через весь лес. Эта картина описывает всю красоту русской природы. Небо чисто голубое, без облаков. Вокруг ни одного человека, в такие моменты чувствуешь человеческую свободу. От картины веет морозной свежестью и одиночеством. Скоро придёт весна, снег растает, и природа начнет оживать. Картина выполнена в черных, голубых и белых оттенках, они прекрасно сочетаются между собой и передают всю атмосферу, в которой находится художник. Мне очень понравилась эта картина ощущением свежести и ее цветовой палитрой. Мне очень понравилась эта картина и я бы хотела посмотреть на неё вживую в галерее.

Описание картины С.А. Тутунова “Зима пришла. Детство”

Вариант 1

Картина Тутунова Зима пришла. Детство, написана художником в 1960 году в Москве. На холсте автор отобразил маленького мальчика, видимо только что, вставшего с постели и с удивлением смотрящего в утреннее окно на новую картину мира. А за окном его молодому взору раскрывается интересное зрелище отличающаяся от того, что он видел вчера.

Во дворе все белым бело, все покрыто белоснежным покровом крыши домов, деревья на которых еще не совсем опали листья и даже на старом заборе, который также преобразился украшенный пушистыми шапками снега.

Все как в сказке, на улице тихо и блаженно, белый снег кружится в танце и падает крупными хлопьями, а на окна прилипают разномастные красивые снежинки. На улице природа отражает свои новые краски жизни упорядоченные временем года.

Засмотревшись в окно малыш в мечтах представляет о наступающем новом годе, о подарках от деда мороза, он в мечтах о катаниях на санках с горки, а еще о лепке снеговика с его друзьями ровесниками и многое, многое другое. О какое же это прекрасное время, кто в детстве не любил зиму, именно пушисто снежную с сугробами, с инеем на ветвях деревьев, красивыми узорами на окнах деревенских домишек.

Художник Сергей Андреевич Тутунов в картине Зима пришла. Детство., хотел раскрыть зрителю детские впечатления и мечты маленького мальчика, возможно впервые с осознанием его молодого разума увидевшего необычайно зрелищную красоту зимы, ее загадочность, свежесть морозного утра с мерцающими гирляндами снежинок бликующих на снежном покрове.

Как известно, художник Тутунов часто принимал участие в различных выставках изобразительного искусства, где он и продемонстрировал это произведение, полотно очень впечатлило многих посетителей от мала до велика. Перед картиной можно подолгу стоять и расcматривать, мечтать и размышлять о детстве, о первом снеге, о красоте русской природы и о любви к родине.

В 1960 году картина Тутунова Зима пришла. Детство. была куплена руководством Государственной Третьяковской галереи, где сегодня она и находится.

Вариант 2

Зима имеет особое значение для детей и взрослых. Глазами детей зима — это время волшебства и чудес. Об этом сезоне было написано и создано множество произведений. Произведение Тутунова «Зима пришла» олицетворяет волшебство зимнего сезона. На полотне нарисован маленький мальчик, который только встал с постели ранним утром. На полотне мальчик пристально смотрит в окно.

Мальчуган замечает интересное зрелище, смотря в окно. Уведенное зрелище отличается от того, что он видел вчера. Через окно были заметны крыши соседних зданий, которые покрыты белым снегом. Также мальчик заметил деревья, которые покрыты пушистым снежком.

На полотне изображена сказочная зима. Снег кружит и танцует, спускаясь с неба большими хлопьями. При этом на полотне можно увидеть прилипшие снежинки к окну. Мальчик видит, как зима проявляет себя во всей красе.

Смотря в окно, мальчик мечтает о Новом годе, подарках, которых он получит. Также зима приятна для мальчика катанием на санках, лепкой снеговика и играми с друзьями.

Сам автор С. А. Тутунов в своем произведении «Зима пришла» пожелал рассказать людям об сказочных впечатлениях маленького мальчика, который смотрел в окно. Мальчик олицетворял всю красоту, загадочность и свежесть зимнего раннего утра. Это утро красовалось под светящимся снежным покровом.

Во время зимнего сезона вся почва становится белая как бумажный лист. Каждого человека и этого мальчика белоснежное зимнее время одаривает миром в душе. Зима обеспечивает огромным количеством снежка, который может хрустеть под обувью. Х

олодный воздух имеет резкость, при котором нельзя надышаться. Для многих людей зима означает запах мандарина и зеленую елку. Поскольку именно зимой наступает Новый год. По картине «Зима пришла» можно представить себе полное описание этого сезона. Почти все людям нравится зимнее время, от маленьких детей до взрослых.

Поскольку зима связана с волшебством, каждый человек надеется на исполнение желания и мечты. Даже может произойти чудо в жизни, которое запомнится навсегда. В чудо и исполнение мечты и желаний помогает поверить полотно Тутунова. Эту картину можно встретить на выставке изобразительных искусств самого автора.

Пример 3

Сегодня я ознакомился с картиной великого художника Ивана Ивановича Шишкина «Зима в лесу» или «Иней», на которой изображен зимний лес. Иван Иванович знаменит своим невероятным талантом изображения пейзажей на холсте. Одним из самых популярных творений этого художника является та самая картина, которую мы сейчас рассмотрим. Лес, на иллюстрации, как и многие животные, «впал в спячку» на долгую, холодную зиму. Некоторые деревья, покрыты инеем, повалены друг на друга. Кажется, будто мы стоим на краю леса. Ещё чуть-чуть, и выйдем из него в бескрайнее заснеженное поле. Так же можно заметить, что лес будто бы разделен на две части: слева светлая сказочная сторона леса, а справа тёмная и неизвестная. Картина выполнена в нескольких тусклых цветах: белый, чёрный и серый. Разбавляет эти краски чистое голубое небо на заднем плане, которое указывает нам на то, что действие происходит днем. Мне понравилась эта картина тем, что её хочется рассматривать, каждый раз замечая что-то новое, удивительное.

Сочинение по картине «Зимний лес»

Вариант 1

Зима в лесу – это нечто особенное. В это время года лес отдыхает. Деревья, сбросив до весны листья, спят. И только хвойные всегда в одной поре — они зеленеют, как и прежде.

В подземных норах и берлогах спят звери, многие из них залегли в спячку до самой весны. Насекомые тоже попрятались, для них сейчас слишком холодно. Большинство птиц покинули эти края, улетев на юг. Они вернутся вместе с теплом. Зато не спят и не прячутся лисы и волки, они не боятся зимы. Главная их добыча – это зайцы, но они тоже неплохо подготовились, сменив заметную серую шубу на белую. Теперь их почти не видно в снегу.

Зимний лес укрыт снежными заносами. Вокруг видно только темные стволы, иногда проглядывают зеленые ветви елок. Все остальное надежно скрыто белым покрывалом. В солнечные дни в лесу все сверкает, будто россыпи драгоценных камней.

В отличие от города, в лесу снег не становится грязным, он остается чистым на протяжение всей зимы. Ведь здесь нет машин и промышленных труб. Однако если посмотреть внимательно, на белоснежном ковре заметны меленькие тропки — это следы животных.

Если повезет, в лесу можно встретить и зимних птиц, обитающих в средней полосе: свиристелей, снегирей, клестов. Обычно они питаются еловыми шишками или мерзлыми ягодами. Даже в холодное время года лесная жизнь не замирает.

Никто не нарушает тишину и спокойствие зимнего леса. Только иногда в выходные находятся любители проложить лыжню на лесных тропинках. Тихо здесь, только ветки замерзших деревьев изредка потрескивают от мороза. Да хруст снега под ногами во время прогулки разрывает тишину зимнего леса. Хотя зимой здесь, конечно, трудно пройти — проваливаешься в сугробы по колено, а то и по пояс.

Как ни крути, а зимний лес прекрасен, он дремлет до весны, создавая внутри себя умиротворенную, сверкающую атмосферу.

Вариант 2

Когда приходит зима, всё вокруг меняется. Природа чувствует, что настало время отдохнуть от роскошных убранств. Она наряжается во всё белое и красивое. Лес покрывается снежными хлопьями, которые без конца падают на верхушки деревьев. На зелёных иголках сосен и елей появляются едва заметные сосульки. Вокруг всё красивое и невероятное. Кажется, что лес превращается в сказку.

Каждое дерево спешит надеть новый наряд. Каждый зверёк становится пушистым и проворным. Лес меняется. Белое покрывало закрывает собой всё, что видит. Это делает деревья сказочными. Каждая их веточка блестит на солнце и привлекает к себе много внимания. Если присмотреться, то можно заметить, как снежинки кружатся и падают на тропки. Они украшают всё вокруг.

Зимний лес невероятен, он привлекает людей своей таинственностью. Здесь каждая веточка и каждый кустик словно собрал в себе всю красоту зимы. Снег аккуратно украшает деревья, наряжает их в белые шубки. Они выглядят очень счастливыми и довольными. Люди, которые приходят в лес, это замечают. Каждому человеку хочется прикоснуться к невероятным убранствам.

Даже звери надевают новые шубки. Зайцы становятся беленькими, они не хотят выделяться. Только светлый мех сможет спрятать их от хищников. Лес знает это и сам наряжается только в белое. Он помогает маленьким животным обрести спокойствие.

Один раз посетив такой лес, о нём сложно забыть. Он чарует своей чистотой и непорочностью. Каждое дуновение ветра или движение веточки приносит что-то новое. Никакая сила не может разрушить красоту, которая создаётся природой. Она неповторима и превращает всё вокруг словно в другой мир. Эта таинственная жизнь леса открывается всего на мгновение, но её уже трудно забыть.

Только зимой начинается настоящая сказка, которую могут прочитать только самые внимательные.

Это интересно: Сочинение на тему «Тихий дон» Шолохов. Легендарный роман и экранизация.

Вариант 3

Зима – очень красивая и таинственная пора года. Это хорошо можно увидеть, прогуливаясь по заснеженному лесу. Земля укрыта белоснежным ковром, деревья одели сказочные наряды. Всё украшено ослепительным снегом, прозрачным льдом и серебристой изморозью. Стоит выглянуть солнышку и всё начинает под его лучами искрится и переливаться всеми цветами радуги. Находясь в зимнем лесу, ты словно попадаешь в сказку.

Прогуливаясь по тропинкам зимнего леса можно услышать, как скрипят и трещат замёрзшие деревья от мороза. А хруст только выпавшего снега нарушает звенящую тишину леса. На сугробах можно увидеть не только узоры, оставленные морозным ветром, но и следы животных, которые бродят в поисках пропитания. Зима – тяжёлая и голодная пора для животных. Многие делают осенью запасы, чтобы пережить это нелёгкое время, а некоторые звери, такие как медведи и барсуки, впадают в спячку до самой весны. Птиц тоже редко встретишь в лесу: много птиц улетает в тёплые края, а некоторые ищут пропитания в городе. Жизнь в лесу затихает, но не останавливается.

Вдохновлённые волшебством и сказочной красотой зимнего леса, много композиторов и поэтов создали замечательные произведения. А также художники, любуясь зимними пейзажами, нарисовали множество хороших картин.

Зимой часто бывают сильные снегопады и метели, из-за которых не получается прогуляться по лесу. В такие моменты лес становится суровым. Все зверушки и птицы прячутся в своих норках, и стараются не высовываться пока утихнет вьюга. Сильные ветра сдувают с верхушек деревьев снег и образуют на земле большие сугробы и снежные завалы.

В зимнем лесу время словно останавливается. Заснеженная мирная природа дарит ощущение спокойствия, покоя и умиротворения. Мне нравится бродить по заснеженным тропинкам и любоваться красотой. Это хорошая возможность побыть вдали от городской суеты и наслаждаясь тишиной леса, погрузится в свои размышления. Общение с природой многому учит. Например, заботиться о диких животных, ведь зимой им трудно найти себе пищу. Можно соорудить кормушки и повесить их на деревья, чтобы птицы и белки могли лакомиться едой. Заботясь об окружающем мире, мы всегда будем счастливы, ведь будем постоянно лицезреть красивые пейзажи. Прививая своим деткам любовь к природе и животным, мы сможем сохранить наш красивый мир как можно дольше. За хорошее отношение природа всегда нас отблагодарит.

Вариант 4

Каждый человек что-то любит. Животных, путешествия, компьютерные игры. Я люблю лес и зиму. Поэтому зиму в лесу люблю вдвойне.

Лес зимой очень красив, пусть и присутствует всего 3 цвета: белый, зелёный и коричневый. Встречаются и другие цвета: красные гроздья рябины, рыжие шубы зверей, но основных всё-таки 3. В начале зимы снег ещё не грязный, как весной. А белый и пушистый. Ёлки и сосны в снегу даже в феврале напоминают о Новом годе.

Когда заходишь в зимний лес, поначалу он только кажется пустым. Приглядевшись и прислушавшись, можно увидеть и услышать многое. На сухом дереве дятел долбит ствол, ищет себе пропитание. Вездесущие синички перелетают с куста на куст. Реже можно встретить снегирей. Недалеко за городом люди в лесу вешают кормушки для птиц. Иногда в эти кормушки заглядывают и белки, кто ж откажется от еды в суровое время года? Зимой белок виднее, чем летом. На снегу рыжая шубка хорошо заметна на снегу.

Интересно читать следы, которые животные оставляют на снежном покрове. Птичьи – большие и маленькие, заячьи, которые легко узнать. Чуть глубже в лес, там, где зимой человек не ходит, встречаются следы лисы, кабана или лося. Ну, а лесной снеговик с морковкой говорит о присутствии человека.

Грибников зимой не увидишь, а вот спортсменов легко. Лыжники в зимнем лесу – обычное дело. В морозный солнечный день хорошо покататься по лесу. Можно пробежаться по уже раскатанной лыжне, а можно проложить свою. Пешком по глубокому снегу ходить очень сложно, а вот лыжи не дают провалиться под снег. Главное, не уехать далеко, а то можно заблудиться. Для тех, кто не любит лыжи, есть и другие зимние развлечения: санки, ватрушки, коньки. Катание на коньках по лесному озеру нельзя сравнить с катком – места гораздо больше! А горки для санок, самодельные или природные, можно найти в любом лесу.

Хорошо зимой уехать подальше и развести в лесу костёр. Сразу вспоминается сказка «12 месяцев». Посидеть, погреться у костра, попить чаю из термоса и пожарить на огне кусочек припасённого хлеба – это очень интересно и напоминает небольшое приключение.

Прогулки по зимнему лесу хороши для здоровья. Свежий воздух, спорт, морозец укрепляют иммунитет лучше, чем любое лекарство. А если взять с собой фотоаппарат, то останется много красивых кадров зимы в лесу.

Смотрите также «Утро в сосновом лесу» — одна из известнейших картин великого русского художника И. И. Шишкина, которую он написал в 1889 году.

Картине «Зима», Шишкина И.И.

Взгляните на картину. Здесь практически все усыпано снегом, из других цветов всего-то и остались лишь стволы деревьев, старых сосен. При этом снег все укрыл словно толстым ватным одеялом, прилежно и повсюду. Не забыв ни про ветки молодых сосен, ни про старые пеньки и стволы упавших деревьев. Настроение зимнего царства снега и леса поглощенного в него постепенно и явно пробуждается при детальном осмотре этого шедевра.

Что же, теперь самое время перейти к примерам сочинений по этой картине.

Литература. Какие есть авторы, написавшие стихотворение о первом снеге?

Какие есть стихотворения о первом снеге для 2 класса?

Какой автор написал стихотворение о перовом снеге?

3

Светланочка100

Ответы (8):

Share

Про первый снег написано множество замечательных стихов. Это и не удивительно. Чистый и свежий он торжественно ложится на крыши домов, на деревья, на землю или тает на лету, рождая необыкновенные образы. После серых дней поздней осени, после дождливой слякоти первый снег радует и завораживает. Думаю, редко кто из поэтов не обращался к теме первого снега. У многих из них он фигурирует в самом названии. Можно вспомнить Константина Бальмонта, Алексея Апухина, Валерия Брюсова, Николая Рубцова, Бориса Пастернака. А процитировала в этой связи я бы стихотворение Ивана Бунина. Написанное простым понятным языком, оно давно стало хрестоматийным. В нём Бунин не только красиво описал природу накануне первого снега, но и рассказал о тех чувствах, которые возникают в душе человека, любящего и ценящего всю прелесть окружающего мира:

95a3a69e7f347df0a94c70bf24dc83f8

Если у Бунина в стихотворении звучат немного грустные нотки, то детский поэт Яков Аким с первым снегом вспомнил про веселье и зимние забавы, которые ещё впереди:

c4d43df1fd0665c3b26208a83782b188

Неподражаем и остроумен и советский детский поэт Леонид Дьяконов (двоюродный брат Николая Заболоцкого) со своим стихотворением «Щенок и снег»:

ef7ae2d12f0ecc55f045979be62e29ae

Всего несколько примеров, конечно же, не исчерпали всего богатства и разнообразия темы. Значит, нас ждут новые авторы и новые стихи.

Share

6

Ну вот такое пойдёт?

Слова мои, родом из 1974 года, поёт младший старший сын (младший из близнецов).

Залито на Ютуб 28.12.2020, свеженькое.

Хотя хотелось в ноябре залить, но не срослось, Ковид-не Ковид, хрен поймёшь.

Но с наступающим Новым Годом!

3d6bc6ef0aa876ee8c33059de39a87b6

Share

3

В детстве радуешься всему, первым проталинками и ручьям, первым цветочкам, первым листикам на деревьях, первым дорожкам, очистившимся от снега, первым желтым листьям и, конечно, первому снегу. За всем этим наблюдаешь, пытаешься нарисовать, и даже пытаешься иногда сочинить стихи, ведь у других это так хорошо получается, такие красивые стихи мы читаем в школе и дома.

Первому снегу посвящено множество стихов поэтов и других народов. Давайте приведем несколько таких стихов известных поэтов.

Стихотворение Бориса Пастернака «Первый снег»:

9251fc0493bc8365fae5457d05c69f6a

А вот как писал о первом снеге поэт Николай Рубцов:

9b81db2072bc8b099c19c80d942156e3

А вот детское стихотворение Зинаиды Александровой:

890a4604534a7e944ed32ce8d9b54c46

Share

2

Первый снег — это то явление, которого ежегодно ожидают и дети, и взрослые.

Он падает, кружит свои снежинки неспешно или густыми хлопьями в одночасье меняет весь ландшафт.

Стихов об этом явлении написано немало.

Мне понравилось одно из них — автор Гилижиев, которое как нельзя лучше передает задор и воодушевление этого момента и подойдет для учеников младших классов школы и старших дошкольников.

Рассказ о первом снеге составить

Доброе и смешное стихотворение о щенке, о том, как он узнавал, что такое снег.

А стихотворение ниже приветствует снег и его появление:

Рассказ о первом снеге составить

В стихотворении Алексея Жемчужникова передаются наблюдения за природой и ее состоянием.

Рассказ о первом снеге составить

Share

1

Для урока чтения мы с сыном будем учить стихотворения Надежды Вороновой или Сергея Городецкого с красноречивыми названиями: Первый снег. Прочитаем, и выберем, которое больше придется под настроение.

Лирика Надежды Вороновой немного философская. Стихотворение держит слушателя во внимании от начала до конца, это маленький сюжет для немного грустного кино: снег пошел ночью и его почти никто не видел. Но учится он легко и не требует особого мастерства чтеца при декламации:

6c85941ca81fad4d952cc46e79444b7e

Второй вариант — игривый и шуточный, написан в стиле детской считалки. Это произведение Сергея Городецкого. Оно ближе по духу бесшабашным второклассникам,легк­о выучится и воспримется одноклассниками:

9d40187b1c7850ce30b5d087357b9e7a

Если выбор падет на второе стихотворение, придется объяснить ребенку, что словоформа облак именно так и звучит в подражание церковнославянизмам, придающим торжественность и значимость происходящему. Как у Пушкина, к примеру. Педагог должен быть готовым воспринять это объяснение и дополнить. Если нет уверенности, что не запутаетесь лексике произведения, стоит подобрать иной вариант.

К примеру, такой:

15985ec385dd9fcb3d8cc8315510f8af

Это отрывок из стихотворения Бориса Пастернака, подходящий для детского восприятия. Тот фрагмент смыслового параллелизма, который отвечает за картины природы в произведении Снег идет. Это довольно известное стихотворение классика, и чем раньше ребенок познакомится хотя бы с его фрагментом, тем успешнее он будет ориентироваться в истории художественной литературы. Нюанс: педагог должен оценить глубину познаний второклассника при хорошем чтении наизусть. Знание этого произведения к тому же дополнительно пригодится в дальнейшей школьной практике.

Share

1

Хотелось бы отметить, что сейчас в школьной программе по литературному чтению сразу стараются познакомить учеников начальной школы со стихами русских классиков, начиная с первого класса.

Мне все же кажется, что в первом-втором классе еще рановато. Стихи, бесспорно, прекрасные, но местами для детей не очень понятные: есть устаревшие слова, устаревшие формы слов, сами предложения построены особенным образом. Дети заучивают стихи автоматически, местами не понимая то, что декламируют.

Такому сказочному явлению неживой природы как первый снег посвящено немало стихотворений, как классиков, так и современных поэтов.

В учебниках есть стихотворения:

  • Якова Акима,

    Рассказ о первом снеге составить

    ,

  • Федора Тютчева,

    Рассказ о первом снеге составить

  • Сергея Есенина,

    Рассказ о первом снеге составить

    Рассказ о первом снеге составить

  • Александра Сергеевича Пушкина.

    Рассказ о первом снеге составить

    Рассказ о первом снеге составить

Мне нравится стихотворение Ивана Бунина:

Рассказ о первом снеге составить

А вот еще стихи о первом снеге:

Рассказ о первом снеге составить

Рассказ о первом снеге составить

Share

1

Разве есть в мире хоть один талантливый поэт, который ни разу в жизни не писал стихов про первый белый снег, который по воле Божьей спускается с небес и покрывает всё пространство вокруг? Писал о первом снеге и замечательные русские поэты Александр Пушкин, Михаил Лермонтов, Фёдор Тютчев, прекрасные стихи о первом снеге писал Сергей Есенин. Да перечислить всех поэтов невозможно, ибо снег это такое чудное колдовское явление, которое, к нашему счастью, выпало нам видеть каждый год Но мне очень нравится стихотворение о белом снеге, написанное замечательной русской поэтессой Вероникой Тушновой в 1957 году.

За водой мерцает серебристо…»

5924d94038b43f946836a6221e04d9d9

Share

Мой ребенок учится во втором классе, и в начале зимы ребятам также задавали выучить любое стихотворение о первом снеге. Я предпочитаю классику, но без сложных слов, поэтому выбрала для ребенка стихотворение, которое начинается со слов: «В декабре, в декабре все деревья в серебре» С.Маршак. Только учили мы не все строки, последнее четверостишье не брали.

Рассказ о первом снеге составить

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Запорошила дорожки, Разукрасила окошки. Радость детям подарила И на санках прокатила. Невидимкой, осторожно Он является ко мне И рисует, как художник, Он узоры на окне. Пушистый ковёр Не руками ткан, Не шелками шит, При солнце, при месяце Серебром блестит В белом бархате деревня – И заборы, и деревья. А как ветер нападёт, Этот бархат опадёт. Гуляю в поле, Летаю на воле, Кручу, бурчу, Знать никого не хочу. Вдоль села пробегаю, Сугробы наметаю. Белый дед, белее нет. Старый, горбатый, Лежит возле хаты. Лежит всю зиму – Никто не поднимет. Весна придет — Он сам уйдет. В мороз – лежит, в тепло – бежит, Прозрачное, а не стекло, Пригреешь – собрать не успеешь.

И. Бунин Первый снег.

Иван Бунин родился 10 (22) октября 1870 года в Воронеже, где прожил первые три года своей жизни. В дальнейшем семья переехала в имение Озёрки под Елец. До 11 лет воспитывался дома. В 1881 поступает в Елецкую уездную гимназию, в 1885 возвращается домой и продолжает образование под руководством старшего брата Юлия. Много занимался самообразованием. В 17-летнем возрасте начинает писать стихи, в 1887 — дебют в печати.

Бунину трижды присуждалась Пушкинская премия. 1 ноября 1909 года он был избран почётным академиком Санкт-Петербургской академии наук. Умер во сне с 7 на 8 ноября 1953 года в Париже. Похоронен на кладбище во Франции.

Пластов «Первый снег»

Зимним холодом пахнуло На поля и на леса. Ярким пурпуром зажглися Пред закатом небеса. Ночью буря бушевала, А с рассветом на село, На поля, на сад пустынный Первым снегом понесло… И сегодня над широкой Белой скатертью полей Мы простились с запоздалой Вереницею гусей.

пахнуло Белой скатертью полей Ярким пурпуром зажглися Пред закатом небеса. с запоздалой вереницею гусей.

http://childline.ru/zima.shtml http://www.nanya.ru/articles/10515.html http://900igr.net/kartinki/literatura/Bunin/Biografija-Bunina.html http://www.pixnet.ru/wallpapers/390fd2727f907293c989d82b9a0fe3bc/2700_5.jpg http://www.welldes.com/animation2.htm

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация Н. Рубцов «Первый снег»

Презентация создана по стихотворению Н.Рубцова «Певый снег» Можно вставить музыку П.И. Чайковского «Декабрь»…

план-конспект к уроку чтения 3 класс по разделу «Снег летает и сверкает». Дрожжин «Снег летает..», Бальмонт «Снежинка», Есенин «Пороша».

Тема урока: С.Дрожжин «Снег летает…»…

Просмотр содержимого документа

«Анализ стихотворения Ивана Бунина «Первый снег»»

Анализ стихотворения Бунина «Первый снег»

К раннему периоду творчества Ивана Бунина относится стихотворение «Первый снег», которое сегодня считается хрестоматийным и входит в школьную программу начальных классов. В этом нет ничего удивительного, так как написано оно очень простым и доступным языком.

Вместе с тем, в произведении присутствует образность, которая позволяет живо представить приход зимы.

Она еще не вступила в свои права, однако по косвенным признакам автор безошибочно угадывает ее приближение.

В воздухе уже пахнет морозом и «ярким пурпуром зажглися пред закатом небеса», что указывает на предстоящее похолодание. Предположения поэта оправдываются, так как уже ночью начинается снежная буря. Однако она не пугает юного Бунина, который с нетерпением ждет подобных перемен и мечтает о том, чтобы весь мир преобразился. Действительно, «с рассветом на село, на пруды, на сад пустынный первым снегом понесло». В этой простой фразе автор сумел уместить не только свои ожидания, но и показал, что деревья и пруды также готовы к приходу зимы. Пройдет несколько часов, и «белая скатерть» снега накроет оголенные поля, привнеся в природу ощущение света и праздника. Лишь запоздалая вереница гусей, с которой автор прощается в первый день зимы, указывает на то, что еще вчера мир был совсем другим. Однако поэта это нисколько не пугает,

ведь преображение природы в этот период года так естественно и гармонично, что вызывает в душе лишь легкое чувство горечи из-за того, что время бежит так неумолимо и с каждым годом лишь убыстряет свой ход.

При этом Бунин с благодарностью воспринимает приход зимы, которая в его глазах имеет особое очарование. Она ассоциируется у поэта с вечным праздником, светом и чистотой, которые оставляют привкус ностальгии и ассоциируются с беззаботным детством, когда автор был по-настоящему счастлив, свободен от обязательств и избавлен от необходимости жить по законам взрослых.

Предлагаем вам красивые зимние стихи Ивана Бунина. Каждый из нас с детских лет хорошо знает стихи Ивана Бунина о зиме
, а кто-то читает их своим детям и внукам. Эти произведения входят в школьную программу для разных классов.
Короткие Ивана Бунина
помогают не только развить речь и память, но и познакомиться с красивым временем года зима.

Первый снег

Зимним холодом пахнуло
На поля и на леса.
Ярким пурпуром зажглися
Пред закатом небеса.

Ночью буря бушевала,
А с рассветом на село,
На пруды, на сад пустынный
Первым снегом понесло.

И сегодня над широкой
Белой скатертью полей
Мы простились с запоздалой
Вереницею гусей.

Метель

Ночью в полях, под напевы метели,
Дремлют, качаясь, березки и ели…
Месяц меж тучек над полем сияет, —
Бледная тень набегает и тает…
Мнится мне ночью: меж белых берез
Бродит в туманном сиянье Мороз.

Ночью в избе, под напевы метели,
Тихо разносится скрип колыбели…
Месяца свет в темноте серебрится —
В мерзлые стекла по лавкам струится…
Мнится мне ночью: меж сучьев берез
Смотрит в безмолвные избы Мороз.

Мертвое поле, дорога степная!
Вьюга тебя заметает ночная,
Спят твои села под песни метели,
Дремлют в снегу одинокие ели…
Мнится мне ночью: не степи кругом —
Бродит Мороз на погосте глухом…

Густой зеленый ельник у дороги,
Глубокие пушистые снега.
В них шел олень, могучий, тонконогий,
К спине откинув тяжкие рога.

Вот след его. Здесь натоптал тропинок,
Здесь елку гнул и белым зубом скреб —
И много хвойных крестиков, остинок
Осыпалось с макушки на сугроб.

Вот снова след размеренный и редкий,
И вдруг — прыжок! И далеко в лугу
Теряется собачий гон — и ветки,
Обитые рогами на бегу…

О, как легко он уходил долиной!
Как бешено, в избытке свежих сил,
В стремительности радостно-звериной,
Он красоту от смерти уносил!

Стихи Ивана Бунина о зиме отлично подойдут для школьников 1,2,3,4,5,6,7 класса и для детей 3,4,5,6,7,8,9,10 лет.

Тема: Первый снег. Стихотворение И.А. Бунина.
«Зимним холодом пахнуло…».

Цель урока:

Познакомить учащихся с творчеством И. А. Бунина, его стихотворением «Зимним холодом пахнуло…».

Задачи урока:

    Образовательные:

    Развивающие:

Развивать память, внимание, умения слушать товарищей, высказывать свои мысли и отстаивать свою точку зрения.

Формировать у учащихся рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.)

Совершенствовать культуру речи учащихся.

Развивать психические процессы, аналитическое мышление, память, внимание, способность к самоконтролю, умение выполнять инструкции учителя, делать выводы.

    Воспитательные:

Воспитывать коммуникативную культуру учащихся; аккуратность, усидчивость, самостоятельность, дисциплинированность;

Формировать интерес к изучению литературного чтения и к классической музыке.

Планируемые результаты:

Личностные результаты обучения:

— (эмоциональность) формирование умения осознавать и определять свои эмоции;

— (эмпатия) формирование умения осознавать и определять эмоции других людей, сочувствия, сопереживания;

Формирование интереса к чтению, потребности в чтении;

Формирование уважительного отношения к предпочтениям других людей, -ориентации в нравственном содержании и смысле своих поступков и поступках других людей.

Метапредметные результаты обучения:

Регулятивные УУД:

Формирование умения самостоятельно формулировать тему и цели урока, —планировать пути решения поставленной проблемы;

Формировать умение оценивать свою работу на уроке.

Познавательные УУД:

Формирование критического мышления;

Формирование умения извлекать информацию, представленную в разных —-формах, строить рассуждения.

Коммуникативные УУД:

Формировать умение высказывать свои мысли в устной форме, высказывать и обосновывать свою точку зрения;

Овладение диалогической и монологической речью;

Формирование умения задавать вопросы, в совместной деятельности договариваться, приходить к общему решению.

Тип урока
: урок открытия нового знания

Оборудование:
учебник Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого и др. «Литературное чтение» 2 класс, 1 часть, презентация, репродукция картины А.А.Пластова «Первый снег», фонограмма произведений П.И. Чайковского “Времена года”, карточки с заданиями.

Ход урока.

I
Организационный момент

Психологический настрой на работу. Звучит музыка.

Нарисуйте свой настроение.

II
Мотивация к деятельности: создание ситуации успеха.

    Речевая разминка

    (Звучит музыка Чайковского «Времена года». Дети с закрытыми глазами)

    А) Упражнение на дыхание

    Ребята, представьте, что на вашу ладошку упала снежинка – лёгкая, пушистая, красивая…

    Странная звёздочка с неба упала,

Вам на ладошку легла, не пропала.

    Вам очень захотелось отпустить её на волю. Наберите полные лёгкие воздуха и сдуньте снежинку с руки(3 раза)

Б) Чтение предложения с разной интонацией

(На доске записано одно и то же предложение, в каждом предложении слово выделено ярким цветом)

    Наша задача, ребята, произнести чётко за мной предложение, делая ударение на выделенном слове

Падают
с неба снежинки.

Падают с неба
снежинки.

Падают с неба снежинки.

Когда мы представляем себе снежинку, падающую с неба, какое чувство у нас возникает? Нам становится грустно или радостно, холодно…

Снежинка – это символ какого времени года? (зимы)

Зима – это одно из самых красивых и любимых в народе времён года. Вспомните, как народ ласково называет зиму?(зимушкой, волшебницей, чародейкой, матушкой, гостьей)

У нас сегодня необычный урок – урок – путешествие в снежное царство Зимы

Как вы думаете, на чём будем путешествовать в зимнее время? Прислушайтесь к звону бубенцов…

Правильно, на волшебных санях

У каждого из нас есть карта — маршрут (карточка оценивания работы)нашего путешествия, который поможет нам не сбиться с пути. В нем мы будем фиксировать баллы, заработанные на уроке. В путь, дорогие ребята!

Работа с интерактивной доской

(работа в группах)

(соединить слоги в слова)

Иван Алексеевич Бунин

IV


СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА


Сегодня волшебница Зима предоставит нам возможность познакомиться с изумительным лирическим стихотворением И.А. Бунина. «Зимним холодом пахнуло…».
(демонстрация портрета поэта)

    Родился поэт в Воронеже. До 11 лет воспитывался дома. В семье. Сочинять стихотворения стал очень рано, в 6 лет. А в 7 лет написал своё первое стихотворение. Большое внимание на его творчество оказали народные песни, сказания. Кроме того, что он писал стихотворения, он очень хорошо декламировал (рассказывал) стихотворения собственного сочинения

— Отгадайте загадку и вы узнаете, о чем это произведение.

Он всё время занят делом,

Он не может зря идти.

Он идёт и красит белым,

Всё, что видит на пути. (Снег)

III
Учебно-познавательная деятельность.

Создание проблемной ситуации

А кто из вас видел, как шёл первый снег? Расскажите. (Он шёл медленно, неторопливо, плавно, танцуя. И всё, что попадало на его пути, снег красил в белый цвет)

Галерея Зимы

Зима в картинах русских художниках

Маленькая снежинка с неба упала,
И на холст художнику попала

Обычный деревенский пейзаж (зимний день) изображён на картине Юона

На картине мы видим деревянный сарай с поредевшей за зиму поленницей дров, ребят собравшихся на лыжную прогулку, домашнюю птицу, копошащихся в снегу. Вдали заснеженный лес.

783706 2

783706 3

(Дети рассматривают картину А. Пластова)

– Какое настроение у вас возникает, когда вы смотрите на картины?

(учитель не называет название картин.)

Проблемный вопрос???

Работа со словарём настроений.

Посмотрите на слайды и выберите слова, которые помогут передать настроение детей. (на столах смайлики настроений, в группе принимают решение)

радость восторг волнение

удивление восхищение беспокойство

испуг грусть интерес

Литературная галерея

А с каким настроением воспринимал зиму И.А. Бунин, мы сейчас.узнаем.

4.Работа над произведениями.

    Первичное восприятие.


Чтение стихотворения с. 190 (звучит музыка)

Какую картину вы представили?

    Работа над анализом стихотворения


Чтение, пометка непонятных слов.

Какие непонятные для вас слова встретились?

Словарная

Словарная работа

(соединить понятие- определение)
(работа в парах)

    Холодом пахнуло –
    повеяло, подуло, почувствовался холод

    Ярким пурпуром –
    красным цветом

    Пред –
    перед

    Буря бушевала —
    дул сильный ветер

    Снегом понесло –
    пошёл первый снег

    Вереницею –
    ряд предметов, людей или фигур, которые движутся друг за другом

    Закат –
    это исчезновение солнышка с поверхности Земли вечером

    Ребята, какую картину нарисовало вам ваше воображение, когда вы читали это стихотворение?

    Какую поду вы себе представили?(снежную, холодную, сырую)

    Какой был закат?(яркий, красный)

4.1 Чтение через строку

4.2 Выборочное чтение
(работа в группах)

(в конверте задание для каждой группы)

    Прочитайте строки, в которых говорится о первом снеге.

    Прочитайте строки, где говорится о закате

    Прочитайте строки, в которых говорится о том, что последние птицы улетают в далёкие края

    А какие птицы улетают последними?(гуси и утки)

    А первыми?(стрижи, ласточки и трясогузки)

    Кто не улетает на юг?(воробей,голубь, сорока, снегирь, ворона)

    Как мы должны помогать этим птицам зимой?(сыпать корм)

* Физ.пауза « Снежинка»

5 Подготовка к выразительному чтению.

Расставим паузы в этом стихотворении.

«Зимним
холодом

пахнуло» – подчеркну слово «холодом», т.к. на него падает логическое ударение.

— «На
поля

и на
леса

». Подчеркну слова «поля, леса», В конце строки большая пауза.

— «Ярким
пурпуром

зажглися» — подчеркну «пурпуром»

— «Пред закатом
небеса

» — большая пауза, подчеркну слово «небеса».

— «Ночью
буря

бушевала», — маленькая пауза, подчеркну слово «буря».

— «А с рассветом на
село

», — маленькая пауза, подчеркну слово

« село».

— «На
поля

, на
сад

пустынный»- маленькая пауза после запятой и подчеркну слова «поля», «сад».

— «
Первым

снегом понесло…» — большая пауза, подчеркну слово «первым».

— « И
сегодня

над широкой» — подчеркну слово «сегодня».

— «
Белой

скатертью полей» — подчеркну слово «белой».

— «Мы
простились

с запоздалой» — подчеркну слово «простились».

— «Вереницею
гусей

». – подчеркну слово «гусей».

6 Выразительное чтение стихотворения детьми.

Галерея творчества

IV
Работа над произведениями.

Творческое задание

.(разноуровневые задания)

1 группа Составление синквейна

Ключевое слово «Снежинка»

Творческое задание. 2 учащихся работают по карточкам, 2 учащихся выполняет рисунок в альбоме «Первый снег»


Составить небольшой рассказ на тему «Люблю природу русскую», используя иллюстрации и словосочетания.

2 группа
Попробуйте составить и записать четверостишье, используя данные рифмы.

…… …снежинка

.… пушинка

… ….летала

.. …..упала-

3 группа Вставьте пропущенные слова

Зимним ……… пахнуло

На поля и на леса.

Ярким ……… зажглися

Пред закатом небеса.

Ночью …… бушевала,

А с рассветом на село,

На пруды, на ….. пустынный

Первым снегом понесло.

И сегодня над широкой

Белой ……. полей

Мы простились с запоздалой

Вереницею ……. .

4 группа
Восстанови правильную последовательность событий

На поля и на леса.

Зимним холодом пахнуло

Пред закатом небеса.

Ярким пурпуром зажглися

А с рассветом на село,

Ночью буря бушевала,

Первым снегом понесло.

На пруды, на сад пустынный

Белой скатертью полей

И сегодня над широкой

Вереницею гусей.

Мы простились с запоздалой

Этап рефлексии. Оценка результатов деятельности.

Домашнее задание.

    Выразительное чтение стихотворения

    Выучить стихотворение наизусть или придумать своё стихотворение

2. Речевая разминка

Снежинки.

Летают снежинки,

Почти невидимки,

Как много всегда их зимой.

И вот я снежинку,

Пушистую льдинку,

Поймал наконец-то рукой.

Заплакала тихо

Хрустальная льдинка…

На тёплой ладони

Осталась слезинка.

3.

Мы говорили о зиме.

2. Речевая разминка

— Прочитайте стихотворение Аркадия Мельникова.

Снежинки.

Летают снежинки,

Почти невидимки,

Как много всегда их зимой.

И вот я снежинку,

Пушистую льдинку,

Поймал наконец-то рукой.

Заплакала тихо

Хрустальная льдинка…

На тёплой ладони

Осталась слезинка.

Прочитайте стихотворение с разной интонацией.

3.
Определение темы урока. Постановка цели урока.

О каком времени года мы говорили сейчас?

Мы говорили о зиме.

Откройте учебник на странице 190 и прочитайте название главы. Как вы думаете, какие произведения мы будем читать?

Верно. Могут ли разные поэты писать стихотворения о зиме одинаково?

Поэты думают по разному, видят красоту природы по своему, поэтому стихотворения будут не одинаковы.

Кто догадался, как называется тема нашего урока?

Тема урока «Чтение стихотворений о зиме».

Чему вы должны сегодня научиться?

V




II


РЕФЛЕКСИЯ


Проблемный вопрос???

-Какая картина, по вашему мнению, могла бы служить иллюстрацией к произведению И.Бунина «Первый снег»?

    Я познакомился…

    Мне понравилось….

    Я затруднялся…

    С какими стихотворениями мы сегодня познакомились?

    Символом Зимы мы называем …(снежинку)

    Давайте посчитаем наши достижения, заработанные в теч.урока. Оценивание.

    Покажите снежинку голубого цвета, если вы всему научились, белого — если есть какие – то сомнения

Нарисуйте своё настроение

Итог. слова учителя
Я желаю всем, чтобы завтрашнее утро подарило нам земную красоту, которой не устаешь любоваться, которой не устаешь восхищаться. Вчерашние грустинки и плохое настроение запорошило белыми пушистыми снежинками. И чтобы с первым снегом
пришла радость.

Зимним холодом пахнуло
На поля и на леса.
Ярким пурпуром зажглися
Пред закатом небеса.

Ночью буря бушевала,
А с рассветом на село,
На пруды, на сад пустынный
Первым снегом понесло.

И сегодня над широкой
Белой скатертью полей
Мы простились с запоздалой
Вереницею гусей.

Анализ стихотворения «Первый снег» Бунина

«Первый снег» — стихотворение, которое принадлежит к раннему творчеству поэта. Бунин пишет о наступлении зимы и грусти об уходящих теплых днях. Детство автора прошло в деревне, поэтому он научился замечать красоту природы.

В произведении описывается то, как ночью зима борется за свои права и уже утром белый снег покрывает поля. Это становится понятно с первой строфы. Кругом веет ароматом морозной свежести. Небо окрашено в багряные цвета. Все описано понятной речью, потому что есть присутствие лирического героя. Стих состоит из трёх частей, в каждую заложен определённый смысл.

Ощущаются изменения в природе. Используя объективные эпитеты, кажется, что все природные явления происходят в настоящий момент. С самого начала есть первые признаки зимы. Это заметно по морозной свежести в полях и лесах, цвету заката. Тем самым, предвещается наступление настоящей зимы.

Прочитав вторую строфу, можно заметить некоторую тревогу. В этой части, наблюдая за изменениями в природе, поэт ждёт, когда выпадет первый снег. Но не только он томится в ожидании. Природа тоже это предчувствует. Листья опали с деревьев, не наблюдается цветов. Поля и сады опустели. Все готово к наступлении холодного времени года.

В третьей части ожидания оправдываются. Ночью слышится буря, а когда рассветает, то видны летящие хлопья снега. Происходит прощание с осенью, которое подчеркивается запоздалой вереницей гусей. Герой становится свидетелем, который наблюдает за сменой времён года.

Описывая приход зимы, становится заметен положительный настрой героя, его мечта о преображении мира. Он видит в этом светлый праздник и принимает жизнь во всех проявлениях.

В последних строчках присутствует чувство грусти. Поэт немного грустит о прошедших тёплых днях. Но скоро они вернутся. А события и само время уже не сможет вернуться. Именно от этого присутствует небольшая тоска. Прошедшие дни выражаются с помощью улетевшей вдаль вереницей.

Совмещение красных и белых цветов помогают проще описывать, показав причастность природных явлений к мироощущению лирического персонажа. Он является частью природы. Этому свидетельствует его употребление местоимения «мы».

Стихотворение Бунина передаёт движущуюся природу, ее жизнь, наводит на раздумья. Умело демонстрируется иллюзия того, что действия происходят прямо сейчас. Видно, как сильно, автор любит родную землю.

Олимпийский чемпион по фигурному катанию Дмитрий Соловьёв пришёл в себя после нападения двух молодых людей в Москве и дал первые комментарии. По его словам, причиной конфликта послужило агрессивное и неуважительное поведение незнакомцев по отношению к его девушке и её подруге. Между тем в МВД сообщили, что задержанные — студенты первых курсов юридических факультетов столичных вузов 2003 года рождения. В свою очередь, кёрлингистка Анна Сидорова заявила, что врачи до сих пор опасаются за состояние здоровья пострадавшего.

Избиение олимпийского чемпиона Дмитрия Соловьёва стало главным событием последних дней в мире фигурного катания в России и вызвало серьёзный резонанс. После конфликта с тремя молодыми людьми спортсмен оказался в больнице с черепно-мозговыми травмами.

В среду он впервые самостоятельно рассказал о произошедшем. По его словам, причиной стычки послужило  некорректное поведение со стороны мужчин по отношению к его девушке, двукратной чемпионке Европы по кёрлингу Анне Сидоровой и её подруге.

«Сначала последовал просто толчок в грудь, после чего я упал, встал, говорю: «Ребят, вы же видите, что я без агрессии, руки в карманах… Всего лишь сказал «поспокойнее», иначе могут быть последствия: вам наверняка это не надо. Без угроз. Здесь камеры». После чего мне прилетело два удара. И я решил вызвать полицию», — приводит слова Соловьёва телеканал «Москва 24».

Сам фигурист по-прежнему остаётся в больнице и, по утверждению Сидоровой, проведёт там не менее десяти дней. Девушка сообщила, что во вторник вечером Дмитрию сделали повторную КТ, которая показала: гематома в мозгу фигуриста не увеличивается. Тем не менее состояние здоровья молодого человека ещё может ухудшиться.

Также по теме

61c2230402e8bd45e37a4744
«Это была не драка, а нападение»: фигурист Соловьёв госпитализирован с черепно-мозговой травмой

Олимпийский чемпион по фигурному катанию Дмитрий Соловьёв госпитализирован в Боткинскую больницу с черепно-мозговой травмой. По словам…

«Врачи крайне обеспокоены большим количеством крови в головном мозге. Ближайшие четыре дня — критические. Они могут развернуть ситуацию в любой момент», — объяснила Сидорова.

Ранее кёрлингистка сообщила, что следователи уже пообщались как с ней, так и с Соловьёвым в больнице. 

«Честно говоря, страшно становится даже на улицу выходить. Мы никого не трогали, ничего не делали. Я просто поражаюсь, как Дима продолжал сохранять спокойствие даже в тот момент, когда его неоднократно задирали и били. Он понимал: так вопросы в цивилизованном мире не решаются», — добавила Сидорова.

Между тем в ГУ МВД России по Москве рассказали подробности произошедшего. Глава Управления информации и общественных связей Владимир Васенин подчеркнул, что конфликт возле караоке-бара произошёл рано утром во вторник, а спустя всего четыре минуты на место прибыли полицейские, которые оперативно доставили в отделение всех участников. При этом, по словам Васенина, Соловьёв дважды отказался от медицинской помощи — на месте происшествия и непосредственно в территориальном подразделении полиции.

«Каких-либо жалоб не было. Только через шесть часов после произошедшего к нам из лечебного учреждения поступила информация о травмах. Фактически понадобилось менее суток для принятия решения о возбуждении уголовного дела», — отметил представитель МВД в эфире «Соловьёв LIVE».

Васенин также рассказал, что в настоящий момент два человека взяты под стражу на двое суток. 

«Это студенты юридических факультетов различных вузов первого курса, 2003 года рождения. Уроженцы города Чита, которые проживают и зарегистрированы в Москве… Но пока мы не понимаем, какой вред нанесён здоровью, не можем квалифицировать деяние. Если оно ухудшится — обвинение будет переквалифицировано. Следователь примет решение моментально», — объяснил Васенин.

Ранее сообщалось, что в четверг подозреваемым будет вынесен вердикт о мере пресечения. 

22 декабря ГУ МВД России по Москве опубликовало видео допроса одного из подозреваемых. Мужчина принёс свои извинения спортсмену за «оскорбления, которые допускал со своей стороны».

По версии подозреваемого, олимпийскому чемпиону не понравилось, что он с друзьями разговаривал «с его дамами». Студент признал, что первый удар нанёс его друг, но подчеркнул, но, по его словам, перед этим фигурист толкнул его в грудь.

«После того как в первый раз ударили, у нас вроде бы получилось словесно всё разрешить. Но потом — я находился метрах в пяти от этого — снова прилетело несколько ударов. Потом в конце, когда разняли, вроде как у нас снова получилось словесно всё решить. Но потерпевший решил вызвать сотрудников», — рассказал молодой человек.

Между тем в мире фигурного катания всё больше людей высказывают слова поддержки Соловьёву. Так, бывшая партнёрша фигуриста Екатерина Боброва, с которой он выступал в паре на протяжении всей карьеры, опубликовала трогательный пост в Instagram. Она призналась, что произошедшее повергло её в шок. 

Также по теме

61962ab3ae5ac94fe63b7a01
Воскрес после автокатастрофы: бывшего футболиста «Шальке» обвинили в инсценировке собственной смерти

Бывший защитник «Шальке» Хианник Камба и его жена осуждены на три года и десять месяцев за инсценировку смерти футболиста с целью…

«Когда видишь такое в новостях, просто отказываешься верить… Когда это происходит с твоим близким человеком, чувствуешь себя бессильным. Всё, что сейчас можно сделать, это посылать силы, энергию и поддержку Димке и его родным. В том, что всё будет хорошо, не сомневаюсь. Дима сильный, и он справится. А то, что это вообще случилось, не укладывается у меня в голове. Желаю скорейшего выздоровления и восстановления! Ты знаешь, я всегда готова помочь и быть рядом, если это нужно. Что бы ни происходило», — отметила Боброва.

Многие отметили абсолютную неконфликтность Соловьёва и его спокойствие и поразились тому, как он вообще стал участником подобного инцидента. Например, не скрыл своего удивления другой олимпийский чемпион Сочи — Максим Траньков.

«Дима не тот человек, который способен на создание конфликтных ситуаций. Он всегда пытается избегать подобных моментов. Я был свидетелем не раз, как он разбирался исключительно на словах. У меня это происшествие вызвало огромное удивление, что именно с Димой оно произошло. Здоровья ему, скорейшего выздоровления», — цитирует Транькова РБК.

Об этом же написала двукратная чемпионка мира Евгения Медведева, которая назвала Соловьёва «спокойным, приятным в общении» человеком.

«Любой, кто знает Диму, подтвердит эти слова. Хочется пожелать скорейшего выздоровления! Дима, скоро увидимся», — отметила фигуристка.

Присоединилась к пожеланиям Транькова и его супруга Татьяна Волосожар, которая также выразила надежду, что виновные в нападении не останутся безнаказанными.

А призёра чемпионатов мира и Европы Анну Погорилую удивило отсутствие охранников возле выхода из караоке-бара.

Высказался о произошедшем даже известный российский боец ММА Александр Шлеменко. Напавших на Соловьёва молодых людей он назвал слабаками.

«За такое нужно отвечать по всей строгости закона. Да и не первый раз подобное случается, когда толпой нападают на одного. Просто сейчас много камер, больше резонанса. И если есть видео, на котором видно, что жертву избивает больше чем один человек, это должно стать отягчающим обстоятельством. Что ответить нападавшим? А что мне им ответить? Слабаки! Позор! Нападать втроём… Я таким слабаком никогда не был», — приводит слова экс-чемпиона Bellator «Спорт-Экспресс». 

Примеры сочинений на тему “Первый снег”

Пишите сочинения сами. Используйте приведенные ниже работы лишь в качестве примера.

Вариант 1

Первый снег – это праздник для всех. Особенно для детей. Они радуются первому снегу, словно волшебству или чуду. По-моему, в жизни важно всегда быть немного ребёнком. И в душе, и в голове, конечно. В каждом из нас есть ребёнок, который, конечно, хочет чудес и подарков. А ещё немножко волшебства! Зима – это самое волшебное время года. Это ощущение чуда и праздника, ожидание чего-то нового и интересного.

Мы, люди, иногда так часто забываем о том, что в каждом из нас есть ребёнок. И тогда хочется верить в чудо. Верить в сказку и волшебство. В то, что мечты сбываются. Первый снег – это начало зимы. Это первые робкие снежинки, которые будто бы ещё не в силах оторваться от своих зимних прабабушек и прадедушек. Это первая капель, которую ты слышишь, выходя на улицу. Первые сугробы, в которых можно спрятаться. Всё это – первый снег.

Он такой красивый и удивительный. Снег ложится на землю, деревья, крыши домов, крыши машин, на шапки прохожих. Он покрывает всё белым покрывалом, словно одеялом. В первый снег ты начинаешь верить в сказку. Первый снег – это маленький праздник. Это радость, которая охватывает тебя с головы до ног, когда ты видишь, как всё вокруг тебя превращается в белый танец. Мы так редко вспоминаем о первом снеге. Зима – это самое волшебное время года.

Когда на улице метель, мороз, и мы ходим в тёплой одежде. А так хочется укутаться в тёплый плед и сидеть у камина. И в руках у нас чашка горячего чая. В первый снег хочется верить в сказку. Верить в волшебство. В то, что мечты сбываются. Мы редко вспоминаем о том, что в каждом из нас есть ребёнок. Что каждый из нас верит в чудо. Но мы иногда забываем об этом.


Вариант 2

Наконец наступила зима. Мы давно ждали ее. Уже долго вся природа готовилась к наступлению зимней поры. С утра деревья и трава покрывались изморозью. Тучи над землей неслись низко и наливались свинцом. Птицы уже улетели на юг, а люди доставали из шкафов теплую одежду. Я люблю зиму, потому что зимой можно кататься на санках, ходить в парк и играть с друзьями в снежки. А еще зимой очень красиво, потому что на улице белый чистый снег. Зимой хочется лежать на диване и смотреть фильм, как в детстве. Но каждый день на улицу выходить не хочется. Зимой все по-другому, не так как летом. На улице нет яркого солнца. И можно целыми днями сидеть дома и смотреть телевизор. Мы с друзьями много гуляли зимой. Я люблю зиму за то, что она подарила мне самый лучший подарок – мою сестренку. Мы с ней очень любим зимние забавы: кататься на санках, на коньках, на лыжах. А еще мы любим всей семьей лепить снеговиков, лепить крепость из снега.

Мы с сестрой очень любим зиму, потому что зимой на улице очень красиво: мы катаемся на санках, на коньках и даже на лыжах. А еще в зимнее время года можно лепить снеговиков, играть с друзьями в снежки или просто сидеть дома и смотреть телевизор. Еще зимой можно лепить крепость из снега. Мы с мамой и сестрой часто строим снежные крепости и иногда играем в снежки.


Рассказ о первом снеге составить

Вариант 3

Для детей первый зимний снег – настоящее раздолье. Сразу же все выбегают на улицу и начинают строить снеговиков, играть в снежки, кататься на санках и лыжах. Главное, хорошо одеться, взять перчатки или варежки, чтобы снег не морозил руки. И вот уже можно лепить снежки, строить снеговую башню. А еще можно играть в снежки, если, конечно, кто-то не залепит их снежком в нос! Можно кататься на лыжах или санках.

Так что первый снег – это настоящий праздник. В первые зимние дни всегда происходит много чудес. И если ты не успел загадать желание под бой курантов, то теперь самое время сделать это. Ведь в первые дни нового года случаются самые настоящие чудеса!

Первый снег всегда дарит много радости. Ведь это значит, что будет новый год! А ведь у каждого человека есть свое заветное желание. Кто-то хочет, чтобы в его жизни все было хорошо – тогда он загадывает, чтобы выпал снег и началась зима. А кто-то мечтает о том, чтобы у него все получилось в новом году – и тогда он желает, чтобы снег все-таки выпал.


Вариант 4

Снег не просто украшает город, он словно пробуждает жизнь. Все дороги, деревья, скамейки и тротуары укрыты белым покрывалом, а когда на улице стоит мороз, снег создает ощущение тепла. Зима — это начало нового года. Многие дети ждут этого времени с нетерпением. И это неудивительно, ведь зима — время, когда можно слепить снеговика, поиграть в снежки, прокатиться на санках и лыжах. А самое любимое время года у ребятни — это зимняя сказка на Новый год.

Дети с нетерпением ждут появления Деда Мороза и Снегурочки. В эту пору они очень счастливы. А потом наступает зима, начинаются каникулы.
И это самое любимое время года у детей. Ведь зимой они могут играть в снежки, кататься с горок, на лыжах и санках. Зима — это время, когда можно вдоволь насладиться катанием на лыжах, поиграть в снежки.

У меня есть свой родной край. Я здесь родилась, живу и учусь. Здесь мои друзья, родственники. Это мой маленький мир. Он очень красив. Мне нравится, когда выпадает снег. В это время года все вокруг преображается. Становится сказочно красивым. Идя по улице, мы можем увидеть, как природа засыпает. Деревья становятся большими и белыми, а снежинки кружатся в воздухе. Так хочется, чтобы быстрее наступил Новый год.

  • Рассказ о первой любви никитин краткое содержание по главам
  • Рассказ о первом учителе от лица родителя для 1 класса окружающий мир
  • Рассказ о первой учительнице начальных классов окружающий мир
  • Рассказ о первопечатнике иване федорове 3 класс литературное чтение
  • Рассказ о первом учителе для 1 класса задание по окружающему миру