Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Рассказ о себе в резюме примеры». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Для резюме выбирайте максимально нейтральные хобби и увлечения. Ваши политические и религиозные взгляды, а также любимые спортивные команды – не тема для резюме (и собеседования).
- Чтение профессиональной и художественной литературы
- Плавание, фитнес, йога (никакого экстрима)
- Активный отдых на природе
- Посещение кино, музеев, выставок
- Изучение иностранных языков
- Игра на фортепиано, скрипке
О Себе в резюме [Как писать кратко и красиво + 4 примера о себе]
- Менеджер проекта
- Маркетолог
- Бизнес-тренер
- Региональный менеджер
- Торговый представитель
- Тренер по продажам
- Менеджер по маркетингу
- Ассистент бренд-менеджера
- Интернет-маркетолог
- Начальник финансового отдела
- Финансовый менеджер
- Директор по маркетингу
- Менеджер по развитию бизнеса
- Руководитель юридического отдела
- Старший продакт-менеджер
- Финансовый директор
- Руководитель отдела продаж
1. Рассказ о себе для позиции «Менеджер проекта»
«Я очень признательна Вам за приглашение на собеседование и рада возможности рассказать о своем опыте.
Я работаю в сфере клинических исследований уже 10 лет. Более 6-ти лет я проработала в компании «АВС». Начала с позиции администратора, затем продолжила на позиции специалиста, последние 4 года работала на позиции старшего специалиста. Я занималась разными проектами, как международными, так и локальными: мои самые два крупных проекта были связаны с исследованиями в области онкологии. Продолжительность 1 проекта около 6 лет, продолжительность второго проекта — около 4-х лет. Я работала на всех этапах проекта. Моими основными обязанностями были: отбор, инициация, мониторинг и закрытие клинических центров, а также я занималась feasibility, startup, взаимодействовала с центрами по поводу закрытия баз данных, и была задействована в подготовке документов для подачи в регуляторные органы и этические комитеты. Я отвечала за центры в 15-ти городах. Провела 4 успешных аудита без критических ошибок, в результате чего компании удалось привлечь дополнительно 3 проекта от клиента.
У меня есть требуемый опыт работы: я провела более 15-ти отборочных визитов и более 20-ти инициирующих визитов, проводила тренинги для коллег в международных проектах, что позволило мне развить навыки проведения презентаций и обучения. Умею общаться с клиентами и вести переговоры на высоком уровне. У меня хороший уровень английского языка, владею навыками деловой переписки. Могу работать над несколькими проектами одновременно, умею распределять свое время, оценивать свои силы и работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты. Ваша вакансия для меня очень интересна, для меня это возможность расширения зоны ответственности в крупной международной компании. Была бы очень рада присоединиться к работе в вашей компании».
2. Рассказ о себе для позиции «Маркетолог»
«Я могу описать себя в трех словах: стратег, аналитик и организатор. Девиз моей жизни: никогда не сдаваться! Сейчас моей целью является получение работы в вашей компании, и я уже очень близок к ее осуществлению. Уверен, что мой пятилетний опыт работы в маркетинге в международных компаниях и учеба в одном из лучших Вузов страны позволили мне накопить необходимые знания в своей профессиональной области, которые я успешно смогу применить на должности в вашей компании.
Умею принимать решения и нести ответственность за взятые на себя обязательства и стараюсь разрешить сложные ситуации. Благодаря умению работать в команде и в режиме многозадачности, а также наличию таких качеств, как целеустремленность и ориентированность на достижение высоких результатов, я смогу внести свой значимый вклад в развитие компании.
Самостоятельно решаю все текущие рабочие вопросы, предотвращаю возникновение критических ситуаций. Легко оцениваю и интерпретирую информацию, предлагаю все возможные решения проблемы и умею приводить убедительные аргументы.
К каждому клиенту применяю индивидуальный подход, использую разные методы в переговорах в зависимости от особенностей клиента».
3. Рассказ о себе для позиции «Бизнес-тренер»
«Я бизнес-тренер, перформер, визионер и мастер блицкрига. Мой психологический тип на основании теста Майерс-Бриггс (MBTI) — INTJ — Стратег. Я уверена, чтобы добиться результата в работе необходима лучшая команда профессионалов своего дела. Профессиональный комплексный подход к обучению и развитию сотрудников дает мне возможность в короткие сроки получить наилучший результат. В работе я придерживаюсь двух принципов:
- Если вы что-то не умеете делать на отлично, то не стоит этого делать вовсе. Поэтому я научу сотрудников вашей компании выполнять свою работу наилучшим способом.
- Знания и опыт — главный фактор человеческой деятельности. Все остальное инструменты. Знать, как сделать что-то значит иметь это умение. Я владею современными методами и техниками в обучении персонала, знаю, как использовать ресурсы, чтобы все заработало именно так, как нужно. В этом моя сила и конкурентное преимущество перед остальными.
Моя работа — основа моей жизни. Я не из тех веселых людей, которые живут от выходных до выходных. Я живу, чтобы делать то, что я люблю, и это есть моя работа».
4. Рассказ о себе для позиции «Региональный менеджер»
В 1968 году Энди Уорхол заявил, что «в будущем каждый будет всемирно известным на 15 минут». 15 минут славы вы еще успеете получить в процессе всего собеседования, а в рассказе о себе достаточно будет одной минуты, чтобы произвести первое благоприятное впечатление на интервьюера.
Предлагаю вам выполнить кейс «Минута славы».
Описание кейса. Представьте, что у вас есть всего одна минута, чтобы описать себя как идеального кандидата. Подготовьте ответы на вопросы и составьте рассказ о себе.
Задание № 1. Ответьте на вопросы:
1. Начало. Вступление. Представьте себя.
- Кто вы по профессии?
- Какой опыт и в каких сферах у вас есть?
2. Основная часть. Приведите доказательства вашей профессиональной компетенции.
- Что вы знаете?
- Что вы умеете?
- Какие проблемы решали?
- Какое ваше самое главное достижение?
- Благодаря чему вам удалось добиться успеха/продвижения в карьере?
3. Заключение. Опишите себя с лучшей стороны. Не будьте скромными.
- Какие ваши сильные стороны?
- Какие качества помогают в работе?
Задание № 2. Теперь соедините все, что получилось в один текст.
Задание № 3. Проверьте продолжительность вашего рассказа по времени. При необходимости сократите время рассказа о себе до одной минуты.
Практика
Итак, ваш рассказ о себе готов. Все — пора за дело — тренироваться! Относитесь к вашему выступлению на собеседовании так же серьезно и ответственно, как если бы вас попросили произнести речь перед большой аудиторией. Практика, практика и только практика поможет представить себя наилучшим образом.
Существуют правила, ориентируясь на которые, нужно вести себя на собеседовании и рассказывать менеджеру о себе. Примите на вооружении некоторые советы:
- сидите так, чтобы вам было удобно, но не разваливаясь на стуле;
- старайтесь рассказать о себе коротко и внятно;
- избегайте в речи множественных причастных и деепричастных оборотов, которые утяжеляют устную фразу;
- не допускайте в рассказе о себе на собеседовании, например, таких слов, как «стопудово», «классно», «шикарно»;
- озвучивайте только те сведения, которые представляют вас в наиболее выгодном свете;
- не лгите и не приписывайте себе несуществующих заслуг.
Постарайтесь не пересказывать собственное резюме и найдите какие-то фразы, которые будут вас характеризовать положительно. С вашим резюме рекрутер и без того уже ознакомился. Теперь ему интересна ваша личность, ваш склад ума – а продемонстрировать все это можно только в личном общении.
Информация о себе в резюме – Примеры и правила написания графы «Обо мне»
«Меня зовут (так-то и так-то), мне … лет. Я женат (уточните свое семейное положение). Окончил институт (назовите свой ВУЗ). В свое время выбрал именно эту специальность (назовите ее в соответствии с требованиями вакансии), потому что она дала мне возможность для профессионального развития. Ваша вакансия меня очень заинтересовала, потому что работа у вас позволит мне совершенствоваться и впредь. Мне кажется, что мои знания вашей компании пригодятся. Дело в том, что я хорошо умею (перечислите свои навыки). Кроме того, мне нравится работать в команде, я коммуникабельный и целеустремленный человек. Быстро обучаюсь, люблю узнавать что-то новое. Из моих увлечений можно перечислить спорт, чтение, путешествия. Кстати, именно любовь к путешествиям у меня часто сочетается с работой: я никогда не отказываюсь от командировок. Наверное, этого достаточно для рассказа. Если у вас есть вопросы, я на каждый из них готов ответить».
- «Я люблю менять места своей работы»;
- «Мне на прежнем месте работы платили мало»;
- «Считаю невозможным после окончания рабочего дня задерживаться на работе»;
- «Я имею проблемы со здоровьем, иногда ухожу на больничный»;
- «В прежней компании меня не устраивал руководитель».
Заранее продумайте свою презентацию. Это поможет вам подготовиться к собеседованию и избежать волнения.
Меня зовут Василина. Друзья и знакомые иногда называют меня Васей, но я их всегда поправляю, потому что мне нравится мое полное имя.
Я учусь в 9 классе. Родилась в Симферополе, но потом мы с семьей переехали в Москву, потому что папе предложили здесь хорошую работу. Живем мы в новом современном доме. В моей семье всего три человека: родители и я. Папа работает директором строительной компании, а мама — музыкант. Она дает частные уроки по игре на фортепиано.
Кому вы пишете? Ваша целевая аудитория — это…
Многое зависит именно от этого акцента. Если отправляете резюме в серьезную компанию, где не нужны детали вроде «люблю кошек», то подумайте, нужен ли вашему резюме этот блок.
Если же ваша работа связана с творчеством и креативом, постарайтесь в графе «обо мне» зацепить человека, который откроет резюме.
Не используйте стандартные, шаблонные фразы — рекрутеры читают их по 10-20-30 раз в день. Выделиться, благодаря им, точно не удастся.
Примеры того, как писать не нужно:
«Я ответственный, проактивный, стрессоустойчивый, коммуникабельный, честный. Мои сильные стороны — хорошие управленческие и лидерские навыки, клиентоориентированность, системное мышление, позитивный настрой. Не пью, не курю, есть права категории B».
Вот последнее предложение — прямо топчик. Кандидата не смущает, что курение — личный выбор каждого, который никак не относится к работе, а информация о правах нужна лишь персональным водителям, курьерам, таксистам или дальнобойщикам. Этот пример — просто набор характеристик, за которым, если честно, не видно личность человека. И единственный вывод, который можно сделать из описания — этот человек не любит запариваться.
«Обладаю высокой работоспособностью, умею работать в режиме многозадачности и в команде, имею развитые организационные и управленческие способности. Хобби: чтение книг, театр, опера. Замужем, двое детей».
Не нужно лишний раз распространяться о вашей личной жизни и упоминать семейное положение. Вас, возможно, спросят об этом позже, и вы можете отказаться отвечать, кстати. А весь остальной текст — просто вода.
«Мой общий стаж работы — более 9 лет. Личные качества: целеустремленность, амбициозность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Заинтересована в развитии в сфере N. Высокая самомотивация. Уверенный пользователь ПК».
В этом примере у кандидата настрой чуть серьезнее, чем в предыдущих двух. Здесь хотя бы говорится о стремлении развиваться в профессиональной области. А теперь пара вопросов: 1) зачем писать стаж работы, если он виден в резюме?; 2) зачем писать безликое «уверенный пользователь ПК», если в резюме можно перечислить все программы, с которыми работаете?
«Это Аграфена. Она активист и деятель — занимается благотворительностью, организует концерты и ведёт занятия для детей в свободное время. С 7 лет увлекается сёрфингом».
Каким вас представит человек по описанию? Уверены, что доверили бы такому человеку должность? Не преувеличивайте заслуги, избегайте канцелярита и информации, не относящейся к работе. И задайте себе вопрос — «Что обо мне должен знать будущий руководитель, чтобы он захотел пообщаться со мной и взять на работу?». Так и поймете, что написать.
Примеры рассказа о себе на собеседовании
Подумайте — кто вы и чем полезны компании? Сформулируйте пользу и в описании отталкивайтесь от нее.
Примеры того что может заинтересовать работодателя для тех, кто не знает, что написать:
- Измеряемые результаты — сэкономленные деньги бюджета, прибыль от продаж или рекламных кампаний, увеличение трафика на сайт или подписчиков в соцсетях, заключенные договора, привлеченные партнеры, опубликованные статьи в СМИ;
- Полезный опыт — работа/практика/стажировки в крупных компаниях или за рубежом, опыт с работы с определенным сегментом людей (топ-менеджмент, premium-сегмент и т.д.) или в определенной сфере (телеком, IT, банки и т.д.);
- Личные достижения — призовые места в профильных олимпиадах, собственные проекты или инициативы, организованные мероприятия и т.д. Работодатели всегда ищут экспертов в своей области, поэтому ваши личные достижения, связанные с профессиональной деятельностью, будут интересны.
Сначала небольшой секрет — этот раздел резюме больше нужен тем, кто ощущает недостаток опыта или знаний, это одна из возможностей привлечь к себе внимание. Графа «обо мне» говорит работодателю:
«Я может быть и не так опытен, но я человек, с которым вам захочется познакомиться и поработать». Если совсем не знаете, что рассказать, попросите помощи у друзей или коллег, которые не проболтаются, что вы ищете другую работу ? Задайте им вопрос — «Что бы ты рассказал(а) обо мне, как о специалисте?» и мотайте на ус ответы.
Если мечтаете работать в отличном коллективе и знаете, что в компании поддерживают дружескую атмосферу, напишите об этом. Скажите, что наслышаны о профессионализме/ приветливости/ открытости коллег и очень это цените. Круто, если сможете упомянуть о каком-то тимбилдинговом мероприятии компании, которое вас впечатлило. Например, как в нашем образце.
Какими проектами хотите заниматься? Что вам интересно в профессиональном плане? Помните, что не стоит повторять информацию, которая уже есть в вашем резюме. И снова советуем конкретизировать — не «мечтаю стать крутым маркетологом», а «планирую развиваться в маркетинге, мои цели на ближайшее время — научиться создавать действенные триггерные рассылки и обучиться таргетированной рекламе». Так компания видит, что вы ставите перед собой реальные задачи, а не витаете в облаках.
- «Я», «мне» — несмотря на то, что вы рассказываете о себе в резюме, постарайтесь не переборщить с лишними местоимениями
- Типичных фраз и прилагательных, которые вас не характеризуют: «коммуникабельный», «амбициозный» и прочее
- Повторения того, что уже есть в резюме
- Упоминание адреса / конкретного возраста / личных деталей, которым нет места в CV (разведён, холост…)
- Cложных предложений
Вот вам образец, как писать не надо:
Как написать рассказ о себе: примеры сочинений для школьников
Пример 1:
Меня зовут Мария Ивановна (либо Свиридова Мария Ивановна). Мне 25 лет. Живу в Москве. Не замужем. В 2012 году закончила факультет экономики Государственного университета. После окончания работала по профессии. Опыт работы и учебы убедил в том, что мне очень близка данная сфера. Поэтому увидев свободную вакансию маркетолога в вашей фирме, поспешила прийти на собеседование. Думаю, что именно тут я могу с удовольствием работать по профессии, ведь перспективы предоставляют не только аналитику, но и продвижение продукции. Это именно то, что меня всегда захватывало.
Для этой должности у меня есть все профессиональные качества (тут их следует перечислить). Владею английским, свободный пользователь базовых компьютерных программ. Легко обучаюсь, не конфликтна. Креативна и всегда подхожу к ситуации с нестандартной стороны. Именно это мне помогло на прошлом месте работы подготовить акции, которые в последствие привели несколько крупных клиентов в фирму.
Чтобы произвести положительное впечатление о себе, нужно тщательно продумать не только то, что говорить, но и как вести себя во время собеседования при приеме на работу. Существуют несколько распространенных советов от специалистов по переговорам:
- Очень важно правильно сесть на предложенный стул. Поза не должна быть напряженной или скованной, но при этом не нужно разваливаться на своем месте;
- Не перегружать речь причастными и деепричастными оборотами;
- Минимизировать количество слов-паразитов в рассказе;
- Предоставлять сведения, которые будут уместны и заинтересуют работодателя, но не стоит приписывать несуществующих заслуг. Все факты проверяются, и если обнаружиться ложь, то доверие окончательно будет утеряно.
Если перед вами стоит задача рассказать о себе на английском языке, то вам на помощь придут уже готовые фразовые шаблоны, дополнив которые вы получите полноценное сочинение. Для начала нужно определить лично для себя, о чем именно вы хотите рассказать и составить четкий план рассказа. Я предлагаю вам изучить “универсальный” план рассказа о себе, который подойдет практически для любой ситуации. Вы сами сможете решить, какие пункты в вашем сочинении будут более подробно освещены, а какие нет. Для каждого пункта вам будут предложены шаблонные фразы с переводом, которые вы должны будете дополнить информацией о себе.
В качестве введения, если это позволяет ситуация, можете сказать такую фразу:
- It’s hard to speak about myself as only people surrounding me can see me objectively – Очень сложно рассказывать о себе, потому что объективно воспринимать меня могут лишь со стороны
Дальше можете вставить фразу:
- Let me introduce myself – Позвольте представиться
- Let me tell you a few words about myself – Позвольте мне рассказать немного о себе
В первую очередь назовите свое имя:
- My name is Valentin – Меня зовут Валентин
Если ваши близкие называют вас иначе, можете добавить следующие слова:
- But my friends call me Vel – Но друзья обычно зовут меня Вэл
- But people usually call me Valea – Но меня обычно называют Валя
- But you can call me Vel – Но вы можете называть меня Вэл
Можно указать происхождение своего имени или что-то интересное о нем:
- It is a Latin name – Это латинское имя
- I was named after my grandmother – Меня назвали в честь бабушки
- My name is quite unusual and I like it – Мое имя довольно необычное и мне это нравится
После этого можно указать возраст:
- I am 25 years old – Мне 25 лет
- I was born in 1988 – Я родился в 1988 году
- I will be 30 in three months – Мне исполнится 30 через три месяца
- I will be 20 next Octomber – Мне исполнится 20 в следующем октябре
Это были ваши общие данные. Далее следует рассказать о месте, где вы живете:
- I am from Saint Petersburg – Я из Санкт-Петербурга
- I come from France, I live in Paris – Я из Франции, я живу в Париже
- I used to live in Saint Petersburg, but now I live in Moscow – Раньше я жил в Санкт-Петербурге, а теперь я живу в Москве.
- I was born in London and I have lived there all my life – Я родился в Лондоне и живу там всю свою жизнь
- I was born in Balta. It is a small town near Odessa. When I was 16 I moved to Saint Petersburg with my family – Я родился в Балте. Это небольшой город неподалеку от Одессы. Когда мне было 16, я переехал в Санкт-Петербург вместе с семьей
Если вашему собеседнику будет интересно, то можете посвятить пару предложений своему городу, его расположению и достопримечательностям. В Америке при знакомстве с новым человеком этот пункт просто обязателен. Для американцев почему-то это очень важно. Человек может родиться, к примеру, в штате Иллинойс и в раннем детстве переехать в другой штат, но при знакомстве он непременно упомянет, что он именно из штата Иллинойс.
Что написать в резюме в «О себе»: примеры и советы
- Уверенность в себе. Самая большая ошибка, совершаемая многими кандидатами — неуверенная, сбивчивая речь. Паузы и запинки в ответе демонстрируют низкий уровень концентрации и веры в себя. Естественно, шансы на успех при этом падают.
- Ясность, точность, релевантность. Не усложняйте свой рассказ, говорите короткими предложениями. Но постарайтесь вложить в них максимум информации, полезной для работодателя.
- Будьте честны. В наше время любые недостоверные данные легко обнаружить. Многие компании заносят в «черный список» даже очень перспективных кандидатов, если уличат их хотя бы в малейшей лжи. Поэтому не стоит приукрашивать действительность.
В качестве подтверждения ваших слов принесите на первое собеседование дипломы и сертификаты, авторские свидетельства и благодарственные письма — любые подтверждения вашей профессиональной компетенции.
1. “I can summarize who I am in three words:…” — «Я могу охарактеризовать себя тремя словами:…»
Этот вариант обязательно привлечет внимание интервьюера: он демонстрирует вашу способность обобщать, выделять главное и творчески подходить к задаче. Заветные три слова выбирайте из списка ваших ценных деловых качеств (о том, что работодатель считает сильными сторонами будущего сотрудника, читайте далее).
2. “The main principle I live my life by is…” — «Главный принцип, которого я придерживаюсь в жизни, это…»
Начав свой ответ подобным образом, вы даете понять, что уделяете большую роль личностному развитию. Кроме того, так вы демонстрируете способность к самоорганизации и самомотивации.
3. “My personal philosophy is…” — «Моя личная философия —…»
Такой ответ характеризует вас как человека мыслящего, инициативного, а не слепого исполнителя чужой воли (если для выбранной вами вакансии нужны как раз «смирение и послушание», игнорируйте этот пункт).
4. “People who know me best say that I’m…” — «Те, кто хорошо меня знают, говорят, что я…»
Ответ свидетельствует о вашей способности к самокритике и умению прислушаться к чужому мнению. Прекрасные качества!
5. “Well, I googled myself this morning, and here’s what I found…” — ««Погуглив» себя этим утром, я обнаружил следующее:…»
«Остроумный, оригинально мыслящий, да и с компьютером в ладах»… Так подумает о вас интервьюер. И уж точно выделит вас из общей массы кандидатов. А это важно!
6. “If Hollywood made a movie about my life, it would be called…” — «Если бы в Голливуде снимали фильм о моей жизни, он бы назывался:…»
Нетривиально, забавно, запоминается.
7. “The compliment people give me most frequently is…” — «Комплимент, который мне делают чаще всего —…»
Такое начало ответа также свидетельствует о том, что вы готовы адекватно воспринимать чужое мнение о себе. Для коллектива такой человек — находка!
Но предлагаемые варианты — лишь начало рассказа… А теперь подумаем о том, чем продолжить самопрезентацию, чтобы ваш интервьюер оторвался от остывшего кофе, поднял на вас усталые глаза и мысленно воскликнул: «Надо же! Это лучший ответ за весь день!».
Из арсенала ваших профессиональных достоинств следует выделить те качества, которые нужны вашему будущему работодателю. Вот некоторые аспекты, которые вы можете упомянуть как достоинства:
Learning agility (fast-learner) — быстрая обучаемость
Даже опыт работы не так важен, как способность кандидата в сжатые сроки освоить новую для себя технологию. Такие люди ценятся руководством.
Self-motivated and determined — инициативный и целеустремленный
В народе говорят, что инициатива наказуема, но безынициативность — прямой путь к прозябанию даже на самой перспективной должности.
Success-oriented and natural leader — ориентирован на успех, прирожденный лидер
Как бы ни был умен и образован специалист, наймут скорее того кандидата, который более мотивирован на успех. Эта характеристика обязательна для руководителей.
Team player — командный игрок
Для достижения успеха человеку часто бывает нужна группа единомышленников. Поэтому умение ладить с людьми в коллективе почти так же важно, как и диплом о высшем образовании.
Hardworking — трудолюбивый, работоспособный
Как успешный руководитель, так и эффективный исполнитель немыслимы без способности работать на совесть (to work hard). Говорят, что успех лишь на 10% зависит от мыслительных способностей человека, а на 90% — от его трудоспособности.
Intelligence and self confidence — интеллект и уверенность в себе
Обладать интеллектом не означает знать все на свете: достаточно, что называется, «иметь голову на плечах», то есть обладать базовой житейской логикой (особенно если вы руководите коллективом).
I think one of my greatest strengths is as a problem solver. | Я думаю, одно из моих ценнейших качеств — способность решать проблемы. |
I have the ability to see a situation from different perspectives and I can get my work done even in the face of difficult obstacles. | Я могу рассматривать ситуацию с различных точек зрения и выполнять работу, испытывая серьезные трудности. |
I also feel that my communication skills are top notch. | Также я думаю, что обладаю превосходными коммуникативными навыками. |
I feel just as comfortable presenting to senior executives as I do mediating a conflict between junior team members. | Мне одинаково легко общаться как с вышестоящими сотрудниками, так с младшим персоналом, когда я выступаю посредником в их конфликтах. |
I worked as a programmer in the past so I have that perspective of a developer and I think that they respect me for that. | В прошлом я работала программистом, поэтому я понимаю точку зрения разработчиков и думаю, что они уважают меня за это. |
Well, nobody is perfect. | Что ж, никто не совершенен. |
I definitely get impatient with team members who are making mistakes or delivering substandard work. | Я определенно теряю терпение с теми членами команды, которые ошибаются или делают некачественную работу. Что рассказать о себе – 5 примеров рассказа для собеседования в 2020 году
Примеры: лучший в своей сфере, активный (энергичный, предприимчивый), мыслящий нестандартно, быстро обучаемый, исполнительный, лидерское мышление, ответственный, ориентированный на результат, командный игрок, коммуникабельный, трудолюбивый, стратег, динамичный, замотивированный, перфекционист. Признайтесь, вы тоже их неоднократно использовали. Теперь о словах, которые жаждут услышать, чтобы кандидат говорил о себе в резюме. Примеры: достиг, улучшил, обучал, управлял, создал, решил, проявил инициативу, под влиянием, прирост (и спад), идеи, справился (преодолел), приступил с энтузиазмом, доход (прибыль), в рамках бюджета, выиграл. Поэтому тому, кто хотел бы получить желанную должность, необходимо суметь убедить работодателя в том, что именно он является подходящим кандидатом на ту или иную должность. Лаконичность – залог успеха Краткий рассказ о себе на собеседовании нередко является лучшим подходом. Все что нужно работодателю – составить впечатление о кандидате. Длинные повествования здесь ни к чему. Ответ должен занимать от силы пару-тройку минут. В это время можно привести несколько интересных фактов, которые позволят охарактеризовать соискателя как настоящего профессионала и ответственного человека. Как говорить: советы Также полезно принять на вооружение несколько практических рекомендаций: Внимание В этой статье представлена подробная информация о том, что и как рассказать о себе в резюме; что именно писать в графе «обо мне», а также образцы и примеры заполнения резюме. А надо ли вообще что-то писать? Раздел рассказа о себе, как правило, указывается в самом конце резюме и с первого взгляда может показаться, что указанные выше профессиональные качества и опыт вполне описывают вас как работника. Однако, это не так. Например, если пункты «Общая информация», «Опыт» и «Образование» подразумевают указание конкретной информации, то пункт «обо мне», позволяет добавить в резюме те данные, которые вы считаете нужным указать дополнительно и которые не вошли в основные разделы. Расскажите о себе в резюме, указав свои сильные стороны и обобщив основные достижения. Еще раз бегло пробежимся по основным моментам: — создаем документ в Word; — выставляем поля в новом документе; — создаем таблицу; — заполняем контактные данные; — вставляем фотографию; — заполняем личную информацию; — заполняем опыт работы; — указываем образование; — указываем курсы, навыки; — указываем дополнительную информацию; — делаем таблицу невидимой; — перепроверяем на наличие ошибок; — печатаем 2 экземпляра; — делаем копии требуемых документов в двух экземплярах; — подшиваем в отдельные папки. Полное резюме готово. Рассказу о своем карьерном росте на прежнем месте работы нужно уделить как можно больше внимания. Но не стоит забывать, что рассказ должен быть лаконичным, чтобы у собеседника не пропал к нему интерес. Главное в этой части – подчеркнуть достигнутые именно вами успехи в определенной области. Ни в коем случае не следует негативно отзываться о бывшем руководстве и коллегах по работе. В заключении нужно описать свою главные черты характера, которые способствуют повышению собственное продуктивности. В качестве приблизительного текста можно использовать образец рассказа о себе на собеседовании, пример которого приведен ниже. «Меня зовут Илья Андреевич, мне 26 лет, москвич. Женат, детей пока не имею. В 2013 году закончил экономический университет имени Плеханова. После окончания университета работал экономистом. За время работы я понял, что выбрал свою профессию правильно. Казалось бы, вы — работник со стажем, но вот список ключевых навыков и компетенций составить не можете. Как правило, все ограничивается знанием ПК, иностранного языка, умением работать с документами. Но это не характеризует вас как специалиста. Как написать резюме на работу? Пример алгоритма поиска ключевых навыков следующий:
Начнем с общих советов профессиональных HR-специалистов. Чтобы не тратить свое драгоценное время на собеседование не «Той» или не «Того», они обязательно обратят внимание не только на опыт работы, но и на личные качества. И вот что советуют сами эйчары:
Положительные качества человека для резюме должны соответствовать должностным обязанностям. Именно поэтому мы подготовили список должностей и личных характеристик к ним. Рассказ о себе на английском собеседованииПрофессиональные навыки IT-специалистов сегодня особо ценны. Многие компании нуждаются в нереально крутых специалистах, которые смогут догнать и перегнать конкурентов, при этом увеличив доход компании в несколько раз. Вот, что чаще всего сами о себе пишут IT-специалисты в своих резюме:
Трудолюбие, как нам кажется – это приблизительно такой же шаблон, как «целеустремленность» с «умением работать на результат. Не трудолюбие хотят видеть потенциальные работодатели в графе личных качеств своего будущего IT-специалиста. Хотите знать, что же хотят они видеть? А вот что:
Вот такой вот послужной список. Деловые качества для резюме IT-специалиста, как видите, абсолютно не имеют никакого значения. На первых позициях: самостоятельность и инициативность. Правда, какому работодателю хочется заполучить в свою команду IT-специалиста, которого придется постоянно контролировать или подгонять и что-то напоминать? Тем более, IT-сфера одна из немногих, где узкая специализация не дает возможность руководство как-либо повлиять на результат. Вот и получается, что айтишник должен быть самостоятельным, инициативным (куда же без этого), креативным и т.д. Устойчивость к стрессам – плюс к карме не только самого айтишника, но и всей компании. Без стрессовых ситуаций в этой работе обходится редко, а сроки срывать нельзя, демонстрировать свои эмоции нежелательно и терять клиента – подобно краху репутации собственной и корпоративной. А вот список качеств, которые в своих резюме специалисты IT сферы указывают реже всего:
Как нам кажется, большинство из этого списка – очень даже важные личные характеристики для резюме. Тем более, если Вы хотите попасть в креативную команду. Почему бы не указать храбрость и обаятельность? В общении с клиентами и сотрудниками эти качества лишними не будут. Правда, всего должно быть в меру. И напоследок об универсальных качествах, которые HR-специалисты рекомендуют указывать в своем резюме без привязки к должности и ее требованиям:
Вот такой получился небольшой, но универсальный набор. Можете взять его себе на заметку, но не забудьте указать и те личные качества, которые ожидает от Вас будущий работодатель. А написать нужное очень просто: поставьте себя на место этого работодателя. Подумайте, какого бы специалиста хотели видеть в своей команде Вы? Правильные качества работника для резюме – это не шаблоны. Вы же хотите, чтобы обратили внимание именно на Вас? Тогда уделите отдельное внимание графе «личные качества», и должность будет Вашей, мы уверены. Автобиография – документ, который составляется в произвольной форме и необходим для предоставления основной информации о жизни и трудовой деятельности. Основное отличие от обычной анкеты: данные описываются более подробно, что дает возможность узнать все самое важное и необходимое. Образец автобиографии стандартный, человек просто вносит в нее свои данные и дополняет информацией, которую считает важной. Потом она подписывается и хранится в личном деле вместе с другими документами. Автобиография является свободным описанием жизни человека, и каких-либо регламентов и конкретных бланков не существует. Писать ее нужно на обычном листе формата А4, где нет ни граф, ни вопросов, ни чего-то другого. Правильная автобиография, образец которой будет рассмотрен ниже, составляется с учетом определенных норм. Писать ее нужно от руки ручкой с синими чернилами. Какие-либо исправления и помарки не допускаются. Благодаря автобиографии, человек может четко и в сжатой форме изложить всю необходимую информацию. Всю информацию необходимо излагать в хронологическом порядке:
Личные качества в резюме: что написать? Примеры и рекомендацииМногих интересует, как составить автобиографию. Образец, представленный ниже, поможет сделать это быстро и легко. Я, Петрова Светлана Анатольевна, родилась 22 марта 1985 года в г. Москве. Родители: Отец – Сафонов Анатолий Степанович, 1957 года рождения – частный предприниматель. Мать – Сафонова Анна Борисовна, 1960 года рождения – администратор салона красоты. С 1991 по 2003 год училась в средней школе № 17 г. Москвы. По окончании школы получила аттестат с отличием и золотую медаль. В 2003 году поступила в Московский Гуманитарный университет им. М. В. Ломоносова на факультет журналистики, по окончании которого в 2008 году мне была присвоена квалификация специалиста по специальности «Телевидение и радиоуправление» и вручен диплом с отличием. Во время обучения проходила практику в газете «Комсомольская правда». С 2009 по 2011 год работала в газете «Комсомольская правда», уволилась по истечении контракта. С 2011 года работаю ведущим журналистом на Первом канале. Замужем. Муж – Петров Сергей Владимирович, 1954 года рождения, частный предприниматель. Есть сын – Петров Максим Сергеевич, 2010 года рождения. Домашний адрес: 119027, г. Москва, ул. Насосная, 2, кв. 96. Каждому работающему человеку необходимо знать, как правильно составлять автобиографию, и какую информацию необходимо указать в ней. Такая задача появляется не так часто, но лучше заранее ознакомиться с правилами написания автобиографии и четко понимать, какой схемы придерживаться при написании документа. цель резюме – это не демонстрация ваших жизненных достижений и рассказ о важных карьерных моментах. Здесь иная задача – показать ваш профессионализм и опыт работы. Работодатель должен узнать из резюме, какого карьерного роста вы уже достигли, каков ваш потенциал и насколько вы соответствуете как специалист вакантной должности в его компании. Жестких требований к написанию автобиографии нет, но знать общие правила ее составления обязательно, ведь данная бумага относится к категории деловой документации. Что следует отобразить в ней:
Помимо достижений в учебной деятельности, необходимо предоставить информацию о научных работах, над которыми велась работа во время учебы. Также дать краткие сведения об участии в конференциях, общественной жизни учебного заведения, проделанной производственной практике. Студенту в автобиографии важно сделать акцент на том, что учеба дается легко, а знания усваиваются на высоком уровне. Заострите внимание на активной жизненной позиции, занятиях на курсах, спортивной деятельности, участии в конкурсах и общественной жизни учебного заведения. Как написать интересную автобиографию о себе примерМногие соискатели не знают, как именно отвечать на вопрос «расскажите о себе» на собеседовании, а ведь от ответа, как можно понять из вышеприведенных данных, во многом может зависеть трудоустройство. В первую очередь необходимо понять, что ответ на этот вопрос следует подготовить заранее, а не придумывать, что же следует сказать, уже непосредственно на интервью. В целом, общий порядок действий в рассказе выглядит следующим образом: Чтобы найти работу, которая подходит вам лучше всего, вам нужно понять ваши рабочие предпочтения. Они будут отражать ваши стимулы и антистимулы в работе. Тут нет плохого и хорошего ответа. Задача раздела — управлять ожиданиями работодателя и дать понимание, какие организационные условия работы вам подходят. Верный способ выяснить ваши рабочие предпочтения — подумать о вашей идеальной рабочей ситуации. Если бы вы могли представить себе работу своей мечты, на что бы она была похожа? Следуйте пошаговому плану, чтобы определить свои предпочтения. 1.Определите тип компании (большая корпорация / средний бизнес / маленький стартап) и график (гибкий / нормированный день) который вам подходит. 2. Подумайте о задачах которые хотелось бы выполнять. Как выглядел бы идеальный рабочий день? 3. Укажите вектор желаемого проф. развития. Это может быть переход на более высокую должность или развитие определенных навыков. 4. Какие ценности в процессе работы вам важны? Возможно это свобода принятия решений, или напротив, четкость требований менеджмента. Может быть, вам важна обратная связь, или напротив — предпочитаете работать самостоятельно. 5. Разумеется, правильного направления для всех не существует. Но вы можете найти себя на спектре ? Географическое положение Ставка оплаты труда Рабочие часы Ваша последняя работа Неправильно: Я ответственный, проактивный, стрессоустойчивый, коммуникабельный, честный. Мои сильные стороны — хорошие управленческие и лидерские навыки, клиентоориентированность, системное мышление, позитивный настрой. Не пью, не курю, есть права категории «B». Правильно:
|
Підручник з історії україни 7 клас щупак 2015 на професія Доповідь тему моя Тематичні контрольні роботи з біології 6 клас котик.
извиняюсь, но, по-моему, правы. на професія доповідь тему моя Авторитетная точка Скачать работу Моя будущая профессия по предмету Литература и русский язык. Размер файла: КБ, тип файла: документ Word. Врач — моя будущая профессия. У каждого человека с самого детства есть мечта выбрать профессию, которая будет любимой на протяжении всей жизни. Конечно, есть множество разных профессий. В действительно нужную, важную, тяжелую специальность надо вкладывать много сил, знаний и времени. Моя любимая профессия — врач. По моему мнению, это очень нужная людям работа, которая лично у меня вызывает только уважение и восторг. Врач — гуманная профессия. Лишь отчаянный, смелый, мужественный, умный человек сможет выбрать такую работу. Работать в больнице очень сложно.Сочинение на тему: “Моя будущая профессия – экономист” Во все времена существовали особые профессии, которые пользовались наибольшей популярностью среди всех существующих профессий. В современном мире одной из наиболее популярных профессий является профессия экономиста, по распространенности и популярности с данной профессией сравниться может разве что профессия юриста. Но стоит понимать, что фактор популярности и распространенности имеет и обратную сторону медали. Как правило, чем популярнее [ ] Сочинение на тему: Швея – моя будущая профессия Швея – моя будущая профессия В последнее время. Животные. Птицы.
Растения.
Люди. Рыбы. Насекомые.
География.
Разное. История.Моя будущая профессия юрист. Я надеюсь, что в будущем я стану юристом. Прежде чем выбрать ее я долго думала и размышляла над тем, какую именно профессию мне выбрать. Юрист — одна из самых сложных и важных профессий нашего времени.
Он помогает оправдать невиновного человека, раскрыть множество преступлений. Есть такая поговорка: ‘Лучше отпустить десять виновных, чем осудить одного невиновного. В таких сложных ситуациях юрист и должен проявлять весь свой ум и все свои знания. Я хочу выбрать эту профессию потому, что она очень востребованная на рынке труда, и я надеюсь, что смогу найти хорошую ра. Кожен з нас хоча б раз у житті замислювався над тим, ким хоче стати у майбутньому, з чим пов’язати свою долю.Тем не менее, рано или поздно каждый начинает осознавать, чем он хотел бы заниматься всю свою жизнь. Я учусь в девятом классе, но вопрос о выборе профессии волнует меня уже очень долгое время. С ранних лет я мечтала быть то космонавтом, то врачом, то актрисой Я помню, как мечтала в детстве стать ветеринаром и лечить животных. Я приносила домой чуть ли не каждого понравившегося мне котёнка, кормила бездомных щенков. Чуть позже я поняла, что это не так уж и просто! Будь тем, кто был нужен тебе, когда ты был моложе Меня зовут Даша и я не алкоголик, я заканчиваю 11 класс. За время учебы в школе я так и не научилась писать сочинения, но это не повод отказываться от участия. И чувствую, что дети отвечают мне тем. «Каждый ребёнок – это сосуд, который нужно наполнить любовью». Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Эссе «Моя профессия-моя душа» Эссе на тему: Моя профессия — моя душа. Многие спрашивают меня, как я могу заниматься таким сложным всепоглощающим делом – работать воспитателем. Эссе «Моя профессия — воспитатель!» ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Почему Вы выбрали эту профессию? Смысл жизни каждого человека – непрерывное развитие и самосовершенствование. Чтобы быть. Тема моего доклада: «Моя будущая профессия». В детстве мы все мечтали стать летчиками, космонавтами, пожарниками, врачами, учителями и еще много кем. Известное стихотворение Владимира Маяковского «Кем быть?» не утратило своей актуальности и по сей день. Вопросом выбора будущей профессии задаётся каждый человек. Кто-то еще до школы решает стать моряком или хирургом и затем целенаправленно идет к своей мечте.
А кто-то мучается сомнениями и в 18 лет. И здесь главное вовремя вспомнить мудрость: «Все работы хороши, выбирай на вкус!» Будущая профессия должна приносить радость. Чтобы, отправляясь.Шкільний твір на тему «Моя майбутня професія» — розвиток зв’язного мовлення, зразок та варіанти написання на УкрЛібі. Професія юриста — одна з найпочесніших на землі.
Стати юристом, правоохоронцем легко, а от бути їм значно важче. Ця професія вимагає від людини знань, умінь, мужності, сили волі. І навіть за наявності всіх цих рис найважливішою має бути людяність. Треба завжди залишатися людиною. Професіоналізм і людяність — це дві головні ознаки моєї майбутньої професії. Завантажити цей твір. Надіслати Розповісти Цвірінькнути.Сочинение-рассуждение на тему «Моя будущая профессия». Автор статьи. Умник Умников. Время на чтение: 13 минут. A A. 29 професія В жизни каждого человека рано или поздно наступает момент, когда приходится сделать важный выбор и принять ответственное решение о своей будущей специальности. Как правило, это происходит в детстве и юности: неслучайно именно в это время детям в школах задают писать сочинения на тему «Моя будущая профессия», которые позволяют как следует задуматься об этом, сделать анализ и совершить серьёзный шаг.
Содержание: Сочинение-рассуждение Моя будущая специальнос. зарегистрировался форуме, чтобы сказать професія тему моя доповідь на тоже волнует этот Вибір професії — важливе рішення для кожної людини. Це як вибір шляху.
У різні епохи, звичайно, ставлення до цього було різним. Колись вважалося, що людина, особливо з «простого» стану, не має права не тільки професію сам вибрати. Вибір майбутньої професії — це одне з найважливіших рішень у житті кожного підлітка, адже саме від нього буде залежати майбутнє життя та, звичайно, його якість і рівень. Тому мені потрібно було досить багато часу для того, аби зрозуміти: ким все ж я хочу бути. Моя увага вже давно прикута до цієї професії та її відомих представників. Мабуть, кожна дівчина, дивлячись новини або популярні телевізійні шоу, мріяла опинитись на місці їхніх ведучих, потрапити в центр уваги величезної публіки. І я не виняток, але, щоб отримати таку можливість, потрібно довго й наполегливо працювати над собою, і починати треба з малого: зі вступу на бажану й відповідну спеціальність. Та чому, я вважаю, що журналістика — це моє покликання?.Якщо вам треба скласти есе чи тваринний світ полісся презентація на тему «Моя майбутня професія», перегляньте наведені тексти з міркуваннями автора щодо вибору професії. » Ведь, заниматься тем, что тебе поистине нравится — это очень здорово. Получать от своей работы удовольствие и радость.
Твоя работа будет отражать тебя профессионалом в этом деле, так как ты будешь вкладывать в нее частичку души.Только представь, как это «круто», просыпаться с мыслями, что сегодня ты сделаешь много нового. Директор школы: Сабирова Лилия Сагутдиновна. ТЕМА СОЧИНЕНИЯ: «Моя будущая профессия». (На республиканский конкурс сочинений «Билет в будущее»). Работу выполнил.
Напишу для Вас сочинение по вашим требованиям.Ссылка на группу — biosonuyut.ruУрок англійської мови на тему «Моя майбутня професія» проведено в групі 4/11 за професією машиніст екскаватора, слюсар-ремонтник, стропальник. Методичною метою даного уроку є використання електронних засобів навчання та регіонального компоненту при вивченні предмету англійська мова. Протягом уроку використовуються інформаційно-комп’ютерні технології, презентації викладача і учня. Перший – доповідь учня за презентацією «Моя майбутня професія», складання конспекту за темою; другий – закріплення матеріалу за допомогою тестових завдань, робота в групах. Після цього учні з достатнім рівнем знань розігрують діалог «Прийом зміни, наряд», рольова гра. Сочинение на тему Профессия моей мечты учитель. Каждый задумывается о выборе будущей своей профессии. Невозможно перечислить все имеющиеся профессии на земле.
Есть лишь одна, без которой не может обойтись общество — это учитель. Сочинение Журналист — моя будущая профессия (Я хочу стать журналистом). Выбрать профессию не самое простое решение, но я выбрал. Это профессия журналист.Учебная исследовательская работа на тему «Моя будущая профессия» содержит тест контроль з фізика 9 клас автором схему выбора профессии для выпускников и описание, как по разработанной схеме определиться с выбором будущей профессии. Учащийся составляет план работы, по которому выясняет, какая профессия в будущем подойдет ему больше. Индивидуальный детский проект «Моя будущая профессия» является образцом для выполнения социальных проектов по аналогичной теме, которые могут подготовить учащиеся 9, 10 и 11 класса школы в рамках своего социального проекта. Классный час представлен в форме интерактивной беседы: знакомство с принципом обоснованного выбора профессии, разумного планирования профессиональной карьеры с учетом потребностей личностного самоопределения в условиях рынка труда. Проводится для учащихся 9–х классов, так как именно в это время учащимся необходима помощь при самоопределении и выборе будущей профессии. Каждый день несколько тысяч пассажирских вагонов в любую погоду колесят по просторам доповідь Родины, перевозят пассажиров следующих на отдых, в командировку, ну а кто- то спешит домой. И вас каждого встретит проводник. Готовые сочинения по литературе и русскому языку на любую тему! На разные темы. Сочинение на тему «Моя будущая профессия».
Метки: 7 класс.История. Известное стихотворение Владимира Маяковского «Кем быть?» не утратило своей доповідь и по сей день.
Чтобы, отправляясь.Учебная исследовательская работа на тему «Моя будущая профессия» содержит разработанную автором схему выбора профессии для выпускников и описание, как по разработанной схеме определиться с выбором будущей профессии.
Индивидуальный детский проект «Моя будущая профессия» является образцом для выполнения социальных проектов по аналогичной теме, которые могут подготовить учащиеся 9, 10 и 11 класса моя в рамках своего социального проекта. Прочитайте несколько вариантов сочинения «Моя будущая профессия» по русскому языку и литературе для разных классов, различной сложности и количеством предложений.Тем не менее, рано или поздно каждый начинает осознавать, чем он професія бы заниматься всю свою жизнь.
Сегодня мы рассмотрим важнейшую тему «My future profession», переводящуюся как «Моя будущая профессия на английском». В данном уроке мы сделаем следующее: изучим лексику, которая поможет составить рассказ о будущей профессии на английском, научимся писать сочинение на тему «Моя будущая профессия» на английском, приведем примеры эссе о профессиях для учеников детского возраста и более взрослых. Поэтому нам необходимо ознакомиться с рекомендациями, которые облегчат написание текста на тему «Моя будущая профессия». Прежде всего, нужно составить план рассказа на русском языке – перечислить основные тезисы, которых мы будем придерживаться при написании. этом что-то. на тему професія доповідь моя попали самую точку. Мне Когда я думаю о своей будущей профессии, в первую очередь меня интересует её полезность и практичность. Сегодня в моде немало различных профессий, освоить которые мечтают многие школьники. І я не практичні роботи географія 7 клас завдання, але, щоб отримати таку можливість, потрібно довго й наполегливо працювати над собою, і починати треба з малого: зі вступу на бажану й відповідну спеціальність.
Та чому, я вважаю, що журналістика — це моє покликання?.Сочинения по теме — «Профессия» №1.
Моя будущая профессия. Окончив школу, человек должен сделать самый ответственный в своей жизни шаг – выбрать профессию. Каждый день несколько тысяч пассажирских вагонов в любую погоду колесят по просторам нашей Родины, перевозят пассажиров следующих тему отдых, в командировку, ну а кто- то спешит домой. «Средняя общеобразовательная школа № 26». Исследовательский проект. На тему: «Моя будущая профессия». Выполнил: ученик 8 «а» класса. Быков Иван. учебный год. Введение. Выбор профессии в жизни каждого человека — очень ответственный шаг. К этому нужно подойти очень серьезно и основательно, потому что, можно сказать, вы выбираете дело всей жизни. Мы выбираем будущую профессию на основе наших качеств, интересов, способностей. А что же такое профессия? Вот такие сведения даёт нам Толковый словарь: «Профессия — это род трудовой деятельности, занятий, требующий специальных теоретических знаний и практических навыков». Прекрасных профессий на свете не счесть.