Рассказ о наблюдениях в природе и добрых делах в природе 1 класс

Палата представителей соединенных штатов приняла поправку законодателя фрэнка паллоне-младшего о расследовании военных преступлений азербайджана, совершенных в прошлогодней 44-дневной войне. американцы

Палата Представителей Соединенных Штатов приняла поправку законодателя Фрэнка Паллоне-младшего о расследовании военных преступлений Азербайджана, совершенных в прошлогодней 44-дневной войне. Американцы утверждают, что Ильхам Алиев до сих продолжает держать многих армян в заложниках в качестве разменной монеты, тогда как азербайджанские «убийцы в погонах» так и не предстали перед судом.

Это не просто очередной наезд дяди Сэма на третью страну. Ситуация выглядит более чем опасно для России. Вашингтон, по сути, утверждает, что поставить точку в прошлогодней войне должна была Москва, которая выступила гарантом трехстороннего мирного соглашения и даже послала своих миротворцев в Нагорный Карабах.

Как известно, природа не терпит пустоты, и прямое участие американцев в расследовании военных преступлений в Карабахе, причем без россиян, не только вредит нашей стране с точки зрения геополитики, но и наносит сильнейший репутационный ущерб.
Кстати, совсем недавно Кремль в лице своего пресс-секретаря Пескова заявил, что «глава государства (Путин) всегда подчеркивал неотвратимость наказания за преступления», тогда как самоустранение от этого вопроса на территории Карабаха вбивает клин, как в отношениях между армянами и россиянами, так и между азербайджанцами и россиянами.

Такое впечатление, что наша власть ведет себя, как страус, спрятавший голову в песок. Типа, пускай азербайджанцы с армянами сами разбираются. Но в геополитике, да и на человеческом уровне — так не бывает.

Соединенные Штаты четко прочувствовали этот момент и, нравится это России, или нет, берутся, по сути, за наше дело. По большому счету, Вашингтон перехватывает инициативу в южном подбрюшье РФ. Более того, в рамках принятой поправки NJ-06 к закону «О разрешении на национальную оборону (NDAA)», янки соберут все имеющиеся сведения о боевых действиях в Арцахе в специальный отчет и предадут их гласности. Этот документ, к слову, будет также включать оценку систем вооружения, используемых в конфликте.

Как известно, мир не наступит до тех пор, пока не будет предан земле последний убитый солдат, и не наказаны все военные преступники. Здесь важны общечеловеческие принципы, благодаря которым США и СССР объединились против Третьего Рейха. Добавим также, что Белый дом год назад не вступился за Ереван, что давало Москве реальный шанс стать по-настоящему третейским судьей в отношениях на Кавказе.

Скажем прямо: дело это не простое, в том числе и потому, что Алиев, захватив Карабах, сделал все, чтобы, как утверждает европейская и американская пресса, скрыть военные преступления своих солдат. Ильхаму Гейдару оглы политически удобно было покровительствовать «победителям», забывая о том, что зло должно наказываться государством.

Напомним, в 1945 году за насилие и военные преступления на территории освобожденной от фашизма Германии было приговорено к расстрелу 4148 советских офицеров. Сейчас идет переписывание истории Второй мировой войны, но вплоть до 70-х годов прошлого века СССР имел нормальные отношения с ФРГ и дружеские — с ГДР, в том числе благодаря этому приказу Сталина.

О том, что в Карабахе во время 44-дневной Арцахской войны совершались военные преступления, доказывают многочисленные видео в соцсетях самих азербайджанских солдат. Однако, Баку признаётся в этом в единственном пресс-релизе, опубликованном 14 декабря 2020 года на сайте генеральной прокуратуры. В нем сообщается, что четверо азербайджанских военнослужащих были задержаны и обвинены в «оскорблении тел армянских военнослужащих, погибших во время боевых действий за освобождение наших земель, а также в бесчеловечном обращении с захваченными армянскими военнослужащими».

Там же отмечается, что «будет проведено необходимое расследование других видеороликов, размещенных в социальных сетях, и общественности будет предоставлена подробная информация о результатах».

Теперь же американские СМИ пишут, что Алиев закрыл эти дела, а его администрация отказывается от сотрудничества с правозащитниками, причем без всякого объяснения. В частности вашингтонский интернет-ресурс Eurasianet рассказывает своим читателям: «…не было объявлено о новых делах, несмотря на доказательства гораздо большего числа преступлений, чем только по четырем делам… После войны в потоке видеороликов, обычно снятых самими солдатами и опубликованных на телеграм-каналах, демонстрировались пытки, унижения и увечья трупов. Было показано несколько казней пленников и, по крайней мере, два обезглавливания живьем».

Что интересно: позиция Соединенных Штатов в этом вопросе предельно понятна. В поправке NJ-06 к закону NDAA особо отмечается, что наказаны должны быть преступники за доказанные преступления, а также их сообщники, к которым относят и лиц, препятствующих расследованию. Конгресс США прямо указывает пальцем на солдат Алиева, заснявших на смартфоны расправы над армянами. Дескать, какие еще доказательства нужны. Следовательно, Баку и в самом деле скрывает военных преступников, которые сами себя разоблачили на видео.

В итоге к закону NDAA появился комментарий законодателя Фрэнка Паллоне-младшего: «Азербайджан продолжает угрожать безопасности и суверенитету Армении, что делает эту поправку особенно актуальной. Соединенные Штаты ни по какой причине не должны помогать и подстрекать безрассудные, автократические государства с ужасающими показателями в области прав человека. Благодаря нашим усилиям Министерству обороны теперь необходимо провести тщательное расследование, которое привлечет внимание к грубым нарушениям прав человека, совершенным Азербайджаном во время прошлогодней войны, и сосредоточит внимание на их смертоносных действиях на территории Армении, которые продолжаются и по сей день».

Это означает, что Алиев уже попал в разряд местечковых «гитлеров», а его военная победа в Арцахе оборачивается, как минимум, информационным поражением. Теперь же в глазах западного мира Азербайджан выглядит не «освободителем», а кровавым завоевателем, над которым нависла огромная тень Соединенных Штатов.

Что еще интересно: тот же Паллоне отмечает, что Баку в своей антиармянской политике идет в связке с Анкарой, несущей ответственность за геноцид армян в 2015 году. Дескать, какой же нужно было Алиеву обладать политической недальновидностью, чтобы в качестве покровителя выбрать Турцию, оказавшуюся между США и Россией. Мол, это же несерьезно!

Как будут развиваться события, покажет время. Но, увы, может получиться так, что и для Еревана, и для Баку Москва станет враждебной и слабой столицей, которая так и не смогла примирить бывшие союзные республики. Ну, а потом Кремль будет обижаться, что янки лезут в наше кавказское подбрюшье.

Ученикам младших классов и дошкольникам просто необходимо разгадывать загадки по русскому языку, ведь прежде всего они стимулируют интерес к предмету. А мы ведь все понимаем, что если ребенок заскучает, то сколько ты ни объясняй и ни заставляй, толку будет ноль.

Кроме того, в форме игры новый материал гораздо легче и веселее усваивается. Учить-то придется очень много всего: признаки существительных и прилагательных, знаки препинания, морфемы — просто голова идет кругом. Поистине нужно постараться, чтобы красиво говорить и грамотно писать, так что помогите детям — поддержите в них тягу к знаниям, предлагая иногда отвлечься и подумать над головоломками. Все самые интересные мы уже собрали на этой странице, так что пользуйтесь с удовольствием!

Загадки по русскому языку для 2-3 класса

загадки по русскому языку 3 класс

Я учу. Смотрю в тетрадку.
У меня серьезный вид.
«А», «Б», «В», и по порядку
Повторяю…
(Алфавит)

***
Слова одной и той же части речи.
Но разное значение у них.
Скажу я «трусость»,
Ты ответишь — «храбрость»,
Скажу я «грусть»,
А ты в ответ мне — «радость».
(Антонимы)

***
Он отвечает на вопрос «Что делать?».
Часть речи это. Например, «пошел».
Обозначает действие предмета
И гордо называется…
(Глагол)

***
Если слог мы выделяем
При его прочтении,
Палочкой обозначаем
Сверху…
(Ударение)

***
Она выражает значение слова
И называется просто — …
(Основа)

***
Если текст вдруг незаконченный,
Вместо точки стоит …
(Многоточие)

***
Знак такой: крючок и точка,
Напишу его на строчке.
Если что-то я спрошу,
То его в конце пишу.
Сколько? Где? Когда? Все просто…
После слов тех — …
(Знак вопроса)

***
Какая погода!
И снег замечательный!
Поставлю в конце
Знак другой —…
(Восклицательный)

***
Знак препинания очень нам нужный,
С точкой он схож и вообще с нею дружен.
Точки сестру с завитушкой смешною
Мы называем всегда…
(Запятою)

***
Я писал письмо Сережке,
О делах, друзьях немножко.
Не писал я много слов,
Ну а вышло пять листов.
В конце пятого листочка
Я закончил. Ставлю…
(Точку)

***
«Иван Родил Девчонку,
Велел Тащить Пеленку».
По первым буквам прочитай,
Все шесть братишек называй.
Их имена скорей скажи.
Конечно, это…
(Падежи)

***
А по русскому у нас
Очень сложная программа.
Мы в словах из разных фраз
Ищем дружно …
(Орфограммы)

***
Слова в учебнике написаны неверно,
Случайные ошибки здесь, наверное.
Возьмем, к примеру, «кОрандаш», «пИрчатки»,
В словах учебника нашел я…
(Опечатки)

***
Тридцать три подружки
Школьницы-девчушки.
Друг за другом встанут,
Все слова составят.
(Буквы)

***
Если первое — «Я», «Мы»,
Если третье — «Он», «Они»,
А второе если, значит,
«Ты» и «Вы». И не иначе.
(Лицо)

***
Если гласная плохо слышится,
Эта гласная очень коварная,
Ведь с ошибкою слово напишется,
Если гласная —…
(Безударная)

***
Средний, женский и мужской бывает.
Как его, скажите, называют?
(Род)

***
Все вы назовете их едва,

Самые короткие слова.
Отчего они так важны, не пойму?
«По», «на», «за», «в», «от» и «у».
(Предлоги)

***
Прочитали мы рассказ,
Попросил учитель нас
Проявить старание —
Тексту дать название.
Тут я оказался ловок —
Вмиг придумал …
(Заголовок)

***
В словах «отдал», «вошел», «подставка»
Перед корнем пишется…
(Приставка)

***
Ты части речи те — союз,
Предлог, частицу, — помни.
Ты, школьник, намотай на ус,
Названье их запомни.
Зовутся не волшебные,
А проще. Так: …
(Служебные)

***
Я его в основе встречу,
Подчеркну одной чертой.
На вопрос «Кто?», «Что?» ответит
Этот главный член. Какой?
(Подлежащее)

***
Этот главный член найду,
Две черты я проведу.
Он в основе есть, скажу я,
Называется…
(Сказуемым)

***
Искусство читать и искусство писать
Сложнее чтения, сложней математики.
Наука, что может язык изучать,
Называется просто — …
(Грамматика)

***
Звуки тянутся, поют,
Без преград они живут.
Цветом они красные,
Это звуки …
(Гласные)

***
Такие буквы нелегко произнести,
Преграда — зубы и язык на их пути.
Их в алфавите 20 штук.
Они все разные,
А называются они …
(Согласные)

***
Если действие прошло,
То «прошедшее» оно.
Если действие сейчас,
«Настоящее» у нас.
Ну а если вдруг настанет,
«Будущим» оно вмиг станет.
(Время)

***
То, как надо нам писать,
Может нам оно сказать.
Ошибку я исправила,
Ведь выучила …
(Правило)

***
Часть речи это непростая,
Ее вопросы «Какой?», «Какая?»,
Обозначает лишь признак предмета.
Как называется? Что же это?
(Имя прилагательное)

***
Эта часть речи предмет означает
И на вопросы «Кто?», «Что?» отвечает.
(Имя существительное)

***
Порядок при счете оно называет.
Часть речи. Но это не существительное.
Количество числами выражает
И называется…
(Имя числительное)

***
Прописи, тетради, авторучки скрип,
Пишет аккуратно каждый ученик.
Правила читаем, учим назубок.
Ну, ребята, что же это за урок?
(Урок русского языка)

Интересные загадки про русский язык

загадки про русский язык

Глубина его бездонна,
Он велик и бесподобен,
Гибок, ловок и послушен,
И в России всем он нужен!
(Русский язык)

***

Распространённый и известный,
По миру пятым он «идёт»,
А вот в ООН, да и в ЮНЕСКО,
Рабочим языком слывёт!
(Русский язык)

***

В славянскую группу,
Входит язык,
Наречия, говоры,
Жаргоны включив!
(Русский язык)

***

Он красив и почитаем,
Богат, многообразен,
Пушкин, Лермонтов, Тургенев
На нём писали, говорили!
(Русский язык)

***

В нём красота звучанья слов,
И глубина многообразия,
Живёт в нём русская душа,
Певучесть, гибкость, уникальность!
(Русский язык)

***

Одну и ту же мысль,
На этом языке,
Множеством способов,
Можете выразить вы!
(Русский язык)

***

Тридцать три буквы,
Сорок два звука,
И этот язык,
Великий, могучий!
(Русский язык)

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Переписка, на основании которой блогеру Инсе Ландер вменили склонение к участию в террористической деятельности, велась в 2014 году, но всплыла только сейчас, хотя силовики ведут наблюдение за всеми сколько-нибудь активными в этой области людьми, обратил внимание адвокат. По словам подруги Ландер, в той переписке блогер упомянула Саида Бурятского, а на допросе следствие интересовалось ее знакомством с женами боевиков.

Как писал «Кавказский узел», Огуз Инса Солтан-Хамидова, блогер из Баксана, известная под псевдонимом Инса Ландер, помещена в Кабардино-Балкарии под домашний арест до 8 февраля по подозрению в содействии террористической деятельности. Ее задержали рано утром 9 декабря силовики в масках и с автоматами. После одиннадцатичасового допроса в двух силовых ведомствах по делу о вербовке Инса Ландер находится под домашним арестом в упадническом состоянии, сообщила 11 декабря подруга арестованной Соня Грезе, которая уверена, что Ландер не имела контактов с террористами и не занималась вербовкой.

Инса Ландер приобрела известность после разоблачительных публикаций о людях, которые собирают пожертвования через интернет. Также блогер участвовала в передаче «Мужское/Женское» как автор расследования о женщине, которая продавала  снимки своей полуобнаженной 13-летней дочери. Несколько месяцев Ландер, по данным «ОВД-инфо»*, готовила публикацию об утечке денег из благотворительного фонда, одним из руководителей которого является высокопоставленный чиновник из Кабардино-Балкарии.

Адвокат рассказал о единственной переписке в деле Инсы Ландер

Сроки обжалования решения суда о домашнем аресте Инсы Ландер были пропущены, сообщил адвокат из «ОВД-Инфо»* Дмитрий Захватов, 20 декабря вступивший в дело блогера.

«Будем пытаться восстановить их», — заявил он корреспонденту «Кавказского узла».

Адвокат уточнил, что Ландер обвиняется по ч.1 ст. 205.1 (склонение, вербовка или иное вовлечение лица в террористическую организацию») УК РФ, но единственное, что вменяется ей в вину — это переписка в 2014 году с неким человеком, которого блогер якобы склоняла принять участие в деятельности террористической организации. «При этом ИГИЛ**, о которой писали в СМИ, прямо не упоминалась», — рассказал Дмитрий Захватов.

По неофициальным данным, распространенным ранее Telegram-каналом Baza без ссылок на источник, следствие считает, что Инса Ландер с 2014 года занималась вербовкой в «Исламское государство», которое признано в России террористической организацией и запрещено судом. «Делала она это якобы через свой аккаунт «ВКонтакте», списываясь с жителями Кабардино-Балкарии», — говорится в публикации на канале от 10 декабря.

Адвокат отметил, что, возможно, интерес спецслужб к Ландер возник из-за того, что в республиках Кавказа, по его словам, любой сколько-нибудь активный человек быстро оказывается «под колпаком» спецслужб, которые «на всякий случай» начинают отрабатывать их контакты. «Возможно, просто разрабатывали кого-то из тех, с кем Инса училась в медресе. В деле участвует Центр «Э» (Главное управление по противодействию экстремизму МВД России, также известное как Центр «Э» — прим. «Кавказского узла»). А он обычно плотно взаимодействует со Второй службой ФСБ, занимающейся оперативной разработкой участников различных террористических организаций», — рассказал Дмитрий Захватов.

Он назвал удивительным тот факт, что переписка всплыла через семь лет после самого факта, причем второй человек, к которому Ландер, по данным следствия и обращалась, был осужден в июне 2021 года и приговорен к штрафу. «Странно, что при том, что за всеми сколько-нибудь активными людьми в этой области наблюдают, эта переписка всплыла только в 2021 году», — заявил адвокат.

Силовики могли выйти на Ландер из-за ее знакомства с женами уехавших в Сирию боевиков

Слова адвоката дополнила подруга Инсы Ландер Соня Грезе, которая предоставила «Кавказскому узлу» результат небольшого самостоятельного расследования событий.

По ее словам, Инса Ландер с 2009 до 2018 годы носила хиджаб, а в 2011-2014 (с перерывами) училась в женском медресе в селе Новосаситли Хасавюртовского района Дагестана, пока его не закрыли. По словам самой Ландер, процитированным Грезе, она пошла туда, потому что хотела больше понимать в религии, а учиться ей было негде.

В те же годы Ландер вела страницу в социальной сети «ВКонтакте». Сама она говорила Грезе, что писала там про религию и ее соблюдение — это максимум. «Но чтобы писать и уговаривать уехать куда-то, сделать что-то против власти и полиции — я не писала», — процитировала слова подруги Соня Грезе.

В дальнейшем, после медресе, по словам Грезе, которая сослалась на источник из окружения Инсы Ландер, блогер уехала в Москву, так как на родине не могла найти работу. Но в Москве из-за хиджаба все работодатели отказывали ей, и девушка, по словам источника, работала где придется и за копейки.

Что касается инкриминируемой Ландер переписки, как уточнила Грезе, речь идет о человеке, который 29 июня был осужден Зольским районным судом Кабардино-Балкарии по статье 205.6 (несообщение о преступлении)  УК РФ за несообщение об участии в формированиях «Исламском государстве»* своего знакомого и приговорен к штрафу 10 тысяч рублей. «Когда Инса с [этим человеком] переписывалась, прошло всего пять дней со смерти матери. Она была в состоянии сильного стресса. Он принес ей свои соболезнования, она приняла их и рассказала, что родные считают ее виновницей в смерти матери (довела ее, не слушалась, и так далее). Они этому повозмущались, он посоветовал больше молиться. И в процессе перехода темы на религию речь зашла про поступки в ней. Слов «джихад», «кафиры», «резать-убивать» не было», — рассказала Соня Грезе.

Инса ей рассказала, что в той переписке сказала своему собеседнику, что мужчине легче выделиться в религии и совершать богоугодные вещи, и к этому всегда склоняют все, но женщине «можно только детей рожать или учиться». По словам Грезе, в том диалоге ее подруга также высказала мысль, что, если бы была мужчиной, на месте бы не сидела, и лишь упомянула в связи с этим Саида Бурятского. «Но в той переписке не было восхищения Саидом Бурятским», — считает Соня Грезе.

С 2002 по 2005 год Александр Тихомиров (шейх Саид Абу Саад аль-Бурьяти — Саид Бурятский) обучался в центре изучения арабского языка «Фаджр», изучал теологию в исламском университете «Аль-Азхар» в Египте, а затем у различных авторитетных ученых-шейхов в Египте и Кувейте. Вернувшись в Россию, стал известен как проповедник ислама. Был убит в ходе боя с силовиками в Ингушетии в 2010 году, говорится в подготовленной «Кавказским узлом» биографической справке  о Саиде Бурятском. 

По ее мнению, интерес следствия к Ландер мог возникнуть и из-за трёх женщин, «шапочно» знакомых с ней, с которыми блогер последний раз виделась в 2012 году в доме одной из своих знакомых. «Они находятся в международном розыске, уехали в Сирию. Одна из них в теории могла захотеть вернуться на родину, и дать любые показания, какие от нее захотят сотрудники, чтобы скостить себе тяжесть своего преступления и срок, пойдя на сделку со следствием и оговорив Инсу, что якобы из-за нее она уехала в Сирию», — рассказала Грезе, отметив, что считает, что «на Кавказе так связывают все дела между собой».

16 декабря, по словам Грезе, был проведен допрос Инсы Ландер, на котором присутствовали представители Центра «Э». Об этом ей стало известно от родственников подруги. По их словам, у Ландер интересовались, поддерживает ли она контакты с тремя женщинами, уехавшими в Сирию, на что блогер ответила отрицательно. По ее мнению, ее возможно спутали с женой одного из боевиков, имя которой никто не знает.

«Эшники намекали ей, что, может, были уроки? Может, тебя чему-то учили? Она сказала как есть: «Нет», и это правда. Ей просто некуда было приткнуться из-за проблем дома. [Та женщина, в доме которой Ландер виделась с тремя женами боевиков], у которой Инса иногда жила из-за семейных неурядиц, дала приют, и все. Она смотрела за детьми и не особо вмешивалась, кто пришел и что делают. С ней здоровались пару раз, расспрашивали, как так получилось, что она живет не дома, выражали сочувствие, и все. Она считалась ребенком, чуть старше их собственных детей», — передала Грезе суть допроса Ландер и ее объяснения следователям по этому поводу.

Говоря о возможных причинах ареста подруги Соня Грезе также вновь упомянула о герое последнего расследования Инсы Ландер, которое не было завершено из-за ареста блогера. Это дагестанский бизнесмен, позиционирующий себя как специалист по исламскому банкингу, и глава одного тамошнего благотворительного фонда, указала Грезе, не назвав его имени. 

Ранее Соня Грезе рассказала «Кавказскому узлу», что Ландер натравливала своих подписчиков на других пользователей соцсети, и поэтому у нее есть недоброжелатели. Власти не волновали действия блогера, пока она не решилась на расследование о коррупции регионального чиновника, указала журналистка Анна Беляева.

Пользователи соцсети рассказали о том, как Ландер помогла им

«Кавказскому узлу» удалось найти двух человек, которым Инса Ландр помогла, организовав сборы, и которые согласились поделиться своими впечатлениями. Оба они подчеркнули, что испытали шок, услышав о задержании блогера.

Один из них, Иван, рассказал, что Ландер помогла его жене, которая проходила лечение от рака груди. «Я уже не помню, как и где Инса об этом узнала, кажется, я где-то написал об этом в «Твиттере». Инса сама мне написала и предложила организовать сбор. Я поначалу отказывался, потому что не видел смысла — 90% лечения жена получала бесплатно от государства. Но Инса была настойчива в своем желании помочь, поэтому я посоветовался с женой и мы согласились. Собранные деньги планировали потратить на уколы гормонов, это весьма недешево. Инса попросила документы, подтверждающие диагноз, я их предоставил. Дальше она написала пост на своем канале. Ну все, собственно», — рассказал Иван.

По его словам, самое большое впечатление произвела настойчивость Ландер в желании помочь и дотошность в деталях. «Ничего не упустила. Сумму собранную не вспомню. Хватило на полгода гормональной терапии. Тысяч 35, может быть. После сбора мы несколько раз списывались, я рассказывал про ход лечения жены. Последний раз рассказал Инсе о том, что врачи объявили о наступлении ремиссии. Когда увидел новости про ее арест и обвинение — был шокирован», — заявил мужчина.

Еще одним адресатом сбора, организованного Инсой Ландер, стала Елена, сын которой страдает ДЦП. По словам Елены, они с Инсой познакомились в Интернете.

«Сначала речь шла о сборе средств для того, чтобы я с детьми могла отдохнуть в Турции. Затем я упомянула, что сыну понадобилась новая коляска и подъемник, чтобы он мог передвигаться. Я обратилась к Инсе, и она вновь организовала сбор, который тоже прошел достаточно быстро и прозрачно. Со своей стороны я представила ей счета и фотографии, подтверждающие, что деньги были потрачены по назначению», — рассказала Елена.

Говоря о своих личных впечатлениях от Инсы Ландер, женщина подчеркнула: «Она очень мне понравилась. Очень отзывчивая девушка, хорошая девушка». «Я вообще в шоке от того, что произошло», — отметила она.

* организация внесена Минюстом России в реестр незарегистрированных общественных объединений, выполняющих функции иностранного агента

** — ИГ («Исламское государство», ранее ИГИЛ) — организация признана террористической и запрещена в России судом.

С детства мама и папа учат меня делать хорошие, добрые дела. Эти поступки должны приносить пользу не только мне, но и другим тоже.

Я думаю, что большинство моих поступков – полезные. Например, утром я делаю чай, а после завтрака мою посуду. Но встречаются среди моих поступков и особенные вещи.

Однажды я встретила напротив супермаркета маленькую девочку лет четырех. Она стояла у пешеходного перехода и плакала. Я спросила ее, в чем дело. Она ответила, что хочет домой, но боится перейти дорогу. Я удивилась, почему она одна. Оказалось, что она потеряла маму в большом магазине.

Я решила, что мама должна быть внутри супермаркета. Девочка хотела бежать домой, она сказала, что живет где-то в домах через дорогу. Она почему-то думала, что дома найдет маму. Но она не знала своего адреса! В общем, я не пустила ее переходить через дорогу. Я повела ее назад в магазин и хотела попросить охранника помочь. Но только мы зашли, как к нам подбежала женщина. Оказывается, все это время она искала дочку в «лабиринте» супермаркета. Она очень меня благодарила.

Я подумала: хорошо, что я не прошла мимо этой девочки, когда она собиралась переходить дорогу. И хорошо, что я не стала ей «помогать» , а подумал своей головой. Так мне удалось совершить по-настоящему хороший поступок

.Как хорошо, что есть на свете доброта! А что же такое добрые дела? Мне кажется, это хорошие поступки, которые совершает человек каждый день и не ради славы, а от чистого сердца. Нужно очень захотеть, и добрые дела можно делать каждый день.

Зовут меня Настя, а учусь я во 2 классе небольшого села Веденка, которое находится в Приморском крае. Больших добрых дел я еще не успела совершить, но те, которые я уже сделала, делаю от души. Уступаю место старшим в автобусе, делюсь с товарищем по парте — карандашами, ручкой, тетрадкой, если он забыл их дома, во всём слушаю родителей и учителей – это маленькие, но добрые дела.

Для меня доброе дело — это стараться помочь моей бабушке, которая живёт вместе с нами. Она у меня самая лучшая, всегда помогает мне в творческих заданиях для разных конкурсов. Летом я помогаю ей на огороде, поливаю цветы. Признаюсь, честно мне очень приятно, когда бабушка улыбается и похваливает меня. У нас в школе проходила акция «Покормите птиц зимой», так мы вместе с бабулей делали кормушку для птичек, которую мы повесили в школьном парке вместе с нашей учительницей Оксаной Борисовной. Теперь я постоянно подсыпаю в неё корм.

Я очень люблю животных. Часто приношу бездомных домой. На меня немного поворчат, а потом разрешат оставить их дома. Как жаль, что нельзя помочь им всем, мурлыкающим и скулящим, плачущим и страдающим! Хочется сказать: «Люди не проходите мимо чужой беды!»

Каждый год наша школа проводит акцию «Дети — детям». Эта акция заключается в том, что мы дарим детям-инвалидам сувениры, приготовленные своими руками. Пишем для них письма счастья, рисуем рисунки на тему «Мы разные, но мы вместе». Малышам в детский сад делаем игрушки и выступаем перед ними с концертом. Этими делами я отдаю частичку своей души детям, которым так не хватает родительской любви.

Ещё мне нравится, когда мы в октябре месяце готовим поздравительные открытки для пожилых людей нашего села и сами их разносим. Эти бабушки и дедушки так нуждаются во внимании, что по — долгу не хотят нас отпускать от себя.

С большим удовольствием я принимала участие в концерте, посвящённом «Дню Победы», наш класс стал победителем в конкурсе «Майский вальс». Мы всем классом поздравляем ветеранов и тружеников тыла, которые спасли наше будущее. Мы поддерживаем с ними связь в течение года: звоним, всегда помогаем.

Очень хочется поделиться ещё одним добрым делом. Вот уже много лет в нашей школе есть традиция «Посылка солдату». Я теперь понимаю, как вчерашним школьникам, оторвавшимся от своих матерей, в жару и холод нужно защищать нашу Родину. Как им не хватает материнской ласки вдали от дома. За две недели до 23 февраля младшие школьники приносят в школу сладости: конфеты, печенье, сгущённое молоко, шоколад и разные сладости, которых так не хватает нашим парням. Старшие школьники покупают посылочные ящики и отправляют посылки. В прошлом году мы собрали пять посылок, а в этом три. Наша учительница тоже участвует в этой акции. А ещё мы пишем письмо солдату и вкладываем в посылку. Когда ребята возвращаются домой они приходят в школу и рассказывают о том, какие чувства они пережили, когда увидели, что посылка от ребят из родной школы. Они рассказывают, что сослуживцы им даже завидуют. Вроде бы маленькое, но какое нужное доброе дело.

Доброе дело – это ещё и улыбка, доброе слово, сказанное знакомому и незнакомому. У меня в школе много верных друзей, а со всеми одноклассниками очень хорошие, добрые отношения.

Когда в классе кто-то долго болеет и не ходит в школу, мы все вместе пишем письмо с весёлыми рисунками и пожеланиями скорейшего выздоровления. Так приятно осознавать, что о тебе помнят, что ты кому то нужен. Наш класс дружный и отзывчивый, каждый готов прийти на выручку.

Я научилась делать добрые дела, благодаря своей учительнице. Она учит меня не ждать награды или похвалы за каждое сделанное доброе дело. Добро всегда вернётся добром, когда ты его не ждёшь. Оксана Борисовна говорит: «Относись к людям так, как бы ты хотела, чтобы люди относились к тебе».

Я поняла, когда делаешь добро, на душе становится очень весело и хорошо. Если делать людям что-то хорошее, то и им захочется поступать также. Так что нужно спешить делать добро, и оно обязательно к нам вернётся!

Стань добрее сам, улыбнись первым, и жизнь вокруг станет светлее, добрее и радостнее! Сочинение ученицы 2 класса

Доброе дело — каждый день.

А что же такое добрые дела? Мне кажется, это хорошие поступки, которые люди совершают каждый день и не ради славы, а от чистого сердца, для того, чтобы окружающим стало лучше, комфортнее. Нужно только захотеть, и добрые дела можно делать каждый день.

Больших добрых дел в своей жизни я еще не успела совершить. Но те, которые я делаю ежедневно, делаю от души. Уступаю место старшим в автобусе, помогаю больной соседке, делюсь с подружками вкусными конфетами, с товарищем по парте — карандашами, тетрадкой, если он забыл их дома, во всём слушаю родителей и учителей – это маленькие, но добрые дела.

Для меня доброе дело — это стараться помочь моей бабушке. Она у меня самая лучшая, почти все каникулы я провожу в деревне. Летом помогаю на огороде, убираю дома, поливаю цветы. И, признаюсь, очень приятно, когда бабушка улыбается и подхваливает меня. Вместе с бабулей зимой делаем кормушки для птичек, раскладываем сено для зайцев. У бабушки живет дома кошка Ася, которую принесли знакомые, подобрав зимой в подъезде еще маленьким-маленьким котенком. А моя бабуля — очень добрая, она оставила котенка у себя, а теперь с нежностью заботится о нём.

Я и сама очень люблю животных. Часто приношу что-нибудь покушать бездомным кошкам и радуюсь, когда они с благодарностью мурлычут мне вслед. Как жаль, что нельзя помочь им всем, мурлыкающим и скулящим, плачущим и страдающим! Так и хочется крикнуть людям вокруг: «Оглянитесь! Не проходите мимо чужой беды!»

Несколько раз в год наша гимназия проводит акцию «Дети — детям». Эта акция заключается в том, что мы дарим детям-сиротам школьные принадлежности, а на Новый год – игрушки и тёплые вещи. Тем самым наша семья и многие другие семьи отдаёт частичку своей души детям, которым так не хватает родительской любви. На день Победы мы всем классом поздравляем ветеранов, тех героев, которые спасли наше будущее и поддерживаем с ними связь в течение года: звоним, справляемся о здоровье, всегда готовы помочь.

С удовольствием принимаем участие в концертах для пожилых людей нашего микрорайона. Ведь так приятно почувствовать заботу и поддержку ближнего, повеселиться вместе.

Доброе дело – это ещё и улыбка, доброе слово, сказанное кому-то, знакомому и незнакомому. В нашем классе часто проходит игра «Тайный друг». Каждый получает листик с именем одноклассника и в течение недели старается быть отзывчивым, внимательным, помогать во всём этому человеку, быть настоящим другом, не афишируя себя. Побеждает тот, кто больше совершит хороших дел, подарит больше тёплых ласковых слов, кого назовут «тайным другом». В первый раз мне достался листик с фамилией мальчика, с которым я почти не общалась. С чего же начать становиться «тайным другом»? Тогда я просто улыбнулась и сказала, какие красивые у него глаза. Потом повнимательней присмотрелась и выяснила, что он любит футбол, плавание и цветы. Я подарила раскраску с футболистами, а он мне принёс наклейки с цветами. Игра давно уже закончилась, а наша дружба нет. У меня в классе много верных друзей, а со всеми одноклассниками очень хорошие, добрые отношения.

Стань добрее сам, улыбнись первым, и тебе ответят тем же.

Когда в классе кто-то долго болеет и не ходит в школу, мы все вместе пишем большое послание с весёлыми рисунками и пожеланиями скорейшего выздоровления. Так приятно осознавать внимание и поддержку вокруг. Наш класс дружный и отзывчивый, каждый готов прийти на выручку.

Доброе дело, доброе слово не ждёт награды, но рано или поздно добро возвращается добром. Когда делаешь добро, на душе становится очень весело и хорошо.

Мама говорит, что нужно относиться по отношению к другим так, как ты бы хотела, чтобы относились к тебе. Я тоже думаю, что если делать людям что-то хорошее, то и им захочется поступать также. Так что нужно спешить делать добро, и оно обязательно к нам вернётся!

« Если добрый ты — это хорошо,

А когда наоборот — плохо»-

так поётся в известной песенке о коте Леопольде.

Спеши творить добро и жизнь вокруг станет светлее, добрее и радостнее!

http://volno.baranovichi.edu.by/sm_full.aspx?guid=5313Истоки пионерского движения лежат в скаутинге. В 1917 году в России существовала относительно разветвленная сеть детских скаутских организаций. Едва возникнув, комсомол объявил войну скаутизму, видя в нем своего соперника. Уже на съезде РКСМ 1919 г. было принято решение о роспуске скаутских отрядов. Был арестованы и расстрелян ряд руководителей скаутов.

Одновременно, в коммунистических кругах стала ощущаться необходимость создать собственную, коммунистическую организацию для работы с детьми. Идея была сформулирована Н. К. Крупской, которая в 20-х числах ноября 1921 г. несколько раз в разных местах выступила с докладом «О бойскаутизме» (доклад был вскоре опубликован брошюрой под заглавием «РКСМ и бойскаутизм»), в котором предложила комсомолу взять на вооружение скаутские методы и создать детскую организацию, «скаутскую по форме и коммунистическую по содержанию». Руководители комсомола, крайне негативно относившиеся к скаутизму, первоначально восприняли эти идеи настороженно. Однако после выступления Крупской на бюро ЦК РКСМ для обсуждения вопроса «о применении скаутизма для воспитания рабочей молодежи и детей» была создана специальная комиссия. В комиссию был представлен подробный доклад И.Жукова. 10 декабря по докладу комиссии было принято положительное решение Бюро, и начались поиски конкретных организационных форм.

http://volno.baranovichi.edu.by/sm_full.aspx?guid=5303В начале 1922 г. была выдвинута идея о применении скаутских методов не среди комсомольцев, а среди детей и создания детского коммунистического движения (ДКД). И.Жуков предложил для новой организации название «пионеры» (заимствованное из скаутской практики). Символы ее представляли собой несколько видоизмененные скаутскую символику: красный галстук (вместо зеленого), белая (вместо зеленой) блуза, скаутский девиз «Будь готов!» и скаутский же ответ на него «Всегда готов!». От скаутизма в пионерской организации сохранились игровые формы воспитательной работы с детьми, организация детей по отрядам, институт вожатых, сборы у костра, элементы символики (например, три лепестка лилии скаутского значка в пионерском значке заменили три языка пламени костра, три конца ставшего красным пионерского галстука стали означать три поколения: пионеров, комсомольцев и коммунистов). Сохранился также скаутский призыв «Будь готов!» с изменением его направленности на борьбу за освобождение рабочих и крестьян всего мира.

2 февраля 1922 г. бюро ЦК РКСМ разослало местным организациям цикрулярное письмо о создании детских групп при комосмольских ячейках. 4 февраля соответствующее решение было принято Московским комитетом РКСМ. С этой целью было создано особое бюро, один из членов которого, бывший скаутмастер Валентин Зорин, 12 февраля организовал детскую группу в I Коммунистическом интернате имени III Интернационала (в Замосковоречье). Отряд, названный по-скаутски «Юные разведчики», вскоре распался, и Зорин переключился на организацию детей на заводе «Каучук». Одновременно, 13 февраля, другой бывший скаутмастер и член РКСМ, 19-летний Михаил Стремянников, организовал отряд «юных пионеров» в школе фабрично-заводского ученичества (фабзавуче) имени Н.А.Борщевского при бывшей типографии Машистова на Красной Пресне. Эта последняя группа обычно счтается первым пионерским отрядом. (при той же типографии Стремянников в апреле начал издавать пионерский журнал «Барабан», а впоследствии стал первым редактором газеты «Пионерская правда»). 2 марта при ЦК РКСМ было создано временное бюро детских групп с задачей разработать устав, который и был представлен в мае II Всероссийской конференции ВЛКСМ.

http://volno.baranovichi.edu.by/sm_full.aspx?guid=5323Принятая 19 мая резолюция гласила: «Принимая во внимание настоятельную необходимость самоорганизации пролетарских детей, Всероссийская конференция поручает ЦК разработать вопрос о детском движении и применении в нем реорганизованной системы «скаутинг». Учитывая опыт Московской организации, Конференция поставляет распространить этот опыт на тех же основаниях на другие организации РКСМ под руководством ЦК». Было создано бюро по работе среди детей из 7 человек, из них 4 — бывшие скаутмастеры. На протяжении 1922 г. возникают пионерские отряды в целом ряде городов и селений. 3 декабря первые пионерские отряды появились в Петрограде. Четыре первых отряда были созданы из Российского отряда юных разведчиков. Произошло это событие в в клубе старой и молодой гвардии (Театральная площадь, дом № 14). В октябре, 5-й Всероссийский съезд РКСМ постановил объединить все пионерские отряды в детскую коммунистическую организацию «Юные пионеры имени Спартака». 21 января 1924 года, в день смерти Ленина, решением ЦК РКСМ организации было присвоено имя Ленина, а в марте 1926 года установлено официальное название — — Всесоюзная пионерская организация им. В.И.Ленина (сохранявшееся за организацией до конца ее существования) [1].

Юные друзья лесаИстоками юннатских операций можно считать День птиц и День леса — праздники ребят, которые в стране стали отмечать в 20-е гг. Однако работа по охране птиц и лесов не ограничивается одним днем, она продолжается круглый год.

Пионеры и школьники участвовали во многих операциях по охране природы. Ниже перечислены наиболее значимые и масштабные природоохранные мероприятия.


Природоохранные мероприятия

Юные друзья леса Юные друзья леса

«Живое серебро»

Участники этой операции, члены голубых патрулей, спасают весной рыбью молодь, создают искусственные нерестилища, следят за чистотой водоемов, ведут борьбу с браконьерством. Организатором операции стал журнал «Пионер».

«Малым рекам — полноводность и чистоту»

Такую операцию объявил ЦК ВЛКСМ. Пионеры и комсомольцы исследуют малые реки, их притоки и ручейки. Они следят, чтобы промышленные предприятия, колхозы и совхозы не загрязняли их сточными водами. Участники операции устраивают на речках плотины, поднимая уровень воды, сажают по берегам деревья и кустарники.

Юные друзья леса Юные друзья леса

«Крылатое семечко»

Пионерские отряды и дружины обмениваются семенами и саженцами.

«Школам-новостройкам — зеленый убор!»

Ребята помогают озеленять новые школы. По плану этапа «Тенистые улицы» школьники высаживают деревья, разбивают цветники на близлежащих улицах и проспектах.

«Вырастим парки и рощи ценных пород деревьев!»

Юные друзья природы в школах создают дендропарки, на учет берут редкие и ценные деревья в округе.

Юные друзья леса Юные друзья леса

«Зернышко»

Операция, объявленная Центральным Советом Всесоюзной пионерской организации имени В. И. Ленина. Она входит в маршрут «Пионерстрой» Всесоюзного марша пионерских отрядов. Ее проводят пионеры и школьники во время уборки урожая на полях колхозов и совхозов. У комбайнов, элеваторов, в автопарках, на дорогах появляются посты дозорных в красных галстуках. Они следят, чтобы не сыпалось зерно сквозь щели кузовов машин, чтобы чистой была стерня и не оставалось несжатых колосков, чтобы не пропало даром ни килограмма хлеба.

Операция «Зернышко» началась с заботы о хлебных нивах, а затем приобрела иное содержание. Юннаты страны, участвуя в ней, вместе со всем советским народом борются за высокие урожаи хлопка и винограда, свеклы и льна, кукурузы, овощей.

«Зеленый наряд Отчизны»

Операция эта родилась на страницах журнала «Юный натуралист», затем стала всесоюзной пионерской. Она продолжает добрые традиции молодого поколения страны по благоустройству и озеленению городов и поселков. Операция состоит из нескольких этапов. Вот главные из них.

В 1978 г. участники операции «Зеленый наряд Отчизны» в честь 60-летия Ленинского комсомола создали «Зеленое кольцо комсомольской славы» в местах, связанных с историей комсомола. Комсомольцы и пионеры разбили парки, скверы, аллеи, цветники. У памятников героям-комсомольцам с весны до поздней осени не угасает цветочный костер. Ребята озеленяют города, рождение которых связано с трудовой славой ВЛКСМ.

«Школа-сад»

Юннаты озеленяют пришкольные участки.

Рассказ о наблюдениях в природе и добрых делах в природе 1 класс

«Родничок»

Операция объявлена Всероссийским обществом охраны природы и Центральным Советом Всесоюзной пионерской организации имени В. И. Ленина. Полноводье наших рек во многом зависит от неприметных родников, питающих их. Ребята разыскивают родники и наносят на карту, благоустраивают, берут под охрану.

«Подснежник»

Такую операцию объявил журнал «Пионер». В окрестностях многих промышленных городов начали исчезать привычные растения: пролески, сон-трава, морозник, фиалка удивительная. Эти первоцветы становятся редкими, некоторые из них занесены в Красную книгу. Есть еще любители цветов, которые рвут их с корнями, собирают целыми охапками. Участники операции берут под охрану первоцветы.

«Парк Победы»

В 1980 г., в память 35-летия победы нашего народа в Великой Отечественной войне, пионеры и комсомольцы в ходе операции «Парк Победы» посадили деревья памяти в честь воинов Советской Армии, погибших за свободу и независимость нашей Родины.

«Муравей»

В этой операции, проводимой Всероссийским обществом охраны природы и Министерством лесного хозяйства РСФСР, участвуют ребята из школьных лесничеств и отрядов зеленых патрулей. Они отыскивают в лесу муравейники, берут их под охрану, расселяют муравьев в другие места.

Все эти юннатские операции вошли в традиции юннатского движения страны. Они стали хорошей, проверенной жизнью формой участия юных натуралистов в полезных, добрых делах на благо любимой Родины [2].

Нарукавная повязка юного дозорного из «Голубого патруля» с двумя белыми волнистыми линиями. Материал: клеенчатая ткать голубого цвета, белые матерчатые ленты. В 70-80-е годы прошлого века такие повязки, а также голубые пилотки, нагрудные значки и другие атрибуты — вплоть до форменной одежды — выдавали членам пионерских экологических отрядов, которые помогали Госрыбводнадзору и Всероссийскому обществу охраны природы в деле сохранения богатства и чистоты рек, озер и других водоемов. Раритет изготовлен промышленным способом, однако нередко советски…

Рассказ о наблюдениях в природе и добрых делах в природе 1 класс

Чтобы узнать больше информации, перейдите по ссылке https://little-histories.org/2014/10/01/blue_patrol/ [3].

  • Рассказ о музее эрмитаж
  • Рассказ о мухоморе 2 класс
  • Рассказ о музыкальном фольклоре
  • Рассказ о мухоморе на чувашском
  • Рассказ о музыкальной школе