Рассказ о музее 2 класс окружающий мир

Сочинения русский язык экскурсия в краеведческий музей в нашем городе есть удивительное место, где можно узнать о его истории, о
  • Сочинения
  • Русский язык
  • Экскурсия в краеведческий музей

В нашем городе есть удивительное место, где можно узнать о его истории, о знаменитостях, погрузится в то время, когда жили наши предки. Узнать об их жизни, достижениях. Такое место называется краеведческий музей.

Однажды мы с моими друзьями захотели узнать лучше историю нашего края. При входе в музей мы увидели совершенно разные уголки прошлого. И благодаря экскурсоводу, его рассказам, мы пошли по комнатам той загадочной жизни с интересными событиями. Проходя, каждый угол истории мы шли затаив дыхание. Мне очень понравился зал с экспонатами первобытных людей, там же можно увидеть их первые орудия, топоры каменные, благодаря которым они добывали себе пищу, украшения, сделанные из зубов своей добычи. Также мы проходили залы, в которых находились документы и вещи среднего века. Произведения искусства, созданные нашими мастерами. В отдельном зале можно было увидеть чучело птиц, животных и насекомых, в особенности большинство тех которые уже повымирали, а конкретнее: мамонты, медведи пещерные, благородные олени, носороги. Ну и конечно впечатляющая история о Великой отечественной войне. Там находятся: пушки, автоматы и всякое разное оружие, форма военных, медперсонала. Фотографии тех, кто ушел на фронт, но так и не вернулся. Фотографии героев, их медали и награды. А так же фотографии матерей и жен, которые провели своих солдат и уже больше никогда не смогли обнять своих родных. Были трогательные фронтовые письма, карты сражений, посуда солдат. В следующем зале мы увидели национальную славянскую одежду, обувь, женские украшения.

Эта экскурсия оставила самые приятные воспоминания в нашей памяти. Именно благодаря этому походу в краеведческий музей история становится действительно интересней, лучше усваивается школьный материал, а также проходя, каждый зал ты мысленно переносишься в прошлое, где и разыгрывается воображение.

Поход в музей это действительно интересно, а самое главное это познавательно, там становится всё как-то понятней и ближе. Ведь именно в этом месте можно полностью погрузиться в прошлое, узнать о жизни наших предков, об их традициях, их подвигах, узнать о том, что сделали наши земляки и как они жили. Чтоб изменить что-то сегодня и не допустить ошибки в дальнейшем, нужно обязательно заглянуть в прошлое.

В общем, мне безумно понравилась экскурсия в краеведческий музей, ведь именно там я узнала так много нового о своей родине.

2 вариант

Каждый регион в России хранит в себе свою  уникальную историю становления таким, каков он есть на данный момент. Любой район или край имеет то, чем он может гордиться. Во многих случаях это деяния предков, которые, так или иначе, повлияли на мир, и на их край в частности.

Чтобы мы все помнили данные подвиги и деяния есть множество краеведческих музеев, которые могут с радостью познакомить нас и историей края, помочь приобщиться к ней, дать нам представление о нашем прошлом, и, сделав о нём выводы, попробовать предсказать будущее, ведь история, как правило, имеет свойство повторяться. Так или иначе, краеведческий музей прекрасный способ провести время с пользой и интересом. В нём содержится множество интересных экспонатов, начиная от животных, и заканчивая вещами наших дедов и прадедов.

Краеведческие музеи обычно поделены на несколько отсеков, в каждом из которых стилистика подобрана под экспонаты, выставляемые в нём. Если же этот отсек под ВОВ, то и атрибутика там будет соответствующая, и так же с другими временами соответственно.

Впрочем, как уже и было сказано выше, краеведческий музей прекрасный способ познакомиться со своей историей, узнать больше об окружающей тебя территории, вдохновиться деяниями прошлых лет, и также попробовать поучиться на ошибках прошлых лет, ведь, как правило, история на этом основывается. История – наука, которая изучает события прошлых лет, и, анализируя их, пытается сделать какой то вывод или предсказать события лет последующих.

Так или иначе, из-за всего это необходимо посещать такие места как краеведческие музеи и простые музеи, дабы быть осведомлённым.

В данном сочинении я описал свои представления, связанные с таким заведением как краеведческий музей и его атрибутикой. Так как сочинение основано на исключительно субъективном мнении, то оно не претендует на истинную верность, и может быть опровергнуто.

Также читают:

Картинка к сочинению Экскурсия в краеведческий музей

Экскурсия в краеведческий музей

Популярные сегодня темы

  • Анализ рассказа Легкое дыхание Бунина сочинение

    Чарующая и загадочная новелла Бунина рассказывает об истории гимназистки Оли Мещерской. По замыслу автора читатель не должен испытывать интереса к сюжету.

  • Сочинение Любовь в жизни Обломова по роману Гончарова

    Началом романтических отношений в романе Гончарова «Обломов», автор выбрал весенний период не случайно. Весна ассоциируется с началом новой жизни, первым цветением

  • Сочинение Образ Сергея Сергеича в повести Палата № 6 Чехова

    Сергей Сергеич не самый главный персонаж рассказа Чехова «Палата №6». Он работает в больнице фельдшером, в ней и описывается ситуация. Изначально у Сергей Сергеича был начальник Андрей Рагин

  • Сочинение Игрушка моего детства

    Когда я была маленькой, моим верным спутником был небольшой плюшевый пингвин. Его появление на игрушечной полке не является каким-то мистическим и загадочным. Ребенок оказался в нужное время и нужном месте

  • Анализ рассказа Конь с розовой гривой Астафьева (6 класс)

    Многие произведения Астьфьева автобиографичные. Он писал книги для детей, в которых описывал события, произошедшие с ним в деревне. Писатель обращал много внимания на формирование личности, взросление ребёнка, складывание его характера.

Рассказ о музее 2 класс окружающий мир


10

Здание по окружающему миру 2 класс

10 ответов:

Рассказ о музее 2 класс окружающий мир



6



0

Окружающий мир 2 класс, как написать рассказ о музее, который посетил ребенок.

Во 2 классе детей уже наверняка водят в археологические музеи, поэтому можно написать краткий рассказ об этом музее.

<hr />

Мы с классом вчера ходила в археологический музей.

Там мы видели древние статуи Богов, которым поклонялись древние люди.

Еще мы с одноклассниками видели древние монеты с золота и серебра и экскурсовод нам показала остатки бивней древних мамонтов, которые жили на Земле вместе с динозаврами.

Мне очень понравилась экскурсия, я узнал много нового об истории моего родного края.

<hr />

Думаю, что такого краткого сообщения будет достаточно.

Рассказ о музее 2 класс окружающий мир



4



0

AADGZeOJNpskVMFZNZXANVhOOseZpu5.png

Пункт 1

Сперва нужно написать — какой музей собираетесь посетить.

Затем необходимо указать — пойдет ребенок с родителями или с учителями.

Дальше — указать тематику музея, о чем музей, какие в нем интересные вещи.

Пункт 2

Во второй части нужно указать как проходил поход в музее

Указать — была ли экскурсия с гидом или без гида

Рассказать что интересного было в музее, был ли он интересным.

Пункт 3

После написания рассказа — дать его прочитать ребенку.

Переписать рассказ про музей несколько раз, исправить ошибки.

Готовый рассказ про музей ребенок спокойно может прочитать в школе.

Пример

Сегодня я с мамой и папой пошел в музей оружия. Я слышал от мамы что там очень интересно. Там много разного оружия. Я пошел с родителями в музей. Отдав курточки в гардероб и попив сок — пошли смотреть оружие. Было очень интересно и увлекательно. Я видел пушку и разные пистолеты. Мы не успели посмотреть весь музей и я хотел бы побывать там еще раз. Когда стану взрослым — обязательно пойду в музей оружия сам.

Рассказ о музее 2 класс окружающий мир



2



0

Так как речь идет о задании для второго класса, я предложу написать рассказ об одном из так называемых детских музеев, которые есть во многих странах мира.

Сперва можно порассуждать, для чего создаются детские музеи — чтобы расширить кругозор маленьких посетителей, пробудить в них любовь к прекрасному, творческие способности.

Например, у нас в Санкт-Петербурге есть музей кукол, в Швеции — есть музей героев сказок Астрид Линдгрен, есть детские музеи в Пекине, Оттаве.

Богатые и разнообразные экспозиции этих музеев будет интересны детям любого возраста, потому что позволяют учиться и познавать мир через игру, что является первым и, наверное, самым важным шагом в познании мира.

Закончить рассказ можно упоминанием о том, какой музей ребенок посетил недавно или какой он мечтает посетить.

Рассказ о музее 2 класс окружающий мир



1



0

Пример:

Начало

{

Вчера мы были на экскурсии в таком-то музее.

Нам показали (либо «мы посмотрели», если без экскурсовода) несколько увлекательных залов с …, а также с… (вместо точек подставить своё содержание, то есть то, что увидели в музее).

Больше всего нам запомнилась такая-то скульптура (или картина).

Хотел бы в будущем ещё посмотреть то-то и то-то.

}

Конец

Если придумать из головы трудно, сходите на самом деле в музей с ребёнком. Это и увлекательно и сочинение легче напишете.

Рассказ о музее 2 класс окружающий мир



1



0

Прежде всего надо объявить, что это за музей и где он находится. Потом написать один ли ребенок туда ходил, с родителями или классом. Это вступление. В основной части следует рассказать об экспонатах, если это была тематическая выставка, указать название. Несомненно, что-то в музее понравилось, что-то промелькнуло незаметно, но самые интересные с точки зрения ребенка экспонаты следует обрисовать хотя бы парой фраз. Пример: «статуя Анубиса в египетском зале произвела на меня огромное впечатление. Человек с головой собаки стоял словно живой и мне даже казалось, что он вот-вот укусит зазевавшегося экскурсовода.»

В заключении следует сказать, о чем новом ребенок узнал. «Я бы никогда не подумал» или «оказывается наши предки», и описать впечатление от просмотра.

Рассказ о музее 2 класс окружающий мир



1



0

Итак, кратко написать рассказ о музее можно следующим образом.

На выходных мы с родителями решили посетить музей. Я давно просил родителе об этом и они наконец-таки согласились. Мы пошли в музей (и здесь нужно по подробней рассказать, что за музей, где находится)

В музее было очень много интересного и необычного. Больше всего меня удивило то, как такие старые вещи долго сохранились. Я рассматривал старинное оружие, старинные книги. Мне очень понравилось. Больше всего меня поразило, что в музее были чучела животных, как настоящие, я долго не мог отвести глаз от них. Также в музее была прялка, такая старая при старая, а рядом стоял интересный стул, такого я раньше никогда и нигде не видел. (и так далее рассказать о том, что ещё было интересного в музее).

После похода в музей у меня осталось много впечатлений. Я всем рассказывал, и многие также захотели в музей.

Рассказ о музее 2 класс окружающий мир



1



0

Необходимо указать название музея, перечислить залы, которые в нем есть. Указать, какие интересные экспонаты есть в музее, какие наиболее запомнились и понравились (и чем именно). Вот и все, для второго класса более не нужно. Хотя зависит еще от учителя, некоторые и от второклассников требуют углубленную информацию.

Рассказ о музее 2 класс окружающий мир



0



0

Понятие окружающего мира достаточно широкое, это и город, и природа, и животные, растения, и техника, да и прочее. Для 2 класса это будет очень сложно так всё описать, тем более, я так понимаю, что речь идёт о музее, где ребёнок побывал. Я бы не распылялся на обширный рассказ, лучше всего выбрать просто описание музея, где в каком зале что находится в общих фразах, совершенно не уточняя детали.

Рассказ о музее 2 класс окружающий мир



0



0

Рассказ о музее можно написать кратко и интересно, это зависит от вашей фантазии. Сначала составьте план рассказа о музее. Можно написать о том, как вы его посетили, с чего это началось, где находится этот музей, а также о том, почему музей носит такое название.

Далее, кратко историю возникновения музея, буквально одной-двумя строчками. Краткий обзор музейных экспонатов и выделить из них две-три вещи, которые особенно понравились, и кратко их описать, откуда они там появились.

Рассказ о музее 2 класс окружающий мир



0



0

Музей это место где собраны редкие и ценные вещи вместе, для того что бы люди могли видеть их в одном месте.

Музеи бывают в зданиях и под открытым небом. Бывают целые парки-музеи.

Музеи, как правило, имеют тематическое направление — военный, этнографический, художественный и прочие.

Читайте также

Рассказ о музее 2 класс окружающий мир

В первую очередь для того, чтобы кратко рассказать о чем либо, вам для начала придется прочитать полную информацию об интересующей теме, а уже после составить список того, что вы считаете нужным в этой информации. Конечно же лучше всего рассказывать полную историю об определенных терминах, так как в сокращении не всегда можно высказать все то, что написано в оригинале. Ну раз вам понадобилась именно сокращенный вид об интересных традициях одного из народов Алтайского края, то вы можете найти эту информацию тут.

Рассказ о музее 2 класс окружающий мир

Я не думаю, что учитель хотела вас засыпать подобными вопросами. Обилие двоек в журнале — не в её интересах. Уверена, что ответ можно найти в учебнике, или … подсказку к ответу, или место, где ответ можно найти.

А ответ не такой уж и сложный.

Зимних месяцев всего три. Современные названия их известны всем. Но у каждого месяца были ещё старославянские названия:

Декабрь – Студень. Месяц получил своё название от стужи и морозов, которыми он был наполнен.

Январь – Просинец. Получил это название от того, что день начинал прибавляться, в небе начинала проглядывать синева.

Февраль был богат на названия. Февраль – Бокогрей – т.к. скот в это время начинал выходить на появившееся в небе солнце бока греть; Февраль — Снежень – было много снега; Февраль — Лютень – помимо обилия снега славился месяц своими лютыми морозами; Февраль — Сечень – от слова сечь, секли дрова, чтобы обогреться в эти самые лютые морозы.

Теперь осталось эти старинные названия распределить по группам, которые были вам заданы.

1.С явлениями неживой природы связаны Студень, Просинец, Снежень, Лютень.

2.С явлениями живой природы связано название Бокогрей.

3.С трудом людей связан месяц Сечень.

Вот и всё! Желаю получить по Окружающему миру «Пятёрку»! :-)

Рассказ о музее 2 класс окружающий мир

В нынешней России продолжают жить рядом многие народы, и они составляют немалый процент населения. Скажем, украинцы, потом татары, очень много жителей из Закавказья — армяне — до 2миллионов, азербайджанцы — до трех миллионов, а вот грузин поменьше — до 200 тысяч человек.Интересно, что многие народы, которые были многочисленны в основном оставили территорию России — это евреи, и немцы.Многие представители других народов выезжают в Россию из-за плохих условий на своей родине — киргизы, таджики. Есть и народы, которые живут в России издревле — татары, чуваши, народы, занимающиеся оленеводством.Много в России дагестанцев и чеченцев, которые в основном переехали в Россию из-за кримигенной обстановке у себя на родине.В общей сложности в России живут до 140 народов разных вероисповедований.

Рассказ о музее 2 класс окружающий мир

Рассказывать детям о десятой планете следует в контексте общего рассказа о планетах солнечной системы. То есть после сообщения о том, что девятая планета — Плутон, с недавних пор этого статуса лишена, поскольку оказалась слишком маленькой чтобы считаться планетой, следует перейти к предполагаемому открытию планеты номер Х. То есть следует сказать, что Плутоном наша Солнечная система не оканчивается, что далеко за его орбитой вращаются вокруг солнца пояса астероидов, похожие на пояс астероидов между орбитами Марса и Юпитера, но только еще более крупные, а еще дальше астрономы предполагают существование крупной планеты. Никаких точных данных о ней нет, никто ее не наблюдал, есть только теоретические выкладки, но это не первый случай, когда планеты открываются сперва теоретиками. Потом следует сообщить, что эта новая планета довольно массивна, и скорее всего похожа на Уран или Нептун, то есть также является газовым гигантом. Вокруг Солнца она совершает один оборот за очень долгое время — 15 тысяч лет, ведь она находится так далеко. Ну а больше пока про нее и говорить не надо, мало ли что, может окажется, что это не одна массивная планета а несколько более мелких.

Рассказ о музее 2 класс окружающий мир

Рассказ о музее 2 класс окружающий мир

Качества, необходимые для выполнения осенних работ в доме, огороде, саду.

Осень недаром называют Припасихой. Осенняя страда не менее ответсвенна, чем весенняя. Всё. что с такими трудами выращено, нужно собрать, переработать, сохранить на зиму. Трудолюбивому человеку предстоит много работы, работы самой разной. Чтобы от работы был прок, надо освоить разные виды деятельности. Уметь правильно собрать урожай, для этого надо быть внимательным и наблюдательным, знать сроки созревания овощей и фруктов. Чтобы урожай был хорош некогда лениться, в течении лета нужно уметь правильно организовывать свою работу, правильно всё распланировать, когда полить, когда порыхлить. Домовитый, хозяйственный огородник весь урожай приберёт, нужно обладать кулинарными способностями, чтобы заготовки были вкусными. Предусмотрительный человек уже осенью заготавливает семена.

Любознательные садоводы всю зиму изучают литературу, пытливые умы ищут новинки, чтобы быть новатором. Чтобы работа не была в тягость надо любить природу, радоваться её проявлениям, замечать красоту в малом.

  • Рассказ о морском флоте для 1 класса
  • Рассказ о моем рабочем дне на английском с переводом на русский
  • Рассказ о монументе дружбы в уфе
  • Рассказ о моем первом учителе 1 класс окружающий мир
  • Рассказ о молодом дубровском