Рассказ о мультипликационном герое на английском языке

Одним из важнейших персонажей рассказа левша н. с. лескова является казак платов. в течение нескольких первых глав у читателя складывается

Одним из важнейших персонажей рассказа «Левша» Н. С. Лескова является казак Платов. В течение нескольких первых глав у читателя складывается впечатление, что он и есть главный герой. Такую роль характеристике Платова из рассказа «Левша» автор отводит намеренно, чтобы подчеркнуть, насколько важен персонаж не только в сюжетном, но и в идейном содержании произведения.

Служба у императора Александра

Он бывалый и смелый вояка, оказавшийся на службе у царя Александра Павловича, а также простой русский человек, который не любил

Кривить душой и подстраиваться под других — таково описание Платова из «Левши».

Император считал: «Мы, русские, со своим значением никуда не годимся», поэтому почти все время проводил за границей, восторгаясь чужими умениями, а казак Платов был вынужден сопровождать его в поездках. Он не восхищался достижениями англичан, говоря, что русские мастера могут создавать изобретения не хуже, но император постоянно осаждал его, повторяя: «Не порть мне политики». Царь просто слепо приходил в восхищение от всего иностранного, из-за чего казак сильно расстраивался. Ведь вера в русского человека — одно из важнейших качеств Платова.

Боль и обида от отношения царя к своему народу

Показательной стала ситуация, когда царь, посещая одну за другой английские кунсткамеры, пришел в настоящий восторг от ружья тончайшей работы. Англичанам было лестно и приятно. Но когда Платов вскрыл изделие и увидел там пометку, что его создал русский оружейник, он несказанно обрадовался. Русский воин надеялся, что царь будет также рад и горд. Однако императору стало очень стыдно и неудобно перед англичанами, потому что из-за его подчиненного они оказались в неудобном положении.

Платов остро и болезненно реагировал на подобное поведение царя. Образ Платова в рассказе «Левша» олицетворяет человека с высокими патриотическими чувствами. Н. С. Лесков показал, насколько важно было подданному повлиять на мнение царя о своей стране, от которого зависит и ее будущее.

Возможность доказать силу народного мастерства

Вернувшись домой, Платов вышел в отставку. Однако когда новый царь Николай Павлович взошел на престол и пытался понять, что это за английский подарок в виде танцующей блохи, Платов тут же прибыл ко двору и рассказал все, как было. Видя веру Платова в силу и ум русского человека, император поручил именно ему поехать в Тулу, показать там местным умельцам английское изобретение и попросить их создать нечто подобное.

Оправданная жестокость

Некую жестокость проявил Платов, когда требовал от тульских мастеров показать их изобретение. Довольно резко обращался он и с Левшой, когда привез его в Петербург, едва не вырвав ему оставшиеся волосы. Однако даже такая характеристика Платова из сказа «Левша» очередной раз доказывает его преданность Отечеству и новому государю Николаю Павловичу, который был так уверен в высоких способностях русского человека в отличие от своего предшественника. Поэтому Платов и боялся его разочаровать. Но, осознав свою ошибку, переменил отношение к великому народному умельцу Левше и извинился перед ним.

Делом жизни для Платова было истинное служение русскому народу. Будучи участником многих сражений, он доказал он свою преданность Отечеству. Участие его в истории с английской блохой особенно подчеркнуло искренность его любви к народу и государству. Ведь он исполнил не только свой профессиональный долг перед страной, но и болел за нее всем сердцем.

  1. О произведение Рассказ «Левша» Лескова увидел свет в 1881 году. Произведение посвящено гениальному тульскому оружейнику, сумевшему превзойти в умении английских мастеров. Но его талант не…
  2. В наше время, когда «американизация» отечественной культуры идет полным ходом, когда голливудский ширпотреб вытесняет с экранов российские фильмы, а вместо «Пушкина и Гоголя» с базара…
  3. Н. С. Лесков Левша После окончания венского совета император Александр Павлович решает «по Европе проездиться и в разных государствах чудес посмотреть». Состоящий при нем донской…
  4. После окончания венского совета император Александр Павлович решает «по Европе проездиться и в разных государствах чудес посмотреть». Состоящий при нем донской казак Платов «диковинам» не…
  5. В рассказе Николая Семеновича Лескова «Левша» переплетаются гордость за русский народ и горечь за отношение чиновников к простым людям. В кратком описании Левши из рассказа…
  6. Действие рассказа «Левша» происходит в Российской Империи в эпоху правления царей Александра Первого и Николая Павловича. В произведении противопоставляется отношение императоров к Родине и достижениям…
  7. В качестве эпиграфа к анализу творчества Н. С. Лескова можно взять слова А. И. Введенского: «Лесков отличается завидной оригинальностью. В замыслах его произведений обыкновенно нет…
  8. Морозко У мачехи живут родная дочка и падчерица. Старуха решает согнать падчерицу со двора и приказывает своему мужу везти девушку «во чисто поле на трескун-мороз»….
  9. Мудрые ответы Приходит солдат со службы домой, отслужив двадцать пять лет. Все спрашивают его про царя, а он его и в лицо не видал. Отправляется…
  10. План. 1. Введение 2. Начальные годы царствования 2.1 Юность 2.2 Вступление в царские права 2.3 Золотые годы власти 3. Последующие этапы правления 3.1 Изменения в…
  11. Основной моего сочинения «Левша — народный герой» является неугасимая вера в русского человека, его порядочность, верность отчизне и несравненное мастерство. Олицетворением собирательного образа народного героя…
  12. Роман «Тихий Дон» Шолохова является монументальным произведением русской литературы ХХ века. В книге изображена жизнь донского казачества в период Первой мировой войны, революции 1917 года…

Тема патриотизма часто поднималась в произведениях русской литературы конца XIX века. Но только в рассказе «Левша» она связана с мыслью о необходимости бережного отношения к талантам, облагораживающим лицо России в глазах других стран.

История создания

Рассказ «Левша» впервые начал публиковаться в журнале «Русь» №№ 49, 50 и 51 с октября 1881 года под названием «Сказ о тульском Левше и о стальной блохе (Цеховая легенда)». Идеей для создания Лесковым произведения послужила известная в народе прибаутка о том, что англичане блоху сделали, а русские ее «подковали, да назад отослали». По свидетельствам сына писателя, его отец проводил лето 1878 года в Сестрорецке, в гостях у оружейного мастера. Там он в разговоре с полковником Н. Е. Болониным, одним из служащих местного оружейного завода, выяснял происхождение прибаутки.

В предисловии автор написал, что он только пересказывает известную среди оружейников легенду. Этот известный прием, использованный когда-то Гоголем и Пушкиным для придания особой достоверности повествованию, в данном случае сослужил Лескову плохую службу. Критики и читающая публика буквально приняли слова писателя, и впоследствии ему пришлось особо объяснять, что он все-таки является автором, а не пересказчиком произведения.

Описание произведения

Рассказ Лескова жанрово наиболее точно было бы назвать повестью: в нем представлен большой временной пласт повествования, есть развитие сюжета, его завязка и завершение. Рассказом писатель назвал свое произведение видимо для того, чтобы подчеркнуть особую «сказительную» форму повествования, использованную в нем.

Levsha 1

(Император с трудом и интересом рассматривает подкованную блоху
)

Действие рассказа начинается в 1815 году с поездки императора Александра I с генералом Платовым в Англию. Там русскому царю вручают подарок от местных мастеров — миниатюрной работы стальную блоху, которая умеет «усиками водить» и «ножками перебирать». Подарок предназначен был показать превосходство английских мастеров над русскими. После смерти Александра I подарком заинтересовался его преемник Николай I и потребовал найти мастеров, которые бы были «никого не хуже», Так в Туле Платовым были призваны три мастера, среди них Левша, которые сумели подковать блоху и на каждой подкове имя мастера выставить. Левша же свое имя не оставил, потому что гвоздики выковывал, а «там уже никакой мелкоскоп взять не может».

Levsha 2

(А вот ружья при дворе чистили всё по-старинке
)

Левша был отправлен в Англию с «подкованной нимфозорией», чтобы там поняли, что «нам это не удивительно». Англичане были поражены ювелирной работой и пригласили мастера остаться, показали ему все, чему научены. Все Левша и сам умел делать. Поразило его только состояние ружейных стволов — их не чистили толченым кирпичем, поэтому точность стрельбы из таких ружей была высокой. Левша стал собираться домой, ему надо было срочно рассказать о ружьях Государю, а то «храни бог войны, они стрелять не годятся». От тоски Левша всю дорогу пил с английским другом «полшкипером», заболел и по приезде в Россию оказался при смерти. Но до последней минуты жизни пытался донести до генералов секрет чистки ружей. А если бы довели слова Левши до Государя, то, как пишет

Главные герои

Среди героев рассказа есть вымышленные и есть реально существовавшие в истории личности, среди которых: два российских императора, Александр I и Николай I, атаман Войска Донского М. И. Платов, князь, агент русской разведки А.И. Чернышев, доктор медицины М. Д. Сольский (в рассказе — Мартын-Сольский), граф К. В. Нессельроде (в рассказе — Кисельвроде).

Levsha 3

(Левша «безымянный» мастер за работой
)

Главный герой — оружейных дел мастер, левша. Имени у него нет, только мастеровая особенность — работал он левой рукой. У лесковского Левши был прототип — Алексей Михайлович Сурнин, работавший оружейником, бывший на учебе в Англии и передавший после возвращения секреты дела русским мастерам. Не случайно автор не дал герою собственное имя, оставив нарицательное- Левша один из изображенных в разных произведениях тип праведника, с их самоотреченностью и жертвенностью. Личность героя имеет ярко выраженные национальные черты, но типаж выведен общечеловеческим, интернациональным.

Недаром единственный друг героя, о котором рассказано — представитель другой национальности. Это моряк с английского судна Полшкипер, сослуживший своему «камраду» Левше плохую службу. Чтобы рассеять тоску русского друга по родине Полшкипер заключил с ним пари, что перепьет Левшу. Большое количество выпитой водки и стало причиной болезни, а затем и смерти тоскующего героя.

Патриотизм Левши противопоставлен ложной приверженности интересам Отечества других героев рассказа. Император Александр I конфузится перед англичанами, когда Платов указывает ему, что и русские мастера могут делать вещи не хуже. У Николая I чувство патриотизма замешано на личном тщеславии. Да и самый яркий «патриот» в рассказе Платов таковым является только за границей, а приехав на родину, становится жестоким и грубым крепостником. Русским мастерам он не доверяет и боится, как бы они работу английскую не испортили и бриллиант не подменили.

Анализ произведения

Levsha 4

(Блоха, подкованная Левшой
)

Произведение отличается жанровым и повествовательным своеобразием. Оно напоминает по жанру русский сказ, основанный на легенде. В нем много фантазии и сказочности. К сюжетам русских сказкок есть и прямые отсылки. Так, император прячет подарок сначала в орешек, который кладет затем в золотую табакерку, а последнюю, в свою очередь, прячет в дорожную шкатулку, почти так же, как прячет сказочный Кащей иглу. В русских сказках цари традиционно описаны с иронией, как и в рассказе Лескова представлены оба императора.

Идеей рассказа становится судьба и место в государстве талантливого мастера. Все произведение пронизано мыслью, что талант в России беззащитен и не востребован. В интересах государства поддерживать его, оно же грубо губит талант, как будто это никому не нужный, повсеместно распространенный сорняк.

Другой идейной темой произведения стало противопоставление настоящего патриотизма народного героя тщеславию персонажей из высших слоев общества и самих правителей страны. Левша любит свое отечество самоотверженно и горячо. Представители знати ищут повод гордиться, но не дают себе труда сделать жизнь страны лучше. Это потребительское отношение и приводит к тому, что в конце произведения государство теряет еще один талант, который был брошен в жертву тщеславию сначала генерала, потом императора.

Рассказ «Левша» дал литературе образ еще одного праведника, теперь уже на мученическом пути служения русскому государству. Своеобразие языка произведения, его афористичность, яркость и точность формулировок позволили разобрать рассказ на цитаты, которые разошлись в народе.

Характеристика литературного героя

Казачий атаман. Именно он сопровождает императора Александра Павловича во время поездки в Англию. В отличие от императора, П. показан нам как патриот своей страны. Он уверен, что русские мастера смогут сделать вещь более удивительную, чем танцующая блоха. Именно он разоблачает англичан, когда отворачивает замок у английского пистолета и видит там надпись с именем русского мастера. Из-за своего прямодушия П. теряет хорошее расположение Николая Павловича. Примечательно то, что П. не признает личного достоинства людей, зависящих от него. Побои и угрозы он считает лучшим способом влияния на людей. П. оказался единственным человеком, который попытался помочь заболевшему Левше вернуться в Россию.

Сочинение по литературе на тему: Платов (Левша Лесков)

Другие сочинения:

  1. Левша Характеристика литературного героя Одна из тем, которая довольно часто встречается в творчестве Н. С. Лескова – это тема русского трудового человека, талантливого умельца, мастера с золотыми руками. Таков герой произведения Левша, тульский мастер, подковавший стальную блоху. Произведение Левша состоит Read More ……
  2. Одна из тем, которая довольно часто встречается в творчестве Н. С. Лескова – это тема русского трудового человека, талантливого умельца, мастера с золотыми руками. Таков герой произведения Левша, тульский мастер, подковавший стальную блоху. Произведение Левша состоит из девятнадцати глав. Повествование Read More ……
  3. Левша После окончания венского совета император Александр Павлович решает “по Европе проездиться и в разных государствах чудес посмотреть”. Состоящий при нем донской казак Платов “диковинам” не удивляется, потому что знает: в России “свое ничуть не хуже”. В самой последней кунсткамере, Read More ……
  4. Александр Павлович Характеристика литературного героя Русский император. Он большой поклонник английской культуры, восхищается техническими изобретениями этой страны. Приехав в Англию вместе с атаманом Платовым, А. П. восторгается различными интересными вещами, новшествами, которые ему гордо демонстрируют англичане. Он не решается в Read More ……
  5. Мало кто из писателей девятнадцатого века так широко использовал фольклор и народные традиции в своем творчестве. Глубоко веруя в духовную силу народа, он тем не менее далек от его идеализации, от сотворения кумиров, от “идольской литургии мужику”, используя выражение Горького. Read More ……
  6. Колоритный характер даровитого русского человека и его судьба в России оказываются в центре внимания Н. С. Лескова в его сказе “Левша”. Писатель активно использует традиции народного сказа, устного предания, прибаутки. Стремясь к подлинности изображения народной жизни, писатель прибегает к выработанным Read More ……
  7. Талант Лескова силою и красотой своей немногим уступает таланту таких творцов литературы, как Л. Н. Толстой, Н. В. Гоголь, И. С. Тургенев, И. А. Гончаров, творцов священного писания о русской земле, а широтою охвата явлений жизни, глубиною понимания ее бытовых Read More ……
  8. Жанр определен самим автором – это сказ, произведение устного народного творчества, опирающееся на предания, легенды. Язык сказа необычен: многие слова искажены, как если бы их произносил малограмотный человек: “мелкоскоп” (микроскоп), “керамиды” (пирамиды) и т. д. Это одно из средств юмористического Read More ……

Платов (Левша Лесков)

Мастер оружейного дела Левша – главный персонаж рассказа Н.Лескова. Интересный сказ, ставший сюжетом мультипликационных и художественных фильмов, театральных постановок, передает суть жизни русского таланта.

Образ и характеристика Левши в рассказе «Левша» помогают проникнуться событиями истории Руси, понять, как и чем жил простой тульский оружейник.

Внешность Левши

Мастер оружейник Левша остался для всех известным только по прозвищу. Никто не знает его настоящего имени. Прозвище дано за умелое владение левой рукой. Даже креститься мастеру удобней левой. Эта способность удивила англичан. Заморские инженеры даже не представляли себе, что можно стать искусным мастером, владея не правой рукой.

Левша страдает от косоглазия. Эта характеристика еще больше поражает. Как сумел косой человек выковать мельчайшие детали для миниатюрной блохи? Какова острота его зрения, что он работает без всяких микроскопов и сложных увеличительных приборов? Причем выполняет самую тонкую часть изделия.

Другие особые приметы:

  • пятнышко на лице;
  • отсутствие на висках «волосьев».

«…один косой Левша, на щеке пятно родимое, а на висках волосья при ученье выдраны…»

Драл за космы паренька учитель, значит, умудрился парень быть не особо старательным и прилежным учеником.

Одевается крестьянин из-за бедности скромно:

  • обувь крестьянина (опорочки) стоптанная;
  • казакин на крючках.

Идет в чем был: в опорочках, одна штанина в сапоге, другая мотается, а озямчик старенький, крючочки не застегаются, порастеряны, а шиворот разорван; но ничего, не конфузится.

Паренек не стесняется своего внешнего вида. Привык к нему. В рассказе не присутствует ощущение неудобства, когда паренька переодевают, то есть одежда для него ничего не значит. Страшно читать страницы, где его раздевают в больнице и оставляют практически нагишом на холодном полу. Кому-то его новый костюм очень понравился.

Образ таланта из глубинки

Левша живет в городе Тула в маленьком домике. Тесная хоромина – так характеризует его рассказчик. Приехавшие с Платовым курьеры попытались проникнуть в избушку, но не сумели. Двери были настолько прочными, что остались стоять, выдержав многочисленные удары богатырской силы. Крышу дома сняли быстрее, по бревну. Теснота доказывается спертостью воздуха, которая, когда крыша была снята, так поднялась над домом, что всем вокруг не хватило воздуха. Бедный крестьянин любит своих родителей. Когда его просят остаться в Англии первая причина, почему он отказывается от новых условий жизни, – старенькие родители. Отца он ласково называет тятенькой, мать – старушкой. У Левши еще нет своей семьи, он не женат.

Я еще в холостом звании.

Характер героя из народа

Левша – один из трех самых искусных умельцев города оружейников Тулы. Это значит, что среди всех оружейников старинного города выбрали только тех, кто очень талантлив. Даже представить сложно, сколько настоящих мастеровых живет в городе оружейного производства. На Левшу и его друзей, по мнению рассказчика, надеется вся русская нация. Задача, которая стоит перед мастерами, – доказать, что русские искусники могут делать все лучше других, в данном рассказе, лучше англичан.

Мастера трудолюбивы и упорны. Работу они не отдали раньше завершения, не боясь гнева атамана, довели все до конца.

Особые качества личности

У главного героя много своих индивидуальных характеристик, но в то же время его качества личности делают Левшу символом всего русского народа, доброго и талантливого.

Образованность.
Оружейник не обучен грамоте, не образован, как практически все крестьянство на Руси в те годы. Его школа состояла из двух учебников: «Псалтирь» и «Полусонник». Талант живет в мастере от природы. Он сумел его раскрыть.

Хитрость.
Простой умелец не выдает задумок, которые возникли у трех оружейников насчет английской поделки. Молчит в Англии, не доверяя свои мысли заморским инженерам. Хитрит по-доброму, без зла и умысла.

Вера в Бога.
К делу мастера не приступили без благословения высших божественных сил. Они отправились к иконе Николая чудотворца. Оружейники надеются на себя и на помощь свыше.

Решительность и смелость.
Мастер не боится встречаться с русским императором. Не смущают рваные одежды. Он знает, что вместе с друзьями выполнил его приказ, готов ответить за работу. Смело говорит царю, что выгравировали на подковках свои имена, в чем заключалась его работа.

Надо взяться подумавши и с Божьим благословением.

Преданный русскому народу, косой умелец Левша не остался за границей, не стал искать выгоды для себя, даже умирая, думал о том, как помочь Родине. Патриотизм простого крестьянина поражает.

Служба у императора Александра Боль и обида от отношения царя к своему народу Возможность доказать силу народного мастерства Оправданная жестокость

Одним из важнейших персонажей рассказа ” Левша ” Н. С. Лескова является казак Платов. В течение нескольких первых глав у читателя складывается впечатление, что он и есть главный герой. Такую роль характеристике Платова из рассказа “Левша” автор отводит намеренно, чтобы подчеркнуть, насколько важен персонаж не только в сюжетном, но и в идейном содержании произведения.

Служба

у императора Александра

Он бывалый и смелый вояка, оказавшийся на службе у царя Александра Павловича, а также простой русский человек, который не любил кривить душой и подстраиваться под других – таково описание Платова из “Левши”.

Император считал: “Мы, русские, со своим значением никуда не годимся”, поэтому почти все время проводил за границей, восторгаясь чужими умениями, а казак Платов был вынужден сопровождать его в поездках. Он не восхищался достижениями англичан, говоря, что русские мастера могут создавать изобретения не хуже, но император постоянно осаждал его, повторяя: “Не порть мне политики”. Царь просто слепо приходил в восхищение от всего иностранного, из-за чего казак сильно расстраивался.
Ведь вера в русского человека – одно из важнейших качеств Платова.

Боль и обида от отношения царя к своему народу

Показательной стала ситуация, когда царь, посещая одну за другой английские кунсткамеры, пришел в настоящий восторг от ружья тончайшей работы. Англичанам было лестно и приятно. Но когда Платов вскрыл изделие и увидел там пометку, что его создал русский оружейник, он несказанно обрадовался. Русский воин надеялся, что царь будет также рад и горд. Однако императору стало очень стыдно и неудобно перед англичанами, потому что из-за его подчиненного они оказались в неудобном положении.

Платов остро и болезненно реагировал на подобное поведение царя. Образ Платова в рассказе “Левша” олицетворяет человека с высокими патриотическими чувствами. Н. С. Лесков показал, насколько важно было подданному повлиять на мнение царя о своей стране, от которого зависит и ее будущее.

Возможность доказать силу народного мастерства

Вернувшись домой, Платов вышел в отставку. Однако когда новый царь Николай Павлович взошел на престол и пытался понять, что это за английский подарок в виде танцующей блохи, Платов тут же прибыл ко двору и рассказал все, как было. Видя веру Платова в силу и ум русского человека, император поручил именно ему поехать в Тулу, показать там местным умельцам английское изобретение и попросить их создать нечто подобное.

Оправданная жестокость

Некую жестокость проявил Платов, когда требовал от тульских мастеров показать их изобретение. Довольно резко обращался он и с Левшой, когда привез его в Петербург, едва не вырвав ему оставшиеся волосы. Однако даже такая характеристика Платова из сказа “Левша” очередной раз доказывает его преданность Отечеству и новому государю Николаю Павловичу, который был так уверен в высоких способностях русского человека в отличие от своего предшественника.
Поэтому Платов и боялся его разочаровать. Но, осознав свою ошибку, переменил отношение к великому народному умельцу Левше и извинился перед ним.

Делом жизни для Платова было истинное служение русскому народу. Будучи участником многих сражений, он доказал он свою преданность Отечеству. Участие его в истории с английской блохой особенно подчеркнуло искренность его любви к народу и государству. Ведь он исполнил не только свой профессиональный долг перед страной, но и болел за нее всем сердцем.

Другие работы по этой теме:

  1. План Левша и его роль в рассказе Внешний облик Левши и его взаимоотношения с героями рассказа Левша, как олицетворение русских мастеров Патриотизм Левши Левша и…
  2. Платов Платов – персонаж из повести Н. С. Лескова “Левша”, казачий атаман, сопровождающий императора Александра Павловича во время поездки в Англию. Платова отличают нескрываемый патриотизм…
  3. Жанр определен самим автором – это сказ, произведение устного народного творчества, опирающееся на предания, легенды. Язык сказа необычен: многие слова искажены, как если бы их…
  4. Александр Павлович Александр Павлович – персонаж из повести Н. С. Лескова “Левша”, русский император. Его образ с настоящим царем Александром I довольно условен. В произведении…
  5. Самая большая проблема, раскрытая Лесковым в сказе “Левша” – это проблема невостребованности талантов русского народа. Лескова переполняют не только чувства любви и привязанности к своему…
  6. Русский писатель Н. С. Лесков в своей прозе часто рассказывает о многогранности русского народа. В произведениях кружевами переплетаются судьбы главных героев, раскрываются их характеры. Тема…
  7. Левша в гостях у англичан Левша – главный герой повести Николая Лескова “Левша”, талантливый русский мастер-оружейник, подковавший стальную блоху. Повесть была опубликована в 1881 году…

Варианты (v1)

Варианты (v2)

  • cartoon [kɑːˈtuːn] сущ

    1. мультфильмм, комиксм, мультипликацияж, мультикм, мультсериалм, мультм, мультипликационный фильм

      (animation, comic, animated cartoon, animated series, animated film)

      • popular cartoon – популярный мультфильм
      • cartoon book – книга комиксов
      • old cartoons – старые мультики
    2. карикатураж, шаржм

      (caricature)

      • political cartoon – политическая карикатура
    3. рисунокм

      (picture)

    4. мультяшкаж

    5. картонм

      (cardboard)

noun
карикатура caricature, cartoon, travesty, burlesque, takeoff
мультипликация animation, cartoon, animated cartoon
комикс comic strip, cartoon
анимация animation, cartoon, animated cartoon
картон cardboard, carton, board, pasteboard, cartoon
этюд для фрески cartoon
verb
рисовать карикатуры cartoon
изображать в карикатурном виде caricature, cartoon

Предложения со словом «cartoons»

I enjoy seeing Walt Disney’s cartoons. Я по­лучаю удовольствие, когда смотрю мультфильмы Уолта Диснея.
Vanya likes watching cartoons on TV. Ваня любит смотреть мультфильмы.
Cinemas show children films and cartoons. Кинотеатры показывают детям и мультипликационные фильмы.
Children mesmerized for hours before a television set watching cartoons seeing for the fifth time because it is interesting. Дети загипнотизированы в течение нескольких часов перед телевизором и могут смотреть мультфильмы в пятый раз, потому что это интересно.
And I enjoy seeing cartoons too. И я люблю смотреть мультфильмы тоже.
Computer games with familiar violence, destruction, phone games, cartoons , movies that break down the teens’ nervous system and where there are fights, murders, and blood play a great role nowadays. Компьютерные игры с привычным насилием, разрушениями, телефонные игры, мультфильмы, фильмы, которые разрушают нервную систему подростков и где присутствуют драки, убийства и кровь играют большую роль в наши дни.
Animated cartoons are also very popular not only with children but with the adults. Мультфильмы, также очень популярны не только среди детей, но и взрослых.
Among them, the most beautiful woman in the world – Marilyn Monroe, the king of rock-n-roll – Elvis Presley, one of the best known human rights activist – Martin Luther King, the father of Disney cartoons – Walt Disney, the creator of electric lamps – Thomas Edison, a well-known writer of short stories – O. Henry and many others. Среди них самая красивая женщина в мире – Мэрилин Монро, король рок-н-ролла – Элвис Пресли, один из самых известных правозащитников – Мартин Лютер Кинг, создатель мультфильмов Disney – Уолт Дисней, создатель электрических ламп – Томас Эдисон, известный писатель коротких рассказов – О. Генри и многие другие.
We like to play ball and watch animated cartoons. Мы любим с ним играть в мяч и смотреть мультфильмы.
We like to watch comedies and animated cartoons together. Мы с ней вместе любим смотреть комедии и мультфильмы.
As for programmes for children, on Russian TV we have a special channel, called “Сarousel”, where educational programmes, animated cartoons and films are on all through the day. Что касается телепередач для детей, на российском телевидении есть специальный канал, называемый “Карусель”, где весь день показывают образовательные и развлекательные программы, мультфильмы и фильмы.
They may also publish cartoons. Они могут также публиковать карикатуры.
He was already dreading all the cartoons in tomorrow’s paper. С ужасом представлял сенатор карикатуры, которые обязательно появятся в завтрашних газетах.
And he said I could submit some of my own cartoons. Он сказал, что я могу представить несколько своих карикатур.
No cartoons, no video games, no computer games, no fun, okay? Нет мультиков, нет видеоигр, нет компьютерных игр, нет веселья, понятно?
Board games, toys, building blocks, computer games, PlayStation, cartoons, drawing and much more! есть предложение для тех, чья жизнь протекает в быстром темпе — гарантированный 20-минутный ланч.
I don’t watch cartoons or read comic books. Я не смотрю мультики и не читаю комиксы.
It is easy because freedom of expression was used, when publishing the cartoons, merely to demonstrate itself and therefore became a caricature of itself. Это нетрудно сделать, т.к. свобода высказываний использовалась при публикации комиксов лишь для демонстрации самого себя и поэтому стала карикатурой на себя же.
This book summarizes in my opinion the best cartoons, which I have been drawing in period from 1993 until 2006. В этой книге собраны на мой взгляд лучшие карикатуры, нарисованные мною в период с 1993 по 2006 года.
Even fantasizing about it, in the form of pornographic cartoons, is illegal in certain countries. Даже фантазии на эту тему в форме порнографических мультфильмов являются в определенных странах противозаконным действием.
So while other kids were watching sitcoms and cartoons, I was watching very esoteric documentaries made by and about women. Так что пока другие дети смотрели ситкомы и мультики, я смотрела весьма эзотерические документальные ленты, снятые женщинами и о женщинах.
Unfortunately they are the beneficiaries of the conflict that was triggered by the cartoons in a Danish newspaper. К сожалению, в конфликте, который начался из-за комиксов, опубликованных в одной датской газете, они являются победителями.
It’s not an animal we draw cartoons of or draw at all. Это не то животное, о котором мы обычно рисуем комиксы или рисуем вообще.
And I asked them to do a project together, tackle the issues affecting their country in cartoons, yes, in cartoons. И я попросил их подготовить проект совместно, решая вопросы, затрагивающие их страну в рисунках, да, в рисунках.
Though research findings differ, children’s experience with the various genres — cartoons, drama, news and so on — obviously affects their perceptions of degrees of’ realism’. Несмотря на различные результаты исследований, просмотр детьми различных жанров, мультфильмы, постановки, новости и т.д. , очевидно влияет на их восприятия насколько программы отражают реальную жизнь.
The election map of red and blue states has given rise to Internet jokes and cartoons about the two blue coasts seceding from the red center of the country. Карта США во время выборов с обозначенными на ней красными и синими штатами дала повод для шуток в интернете и прессе о двух синих лентах побережий, разделенных красным монолитом в центре страны.
It is easy because freedom of expression was used, when publishing the cartoons, merely to demonstrate itself and therefore became a caricature of itself. Это нетрудно сделать, т.к. свобода высказываний использовалась при публикации комиксов лишь для демонстрации самого себя и поэтому стала карикатурой на себя же.
It and its sequels (and TV movies and cartoons and toys and bedsheets) burrowed deep into popular culture. Она и ее сиквелы (а также телеверсии, комиксы, игрушки и простыни) глубоко проникли в поп-культуру.
For every one of my cartoons that you erase. I rip up a family vacation photo. За каждую удаленную серию мультиков, я буду разрывать фотографию из нашего семейного альбома.
I read the Mandrake Falls Gazette and they got some cartoons in there also. В нашем Вестнике Мандрейк-Фоллса тоже иногда бывают комиксы.
He goes from dubbing cartoons to international banking. Прошел от дублирования мультфильмов до банковского дела.
He was already dreading all the cartoons in tomorrow’s paper. С ужасом представлял сенатор карикатуры, которые обязательно появятся в завтрашних газетах.
It was a noisy crowd outside the Danish embassy in London as speakers condemned the cartoons portraying the Prophet Mohammed. Это была шумная толпа за воротами посольства Дании в Лондоне. протестовавшая против карикатур на на пророка Мухаммеда.
But when the tech bubble popped the chairs were never paid for, so we repossessed the only thing they had left- the cartoons. Но когда интернет-пузырь лопнул… а за стулья так и не заплатили… мы стали обладателями единственной вещи, которая у них оставалась — мультиков.
I never knew what I was peddling with those stupid cartoons and that paper book anyway. Я все равно не собирался торговать этими глупыми персонажами и книжками в мягкой обложке.
Instead of the caption contest, which is stupid, why don’t we let readers send in cartoons every week and we’ll publish the best one? Почему бы нам вместо этого глупого конкурса надписей не попросить читателей каждую неделю присылать свои комиксы, а мы бы публиковали лучший?
Remember those cartoons you helped me with? Помнишь ту мульт-установку, которую ты помог собрать?
But Hottabych was in for some disappointment, because Volka had seen enough cartoons in his life. Но Хоттабыча ждало разочарование: Волька достаточно насмотрелся в жизни мультипликационных фильмов.
Rutherford had once been a famous caricaturist, whose brutal cartoons had helped to inflame popular opinion before and during the Revolution. Некогда знаменитый карикатурист, он своими злыми рисунками немало способствовал разжиганию общественных страстей в период революций.
All those cartoons you did, when you were little. Все те рисунки, которые ты делала в детстве.
So how do you come up with your cartoons? Как ты делаешь рисунки?
You’re talking about making characters out of these cartoons? Так ты планируешь создать персонажей из этих рисунков?
On his shoulders he bore the responsibility for highly important campaigns, and supplied most of the Moscow satirical journals with subjects for cartoons and humorous anecdotes. На своих плечах он выносил ответственнейшие кампании. Он снабжал темами для рисунков и фельетонов большинство московских сатирических журналов.
We’re trying to watch cat and mouse cartoons to find out how kitty cats deal with their rat issues. Смотрим мультики про кота с мышью чтобы выяснить, как котики справляются с крысиной проблемой.
Either that, or Florida has a shortage of miniature mouthwash and dilbert cartoons. Или это, или во Флориде дефицит миниатюрных полоскалок для рта и комиксов про Дилберта.
We had warm milk, and we watched cartoons. Выпили тёплого молока, посмотрели мультфильмы.
I like physics, but I love cartoons. Мне нравится физика, но я люблю мультфильмы.
Mr. President, our children are fat and dumb, and we blame cartoons. Мистер президент, наши дети тупые и жирные, И мы виним мультфильмы!
I get my information from Woody Woodpecker cartoons. Я узнала об этом из мультфильмов о Вуди Вудпекере.
Christine and I may have watched a few cartoons while I was away. Мы с Кристиной посмотрели несколько мультфильмов, пока были в отъезде.
You know, I read you to bed, I put cartoons on TV when you were bored. Ты знаешь, я читал тебе перед сном, я показывал тебе мультфильмы по телевизору, когда тебе было скучно.
Jordan told me she’d sit in a room and watch cartoons all day. Джордан сказал, она будет сидеть в комнате и смотреть мультфильмы.
What, like in movies and cartoons? Что? Типа как в кино, в мультфильмах?
Little old for cartoons, aren’t you? Vittoria asked, without opening her eyes. Не кажется ли вам, что для комиксов вы немного староваты? — не поворачиваясь, неожиданно спросила Виттория.
Got my Family Circus cartoons and my ficus. У меня есть мои комиксы и мой фикус.
No, I don’t like cartoons. Нет, мне комиксы не нравятся.
Everything we expose them to their programs, their cartoons, books, the games they play are designed to manage aggression and reinforce simple social skills. Все то, с чем они здесь сталкиваются- Все программы, комиксы, книги, игры призваны укротить агрессию обучить элементарным навыкам социального поведения.
A genius with defects becoming a hero only happens in cartoons. Собака становится героем только в комиксах.
He’d draw all the time, then he’d try to sell them, mostly cartoons. Он рисовал всё время, затем он пытался продать свои работы, в основном комиксы.
It’s mostly just cartoons and a bunch of stickers. Там в основном лишь комиксы и куча наклеек.

  • Рассказ о морском коньке на окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь
  • Рассказ о морских ежах
  • Рассказ о москве для первоклассника
  • Рассказ о морозе и вьюге 3 класс
  • Рассказ о моральном поступке 4 класс