Рассказ о моем хобби танцы на английском

Статья находится на проверке у методистов skysmart. если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат в правом нижнем углу

Статья находится на проверке у методистов Skysmart.
Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат
(в правом нижнем углу экрана).

Понятие Pre-Intermediate level

Pre-Intermediate переводится как «ниже среднего» или «почти средний» и обозначается маркировкой А2. Это переходный момент в изучении английского языка, после которого человек может прийти к профессиональному английскому.

Pre-Intermediate level позволяет составлять грамматически верные фразы и предложения и выражать свои мысли на базовом уровне. Когда уровень английского языка А2 освоен, можно начать подготовку к международным экзаменам: Кембриджскому тесту (Preliminary English Test) или IELTS.

Пора приступать к Pre-Intermediate, если ученик:

  • понимает общий смысл высказываний собеседника, может поддерживать простой диалог и задавать вопросы;
  • плохо понимает беглый английский носителей языка;
  • чаще всего говорит короткими отрывочными предложениями;
  • неплохо знает основы грамматики, при этом забывает о правилах в спонтанной речи;
  • использует ограниченный запас слов (до 1000);
  • прошел курс изучения английского на уровне Elementary.

Ступень английского Pre-Intermediate подталкивает к регулярной практике языка: уже хочется общаться так же свободно, как на русском, но есть ограничения, через которые нужно пройти.

Темы по программе Pre-Intermediate

Pre-Intermediate — это формирование и закрепление грамматической базы, поэтому на занятиях будут и новые темы, и повторение деталей из прошлых.

На программе уровня Pre-Intermediate ученики проходят такие темы:

Грамматические темы

Разговорные темы

  • Времена группы Present (Simple, Continuous, Perfect)

  • Времена группы Past (Simple, Continuous, Perfect)

  • Конструкции used to do and be used to doing smth

  • Время Future Simple + конструкция be going to

  • Порядок слов в вопросах (word order in questions)

  • Виды вопросов (types of questions)

  • Сравнительные степени прилагательных (comparative and superlative degrees of adjectives)

  • Too, enough, a little, a few

  • Герундий и инфинитив (Gerunds and Infinitives)

  • Модальные глаголы (have to, must, can, may, might, should)

  • Предлоги времени и места (prepositions of time and place)

  • Условные предложения (First and Second Conditional)

  • Пассивный залог (Passive voice)

  • Непрямая (косвенная) речь (Indirect (reported) speech)

  • Фразовые глаголы

  • Семейные и дружеские отношения (Family relationships and friendship)

  • Жизненные этапы и события (Life stages and events)

  • Внешний вид и личность (Appearance and personality)

  • Работа, профессия, рабочие места (Jobs, profession and workplaces)

  • Ежедневные занятия (Daily activities)

  • Предметы быта (Household objects)

  • Увлечения (Hobbies: sport, music)

  • Еда и здоровье (Food and health)

  • Каникулы и путешествия (Holidays and travelling)

  • Городская жизнь (City life)

  • Транспорт (Transport)

  • Одежда и шоппинг (Clothes and shopping)

  • Климат и погода (Climate and weather)

  • Образование (Education)

  • Страхи и фобии (Fears and phobias)

  • Животные (Animals)

  • Новости (News)

Результаты обучения на уровне Pre-Intermediate

Любой индивидуальный курс английского языка для уровня ниже среднего основан на пяти элементах: грамматике (grammar), говорении (speaking), чтении (reading), понимании речи на слух (listening), навыках письма (writing). И обязательная часть любого уровня — увеличение объема слов в свободном владении (vocabulary).

Успехи и потенциал развития учеников с Pre-Intermediate level:

  • Получается четко произносить слова, при этом могут быть сложности с выражением и пониманием эмоций или общением с несколькими людьми одновременно.
  • Получается участвовать в простой беседе — рассказать о себе, выразить свое отношение к чему-то, побеседовать про семью и погоду. Другие темы еще предстоит освоить.
  • Получается формулировать вопросы, чтобы лучше понимать собеседника.
  • Понятна основная мысль текста, при этом многие слова могут быть неизвестны.
  • Понятно, как написать простое письмо, поздравление, официальный email.

Что нужно знать и уметь на уровне Pre-Intermediate

Навык

Необходимые знания

Грамматика(Grammar)

Знать английские времена: Present, Past и Future Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect.

Понимать значения: I’m going to study in May, I used to work all night и I’m used to working hard (конструкции to be going to, used to do и to be used to).

Знать порядок слов в вопросах и уметь задать собеседнику вопросы разных типов.

Знать степени сравнения прилагательных.

Понимать разницу между a little flour и a few boxes.

Знать, что после одних глаголов нужно ставить -ing (I enjoy swimming), а после других — инфинитив с to (I want to study English).

Понимать модальные глаголы have to/don’t have to, must/mustn’t, can/could, may/might, should/shouldn’t.

Знать про первый и второй тип условных предложений. Видеть разницу между If it rains, I’ll stay at home и If it rained, I would stay at home.

Знать правила пассивного залога. Понимать значение: This cake was baked by Mary.

Уметь грамотно перефразировать прямую речь в косвенную (She said: «I’m busy» — She said that she was busy).

Словарный запас (Vocabulary)

Иметь от 1500 до 2000 слов и фраз в словарном запасе.

Знать различные формы слов, некоторые идиомы и фразовые глаголы.

Использовать в речи структуры со словами so, either, neither, no more, anymore, too, enough, no longer, whenever, if, when, as, like.

Говорение (Speaking)

Говорить довольно четко с правильным произношением.

Знать особенности фразовых глаголов: глагол с предлогом можно перевести специфически, а не дословно.

Понимать главную мысль бытовой англоязычной речи, даже если неизвестны некоторые слова.

Уметь составлять рассказ из 15–18 предложений о себе, своей семье, вкусах, взглядах, профессии, хобби.

Уметь общаться с носителем языка, если он строит беседу в рамках знакомых слов.

Уметь объяснять значение слова.

Чтение (Reading)

Понимать несложные рекламные тексты, журнальные статьи, адаптированную литературу.

Понимать основную идею простых неадаптированных текстов, даже если в них есть незнакомые слова.

Аудирование (Listening)

Понимать разговорную речь среднего темпа со знакомыми словами.

Понимать общий смысл фильма или ролика на ютубе на языке оригинала с субтитрами.

Хорошо различать интонацию, ударение, звуки.

Понимать адаптированные аудиокниги.

Письмо (Writing)

Уметь составить и написать небольшой рассказ о себе, своем городе, описать предложенную картинку, выразить свое мнение.

Уметь составлять личное письмо на общие темы, текст поздравления.

Срок обучения на уровне Pre-Intermediate

Длительность курса зависит от тех знаний, которые уже есть у ученика, и скорости восприятия информации. Чтобы освоить уровень А2, одним достаточно 4 месяцев, другим нужно погрузиться в английский на 9 месяцев. И в этом деле лучше не спешить, а дать себе время на закрепление нового материала (и нейронных связей).

Следующий уровень владения английским — Intermediate (средний). Его чаще всего ждут работодатели от будущих сотрудников.

Сегодня есть множество способов изучения английского языка и их легко найти онлайн: индивидуальные и групповые уроки, онлайн-чаты и дискуссионные клубы. Главное — не бояться и делать шаги навстречу мечте!

Примеры слов и выражений уровня Pre-Intermediate

Ключ к изучению языка — хороший словарный запас. Не зря говорят: «Без грамматики можно сказать совсем немного, но без слов ничего сказать нельзя».

Тема

Слова и выражения

Хобби (Hobby)

to collect — собирать

collecting — коллекционирование

collection — коллекция

to consist of smth — состоять из чего-либо

to be fond of smth — увлекаться чем-либо

to be proud of smth — гордиться чем-либо

to be interested in smth — интересоваться чем-либо

to be good at smth — хорошо что-либо делать

to be keen on smth — сильно увлекаться чем-либо

to be crazy about smth — обожать что-либо

to have fun — развлекаться

to have a good time — хорошо проводить время

to be popular with smb — быть популярным у кого-либо

exciting — увлекательный

expensive — дорогой

to do nothing — ничего не делать

to go out – проводить время вне дома

to stay at home — оставаться дома

to surf the internet — сидеть в интернете

to rest / to have a rest — отдыхать

to get bored — скучать

to play table games (chess, cards, etc) — играть в настольные игры

to arrange a party — устроить вечеринку

to take up smth — заняться чем-либо

to give up smth — бросить что-либо

reading books — чтение книг

photography — фотографирование

dancing, singing — танцы, пение

playing the guitar — игра на гитаре

drawing / painting — рисование (живопись)

playing computer games — игра в компьютерные игры

Путешествия (Travelling)

trip to — поездка в …

all over the world — по всему миру

to go to — ехать в …

to get to — добраться в …

to travel to — путешествовать в …

to visit different countries — посетить разные страны

museums and galleries — музеи и галереи

to go sightseeing (to do the sights) — осматривать достопримечательности

to see the sights (places of interest) — увидеть достопримечательности

to travel (to go) abroad — путешествовать (ехать) за границу

to travel (to go) around — путешествовать (ехать) по …

to travel (to go) by car (coach) — путешествовать (ехать) на машине (автобусе)

to travel (to go) by train — путешествовать (ехать) на поезде

to travel (to go) by air (plane) — путешествовать (ехать) на самолете

to travel (to go) by sea (ship) — путешествовать (ехать) морем

to leave — уехать из …

to spend a week in — провести неделю в …

on the way to — по дороге в …

on the way home — по дороге домой

during the trip — во время поездки

to stay at a hotel — остановиться в отеле

to walk around the city — гулять по городу

to try local food — пробовать местную пищу

to buy souvenirs — покупать сувениры

exciting — увлекательный

unusual — необычный

to make new friends (to meet new people) — знакомиться с новыми людьми

to improve one’s English — улучшить свой английский

to lie in the sun on the beach — загорать на пляже

to have a wonderful time — замечательно провести время

to enjoy the trip — получить удовольствие от поездки

to come back home — вернуться домой

Каникулы (Holidays)

to be on holiday (on vacation) — быть в отпуске

to make friends — подружиться

to have a wonderful time — замечательно провести время

to enjoy smth — наслаждаться чем-либо

to visit — посещать

to go for a walk in the forest — ходить в лес на прогулку

to pick up berries (mush­rooms) — собирать ягоды (грибы)

to ride a horse — кататься верхом на лошади

to ride a bicycle — кататься на велосипеде

to go boating — кататься на лодке

to go fishing — ходить на рыбалку

to go camping — ходить в поход

to go boating — кататься на лодке

to climb the mountains — подниматься в горы

to sit round the fire – сидеть вокруг костра

to lie in the sun — загорать

to play football, volleyball — играть в футбол (волейбол)

to fly a kite – запускать воздушного змея

to build sand castles — строить замки из пески

to look for shells — искать ракушки

Gilly

Есть, реклама везде висит.
«Учите физику с Борисом» — особенно запомнилось. Борис такой солидный, наверняка много берет в гимназию или универ готовит.

11.11.2021 13:50:38, Gilly

к вопросу актуально добавить «среди американцев и европейцев, а не наших понаехавших»))

11.11.2021 09:17:49, Анна подмосковье

позитив

Нет, в данном контексте не актуально. Просто в обществе в среднем.

11.11.2021 12:41:00, позитив

так этими репетиторами только наши и пользуются.

11.11.2021 13:48:31, Анна подмосковье

Тогда уж и понаехавших китайцев исключить.
11.11.2021 09:31:54, Гордая птица

KengaLu

В индейской резервации вопрос задать
11.11.2021 09:46:35, KengaLu

Вот с чем точно безумие началось, так это с предложениями репетиторов и онлайн школ. Имхо. Уже и корпоративные предложения начались, за время нерабочих дней сразу два предложения было «только для наших сотрудников скидка до такого то числа в онлайн школе …». И прозвоном занимаются (причем часто очень навязчивым) и спам периодически валится.
Про студентов уже молчу. К тем, кто действительно может, добавились и те кто решил что это раз плюнуть, репетиторством заниматься. И точно большие заработки, похоже после подготовки к ЕГЭ некоторые решили что много зарабатывают все. Уже несколько раз от знакомых слышала «мой собирается вуз закончить и репетитором быть, а не по специальности». Вот это реально сумасшествие какое то, как по мне.

11.11.2021 09:00:37, Иришка-Мартышка

есть спрос — есть предложение
11.11.2021 09:42:44, Шерлок

Сейчас предложений явно больше чем спроса. Имхо. Иначе не занимались бы навязчивым обзвоном или корпоративными предложениями. На меня сыпется предложений сильно больше чем ребенок в принципе может выделить времени )))
Да и тут на сайте периодически вал предложений от репетиторов, причем половина предложений просто читаешь и понимаешь что ничего хорошего. А судя по тому, что объявления повторяются, некоторые раз в квартал — о мега спросе речи нет.
А вот предложений полно, это факт.

11.11.2021 12:26:57, Иришка-Мартышка

рынок сам себя регулирует
11.11.2021 12:52:37, Шерлок

Если студент будет просто репетитором вдобавок к школе, то что в этом такое ужасное? Он же не аттестат выдаст. А если научит задачки решать по физике и математике, пусть и некоторые, так и хорошо. Школа то уже не учит вовсе.
11.11.2021 09:21:35, Etagerka

Ужасно что дети сразу на это настраиваются. Т.е. сначала гонка школа-поступить в вуз, а в итоге «буду репетитором», т.е. получается в топ-вуз было не обязательно поступать.
Я не вижу ничего ужасного в репетиторе-студенте и речь не о выдаче аттестата студентом. Я о том что очень многие молодые люди решили что учить других это легко и просто, причем именно репетиторство, потому что точно-точно большие заработки (на примере репетиторов у которых готовились сами).
Понятно что жизнь расставит все на свои места, но всплеск моды на это сейчас есть.
Я не против студентов и занятий с ними, моя реплика не об этом.

11.11.2021 09:28:31, Иришка-Мартышка

хухра-мухра

репетиторами могут быть далеко не все. Скорее всего, им в какой-то момент надоест, они не смогут, выгорят и т.д. Единицы останутся, станут хорошими репетиторами.
А со стороны любой чужой труд может казаться легким и простым, особенно если сам работать толком не пробовал. Бухгалтер, например, сидит себе в тепле, какие-то циферки считает )) Со стороны кажется, ничего сложного )) Программист — сидит за компом, да на кнопки нажимает, красота. )) Или дворник — машет себе лопатой, снег гребет, ни о чем не думает))) Легче некуда))

11.11.2021 10:16:09, хухра-мухра

а почему не закончить топ вуз для репетиторства? тем более, что вряд ли все с гонкой и все хотят потом репетиторствовать
11.11.2021 09:44:39, Шерлок

Ничего ужасного. Дети настраиваются работать , зарабатывать что то, прекрасно понимая, что с местом работы может и не повезти. У меня старший ребенок со старшей школы подрабатывал репетитором, а потом основная найденная работа засосала))
11.11.2021 09:42:47, Etagerka

Шиповник (экс-Василиса)

Сейчас бум в этом секторе и народ стремится сорвать банк))). Потом многие отсеются и уйдут в другие структуры. Останутся крупные состоятельные кроты, мастера индивидуального пошива и люди, согласные на небольшой доход. Мой скромный прогноз.
11.11.2021 09:19:25, Шиповник (экс-Василиса)

Но это потом, потом.
И это потом может долго не наступить при нынешней тенденции ухода на ДО.

11.11.2021 09:36:44, Гордая птица

Тенденция не ДО, а и до того была тенденция , что школы учить прекращали.
11.11.2021 09:44:02, Etagerka

И это тоже. И требование ВО почти на любую позицию.
11.11.2021 10:08:01, Гордая птица

Естественно, со временем все примет более адекватный вид ))) Но если говорить о безумии в вопросе репетиторства, то я безумие наблюдаю именно со стороны предложений. Учителем же так просто быть ))) Особенно топовым )))

11.11.2021 09:30:01, Иришка-Мартышка

позитив

Предложение, которое вам присылают не факт, что реально есть. Вот так банк шлет смс: вам одобрен кредит под 7 %, ты прибегаешь «Дайте два!» а тебе говорят: «Нет, вам под 12, это же рассылка была».
Так и эти предложения. Шлют кому попало. Соберут учеников — хорошо. Не соберут, завтра другое предложение слепят. Авось выгорит.

11.11.2021 12:46:46, позитив

Ну и пусть предлагают. Вы же не все покупаете, что вам в магазине предлагают. Это и есть конкуренция, которая повышает качественность предложений. Не хочет школа пошевеливаться, ну значит так, — индпошив))
11.11.2021 09:45:26, Etagerka

Чемберлен

Конечно есть. Особенно при поступлении в топовые школы/университеты.
11.11.2021 08:25:05, Чемберлен

Я вот репетитор. Учу умных детей из самых лучших английских школ в Лондоне. Цель: быстрее, выше, сильнее. Ну и поступление в старшие школы и университеты.
11.11.2021 03:01:15, lenaelena

о как интересно. а чему учите?
11.11.2021 06:14:37, Шерлок

Математике, физике и химии )
11.11.2021 11:02:51, lenaelena

KengaLu

Я думаю что это не от страны зависит, а от круга в котором вертишься.
11.11.2021 01:13:27, KengaLu

Natalya d'*

Естнссно , уверена а элитных шкалах у нас у всех есть репетиторы. Другое дело что этих элитных школ всего 1 % от всех школ, автор же пытается понять вообще по стране спрос есть или нет .
и учатся в этих элитных школах детки элиты, то бишь богачей, никто там не станет нанимать репетитора иностранца.

11.11.2021 09:00:44, Natalya d’*

На уровне элитного образования неиностранцы будут шибко дороги. Да и нет их учитывая, что большая часть сборной США по математике азиаты. Хотя если брать неолимпиадную высшую математику, то может и есть, хотя нанимать школьнику профессора дорого даже для миллионера.

22.11.2021 02:29:30, vbr2011

KengaLu

У нас и в обычных школах люди берут репетиторов если надо. Мне не верится что у вас такого нет.
11.11.2021 09:09:49, KengaLu

Natalya d'*

я ниже уже написала — есть, но очень мало. ибо сильно другое ВО чем в России , отличается и бесплатностью и правилами поступления
11.11.2021 12:11:21, Natalya d’*

KengaLu

Я читала что ты ниже написала и не верю, что всего 1% нанимает репетиторов и только в элитных школах.
Могу же я не верить.

11.11.2021 19:02:50, KengaLu

Natalya d'*

Я навписала 1 ученик из класса, классы по 20 чел, это 5% и это в обычных школах, в элитных (которых несколько на всю страну) может все нанимают, я не знаю, для меня эти школы как другая планета
11.11.2021 20:46:53, Natalya d’*

Я не проживаю в Европе, но совершенно точно знаю, что во Франции вполне распространенное дело. Репетиторов берут для тех же целей — подтянуть ребенка по предмету, который он не тянет, но который необходим для лучшего балла при поступления в лицей например. Девочке, которая жила у нас при обмене, брали репа по математике.
10.11.2021 23:07:22, ШаНуар

Подруга из Чехии зарабатывает репетиторством (преподаёт английский).

10.11.2021 21:49:46, starka

Birke

Есть, но не в младших и даже не в средних классах.
У сына был учитель математики в гимназии. Объяснял в двух словах то, что учительница непонятно и нудно мусолила на уроках.

10.11.2021 21:27:12, Birke

Natalya d'*

Для слабых учеников и в младших есть, только называется по-другому.
10.11.2021 21:31:05, Natalya d’*

Birke

У нас нет. Ну и у нас после 6го класса чёткое деление на слабых, средних и сильных. Слабые так и идут в слабый класс.
10.11.2021 21:34:29, Birke

УникаЛьнаЯ

И никто не хочет подтянуть ребенка, чтобы попасть в более сильный класс? Удивительно.

11.11.2021 07:56:20, УникаЛьнаЯ

Birke

Нет, а смысл? Ну и у нас тут не принято никого «тянуть». Или ты справляешься, или нет.
11.11.2021 10:39:20, Birke

Реклама

Это артель напрасный труд. Есть такие кто хочет подтянуть. И платят они деньги репетитору годами. Только ребенок или может учиться в гимназии или нет, это от репетитора мало зависит.

11.11.2021 09:11:43, Краевед

Birke

Это, наверное , в Германии), в крупных городах. И родители там не немцы(ну или один родитель).
В Швейцарии прекрасное средне-специальное образование, а ВО имеет меньшинство.

11.11.2021 10:41:31, Birke

УникаЛьнаЯ

Ну то есть есть и платят. Я же не про смысл этого спрашивала, а удивилась, что по словам Birke абсолютно все спокойно ждут распределения «по мозгам» и никак не стараются повлиять на это.

11.11.2021 09:57:39, УникаЛьнаЯ

Большинство все же понимает бессмысленность. Только особо упертые сопротивляются.

11.11.2021 10:03:53, Краевед

Это не важно в данном случае, факт, что они есть, репетиторы.
11.11.2021 09:24:38, Etagerka

Шиповник (экс-Василиса)

А вот с нашими школами это работает. Люди годами учатся с помощью репетиторов, чтобы не вылететь. Это не то чтобы на каждом шагу, но бывает. Такая плата за возможность иметь более мотивированное окружение с нередко (не всегда, конечно) более приличными интересами и поведением.
11.11.2021 09:22:21, Шиповник (экс-Василиса)

это просто каторга в местных условиях. Младший в пятом классе. Два месяца назад у них начался английский. К первой контрольной работе нужно уметь прослушать текст на страницу, ответить на вопросы, написать рассказ о себе и своем школьном дне на 70-80 слов, чего-то еще на тему грамматики и словарного запаса. И все это на уровне: «сами, сами».

11.11.2021 09:38:21, Краевед

Шиповник (экс-Василиса)

Ну у нас в ФМЛ тоже не очень просто. При этом учителя не всегда идеальные. Хорошо, когда у тебя голова для этого дела приспособлена и ты и по учебнику или с интернетом разберешься, если что. Но у некоторых детей с этим проблемы. Знаю по школам старших.
Я б с таким удовольствием отправила младшего по стопам старших, но уже вижу, что он другой и для него такое образование будет мучением. Опять матери нужно мозг напрягать, не сидит он у меня без дела, не расслабляется))).

11.11.2021 11:44:22, Шиповник (экс-Василиса)

ВВ (быв.Не овен)

у нас начинается с дошкольной подготовки, логопеды туда же, дальше английский и отстающие предметы, и продолжается поступление в вуз. Так конечно не все, но некоторое умудряются начать в 6 лет

10.11.2021 22:12:37, ВВ (быв.Не овен)

Есть репетиторство в США. Соглашусь с Натальей что есть 2 вида. Первый — это помощь с домашним заданием и проход школьного материала, если ребёнок плохо понял тему в классе. Таким видом репетиторства подрабатывают как взрослые так и ученики-старшеклассники которые помогают младшим. Второй- стандартный репетитор. Но обычно репетитора берут по 1 или максимум 2 предметам и только если уж очень надо и все-таки это довольно редкое явление у местного населения. Обычно школы и школьных знаний достаточно.

10.11.2021 21:26:58, Who cares

Rujik

Есть, но принято использовать только когда отстают. Такого безумия как в Москве нет.

10.11.2021 21:22:00, Rujik

Степная кошка

у моей родственницы в Иванове репетиторы по английскому и кажется русскому были у девочки с дошкольного возраста. Девочка учится почти на одни пятерки

10.11.2021 22:30:58, Степная кошка

у дочери со 2 класса был репетитор по английскому, потому что в школе практически не учили, в 5 классе был по русскому , потому что при переходе в среднюю школу оказалось много пробелов, при этом отличница, репетиторы нужны не только отстающим или для экзаменов. Хотела с 6 класса искать репетитора по математике, потому что склонность к предмету была, а программа в школе слабая, но к счастью открыли физ-мат школу, туда и перевели. После чего репетиторы больше не понадобились, в т.ч и для подготовки к ЕГЭ. Т.е. лично по своему ребенку могу сделать вывод, что проблема в школе.
11.11.2021 09:28:14, Из провинции

Иваново оказалось за границей?
11.11.2021 09:25:42, Etagerka

Степная кошка

я подумала, что в подветке идет речь, что в Москве не так как в провинции
Про то, как за бугром с репетиторами, на знаю. Как-то не слышала ни от кого из знакомых ничего конкретног

11.11.2021 17:49:12, Степная кошка

А какое безумие в Москве? Репетиторы у многих в выпускных классах, а так мало у кого. Причем даже когда он нужен, что меня очень удивляет. Вместо того чтобы позаниматься с репетитором несколько уроков и дальше ребенок справляется сам, многие запускают все, а потом перед экзаменами безумие и начинается. Впихнуть школьный курс за год в голову.

10.11.2021 21:29:24, Иришка-Мартышка

У меня у ребенка 9 лет репетитор па английскому и не потому, что отстает, а потому что в школе за 2 часа в неделю чему там научат, если в классе 30 человек, еще взяла бы репититора по математике, так как она у нее хорошо идет она и думаю ей интерсно было бы расшириться глубоко за рамки школьной программы, ну и мечты репетитор по русскому, чтобы идеальная грамотность и начитанность была. Ребенок отличник, если это важно.
10.11.2021 22:03:09, Не благодарите

УникаЛьнаЯ

а как репетитор поможет приобрести начитанность? наоборот же, только время займет.
10.11.2021 22:47:10, УникаЛьнаЯ

Чужой интересный человек побуждает часто читать более родителей или учителя.
11.11.2021 09:27:02, Etagerka

Шиповник (экс-Василиса)

Система. Не «может, это, а может, то», а подбор литературы по возрасту, обсуждение, расширение словарного запаса, написание сочинений, эссе небольших по возрасту ребенка.
11.11.2021 09:23:58, Шиповник (экс-Василиса)

УникаЛьнаЯ

Ой как скучно — «подбор литературы по возрасту»… Если ребенок читает — он и без того читает. Если не читает, то хоть обподбирайся — не станет он читать, «по списку» тем более. 
Сочинение и эссе совершенно не про начитанность, кстати.

11.11.2021 10:12:33, УникаЛьнаЯ

Шиповник (экс-Василиса)

Ничего скучного. Есть понятие хорошего кругозора. Никто ж не запрещает читать другие книги.
Вам никогда ничего не советовали прочитать дополнительно к школьной программе? Мне советовали учителя литературы и библиотекари, очень благодарна за эти советы.
Офф: сейчас нашла отличную детскую книжку: В. Танасийчук «Где живет единорог?»
Ребенку в кои-то веки читаю с удовольствием.

11.11.2021 11:46:54, Шиповник (экс-Василиса)

да. по возрасту — это чтобы отвратить разве что
11.11.2021 10:18:37, Шерлок

Реклама

книги по возрасту советовать? в голову никогда не приходило просто. только по интересам
11.11.2021 11:50:11, Шерлок

Шиповник (экс-Василиса)

Ну вот у меня дома был книжный шкаф, детские книги по возрасту перечитаны, что мне дальше нужно было читать в 8 лет? Собрание Чехова или Тургенева? А так учителя спросил, в библиотеку сходил — и отличный результат.
11.11.2021 12:51:29, Шиповник (экс-Василиса)

а зачем ограничивать себя детскими книгами по возрасту? я дома перечитала все художественные книги, которые мне были интересны. детских домашних хватило только до 1 класса. И библиотека всегда была, ессно. и в городе, и у бабушки в деревне ходила -там вообще красота, никто не ограничивал и пускали даже в хранилище, где было самое интересное

11.11.2021 15:00:18, ALora

Шиповник (экс-Василиса)

Да почему ограничивать? Читай, что хочешь. Но есть же и то, о чем ты не знаешь. И даже если все прочитал, преподаватель может научить сочинения писать, рассуждать и прочее. Изначально об этом говорили-то.
11.11.2021 20:49:02, Шиповник (экс-Василиса)

что интересно, то и читать. сейчас с этим гораздо проще
11.11.2021 13:06:39, Шерлок

Шиповник (экс-Василиса)

А как определить? Если дома книги детские закончились, а ЕО явно «не зашел» пока? Всю библиотеку домой принести и разбирать?
11.11.2021 13:20:24, Шиповник (экс-Василиса)

просто полистать. почему именно детские, не понимаю. во 2 классе мне дома попалась на глаза Щит и меч, полистала, мне очень понравилось, я и прочитала. таким же образом наткнулась на первые 2 тома ВиМ, которые с трудом пыталась осилить моя дв. сестра, которая в 8 классе жила у нас. мне тоже понравилось

11.11.2021 15:03:02, ALora

позитив

Мне и в старшей не зашел. Я прочитала в школе ровно 80 страниц. Потом еще немного критики, и пошла сдавать экзамен по лит-ре.

11.11.2021 22:41:27, позитив

Реклама

в библиотеку или книжный магазин отвести? чего проще
11.11.2021 13:34:33, Шерлок

Неведома Зверушка

:-) Репетитора дети лучше слушаются. Скажет «к следующему занятию прочитай вот такой кусок» — и прочитают.
Родительские слова для многих «собака лает, ветер носит». И учитель в школе туда же — жужжащая муха на окне. А репетитор — иногда авторитет, иногда «деньги плочены, обязан», иногда ещё какие факторы…

11.11.2021 05:13:09, Неведома Зверушка

УникаЛьнаЯ

Удивительные дети.

11.11.2021 07:56:59, УникаЛьнаЯ

Обычные. Самые обычные. Многие мои любимые книги мне посоветовали читать приятели родителей, мимоходом. Разве мы тут не прислушивается к Вашему мнению? ))) Вот и дети — тоже люди.
11.11.2021 09:28:32, Etagerka

УникаЛьнаЯ

Посоветовать, что читать, можно тому, кто в принципе читает — раз, и тому, кому хоть как-то интересно твое мнение и близко твое представление о прекрасном — два. То есть чтобы хотя бы ожидать совпадение впечатления о книге можно было. И при этом должно быть свободное время в достаточном количестве для чтения. Имхо, для этого всего именно репетитор — скорее минус. Впрочем, я не спец, мне сроду в детстве-юношестве никто не советовал книги. В детстве пытались ограничивать чтение, разве что  :)

11.11.2021 10:10:07, УникаЛьнаЯ

аналогично и у меня было. объем времени на чтение мама пыталась ограничивать, но против этого были свои приемы, как то чтение под одеялом с фонариком, чтение книги с пюпитра, на котором стояли ноты за книжкой, а я пилила бездумно гаммы, читая. еще было чтение (не по программе, разумеется) на уроках литературы, географии, музыки

11.11.2021 14:18:21, ALora

Какой же минус, если появляется человек. который может посоветовать. поговорить о книгах, научить? чтобы было представление о прекрасном. надо то прекрасное показать. каналов информации много, кроме печатного слова родители заняты. сами не читают. почему бы не расширить горизонты ребенку?
Что никто не советовал Вам в детстве, ничего такого нет, чтоб этим гордиться или считать, что так и должно быть.

11.11.2021 10:42:55, Etagerka

так читающему ребенку советовать нет смысла, обычно у него есть широкий выбор в домашней или муниципальной библиотеке. а увлечь нечитающего путем навязывания рекомендованных к прочтению книг кмк тяжело. у меня младшая была нечитающей в младших классах. но постепенно увлеклась, начав с всякой ерунды про каких-то волшебных девочек, о которых я понятия не имела (современная палпфикшн) — я просто запускала ее в книжный магазин, она там сама выбирала. то что было рекомендовано в школе для чтения вызывало у нее отторжение и зевоту.

11.11.2021 14:23:48, ALora

Шиповник (экс-Василиса)

Самые обычные. У меня сейчас есть несколько подростков, которых,в принципе, мамы сами могут научить вполне. Просто устали с ними воевать. Так и привели их: «я устала с ним бороться»))). Поскольку опыт с детьми-подростками своими имею, понимаю их прекрасно.
11.11.2021 09:25:53, Шиповник (экс-Василиса)

Может заинтересовать ребенка литературой, чтением, давать интересные книги реьенку, обсуждать их с ним потом, да масса вариантов, я думаю.
10.11.2021 22:55:30, Не благодарите

Реклама

а родитель эту функцию выполнять не может?

10.11.2021 23:18:45, Краевед

хухра-мухра

да, кстати, отличникам тоже часто берут репетиторов.
Вообще у всех родителей свои требования. Кто-то хочет, чтобы задачи решал, кто-то хочет, чтобы писал аккуратно, кто-то хочет, чтобы домашку делали.
Сейчас еще в связи с пандемией многие на удаленке сидят, а у них там вообще материал не усваивается. Надо чтобы кто-то пришел и объяснил. Особенно маленьким, они на удаленке вообще ничего не воспринимают.

10.11.2021 22:11:36, хухра-мухра

Rujik

Приехала в Европу и выдохнула:) Плачу школе и школа берет на себя все, включая обеды и танцы:) Дополнительно учатся минимально.,

11.11.2021 00:07:58, Rujik

Rujik

Нет, частные школы есть, нормального образования в них нет.

11.11.2021 10:04:13, Rujik

Шиповник (экс-Василиса)

Есть в меру платные и очень хорошие, по словам родителей. Скажем, тысяч 100 в год.
11.11.2021 11:51:07, Шиповник (экс-Василиса)

Rujik

Я уезжала почти 8 лет назад, на тот момент не было. Да и чтобы учиться дальше в Европе нужно закончить 12 классов.

11.11.2021 11:56:32, Rujik

так не у всех такая цель
11.11.2021 12:00:09, Шерлок

хухра-мухра

у меня сын до 5-го класса ходил в такую платную школу в Москве. Платишь, и они все делают, включая домашку, он даже тетради не носил домой.
Потом перевела его в гимназию с изучением языков, оказалось, что в той платной школе его очень фигово подготовили. Там детям больше «в попу дули», чем учили. Зато да, первые 4 года у меня проблем не было.
Потом пришлось брать репетиторов по русскому и по французскому. Остальное как-то сами вытянули.

11.11.2021 09:17:01, хухра-мухра

Rujik

Поэтому не отдала в такую в Москве. В попу у нас точно не дуют и домашку не делают. А чтобы в 11 поступить дочь очень непростые экзамены сдавала и собеседование проходила. Но я говорю не о конкретно нашей школе, а о всех школах в Вильнюсе.

11.11.2021 09:41:05, Rujik

В наших реалиях до последнего времени частные школы были передержкой для детей небеДных родителей. Сейчас школа так низко пала, что появились полуподвальные частные обучающие группы выше уровнем даже не по отношению к неучениЮ в школе
11.11.2021 09:31:04, Etagerka

И что? Какие выводы надо сделать на примере вашего ребенка? )))
Если вы внимательно прочитаете, то про иностранный язык я как раз написала. Репетитор/курсы по языку у многих.

10.11.2021 22:07:17, Иришка-Мартышка

Репетиторы не только у детей в выпускных классах, они могут быть и с детского сада и не только для усаоения школьной программы, а для много чего другого, наверное такой и это отнюдь не безумие или дикость.
10.11.2021 22:12:44, Не благодарите

Вы немного ошиблись, я про безумие и дикость ничего не писала.

10.11.2021 22:14:07, Иришка-Мартышка

Безумие это не Вы, это выше
10.11.2021 22:27:10, Не благодарите

Rujik

Это я, я прошла это в России за 12 лет обучения детей. Сколько дополнительных кружков у вашего ребенка?

11.11.2021 00:10:05, Rujik

Музыкальная школа (фоно + она у меня солистка младшего хора), репетитор по англ, тренер по плаванию, а еще под настроение ходим на батутах прыгать. По сути кружок только один — муз школа.
11.11.2021 09:46:57, Не благодарите

хухра-мухра

в Москве много национальных детей, для которых русский — не родной. Вот таким действительно сложно. Им иногда и с первого класса берут. Тем более, в таких семьях часто бывает по нескольку детей, а родители работают и не в состоянии всем этим заниматься.

10.11.2021 21:53:11, хухра-мухра

Так и в других странах тоже. Там даже официально есть занятия для иностранцев и по-моему обязательные (тут могу ошибаться).
У младшего в началке были такие дети, как раз никаких репетиторов )) Мамы жаловались как сложно, но даже на бесплатные занятия с учителем дети не приходили.
И опять же — помочь ребенку, которому сложно лично я как раз считаю нормальным и правильным, чем раньше тем лучше, дальше проще будет. И не считаю это безумием. Но и сказать что в Москве у всех и каждого репетиторы не могу, просто потому что не вижу этого в моем окружении.

10.11.2021 21:59:04, Иришка-Мартышка

KengaLu

Да, есть в школах ESL предмет. English as a Second Language (английский как второй язык)
10.11.2021 22:24:22, KengaLu

хухра-мухра

на бесплатные никто и не будет ходить))) Люди ценят то, за что платят.
В Москве очень многие национальные семьи хотят вывести своих детей на другой уровень, поэтому берут репетиторов. Не знаю, много их или нет, но у меня просто вал работы))

10.11.2021 22:13:17, хухра-мухра

Зависит от учителя. Старший ребенок ещё застал старинную систему, когда после уроков приходили к учителю наверстать. Но сейчас , да, кануло.
11.11.2021 09:32:48, Etagerka

Ходить, может и ходит, но что там получает, вопрос.
У меня и на платное в школе ходил, но это такая же ьестолковщина теперь.

11.11.2021 09:33:34, Etagerka

Шиповник (экс-Василиса)

К тому же самому учителю ходит
Тётеньке жаль бывшего 6-леточку))), поэтому берет его за компанию на бесплатные занятия, когда отстающих подтягивает. Мой под строгим оком домашние задания лучше оформляет))).

11.11.2021 09:38:01, Шиповник (экс-Василиса)

Какие такие уже домашние задания? ему давно пора егэ прорешивать без перерыва.

11.11.2021 10:43:53, Etagerka

я ж про старшего подумала. как более подверженного нашествию репетиторов в силу приближения егэ.

11.11.2021 13:41:19, Etagerka

хухра-мухра

за редким исключением. Обычно бесплатное никто не ценит.

11.11.2021 09:18:01, хухра-мухра

Rujik

Я жила в Москве и растила детей, переехала 7 лет назад,. Драм кружок и тд…Репетиторы на каждый предмет в нашей спецшколе. Здесь я попыталась открыть центр дополнительного образования(много русскоязычных) Не пошло. Всем занимается школа.

10.11.2021 21:34:35, Rujik

Кружки это кружки. Я живу в Москве, двое детей. Никакого безумия ни у моих, ни у знакомых. У старшего был репетитор в 6 классе, по немецкому. Он этот язык не изучал, а в новой школе было 2 языка, надо было нагнать. И все.
У младшего был логопед до школы, есть репетитор по англ (вот с языками да, в большинстве полная беда в школах). И опять же все. У друзей репетиторов тоже нет, максимум тот же иностранный язык.
Кружки репетиторством назвать не могу все-таки. Так то и спорт школы можно назвать безумием и репетиторством на олимпиаду )))

10.11.2021 21:44:25, Иришка-Мартышка

безумие или нет, но когда родители и дети спрашивают в твоего (моего) ребенка про репетитора англ языка…. это было нечто для меня.
Репетиторы, разные с 1 класса по английскому до 7 класса. Далее не очень удачно с репетитором и в 10-11 классе репетитора на английскому давала школа (физмат) бесплатно (в рамках кружка и подготовки к Всероссу)

10.11.2021 23:35:58, Аленкинамама

Rujik

А сколько лет вашим детям? Моим будет в декабре 26 и 18. Сына увозила от армии, закончил институт на английском. А дочь не настолько талантлива, как сын, поэтому после четвертого класса просто не понимала куда ее отдать в Москве, чтобы не испортить нервы нам обеим. Она пошла в школу полностью на английском и честно говоря, не понимала как она будет общаться. Хватило двух месяцев без репетиторов, но школа совсем другой системы. Сейчас дочь учится 11-12 класс в Риме, в одной из лучших школ в системе IB. Даже в частной школе сдавали экзамены для поступления, и не простые.

10.11.2021 22:28:04, Rujik

моим почти 24 и 19. у сына были разные школы, но именно школы нервы мне не портили
10.11.2021 22:45:33, Шерлок

Rujik

Ну видимо, сын был другой. Мне старший тоже ничего не портил:)))

10.11.2021 23:52:17, Rujik

сын-то портил и портит. школа не портила
11.11.2021 00:25:55, Шерлок

Лиметт

У старшего был сложный этап взросления, при этом школа могла снивелировать или усугубить. К сожалению, было последнее, увы. У нас получается, что и школа портила)
11.11.2021 09:56:47, Лиметт

на таком этапе сын сам школу и выбрал себе
11.11.2021 10:11:34, Шерлок

Rujik

Дети разные:) никто не показатель.

11.11.2021 00:30:09, Rujik

мы же про школы?
11.11.2021 06:13:56, Шерлок

Birke

У знакомой девочки репетиторы были с 5-го класса. Бред, имхо. Девочка была без особенностей развития и не отстающая. Но родителям нужно было запихнуть её в какую-то крутую школу. А для этого нужно было быть круглой отличницей.
10.11.2021 21:32:49, Birke

Так точно не у всех и общие выводы делать нельзя. С младшим занимались дополнительно для поступления в школу, но просто потому что разница программ имела место быть. Круглым отличником быть не требовалось.
Ваша же тоже на курсы для поступления ходит, вы вроде недавно писали? Не бред? )))

10.11.2021 21:46:30, Иришка-Мартышка

Birke

Она в 8м а не в 5м, и отличницей ей быть не требуется.
10.11.2021 21:55:24, Birke

Какая разница? Речь о подготовке для поступления, но у нас это бред, а у вас подготовка )) Просто улыбнуло, речь то об одном и том же.
У нас во многие школы набор именно в 5 класс. Дальше добор. Про отличников не знаю, в школе моих детей это не требовалось. Во времена старшего даже текущие оценки не спрашивали, это узнали уже когда документы принесли и никто не проверял и по этому признаку не отказывал.
Но есть родители, которым важно именно одни пятерки, это факт. Кстати, такие часто как раз не меняют школы на более сильные чтобы оценки не испортить. А так по личному опыту при подготовке в сильную школу оценки в текущей школе сами резко улучшаются, если до этого были не отличными. Такой побочный эффект )))

10.11.2021 22:20:56, Иришка-Мартышка

Cat-S

В наших реалиях поступать в школу с отбором нужно обязательно, чтобы просто ребенка сохранить. Это для нормальной среды вокруг — учителей, родителей, детей.

10.11.2021 21:42:58, Cat-S

e-lissa

У нас в обычной районной школе нормальный учителя и родители, дети тоже вполне нормальные. Моему сыну учиться хорошо не мешают.
11.11.2021 10:16:50, e-lissa

Rujik

Да, в Москве было так

10.11.2021 21:39:35, Rujik

Показано 138 комментариев из 234

Анализ урока учителя английского языка

Карина Доронина

На уроке преподаватель использует все возможности и способы, чтобы помочь ученику достичь совершенного владения языком. Наилучшим образом это можно подтвердить с помощью анализа или самоанализа.

Анализ – разбор, оценка, обсуждение урока в целом или его отдельных составляющих. Этот метод оценивания используется для того, чтобы:

  • Определить сферы профессионального роста и направления совершенствования педагога.
  • Оценить эффективность инновации, внедряемой в образовательный процесс впервые.
  • Проконтролировать соответствие учителя требованиям школы.
  • Проанализировать учебно-воспитательную работу педагога.
  • Выявить проблемы учащихся и определить общий уровень знаний.
  • Проанализировать языковую компетентность педагога и полученные навыки учащихся.

Целью является комплексный сбор информации про приемы, способы и методики
преподавания, а основной задачей – повышение качества труда и образования.

Проводится в нескольких форматах: открытый урок, выступление на педсовете, отражение в плане по самообразованию, отчет во время аттестации, взаимопосещение с коллегами, подготовка отчёта по требованию администрации.

Давайте рассмотрим основные моменты этого мероприятия.

Виды анализа и цели

Анализ

Вид Суть Формат
Краткий Общая проверка выполнения учебно-воспитательной функции для контроля за развитием детей Подходит для начинающих специалистов или в качестве регулярной быстрой проверки
Структурный Определение основных структур, их актуальности, полноты и эффективности, пользы для учащихся Используется при внедрении экспериментальных или авторских методов
Системный Глобальное оценивание урока, как инструмента формирования знаний, навыков, умений Открытый урок, аттестация
Полный Оценивается не только реализация учебной функции, но анализируется контентное наполнение. Обращается особое внимание на уровни знаний по предмету, реализацию дидактических целей и результативность образовательной деятельности Педагогический кейс для повышения квалификации, спорная ситуация насчет умений и уровня педагога, экзамен на получение международной квалификации по типу DELTA
Структурно-временной Внимание заострено на то, как педагог использует время Используется для контроля за результативностью новаторских техник
Комбинированный Одновременно анализируют цель, наполнение и временные рамки Педагогический кейс или сдача профэкзамена
Психологический Наблюдение за атмосферой и выполнением базовых требований: создание безопасной атмосферы, побуждающей к развитию Эмпирические исследования в сфере педагогики, отбор наиболее удачных методов и кадров
Дидактический Анализ дидактических категорий, приемов и средств обучения, руководств и правил Областные и районные проверки насчет соответствия школы законодательным требованиям
Аспектный Акцентирование внимание на определенной составляющей: как используются развивающие техники, какие приёмы активизации применяются, как происходит контроль успехов, как решаются возникающие проблемы и конфликты Разбор спорной ситуации, выявление проблемных моментов при взаимопосещении коллегами
Комплексный Детальное изучение всей системы обучения и участия в ней учителя Аттестация, международный экзамен, заявление на повышение квалификации

Самая главная цель – получение стойких и измеряемых результатов в английском у детей благодаря преподавателю. Для этого и проводится такое большое количество проверок. Кроме этого, бывают ситуации, когда занятие анализируется с точки зрения воспитательной деятельности. В этом случае контроль включает такие направления:

  • Какие нравственные качества формирует учитель?
  • Используются ли в рассказах исторические факты, усиливающие эффект?
  • Формируется ли у ребенка здоровое и адекватное возрасту мировоззрение?
  • Поощряет ли педагог добросовестность, трудолюбие, нравственность?
  • Знакомят ли ребенка с выдающимися историческими личностями?
  • Как урок английского влияет на гражданскую позицию ребёнка?
  • Не происходит ли навязывания деструктивных мнений и взглядов?

Во время подобных мероприятий уделяется внимание личности преподавателя, характер его деятельности и общения с детьми. Человек, который работает в школе, должен отличаться высоким уровнем морали, порядочности и интеллекта. Особенно приветствуются социально-активные люди с интересным хобби, занимающиеся полезной общественной деятельностью. То есть, особой похвалы заслуживает такой преподаватель, который привьет с детства любовь и заботу к животным, уважение к окружающим, заинтересованность в искусстве и бережное отношение к природе.

Формы разбора

Разбор урока

Учитель может самостоятельно подготовить план и защитить его на педсовете. В этом случае ему нужно честно рассказать, что у него получается лучше всего, что он бы хотел улучшить или исправить. Кроме этого, надо описать атмосферу в коллективе, взаимоотношения с детьми и степень своей авторитетности.

Этот рассказ может быть дополнен коллегой, если он присутствовал или группой лиц. Совместным консилиумом принимаются решения, как усилить «хромающие» аспекты. Во время обсуждения во внимание принимают всё: психологическую работу с детьми, успех внедрения воспитательных мер, оценки и общая результативность учащихся.

Подсказка для самостоятельного рассказа

Рекомендуем начинать с подробного ответа на вопрос: как мне пришла идея осветить именно такую тему, каков был мой замысел? И далее продолжать, опираясь на такие вопросы:

  • Есть ли связь с прошлым и следующим занятием?
  • Были ли учтены особенности детей при подготовке? Какие именно?
  • Какие задачи надо было выполнить? Получилось ли?
  • Объясните структуру урока и почему вы выбрали её?
  • Какие методики вы использовали?
  • Расскажите про содержание и источники данных?
  • Уточните про интерактивные виды деятельности.
  • Как вы контролировали ход урока и оценивали учеников?
  • Какие особые условия были созданы: психологические, гигиенические, дидактические?
  • Шло ли все по плану? Каковы причины возможных отклонений?
  • Следили ли вы за заинтересованностью класса?
  • Все ли поставленные задачи были решены?
  • Расскажите про трудности, проблемы и неудачи, если вы с ними столкнулись.
  • Какие выводы вы сделали?
  • Как можно улучшить будущие занятия?

Также можно сделать акцент на соблюдении здоровье-сберегающих требований: проветривание класса, обязательная переменка или физкультминутка, чередование нагрузки на органы чувств, регулирование освещенности помещения.

Немаловажным аспектом может стать внимательное отношение педагога к формированию навыков и умений. Не забудьте упомянуть такие детали:

  • Обязательная работа с книгами, словарями, справочниками.
  • Тренировка устной и письменной речи.
  • Внедрение техник самоконтроля за успеваемостью.
  • Самостоятельная работа.
  • Коллективное взаимодействие.
  • Участие детей в подготовлении материалов.
  • Помощь отличников детям с «пробелами», наставничество.
  • Повторение и закрепление ранее изученных материалов.
  • Подготовка с помощью современных технологий вовлекающих презентаций.
  • Участие детей в инициированных проектах группами или парами.
  • Пожелания детей, сбор обратной связи.

Важно абсолютно всё. Даже то, что кажется мелочью может стать решающим фактором при принятии комиссией решения.

Алгоритм оценивания педсоветом

В этот процесс входит несколько блоков: организация, методы, взаимодействие с классом.

  1. Тема, цель и их соответствие плану, возрасту учеников и современным тенденциям.
  2. Правильность оценивания возможностей класса, детей и своих собственных.
  3. Полнота учебно-материальной базы.
  4. Правильность выбора методов и средств обучения.
  5. Разнообразие и вовлеченность применяемых техник и методик.
  6. Наличие новой и полезной информации.
  7. Способы определения качества усвоения знаний учащимися.
  8. Использование наглядных пособий, мультимедийных технологий и дополнительных данных.
  9. Успех организации самостоятельной работы.
  10. Педагогические навыки: дикция, речь, эмоциональный окрас, умение аргументировать, удерживать внимание аудитории, работа с различными мнениями коллектива.
  11. Профессионализм: владение английским и специальными терминами, глубокое понимание используемой методики.

Параллельно с этими факторами учителя могут оценивать по личностным качествам: дружелюбие, чувство юмора, владение собой и эмоциями, стрессоустойчивость, умение быстро и легко решать возникающие конфликты.

Обязательно задают вопросы про то, был ли проведен инструктаж, сколько вариантов самостоятельных заданий было предоставлено, получилось ли помогать индивидуально тем, кто не понял задачу.

Пример анализа урока английского

Урок английского языка

Мы составили примерный самоанализ урока английского для 10 класса по теме « Безопасность в Интернете».

Характеристика Деятельность
План Составлен с учетом одобренного календарного годового плана на 2021 год для 10 – «В».
Подготовка В прошлый раз детям было задано самостоятельно подготовить небольшие заметки о проблемах цифровой безопасности, связанных с Интернетом. Допускалось использование новостей, СМИ, собственного опыта. В прошлый раз мы изучали глобальные изменения в ХХI веке, а в следующий раз планируем провести защиту проектов «Влияние технологий на жизнь современного человека», поэтому тема актуальна и взаимосвязана с общей направленностью обучения.
Выполнение здоровье-сберегающих требований Перед началом был проведен инструктаж по технике безопасности при работе за компьютером, а также небольшая разминка «Бодрячком» — у детей улучшилось настроение. Мы делали каждые 15 минут смену деятельности и разминку для глаз.
Цель Овладеть специальными терминами, определить для себя проблемные моменты, ознакомиться с правилами поведения в Интернете, закрепить данные про группу времен Past, Future и правила согласования.
Возможности класса и учеников Так как в классе только 5 компьютеров – ученики принесли свои гаджеты для рассказа и демонстрации. В классе – 20 человек, 15 из которых владеют языком на уровне Intermediate, 2 – Upper Intermediate, 3 – Advanced, поэтому проекты они подготовили на английском и выразили заинтересованность темой.
Учбено-материальная база Были использованы фрагменты сериала «Черное зеркало» в оригинале, статьи из раздела «Think with Google», справка про использование личных данных компании Facebook. Были просмотрены мини-ролики 5 minute news BBC про то, как обезопасить подростков от травли в Интернете и от влияния посторонних лиц. Для повторения и закрепления грамматических конструкций мы использовали упражнения из English File Third Edition (Upper-Intermediate).
Выбор методов и средств Средства были обсуждены с детьми заранее, и привели их в восторг. Была использована коммуникативная методика , которую я изучала на курсах сертификации – где главный акцент сделан на разговорную речь и общение в коллективе. Знания позволяят обсуждать сложные темы, тренировать речь и пополнять активный лексический запас.
Вовлеченность применяемых техник и методик Все выступили по очереди с докладом, а затем принимали участие в обсуждении материалов по теме: задавали вопросы и выражали свою точку зрения. Дискуссия длилась 25 минут и заняла перемену, но детям было интересно, поэтому они решили встретиться дома у одноклассника и продолжить обсуждение.
Наличие новой информации Была изучена новая лексика: Internet safety, Digital maturity, Darknet, Online Behavior, Layman, Virtual reality, Worldwide web, Personal Data, Confidentiality, Privacy, Online abuse, Cyberbullying complaint, Adult cyber abuse, Illegal and harmful content.
Определение качества усвоения знаний Ученики успешно и без ошибок составляли предложения с новыми словами. В качестве домашней работы им было предложено прочитать статьи для 4 вариантов: «How to support your child to play confidently online», «Back-to-school: top tips for parents», «Protection of children should always trump protection of privacy», «Anonymity online: the great balancing act of the digital age», по которым я проведу письменный опрос в следующий раз и выставлю оценки.
Наглядные пособия, мультимедийные технологии Мы использовали классные компьютеры и гаджеты учеников, а также смотрели на проекторе видео ролики и читали англоязычные статьи из «Think with Google» и Facebook.
Самостоятельная работа Были сделаны доклады о проблемах цифровой безопасности, а в процессе дети самостоятельно обсуждали материалы.
Педагогические навыки Свои педагогические навыки я оцениваю положительно, потому что сумела заинтересовать подростковую аудиторию, подобрать нужные и важные данные, которые очень пригодятся им в дальнейшем. Конфликтов не возникало, наоборот, четко прослеживалось единение в вопросах недопущения кибер буллинга, пересылки личных данных как своих, так и друзей. Дети делились переживаниями и опасениями, что говорит о достаточном уровне доверия. Я сумела убедить их выкладывать как можно меньше фотографий и не рассказывать ту информацию, которая может быть использована против них.
Профессионализм В прошлом году я проходила онлайн обучение на курсах TEFL / TESOLи получила сертификат с наивысшим баллом, что свидетельствует о моем высоком уровне английского. Кроме этого, мы детально изучали коммуникативную методику, что позволяет мне активно и успешно работать по ней.

В качестве заключения

Мир образования меняется, поэтому не бойтесь во время самоанализа или отчета упоминать неординарные идеи или техники. Обязательно поищите современные ресурсы с увлекательной информацией. Не стесняйтесь задавать вопросы классу насчет того, что им хотелось бы пройти или узнать. Дети всегда ценят хорошее отношение и искреннее желание найти к ним подход.

Комментарии для сайта Cackle

  • Рассказ о молчалине из горе от ума с цитатами
  • Рассказ о монахе несторе
  • Рассказ о монголии 4 класс окружающий мир
  • Рассказ о молодильных яблоках и живой воде рассказ
  • Рассказ о молекулах и атомах