«Мой день в школе» или «My School Day» — одна из типичных тем для сочинений на английском языке. Написать его — проще простого. Здесь вы найдете сочинение, текст «My School Day» на английском языке с переводом и аудио.
Как рассказать про свой день в школе на английском языке?
Эта тема похожа на рассказ о своем дне, с той разницей, что в данном случае мы рассказываем не про весь день, а только про учебу.
- Можно сразу начать рассказывать про день в школе, можно также начать с дежурной фразы вроде «Let me tell you about my day at school» (как в моем случае). Также можно сначала коротко, в одном предложении сказать, сколько у вас уроков в день, когда они начинаются и заканчиваются (опять же, как в моем случае). Я не стал писать, о каком классе идет речь, но вы можете это добавить.
- Рассказ о дне в школе можно начать с того, во сколько вы просыпаетесь и идете в школу. Не стоит подробно расписывать утренние дела — это не основная тема.
- В основной части сочинения расскажите, сколько у вас обычно уроков в день, какой предмет вам нравится (и почему), а какой не нравится. Можно рассказать пару интересных деталей про учителей.
- Расскажите про перемены, сколько они длятся, что вы на них делаете.
- Завершать сочинение как-то очень оригинально необязательно. Можно просто сказать: «This is what my day at school looks like».
My School Day – Мой день в школе. Текст на английском языке + аудио
Это сочинение на тему “Мой день в школе” плюс аудио. Вариант “текст + перевод” вы найдете ниже.
Скачать аудио.
My School Day
Let me tell you about my typical day at school. Usually, we have six lessons a day. They begin at eight a.m. and they end at two forty five p.m.
I wake up at six thirty, take a shower, have breakfast and go to school. Normally, I am at school fifteen minutes before the lessons. I chat with my classmates and prepare for the first lesson.
My favorite day at school is Tuesday because the first two lessons on Tuesday are English. I like English very much, it is a useful and interesting subject. My least favorite subject is Math. I am not very good with numbers. Most of the lessons take place in the same classroom, but some lessons, such as chemistry, take place in special classrooms.
Each lesson is forty-five minutes long. The breaks between them are ten minutes long, except for the break after the second lesson that lasts for twenty minutes and the thirty-minute-long lunch break after the fifth lesson.
During the breaks I watch videos on my phone or play with my friends. By the way, our teachers do not allow us to use phones in class. They do not like it, especially our Math teacher. He says that back in the day people did not have cell phones but they knew Math better.
As I said before, we have a lunch break after the fifth lesson. I always look forward to it because I get tired by that time. My friend and I go to the school cafeteria for lunch. To be honest, most of the food is not very good there, but they make delicious buns!
My school day ends at two forty five p.m., I say goodbye to my friends and teachers and go home. This is what my normal day at school looks like.
Текст на английском языке с переводом. My Day at School – Мой день в школе
Это тот же текст, но с переводом. Перевод сделан для каждого предложения в отдельной строке.
My Day At School (My School Day) | Мой день в школе |
---|---|
Let me tell you about my typical day at school. | Позвольте мне рассказать вам о моем типичном дней в школе. |
Usually, we have six lessons a day. | Обычно у нас шесть уроков в день. |
They begin at eight a.m. and they end at two forty five p.m. | Они начинаются в 8 утра и заканчиваются в 2.45 дня. |
I wake up at six thirty, take a shower, have breakfast and go to school. | Я просыпаюсь в 6:30, принимаю душ, завтракаю и иду в школу. |
Normally, I am at school fifteen minutes before the lessons. | Обычно я в школе за пятнадцать минут до уроков. |
I chat with my classmates and prepare for the first lesson. | Я болтаю с моими одноклассниками и готовлюсь к первому уроку. |
My favorite day at school is Tuesday because the first two lessons on Tuesday are English. | Мой любимый день в школе — это вторник, потому что во вторник первые два урока — это английский. |
I like English very much, it is a useful and interesting subject. | Мне очень нравится английский язык, это полезный и интересный предмет. |
My least favorite subject is Math. | Меньше всего мне нравится математика. |
I am not very good with numbers. | Я не дружу с числами. |
Most of the lessons take place in the same classroom, but some lessons, such as chemistry, take place in special classrooms. | Большинство уроков проходят в одном и том же классе, но некоторые уроки, такие как химия, проходят в специальных классах. |
Each lesson is forty-five minutes long. | Каждый урок длится 45 минут. |
The breaks between them are ten minutes long, except for the break after the second lesson that lasts for twenty minutes and the thirty-minute-long lunch break after the fifth lesson. | Перемены между ними длятся 10 минут, за исключением перемены после второго урока, которая идет 20 минут, и 30-минутного обеденного перерыва после пятого урока. |
During the breaks I watch videos on my phone or play with my friends. | Во время перемены я смотрю видео на телефоне или играю с друзьями. |
By the way, our teachers do not allow us to use phones in class. | Кстати, наши учителя не разрешают там пользоваться телефонами на уроке. |
They do not like it, especially our Math teacher. | Им это не нравится, особенно учителю математики. |
He says that back in the day people did not have cell phones but they knew Math better. | Он говорит, что в его время у людей не было сотовых телефонов, но они знали математику лучше. |
As I said before, we have a lunch break after the fifth lesson. | Как я уже говорил, у нас обед после пятого урока. |
I always look forward to it because I get tired by that time. | Я всегда жду его с нетерпением, потому что устаю к этому времени. |
My friend and I go to the school cafeteria for lunch. | Мы с другом идем в школьную столовую на обед. |
To be honest, most of the food is not very good there, but they make delicious buns! | Если честно, в основном, еда там не очень хорошая, но они делают восхитительные булочки! |
My school day ends at two forty five p.m. | Мой день в школе заканчивается в 2.45 дня. |
I say goodbye to my friends and teachers and go home. | Я прощаюсь с друзьями и учителями и иду домой. |
This is what my normal day at school looks like. | Вот, как выглядит мой обычный день в школе. |
Полезные слова из текста:
- let me tell you about… — позвольте мне рассказать вам о…
- at school – в школе, на учебе
- … a day – в день (о количестве чего-то в течение дня)
- to wake up – просыпаться
- to take a shower – принимать душ
- to have breakfast – завтракать
- to chat – болтать, разговаривать
- to prepare for smt – готовиться к чему-то
- favorite (US), favourite (UK) – любимый
- subject – школьный предмет
- Math (Mathematics) – математика
- to be good with numbers – «дружить» с числами
- to take place – проходить (о событии и месте, где оно проходит)
- chemistry – химия
- to be ___ minutes long – длиться ___ минут
- break – перерыв, перемена
- except for – кроме, за исключением
- to last (for) twenty minutes – длиться двадцать минут (предлог “for” не обязателен)
- lunch break – обеденный перерыв
- to allow – разрешать
- in class – на уроке (именно “in class”, без артикля)
- especially – особенно, в особенности
- back in the day – раньше, в наше время, в старые добрые времена
- cell phone – сотовый телефон
- to look forward to smt (to doing smt) – ждать чего-то с нетерпением
- to get tired – уставать
- cafeteria – столовая
- delicious buns – очень вкусные булочки
- to say goodbye – прощаться, говорить «Пока»
- This is what ___ looks like – Вот, как ___ выглядит
Обратите внимание на эти две фразы:
The break is twenty minutes long.
A thirty-minute long break.
В одном случае minute, в другом minutes. Если существительное, о продолжительности которого идет речь (break) идет перед самой продолжительностью, то мы говорим minutes, hours, weeks и т. д. В данном случае эти слова являются существительными.
The lesson is 40 minutes long.
The boys is 10 years old.
Если же существительное, о продолжительности которого мы говорим, идет в конце, то единицы времени используются в единственном числе и пишутся, как правило, через дефис. По сути вся фраза, объединенная дефисами — это прилагательное.
We had a 40-minute-long lesson.
He is a 10-year-old boy.
В последних двух примерах слова minute и year являются не существительными, а частью прилагательных «forty-minute-long», «ten-year-old», это что-то вроде таких слов, как «сорокаминутный» и «десятилетний» в русском языке.
Здравствуйте! Меня зовут Сергей Ним, я автор этого сайта, а также книг, курсов, видеоуроков по английскому языку.
Если вам нужен репетитор, я очень рекомендую зайти на этот чудесный сайт. Здесь вы найдете учителей носителей и не носителей языка для любых целей и на любой карман?
Я сам прошел там более 100 уроков, рекомендую попробовать и вам!
Привет друзья. Делая устное описание или в процессе написания сочинения про школу на английском, помните, что учитель будет рад услышать, что Вы любите школу и жить без нее не можете, даже если это весьма далеко от истины.
Тематическая лексика
Начинают разбор топика с изучения активной лексики. Согласитесь, пишите ли вы сочинение о школе или составляете рассказ про школу на английском, без тематических слов в любом случае обойтись нельзя. Так что первым делом пополним свой вокабуляр популярными английскими словами с русским переводом на тему «Моя школа».
Лексика | Транскрипция | Перевод |
Уроки | ||
Mathematics (Math) | [ˌmæθɪˈmætɪks], [mæθ] | Математика |
Algebra | [ˈælʤɪbrə] | Алгебра |
Geometry | [ʤɪˈɒmɪtri] | Геометрия |
English | [ˈɪŋglɪʃ] | Английский язык |
Russian | [ˈrʌʃ(ə)n] | Русский язык |
Literature | [ˈlɪtərɪʧə] | Литература |
Biology | [baɪˈɒləʤi] | Биология |
Geography | [ʤɪˈɒgrəfi] | География |
Physics | [ˈfɪzɪks] | Физика |
Chemistry | [ˈkɛmɪstri] | Химия |
History | [ˈhɪstəri] | История |
Social Studies | [‘səʊʃəl ˈstʌdiz] | Обществознание, социология |
Law | [lɔː] | Право |
Physical Education (PE) | [‘fɪzɪkəl ˌɛdjuˈkeɪʃən] | Физическая культура |
Art | [ɑːt] | Изобразительное искусство |
Music | [ˈmjuːzɪk] | Музыка |
Школьные принадлежности | ||
school bag (backpack) | [sku:l bæɡ], [ˈbækpæk] | школьный рюкзак, ранец |
pen | [pen] | ручка |
pencil | [ˈpensl̩] | карандаш |
eraser | [ɪˈreɪzə] | ластик, стерка |
ruler | [ˈruːlə] | линейка |
pencil sharpener | [ˈpensl̩ ˈʃɑːpnə] | точилка для карандаша |
pencil case | [ˈpensl̩ keɪs] | пенал |
coloured pencils | [ˈkʌləd ˈpensl̩z] | цветные карандаши |
brush | [brʌʃ] | кисточка |
textbook | [ˈteksbʊk] | учебник |
workbook | [ˈwɜːkbʊk] | рабочая тетрадь |
folder | [ˈfəʊldə] | папка |
diary | [ˈdaɪəri] | дневник |
dictionary | [ˈdɪkʃənri] | словарь |
scissors | [ˈsɪzəz] | ножницы |
glue | [ɡluː] | клей |
Общая лексика | ||
my school | [maɪ skuːl] | моя школа |
classroom | [ˈklæsruːm] | кабинет, класс |
library | [ˈlaɪbrəri] | библиотека |
canteen | [kænˈtiːn] | столовая |
gym | [dʒɪm] | спортивный зал |
school hall | [sku:l hɔːl] | актовый зал |
primary school | [ˈpraɪməri skuːl] | начальная школа |
secondary school | [ˈsekəndri skuːl] | средняя школа |
teacher | [ˈtiːtʃə] | учитель |
form-mistress | [ˈfɔːm ˈmɪstrəs] | классный руководитель |
pupil | [ˈpjuːpl̩] | ученик |
grade | [ɡreɪd] | класс (год обучения) |
classmates | [ˈklɑːsmeɪts] | одноклассники |
school uniform | [sku:l ˈjuːnɪfɔːm] | школьная форма |
timetable | [ˈtaɪmˌteɪbl̩] | расписание |
lesson | [ˈlesn̩] | урок |
mark | [mɑːk] | оценка |
break | [breɪk] | перемена |
homework | [ˈhəʊmwɜːk] | домашняя работа |
test | [ˈtest] | тест, проверочная работа |
dictation | [dɪkˈteɪʃn̩] | диктант |
knowledge | [ˈnɒlɪdʒ] | знания |
Фразы и выражения | ||
I’d like to tell you about my school. | [aɪd laɪk tu tel ju əˌbaʊt maɪ skuːl] | Я хочу рассказать вам о моей школе. |
a three-storey building | [ə ˈθriː stɔːri ˈbɪldɪŋ] | трехэтажное здание |
There are… | [ðər ɑː] | Здесь есть … |
to be in the … (number) grade | [tu bi ɪn ðə … ɡreɪd] | быть в (порядковое число, напр. пятом, седьмом и т.д.) классе |
to study at school | [tu ˈstʌdi ət skuːl] | учиться в школе |
to study many different subjects | [tu ˈstʌdi ˌmeni ˈdɪfrənt səbˈdʒekts] | изучать много различных предметов |
My favourite subjects are… | [maɪ ˈfeɪvərɪt səbˈdʒekts ɑː] | Мои любимые предметы это … |
take part in… | [ˈteɪk pɑ:t ɪn] | принимать участие в … |
I like… | [ˈaɪ ˈlaɪk] | мне нравится … |
My classmates are friendly and helpful. | [maɪ ˈklɑːsmeɪts ə ˈfrendli ənd ˈhelpfəl] | Мои одноклассники дружелюбные и отзывчивые. |
We have lessons from … am till … pm. | [wi həv ˈlesn̩z frəm … əm tɪl ˌ… piːˈem.] | Наши уроки длятся с … часов утра до … часов дня. |
The school plays an important role in our life. | [ðə sku:l ˈpleɪz ən ɪmˈpɔːtnt rəʊl ɪn ˈaʊə laɪf] | Школа играет важную роль в нашей жизни. |
My school is my second home. | [maɪ sku:l z maɪ ˌsekənd həʊm] | Моя школа – это мой второй дом. |
Моя школа шаблон
Начать можно так:
“They say, live and learn. And the first place where we begin our learning is school. It is the place where we meet almost all our friends, the place where every day brings new emotions and new experience. So I like my school because it gives me the opportunity to gain knowledge, to communicate with friends, to explore the world. Now I would like to describe my school.”
“Как говорится, век живи – век учись. И первое место, где мы начинаем учебу, это школа. Это то самое место? где мы встречаем практически всех своих друзей, место, где каждый день приносит новые эмоции и новый опыт. Итак, я люблю свою школу за возможность получать знания, общаться с друзьями и исследовать мир. Также я хотел бы рассказать о своей школе”.
Это введение вполне может быть и самостоятельным мини-текстом на уроке по теме “School”.
Описание здания школы
Далее можно коснуться внешнего вида школы и ее устройства. Здесь же можно аккуратно перейти от описания чистых классов к описанию мудрых учителей. Например:
“Our school is very clean and light. It has two floors and two departments – for elementary and for primary school. There are 20 spacious classrooms, a large assembly hall, a large canteen with tall windows, home economics classroom for girls and workshops for boys, and a beautiful Music and Arts classroom. I know that our school is so wonderful thanks to the teachers’ and the headmaster’s work, and I think we should understand and respect it.”
“Наша школа очень чистая и светлая. В ней два этажа и два крыла – для младшей и средней школы. У нас 20 просторных классов, большой актовый зал, большая столовая с громадными окнами, просторный класс для трудов и, конечно же, очень красивый класс музыки и изобразительного искусства. Я знаю, что наша школа стала такой замечательной благодаря работе учителей и директора, и я считаю, что мы должны понимать и ценить это ”
Любите какой-нибудь предмет? Опишите его класс!
Чтобы показать владение лексикой из другой темы, делая описание школы на английском, можно описать тот класс, в котором проводятся уроки по любимому предмету. Например:
“There are lots of classes in our school, but I like the Music and Arts classroom most of all. Frankly speaking, Music and Arts are my favorite subjects. Maybe it’s the reason why I like this classroom so much. There are a lot of pictures on the walls. Some of them are made by senior students; some are the reproductions of masterpieces of famous artists. There is also a large piano in the classroom, and our teacher plays it every lesson”
“В нашей школе много классов. Но мне больше всего нравится класс музыки. Честно говоря, музыка и изобразительное искусство – это мои любимые предметы. Может быть, именно поэтому мне этот класс так и нравится. В этом классе на стенах висят картины. Некоторые из них нарисованы старшеклассниками, а некоторые – это репродукции шедевров известных художников. Также в классе стоит большое пианино, наш учитель играет на нем на каждом уроке”.
My school
A school is a place where we gain our basic knowledge.
I study in school №1284, it’s in Moscow.
It’s not very far from my house. I go there on my foot.
It’s a big three stories building.
It has all facilities, well-furnished airy and lit classrooms, laboratories, library, music class, computer room and sportsground.
The school starts at 08.00 a.m.
Every classes have about 30 students.
I have many good friends at school. We study and play together.
At school we study many different subjects like mathematics, history, geography, physics, biology and chemistry. We also learn foreign languages like English, German and French.
Our class teacher is very good and kind. She loves us.
The school has its own canteen where we have lunch.
My friends and I talk and play games during breaks.
Our library has books almost on all subjects. There is a grand swimming pool where every facility is provided to the students to learn swimming.
Our school, like most schools in Russia, has a prescribed uniform.
We have to wear a white shirt and dark blue or black trousers.
Girls have to wear white blouses and dark-blue skirts.
I like my school dress very much.
I participate in extra-curricular activities like music and dance.
I also enjoy doing sports.
Our teachers teach us with a great deal of care and patience.
I like to go to school and I am grateful to my school and all the teachers who teach us.
Перевод
Школа — это место, где мы получаем самые первые знания.Я учусь в школе №1284, в Москве.
Она находится не очень далеко от моего дома, поэтому я хожу туда пешком.
Моя школа — большое трехэтажное здание, в которой есть всё: хорошо меблированные просторные и освещенные классы, лаборатории, библиотека, музыкальный класс, компьютерный зал и спортивная площадка.Уроки начинаются в 8 утра.
В каждом классе около 30 учеников.
У меня много хороших друзей в школе. Мы учимся и играем вместе.В школе мы изучаем множество разных предметов, таких как: история, география, физика, биология, математика и химия. Мы также изучаем иностранные языки: английский, немецкий и французский.Наш классная учительница очень хорошая и добрая. Она нас любит.
В школе есть собственная столовая, где мы можем пообедать.
Во время перемен мы с моими друзьями общаемся и играем в игры.
В нашей библиотеке есть книги практически по всем предметам.
Так же есть большой бассейн, где всё оборудовано так, чтобы каждый ученик мог научиться плавать.
Наша школа, как и большинство школ в России, имеет свою форму. Мы должны носить белую рубашку и темно-синие или черные брюки. Девочки должны носить белые блузки и темно-синие юбки. Мне очень нравится моя школьная одежда.
Я участвую во внеклассных мероприятиях, таких как музыка и танцы.
Мне так же нравится заниматься спортом.
Наши учителя учат нас с большой заботой и терпением.
Мне нравится ходить в школу, и я благодарен своей школе и всем учителям, которые учат нас.
My School
I study in the seventh grade. I normally have six lessons and spend most part of my day at school. I really love my school. Teachers are understanding and kind there. When I do not understand something they are always ready to explain it to me one more time individually after the lesson. I appreciate it that all teachers have a unique approach to everyone.
Moreover, a lot of teachers try to make the educational process more interesting for us. They organize different interactive lessons and give us some tasks where we can demonstrate our creativity. My classmates are friendly and helpful. We always support each other. After lessons, we very often spend time together. In our school, there is a special zone where we can sit, communicate with each other and play some games. I am really happy that atmosphere in my school is so amicable.
I also appreciate the fact that level of education in my school is really high. Core subjects in my school are languages. We have an opportunity to learn 2 foreign languages. Pupils from our school pass international exams in English and German successfully. Also, there are winners of different stages of all-Russian school Olympiad in the English language.
It is important to mention that our school also lays special emphasis on social life. Numerous concerts, parties, and sports contests are organized in our school. So all pupils have an opportunity to demonstrate their talents. I love my school very much!
Моя школа
Я учусь в седьмом классе. Обычно у меня шесть уроков и провожу большую часть моего дня в школе. Я очень люблю свою школу. Учителя относятся с пониманием и добрые. Когда я что-то не понимаю, они всегда готовы объяснить мне еще раз индивидуально после урока. Я ценю, что все преподаватели имеют уникальный подход к каждому.
Более того, многие учителя стараются сделать образовательный процесс более интересным для нас. Они организуют различные интерактивные уроки и дают нам некоторые задания, где мы сможем продемонстрировать наше творчество. Мои одноклассники дружелюбные и всегда готовы помочь. Мы всегда поддерживаем друг друга. После уроков мы очень часто проводим время вместе. В нашей школе есть специальная зона, где можно сидеть, общаться друг с другом и играть в игры. Я очень рад, что атмосфера в моей школе такая дружелюбная.
Я также очень ценю, что уровень образования в моей школе очень высокий. Основные предметы в моей школе- языки. У нас есть возможность выучить 2 иностранных языка. Учащиеся нашей школы сдают международные экзамены на английском и немецком языках успешно. Кроме того, есть победители различных этапов Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.
Важно отметить, что наша школа также уделяет особое внимание социальной жизни. Многочисленные концерты, вечеринки и спортивные состязания организуются в нашей школе. Так, все ученики имеют возможность продемонстрировать свои таланты. Я очень люблю свою школу!
Вот таким получился наш топик. Мы проработали чтение и лексику, а также показали образцы того, как написать сочинение «Моя школа» на английском.
Представлена подборка сочинений о Школе на английском языке с переводом на русский язык.
School takes quite a big period in the life of every person. We start school being little children and finish it when we are already almost grown-up people with our own attitude towards life and our own achievements.
Why do we need school? First of all school is education. Our parents always tell us to study because this will help us to get a good job in future, become rich and successful.
Школа — это достаточно большой период в жизни каждого человека. Мы идем в школу будучи еще совсем маленькими детьми и заканчиваем ее уже почти взрослыми людьми со своим собственным взглядом на жизнь и своими достижениями.
Зачем нам нужна школа? Прежде всего, школа – это образование. Наши родители всегда говорят, что мы должны учиться, потому что это поможет нам найти хорошую работу в будущем, стать богатыми и успешными.
My school is known to have an excellent reputation in the district and to give an extended knowledge of many subjects. I am proud of being a pupil of my school.
Needless to say, that it’s provided with all the necessary audio and video equipment, has roomy classes and a comfortable sports ground. Chemistry, physics and biology are taught in classes with small science laboratories.
Известно, что моя школа имеет превосходную репутацию в районе и дает углубленные знания по многим предметам. Я горжусь тем, что я – ученица моей школы.
Нет нужды говорить, что она оснащена всей необходимой аудио- и видеоаппаратурой, имеет просторные классы и удобную спортивную площадку. Химия, физика и биология преподаются в классах с небольшими научными лабораториями.
As we know, elementary school is a valuable part of school education. It’s the time when all the basics of calculation, reading, drawing, constructing, writing, creating are given to a child. After the elementary level he or she can decide how to use these basics in the future.
In many countries kids, depending on their inner talents or abilities, can pick which subjects they want to study more thoroughly. For some it can be Maths, for others it can be Foreign Languages.
Как известно, начальная школа является ценной частью школьного образования. Это время, когда в ребенке закладываются основы расчета, чтения, рисования, конструирования, письма и созидания. После элементарного уровня он или она может решать, как использовать эти основы в будущем.
Во многих странах дети, в зависимости от своих внутренних талантов и способностей, могут выбрать, какие предметы они хотят изучать более тщательно. Для некоторых это может быть математика, для других это могут быть иностранные языки.
Early in the morning my alarm goes off. It is hard to wake up but it is time to go to school! I get up really quickly just like a firefighter, put on my outfit, take my backpack and head to school.
My school is full of kids voices. Alexander Ivanovich, our security guard, is watching us. I say “hi” to him and head to the cloakroom where I take off my outwear and put on my clean shoes.
Раннее утро, звенит звонок моего будильника. Так не хочется просыпаться, но ничего не поделаешь — школа зовет! Я, как пожарный, быстро вскакиваю с кровати, умываюсь, натягиваю на себя форму, беру рюкзак и, позавтракать, отправляюсь в путь.
Гимназия приветствует меня звоном детских голосов. Тщательно следит за порядком наш охранник — Александр Иванович. Я здороваюсь с ним, а затем направляюсь в гардероб, где снимаю верхнюю одежду и переодеваю сменную обувь.
My mane is Kate. I want to tell you about one of my school days.
I am studying in the 6th form. My class is not very bit. There are only twenty people in my class. There are eight girls and twelve boys. We all very friendly and always trying to help each other. Me and my classmates live nearby, so we often meet after school to play different games and just walk.
Today is Monday and my lessons begun at 8 o’clock. The first lesson was history. The teacher told us about the ancient Rome.
Меня зовут Катя. Я хочу рассказать об одном своем дне в школе.
Я учусь в 6 классе. Мой класс не очень большой, всего лишь двадцать человек: двенадцать мальчиков и восемь девочек. Мы все очень дружные, стараемся всегда помогать друг другу. Мы все живем рядом и часто собираемся после школы, чтобы погулять и поиграть в разные игры.
Сегодня уроки начинались в 8 утра. Первый урок – история. Учитель рассказывал нам о Древнем Риме.
My grandmother likes remembering her school years. Sometimes she smiles and tells me everything about her everyday school routine: all students school assembly before classes, her lessons and pioneers’ gatherings for some special occasions.
Every morning my grandmother and her classmates were lined up in the hallway and did exercises.
Моя бабушка очень любит вспоминать свое школьное время. Порою с веселой и задумчивой улыбкой на лице она рассказывает мне о том, как проходили их ежедневные линейки перед занятиями, уроки или пионерские праздничные сборы.
Каждое школьное утро моей бабушки начиналось с того, что все ученики выстраивались в коридоре учебного здания и делали зарядку.
I spend most of my time at school, I’m not only studying there but also spend my free time that’s why I can call it my second home. Every day except Sunday I wake up at 7am, get dressed, have breakfast and go to school.
My best friends are waiting for me there and they are happy to see me when I come to the classroom.
В школе я провожу большую часть своего не только учебного, но и свободного времени, поэтому она буквально стала для меня вторым домом. Каждый день, кроме воскресенья, я просыпаюсь в семь утра, чтобы собраться, позавтракать и отправиться на уроки.
В школе меня ждут любимые друзья, которые всегда радостно приветствуют меня, когда я захожу в класс.
My name is Anton and I’m 14 years old. I study at the seventh form of the secondary school. My class teacher’s name is Maria Andreevna, while our principal’s name is Vladimir Sergeevich. He is a kind and understanding man. He organizes lots of interesting events for us. At the same time whenever there is a problem he is there to solve it.
Looking at him, I wish to become a school principal in the future. If I achieved such heights in educational field, I would make some changes in the system.
Меня зовут Антон и мне 14 лет. Я учусь в седьмом классе средней школы. Моего классного руководителя зовут Марья Андреевна, в то время как директора зовут Владимир Сергеевич. Он добрый и понимающий человек. Он организует множество интересных мероприятий для нас. В то же время, когда появляются проблемы, он всегда их решает.
Глядя на него, я тоже хочу стать директором школы в будущем. Если бы я достиг таких высот в образовании, то хотел бы внести некоторые коррективы в систему.
My name is Svetlana. I’m fifteen years old. I study in the ninth grade of a secondary school. We study lots of subjects at school, such as Maths, Geography, Biology and many others. I think all these subjects are interesting and useful, however, I’ve always preferred Humanities.
I particularly like foreign languages and my favourite subject is English.
Меня зовут Светлана. Мне 15 лет. Я учусь в девятом классе средней общеобразовательной школы. Мы изучаем множество школьных предметов, среди них математика, география, биология и многие другие. Я думаю, что все эти предметы очень интересные и полезные, однако, я всегда предпочитала гуманитарные науки.
Особенно мне нравятся иностранные языки и мой любимый предмет – английский.
School is the place where we meet almost all our future friends, where every day brings new emotions and new experience. It gives us the opportunity to gain knowledge, to communicate with friends, to explore the world. Finally, school is where every weekday children spend even more time than at home – from early morning till evening.
There are certain rules to be followed by all pupils and teachers at school.
Школа – это место, где мы встречаем почти всех своих будущих друзей, каждый день получаем новые эмоции и опыт. Школа дает возможность узнавать новое, общаться с друзьями, исследовать мир. И в конце концов, школа – это то место, где каждый будний день дети проводят даже больше времени чем дома – с раннего утра и до самого вечера.
В школе существуют некоторые правила, которые должны соблюдаться всеми учениками и учителями.
Every school has traditions that have been there for years. Students change but the traditions stay the same. They are supported by the principal, teachers and students as well.
Probably the main celebration is handled at the beginning of the school year in my high school.
В каждой школе есть свои традиции, которые годами существуют внутри заведения. Одно поколение учеников сменяется другим, а обычаи остаются. Они поддерживаются директором, рабочим коллективом и, конечно, самими школьниками.
Пожалуй, главной традицией в нашей гимназии является проведение праздника в честь начала учебного года.
In August summer vacation is coming to an end and we are going back to school. I’m a little bit upset that I will have to study instead of spending a lot of time outside in the evenings. The weather is going to be bad, it’s going to be rainy and windy. I feel so sad every time automn comes…
On the other hand I will see my friends back in school.
На дворе август, и летние каникулы подходят к концу, поэтому скоро снова в школу. Я с легкой грустью думаю об этом, так как знаю, что уже через несколько дней придется опять засесть за учебники, забыв о длинных вечерних прогулках во дворе перед домом. Погода тоже уже в октябре наверняка испортится, начнется сезон дождей и ветров. А с приходом осени всегда так тоскливо на душе…
С другой стороны, придя в школу, я смогу вновь увидеться со своими друзьями.
Some schools all around the world have uniforms for students and Russia is not an exception. In my school there is a uniform, we wear black trousers or skirts and green jackets. But I think it could be more beautiful.
School uniform is a good way to psychologically unite students of one school into one team. The important advantage of a uniform is that it makes all the students equal.
В некоторых школах во всем мире есть форма, и школы в России не исключение. У нас в школе есть форма – черные брюки или юбка и зеленый пиджак. Но я думаю, она могла бы быть и красивее.
Школьная форма – это хороший способ психологически объединить учеников одной школы в одну команду. Важное преимущество школьной формы в том, что она делает всех равными.
School Cafeteria is a favorite place for all the students. We spend time here during break time and after classes are over and we have to go to tutoring or different sports activities.
For some reason the tastiest and softest bakery treats are served in the cafeteria.
Школьная столовая — это любимое место всех учеников. Здесь нам нравится проводить время не только в обеденную перемену, но и после уроков, особенно если впереди ждут тренировки в спортивной секции или занятия у репетитора.
Почему-то именно в школьной столовой готовят самые пышные и вкусные булочки.
“What a good museum we have in our school!” – that is what everyone who visit our school museum thinks. The town where I live in is not very big. There are not many galleries and museums. However, we have a good museum in our school that is famous for its pictures painted by the young talents. A few day ago I was on an excursion there.
It is situated not in our school building, but nearby.
«Как хорошо, что в нашей школе есть такой хороший музей!» – так думает каждый, кто посетил наш школьный музей. Я живу в небольшом городке, где нет большого количества музеев. Однако у нас есть хороший школьный музей, знаменитый своими картинами, написанными юными художниками. Пару дней назад мы были там на экскурсии.
Наш музей расположен не в здании школы, а поодаль.
Как уже не раз отмечалось, топики на английском языке позволяют одновременно развивать сразу несколько важных для овладения иностранной речью навыков. Поэтому мы активно поддерживаем такую методику обучения, и сегодняшнее занятие вновь будет посвящено разбору топика. Ранее мы учились рассказывать о себе и своей семье, а в данной статье разберем, как пишется сочинение «Мой день» на английском языке. Составлять небольшой рассказ о будничной деятельности должен уметь каждый начинающий, поэтому даже младших школьников на уроках английского заставляют писать сочинение My day. О том, как составить подобный текст и помочь чаду выполнить домашнее задание, расскажем прямо сейчас. Кстати, информация будет интересна и начинающим изучение английского взрослым, поскольку данная тема актуальна для всех возрастов.
A typical school day — текст
Сегодняшний материал посвящен школе. Я подготовила два коротких и простых рассказа на английском языке «Мой день в школе». Тексты даны с переводом. Их можно взять за основу, что бы написать свое сочинение на английском на тему о том, как проходит ваш день в школе.
Вы узнаете, как сказать и спросить на английском:
- Во сколько у вас начинаются уроки?
- Ты сделал домашку?
- Какой предмет тебе не нравится больше всего?
- Ты сечешь в математике?
- Во сколько ты приходишь в школу?
- Во сколько заканчиваются уроки?
- Терпеть не могу химию.
- Школьная форма как повседневная форма одежды для учеников.
My school day — Мой день в школе
I meet my friends every morning. We walk to school together. My house is very close to school, it’s only a five-minute walk. Some students come with their parents.
Lesson one starts at 8:00 am. We are all excited to learn something new. My favorite lesson is Math. Our maths teacher is pretty strict and smart. I love his lessons. In Russian schools lessons are timed for 45 minutes. We have one break between each lesson. During time break between lessons I play games with my friends. I like spending time with them.
At 12:00 we have lunch time. Lunch is my favourite part of the school day. I get to eat and talk to my friends. We eat lunch in the canteen. After lunch it’s a Geography class. It’s normally a really boring class.
The school day gets out at 2:45 p.m. Then finally I get to go home and watch some YouTube videos. I get home at different times, depending on what I have after school. Teachers give us the homework assignment. So I do my homework that needs to be done at home. That’s my daily school routine.
Перевод
Каждое утро я встречаюсь со своими друзьями. Мы вместе ходим в школу. Мой дом находится очень близко к школе, всего в пяти минутах ходьбы. Некоторых учеников приводят в школу родители.
Первый урок начинается в 8:00. Мы все рады узнать что-то новое. Мой любимый урок — математика. Наш учитель математики очень строгий и умный. Мне нравятся его уроки. В русских школах уроки длятся сорок пять минут. После каждого урока есть перемена. Во время перерыва между занятиями я играю в игры со своими друзьями. Мне нравится проводить время с ними.
В 12:00 мы обедаем. Обед — моя любимая часть школьного дня. Мы кушаем и общаемся с друзьями. Мы обедаем в столовой. После обеда у нас урок географии. Обычно этот урок очень скучный.
Уроки заканчиваются в 2:45. После чего, я наконец-то иду домой и смотрю видео на YouTube. Прихожу домой по-разному. Зависит от того, что у меня после школы. Учителя дают нам домашнее задание. Так что, я делаю домашку, которая должна быть сделана дома. Вот такой мой школьный распорядок.
How does your school day go? Как проходит ваш школьный день?
My most hated subject in school is Chemistry. A chemistry teacher is nice but I absolutely hate the subject. I love Art. Art class is wonderful for me. Then lunch comes around. It’s a time when I can cool off relax and just enjoy being with my friends. We talk a lot. Usually lunch lasts about 30 minutes.
The end of the school day at 14:30. It’s time to go home. My grandmother is taking me home. After school I enjoy play basketball. I go to bed at 10 o’clock. Well, that’s my school day!
Перевод
Мой самый ненавистный предмет в школе — химия. Учитель химии нормальный, но сам предмет я ненавижу. Я обожаю рисование. Урок рисования просто супер.
Затем идет обед. Это время, когда я могу отдохнуть и просто побыть с друзьями. Мы много общаемся. Обычно обед длится около 30 минут.
Конец школьного дня в 14:30. Пора идти домой. Домой меня забирает бабушка. После школы мне нравится играть в баскетбол. Ложусь в 10. Вот так проходит мой день в школе.
Источник
Как рассказать о своем дне по-английски
Итак, чтобы вам легче было самостоятельно работать, разберем сочинение My Day на составляющие и подробно объясним каждую из них.
Содержание текста
При работе с топиками учащиеся обычно сначала изучают учебный текст и отвечают на вопросы к нему, а потом уже, в качестве домашнего задания, пробуют написать собственное сочинение. Но даже наличие готового образца отнюдь не гарантирует легкого выполнения этого задания. Почему-то большинство учеников настолько «подгружаются» мыслями о предстоящем сочинении, что даже не знают, с чего начать рассказ о своем дне на английском. Поэтому совет №1 – расслабьтесь, это всего лишь стандартное письменное задание, с которым легко справится даже ученик с начальным уровнем знаний. И совет №2: при затруднениях воспользуйтесь нашим шаблоном для сочинения.
В помощь новичкам и скромнягам, которые не знают, как рассказать о себе, мы составили небольшой план содержания текста. И выглядит он следующим образом:
- Введение (приветствие, общие фразы о буднях, коротко о себе).
- Описание утра (время подъема, повседневные действия, эмоции и настроение).
- Дневные занятия и часы досуга (уроки, работа, перерыв на обед, минуты отдыха и т.п.).
- Занятость в вечернее время (ужин, досуг перед сном, время сна).
- Отдых в выходные (этот пункт можно добавить для подробного эссе, а можно вовсе пропустить).
- Заключение (итог рассказа, красивая завершающая фраза).
Вот таким может быть описание дня в сочинении на английском. К слову, план вполне можно трансформировать под цели конкретного ученика. Если текст делается для ребенка 2-3 класса, то достаточно будет простыми предложениями описать утро и день малыша. Другое дело, когда рассказ нужно составить студенту или взрослому человеку. Тут уже объем текста должен соответствовать полученному уровню знаний и требованиям конкретной экзаменационной работы.
Другие темы английского: Сочинение на тему «Мое хобби на английском языке» — как написать лучшее
Вспомогательная лексика
Каким должен быть по содержанию топик My Day мы пояснили, теперь обратимся к набору необходимой лексики. Чтобы расписать все перечисленные выше пункты, необходимо знать описывающие повседневную деятельность глаголы, названия домашних обязанностей, обозначение времени и ряд других слов. Поэтому для раскрытия темы Мой день на английском языке мы составили специальную подборку лексики, которую и представляем вашему вниманию. К слову, для удобства начинающих учеников все слова представлены не только с переводом, но и с транскрипцией.
Слово | Транскрипция | Перевод |
my day | [maɪ deɪ] | мой день |
daily routine | [ˈdeɪli ruːˈtiːn] | повседневные дела, будничные занятия |
do the same things every day | [duː ðə seɪm θɪŋz ˈɛvri deɪ] | делать каждый день одно и то же |
get up | [gɛt ʌp] | вставать, просыпаться, будить |
go to bed | [gəʊ tuː bɛd] | ложиться спать, идти в кровать |
take a shower | [teɪk ə ˈʃaʊə] | принимать душ |
make the bed | [meɪk ðə bɛd] | заправлять постель |
go to school/work | [gəʊ tuː skuːl/wɜːk] | ходить в школу/на работу |
come back home | [kʌm bæk həʊm] | возвращаться домой |
have a habit of | [hæv ə ˈhæbɪt ɒv] | иметь привычку |
take a bath | [teɪk ə bɑːθ] | принимать ванну |
brush (clean) teeth | [brʌʃ (kliːn) tiːθ] | чистить зубы |
wash face | [wɒʃ feɪs] | умываться, умывать лицо |
shave myself | [ʃeɪv maɪˈsɛlf] | бриться |
comb hair | [kəʊm heə] | делать прическу |
put on makeup | [pʊt ɒn] ˈmeɪkʌp] | наносить косметику, делать макияж |
dress (get dressed) | [drɛs (gɛt drɛst) | одеваться |
get undressed | [gɛt ʌnˈdrɛst] | раздеваться |
sleep | [sliːp] | спать |
sit around | [sɪt əˈraʊnd] | сидеть и ничего не делать |
breakfast | [ˈbrɛkfəst] | завтрак |
lunch | [lʌnʧ] | обед, перекус |
dinner | [ˈdɪnə] | обед/ужин |
lesson | [ˈlɛsn] | урок |
work | [wɜːk] | работа |
read | [riːd] | читать |
watch | [wɒʧ] | смотреть |
use the Internet | [juːz ði ˈɪntəˌnɛt] | пользоваться интернетом |
surf the Net | [sɜːf ðə nɛt] | сидеть в интернете, лазить по страницам |
cook | [kʊk] | готовить |
wash | [wɒʃ] | мыть |
clean | [kliːn] | убирать, чистить |
sweep | [swiːp] | подметать |
vacuum | [ˈvækjʊəm] | пылесосить |
iron | [ˈaɪən] | гладить |
do the washing | [duː ðə ˈwɒʃɪŋ] | заниматься стиркой |
walk the dog | [wɔːk ðə dɒg] | гулять с собакой |
feed | [fiːd] | кормить |
play | [pleɪ] | играть |
listen to music | [ˈlɪsn tuː ˈmjuːzɪk] | слушать музыку |
workout | [ˈwɜːkaʊt] | заниматься физическими упражнениями, спортом |
do housework | [duː ˈhaʊswɜːk] | делать домашнюю работу |
do homework | [duː ˈhəʊmˌwɜːk] | делать уроки, выполнять домашнее задание |
go for a walk | [gəʊ fɔːr ə wɔːk] | выходить на прогулку |
go out | [gəʊ aʊt] | выходить куда-либо |
go shopping | [gəʊ ˈʃɒpɪŋ] | ходить за покупками, выходить в магазин |
have a rest | [hæv ə rɛst] | отдыхать |
play videogames | [pleɪ ˈvɪdɪəʊgeɪmz] | играть в видеоигры |
begin, start | [bɪˈgɪn], [stɑːt] | начинать, начинаться |
finish, be over | [ˈfɪnɪʃ], [biː ˈəʊvə] | оканчиваться, заканчивать |
as a rule | [æz ə ruːl] | как правило |
must | [mʌst] | должен |
have to | [hæv tuː] | вынужден |
feel | [fiːl] | чувствовать |
fresh | [frɛʃ] | свежий, бодрый |
sleepy | [ˈsliːpi] | сонный |
С таким запасом тематической лексики можно без труда не только написать школьное сочинение на пару абзацев, но и My Day эссе объемом в 150-200 слов составить. Осталось только добавить пару моментов по грамматике, и перейдем к изучению целого текста.
Грамматические нюансы
Как уже отмечалось выше, при изучении топика автоматически «подтягиваются» знания по грамматике. Например, тема Мой день на английском языке позволяет отлично проработать понимание аспекта Present Simple, проверить себя в употреблении форм to be и модальных глаголов, а также попрактиковаться в обозначении времени суток по-английски. Поэтому перед написанием сочинения советуем вспомнить данные темы, и при необходимости по проблемным вопросам вновь повторить теорию. Такая предварительная подготовка позволит вам составить текст намного быстрее и проще.
Возможно также будут полезны другие сочинения:
- Сочинение про Мое свободное время
- Сочинение на тему «Моя семья»
- Сочинение «Мой день рождения» на английском
- Сочинение на тему «Мое хобби на английском языке»
- Сочинение на тему «My future profession»
- Сочинение «Про спорт на английском»
- Сочинение «Про путешествие на английском»
- Эссе по английскому на тему «Интернет»
- My Working Day топики
My School Day
On week days I get my alarm-clock for a quarter past seven but I get up at half-past seven. It takes me about ten minutes to wash and get dressed and then I go downstairs and have breakfast. Usually for breakfast I drink a cup of tea and have some marmalade and a toast. Then quickly I sort out my books for the day and meet my friend at the corner of my street at ten past eight.
By twenty past eight we are at school and we are able to talk to out friends for twenty minutes before we have to go to our separate classes for registration at twenty minutes to nine. At nine o’clock our lessons start. They last for forty-five minutes but then at eleven o’clock we have mid-morning breakfast for twenty minutes and then have one more lesson before lunch-time.
At twenty past twelve we have a lunch break and usually we all sit in the dining-hall and eat our sandwiches with our friends, or a few of us have school dinner. If the weather is I nice we sit in the playground and eat our lunch there. We have two lessons from half-past one to half-past three and then it is home-time.
After a tiring day at school I relax by sitting down and talking to my mother about my day until dinner is ready at five o’clock. After dinner I start my homework. I always have something to do, either to read a book, or to do some exercises or write an essay or learn for a test. By nine o’clock I always try to finish doing my homework so then I can relax by talking to my family and watching television. Then I go to bed at half-past ten in order to be up bright and early the following day.
Как написать интересный текст про рабочий день: 6 советов
Для написания текста «Мой рабочий день» нужно ориентироваться на 5 важных рекомендаций, которые помогут сделать текст интересным и понятным:
- В основе грамматики такого текста лежит простое настоящее время – Present Simple, которое используют для описания рутинных действий, повторяющихся изо дня в день. Вместе с ним следует использовать наречия, которые в английском языке обозначают частоту: always, sometimes, rarely, every day, every week.
- В некоторых случаях допустимо использование Present Perfect (Continious), если есть необходимость подчеркнуть тот факт, что определенным занятием начали заниматься в прошлом и оно все еще актуально. (I usually play the piano in the evening. I’ve been doing that since I was 7. – Я обычно играю на пианино по вечерам. Я делаю это с 7 лет. I’ve started working at 6 o’clock since summer. – Я начинаю свой рабочий день в 6 утра с лета).
- Для описания привычек или действий, к которым необходимо привыкнуть ближайшее время, можно использовать конструкции be used to и get used to. Например, при описании времени пробуждения в тексте про рабочий день, можно сказать: «Я привыкаю встать рано» – «I’m getting used to waking up early»;
- Важно придерживаться хронологии событий: описывать все действия по порядку, от пробуждения до окончания дня. Между частями текста про рабочий день должна существовать логическая связь.
- «Оживить» текст про рабочий день помогают прилагательные, которые можно использовать для описания завтрака (tasty, delicious) и занятий на протяжении дня (boring – скучно, interesting – интересно, exciting – захватывающе).
- Чтобы текст про будний рабочий день был нестандартным, интересным и запоминающимся, можно добавить в него фразы, которые выражают отношение рассказчика к сказанному: I don’t like -я не люблю, I really keen on – я очень люблю, I can’t stand – я терпеть не могу, I’m interested in – мне интересно). Такими фразами можно разбавлять предложения о занятиях и хобби на протяжении дня.
Текст про рабочий день нужно делить на логические абзацы, условно в нем должно быть три части – начало (пробуждение, утренние ритуалы), поездка на работу (в школу) и окончание рабочего дня (другие занятия и хобби).
Сделать текст более насыщенным и приближенным к разговорной речи помогают соединительные слова:
- Although / though – хотя, не смотря на. Используется для выражения контрастных отношений между описанными явлениями (Although I don’t want to eat in the morning, I do that because I want to be healthy).
- Before this – перед этим. Используется для связи предложений, установления хронологического порядка в тексте про рабочий день. (I cook dinner. But before this I like to relax for 5-10 minutes).
- In case / if – если, в случае. Можно использовать конструкции с этими словами для описания действий, которые зависят от некоторых условий. Например, выбор завтрака зависит от настроения, одежда – от погоды. (If the weather is fine I always choose dress and sandals in summer – Если погода хорошая, я всегда выбираю платье и сандалии летом. In case the working day is hard I don’t go anywhere after work. – Если рабочий день тяжелый, я никуда не иду).
Не нужно использовать все слова и фразы в тексте про рабочий день в обязательном порядке, их следует употреблять умеренно и целенаправленно исходя из сути написанного.
Мой школьный день
По будням я завожу будильник на четверть восьмого, но встаю я в половину восьмого. Мне требуется около десяти минут, чтобы умыться и одеться, а затем я иду вниз позавтракать. Обычно на завтрак я пью чашку чая и ем тост с джемом. Затем я быстро собираю учебники и встречаюсь с другом на углу улицы в восемь часов десять минут.
В двадцать минут девятого мы уже в школе, и мы можем поболтать с друзьями в течение двадцати минут, прежде чем должны будем разойтись по классам без двадцати минут девять. В девять часов — начало уроков. Они длятся в течение сорока пяти минут, но в одиннадцать часов мы завтракаем в течение двадцати минут, а затем у нас еще один урок перед ланчем.
В 12 20 у нас перерыв на полдник, и обычно мы сидим в столовой с друзьями и едим сэндвичи, которые взяли из дома, несколько из нас берут полдник здесь – в столовой. Если погода хорошая -мы сидим на детской площадке и едим там. Затем у нас еще два урока до половины четвертого, а затем пришло время отправляться по домам.
После утомительного дня в школе я расслабляюсь, болтая с мамой о том, как прошел день, пока готовиться обед. После обеда я начинаю делать домашнюю работу. Мне всегда нужно что-то сделать: прочесть книгу, сделать упражнения, написать эссе или подготовиться к тесту. К девяти часам я всегда пытаюсь закончить домашнюю работу, чтобы расслабиться и поболтать с членами моей семьи и посмотреть телевизор. Затем я ложусь спать в половину одиннадцатого, чтобы проснуться полным сил утром следующего дня.
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!
для «Тема «My School Day». Уровень Pre-Intermediate»
Источник
Для чего нужно сочинение «Мой день» на английском языке
Прежде всего хотелось бы пояснить, чем так важно сочинение по английскому «Мой день». Дело в том, что в изучении языков мы все стремимся к основной цели – отлично понимать собеседников и самостоятельно заговорить на иностранном. В свою очередь, для достижения поставленной цели требуется регулярно выполнять более простые задачи, среди которых:
- Изучение новой лексики;
- Чтение на английском;
- Практика перевода;
- Разбор грамматики;
- Упражнения на английскую грамматику;
- Работа с произношением и восприятием на слух;
- Выполнение письменных заданий.
И только качественное выполнение всех перечисленных процессов приведет к закономерному результату – владению иностранным языком на должно уровне. Так вот топик Мой день на английском в числе прочего хорош тем, что позволяет одновременно прорабатывать почти все приведенные выше пункты. Судите сами, в рамках темы My Day topic учащимся предстоит выполнить следующие действия:
- Познакомиться с тематической лексикой;
- Прочесть и понять текст (образец сочинения);
- Ответить на вопросы к тексту;
- Написать собственное сочинение.
Таким образом, при работе с топиком задействуются и память, и логическое мышление, и понимание грамматики, и письмо, и произношение. Кроме того, тема «Мой день» на английском языке очень важна с точки зрения разговорной практики. О своих повседневных действиях мы рассказываем друзьям и близким достаточно часто, а значит, что данный материал также поспособствует выработке свободного общения с иностранцами на бытовые темы. Так что пользы этот English topic приносит неимоверно много, потому желательно при работе с ним приложить все старания, и тогда эффективный результат вам будет обеспечен! А сейчас переходим непосредственно к самому занятию.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Изучение иностранного языка – одна из обязательных школьных дисциплин в российской системе образования. Ежегодно педагоги подтягивают знания ребят на новый уровень, постепенно подготавливая школьников к сдаче итоговых экзаменов. Так вот английский My School topic ежегодно повторяется на протяжении всех этих лет! Конечно, виды занятий разные: в младших классах учат лексику, среднее звено читает тексты про школьную жизнь, а старшие классы пишут сочинение по английскому языку на тему «Моя школа». Примерно в таких же форматах сегодня поработаем и мы, только в рамках одного занятия. Присоединяйтесь, если тема вам близка и интересна!
Чему учит My School topic на английском
Начнем с разъяснения того, какие языковые качества мы развиваем, изучая топик My School. И в первую очередь здесь все зависит от формата работы. Если речь идет о младших школьниках, то они по большей части узнают новую лексику:
- Обозначения школьных предметов по-английски;
- Названия канцелярских принадлежностей;
- Предметы обстановки кабинетов и школы;
- Основные понятия по теме (учитель, ученики, оценки и т.п.).
Также педагог может поведать ребятам о традициях и обычаях английских школ, но рассказ этот, конечно же, будет на русском языке.
В более старших классах ученики уже наряду с расширением словарного запаса практикуют чтение и построение небольшие диалогов. В таком случае тема «Школа» на английском языке не только улучшает общие знания, но и помогает детям раскрепоститься и заговорить на иностранном. Очень важно преодолеть языковой барьер в изучении языка как можно раньше, иначе есть риск постоянно учиться, но так и не осмелиться применить свои знания на практике.
И, наконец, старшие школьники помимо перечисленных выше форматов еще пишут сочинение про школу на английском языке. Письменная форма работы тоже крайне важна, поскольку она учит четко формулировать свои мысли и грамотно выражать их на письме. Соответственно, здесь одновременно проверяются и лексические, и грамматические знания учеников. А если попросить ребят прочесть написанное, т.е. сделать устный рассказ о школе на английском, то еще и произношение верное можно отработать.
Так что тема My School по английскому языку крайне полезна ученикам любых возрастов. Даже взрослым порой интересно воспоминать о родной школе и помочь собственным детям в подготовке уроков. Ведь именно за этим многие и заглянули на эту страничку, не правда ли? Что ж, завершаем теорию и приступаем к практической части занятия!
Тематическая лексика
Начинают разбор топика с изучения активной лексики. Согласитесь, пишите ли вы сочинение о школе или составляете рассказ про школу на английском, без тематических слов в любом случае обойтись нельзя. Так что первым делом пополним свой вокабуляр популярными английскими словами с русским переводом на тему «Моя школа».
Лексика | Транскрипция | Перевод |
Уроки | ||
Mathematics (Math) | [ˌmæθɪˈmætɪks], [mæθ] | Математика |
Algebra | [ˈælʤɪbrə] | Алгебра |
Geometry | [ʤɪˈɒmɪtri] | Геометрия |
English | [ˈɪŋglɪʃ] | Английский язык |
Russian | [ˈrʌʃ(ə)n] | Русский язык |
Literature | [ˈlɪtərɪʧə] | Литература |
Biology | [baɪˈɒləʤi] | Биология |
Geography | [ʤɪˈɒgrəfi] | География |
Physics | [ˈfɪzɪks] | Физика |
Chemistry | [ˈkɛmɪstri] | Химия |
History | [ˈhɪstəri] | История |
Social Studies | [‘səʊʃəl ˈstʌdiz] | Обществознание, социология |
Law | [lɔː] | Право |
Physical Education (PE) | [‘fɪzɪkəl ˌɛdjuˈkeɪʃən] | Физическая культура |
Art | [ɑːt] | Изобразительное искусство |
Music | [ˈmjuːzɪk] | Музыка |
Школьные принадлежности | ||
school bag (backpack) | [sku:l bæɡ], [ˈbækpæk] | школьный рюкзак, ранец |
pen | [pen] | ручка |
pencil | [ˈpensl̩] | карандаш |
eraser | [ɪˈreɪzə] | ластик, стерка |
ruler | [ˈruːlə] | линейка |
pencil sharpener | [ˈpensl̩ ˈʃɑːpnə] | точилка для карандаша |
pencil case | [ˈpensl̩ keɪs] | пенал |
coloured pencils | [ˈkʌləd ˈpensl̩z] | цветные карандаши |
brush | [brʌʃ] | кисточка |
textbook | [ˈteksbʊk] | учебник |
workbook | [ˈwɜːkbʊk] | рабочая тетрадь |
folder | [ˈfəʊldə] | папка |
diary | [ˈdaɪəri] | дневник |
dictionary | [ˈdɪkʃənri] | словарь |
scissors | [ˈsɪzəz] | ножницы |
glue | [ɡluː] | клей |
Общая лексика | ||
my school | [maɪ skuːl] | моя школа |
classroom | [ˈklæsruːm] | кабинет, класс |
library | [ˈlaɪbrəri] | библиотека |
canteen | [kænˈtiːn] | столовая |
gym | [dʒɪm] | спортивный зал |
school hall | [sku:l hɔːl] | актовый зал |
primary school | [ˈpraɪməri skuːl] | начальная школа |
secondary school | [ˈsekəndri skuːl] | средняя школа |
teacher | [ˈtiːtʃə] | учитель |
form-mistress | [ˈfɔːm ˈmɪstrəs] | классный руководитель |
pupil | [ˈpjuːpl̩] | ученик |
grade | [ɡreɪd] | класс (год обучения) |
classmates | [ˈklɑːsmeɪts] | одноклассники |
school uniform | [sku:l ˈjuːnɪfɔːm] | школьная форма |
timetable | [ˈtaɪmˌteɪbl̩] | расписание |
lesson | [ˈlesn̩] | урок |
mark | [mɑːk] | оценка |
break | [breɪk] | перемена |
homework | [ˈhəʊmwɜːk] | домашняя работа |
test | [ˈtest] | тест, проверочная работа |
dictation | [dɪkˈteɪʃn̩] | диктант |
knowledge | [ˈnɒlɪdʒ] | знания |
Фразы и выражения | ||
I’d like to tell you about my school. | [aɪd laɪk tu tel ju əˌbaʊt maɪ skuːl] | Я хочу рассказать вам о моей школе. |
a three-storey building | [ə ˈθriː stɔːri ˈbɪldɪŋ] | трехэтажное здание |
There are… | [ðər ɑː] | Здесь есть … |
to be in the … (number) grade | [tu bi ɪn ðə … ɡreɪd] | быть в (порядковое число, напр. пятом, седьмом и т.д.) классе |
to study at school | [tu ˈstʌdi ət skuːl] | учиться в школе |
to study many different subjects | [tu ˈstʌdi ˌmeni ˈdɪfrənt səbˈdʒekts] | изучать много различных предметов |
My favourite subjects are… | [maɪ ˈfeɪvərɪt səbˈdʒekts ɑː] | Мои любимые предметы это … |
take part in… | [ˈteɪk pɑ:t ɪn] | принимать участие в … |
I like… | [ˈaɪ ˈlaɪk] | мне нравится … |
My classmates are friendly and helpful. | [maɪ ˈklɑːsmeɪts ə ˈfrendli ənd ˈhelpfəl] | Мои одноклассники дружелюбные и отзывчивые. |
We have lessons from … am till … pm. | [wi həv ˈlesn̩z frəm … əm tɪl ˌ… piːˈem.] | Наши уроки длятся с … часов утра до … часов дня. |
The school plays an important role in our life. | [ðə sku:l ˈpleɪz ən ɪmˈpɔːtnt rəʊl ɪn ˈaʊə laɪf] | Школа играет важную роль в нашей жизни. |
My school is my second home. | [maɪ sku:l z maɪ ˌsekənd həʊm] | Моя школа – это мой второй дом. |
Вот такими терминами в общих чертах апеллирует English topic “School”. С помощью представленной лексики можно составить рассказ или сочинение про школу на английском языке, но без наглядных образцов выполнить такие задания все же будет трудновато. Так что для примера мы приведем готовые английские тексты и, соответственно, русские переводы к ним.
Возможно будут интересны и другие темы:
- Рассказ про любимую игрушку на английском языке
- Рассказ про кота на английском языке
- Рассказ о себе на английском языке
- Рассказ о знаменитом человеке на английском языке
- Рассказ о семье на английском
- Рассказ про «Мой любимый вид спорта»
- Sport topic на английском языке с вопросами
- My Working Day топики
Английские тексты по теме My school с переводом на русский
Мы уже отмечали, что тема «Школа» на английском языке изучается разными классами. Соответственно, и требования к топикам разные. Поэтому мы приведем парочку текстов разной сложности, чтобы топик My School был максимально полезен для ваших занятий.
Моя школа (1-4 класс)
Hello! My name is Vova and I study in school №12. My school is a big beautiful building. It has two floors. I’m in the second grade and my classroom is on the ground floor. Not very far from my classroom is a canteen. Here pupils and teachers have their lunch. Also there is a school hall and a large corridor with different classrooms on the ground floor. My friends and I like play games here.
When I study in the 5th grade, my classroom will be located on the upper floor. I have never been there, but I know that pupils of secondary school study on the second floor. There is also a swimming pool, a library and a chemical laboratory there. I would really like to grow up faster and see all these interesting places!
Здравствуйте! Меня зовут Вова и я учусь в школе №12. Моя школа – это большое красивое здание. У него два этажа. Я учусь во втором классе, и мой классный кабинет находится на первом этаже. Не далеко от моего класса есть столовая. Здесь ученики и учителя обедают. Также на первом этаже есть актовый зал и длинный коридор с разными классными кабинетами. Моим друзьям и мне нравится здесь играть.
Когда я буду учиться в пятом классе, мой кабинет будет расположен на верхнем этаже. Я там еще никогда не был, но я знаю, что ученики средней школы учатся на втором этаже. Здесь есть также бассейн, библиотека и химическая лаборатория. Мне очень сильно хочется быстрее вырасти, и увидеть все эти интересные места!
About My School (5-8 класс)
Hello, my name is Larisa. I’m in the eighth grade. I study at Lyceum number 5 in Moscow.
My school is a large four-stories building. There are 120 classrooms, 3 libraries, 2 gyms, 2 dining rooms and a swimming pool in the school. All the rooms of my lyceum are light and spacious. There is a school playground and an athletic field outside the school. Moreover, there is an assembly hall on the third floor of my school. Here teachers and pupils organize various concerts, parties, holidays. Our assembly hall seats more than 1000 people, so there is enough space for everyone.
On each floor of the lyceum building there are many classrooms. Most of all I like classrooms for Chemistry and Physics. There are special laboratories into these rooms, where we can make experiments. It is very interesting! But in general, all classrooms of my school are super! Each room has teacher’s table, desks, blackboard, computer, projector and plasma display. In addition, our classrooms are very beautiful. They have a light shades of the interior, green curtains on the windows and decorated walls. There are different tables, maps and portraits of famous people on the walls.
Many teachers work in my school. Each of them teaches well and their lessons are quite interesting. My favourite subjects are English, Chemistry, Physic and Mathematics. I also like geography. Our form-mistress, Ol’ga Anatolievna, teaches us this subject. She is a very good geography teacher and many our pupils win the city and regional academic competitions. Moreover, Ol’ga Anatolievna is a caring teacher. Thank to her, our class is united. All my classmates always ready to help each other. We often go to the museums, cinemas and theatres together. Therefore, I can say with confidence: my classmates are my friends.
No doubt that lyceum plays an important role in my life. I like my school and miss it during the vacation.
Здравствуйте, меня зовут Лариса. Я – ученица восьмого класса. Я учусь в лицее №5 города Москвы.
Моя школа представляет собой большое четырехэтажное здание. В школе есть 120 классных кабинетов, 3 библиотеки, 2 спортзала, 2 столовых и бассейн. Все помещения моего лицея светлые и просторные. На дворовой территории школы есть игровая площадка и стадион. Кроме того, на третьем этаже моей школы расположен актовый зал. Здесь учителя и ученики организовывают различные концерты, вечеринки, праздники. Наш актовый зал вмещает более 1 000 человек, так что места хватит для каждого.
На каждом этаже здания лицея есть много классных комнат. Больше всего мне нравятся кабинеты Химии и Физики. В этих помещениях есть специальные лаборатории, где мы можем проводить опыты. Это очень увлекательно! Но вообще, все классы нашей школы просто супер! В каждой комнате есть учительский стол, парты, доска, компьютер, проектор и плазменный дисплей. Вдобавок наши кабинеты очень красивые. У них светлый интерьер, зеленые занавески на окнах и украшенные стены. На стенах есть различные таблицы, карты и портреты известных людей.
Множество учителей работают в моей школе. Каждый из них отлично преподает, и их уроки достаточно интересны. Мои любимые предметы – это Английский, Химия, Физика и Математика. Также мне нравится география. Наш классный руководитель, Ольга Анатольевна, преподает нам эту дисциплину. Она очень хороший учитель географии, и многие наши ученики выигрывают городские и областные олимпиады. Кроме того, Ольга Анатольевна – педагог заботливый. Благодаря ей наш класс сплочен. Все мои одноклассники всегда готовы помочь друг другу. Мы часто ходим вместе в музеи, кино и театры. Поэтому, я могу с уверенностью заявить: мои одноклассники – мои друзья.
Несомненно, школа играет важную роль в моей жизни. Я люблю свою школу и скучаю по ней, когда идут каникулы.
Вот таким получился наш топик. Мы проработали чтение и лексику, а также показали образцы того, как написать сочинение «Моя школа» на английском. Кстати, если решите попробовать свои силы в подобной письменной работе, советуем сначала составить текст на русском, а затем уже перевести топик My school на английский.
Советуем также изучить полезный материал про 1000 слов на английском, которые нужно знать, он обязательно пригодится при составлении своих текстов на английском языке.
Успехов и до новых встреч!
Просмотры: 3 993