Рассказ о моей любимой комнате на английском 5 класс

Важность темы для учениковсоставить текст работы не всегда просто, однако ее тематика интересна и важна для ребят. школьный коллектив играет

Важность темы для учеников

Составить текст работы не всегда просто, однако ее тематика интересна и важна для ребят. Школьный коллектив играет значительную роль в формировании личности. Он учит общению, взаимопомощи, умению идти на компромиссы, во многом влияет на выбор жизненного пути.

В маленьком социуме, состоящем из 15—30 человек, каждый ребенок — отдельное звено, со своими особенностями характера и привычками. Взаимодействуя со сверстниками и учителями, он извлекает первые жизненные уроки, учится выживать в обществе и постигает его законы. Класс — это начальный этап подготовки ко взрослой жизни. От того, как школьник сможет раскрыть себя в таком коллективе, зависит его будущее.

Хороший класс — дружный и веселый, сплоченный и активный. Ребята вместе участвуют в школьных делах, подготовке к КВН, праздникам, капустникам. Они помогают друг другу в учебе, дружат вне школы.

Родители поощряют их совместные поездки на природу и отдых, посещение культурных учреждений. Каким бы ни был коллектив, в котором учится школьник, у ребенка сложилось о нем свое мнение, и его можно доверить бумаге.

Направление сочинений

Школьный класс — группа ребят, среди которых каждый ученик не только получает знания, но и находит верных друзей. Каждый день для них проходит весело и насыщенно, и многое остается в памяти. Некоторые поступки вызывают порицание и обсуждаются всеми. Есть и такие секреты, которые школьники могут доверить только родителям. Еще один вариант поделиться собственным мнением — изложить свои мысли на бумаге, написав небольшое сочинение или эссе на одну из тем:

  • Роль классного коллектива в моей жизни.
  • Любимые учителя и одноклассники.
  • Мой класс, мои друзья.
  • Наша классная комната.
  • Жизнь моего класса.
  • Совместные поездки со школьным коллективом: что осталось в памяти.

Тем и ситуаций, о которых хочется рассказать, может быть намного больше. Например, о лучшем классном товарище, помощи кому-то из ребят, ярком впечатлении, смешной ситуации, всеобщей победе или поражении на соревнованиях.

Мини-сочинения на тему «Мой класс»

Вариант 1

Я учусь в _ классе. Я считаю, что мой класс самый лучший. Все очень милые отзывчивые ребята и за это я их ценю. Мы все такие разные, но в чём-то мы все похожи. В моём классе _ человек. Мой класс я с гордостью могу назвать дружным, так как в нём нет унижений и оскорблений. Наш класс очень дружный! В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Наш класс всегда участвует в разный конкурсах, может мы и не всегда побеждаем, но мы всегда рады нашим заслугам. В нашем классе мы заступаемся друг за друга, ходим в гости и помогаем чем можем в любой беде. Ведь это самое главное!

Мой класс весёлый и жизнерадостный. Наша дружба — честная, верная и проверена временем. Я всегда могу положиться на своих друзей. Еще в сочинение на тему моего класса хочется сказать… Летом я скучаю по своим одноклассникам, но иногда мы встречаемся, чтобы погулять все вместе.

Вариант 2

Я учусь в _ классе. Я считаю, что мой класс самый лучший. Все очень милые отзывчивые ребята и за это я их ценю. Мы все такие разные, но в чём-то мы все похожи. В моём классе _ человек. Мой класс я с гордостью могу назвать дружным, т.к. в нём нет унижений и оскорблений. Наш класс очень дружный! В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Наш класс всегда участвует в разный конкурсах, может мы и не всегда побеждаем, но мы всегда рады нашим заслугам. В нашем классе мы заступаемся друг за друга, ходим в гости и помогаем чем можем в любой беде. Ведь это самое главное! Мой класс весёлый и жизнерадостный. Наша дружба — честная, верная и проверена временем. Я всегда могу положиться на своих друзей. Еще в сочинение на тему моего класса хочется сказать… Летом я скучаю по своим одноклассникам, но иногда мы встречаемся, чтобы погулять все вместе.

Вариант 3

Я учусь в 3 классе. В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Мальчики заступаются за девочек, а девочки никогда не дразнят своих одноклассников. Наш класс всегда участвует в разных конкурсах, и хотя мы и не всегда побеждаем, но всегда радуемся нашим успехам.

У нас есть свой классный кабинет. В нём много цветов! Мы с одноклассниками за ними ухаживаем. Ещё там есть большая классная доска, на ней мы решаем задачи, пишем предложения и рисуем. Потом после уроков дежурные убирают класс. Подметают пол, поливают цветы, а все им помогают. Потому что наш класс очень дружный! Ведь это самое главное.

Вариант 4

Наш класс — это 4‑Б класс школы №20 нашего города. В нем учится двадцать четыре школьника. Из них девочек тринадцать, а мальчиков одиннадцать.

Наш класс очень дружный. Мы не только учимся вместе и играем на переменах. На праздники для всех нас устраивают сладкоежки. Тогда мы вместе веселимся. А наш классный руководитель Людмила Олеговна часто водит нас всех на экскурсии в разные интересные места.

Подготовительный этап

Структура работ должна быть основана на предварительном плане, который школьник может записать, исходя из сложности и тематики работы. Для этого важно определить основные пути развития мысли и фрагменты, из которых будет состоять текст. План должен быть цельным, логически последовательным. Его пункты следует описывать не отдельными словами, а их развернутыми сочетаниями.

Фразы со смысловым единством емко отражают смысл работы, для чего используются такие основные пункты:

  • вступление — выражает основную мысль, задает тон работе и описывает круг рассматриваемой ситуации;
  • основная мысль — раскрывает идею сообщения и связанные с ней вопросы, предоставляет доказательства выдвинутых предположений;
  • заключение — отражает итоги, выводы, оценивает ситуацию.

Составляя структуру идеального текста на выбранную тему, школьник должен помнить о том, что эту работу он делает для себя. План могут не потребовать в чистовике, однако в черновике его наличие поможет составить логически связный рассказ и отбросить все ненужное.

Примеры работ младших школьников

В начальной школе ребята пишут простые и короткие сочинения. Они учатся строить предложения и рассказывать о самом важном, что их волнует и происходит в коллективе. Мини-план краткого рассказа для первого класса может выглядеть так:

  1. Я — ученик.
  2. Мой класс.
  3. Что мне нравится в школе.

Меня зовут Анжела. Я учусь в 1 «А» классе. Сегодня пришла в школу счастливая. У меня день рождения, меня поздравили, а я угостила ребят конфетами.

Завтра после уроков наша учительница Анна Валерьевна ведет нас в террариум. Мы будем смотреть на рептилий, жаб и варанов.

Все ребята у нас хорошие, и я очень люблю свой класс. Особенно мне нравится сосед по парте Дима. На переменах мы вместе играем.

Для второклассников и третьеклассников план усложняется. Он может быть таким:

  1. Я и ребята из третьего «Г».
  2. Наша учительница.
  3. Дружба в коллективе.

Меня зовут Денис и я учусь в 3 «Г» классе. Не так давно был в первом, и мы с ребятами только узнавали друг друга. Но уже в третьем, мы подросли и подружились.

Наша учительница — Евгения Ивановна, как вторая мама. Она с нами с первого класса, и каждый год с радостью встречает нас после летних каникул. А мы дарим ей цветы — астры, розы, хризантемы. Евгения Ивановна строгая, но справедливая. Если ребята не понимают материал, она занимается дополнительно. Поэтому в классе нет отстающих.

Всего у нас в классе 26 человек — поровну мальчиков и девочек. Мы все разные внешне и по характеру. Например, я — светловолосый и сероглазый, а мой друг Максим с каштановыми волосами и голубыми глазами. Он более пухленький и выше меня.

Наш коллектив проводит вместе и свободное время. Недавно мы ходили в лес и собирали гербарий, а на каникулах идем в аквариум смотреть на тропических рыб. Мы доброжелательно относимся друг к другу и оказываем взаимную помощь.

«Мой идеальный класс» − сочинение

Вариант 1

Школа — это мой мир, где я набираюсь знаний, учусь всему новому. И конечно же это место, где я каждый день вижусь со своими друзьями. У нас очень дружный класс. Ми всегда друг другу помогаем. Часто в выходные дни ходим всем классом друг другу в гости на чаепитие. Каждый приносит из дому что-то вкусненькое. Мы играем в настольные игры, угадываем слова, каждый раз придумываем новую забаву.

Если в школе будет конкурс или олимпиада, к этому событию мы готовимся все вместе. У нас много в классе умных и талантливых ребят. С домашним заданием тоже никогда нет проблем. Я в классе отличница и с удовольствием помогаю ребятам разобраться с заданием, если им что-то не понятно.

Мальчики у нас играют в школе в волейбол. Когда проводятся соревнования мы с девчонками болеем за нашу команду. Придумываем кричалки, рисуем плакаты. Мы всегда и во всем стараемся поддержать друг друга. Нас даже часто ставят в пример другим классам, за нашу сплоченность и дружбу.

Я очень рада, что учусь вмести с такими замечательными ребятами. И верю, что наши чудесные школьные деньки останутся в памяти навсегда. Уверена, что когда выросту, школьные годы будут для меня самыми приятными воспоминаниями.

Вариант 2

Я учусь в пятом классе. Я уверен, что мой класс лучший в нашей школе. Мы все разные, но научились жить дружно, не оскорблять и не унижать друг друга. А наоборот, всегда стараемся помочь и поддержать товарища в беде. Я думаю, что многие в нашей школе завидуют нашей сплоченности. Мы такие, какие есть благодаря не только нам но и нашему классному руководителю. Она всегда знает, что нужно нам сказать, как поддержать, как направить на правильный путь в любой ситуации.

В нашем классе самые очаровательные девчонки. А мы ребята — самые сильные, и никому своих девочек в обиду не даем. Всегда постоим за них. Если кто- то обижает или дразнит наших одноклассниц, то мы всегда тут как тут, своих в обиду не даем.

Мы и на переменах всегда все вместе, не разбегаемся по всему школьному двору. Девчонки разговаривают о своих девичьих делах, обсуждают наряды, украшения и конечно же мальчиков. А мы с ребятами играем в футбол. А когда погода не позволяет этого, просто тренируемся или дурачимся. Но самое главное, никогда не упускаем из виду наших девчонок, всегда готовы защитить их.

Мой класс мне очень дорог, мы все как родные. Когда закончу школу, мне будет горько с ними расставаться. Но уверен, что и после окончания школы, мы всегда найдем время, чтобы встретится и поговорить.

Это интересно: В конце декабря нас всех ждет самый волшебный праздник — Новый год. Многие дети верят в чудеса и пишут письмо Деду Морозу. Смотрите множество вариантов.

Рассказы пятиклассников

В четвертом и пятом классе ребята становятся более самостоятельными и уверенными. У них есть друзья в коллективе и свое мнение относительно других одноклассников. План сочинения для учеников 4—5 класса:

  1. Обо мне.
  2. О моей любимой учительнице.
  3. О моих одноклассниках.
  4. Жизнь нашего класса.

Меня зовут Антон, я учусь в пятом «А». В этой школе я с третьего класса, до этого ходил в школу в Мурманске. Я люблю историю и физкультуру. После уроков у меня тренировка по баскетболу, я капитан команды.

Моего классного руководителя зовут Людмила Николаевна. Также она ведет у нас английский язык. Я всегда принимаю участие в олимпиадах по этому предмету. Вместе с нашей классной мы часто посещаем музеи, выезжаем на экскурсии и на природу.

Хочу рассказать о моем коллективе. В этом году нас рассадили по-новому. Я считаю, у меня хорошее место — в третьем среднем ряду, по соседству с одноклассницей Лерой Паршиковой. Она отличница. Мой лучший друг сидит в другом ряду, но мы общаемся только на переменах и после уроков.

Мы с ребятами ждем наступления зимы и новогодних каникул. Уже договорились каждый день гулять, кататься на коньках и лепить снежные крепости. Но до этого еще полтора месяца, и у учительницы большие планы — участие в школьных конкурсах, подготовке к карнавалу, оформление газеты. Каждому из нас уже отведена своя роль.

«Почему я люблю свой класс» − сочинение

Вариант 1

Мой любимый класс должен быть, в первую очередь, очень дружным. Ведь мы проводим в классе большую часть своего дня, мы там учимся, общаемся, играем иногда. В классе мы делаем практически все. Именно поэтому класс должен быть дружным. Все в классе должны помогать друг другу, тогда атмосфера будет всегда хорошей и дружелюбной. Это очень важно, ведь для того, чтобы все хорошо усваивать и понимать, что тебе говорит учитель, нужно чувствовать себя комфортно. Я очень рад, что мой класс как раз такой. Все очень дружелюбные и помогают друг другу, если это необходимо.

Иногда, правда, случаются конфликты, но это неизбежно, потому что мы все разные и у нас у всех разные привычки и представление о том, ­ что правильно, а что нет. Но для этого и нужен класс, маленькое общество, чтобы научить, как правильно выходить из неприятных ситуаций, и как лучше всего избежать конфликта. Я считаю, ­ что всегда можно поговорить и выяснить, если кого-то что-то не устраивает. Это всегда лучше, ­ чем молча копить обиду и не разговаривать с человеком, который тебя обидел. Вполне возможно, что он или она даже не догадываются о том, что между вами что-то произошло. Поэтому лучше всегда все выяснять, разговаривать.

Ребята в моем классе уже давно вместе, и мы знаем друг друга­ очень хорошо. Мы знаем, ­ кто очень нервничает из-за контрольных, мы знаем, кто лучше всех бегает. Мы все знаем, у кого лучше всех получается решать задачки по математике, ­ а кто обожает болтать по-английски. Мы все прекрасно знаем, что Маша­ очень хорошо разбирается в биологии, потому что собирается в будущем стать врачом. Мы знаем, что Петя будет отличным спортсменом, потому что он уже сейчас занимаем первые места почти на всех соревнованиях. Мы знаем друг о друге очень много, мы знаем наши сильные стороны и слабые.

Мне кажется, что класс для учеников – это, почти, то же­ самое, что семья. Мы проводим в школе половину своего времени, и большую часть­ из него – в классе, сидя на уроках, совместно работая, или болтая на переменах. Это очень сближает. Я, может быть, повторюсь, но еще раз хочу отметить, что мне нравится мой класс, потому что мы вместе уже очень долго, мы привыкли друг к другу, мы подружились. Мне нравится атмосфера в нашем классе, так как она очень дружелюбная.

Очень важную роль в классе всегда играет классный руководитель. Он, как мудрый правитель, должен направлять энергию учеников в нужное русло, чтобы она не тратилась на что-то неверное. Поэтому если классный руководитель любит и знает свое дело, то классу будет намного легче.

Вариант 2

Школа – это целый мир, полный радости, эмоций и чувств. Она объединяет людей желанием учиться и познавать что-то новое. Нет ничего удивительнее, чем овладеть чем-то совершенно небывалым.

Мне безумно повезло с классом, в котором я учусь. Ведь все учащиеся такие разные и особенные, но в тоже время нас объединяет много общего. Наш класс очень дружный и весёлый, здесь каждый помогает друг другу. На переменах мы общаемся, обсуждаем новости и играем в разные игры. Особенно приятно делится новостями в начале недели, так как у каждого ученика есть, что рассказать о выходных.

Когда на улице теплая погода мы очень часто бываем на улице. Выходим мы туда на переменках, мальчишки играют в латки, мяч, а девочки болтают сидя на лавочках и заплетают косички. А когда выпадает снег, мы играем в снежки и лепим снеговиков. Если же на улице пасмурно и идет дождь, мы остаемся в кабинете играем по мобильному телефону, обмениваемся картинками или музыкой.

У нас очень хорошая учительница. Она всегда внимательно относится к каждому учащемуся, подсказывает и помогает, если в этом есть надобность. Наш класс всегда принимает участие в различных мероприятиях и частенько устраивает праздничные концерты.

Всех одноклассников и одноклассниц я считаю своими друзьями. Мы часто гуляем с ними вне стен школы, ходим в парки и кино. В нашем классе, как и в любом другом, есть свои лидеры, которые всегда помогают остальным и агитируют к участию в различных школьных соревнованиях и конкурсах, организовывают праздники.

Я очень люблю наш кабинет. В нём всегда так уютно, светло и очень приятно пахнет мелом. Надеюсь, что после окончания школы мы часто будем, встречается с одноклассниками, навещать учительницу, проведывать школу и конечно вспоминать то беззаботное время, проведенное за школьной партой!

Самые лучшие сочинения про маму для всех классов.

О школьном кабинете

Распространенная в школьные годы тема сочинения — «Описание классной комнаты». За каждым учебным коллективом закреплен свой кабинет, где проводятся собрания. Ученики стараются содержать его в чистоте, ухаживают за цветами, мебелью, дидактическими материалами.

В современных школах кабинеты оформлены по стандартам, однако каждый ученик может рассказать о них по-своему. План такой творческой работы выглядит следующим образом:

  1. Подшефный школьный кабинет.
  2. Описание интерьера.
  3. Тайна учительницы.

За моим классом закреплен кабинет географии. Он светлый и просторный. Утром в окна заглядывает солнце, поэтому во время второго и третьего урока здесь особенно тепло и уютно. В классе есть все, что нужно для учебы — новая светлая мебель, жалюзи, большая доска, проектор, полки с дидактическими пособиями.

На стенах висят таблицы и карты, которые помогают во время обучения. На полках стоят макеты земного шара, Солнечной системы, звездного неба. Они нужны учителю во время объяснения нового материала и опроса ребят. Растений в помещении нет, оно выполнено в светло-бежевых тонах, без ярких акцентов. Это настраивает на урок и не отвлекает от усвоения материала.

Поскольку кабинет географии — наш подшефный, мы следим за его чистотой. Для этого каждую неделю назначаются дежурные, которые убирают бумажки и поднимают стулья. В кабинете есть дверь, которая ведет в лаборантскую. Что там находится — тайна учительницы, Татьяны Николаевны. Несколько раз мы пытались заглянуть, но видели только плакаты, глобусы и книги. Мы с ребятами стараемся поддерживать уют и порядок, где дозволено, и всегда рады помочь в наведении чистоты.

Эссе в старшем возрасте

Воспитанники средней школы с каждым годом становятся взрослее и мудрее, поэтому их работы усложняются. Школьники могут акцентировать внимание на разнице характеров и интересов или на том, что многие уже определились с будущей профессией. Некоторым хочется описать школьные будни или поделиться мыслями по поводу расставания с коллективом в 9,11 классе. Кто-то решит акцентировать внимание на успеваемости и напишет об успехах одноклассников в учебе.

При написании эссе можно затронуть и такие темы:

  • участие класса в жизни школы, олимпиадах, городских и районных мероприятиях;
  • обстановку в кабинете, который является подшефным;
  • стиль школьной одежды и предпочтения;
  • любимые предметы;
  • характер и отношение классного руководителя;
  • совместное время вне школы.

Закончить можно на позитивной ноте, рассказав о том, что в школьные годы следует радоваться каждому дню и не грустить от учебных неудач. В дружном коллективе всегда найдутся ребята, которые помогут преодолеть трудности. Ведь хороший класс именно такой — дружный, успешный, активный, готовый поддержать и прийти на помощь.

«Мой класс» – сочинение для 2 — 5 классов (с планом)

Вариант 1

План

  1. Немного обо мне.
  2. Я и мой класс.
  3. Люблю свой класс.

Меня зовут Маша, я учусь в первом классе. Сегодня я пришла счастливая. У меня день рождения, и я принесла конфеты ребятам. Наша учительница Анна Ивановна поведет нас в зоопарк. Мы будем смотреть животных. Все ребята у нас хорошие, я люблю свой класс.

Вариант 2

План

  1. Я и мой класс
  2. Я любдю свой класс

Меня зовут Женя, мне 8 лет. Я учусь во втором классе. Мне нравится наша учительница Тамара Петровна. Мы часто ходим с ней на экскурсии, гуляем на школьном дворе после уроков. Со мной за партой сидит Таня, мы подружки.

В классе у нас красиво — много цветов, фотографий и стендов. Мы ведем свой школьный уголок, где рассказываем о жизни класса. Это конкурсы и викторины, спортивные соревнования.

У нас в классе все дружат, мы не обижаем друг друга. Мы как большая семья, этому нас учит наш учитель. Поэтому я люблю свой класс.

Вариант 3

План

  1. Мой класс и я
  2. Моя учительница
  3. Дружба

Я учусь в третьем классе. Еще недавно был первый класс, мы друг друга не знали. Были маленькие и волновались. Теперь все хорошо, ведь мы так давно вместе.

Очень рада, что наша учительница с нами рядом с самого начала обучения. Каждый год первого сентября она ждет нас после летних каникул. Радуется нашей встрече. Мы дарим ей цветы и весь первый урок делимся впечатлениями. Елена Владимировна строгая, но справедливая. С отстающимися учениками всегда занимается и помогает усвоить материал.

Нас в классе 26 человек. Все мы разные. Наша учительница постоянно нас собирает вместе, мы ходим в лес, на каток, на праздники устраиваем в классе огоньки. Обязательно конкурсы и игры. Вот так за три года и сдружились. У меня хороший дружный класс.

Вариант 4

План

  1. Про себя
  2. Моя учительница
  3. Мои одноклассники

Меня зовут Марина, я учусь в четвертом классе. Люблю русский язык и чтение. С математикой иногда бывают проблемы, но я стараюсь. Мне нравится ходить в школу.

Наша учительница самая лучшая. Все уроки проводит интересно, постоянно увлекая нас в процесс обучения. Стыдно не выполнить домашнюю работу, когда у тебя замечательный учитель.

Около меня сидит Ваня. Не люблю, когда он у меня списывает. Хочу, чтоб меня пересадили. Но у нас в классе такой порядок — мальчики сидят с девочками. Мы с подружками на переменах делимся секретами или повторяем урок, чтобы хорошо ответить. Мальчишки носятся по корридору. На Новый год у нас всегда огонек. Мы поем, играем, дарим друг другу подарки. Я люблю свой класс. Тут у меня много друзей.

Вариант 5

План

  1. О себе
  2. Моя учительница
  3. Мои одноклассники

Меня зовут Денис. Я учусь в пятом классе. В этой школе я с первого класса и мнне здесь нравится учиться. Я люблю математику и физкультуру. После занятий у меня тренировка по футболу. Я играю в школьной команде.

Мою учительницу зовут Инна Андреевна, это наш классный руководитель. Так же она ведет мой любимый предмет — математику. Я всегда принимаю участие в математических олимпиадах. Мы часто посещаем музеи, ходим на выставки и даже выезжаем в другие города.

Хочу рассказать про свой класс. В этом году нас пересадили. И я очень доволен. Теперь я сижу за третьей партой. Со мной сидит моя одноклассница Наташа. Она красивая, но как все девчонки — вредная. Мой лучший друг сидит совсем в другом ряду. Сегодня по расписанию 5 уроков, это здорово. С одноклассниками мы ходим в кино, гуляем. Жду

когда придет зима. Ведь много будет праздников и выходных. Мы будем кататься на коньках, лыжах и если будет много снега, построим крепость.

Смотрите также Сочинение на тему «В магазине» для 1–5 классов.

Здравствуйте, уважаемые читатели. Как вы думаете, зачем мы в школе писали столько сочинений? Неужели учителю настолько интересно, как вы провели лето?! На самом деле написание сочинений — это не только творчество, но и развитие речи. Описание комнаты на английском языке также поможет вам не только проявить ваши творческие навыки, но и существенно обогатить лексический запас и разовьет навыки связной английской речи. Описание интерьера на английском Научившись описывать свое жилье по-английски, вы заметите, что ваш словарный запас незаметно станет существенно больше. В частности, вы выучите очень много конкретных существительных, перечисляя предметы, находящиеся в комнате. Также не забывайте, что при описании используется большое количество прилагательных, характеризующие предметы с различных точек зрения.

Таким образом, вы лишний раз потренируете и проверите свои грамматические познания. Сможете выявить пробелы и недочеты в своих знаниях, чтобы затем исправить их. Поэтому к подобной работе над сочинениями и текстом на всевозможные тематики стоит относиться со всей долей серьезности, проявляя все свои умения и навыки. Даже если у вас не сразу получится все верно сделать, все равно продолжайте.

%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8F Учим части интерьера на английском Задача описания интерьера состоит в том, чтобы собеседник или читатель мог представить, описываемое вами, помещение, будто он видит его сам. Поэтому очень важно не упустить важные детали, чтобы картина представлялась полной. А для этого необходимо придерживаться неких правил изложения:

  • Во-первых, нужно сказать, где вы живете (город, деревня, Лондон, Москва) и в каком типе жилья (многоквартирный дом, частный дом, ранчо)
  • Во-вторых, необходимо проиллюстрировать некоторые общие сведения о помещении в целом (большой дом, маленькая квартира, двухэтажный коттедж, в доме 3 комнаты)
  • После этого можно переходить описанию непосредственно одной из комнат (прихожая, спальня, кухня)
  • Для начала, охарактеризуйте ее в целом — относительные размеры (большая, маленькая), архитектурные особенности (форма и количество окон, потолки), общее впечатления (светлая, солнечная)
  • Опишите отделку — цветовую гамму стен, потолков, пола, расскажите об освещении — бра, люстры, торшеры
  • Переходите к обрисовке мебели — ее расположению, форме, внешнего вида, цвета и функциональном назначении (У правой стены стоит раскладная софа, обитая бархатом. Ее мы используем, когда у нас остаются ночевать гости)
  • Расскажите о бытовой технике, которая тоже является частью интерьера — компьютер, видео проигрыватель, телевизор, стиральная машина
  • О текстильном оформлении также не забудьте упомянуть — декоративные подушки, шторы, покрывала, драпировка.
  • Укажите другие элементы декора — картины, статуэтки, оригами, фотографии и т. д.

Обязательно нужно завершить текст итоговым предложением типа «Мне очень нравится проводить время в гостиной!» или «Моя комната — самая уютная и красивая!»

Как описать комнату на английском?

Перед написанием эссе рекомендую вам еще раз повторить тему про английские предлоги . Особенно обратите внимание на предлоги места, так как вам придется часто их использовать. Также вам часто будет встречаться конструкция «there is/ there are
», поэтому местоимения повторить также будет не лишним. Кроме того, вспомните правила построения английских предложений . Все это вам очень пригодиться.

Ну, а теперь с чистой совестью и позитивным настроением приступайте к описанию помещения на английском языке, следуя вышеизложенному плану и правилам.

Прежде всего, указываем, где мы живем: в большом городе — city,
в маленьком городке — town, в деревне — village,
можно упомянуть о местоположении. После описываем тип жилья. Здесь в английском используются различные названия для каждого типа:

  • Небоскреб — skyscraper
  • Многоквартирное жилье — block of flats/apartment building
  • Дом для одной семьи — detached house
  • Двухквартирный дом с отдельными входами — semi-detached house
  • Двухэтажный дом на две семьи — duplex
  • Особняк — mansion
  • Дом за городом — cottage
  • Дача — vacation house
  • Этаж — floors

Пример:
I live in a small flat in London. It’s close to the university. My flat is very quiet. My flat is on the 5 floor. There are 2 rooms in my flat. (Я живу в маленькой квартире в Лондоне. Она находится рядом с университетом. Здесь очень тихо. Моя квартира находится на 5 этаже. В моей квартире 2 комнаты
). %D0%94%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%94%D0%BE%D0%BC%D0%B0 Как описать дом на английском? Теперь можно начать описывать каждую комнату в отдельности или только одну из них:

  • Прихожая, коридор — hall
  • Гостиная — living room
  • Столовая — dining room
  • Кухня — kitchen
  • Рабочий кабинет — study
  • Спальня — bedroom
  • Ванная комната — bathroom
  • Балкон — balcony

Даем общую характеристику:
There is a big window in the living room, so it’s very light. (В гостиной большое окно, поэтому она очень светлая). И рассказываем о цветовой гамме: Red flowers (красные цветы), beige wall-papers (бежевые обои), white ceiling (белый потолок).

Переходим к обрисовке предметов мебели:

  • Диван — sofa
  • Журнальный столик — coffee table
  • Кровать — bed
  • Кресло — armchair
  • Книжный шкаф — bookcase
  • Прикроватная тумбочка — night table
  • Туалетный столик — dresser
  • Гардероб — wardrobe
  • Обеденный стол — dinner table
  • Кухонный гарнитур — cupboards
  • Стулья — chairs
  • Раковина — sink
  • Унитаз — toilet

Пример:
There is a wardrobe, a desk in my room. There aren’t any chairs, but there is a big red sofa. (В моей комнате есть гардероб, письменный стол. Стульев нет, но есть большой красный диван).

Бытовая техника — это важная часть интерьера, а иногда и основополагающая, если речь идет о кухне. Поэтому о ней нужно обязательно рассказать в тексте:

  • Техника — appliances
  • Телевизор — TV-set
  • Компьютер — computer
  • Холодильник — fridge
  • Микроволновка — microwave oven
  • Плита — stove/cooker
  • Посудомоечная машина — dishwasher
  • Стиральная машина — washing machine
  • Пылесос — vacuum cleaner

Ближе к концу, начните рассказывать об элементах декора:

  • Картина — picture
  • Занавеска — curtain
  • Часы — clock
  • Ковер — carpet
  • Зеркало — mirror
  • Ваза — vase
  • Фотографии — photos
  • Полка — shelf

Пример текста:
There are some shelves and clock on the wall. There’s a vase on the shelf. There are some pictures and photos on the wall. (На стене есть несколько полок и часы. На полке стоит ваза. На стене висят картины и фотографии).

Если вы сложите все примеры, которые я привела, то у вас уже получится небольшой текст сочинения-описания интерьера. А запомнив все слова, которые я привела, ваша лексика существенно увеличится. Пытайтесь писать сочинения — описания или повествования и на другие темы. Так вы быстро освоите много новых английских слов и фраз.

В школьную программу включено такое задание, как «Описание моей комнаты». Сочинение на такую тематику могут задать как ученикам первых классов, так и старшеклассникам. Написать подобную работу не слишком сложно, самое главное, чтобы ребенок правильно понимал, на чем нужно сделать акценты и о чем рассказать в сочинении.

Что обязательно должно быть в работе?

«Описание моей комнаты» — сочинение, в котором обязательно необходимо раскрыть мысль и передать свои эмоции относительно собственного пространства. Детям следует объяснить, в каком порядке излагать информацию и как правильно передать мысли.

Порядок написания следующий:

1706017

Такая очередность поможет придать сочинению правильную структуру и в полной мере изложить мысли.

Описание моей комнаты: сочинение-рассказ

Когда сыну или дочери задали на дом выразить на листе бумаги мысли насчет своего личного пространства в квартире, стоит помочь ребенку. «Описание моей комнаты» — сочинение, которое под силу написать и деткам первых классов, и тем, кто уже в шестом, седьмом, даже десятом классе. За пример можно взять такой вариант:

Моя комната просторная и в ней не слишком много мебели. Это дает мне возможность свободно перемещаться по собственной территории. Моя комната светлая, потому что выходит на солнечную сторону.

Возле окна стоит письменный стол, за ним я пишу, читаю и делаю творческие задания. Мой письменный стол закругленной формы, поэтому за ним очень удобно. Слева от окна под стенкой стоит большой шкаф, в него я складываю одежду и игрушки. Возле шкафа под стеной стоит мой диван. Сразу возле двери небольшая тумбочка, в которую мне очень удобно складывать маленькие игрушки и принадлежности для школы.

Я очень люблю свою комнату, в ней уютно и светло. Поэтому ничего менять в ней я не хочу.

Такое сочинение «Описание моей комнаты» подойдет для детей младших классов. Преподаватель оценит такие старания и поставит хорошую отметку.

Описание комнаты: сочинение для школьников старших классов

Ученикам старше пятого класса следует такое задание выполнять детально и развернуто. Каждый предмет интерьера стоит описать до мелочей. Например:

Мои родители очень комфортно и правильно обустроили мою комнату. Я себя чувствую в ее пространстве легко и свободно.

Слева от окна расположен стол. Он сделан из дерева светлого цвета и прекрасно гармонирует со шкафом, который стоит под противоположной стеной. Над моим столом прикреплены полочки, в которые я складываю учебники и тетради для школы. Под дальней стенкой стоит диван, который я складываю, если приходят гости. Диван коричневого цвета с удобной подставкой для рук.

В целом мне очень нравится моя комната, единственное, что я хотел бы поменять, — это обои.

1706030

Такое сочинение отлично подойдет для написания детьми старших классов. Мысли должны литься от души и выкладываться в правильной очередности на лист бумаги. Именно такие сочинения будут достойны высокой оценки и похвалы от учителя русского языка.

Чтобы сочинение не совпадало с тем, что в интернете. Нажмите 2 раза на любое слово в тексте.

Представляем вам несколько сочинений на любой вкус. Используйте эти сочинения, чтобы на их основе написать своё.

1. Мини-сочинение на тему моя комната

Комната, которую я занимаю, – просторная, светлая. Окна занавешены белоснежным тюлем в обрамлении портьер светлого коричневого оттенка. Обои, желтые с оранжевым, напоминают свет солнца, что всегда способствует хорошему настроению. Мебели – минимум. В левом углу – письменный стол, а возле него – комод. Шкаф и софа – справа, а возле двери стоит пуфик.

Стены увешаны разнообразными фото. На одних запечатлены собственные путешествия и походы, на других – достопримечательности городов русских, попавшие в объектив моего фотоаппарата. Красочные снимки рассказывают о спусках по рекам Карелии: потрясающие закаты и восходы, и пенные потоки, и радостные лица друзей у костра.

Все фото, как музейные экспозиции, время от времени обновляю. Для того чтобы друзьям было интересно бывать у меня, да и самому разнообразить жизнь. Знакомые называют визиты ко мне экскурсиями. А мне очень приятно их проводить.

2. Описание комнаты — сочинение 6 класс

Не так давно в одной из новостроек наша семья приобрела жилье. Было радостно, что мне выделили отдельную комнату. Она небольшая, зато уютная, а поскольку окна выходят на юг, то здесь много света. Именно солнышко заставляет меня просыпаться утром, а потом уже заглядывает в родительские стекла.

У входа, справа, оборудован компактный спортивный уголок. Я сторонник здорового образа жизни, поэтому люблю физические упражнения, а по утрам не забываю делать зарядку. Ловкость и силу помогают укрепить турник в дверном проеме, пара гантелей и шведская стенка.

Стол, где делаю уроки, выгодно расположен у окна. На нем у меня всегда порядок: тетрадки, карандаши и ручки хранятся в ящиках. А еще там много других полезных вещей, ведь нельзя заранее знать, когда что пригодится. На столешнице стоит стаканчик для письменных принадлежностей, лежат учебники и калькулятор. Не люблю, когда на столе много лишнего, поэтому и тетради, и книги убираю на место. Со стены с фотографий смотрят любимые актеры – Брюс Ли, Джекки Чан, Жан-Клод Ван Дамм. Здесь же висит книжная полочка, где храню также и журналы. Не являясь поклонником художественных произведений (предпочитаю кино), люблю читать о спорте и музыке. Кресло-кровать, где я отдыхаю и слушаю музыку, стоит с левой стороны от входных дверей. Здесь же, рядом со спальным местом, расположился журнальный столик, на котором стоит стереосистема со сборниками моих любимых музыкальных коллективов: «Depesh Mоde», «Наутилус Помпилиус», «Nirvana» и «Doors». Если я нахожусь у себя, музыка звучит непрерывно. К любому настроению не сложно подобрать подходящую композицию.

Пол устлан мягким и красивым ковровым покрытием. Люблю в жаркий полдень отдыхать, лежа прямо на нем. Мне очень комфортно в моей комнате, ведь только здесь можно найти столь необходимое уединение или же посидеть в компании друзей. Даже если мы веселимся и шумим, то это не мешает взрослым. Моя комната – это мой маленький замок.

3. Сочинение — интерьер моей любимой комнаты

Комнату, где я живу, не смогу назвать целиком и полностью мне принадлежащей, поскольку здесь поставили телевизор. Родители заходят ко мне, чтобы вместе посмотреть телепередачи. В остальном же – я полноправный хозяин. Мой книжный шкаф и полки, письменный стол, диван, где я сплю, тумбочка-столик, где храню свои игры, — все находится именно в этой комнате. А еще здесь стоит большое удобное кресло. Если расположиться в нем с ногами, то можно подолгу читать любимую книгу. Есть в моей комнате небольшой уголок, где размещен магнитофон, а стены пестреют разными табличками, красивыми картинками, висят две карты. Таблички я коллекционирую давно. К примеру, такие: «Не курить!», «Соблюдайте тишину», «Экономьте электроэнергию». Развешаны они бессистемно. Некоторые из них я находил сам, другие дарили друзья. Мама обещает их снять, но мне так нравится больше.

На одной из карт – наша область. Я люблю путешествовать, не выходя из дома, – находить города, реки, названия которых слышал, отмечать те места, где доводилось бывать.

Комната у меня очень уютная. Летом здесь чувствуется прохлада, поскольку солнце загораживают ветви каштанов, что растут под окном. Зимой воздух хорошо прогревается от горячей стены камина.

Мне очень нравится моя комната. И когда я надолго уезжаю, то скучаю и представляю, как возвращаюсь сюда вновь.

4. Сочинение на тему описание комнаты

Англичане назвали собственный дом крепостью. И неспроста: ведь лишь находясь дома, человек ощущает покой и умиротворение. Для меня же такой цитаделью является моя комната, где провожу большую часть свободного времени.

Помещение это уютное, поскольку здесь только самое необходимое, всегда царит порядок, а большое окно впускает много солнца. Даже если кому-то комната покажется небольшой, мне места хватает.

Недалеко от окна стоит стол в светло-бежевых тонах. Я сторонник порядка, поэтому столешница почти всегда пуста. Разве что на краешке может лежать небольшая стопка учебников и тетрадок. Высокий и узкий шкаф для книг расположен рядом. В нем много экземпляров, которые начала собирать моя мама. Среди старых, еще советских, переплетов ярко выделяются современные, глянцевые, которые родители купили специально для меня.

У противоположной стены — место, где я сплю: раскладной диван с нежно-голубой обивкой. Он не занимает много места. Я раскладываю его на ночь, а утром возвращаю в прежнее положение. Здесь же стоит массивный платяной шкаф. В нем – аккуратные стопки моих вещей, вешалки со школьной и парадной одеждой.

Я провожу дома довольно много времени, поэтому стараюсь убираться, чтобы лишнее не мешало концентрировать внимание на нужных вещах. Я очень люблю свою комнату.

Всё для учебы » Сочинения » Сочинение на тему моя комната

Чтобы добавить страницу в закладки, нажмите Ctrl+D.

Ссылка: https://сайт/sochineniya/na-temu-moya-komnata

Я живу с родителями в двухкомнатной квартире на 7 этаже. У меня отдельная комната. Раньше я жила в комнате с сестрой, но она вышла замуж и переехала жить к мужу. Теперь в комнате живу одна, и мне это очень нравится. Я могу расставить мебель, как мне хочется. Сложить вещи, где мне удобно. И никто не будет возражать.

Моя комната квадратная. В ней находится шкаф у стены, где лежат мои вещи и висят платья. Напротив, у окна письменный стол, на котором я делаю уроки. На нем стоит компьютер, на котором я играю. Иногда за столом я читаю, потому что мама ругается, когда я читаю лежа на кровати. Говорит, что так осанку испорчу и глаза сядут. А на столе стоит настольная лампа, которая хорошо освещает.

По бокам от стола стоят две кровати. Одна моя, а вторая сестры. Сейчас я на нее скидываю вещи, когда прихожу из школы.

Комната небольшая, но мне здесь очень нравится. Когда ясное небо, с утра сюда заглядывает солнце и будит меня своими лучами. Особенно это приятно весной, когда еще поют птицы под окном. За окном виден весь двор. Поэтому, иногда, я просто наблюдаю, что там происходит. Как по телевизору.

На стене над своей кроватью висят постеры певцов и групп, которые я слушаю. И еще небольшая картина, которая мне очень нравится. Там нарисован закат на море и корабль уплывающий вдаль. Иногда я на нее смотрю, и мне хочется сесть на него и уплыть, чтобы увидеть новые земли и познакомиться с новыми людьми. Я мечтаю, что когда вырасту, заработаю много денег, и буду путешествовать.

Ко мне в гости часто приходят подруги. И тогда мы садимся по кроватям и мечтаем вместе. Кто куда хочет, кто в Австралию, кто в Париж… А мы слушаем музыку и нам кажется, что мы уже плывем навстречу приключениям.

Я очень люблю свою комнату. Я здесь отдыхаю, читаю, делаю уроки и прячусь от родителей, если меня за что-то заругали.

Сочинение Моя комната (от имени мальчика)

Как же я люблю свою светлую, просторную комнатку. Моя комната находится под самой крышей нашего дома, на мансардном этаже. Не могу передать, насколько там уютно и приятно находиться. В моей комнатке есть три небольших окошка, с красивыми ажурными занавесками, они выходят в наш красивый сад.

Летом приятно проводить время, наблюдая в окошко как цветут цветы и резвятся на свежем воздухе наши собаки. Зимой можно наблюдать необыкновенную картину, заснеженный сад и белое пушистое снежное покрывало устилающее тропинки. Ко мне часто после школы приходят друзья и мы играем, игрушек у меня много, особенно люблю коллекцию своих машинок.

Стены в моей комнате теплого оттенка, на полу мягкий пушистый ковер, а на потолке звездное небо.
Имеется у меня также спортивный уголок, там расположена шведская стенка, веревочная лестница, турник, с папой вечерами, после того как сделано домашнее задание мы проводим там. Папа говорит, что к спорту нужно приучаться с детства, чтобы быть крепким и здоровым мальчиком.

В учебной части моей комнаты стоит письменный стол, за столом я делаю уроки, мама мне помогает и проверяет сделанные мною ошибки. На стене закреплено множество книжных полок. Еще на моем столе есть компьютер, в стаканчике стоят ручки, карандаши и фломастеры, люблю рисовать своими разноцветными фломастерами.

Свои рисунки я вешаю на стены, еще на стенах висят постеры с любимыми актерами и исполнителями.

С раннего детства меня приучили любить свою комнату, содержать ее в порядке и заботиться о своих игрушках. Я люблю погулять с мальчишками и девчонками на улице, но мне всегда приятно возвращаться в свою комнатку и проводить в ней время.

Сочинение №3: Описание комнаты от имени девочки, 6 класс

План

  • стол — рабочее место
  • ковер
  • книги
  • кровать

Комната

Моя комната средних размеров. Не маленькая, где не развернёшься, но и не огромная, в которой пусто и неуютно. Большое и единственное окно в моей комнате находится слева от входа. Моя кровать справа, письменный стол посередине большой стены. Я обожаю смотреть из своего окна на город, который находится далеко внизу, окно это так же мой проводник в мир звёзд по ночам. У меня есть небольшой телескоп и в безоблачные ночи я подолгу смотрю на звёзды, созвездия и планеты.

Стол — рабочее место

Вот мой письменный стол. Это моя рабочая территория, за этим столом я делаю уроки, пишу рефераты, он для серьёзных занятий, не для игр и мечтаний.

Ковер

Помечтать я люблю на полу, на пушистом ковре, это моё любимое место для фантазий о разных дальних странах и путешествиях. На ковре стоит огромный глобус, по которому я мысленно совершаю путешествия, прокладываю маршруты и неизменно возвращаюсь в свой любимый город к папе и маме.

Книги

Есть в моей комнате и небольшая библиотека. Она состоит из трёх полок, которые я потихоньку заполняю книгами. В моей библиотеке много уже прочитанных мною книг, которые я оставила, как хорошие воспоминания, о приключениях, пережитых мной на страницах. Рядом с полками с книгами стоит большое и мягкое кресло, в котором я люблю читать по вечерам, включив небольшой ночник, в виде котёнка, мамин подарок.

Кровать

Моя кровать средних размеров, но мягкая и удобная, На ней я отдыхаю после занятий и тренировок по плаванию, сплю до обеда в выходные дни, и просто валяюсь на каникулах. На потолке, прямо над кроватью, по ночам вспыхивает звёздное небо, при выключенном свете звёзды почти до утра мерцают своим таинственным светом. Я часто засыпаю, глядя на созвездия на потолке и мне снятся космические сны.

Комната моя светлая и уютная. Это лучшее место в квартире, так думает и моя кошка, которая обожает находиться в моей комнате подолгу, и даже засыпать со мной.

Вот такая моя комната — мой мир, моя территория, где я чувствую себя свободно и легко.

Сочинение №3: Моя комната от имени мальчика, 6 класс

План

  • Место отдыха
  • Слежу за порядком
  • Игрушки
  • Рисунки и спорт

Место отдыха

Моя комната – это то место, где я могу отдохнуть после уроков, побыть один. В ней уютно и спокойно. Здесь мы любим проводить время с друзьями, играем в настольные игры. Смотрим любимые фильмы, слушаем музыку.

Когда мы с папой хотим поговорить о чем-то секретном, мужском, то просто уходим в мою комнату. Ни мама, ни сестренка в это время нас не беспокоят. Так принято в нашей семье. Хотя в другое время сестренка просто обожает забраться на мою кровать с ногами и просто посидеть.

Сейчас я учусь в шестом классе. И в моей комнате многое изменилось. Но я помню ее с обоями в виде машинок. Комнату большой не назовешь, но все равно места нам с друзьями в ней хватает. Иногда у нас остается ночевать мой двоюродный брат. И тогда мы с папой ставим для него раскладушку у окна.

Слежу за порядком

sochinenie na temu moya komnata opisanie komnaty 1За порядком в своей комнате я слежу самостоятельно: могу не только пропылесосить, но и протереть пыль и вымыть пол. Год назад мы с родителями делали ремонт: обои и новую мебель я выбирал с ними в магазинах. Оформили все в моем любимом морском стиле.

Мы часто с отцом и мамой ездим в поездки. Обычно привозим из них на память какие-то сувениры. Когда возвращаемся домой, я старюсь все привезенные памятные вещи расставить на книжных полках в своей комнате. Так ими может любоваться моя семья и гости.

Игрушки

Еще мне немного жалко расставаться с детскими игрушками . Поэтому мы с мамой договорились, что я тоже буду следить, чтобы все мои машинки и роботы стояли аккуратно. Пока мне это удается. Я считаю, что научившись наводить порядок в своей комнате, ребенок, когда станет взрослым, также будет следить за порядком и чистотой во всем доме.

Рисунки и спорт

Еще я занимаюсь в художественной школе. И на стенах развешиваю свои самые любимые и удачные работы. Еще одно мое увлечение – это спорт. Поэтому папа специально установил в комнате спортивный комплекс.

Хорошо, когда у каждого ребенка есть своя комната. Тогда можно никому не мешая, заниматься своими делами.

4. Сочинение 6 класс

Для многих детей предел мечтаний – это большая комната, в которой можно поместить половину замка. Но, увы, моя комната совершенно не такая. Она имеет небольшие размеры, но в детстве казалась совершенно бескрайней. Несмотря на ее маленький размер в ней я чувствую себя комфортно, так как смогла уместить все, что необходимо для своего творчества и полета мыслей.

Многие девочки очень сильно любят розовый цвет, но, видать, я была не такой как все и увлекалась темными тонами. Для того, чтобы моя жизнь не была однообразной при выборе обоев я отказалась от монотонного окраса, но моя мама думала совсем по — другому. Но несмотря на наши противоречия итог порадовал нас обеих. Одна стена была оформлена в изящную поляну с розами и это была моя маленькая победа.

С детства я предпочитала классику и строгость, это и отразилось на всех сферах моей жизни, даже на комнате. Все должно сочетаться друг с другом, рабочая зона отдельно от зоны отдыха. И в этом, наверное, огромный плюс. Я всегда могу найти в ней то, что мне надо, даже в шкафу платья висят так, чтобы зимой я не надела летнее платье и наоборот. В мелочах вся радость и многие этого не понимают, а мне от этого только лучше, потому что я могу радоваться, смотря на обычный цветочный горшок в котором растет домашний клен.

А компьютерный стол я поставила рядом с окном. Утром, смотря в него, не видишь ничего стоящего, но как только наступает ночь, мой город начинает загораться яркими красками, а еще можно открыть окно. Ветер, дующий из него, придает сил на творчество. И вроде бы все как всегда, ничего не меняется. Но если пофантазировать, то моя комната – большой замок, а под кроватью живут ужасные чудовища и если свесить ногу, то они обязательно ее схватят. Вроде бы детская фантазия, но, уже повзрослев, все равно боишься свешивать ноги.

6 класс. 2 и 5 классы. Любимая комната. С планом

sochinenie na temu moya komnata opisanie komnaty

Несколько интересных сочинений

    Моя мама самая лучшая. Она меня очень любит. У всех есть мама. Когда я рядом с ней я чувствую себя в безопасности. Я знаю, что она мне всегда поможет.

  • Сочинение по картине Левитана Осень (описание)

    Лиричный пейзаж «Осень» И. И. Левитана повествует о прекрасной листопадной поре

  • Герои произведения Идиот Достоевского

    Главным героем произведения является князь Мышкин, он справедливый и добрый, у него очень много достоинств и совсем нет недостатков, он также очень милосерден. Из-за этих сплошных положительных качеств

  • В нашей жизни мы встречаем огромное количество учителей. Все они разные, имеют собственные привычки, какие-то черты характера, которые отличают их от других. Но ведь есть самые любимые

  • Сочинение Моя индивидуальность 6 класс

    Практически любая индивидуальность человека, является частью общества, в котором он живёт. Аналогичная ситуация складывается у каждого человека. Особое внимание стоит уделить тому, что именно с учетом

Что является самым важным при составлении описания интерьера? Не забыть о мелких деталях! Именно они не только служат дополнением, но и помогают довести его до логического завершения. Художественное описание интерьера помогает читателю представить комнату так, как будто он видит ее перед собой. Важно не только уделять внимание отделке, меблировке, цветовой гамме, но и таким деталям, как люстра, драпировка окон и дверей, картины. Именно они помогут составить полноценную картину, благодаря которой будет легко подобрать определенное дизайнерское направление.

Как известно, самыми популярными стилями в настоящее время являются модерн, классицизм, хай-тек, прованс и прочие. Все они имеют свои уникальные особенности и черты. Во время оформления любого из них необходимо уделять внимание даже мелочам, потому что при незначительном нарушении концепции результат может быть непредсказуемым.

В данной статье будут описаны интерьеры, оформленные в различных стилях. Указаны особенности дизайна, характерные черты, советы по выбору мебели и много других важных моментов. Однако для начала давайте рассмотрим, какие именно критерии необходимо обязательно озвучить, составляя описание интерьера.

План описания

Информация, которая разделена на подпункты, воспринимается читателем намного легче. Справедливости ради стоит сказать, что тема «Стили интерьера» объединяет много разных моментов. О каких пойдет речь в данной статье? Для того чтобы ответить на этот вопрос, предлагаем ознакомиться с планом.

  • Схема помещения.
    Для того чтобы составить полноценное описание интерьера, обязательно надо рассказать о его размерах, расположении окон и дверей, планировке и других особенностях.
  • Отделка.
    В каждом стиле интерьера используются определенные материалы, цветовая гамма, выбирается оптимальный орнамент.
  • Мебель.
    Важной составляющей любого помещения является мебель. Она помогает создать максимально комфортные условия.
  • Источники света.
    Важно учитывать освещенность комнаты в зависимости от ее назначения. Также при выборе источников света рекомендуется обращать внимание на расположение окон.
  • Текстиль.
    Представить комнату без штор или красивых покрывал достаточно трудно, поэтому важно не упустить этот момент, составляя описание интерьера помещения.
  • Декор.
    Мелкие, на первый взгляд неприглядные вещи могут наполнить пространство теплом, уютом и комфортом. К ним относятся фотографии, статуэтки, картины и прочие предметы.

Интерьер в стиле модерн

В настоящее время используются различные стили в интерьере. Описание их заключается в основных чертах и характерных особенностях. Например, давайте рассмотрим дизайнерское направление, которое соответствует современным тенденциям, — модерн. На какие моменты надо обратить внимание при оформлении помещения в данном стиле?

Модерн — находка для владельцев как больших квартир и домов, так и маленьких. Он одинаково восхитительно смотрится на разных площадях. Какие характерные черты ему присущи?

  • Практичность и функциональность.
  • Использование современных отделочных материалов.
  • Применение творческих и креативных, порой достаточно смелых, идей.
  • Плавность линий.
  • Нарушение четкой геометрии.
  • Широкий спектр цветовой гаммы.
  • Использование контрастных акцентов.

Оформление помещения в стиле модерн подразумевает создание живого и яркого пространства. Можно использовать отделку в красных, черных, зеленых тонах. Однако не стоит забывать о создании нейтральной основы. Она необходима для гармоничного объединения всех имеющихся красок. Для фона чаще всего подбирается серый, беж, белый цвета. Что касается орнаментов, то предпочтение отдается растительным мотивам, например плетущимся лианам. Они имеют плавные извилистые линии, которое выгодно подчеркивают особенность модерна. Повторять этот рисунок можно не только в отделке основных поверхностей, но и на мебели, картинах, кованых изделиях.

Наиболее предпочитаемый материал — дерево. Его должно быть в избытке. Также рекомендуется использовать бордюры, лепнину или потолочный фриз. В настоящее время современные материалы позволяют создать различные орнаменты, не используя сложную технику с гипсом. На его смену пришли полимерные конструкции.

Для отделки стен или потолка предоставляется широкий выбор. Это могут быть обои с изображением природы, краска, кирпичная кладка, керамическая плитка. По возможности лучше отказаться от углов, максимально округлив помещение.

В мебели также рекомендуется выбирать конструкции с плавными линиями. Например, круглый стол, кресла с извилистыми ножками, пуфы. В роли обивки оптимальным вариантом выступит кожа. Не стоит отказываться от корпусной мебели. С ее помощью можно создать красивые стенки, которые порадуют хозяев не только современным дизайном, но и вместительностью. Отлично в стиле модерн смотрятся варианты со стеклом или зеркалами. Особенно актуальны они в небольших помещениях, так как наполняют их светом и делают пространство легким.

1562027

Финальные черты модерна

Итак, описание интерьера в стиле модерн подходит к концу. А для того чтобы поставить финальную точку, необходимо рассказать о декоре. Для данного дизайнерского направления характерна растительность, причем можно использовать как живые растения, так и искусственные. Для украшения стен подойдут картины, выполненные в современном жанре, фотографии. Для освещения подбираются оригинальные люстры, бра и торшеры. Отлично смотрятся экземпляры с простыми абажурами, но с длинными изогнутыми ножками в форме полукруга. На потолке можно повесить несколько люстр в один ряд или создать необычную композицию. Для драпировки окон рекомендуется полностью отказаться от тяжелых Идеальным вариантом станет легкий прозрачный тюль. При необходимости можно использовать плотные занавески, однако несложного фасона.

Как оформить помещение в стиле классицизм?

Какое дизайнерское направление никогда не выходит из моды? Классицизм! В нем гармонично объединяются великолепие, утонченность, сдержанность и монументальность. Данный стиль полноценно можно воссоздать только в больших помещениях. Огромные площади, высокие потолки, двухстворчатые дверные проемы, камин, мраморные лестницы — именно такие требования у данного направления. Как правило, в стандартной квартире используется только частичное оформление, а вот в частном доме можно позволить такое великолепие.

Отделка основных поверхностей должна быть богатой. Допускается даже использование шкур животных, гобеленов. Если есть возможность, можно соорудить потолок в виде сводов. Также подойдут и кессонные варианты, и деревянные балки. В интерьере преобладают только натуральные ненасыщенные тона, такие как бежевый, коричневый, изумрудный.

Для мебели характерны массивные столешницы и ножки, резные спинки. Отлично будут в комнате смотреться сервант, секретер, буфет, изготовленные из натурального дерева. Драпировка окон представляет собой произведение искусства. Массивные ламбрекены, обшитые золоченой бахромой, кисточки, крученые шнуры.

На потолке должна красоваться большая люстра из хрусталя. В комнате можно установить канделябры, из железа. Стены украшаются картинами, написанными на холсте, портретами в массивных золоченых рамах. Дополнят интерьер бронзовые статуэтки. Если есть возможность, также устанавливают колонны и арки.

1562043

Основные черты классицизма

Составляя описание интерьера дома в стиле классицизм, можно выделить несколько важных моментов. Давайте рассмотрим их.

  • Прямолинейность.
  • Сочетание роскоши и сдержанности. Предметы и элементы должны быть богатыми, но не броскими.
  • Натуральность цветовой гаммы.
  • Тяжелая драпировка сложного фасона оконных и дверных проемов.
  • Наличие рельефных узоров на основных поверхностях (барельефы, лепнина, фестоны и прочее).
  • Изобилие камня, металла и дерева.

1562045

Хай-тек — время технологий

Молодые динамичные люди, живущие в мире высоких технологий, выбирают для оформления жилых помещений стиль хай-тек. Он значительно отличается от вышеописанных. Основным акцентом такого пространства является техника. Остальные составляющие выступают только дополнением.

Описание необходимо начинать с размеров помещения. Они могут быть разными. Единственное требование данного стилистического направления заключается в большом количестве света и просторе. В такой комнате должна витать легкость. Создается это путем сведения к минимуму количества предметов мебели. Предпочтение отдается только самому необходимому — дивану, кровати, столу. Их конструкция и дизайн только современные.

Цветовая гамма светлая — беж, серый, белый. Допускается один яркий акцент. Как правило, это картина в жанре абстракции. Все главные позиции занимает техника — телевизор, музыкальный центр, домашний кинотеатр и др. Люстры и прочие светильники подбираются небольших размеров. Элементов декора должно быть минимум.

1562047

Основные черты хай-тека

Заканчивая описание интерьера комнаты в стиле хай-тек, необходимо выделить основные черты данного направления. Именно они помогут создать гармоничное пространство.

  • Максимум свободного места, минимум мебели.
  • Только самая инновационная аппаратура и техника.
  • Светлая цветовая палитра приглушенных тонов.
  • Отсутствие плотных штор на окнах.
  • Изобилие хромированных и стеклянных поверхностей.
  • Много света, причем как искусственного, так и естественного.
  • Современные отделочные материалы.

Прованс — романтическое настроение

Для любителей романтики идеальным решением станет стиль прованс. Он отличается легкостью, красотой и изяществом. Мягкие и плавные линии, неяркая цветовая гамма, максимальный комфорт — все это характерно для данного направления. Мебель чаще всего подбирается белого цвета. Занавески на окнах легкие, полупрозрачные. Отделка основных поверхностей также светлых тонов с цветочными мотивами. Изобилие фарфоровых изделий, свечей, текстиля наполняет комнату романтическим настроением.

1562055

Оформляем класс для школьников

Как правильно оформить класс для школьников? Прежде всего необходимо отталкиваться от возрастной категории. Например, для учеников младших классов надо обязательно создать игровой уголок. В нем дети будут отдыхать от занятий. Для старших школьников организуют стенды с различной информацией. Также для них можно создать живой уголок. Это будет прививать любовь к животным. Какие моменты нельзя упустить, составляя описание интерьера класса? Мебель, отделочные материалы, источники света.

Главные требования:

  • Хорошая освещенность помещения.
  • Качественные, экологически безопасные материалы.
  • Специальная ортопедическая мебель.
  • Отделка стен и потолка нейтральных тонов, для того чтобы не отвлекать детей от учебного процесса.
  • Качественное напольное покрытие.

1562059

Заключение

В данной статье рассмотрены стили интерьера с описанием ключевых моментов. Эта информация поможет создать красивое пространство, избежав распространенных ошибок. Важно: при декорировании не пренебрегать мелкими деталями, дабы не нарушить общую концепцию.

Похожие статьи

Программа по
английскому языку составлена на основе примерной программы по английскому
языку, авторской программы
О.В. Наговицына Рабочая программа по английскому
языку. 2 класс, Москва, «ВАКО», с
учётом об
щих целей
изучения курса, определённых Государствен
ным
стандартом содержания начального образования II поколения и отражённых в его примерной (базисной) программе курса технология. Программа составлена к
УМК «Английский в фокусе»
Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова,
В.Эванс Английский язык 2 кл, Москва,
«Просвещение», 2018.

2 класс

        
Планируемые
результаты освоения программы учебного предмета английский язык во 2 классе.

Программа
обеспечивает достижения обучающимся следующих личностных, метапредметных и
предметных результатов.

Личностные
результаты
:

У учащихся будут сформированы:

        
общее
представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

        
осознание
себя гражданином своей страны;

        
осознание
языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

Могут быть сформированы:

        
знакомство
с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного
языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной
литературы, традиции).

Метапредметные
результаты
:

Регулятивные

Учащиеся научатся:

        
взаимодействовать
с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и
возможностей младшего школьника;

        
выбирать
адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной
коммуникативной задачи;

Учащиеся получат возможность
научиться:

        
расширять
общелингвистический кругозор;

        
формировать
мотивации к изучению иностранного языка;

        
координированной
работе с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником,
аудиодиском и т. д.).

Познавательные

Учащиеся научатся:

        
сравнивать
языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв,
слов, словосочетаний, простых предложений;

        
опознавать
грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли;

        
пользоваться
языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

        
действовать
по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в
пределах тематики начальной школы;

Учащиеся получат возможность научиться:

        
пользоваться
двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным
словарём;

        
систематизировать
слова, например, по тематическому принципу;

        
совершенствовать
приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного
языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

        
умение
пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

        
вести
элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения,
диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

        
понимать
на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных
текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

        
читать
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая
правила чтения и нужную интонацию;

        
владеть
техникой письма;

        
писать
с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Учащиеся получат возможность научиться:

        
уметь
на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать
предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

        
читать
про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные
новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную
информацию.

        
осуществлять
самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

Предметные
результаты
:

Учащиеся научатся:

        
умение
(в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как
звук, буква, слово.

        
английскому
алфавиту;

Учащиеся получат возможность научиться:

        
начальным
представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических,
грамматических);

В результате изучения
английского языка во 2 классе

обучающийся научится:

        
здороваться
и прощаться на английском языке;

        
читать
слова с сочетаниями sh, ch, th, ph, ее, буквы е в закрытом слоге, буквы i;

        
называниям
цветов; предметов мебели;

        
составлять
рассказ по образцу на учебные темы.

получит
возможность научиться
:

        
выполнять
коллективные проекты, работать в группе.

        
рассказывать
о своей семье;

        
извлекать
информацию из прослушанного и прочитанного на английском языке;

        
подписывать
поздравительную открытку.

Содержание
программы учебного предмета английский язык во 2 классе

п/п

Тема
и количество часов

Содержание

           
1.

Вводный модуль: «Давайте начнем». (9 часов)

        
Знакомство с английским языком.

        
Приветствия.

        
Алфавит.

2.

Вводный модуль: «Привет.  Моя семья». (4 часа)

        
Знакомство с героями учебника.

        
Выполнение различных команд.

        
Лексика по теме «Семья».

3.

Модуль 1. Тема: «Мой дом». (11 часов)

        
Лексика по теме «Мой дом»: предметы мебели, некоторые части
дома.

        
Чтение буквы е в закрытом слоге.

        
Составление рассказа о своей комнате по образцу.

4.

Модуль 2. Тема: «Мой день рождения». (10 часов)

        
Моя любимая еда.

        
Проект «Мой день рождения»

5.

Модуль 3. Тема: «Мои животные». (11 часов)

        
Названия животных.

        
Правила чтения буквы i.

        
Глагол can, can’t.

        
Рассказ о любимом животном.

        
Коллективный проект.

6.

Модуль 4. Тема: «Мои игрушки». (11 часов)

        
Названия игрушек.

        
Предлоги места.

        
Конструкцияhave/haven’tgot, has/hasn’t got.

        
Описание внешности.

        
Чтение буквы уна примере изученных слов.

        
Рассказ о любимой игрушке.

7.

Модуль 5. Тема: «Мои каникулы». (12 часов)

        
Рассказ о погоде.

        
Употребление глаголов в настоящем времени.

        
Описание одежды.

        
Составление рассказа по картинкам.

        
Рассказ о каникулах и временах года.

        
Чтение букв c, k и буквосочетания ck на примере изученных слов.

        
Написание мини-сочинения о каникулах.

        
Знакомство с традиционнными местами отдыха в России и
Великобритании.

        
Тематическое планирование учебного материала

п/п

Наименование раздела и темы

Вводный модуль: Давайте начнем (9 часов)

1.

Знакомство с английским языком. (1ч)

2.

Приветствия. УЧ: стр.4-5 (1ч)

3.

Мои первые буквы (a-h). УЧ: стр.6-7. РТ: стр. 4. (1ч)

4.

Мои первые буквы (i-q). УЧ: стр.8-9. РТ: стр. 5. (1ч)

5.

Мои первые буквы (r-z). УЧ: стр.10-11. РТ: стр. 6. (1ч)

6.

Буквы вместе. УЧ: стр.12-13. РТ: стр. 7. (1ч)

7.

Буквы вместе. УЧ: стр.14-15. РТ: стр. 7. (1ч)

8.

Большие и маленькие. УЧ: стр.16-17. РТ: стр. 8-9. (1ч)

9.

Работа над проектом «The ABC». (1ч)

Вводный модуль: Привет!/Моя семья (4 часа)

1.

Привет! Знакомство с героями учебника. УЧ: стр.19-20. РТ: стр.
10. (1ч)

2.

Выполнение различных команд. УЧ: стр.20-21. РТ: стр.11. (1ч)

3.

Моя семья. УЧ: стр.22-23. РТ: стр.12. (1ч)

4.

Моя семья. Цвета. УЧ: стр.24-25. РТ: стр.13. (1ч)

Модуль 1. Мой дом (11 часов)

1.

Мой дом. УЧ: стр.26-27. РТ: стр.14. (1ч)

2.

Дом на дереве. УЧ: стр.28-29. РТ: стр.15. (1ч)

3.

Где Чаклз? УЧ: стр.30-31. РТ: стр.16. (1ч)

4.

Где Чаклз? УЧ: стр.32-33. РТ: стр.17. (1ч)

5.

В ванной. УЧ: стр.34-35. РТ: стр.18. (1ч)

6.

Строим дом. УЧ: стр.36-37. РТ: стр.19. (1ч)

7.

Моя спальня. УЧ: стр.38-39. РТ: стр.20. (1ч)

8.

Работа над проектом «Мой сад». УЧ: стр.38, 136. Портфолио
стр.7-8. (1ч)

9.

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1.УЧ: стр.40-41,131.
Портфолио: стр.9. (1ч)

10.

Теперь я знаю. УЧ: стр.42-43. РТ: стр.22-23. (1ч)

11.

Повторение пройденного материала. КЗ: стр.3-4. РТ: стр.21. (1ч)

Модуль 2. Мой день рождения (10часов)

1.

Мой день рождения! Ч: стр.44-45. РТ: стр.24. (1ч)

2.

Я счастлив! УЧ: стр.46-47. РТ: стр.25. (1ч)

3.

Вкусный шоколад! УЧ: стр.48-49. РТ: стр.26. (1ч)

4.

Я люблю шоколад! (1ч)

УЧ: стр.50-51

РТ: стр.27

5.

Моя любимая еда! (1ч)

УЧ: стр.52-53

РТ: стр.28

6.

Открытка «С днем рождения» (1ч)

УЧ: стр.54-55

РТ: стр.29

7.

Работа над проектом «Мой день рождения» (1ч)

УЧ: стр.56-57

Портфолио стр.10-11

8.

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2. (1ч)

УЧ: стр.58-59,132

РТ: стр.32-33

9.

Национальная еда УЧ: стр.56,60-61, 136. (1ч)

Портфолио: стр.12

10.

Контрольная работа 1 по теме «Мой день рождения». (1ч)

КЗ: стр.5-6

РТ: стр.30-31

Модуль 3. Мои животные (11 часов)

1.

Работа над ошибками. Мои животные! УЧ: стр.62-63. РТ: стр.34.
(1ч)

2.

Рыба может плавать. УЧ: стр.64-65. РТ: стр.35. (1ч)

3.

Я умею прыгать! УЧ: стр.66-67. РТ: стр.36. (1ч)

4.

Ты умеешь прыгать? УЧ: стр.68-69. РТ: стр.37. (1ч)

5.

В цирке! УЧ: стр.70-71. РТ:стр.38. (1ч)

6.

Играем в цирк. УЧ: стр.72-73. РТ: стр.39. (1ч)

7.

Работа над проектом «Я люблю животных!». УЧ: стр.74. Портфолио
стр.13. (1ч)

8.

Домашние питомцы. УЧ: стр.69-70. Портфолио: стр.14. (1ч)

9.

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3.УЧ: стр.76-77,133.
Портфолио: стр.15. (1ч)

10.

Теперь я знаю. УЧ: стр.78-79. РТ: стр.40-41. (1ч)

11.

Повторение пройденного. КЗ: стр.7-8. РТ: стр.42-43. (1ч)

Модуль 4. Мои игрушки  (11 часов)

1.

Работа над ошибками. Мои игрушки! УЧ: стр.80-81. РТ: стр.44.
(1ч)

2.

Игрушки в коробке. УЧ: стр.82-83. РТ: стр.45. (1ч)

3.

У нее голубые глаза. УЧ: стр.84-85. РТ: стр.46. (1ч)

4.

Внешность. УЧ: стр.86-87. РТ: стр.47. (1ч)

5.

Отличный мишка! УЧ: стр.88-89. РТ: стр.48. (1ч)

6.

Давай сделаем куклу! УЧ: стр.90-91. РТ: стр.49. (1ч)

7.

Работа над проектом «Моя любимая игрушка!». УЧ: стр.92-93.
Портфолио стр.16. (1ч)

8.

Старинные русские игрушки. УЧ: стр.92,138. Портфолио стр.17-18.
(1ч)

9.

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4.УЧ: стр.94-95,134.
(1ч)

10.

Теперь я знаю. УЧ: стр.96-97. РТ: стр.50-51. (1ч)

11.

Контрольная работа 2 по теме «Мои игрушки». КЗ: стр.9-10. РТ: стр.52-53. (1ч)

Модуль 5. Мои каникулы  (12 часов)

1.

Работа
над ошибками. Мои каникулы! УЧ: стр.98-99. РТ: стр.54. (1ч)

2.

Что
на мне надето? УЧ: стр.100-101. РТ: стр.55. (1ч)

3.

Сегодня
ветрено! УЧ: стр.102-103. РТ: стр.56. (1ч)

4.

Что
на тебе надето? УЧ: стр.104-105. РТ: стр.57. (1ч)

5.

Мой
волшебный остров. УЧ: стр.106-107. РТ: стр.58. (1ч)

6.

Давай
одеваться! УЧ: стр.108-109. РТ: стр.59. (1ч)

7.

Работа
над проектом «Моя каникулы!» УЧ: стр.110-111. Портфолио стр.19. (1ч)

8.

Традиционные
места отдыха в Великобритании и России. УЧ: стр.110, 139. Портфолио стр.20.
(1ч)

9.

Городская
мышь и деревенская мышь. Часть 5. УЧ: стр.112-113,135. (1ч)

10.

Теперь
я знаю. УЧ: стр.114-115. РТ: стр.60-61. (1ч)

11.

Контрольная
работа
3 по теме «Мои каникулы». КЗ: стр.11-12. РТ: стр.62-63. (1ч)

12.

Работа
над ошибками. Итоговое занятие. Представление начинается. УЧ: стр.116-119.
(1ч)

Итого: 68 часов

Список литературы:

      «Программы
общеобразовательных учреждений» Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова Английский язык 2-4
классы, Москва, «Просвещение», 2015;

      Н.И.Быкова, Дж.
Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 2 кл, Москва, «Просвещение», 2015;

      Н.И.Быкова, Дж.
Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 2 кл, Рабочая тетрадь, Москва,
«Просвещение», 2018;

      Н.И.Быкова, Дж.
Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 2 кл,  Книга для учителя, Москва,
«Просвещение», 2018;

      О.В. Наговицына
Рабочая программа по английскому языку. 2 класс, Москва, «ВАКО»

      Интернет-страница
курса (
www.spotlightonrussia.ru)

      Цифровые
образовательные ресурсы.

      CD и DVD диски к
урокам.

  • Рассказ о моей любимой книге на немецком языке
  • Рассказ о моей семье на английском языке 3 класс с переводом
  • Рассказ о моей любимой книге с использованием нескольких пословиц
  • Рассказ о младшей сестре на английском языке
  • Рассказ о моей комнате на немецком языке с переводом