Рассказ о моей будущей профессии на английском

О ком мы говорим чаще всего? конечно о себе! перечислять ситуации, в которых пригодится умение рассказать о себе, можно бесконечно.

О ком мы говорим чаще всего? Конечно о себе! Перечислять ситуации, в которых пригодится умение рассказать о себе, можно бесконечно. Это и собеседование на новую должность, и интервью при поступлении в университет, и монолог во время первого знакомства с коллегами или новой компанией друзей, и деловое письмо, и даже школьное сочинение.Помимо всего перечисленного, рассказ о себе можно использовать буквально в любой ситуации, даже если вы сидите в очереди в больнице.

Почему важно уметь рассказать о себе?

Самопрезентация — это умение сформировать желаемое мнение о себе, расположить слушателей, завоевать их доверие, продемонстрировать свои сильные стороны и позволить другим научиться лучше вас понимать. Иными словами, это фундамент вашей будущей успешной коммуникации.

Когда может понадобиться умение рассказать о себе

  1. На собеседовании
  2. На свидании
  3. На экзамене
  4. Во время знакомства с новым коллективом
  5. Перед выступлением на сцене/конференции
  6. Знакомясь с родителями невесты/жениха
  7. На приёме у врача

Как может выглядеть план рассказа о себе

Для того чтобы ваш рассказ было легче понять, составьте план. Чтобы он был более структурированным и логичным, включите в него следующие пункты:

  1. Общая информация.Кратко о себе: как вас зовут, откуда вы, сколько вам лет.
  2. Род деятельности (работа, образование). Расскажите о том, чем вы занимаетесь: работаете в офисе, занимаетесь фрилансом, ведёте собственный бизнес или учитесь в университете. Не забудьте рассказать о том, что вам нравится в вашей работе или учёбе.
  3. Семья. Рассказывая о семье, делитесь общими фактами: есть ли у вас братья и сёстры, чем занимаются/занимались ваши родители, как вы проводите время вместе, как часто видитесь. При этом не распространяйтесь о сугубо личных фактах: излишняя искренность так же может смущать, как и закрытость.
  4. Личные качества. Если вы делитесь вашим мнением о себе, об особенностях своего характера, не стесняйтесь хвалить себя, подсвечивать свои сильные стороны, но, безусловно, помните о том, что во всём нужна мера. Признавать (но не заниматься самобичеванием), что у вас есть какие-то отрицательные черты характера тоже важно, это говорит о том, что вы себя принимаете, но в тоже время работаете над собой.
  5. Образование. Расскажите о том, где вы получили образование или учитесь прямо сейчас. Упомяните позитивный опыт, который получили во время учёбы, как вас это сформировало как личность.
  6. Увлечения. Говорите о том, чем вы занимаетесь в свободное от работы или учёбы время, это помогает найти общие с собеседниками интересы, расположить слушателей и просто найти друзей.
  7. Планы на будущее. Расскажите о том, что вы планируете сделать в ближайшее время или в отдалённом будущем, какие у вас цели и как вы собираетесь их достичь.

Пользуясь этим планом или несколькими пунктами из него, постарайтесь написать текст на английском языке, чтобы в будущем, когда вам придётся идти на собеседование, писать сочинение или знакомиться с новым коллективом, у вас был небольшой рассказ, который вы сможете использовать как основу.

Полезные выражения

Начать рассказ о себе можно со следующих предложений:

Let me introduce myself . — Позвольте мне представиться.

Let me say a few words about myself. — Позвольте немного рассказать о себе.

I’d like to tell you about myself. — Я бы хотел рассказать о себе.

Here are a few words about myself. — Вот несколько слов обо мне.

Поделиться общей информацией о себе:

My name is… — Меня зовут…

I’m… — Я…

I also go by… — Меня также называют…

But my friends call me… — Но друзья обычно называют меня…

But you can call me … — Но вы можете называть меня…

But people usually call me… — Но меня обычно называют…

I’m… years old. — Мне… лет.

I was born in… — Я родился в…

I’m + национальность — Я + (национальность)

I’m from + страна — Я из…

Название города + is my home town. — (Название города) — мой родной город.

Рассказать о роде деятельности:

I’m a… — Я + (профессия)

I work as a… — Я работаю…

I’m… by profession. — Я… по профессии.

I’m a student. — Я — студент.

I study at… — Я учусь в…

О семье:

I have a big/small family. — У меня большая/маленькая семья.

I come from a small/ large family. — Я из маленькой/большой семьи.

I have / have no siblings. — У меня есть/нет родные братья и сестры.

I’m the only child in the family. — Я единственный ребёнок.

My family consists of… members. — Моя семья состоит из… человек.

I have a mother, a father and a younger/elder brother/sister. — У меня есть мама, папа и младший/старший брат/сестра.

I live with my parents. — Я живу с родителями.

I’m married/single/divorced. — Я женат (замужем) / не женат (не замужем) / разведён (разведена)

My father/mother is… — Мой отец/мать работает…

Когда вы говорите о личных качествах, вам пригодится следующая лексика:

скрупулёзный —
accurate [‘ækjərət]

крутой —
awesome [‘ɔːsəm]

капризный —
capricious [kə’prɪʃəs]

нетерпеливый —
impatient [ɪmˈpeɪʃnt]

пронырливый —
cunning [‘kʌnɪŋ]

эксцентричный —
eccentric [ɪk’sentrɪk]

экстравертированный —
extroverted [‘ekstrəvɜːtid]

ревнивый —
jealous [‘ʤeləs]

беспечный —
easy-going [i:zi:gəuiŋ]

меланхоличный —
melancholic [ˌmelən’kɔlɪk]

наивный —
naive [naɪˈiːv]

обыкновенный —
ordinary [‘ɔːd(ə)n(ə)rɪ] / average [‘æv(ə)rɪʤ]

непринуждённый —
relaxed [rıʹlækst]

замкнутый —
reserved [rɪ’zɜːvd]

застенчивый, стеснительный —
self-conscious [ˌself’kɔn(t)ʃəs]

хитрый —
sly [slaɪ]

строгий —
strict [strɪkt]

задумчивый —
thoughtful [ˈθɔːtf(ə)l]

суровый —
tough [tʌf]

непредсказуемый —
unpredictable [ˌʌnprɪ’dɪktəbl]

замкнутый —
unsociable [ʌnˈsəʊsəbəl]

странный, чудной —
weird [wɪəd]

с широкими взглядами —
broad-minded [ˌbrɔːd’maɪndɪd]

очаровательный —
charming [‘ʧɑːmɪŋ]

сострадательный —
compassionate [kəm’pæʃ(ə)nət]

уверенный в себе —
confident [‘kɔnfɪd(ə)nt]

сознательный —
conscientious [ˌkɔn(t)ʃɪ’en(t)ʃəs]

внимательный к другим —
considerate [kən’sɪd(ə)rət]

отважный —
courageous [kəˈreɪdʒəs]

любопытный —
curious [ˈkjʊərɪəs]

стойкий —
determined [dɪ’tɜːmɪnd]

полный энтузиазма —
enthusiastic [ɪnˌθjuːzɪ’æstɪk]

преданный —
faithful [‘feɪθf(ə)l]

одаренный —
gifted [‘gɪftɪd]

трудолюбивый —
hard-working [‘hɑːdˌwɜːkɪŋ]

скромный, непритязательный —
humble [‘hʌmbl]

верный, преданный —
loyal [‘lɔɪəl]

зрелый —
mature [mə’tjuə]

веселый —
merry [‘merɪ]

скромный —
modest [ˈmɒdɪst]

благородный —
noble [‘nəubl]

расчетливый —
prudent [‘pruːd(ə)nt]

благоразумный —
reasonable [‘riːz(ə)nəbl]

надежный —
reliable [rɪˈlaɪəbəl]

вежливый —
respectful [rɪ’spektf(ə)l]

ответственный —
responsible [rɪˈspɒnsɪbəl]

тщеславный —
vain [veɪn]

мудрый, рассудительный —
wise [waɪz]

остроумный —
witty [ˈwɪtɪ]

целеустремленный —
ambitious [æmˈbisəs]

Рассказывая о вашем образовании, используйте следующие фразы:

I have a degree in… — У меня научная степень по…

I graduated from… university. — Я закончил… университет.

My major is/was… — Я специализируюсь/специализировался в…

I studied… — Я изучал…

Чтобы рассказать об увлечениях и том, как вы проводите свободное время, запомните следующие фразы:

In my free time I like… — В свободное время я люблю…

I usually… when I have free time. — Когда у меня есть свободное время, я обычно…

I really like/enjoy/love… — Я очень люблю…

I’m interested in / fond of / keen on… — Мне интересно…

Вам пригодятся следующие фразы, чтобы поделиться планами на будущее:

In future I hope… — В будущем я надеюсь…

I’m planning to… next month/year. — Я планирую… в следующем месяце/году.

I want to… in future. — Я хочу… в будущем.

I would really love to… one day. — Я бы очень хотел однажды…

Для того чтобы ваша речь звучала более естественной, используйте вводные слова:

Actually — вообще-то

Basically — буквально

Honestly — честно

To tell the truth — честно говоря

Moreover/besides/in addition to — кроме того

Firstly/secondly/thirdly — во-первых/во-вторых/в-третьих

However — тем не менее

Although — хотя

When it comes to — что касается

For example / for instance — например

Типичные ошибки

  1. Говорить мало, очень короткими предложениями.
  2. Слишком много говорить о себе, хвастаться.
  3. Ругать себя, выставлять в негативном свете.
  4. Делиться очень личным.
  5. Осуждать других, говоря, что вы не такой.

Нюансы рассказа о себе

То, как мы рассказываем о себе на русском языке, существенно отличается от такого же рассказа на английском. В особенности эта разница прослеживается, если мы говорим об американском варианте. То, что для нас, носителей русскоязычной культуры и менталитета, является хвастовством, в американской культуре воспринимается иначе. Там высказываться о себе комплиментарно не является чем-то лишним и точно не считывается как попытка хвастаться. Наоборот, подчёркивать свои достижения и положительные качества очень важно, это признак того, что вы знаете себе цену, в особенности это касается собеседований при приёме на работу. Негативная же оценка себя воспринимается не как благородная скромность, к чему мы привыкли в нашей культуре. Безусловно, мы должны знать о своих слабых сторонах, видеть свои недостатки, но выпячивать их не стоит, скорее принимать и заявлять о своём намерении самосовершенствоваться. Иными словами, мы говорим о них как о зонах роста.

Пример краткого представления себя

Let me tell you a little bit about myself. My name is Anna, I’m 31. I’m from Saint-Petersburg, Russia. My family and ancestors have lived in this city for centuries. I don’t have a big family, it’s my father, mother, grandpa, my cat and me. My parents are engineers and my grandfather used to be a firefighter, but now he’s retired. I’m an interpreter and a teacher and I genuinely love my job and my incredibly talented colleagues.
I graduated from SPbSU where my major was linguistics. So, I have BA and MA in linguistics. I really enjoyed my student years, it was not only the time I learned a lot and worked hard to write my thesis but also I was then when I met my friends and had a lot of fun. I cherish those memories and friendships of course.
In my free time I enjoy doing sports, especially boxing, playing the piano, cooking, learning something new and travelling. Besides, a great deal of my free time is dedicated to my family and friends for I’m a firm believer that they are the second family that we have a chance to get. And they are definitely the ones who can speak about my personal traits since they witness what kind of a person I am and have the right to judge by my actions. My friends say that I’m a kind, doting, generous person, a loyal person with a great sense of humour that gets me in trouble at times, which I agree with. As an employee I do my best to be reliable, hard-working, respectful and diligent. But I have to admit that I’m quite ambitious and determined.

Нет времени читать? Заберите к себе и прочтите позже:

Куликова
Марина Владимировна

учитель
английского и немецкого языков

МБОУ «СШ №
15» им. В. Н. Рождественского

Урок
английского языка по теме

«Профессия
твоей мечты. Личностные и профессиональные качества»

https://cruzandco.com.au/wp-content/uploads/2017/05/Ausbildung_44361348_1200x800.jpg

Разработка
урока

Класс: 11 А                 

Учебник
(УМК):

Биболетова М. З., Бабушис Е. Е., Снежко Н. Д. Английский язык: Английский с
удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 11 кл. общеобраз. учрежд. – 3-е изд.,
испр. – Обнинск: Титул, 2017. – 200 с.: ил.

Тип
урока:

урок совершенствования лексических навыков.

Оборудование: доска,
учебник, наглядный материал, раздаточный материал (карточки).

1.   Мотивационноцелевой этап.

Good morning,
pupils! How are you?

On the tables you
have got small cards with the words and word combinations. Let’s read them in a
chain. Do you know these words? Can you guess the theme of our lesson? What do
you think, what we’ll speak about? (professional skills, personal qualities).

Yes, you’re right.
Today we’ll speak about your future professions and what personal qualities and
professional skills you need for a successful career. The theme of our lesson
is «The job of your dream. Personal and professional qualities ». I advise you
to listen and work at the lesson very attentively, because you will have a
rather difficult homework – to write the summary on the theme of our lesson –
«Important qualities for a successful career».

Доброе утро,
ученики! Как ваши дела?

На столах у вас
есть маленькие карточки со словами и словосочетаниями. Давайте читать их по
цепочке. Знаете ли вы эти слова? Можете ли вы угадать тему нашего урока? Как вы
думаете, о чем мы будем говорить? (профессиональные навыки, личные качества).

Да, вы правы.
Сегодня мы поговорим о ваших будущих профессиях и о том, какие личные качества
и профессиональные навыки вам необходимы для успешной карьеры. Тема нашего
урока — «Профессия твоей мечты. Личностные и профессиональные качества». Я
советую вам слушать и работать на уроке очень внимательно, потому что вам
предстоит довольно сложное домашнее задание – написать небольшое высказывание
на тему нашего урока – «Важные качества для успешной карьеры».

imaginative

creative

initiative

enthusiastic

responsible

competitive

persistent

inspirational

motivated

committed

professional

knowledgeable

competent

well-educated

able
to work to tight deadlines

computer
literate

able
to work in a team

interpersonal
skills

able
to make decisions

telephone
skills

able
to solve problems

able
to do research

negotiation
skills

able
to cope with stress

well-organised

able
to take risks

2.   Ориентировочный
этап.

What should you
know to write the summary «Important qualities for a successful career»? What
will help you to write it?

To write the
summary you need many words and word combinations. And you need a plan.

Что вы должны
знать, чтобы написать небольшое высказывание по теме «Важные качества для
успешной карьеры»? Что поможет вам его написать?

Чтобы написать небольшое
высказывание, вам нужно много слов и словосочетаний. И вам нужен план.

3.   Поисково-исследовательский
этап.

To write the
summary you need many words and word combinations. It is time to check how well
you know the words about our theme. Your home task was to learn the words by
heart. Now I offer you to revise them. Let’s play the table game DOMINO. Take 2
cards. The first player puts the card with the English word, the next player
puts the card with its meaning and so on till the end.

So, I see that you
know these words very well. But to write the summary we must know how to use
these words combinations in the sentences. Let’s see how you can do it. You’ll
do a small test in a written form. Open your exercise books, write down the
date. Now I’ll give you the cards. You’ll do ex. 3. Masha, will you read the
task. Write only the correct answer, don’t write the whole sentence. You have
got 3 minutes for doing the task. The time is over. We are ready to check your
answers. Exchange your papers. On the blackboard you can see the correct
answers. Put + if the word is correct, put – if the answer is wrong. Then put
the mark to your classmate.

«3» — 3-4 points

«4» — 5 points

    
«5» — 6 points

Don’t forget these
words and word combinations and use them in your speech.

Чтобы написать высказывание,
вам нужно много слов и словосочетаний. Пришло время проверить, насколько хорошо
вы знаете слова по нашей теме. Вашим домашним заданием было выучить слова
наизусть. Теперь я предлагаю вам проверить их. Давайте сыграем в настольную игру
ДОМИНО. Возьмите по 2 карточки. Первый игрок кладет карту с английским словом,
следующий игрок кладет карту с его значением и так до конца.

professional

стрессовый

competitive

и т.
д.

Итак, я вижу, что
вы очень хорошо знаете эти слова. Но чтобы написать рассказ, мы должны знать,
как использовать эти словосочетания в предложениях. Давайте посмотрим, как вы
можете это сделать. Вы сделаете небольшой тест в письменной форме. Откройте
тетради, запишите дату. А теперь я дам вам карточки. У вас есть 3 минуты на
выполнение задания. Время закончилось. Мы готовы проверить ваши ответы.
Обменяйтесь своими тетрадями. На доске вы можете увидеть правильные ответы.
Ставьте +, если слово правильное, ставьте – если ответ неправильный. Затем
поставьте отметку своему однокласснику.

«3» — 3-4
балла

«4» — 5
баллов

«5» — 6
баллов

image002

Не
забывайте эти слова и словосочетания и используйте их в своей речи.

4.   Практический
этап.

Well, choosing any
profession we take into account many aspects. Personal and professional
qualities or skills are important for each job. And now, pupils, let’s learn
what personal and professional qualities are important for a successful career.
You will work in 2 groups. Let’s put the expressions in two categories:
personal and professional qualities. I’ll give you cards to do this task. The 1
group finds words and expressions that mean PERSONAL QUALITIES, the 2 group
finds words and expressions that mean PROFESSIONAL QUALITIES. Now let’s see
what you have made. Come to the blackboard and put the words and expressions in
2 columns.

So, it is well
done. Now you continue your work in groups. Choose any profession you like and
say what personal and professional qualities a person should have. You may use
the example of you summary in SB ex. 8 on p. 47.

Thank you very
much for your work. I’m sure that you will write your summaries very well. 

Что ж, выбирая
любую профессию, мы учитываем множество аспектов. Личные и профессиональные
качества или навыки важны для каждой работы. А теперь давайте узнаем, какие
личностные и профессиональные качества важны для успешной карьеры. Вы будете
работать в 2 группах. Давайте разделим эти выражения на две категории: личные и
профессиональные качества. Я дам вам карточки, чтобы вы выполнили это задание.
1-я группа находит слова и выражения, которые означают ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА, 2-я
группа находит слова и выражения, которые означают ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА.
Теперь давайте посмотрим, что вы сделали. Подойдите к доске и закрепите слова и
выражения в 2 колонки.

Итак, задание
выполнено верно. Теперь вы продолжаете работать в группах. Выберите любую
понравившуюся профессию и скажите, какими личностными и профессиональными
качествами должен обладать человек. Вы можете использовать пример вашего высказывания
в Учебнике упр. 8 на стр. 47.

Большое вам
спасибо за вашу работу. Я уверена, что вы напишите свои рассказы очень хорошо.

Personal
qualities

image003

Professional
qualities or knowledge

imaginative

well-organised

creative

initiative

enthusiastic

responsible

competitive

persistent

inspirational

motivated

committed

well-educated

professional

knowledgeable

able to work to
tight deadlines

computer
literate

able to work in
a team

interpersonal
skills

telephone skills

able to make
decisions

able to solve
problems

able to do
research

negotiation skills

competent

able to cope
with stress

able to
take risks

5. Рефлексивно-оценочный
этап.

Let’s make the
conclusion of our lesson. On the cards you have got the beginning of the
sentences. I offer you to complete these sentences. Tell us about your
feelings, emotions, difficulties… Give the marks to yourselves, to your
classmates, to your teacher… 

Write down your
home task for the next lesson:  Write a summary «Important qualities for a
successful career». In your summary you may write about your future job or any
job you like. You may use the following plan.

     Our lesson is
over. Thanks for your good work! I believe this lesson was useful and
interesting for you, and I believe you are sure to make a right choice of your
future profession.

     Goodbye.

Давайте сделаем
вывод по нашему уроку. На карточках у вас есть начало предложений. Я предлагаю
вам закончить эти предложения. Расскажите о своих чувствах, эмоциях,
трудностях… Ставьте оценки себе, своим одноклассникам, учителю…

Наш урок окончен.
Спасибо за вашу хорошую работу! Я считаю, что этот урок был полезен и интересен
для вас, и я верю, что вы обязательно сделаете правильный выбор своей будущей
профессии.

До свидания.

Описание: https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_56476d8d11535/tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-fgos-v-11-klassie-po-umk-bibolietovoi-m-z-vybor-profiessii-profiessional-nyie-i-lichnostnyie-kachiestva_8.png

Запишите домашнее задание на следующий урок: Напишите небольшое
высказывание по теме «Важные качества для успешной карьеры». Вы можете написать
о своей будущей работе или о любой другой работе, которая вам нравится. Вы
можете использовать следующий план.

Personal
qualities

image005

Professional
qualities or knowledge

imaginative

well-organised

creative

initiative

enthusiastic

responsible

competitive

persistent

inspirational

motivated

committed

well-educated

professional

knowledgeable

able to work to
tight deadlines

computer
literate

able to work in
a team

interpersonal
skills

telephone skills

able to make
decisions

able to solve
problems

able to do
research

negotiation
skills

competent

able to cope
with stress

able to
take risks

Тема

Теоретическая

часть

Практическая

часть

Домашнее задание

1

Модуль 1.  Крепкие связи (12 часов)  Подростки. Введение новой лексики

Стр.10-12,фразы-шаблоны для дискуссии

Стр.10-12 упр3,.4,5

Стр.11 упр.6, стр. стр.12 упр. 2 (п)

2

Черты характера. Развитие навыков речи

Составить план описания характера человека Идиомы

 Стр.13 упр.4, 7

Стр.13, упр. 9,10 (п)

3

Настоящие времена. Развитие грамматических навыков

Present Tenses.

Словообразование

Написать конспект стр.14, упр.1, 3

Стр14 упр .6, 8, 10 (п)

4

Элкотт.  Маленькие женщины. Развитие навыков   чтения

Суффиксы прилагательных

 Стр.16 чтение, перевод

Стр.16, упр. 4, 5, 6

учить новые слова

5

Личное письмо. Закрепление навыков   письма

Написание письма в неформальном стиле

Составить, выписать фразы-шаблоны и слова-связки

Написать  неформальное письмо

6

Молодежная мода. Развитие навыков чтения

Стр.21 чтение, перевод

Стр.21 упр.1, 2

Стр.21,учить слова, составить рассказ о любимой модной одежде

7

Профессии.  Развитие навыков речи

Сделать обзор современных востребованных профессий

Составить рассказ-описание известной личности

Рассказ о своей будущей профессии

    8

Дискриминация. Закрепление навыков речи

Стр.22, чтение, перевод

Стр.22

упр.3, 4

Рассказ  «Сталкивались ли вы или ваша семья с дискриминацией»

9

Экология. Подготовка к ЕГЭ.

Экологические проблемы человечества стр.23

Подготовить презентацию по экологии Крыма

Написать статью в журнал об экологических проблемах Крыма

   10

Крепкие связи.  Повторение.

Стр.24 чтение, перевод

Стр.25 упр. 1, 2

Стр.25 упр. 3

11

Семейные узы. Модульный контроль

Повторение Модуль 1

повторение

Стр.26  Progress Check

12

Настоящие времена. Работа над ошибками

Повторение Модуль 1

повторение

Написать работу над ошибками

13

Модуль 2. Жизнь и деньги (12 час)

 Юные покупатели Британии. Развитие навыков чтения

Стр.30 Выражения предпочтения. Идиомы

Стр.30 упр. 1, 2

Стр.30 упр. 4, 6 (п)

14

 Свободное время. Закрепление навыков речи

Образование существительных. Фразовый глагол «take»

Стр.33 упр. 5, 6

Стр.33 упр. 3, 7, 8 (п)

15

 Герундий Инфинитив. Закрепление грамматических навыков

 Составить конспект по теме «Герундий. Инфинитив»

Стр.32 упр. 1, 2

Стр.159 упр.2, 3, 4 (п)

16

Несбит «Дети железной дороги» Развитие навыков чтения

Стр.34 чтение, перевод

Стр.34 упр. 1, 2

Стр.34 упр. 3, 4 (п)

17

 Письменные сообщения. Закрепление навыков письма

Правила написания  неформального письма

Составить, выписать фразы-шаблоны и слова-связки

Написать  неформальное письмо

18

Спорт в Великобритании. Развитие навыков речи

Стр39 чтение, перевод

Стр.39 упр.1, 2

Стр.39 упр.3 (п)

19

Чемпион. Развитие навыков чтения

Написание письма в полуформальном стиле

Стр.37 упр. 6, 7

Стр.39 упр. 5, 4, чтение, перевод

20

Урок- дискуссия. Бережлив ли ты? Развитие навыков речи

Как подобрать соответствующий заголовок к тексту

Стр.40 чтение, перевод

Написать свои предложения по проблеме

21

Экология. Чтение

Проблема утилизации упаковки продуктов

Стр.41, упр.2 чтение, перевод

Стр.41, упр.3. 2 (п)

22

Мое хобби. Повторение времен группы Continuous

Стр. 42 чтение, перевод

Стр.43 упр. 2, 3

Стр.43 упр. 4, 5 (п)

23

Мой досуг. Модульный контроль

Повторить Модуль 2

Повторить инфинитив и герундий

Стр.44  Progress Check

24

Досуг подростка. Работа над ошибками.

Разница в значении глаголов при употреблении инфинитива

Sp. on Russia

cтр.3 чтение, перевод

Выписать новые слова и выражения

25

Модуль 3. Школа и работа (12 час)   Школа и работа. Введение новой лексики.

Образование различных частей речи.

Подбор заголовка к тексту

Стр.46 чтение, перевод,

Стр.47 упр. 2, 3 (п)

26

Профессии. Future Tenses. Развитие грамм. навыков

Написать конспект

Стр.48, упр.1, 2

Стр.49 упр.4, 5  (п)

27

Ч. Диккенс. Большие надежды. Аудирование

Стр.52-53, чтение, перевод

Стр.52 упр. 1, 3

Стр.53 упр.4, выписать и выучить новые слова

28

Разные виды школ Развитие навыков чтения

Степени сравнения прилагательных

Стр.50, упр. 1, 2, 3

Стр.51 упр. 5,6 (п)

29

Формальное письмо. Развитие навыков письма

Правила написание формального письма.

Составить, выписать фразы-шаблоны и слова-связки

Написать  формальное письмо

30

Резюме. Развитие навыков письма.

Правила написание резюме.

Стр. 55, упр.1, 2

Стр. 55 упр. 4, 5 (п)

31

Американская высшая школа Развитие навыков речи

 стр. 57 чтение, перевод

SP on Russia  стр. 5 “Нетипичные школы”, чтение, перевод

Стр.57 упр 1, 2 выписать новую лексику

32

Экология. Виды, находящиеся в опасности. Развитие навыков чтения

 стр. 58 чтение, перевод

Стр.59 чтение, перевод

Ст59 упр. 1, 2, выписать новую лексику

33

Русская зима.   Контроль чтения

Стр.60 Подбор заголовка к текстам

Стр. 61упр2

Стр. 61 упр.3 (п)

34

Моя школа. Повторение

Повторить Модуль3

Стр. 170 упр. 1, 2

Стр. 170 упр. 5, 6 (п)

35

Школа и работа.  Модульный контроль

Повторить Модуль 3

Стр.171 упр. 7

Стр.62  Progress Check

36

Мой рабочий день. Работа над ошибками.  

Повторить Модуль 3

Повторить степени сравнения прилагательных

Сделать работу над ошибками

37

Модуль 4  Земля в опасности (12 часов)

Защита окружающей среды. Контроль аудирования

Стр.64-65, чтение, перевод

Стр. 64 упр 1, 2

Стр. 64 упр 3, 4, выписать новую лексику

38

Проблемы окружающей среды. Развитие навыков речи

Выражение убежденности или надежды. Модальные глаголы

Стр. 66 упр. 1, 2Стр.68 упр. 2, 3, 4

Стр.69 упр. 6, 7, 8 (п)

39

К. Дойл «Затерянный Мир» Контроль говорения

Стр. 70, чтение, перевод

Стр.70, упр. 1, 2

Стр.71 упр.3, 5,6 (п)

40

Эссе «за и против». Развитие навыков письма

Правила написания эссе  стр.72

Составить, выписать фразы-шаблоны и слова-связки

Написать эссе

41

Австралия. Путешествия. Контроль письма

Стр.75 чтение, перевод

Стр.75 упр. 1,4

Описать путешествие по Австралии

42

Новая Зеландия Путешествия.  Развитие навыков речи

Стр.76 чтение, перевод

Стр.76 упр.1, 2, 3, 4

Описать путешествие по Новой Зеландии

43

Канада и США. Путешествия. Развитие навыков речи

Стр.77 чтение, перевод.

Стр.77 упр. 3, 5

Описать путешествие по Канаде

44

Наука и экология. Повторение

Стр.78 чтение, перевод

Стр.78 упр.1

Стр. 79 чтение, перевод. Выписать и выучить новую лексику

    45

Земля в опасности. Модульный контроль

Повторить модуль 4

Повторить модальные глаголы

Стр. 80 Progress Check

46

Проблемы экологии Крым. Работа над ошибками

Стр.79 Обсуждение проблемы загрязнения воды, внести свои предложения

Стр.79 упр. 1

Стр. 79 упр. 2 (п)

47

Организация “Гринпис”. Повторение

Стр.6 Домашнее чтение Путешествие по Волге

 чтение, перевод

Выписать и выучить новую лексику

48

Спасем нашу планету. Итоговый урок

Стр.7 Домашнее чтение Озеро Байкал

 чтение, перевод

Выписать и выучить новую лексику

49

Прекрасный Непал. Введение новой лексики

Лексика по теме «путешествия»

Стр. 82-83 перевод текста, упр.2, 4

Стр.83 упр. 6, 7 (п)

50

Каникулы. Развитие навыков речи

Составление диалога о неудачном путешествии

Стр. 84 упр. 2, 3

Стр. 85 упр. 5, 8 (п)

51

Артикли. Развитие грамматических навыков

Правила употребления артиклей

Стр. 86 упр.,1, 2, 3

Написать конспект

Стр. 87,  упр.5, 6, 7

52

Ж Верн «Вокруг света за 80 дней» Развитие навыков чтения

 правило образования глаголов прошедшего времени

Стр. 88 чтение, перевод

Стр. 89 упр.3,4, 5

53

 Сочинение. Развитие навыков письма.

Правило написания неформального письма

Стр. 90 чтение, перевод

Написать личное письмо

54

Темза. Развитие навыков речи

Образование причастий

Стр. 95 чтение, перевод

Стр. 94 упр. 13, 14

55

Озеро Байкал. Развитие навыков чтения

 Стр. 7, развитие речи

Стр. 7, выписать и выучить новые слова

Подготовить рассказ про озеро в Крыму

56

География.  Развитие навыков речи

Лексика для описания погоды

Стр. 96, упр.1,2, 4

Написать письмо с рассказом о погоде

57

Загрязнение моря. Развитие навыков чтения

Употребление предлогов.

Стр. 97 чтение, перевод

Стр. 97  упр.1,2,3 (читать, переводить, новые слова в словарь)

58

Пирамиды Египта Повторение.

Повторить модуль 5

Повторение стр. 82-99

повторение

59

Present and Past Participle. Развитие грамматических навыков

повторение

повторение

Стр. 24 Progress Check

60

Каникулы и праздники. Повторение

Повторение временных форм глаголов

GR Стр.9-11 (В конце учебника)

SP on Russsia стр.8 чтение, перевод

61

Каникулы. Модульный контроль

Стр. 98, подготовка к экзамену

Стр. 99 упр.1, 2,

Стр. 99 упр. 3, 4(п)

62

Мои каникулы. Работа над ошибками

повторение

повторение

повторение

63

Радуга вкусов. Введение новой лексики

Введение новой лексики

Стр. 102 чтение

Стр. 102 чтение, перевод упр. 2, 3, 4

64

Диета подростков. Развитие навыков речи

Выражение согласия с чужим мнением

Стр. 104 чтение, перевод

Стр. 104 упр.1, 3, 6

65

Полезные советы.  Развитие навыков речи

Выражение несогласия с чужим мнением

Стр. 105 упр.7

Стр. 105 упр. 4, 8 (п)

66

Условные предложения 0 1 типа. Развитие грамматических навыков

Временные формы в условных предложениях

Стр. 106  упр. 2, 3

Стр.106 упр.4, 5 (п)

67

Условные предложения 2 и 3 типа. Развитие грамматических навыков

Образование слов с помощью приставок

Стр. 107 упр.  8, 9

Стр.107 упр.10, 11, 12

68

Ч. Диккенс «Оливер Твист» Развитие навыков чтения

Стр. 108, чтение, перевод

Стр. 109 упр.2, 3

Стр. 109 упр.5, 6 (п)

69

Написание докладов Развитие навыков письма

Правила составление доклада

Стр. 110 упр. 1, 2 чтение, перевод

Стр. 111 упр. 3, 4 (п)

70

Вечер поэзии Р. Бернса. Развитие навыков чтения

Слова-связки в сложном предложении

Стр. 113 чтение, перевод, повторение модуль 2

Стр. 39  упр. 4, 6

повторение модуль 2

71

Русская кухня. Говорение

Стр. 8, домашнее чтение

Стр. 8, Чтение, перевод

Рассказ о своем любимом блюде

72

Зубы. Развитие навыков речи

Стр. 116, чтение, перевод

Стр. 116, упр. 1

Стр. 116. упр.2, 3

73

Все типы условных предложений Развитие грамматических навыков

Стр. 118-119 чтение, перевод

Стр. 118 упр.1

Стр.118 упр. 2 слова в словарь,

74

Экологически чистые продукты.  Повторение.

Стр.117 чтение, перевод упр.3

Повторить модуль 2

Повторить модуль 2

75

 Еда и здоровье. Модульный контроль

Повторить условные предложения

Стр.120 Progress Check

Стр.120 Progress Check

76

Здоровый образ жизни.  Работа над ошибками

Повторить слова-связки в сложном предлож.

Стр. 122 чтение, перевод

Стр. 122 чтение, перевод

77

Современные подростки. Введение новой лексики

Введение новой лексики

Стр. 122 упр.6

Стр. 122 упр. 7 (п)

78

Разнообразие жизненных взглядов Развитие навыков речи

Составление  диалога (приглашение в театр)

Стр. 124 упр. 2, 3

Стр. 125 упр.5 ,6 (п)

79

Страдательный залог. Развитие грамматических навыков

Образование страдательного залога

Написать конспект

Стр. 126 упр.4, 5 (п)

80

Г. Леруа «Призрак оперы» Развитие навыков чтения

Стр.129 чтение, перевод

Стр. 129 упр.3

Стр. 129 упр. 4 (п)

81

Рецензия. Личное письмо. Развитие навыков письма

Образование сложных прилагательных

Стр. 127 упр. 6, 7

Стр. 127, упр. 8, 9 (п)

82

Музей Мадам Тюссо.  Письмо

Стр. 130 чтение, перевод

Стр. 130 упр. 2

Стр. 130 упр. 3, 4 (п)

83

Балет. Развитие навыков чтения

Диалог-обсуждение фильма

Стр. 132, упр.6

Стр. 132, упр. 7 (п)

84

Музыка. Развитие навыков аудирования

Стр. 133, чтение, перевод

Стр. 133 Упр. 4

Стр. 133 упр.5 (п)

85

Бумага. Развитие навыков речи

 Развитие навыков речи

Стр.135 , текст читать, переводить,

Стр. 135 упр.2, 3 текст читать, переводить, новые слова в словарь.

86

Страдательный залог.  Развитие грамматических навыков

Развитие грамматических навыков

Стр. 134 упр.1, 2 чтение, перевод

Стр. 134, упр. 4, 5 (п)

87

Кино и театр. Развитие навыков речи

Развитие навыков речи

Стр. 136 упр. 1, 2

Стр.137 упр. 1, 2 (п)

88

Культурные развлечения. Повторение.

Повторение.

повторение модуль 7

повторить модуль 7

89

Развлечения. Модульный контроль

повторение модуль 7

Стр. 138 Progress Check

 Стр. 138 Progress Check

90

Мой досуг. Работа над ошибками

повторение модуль 7

Провести работу над ошибками

Провести работу над ошибками

91

Высокие технологии. Введение новой лексики

Введение новой лексики

Стр. 140, чтение, перевод, упр. 3, 4

Стр. 140, чтение, перевод, упр. 3, 4

92

Современная электроника. Контроль чтения

Отработка новой лексики

Стр.142 упр.3, 4

Стр. 143 упр. 2, 6 (п)

93

Косвенная речь. Перевод прямой речи в косвенную

Перевод прямой речи в косвенную

Стр.144 упр.1, 3

Стр.145 упр.4, 5 (п)

94

Г. Уэллс «Машина времени». Контроль аудирования

Стр. 146-147 текст переводить, новые слова в словарь.

Стр. 145,упр. 6, 7

Стр. 145,упр. 8, 9

95

Британские изобретатели. Контроль говорения

 Отработка навыков чтения

Стр.147 упр.2, 3

Стр.4, 6, 7 (п)

96

Достижения России в космосе. Контроль письма

Стр. 10 новые слова в словарь, чтение, перевод текста

Стр. 10 новые слова в словарь, чтение, перевод текста

Стр. 10 ответить на вопросы

97

Физическое явление- тепло Развитие навыков речи

Отработка навыков чтения

Стр. 152 новые слова в словарь, чтение, перевод текста

Стр. 152 новые слова в словарь, чтение, перевод текста

98

Высокие технологии.  Повторение

Повторить модуль 8

Повторить модуль 8

Повторить модуль 8

99

Технологии. Модульный контроль

Контроль знаний по теме

Стр. 156 Progress Check

Стр. 156 Progress Check

100

Современные технологии.   Работа над ошибками

Провести работу над ошибками

Провести работу над ошибками

Провести работу над ошибками

101

Шотландия, Ирландия и Северный Уэльс. Развитие навыков речи

Развитие навыков речи

Составить рассказ о Шотландии

 Составить рассказ о Сев.Уэльсе.

102

Мой Досуг.  Итоговый урок

повторение

повторение

повторение

  • Рассказ о мире с точки зрения эколога 4 класс
  • Рассказ о мировом океане
  • Рассказ о митрофанушке из комедии недоросль кратко
  • Рассказ о мифах и легендах древнего востока
  • Рассказ о митрофане недоросль 7 класс