Рассказ о любимом времени года на немецком

п/праздел / тема урокакол-во часовдатапланфактраздел 1. знакомство 4 ч.1.урок 1. простейшие фразы приветствия, прощания. как тебя зовут?буквосочетания: ie, h,

№ п/п

Раздел / Тема урока

Кол-во часов

Дата

план

факт

Раздел №1. Знакомство (4 ч).

1.

Урок 1. Простейшие фразы приветствия, прощания. Как  тебя зовут?

Буквосочетания: ie, h, tsch, ll, w, ü.. Ei, ja, je, Ää, Öö, oh, sch, sp, ch, tz, ß.

Лексика:

Deutschland, Hallo! Guten Morgen! Guten Tag!

Auf Wiedersehen! Tschüs! Moin, Grüß Gott, Servus, Ade. Фраза Wie heißt du

1

2.

Урок 2.

Рассказ о себе. Практика краткого монолога.

Буквосочетания st, eu, v, ah, s.

Фразы Woher kommst du? Wo wohnst du? Глаголы heiben ,sein, wohnen, kommen.

1

3

Урок 3. Знакомство с немецким алфавитом.

Буквы

A – Ä, O – Ö, U – Ü, S – ß.

Глагол buchstabieren.

1

4

Урок 4.

Беседа о любимых занятиях.

Лексика  Ich mag, Nachname, Familienname. Буквосочетания au, je, ju, sp, ch. Глагол mögen. Фраза Wer bin ich ?

1

Раздел № 2. Мой класс.(6 ч)

5

Урок 5.

Введение новой лексики по теме «Мой класс». Чтение высказываний детей о любимом предмете.

Лексика : Bio, Mathe, Sport, etwas, hassen. Глаголы sein, hassen .

1

6

Урок 6.

Спряжение слабых глаголов в настоящем времени в ед. числе.

Лексика : Bio, Mathe, Sport, etwas, sein, hassen .

1

7

Урок 7.

Употребление слабых глаголов в настоящем времени в ед. числе в диалогической речи.

Лексика: sein, hassen 3 л.ед. ч.

1

8

Урок 8.

Знакомство с числительными от1- 20. Беседа по телефону.

Лексика: Freund, Schulfreund, zusammen, Ahnung, Nachmittag, Null, eins, zwei, … zwanzig.

1

9

Урок 9.

Знакомство с числительными от 20 – 1000.Монологическая речь о своём классе. Знакомство с лексикой по теме «Школьные принадлежности».

Лексика : zwanzig, dreizig … hundard,

die Handynummer, die E-Mail-Adresse. Die Tafel, die Uhr, der Computer, die Brille, das Mäppchen, die CD, der Kuli, das Lineal, der Füller, das Heft, der Radiergummi, d Der Spitzer. Местоимения притяжательные meine, mein.

1

10

Урок №1 контроля речевых и лексико-грамматических навыков по темам: «Знакомство», « Мой класс»

1

Раздел №3 Животные(4 ч)

11

Урок 11.

Знакомство с лексикой по теме

«Животные».

Лексика: Das Lama, das Meerschweinchen, der Tiger, die Antilope, die Kuh, die Katze, der Schmetterling, die Spinne, der Wolf, der Hund.Артикли Der, die, das.

1

12

Урок 12.

Беседа о домашних животных. Активизация речевых образцов в устной и письменной речи.

Лексика: das Lama, das Meerschweinchen, der Tiger, die Antilope, die Kuh, die Katze, der Schmetterling, die Spinne, der Wolf, der Hund. Глагол haben.

1

13

Урок 13.

Множественное число имен существительных.

Интервью.

Лексика :Das Lama, das Meerschweinchen, der Tiger, die Antilope, die Kuh, die Katze, der Schmetterling, die Spinne, der Wolf, der Hund.Артикль die- указатель имени существительного во множественном числе.

1

14

Урок 14.

Рассказ о любимом животном. Цвета. Животные России и Германии

Лексика: gelb, braun, weiß, rot, grün, grau, schwarz, blau;der Hase, der Seebär, das Walross, der Fuchs, der Elch, der Ziesel, das Wildschwein, der Pferdespringer, die Robbe.

Грамматика: вопросительные предложения, краткие ответы.

1

Раздел №4 Маленькая перемена. (2 ч)

15

Урок 15.

 Аудирование, чтение, построение диалогов на тему «Перемена в школе».

Лексика: die Verabredund, dich; eine, ein, keine, kein.

1

16

Урок №2 контроля речевых и лексико-грамматических навыков по темам: «Животные», «Маленькая перемена»

1

Раздел №5. Мой школьный день (5 ч)

17

Урок 17.

Введение лексики по теме «Мой день в школе».

Лексика: Aufstehen, müde, halb, schultag, Uhrzeiten;der Montag,der Dienstag,der Mittwoch, der Donnerstag, der Freitag, der Samstag,der Sonntag

1

18

Урок 18.

Обучение трём видам чтения.

Лексика:

Aufstehen, 

müde, halb, schultag, Uhrzeiten.

1

19

Урок 19.

Рассказ о своём распорядке дня.

Лексика:Viertel, Uhrzeiten, Gesamtschule, Pause, unterricht, Vormittag, Nachmittag, Kunst, Erdkunde, Biologie, Geschichte, Mathematik, klassen-ag, hausaufgaben-betreuung, Ethik,Religion, , Englisch.

1

20

Урок 20.

Чтение с полным пониманием прочитанного. Текст «Единая Школа в Хайдельберге.» Беседа по прочитанному.

Лексика: Kunst, Erdkunde, Biologie, Geschichte, Mathematik, klassen-ag, hausaufgaben-betreuung, Ethik,Religion, , Englisch.

1

21

Урок 21.

Беседа о расписании уроков на неделю. Рассказ о любимых учебных предметах.

Лексика:Wecker, klingeln, schrillen, Kunst, Erdkunde, Biologie, Geschichte, Mathematik, klassen-ag, hausaufgaben-betreuung, Ethik,Religion, , Englisch.

1

Раздел № 6. Хобби (6 ч)

22

Урок 22.

Мое свободное время. Мои увлечения.

Лексика:fertig, zufrieden, musik hören, flöte, reiten, jonglieren, fernsehen, fahrrad fahren, karten, tanzen, schi, basteln, schlagzeug, malen, kochen, schwimmen, Krimi, abholen, anfangen, vielleicht.

Грамматика: Настоящее время.

1

23

Урок 23.

Мои выходные.

Лексика: Lust, sportverei.

Грамматика:

Спряжение глаголов с изменяемой корневой гласной.

Фонетика: чтение буквы ṏ.

1

24

Урок 24.

Беседа на тему «Увлечения одноклассников».

Лексика: einkaufen, clavier, interview, statistic, freizeit.

Грамматика:

построение вопросительных предложений.

1

25

Урок 25.

Мои таланты.

Аудирование. Диалогическая речь.

Чтение текста

Лексика: können, einrad, beißen.

Грамматика:

модальный глагол können.

1

26

Урок 26.

Монологическая речь.

Что я делаю с удовольствием.

Написание анкеты о себе с указанием своих увлечений, хобби.

Лексика: können, beißen. musik hören, flöte, reiten, jonglieren, fernsehen, fahrrad fahren, karten, tanzen, schi, basteln, schlagzeug, malen, kochen, schwimmen.

Грамматика:

модальный глагол können.

Спряжение глаголов с изменяемой корневой гласной в 3 лице ед.числа.

1

27

Урок №3 контроля речевых и лексико-грамматических навыков по темам: «Мой школьный день», «Хобби.»

1

Раздел № 7. Моя семья (4 ч)

28

Урок 28.

Знакомство с немецкой семьёй. Ведение и активизация лексики по теме «Моя семья».

Аудирование. Диалогическая речь.

Лексика: Mutter, Vater,

Großmutter, Großvater, Tante, Onkel,

Cousine, Cousin,Schwester, Bruder, Verwandte, Eltern, Geschwister.

Фонетика: чтение окончаний –en,-e в словах.

1

29

Урок 29.

Семейное древо. Чтение текста о семье Юлиана. Монологическая речь на тему «Моё семейное дерево»

Лексика: Vergleichen, beide, schminken, rentner, Mutter, Vater,

Großmutter, Großvater, Tante, Onkel,

Cousine, Cousin,Schwester, Bruder, Verwandte, Eltern, Geschwister.

Грамматика:

Притяжательные местоимения, артикли.

1

30

Урок 30.

Семейный отдых.

Аудирование диалога.

Диалогическая речь.

Лексика:

Rucksack, freundlich, ärgerlich, brille.

1

31

Урок 31.

Проблемы выбора профессии.

Аудирование диалога.

Диалогическая речь.

Фонетическое чтение с

правильным ударением.

Лексика: Verkäuferin, krankenschwester, architekt, lehrerin, automechaniker, sekretärin, tierarzt, informatikerin, fußballspieler, polizist, managerin, elektriker.

1

Раздел № 8. Сколько это стоит? (3 ч)

32

Урок 32.

Любимые занятия. Введение лексики по теме «Сколько это стоит?». Аудирование фраз-клише из диалога. Спряжение сильных глаголов.

Лексика: Jugendzeitschriften, süßigkeiten, treffen, gummibärchen.

Грамматика:

Спряжение сильных глаголов.Употребление модального глагола möchten.

1

33

Урок 33.

Мои желания. Покупки. Аудирование. Чтение диалога «Покупки в Киоске». Диалогиче-кая речь.

Лексика:Wünsche, Kosten, teuer, Taschengeld, bekommen, ungefähr, pro woche, Verdienen, babysitten, den Rasen mähen, nachhilfe geben, waschen.

Фонетика: дифтонги ei, au, eu.

1

34

Урок №4 контроля речевых и лексико-грамматических навыков по темам: «Моя семья»,  «Сколько это стоит?»

1

Резервный урок. Раздел №9 Большая перемена (Повторение за год) (1ч)

35

Урок 35.Резервный урок

Большая перемена.

Урок повторения и обобщения ранее изученного материала за год.

Лексика: Gesamtschule, pause, unterricht, vormittag, nachmittag. können, beißen. musik hören

Грамматика: вопросительные предложения, Настоящее время. Притяжательные. Местоимения. Порядок слов в немецком предложении. Спряжение слабых и сильных  глаголов.

1

В Москве со 2 по 6 декабря пройдет международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction. Мы изучили, что издательства выпустили специально к ярмарке, и выбрали книжные новинки о главных трендах современности

Цифровизация

«Краткая история цифровизации», Мартин Буркхардт

Рассказ о любимом времени года на немецком

Немецкий культуролог Мартин Буркхардт посвятил свою новую книгу феномену цифровизации, предложив посмотреть на мир героев из Кремниевой долины по-другому. Стив Джобс, Билл Гейтс, Илон Маск, Марк Цукерберг — иконы нового времени или всего лишь ловкие дельцы, воспользовавшиеся уже существовавшими знаниями? Условный компьютер — это не такой же утилитарный инструмент, как молоток, чья функциональность понятна и конечна. Новые технологии грозят изменить саму общественную архитектуру, формировавшуюся столетиями, но отнюдь не в сторону большего равенства.

Климат и экология

«Жизнь на нашей планете. Мое предупреждение миру на грани катастрофы», Дэвид Аттенборо

Рассказ о любимом времени года на немецком

Дэвид Аттенборо — британский Николай Дроздов, получивший рыцарское звание за свою деятельность натуралиста и кинодокументалиста. От фильма к фильму он наблюдал все новые тревожные симптомы: гибель коралловых рифов, сокращение редких видов животных и растений, таяние арктических льдов, истощение почв. Дэвид в красках рисует картины возможного будущего с ушедшими под воду Роттердамом и Майами, миллионами беженцев из Африки и океаном без рыбы. Но подобного апокалипсиса все еще можно избежать, если перейти к более осознанному образу жизни, чему посвящен мотивирующий финал книги.

Цифровой активизм

«A — значит Anonymous. Иллюстрированная история хакерской группировки, изменившей мир», Дэвид Кушнер

Рассказ о любимом времени года на немецком

Символично, что для книги, рассказывающей о хакерской группировке, скрывающейся под маской героя комикса, выбран именно жанр графического романа. В нестандартной форме Кушнер описал историю создания группировки, олицетворяющей хактивизм — движение, в котором участники используют хакерские методики для отстаивания политических взглядов или свободы слова. Распределенное сообщество хакеров и активистов атакует сайентологов, педофилов и арабских диктаторов. Кто они? Киберпреступники и террористы или борцы за свободу? Выводы читатель может сделать сам, хотя симпатии автора явно лежат на стороне своих героев.

Биохакинг и продление жизни

«Бессмертные. Почему гидры и медузы живут вечно, и как людям перенять их секрет», Эндрю Стил

Рассказ о любимом времени года на немецком

Старение — самый большой фактор риска для развития сердечно-сосудистых заболеваний, а также рака, диабета и еще сотен болезней. Современный подход в медицине направлен на лечение конкретной болезни. Но что, если бы можно было повлиять на первопричину — само старение? В области геронтологии сейчас происходит коренной перелом. Новые протоколы лечения и применение «золотых стандартов» исследований дают надежду, что по-настоящему действенное лекарство от старости появится еще при нашей жизни.

Искусственный интеллект

«Искусственный интеллект. Иллюстрированная история», Клиффорд Пиковер

Рассказ о любимом времени года на немецком

Клиффорд Пиковер — обладатель 797 патентов, которыми пользуются IBM, Google, eBay, PayPal, LinkedIn, Yahoo! и другие компании. Как человек из индустрии, он не только поет осанну искусственному интеллекту, но и делится опасениями. Исследования показывают, что некоторые системы распознавания образов на основе ИИ можно легко «обмануть» и заставить ошибочно идентифицировать животных как винтовки или принять самолет за собаку. Книга дает возможность поразмыслить об этической стороне использования ИИ и сформировать собственное мнение по теме.

Нейробиология и устройство мозга

«Кто за главного? Свобода воли с точки зрения нейробиологии», Майкл Газзанига

Рассказ о любимом времени года на немецком

На крылатый вопрос «тварь ли я дрожащая или право имею?» Майкл Газзанига отвечает с позиции когнитивной нейронауки. В 1960-х годах он в сотрудничестве с лауреатом Нобелевской премии Роджером Сперри проводил исследования, которые доказали, что полушария мозга специализируются на разных задачах. В этой книге ученый рассказывает, как устроен мозг, как принимаются решения, насколько можно возлагать на человека ответственность за его поступки и стоит ли нам из-за всего этого пересмотреть сложившуюся судебную систему.

Научные открытия

«Хаос. Создание новой науки», Джеймс Глик

Рассказ о любимом времени года на немецком

Издательство Corpus перевыпустило к non/fiction мировой бестселлер о теории хаоса, награжденный в 1988 году Пулитцеровской премией и ставший классикой научно-популярной литературы. На него ссылаются Роберт Сапольски в своих лекциях по биологии человека и герои фильма «Хаос» 2005 года с Джейсоном Стэйтемом в главной роли. Теория хаоса помогает разобраться в поведении некоторых нелинейных динамических систем — турбулентных потоков, аритмий сердца, общества как системы коммуникаций. Глик рассказывает, что может произойти, если «безумный гений» начнет оспаривать сформировавшийся среди ученых консенсус об универсальных законах природы.

Новая этика

«Сложные чувства. Разговорник новой реальности: от абьюза до токсичности», под редакцией Полины Аронсон

Рассказ о любимом времени года на немецком

Пока в русскоязычном сегменте Facebook еще горят споры, надо ли называть человека нарциссом, если можно сказать просто «…» (видоизмененное слово «чудак». — РБК Тренды), в издательстве Individuum выходит разговорник новой реальности. Что значит «быть в ресурсе»? Чем газлайтинг отличается от обесценивания? Как «инвестировать в отношения»? Каждому выражению соответствует даже не словарная статья, а полноценные эссе, подготовленные командой авторов. Журналисты, психологи и антропологи рассуждают о применимости того или иного термина в разных ситуациях, спорности контекста и отношении общества к «новоязу».

Персональные данные

Евгений Черешнев: «Форма жизни № 4»

Рассказ о любимом времени года на немецком

Книга Евгения Черешнева, который с 2015 года живет с биочипом в руке, — завораживающий рассказ о том, как может выглядеть мир в ХХII веке. Отключиться от глобальной сети невозможно, под контролем каждый чих. И, как водится в любой антиутопии, первые шаги к этому дивному новому миру мы делаем уже сейчас, позволяя «умному» дому следить за собой, разрешая смартфону делиться геолокацией, открывая приложениям доступ к микрофону и камере. Идея тотальной слежки вызывает инстинктивное сопротивление, и автор делится рекомендациями, как защитить свое «цифровое ДНК».

Пандемия

«Социология пандемии», Фонд Общественного Мнения

Рассказ о любимом времени года на немецком

В марте 2020 года для исследования последствий пандемии был инициирован Проект коронаФОМ. Составленная по его материалам книга «Социология пандемии» рассказывает, каков он, этот «постковидный» мир. К примеру, ограничения и гигиеническая настороженность (ношение масок, санитарная обработка рук, дистанцирование) формируют новые свойства общества: растут опасливость, недоверчивость, подозрительность по отношению к другим людям. Как это все влияет на наше будущее, на работу малых предприятий и крупного бизнеса? В книге представлены наиболее красноречивые результаты, но сам проект содержит гораздо больше данных, которые доступны на сайте.

  • Рассказ о лошади для детей дошкольного возраста
  • Рассказ о красоте растений челябинского края
  • Рассказ о красоте животных татарстана
  • Рассказ о красоте животных 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь 1 часть стр 45
  • Рассказ о красоте лошади