На этой странице мы публикуем вопросы для юных корреспондентов к будущим программам.
№96
Тематическая программа***
№95
Тематическая программа***
№94
- Расскажите о школьных событиях. Опишите подробности.
- Как вы считаете, что полезного может сделать юный корреспондент для своей школы?
- Есть ли в Вашей школе ребята, которые участвуют во Всероссийских детских акциях или конкурсах? Расскажите о них подробно.
- Приходится ли вам проводить время на прогулке вместе с одноклассниками? Напишите очерк, рассказ или фельетон «На прогулке».
- Готовимся к Новому году! Расскажите, что интересного будет в вашем классе и вашей школе накануне новогодних праздников. Придумайте веселую новогоднюю сценку с участием узнаваемых персонажей, Деда Мороза, Снегурочки, героев сказок, мультфильмов, или ваших одноклассников.
№93
- Расскажите о школьных событиях. Опишите подробности.
- На пороге школы — зима. Сочините короткий рассказ или стихотворение, который начинался бы словами «Я очень люблю зиму…»
- Как вы думаете, какой станет школа в 3021 году? Как будут проходить занятия? Кто будет учить детей? Пофантазируйте.
- На уроках в школе всегда происходит что-то интересное. Напишите очерк, рассказ или фельетон «На уроке».
- Накануне Нового года все дети мечтают о новогодних подарках. Вы верите в Деда Мороза? Напишите ему письмо.
№92
Тематическая программа***
№91 (22.11.2021)
Программа, посвященная участникам Всероссийской детской акции «Нам нужна радиостанция!»
№90 (15.11.2021)
- Расскажите о школьных событиях. Опишите подробности.
- Я это сделаю завтра… Как часто вы говорите себе эти слова? Напишите подробно, почему так происходит.
- Каким, по-вашему, должен быть современный герой? Приведите примеры — из книг, из жизни, из школьных впечатлений.
- Вы готовите интервью с директором школы для школьной стенгазеты. Назовите, какой вопрос о жизни вашей школы будет в этом интервью самым актуальным?
- Выпускнику школы из множества профессий нужно выбрать только одну. Как вы считаете, что нужно, чтобы выбрать «правильную» профессию?
№89 (8.11.2021)
- Расскажите о событиях в школе и классе. Опишите подробности.
- Если я не выучил урок или не сделал домашнее задание, то я… (продолжите фразу).
- Вы мечтаете подружиться с кем-то из ваших одноклассников или учеников из другого класса, но дружба не складывается. Что делать?
- Известно, что в школьном портфеле очень много разных предметов, школьных принадлежностей. Найдите и назовите те из них, которые вы с удовольствием оставили бы дома.
- Придумайте стихотворение или рассказ на новогоднюю тему.
№88 (1.11.2021)
Программа, посвященная Всероссийскому слету юных моряков в г. Великом Новгороде (июнь 2021 г.)
№87 (25.10.2021)
- Расскажите о прошедших и грядущих школьных событиях. Опишите подробности.
- Подводим итоги первой четверти. Как вы оцениваете свою учебу? Напишите, с какими трудностями столкнулись в новом учебном году.
- Назовите самую интересную книгу, которую вы прочли в первые месяцы нового учебного года.
- Представьте себе, что вас назначили директором школы. Какие приказы вы отдали бы в первую очередь?
- Готовимся к зиме. Расскажите, какой зимний вид спорта вам более по душе и о каких зимних развлечениях мечтаете уже сейчас…
№86 (18.10.2021)
Программа, посвященная 125-летию со дня рождения Евгения Львовича Шварца.
№85 (11.10.2021)
- Расскажите о прошедших и грядущих школьных событиях. Опишите подробности.
- Как вы понимаете значение слова — сорвиголова? А в вашем классе есть такой ученик или ученица? А вы сами, кем себя считаете — тихоней или сорвиголовой?
- Музыка окружает нас в повседневной жизни. Назовите, какую музыку вы предпочитаете — спокойную, неторопливую — ее еще называют лирической, — или будоражащую, ритмичную — ее называют танцевальной? А какие музыкальные жанры вы знаете?
- Представьте себе, что вы в школе нашли кошелек. Что вы будете с ним делать?
- Сочините очерк на осеннюю тему, который бы начинался словами: На школьном дворе…
№84 (4.10.2021)
- Расскажите о школьных событиях.
- А вы умеете бороться с ленью? Приведите примеры.
- Назовите книгу, которую вы прочли, или фильм, которые вы посмотрели за летние месяцы. Чем они вам запомнились?
- В классе всегда есть ребята, на кого хочется равняться, и те, кто вызывает у остальных улыбки. Как вы думаете, почему так происходит?
- Назовите главного человека в вашей жизни. Опишите подробно, почему вы так думаете.
№83 (27.09.2021)
- Расскажите о первой школьной неделе. Понаблюдайте, что изменилось в вашей школе? А классе? Опишите детали.
- Сентябрь — месяц сбора урожая на дачных участках. Если вы принимаете участие в огородных работах, напишите короткий очерк, который бы начинался словами: А нас на даче…
- Вы — юный журналист, и, представьте, Вам поручено написать очерк о Вашей школе. С чего бы Вы начали, с какой фразы, или формулировки? А о чем не стали бы рассказывать?
- Вспомните самый яркий день прошедшего лета.
- Продолжите фразу: чтобы хорошо учиться, нужно каждый день…
№82
Тематическая программа
№81
Тематическая программа, посвященная выпускнику МБОУ СОШ №206 г. Санкт-Петербурга, ведущему программ «Музыкальный школьный вестник» Андрею Белобородову.
№80
- Расскажите о школьных событиях.
- Скоро лето! Готовитесь ли вы к лету? Расскажите подробно.
- 9 мая прошла Всероссийская детская акция «Поём о Победе!». Удалось ли Вам послушать военные песни в исполнении школьников? Какая песня запомнилась? А если ли вы были участником, расскажите о подготовке к акции.
- Подводим итоги учебного года. Припомните самый трудный день в прошедшем учебном году. И самый радостный; или он еще впереди?
- Школьный учебник. Что, по вашему мнению, в нем нужно и можно изменить, что бы в добавили в школьный учебник? Выберите любой предмет, который вы изучали в этом году (или все предметы).
№79
Тематическая программа об участниках акции «Поём о Победе!»
№78
Тематическая программа об участниках акции «Поём о Победе!»
№77
Тематическая программа об участниках акции «Поём о Победе!»
№76
Тематическая программа об участниках акции «Поём о Победе!»
№75
- Расскажите о школьных событиях.
- Сочините стихотворение — поздравление защитникам Отечества!
- Школьные будни: перечислите всё, что мешает вам учиться. Постарайтесь ничего не пропустить!
- Сочините фельетон или юмористический рассказ на злободневную школьную тему. Героями могут быть ваши одноклассники. Ну, а если вы не хотите их случайно задеть или обидеть, можно дать героям вымышленные имена и фамилии.
- Как часто вам приходится огорчаться, переживать? Проанализируйте, из-за чего и почему так происходит…
№74
- Расскажите о школьных событиях.
- Расскажите о подготовке в вашей школе к проводам зимы и Масленице.
- Сочините стихотворение-гимн весне!
- Школьные будни: поделитесь своим мнением, как сделать, чтобы каждый день, проведенный в школе, был незабываемым? Предложите свои идеи, свой «план на неделю».
- Какие детские книги вы любите — приключения, сказки, поэзию? Назовите вашего любимого детского автора.
- Как часто вы слушаете программы «Музыкальный школьный вестник»? Назовите программу, которая вам запомнилась, и попробуйте проанализировать, почему: например, потому что в ней прозвучал «ваш» сюжет или репортаж, или другое…
№73
- Расскажите о школьных событиях.
- Расскажите о подготовке в вашей школе празднования Дня защитника Отечества.
- Продолжите фразу: Зима скоро закончится…
- Школьные знания: расскажите, как вы применяете знания, полученные в школе, в повседневной жизни? Помогает ли вам учеба взрослеть и умнеть? Опишите подробно, как вы считаете.
- Какие вы знаете детские общественные организации в нашей стране? Вы участвуете в этих движениях? Расскажите подробно.
- Предложите общественно-полезное дело, которое, по вашему мнению, будет интересно вам и вашим одноклассникам. Опишите, что для этого потребуется.
№65
- Расскажите о школьных событиях.
- Назовите три самых главных школьных предмета, без которых невозможно стать взрослым.
- Зимние забавы: назовите ваши любимые зимние игры и развлечения, придумайте о них четверостишие или частушку.
- Школьные знания: расскажите, что вас по-настоящему увлекает в учебе, о своих главных уроках, к которым вы относитесь с самой серьезной ответственностью.
- Удаленное обучение: что вам помогает, а что мешает на таких уроках? Предложите свои варианты, как можно проводить уроки в удаленном режиме с максимальной пользой.
№64
- Расскажите о событиях школьной недели.
- Любите ли вы приключения? Назовите вашу любимую книгу, где действуют настоящие герои, которая полна удивительных приключений..
- Крылатые фразы: какая из них может быть девизом сегодняшнего дня?
- Школьная перемена: расскажите, как вы ее проводите, есть ли у вас любимое развлечение или игра, в которую вы играете с одноклассниками на перемене?
- Придумайте небольшой рассказ на тему: Школа будущего.
№63
- Расскажите о событиях прошедшей школьной недели.
- Что такое счастье?..
- Мы и взрослые… Как научиться правильно понимать взрослых?
- Когда у вас грустное настроение, вы… опишите. И подскажите, как справляться с грустью…
- Олимпиады и конкурсы. Расскажите, как часто вы в них участвуете? Кто является инициатором вашего участия в олимпиадах и конкурсах — школа, родители или вы сами?
№62
- Расскажите о событиях прошедшей школьной недели.
- Придумайте словесный портрет современного школьника ( или школьницы), опишите, во что он одет, манеру его поведения и т.д.
- Мы и природа… Как часто вам приходится видеть небрежное, легкомысленное отношение к природе, окружающей нас среде? Приведите примеры. Хотели ли бы вы защищать природу и участвовать в зеленых патрулях, экологических объединениях и т.д.?
- Когда у вас хорошее настроение, вы… Опишите.
- Вы относитесь к себе серьезно или с юмором? Расскажите о самом смешном своем поступке.
№61
- Расскажите о событиях прошедшей недели. А к каким событиям вы и ваши одноклассники готовитесь?
- Назовите ваши главные требования к самому себе.
- Кто из ваших родственников помогает вам в учебе больше всех? Как вы считаете, можете ли вы учиться без этой помощи?
- В чем плюсы и минусы удаленного обучения?
- Хотели бы вы отправиться в кругосветное путешествие? Назовите страны и континенты, где вы мечтали бы побывать.
№60
- Расскажите о результатах прошедшей школьной четверти. Назовите ваше самое сильное впечатление, опишите подробности.
- Как вы планируете провести осенние каникулы? Расскажите о самом любимом развлечении.
- Помогает ли вам в учебе Интернет? Опишите подробности.
- Продолжите фразу: Если бы я был учителем, …
- Придумайте рассказ (стихотворение) о наступлении зимы.
№59
- Расскажите, какими событиями была наполнена ваша школьная жизнь на последней неделе.
- Как вы понимаете словосочетание «помогать ближнему»? Как и в чём, по-вашему мнению, вы помогаете своим одноклассникам?
- Приведите пример, когда знания и умения, полученные в школе, вы используете на практике. Опишите подробности.
- Отвага и бравада. Знакомы ли вам эти слова? Как вы их понимаете? Когда человек идет в школу, не выучив урока — это отвага? Или бравада?
- Проверьте свою наблюдательность. Опишите поведение человека, который не выучил урок, и пытается его отвечать. А как вы ведете себя в подобной ситуации?
№ 58
- Выделите главные события прошедшей школьной недели, отметьте детали.
- Часто ли вы бываете в школьной библиотеке? Назовите книгу из библиотеки, которую вы сейчас читаете.
- Умеете ли вы убеждать? Прислушиваются ли к вашему мнению одноклассники?
- Что такое героизм, как вы это понимаете? Какой свой поступок вы могли бы назвать героическим?
- Хотели ли бы вы участвовать в школьной самодеятельности? Если вы уже участвуете, расскажите об этом подробно.
№ 57
- Выделите главные события прошедшей школьной недели, отметьте детали.
- Расскажите о вашей пришкольной территории. Придумайте, что вам хотелось бы видеть рядом с школой.
- Город будущего, каким он вам представляется? Сочините короткий рассказ на тему «Мой город будущего».
- Вы любите соревноваться, участвовать в конкурсах?
- Назовите ваше любимое спортивное упражнение, игру, и объясните, почему это упражнение ( эта игра) вам нравится.
№ 56
- Расскажите о подготовке к Всемирному дню Учителя в вашей школе.
- Выделите главные события прошедшей школьной недели, отметьте детали.
- В вашей школе или классе есть стенгазета? Радио? Или, может быть, телевидение?
- Какие темы для школьных репортажей (сообщений) вы хотели бы предложить своим сверстникам?
- Какими качествами должен обладать юный корреспондент? Объясните свою позицию.
- Что вы знаете о движении юных корреспондентов в нашей стране?
№ 55
- Расскажите о школьных событиях. Выделите главные события, отметьте детали.
- Осень — время ярких красок. Напишите о том, что вы видите из школьного окна.
- Есть у вас в вашей школьной жизни трудности? Какие? Расскажите подробно, с деталями.
- Как вы думаете, где и как лучше всего слушать музыку: на улице, дома, на перемене, в концертном зале? в наушниках, через устройства звуковоспроизведения ( колонки), «в живую» — когда играет музыкант, ансамбль или оркестр?.. Приведите примеры.
- Расскажите о вашем любимом школьном предмете и вашем любимом учителе.
№ 54
- Расскажите о школьных событиях (общих для всех учеников). А к каким событиям вы и ваш класс готовитесь на будущей неделе?
- Перечислите хорошие и важные школьные дела, в которых ваш класс принял участие в первые дни нового учебного года. Кого из одноклассников вы бы похвалили за активную позицию?
- Поделитесь впечатлением о самом интересном уроке первой школьной недели и расскажите о самом трудном домашнем задании.
- Придумайте и расскажите невероятную и смешную историю про свой класс, небылицу…
- Сколько времени в день нужно тратить на развлечения? А сколько — на уроки и домашние задания? Объясните, почему вы так думаете.
№ 53
- Расскажите о школьных событиях первого дня нового учебного года, отметьте детали. А к каким событиям вы и ваш класс готовитесь на будущей неделе?
- Вы успеваете читать книги «не по школьной программе» ? Расскажите о самом интересной книге, которую прочли, или о детском фильме, который посмотрели за прошедшее лето…
- Что появилось нового, необычного и непривычного в вашей школе? Расскажите об этом подробно…
- Вы любите сочинять? Попробуйте сочинить четверостишие про День знаний, про осень и встречу с друзьями после каникул.
Вопросы к программам, посвященным Всероссийской детской акции «Поём о Победе!» ( выпуск май-август 2020 г.):
- Удалось ли вам послушать в День Победы, 9 мая 2020 г., «Школьное радио 24»?
- Какая из песен, прозвучавших в эфире 9 мая 2020 г., вам запомнилась? А какие песни вы надеялись услышать, но они не прозвучали?
- О ком из исполнителей (или коллективов исполнителей) вам хотелось бы узнать побольше?
- Какую песню из репертуара военных лет вы знаете и любите?
- Поете ли вы ее классом, в школе, или дома, с родителями?
- Что вам нравится, а что не нравится в режиме удаленного обучения?
- Скучаете ли вы по школе? И если нет, то почему?
- Впереди — лето. Ваше самое любимое летнее развлечение — это… (продолжите фразу, расскажите подробно).
№ 52
- Расскажите о вашем самом ярком впечатлении о лете.
- Расскажите о ваших школьных друзьях. Что такое настоящая дружба?
- Готовитесь ли вы к новому учебному году? И если да, то расскажите об этом подробно, а если нет, попробуйте пояснить — почему?
- Напишите краткий рассказ (очерк) на тему: Прощание с летом.
- Сочините рассказ, который начинался бы словами: Когда я после каникул приду в школу,…
№ 51
- Расскажите о школьных событиях. Укажите детали этих событий, отметьте, почему вы считаете эти события яркими и незабываемыми.
- В класс пришел новый ученик. Кто должен подойти знакомиться — вы или он? Объясните, почему вы так думаете.
- Назовите детские песни, которые вы узнали и разучили за этот учебный год.
- Придумайте вопрос, который вы хотели бы задать ребятам из других школ, вашим сверстникам, на который вы хотели бы услышать ответ. Это может быть любой вопрос о том, что вас волнует, что вам кажется интересным и важным в вашей школьной жизни.
№ 50
- Делаете ли вы зарядку по утрам?
- Что такое радость? Что такое грусть? Как это связано с оценками за успеваемость?
- Расскажите, каких событий вы ждете на текущей школьной неделе, и как к ним готовитесь.
- Придумайте слоган (лозунг) своей школы, или своего класса.
№ 49
- Расскажите о школьных событиях прошедшей недели.
- Отметьте подробно самое яркое впечатление, самую большую радость, самый неожиданный эпизод.
- Напишите короткий рассказ на тему: «Моя любимая парта»
- Скоро весенние каникулы. Вы к ним готовитесь? Что планируете?
- Продолжите фразу: Школьные друзья — это…
- Продолжите фразу: Школьная форма — это…
Может кому то интересно, как на чкпз набирают работяг. Я повелся на вакансию «кузнец штамповщик», без опыта, зп 45+. Ничего не предвещало чего то плохого: светило солнышко и даже 1, 5 часа на маршрутке не показались напряжными. То, что вакансия висела довольно долго, тоже почему то меня не смущало. Только плакаты с принципами Кайдзен (погуглите, кто не знает) и тексты на мониторах «Приведи друга – получи 10000 рублей» как то смущали.Набрали нас 13 мужиков в один зал, привели мастеров с цехов и начальника производства спецтехники. Заводилой там некий [А.] вроде как начальник отдела найма персонала. Как он сам себя называл «Смотрящий». Смотрящий отличается невозможностью ровно сидеть на стуле, огромным эго и прочитанной книжкой по психологии. По делу был продемонстрирован ролик по технике безопасности на предприятии. Затем началось странное. Предложили рассчитаться по порядку и написать свое имя на бейдже, после сесть за столом четным номерам слева, нечетным справа. На столе лежали распечатанные подложки для бейджей, собственно бейджы, ножницы и маркеры. Соискатели вырезали бумажную подложку, написали свои имена и вставили в бейджи. Оказалось, это неправильно, надо было написать свое имя прямо на пластиковом бейдже, а в идеале, вообще не подписывать его, т.к. маркер с бейджа может стереться. Далее надо было заполнить анкету и, совершенно неожиданно, поменяться анкетой с совершенно незнакомым человеком напротив. Задание было выяснить, что коллега по несчастью наврал в анкете. Кто молча рассматривал анкету, тому смотрящий намекал, что он не подходит для работы на чкпз. Потом выяснялось, на что бы соискатели потратили 100 тыс. и 1 тыс. рублей, если бы предприятие выплатило данную сумму. Потом смотрящий рассказал, в какую точку бьёт каратист, чтобы разбить кирпич. Ощущение того, что пришел на сбор распространителей, все усиливалось. На вопросе о любимом предмете в школе, я совершил глобальную ошибку, сказав, что особо любимых предметов не имел, почти ко всем имел ровное отношение. Смотрящий заинтересовался именно мной, оставив остальных 12 человек наконец то в покое. Очень неприятно, когда все смотрят на тебя, а тебя и только тебя допрашивает псевдопсихолог, пытаясь вывести из состояния равновесия. Стал расспрашивать меня, почему я с гуманитарным образованием пришел на завод. То, что я сразу указал в резюме, что нет технического образования, и что они сами позвали меня на собеседование, смотрящего не интересовали. Смотрящий спросил мастера, видит ли он меня в качестве кузнеца, тот твердо ответил, что нет. Начальник производства спецтехники сообщил, что предпочитает судимых, т.к. «они дисциплинированные». В общем, все было понятно и можно было уже искать шляпу и уходить. Окончательно убило требование смотрящего выбрать себе вид казни из повешения, пулю в голову или 12 ударов ножом. Тупость происходящего превысила для меня все пределы и я отказался отвечать на его вопросы, чем расстроил смотрящего. Видимо глумиться на мужиками психоизвращениями доставляло смотрящему невероятное наслаждение. После моего отказа, смотрящий потерял ко мне всякий интерес и направил меня одного с кем то из отдела найма персонала в отдельный кабинет «побеседовать». В полном [censored] от происходящего, я покинул этот вертеп. Резюме: это не набор работников на завод, это цирк одного извращенца актера! Ребятам успехов!
Добавить комментарий ↓
Хотите получать в Telegram уведомления о комментариях к этому посту? Перейдите по ссылке и нажмите «Старт»
Хотите получать комментарии к отзыву на email?
ПАО чкпз
Челябинск | 20.03.2020
Я не знаю как работают термисты во второй кузнице, но в первой полный бардак. Нет чувства товарищества или чувства локтя. Все друг на друга жалуются и стучат. Зарплату начисляют от балды. Когда простои заставляют работать на других участках, не хочешь увольняйся. Мастера никогда ничего не знают. Текучка кадров ужасная. Если в чем то я соврал киньте в меня главном….
ПАО ЧКПЗ
Челябинск | 17.09.2019
Кто бы что бы Вам не сказал но обещанной зп при собеседовании Вы не получите, 1й месяц вы получите мрот, 2 месяц + пару штук к мрот, 3 месяц тысячь 20 может выйдет и так с горя пополам к полу году тысяч где то 25 может зп дойдет, а потом Вас попросят уйти, так у них где то раз в квартал проходят сокращения тех у кого зп более менее выровнялась, для того что бы взять новых на зарплатную карусель, т…
ПАО ЧКПЗ
Челябинск | 06.11.2018
Работаю на заводе пао чкпз само руководство говорит хотите зарабатывать работайте, но начальники цехов (пролетов) этого делать не дают, не знаю с чей подачи конечно, каждый месяц урезают расценки, то лишают премии не по нашей вине (сами не предоставляют вовремя нужного материала для работы, а потом говорят что не выполнили план), просят выходить в выходные, но при этом не хотят платить урезав опят…
ПАО ЧКПЗ
Челябинск | 14.07.2018
Хотелось бы обратить внимание соискателей и руководства завода на работу отдела кадров. Вопиющая некомпетентность во всём что касается производства, никаких навыков работы с людьми и оценки их профессиональных качеств. Отказывают в работе даже после утверждения кандидатуры начальником участка основываясь на своих личных предпочтениях и представлениях о прекрасном. Один только вред от них п…
Работа в ЧКПЗ в Челябинске (6 отзывов)
Автор: ГН вкл. .
Автор: ГН вкл. .
Автор: ГН вкл. .
Отделение Пенсионного фонда РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области информирует о единовременных выплатах российским семьям, имеющих детей в возрасте от 6 до 18 лет.
В соответствии с Указом Президента от 2 июля 2021 года в целях обеспечения социальной поддержки семей, имеющих детей в возрасте от 6 до 18 лет, российским семьям будет произведена в августе-декабре 2021 года единовременная выплата в размере 10 000 рублей.
Автор: ГН вкл. .
26 июня состоялось торжественное вручение аттестатов выпускникам школы.
11 класс Лодейнопольской школы № 3 им. Героев Свири в 2021 году окончили 29 человек, семь из которых получили «Медаль за особые успехи в учении».
И кажется, учебный год, который был не таким, как обычно, мог разрушить все планы. Год ограничений и запретов не смог испортить итоги, ведь выпускники – 2021 отличались упорством, трудолюбием и желанием УЧИТЬСЯ.
«Медаль за особые успехи в учении» получили: Полина Богданова, Олеся Гужова, Николай Еремеев, Варвара Лупашку, Арина Павлова, Карина Ульянова, Ольга Христофорова.
Продолжить чтение
Автор: ГН вкл. .
23 июня состоялось торжественное вручение аттестатов выпускникам девятых классов
Автор: ГН вкл. .
Уважаемые родители!
25 июня с 12.00 до 14.00 в школе
будет производиться выдача
ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ и
ШЕВРОНОВ
(по предварительным заявкам)
Автор: ГН вкл. .
С 01 июня 2021 года начинает работу «горячая линия», проводимая Управлением Роспотребнадзора по Ленинградской области по вопросу качества и безопасности представления детского отдыха.
С 01 июня по 16 июня 2021 года специалисты Управления и территориальных отделов ежедневно в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 ответят на вопросы по организации отдыха и оздоровления детей по телефону 8-813-63-23-994.
Также, консультацию в круглосуточном режиме, в том числе в выходные дни, можно получить по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).
ПОДРОБНЕЕ
Автор: ГН вкл. .
9 мая учащиеся школы вышли на торжественный митинг, посвященный 76 годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
76 лет назад Великая Отечественная война завершилась разгромом немецко-фашистских войск. В Берлине был подписан акт о капитуляции Германии.
Победа досталась дорогой ценой: Советский Союз понес наибольшие потери — 27 миллионов человеческих жизней. Четыре года вся страна воевала на фронтах и работала в тылу. Память о великом подвиге передается из поколения в поколение, ведь практически в каждой семье есть свой герой.
На страницах группы школы «выстроился» «Бессмертный полк».
Большинство учащихся заранее подготовили портреты своих героев, подготовив вместе с родителями рассказ о судьбе своего родственника.
Автор: ГН вкл. .
По приглашению директора 27 апреля учащиеся 8 — 11 классов побывали на спектакле «Панночка».
145 старшеклассников и 6 педагогов увидели премьерную постановку заслуженного артиста Вадима Романова по мотивам произведения Н.В.Гоголя «Вий» (пьеса Н.Садур).
Как найти в себе силы и мужество встать в полный рост в этой вечной битве Света и Тьмы?! Сможет ли бурсак Хома Брут, балагур и весельчак встать в полный рост? Победит или проиграет? Вот в чем вопрос!
САЙТ ТЕАТРА
Впечатления и эмоции после спектакля переполняли ребят. Многие делились мыслями сразу после просмотра. Очень радостно знать, что дружба школы и театра продолжается.
Автор: ГН вкл. .
Около 200 учеников школ и студентов вузов из Ленинградской области приняли участие в велопробеге, посвященном 76-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Акция стартовала сегодня в Шлиссельбурге и завершилась у мемориала «Синявинские высоты», где участники велопробега возложили цветы.
«Памятный велопробег стал уже славной традицией нашего региона: он не только укрепляет связь между поколениями и память о героях, павших в тяжелых боях, но и популяризирует здоровый образ жизни. Все, кто вышел сегодня на старт, невзирая на погодные условия, уже победили», — сказал председатель комитета общего и профессионального образования Ленинградской области Сергей Тарасов.
На фото учитель физической культуры Владимир Иванов и команда.
Продолжить чтение
Автор: ГН вкл. .
Центр «Сириус» приглашает к участию в пригласительном этапе Всероссийской олимпиады школьников. Он пройдет в дистанционном формате по 6 предметам: химия, астрономия, биология, математика, физика и информатика.
Участие в пригласительном школьном этапе позволит ребятам познакомиться с давно известными школьными предметами с другой стороны, потренироваться в решении интересных и нестандартных задач, узнать что-то новое и расширить кругозор, понять, как развиваться в любимом предмете и в целом понять, что такое Всероссийская олимпиада школьников.
Пригласительный этап пройдет с 21 апреля по 25 мая 2021 года.
Для участия в олимпиаде нужно зарегистрироваться на сайте пригласительного этапа https://siriusolymp.ru/