Рассказ о любимом питомце

Сочинение мое любимое дикое животное тигр, медведь в мире существует очень много разнообразных животных. некоторые из них уже давно одомашнены

Сочинение Мое любимое дикое животное (Тигр, Медведь)

В мире существует очень много разнообразных животных. Некоторые из них уже давно одомашнены и живут рядом с человеком. Другие же остаются дикими

Сочинение Стоит ли держать дома диких животных?

Лично моё мнение — диких животных дома держать не стоит, т. к. они должны существовать в своей привычной среде обитания.

Сочинение Моё любимое домашнее животное

Каждый ребенок мечтает о домашнем питомце. Часто родители запрещают заводить собаку или кошку, потому что не готовы брать обязанности по уходу на себя, а дети не способны самостоятельно заботиться о новом друге.

Сочинение на тему Акула

На земле нет человека, который бы не слышал что-то об акулах. А когда в 1975 году вышел жуткий фильм Стивена Спилберга об этом хищнике, то страх перед акулами вырос еще больше. Ученые-акуловеды пытаются объяснить людям

Сочинение Аквариумные рыбки

Сегодня был прекрасный солнечный день. После уроков Лиза позвала меня к себе домой. Она сказала, что родители вчера купили ей аквариумных рыбок. Я сгорала от любопытства и желания взглянуть на них.

Сочинение на тему Мир животных

Несмотря на то, что наша планета необъятна, человек на протяжении своей жизни деятельности встречает такое количество представителей из мира животных, что в душе остается желание узнать, скольких из них мы не знаем.

Описание животного (кошка) сочинение 5 класс

Много веков назад древний человек приручил кошку. Раньше этот зверек был единственным спасением от грызунов. Кошки по-прежнему остаются бок о бок с человеком.

Сочинение Мой верный друг собака 5 класс

Каждому человеку знакомо выражение «собака – друг человека». И, действительно, это существо – одно из самых преданных и способных на многие подвиги ради людей. Собаки относятся к домашним животным

Сочинение Бездомные животные

На улицах моего города обитает много бездомных животных. Среди них много собак и кошек, которые оказались на улице по вине бывших хозяев.

Сочинение на тему Братья наши меньшие

Домашние животные это неотъемлемая часть в повседневной жизни. Практически в каждой семье живут домашние питомцы. Они стали частью жизни многих хозяев.

Сочинение про Любовь к животным

Любовь к животным это невероятное чувство, когда ты даришь свою заботу и ласку и взамен они, дарят нам свою теплоту и преданность. Это чувство любви к четвероногим друзьям помогает нам стать более чувственными и добрыми

Сочинение Уход за домашними животными

В жизни почти каждый человек заводит домашнего питомца. И, конечно же, приведя в дом любимца, нужно понимать, что на тебе лежит огромная ответственность за него, ведь это живое существо.

Сочинение на тему Мой щенок

Я всегда хотел собаку. Иногда мне кажется, что я родилась с этой мыслью. Но ровно с пяти лет я ритмично напоминала родителям, что хочу своего собственного четырехногого друга.

Сочинение на тему Лиса (описание Лисы)

В живой природе существует огромнейшее множество различных живых организмов, будь то птицы, звери, или что то ещё. В данном сочинении я намерен описать такое животное как лиса, обобщённая лиса.

Сочинение Мой четвероногий друг 5 класс

Мой любимец — это, конечно, кошка моя. Почему конечно? Просто я всегда очень любила кошек. Эту красавицу я принесла с улицы. Я так просила маму оставить этого котенка! Ведь я так давно мечтала…

Сочинение про рыб

Животный мир такой разнообразный и богатый, что многие люди и не представляют этого. Как долго человек живет на этом свете и как мало он знает об окружающей ее природе и животном мире!

Сочинение-рассуждение Собака друг человека

Человек неразрывно связан с домашними питомцами. Ни одно десятилетие домашние питомцы живут под одной крышей с людьми. Самыми верными преданными друзьями являются собаки.

Сочинение на тему Мой маленький друг 3 класс

Мне повезло, мой лучший друг – это еще и член моей семьи. Его зовут Нафаня, он маленькая дворовая собачка. Когда я был еще совсем маленький, папа принес его домой.

Сочинение на тему Котенок и клубок ниток

Самым замечательным подарком для меня был маленький пушистый котенок. Я сразу дал ему кличку Кузя. Пушистый черный комочек без устали носился по комнатам и играл со всеми предметами, что нас очень веселило

Сочинение на тему Описание собаки 5 класс

Я очень люблю собак и уверен в том, что это лучшие друзья! Они бываю разные. Это маленькие и большие, лохматые и гладкошерстные. Собака может быть с родословной, а может и быть простой дворняжкой. Но, ведь она тоже друг человека

Сочинение на тему Мой любимый домашний питомец

У меня есть домашний питомец. Это кошка по имени Машка. Она появилась у нас когда я ходил еще в детский садик. Сейчас Маше 7 лет, но несмотря на свой возраст, она как и раньше очень любит побегать и поиграть.

Сочинение на тему Еж

У меня есть маленький и забавный ежик Фрося. Ей два месяца, она замечательная моя проказница Фрося. Она однажды очень сильно удивила.

Я оставила яблоки для гостей

Сочинение на тему мой любимый попугай

У меня есть удивительная птица, которая может разговаривать – это попугай. Это мое любимое животное. Это девочка. Ее зовут Тося. Она удивительное создание. Как встанет солнце, Тося начинает разговаривать: «Доброе утро, просыпайтесь, просыпайтесь!»

Сочинение про котенка

У нашей кошки родилось 4 котенка. 2 девочки и 2 мальчика. Все котята бело-оранжевого цвета, как и мама. Четырех котят забрали, один пока еще у нас. Его зовут Моська.

Сочинение на тему Мое любимое животное (Тигр, Слон)

С самого детства мне нравились тигры. У меня была игрушка плюшевый тигр. Но влюбилась в это животное я когда посмотрела передачу по телевизору. Там показывали этих животных. С самого рождения и до старости.

Сочинение на тему Слон

В прошлый четверг мы с семьей ходили в зоопарк. Самое большое животное, которое там было это слон. Его звали Маркиз. Он был серого цвета. У него были огромные уши, размером со спутниковую тарелку. А хобот был похож на змею.

Сочинение на тему Мое любимое животное собака

У меня есть собака, его зовут Мухтар, но я в основном его зову муха. Он отзывается на эту кличку значит понимает ,что обращаются именно к нему. Муха у нос появился щенком. Он был такой маленький, я даже видела как у него открываются глазки

Сочинение на тему Мое любимое животное кошка

У нас дома жила кошка, её звали Ксюшка. Потом в вскоре у Ксюши появились котята. Когда я их увидела, мне понравились они все, но больше всего рыженький котёнок.

В мире обитает множество самых разных животных. Так много, что они делятся на множество видов, подвидов и групп. Ученые придумали классификацию для них всех. Плавающие и живущие под водой – рыбы. Летающие – птицы. Наземных принято называть просто животными.

Если мы внимательно посмотрим, то увидим, что дикие животные отличаются от домашних. С древних времён люди приучали некоторых животных жить и работать рядом с людьми. Эти представители дикого мира стали нашими помощниками. Они работают на нас, слушаются и любят. К их числу можно отнести коров, лошадей, собак, кошек и много кого ещё. Петухи и куры приносят нам мясо и яйца. Такие животные как коровы и козы дают нам молоко. Это одни из основных продуктов питания, которые мы употребляем ежедневно. Природа заботится о людях, давая нам много того, без чего мы бы не смогли обойтись. Люди научились готовить из всего этого вкусный сыр, сметану, творог.

Кроме этого, животные обитают и в зоопарках, созданных людьми для развлечения. Некоторые считают, что зоопарков не должно существовать в современном мире, потому что дикие виды содержатся в непривычной для них искусственной среде. На эту тему ведётся много споров. Зоопарки позволяют спасти редкие виды от вымирания и дать посмотреть на них людям, но при этом животные обитают там в неестественных условиях. Помимо этого, в зоопарках звери часто становятся жертвами плохого отношения со стороны работников.

Но животные – не только цели еды и развлечений. Они также наши друзья. Многие любят иметь домашних животных дома. Собаки, кошки, рыбы, хомяки становятся настоящими членами наших семей. Мы тратим на них деньги для покупки корма, домиков или клеток, специальных лекарств. Многие люди любят общаться скорее с домашними животными, чем с друзьями или родственниками. Потому что животные – верные и искренние. Кошки и собаки чувствуют наше настроение. В такие моменты они пытаются нас порадовать, чтобы мы перестали грустить. Собаки могут выполнять различные команды, а кошки – успокаивать нас своим урчанием. Это очень здорово, когда ты приходишь домой, а тебя ждут твои любимцы.

Но есть те, кто вредит животному миру. Они называются браконьерами. Неправильно так поступать и убивать редкие виды животных. К счастью, они видят прямую угрозу от нас, поэтому прячутся в дикой природе. Мы должны понимать и ценить многообразие животного мира, потому что без него мы не сможем жить.

  • Сочинения
  • Про животных
  • Собака мое любимое животное

Моими самыми любимыми животными всегда были и останутся собаки. Ни у кого нет таких преданных глаз, как у них. Эти верные и смелые существа могут быть и другом для своего хозяина, и защитником, и даже напарником в работе. А сколько раз собаки спасали людей, отыскивали их под завалами. Приручив собак, люди получили верных спутников и помощников. Рядом с собакой человек никогда не почувствует себя одиноким или никому ненужным.

Моя мечта – это хаски. Но такую собаку в городе держать сложно, ей необходимо пространство и физические нагрузки. Это сильное животное с характером, оно требует от своего хозяина уверенности и смелости. Только в этом случае собака будет уважать и слушаться человека. При слове «хаски» у меня перед глазами сразу же появляется картина: красивый заснеженный лес, посреди него дорога, по которой мчится упряжка черно-белых собак.

Я люблю хаски за густую шерсть, по которой так приятно провести рукой, а еще за хитрый огонек в глазах. Взгляд хаски – это испытание, такого взгляда не встретить у представителей других пород. Мне всегда нравились крупные собаки. Они напоминают о дикой природе, о том, что домашняя собака – это тоже зверь.

Собаки отличаются от других домашних животных умом и способностью чувствовать настроение человека. Но и человек должен уметь понимать настроение своего пса по его поведению и выражению глаз, ведь собака не может объяснить, что с ней не так. У собаки и хозяина должна быть связь, доверие и взаимная преданность. Пес никогда не бросит человека в беде и человек обязан отвечать тем же.

Когда я вырасту, у меня будет большой загородный дом и обязательно хаски. Я назову его Смелый, ведь собакам этой породы не страшен ни холод, ни волки, ни испытания. У него будут честные преданные глаза. Мы обязательно будем много гулять в окрестностях, а также тренироваться. Я буду заботиться о нем и хорошо кормить. А Смелый будет приходить ко мне, приносить поводок, когда захочет пойти на прогулку. Или мирно лежать у моих ног, если мне станет грустно. Я буду смотреть, как он весело качается в снегу и повизгивает от удовольствия и думать о том, как же мне повезло: у меня есть собака!

Вариант 2

Я всю свою жизнь мечтал о собаке, но мне не разрешали ее заводить. Родители говорили, что я слишком маленький и не смогу за ней ухаживать. У многих моих одноклассников были собаки, у некоторых кошки. Нет, но у меня тоже есть кошка, и я ее очень люблю, но хочется мне щенка. С каждым днем рождения, я ожидал получить в подарок собаку, но чуда не происходило.

Однажды, в день моего двенадцатилетия, я проснулся с грустными мыслями. Опять бесполезные подарки, нет, конечно же, я благодарен родным за них, но долгожданного друга, получить было бы приятнее. Был обычный день, мама готовила праздничный стол, папа был на работе. Настал вечер, стали собираться гости, а я ждал папу. Он сегодня задерживался дольше обычного. Наконец-то он пришел, все собрались к столу и начали меня поздравлять. Когда очередь дошла до родителей, они вышли в другую комнату и вскоре вернулись, мама держала на руках маленького щеночка. Я был на седьмом небе от счастья. Мне подарили собаку, это был самый лучший день рождения. Я сразу позабыл про угощения и мы с друзьями ушли в комнату, чтобы поближе познакомиться с щенком. Он был маленьким и рыжим, глазки бусинки блестели и испуганно смотрели на нас. Мои друзья были в восторге от собачки. Вскоре гости разошлись, и я остался с моим новым другом. Уже вечерело, хотелось спать, я решил завтра придумать кличку моему щенку.

Утром меня разбудил лай, я вскочил с кровати и увидел, как мой новый друг сидит в углу, а рядом стоит наша кошка. Малыш боялся ее, поэтому лаял, Мурка, же в свою очередь с удивлением смотрела на маленький комочек. Я взял щенка на руки. Немного подумав, назвал его Рекс. Потом мы с Рексом пошли на прогулку. Я одел на него поводок, и мы вышли на улицу. Там щенок весело носился и лаял на больших собак. Как же я был счастлив, у меня появилась своя собственная собака!

Каждое утро, перед школой, я встаю пораньше, кормлю и гуляю Рекса. Вопреки ожиданиям родителей, я прекрасно справляюсь с обязанностями содержания собак.

В скором времени, мы с Рексом стали лучшими друзьями. Утром он меня будит в школу, и очень ждет, когда я вернусь. Рекс очень преданный и способный пес, я обучил его многим командам, он умеет сидеть, лежать, подает лапу. Щенок подружился с Муркой, они весело играют вместе.

Я очень люблю свою собаку, и не понимаю, как же я жил без нее раньше.

Мой домашний питомец – собака

У многих моих друзей дома живут коты, рыбки, хомяки, крысы. А мое самое любимое домашнее животное – это собака, о которой я хочу рассказать в своем сочинении.

У меня дома живет пес Вайт, сейчас ему два года. А появился он у нас очень просто: мы с мамой и папой приехали на птичий рынок для того, чтобы купить маленького котеночка. В один момент мы проходили мимо дедушки, у которого в коробке сидел крохотный белый комочек. Было очень холодно, и щенок весь съежился от мороза и дрожал. Мы не смогли пройти мимо. Оказалось, что щеночка отдают бесплатно в хорошие руки. Денег за него не просили, потому что он беспородный. Дедушка сказал, что он вырастет в собаку среднего размера, и что с ним мы точно не соскучимся. Недолго думая, мы решили забрать собачку к себе домой.

На следующий день мы отвели Вайта к ветеринару, и тот сказал, что он полностью здоров, и что ему примерно два месяца. Правда, из-за того, что ему сделали прививку, гулять с ним можно было только через месяц.

Вайт, действительно, оказался очень веселым и игривым. Первые несколько дней он, конечно, осваивался в квартире и был очень скромным. Но со временем он стал чувствовать себя полноценным членом семьи.

Я много дрессировала Вайта, и теперь по команде он умеет сидеть, лежать, давать лапу, прыгать через барьер, приносить игрушку или палку, танцевать и еще очень много всего. Вайт – очень умная собака, он все понимает с полуслова.

Мы кормим Вайта кашей с мясом и овощами. Больше всего ему нравится греча с говядиной и морковкой. Я долго гуляю с Вайтом, особенно вечером. Летом мы с ним поедем в деревню к бабушке с дедушкой. Вайт – это самая лучшая собака. Вся наша семья просто счастлива, что мы в тот день забрали его с птичьего рынка. Он дарит нам много радостных моментов. Вайт – мой самый лучший друг, и я его очень люблю.

Сочинение Мое любимое животное Собака

За мою недолгую жизнь у меня было много домашних животных: кошки, собаки, шиншиллы, хомяки, рыбки, птичка. Больше всего я люблю собак. Всего их у меня было 5: немецкая овчарка Деззи, американский кокер-спаниель Дина, беспородная Джина, русский терьер Чара и американский стаффордширский терьер Долли. Все они попадали к нам в семью разными путями: кого-то подобрали, кого-то сбила машина, кого-то отдали из-за аллергии – у каждой собаки была своя, не всегда весёлая история жизни.

Чем так интересна собака? Для меня ответ очевиден: собаки верные, с ними можно гулять и играть и т.д. Кроме того, собака никогда не предаст своего хозяина – того, кто её кормит, кто за ней ухаживает. В далёком детстве я услышал фразу, ясно показывающую отношение двух разных видов животных к человеку: «Собака думает: «Хозяин меня кормит, поит, выгуливает. Значит, он — бог». Кошка думает: «Хозяин меня кормит, поит, убирает лоток, ухаживает за мной. Значит, я — бог»». За это я и люблю псов больше, чем других животных.

Моей самой любимой собакой была Дина. Нам её отдали другие хозяева, так как у их детей развилась аллергия. Динка быстро у нас прижилась, она была очень дружелюбной и ласковой собакой. Когда мы приходили домой, она тут же тащила нам тапки, а иногда даже забиралась на табуретку и смотрела в окно (тогда мы жили на первом этаже), ожидая нас. Дина любила играть со мной на спортивной площадке, таскала палки, мячики. Она отлично уживалась с нашей кошкой Бусей и котом Тихоном.

К старости наша любимица стала очень плохо видеть, бегала уже не так резво как в молодости. Очень переживала, когда по запаху не могла нас учуять: один раз мы с мамой гуляли с Диной на площадке, и она нас потеряла, а мы рядом были. Собака не видела, след по запаху потеряла. Носилась по площадке, поскуливала, а когда мы к ней подошли, у неё из носа капала кровь – так сильно она расстроилась. Умерла Дина спокойно и мирно в домашней обстановке, прожив с нами около 10 лет. Мы никогда не забудем нашу спаниельку.

Популярные сочинения

  • Сочинение по рассказу Куст сирени (8, 11 класс)
    Рассказ А.И. Куприна «Куст сирени» привлекает к себе внимание проникновенной чувственностью. В те времена, когда он писался, события крутились в мире мужчин. Женщине отводилась роль помощницы, хранительницы домашнего очага.
  • Примеры зависти из жизни
    К сожалению, большинство людей в разные периоды своей жизни поддаются чувству зависти, маленькой зеленой змейке, которая извивается в груди, злобно шипит и грызет человека изнутри.
  • Женские образы в произведении Тихий Дон (по персонажам)
    Читая знаменитое произведение «Тихий Дон», мы видим, как писатель впервые глубоко показал характеры незаурядных, сильных женщин из народа.

Моя собака

Я всегда мечтала иметь собаку. Мама была против, говорила, что она нам всё погрызёт. Когда я иду в школу, она даёт мне бутерброд с колбасой на завтрак. Но я его скармливаю бездомным собакам. Одна маленькая собачка постоянно ждёт меня напротив школы. В школе на обеде, если дают котлету, я не ем её, беру с собой. Я останавливаюсь и отдаю котлету собачке.

Она рыжая с остренькой мордочкой, похожая на лисичку. Я зову её Златой и она уже отзывается на своё имя. У неё нет дома и нет хозяина. Она живёт на улице. Мне её очень жалко. Как она будет жить, когда наступит зима? Замёрзнет ведь. Надо что-то делать. Поговорить с мамой, может она разрешит поселить Злату хотя бы в сарае?

Но жизнь сама решила судьбу собаки. Как обычно я утром шла в школу, а навстречу мне какие-то старшие мальчишки. Они стали приставать ко мне и требовали отдать сотовый телефон. Я не хотела его отдавать. Ведь мама будет ругаться. Но они были сильнее меня. Вырвали у меня из рук портфель, вытряхнули на землю всё его содержимое.

Я стала плакать и звать на помощь. Но рядом никого не было. Вдруг на мой крик прибежала Злата. Она стала звонко лаять на мальчишек. Они смеялись с неё и показывали пальцами. Тогда собака как-будто озверела. Она вцепилась одному в рукав куртки и стала его трепать. От неожиданности он выронил телефон.

Я подбежала и подобрала его. Мальчишки стали кидать в собаку камни и палки, но она не уходила. Не подпускала их ко мне и громко лаяла. Мимо проходил молодой парень. Он вступился за меня и Злату. И прогнал мальчишек. На прощанье они пообещали, что мы ещё встретился.

В таком виде в школу было идти невозможно. Портфель порван, тетрадки помяты. Злата тоже пострадала. Нам обоим была нужна помощь. Я заплакала и стала собирать в портфель разбросанные вещи. Собака слизывала слёзы с моих щёк.

Делать было нечего, и мы пошли домой. Я взяла Злату с собой и привела в квартиру. Мама была на работе. Я умылась, переоделась. Перевязала лапу собаке и смазала её йодом. Потом я покормила её.

От пережитых событий мы заснули. Я на диване, Злата рядом на ковре. Когда вечером пришла мама, она была недовольна тем, что я привела собаку в дом. Но я рассказала ей про утреннее происшествие, показала порванный портфель и книги. И сказала, что Злата спасла меня от хулиганов.

Мама внимательно посмотрела на маленькую рыжую собачку-лисичку. Злата завиляла хвостом, подползла и положила свою мордочку маме на тапки. При этом она так преданно посмотрела ей в глаза и осторожно лизнула за руку.

И мама сдалась, но с условием, что ухаживать, кормить, гулять с собакой буду я сама. Потом все втроём пошли в ванну мыть меня и Злату. Портфель пришлось купить новый. Теперь Злата каждый день провожает меня в школу.

Сочинение 2

Собака – друг человека. Собака переживает своей жизнью за жизнь человека.

У меня есть собака пароды шарпей. Я назвал её Пума. А назвал я её так потому, что она тихо ходит. Пуму мы взяли еще щенком. Когда папа привез её домой, она проходила под котом, то есть была очень маленькой и когда я увидел её язык, я очень удивился. Оказывается у собак этой породы фиолетовый язык. Я помню ее маленькую смешную мордочку и глазки — бусинки, которые были похожи на черный горошек. Папа сказал что Пума не даст нам скучать. И это была правда. Первый день Пума всех боялась, но на второй уже бегала и играла. Зато сейчас наша любимица очень большая и очень мягкая. Любит понежиться и всегда трется об ноги.

Шерсть у питомца мягкая и шелковистая. Она светло-коричневого цвета, но лапы, морда и конец хвоста черные. Кушает все. Но когда поест можно мыть все полы, потому что делает она это, как поросенок. Я часто с ней гуляю. Когда выйдем на улицу мы начинаем бегать и веселиться. У неё есть игрушка в виде гантели. Я кидаю эту игрушку в сугроб, а Пума бежит за ней и приносит её назад. Мы оба получаем лучшие эмоции на свете, ведь собака мой самый лучший друг.

Собака очень любит спать и очень ленивая, порой ей лень перейти с одного места на другое, и тогда приходится «перетаскивать» её. Пума очень любит кошек. Часто играет с ними, виляя хвостом и не повышая тона. Каждую субботу вместе с мамой, мы пытаемся затащить это чудовище в ванну, чтобы как следует помыть ее . Летом мы делаем это на улице в ограде, тогда это и смешно и весело.

Моя собака сидит не как все. Она вытягивает ноги и садится на бедро. Как она это делает? Я много тренировал её к разным командам и теперь мой питомец знает всё, скажешь «сидеть», она сядет, скажешь «лежать», она ляжет. А особенность у моего питомца такая: она может отгадать в какой руке спрятаны вкусности или различные предметы, которые ей нужны. Уткнется носом в сжатые кулаки, а после лапой указывает на нужную руку. Чаще всего я прячу кусочек колбаски или конфетку. Но больше всего Пуме нравятся чипсы и сухарики с разной приправой, но я много ей их не даю, а то вдруг заболеет.

Я очень люблю собак. Но моего песика я люблю больше всех. Ведь Пума самая лучшая собачка в мире.

Сочинение на тему Описание собаки

Мне нравятся все собаки, потому что они не предают хозяина, смело идут на смерть и могут отдать свою жизнь. Их можно различить по породам, окрасу, характеру, привычкам. Они как люди могут быть немного злыми, капризными, а бывают очень добрыми и дружелюбными особями. При рождении щенков мамы собаки проявляют агрессию, защищая своё потомство. Им просто страшно за беззащитных детёнышей. Также есть интересные факты, когда собака-мать выкармливала котят и других животных.

Существует много пород и говорят, что люди заводят похожих на себя собак. Это могут быть маленького и большого размера, с гладкой и длинной шерстью особи. У животного может быть родословная, а некоторые — просто со двора. Многие из них верят в добрые поступки человека! Хорошо было бы, чтобы у нас в государстве были созданы приюты для брошенных животных. Тогда все будут довольны и не будет агрессивных и голодных особей.

Я уговорил маму, и мы взяли щенка домой. Он был во дворе один. Погода стояла сырая, шёл мокрый снег, а он стоял и скулил. У него чёрно-белый окрас, одно ухо белое, а другое чёрного окраса. Мы назвали его Бимом. Сначала он был скромным, а затем начал баловаться и грызть провода и тапки, пришлось его наказать. Все, кто приходят видят его, лежащим на ковре. Он всех дружелюбно встречает, нюхает мамину сумку. Два раза в день я с ним гуляю, так как он терпит и ему нужно прогуляться. В выходные мы можем весь день быть на улице.

Мне приятно, когда он громким лаем встречает меня со школы. Я беру его, одеваю поводок, и мы спешим гулять. Там у меня есть друзья, у которых есть собаки, и мы делимся впечатлениями, рассказываем весёлые и интересные случаи о своих питомцах.

Мне грустно было бы без моего четвероног друга. У каждого человека должно быть животное, не обязательно собака, чтобы он о нём заботился. Каждая живая зверушка интересна по-своему, мне было интересно смотреть, как хорёк Полины знакомился с моим Бимом и играл с ним. Они не дрались, а просто шустро носились друг за другом.

Чтобы быть добрее, внимательнее к братьям нашим меньшим, я советую кого-нибудь завести. У моей знакомой Лены есть кошка и собака, они дружат, она катается на спине у большого бульдога и не боится его. Это здорово. А сколько в интернете забавных сюжетов с животными. Без них будет скучно жить. Я люблю больше собак, мне нравятся пекинесы и болонки. Очень люблю овчарок, но им нужно много места. Их лучше заводить в частном доме. Все собаки и кошки преданы своим хозяевам и очень благодарны, что они их кормят.

1, 2, 3, 4, 5, 7 класс

Другие темы: ← Про лису↑ Про животныхСочинить сказку о животных →

`

Популярные сегодня темы

  • Анализ романа Булгакова Мастер и Маргарита
    Бессмертный роман М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» является настоящим бестселлером русской литературы. Он стал популярен особенно в период после распада СССР, именно тогда текст стал доступен большому количеству читателей.
  • Новаторство Горького-драматурга в пьесе На дне сочинение
    Произведение является одним из самых лучших драматически творений писателя, обозначившим насущные и острые проблемы общества того времени.
  • Сочинение на тему Евгений Онегин — лишний человек 9 класс
    «Евгений Онегин» является одним из самых значимых произведений в русской литературе. Сюжет романа разворачивается в начале 19 века. Это время значительных политических изменений
  • План трагедии Ромео и Джульетта Шекспира
    Пьеса начинается с пролога, который подчеркивает перед аудиторией конфликт между двумя семьями: Монтекки и Капулетти. Он описан как «древняя обида». Двоюродный брат Ромео, Бенволио
  • Образ Петербурга в поэме Медный всадник Пушкина сочинение
    А. С. Пушкин в своей поэме «Медный всадник» смог в полной мере раскрыть величественный город Санкт-Петербург, бурлящую и грозную реку которого заковали в гранит.

Источник: sochinimka.ru

  • Сочинения
  • Про животных
  • Попугай — мое любимое домашнее животное

Почти у всех моих друзей и одноклассников есть домашние питомцы. В основном это кошки или собаки. А мой домашний питомец – попугай.

Когда я была маленькой, тоже хотела кошку или собаку. Но с собакой надо гулять, за котом убирать. И я пока не готова к такой ответственности. Другое дело – попугай. Налил попить, насыпал корма – вот и всё. Но определённую ответственность я всё-таки чувствую: не забыть покормить, не оставлять окно открытым.

Появился он у нас недавно 2 года назад. Это обычный волнистый попугайчик, а не модный теперь ара. Мне подарили его на день рождения вместе с клеткой. Встал вопрос: как назвать? Кто ж не знает мультфильм про знаменитого Кешу. Вот и наш стал Кешей, что голову ломать. После этого подарка у меня появилась цель – научить моего питомца говорить. Чтобы узнать, как правильно учить разговаривать волнистого попугая, я перечитала много информации.

Это оказалось непросто! Для начала нужно было решить, какой фразе учить птицу. Вот тут стандартных фраз, типа «Кеша хороший», не хотелось. Я думала удивить друзей и решила научить его говорить: «Ура, друзья пришли!» Два года я ежедневно стою перед клеткой и повторяю эти слова. Увы, пока Кеша не заговорил. Но, ничего, я уверена, что однажды он скажет это.

Мой Кеша ярко-зелёного цвета. Этот цвет мне нравится больше, чем голубой, он яркий. А голова жёлтая. Это стандартный окрас волнистых попугаев. В основном Кеша сидит в клетке, но иногда я выпускаю его полетать по комнате. В это время важно, чтобы все окна были закрыты, иначе птица может вылететь. В клетке он ходит, перелетает с жердочки на жердочку, ест или пьёт. Иногда он так забавно склоняет голову, особенно, когда слушает, что я говорю. Порой кажется, что он смеётся надо мной, когда я учу его говорить. Ну, и, конечно, он чистит перья. Очень часто застаю его за этим занятием. Необыкновенный чистюля.

Читала, что волнистые попугаи склонны к заболеваниям, но мой за 2 года не болел ни разу. Надеюсь, так и дальше будет. Даже не знаю, куда его нести, если он захворает.

Сейчас думаю о подружке для него. Я хотела бы, чтобы она тоже была зелёная, может, у них появятся птенцы. Но пока Кеша одинок. Я очень люблю своего питомца и надеюсь, что он меня тоже.

Сочинение Попугай — мой питомец

Попугаи — удивительные домашние животные. Они очень весёлые, любознательные и умные. Существует много видов этих птиц, начиная от маленьких и шустрых волнистых попугайчиков и заканчивая большими, красочными попугаями Ара. Все попугаи имеют как одинаковые качества, так и свои особенности. Чаще всего люди заводят разноцветных волнистых попугайчиков. Эти птички очень милые, любопытные, быстро привыкают к рукам, любят играть.

Попугаи очень верные друзья, быстро привязываются к людям. Их можно научить различным трюкам, произносить слова и целые фразы.

У меня есть два попугая: мальчик Сильвер и девочка Тиша. Это Кореллы — красивые австралийские попугаи с хохолком. Они очень красиво поют, свистят, воспроизводят мелодии. Сильвер серый с желтеньким хохолком и красными щёчками, а Тиша серенькая с белыми пятнышками. У них очень разные характеры: мальчик вредный, крикливый, постоянно воспитывает девочку. А она наоборот очень добродушная, тихая и ей всё интересно. Когда я что-нибудь делаю девочке обязательно нужно понаблюдать, помочь мне. Мои попугайчики любители грызть всё подряд. Если им не давать свежие веточки, травку, они начинают кусать провода, обои.

Мне нравится наблюдать за полетом моих птиц. Если волнистые попугаи летают как маленькие шумные вертолёты, то Кореллы больше похожи на голубей. Одной из особенностей этого вида попугаев является Монтана. Они висят, зацепившись лапками за ветку, вниз головой и раскрывают свои крылья, как летучие мыши.

По несколько часов каждый день мои попугайчики ухаживают за своим оперением, чистят себя и друг друга. Очень мило наблюдать за тем как они перебирают перышки на голове, при этом часто не могут решить кто кого будет чистить первым. Сильвер также просит меня чесать ему голову, но при этом периодически кусает за пальцы. А Тише больше нравится спать у меня на руке.

Я очень люблю своих Корелл, поэтому забочусь о них. Каждый день я убираю в клетке, накрываю их на ночь, чтобы они спокойно спали, меняю корм и воду, варю им полезную гречневую кашу. У моих Корелл есть свой стенд с игрушками, собранный из веток берёзы. Периодически я купаю своих птиц. Они очень чистоплотные и любят водные процедуры. Я опрыскиваю их из пульверизатора тёплой водой и им это очень нравится.

Пусть мои попугаи не научились разговаривать, иногда кусаются и кричат, но это мои любимые домашние животные. Ведь они такие милые, умные и веселые.

Описание птицы

В мире существует множество видов попугаев, которых можно приручить. Но в зоомагазинах выбор небольшой. Родители подобрали попугая, за которым легко ухаживать — волнистого. Это первый питомец, появившийся в доме. Мама и папа считают, что заводить котов и собак пока рано. За ними сложно ухаживать, они требуют много внимания и времени.

Описание внешнего вида птицы стоит включить в рассказ о попугае. Это маленький питомец — его вес всего 60 граммов Родители помогли выбрать ему имя. Попугая зовут Яго — так звали птицу в мультфильме «Аладдин». У него двуцветное оперение: голова и крылья желтые, а туловище зеленое.

Клюв у Яго короткий, но острый. Им он может поранить кожу, поэтому его с самого приезда домой решили приучать к рукам. Сначала попугай боялся выходить из своего домика, но потом привык к близкому контакту с людьми. Но он не любит громких звуков. Если услышит, как что-то падает или гремит, бежит прятаться.

Рассказ о попугае детям

Попугаи – это многочисленный отряд тропических птиц, который включает в себя около трехсот видов. Обитают попугаи в странах тропического и субтропического пояса. Их отличительной чертой является очень яркое оперение, хотя встречаются и виды попугаев с однотонной окраской перьев.
Голова у попугаев крупная, с большим клювом, загнутым крючком. Свой клюв попугаи используют не только для питания, но и при передвижении, цепляясь им за ветки деревьев. Клюв у них очень прочный и позволяет легко разгрызать орехи и косточки различных тропических плодов.

Весьма своеобразно устроены и лапы у попугаев. На каждой лапе имеется по четыре пальца, из которых два обращены вперед, а два – назад. Благодаря такому строению лап, попугаи могут крепко хвататься за ветки и удерживать кусочки пищи.

Попугаи обладают отлично развитыми крыльями и хорошо летают. А вот по земле они ходят неуклюже, медленно переваливаясь на ходу. Исключение составляют так называемые земляные попугайчики, которые умеют быстро бегать.

Попугаи обладают резким и сильным голосом и издают самые разнообразные звуки. Они легко могут свистеть, квакать, рычать, лаять, щебетать, то есть подражать голосам лесных обитателей. В неволе попугаи могут воспроизводить и человеческую речь.

С самых древних времен люди приручали попугаев и содержали их в своих домах для развлечения. В наше время эта мода сохранилась, и по всей планете люди держат в своих домах этих ярких и забавных птиц. Попугаи быстро привыкают к неволе и доверчиво относятся к хозяевам. Крупные попугаи живут достаточно долго, их возраст может достигать нескольких десятков лет, а средний срок жизни мелких видов попугаев не превышает пары десятков лет.

Питаются попугаи в основном растительной пищей, но могут также поедать насекомых и их личинок. В дикой природе они, как правило, устраивают свои гнезда в дуплах деревьев, но некоторые виды могут селиться в норах, в заброшенных домах и даже в скалах, могут они занимать и гнезда других птиц.

Попугаям свойственно образовывать семейные пары, которые сохраняются на всю жизнь. Крупные попугаи откладывают яйца всего один раз в году, а мелкие могут делать это несколько раз в год. Насиживанием яиц, которое продолжается от двух недель до месяца, занимаются оба родителя. Птенцы, после появления на свет, остаются в гнезде на один-два месяца, а потом начинают самостоятельную жизнь.

Мой попугай сочинение

Хорошо помню тот день, когда я смогла уговорить родителей подарить мне попугайчика. Сначала, конечно, я хотела лошадку, собачку, кошечку, но родители были непреклонны. С лошадки посмеялись, про собачку объяснили, что выводить её буду только я, и выглянув на улицу (а была поздняя осень), я поняла, что не очень хочу собачку.

И вот настал тот счастливый день! Я проснулась, чуть ли не в пять утра, и всех подняла «на уши». Мы с папой идём в зоомагазтн за попугайчиком. Я очень хотела, чтобы попугайчик научился разговаривать, и поэтому наш выбор остановился на молоденьком «волнистом» мальчике.

Продавец , выслушав наши пожелания, отсадила в отдельную клетку пятерых, чтобы мы за ними понаблюдали, и смогли выбрать самого лучшего. Гошика, а именно так я решила назвать своего питомца, приметила сразу. Остальные метались по клетке как во время пожара, а он спокойно сидел на жёрдочке, не поддаваясь общей панике.

Мы думали не долго. Гошик понравился и папе. Он был голубого цвета вверху, и белого снизу. Пока папа выбирал клетку, корм, и ещё все, что нужно попугайчику, я не отрывала взгляд от Гоши. Уже не терпелось поскорей принести его домой, и чтоб он уже начал со мной разговаривать.

Но, продавец зоомагазина объяснила нам, что первое время он даже не будет к нам поворачиваться, и поэтому следует запастись терпением. Она упаковала Гошу в картонную коробку, которую папа спрятал род курткой, так как на улице было холодно.

Дома нас встретила мама. Конечно, «не руки в боки», но не очень сильно радая. Она сразу предупредила, что весь уход, кормёжка, уборка – теперь моё ежедневное занятие. Но потом сменила гнев на милость, и присоединилась к .

Неделю Гошик нас не то, что не признавал, но даже не реагировал на нас. Сидел как бука, отвернувшись к стенке. Для того, чтобы как-то наладить контакт, мы макали деревянную палочку в воду, потом в корм, и подносили к клюву. Иногда он клевал зёрнышки, иногда отворачивался.

Вариант №3

Среди людей популярной тенденцией является желание заводить домашних питомцев. Каждый старается выбрать свое самое любимое животное, так как, именно оно будет в результате приносить своему хозяину наибольшее количество положительных эмоций. Некоторые предпочитают собак, считая их настоящими друзьями человека, которые, к тому же, прекрасно поддаются дрессировке, а значит, их можно будет приучить к выполнению множества команд. Другие считают, что кошки значительно лучше, потому что их не нужно выгуливать, при этом, они очень пушистые и их невозможно не любить. Для меня самое любимое животное – это мой попугай!

Его зовут Кеша, он небольшой волнистый попугай, которому сейчас полтора года. Если говорить о его окрасе, то он желто-зеленый. Его любимое занятие – летать по комнате, когда его выпускают из клетки. Более того, он даже умеет разговаривать и может повторять отдельные слова, а иногда даже нечто, напоминающее фразы. Кешу мне подарили дядя с тетей на день рождения, и это было настоящее счастье, ведь у меня никогда раньше не было своего собственного питомца, о котором можно было бы заботиться и радоваться, глядя на него.

Мой попугай наиболее часто питается специальным кормом, но с радостью угощается листами свежей капусты. Каждый раз, после того, как Кеша поест, он начинает вычищать перышки. Никто не знает, почему у него именно такая привычка, то ли это любовь к чистоплотности, то ли еще что-то. Папа называет Кешу путешественником за то, что он никогда не упускает возможности вылететь из клетки, чтоб приземлиться на плечо одному из членов семьи, и так обозревать все, что видит в квартире.

Я очень люблю своего попугая, потому что он красивый, умный, забавный и за ним очень интересно наблюдать, а еще он не портит мебель, его не нужно выгуливать и он прекрасно поет по утрам вместо будильника.

2, 3, 5 класс, описание

Образ «тургеневской девушки» в повести Ася.Что скрывает в себе, хорошо знакомая всем формулировка «тургеневская девушка». За этим понятием стоит натура страстная, пылкая и по-своему обворожительная. И, как правило, такая барышня обладает благородными

Красота и величие родного края – вот что воспевает Левитан на холсте. Причем, делает он это открыто, размашисто, монументально. На переднем плане расположена зеркальная гладь воды. Вполне очевидно, что это и есть озеро,

Сочинение про попугая.

У меня дома живет крылатый друг – волнистый попугайчик, мы назвали его Гоша. У нас он живет уже полтора года. Он зеленовато-белого цвета. Гоша очень любит кушать булку, печенье и яблоки. У него есть любимая игрушка – прозрачный мячик с маленькими звенящими бубенчиками внутри. Еще Гошеньке нравится прыгать по полу и спать. Наш Гоша – не просто обычный волнистый попугай, у него редкая порода – «чешский волнистый». Отличие этой породы от других в том, что у него лапки могут быть и горячими, и холодными.

Гоша очень любит купаться в своей ванночке. Брызги летят во все стороны, когда он радостно плещется в воде. После ванной он замерзает и хочет погреться, поэтому залезает или под полотенце, которое мы специально оставляем, или к маме под кофту.

Как-то раз с нашим попугаем произошла одна история. Однажды мама решила сварить овощной суп и набрала для этого воду в кастрюлю и поставила ее на плиту. Она отвернулась к раковине и чистила картошку. В это время Гоша, как обычно, гулял по столешнице, попрыгал по плите и вскарабкался на край кастрюли. В итоге он взял и свалился в нее. Хорошо, что мама заметила и быстро вытащила Гошу. С тех пор попугай больше ни разу не запрыгивал на плиту. Летом мы с родителями часто ездим на дачу, и Гошу тоже берем с собой. Там для него есть большая клетка, а иногда мы выпускаем его полетать по дому. Но на улицу ему нельзя, родители говорят, что он может улететь. Больше всего на даче ему нравится смотреться в зеркало и кривляться.

Гоша нас всех очень любит. Он очень дружелюбный попугай. Он часто сидит у меня на плече, когда я делаю уроки или ем. Еще ему нравится сидеть у папы на голове. Все друзья, которые приходят к нам в гости играют с нашим попугаем. Гоша – член нашей семьи. Мы покупаем ему самый лучший корм и любим проводить с ним время. Гоша – самый лучший волнистый попугай.

Другие сочинения: ← Мое любимое животное↑ ЖивотныеЕж →

Несколько интересных сочинений

Булгаков Михаил Афанасьевич является одним из самых знаменитых русских писателей, который смог подарить миру бессмертные произведения, известные всеми миру. Его творчество популярно и сегодня.

Рассказ о домашнем питомце Гумерова Алина, 10 лет, ученица 3 А класса МБОУ СОШ №9, г. Ульяновск.
Руководитель:Матвеева Светлана Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №9, г.УльяновскЦель: знакомство с домашним любимцем. Задачи: — дать сведения о любимом домашнем питомце – волнистом попугае; — вспомнить загадки, стихи о попугайчиках; — развивать наблюдательность, любознательность, коммуникативные способности; — воспитывать интерес и любовь к домашним птичкам; — воспитывать бережное отношение к живой природе в целом. Описание: Данный материал может быть интересен учителям начальных классов и воспитателям детских садов, а также его можно использовать для домашнего семейного чтения.
Мой волнистый попугайчик по имени Крош

Отгадайте загадки, и Вы узнаете, о каком домашнем питомце пойдёт речь.

Тема проекта «Волнистый попугайчик – Любимый питомец в доме» Автор проекта: Васильев Эдгард учащийся 2 класса «А», 7 лет Руководитель проекта: Н.И.Сташок учитель начальных классов

  • Сочинения
  • Про животных
  • Мой любимый домашний питомец

Кошка

Мой любимый домашний питомец — кошка. Я люблю кошек, потому что они дают много ласки и любви.

Долгое время я просил питомца у родителей. Мне хотелось о ком-то заботиться. Но о кошке я даже не думал. Я хотел черепаху или попугая, ящерицу или змейку, хорька или кролика.

Четыре года назад мама, возвращаясь с работы, принесла маленькую коробку для перевозки, в которой лежал крошечный комочек. Как только открылась дверца контейнера, пушистое чудо зашевелилось. Оно бросило испуганный взгляд вокруг себя и тихо запищало. Спустя некоторое время, когда мой новый друг понял, что его никто не обидит, нечто мохнатое вышло, лениво перебирая лапами. Это оказался маленький черный котенок. Нашего нового питомца мы решили назвать Иннокентий.

Кеша рос с каждым днем. Я играл с ним, гладил, кормил, расчесывал. Один раз я даже взял его на прогулку, одев на него, как на собаку, поводок. Однако, прогулка не удалась Иннокентий испугался чужих людей. Все уличное казалось ему диким и непривычным. Он бросился мне на шею и вцепился когтями в мою футболку. Испуганного кота я принес домой и больше не проводил с ним никаких экспериментов.

Однажды Кеша заболел. Болезнь была серьезной. Пришлось делать операцию. Врач говорил, что есть риск, что Кеша не выживет. Мы всей семьей переживали за нашего котика. Операция шла более двух часов, но закончилась успешно. Я ухаживал за Иннокентием в послеоперационный период. Я сидел с ним, гладил, кормил, поил, обрабатывал швы. В этот момент мы сблизились с ним особенно сильно. Между нами завязалась определенная связь, которая уже не разорвется.

Кеша за месяц оправился. С тех пор он никого не признает кроме меня. Он ест только то, что я ему даю. Он дает себя ласкать только мне. И совершать всякие неприятные для него процедуры в роде мытья, расчесывания, стрижки когтей он разрешает только мне.

Иннокентий поддерживает меня в сложные минуты. Когда у меня трудности в школе, Кеша это как будто бы чувствует. Он подходит ко мне и смотрит на меня своей ласковой мордочкой, будто бы говорит: «Не бойся, все будет хорошо». И, действительно, Кеша прав. Пока у меня есть такой замечательный друг, у меня все будет хорошо.

Собака

Пожалуй, не найдется такого человека, у которого бы не было своего домашнего любимца. У кого-то это кошка или морская свинка, у кого-то попугай. А я хочу рассказать о своем домашнем друге. Зовут моего любимого друга Байкал. Мой пес очень пушистый и лохматый. У него широкие лапы и длинный хвост. Окрас у него черный с белым. Больше всего мне нравятся в нем большие и добрые глаза.

Появился он в нашем доме давно, почти три года назад.

Однажды, мы с родителями поехали на дачу, и пошли на пруд ловить рыбу. Сели на берегу и раскинули удочки. Тишину прервал звонкий лай, который доносился из-за кустов. Вдруг оттуда выкатился какой-то комок, который бежал в нашу сторону. Это был щенок. Он был весь мокрый и в репьях. Мы угостили его сосиской и дали немного сыра. Маленький забияка был очень нам благодарен, и все время вилял хвостиком. Возвращаясь обратно, наш новый друг бежал за нами всю дорогу. На даче мы очистили его от репьев и песик нам очень понравился. Вот так мы и решили взять его в нашу семью.

Недавно я смотрел один интересный фильм, в котором была одна очень умная собака, она помогла спасти жизнь своему хозяину. И я без сомнения дал такую же кличку своему питомцу. Байкал оказался очень умным и добрым щенком. Он очень любит играть, особенно в прятки.

Однажды произошел такой случай. Как-то раз дверь на лестничную клетку была приоткрыта, а мы с Байкалом играли в прятки. Я долго ходил по квартире, искал щенка, но он так и не отзывался. Мне пришла в голову мысль, что он выбежал в приоткрытую дверь и убежал на улицу Я искал его по — всюду, но так и не смог найти. Дома и во дворе щенка не было. Вечером пришел с работы папа. Рассказав ему о пропаже, мы стали вместе искать щенка. Осмотрели почти весь дом, как вдруг неожиданно раздался звонкий лай. Оказывается, щенок забрался на балкон в коробку с папиными инструментами и там уснул. Я очень обрадовался, что мой друг нашелся и с ним все в порядке. С тех пор Байкал больше не терялся и если прятался, то недалеко.

3 вариант

У меня дома четыре питомца: котенок Снежик, собачонок Черныш, маленький хомячок Рикки и крысенок Джак. У каждого из них свои особенности характера. Я их очень люблю. Они милые и беззащитные, нуждаются в моей заботе. В свою очередь эти очаровательные создания отвечают мне теплотой и привязанностью.

Три года назад в нашей дружной компании появился щенок. Несмотря на то, что у нас уже был котик Снежик, я мечтала о собаке. Зимний день, когда я с трепетом взяла на руки теплый, дрожащий черный комочек, был самым радостным. Всю дорогу он поскуливал, беспокойно ворочался у меня под курткой, высовывал свою любопытную мордашку и облизывал мне лицо.

Его совсем не напугал незнакомый дом, Он сразу же стал обследовать все закоулки и заигрывать с котиком. За свой окрас щеночек получил кличку Черныш. У него короткая шелковистая шерстка, а на груди белый «галстук», висячие ушки и хвостик закручен «бубликом», он его распрямляет в минуты растерянности и страха. У Черныша очень мощные лапки и милая мордашка с трогательными глазками. Ему невозможно отказать, когда он попрошайничает. А пользуется он этим постоянно, выпрашивая, свои любимые печеньки.

Черныш очень активный, он, кажется, никогда не устает. Любит побегать с друзьями, соседскими собачками Бимом и Толиком. Прогулки – это его любимое занятие, но в плохую погоду его трудно соблазнить гулянием. Если на улице дождь или ветер, то ему совсем не хочется выходить и он усиленно делает вид, что спит. На улице при этом не отходит далеко от дома, почти сразу же тянет обратно в теплую квартиру.

Черныш вообще очень дружелюбный песик, заботливо опекает и котика, и крысенка с хомяком. Со Снежиком они частенько устраивают догонялки, носятся по квартире и зачастую что-нибудь да разобьют. А потом уставшие свернувшись клубочками, бок о бок мирно посапывают.

Они оба скучают, когда мы уходим. При встрече Снежик незаметно оказывается рядом и высокомерно наблюдает за картиной бурной встречи Черныша с хозяевами. Черныш же бурно проявляет радость и скулит, и лает, высоко подпрыгивая, кажется, пытаясь обнять лапками и обязательно лизнуть.

Наш любимец ощущает себя хозяином и защитником. На прогулке он грозно лает на больших собак, защищая меня. Дома беспокойно погавкивает, если слышит, что в подъезде ходят, и обязательно ложится рядом со мной, охраняя. Если же кого-то из нас нет дома, он укладывается на тапки отсутствующего и с тоскливым взглядом может лежать так часами. Чернусь очень ласковый и верный песик. Он нам очень дорог, трудно представить, что когда-то мы жили без него.

Собаки – самые верные и бескорыстные друзья!

Также читают:

Картинка к сочинению Мой любимый домашний питомец

Мой любимый домашний питомец

Популярные сегодня темы

  • Сочинение Моя любимая басня Крылова 5 класс

    Безусловно, любая басня Ивана Андреевича Крылова интересна. В каждой басне прослеживается мораль, показаны главные пороки и проблемы человечества.

  • Сочинение Окружение человека

    То, что человек строит своими руками, после пребывает в этом состоянии или окружении. Именно об этом сказал К. Кейс, размышляя о сущности человека, его предназначении и способности изменить мир.

  • Примеры мужества из жизни для сочинения

    Когда я был довольно маленьким, то жил в районе, который трудно назвать благоприятным в смысле безопасности, этот район изобиловал представителями всяческих радикальных молодежных сообществ

  • Характеристика и образ Вареньки Доброселовой в романе Бедные люди

    Доброселова Варвара Алексеевна или просто Варенька – ключевая героиня романа Ф. М. Достоевского «Бедные люди». Варенька рано лишилась родителей, на долю девушки выпало немало испытаний

  • Сочинение Анализ рассказа Святая ложь Куприна

    Дилемма о том стоит ли использовать ложь в ситуациях морального выбора, известна людям давно. Наверное, с самого того времени когда появилась ложь, люди стали задумываться об использовании этого инструмента в речи.

                             ИНОСТРАННЫЙ
ЯЗЫК

На экзамене по
иностранному языку проверяется практическое владение учащимися устной речью в
стандартных ситуациях в рамках изученных тем и умение читать иностранный текст
с извлечением основной или полной информации из прочитанного.

Экзаменационный
билет состоит из двух разделов:

первый чтение
текста
и его обсуждение (с опорой на текст),

 второй — устная
беседа
с экзаменатором на одну из перечисленных ниже тем.

Тексты для чтения,
объемы которых составляют не менее 1500 печатных знаков, подбираются учителем
из адаптированной художественной и научно-популярной литературы согласно
Федерального базисного плана , стандарту, рабочей программы по иностранному
языку,

Критерии оценки
знаний по иностранному языку ( чтение, говорение)

Чтение и
понимание иноязычных текстов

Основным
показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации
из прочитанного текста. Поскольку практической целью изучения иностранного
языка является овладение общением на изучаемом языке, то учащийся должен
овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации
из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в
методике его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания,
включая детали (изучающее чтение) и чтением с извлечением  нужной либо
интересующей читателя информации (просмотровое). Совершенно очевидно, что
проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо
проводить отдельно.

Чтение с полным
пониманием содержания.

Оценка  5  ставится ученику, когда он полностью понял несложный
оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок
из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы,
направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка  4 выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но
многократно обращался к словарю.

Оценка 3 ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет
приемами его смысловой переработки.

Оценка  2  ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом
может найти незнакомые слова в словаре.

Говорение

Говорение в
реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний
типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером.

Выдвижение
овладения общением в качестве практической задачи требует поэтому, чтобы
учащийся выявил свою способность, как в продуцировании связных высказываний,
так и в умелом участий в беседе с партнером.

Важными
показателями рассказа или описания являются соответствия темы, полнота и
изложения, разнообразие языковых средств, а в ходе беседы — понимание партнера,
правильное реагирование на реплики партнера, разнообразие своих реплик. Только
при соблюдении этих условий речевой деятельности можно говорить о реальном
общении. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке
речевых произведений школьников.

Ошибки бывают
разными. Одни из них нарушают общение, т. е. ведут к непониманию. другие же, хотя
и свидетельствуют о нарушениях нормы, но не нарушают понимания.

В связи с этими
основными  критериями оценки умений говорения следует считать:

-соответствие теме,
достаточный объем высказывания, разнообразие языковых средств,

а ошибки
целесообразно рассматривать как дополнительный критерий.

Высказывание в
форме рассказа, описания.

Оценка 5 ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми
задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. диапазон
используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были
правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие
коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал
тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи
и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена,
в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации),
но и  элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка 4 выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными
речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным.
Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены
правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп
речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным
влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы
оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и
отражало конкретные факты.

Оценка  З ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую
задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не
достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась
последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и
выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи
был замедленным.

Оценка 2 ставится ученику. если он только частично справился с решением коммуникативной
задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям
программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной
оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и
фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало
непонимание между речевыми партнерами.

                                
 Участие в беседе

При оценивании
этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных
высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей,
т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать
беседу на определенную тему. диапазон используемых языковых средств. в данном
случае. предоставляется учащемуся.

Оценка 5 ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно
употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики,
в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка 4 ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в
ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с
поиском средств в выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки,
нарушающие коммуникацию.

Оценка 3 выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью.
Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы,
мешающие речевому общению.

Экзаменационный материал

по английскому языку в 6 классе

 Билеты   по английскому языку в 6 классе

                    Билет № 1

1.Чтение текста (Контроль навыков чтения).

2.Разговорная тема: Рассказ о себе.

                 Билет № 2.

1.Чтение  текста. (Контроль навыков чтения).

2.Разговорная тема: Рассказ о друге, друзьях.

                      Билет № 3

1. Чтение текста (Контроль навыков чтения).

2. Разговорная тема: Рассказ о животном, которое нравится;

                     Билет № 4

1. Чтение текста (Контроль навыков чтения).

2. Разговорная тема: Рассказ о семье.

                     Билет № 5

1. Чтение текста (Контроль навыков чтения).

2. Разговорная тема: Рассказ о школе.

                      Билет № 6

1.  Чтение текста (Контроль навыков чтения).

2. Разговорная тема: Рассказ о своем селе.

                       Билет № 7

1. Чтение текста (Контроль навыков чтения).

2. Разговорная тема: Рассказ о стране изучаемого языка – Великобритании

                       Билет № 8

1 . Чтение текста (Контроль навыков чтения).

2. Разговорная тема: Рассказ о своей стране – России.

                         Билет № 9

1 . Чтение текста (Контроль навыков чтения).

2. Разговорная тема: Рассказ о столице своей страны – Москве.

                       Билет № 10

1 . Чтение текста (Контроль навыков чтения).

2. Разговорная тема: Рассказ о столице страны изучаемого языка –
Лондоне.

                      Билет № 11

1 . Чтение текста (Контроль навыков чтения).

2. Разговорная тема: Рассказ о  домашнем питомце.

               Билет № 12

1. Чтение текста (Контроль навыков чтения).                     

2. Разговорная тема: Рассказ о занятиях  спортом.

                Билет № 13

1. Чтение текста (Контроль навыков чтения).

    2. Разговорная
тема:
 о родном городе/деревне.

                Билет № 14

1. Чтение текста (Контроль навыков чтения).

2. Разговорная тема: Рассказ о свободном времени.

                Билет № 15

1. Чтение текста (Контроль навыков чтения).

2. Разговорная тема: Рассказ о своем хобби.

                 Билет № 16

1 . Чтение текста (Контроль навыков чтения).

2. Разговорная тема: Мир твоих увлечений.

                      Билет № 17

1.  Чтение текста (Контроль навыков чтения).                     

2. Разговорная тема: Моя школьная жизнь.

                     Билет № 18

1 . Чтение текста (Контроль навыков чтения).                    

    2. Разговорная
тема:
как провел каникулы.

                      Билет № 19

1.  Чтение текста (Контроль навыков чтения).                   

2. Разговорная тема: Времена года.

                      Билет № 20

1. Чтение текста (Контроль навыков чтения).

2. Разговорная тема: Урок английского языка.

Test on Speaking

Task
1.

а) Монологическая
речь. Подготовить сообщение о России, Великобритании, родном городе, любимом
животном, питомце, каникулах, выходном дне. Рассказать:

1) о России (о
столице; что можно увидеть в городах и в сельской местности);

2) о Великобритании
(о Лондоне; о том, что можно увидеть в маленьких городах);

3) о родном
городе/деревне;

4) о животном,
которое нравится;

5) о домашнем
питомце;

6) как провел
летние/осенние каникулы;

7) чем занимался в
прошедшие выходные.

b) Диалогическая речь. Разыграть диалог по
предложенной ситуации общения:

I

Ученик 1. У тебя есть
домашнее животное (попугай, кошка, собака). Расскажи своему однокласснику о
своём питомце. Ответь на его вопросы. Предложи ему завести такого же питомца.

Ученик 2. Ты хотел бы
завести питомцы. У твоего одноклассника есть попугай (кошка, собака). Расспроси
его о том, что питомец любит кушать, что он умеет делать, как одноклассник за
ним ухаживает.

II

Ученик 1. Познакомься
и узнай у собеседника, откуда он. Расспроси о городе, в котором он живёт.
Ответь на его вопросы. Пригласи его приехать в ваш город летом. Расскажи, чем
вы можете заниматься летом.

Ученик 2. Ты –
Джим/Джил Браун. Ты живёшь в Великобритании, в Лондоне. Познакомься с
собеседником. Узнай, откуда он, что можно увидеть в его городе/селе. Ответь на
его вопросы. Согласись приехать к нему в гости летом.

III

Ученик 1. Прошедшее
воскресенье ты провёл дом, потому что было холодно. Ответь на вопросы одноклассника.
Узнай, что он делал. Пригласи его пойти в парк в следующую субботу.

Ученик 2. Узнай у
одноклассника, что он делал в прошедшее воскресенье. Ответь на его вопросы.
Согласись пойти с ним в парк в следующую субботу.

Test on Speaking

Task
1.

а) Монологическая
речь. Подготовить устное сообщение о любимом времени года, о своей
квартире/доме/комнате.  Рассказать:

1) о любимом времени года
(типичная погода для этого сезона, чем можно заниматься в это время года);

2) о погоде в родном крае
в разное время года (что можно делать в разную погоду);

3) о своей квартире /доме
(сколько комнат, какая комната самая любимая, почему);

4) о своей комнате (что в
ней находится, что он/она любит делать в своей комнате).

b) Диалогическая речь. Разыграть диалог по
предложенной ситуации общения.

I

Ученик 1. Ты живёшь в городе Сочи, который находится на
юге нашей страны. Зимой у вас не холодно, идут дожди и дует ветер. Летом жарко
и солнечно. Познакомься и узнай у собеседника. Откуда он и какая погода обычно
бывает в его городе летом и зимой.

Ученик 2. Ты живёшь в городе Владивостоке, который
расположен на востоке нашей страны. Зимой у вас холодно, выпадает много снега и
дует сильный ветер. Летом тепло, но дождливо (часто идёт дождь). Познакомься и
узнай у своего собеседника, какая погода обычно бывает в его городе летом и
зимой.

II

 Ученик 1. Ты собираешь материал для школьной газеты о
том, как твои одноклассники обычно проводят летние каникулы. Расспроси своего
собеседника, как он обычно проводит летние каникулы: что он делает в жаркую и
солнечную погоду, когда дождливо и прохладно (не жарко).

Ученик 2. Твой одноклассник собирает информацию для
школьной газеты. Ответь не его вопросы о летних каникулах. Поинтересуйся, чем
он любит заниматься летом.

III

Ученик 1. Ты – Джим/Джил Браун. Ты живёшь в
Великобритании. Познакомься с собеседником. Узнай откуда он, где живёт (в доме
или квартире), есть ли у него собственная комната, что о любит делать в своей
любимой комнате. Ответь на его вопросы.

Ученик 2. Познакомься с собеседником. Узнай, откуда он,
где живёт (в доме или квартире), есть ли

Контроль навыков чтения , 6 класс

1.    
Reading Comprehension.

Прочитай письмо Британской школьницы и отметь знаком + те предложения,
которые соответствуют содержанию текста.

                                                     Local State
School
 

   Dear Friends,

  Hi! My name is Pam. I am
from Nottingham. I am happy to be pen pals with you. I’ll  tell you about my
family.

   We are four in the family.
There is a mum, a dad, my brother and me.

   And I also have got
grandparents. My dad is 40 years old and my mum is 38. I am 12. My birthday is
on 26 April, 1997. We are a loving and close family.

   And I have got a great
grandmother ( прабабушка). She will be 90 next year. Can you believe it? She is
very old.

   My father’s brother lives
in the USA. He has got a farm. He has got a lot of cows and ducks. There are
132 cows and 1560 ducks. Besides he has got 12 dogs.

    I also love animals. I’ve
got a cat and a fish. And what about you?

 Love,    Pam

  Задание к тексту:

1.    
Pam  lives  in  England.

2.    
Her family is a typical British
family.

3.    
Pam’s great grandmother is 99
years old.

4.    
Her uncle lives in Great Britain.

5.    
Pam’s uncle has got a farm.

6.    
Pam’s uncle has got a lot of
animals.

7.    
Pam has got 12 dogs and a cat.

                                                      
Оценка:

                                                        
Учитель:

  • Рассказ о лечении коронавируса
  • Рассказ о красоте животных родного края астраханской области
  • Рассказ о знаменитой улице на английском языке с переводом
  • Рассказ о жизни бетховена
  • Рассказ о дымковской игрушке для детей старшей группы