Рассказ о любимом герое на английском 5 класс с переводом

Автор на чтение 19 мин. просмотров 2 опубликовано 15.03.2021 сочинение на тему мой колледж на английском языке с переводом на

На чтение 19 мин. Просмотров 2 Опубликовано

Сочинение на тему «Мой колледж» на английском языке с переводом на русский язык

My College

Мой колледж

After my graduation from the secondary school, my parents decided that it would be better for me to go to college. They thought that education there would be better and I will have better career prospects. My core subjects at college are mathematics and English. The thing I like most of all about my education here is that there is no need in studying numerous useless subjects as I used to do at school. in my college there is no chemistry, biology and some other school subjects which I do not really need. that`s why I have more time to concentrate on my core subjects and enlarge my knowledge.

После окончания средней школы мои родители решили, что будет лучше для меня пойти в колледж. Они думали, что образование там будет лучше, и мои карьерные перспективы будут лучше. Мои основные предметы в колледже — математика и английский. Больше всего в моем образовании мне нравится то, что нет необходимости изучать множество бесполезных дисциплин, как я делала в школе. В моем колледже нет химии, биологии и других школьных предметов, которые мне не особо нужны. поэтому у меня есть больше времени, чтобы сосредоточиться на моих основных предметах и расширить свои знания.

Teachers are understanding and kind in my college. When I do not understand something they are always ready to explain it to me one more time individually. Moreover, I appreciate it that all teachers have a unique approach to everyone. I think that is one of the reasons for good results of the students. After my college most part of graduates are able to enter the leading universities of the country.

Преподаватели в моем колледже добрые и относятся ко всему с пониманием. Когда я не понимаю что-то, они всегда готовы объяснить мне еще раз индивидуально. Кроме того, я ценю, что все преподаватели имеют уникальный подход к каждому. Я думаю, что это одна из причин хороших результатов студентов. После моего колледжа большая часть выпускников имеют возможность поступить в ведущие вузы страны.

The only think I do not really like in my college life is the lack of social life. In my school, I used to have various events. Our class was really friendly. Of course, I have some friends in college, but the atmosphere here is absolutely different. Very often I miss my classmates and school life full of different adventures.

Единственное, что мне не нравится в моей студенческой жизни — это отсутствие социальной жизни. В моей школе были различные мероприятия. Наш класс был очень дружным. Конечно, у меня есть несколько друзей в колледже, но атмосфера здесь совершенно иная. Очень часто я скучаю по моим одноклассникам и школьной жизни полной различных приключений.

Опубликовано вкл 12.12.2018 — 17:49Автор: Малхасян Алина Мануковна

Работа представляет собой сочинение на тему «Наш медицинский колледж». Данная тема соответсвует содержанию дисциплины «Иностранный язык»  II  курса обучения, специальность «Сестринское дело». Приводится русский перевод. 

Скачать:

Вложение Размер
x-office-document.pngour_medical_college.docx 16.39 КБ

Предварительный просмотр:

Our medical college

  Let me introduce myself. My name is Alina, my surname is Malkhasyan.  Last year I finished school and entered Medical college №  6. Now I am a second-year student. I am going to be a nurse. I would like to describe our medical college.

Our college has four structural units. I study at structural unit № 3. The building of the college is neither big nor small.  It is located near Volzhskaya underground station. Our studies start at half past eight a.m. We usually have three double periods a day. The lunch break starts at ten minutes to twelve.  The canteen is on the ground floor. The food is very tasty here. There is a gym and a library on the ground floor as well.

There are classrooms for general educational  and specialized subjects on the first, the second and the third floors.  But the most interesting classroom  is situated on the fourth floor. There are a lot of instruments for medical procedures and you can also see the equipment for training student nurses. Sometimes we have practical classes in our college. But most of the time we have practical classes in the hospital named after V. Demikhov.

In conclusion I can say that I like to study here. All the classrooms are light and well-equipped.

I try to do well in all the subjects because I  want to become a good specialist.

Позвольте мне представиться. Меня зовут Алина, моя фамилия Малхасян. В прошлом году я закончила школу и поступила в медицинский колледж № 6. Сейчас я учусь на втором курсе. Я собираюсь быть медсестрой. Я хотела бы описать наш медицинский колледж.

Наш колледж имеет четыре структурных подразделения. Я учусь в структурном подразделении № 3. Здание колледжа – среднее по размеру. Он находится недалеко от станции метро Волжская. Наши занятия начинаются в половине девятого утра. У нас обычно три пары в день. Перерыв на обед начинается без десяти двенадцать. Столовая находится на первом этаже. Еда здесь очень вкусная. На первом этаже также есть спортивный зал и библиотека.

На первом, втором и третьем этажах имеются классные комнаты для общеобразовательных и специализированных предметов. Но самый интересный кабинет расположен на четвертом этаже. В нем  много инструментов для медицинских процедур, и вы также можете увидеть оборудование для обучения медсестер. Иногда мы проходим практику в колледже. Но большую часть времени мы проводим на практике в больнице имени В.Демихова.

В заключение могу сказать, что мне здесь нравится учиться. Все кабинеты светлые и хорошо оборудованные. Я стараюсь успевать по всем предметам, потому что хочу стать хорошим специалистом.

kamen.jpg

Сила слова

Воздух — музыкант

Земля на ладонях. Фантастический рассказ

Петушок из русских сказок

Рисуем ветку берёзы сухой пастелью

I Am A Student

I think the happiest period in the life is the period when you are changing your status from a teenager to an adult. Of course it’s not easy and sometime painful, because you need to start to think and act like an adult. But this is also a period of time when you open new horizons in front of you.

After school you have to make an important decision — to go to college, university or to start to work. I have become a student and I am happy about my choice.

I am a student in linguistic university and I hope in future I will get a good profession. Honestly right now I have no idea, if I want to be a teacher or a linguist, but I am sure I want to speak foreign languages.

The life of a student is very complicated. I have to control my day by myself. I have no chance to ask for a help from parents or friends, but to manage with all the problems alone. Of course I can call my parents to ask for advice, but now everything depends only on me.

I wake up very early, cook breakfast by myself and go to university. I spend there almost the whole day and in the evening I have to cook dinner. After dinner I do my homework, read some books I have to read and write some notes. I have no time to watch TV, chat with my friends or read magazines. And honestly I love this life.

Читайте также:  Трудный путь к дружбе и любви истинной. Герои рассказа и их поступки. (Урок в 7 классе по рассказу Ю. П. Казакова «Тихое утро»)

The only thing is I would like to go to work, but now I have no chance. So I could help my parents and make some money.

Student’s life is very interesting and deep. I enjoy every moment. This life will finish very soon and I have to work in future. So far I have an opportunity to meet new people, to communicate with smart and experienced teachers and I learn something new every day. I hope every pupil will decide what he wants to do in future and will be happy about his choice.

Английские фразы для составления рассказа о себе

Итак, что собой представляет эссе о своей жизни на английском по содержанию мы рассказали, теперь перейдем к трудностям грамматики и перевода. Ведь мало написать сочинение интересно, нужно его еще и грамотно подать. Правильно оформить рассказ нам помогут типичные слова и фразы английского языка, которые часто встречаются в рассказах школьников, студентов и взрослых людей о себе. А для того, чтобы информация была удобочитаема и легко воспринималась, мы разделили речевые клише на несколько тематических подразделов. Разберем подробно каждый из них.

Основная информация

Это вводный пункт сочинения, в котором вы приветствуете слушателей/читателей и кратко говорите о себе самые важные вещи. Как правило, это имя и фамилия, возраст, город и страна проживания. Составление такого краткого рассказа о себе на английском занимает отдельный абзац, включающий всего пару-тройку предложений. Написать его несложно, но все же для каждого стиля повествования есть свои особенности. Поэтому приведем несколько вступительных фраз для рассказа о себе на английском с переводом.

Английское выражение Русский перевод
First of all let me introduce myself. Прежде всего, позвольте я представлюсь.
Let me introduce myself, my name is… Позвольте представиться, меня зовут …
Let me tell you a few words about myself. Позвольте мне рассказать пару слов о себе.
My name is… Мое имя …
My surname is… Моя фамилия …
I was named after my great-grandfather. Я был назван в честь моего прадедушки.
You can call me… Вы можете называть меня …
People usually call me… Люди обычно называют меня…
I was born in …(year) Я родился в … (год)
I was born on the… (date) Я был рожден … (полная дата)
I am…years old. Мне … (лет).
I am … (age) Мне … (возраст)
I will be … (age) next summer. Мне будет … (лет) следующим летом.
I will be … (age) in two weeks. Мне исполнится … (лет) через две недели.
I was born in Russia in … (city) Я родился в России в … (город)
I am from … (country, city) Я из … (страна, город)
I come from … (country, city) Я приехал из … (страна, город)
I live in … (country, city) Я живу в … (страна, город)
My home town is located … Мой родной город расположен …
My home town is … (description) Мой родной город … (характеристика)

Семья

Родные, друзья, близкое окружение – это та тема, без которой сочинение о своей жизни точно было бы неполным. Не стоит, конечно, сильно посвящать слушателей или читателей в историю семьи и описывать подробно бытовые ситуации, но вкратце написать рассказ на английском языке о родне или близких друзьях нужно. Чаще всего в эссе сообщают о возрасте родных, их качествах, профессиях и увлечениях. Опять же, для повествования о семье достаточно будет одного абзаца текста с несколькими предложениями.

Английское выражение Русский перевод
Now let me tell you a little about my family. Теперь разрешите мне сказать несколько слов о моей семье.
I live at home with my parents. Я живу в доме с родителями.
I live with my husband (wife) and children. Я живу со своим мужем (женой) и детьми.
My family is small. Моя семья маленькая.
My family is big. Моя семья большая.
My family is not very large. Моя семья не очень большая.
I have a big family. У меня большая семья.
I have a mother, a father, an elder sister and three younger brothers. У меня есть мама, папа, старшая сестра и три младших брата.
I come from a small (large) family. Я из маленькой (большой) семьи.
There are (number) of us in the family. В семье нас … (число, напр. пятеро, четверо).
I have a lot of relatives. У меня есть много родственников.
My parents have one more child (or number children), besides me. Помимо меня у моих родителей есть еще один ребенок (или еще (число) детей).
I have neither brothers nor sisters. У меня нет ни братьев, ни сестер.
My father’s name is … Моего отца зовут …
My mother is a … (profession) Моя мама по профессии … (профессия).
My elder brother (sister) is married. Мой старший брат/сестра женат/замужем.
My mother/father/sister/brother likes… Моему папе/маме/сестре/брату нравится …
All members of my family like… Всем членам моей семьи нравится …
All members of my family…(description) Все члены моей семьи … (описание, напр. добрые, отзывчивые и т.п.)
My family always supports me. Моя семья всегда поддерживает меня.
I am happy to have such a friendly family. Я счастлив(а) иметь такую дружную семью.

Образование и работа

Другие темы английского: Разбираем фразу «Do you speak English» — перевод, значение, варианты ответа

Также нельзя составить на английском языке рассказ о себе и не поделиться информацией о текущем месте учебы, работы или своей профессии. Написать этот абзац помогут следующие фразы.

Английское выражение Русский перевод
I go to school/gymnasium/lyceum number … Я посещаю школу/гимназию/лицей номер…
I am a pupil of (number) form. Я ученик … (номер) класса.
I am in the … (number)th grade now. Сейчас я учусь в … (номер) классе.
My favorite subjects are … Мои любимые предметы – это …
I am good at … У меня хорошая успеваемость по …
I try to get on well in all the subjects. Я стараюсь хорошо учиться по всем предметам.
I’m doing quite well at school. В школе я учусь хорошо.
After school I plan to enter the University. После школы я планирую поступать в университет.
I would like to become a …(profession) Я хочу получить профессию … (название профессии)
I want to be a …(profession) in the future. В будущем я хочу стать … (название профессии).
I finished school in … (year) Я закончил школу в … (год).
I am a student. Я студент(ка).
I am a student of the faculty of economics. Я студент факультета экономики.
I study history of East Asia. Я изучаю историю Восточной Азии.
At University I study many subject. В университете я изучаю много предметов.
I am a third year student of …(University/Instinute) Я учусь на третьем курсе … (название университета, института)
I am in my first/second/third year. Я первокурсник/второкурсник/третьекурсник.
I graduated from University in (year). Я окончил университет в … (год).
My major is … Моя специальность …
[/sayit]I graduated with honors.[/sayit] Я окончил с отличием.
Now I am looking for an appropriate job. Сейчас я ищу себе подходящую работу.
I work as a … (profession) Я работаю … (название профессии).
I work for (the name of the company) Я работаю в … (название компании)
I am unemployed at the moment. На данный момент я безработный(ая).

Личные качества

Обязательно в текст о себе на английском следует включить перечисление личных качеств и черт характера. Но делать это надо довольно аккуратно, чтобы не создалось впечатление, что говорящий в рассказе на английском нахваливает себя или, наоборот, страдает заниженной самооценкой. Подобрать для сочинения правильные слова поможет приведенная ниже таблица.

Английское выражение Русский перевод
As to my appearance… Что касается моей внешности…
I have blue eyes and dark hair. У меня голубые глаза и темные волосы.
I am quite tall. Я довольно высокий(ая).
I am slim. Я стройный(ая).
My hair is curly. У меня кучерявые волосы.
My eyes are brown. Мои глаза карие.
I know that telling a lot of nice words about yourself is not modest but I am … Я знаю, что говорить много хороших слов о себе не принято, но я…
My friends say that I am quite handsome. Мои друзья говорят, что я очень красивый(ая).
My friends find me rather attractive. Мои друзья считают меня довольно привлекательным(ой).
As of my traits of character… Говоря о чертах моего характера…
My best qualities are … Мои лучшие качества – это …
cheerful веселость
responsive отзывчивость
creative творчество, фантазия
faithfull верность, преданность
ambitiousness амбициозность
purposeful целеустремленность
leadership лидерство
Sometimes I can be lazy. Иногда я бываю ленив(а).
I’m trying to be kind and polite. Я стараюсь быть добрым(ой) и вежливым(ой)
But at the same time I am touchy and stubborn. Но в то же время я обидчив(а) и упрям(а).
I am very emotional person. Я очень эмоциональный человек.
I am a communicative person. Я общителен(на).
I appreciate sincerity and trust. Я ценю искренность и доверие.
I like to discussing with polite and intelligent people. Мне нравится дискутировать с вежливыми и образованными людьми.

Увлечения

И, наконец, отдельной строкой, а точнее абзацем, в тексте следует упомянуть о своих хобби, интересах и увлечениях. Поэтому предлагаем включить в составленный вами рассказ о себе на английском языке предложения из следующей таблицы.

Английское выражение Русский перевод
As for my hobbies… Касательно моих увлечений…
Now I would like to tell you about my interests. Теперь я хотел бы рассказать о своих интересах.
I am fond of… Я увлекаюсь …
I am a very versatile person. Я очень разносторонний человек.
I go to the swimming pool. Я хожу в бассейн.
In my free time I play soccer. В свободное время я играю в футбол.
I like fishing. Я люблю рыбачить.
In my spare time I’m watching movie. Когда выдается свободная минутка, я смотрю фильмы.
I’m interested in literature. Я интересуюсь литературой.
I devote much time to learning English. Много своего времени я уделяю изучению английского.
I give considerable attention to computer science. Я уделяю много внимания информатике.
I go in for sports. I play hockey. Я вовлечен во спорт. Я играю в хоккей.
I am keen on sport and take part in different competitions. Я увлекаюсь спортом и принимаю участие в различных соревнованиях.
In summer time I like windsurfing. В летнее время мне нравится виндсерфинг.
I enjoy skating in winter. Зимой я катаюсь на скейтборде.
I go to the gym. Я хожу в спортзал.
I like to spend much time with my nearest and dearest. Мне нравится проводить время с родными и близкими.
I have many hobbies… У меня много хобби…
reading чтение
singing пение
dancing танцы
cooking кулинария
I am very fond of travelling. Я очень люблю путешествовать.
I have a lot of friends. У меня много друзей.
When I have some free time, I am surfing the Internet. Когда у меня появляется свободная минутка, я сижу в Интернете.
I like walking with my friends and have fun time. Я люблю гулять с друзьями и весело проводить время.
I like to sit by the fire with my friends. Мне нравится сидеть у костра с друзьями.
I spend my free time riding a bike. Я провожу свое время на велосипедных прогулках.
I am not interested in watching TV. Я не интересуюсь просмотром телевизора.

Возможно будут интересны и другие темы:

  • Рассказ о друге на английском языке
  • Рассказ про любимую игрушку на английском языке
  • Рассказ про кота на английском языке
  • Рассказ о семье на английском
  • Рассказ о знаменитом человеке на английском языке
  • Рассказ про «Мой любимый вид спорта»
  • Рассказ про Мое свободное время
  • Топики «Моя любимая еда» на английском языке

Другие темы английского: Семья по английски — лексика на тему семья и все, что с этим связано

Я студент

Я считаю, что самый счастливый период в жизни — это время, когда ты меняешь свой статус подростка на статус взрослого человека. Конечно, это не легко, а порой даже болезненно проходит, ведь вы уже должны начать думать и поступать как взрослый человек. Но это также и время, когда перед вами открываются абсолютно все горизонты.

После школы вы должны сделать очень важный выбор — пойти учиться в колледж, университет или начать работать. Я стала студенткой и очень довольна своим выбором.

Я учусь в лингвистическом университете и надеюсь, в будущем у меня будет хорошая профессия. Честно говоря, сейчас я даже не представляю, буду ли я учителем или лингвистом, но уверена, что хочу владеть иностранными языками.

Жизнь студента очень трудная. Я должна контролировать свой день самостоятельно. У меня нет возможности попросить помощи у родителей и друзей и я должна решать проблемы самостоятельно. Конечно, я могу позвонить своим родителям и попросить совет, но сейчас абсолютно все зависит от меня.

Читайте также:  Материал по обществознанию на тему «Законы для всех должны иметь одинаковый смысл»

Я просыпаюсь очень рано, готовлю завтрак сама и отправляюсь в университет. Я провожу там почти целый день, а вечером нужно готовить ужин. После ужина я делаю домашние задания, читаю книги, которые нужно прочесть по программе, делаю заметки. У меня нет времени смотреть телевизор, общаться с друзьями и читать журналы. И честно, мне нравится такая жизнь.

Единственное что я хотела бы, так это пойти работать, но пока что не могу. Так я могла бы помочь родителям и заработать немного денег.

Студенческая жизнь очень интересная и насыщенная. Я наслаждаюсь каждой минутой. Эта жизнь однажды закончится и я пойду работать. Пока у меня есть отличная возможность встречать новых людей, общаться с умными и опытными наставниками и изучать что-то новое. Я надеюсь, что каждый школьник решит для себя, что делать дальше и будет доволен своим выбором.

Используемые источники:

  • https://1hello.ru/leksika/my-college.html
  • https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2018/12/12/our-medical-college
  • https://school-ethiopia.ru/baza-sochinenij/moya-studencheskaya-zhizn-esse.html

План-конспект урока № 22

Класс

Дата

08.10

08.10

Учитель:
Асанова Ф.Н.

Тема урока: Где живешь?

Тип урока: урок 
усвоения новых знаний

Цели:

Практическая: организовать
деятельность учащихся по освоению суффиксального способа словообразования на
примере образования прилагательных, обозначающих национальность

Обучающая: познакомить
учащихся со структурой и с содержанием модуля 2 учебника; способствовать
формированию лексических навыков по теме «Страны и национальности»

Развивающая: развивать
внимание, память и познавательную деятельность

Воспитательная:
способствовать воспитанию интереса к английской истории и культуре

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

ПРЕДМЕТНЫЕ УУД:

Коммуникативные
умения (говорение)

развитие
навыков употребления в речи изученных и введение новых слов по теме «Страны и
национальности».

Коммуникативные
умения (чтение):
научиться читать
новые слова,
читать вслух сюжетный диалог, построенный
на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию

Коммуникативные
умения (аудирование):
воспринимать на слух в
аудиозаписи и понимать содержание сюжетного
диалога,
построенного в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  читать
с правильным словесным, логическим и фразовым ударением
простые нераспространенные предложения

Языковые
средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):

учиться
оперировать активной лексикой в соответствии
с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова –названия стран

Активная
лексика/структуры:
American, British, Canadian,
English, French, Italian,

Japanese,
Russian, stop

Словообразование:_ish,
_ian, _er, _ese

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД:

Коммуникативные
УУД:
адекватно использовать речевые средства
для построения диалогического высказывания

Регулятивные
УУД: 
учитывать выделенные учителем ориентиры
действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные
сведения, заданные в явном виде

ЛИЧНОСТНЫЕ
УУД:
развивать
учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Оборудование: учебник,
компьютер, аудиоприложение к учебнику, раздаточный материал

Ход
урока

1)
Организационный этап.

Беседа
учителя с учащимися на английском языке

2)
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


Now look at this picture and guess what theme we are going to discuss today.
What countries do you know? What is the name of our country?

Из проделанной
работы вытекает тема урока “I`m from…”.

3)
Актуализация знаний.

Работа с иллюстрациями учебника С. 35.

·       
Before you start, answer the
questions…

·       Look at picture 1, please. Who’s that man? (Spider-Man, a cartoon
hero.)

·      
What page is picture 1 from? (It’s
from page 37.)

·     
Do you know the characters
and people on page 36?

(Ученики называют персонажей.)

·       In this unit you’ll learn what countries they’re from. What can
you see in picture 2? (A girl and a boy with a lot of things.)

·      
What page is picture 2 from? (It’s
from page 38.)

·      
What do you think the unit is
about? (It’s about personal things.)

, — Look at picture 3. These are coins. What page is picture 3
from?

(It’s from page 40.)

4)
Первичное усвоение новых знаний.

Let“s
listen and watch a new song Where are you from

Упр.1а
с.36

Now
match the countries to the nationalities.

(Ученики самостоятельно выполняют задание, соединяя слова с
помощью линий в учебнике или записывая слова в тетради.)

·     
Listen and check your answers.

(Ученики слушают аудиозапись и исправляют ошибки, если они есть.

Keys: the
UK
British, the USA — American, Canada — Canadian, Australia —
Australian, New Zealand — New Zealander, France — French, Japan — Japanese.

Учащиеся слушают аудиозапись снова и повторяют названия стран и
национальностей хором и индивидуально. Учитель обращает внимание учеников на
то, что слова, обозначающие национальность, пишутся с заглавной буквы, так же
как названия стран.)

Упр.
lb (c. 36).

Imagine that you’re
students from different countries. Introduce yourself, please. Tell us where
you’re from and what languages you can speak.

(Учащиеся читают образен в учебнике, затем учитель раздает
карточки с именами и названиями стран. Ученики делают краткое сообщение о себе
с опорой на образец в учебнике.)

5)
Первичная проверка понимания

Упр. 2 (с. 36).

(Ученики называют персонажей, изображенных на картинках, а затем
разыгрывают мини-диалоги по образцу. Учитель следит, чтобы ученики правильно
произносили имена персонажей. Можно предложить учащимся поговорить и о других
известных героях и людях из разных стран.)

Упр. 3 (с. 36).

(Учитель объясняет правило словообразования, а затем ученики все
вместе выполняют задание на доске и в тетрадях.

Keys:Keys: Group the nationalities

-an                    -ish             -ian                 
-er                           -ese                    other

Korean           British         Australian         New
Zealander      Japanese             French

American       Irirsh           Canadian         
Icelander                Chinese               Greek

Mexican        Spanish        Belgian                                             Portuguese

African                              Russian

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

6)
Первичное закрепление.

Поют
песню where are you from

Работа
с раздаточным материалом

Игра
«Угадай национальность»
. Учащиеся делятся на
команды и по очереди называют страну, а оппоненты должны назвать национальность
и язык этой страны. Выигрывает та команда, которая наберет больше правильных
ответов

Упр. 4 (с. 37).

·      Open your books at page 37. Look at the picture and the title of
the text. Who is the text about? (It’s about Spider-Man.)

·     
What do you know about
Spider-Man?

(Ученики с помощью учителя рассказывают об этом персонаже. Затем
слушают и читают текст и выполняют задание.

Keys: Aunt Mary is
Spider-Man’s aunt. Mary Jane is Spider-Man’s best friend. Peter Parker is
Spider-Man’s real name. The Green Goblin is Spider-Man’s enemy.)

7)
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Задание
на карточках

Выучить
новую лексику (страны и национальности, слова из текста).

(Project (упр.9 стр.37)
— написать рассказ о любимом герое мультика по образцу текста “Amazing
Spidey!”.)

8)
Рефлексия (подведение итогов занятия)

Complete
the sentences…..

Now
I know…

Now
I can

It
was interesting….

It
was difficult….


I’d like to thank you for your good work at the lesson. Your marks are…. The
lesson is over. Good bye!

Многие считают, что книга помогает человеку сформировать собственное мнение о разных сферах человеческой жизни. А кто или что влияет на это? Конечно же, главный герой. Он делает историю значимой, именно за его поступками следит читатель. Что главный герой сделает, что он думает по этому поводу, как он поведёт себя в этой ситуации? Эти вопросы не дают покоя тем, кто увлечён книгой, а главный герой старается ответить, что, как и почему он делает. Скажите, кто Ваш любимый литературный герой, и Многомудрый Литрекон скажет, как его описать. Для этого он подготовил 10 сочинений на тему: Мой любимый герой. Каждое эссе соответствует тому классу, в котором находится читатель.

Сочинение Буратино 1-2 класс

Буратино – один из главных героев любимой всеми сказки “Золотой ключик” А.Н. Толстого. Он мальчик из дерева, которого сделал папа Карло из простого полена. Он обычный ребенок. По задумке автора у него длинный нос, который везде лезет. А из-за своего любопытства попадает в различные приключения. Буратино веселый, яркий и совсем не злой герой. Он имеет много верных друзей, которые смогут выручить товарища. Он и сам является верным и преданным другом, готовым помочь в трудной ситуации.

Также этот мальчик очень доверчивый, чем пользуются слепой кот Базилио и хитрая лиса Алиса. Они везде следуют за ним и мечтают обдурить Буратино.

Своими поступками Буратино заставляет своего любимого папу Карло, и радоваться за него, и переживать. Почему-то мальчик не любит ходить в школу, хотя у него есть красивый букварь.

Однако герой достаточно умный, потому что смог раздобыть золотой ключик от заветной двери, а также смог узнать, где она находится. Благодаря верным друзьям, готовым прийти на помощь в любое время, он перехитрил Карабаса Барабаса.

В конце произведения друзья смогли открыть заветную дверцу. С тех пор они играли в своем кукольном театре.

Итогом хочется написать, что Буратино может служить некоторым примером для детей. Ведь он показывает как можно дружить, искренне, без обмана.

Сочинение на тему описание литературного героя

Часто сочинения на свободную тему представляют собой известную цитату, над смыслом которой предлагается поразмышлять. Поэтому данный тип сочинения представляет собой сочинение-рассуждение. Свободная тема выявляет у пишущего интеллектуальную, нравственную, мировоззренческую и языковую сформированность. Этот тип сочинения является самым «личным», не зависящим от устоявшихся мнений критики или социальной группы, что делает его наиболее близким к жанру очерка или эссе. Пишущий сам определяет степень глубины эмоциональной окрашенности текста, способы выражения своей позиции, выбор поднимаемых проблем. Сочинение может быть написано в жёсткой публицистической форме или форме лирического размышления. В качестве фонового материала могут выступать примеры из любой области человеческих знаний. Большую роль в развитии темы играют ассоциации. СТРУКТУРА СОЧИНЕНИЯ ВСТУПЛЕНИЕ Постановка проблемы в свободной форме. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Сочинение-рассуждение по свободной схеме. Однако тип сочинения определяет обязательное наличие тезиса и аргументов (литературный материал, жизненные наблюдения, сведения из любых областей жизни человеческого общества). ЗАКЛЮЧЕНИЕ Вывод предполагает краткое изложение своей точки зрения, подводящее итог размышлениям над предложенной темой. ТИПИЧНЫЕ НЕДОЧЁТЫ 1. Отсутствует идея сочинения. 2. Нарушена логика развития темы (идеи). 3. Нет литературной основы произведения. 4. Анализ проблемы подменён пересказом. 5. Узость (или косность) мышления. 6. Низкий общеинтеллектуальный уровень сочинения. 7. Слабая аргументации выдвигаемых аргументов. 8. Стилистический и жанровый разнобой текста сочинения. 9. «Мозаичность» текста. Свободная тема выявляет у пишущего интеллектуальную, нравственную, мировоззренческую и языковую сформированность. Этот тип сочинения является самым «личным», не зависящим от устоявшегося мнения критики или социальной группы, что делает его наиболее близким к жанру очерка или эссе. Пишущий сам определяет глубину эмоциональной окраски текста, способы выражения авторской позиции и ракурс освещения проблемы. Сочинение может быть написано в публицистической форме или форме лирического размышления. РЕЦЕНЗИЯ КАК ТИП СОЧИНЕНИЯ Рецензия – официальный письменный отзыв, содержащий анализ и оценку какого-нибудь научного сочинения, произведения искусства (прил. – рецензионный). (Современный толковый словарь русского языка) Рецензия – критический отзыв о каком-нибудь сочинении, спектакле, фильме. (Толковый словарь С.И.Ожегова) Рецензия – 1. Статья, целью которой является критический разбор какого-либо научного или художественного произведения, спектакля, кинофильма и т.д. 2. Отзыв на научную работу или какое-либо произведение перед их публикацией, защитой. (Современный словарь иностранных слов) Рецензия – 1. газетно-журнальный жанр; критический анализ и оценка нового художественного или научного произведения. 2. Отзыв на научную работу или литературно-художественное произведение перед их публикацией, защитой и т.п. (БЭС) Таким образом, рецензия – это письменный критический отзыв в виде статьи газетно-журнального жанра. СТРУКТУРА СОЧИНЕНИЯ ВСТУПЛЕНИЕ (ВАРИАНТЫ) Слово о писателе Собственное читательское впечатление (приём обратной композиции) Слово от лица массового читателя ( статистика, общественное мнение. Этот тип вступления логично закончить вопросом (Почему имя этого писателя заинтересовало современного читателя? В чём причина популярности данного писателя в современном обществе?) Основная часть сочинения является фактически ответом на этот вопрос. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Знакомо ли Вам имя автора? Что Вам известно о его творчестве? Восприятие, интерпретация и оценка произведения: – какую сферу жизни изображает автор? Какова её значимость в социальной, нравственной и духовной жизни современности? – тема произведения и способы её раскрытия. Включить краткий пересказ и анализ сюжета; – насколько жизненны и убедительны герои произведения? – коллизия произведения; – как художественные компоненты раскрывают идею произведения (содержательность формы)? – в чём состоит своеобразие языка и стиля произведения, в чём проявляется неповторимость авторской манеры? – какова авторская позиция, что утверждается или отрицается в произведении; что Вы думаете по этому поводу? ЗАКЛЮЧЕНИЕ Выводы и итоги рецензента: обратить внимание на…; задать вопросы автору; побудить читателя к чему-либо; поспорить с автором… Перечитать рецензию и озаглавить её (название должно быть броским, интригующим, обращающим на себя внимание). Надо помнить, что: Литература в рецензии часто рассматривается как повод для общественного разговора , обсуждения насущных проблем с современниками. Рецензия пишется только на произведения современной литературы (на произведения классики пишется отзыв!). Под современной литературой понимается литература последних 15 лет. Рецензия НА…, отзыв О… Рецензия предполагает эмоциональность, так как цель рецензии – возбудить, взбудоражить общественное мнение. Вместе с тем рецензия предполагает логичность, оценочность, призывность Рецензия обязательно содержит элементы рекламы. КЛЮЧЕВЫЕ ФРАЗЫ – Большим достоинством книги является… – Автор умело подсказывает… – Книга подкупает (чем?)… – Нельзя не одобрить… – Нельзя не согласиться… – Хочется отметить… – Однако вызывает удивление… – Возникает вопрос… – Чувствуется влияние… – Основываясь на традициях… – Хочется поспорить с автором… – Хотелось бы задать вопрос… – В заключение отметим… – Вызывает недоумение… – С радостью узнаёшь… – Правда, это требует серьёзных размышлений (доказательств…)… ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ Нарушение трёхчастного построения текста Нет пересказа, непонятно, о чём идёт речь в рецензии Вместо анализа – пересказ Нарушен стиль сочинения Подменён тип сочинения (вместо рецензии отзыв или анализ литературного произведения) Нет выхода на общественное мнение, не определена актуальность «Засушенность» текста (текст выстраивается неэмоционально, есть склонность к официально-деловому стилю) Отсутствует связь с современностью СОЧИНЕНИЕ ТИПА «ЭССЕ» Цель данного типа сочинения: создать всеохватывающее представление об уникальности личности пишущего. Эссе – разновидность очерка, в котором главную роль играет не воспроизведение факта, а изображение впечатлений, раздумий и ассоциаций. ( Литература. Справочные материалы. М.: Просвещение. – 1989) Эссе – очерк, трактующий литературные, философские, социальные и другие проблемы не в систематическом научном виде, а в свободной форме. (Современный толковый словарь русского языка под ред С.А.Кузнецова. – М.: Ридерз Дайджест. 2004) Отличительной особенностью эссе является его краткость. Эссе обладает определённым внутренним единством, которое сохраняется на протяжении всего текста. Выделяют два типа эссе: Эссе субъективное, личностное, где основным элементом является раскрытие той или иной стороны авторской личности. Эссе объективное («серьёзное»), где личностное начало подчинено предмету описания или какой-то идее. Традиционно эссе – форма личностного выражения. Его характеризуют свобода построения и лёгкая, неспешная манера изложения с многочисленными отклонениями от темы и ассоциативными ходами. Эссе – литературный жанр, что совсем не обязательно делает его предметом литературы, однако в нём используются все ресурсы искусства слова: тропы, каламбуры, ритм и все возможные приёмы риторики, призванные отразить личность и темперамент автора. Традиционно 9 классы пишут эссе для портфолио. Такое эссе представляет собой «очеловеченное» резюме (резюме – официально-деловая бумага, содержащая информацию об образовании, умениях, возможностях, результатах профессиональной деятельности, потенциальных возможностях пишущего). Для написания такого варианта эссе удобно придерживаться следующего плана: Представление себя. Анализ результатов учебной деятельности. Результаты во внеурочной учебной деятельности. Участие и достижения во внеурочной (школьной и внешкольной) деятельности. Личностные качества, определяющие результаты Вашей деятельности. Увлечения, досуг. Перспективы на будущее (связанные с учёбой, интересами, выбором профессии; каким Вы хотите видеть себя в будущем? Что для этого надо сделать? Какие личностные качества надо развивать, с чем необходимо расстаться?) Сочинение – эссе не предполагает большой объём. Главные умения, которые должен показать ученик в своей работе, связаны с раскрытием своей личности в свободной, непринуждённой форме с долей самокритики, лёгкой иронии и юмором. Эссе такого типа предполагает элементы психоанализа. СОЧИНЕНИЕ ТИПА «ОБРАЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ГЕРОЯ» Цель данного типа сочинения: выстроить образ литературного героя на основе анализа текста художественного произведения и мнения критики. ВАРИАНТЫ ТЕМЫ Образ литературного героя («Образ Базарова», «Образ Обломова»). Тема сформулирована в виде цитаты («Базаров как «лицо трагическое», «Печорин – трагический герой своего времени»). Тема более узкая, цель такой темы – исследование образа литературного героя в определённом ракурсе. Тема сформулирована в виде вопроса («Почему Базаров лицо трагическое?», «В чём трагедия Печорина?»). Такая тема сочинения предполагает анализ причин, условий, сформировавших данный тип героя. Ответ на вопрос и есть основная мысль сочинения. Некоторые темы («Чацкий – лицо трагическое или комическое?») предполагают анализ образа героя с учётом жанрового своеобразия произведения. Сочинение по образу литературного героя, где на 1-ый план выступает личностное читательское отношение к герою («Мой любимый герой Пушкина»). СТРУКТУРА СОЧИНЕНИЯ ВАРИАНТЫ ВСТУПЛЕНИЙ Герой как отражение времени (типичный или неординарный тип героя). Ретроспектива данного типа литературного героя в произведениях русской литературы. Историческая обстановка, проявившая данный тип героя. Роль прототипов. Взгляд критики на образ героя произведения (Добролюбов и Писарев о Катерине, Добролюбов и Дружинин об Обломове). ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1. Первая встреча с героем: – когда появляется герой в произведении? – как появляется герой? – кто представляет героя (автор, другие герои, сам герой)? – впечатление, которое производит герой при первой встрече. 2. Портрет героя: – сколько портретов данного героя даётся в произведении; – анализ 1-го портрета; – портретные описания, дополняющие главный портрет; – на какие детали портрета автор обращает особое внимание (одежда, возраст, лицо, черты лица, выражение лица, возраст – почему?) – при описании лица есть ли упоминание о глазах (какие, о чём говорят?) 3. Среда, к которой относится герой (что указывает на эту принадлежность?) 4. Воспитание, образование (в какой части сюжета об этом говорится, почему? Если автор об этом не говорит, как читатель догадывается об этом?) 5. Речь героя: – на какие темы предпочитает говорить герой? – речь представляет собой монолог или диалог? (если монолог, какой он – внешний или внутренний?) – анализ лексики; – анализ синтаксического строя речи; – эмоциональность речи. 6. Система ценностей героя, его мировоззрение, жизненная философия. 7. Герой в системе образов: – отношение других персонажей произведения к герою (кто и как говорит о нём? Какую линию поведения выбирают герои произведения по отношению к герою?) – отношение героя к другим персонажам произведения 9с кем и как он ведёт себя, почему?). 8. Анализ 1 – 2 поступков героя: – поступки «нормальные»; – поступки, вызванные крайними обстоятельствами. 9. Авторское отношение к герою (из чего оно складывается, как и с помощью чего выражается?). 10. Оценка героя читателями: – современниками; – критиками; – потомками. 11. Влияние данного героя на дальнейшее развитие литературы. 12. Актуален ли герой произведения в наше время (если «да», то чем?). Личностное отношение (отношение современного читателя). ЗАКЛЮЧЕНИЕ Пункты 11 и 12 по существу являются заключением сочинения данного типа. ТИПИЧНЫЕ НЕДОЧЁТЫ Анализ образа литературного героя подменяется пересказом сюжета произведения или отдельных сцен. Отсутствует опора на текст (нет цитат). Отсутствует анализ мотивов, определяющих поступки героев. Не показана связь героя с эпохой. Работа не имеет логической законченности (нет выводов, объясняющих, ради чего, с какой целью проводился анализ образа). Не показано знание критики. Не раскрыто авторское отношение к герою. Тип сочинения-рассуждения подменён другим типом текста.

«Мой любимый литературный герой» (сочинение — эссе)

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 имени Ивана Нечаева городского поселения поселка Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской области

Сочинение «Мой любимый литературный герой»

Добрый день. Пишет Вам ученица 8 «А» класса Холостинина Алена из поселка Чистые Боры Костромской области. В своем письме я хочу поделиться мыслями о моем любимом литературном герое.

Но сначала позволю себе небольшое авторское отступление. Я считаю, что у каждого человека в течение жизни появляется не один любимый литературный герой, а несколько. Это зависит в том числе и от возраста, и от проблем, которые у тебя возникают. Если я обращусь к своему литературному опыту, то честно скажу, что мои литературные герои были разными: мне нравилась Алиса из произведения «Алиса в стране чудес», Ассоль из повести Грина «Алые паруса», Маша Миронова из романа А.С.Пушкина «Капитанская дочка»…Шло время. Сейчас я учусь в восьмом классе, меня, как подростка, волнуют проблемы любви, жизни и смерти, взаимоотношений со сверстниками.

И вот недавно я прочитала книгу американского писателя Джона Грина «Виноваты звезды», которая пользуется огромной популярностью среди молодежи нашего времени. Да, это не русский писатель, но проблемы, которые он поднимает в своем произведении, понятны людям разных стран и вероисповеданий. А это очень важно. «Виноваты звезды» — это попытка автора привлечь внимание современных читателей к такой страшной болезни нового столетия, как рак. Эта болезнь не щадит никого. Книгу я читала на одном дыхании. Написана она от лица девушки Хейзел, очень похоже на дневниковые записи, поэтому язык произведения мне был понятен.

Ну, а теперь я обращаюсь к моей любимой героине – Хейзел и попытаюсь в своем письме показать Вам, чем она мне дорога. Хейзел – шестнадцатилетняя девушка, обреченная на смерть: она больна раком щитовидной железы. Внешне она очень красивая, несмотря на то, что из носа торчат трубки, через которые она дышит. Чтобы показать внешность Хейзел, я процитирую Вам строки из произведения. Вот как о ней говорит Огастус, парень, который ее любит: «У нее легкая походка. Она такая красивая. На нее невозможно наглядеться. Не нужно волноваться, что она умнее меня: я и так знаю, что умнее. Она забавная и никогда не бывает злой».

Естественно, что я полюбила эту героиню не за внешность, а за черты ее характера, которые она проявляет, находясь в ужасном болезненном состоянии. Обратили ли Вы внимание на слова, что Хейзел никогда не бывает злой? А как же мы бываем часто злыми и жестокими, имея все, в том числе и здоровье. Вот чему надо поучиться у моей героини.

Хейзел привлекла меня и своей заботой о родителях. Чтобы их не расстраивать, она стала посещать группу поддержки, хотя об этих занятиях она вспоминала всегда с большой иронией. Приближение смерти заставляет героев посмотреть на жизнь другими глазами, и для Хейзел большое значение имеет благополучие ее близких.

А такая цитата заставит содрогнуться каждого человека:

«Знаете, что может быть хуже, чем умирать от рака? Только иметь ребенка, умирающего от рака!»

Не могу не сказать и о любви Хейзел и Огастуса. Подростки встретились во время заседания группы поддержки и сразу влюбились друг в друга. Но не это меня поразило. Герои, несмотря на страшную болезнь, совсем не говорили про нее. Они читали книги!!! Они обменивались мыслями о прочитанных произведениях! Они вместе ездили в Амстердам к писателю. Показана большая любовь в противовес всем проблемам.

Я никак не ожидала, что Огастус умрет. Со слезами на глазах я читала слова, которые Хейзел говорила на похоронах Огастуса: «Огастус был величайшей любовью моей жизни, любовью, предначертанной свыше и свыше оборванной. У нас была огромная любовь. Гас, ты дал мне вечность за считанные дни. Спасибо тебе».

Итак, подведу итог всему вышесказанному. Чем мне запомнилась моя любимая на данный момент героиня? Я могу поучиться у нее отношению к жизни: обреченная на смерть, она не стонет, не плачет, она просто живет и радуется каждому дню.

И еще одно небольшое мое авторское отступление. Прочитав книгу, я посмотрела в Интернете отзывы о ней. Разные мысли об этой книге. Многие считают, что через это произведение нельзя получить утешение. Я же другого мнения: роман наполнен жизнью. Весь! Лично я задумалась о своей жизни. Моя героиня помогает мне полюбить жизнь, больше заботиться о близких людях, ценить даже маленькие теплые моменты из жизни.

На этом письмо свое заканчиваю. Желаю всем хорошего здоровья, прекрасного настроения при чтении наших творческих работ.

Холостинина Алена, 8«А» класс, МОУ СОШ № 1

имени Ивана Нечаева г.п.п. Чистые Боры

Анна Каренина

Задумывая над темой мои любимые литературные герои, в голове возникает куча имен из которых сложно выбрать кого – то одного, поэтому я решила остановиться на своей первой мысли – Анна Каренина.

С точки зрения многих людей, то, что я считаю Анну Каренину своим любимым героем, будет звучать абсурдно. Честно говоря, многие прочитав книгу и посмотреть фильм, отрицательно относится такой героине и даже порой не выбирают выражения, отзываясь о ней. Но, по – моему мнению, такие люди просто не уловили сути всего рассказа, не смогли рассмотреть все прелести сюжета романа.

Начнем с того, что сам роман социален и актуален в наши дни. Хотя был написан многие столетия назад. Анна как и многие женщины в наши времена узница своих желаний. Она вышла замуж за богатого мужчину, но не любит его. Мужчины в основном обвиняют ее за роман с Вронским, но извините, это была любовь. Женщина не может быть вечно узницей. Она любила, была счастлива в эти моменты, именно о такой любви мечтает каждая женщина. Но как показывает этот роман, не в мужчинах заключается счастье, а в детях.

Да она была не права в этом, что оставила детей ради любимого мужчины. Но, почему же она так любима мной? А потому что отражает чувства многих женщин, как часто мы не думаем и выходим замуж по расчету, а потом раскаиваемся в этом. Этот роман дает повод задуматься, заглянуть в глубину своей души, а ведь мы практически все, такие как она: безбашенные, готовы на все ради любви. Ведь может, стоит во время остановиться, понять, что ты гордая и найти свой смысл в жизни, сохранить свою честь и помнить, что любой плохой поступок отразится не только на тебе, но и на близких.

А вот теперь задумайтесь, и ответьте себе стоит ли проживать такую жизнь как Анна, или же стоит что – то поменять.

Другие сочинения: ← Басня собственного сочинения↑ ДругиеМоя любимая книга →

Внеклассное мероприятие по сказке Льюиса Кэрролла
«Алиса в Стране чудес»

Тема:
«Путешествие по сказке
Л.
Кэрролла «Алиса в Стране чудес»

Цель внеклассного мероприятия:
активизация познавательной деятельности учащихся на мероприятии по теме
«Путешествие по сказке
Л.
Кэрролла «Алиса в Стране чудес» и формирование коммуникативных умений и навыков
учащихся (речевой активности).

Задачи внеклассного мероприятия:

образовательная – контроль знаний, умений и навыков учащихся,
полученных от прочтения книги, обогащение словарного запаса; расширить знания
учащихся о творчестве Л. Кэрролла

воспитательная – воспитание интереса к чтению классической детской литературы
Великобритании

развивающая – развитие творческих способностей учащихся с
разным уровнем владения английским языком, расширение кругозора учащихся в
области литературы и культуры страны изучаемого языка, развитие памяти,
познавательных и творческих способностей учащихся, языкового общения.

Форма проведения внеклассного мероприятия: мероприятие-путешествие

Оборудование:

1.                  
компьютер;

2.                  
проектор,

3.                  
компьютерная презентация,

4.                  
магнитофон,

5.                  
кассеты

6.                  
раздаточный материал
(карточки, ксерокопии),

7.                  
реквизит для сценки

8.                  
костюмы

Используемые технологии и методы обучения:


личностно-ориентированный подход (Технология «работа в группах», обучение в
команде)

— информационно-
коммуникативные (презентация к уроку)

— здоровьесберегающие технологии (смена деятельности,
физкультурная пауза)

— обучение в сотрудничестве (обучение в команде)

— игровые технологии ( игра- драматизация)

Предварительная подготовка:

  • учащиеся заранее прочли сказку Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране
    чудес» в оригинале;
  • был разработан сценарий по частям произведения
  • учащимся было поручено выучить песни к сценарию
  • были подготовлены костюмы с помощью родителей учащихся
  • учащиеся готовят рассказ о своём любимом герое сказки

Characters and actors:

The Author 1– Жукова Люба

The Author 2– Михайлов Рома

Alice – Эмиралиева Элида

The Queen – Соколова Маша

The King – Журавлёв Антон

The White Rabbit – Акимова Ксюша

The Soldier – Герасименко Дмитрий

The Hatter – Столяров Илья

The Cheshire Cat – Громов Ваня

The Duchess – Аршакян Эля

The Gryphon – Ветлин Влад

Storyteller – учитель

Ход внеклассного мероприятия:

1. Организационный момент
и приветствие.

Звучит вступительная музыка                                                                    слайд
1

Учитель английского языка:

Good
afternoon, children! There are a lot of guests in our classroom today. I think
you should greet them.

(учащиеся
поворачиваются к гостям, говорят: «
Good afternoon.»).

Thank you, sit down. I’m
glad to see you. I hope you are fine.

2. Введение в тему урока.

Today
we are having an unusual lesson!                                                      
слайд 2

We are
going to visit Wonderland – an amazing world, created by Lewis Carroll. You
have read his world-famous book “Alice’s adventures in Wonderland.” Did you
like it?                                                                                                     
слайд 3

This
is the map of adventures in Wonderland.

If you
close your eyes and try really hard,                                                      
слайд 3

you
can always visit Wonderland in your imagination. It’s the most marvelous and
magical place you can ever imagine.

3. Повторение автобиографии Льюиса
Кэррол
ла.

Учитель английского языка ставит коммуникативную задачу:

Our
first station is «Lewis Carroll’s life»

I’d
like you to learn a few facts about Lewis Carroll’s life.                        
слайд 4

The Author1:

Lewis
Carroll was the pen name of Charles Dodgson, the man who wrote a famous book
for children “Alice’s Adventures in Wonderland”.  Charles Dodgson was born in
England in 1832. When Charles finished school, he became a student at Oxford
University , where he studied mathematics. In a few years he began to teach
this subject at the university .

Учитель:

OK,
thank you,……, for your story.

слайд 5

Charles
had no family, but he loved children very much. He often visited his friend
Henry Liddell, who had a large family. There were three little girls in the
Liddell family.

The Author2:

Charles was a very good photographer and he loved to
photograph children. One girl he often photographed was Alice Liddell.                                                       
слайд 6

He spent a lot of time with Alice and two of her
sisters and told them long stories.

His most famous books “Alice’s Adventures in
Wonderland” and “Through The Looking Glass” began as stories he told the
Liddell girls.

Учитель:

OK, thank you, Roma. People remember amazing stories
about a little girl called Alice.

Now the second station is « Carroll’s quiz »                                        
слайд 7

I’d like you  to work in teams.

The first team is called “The White Rabbit”.

The second team is “The Cheshire Cat”.

Each team will have the task on the cards.

You must complete the sentences about Lewis Carroll.

The quickest team will get a prize.

You must be active and friendly.

You will have 2 minutes to do the task.

Let’s start.

CARROLL QUIZ

A quiz:

                          
I.           
A real
name of the man who wrote “Alice’s Adventures in Wonderland” is…

A.
Lewis Carroll
B
. Charles Dodgson
C. Henry Liddell

                                                                                                                                      
II.           
He was
born in…

A.
1932
B. 1732
C. 1832

                                                                                                                    
III.           
He
became a student at…

A.
Oxford University
B. Cambridge University
C. Harvard University

                                                                                                
IV.           
He
began to teach mathematics at…

A.
a college
B.
a university
C. a school

                                                                                                                                      
V.           
The
writer had…

A. no family
            B. a large family
            C. a small family

                                                                                                
VI.           
There
were … in the Liddell family.

A.
three boys
B. two girls
C.
three girls

Учитель:

It’s time to finish our work. Lets
check up!                             
Слайды 8- 19

The team … has…points

The team … has…points

Thank you very much.

4.Сюжетные
сцены из сказки «Алиса в Стране чудес»

Now
the third station is «
Fairytale
characters »

All children like to read fairy-tales or to listen to them. I’m sure it
is interesting to meat your favorite fairy-tale characters.

слайд 20

На сцену выходят Чеширский кот, Алиса,Мартовский
кролик, Шляпник, Мышка Соня. Они приветствуют детей, представляются и
рассказывают о празднике.


Hello, boys and girls!
We are fairytale
characters from book “Alice in Wonderland” by Lewis Carol. We are going to
travel about wonderful country. And now we are beginning…

СЦЕНКА  1

……………………………………………………………………..

5.    Физкультминутка

Now we have a rest.                                                                    слайд 21

Let’s
sing a song all together!

Песня

Thank you, children! Very good!

Now let us watch the second play.  (Начинается следующая сцена сказки) слайд
22

……………………………………………………………………………………….

Thank you, children!
Very good! You were real actors.

Let’s clap our hands to thank our actors.

6. Задания на
проверку знаний учащихся сюжета и героев сказки.

Well, the
next station is « Activities
»

а) Put the events in the correct order.

You
will have 2 minutes to do the task:

1)   
The White Rabbit calls the first
witness.

2)   
The white Rabbit calls Alice.

3)   
Alice meets the Cheshire Cat
again.

4)   
The King tells the Hatter to go
away.

5)   
Alice and the Gryphon go into the
courtroom.

6)   
Alice and the Queen play croquet.

7)   
Alice wakes up.

8)    
Alice starts to grow again.

Правильный порядок предложений:

1.    
Alice and the Queen play croquet.

2.     Alice meets the Cheshire Cat again.

3.    
Alice and the Gryphon go into the
courtroom.

4.     The White Rabbit calls the first witness.

5.    
The King tells the Hatter to go
away.

6.    
Alice starts to grow again.

7.     The White Rabbit calls Alice.

8.     Alice wakes up.

и

It’s time to finish our work. Listen
read and check.   

                           слайд  23

It’s right (wrong)

b) The
next game is « Guess the character » — guess and find a word

How
many words did you guess?

Team
“The White Rabbit” are you ready? ….

Listen
to me carefully, please!
(учитель
читает текст- описание героя)

He is
lazy, so he doesn’t work very hard. He sits and drinks tea with the March Hare
all day and he is just as mad as the March Hare. (The Hatter)

It’s
right (wrong) ……………….

He is
a gentle man. He never shouts and he doesn’t get angry very often. He knows
that the Queen gets angry a lot and stop her from shouting at people. (The King
of Hearts)

It’s
right (wrong) …………….

She is
a very bossy woman. She always tells people what to do. She is not very nice to
her cook, but she likes Alice. (The Duchess)

It’s
right (wrong)………………..

Учитель: Excellent! Thank you! “The Cheshire Cat” now is your
tern.

He is
mad and very silly. He talks a lot and loves drinking tea. His best friend is
The Hatter. (The March Hair)

It’s
right (wrong)……………

She
hates rude people and she doesn’t like people who shout. She is very kind and
cares about other people. She loves animals. (Alice)

It’s
right (wrong) ……………..

He is
very friendly and cheerful. He likes Alice and tries to help her when she is
lost. He wants to be her friend. He is always smiling. (The Cheshire Cat)

It’s
right (wrong)……………..

Учитель:

Thank
you for your answers.

c) QUIZ “Alice’s Adventures in
Wonderland”

What
animal did Alice follow into a different world? …
          слайд  24-29

d) The
final task is mini-project                                                            
слайд 30

Work
in groups. Make your own mini- project. Write a short article about your
favourite character in a tale. Write name, appearance, what is special about
him/her. Draw it, add pictures and labels, and then present it to the class.

So the
team ……. has…….points. (
Счёт выносится на доску)

The
team ……. has…….points.

The
winner is…..

Clap
your hands, children!

Please,
get your prize. You were so active today.

7. Исполнение песни и
подведение итогов мероприятия.

To say Goodbye to Wonderland let’s sing a lovely song    
слайд 15

Песня….

Our
journey to Wonderland has come to an end. Did you like it?

The
lesson is over.

Good-bye,
my children!

Источники:

1.     L. Carroll. Alice’s Adventures in wonderland. M. 2000.

2.     Кэрролл Л. Приключения Алисы в Стране чудес.
Сквозь зеркало и что там увидела Алиса или Алиса в Зазеркалье. Перевод Н. М.
Демуровой. Спб., 1999а.

Подробные ответы и разбор упражнений на странице 10 учебника Ваулина Ю.Е., Д. Дули Spotlight 7 класс (Английский в фокусе). Student’s Book. Онлайн-решебник упражнений Spotlight 7 класс Student’s Book.

Culture Corner — Культурный уголок

1. Look at the map. What is the capital of each country? What do you know about these countries? — Посмотри на карту. Какая у каждой страны столица? Что ты знаешь об этих странах?

Ответ упр 1 Spotlight 7 Student’s Book:

  • The Ireland’s capital is Dublin — Столица Ирландии — Дублин.
  • The Scotland’s capital is Edinburgh — Столица Шотландии — Эдинбург.
  • The Northern Ireland’s capital is Belfast — Столица Северной Ирландии — Белфаст.
  • The Wales’ capital is Cardiff — Столица Уэльса — Кардиф.
  • The England’s capital is London — Столица Англии — Лондон.

2. a) Think of a question to ask about each landmark. Listen, read and see if you can answer them. — Придумай вопросы о каждой достопримечательности и задай их. Послушай, прочитай и посмотри, сможешь ли ты ответить на них.

Landmarks of the British Isles — Достопримечательности Британских островов

Edinburgh Castle is Scotland’s most famous castle. It is very popular with tourists and around 1 million people visit it every year. It is a very unique castle as it was built on top of an extinct volcano.

Замок Эдинбурга в Шотландии — самый знаменитый замок. Он очень популярен у туристов, ежегодно его посещают около 1 миллионов человек. Это уникальный замок, поскольку он был построен на вершине потухшего вулкана.

Malahide Castle is northeast of Dublin City, Ireland, and dates back to the 12th century. It is in the middle of a large park and was used as both a fortress and a family home. It is a spooky place because people often see ghosts there.

Замок Мэлахайд расположен на северо-востоке Дублина, Ирландия. Его история восходит к 12 веку. Он стоит в центре большого парка и раньше использовался как крепость и дом для целого семейства. Это жуткое место, потому что люди часто видят там привидения.

Учебник Spotlight 7. Student’s Book. Страница 10. Ответы к упражнениям

Conwy Castle in Gwynedd, Wales, is a classical 13th century fortress. It is a masterpiece of medieval architecture that took seven years to build. It has eight big towers that offer great views of the nearby river and the Snowdonian mountains.

Замок Конви в Гвинеде, Уэльс — классическая крепость 13 века. Это образец средневековой архитектуры. На его постройку ушло семь лет. В нем есть восемь больших башен, с которых открывается великолепный вид на близлежащую реку и на горы Сноудонии.

The Tower of London sits on the banks of the River Thames. The Tower is guarded by Yeoman Warders, or Beefeaters. Eight big, black birds called ravens live in the Tower. There’s a legend that says if they ever fly away, the Tower will fall down.

Лондонский Тауэр расположен на берегу реки Темзы. Тауэр охраняется церемониальными стражами. В Тауэре живут восемь крупных черных птиц, называемых воронами. Есть легенда, в которой говорится, что если когда-нибудь вороны улетят, то Тауэр падёт.

Вариант ответа:

  • How old is Malahide Castle? — Сколько лет замку Мэлахайд?
  • Why Malahide Castle is a spooky place? — Почему замок Мэлахайд считается жутким местом?
  • How many towers has Conwy Castle got? — Сколько башен в замке Конви?
  • How many tourists visit Edinburgh Castle every year? — Сколько туристов посещают Эдинбургский замок каждый год?
  • What is a Yeoman/Beefeater? — Кто такой Йеоман или Бифитер?
  • What is the legend about London Tower? — Какая есть легенда о Лондонском Тауэре?

b) Read again and write down one unusual fact about each place. Compare it with your partner’s. — Прочитай снова и выпиши один необычный факт о каждом месте. Сравни с тем, что написал твой сосед.

Вариант ответа:

  • People often see ghosts in Malahide Castle. — Люди часто видят призраков в замке Мэлахайд.
  • Edinburgh Castle is built on the top of the extinct volcano. — Эдинбургский замок построен на вершине потухшего вулкана.
  • Conwy Castle took seven years to build. — Замок Конви строили семь лет.
  • A legend says that if the ravens ever fly away from The Tower of London, it will fall down. — Легенда гласит, что если вороны когда-нибудь улетят из Лондонского Тауэра, он падёт.

3. Explain the words in bold. In groups ask and answer questions based on the text. — Объясни слова, выделенные жирным. В группах задайте вопросы, основанные на тексте и ответьте на них.

Ответ:

  • unique: the only one of its kind — уникальный (единственный в своем роде)
  • extinct volcano: a volcano that is no longer active — потухший вулкан (вулкан, который больше не активен)
  • date back: come from the time — восходить, брать начало
  • fortress: a type of castle — крепость (тип замка)
  • spooky: scary — страшный, жуткий
  • ghost: an imaginary image of dead people — привидение, призрак (воображаемый образ умерших людей)
  • medieval: period from 476 AD to 1453 AD — средневековый (период с 476 по 1453 год)
  • tower: a tall narrow building, often part of a castle — башня (высокое узкое строение, часто — часть замка)
  • view: what you see from a place — вид (что ты можешь увидеть с определенного места)
  • guarded by: protected by — охраняемый кем-либо
  • raven: a black bird like а crow — ворон (черная птица вроде вороны)
  • legend: a very old popular story — легенда (очень старая известная история)

Вариант ответа:

  • A: Where’s Malahide Castle? — Где находится Замок Мэлахайд? B: It’s north-east of Dublin City — Он на северо-востоке Дублина
  • А: How old is Malahide Castle? — Сколько лет замку Мэлахайд? B: The history of Malahide Castle dates back to the 12th century — История замка Мэлахайд восходит к 12 веку.
  • A: Why Malahide Castle is a spooky place? — Почему замок Мэлахайд считается жутким местом? B: It is a spooky place because people often see ghosts there. — Это жуткое место, потому что люди часто видят там привидения.
  • A: How many towers has Conwy Castle got? — Сколько башен в замке Конви? B:  The Conwy Castle has eight big towers that offer great views of the nearby river and the Snowdonian mountains — В замке Конви есть восемь больших башен, с которых открывается великолепный вид на близлежащую реку и на горы Сноудонии.
  • A: How many tourists visit Edinburgh Castle every year? — Сколько туристов посещают Эдинбургский замок каждый год? B: There are around 1 million people visit Edinburgh Castle every year — Около 1 миллиона туристов посещают Эдинбургский замок ежегодно.
  • A: What is a Yeoman or Beefeater? — Кто такой Йеоман или Бифитер? B: Beefeaters are ceremonial guardians of the Tower of London. Historically they were responsible for looking after any prisoners in the Tower and safeguarding the British crown jewels. Nowadays they guide tours — Бифитеры — это церемониальная стража Лондонского Тауэра. Исторически они несли ответственность за уход за заключенными в Тауэре и защиту драгоценностей Британской короны. В настоящее время они проводят экскурсии.
  • A: What is the legend about London Tower? — Какая есть легенда о Лондонском Тауэре? B: There is a legend that says if the ravens ever fly away from The Tower of London, it will fall down. — Есть легенда, которая гласит, что если вороны когда-нибудь улетят из Лондонского Тауэра, он падёт.

ГДЗ по английскому 7 класс Spotlight. Все ответы к учебнику Spotlight 7 Student’s Book (2019)

4. Tell your partner which castle you like and why. — Расскажи своему партнеру, какой замок тебе нравится и почему.

Вариант ответа:

I like the Malahide Castle in Dublin. It is very old and beautiful fortress. Its history dates back to the 12th century. Also it is called as a spooky place. People often see ghosts there. I like ghosts.

Мне нравится замок Мэлахайд в Дублине. Это очень старая и красивая крепость. Ее история восходит к 12 столетию. Также его называют жутким местом. Люди часто видят там привидения. Мне нравятся привидения.

Учебник Spotlight 7. Student’s Book. Страница 9. Ответы к заданиям

5. Portfolio: Write a short text about landmarks in your country. Use a map of your country to give a talk to the class. — Портфолио: Напиши короткий текст о достопримечательностях твоей страны. Используй карту своей страны, чтобы сопроводить свой рассказ классу.

Варианты ответа:

The Saint Basil’s Cathedral, is a church in Red Square in Moscow, Russia. The building, now a museum, is officially known as Pokrovsky Cathedral . It was built from 1555–1561 on orders from Ivan IV and commemorates the capture of Kazan by Russian troops. It was the city’s tallest building until the beginning of 17th century.

The original building contained eight churches arranged around the ninth, central church; the tenth church was erected in 1588 over the grave of venerated local saint Vasily (Basil). The building is shaped as a flame of a bonfire rising into the sky, a design that has no parallel in Russian architecture. The cathedral foreshadowed the climax of Russian national architecture.

The church has been part of the Moscow Kremlin and Red Square UNESCO World Heritage Site since 1990. It is not actually within the Kremlin, but often served as a visual symbol for Russia.


Собор Василия Блаженного — церковь на Красной площади в Москве, Россия. Здание, ныне музей, официально известно как Покровский собор. Он был построен с 1555 по 1561 год по приказу Ивана IV и посвящен взятию русскими войсками Казани. Это было самое высокое здание города до начала 17 века.

В первоначальном здании было восемь церквей, расположенных вокруг девятой центральной церкви; десятая церковь была возведена в 1588 году над могилой почитаемого местного святого Василия. Здание имеет форму пламени костра, поднимающегося в небо, дизайн, который не имеет параллели в русской архитектуре. Собор предвосхитил кульминацию русской национальной архитектуры.

С 1990 года церковь является частью ансамбля Московского Кремля и Красной Площади и памятником Всемирного наследия ЮНЕСКО. На самом деле она не находится в Кремле, но часто служит визуальным символом России.


Red Square is in the centre of Moscow. There are lots of things to see there. Firstly, the Spasskaya Tower, built in the 16th century, has a beautiful tower clock. In the middle of Red Square there’s St. Basil’s Cathedral, which is the world famous Russian architecture masterpiece.

Красная площадь находится в центре Москвы. На ней есть много достопримечательностей. Во-первых, Спасская башня, построенная в 16 веке. На ней есть красивые башенные часы. В центре Красной Площади стоит Собор Василия Блаженного, который считается во всем мире образцом русской архитектуры.


The Sphinxes of St Petersburg stand over the Neva River. They are about 3500 years old and come from Egypt. They weigh more than 23000 kg. Every year, thousands of tourists come to see.

Сфинксы Санкт-Петербурга стоят над рекой Невой. Им около 3,5 тысяч лет и их привезли из Египта. Они весят более 23 тонн. Каждый год тысячи туристов приезжают посмотреть на них.

  • Рассказ о любимом певце по английскому
  • Рассказ о любимом виде спорта на английском 8 класс
  • Рассказ о любимом герое 3 класс по плану из учебника
  • Рассказ о лучшем друге на английском языке с переводом
  • Рассказ о луке 3 класс по окружающему миру