Инфоурок
›
Русский язык
›Презентации›Презентация к сочинению на тему: «Интересная встреча» 6 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Описание слайда:
Сочинение на тему
«Интересная встреча»
6 класс
Уважаемые шестиклассники, перед вами презентация, по материалам которой вам нужно подготовиться и написать сочинение-повествование . Основой и материалом для работы послужат впечатления и воспоминания о летнем отдыхе. -
2 слайд
Описание слайда:
Типы речи
Повествование (!)
Описание
Рассуждение -
3 слайд
Описание слайда:
Повествование
это тип речи, в котором сообщается о развивающихся событиях, действиях, состояниях. Цель повествования — рассказ во временной последовательности о событиях, действиях, состояниях.
Действие
— основная характеристика повествования. -
4 слайд
Описание слайда:
Вопросы, на которые отвечает сочинение-повествование
Что произошло?
Как? Когда? Где?
Что было в начале?
Что случилось потом?
Чем все закончилось? -
5 слайд
Описание слайда:
Самые популярные повествовательные жанры:
сказка и рассказ
Рассказ – небольшое литературное произведение, в котором обычно речь идет об одном, но очень важном событии жизни героя.
Особенности: кратковременность, малое число действующих лиц.
(!) Данные особенности должны быть присущи вашему сочинению. -
6 слайд
Описание слайда:
Структура вашего рассказа (сочинения)
Вступление – указание места , времени и участников события.
Завязка – момент, с которого начинается событие.
Кульминация – момент наивысшего напряжения в развитии событий.
Развязка – заключительный момент действия.
Заключение – итог происходящему. -
7 слайд
Описание слайда:
Составь план !
1. Вступление ( место, время, участники).
2. Основная часть (завязка, кульминация, развязка). Самая большая часть !
3. Заключение (Что узнали? Что поняли? Итог? В этой части обычно звучит основная мысль).
Каждую часть пишите с красной строки.
Основную часть тоже можно разбить на абзацы. -
8 слайд
Описание слайда:
Используйте слова
СНАЧАЛА
ПОТОМ
ЗАТЕМ
ЕЩЕ
УЖЕ
ТОГДА
СНОВА -
9 слайд
Описание слайда:
Продумайте основную мысль сочинения
Подскажет тема !
«Интересная встреча»
Чем именно запомнилась встреча? Чем она интересна?
Какой отпечаток оставила встреча в вашей памяти?
Хотели бы вы повторить этот момент и почему? -
10 слайд
Описание слайда:
Основная мысль должна прозвучать в сочинении !
Например: это была самая приятная неожиданность…
День нашей встречи изменил всю мою жизнь…
После этой встречи у меня появилось новое увлечение, загорелась мечта…
Во мне проснулся интерес к … (чтению, истории, спорту, музыке и т.п.).
Теперь я с большим удовольствием … (что-то делаю). -
11 слайд
Описание слайда:
Примерный объем сочинения 1-1,5 тетрадных страницы
( в зависимости от почерка)
Материалы презентации использовать обязательно!
Творческих успехов!
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Пожаловаться на материал
- Сейчас обучается 973 человека из 79 регионов
- Сейчас обучается 341 человек из 65 регионов
- Сейчас обучается 1013 человек из 81 региона
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
Проверен экспертом
Общая информация
Учебник:
«Русский язык (в 2 частях)», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.
Тема:
Текст
Похожие материалы
-
Урок русского языка на тему «Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными» (9 класс)
-
Справочник по русскому языку с 1 по 4 классы, I часть.
-
«Полные и краткие имена прилагательные», 5 класс, презентация
-
Конспект урока по русскому языку на тему «Осложненное простое предложение»
-
Деление слов на слоги 1 класс
-
Конспект урока «Слово и его значение»
-
«Полные и краткие имена прилагательные», 5 класс
-
Конспект урока «Обобщение знаний о предложении»
-
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5446310 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс профессиональной переподготовки «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Методика написания учебной и научно-исследовательской работы в школе (доклад, реферат, эссе, статья) в процессе реализации метапредметных задач ФГОС ОО»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация логистической деятельности на транспорте»
-
Курс повышения квалификации «Введение в сетевые технологии»
-
Курс повышения квалификации «Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах»
-
Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»
-
Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»
-
Курс повышения квалификации «Организация маркетинга в туризме»
-
Курс профессиональной переподготовки «Управление ресурсами информационных технологий»
-
Курс профессиональной переподготовки «Метрология, стандартизация и сертификация»
-
Курс профессиональной переподготовки «Эксплуатация и обслуживание общего имущества многоквартирного дома»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление процессом по предоставлению услуг по кредитному брокериджу»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинговой деятельности»
ÐеÑо â ÑÑо ÑÑи меÑÑÑа ÑиÑÑого ÑдоволÑÑÑвиÑ, Ñмноженного на Ñ
оÑоÑие книги.
Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð² ÑÑбÑике «ÐиÑеÑаÑÑÑное наÑÑÑоение» пÑедÑÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ñ ÐºÐ½Ð¸Ð³Ð¸ Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ð³Ð¾ погÑÑÐ¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² леÑо: легкие, как иÑнÑÑкие облака; ÑадоÑÑнÑе, как Ñаннее пÑобÑждение; и ÑолнеÑнÑе, как вÑе леÑние дни.
ÐÑи книги оÑлиÑно подойдÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð·Ð°Ð³Ð¾ÑоднÑÑ
пикников и вÑÑ
однÑÑ
на даÑе, гаÑмониÑно дополнÑÑ Ð±ÑÐºÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÐ²ÑÑ
ÑвеÑов на ÑÑоле и ÑаÑÐºÑ ÑÑавÑного ÑаÑ, ÑÑанÑÑ ÑдаÑной Ñемой Ð´Ð»Ñ Ð´ÑÑжеÑкиÑ
беÑед на веÑанде в лÑÑаÑ
заÑ
одÑÑего ÑолнÑа.
ÐбгаÑÑн, Ð. ÐанÑÐ½Ñ / ÐаÑÐ¸Ð½Ñ ÐбгаÑÑн — ÐоÑква: ÐСТ; СанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑг: ÐÑÑÑелÑ-СÐб.; ÐладимиÑ: ÐÐТ, 2011. — 320 Ñ.: ил. СвеÑлÑй, пÑопиÑаннÑй ÑолнÑем и Ð·Ð°Ð¿Ð°Ñ Ð°Ð¼Ð¸ Ñжного базаÑа и поÑÑÑÑаÑÑе ÑмеÑной ÑаÑÑказ о деÑÑÑве, о двÑÑ Ð´ÐµÐ²Ð¾ÑÐºÐ°Ñ -подÑÑÐ¶ÐºÐ°Ñ , о гÑозной и добÑой Ðа и о кÑÑе ÑодÑÑвенников, поÑÑоÑнно попадаÑÑÐ¸Ñ Ð² казÑÑнÑе ÑиÑÑаÑии. ÐÑо повеÑÑвование о Ñом Ñамом Ñеплом, озоÑном и полном веÑелÑÑ Ð¿ÑиклÑÑений деÑÑÑве, коÑоÑое Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ñеловека ÑÑаÑÑливÑм. |
ÐÑÑдбеÑи, Ð . Ð. Ðино из одÑванÑиков / Рей ÐÑÐ³Ð»Ð°Ñ ÐÑÑдбеÑи; пеÑевод Ñ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñкого Ð. ÐабалевÑкой. — ÐоÑква: ÐкÑмо; СанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑг: Ðомино, 2014. â 318 Ñ.- (Pocket-book). ÐойдиÑе в ÑвеÑлÑй Ð¼Ð¸Ñ Ð´Ð²ÐµÐ½Ð°Ð´ÑаÑилеÑнего малÑÑика и пÑоживиÑе Ñ Ð½Ð¸Ð¼ леÑо, наполненное ÑобÑÑиÑми ÑадоÑÑнÑми и пеÑалÑнÑми, загадоÑнÑми и ÑÑевожнÑми; ÑолÑко одно леÑо, когда каждÑй Ð´ÐµÐ½Ñ ÑовеÑÑаÑÑÑÑ ÑдивиÑелÑнÑе оÑкÑÑÑиÑ, главное из коÑоÑÑÑ â ÑÑ Ð¶Ð¸Ð²Ð¾Ð¹, ÑÑ Ð´ÑÑиÑÑ, ÑÑ ÑÑвÑÑвÑеÑÑ! |
ÐжеÑом, Ð. Ð. ТÑое в лодке, не ÑÑиÑÐ°Ñ Ñобаки / ÐжеÑом Ðлапка ÐжеÑом; пеÑевод Ñ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñкого. — ÐоÑква: ÐÐ¸Ñ ÐÑкаÑелÑ, 2000. — 264 Ñ.: ил. — (ÐÑемиÑÐ½Ð°Ñ ÐºÐ»Ð°ÑÑика). ÐеÑнÑÑ ÑмоÑиÑелÑно ÑмеÑÐ½Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑÑÑ Ð¾ Ñом, как ÑÑое англиÑан пÑÑеÑеÑÑвÑÑÑ Ð¿Ð¾ Темзе, пÑÐ¸Ñ Ð²Ð°Ñив Ñ Ñобой пÑа по клиÑке ÐонмоÑанÑи.  ÐÑÑоÑÐ¸Ñ Ð½Ð°ÑинаеÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð·Ð´Ð½Ð¸Ð¼ веÑеÑом, когда ÑÑое дÑÑзей дÑмаÑÑ, как Ð±Ñ Ð¸Ð¼ пÑовеÑÑи каникÑлÑ: ÑÑездиÑÑ Ð·Ð° гоÑод или оÑпÑавиÑÑÑÑ Ð² моÑÑкое пÑÑеÑеÑÑвие? Â Ð Ð²Ð¾Ñ Ð¿ÑиклÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð°ÑалиÑÑ… |
ÐаÑÑелл, Ð. ÐÐ¾Ñ ÑемÑÑ Ð¸ дÑÑгие звеÑи / ÐжеÑалÑд  ÐаÑÑелл; пеÑевод Ñ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñкого Ð. ÐеÑевÑнкиной. — ÐоÑква: ÐкÑмо, 2010. — 384 Ñ.: ил. — (Pocket-book). ÐÑоизведение задÑмÑвалоÑÑ ÐºÐ°Ðº еÑÑеÑÑвенно-наÑÑÐ½Ð°Ñ Ð¸ÑÑоÑÐ¸Ñ Ð¾ÑÑÑова ÐоÑÑÑ, но на ÑÑÑаниÑÑ ÐºÐ½Ð¸Ð³Ð¸ вÑплеÑнÑлиÑÑ Ð¸ÑониÑно-ÑмоÑиÑÑиÑеÑкие лиÑнÑе воÑÐ¿Ð¾Ð¼Ð¸Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¾ леÑнем оÑдÑÑ Ðµ и озоÑном деÑÑÑве, многокÑаÑно ÑкÑаÑивÑие повеÑÑвование. ÐÑлед за ÑемÑей и пÑедÑÑавиÑелÑми ÑаÑÐ½Ñ Ð½Ð° ÑÑÑаниÑÑ Â«Ð¿Ð¾Ð¿Ð°Ð»Ð¸Â» и неоÑдинаÑнÑе жиÑели оÑÑÑова Ñ Ð¸Ñ Ð±Ð°Ð¹ÐºÐ°Ð¼Ð¸, анекдоÑами и забавнÑми иÑÑоÑиÑми. |
Хайнлайн, Ð . Ð. ÐвеÑÑ Ð² ÐеÑо / РобеÑÑ ÐнÑон Хайнлайн; пеÑевод Ñ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñкого Ð. ÐÑанÑкого. — СанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑг: ÐзбÑка: ÐзбÑка-ÐÑÑикÑÑ, 2017. — 317Ñ. — (ÐзбÑка-беÑÑÑеллеÑ). Ðаждое живое ÑÑÑеÑÑво на Ðемле ÑÑÑемиÑÑÑ Ð½Ð°Ð¹Ñи двеÑÑ Ð² ÐеÑо, где Ñепло, Ð½ÐµÑ Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð°, Ð½ÐµÑ Ð²Ð¾Ð¹Ð½Ñ, ненавиÑÑи и обидÑ; где ÑÐµÐ±Ñ Ð½Ðµ пÑедаÑÑ Ð´ÑÑг и не Ð¾Ð±Ð¼Ð°Ð½ÐµÑ Ð½ÐµÐ²ÐµÑÑа. ÐÐ¾Ñ ÑакÑÑ Ð´Ð²ÐµÑÑ Ð¸ÑÑÑ Ð³ÐµÑои Ñомана ÐÑниел ÐÑн ÐÑÐ²Ð¸Ñ Ð¸ его ÐºÐ¾Ñ ÐеÑÑоний ÐÑбиÑÑ, вполне вежливое живоÑное (когда его не гладÑÑ Ð¿ÑоÑив ÑеÑÑÑи и не Ñ Ð»Ð¾Ð¿Ð°ÑÑ Ð¿Ð¾ Ñпине). ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ð°Ð¹Ñи двеÑÑ Ð² ÐеÑо, коÑÑ Ð¸ его Ñ Ð¾Ð·ÑÐ¸Ð½Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð¿ÑеодолеваÑÑ Ð²ÑемÑ, а Ñ Ð²Ñемени нÑав ÑÑÑовÑй â не Ñо вÑÑким оно гоÑово вÑÑÑпаÑÑ Ð² игÑÑ, пÑедпоÑиÑÐ°Ñ ÑÐµÑ , ÑÑе ÑеÑдÑе оÑкÑÑÑо миÑÑ. |
Ðелаем вам оÑлиÑного леÑнего наÑÑÑÐ¾ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð¼ÐµÑÑе Ñ Ð»ÑбимÑми пиÑаÑелÑми и Ð¸Ñ ÐºÐ½Ð¸Ð³Ð°Ð¼Ð¸, коÑоÑÑе Ð²Ñ Ð½Ð°Ð¹Ð´ÐµÑе в Ð·Ð°Ð»Ð°Ñ Ð½Ð°Ñей библиоÑеки.
ÐаÑегоÑиÑ:
- ÐовоÑÑи