Рассказ о красоте животных родного края волгоградская область

Сардана дьяконова 25 ноября 2021 выпускники 1985 года школ тогда орджоникидзевского района, ныне хангаласского улуса, начали свою благотворительную деятельность с

Сардана Дьяконова

25 ноября 2021

Выпускники 1985 года школ тогда Орджоникидзевского района, ныне Хангаласского улуса, начали свою благотворительную деятельность с апреля 2019 года. В основном благотворительные акции направлены на помощь и поддержку социально незащищенным слоям населения. Как истинные патриоты своей родной земли, закаленные советским коммунистическим временем, субботниками и воскресниками, поколение 80х годов в память об окончании школьных времён, к 35-летнему юбилею провели 37 благотворительных акций, субботники, оказали финансовую и социальную помощь в сумме 153058 рублей.
✅май 2021 г. Выпуск 1985 г. сообща с Хангаласским филиалом ГБУ РС(Я) «Республиканский комплексный центр социального обслуживания» (Заведующая филиалом – Иванова Елена Ивановна #выпуск85) на безвозмездной основе организовали пошив многоразовых масок для социально-незащищенной части населения Хангаласского улуса, в частности одиноким пожилым людям, которые наиболее уязвимы для короновируса.
✅09.05.2021г. Подарили книгу «Дети времен войны» Харлампьева Анатолия Петровича, книга с воспоминаниями о тех тяжёлых послевоенных времен. Нашим ветеранам тыла и труда — детям войны Хангаласского улуса: Ильиной Христине Титовне – Ой; Слепцовой Матрене Васильевне – Ой; Даниловой Ульяне Васильевне – Ой; Широких Анне Дмитриевне – Ой; Капустиной Елизавете Дмитриевне – Техтюр; Фёдоровой Дарье Павловне — Улахан-Ан; Власьевой Нонне Николаевне – Покровск; Кузьминой Татьяне Павловне — Уулаах-Аан.
✅ 15.06.2021г. произведена адресная материальная помощь нашему выпускнику 1985г. Булгунняхтаахской СШ Наумову Петру Семёновичу для выезда на оперативное лечение, диагноз рак желудка 4 степени. Собрано и передано 23400рублей.
✅Июль 2021г. адресная материальная помощь дочери выпускника Булгунньахтаахской СШ Ушницкого Владислава Семеновича для Ушницкой Айыыны Владиславовны инвалиду 1 группы по зрению на обследование и дальнейшего оперативного лечения в Иркутский филиал ФГАУ НМИЦ «МНТК «Микрохирургия глаза» им. акад. С.Н. Федорова» Минздрава России.
✅09.08.2021 г. Выпускники 1985 года Тит-Аринской, Ойской, Покровской, Булгунняхтаахской, Синской школ Хангаласского улуса оказали помощь добровольцам, вышедшим на борьбу с огненной стихией. Для скорейшего тушения пожаров передали 9 радиораций и жидкость для пропитки сетки Павловского от мошкары, предварительно обговорив о необходимости с руководителем Хангаласского филиала ГАУ РС(Я) «Якутлесресурс»@yakutlesresurs.2021 Слепцовым Авксентием Ивановичем. А также одноклассники- предприниматели Выпуск 1985г @khangalasskie Марианна и Аркадий Корякины, Парасковья и Александр Кузьмины передали для ребят-огнеборцев спецодежду»
✅28 августа 2021 года в Хангаласском улусе на полях Якутского НИИСХ в первичном семеноводстве ООО Наука, проведена IV Научная акция- субботник по сбору питомника предварительного испытания, гибридов семенного картофеля. С этих питомников выходят гибриды картофеля, а лучшие сорта элитного картофеля с очень высоким вкусовым качеством передаются Сельскохозяйственным предприятиям и Крестьянским хозяйствам Республики Саха (Якутия) для обеспечения и размножения на продовольственные цели. Убрано 74 гибрида, примерно 2.5 тонн картофеля ??? Оказали материальную помощь на проезд по маршруту Якутск-Немюгюнцы-Якутск: Василий Федоров, Дюпсюнская СШ — 1 000 рублей; Лилия Фёдорова, Синская СШ — 1 000 рублей; Александр Марков, Булгунняхтаахская СШ — 1000 рублей.
✅29 октября 2021 г. Оказали материальную помощь в сумме 15000 рублей, Покровской детской художественной школе, в связи с проведением Юбилейной даты — 25лет образования художественной школы.
✅20.11.2021г. г.Якутск Посетили семью Винокуровых, где четверо детей остались сиротами. Бабушка Колесова Анна Степановна одна воспитывает детишек. Порадовали подарками, вкусностями, необходимыми продуктами. В глазах ребятишек была радость и надежда, что не всё так плохо в этой жизни и есть очень много добрых людей.
Мы как многогранный алмаз сверкаем во всей красе и направляем свой свет добра во все направления.

Волонтерство

Дети-сироты

Добровольчество

Корпоративное волонтерство

Малообеспеченные

Многодетные

Пожилые

Рассказ о благотворительности

Понравилась история? Поделись в соцсети!

Если вам понравилась история, расскажите о ней друзьям, поделившись в социальных сетях!

Другие истории

ПРОСТО МОЛЧА ПОДАМ ТЕБЕ РУКУ В ТОТ МОМЕНТ, КОГДА НИКОМУ ТЫ НЕ БУДЕШЬ НУЖЕН

Не нужен никому, порой даже самому себе. Алкоголь, грязный подвал, алкоголь. И так по кругу.

История с Иваном длинною в год …..
Долгий путь с улицы д …

80 добрый дел

Для АО «Водоканал» 2021 год стал юбилейным и мы уже не раз писали на нашей странице инстаграм о нашей акции «80 добрых дел», в рамках которой наши слу …

Помощь хвостикам «животные в беде г. Урюпинск»

Доброго времени суток!
Хотелось бы немного рассказать о деятельности неравнодушных людей.
Ситуация с бездомными животными остаётся актуальной и реш …

Российская
федерация

Иркутская
область, Заларинский район, с.Холмогой

МБОУ
Холмогойская СОШ

Проект

«Разнообразие
природы родного края»

Авторы:
Мулюкова Влада,

                    
Фарфудинов Сергей,

                                                   
Распопин Артем- учащиеся 3 класса

                                       
Руководитель: Татарникова Ольга Анатольевна

                                                                       
учитель начальных классов

2018
год

                                                                   
Проект

«Разнообразие
природы родного края»

Авторы:
Мулюкова Влада, Фарфудинов Сергей, Распопин Артем, учащиеся 3 класса

Руководитель
Татарникова Ольга Анатольевна-  учитель начальных классов

Россия, Иркутская
область,  Заларинскийрайон,с.Холмогой, улица Спортивная 2,МБОУ Холмогойская
СОШ, 3 класс

Введение

Дороже нет родного края,

Где отчий дом, семья, друзья,

Его я славлю, воспеваю –

Ведь это родина моя!

Иркутская область- наш любимый
край!

 Тема «Разнообразие
природы родного края»

Цель: Узнать,
какие животные и растения живут в нашем крае

Задачи:

изучить
животный и растительный мир родного края

— развить познавательный интерес к
природным ресурсами Иркутской области через разные источники информации

— подготовить фотовыставку «Природа
села Холмогой

Объект:окружающий
мир

Предмет: животный и
растительный мир родного края

 Участники проекта:
учащиеся
3 класса

Методы
исследования:
понаблюдать(фото, рисунок); получить информацию их
книг, энциклопедий, журналов; обобщить.

                                              
Основная часть

Распределение
заданий

При
работе над проектом класс в количестве 12 человек разделился на 3 группы по 4
человека.Каждая группа выполняет своё творческое задание. На выполнение проекта
было дано время- две недели. В каждой группе был выбран куратор, который
руководил и распределял участие каждого члена группы в проекте.

Первая
группа

работала над проектом «Животный мир родного края».

Вторая
группа
«Растительный
мир родного края».

Третья
группа

«Озеро Байкал».

Все
учащиеся класса
— собрать фотографии о природе села Холмогой.

Защита
проектов.

Прежде
чем приступить к защите проектов, участники проекта вспомнили правила работы в
группе.

1.Работай в группе дружно, помни:
вы одна команда.
2.Принимай активное участие в работе, не стой в стороне.
3.Не бойся высказывать своё мнение.
4.Работай тихо, не пытайся всех перекричать. Уважай мнение других членов
группы.
5.Работай сам , не рассчитывай на других.
6.Отвечай у доски громко, чётко, кратко.
7. В случае неправильного ответа не вини никого, отвечай за себя. Помни: каждый
человек имеет право на ошибку.
8.Если вы можете выбрать того, кто будет представлять вашу группу у доски, то
используйте считалку или жребий.

Практическая
часть

Участники
1 группы приготовили защиту своего проекта по плану:

1.Тема
проекта «Животный мир родного края»

2.Цель
проекта: больше узнать о животных

3.
Вид проекта  родного края: творческий, групповой

4.Форма
продукта проектной деятельности: презентация, устный журнал

5.Участники
проекта: Фарфудинов С, Огородников А, Шилов К, Кулаков П.

Фарфудинов
Сергей выступил с презентацией «Волки.»

Предмет
исследования:
Роль
волков в природе

Объект
исследования:
Волки

Метод
исследования:
теоретический
анализ

Волк,
как и всякое животное, часть живой природы. Отношение человека к волку двоякое:

одни
считают, что волка —  «серого разбойника» надо всеми мерами уничтожать, другие
убеждены, что этот зверь- «санитар леса» просто  необходим и даже полезен.

Цель
исследования:

Выяснить,
где истина?

Волк-
это «серый разбойник» или «санитар леса», который необходим и даже полезен.

Где
же истина?

Волк
самый крупный представитель семейства  волчьих.

Длина
тела 100 – 150 см, хвост 30-50 см, высота животного до 90 см, масса от 30 до 75
кг. Голова удлиненная, с вытянутой мордой.

Зубы
острые, хищные с большими клыками. Волк не жует пищу, а зубами как бы отрезает
куски мяса, которые он может проглотить за один раз.

Волк
имеет очень острое обоняние, улавливающее запах на расстоянии 1,5 км .

Окраска
волков может быть разная – от желтого до  серого,  от чисто- белого до
черного.Арктические волки   белого цвета.

Волки
являются пальцеходящими, они ходят, опираясь только на пальцы. 

На 
передних лапах у волка по пять пальцев. На   задних ногах  только по четыре
пальца.  Когти сильные и тупые.   Волки ходят, бегают трусцой и вприпрыжку или
галопом. Слышат волки гораздо лучше человека. Слух помогает избежать опасности,
общаться и искать добычу. Волки издают много разных звуков — они рычат,
фыркают, пищат, скулят, лают и воют .

Существует
гипотеза, что волки — бродяги и скитальцы. В ходе исследования было
установлено, что  верно это лишь отчасти: ходят они вовсе, не где попало, а  в
хорошо известных местах.Жизнь в стае и вой — самые характерные особенности
волка.    Стая представляет собой семейную группу, которая состоит из животных
разного возраста. Средний размер стаи 10- 20 зверей. В самой большой стае,
известной ученым, было 38 волков.

Мною
был выявлен ещё один факт —  не все волки живут в стаях, среди них есть
одиночки. Эти волки не размножаются, не охраняют и не метят участок. Для многих
обитателей леса волки — благодетели. Остатками их трапез зимой кормятся орлы-беркуты,
могильники, орланы — белохвосты,  а также вороны,  сороки, сойки, синицы и
другие пернатые.

Причем
для многих редких птиц, вроде орлов, эти остатки — очень важная часть их
питания.  Кормятся с волчьего «стола» росомаха, рысь и лиса. 

В
ходе исследования меня заинтересовал вопрос, а есть ли на волка управа, и
оказалось, что есть! В первую очередь это тигр. «Хозяин тайги» не
любит «серых» и при удобном случае всегда старается убить их.

Как
показывают многочисленные наблюдения волк – умное и хитрое животное, которое
приносит много вреда, но наряду с данным фактом необходимо помнить и о его
пользе.

Вы
спросите: «какая польза может быть от «серого разбойника»?.  Волк  является
санитаром леса.

Пока
существует дикая природа, существует и волк.

Что
касается меня, то я не хочу жить ни без того, ни без другого.

Кулаков
Петя
рассказал
о соболе- редком сибирском зверьке. Соболь- красивое подвижное животное с
ценной шкуркой, принёсшей ему мировую славу. Водится в горах и лесах Сибири.
Соболь питается мышами, птицами, кедровыми орехами и ягодами.

Огородников
Алёша

приготовил выступление о глухаре. Глухари- крупные лесные птицы. Самцы могут
весить до 6 килограммов и издалека кажутся чёрными. Самки меньше и светлее.
Летом глухари кормятся растениями и насекомыми, а зимой их единственной пищей
становится сосновая и лиственная хвоя. Чтобы она хорошо переваривалась глухари
глотают камешки.

Шилов
Костя
приготовил
рассказ о белке. Белка- лесной зверёк. У неё длинное тело, пушистый хвост и
стоячие уши. Встретить её можно в любом лесу. Белки умеют сидеть и обедают,
держа в передних лапках орех или шишку. Потомство у белок появляется 1- 2 раза
в год. В двухмесячном возрасте бельчата становятся самостоятельными и бывают
очень доверчивыми и любопытными.

     
Свой проект 1 группа оформила в виде раскладушки.

Защита
проекта 2 группы

Тема
проекта

«Разнообразие растительного мира родного края»

Цель: узнать
больше о растениях родного края

Вид
проекта
:
творческий, групповой

Форма
продукта проектной деятельности
: устный журнал

Участники
проекта
:
Мулюкова Влада, Круглова Снежана, Фарфудинов Костя, Петров Андрей.

Мулюкова
Влада

рассказала интересные сведения о растении сон- трава. Народное имя- сон- трава-
родилось из поверья: цветок этот будто бы навевает сны. Кое- где цветок
называют сон- дрёмой, сончиком. Этим именам есть ещё одно объяснение: цветок,
особенно молодой, почти всегда стоит поникшим, как будто спит. С возрастом он
поднимается, раскрывает свои лепестки и становится похожим на фиолетовую
звезду. Цветёт сон- трава в апреле- начале мая. Опыляют её шмели, пчёлы  другие
насекомые. Это растение используют в медицине.  У нас в Холмогое это растение
называют подснежники.

Фарфудинов
Костя
приготовил
рассказ о самом прекрасном и красивом дереве- берёзе. Берёза- это не рядовое
дерево, это- символ Родины, олицетворение прекрасной, светлой, великой русской
земли. И если мы к ней да с ножиком, не только дереву, но и самой земле будет
больно и горько. Берёзу используют в строительстве. Её нужно охранять.

Круглова
Снежана 
познакомила
с дикой рябинкой. Мы называем это растение пижмой. Пижма многолетнее растение,
обладающее сильным запахом. На вершинах стеблей находятся жёлтые соцветия,
состоящие из множества крохотных цветочков, собранных в густой, плотный щиток.
Издалека листья пижмы напоминают перистые листья рябины, а соцветия- ягоды
рябины. Поэтому в народе это растение называют дикая рябина.

Свой
проект группа оформила в виде раскладушки.

Защита
проекта 3 группы

Тема
проекта
«Озеро
Байкал»

Цель: узнать о
природе озера Байкал

 Вид
проекта
: творческий, групповой

Форма
продукта проектной деятельности
: устный журнал

Участники
проекта
:
Распутин Гриша, Петров Андрей, Дёмин Ваня, Распопин Артём.

Распутин Гриша рассказало
озере Байкал.Озеру 25 000 000лет, глубина 1637м, 20% мирового запаса
пресной воды.

    На Байкале совершенно особый
мир животных. Более 64%  байкальских животных и растений нигде кроме Байкала не
встречаются. Всего насчитывается около 1700  форм различных животных и
растений.

В
Байкале живёт и единственный в озере представитель водных млекопитающих- нерпа.
Исследователи считают, что нерпа (кольчатый тюлень) пришла в Байкал из
Северного- Ледовитого океана в ледниковую эпоху через реки Енисей и Ангару.
Средний вес нерпы- 50 кг., длина- от полутора до двух метров. Питается рыба
бычковыми рыбами. За сутки съедает от четырех до пяти килограммов.

Распопин
Артем, Петров Андрей
оформили свои работы о разнообразии и
красоте подводного мира озера Байкал в виде загадок.

После
защиты проектов была представлена презентация «Животные Иркутской области, занесённые
в Красную книгу»Животный  мир Иркутской области представлен 68 видами
млекопитающих, 320 видами птиц, 6 видами рептилий и 5 видами земноводных. Из
них 76 видов ранее отнесены к редким и исчезающим, значительная часть включена
в  Красную   книгу  Российской Федерации.

Учащимися
всего класса приготовили фотоальбом «Природа села Холмогой»

Выводы:


природа
родного края очень красива и разнообразна


природу нужно беречь и сохранять


с любовью относиться к своей малой родине

Литература:

1.    
Фотоопределитель «Редкие
виды растений Южного Прибайкалья».- Иркутск, 2009

2.    
Энциклопедия живой
природы. Москва 2012г 

3.    
Интернет, Презентация
«Волки»

4.    
Книга «Путешествие по
Байкалу», 2004г

  • Рассказ о красоте животных приморского края 2 класс окружающий мир
  • Рассказ о красоте животных нашего края 2 класс окружающий мир
  • Рассказ о красоте животных родного края 2 класс окружающий мир крым
  • Рассказ о красоте животных родного края 2 класс окружающий мир краснодарский край
  • Рассказ о красоте животных пензенского края