Рассказ о красоте репейника

Https://www.znak.com/2021-12-22/vrossiiprocvetaetvebkamkakonrabotaetilegalizuetsyarasskazvladelcastudii2021.12.22с приходом пандемии коронавируса и развитием технологий перетекли в интернет не только покупки, игры и общение с друзьями, но и

logohttps://www.znak.com/2021-12-22/v_rossii_procvetaet_vebkam_kak_on_rabotaet_i_legalizuetsya_rasskaz_vladelca_studii

2021.12.22

С приходом пандемии коронавируса и развитием технологий перетекли в интернет не только покупки, игры и общение с друзьями, но и удовлетворение сексуальных потребностей. В России все популярнее становится вебкам — общение по видеочату за определенную плату или за донаты. Потенциальных моделей вебкама привлекают высокие зарплаты и возможность быстро заработать деньги на «красивую жизнь». Особенно преуспевают в этой сфере девушки, которые зачастую не просто флиртуют и ведут душевные разговоры с клиентами, но и занимаются виртуальным сексом. За счет последнего работа вебкам-моделей стигматизирована и часто сравнивается с проституцией. 

В российских городах в последние годы открываются вебкам-студии, в которых моделям выделяют рабочее место (комнату с кроватью), продвигают их на различных специализированных сайтах, но берут большой процент с «продаж». Znak.com поговорил с владелицей одной из вебкам-студий в Екатеринбурге Vegas и узнал, как устроен этот бизнес изнутри: в каких условиях работают модели, сколько зарабатывают и действительно ли девушки обязаны раздеваться перед камерой. 

Объемы вебкама на Урале

Алиса (имя изменено по просьбе героини) окунулась в этот бизнес, когда началась пандемия коронавируса. На сегодня, по ее словам, в Екатеринбурге работает до 15 вебкам-студий. Есть студии и в Нижнем Тагиле. В интернете можно найти одну из них: на сайте говорится, что в ней работают более 400 моделей, но Znak.com на просьбу об интервью оттуда не ответили. 

Кадр из российского сериала «Happy End» 2021 года о вебкамеКадр из российского сериала «Happy End» 2021 года о вебкамескриншот видео

По словам Алисы, область вебкама становится конкурентнее, так как все больше людей начинают узнавать о ней и прощупывать почву. Многих привлекает большая доходность вебкама — мужчины готовы платить за общение с молодой и красивой девочкой большие деньги. 

Чаще всего новые студии открывают бывшие модели, но у большинства из них нет опыта ведения бизнеса. Отсюда возникают ошибки в работе и даже ущемление прав сотрудниц. 

«К нам приходят из других студий, девочки рассказывают всякие ужасы, как их вынуждают что-то делать. Я, если честно, в шоке. Мы работаем более легально, в категории, где необязательно раздеваться. Но девочки приходят с плохим опытом и всего боятся. В некоторых студиях нет обучения: просто оставляют девочек в комнатах, а там они уже сами разбираются, что и как делать. Понятно, не всегда они сразу понимают, как нужно общаться правильно», — говорит Алиса. 

Отбор моделей и критерии

У Алисы одна студия с шестью комнатами для моделей. Сейчас у нее работают шесть девочек, но максимальная вместимость студии — 12 человек, так как модели работают посменно. 

«Мы сами ищем моделей. Их поиск — это довольно большая проблема, потому что в интернете рассказывают, что вебкам — это чуть ли не порно. Девочки этого начитаются и не хотят идти работать. Они думают, что им придется раздеваться, работать с секс-игрушками, работать вдвоем. В общем, постоянно транслируется только негативный опыт», — говорит Алиса про проблему найма моделей.

Два главных критерия для модели — молодость и красота. Девочки с кукольными, почти детскими лицами, по словам Алисы, наиболее востребованы у посетителей сайта. В студию берут девушек от 18 до 24 лет. Но владелица студии говорит, что девушки также должны быть достаточно интеллектуально развиты, чтобы поддержать беседу с человеком. 

Есть разные способы поиска вебкам-моделей: соцсети, «Авито», hh.ru. На многих платформах с вакансиями подобные предложения блокируются, поэтому сейчас на сайте по поиску работы Алиса практически не размещается. 

«Если появляется даже малейшее упоминание о вебкаме, то сразу идет блокировка», — добавила владелица студии. 

Так выглядит типичная вебкам-студияТак выглядит типичная вебкам-студияпредоставлено Алисой

Обычно в названии вакансии указано «Модель», а в описании — участие в фотосъемках. Уже на личном собеседовании Алиса рассказывает претендентке, о какой работе на самом деле идет речь. По словам девушки, большая часть из откликнувшихся на вакансию изначально понимает это и целенаправленно ищет работу в вебкаме. Тем не менее, по словам хозяйки вебкам-студии, из всех заявившихся соглашается на дальнейшее сотрудничество около 30% девушек. 

Модели в основном приезжают из маленьких городов. Как рассказывает Алиса, многие — из неблагополучных или неполных семей, где от матери ушел отец или кто-то из родителей выпивает. Такие девушки хотят быстрее «выбиться в люди» и начать жить роскошной жизнью — с отдыхом за границей, машинами и квартирами. 

В большинстве вебкам-студий есть обучение новеньких. В первую очередь им дают буклеты или распечатки, где рассказывается об удачных темах для разговора, о том, как поддержать человека, как удержать внимание мужчины, ведь он платит за каждую минуту общения. После этого проходит тестовый день, когда девушке показывают, как пользоваться сайтом, отвечать на сообщения и другие технические аспекты. На первом видеозвонке с мужчиной тоже присутствует наставник, который может подсказывать, о чем говорить, а также иногда сам печатает реплики. На таких тестовых сеансах девушки никогда не раздеваются, утверждает Алиса.

В сфере вебкама работают не только девушки, но и парни. Они тоже должны быть внешне привлекательными и обаятельными, уметь флиртовать. Но потребность в них гораздо ниже, чем в девушках, к тому же им приходится заниматься не только «теплым общением».

«Парни работают чаще в категории „геи“. Это достаточно тяжело, так как в их случае большинство сайтов, где есть мужчины-модели, направлено именно на интим. На других сайтах они зарабатывают меньше», — говорит Алиса. Ее студия парней не нанимает, так как на собеседования приходят «не совсем адекватные претенденты». 

Сколько работают и сколько зарабатывают

Модель-сотрудница в студии должна отработать 30 часов неделю, в идеале — 40 часов. Как рассказывает Алиса, девушки работают в основном по ночам — подавляющая часть клиентов живет в США, где в это время утро или день. Ночные смены оплачиваются лучше, чем дневные. 

Мужчина, который захотел пообщаться с моделью на премиум-сайте, платит за каждую минуту разговора. Чем дольше он находится с девушкой в «привате» (в приватном видеочате), тем больше получает модель. 

Кадр из российского сериала «Happy End» о вебкамеКадр из российского сериала «Happy End» о вебкамескриншот с видео

По словам хозяйки студии Vegas, модель получает от 50 тыс. рублей в месяц при условии, если она нравится клиентам. Если девушка особенно популярна и у нее много встреч в «привате», она может зарабатывать более 100 тыс. рублей. Средняя сумма заработка — около 80 тыс. рублей, если девушка работает 40 часов в неделю. 

Большинство востребованных девушек рано или поздно обзаводятся постоянными «мемберами» — мужчинами, которые всегда общаются только с ней на протяжении долгого времени. 

Но, поясняет Алиса, проблемы с заработком могут возникнуть, когда девушка старше 24 лет или у нее внешность «на любителя». Например, у нее в студии пыталась работать уже опытная модель, которой было 36 лет. На бесплатных сайтах на нее был спрос, но в студии она «не зашла» и за месяц смогла заработать только 15 тыс. рублей.

Обязательно ли раздеваться перед камерой? 

Vegas Studio сотрудничает с крупным сайтом Jasmine, который является международным агрегатором моделей. У него есть жесткие критерии отбора студий, требования к интерьеру и внешности девушек. Благодаря сотрудничеству с закрытыми и платными сайтами, студии могут выбирать, в каких категориях им работать — с интимом или без. В студии Алисы большинство девушек делают выбор в пользу обычного общения с мужчинами. Раздеваются девушки только по своему желанию. 

«Они сами решают, как себя вести: если захотят, они могут раздеться. Но мы работаем именно на теплое общение, поэтому мы и не скрываемся, в отличие от многих других студий, так как не нарушаем российское законодательство», — говорит Алиса.

Несмотря на то что моделям приходится общаться в основном с иностранцами, им необязательно знать английский. «У нас в городе крайне мало молодых девушек, говорящих по-английски», — пожимает плечами Алиса. Именно поэтому во время переписки в чате они пользуются онлайн-переводчиком.

Кто платит? 

«Чаще всего это американцы за 40, они одиноки, им не хватает душевной поддержки. В этом случае девочкам даже не нужно раздеваться и делать какие-то неприличные вещи, им нужно слушать мужчину, поддерживать, разговаривать. Они выполняют роль психолога. Чаще достаточно просто поговорить с мужчиной, чтобы он поделился своей проблемой. К сожалению, большинство сейчас этого не понимает и думает, что там только раздеваются», — говорит Алиса. 

Вебкамом интересуются «серьезные бизнесмены, у которых нет времени на личную жизнь». Встречаются также и «милые дедушки», которым приятно внимание молодой и привлекательной девушки. Обычно таким «Мемберам не нужен интим, они показывают моделям фотографии внуков»

«У многих посетителей сайта есть свои особенные предпочтения, фетиши, которые их возбуждают. Попадается очень много мужчин, которые просят девушек показывать ступни — пальчики, пяточки. Девушке не сложно такое показать, поэтому все соглашаются. Я слышала и о более странных фетишах, например, чтобы девушка сидела перед камерой вся в латексе и c плеткой, но нам такие не попадались», — сказала Алиса. 

Самые частые клиенты студии — мужчины 40-50 летСамые частые клиенты студии — мужчины 40-50 летSebastian Gollnow / dpa / Global Look Press

Правила работы в студии

За помощь в продвижении и высокую зарплату модель должна соблюдать строгие правила студии:

  1. Главное правило для студийной вебкамщицы — не обмениваться контактами со своим гостем. Это не только не выгодно студии (ведь тогда модель может получать от мужчины деньги «мимо кассы»), но и небезопасно для самой девушки: ее могут выследить, слить данные, начнется травля. За нарушение этого правила девушку могут несколько раз оштрафовать, а за неоднократное нарушение — уволить. 
  2. Второе строгое правило — модель должна отработать две недели, даже если ей в первый же день не понравилось место или обязанности. 
  3. Третье правило — работать не меньше 30-40 часов в неделю в зависимости от требований сайта-партнера. 

Девушки, которые пытаются без помощи студии продвигаться на различных вебкам-сайтах, обычно сталкиваются с огромными трудностями. Особенно сложно устроиться тем, у кого нет опыта работы в этой сфере. Как рассказывает Алиса, большинство из них начинает с бесплатных сайтов, где на прямой эфир могут заходить тысячи человек. В таком формате нужно только раздеваться и заниматься интимом, так как только за это зрители бесплатных сайтов присылают донаты. 

Страх деанона

Большая вероятность того, что друзьям и родственникам модели расскажут о ее работе, есть на бесплатных вебкам-сайтах, утверждает Алиса. Там на девушку смотрит неограниченное число зрителей, среди них могут быть шантажисты и недоброжелатели. На премиум-сайтах зачастую большой процент с заработка забирает студия: за это администрация сайта следит, чтобы в интернете не появлялись фотографии девушек. Если вдруг какой-то человек опубликовал ее фотографию или видео, то они сразу удаляются. 

«Мы всем нашим моделям говорим закрывать свои личные страницы в соцсетях, чтобы пользователь добавлялся только по согласию модели. Это ради безопасности», — отметила Алиса.

Для этого же введено правило не давать мемберам свой номер телефона или другие контакты, так как в таком случае вероятность деанона вырастет в разы. 

«Девочки молодые, иногда еще не очень умные, могут дать телефон и надеяться, что у них начнутся отношения с мембером. Несколько лет назад одна наша девочка дала телефон мужчине, а потом он требовал с нее тысячу долларов за то, чтобы он не рассказал о ее работе ее родным», — сказала владелица студии вебкама. 

Правда ли, что вебкам переехал в провинцию? 

Как утверждает владелица студии Алиса, уровень развития сферы вебкама в регионах значительно отстает от Москвы и Санкт-Петербурга. Если там количество студий можно измерять сотнями, то в крупных региональных центрах, например, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, — лишь десятками. В маленьких городах, например, Нижнем Тагиле тоже маловероятен бум вебкама, потому что там мало потенциальных моделей. 

«Чем больше людей живет в городе, тем больше вероятность найти среди них моделей», — утверждает Алиса. 

У организатора такого бизнеса есть вариант нанимать девочек дистанционно, и тогда не важно, где они живут — в Москве, Нижнем Тагиле или Новом Уренгое. Но тогда, говорит Алиса, модели будут работать только в домашних условиях, то есть в не всегда подходящих интерьерах, могут быть проблемы с интернетом или качеством видео. 

Кадр из российского сериала «Happy End» о вебкамеКадр из российского сериала «Happy End» о вебкамескриншот видео

Иногда владельцы студий идут навстречу работницам, у которых нет возможности постоянно приезжать в «офис». Например, у Алисы работает девушка, у которой есть ребенок, и ей просто не с кем его оставить, пока она будет находиться в студии. Так как эта модель — «настоящий профессионал», они решили найти компромисс: девушка обустроит комнату в своей квартире, как этого требует сайт, и будет работать из дома, говорит Алиса. 

Насколько это легально?

В России сейчас вебкам-студии либо регистрируют под видом другой организации (например, фотостудия, салон красоты, видеопродакшн), либо вообще работают в тени. По словам Алисы, в Екатеринбурге никаких облав силовиков на студии, как это происходило в Санкт-Петербурге, ни разу не было, поэтому все модели и владельцы бизнеса живут довольно спокойно. 

Проблем с правоохранительными органами, как утверждает девушка, у нее или ее сотрудниц тоже нет, так как они «работают в легальном поле и не нарушают российских законов».

На чтение 20 мин. Просмотров 8 Опубликовано

Вы хотите вместе с ребёнком запечатлеть в рисунке приятные деньки проведённые на море? Считается, что проще его изобразить с помощью красок. Но мы предлагаем вам выбрать один из инструктажей ниже и узнать, как красиво нарисовать море карандашом поэтапно.

Первый пример будет очень простым. Им можно воспользоваться, если впервые собираетесь сделать картинку с изображением моря. Лучше использовать простой карандаш и ластик, ну а для яркости можно воспользоваться чёрным фломастером или маркером. Начнём:

  1. Для начала с помощью линейки проведём по сторонам листа ровные линии, так мы получим рамку. С правой стороны изображаем небольшой треугольник неровными сторонами.pervyj-primer-shag-1-4-80x53.jpg
  2. От фигуры проводим две полосы вверх. На верхушке они сближаются и в этом месте изображаем листья пальмы. Внизу добавляем дополнительную горку. Этот участок позже мы выделим отдельным цветом.
  3. Немного ниже центра листа проведите линию горизонта. Отталкиваясь от неё, мы нарисуем море карандашами. pervyj-primer-shag-2-4-80x53.jpgПримерно от центра выводим волнистую линию, обозначим участок, который будет отделять сушу от моря.
  4. Выше горизонта изображаем три горы. Располагаем их рядом. Не рисуйте их большими, так как они должны быть на заднем плане.
  5. Можно приступать к раскрашиванию. Закрашиваем пальму коричневым и зелёным цветом. Внизу для бугорков потребуется несколько оттенков зелёного. Плавно переходите от тёмного оттенка к более светлым. Эту же технику используем и для холмов на заднем плане.
  6. Море заштриховываем голубым, вдали его нужно сделать темнее. Для песка потребуется коричневый карандаш. Осталось закрасить небо, но здесь оформляем только его верхушку, оставляем белые участки облаков.

Первая картинка готова. Переходим к следующей.

Посмотрите, что ещё можно нарисовать на морскую тематику

Морской пейзаж с кораблём

Море вызывает ассоциации с отдыхом и приятным проведением времени. Поэтому к следующей картинке предлагаем добавить пляжные атрибуты и корабль на воде. Подготовьте карандаши, ластик и приступайте к занятию:

  1. Сначала сделаем простой набросок. Проводим от руки горизонт. От левой стороны ведём вниз под наклоном волнистую линию. Ею отделим берег и волну.
  2. Слева будет пляжная зона. Внизу в углу изображаем небольшой бугорок, от которого вверх протягиваем очертания ствола пальмы. На заднем плане добавляем горы. Размещаем их по сторонам картины.
  3. Добавляем ещё одну пальму, намечаем расположение листьев и ниже прорисовываем будущие кокосы. На участке моря изображаем маленький кораблик. На суше расположим коврик и зонт. Осталось добавить полукруглое солнце за горизонтом, навести картинку чёрным фломастером и можно раскрашивать.
  4. Весь пляж, кроме бугорков под пальмами, закрашиваем коричневым цветом. Заштриховываем море голубым, а горы сиреневым. Участок под пальмами оформляем зелёным. Прорисуйте облака на небе, здесь заштриховывать нужно не всё, облака оставляем белыми.
  5. Левую часть пальм делаем чёрной. На правую сторону наносим тёмный коричневый оттенок. Листья на деревьях лучше нарисовать фломастером. Проводим тонкие линии. Закрасьте солнце.

Осталось закрасить пляжные атрибуты и корабль в море рисунок. Можно воспользоваться цветами, которые показаны на примере от megamaster.info. После этого можно считать оконченным.

У нас есть ещё другие интересные рисунки на тему лето

На предыдущих примерах была большая часть суши, в этот раз сделаем акцент именно на море. Перед тем как нарисовать море поэтапно для начинающих, отделите края листа ровными полосами, чтобы получить аккуратную рамку. Если вы готовы, можно начинать:

  1. Как и в предыдущих инструктажах, в этом следует провести линию горизонта, можно для этого воспользоваться линейкой. Примерно от центра горизонта начинаем проводить волнистую линию, которой обозначим, где заканчивается вода, и начинается пляж. Расположите её под наклоном.
  2. Сверху, на заднем плане расположим неровные возвышенности. Это могут быть горы или растительность, здесь зависит от вашего предпочтения. За ними располагаем полукруглое солнце.
  3. Объекты на заднем фоне сразу закрашиваем зелёным, а солнце делаем ярким жёлтым. Вокруг него лёгкими штрихами добавляем оранжевое свечение.
  4. Голубым карандашом изображаем облака на небе. Всю поверхность вокруг них сразу заштриховываем, сами облака оставляем белыми.
  5. Оформим пляжную территорию. Здесь по всей длине суши располагаем пальмы. Их стволы рисуем коричневым карандашом. Они должны напоминать вытянутые треугольники. Верхушки наклоняем в разные стороны. Детализируем элементы чёрным карандашом.
  6. Внизу под стволами добавляем траву. После этого можно прорисовать листья у каждой из пальм. Их контуры делаем тёмными, а центральную часть светлее. Чтобы пляж не казался пустым добавляем несколько кустиков и ещё верхушки пальм вдалеке. Прорисовываем ещё тонкую полоску холмов на заднем плане.
  7. Закрашиваем пляж светлым коричневым карандашом. С помощью тёмного оттенка расположите на его поверхности камни. Далее будем раскрашивать наш рисунок моря.
  8. Ближе к берегу проводим цветом полосы, которые повторяют контуры воды. После этого аккуратно заштриховываем почти всю белую поверхность. Между некоторыми линиями оставляем белые просветы. Наводим волны ещё раз, чтобы они стали ярче. Левую часть картины и море вдали делаем темнее. Добавляем на поверхности едва заметную рябь.

У нас получился замечательный экзотический пляж, на котором наверняка можно приятно провести время и отдохнуть.

Картина с дельфинами

Выше были рассмотрены уже несколько вариантов инструктажей. Из них вы поняли, как можно изобразить морской пейзаж для начинающих. Попробуем разнообразить пейзажи и добавить морских обитателей. Мы уже рисовали рыбу, и вы можете воспользоваться этими идеями, но сейчас изобразим дельфинов. Приготовьтесь сделать набросок:

  1. Ниже центральной части листа проводим длинную черту. Выше её располагаем небольшой бугорок, это будет остров. Его нужно сделать не слишком высоким. На острове выведем два ствола пальм.
  2. В левой части картины начинаем изображает силуэт первого дельфина. Его тело должно состоять из дуг. Ближе к голове расширяем расстояние. Добавляем верхний плавник, два нижних и хвост. Прорисовываем вытянутую мордочку.
  3. По такому же принципу изображаем второго дельфина. Его нужно расположить немного дальше первого. Разворачиваем его в противоположную сторону.
  4. Можно начинать цветное оформление. Небо заштриховываем голубым цветом, его нижнюю часть оставляем белой и выделяем облака. Для дельфинов нужно использовать оттенок темнее. Около контуров воспользуемся синим, а центр сделаем немного светлее. Добавим глазки.
  5. Пляж и стволы пальм закрашиваем коричневым. Листья оформляем несколькими оттенками зелёного. Осталось лишь заштриховать нарисованное море. Чем дальше оно уходит к горизонту, тем темнее должно становиться.

Картина готова.

Ещё вам будет интересно сделать рисунки красивых пейзажей

Вода занимает особенно значимое место в нашей повседневной жизни и окружающей природе. Красота воды неотразима и даже обыкновенный ручей, мирно журчащий между камней, завораживает и привлекает внимание.

Фоторассказ «Красота воды»

Прозрачная вода

Водопад

Красота воды

Про воду

Без воды невозможно представить жизнь на земле

Березы растут у воды

О воде

Отражение дерева в воде

Деревья вокруг озера

Аквариум в воде

Лунная дорожка на воде

Замерзшая вода

Люди, растения, животные не могу жить без воды. Но, к сожалению, люди часто загрязняют воду.

Морское дно

Горная река

Каскад водопада и брызги фонтана, А в сущности это вода.

Капли воды на цветке

Волна

Морское дно

9 месяцев назад

Рисунки учеников 2 класса на тему «Красота воды».

Удивительная красота воды глазами детей, учеников 2 класса, школьников, образцы и примеры рисунков.

Рисунки «Красота вода» пример, образец учеников начальной школы?

1 ответ:

Чтобы сделать рисунок на тему «Красота воды» можно выбрать что угодно, ведь вода великолепна в любом проявлении. Это может быть:

  • улыбающаяся капля или удивительная снежинка со множеством лучиков — самые простые варианты;
  • дождь и радуга;
  • можно вообще зиму с сугробами нарисовать или каток с замерзшей водой, немного необычно, но совершенно правильно;
  • любой водоем: болото, речка или озеро, океан или море;
  • роса — как пример красивой воды также пригодится, каплю можно рисовать на травинке или любом цветке, с этим справится даже юный художник 2 класса;
  • можно нарисовать подводный мир или вовсе аквариум — они без воды не могут существовать;
  • красивый пейзаж с водой — горное озеро или водопад.

Вот на коллаже несколько интересных идей.

Женский сайт LifeWomens.ru

»

Дети

»

Образование детей

»

Рассказ о красоте воды для 2 класса

Разместил:

LifeWomens

В 

Прочитано: 422153

В 

Дата: 2013-12-20 09:43:29

В 

В 

В 

В 

Не редко детям во втором классе задают подготовить рассказ о красоте воды, неба, природы, растений и т.д. Как правило эта работа ложится на плечи родителей, что, естественно, отнимает время, которого и так катастрофически мало. Надеемся, что вы, уважаемые родители, не откажетесь от нашей помощи в этом вопросе.

В 

В В  В этой статье мы хотим показать как примерно может выглядеть рассказ о красоте воды для 2 класса :

В 

В В  Мы живем и не задумываемся, откуда появляется вода и воздух, а ведь без этих важных веществ невозможна жизнь на нашей планете. Если посмотреть на глобус, то видно, что она занимает большую поверхность земного шара. Вода окружает нас повсюду : на земле это океаны, моря, реки, озера, ледники, каналы ; в воздухе это облака, туман, пар.

В 

В В Красота воды состоит в её уникальности, без неё нельзя выжить в мире. В состав каждого живого организма входит вода, например, в В лососе весом 2 кг содержится 1,5 кг воды, а в ели весом 100 кг её почти 80 кг, а вот медуза вообще состоит на 95% из воды.

В 

В В  В нашей замечательной природе вода может находиться в трёх состояниях : жидком, твёрдом, газообразном, и в каждом из них проявляется её красота.

В 

  • В В  в жидком состоянии вода знакома нам в виде рек, морей, дождя, росы.

В 

В 

  • В В  в твёрдом состоянии вода встречается в виде града, льда, снега.

В 

В 

В 

  • В В  в газообразном состоянии это, конечно же, пар.

В 

В 

В 

Хоть вода и не имеет ни запаха, ни цвета, ни формы, она очень необходима нам. Вода не только поит человека, но и кормит его, без неё не приготовить еду, лекарства, ткань. Красота воды состоит в её простоте. Это очень ценное, полезное вещество.

В 

В 

Еще один вариант рассказа о красоте воды от нашего читателя :

В 

Как прекрасна наша планета Земля. Горы, моря и океаны завораживают своим величием. Но знаете ли вы, что именно благодаря воде мы можем наслаждаться яркими красками цветов, лесами, морскими пейзажами. Если забыть полить растения, то они очень быстро завянут и умрут. Земля без воды становится мертвой. Она каменеет и превращается в пустыню.

В 

Но вода прекрасна и сама по себе. Летом можно наблюдать как сверкают на солнце капельки росы на листьях. Рассказ о красоте воды можно вести бесконечно.

В 

Природа продумала все до мелочей. Вода может принимать любую форму. Капля воды может быть овальной, круглой, или же и вовсе вытянуться в струну. Только это вещество способно из жидкого состояния при нагревании перейти в газообразное. Все помнят как кипит чайник? Так вот пар, который из него выходит — тоже вода. Но она уже приобрела другие свойства. Она испарилась. Но на этом ее приключения не заканчиваются. Пар поднимается, так как он легкий, теплый и невесомый. Постепенно он остывает и превращается обратно в воду. Капельки воды собираются и образуют облака. Когда они становятся слишком тяжелыми, то опадают вниз в виде дождя. Вода пополняет запасы водоемов. Далее земля опять нагревается, вода испаряется. Именно так вода путешествует по планете. Зимой дождей не бывает. И вода на землю опадает в виде красивых снежинок. Причем каждая из них уникальна и неповторима. Эти застывшие кристаллы воды сверкают как бриллианты на солнечном свету. Красота воды не зависит от ее формы.

В 

Если воду поставить в морозильную камеру, то она замерзнет, превратится в лед, перейдет в твердое состояние. Ничто не может заменить воду.

В 

Мы мало обращаем на воду внимание. Считаем нормой, что вода течет по трубам к нам домой. Не замечаем как она необходима и важна. Приготовить пищу, умыться, полить цветы без ее участия невозможно. Она присутствует в нашей жизни с рождения и до самой смерти. Но никакой рассказ о красоте воды не заменит наблюдение за ее творениями в природе.

А как прекрасно море. А задумывался ли кто-нибудь почему море нам кажется ярко-голубым, а вода в стакане прозрачной? Да потому, что море отражает цвет неба своей многометровой глубиной. В стакане же воды немного и эти процессы для обычного глаза незаметны. Но если взять микроскоп, то можно наблюдать эти же процессы даже в одной капле воды. Но еще лучше вода отражает фиолетовый цвет. А это ультрафиолетовые лучи. Поэтому на берегу водоема (моря, реки, озера) велика вероятность получить солнечный ожог.

В 

Без воды весь пейзаж планеты станет однотонным и бесцветным, превратившись в пустыню.Поэтому необходимо сделать все возможное для охраны и экономии водных ресурсов планеты. Иначе нашим детям и внукам красота воды будет недоступна.

В 

P.S. Будем очень признательны за Ваши отзывы и дополнения к нашему рассказу о красоте воды.

Читайте так же:Рассказ о красоте растений для 2 классаРассказ о маме | 2 классРассказ о семье для 2 класса

Комментарии к статье

Содержание:

Наброски для самых маленьких

Нужно полностью осознавать, что хорошее описание красоты воды немыслимо как без красочных сравнений, так и без знаний самого предмета. Малышу будет еще простительна однобокость выражения мысли (тут речь идет еще, скорее, об эмоциях), а вот от учеников старшего возраста потребуется нечто большее, чем рядовая описательность. Обязательно нужно иметь в виду, в рамках какой тематики было дано задание.

Рассказы по иллюстрациям и видеоряду

Младшие школьники могут выразить свое отношение к предмету описания на основе сказочного восприятия мира, рисунков в книгах, мультипликационных фильмов, объяснений взрослых. Детям, делающим свои первые шаги в школьном образовании, не следует мешать выражать свои чувства. Правильнее будет просто что-то посоветовать, легонько подтолкнуть в верном направлении.

Рассказ, сделанный на основе картинок или видеоряда, может выглядеть так:

  1. Вода есть на всей Земле. Поэтому наша планета выглядит из космоса голубой.
  2. На ней есть моря и океаны. На полюсах есть большие снежные шапки.
  3. Землю питают дожди. Без них погибло бы все живое.
  4. Они наполняют озера и реки. В водоемах живут рыбы и другие существа.
  5. Без дождей не росли бы растения. Не было бы пищи для животных.
  6. Из открытых водоемов пить нельзя. В них содержатся вредные и ядовитые вещества.
  7. Самая полезная вода содержится в чистых ручьях, выходящих из-под земли. Ее добывают и с помощью специальных скважин.
  8. Чистой воды на Земле становится все меньше. Ее нужно беречь.

Это, конечно, краткий вариант работы. Но его вполне можно взять за основу. В младшем школьном возрасте хватит основных понятий и знаний.

Сказочная версия

Вода может по-настоящему околдовывать. Есть в ней что-то волшебное. Иначе не было бы в мире столько сказок, легенд и преданий, связанных с морской стихией, речной гладью, подземными озерами, колодцами. Сочинить маленький рассказ о красоте воды вполне можно и на этой основе. Чем хороша такая форма материала, так это в первую очередь тем, что произведение будет уникальным.

А сказку ребенок может придумать самостоятельно. Например, такую:

  1. Прогуливаясь по лесу, мальчик Саша случайно нашел незаметный источник. Он был скрыт посреди травы, цветов и деревьев. К нему вела такая же незаметная тропка. Она была настолько маленькой, что ее могли, наверное, проложить муравьи.
  2. Эта загадка так заинтересовала мальчика, что он начал пробираться к родничку каждый день. Саша долго лежал за деревьями и наблюдал за ключом. Рядом с ним неспешно текла настоящая жизнь. На цветы садились бабочки. Над родничком пролетали стрекозы. Редкие лучи солнца давали волшебной красоты блики на водной глади.
  3. Саше открылся удивительный мир. В траве шуршали насекомые и мелкие зверьки. Напиться из прозрачного источника прибегали мышки. Небольшие лопушки давали животным тень, пока они с удовольствием играли у родничка.
  4. От источника отходил совсем маленький ручеек. За ближайшими деревьями он обрывался вниз небольшим водопадом. На отлетающих в стороны каплях играли лучики.
  5. Саша бы долго наблюдал жизнь родничка, если бы однажды маленькие зверьки не попросили его не беспокоить их.
  6. Мальчику было интересно и дальше вести свои наблюдения. Но он решил послушаться зверьков.
  7. Саша понял, что нельзя попусту беспокоить природу.

Подобные истории в изложении детей смотрятся занимательно, особенно если в них есть эффект присутствия, то есть ведутся они от первого лица.

В работах необходимо использовать как можно больше подробностей. Но они должны относиться к делу, а не уводить от него.

Выполнение задания по Окружающему миру

В начальной школе дети изучают такой предмет, как Окружающий мир. Рассказ о красоте воды, пользе ее, круговороте входит в программу. Педагоги могут попросить учеников подготовить устный или письменный доклад на эту тематику. Он почти неизбежно будет пересекаться с ответом по картинкам и видеоряду, но должен быть серьезнее и масштабнее.

Если родители планируют помогать ученику в выполнении задания, то подойти к решению задачи можно таким образом:

  1. Сначала нужно объяснить ребенку важность темы. Это можно сделать на простейшем примере: в том случае, если перестать поливать комнатные растения, они постепенно засохнут и погибнут. В то же время живительная влага может спасти даже умирающее растение. С этого можно начать и письменное задание. Его можно выполнять, чередуя устные пояснения и запись в тетради.
  2. Далее в сочинении логично перейти к более масштабному примеру. Можно рассказать, как во время засухи гибнет растительность, животный мир, люди остаются без урожая, начинается голод. Ничего красивого в этом нет, но, как только пройдет дождь, мир начинает возрождаться.
  3. Благодаря удивительным свойствам воды, ее наличие на планете является определяющим фактором существования высокоразвитой жизни. На этом этапе объяснений можно продемонстрировать, как важен этот фактор и в обычных городских квартирах, и в сельском хозяйстве.
  4. Но настоящая красота, что необходимо будет подчеркнуть в тексте, заключается в том, что вода может принимать самые разные формы, а это позволяет осуществляться ее обороту в природе. В частности, испарившаяся с поверхности, она после охлаждения формирует облака.
  5. Описать облака нужно отдельно. Они бывают разных форм и видов. По ним можно не только предсказывать погоду. Облаками можно любоваться и для наслаждения. Наблюдать, как они на глазах меняются, сливаются вместе, исчезают вдали и снова идут над головой, можно часами.
  6. В обязательном порядке нужно отметить пользу озер, рек и океанов. Важно сказать и о том, что такое богатство необходимо всемерно охранять.

Идеи для самостоятельного творчества

Не так трудно написать небольшое сочинение, как найти для него оригинальную идею. Но если говорить об объединении в теме таких слов, как «красота» и «вода», авторская фантазия почти ничем не ограничена. Можно вспомнить о радуге или росе, придумать бытовой сюжет, рассказать об уникальности Байкала или Черного (а равно и любого другого) моря.

При свободной теме почти в любом стиле можно доработать такие идеи:

  1. Неповторимость узора снежинок. Они блестят и переливаются даже при почти полном отсутствии освещения. Им достаточно для этого света далеких звезд или неровного мигания старого фонаря. Приятно неспешно прогуливаться под мягким снежком, ловить ладонями снежинки, вслушиваться в поскрипывание под ногами.
  2. Первая радуга запоминается больше всего. Кажется, что это раскрашенный жителями облаков волшебный мост, который перекинут через все небо. Радуга бывает даже в апреле. Она как бы символизирует начало весны, приветствует все живое, что есть на Земле. А если вновь набегут тучки, поднимется холодный ветер, то это не такая уж и большая беда, ведь радуга еще вернется.
  3. Если пораньше утром выйти на лужайку или просто во двор, где есть трава, можно стать свидетелем незабываемого зрелища. Встает солнце, и первые его лучики отражаются на каждой травинке. Трава покрыта драгоценными бисеринками. А объясняется такой эффект предутренней росой, которую еще не успело высушить солнце.
  4. Используя только одни названия морей, можно создать неповторимый сюжет. Красное, Белое, Желтое, Черное — о каждом из них можно найти интересную информацию. Богатая цветовая палитра названий наверняка появилась неспроста. Где-то причиной стали крохотные существа, окрашивающие волны красным, а где-то «виноват», скорее, температурный режим.
  5. Неплохо можно исполнить рассказ в виде описания морской темы в творчестве Ивана Айвазовского. Он был знаком со стихией с детства, понимал ее, ему не приходилось выдумывать сюжетов. И шторм, и штиль выглядят на его картинах одинаково прекрасно. Буйство или нежность красок, дальняя или ближняя перспективы на работах большого художника лишь подчеркивают особенные черты души и характера морской стихии.

Примеры можно приводить бесконечно. Стоит один раз создать свой личный шедевр, и творчество будет приносить только радость.

Образец для старшеклассников

В старших классах ученик должен уметь мыслить самостоятельно. Задания становятся сложнее, при выполнении их важны не только глубокие знания, но и творческое начало. Особенно это, конечно, касается гуманитарных наук. Полет фантазии при этом не должен приводить к искажению фактов.

Вот один из примеров того, как можно выполнить творческую работу по теме, в чем заключается красота воды:

  1. Водная гладь всегда прекрасна. Если река не покрыта льдом, она сама выглядит живой. Волны ее разговаривают с людьми на своем языке, шепчут что-то загадочное и приятное.
  2. Ни с чем не сравнить впечатление о лунной дорожке, по которой в звездную ночь удается прокатиться на лодке. Человек в такой момент становится настоящей частью Вселенной. Кажется, что это ощущение будет длиться вечно.
  3. Но и зимой, когда по огромному ледовому пространству можно покататься на коньках или лыжах, насладиться бескрайностью равнины и свежим воздухом, в нескольких сантиметрах внизу продолжается жизнь. Чтобы убедиться в этом, стоит только убрать неподалеку от берега снег, натереть до зеркального блеска лед — и зимняя сказка будет видна, как на ладони.
  4. Поверхность реки, озера, если она не с запасом укутана снегом, будет блестеть почти до весны. Серые, грязные тона не смогут долго властвовать над ней. Начнется шумный ледоход, поплывут вниз по течению маленькие льдинки и огромные глыбы льда.
  5. Даже когда река только начинает вскрываться, идти по льду небезопасно. Но и со стороны, с берега приятно понаблюдать за величественным зрелищем.
  6. С приходом весны оживают и берега реки. Пробивается травка, появляются на деревьях листья, тут как тут и первые весенние птицы.
  7. Так и будут времена года передавать друг другу эстафету, открывая все новые и новые краски живородящего начала.
  8. Но вечной эта эстафета будет только в том случае, если человечество сможет наконец-то научиться беречь природу, а старшие будут показывать младшим примеры достойного отношения как к маленькому родничку, так и к огромному океану.

Если такое изложение мыслей покажется слишком коротким, его всегда можно расширить за счет эпитетов, увеличения количества ярких примеров из реальной жизни. Можно добавить рассуждения о желании потребовать ужесточения требований к промышленным предприятиям, осуществляющим сбросы загрязненной воды в родном городе автора.

В идеале сочинение должно нести в себе и какую-либо воспитательную роль. В водяной тематике проще всего подчеркивать вопросы о том, что человечество будет чувствовать себя безопасно только в том случае, когда на Земле всем будет хватать воды.

Еще тесты

Читайте также

Сочинение на тему Любовь — аргументы и примеры текстовСочинение на тему — Мой лучший друг (5 вариантов текстов)Cочинение на тему: Мой любимый школьный предмет — 5 образцовПоэт и поэзия в лирике Михаила Юрьевича Лермонтова

Используемые источники:

  • https://megamaster.info/kak-krasivo-narisovat-more/
  • https://zabavnik.club/kartinki/2902-kartinki-o-krasote-vody-okruzhayushhij-mir-2-klass
  • https://otvet.ws/questions/2829138-krasota-vody-risunki-glazami-detej-obrazec-uchenika-2-klassa-gde-najti.html
  • https://www.lifewomens.ru/deti/deti_i_obrazovanie/rasskaz_o_krasote_vodi_dlya_2_klassa.html
  • https://nauka.club/literatura/sochineniya/rasskazу-o-krasote-vody.html

На чтение 15 мин. Просмотров 2 Опубликовано

Содержание:

Беседа с художником

Встреча с интересным человеком может произойти в любом населённом пункте, учреждении или заведении. Однако существуют места, где творческие личности предпочитают находиться в одиночестве, чтобы создавать что-то новое и необычное. Например, ученик 5 класса средней школы описал беседу с художником, который создавал новый пейзаж на берегу озера.

Неожиданное знакомство

Несколько ребят собралось для похода к озеру. Они взяли все необходимое, отправились к небольшому, но очень красивому водоему, чтобы с пользой провести время. После длительного похода друзья решили перекусить, расположились под деревом, и стали с аппетитом поглощать пищу. Далее в программе были подвижные игры, мальчишки стали бегать друг за другом, пытаясь передать эстафету.

После часа активной игры друзья немного устали, решили просто прогуляться по берегу озера, насладиться тишиной, которая царила вокруг. Невероятная красота природы затрагивала самые глубокие струны в душах мальчиков. Сильный ветер не портил общей картины, но добавлял в нее свои штрихи.

Через некоторое время ребята увидели перед собой небольшой участок, на котором почти не было высокой травы. Вокруг него располагались деревья и бросали густую тень на миниатюрную поляну. В ее центре сидел человек в светлой шляпе. Стул под его телом казался неправдоподобно маленьким и хрупким. Человек не заметил мальчишек, поскольку был занят созданием красивейшего пейзажа на холсте.

Его большой мольберт упирался в землю и стоял немного неровно. Друзья сразу поняли, что это художник, который решил поработать на природе, где ничто не отвлекает от создания картины. Один из мальчиков отметил, что теперь сможет без проблем написать текст по русскому языку «Неожиданная встреча». Ребята направились к художнику, чтобы познакомиться, а также посмотреть на картину и процесс ее создания.

Неторопливо мальчишки подходили к творческой личности. Художник был настолько увлечен процессом, что не замечал, как ребята приблизились к мольберту. Школьники немного постояли и решили начать разговор. Они выяснили, что художника зовут Вениамин Викторович, он работает преподавателем в университете культуры, а в свободное время пишет пейзажи.

Свои картины Вениамин не показывает никому, ведь создает их для себя. Ребят удивил такой подход, ведь они считали написанное прекрасным, не понимали, почему другие не могут наслаждаться живописью. Но художник назвал им несколько причин, по которым не хотел показывать свои работы:

  • картины отражают внутренний мир автора, но далеко не каждый сможет его понять и принять, поэтому их часто необоснованно критикуют;
  • многие пейзажи он написал в состоянии сильного волнения, выплескивая на холст разные эмоции;
  • во многих галереях организаторы составляют описание к картине, опираясь на собственное субъективное мнение, а оно не всегда совпадает с мыслями автора.

Именно поэтому оригинальные и необычные работы Вениамина Викторовича не украшали стены выставочных залов и галерей. Мальчики с интересом выслушали доводы художника, частично с ними согласились. Их детская непосредственность не позволяла полностью принять сторону мужчины.

После этого ребята решили понаблюдать за действиями нового друга и ознакомиться с нюансами создания пейзажей. Обычно художник не позволял никому видеть процесс написания картины, но что-то в голосе и облике любознательных школьников заставило его задуматься. Через несколько минут он сделал друзьям предложение, которое те с радостью приняли.

Смысл картины

Вениамин Викторович неожиданно предложил мальчикам проанализировать его картину. На холсте был изображен лес, густой и темный. Высокие деревья почти вплотную обступали небольшое и кристально чистое озеро. Солнечные лучи пронизывали воду, из-за чего она казалась еще более яркой и чистой.

После нескольких минут рассматривания летнего пейзажа друзья сошлись во мнении, что он очень красив, но выглядит несколько зловещим. Один из мальчиков предположил, что на картине изображен внутренний мир автора, борьба светлой и темной стороны его натуры. Вениамин Викторович был удивлен. Высказывание простого ученика стало неожиданным, но очень точно охарактеризовало смысл пейзажа. Если бы художник писал очерк или повествование, то обязательно указал основную мысль картины именно так.

После высказывания одного из ребят мужчина объяснил, что сейчас в его жизни трудный период, а картина является отражением мыслей и чувств. Он специально приехал в это уединенное место, чтобы разобраться в себе и излить переживания на холст. Друзья удивились, поскольку не понимали, как простое полотно может стать инструментом для самовыражения.

Вениамин Викторович начал монолог, в котором объяснил, как сильно ему помогает творчество, когда на душе тоскливо или тяжело. Из слов художника ребята поняли, что оно довольно часто становится единственным способом выражения чувств и переживаний.

В этот памятный день простые школьники получили бесценный опыт. Они осознали важность самовыражения, потребность в живом общении. Возможно, Вениамин Викторович не признается самому себе, но разговор с мальчиками позволил ему посмотреть на вещи с другой стороны. Ребята заразили его своей непосредственностью и оптимизмом. Друзья же после возвращения домой решили заняться каким-либо творчеством, чтобы вливать негативные и позитивные эмоции в нужное русло.

Встреча с археологом

Лето — удивительная пора года, особенно для школьников, которые с нетерпением ждут длинных каникул, чтобы вволю порезвиться с друзьями, весело проводить время, отправиться в увлекательную поездку или в гости к подруге. После этого запоминающегося отдыха на уроке литературы или русского языка ученики готовят рассказ о каком-нибудь случае, встрече, происшествии.

Обычно на протяжении каникул дети получают массу положительных эмоций, поэтому после возобновления занятий могут поделиться впечатлениями с учителями, одноклассниками и другими людьми. Однажды учащаяся 7 класса рассказывала историю о том, как она с несколькими подругами познакомилась с археологом, ведущим раскопки в разных странах и на всех континентах.

Звали мужчину Матвей Иванович, он на протяжении 30 лет занимался любимым делом, побывал везде, где можно было найти какие-либо остатки древних цивилизаций и изучить их. Девочки познакомились с ним случайно, когда отправились в лес собирать цветы и гулять. Погода была очень хорошая, светило яркое солнце, но полуденный зной не мог остановить юных искательниц приключений.

Лес находился недалеко от деревни, в которой проводили каникулы девочки. Они прошли вглубь только на 100 метров, когда увидели мужчину, которому было приблизительно 55 лет. Он стоял, уперев руки в бока, наблюдал за белкой, которая сидела на ветке дерева. Девочки подошли поближе, поздоровались и спросили, что мужчина делает. Тот ответил, что наслаждает природой и хочет познакомиться с красивейшей обитательницей леса.

Девочки решили тоже понаблюдать за белкой. Мужчина представился и спросил, что они делают в этом лесу. После нескольких минут разговора Матвей Иванович рассказал о своей профессии. Сейчас он был в отпуске и приехал навестить пожилых родителей.

Школьницы очень заинтересовались профессией мужчины, попросили рассказать о ней подробнее. Такого интересного человека, побывавшего на всех континентах, они не встречали, поэтому решили расспросить его обо всем.

Особенности профессии

Для приятного разговора девочки и Матвей Иванович выбрали небольшую поляну, расположенную недалеко от места, где мужчина наблюдал за маленькой белкой. Веселый археолог начал рассказывать, как руководил раскопками в Египте, нашел множество предметов, которые подтверждали образованность и высокий уровень культуры древней цивилизации.

Сначала школьницы не понимали, как какой-то старый и испачканный в земле предмет может что-то рассказать о целой цивилизации. Тогда Матвей Иванович объяснил, что о развитии народа многое способны поведать:

  • орудия труда;
  • украшения;
  • посуда.

Благодаря таким находкам специалисты могут судить о развитии той или иной отрасли. Качественная обработка золота и других драгоценных металлов свидетельствует о том, что даже до нашей эры человек умел делать красивые украшения. Археолог вспомнил, как во время раскопок отыскал целый сундук, наполненный украшениями и различной утварью.

В первый год своей работы Матвей Иванович удивлялся, какие сюрпризы могут скрываться в недрах земли. Благодаря этому специалист прикасается к истории, мысленно погружается в дни, когда предмет использовался по назначению. Школьницы почти два часа внимательно слушали рассказ археолога, пытаясь представить себя на месте раскопок. Мужчина же сказал, что для этого им необходимо обладать следующими качествами:

  • смелостью;
  • терпеливостью;
  • аккуратностью;
  • любознательностью;
  • трудолюбием.

Подобные черты характера делают из молодого специалиста опытного археолога, готового к любым испытаниям. Девочки удивились и не сразу поняли, зачем иметь терпение и смелость. Но после следующего рассказа Матвея Ивановича согласились с ним.

Самый интересный случай

Даже короткий рассказ опытного археолога помог одной из девочек сделать свой выбор. Она решила посвятить жизнь этой необычной и интересной профессии. Но мужчина предложил ей послушать историю о самом интересном случае в его практике.

Несколько лет назад он был руководителем раскопок, проводимых в джунглях на территории Белиза. На протяжении нескольких месяцев Матвей Иванович с несколькими коллегами исследовал большой участок в поисках каких-либо предметов, которые бы подтвердили проживание племени майя на этих землях. Через 8 недель руководитель нашел маленький глиняный горшочек, сохранившийся почти в неизменном виде. Но этого было недостаточно, ведь археологи считали, что именно в этом месте можно найти хрустальный череп.

Через некоторое время поиски увенчались успехом, и Матвей Иванови держал в руках тот самый череп, сильно испачканный и немного поврежденный. Многие местные жители говорили, что предмет проклят. Они предупреждали археологов об этом. Когда мужчина рассказывал об этом девочкам, он увидел испуг в их глазах. Теперь школьницы осознали не только важность, но и опасность профессии.

История Матвея Ивановича закончилась хорошо — никакого проклятия на черепе не было, все специалисты благополучно вернулись домой к своим семьям. Находку они передали в музей, чтобы посетители могли видеть свидетельство существования племени майя. Уже несколько лет в музее проводятся экскурсии, большинство посетителей интересуется именно хрустальным черепом.

Когда археолог закончил свой рассказ, девочки поняли, что эта неожиданная встреча стала наиболее запоминающимся событием лета. После возвращения в школу они подготовили устное изложение, поведали всем о самом интересном приключении на каникулах.

Встреча с интересными людьми может случиться в любое время и в любой день на протяжении года. Иногда человек просто не замечает окружающих, а ведь многие из них прожили увлекательную жизнь, поэтому их рассказы неожиданные и запоминаются надолго.

Еще тесты

Читайте также

Сочинение на тему Любовь — аргументы и примеры текстовСочинение на тему — Мой лучший друг (5 вариантов текстов)Cочинение на тему: Мой любимый школьный предмет — 5 образцовПоэт и поэзия в лирике Михаила Юрьевича Лермонтова

Одной из популярных самостоятельных работ на уроках русского языка считается сочинение “Интересная встреча”. Обычно его пишут после каникул, чтобы рассказать о том, что произошло во время отдыха. Публикуем для вас свежие варианты готовой работы, которую вы можете использовать как клише для своего текста. 

Далее:

Встреча с художником

Однажды мы с родителями ходили по зоопарку. И там у клетки с орангутангом мы увидели женщину, которая сидела у клетки и что-то рисовала. Мне стало любопытно, и я подошла посмотреть поближе.

Оказалось, что она рисует этого орангутанга. И у нее так здорово получается! Женщина спросила меня: “Интересно тебе? Хочешь тоже научиться рисовать? Тогда приходи к нам на кружок рисования!” Теперь я каждую неделю после школы хожу на занятия. И у меня уже получаются красивые картины. 

Встреча с другом

Однажды мы возвращались с папой с рыбалки. Мы были в рыбацкой одежде, и в пакете у нас лежал пойманный карась. Мы сели в автобус. А впереди нас сидел какой-то мальчик. Мне показался он знакомым, но я никак не мог понять, кто он такой. Когда мальчик встал, чтобы выйти из автобуса, я увидел, что это мой друг Мишка. Мы вместе с ним ходили раньше в садик.

Я сказал ему “Мишка, привет!”. А он обернулся, узнал меня тоже и ответил “Привет, Вася!”. Но ему нужно было уже выходить. Как жалко, что мы с ним так и не поговорили. Зато я теперь знаю, на каком автобусе и на какой остановке примерно его можно будет снова повстречать.

План сочинения “Интересная встреча”

Возможно, вы хотите сами придумать или рассказать правдивую историю о том, кого вы неожиданно встретили во время каникул. В этом вам поможет следующий план:

  1. Что предшествовало встрече
  2. Как ты заметил этого человека, и чем он занимался
  3. Как вы с ним поговорили
  4. Как это повлияла на тебя

Еще больше готовых сочинений вы можете найти на странице 20 готовых сочинений на тему “Интересная встреча”. Только не переписывайте эти тексты слово в слово. Лучше воспользуйтесь статьей, как сборником идей. И придумайте свою собственную историю. Это лучший способ развивать свои способности и получать пятерки!

У каждого человека в жизни происходят встречи, которые запоминаются надолго. О таких встречах мы вспоминаем с теплом и с положительными эмоциями. Такая интересная встреча произошла и в моей жизни. Это случилось совсем недавно.

Однажды летом я сидела дома и читала книгу. И вдруг мне пришло сообщение о том, что в наш город приезжает один молодой писатель. Такую новость мне написала моя подруга, которая знает, что я прочитала много книг данного писателя. Если я вижу что у него вышла новая книга, то я откладываю все дела и начинаю ее читать. Мне очень нравится, как он пишет, у него интересные идеи и приятные герои. Каждая книга рассказывает необычную историю и хочется читать книгу и не отрываться от нее. Книги этого писателя дают мне стимул творчески развиваться, и я даже написала несколько рассказов по его примеру.

Эту интересную встречу я запомнила надолго. Очень приятно встретиться со своим любимым писателем и пообщаться с ним вживую. Мне кажется, эта встреча останется у меня в воспоминаниях на долгое время. Надеюсь, в моей жизни будет много таких интересных встреч.

2 вариант

В тот день я поссорился со своим лучшим другом в школе. И было бы из-за чего? Он просто смеялся над тем, как я рассказываю стихотворение у доски. Конечно, я плохо выучил стих, за что совершенно справедливо получил свою «тройку», но разве это было поводом для моего лучшего друга смеяться над тем, как я стыдливо выдавливаю из себя плохо заученные слова?

На перемене он подошел ко мне и, как ни в чем ни бывало, предложил сходить в столовую, но я был обижен. Свою обиду я решил демонстрировать молчанием, не отвечая на его вопросы и вообще полностью игнорируя его. Мне нужна была поддержка, а что же я получил взамен? Не знаю, понял ли мой друг меня в тот день, но больше с расспросами и предложениями он ко мне не подходил.

После уроков было очень скучно идти одному домой. Обычно мы возвращались домой с другом, так как жили в соседних домах, но я увидел, что он остался с ребятами с соседнего класса играть в снежки. Я уже даже немного жалел о том, что решил «наказать» своего друга молчанием. Чтобы сократить путь домой, я решил пройти через парк. Сейчас, зимой, в нем было абсолютно нечего делать: аттракционы не работали, все было усыпано снегом, народ иногда лениво прогуливался по аллеям, освещенным фонарями. Я тоже решил прогуляться, медленно бредя по расчищенной тропинке и уныло глядя на землю. Я перебирал в памяти самые веселые моменты нашего возвращения с другом домой: то нам на пути попался добрый продавец мороженого, подаривший по рожку пломбира, то учительница математики, которой мы помогли донести до дома тяжелые сумки с продуктами, прибавила нам целый балл за контрольную. Было весело, а сейчас мне было скучно и одиноко.

Глубоко вдохнув морозный воздух, я присел на краешек расчищенной скамейки и посмотрел в небо. У меня было жгучее желание вернуться в школу и вступить в игру вместе с другом. Вдруг мне на нос что-то упало и потом скатилось на мои зимние штаны. Я внимательно рассмотрел объект – это был кусочек коры дерева. Откуда он взялся. Пока я размышлял об этом, еще6 один кусочек, но уже побольше, шлепнулся мне на голову. Я еще раз поднял глаза наверх и, открыв рот, пытался понять, что за чудеса происходят под этим деревом. И как раз в мой открытый рот в третий раз упал кусочек дерева. Я начал плеваться, с досадой вытирая рот, как вдруг заметил маленькое пушистое существо, молниеносно пробежавшее по стволу дерева. Судя по пушистому хвосту и маленькому тельцу, это была белка! Раньше я видел их только на картинках, но никогда не встречал в нашем городе, а, тем более, в парке. Белка внимательно посмотрела на меня коричневыми глазками-бусинками и взметнулась на самую верхушку дерева.

Я побежал обратно к школе, и уже через двадцать минут мы с другом и с пачкой орешков приманивали белку спуститься вниз. О ссоре мы забыли, нам было очень весело и интересно следить за чудным зверьком, поселившимся на дереве в центре города.

Вот так интересная и неожиданная встреча помогла мне помириться с другом и подарила массу новых впечатлений.

<glav>Другие темы:</glav>← Вечер в городе↑ 6 классКомната моей мечты → `

Интересная встреча

Популярные сочинения

  • Главные герои рассказа «Бирюк»

    Произведение И.С. Тургенева «Записки охотника» представляет собой очерки, которые рассказывают читателю о жизни, нравах, быте крепостных и показывают

  • Сочинение на тему Мой любимый учитель (2, 4, 5, 6, 8, 9, 11)

    Учитель – это великая профессия, которая заслуживает большого уважения. Ведь учитель, на протяжении многих лет, идет с нами нога в ногу и вкладывает свои знания.

  • Сочинение на тему Учимся работать (7 класс)

    Для взрослого человека неотъемлемой частью его жизни становится работа. Труд и принесение пользы другим являются достойными целями и занятиями. Нам, то есть еще молодым людям, труд практически не известен

Используемые источники:

  • https://nauka.club/literatura/sochineniya/interesnaya-vstrecha.html
  • https://logoprav.ru/russkij-yazyk/interesnaya-vstrecha
  • https://supersochinenie.ru/sochineniya/6-klass/interesnaya-vstrecha-6-klass

  • Рассказ о красоте растений удмуртии
  • Рассказ о красоте растений хабаровского края
  • Рассказ о красоте растений татарстана
  • Рассказ о красоте растений самарской области 2 класс
  • Рассказ о красоте растений подорожник