Рассказ о красоте растений родного края для 2 класса по окружающему миру рабочая тетрадь плешаков

Земля является удивительным и неповторимым местом во вселенной. на ней проживает огромное количество живых существ, но сохраняется гармония. существование каждого

Земля является удивительным и неповторимым местом во Вселенной. На ней проживает огромное количество живых существ, но сохраняется гармония. Существование каждого организма зависит от множества факторов, именно так достигается стабильность. В младших классах школы ученики часто пишут рассказ о красоте растений, ведь в этот период они начинают осознавать их важность и роль в природе.

История появления

Если верить историкам, около 400 млн лет назад бо́льшая часть территории планеты была занята морями и океанами. Большинство специалистов утверждает, что именно в водной среде стали развиваться первые живые организмы. Маленький кусочек слизи превратился в моллюсков, другие же клетки постепенно приобрели вид водорослей зеленого, серого или тёмно-синего цвета. Несколько позже популяция этих организмов увеличилась, появились бурые и красные разновидности. Внешний вид их на протяжении нескольких миллионов лет изменялся. Далее растительный мир стремительно развивался:

  • В каменноугольном периоде началось постепенное иссушение значительных участков планеты. Некоторые материки навсегда исчезли, но появились другие на месте, где ранее были моря или океаны.
  • Засуха привела к образованию расщелин и крупных углублений в почве. Вода постепенно их заполнила, появились реки и озера.
  • Живые организмы, ранее обитающие на морском или океаническом дне, постепенно приспосабливались к жизни на суше, видоизменялись. Это позволило первым растениям стать более устойчивыми к негативным факторам окружающей среды.
  • Процесс выхода водорослей на сушу длился несколько миллионов лет. Стоит отметить, что климат в то время отличался мягкостью, был теплым и довольно влажным. Это облегчило переход от морской жизни до обитания на суше. Помимо этого, эволюция привела к появлению псилофитов, то есть новых видов растений, которые можно было найти только у берегов водоемов. Они имели стебель, но корневая система отсутствовала, как и у водорослей.

    От псилофитов произошли первые папоротники, а их прародители прекратили существование около 300 млн лет назад. После папоротников появились хвощи и плауны. Влажность и высокие температуры способствовали их быстрому распространению на обширные территории. К концу каменноугольного периода климатические условия изменились. Климат стал более сухим и холодным.

    Многие растения стали погибать, перегнивать и превращаться в каменный уголь, который позже человек использовал для обогрева своих жилищ. Стоит также отметить, что первые папоротники имели очень большие размеры. Именно они стали прародителями современных елей, сосен и других хвойных. Эти растения смогли выжить в суровом климате, не изменяли окрас даже при очень низких температурах.

Знаете ответ?

Предметы

Новые вопросы

Рейтинг сайта

  1. 1. Karin Erfel 274
  2. 2. Игорь Проскуренко 266
  3. 3. Арина Ким 154
  4. 4. Лада Шадрова 129
  5. 5. Данил Горжий 115
  6. 6. Pola Listik 114
  7. 7. Димитрий Донъськой 94
  8. 8. Артем Галимов 92
  9. 9. Александр Кузьмин 83
  10. 10. Денис Злобин, 69
  1. 1. Кристина Волосочева 17,400
  2. 2. Юлия Бронникова 17,315
  3. 3. Ekaterina 16,981
  4. 4. Алина Сайбель 16,268
  5. 5. Darth Vader 16,236
  6. 6. Мария Николаевна 15,790
  7. 7. Лариса Самодурова 15,765
  8. 8. Liza 15,165
  9. 9. TorkMen 14,921
  10. 10. Влад Лубенков 13,560

Самые активные участники недели:

  • 1. Виктория Нойманн — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Bulat Sadykov — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Дарья Волкова — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

Три счастливчика, которые прошли хотя бы 1 тест:

  • 1. Наталья Старостина — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Николай З — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Давид Мельников — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

Карты электронные(код), они будут отправлены в ближайшие дни сообщением Вконтакте или электронным письмом.

Описание деревьев

Описание красоты растений необходимо начать с одного из отделов царства, который играет важнейшую роль в экосистеме. Специалисты считают, что первыми деревьями на планете были хвойные. Сегодня ученые выделяют их в отдельную группу.

Помимо этого, существуют лиственные деревья.

Каждый ребенок в младшем классе пишет сообщение о хвойных лесах планеты. Эти виды растений не приносят плоды, которые можно употреблять в пищу, но играют не менее важную роль. Хвойные леса — ценный источник чистейшего воздуха. Дополнительно смолы, которые выделяются стволами елей и сосен, обладают антисептическими, противовоспалительными, обезболивающими свойствами.

Хвоя применяется для получения эфирных масел и других ценных средств, а стволы крупных представителей семейства считаются ценными и применяются для изготовления мебели. Однако роль хвойных в жизни человека этим не ограничивается. Многие ценители природы и всего окружающего мира ценят сосновые леса за исключительную красоту. Любой организм неповторим, несмотря на сходство с другими растениями.

Хвойные леса не один раз изображали известные художники. Каждый из них имел собственное видение этого чуда природы и старался передать на холсте не только красоту, но и свое отношение. Многие люди после посещения такого леса сходятся во мнении, что он прекрасен, необычен.

Во время прогулки между вековыми соснами и елями появляется ощущение спокойствия и умиротворенности. Только истинный ценитель прекрасного сможет увидеть красоту простых деревьев, которые в России, на Украине и в других странах встречаются повсюду.

Однако не только хвойные деревья обладают удивительной красотой. Плодовые лиственные виды также прекрасны и необычны. Весной они расцветают, небольшие цветочки имеют разные оттенки, но чаще всего они белые. Окружающий мир в этот период преображается, кажется волшебным, уютным и чистым.

Не менее красивы лиственные деревья после созревания урожая. Листья становятся не так заметны, поскольку сочные и любимые всеми плоды свисают с прогибающихся веток. Из истории живописи можно привести множество примеров, когда талантливые художники не смогли остаться равнодушными к неземной красоте.

Популярные темы сообщений

  • Достопримечательности Франции
    Франция- страна, входящая в состав Европейского Союза, на территории которой расположены средневековые замки, лазурные пляжи, альпийские деревни. Эта страна славится своей кухней, винами, домами мод и музеями. В стране огромное количество мест,
  • Щелочные металлы
    В группу самых распространенных органических веществ, входят такие металлы, как щелочные. Все они имеют схожее строение атомов, и даже определенные одинаковые свойства. К группе таких металлов относится литий, калий, цезий, натрий, рубидий
  • Безопасность на водоемах
    С приходом лета, наступает пора купального сезона. Все стремятся попасть на водоем, чтобы отлично отдохнуть в жаркий денек. Как и в других местах, около водоема следует соблюдать правила осторожности. Ведь зачастую именно на воде происходят

Дикорастущие виды

Травянистые растения в большинстве случаев относятся к дикорастущим. Их разнообразие поражает. Даже обычная трава имеет массу разновидностей и играет определенную роль в экосистеме. Помимо этого, не стоит забывать о полевых цветах и растениях, относящихся к лекарственным:

  • зверобой;
  • полынь;
  • душица;
  • дикая мята;
  • чабрец;
  • мать-и-мачеха.
  • Несмотря на простой внешний вид, они прекрасны и необычны. Каждый листик имеет собственный рисунок, располагается на своем месте. Цветки полевых растений также красивы. Особое внимание следует уделить полевым цветам. Существует масса разновидностей, среди которых наиболее популярными считаются ромашки, васильки, маки. Значительная часть женского населения планеты предпочитает букет из полевых цветов самым прекрасным розам. Помимо этого, специалистам известны редкие виды растений, которые встречаются не так часто, но заслуживают внимания.

    Чудесный тюльпан

    Цветы — это настоящее чудо. Они нежны и красивы, ароматны и неповторимы. Ведь каждый отдельный цветок не похож на другой. Моим любимым растением в 3 классе был пион, но сейчас я очень люблю тюльпаны. Это для меня символ весны, красоты и международного женского дня. Папа каждый год на праздник 8 Марта дарит нам с мамой букет их этих потрясающих цветочков.

    Особенно я люблю едва распустившиеся бутоны тюльпана. Они свежие, молодые и ароматные. У нас на даче мама посадила огромную клумбу тюльпанов. Они самых разных цветов:

    • фиолетовые;
    • желтые:
    • красные;
    • бордовые.

    Мне очень нравятся цветочки, лепестки которых переходят от красного к белому цвету. Это выглядит очень красиво и нежно. Каждый год я жду весны, чтобы наблюдать, как распускаются тюльпаны в нашем саду. Я помогаю маме за ними ухаживать и поливать, и это для меня настоящее удовольствие.

    Написать сочинение про розу или подснежник совсем не сложно. Стоит лишь посмотреть на свой любимый цветок и составить его описание. Любой мини-рассказ или текст получится интересным, если ученик действительно любит цветы.

    Ценные кустарники

    Группа культурных растений включает кустарники, которые используются человеком для получения ценных ягод. Например, кусты смородины, малины и крыжовника есть на дачном участке большинства огородников. Любой из видов не только имеет привлекательные внешние качества, но и дает ценные плоды, обладающие массой полезных свойств для организма человека.

    Раскраска листьев смородинового куста осенью поражает и восхищает. Они переливаются множеством оттенков, среди которых красный, коричневый, темно-зеленый, бордовый и светло-желтый. Смотреть на такое великолепие можно долго, получая наслаждение и удивляясь красоте окружающего мира.

    Ограниченный человек, далекий от творчества, не сможет понять, в чем заключается красота растений. Его короткий или длинный текст вряд ли будет интересен читателю, поскольку для написания необходимо уметь мыслить абстрактно, отрешиться от стандартов и стереотипов, попробовать объединиться с природой, остаться в одиночестве, осознать важность растительного мира для человечества и животных.

    Несколько интересных сочинений

    • Сочинение по картине Сычкова Трудный переход (описание)
    • Сочинение Какие мечты можно назвать недостижимыми?
      Эх, мечты! Все мы люди и всем нам свойственно мечтать. Мечты бывают у всех разные, от нового компьютера до неимоверного богатства. Наши мечты – это как мираж. Так как помечтав о машине, она не появится прямо перед нами
    • Сочинение на тему Человек без мечты, как птица без крыльев
      Мечты могут работать как во вред, так и на благо. Фантазии о том, что никогда не сможет сбыться, с одной стороны могут стать фактором движения человека, могут заставить его двигаться вперёд, а особенно если его окружение настойчиво твердит
    • Сочинение по роману Обломов Гончарова
      Гончаров изобразил в этом романе ту среду, которую видел с самого рождения. Главный герой нашей истории — это Обломов Илья Ильич
    • Саврасов А.К.
      Алексей Саврасов родился 12 мая 1830 г. Его родители были простыми московскими меланинами. В четырнадцать лет он начинает посещать московское «Училище живописи и ваяния», спустя два года будет вынужден его покинуть из-за болезни

    Домашние растения

    Сегодня существует множество комнатных растений, которые украшают жилище человека, становятся неотъемлемой частью интерьера. Наиболее популярными будут следующие:

  • Пеларгония (герань) — наиболее распространенный вид комнатного растения. Обычно владельцы частных домов или квартир располагают цветок в гостиной, поскольку его аромат распространяется по всей комнате, но не утомляет человека, как в спальне. Некоторые разновидности пеларгонии имеют крупные соцветия, состоящие из нескольких мелких цветов, напоминающих розы. Именно это привлекает к растению. Разные оттенки розового позволяют создать в помещении уютную атмосферу.
  • Миниатюрное апельсиновое или лимонное дерево — востребованный вид у поклонников таких растений. На нем растут настоящие плоды небольшого размера, источающие приятный цитрусовый аромат. Однако не только это привлекает человека. Листья деревца небольшие, имеют правильную форму и невероятно красивы, если ухаживать за ним добросовестно.
  • Драцена (растрепанная пальма) встречается во многих гостиных. Свое название получила за необычные и раскидистые листья, свисающие над стволом. Имеет привлекательный и необычный внешний вид, массивный стебель, который больше напоминает ствол миниатюрного деревца. При правильном уходе растет быстро и радует владельца листьями, имеющими различный окрас. Особенно привлекают красные боковые грани каждого листа.
  • Фикус считается классическим растением для квартиры или частного дома. Имеет небольшой размер, очень красивые листья, неприхотлив. Листочки его могут быть окрашены в разные оттенки зеленого, поражают четкостью линий. На ощупь они гладкие и прохладные.
  • Китайская роза (гибискус) — растение также относится к классическим, поскольку очень часто украшает гостиные жилых помещений или офисов. В период цветения такая роза просто прекрасна, поражает разными оттенками. Цветы могут быть красными, почти белыми с участками розового или лилового. Для поклонника комнатных цветов гибискус является настоящей находкой.
  • Любое из растений прекрасно и необычно.

    Присутствие его в доме приносит не только эстетическое наслаждение, но и учит человека видеть красоту в обычных вещах. Нет такого неприятного слова, которое можно было бы применить к столь восхитительным представителям флоры.

    Готовый рассказ о красоте растений 2 класс с картинками, пример где найти?

    Рассказ о красоте растений словами ребенка 2 класс с оформлением в картинках, где посмотреть образец, примеры?
    Как оформить рассказ о красоте растений?

    Где посмотреть оформление рассказа о красоте растений?

    Рассказ о красоте растений от имени ученика второго класса начальной школы, какой есть образец?

    Рассказывать о красоте растений нужно начинать с фотографий или картинок, которые вы для себя выбрали к вашему рассказу, например, если взять такую картинку, на которой изображены растения, которые мы можем видеть в нашей средней полосе, то нам будет легко рассказывать о знакомых нам растениях. К примеру, я выберу растение купальницу европейскую, рисунок которой расположен по центру иллюстрации. Красота купальницы неоспорима — она имеет крупные головки цветков жёлтого цвета похожие на маленькие кувшинки. Растение очень красивое когда цветёт в большим количестве на лугах или у реки. Во время цветения купальницы луг покрывается жёлтым ковром, на который хочется всё время смотреть и восторгаться им.

    Другие рассказы о красоте растений смотрите тут.

    Готовый рассказ вы найдёте прямо здесь. Этот рассказ специально составлен для ученика начальной школы. Для второго класса этот рассказ будет увлекательным и интересным, а также есть наглядное оформление рассказа.

    Растения бываю удивительной красоты и отличаются многообразием. Это творение художника и природного творца. Каждое растение по своему прекрасно. Делятся на цветущие и не цветущие. Растения не только красивы, но и часть нашей природы и жизни. Они дают нам кислород. К растениям относятся: мхи и лишайники, травы, цветы, кустарники и деревья. Самыми красивыми мы считаем цветы, но есть и экзотические деревья и даже мхи бывают очень красивы. Также у многих есть комнатные растения и оно каждое по своему красиво. Растения нас не только радуют, но ещё выполняют полезную функцию: они поглощают углекислый газ. Всегда и во все времена люди восхищались красотой растений, художники писали картины и изображали на своих полотнах их красоту. Хочу предложит вам посмотреть фото и картинки, где передана вся красота и великолепие растительного мира. На фото вы видите, что не только оно прекрасно в отдельности, к примеру если мы будем любоваться цветком, но и ландшафтом, и уголками нашей планеты. Посмотрите как гармонично растения украсили водоём и мостик, а нависшие ветви деревьев добавили романтики. В этом и заключается их красота — преображать и украшать. Растения — это настоящее сокровище нашей планеты.

    Случай с одной розой

    Однажды ученик 7 класса написал сочинение, в котором рассказал историю, связанную с обычной розой, растущей в саду его бабушки. Мальчика звали Колей, он был равнодушен к любым растениям, воспринимая деревья и кустарники только в качестве источников ягод и плодов.

    В один из летних дней Коля прогуливался по саду бабушки. Ему было грустно, поскольку все друзья разъехались по разным местам. После нескольких минут ходьбы по тропинкам сада школьник остановился у невысокой алой розы, которая распустилась только наполовину. На ее лепестках блестели капельки росы, отражающие солнечные лучи.

    Мальчик залюбовался отражением в капельках, ведь в них присутствовали все цвета радуги. На протяжении нескольких минут он не сводил с них глаз, не мог понять, как обычная вода может играть всеми красками. Только после этого он обратил внимание на цветок. Роза была небольшая. Коле показалось, что она тянется к свету, желая распуститься полностью. Школьник завороженно смотрел на нее, не понимая, почему раньше не замечал красоты обычных цветов.

    На протяжении многих лет он бродил по этому саду, но достаточно было увидеть солнечные лучи, отражающиеся в капельках росы, чтобы оценить красоту простой розы. С этого дня Коля с удовольствием наблюдал за природой, особенно за растениями.

    Красота растений 2 класс (сочинение)

    1 ответ

    В нашем мире очень много разных растений. Это травы, цветочки, деревья и прочие представители природного мира. Растения встречают нас практически везде. В парке можно увидеть цветы, на полях высокую траву, а в лесу огромные хвойные древа. Природа постоянно удивляет нас своим разнообразием.

    Фрукты, овощи и ягоды тоже являются растениями, они всегда наполняют наш стол. Красота растений действительно завораживает, на такое чудо природы можно смотреть часами.

    Каждое растение в нашем мире прекрасно по-своему. Красота природы делает наш мир добрым и разнообразным.

    Оценка: 4.1 ( 16 голосов)

    • 1. Рассказ о красоте
    • 2. Как написать рассказ о цветке?
    • 3. Сказочная история про растения для 2 класса
    • 4. Текст о красоте
    • 5. Сочинение на тему: Природа родного края
    • 6. Опишите красоту природы. сочинение
    • 7. Сочинение “Сказка о цветке” (придумать)

    Цветочные растения и человек

    С древних времен люди умели наслаждаться красотой природы, а многим растениям были посвящены рассказы, стихи и песни. Например, наши предки воспевали могущество дуба, стройность березы или же сравнивали одуванчики с солнцем. Особый почёт занимали растения, которые приносили определенную пользу. Например, рожь и пшеница, из зерна которых изготавливается мука, а затем из неё пекутся булочки и хлеб. Даже пшеничное поле выглядит очень необычно, на ветру по нему ходят волны, как по морю. Это вдохновляло художников на создание лучших картин.

    Рассказ о красоте растений родного края для 2 класса по окружающему миру рабочая тетрадь плешаков


    8

    Как написать сочинение, на тему красота растений. Окружающий мир 2 класс.

    10 ответов:

    Рассказ о красоте растений родного края для 2 класса по окружающему миру рабочая тетрадь плешаков



    11



    0

    Сочинение о красоте растений можно написать так:

    Наш мир вокруг — это мир растений. Это травы, цветы и деревья. Это то, что растет на полях и огородах, в садах и на лугах. Цветы приветствуют нас в парках и лесах. С ранней весны мы радуемся их появлению. Восхищаемся первыми подснежниками, медуницей, одуванчиками. Потом вдыхаем аромат сирени и жасмина, липы и розы.

    Растения — это ягоды на лугах и в лесах: земляника, черника, клюква. Они дарят нам фрукты и овощи: яблоки, груши и арбузы. Красивы плоды на ветках в саду и дома на столе. Красивы и пшеничные зерна на полях, из которых потом делают муку и пекут хлеб.

    А как красивы деревья!Стройные ели и могучие дубы, плакучие ивы и золотые клены. Никогда не встретишь одинаковых листочков, они всегда с разными прожилками.

    А есть еще растения в тропических лесах, диковинные и очень красивые экзотические цветы и деревья. Как добра к нам природа и как жестоко порой человек с ней обращается.

    Природа дарит нам множество растений и мы всегда восхищаемся их красотой.

    Рассказ о красоте растений родного края для 2 класса по окружающему миру рабочая тетрадь плешаков

    Рассказ о красоте растений родного края для 2 класса по окружающему миру рабочая тетрадь плешаков



    4



    0

    Сочинение для 2 класса на тему «Красота растений», пример.

    Велико и разнообразно царство растений.

    Растения окружают нас всюду. Они растут на подоконнике в квартире, на газоне во дворе дома, в парке и в лесу, на берегу озера или реки.

    И все растения прекрасны.

    Красота растений завораживает. Мы можем часами смотреть на шумящий лес и радоваться первым зеленым листочкам. Нас притягивает красота цветов, которые распускаются на такой короткий, но величественный миг, чтобы одарить нас своей красотой. Мы любуемся красотой спелых плодов, даже когда они просто лежат в вазочке на столе.

    А разве никого никогда не поражала мощь древесных корней, которые мы могли увидеть на склоне обрыва?

    Все в растениях совершенно и все по своему красиво.

    Меня конечно больше всего привлекают цветы. Их необычная форма, цвет, запах. Если правда, что красота делает мир лучше, то как раз этим и занимаются растения вокруг нас.

    Рассказ о красоте растений родного края для 2 класса по окружающему миру рабочая тетрадь плешаков

    Рассказ о красоте растений родного края для 2 класса по окружающему миру рабочая тетрадь плешаков



    3



    0

    Рассказ о красоте растений для 2 класса по Окружающему миру мы с сыном написали такой:

    Я люблю весну, потому что именно весной начинают цвести многие растения. Особенно я люблю сирень, у нее очень красивые и ароматные цветы. Каждый цветок как маленькая звездочка — бывает 4 или 5 лепестков. Каждый цветочек будто смотрит на меня и говорит: «Полюбуйся на меня, я самый красивый!» А сколько разных цветов бывает у сирени: белая, розовая, фиолетовая, бордовая. Особенно красиво смотрится букет из сирени разных цветов, просто глаз не оторвать.

    рассказ о красоте растений

    рассказ о красоте растений 2 класс

    Рассказ о красоте растений родного края для 2 класса по окружающему миру рабочая тетрадь плешаков



    3



    0

    Среди множества прекрасных растений, произрастающих на нашей планете, первое, о котором я подумала, прочитав задание, была благоухающая веточка жасмина.

    Для меня жасмин — символ лета. Его нежные белые цветы, издающие потрясающий аромат, ассоциируются в моем воображении с жаркими летними днями, которые сменяет таинственная прохлада ночи. В Индии жасмин называют королевой ночи, потому что с наступлением сумерек его аромат только усиливается.

    Рассказ о красоте растений родного края для 2 класса по окружающему миру рабочая тетрадь плешаков

    Когда я вырасту и у меня будет свой дом, я обязательно посажу под окном кусты жасмина, чтобы иметь возможность наслаждаться красотой этого замечательного растения.

    Рассказ о красоте растений родного края для 2 класса по окружающему миру рабочая тетрадь плешаков



    2



    0

    Растения действительно очень красивы. С приходом весны мир расцветает: в нем появляются яркие разнообразные краски. Сначала зеленый, затем все оттенки желтого, синего, голубого. Летом же мы наблюдаем цветение самых разнообразных цветов: от белого до темно-синего. А как красивы сорта роз, тюльпанов, маков, пионов, хризантем, они могут затмить своей красотой даже королеву. А осенью мир превращается в золотую сказку, так приятно наблюдать за тем, как зеленые листья меняют свой цвет на золотистый или же багровый. В каждом краю свои растения, цветы, деревья, но все они красивы и идеальны в своей красоте. Даже капуста может быть красива и грациозна, например, сорт «Амфора».

    Рассказ о красоте растений родного края для 2 класса по окружающему миру рабочая тетрадь плешаков

    Рассказ о красоте растений родного края для 2 класса по окружающему миру рабочая тетрадь плешаков



    2



    0

    Растения необычайно красивы даже самые маленькие цветочки и кустики имеют свою особенную красоту, на которую можно долго любоваться. Мне очень нравится одуванчик — весной, когда одуванчик зацветает, то всё вокруг становится жёлтым и это радует глаз. Я привела для вас два сочинения на тему красоты растений — они находятся ниже и одно из сочинений самое первое очень краткое, а второе сочинение уже более глубокое и расширенное — приблизительно на страницу текста.

    Рассказ о красоте растений родного края для 2 класса по окружающему миру рабочая тетрадь плешаков

    сочинение о красоте растений Окружающий мир

    Рассказ о красоте растений родного края для 2 класса по окружающему миру рабочая тетрадь плешаков

    рассказ о красоте растений Окружающий мир

    Рассказ о красоте растений родного края для 2 класса по окружающему миру рабочая тетрадь плешаков



    2



    0

    Природа в любое время года настолько прекрасна, что человеку это совершенство форм и цветов кажется волшебством. Сколько оттенков зелёного в траве и листьях деревьев! Богатство красок особенно заметно весной и летом. Распускаются цветы, они сменяют друг друга и дарят людям непередаваемое наслаждение. Если у человека плохое настроение или проблемы, только природа, как волшебная палочка, может помочь и заставить по-новому взглянуть на этот мир. Даже зимой можно увидеть красоту в голых ветвях и замерших на время, но живых, словно спящих деревьях. Осеннее увядание тоже красиво своей своеобразной и неповторимой красотой. Золото и багрянец — это цвета багатства и плодородия. Человек никогда не устанет радоваться от того, что вокруг так красиво, и наслаждаться подаренной природой красотой.

    Рассказ о красоте растений родного края для 2 класса по окружающему миру рабочая тетрадь плешаков



    1



    0

    Рассказ о красоте растений родного края для 2 класса по окружающему миру рабочая тетрадь плешаков

    Сочинение о красоте растений можно написать таким образом:

    Мир растений очень многообразен, он нас окружает повсюду.

    Это деревья в саду и цветы на городском газоне.

    К растениям относятся фрукты и овощи которые мы едим.

    Луга покрывают травы и это тоже растения.

    Даже дома у нас на подоконниках есть растения в горшках.

    У моей бабушки на балконе растут фиалки.

    Они бывают разных цветов. Мне больше всего нравятся розовые фиалки. У них нежные цветочки с желтыми тычинками и бархатистые листочки.

    Но больше всего мне нравятся деревья осенью.

    Их листики окрашиваются в яркие цвета и это очень красиво.

    Я люблю собирать осенние листья и делать из них поделки.

    Рассказ о красоте растений родного края для 2 класса по окружающему миру рабочая тетрадь плешаков



    1



    0

    Такой рассказ или сочинение может выглядеть таким образом. Вы можете описать красоту одного единственно растения, цветка, дерева, мха, лишайника, либо же о том, как они красиво украшают нашу с вами планету. Я предлагаю такой вариант и образец сочинения.

    Растения бывают разными, по форме, по цвету, и все они очень уникальны, каждый по своему красивы. Они вдохновляют поэтов писать произведения или стихи, а также художников писать пейзажи и натюрморты. У каждого растения своя индивидуальная и неповторимая форма. Если вы посмотрим на цветок ирис, лилию или розу, то они каждый по своему красивы, и имеют свои оттенки. А если мы выйдем в поле, которое полно маками или васильками, то это неземная красота.

    Рассказ о красоте растений родного края для 2 класса по окружающему миру рабочая тетрадь плешаков



    0



    0

    Насколько я помню, там всего несколько строк.

    Каким был бы мир без растений? Серым, бесцветным. Палитра красок и разнообразие форм растений и их цветов поражает наше воображение, заставляет восхищаться. Природа-автор красоты, а человек лишь её подражатель.

    Читайте также

    Рассказ о красоте растений родного края для 2 класса по окружающему миру рабочая тетрадь плешаков

    Юный царь Петр, ни капли не сомневался в главенстве безопасности государства и

    в том, что обеспечить мир и созидание страны, может, только, сильная армия, способная противостоять любым враждебным вызовам. для сторонних наблюдателей

    это была мальчишечья забава и войска, и оружие, были игрушечные, но Петр относился к этому, весьма, серьезно и по его дальнейшим деяниям мы видим, как

    пригодились ему те «детские забавы», в которых он, словно маленький хищник оттачивал свои навыки полководца. На картине художник выразил, как юный Петр

    пытается умело изобразить военные учения, как все натурально, и как ухожены солдаты войска петрова,( этому поддерживался и зрелый Петр- император.)

    Рассказ о красоте растений родного края для 2 класса по окружающему миру рабочая тетрадь плешаков

    В рассказа на тему «зимняя прогулка» стоит описать пример такой прогулки. Катания на лыжах, лепку снеговика, игру в снежки. Вот пример:

    <hr />

    Снег шуршал под моими ногами. В парке было шумно. Я увидела, что девочка лепит снеговика, и побежала к ней. «Вместе веселее!» — сказала я, и она согласилась.

    Мы быстро скатали из снега тело, а потом голову. Мама помогла нам ее поднять, потому что снеговик вышел больше, чем мы ожидали.

    Мы не знали, как сделать нос, ведь ни у кого из нас не было мокровки, и потому воткнули туда оранжевый карандаш. Шапкой стало пластмассовое ведёрко. У нас получился очень красивый снеговик, как сказали прохожие.

    Потом мы решили покататься с горки. Мама долго не разрешала, но я убедила ее. Правда, после мне пришлось пить противный чай с имбирём, но горка стоит того. Мы визжали, скатываясь. Я несколько раз прокатилась на животе — это намного интереснее, чем обычно.

    А потом пошел снег. Он был пушистый, но очень сильный. Лиза, так звали девочку, с которой я играла, сказала, что ей надо домой. Я и мама ее проводили и тоже пошли домой.

    А снег продолжал шуршать.

    Рассказ о красоте растений родного края для 2 класса по окружающему миру рабочая тетрадь плешаков

    Каждый хоть раз в жизни видел паука и представляет, как выглядит это маленькое животное.

    В природе существует огромное разнообразие видов пауков. Все они относятся к классу Паукообразные.

    Тело пауков состоит из головогруди и брюшка. На головогруди расположеные парные конечности.

    Почти все пауки — хищники. Они питаются насекомыми или мелкими животными. Многие пауки для охоты на свою жертву плетут паутину. Когда жертва попадает в эти снасти, паук убивает ее ядом, затем выпускает в нее специальный пищеварительный сок. Через некоторое время высасывпет из жертвы питательную среду.

    Многие боятся пауков за их внешних вид, к тому же думают, что они ядовитые. Но большинство пауков безвредны. Например, всем известные квартирные пауки совершенно безопасны для человека.

    Среди наиболее опасных пауков надо назвать тарантула, каракурта, черную вдову, скрипичного паука.

    Рассказ о красоте растений родного края для 2 класса по окружающему миру рабочая тетрадь плешаков

    Не совсем мне кажется справедливым рассказывать только про породистых собаках. Ведь обычные беспородные собаки-дворняжки бывают ничуть не худшими друзьями и любят их хозяева ничуть не меньше, чем их породистых собратьев.

    Дворняжки бывают самыми разными, лохматыми и гладкошерстными, большими и маленькими, злыми и добрыми. Но чаще всего дворняжки конечно же очень веселые собаки. Они не чувствуют на себе той ответственности за чистоту породу, которая ввергает в меланхолию их породистых собратьев,они весело носятся по двору и заливаются звонким лаем.

    Дворняжки очень преданные друзья, они умеют ценить ласку и отвечают любовью на любовь хозяев. Они никогда вас не забудут, даже если видят не часто и всегда будут рады встретить вас после долгой разлуки.

    Эти собаки такие же симпатичные и трогательные, они не привередливые, но гордые и если что-=то им не нравится, они найдут способ выказать свое неудовольствие.![][1­<wbr />]

    Рассказ о красоте растений родного края для 2 класса по окружающему миру рабочая тетрадь плешаков

    Для второго класса не нужно мудрствовать. Рассказ должен быть написан через восприятие ребёнка.

    Почва — это основа всего. Не зря говорят: «Мать — земля».

    Почва даёт возможность существованию растений, которыми питаются животные и люди. Поэтому если почву не беречь, и она станет плохой и непродуктивной, то пострадает вся цепочка жизни на земле — микроорганизмы, растения, животные, люди.

    Если почва будет загрязнена химикатами, то эти химикаты попадут в продукты питания и люди начнут болеть. Раньше аллергией мало кто болел, а сейчас это очень распространено. Одна из причин — это попадание аллергенов в продукты питания через почву.

    Если почва будет заражена отходами с фабрик и заводов, то вода, которая протекает под землёй тоже будет заражена. Эта вода попадёт в реки, и будет погибать рыба. Рыба — это один из важных продуктов питания человека и животных.

    Поэтому нужно знать о том, что может разрушать почву, и делать всё, чтобы этого не случилось.

    Земля является удивительным и неповторимым местом во Вселенной. На ней проживает огромное количество живых существ, но сохраняется гармония. Существование каждого организма зависит от множества факторов, именно так достигается стабильность. В младших классах школы ученики часто пишут рассказ о красоте растений, ведь в этот период они начинают осознавать их важность и роль в природе.

    История появления

    Если верить историкам, около 400 млн лет назад бо́льшая часть территории планеты была занята морями и океанами. Большинство специалистов утверждает, что именно в водной среде стали развиваться первые живые организмы. Маленький кусочек слизи превратился в моллюсков, другие же клетки постепенно приобрели вид водорослей зеленого, серого или тёмно-синего цвета. Несколько позже популяция этих организмов увеличилась, появились бурые и красные разновидности. Внешний вид их на протяжении нескольких миллионов лет изменялся. Далее растительный мир стремительно развивался:

    • В каменноугольном периоде началось постепенное иссушение значительных участков планеты. Некоторые материки навсегда исчезли, но появились другие на месте, где ранее были моря или океаны.
    • Засуха привела к образованию расщелин и крупных углублений в почве. Вода постепенно их заполнила, появились реки и озера.
    • Живые организмы, ранее обитающие на морском или океаническом дне, постепенно приспосабливались к жизни на суше, видоизменялись. Это позволило первым растениям стать более устойчивыми к негативным факторам окружающей среды.
    • Процесс выхода водорослей на сушу длился несколько миллионов лет. Стоит отметить, что климат в то время отличался мягкостью, был теплым и довольно влажным. Это облегчило переход от морской жизни до обитания на суше. Помимо этого, эволюция привела к появлению псилофитов, то есть новых видов растений, которые можно было найти только у берегов водоемов. Они имели стебель, но корневая система отсутствовала, как и у водорослей.

      От псилофитов произошли первые папоротники, а их прародители прекратили существование около 300 млн лет назад. После папоротников появились хвощи и плауны. Влажность и высокие температуры способствовали их быстрому распространению на обширные территории. К концу каменноугольного периода климатические условия изменились. Климат стал более сухим и холодным.

      Многие растения стали погибать, перегнивать и превращаться в каменный уголь, который позже человек использовал для обогрева своих жилищ. Стоит также отметить, что первые папоротники имели очень большие размеры. Именно они стали прародителями современных елей, сосен и других хвойных. Эти растения смогли выжить в суровом климате, не изменяли окрас даже при очень низких температурах.

    Знаете ответ?

    Предметы

    Новые вопросы

    Рейтинг сайта

    1. 1. Karin Erfel 274
    2. 2. Игорь Проскуренко 266
    3. 3. Арина Ким 154
    4. 4. Лада Шадрова 129
    5. 5. Данил Горжий 115
    6. 6. Pola Listik 114
    7. 7. Димитрий Донъськой 94
    8. 8. Артем Галимов 92
    9. 9. Александр Кузьмин 83
    10. 10. Денис Злобин, 69
    1. 1. Кристина Волосочева 17,400
    2. 2. Юлия Бронникова 17,315
    3. 3. Ekaterina 16,981
    4. 4. Алина Сайбель 16,268
    5. 5. Darth Vader 16,236
    6. 6. Мария Николаевна 15,790
    7. 7. Лариса Самодурова 15,765
    8. 8. Liza 15,165
    9. 9. TorkMen 14,921
    10. 10. Влад Лубенков 13,560

    Самые активные участники недели:

    • 1. Виктория Нойманн — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
    • 2. Bulat Sadykov — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
    • 3. Дарья Волкова — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

    Три счастливчика, которые прошли хотя бы 1 тест:

    • 1. Наталья Старостина — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
    • 2. Николай З — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
    • 3. Давид Мельников — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

    Карты электронные(код), они будут отправлены в ближайшие дни сообщением Вконтакте или электронным письмом.

    Описание деревьев

    Описание красоты растений необходимо начать с одного из отделов царства, который играет важнейшую роль в экосистеме. Специалисты считают, что первыми деревьями на планете были хвойные. Сегодня ученые выделяют их в отдельную группу.

    Помимо этого, существуют лиственные деревья.

    Каждый ребенок в младшем классе пишет сообщение о хвойных лесах планеты. Эти виды растений не приносят плоды, которые можно употреблять в пищу, но играют не менее важную роль. Хвойные леса — ценный источник чистейшего воздуха. Дополнительно смолы, которые выделяются стволами елей и сосен, обладают антисептическими, противовоспалительными, обезболивающими свойствами.

    Хвоя применяется для получения эфирных масел и других ценных средств, а стволы крупных представителей семейства считаются ценными и применяются для изготовления мебели. Однако роль хвойных в жизни человека этим не ограничивается. Многие ценители природы и всего окружающего мира ценят сосновые леса за исключительную красоту. Любой организм неповторим, несмотря на сходство с другими растениями.

    Хвойные леса не один раз изображали известные художники. Каждый из них имел собственное видение этого чуда природы и старался передать на холсте не только красоту, но и свое отношение. Многие люди после посещения такого леса сходятся во мнении, что он прекрасен, необычен.

    Во время прогулки между вековыми соснами и елями появляется ощущение спокойствия и умиротворенности. Только истинный ценитель прекрасного сможет увидеть красоту простых деревьев, которые в России, на Украине и в других странах встречаются повсюду.

    Однако не только хвойные деревья обладают удивительной красотой. Плодовые лиственные виды также прекрасны и необычны. Весной они расцветают, небольшие цветочки имеют разные оттенки, но чаще всего они белые. Окружающий мир в этот период преображается, кажется волшебным, уютным и чистым.

    Не менее красивы лиственные деревья после созревания урожая. Листья становятся не так заметны, поскольку сочные и любимые всеми плоды свисают с прогибающихся веток. Из истории живописи можно привести множество примеров, когда талантливые художники не смогли остаться равнодушными к неземной красоте.

    Дикорастущие виды

    Травянистые растения в большинстве случаев относятся к дикорастущим. Их разнообразие поражает. Даже обычная трава имеет массу разновидностей и играет определенную роль в экосистеме. Помимо этого, не стоит забывать о полевых цветах и растениях, относящихся к лекарственным:

  • зверобой;
  • полынь;
  • душица;
  • дикая мята;
  • чабрец;
  • мать-и-мачеха.
  • Несмотря на простой внешний вид, они прекрасны и необычны. Каждый листик имеет собственный рисунок, располагается на своем месте. Цветки полевых растений также красивы. Особое внимание следует уделить полевым цветам. Существует масса разновидностей, среди которых наиболее популярными считаются ромашки, васильки, маки. Значительная часть женского населения планеты предпочитает букет из полевых цветов самым прекрасным розам. Помимо этого, специалистам известны редкие виды растений, которые встречаются не так часто, но заслуживают внимания.

    Чудесный тюльпан

    Цветы — это настоящее чудо. Они нежны и красивы, ароматны и неповторимы. Ведь каждый отдельный цветок не похож на другой. Моим любимым растением в 3 классе был пион, но сейчас я очень люблю тюльпаны. Это для меня символ весны, красоты и международного женского дня. Папа каждый год на праздник 8 Марта дарит нам с мамой букет их этих потрясающих цветочков.

    Особенно я люблю едва распустившиеся бутоны тюльпана. Они свежие, молодые и ароматные. У нас на даче мама посадила огромную клумбу тюльпанов. Они самых разных цветов:

    • фиолетовые;
    • желтые:
    • красные;
    • бордовые.

    Мне очень нравятся цветочки, лепестки которых переходят от красного к белому цвету. Это выглядит очень красиво и нежно. Каждый год я жду весны, чтобы наблюдать, как распускаются тюльпаны в нашем саду. Я помогаю маме за ними ухаживать и поливать, и это для меня настоящее удовольствие.

    Написать сочинение про розу или подснежник совсем не сложно. Стоит лишь посмотреть на свой любимый цветок и составить его описание. Любой мини-рассказ или текст получится интересным, если ученик действительно любит цветы.

    Ценные кустарники

    Группа культурных растений включает кустарники, которые используются человеком для получения ценных ягод. Например, кусты смородины, малины и крыжовника есть на дачном участке большинства огородников. Любой из видов не только имеет привлекательные внешние качества, но и дает ценные плоды, обладающие массой полезных свойств для организма человека.

    Раскраска листьев смородинового куста осенью поражает и восхищает. Они переливаются множеством оттенков, среди которых красный, коричневый, темно-зеленый, бордовый и светло-желтый. Смотреть на такое великолепие можно долго, получая наслаждение и удивляясь красоте окружающего мира.

    Ограниченный человек, далекий от творчества, не сможет понять, в чем заключается красота растений. Его короткий или длинный текст вряд ли будет интересен читателю, поскольку для написания необходимо уметь мыслить абстрактно, отрешиться от стандартов и стереотипов, попробовать объединиться с природой, остаться в одиночестве, осознать важность растительного мира для человечества и животных.

    Цветочные растения и человек

    С древних времен люди умели наслаждаться красотой природы, а многим растениям были посвящены рассказы, стихи и песни. Например, наши предки воспевали могущество дуба, стройность березы или же сравнивали одуванчики с солнцем. Особый почёт занимали растения, которые приносили определенную пользу. Например, рожь и пшеница, из зерна которых изготавливается мука, а затем из неё пекутся булочки и хлеб. Даже пшеничное поле выглядит очень необычно, на ветру по нему ходят волны, как по морю. Это вдохновляло художников на создание лучших картин.

    Домашние растения

    Сегодня существует множество комнатных растений, которые украшают жилище человека, становятся неотъемлемой частью интерьера. Наиболее популярными будут следующие:

  • Пеларгония (герань) — наиболее распространенный вид комнатного растения. Обычно владельцы частных домов или квартир располагают цветок в гостиной, поскольку его аромат распространяется по всей комнате, но не утомляет человека, как в спальне. Некоторые разновидности пеларгонии имеют крупные соцветия, состоящие из нескольких мелких цветов, напоминающих розы. Именно это привлекает к растению. Разные оттенки розового позволяют создать в помещении уютную атмосферу.
  • Миниатюрное апельсиновое или лимонное дерево — востребованный вид у поклонников таких растений. На нем растут настоящие плоды небольшого размера, источающие приятный цитрусовый аромат. Однако не только это привлекает человека. Листья деревца небольшие, имеют правильную форму и невероятно красивы, если ухаживать за ним добросовестно.
  • Драцена (растрепанная пальма) встречается во многих гостиных. Свое название получила за необычные и раскидистые листья, свисающие над стволом. Имеет привлекательный и необычный внешний вид, массивный стебель, который больше напоминает ствол миниатюрного деревца. При правильном уходе растет быстро и радует владельца листьями, имеющими различный окрас. Особенно привлекают красные боковые грани каждого листа.
  • Фикус считается классическим растением для квартиры или частного дома. Имеет небольшой размер, очень красивые листья, неприхотлив. Листочки его могут быть окрашены в разные оттенки зеленого, поражают четкостью линий. На ощупь они гладкие и прохладные.
  • Китайская роза (гибискус) — растение также относится к классическим, поскольку очень часто украшает гостиные жилых помещений или офисов. В период цветения такая роза просто прекрасна, поражает разными оттенками. Цветы могут быть красными, почти белыми с участками розового или лилового. Для поклонника комнатных цветов гибискус является настоящей находкой.
  • Любое из растений прекрасно и необычно.

    Присутствие его в доме приносит не только эстетическое наслаждение, но и учит человека видеть красоту в обычных вещах. Нет такого неприятного слова, которое можно было бы применить к столь восхитительным представителям флоры.

    Готовый рассказ о красоте растений 2 класс с картинками, пример где найти?

    Рассказ о красоте растений словами ребенка 2 класс с оформлением в картинках, где посмотреть образец, примеры?
    Как оформить рассказ о красоте растений?

    Где посмотреть оформление рассказа о красоте растений?

    Рассказ о красоте растений от имени ученика второго класса начальной школы, какой есть образец?

    Рассказывать о красоте растений нужно начинать с фотографий или картинок, которые вы для себя выбрали к вашему рассказу, например, если взять такую картинку, на которой изображены растения, которые мы можем видеть в нашей средней полосе, то нам будет легко рассказывать о знакомых нам растениях. К примеру, я выберу растение купальницу европейскую, рисунок которой расположен по центру иллюстрации. Красота купальницы неоспорима — она имеет крупные головки цветков жёлтого цвета похожие на маленькие кувшинки. Растение очень красивое когда цветёт в большим количестве на лугах или у реки. Во время цветения купальницы луг покрывается жёлтым ковром, на который хочется всё время смотреть и восторгаться им.

    Другие рассказы о красоте растений смотрите тут.

    Готовый рассказ вы найдёте прямо здесь. Этот рассказ специально составлен для ученика начальной школы. Для второго класса этот рассказ будет увлекательным и интересным, а также есть наглядное оформление рассказа.

    Растения бываю удивительной красоты и отличаются многообразием. Это творение художника и природного творца. Каждое растение по своему прекрасно. Делятся на цветущие и не цветущие. Растения не только красивы, но и часть нашей природы и жизни. Они дают нам кислород. К растениям относятся: мхи и лишайники, травы, цветы, кустарники и деревья. Самыми красивыми мы считаем цветы, но есть и экзотические деревья и даже мхи бывают очень красивы. Также у многих есть комнатные растения и оно каждое по своему красиво. Растения нас не только радуют, но ещё выполняют полезную функцию: они поглощают углекислый газ. Всегда и во все времена люди восхищались красотой растений, художники писали картины и изображали на своих полотнах их красоту. Хочу предложит вам посмотреть фото и картинки, где передана вся красота и великолепие растительного мира. На фото вы видите, что не только оно прекрасно в отдельности, к примеру если мы будем любоваться цветком, но и ландшафтом, и уголками нашей планеты. Посмотрите как гармонично растения украсили водоём и мостик, а нависшие ветви деревьев добавили романтики. В этом и заключается их красота — преображать и украшать. Растения — это настоящее сокровище нашей планеты.

    Случай с одной розой

    Однажды ученик 7 класса написал сочинение, в котором рассказал историю, связанную с обычной розой, растущей в саду его бабушки. Мальчика звали Колей, он был равнодушен к любым растениям, воспринимая деревья и кустарники только в качестве источников ягод и плодов.

    В один из летних дней Коля прогуливался по саду бабушки. Ему было грустно, поскольку все друзья разъехались по разным местам. После нескольких минут ходьбы по тропинкам сада школьник остановился у невысокой алой розы, которая распустилась только наполовину. На ее лепестках блестели капельки росы, отражающие солнечные лучи.

    Мальчик залюбовался отражением в капельках, ведь в них присутствовали все цвета радуги. На протяжении нескольких минут он не сводил с них глаз, не мог понять, как обычная вода может играть всеми красками. Только после этого он обратил внимание на цветок. Роза была небольшая. Коле показалось, что она тянется к свету, желая распуститься полностью. Школьник завороженно смотрел на нее, не понимая, почему раньше не замечал красоты обычных цветов.

    На протяжении многих лет он бродил по этому саду, но достаточно было увидеть солнечные лучи, отражающиеся в капельках росы, чтобы оценить красоту простой розы. С этого дня Коля с удовольствием наблюдал за природой, особенно за растениями.

    Красота растений 2 класс (сочинение)

    1 ответ

    В нашем мире очень много разных растений. Это травы, цветочки, деревья и прочие представители природного мира. Растения встречают нас практически везде. В парке можно увидеть цветы, на полях высокую траву, а в лесу огромные хвойные древа. Природа постоянно удивляет нас своим разнообразием.

    Фрукты, овощи и ягоды тоже являются растениями, они всегда наполняют наш стол. Красота растений действительно завораживает, на такое чудо природы можно смотреть часами.

    Каждое растение в нашем мире прекрасно по-своему. Красота природы делает наш мир добрым и разнообразным.

    Оценка: 4.1 ( 16 голосов)

    • 1. Рассказ о красоте
    • 2. Как написать рассказ о цветке?
    • 3. Сказочная история про растения для 2 класса
    • 4. Текст о красоте
    • 5. Сочинение на тему: Природа родного края
    • 6. Опишите красоту природы. сочинение
    • 7. Сочинение “Сказка о цветке” (придумать)

    Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь Плешаков часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:




    Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!smile


    <Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>


    Текст из книги:

    mojf
    A. A. Плешаков
    Occ^’^
    Окружающий
    МИР
    Рабочая
    тетрадь
    ПРОСВЕЩЕНИЕ
    ИЗДАТЕЛЬСТВО
    ШКОЛА РОССИИ
    ФГОС
    А. А. Плешаков
    Окружающий
    МИР
    /
    /
    Рабочая
    тетрадь
    Пособие для учащихся общеобразовательных организаций
    В двух частях
    Часть 1
    3-е издание
    Москва
    «Просвещение»
    2014

    ■’WM Л: .
    ■ ■ ■ i?’i
    УДК 373.167.1:502 ББК 2я72 П38
    Серия «Школа России» основана в 2001 году
    УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ
    — работаем в паре
    работаем в группе
    у 1 ^.#v.
    — работаем со взрослыми
    задание повышенной сложности
    — Приложение
    — атлас-определитель «От земли до неба»
    Рабочая тетрадь разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность. Для занятий в семье предназначен вкладыш «Научный дневник» (в 1-й части тетради) с заданиями, которые ребёнок с помощью взрослых выполняет в течение учебного года.
    ISBN 978-5-09-031607-1(1) ISBN 978-5-09-031608-8(общ.)
    ©Издательство «Просвещение», 2012 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены
    t «i
    Дорогие второклассники!
    в новом учебном году нашими помощниками станут Серёжа и Надя, их папа и мама, а также весёлый Попугай и добрый пёс Рыжик. Папа Серёжи и Нади — художник, а мама работает в ботаническом саду.
    А ещё нам будут помогать учиться наши давние друзья Муравей Вопросик и Мудрая Черепаха.
    y’i
    /
    Вспомни, с какими книгами и тетрадями мы работали в прошлом учебном году. Познакомься с теми книгами и тетрадями, которые будут нашими помощниками теперь.
    Это наш учебник
    (часть 1, часть 2).
    Это рабочая тетрадь
    (часть 1, часть 2).
    Это «Научный дневник». Его вы найдёте внутри рабочей тетради.
    Это тетрадь для проверки знаний (тесты)
    а; Роосм. KMTtft. Турция
    Бриилия, Чили. Арг«итмм« ‘ В; &мпвт, Аяхмр, Ofum .г’. Кв-Ш. США. МТОШ
    ‘^) И>0иь, мол», вягуст «8 MQNte. В«густ
    кгадку и опмть мВ рйсунм
    Н» ТОМЯЬМСОЙ мохкв. Ку>о«*и и ЛукОШСИ.
    Рросия. Кигяй, Япомш Россия, ввмкобоитвммя. Россия. США. Фрв»«4ИЯ
    V 1^1
    Это атлас-определитель «От земли до неба».
    Он поможет узнать названия растений, животных, грибов, камней, созвездий.
    Это книга «Зелёные страницы». Она будет помогать тебе раскрывать секреты природы, выявлять взаимосвязи в окружающем мире.
    Это книга «Великан на поляне». Она поможет научиться правильно вести себя в природе, стать другом всему живому.
    Вашим помощником также будет электронное приложение к учебнику.
    1
    I ‘i..
    к
    Где мы живём
    Родная страна
    1. Запиши, где ты живёшь.
    Планета ________________
    Страна
    Республика (край, область) Город (село)
    Улица
    Дом ______ Квартира _____
    2. Найди на рисунке и отметь (закрась кружок) герб Российской Федерации.
    Если тебе интересно, узнай с помощью дополнительной литературы, Интернета, гербы каких стран показаны на рисунке. Подпиши.
    О
    3. Вырежи из Приложения полоски и расположи их так, чтобы получился флаг Российской Федерации. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей полоски.
    4. Запиши названия народов, представители которых населяют твой край.
    5. На с. 8 опиши интересные традиции одного из народов твоего края. Используй собственные наблюдения, сведения, полученные от взрослых, дополнительную литературу, Интернет. Можно нарисовать традиционные предметы быта этого народа или наклеить фотографию, сделанную на народном празднике.
    О
    Город и село
    1. Запиши основные сведения о своём городе (селе).
    Название города (села): _______
    На какой реке (озере, море) стоит город (село):
    Главная улица:
    Основные достопримечательности:
    2. Нарисуй дом, в котором ты живёшь, или наклей фотографию.
    1 ! X ■■
    3. Расспроси взрослых об истории своего дома (например, когда и кем он построен, когда поселилась в нём ваша семья, что изменилось в доме со времени постройки, как менялась территория вокруг дома). Если в семейном альбоме есть фотографии вашего дома в прошлом, рассмотрите их. Сравните с тем, как дом выглядит сейчас.
    Здесь вы можете наклеить копии старых фотографий вашего дома или перерисовать их.
    10
    Используя полученные сведения, попробуй сочинить и записать рассказ от имени дома, как будто он сам рассказывает о себе и своих жильцах.
    4. Рассмотри фотографии одного и того же дома в прошлом и настоящем. Сравни их. Придумай рассказ по этим фотографиям (устно).
    Город Армавйр. Александровское
    двухклассное училище.
    Фотография начала 20 века
    Армавирская государственная педагогическая академия.
    Фотография 2011 года
    11
    г^.-
    i I I
    t
    ±t
    _ i i_:
    -ft
    _.i—j.
    Наши .4,^10 OIHID^E/ bl
    Проект
    fi Родной ГОРОД (СЕЛО)»
    На этих страницах представь основные материалы по проекту (фотографии, справочные сведения и др.)-Составь и запиши план выступления на презентации проекта. Оцени свою работу над проектом. Вырази благодарность тем, кто помогал тебе или совместно с тобой участвовал в работе.
    12
    План моего выступления на презентации.
    Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).
    Благодарности за помощь и сотрудничество.
    13
    Природа и рукотворный мир
    1. Подчеркни зелёным карандашом объекты природы, а красным — предметы рукотворного мира.
    Автомобиль, дуб, одуванчик, компьютер, муравейник, снежинка, сосулька, мороженое, телевизор, туча, зонт, дождь, олень, книга, карандаш, шоколадка.
    2. Подумай, как составить пары из этих рисунков. Соедини парные рисунки линиями.
    Дополни рисунки, придумав свою пару.
    »S’/’
    14
    3. Наш друг Попугай любит всё, что светит, гремит, блестит, плавает или летает. Он предлагает тебе заполнить таблицу.
    Что или кто Относится к природе Создано человеком
    Светит
    Гремит
    Блестит
    Плавает
    Летает
    4. Приведите примеры (напишите не менее трёх в каждом пункте). Не повторяйте того, что уже написано в таблице!
    1) Объекты природы:
    2) Предметы рукотворного мира:
    5. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше объектов природы. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт предмет рукотворного мира), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.
    15
    L*’ -‘ЛV / — V
    4*- / /
    L -у / —
    tf’
    i
    ПРОВЕРИМ СЕБЯ
    и ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ
    Выполняя задания учебника, заполняй таблицу. В столбце «Мой ответ» закрашивай кружок в тот цвет, который, на твой взгляд, соответствует правильному ответу. В столбце «Правильный ответ» закрась кружки так, как показано на «Страничках для самопроверки». Сравни эти два столбца и заполни третий: если твой ответ правильный, ставь знак «+», если неправильный — знак «-».
    Номер задания Мой ответ Правильный ответ Верно или неверно
    1 О О
    2 о о
    3 о о
    4 о о
    5 о о
    6 о о
    7 о о
    8 о о
    Посчитай и запиши число верных ответов:
    Соотнеси с таблицей в_уч^нике и раскрась соответствующий знак:
    Природа
    Неживая и живая природа
    1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) объекты неживой и живой природы.
    Солнце, ель, лягушка, воздух, карась, ландыш, гранит, кактус, созвездие, облако, подосиновик, комар, льдина, сосулька, роза, вода.
    В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначены объекты неживой природы, а каким — живые су1цества.
    Неживая природа Живая природа
    2. Вырежи из Приложения картинки и расположи их в соответствую1дих рамках. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей картинки.
    Неживая природа
    Живая природа
    17
    3. Исправь ошибки в утверждениях Серёжи (зачеркни лишнее слово). Проверь себя с помощью учебника.
    1) Солнце, звёзды, воздух, вода, камни, растения — это неживая природа.
    2) Растения, грибы, животные, человек, звёзды — это живая природа.
    4. Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Старайся не повторять примеры из задания 2.
    Объекты неживой природы Объекты живой природы
    5. Наш удивительный Попугай — любитель загадок. Вот какие загадки он тебе предложил. Отгадай их и впиши отгадки в схему.
    Взойдёт Егор на бугор — выше леса, выше гор.
    С бугра спускается — за травой скрывается.
    То, от чего тает лёд.
    Не стукнет, не брякнет, а в окно войдёт.
    ‘7
    f
    I
    f
    It
    ЩЦ* —

    18
    Объясни схему (устно). Расскажи с её помощью о значении Солнца для жизни на Земле.
    6. Обсудите, какими способами можно показать связи между неживой и живой природой. Какой из этих способов самый наглядный? Почему? В верхней рамке выполните рисунок, показывающий пример связи между объектами неживой и живой природы (или наклейте фотографию). В нижней рамке покажите эту же связь с помощью схемы.
    19
    Явления природы
    1. с помощью учебника допиши определения
    1) Явления природы — это
    происходящие в .
    2) Термометр — это _____________________
    для измерения
    2. Отметьте (закрасьте табличку) зелёным цветом объекты природы, жёлтым цветом — явления природы. Составьте пары «объект — явление» (соедините таблички линиями).
    Солнце прорастание зерна
    зерно пшеницы таяние льда
    снегопад солнечное затмение
    тигр
    лёд
    появление цыплёнка из яйца
    рычание тигра
    яйцо курицы снежинка
    3. Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Если хочешь, запиши явления, которые могут происходить с объектами природы, перечисленными в таблице на с. 18.
    20
    Явления неживой природы Явления живой природы
    4. Муравей Вопросик, как и в прошлом учебном году, нарисовал картинки. Он очень старался, но папа Серёжи и Нади сказал, что Муравьишка опять кое-что перепутал. Найди ошибки. Посчитай и запиши, сколько ошибок на каждой картинке. Докажи правильность своего решения.
    О
    О
    Лето
    Весна
    21
    ‘ ‘// Ш Ш-

    5. Практическая работа «Учимся измерять температуру».
    Цель работы: научиться измерять температуру воздуха, воды, тела человека.
    Оборудование: термометры комнатный, уличный, водный, медицинский: стаканчик с тёплой водой, стаканчик с холодной водой.
    Ход работы (по заданиям учебника).
    1) Подпишите части термометра.
    2) Обозначьте стрелками (| или f), что происходит со столбиком жидкости в трубке термометра.
    Опыт 1
    Опыт 2
    3) По результатам измерений заполните таблицу.
    Температура воздуха Температура воды
    В классе на улице в опыте 1 в опыте 2
    4) Отметьте (обведите линией) результат измере^ ния температуры своего тела. Сделайте вывод.
    Ниже +37° +37° Выше +37°
    Оценка выполненной работы (достигнута ли цель)
    Презентация: сообщите классу о результатах ра^ боты, выслушайте и оцените другие сообщения.
    6. Выполни упражнения.
    1) Запиши числами;
    десять градусов тепла — десять градусов мороза — ноль градусов — шесть градусов выше нуля — шесть градусов ниже нуля —
    2) Запиши словами:
    +5° —
    -7°-
    / I
    -/;
    о
    7. Определи с помощью термометра и запиши температуру воздуха у себя дома, на улице.
    Температура воздуха _____
    (число, месяц)
    а) дома:
    б) на улице: ________ (в тени); ________ (на солнце)
    Что ТАКОЕ ПОГОДА
    1. С помощью учебника допиши определение. Погода — это сочетание

    ■ /
    2. Какими словами можно охарактеризовать погоду? Муравей Вопросик предложил для этого целый список слов. Подчеркни те слова, которые действительно подходят для характеристики погоды.
    Большая, маленькая, холодная, тёплая, жаркая, узкая, широкая, сухая, сырая, дождливая, короткая, длинная, круглая, квадратная, ветреная, безветренная, облачная, пасмурная.
    Объясни (устно), к каким составным частям погоды относится каждое из выбранных тобою слов.
    3. И снова Попугай приготовил для тебя загадки. Отгадай их и впиши в клеточки названия явлений погоды.
    24
    о
    о
    о
    о
    о
    Летит — не птица, Воет — не зверь.
    Посмотрю я в окошко -Идёт длинный Антошка,
    Белый Тихон С неба спихан, Где пробегает — Ковром устилает.
    Кручу, бурчу.
    Знать никого не хочу!
    Сверкнёт, мигнёт. Кого-то позовёт.
    Вырежи картинки из Приложения и расположи их в соответствующих рамках. Попроси соседа по парте проверить тебя. После проверки наклей картинки.
    Отметь (закрась кружок) те явления погоды, которые тебе приходилось наблюдать.
    25
    4. Составьте и запишите общий план рассказа о погодных явлениях.

    Л
    I
    f/ •»
    //
    4. В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Беляк и русак». Узнай, чем похожи и чем различаются эти зайцы. Запиши.
    Сравнение зайца-беляка и зайца-русака
    Сходство: ___________________________________
    86
    5. Папа Серёжи и Нади предлагает тебе задание. Полюбуйся красотой зимней природы и по своим наблюдениям выполни рисунок «Красота зимы».
    .V» !’ #
    87
    Tf
    Л-.-i
    I
    Л
    ш
    w^-
    ПРОВЕРИМ СЕБЯ ^
    и ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ
    Выполняя задания учебника, заполняй таблицу. В столбце «Мой ответ» закрашивай кружок в тот цвет, который, на твой взгляд, соответствует правильному ответу. В столбце «Правильный ответ» закрась кружки так, как показано на «Страничках для самопроверки». Сравни эти два столбца и заполни третий: если твой ответ правильный, ставь знак «+», если неправильный — знак «-».
    Номер задания Мой ответ Правильный ответ Верно или неверно
    1 О О
    2 о о
    3 о о
    4 о о
    5 о о
    6 о о
    7 о о
    8 о о
    9 о о
    10 о о
    Посчитай и запиши число верных ответов:
    Соотнеси с таблицей в учебнике и раскрась соот-ветствую1дий знак: .
    ПРИЛОЖЕНИЕ
    К с. 7
    К с. 17
    89
    к с. 25
    г*
    Шх.’-
    к с. 28
    91
    к с. 28-29
    К с. 47
    93

    I I’
    1 “tri ■
    1 “ ^
    s A .■J
    ■ Ч
    7 ^■г 1 1-^ “ 1 1
    •-Г
    . «В-.г *•-
    г- ■. ■

    V ■“
    “ Z г’
    I
    I
    j
    -“t
    t M • , yj
    ^ -« »J — 4i
    « “r u I . 1 .
    «• Л»- » —
    И ^
    —’ “ I ” I* »^
    ‘■!““■ «-• _ “ii ‘. ‘
    ■1^. —
    V7’
    ^ fi“
    J -i;
    I :r_.
    ‘ i “ I
    ■ 1 ^
    4- ‘ ’-V
    ‘.. ‘ 1 .■> 1TI ..
    iV -.-«J —
    -I % “
    • — ••
    T I IIS
    .si
    «: t
    .11 ■
    • •—
    I
    1 — . ‘ j/’
    a a 1.: 1 » S Ы ‘ : -■ a » ‘ . a 1 . W
    1 ‘ 1 ‘ — S ^’r -* J4- 1 a». 1 “ 1.’
    — 1 T
    к с. 51
    К с. 60
    К с. 62
    )
    95
    к с. 72
    К с. 85
    97
    Содержание
    Дорогие второклассники! …………….
    Где мы живём
    Родная страна ……………………..
    Город и село ………………………
    Проект «Родной город (село)»…………
    Природа и рукотворный мир……………
    Проверим себя и оценим свои достижения
    6
    9
    12
    14
    16
    Природа
    Неживая и живая природа………………… 17
    Явления природы…………………………20
    Что такое погода………………………..24
    В гости к осени…………………………27
    Звёздное небо…………………………..31
    Заглянем в кладовые Земли………………..32
    Про воздух……………………………..35
    …И про воду…………………………..37
    Какие бывают растения……………………39
    Какие бывают животные……………………42
    Невидимые нити………………………….45
    Дикорастущие и культурные растения………..48
    Дикие и домашние животные………………..50
    Комнатные растения………………………53
    Животные живого уголка…………………..55
    Про кошек и собак……………………….58
    99
    Красная книга ……………………….. 60
    Будь природе другом! …………………..62
    Проект «Красная книга,
    или Возьмём под защиту»…………………64
    Проверим себя и оценим свои достижения …. 66
    Жизнь города и села
    Что такое экономика…………………….67
    Из чего что сделано…………………….70
    Как построить дом………………………72
    Какой бывает транспорт ……………….. 73
    Культура и образование………………….78
    Все профессии важны…………………….80
    Проект «Профессии»……………………..82
    В гости к зиме…………………………84
    Проверим себя и оценим свои достижения …. 88
    ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………….89
    НАУЧНЫЙ ДНЕВНИК (в середине тетради)
    Учебное издание
    Серия «Школа России»
    Плешаков Андрей Анатольевич
    ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
    Рабочая тетрадь
    2 класс
    Пособие для учащихся общеобразовательных организаций
    В двух частях Часть 1
    Центр развития начального образования
    Руководитель Центра М. К. Антошин Заместитель руководителя О. А. Железникова Руководитель издательского проекта «Школа России» 3. Д. Назарова Редактор Н. В. Семёнова Художественный редактор А. В. Башлыкова Художники А. В. Башлыкова, С. В. Богачёв, А. Г. Воробьёв,
    В. Д. Колганов, С. Г. Куркина, О. И. Руновская Дизайн обложки и макет Т. Н. Распоповой Компьютерная вёрстка Е. В. Семёнова Технический редактор Н. Н. Бажанова Корректор А. В. Рудакова
    Налоговая льгота — Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93—953000.
    Изд. лиц. Серия ИД № 05824 от 12.09.01. Подписано в печать 15.07.13.
    Формат 84 X 108 ‘/15. Бумага офсетная. Гарнитура PragmaticaC. Печать офсетная. Уч.-изд. л. 3,75. Доп. тираж 170 000 экз. Заказ № 36525 (к-и.
    Открытое акционерное общество «Издательство «Просвещение».
    127521, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41.
    Отпечатано по заказу ОАО «ПолиграфТрейд» в филиале «Смоленский полиграфический комбинат»
    ОАО «Издательство «Высшая школа».
    214020, Смоленск, ул. Смольянинова, 1.
    Тел.: +7(4812)31-11-96. Факс: +7(4812)31-31-70 E-mail: [email protected] http://www.smolpk.ru
    yiOjf
    A. A. Плешаков и др.
    Окружаю1дий мир.
    2 класс
    • Учебник с приложенР1ем на электронном носителе (CD)
    (в 2 частях)
    Рабочая тетрадь (в 2 частях)
    • Методические рекомендации
    • Концепция учебно-методического комшюкса «Школа России»
    • Окружающий мир.
    Техно;югические карты уроков
    • Окружающий мрф. Рабочие программы. 1—4 классы
    • Тесты
    • От земли до неба.
    Атлас-определитель для нача;1ьной щколы
    • Зелёные страницы.
    Книга для учащихся начальных классов
    • Великан на поляне, или Первые уроки экологррческой этики Книга для учащихся начальных классов
    • Комплект
    демонстрационных таблиц
    Сайт «Начальная школа»
    http://l-4.prosv.ru
    ПРОСВЕЩЕНИЕ
    ИЗДАТЕЛЬСТВО

  • Рассказ о красоте растений родного края словами ребенка окружающий мир 2 класс
  • Рассказ о красоте растений костромского края
  • Рассказ о красоте растений нижегородского края
  • Рассказ о красоте растений саратова
  • Рассказ о красоте растений брянска