Рассказ о красоте неба 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь стр 36 упр 3 ответы

Неживая и живая природа природа бывает живая и неживая. живая природа не может существовать без неживой. подчеркни карандашами разного цвета

Неживая и
живая природа

Природа бывает живая и неживая.
Живая природа не может существовать без неживой.

Подчеркни
карандашами разного цвета (по своему выбору) объекты неживой и живой
природы.

Солнце
,
ель
, лягушка
, воздух
,
карась
, ландыш
,
гранит
, кактус
,
созвездие
, облако
,
подосиновик
, комар
,
льдина
, сосулька
,
роза
, вода
.

В рамке расшифруй
условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначены объекты
неживой природы, а каким — живые существа.

Неживая
природа

Живая
природа

Картинки расположи
в соответствующих рамках.

Неживая природа


26 4
26 6

Живая природа

Исправь ошибки в утверждениях
Серёжи.
(ошибки выделены красным цветом)

1) Солнце, звёзды, воздух, вода,
камни, растения


это неживая природа.

2) Растения, грибы, животные, человек,
звёзды

— это живая
природа.

Заполни таблицу (напиши не менее
трёх примеров в каждом столбце).

Наш удивительный Попугай
— любитель загадок. Вот какие загадки он тебе предложил. Отгадай
их и впиши отгадки в схему.

26 7

Взойдёт Егор на бугор —
выше леса, выше гор.
С бугра спускается —
за травой скрывается.
Ответ: Солнце

То, от чего тает лёд.
Ответ: Тепло

Не стукнет, не брякнет,
а в окно войдёт.
Ответ: Свет

Обсудите, какими способами можно
показать связи между неживой и живой природой. Какой из этих способов
самый наглядный? Почему? В верхней рамке выполните рисунок, показывающий
пример связи между объектами неживой и живой природы (или наклейте
фотографию). В нижней рамке покажите эту же связь с помощью схемы.

Живые существа не могут жить без
неживой природы. Солнце — источник света и тепла для всего живого
на Земле. Живым существам необходимы также воздух и вода.

26 8

26 9

1. Подчеркни зелёным карандашом объекты природы, а красным — предметы рукотворного мира.

2. Подумай, как составить пары из этих рисунков. Соедини парные рисунки линиями.
Дополни рисунки, придумав свою пару.

4 2 2

3. Наш друг Попугай любит всё, что светит, гремит, блестит, плавает или летает. Он предлагает тебе заполнить таблицу.

4 3 1

4. Приведите примеры (напишите не менее трёх в каждом пункте). Не повторяйте того, что уже написано в таблице!

1) Объекты природы: море, горы, лес


2) Предметы рукотворного мира: машины, мебель, посуда

5. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше объектов природы. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт предмет рукотворного мира), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.

Объекты природы: камни, солнце, небо, радуга, насекомые, люди, растения, животные, рыбы, бактерии, микробы, вода, планеты, горы, железо, бронза, золото, алюминий, огонь, гроза, лава, песок, валун, скала, холм, пещера, астероид, звезда, комета, снежинка, сугроб, лед, ледник, лужа, море, океан, воздух, грибы, птицы, рыбы, звери и т.д.

Как нарисовать плакат на тему «Берегите воздух» в 3 классе по окружающему миру? Вопрос, который возникает у детей и их родителей при изучении темы про загрязнение воздуха и его охрану.

Мы собрали подборку плакатов, картинок, рисунков для тех, кому необходимо придумать и нарисовать плакат по этой теме самостоятельно.

vozduh p2

vozduh p3

vozduh p4

vozduh p5

vozduh p6

vozduh p7

vozduh p8

vozduh p9

vozduh p10

vozduh p11

vozduh p12

vozduh p13

vozduh p14

vozduh p15

vozduh p16

Дополнительная информация для создания плаката «Берегите воздух» в 3 классе по предмету «Окружающий мир»

Основные источники загрязнения воздуха.

В настоящее время основной вклад в загрязнение атмосферного воздуха на территории России вносят следующие отрасли:

Теплоэнергетика (тепловые и атомные электростанции, промышленные и городские котельные и др.),

Предприятия черной металлургии, нефтедобычи и нефтехимии,

Автотранспорт (источниками таких загрязнителей являются автомобили, воздушные и морские суда, поезда)

Предприятия цветной металлургии и производство стройматериалов.

Как люди защищают воздух городов?

Люди сажают в городе деревья. Заметили ли вы, что часто вдоль городских улиц и в скверах растут тополя? Эти высокие стройные деревья выделяют в атмосферу большое количество кислорода. Кроме того, тополя прекрасно очищают загрязненный воздух. Почему тополя так хорошо очищают воздух? Благодаря длинному тонкому черешку листья тополя очень подвижны, они хорошо улавливают пыль, которая легко смывается дождем или слетает с их гладкой поверхности листа. Тополя и другие деревья высаживают вдоль автомобильных трасс.

В больших городах работают фабрики и заводы, из труб которых в атмосферу выбрасываются ядовитые газы, сажа и пыль. Как очистить такой воздух? На многих предприятиях устанавливают особые фильтры, проходя через которые, воздух очищается. Частицы копоти и пыли осаждаются на фильтре, а ядовитые газы улавливаются специальными установками.

Переходят на добычу экологически чистых видов энергии, используя силу ветра, солнечные лучи, потоки воды. А теплоэлектростанции закрыть как устаревший вид производства.

Чтобы сберечь воздух нужно прекратить вырубку лесов и бездумное использование полезных ископаемых.

В нашей семье живёт котик. Зовут его Масик. Скоро ему исполнится один год. Он у нас — как член семьи. Когда мы садимся за стол обедать, он тут как тут. Бьёт своей лапкой по скатерти — есть просит. Получается смешно. Он любит рыбку и хлеб. Ещё он любит, когда я с ним играю. А днём, если нет никого дома, он нежится на балконе на солнышке. Спит Масик со мной или старшей сестрой Кристиной.

Я его очень люблю.

Тымин Антон, 2-а класс, школа №11, г. Белгород

Реклама

p6

У меня дома есть пернатый питомец — попугай Кеша. Он появился у нас два года назад. Сейчас он умеет разговаривать, довольно смело чувствует себя с людьми. Мой попугайчик очень весёлый, умный и талантливый.

Я очень люблю его и очень рада, что он у меня есть.

Варфоломеева Екатерина, 2-а класс, школа №11, г. Белгород

Мой дружок

Мы с мамой пошли на рынок, купили котёнка и принесли его домой. Он стал везде прятаться. Мы назвали его Тишка. Он вырос и стал ловить мышей. Скоро мы узнали, что это кошечка, и теперь мы ждём котят.

Белевич Ксения, 2-а класс, школа №11, г. Белгород

Моя черепашка

У меня дома живёт маленькая черепашка. Её зовут Дина. Мы с ней ходим гулять. Она ест на улице свежую траву. Потом я несу её домой. Она ходит по квартире и ищет себе тёмный уголок. Когда найдёт, то спит в нём час или два.

Есть я её приучила на кухне. Дина любит яблоки, капусту, мочёный хлеб, сырое мясо. Один раз в неделю мы купаем черепашку в тазике.

Вот такая у меня черепашка.

Мирошникова Софья, 2-а класс, школа №11, г.Белгород

Мой любимый кролик

У меня есть маленький кролик. Он такой миленький, у него малюсенькие красные глазки. Он самый красивый на свете! Когда я увидел его первый раз, то не мог глаза оторвать от его красоты.

Кролик от меня никогда не убегает, а наоборот, как увидит меня, то сразу просится ко мне на руки. Ну совсем, как мой младший брат! Он очень шустрый. Любит есть травку и кукурузу.

Обожаю моего кролика!

Бобылёв Денис, 7 лет

Котик Самик

Дома у меня животных нет, но мой друг кот Самсон живёт у моей бабушки в деревне. Красивый, пушистый, чёрный с белыми пятнами на грудке.

Обычно дома охраняются собаками , а у бабушки охранником является Самик. Сначала он прогнал всех мышей из всех сараев, из подвала. И вот уже несколько лет ни одной мыши! Но это ещё не всё. Он не пускает чужих котов, собак ни в огород, ни в сад, ни во двор, и этим помогает моей бабушке! Даже если кто-нибудь подойдёт к дому, Самик начинает громко мяукать, и бабушка знает уже — пришёл кто-то чужой!

Своего охранника бабуля балует молоком, рыбкой, колбаской. Ведь он такой умница! Он этого заслуживает!

Байдиков Владислав

kk

Когда я была маленькой, мы жили на Севере в городе Ноябрьске. Мы с папой и мамой на рынке и купили двух кроликов. Один был белый, а другой — серый. Я была очень рада! Мы купили для них еду. Они жили в клетке на балконе. Я их каждый день кормила морковкой и капустой, убирала у них в клетке. Я очень любила кроликов и играла с ними.

Когда мы уезжали с Севера, то не смогли взять кроликов в дальнюю дорогу. Боялись, что они погибнут. Мама сфотографировала меня с ними. Я часто о них вспоминаю и скучаю.

Еремеева Сабина, 7 лет, 2 «А» класс, школа №11, г. Белгород

ГДЗ по окружающему миру из рабочей тетради за 2 класс 1 часть авторов Плешаков А.А. и Новицкая М.Ю. — программа Перспектива представлены на данной странице. Надеемся они помогут при подготовке домашней работы.

ГДЗ по окружающему миру — 2 класс — рабочая тетрадь — 1 часть — авторов: Плешаков А.А. и Новицкая М.Ю.

Вселенная, время, календарь

Страница 3 — 5 — Мы — союз народов России

1. Вырежи из Приложения фигуры людей в костюмах некоторых народов России. Составь из фигур весёлый хоровод. Если затрудняешься, загляни в учебник.

%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8B %D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

В центре запиши названия других народов России, которые ты знаешь.

2. Рассмотри карту в учебнике на с. 4-5. Найди на ней название той части Российской Федерации, где ты живешь. Дополни этим название предложение:

Я живу в Московской области

.

3. Представь союз разных частей России в образе волшебного цветка. На одном из его лепестков красиво напиши название своей части Российской Федерации.Длинное название можно обозначить сокращенно первыми буквами слов, Например, Ямало-Ненецкий автономный округ -ЯНАО.

%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BA

На других лепестках цветка напиши названия частей России, где живут твои родные или друзья.

4. Узнай у старших или догадайся сам, как иногда в документах сокращенно пишут название Российская Федерация.

Запиши свой ответ: РФ

.

5. Это рамочка — для фотографий, рисунков или стихотворения, рассказа о самом интересном в твоей республике (области, крае, округе, городе, селе). Вместе со старшими оформи ее себе на память.

%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D1%8C Красная площадь в Москве

Мы — жители вселенной

Страница 6 — 7

1. Представь, что ты любуешься окружающим миром. Нарисуй, две картины. Объясни (устно), почему тебе захотелось сделать именно такие рисунки.

%D0%9E%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9 %D0%BC%D0%B8%D1%80 %D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%BC
%D0%9E%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9 %D0%BC%D0%B8%D1%80 %D0%BD%D0%BE%D1%87%D1%8C%D1%8E

Запиши определение.

Вселенная — это весь мир: звезды, планеты, спутники.

3. Узнай по описанию небесные тела и впиши их названия в клеточки.

  • Раскалённые небесные тела, излучающие свет — 6 букв.

ЗВЕЗДЫ

  • Холодные небесные тела. Обращаются вокруг Солнца. Не излучают собственного света — 7 букв.

ПЛАНЕТЫ

  • Холодные небесные тела. Обращаются вокруг планет — 8 букв.

СПУТНИКИ

4. Подпиши названия планет с помощью учебника или самостоятельно.

%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%82%D1%8B

Наш «Космический корабль» — Земля

Страница 8 — 9

1. Как ты представляешь себе Землю — наш «космический корабль»? Нарисуй.

%D0%97%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D1%8F %D0%BD%D0%B0%D1%88 %D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 %D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8C Земля — наш космический корабль

2. Заполни пропуски в тексте.

Земная поверхность, которую мы видим вокруг
себя, называется горизонт

. Граница этой
поверхности получила название линия горизонта


.

3. Обозначь на схемах стороны горизонта. Схему №1 заполни с помощью учебника. Закрой её ладонью или листом бумаги. Постарайся заполнить схему №2 самостоятельно, а затем проверь себя.

%D0%A1%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8B %D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0

4. Практическая работа «Компас».

1) Рассмотрите компас. С помощью рисунка изучите его устройство. Покажите и назовите части компаса.

%D0%A3%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE %D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%B0

*Картушка — круговая шкала (пластина с делениями) с обозначением сторон горизонта.

2) Выполни все действия по инструкции и определи стороны горизонта.

Как пользоваться компасом

— Положи компас на ровную горизонтальную
поверхность.
— Оттяните предохранитель и подождите, пока
стрелка остановится.
— Поверните компас так, чтобы синий конец
стрелки совпал с буквой С
, а красный — с буквой
Ю. Тогда все буквы укажут направления сторон
горизонта.
— Закончив работу, поставьте стрелку на
предохранитель.

3. Расставьте на рабочем столе таблички с обозначением основных сторон света.

4. Допишите.

Компас
— это прибор для определения сторон горизонта.

5. Разгадай кроссворд.

  1. Модель Земли (глобус
    ).
  2. Самая северная точка нашей планеты (Северный полюс
    ).
  3. Самая южная точка нашей планеты (Южный полюс
    ).
  4. Огромные водные пространства на Земле (океаны
    ).
  5. Огромные участки суши, со всех сторон окруженные водой (материки
    ).

%D0%9A%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B4

6. С помощью глобуса или самостоятельно определи материки по контуру. Подпиши названия материков.

%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8

Время

Страница 12 — 13

1. Придумай рисунки-символы, обозначающие прошлое, настоящее и будущее. Объясни (устно), почему тебе захотелось сделать именно такие рисунки.

2. Пронумеруй единицы измерения в порядке их увеличения.

%D0%95%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B %D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F %D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8

Подумай, какие единицы измерения времени можно определить по часам, а какие — по календарю.

По часам можно определить: часы, минуты, секунды.
По календарю можно определить: год, месяц, неделю, сутки.

3. Практическая работа «Часы».
1) Рассмотрите часы. С помощью рисунка изучите их устройство. Покажите и назовите части часов.

%D0%A3%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE %D1%87%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B22) Понаблюдайте за движением стрелок. Какая их них самая «быстрая», а какая — самая «медленная»?

Самая «быстрая» стрелка на часах — секундная стрелка.
Самая «медленная» стрелка на часах — часовая стрелка.

Когда учитель подаст сигнал определите по часам. Запишите время.

Время: 10 часов 20 минут 32 секунды.

3) На модели часов установите различное время и определите его. Покажите это время, нарисовав стрелки.

%D0%92%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F %D0%BD%D0%B0 %D1%87%D0%B0%D1%81%D0%B0%D1%85

Слева на часах: 12 часов 39 минут.
В центре на часах: 5 часов 20 минут.
Справа на часах 11 часов 00 минут.

4) Допишите.

Часы — это прибор для измерения времени.

Сутки и неделя

Страница 14-15

1. Нарисуй картинку к вашему сказочному объяснению смены дня и ночи.

%D0%9D%D0%B5%D0%B1%D0%BE

2. Вырежи детали из приложения собери схему аппликацию.

%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0 %D0%B4%D0%BD%D1%8F %D0%B8 %D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%B8

3. Запиши определение с помощью учебника или самостоятельно.

Сутки — это время от одного восхода солнца до другого.

4. Пронумеруй дни недели в правильной последовательности, начиная с понедельника.

%D0%94%D0%BD%D0%B8 %D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8

5. Вспомни интересные события, которые происходили в твоей семье в воскресенье. Напиши рассказ об одном из них.

Однажды в воскресенье мы с семьей поехали на природу.
С собой мы берем резиновую лодку, палатку и другие туристические
принадлежности. Целый день на свежем воздухе с папой мы ловим
рыбу, а мама варит уху. Это был замечательный день.

Моя неделя

Страница 16 -17

Составь фоторассказ о твоей жизни за неделю. Придумай подписи к фотографиям. Запиши, как ты оцениваешь прошедшую неделю и почему.

%D0%92 %D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5
%D0%92%D1%8B%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE %D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F
%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B
%D0%A4%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB Футбол
Моя неделя была отличной. Я узнал много нового, интересного
в школе, и хорошо отдохнул в выходные.

Месяц и год

1. Вырежи детали из Приложения и собери схему-аппликацию.

%D0%98%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0 %D0%BB%D1%83%D0%BD%D1%8B

2. В течение месяца проведи наблюдения за Луной. Постарайтесь увидеть новолуние, «рост» Луны, полнолуние, «старение» Луны. Нарисуйте, как выглядит Луна в разные дни. Под рисунками запишите даты наблюдений.

%D0%A4%D0%B0%D0%B7%D1%8B %D0%BB%D1%83%D0%BD%D1%8B Фазы Луны: «рост» Луны, полнолуние, «старение» луны и новолуние

3. Нарисуй картинку к вашему сказочному объяснению изменения облика Луны.

%D0%9B%D1%83%D0%BD%D0%B0

4. Запиши определение с помощью учебника или самостоятельно.

Год
— это время, за которое Земля совершает полный оборот
вокруг Солнца.

5. Пронумеруйте месяцы в правильной последовательности, начиная с января.

%D0%9C%D0%B5%D1%81%D1%8F%D1%86%D1%8B

Времена года

Страница 20-21

1. Придумай рисунки-символ для четырёх времён года. Нарисуй их в правильной последовательности, начиная с весны. Подпиши названия времён года.

2. Вырежи детали из Приложения и собери схему-аппликацию.

%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0 %D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%91%D0%BD %D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0

3. Нарисуй картинку к вашему сказочному объяснению смены времён года.

%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5 %D0%BE%D0%B1%D1%8A%D1%8F%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%81%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8B %D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%91%D0%BD %D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0

4. Запиши определение.

Явления природы — это все изменения, происходящие в природе.

5. Приведи по 2-3 примера сезонных явлений.

Весенние явления
: снеготаяние, половодье, капель.
Летние явления
: радуга, град, зарницы.
Осенние явления
: туман, дождь, слякоть.
Зимние явления
: снегопад, пурга, вьюга.
Подробнее о природных явлениях читайте в статье: явления природы .

Погода

Страница 22 — 23

1. Практическая работа «Термометр».

1) С помощью фотографии и текста рабочей тетради изучите устройство уличного термометра. Покажите и назовите его основные части.

%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80

Основные части термометра — стеклянная трубка, наполненная жидкостью, и шкала (пластина с делениями). Каждое деление на шкале обозначает один градус. В середине шкалы ты видишь ноль. Это граница между градусами тепла и градусами мороза. Конец столбика жидкости в трубке термометра указывает на число градусов.

2) Сравните термометры: уличный, комнатный, водный, медицинский. В чем их сходство и различия?

Сходство разных термометрах, то что все они используются
для измерения температуры.
Различия разных термометрах заключается в сферах их
применения, а также в диапазоне температур, нанесенном
на шкалу.

3) Прочитайте, как записывают температуру, и выполните упражнения.

Число градусов тепла записывают со знаком «+», а число градусов мороза — со знаком «-«. Вместе слова «градус» ставится маленький кружочек.

Например +10, -10. Если медицинский термометр показывает температуру выше +37, значит человек заболел.

Запиши числами:

Десть градусов тепла — +10°C

десять градусов мороза — -10°C

ноль градусов — 0°C

шесть градусов выше нуля — +6°C

шесть градусов ниже ноля — -6°C

Запиши словами:

5°C — пять градусов тепла.
-7°C — семь градусов мороза.

4) Пользуясь соответствующими термометрами, определите температуру воздуха, воды, своего тела. Заполните таблицу.

5) Запиши определение.

— это прибор для измерения температуры.

Страница 24 — 25

2. Какие явления погоды изображены на фотографиях? Подпишите.

Отметь (закрась кружок) те явления, которые тебе приходилось наблюдать.
3. Для обозначения явлений погоды используются условные знаки. Рассмотри их и научись рисовать.

%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F %D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9 %D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8B

4. Запиши определение с помощью учебника или самостоятельно.

Погода
— это сочетание температуры воздуха и осадков,
ветра и облачности.

Календарь — хранитель времени, страж памяти

Страница 26 — 27

1. Рассмотри, как устроена страничка отрывного календаря. По ее образцу оформи справа страничку календаря «Мой день рождения».

%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0 %D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8F

Придумай устный рассказ о себе для оборотной странички календаря.

2. Подпиши названия времён года в центре календарного круга. Раскрась подходящими цветами каждую часть круга, выделенную красными линиями. Объясни (устно), почему тобой выбраны именно эти цвета для каждого из сезонов.

%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3

3. Определи по календарному кругу, на какие месяцы приходятся дни рождения твоих близких. В рамках запиши их имена. А в кружках обозначь числа семейных праздников.

4. Отгадай загадки. Запиши отгадки. Проверь ответы в Приложении.

Дней прибывает, Двенадцать братьев
А сам убывает. Друг за другом ходят,
(Отрывной календарь) Друг друга не обходят.
(Месяцы)

Красные дни календаря

Страница 28 — 29

1. Придумайте знак праздника. Нарисуйте его в рамке.

12 июня — День России
22 августа — День Государственного флага Российской Федерации
1 сентября — День знаний
5 октября — День международный день учителя
4 ноября — День народного единства
12 декабря — День Конституции Российской Федерации
1 января — Новый год
23 февраля — День защитника Отечества
8 марта — Международный женский день
1 мая — День весны и труда
9 мая — День Победы

2. Подбери и наклей фотографию празднования одного из красных дней календаря (по своему выбору). Придумай к ней подпись. Можно использовать фотографии из журналов.

%D0%A1 8 %D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0

Народный календарь

Страница 30 — 31

1. Прочитай народные приметы.

  • Если голос раздаётся далеко — к хорошей погоде; если голос слышится глухо, у самой земли — будет дождь. (Чувашская примета).
  • Если волосы на голове стали влажные и мягкие, будет дождь. (Сербская примета).

Какие органы чувств помогают наблюдать эти явления? Ответь устно.

Помогают наблюдать описаные явления
органы слуха и осязания.

2. Запиши приметы народов своего края о походе на основе наблюдений:

а) за явлениями в мире неживой природы:

  • Солнечные лучи струятся вниз пучками – к дождю.
  • Если звезды в тумане — к дождю.
  • Солнце сильно печет и природа затихла – к грозе.
  • Если в октябре звезды яркие — к хорошей погоде.
  • Если облака редкие, то будет ясно и холодновато.

б) за растениями:

  • Если утром травы густо покрывает роса, день выдастся погожим.
  • Если весной береза соком делится сполна, следует ждать дождливое лето.
  • Хороший урожай щавеля к тёплой зиме.
  • Цветение черёмухи к похолоданию.
  • Если в солнечный день соцветие одуванчика вдруг начало сжиматься, природа готовится к дождю.

в) за поведением животных:

  • Утки и куры сбиваются в стайки к затяжному дождю.
  • Ласточки прячутся под крышу к буре.
  • Если кошка чешет за ушком – быть снегу или дождю.
  • Бараны и овцы толкаются лбами – быть сильному ветру.
  • Зайцы подбираются поближе к человеческому жилью – к суровой зиме.

Постарайся проверить правильность этих примет в течение года.

3. Рассмотрит старинные календари народов России. Попробуй объяснить (устно), как они помогают следить заходом времени.

%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%B8 %D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2 %D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8Русский календарь из мамонтовой кости
позволял
отследить важные природные события, чтобы знать,
когда прилетают птицы, когда начинать заниматься
собирательством и когда можно начинать охоту.
Плюс это было прообразом солнечного и лунного
календарей.
По нанесенным на календарь черточкам наши предки
определяли время года, даты праздников, время
сбора урожая и прочее.
Деревянный календарь народов эвенки
также позволял
отслеживать важные события, время проведения
обрядов, праздники по нанесенным на календарь
точкам.

4. Вообрази, что ты живёшь на необитаемом острове. Придумай приспособление, которое поможет считать дни, недели, месяцы в году. Нарисуй схему этого приспособления.

На необитаемом острове не так уж множе вещей, из которых можно соорудить прискособление для того, чтобы считать дни, недели, месяцы в году. Это может веревка, на которой с помощью узелков можно считать дни, недели и месяцы в году.

%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B5 %D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82 %D1%81%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C %D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F

Экологический календарь

Страница 32 — 33

1. Найди в учебнике и запиши определение.

2. Нарисуй картинку на тему «Наш волшебный Зелёный Дом».

3. Впиши в таблицу даты экологических дней с помощью текста учебника. Придумайте рисунки-символы и нарисуйте их в таблице.

016

017

Страница 36. Осень.

Осенние месяцы

018

1. В первом столбце прочитай вслух названия осенних месяцев в древнем римском календаре. Сравни их звучание со звучанием современных русских названий осенних месяцев. Запиши русские названия во втором столбце. Устно сделай вывод об их происхождении.

Во 2-м столбце пишем сверху вниз: сентябрь октябрь ноябрь

Узнай у старших и запиши в третий столбец названия осенних месяцев в языках народа твоего края.

В 3-м столбце пишем сверху вниз: ревун грязник листогной

2. Запиши названия осенних месяцев в языке народов твоего края, которые связаны:

а) с явлениями неживой природы: дождезвон, зоревник, грязник, хмурен, ревун.

б) с явлениями живой природы: листогной, листопад.

в) с трудом людей: хлебник, свадебник, капустник, листокос.

3. Велика Россия. Поэтому лето провожают и осень встречают в разное время и не один раз. Запиши даты прихода осени по старинным календарям народов твоего края.

Ответ: лето в России приходит 1 сентября (современная дата прихода осени), 14 сентября (приход осени по старому стилю), 23 сентября (день осеннего равноденствия в Московском государстве считался днем наступления осени).

4. Подписи для рисунка на выбор: золотая осень; унылая пора — очей очарованье; осень в деревне; осенняя Москва; в ожидании зимы.

С. 38-39. Осень в неживой природе.

019

1. Отметь схему, на которой показано положение солнца осенью. Объясни (устно) свой выбор.

Отмечаем вторую схему. На ней есть признаки осени (дождь, листопад, Солнце идет низко над землей).

Для понимания: Земля вращается вокруг Солнца, при этом ось Земли наклонена всегда одинаково. Когда ось наклонена в строну солнца, оно кажется высоко относительно земли, находится «прямо над головой», лучи его падают «отвесно», это время года называют лето. При повороте Земли вокруг Солнца ось смещается относительно него и Солнце относительно Земли как-будто опускается. Его лучи падают на Землю наклонно. Наступает осень.

soln

2. Составьте список осенних явлений в неживой природе с помощью текста учебника.

Ответ: иней, заморозки, дожди, туман, осеннее равноденствие, ледостав.

3. Запиши дату.

С. 40-41. Народные праздники в пору осеннего равноденствия.

020

Традиционные костюмы нанайских охотников Приамурья — это сочетание в узорах коричневого, красного, розового и голубого цветов. Посуда золотистая, расписная.

Оленеводы Камчатки одеваются в одежду и обувь из оленьих шкур, как правило, всех оттенков коричневого или серого, со светлым мехом.

С.42-43. Звездное небо осенью.

1. С помощью иллюстраций учебника соедини звезды так, чтобы получились фигуры медведицы и лебедя. На левом рисунке выдели ковш Большой Медведицы.

Ответ см. рисунок.

021

2. Нарисуй картинку к вашей сказочной истории о том, как на звездном небе появилась большая медведица.

Сказочная история: Захотел как-то медвежонок медком полакомиться и полез на дерево — улей разорять. А лесные пчелы злые, напали они на медвежонка, стали жалить. Медвежонок стал взбираться все выше по дереву. Увидела это мама медведица, кинулась медвежонка спасать, тоже на дерево влезла, да за ним на самую макушку дерева. Прикрывает собой сынишку, а пчелы все сильней жалят. Пришлось еще выше лезть, на самое небо, чтобы пчелы не достали. Они и поныне там: Большая Медведица и Малая Медведица.

Или сочините историю про то, как медведи от охотника спрятались на дереве, а потом на небо перелезли и ушли от погони.

Рисуем мишек, залезающих на небо с макушки дерева.

3. Понаблюдайте звездное небо. Найдите знакомые вам и новые созвездия и звезды. Обратите внимание на расположение ковша большой медведицы. Запиши названия созвездий и звезд, которые тебе удалось увидеть:

Созвездия: Большая Медведица, Малая Медведица, Рыбы, Овен, Андромеда.

Звезды: Венера, Сириус, Полярная звезда.

4. Напиши рассказ об одном из созвездий осеннего неба. Используй для этого сведения из атласа-определителя, других книг, Интернета (по своему усмотрению).

Рассказ: Волопас или Пастух — это созвездие неба северного полушария. Его наблюдают и летом и осенью. Оно выглядит, как человек, охраняющий стадо. Воображение древних людей нарисовало его с посохом и двумя собаками. Существует несколько мифов об этом созвездии, но самый интересный гласит, что в это созвездие был превращён первый пахарь на земле, научивший людей обрабатывать землю. В созвездие Волопаса входит очень яркая звезда Арктур рядом с Большой Медведицей, а само оно напоминает веер.

volopas

Если хочешь, придумай сказку о созвездиях осеннего неба. Запиши ее на отдельном листе и красиво оформи.

Для начала нужно выяснить, какие созвездия видны на небе северного полушария осенью. Они изображены и подписаны на рисунке:

sozvezdiya osen

Про любое из них или про все сразу придумываем сказку.

Сказка: Жили были в одном городе люди. Они были добрые и честные, всего добивались своим трудом. Среди них был пастух, который пас скот, возничий, ребятишки — близнецы, водолей, который носил из колодца воду, красавицы дева и Кассиопея и многие другие. Были у них и домашние животные: телец, овен, конь, гончие псы. А когда начинал играть на флейте мальчик Персей, все животные из близлежащего леса приходили его послушать: и хитрая лисичка, и рысь, и лев, и медведица с медвежонком. Подплывали к берегу рыбы, кит и дельфин. Даже сказочный единорог и дракон вслушивались в нежную мелодию. Но вот однажды осенью началось близ городка извержение вулкана. Он жег леса и поля, ронял дома и уже готов был сжечь город и всех его обитателей. Но огромный дракон сказал людям: вы никогда не сделали никому зла, вы все очень хорошие и я вас спасу. Он собрал на свою спину всех, кто уместился, и унес на небо. Так и светят с неба по сей день и созвездие Персея, и дракона, нашлось на ночном осеннем небе местечко для всех.

Страница 44-45. Трава у нашего дома.

1. Вырежи рисунки из Приложения и помести каждое растение в свое окошко.

022

3. Рассмотрите травянистые растения возле вашего дома. С помощью атласа-определителя узнайте названия нескольких трав, запиши их.

Ответ: клевер, мятлик, лисохвост, тысячелистник, спорыш (птичья гречишка), подорожник, одуванчик, мята, репейник.

4. Напиши рассказ об одной из трав, растущих возле твоего дома. Используй сведения из книги «Зелёные страницы» или других источников (по своему усмотрению).

Мята.
Возле нашего дома растет мята. Это растение имеет очень приятный запах. Мы часто собираем мяту, высушиваем ее зеленые листочки и добавляем в чай. Я люблю пить чай с мятой. Есть несколько видов мяты, среди них есть и лекарственная.

Подорожник.
Подорожник растет вдоль дорог, оттуда и получил он свое название. У него широкие листья и длинный стебелек, на котором цветут мелкие цветочки и поспевают семена. Это растение лекарственное. Если порезался — приложи подорожник, и ранка заживет быстрее.

Фотографии для вклейки:

klevermyatlik

С. 46-47. Старинная женская работа.

023

1. Найди среди этих растений лён.

Ответ: второй слева.

3. Вы в музее льна и бересты в городе Костроме. Рассмотрите фотографии орудий труда для обработки льна, изготовления льняных нитей и ткани. Впишите номера их названий в кружочки. 1. Прялка. 2. Ткацкий стан. 3. Самопрялка. 4. Трепало. 5. Ступа с пестом. 6. Льномялка.

Ответ на рисунке.

Очень полезным будет показать ребенку обучающее видео по обработке льна. Так ученик наглядно увидит весь процесс и лучше запомнит назначение предметов для обработки льна.

Страница 48-49. Деревья и кустарники осенью.

024

1. Узнайте деревья и кустарники по листьям и впишите номера их названий в кружочки.

Ответ на рисунке. Листочки липы, березы и орешника осенью желтеют. Бересклет осенью может быть и желтым, и фиолетовым. Листья дуба становятся оранжевыми. Рябины, клена и осины — желто-красными. Листья калины осенью зеленые или желтые у черенка и красные по краям.

2. Найди среди этих растений кустарник и подчеркни его название.

Ответ: можжевельник.

Найди дерево, хвоинки которого осенью желтеют и опадают.

Ответ: лиственница.

3. Побывайте в лесу, парке или сквере. Полюбуйтесь деревьями и кустарниками в их осеннем наряде. С помощью атласа-определителя узнайте названия нескольких деревьев и кустарников. Запишите их.

Ответ: Берёза, тополь, туя, клён, рябина, липа, ель, сосна, осина.

4. Понаблюдай и запиши, когда закончится листопад: у берез — в октябре; у лип — в сентябре; у кленов — в сентябре; у тополя — в ноябре; у осины — в сентябре; у калины — в октябре.

С. 50-51. Чудесные цветники осенью

025

3. Определите несколько растений осенних цветников. Запиши их названия.

Определяем по атласу определителю Плешакова.

Ответ: хризантемы, астры, георгины, рудбекия, гелениум, декоративная капуста.

Фото для вклейки:

rutbekiya

kapus

4. Напиши рассказ об одном из растений осеннего цветника.

Георгина

1. Легенда рассказывает о том, как появился на земле цветок георгина. Георгина появилась на месте последнего костра, который угас при наступлении ледникового периода. Этот цветок первым пророс из земли после прихода тепла на землю и своим цветением ознаменовал победу жизни над смертью, тепла над холодом.

2. В далекие времена георгина не была так распространена, как теперь. Тогда она была лишь достоянием царских садов. Никто не имел права вынести или вывезти георгину из дворцового сада. В том саду трудился молодой садовник по имени Георгий. И была у него возлюбленная, которой и подарил он однажды прекрасный цветок – георгину. Он тайком вынес росток георгины из царского дворца и весной посадил его у дома своей невесты. Это не могло оставаться тайной и до царя дошли слухи о том, что цветок из его сада теперь растет и за пределами его дворца. Гневу царя не было предела. По его указу садовник Георг был схвачен стражей и посажен в тюрьму, откуда ему не суждено было выйти никогда. А георгина с тех пор стала достоянием всех, кому пришелся по душе этот цветок. В честь садовника и был назван этот цветок – георгина.

С. 52-53. Грибы

026

2. Нарисуй схему строения гриба и подпиши его части. Проверь себя по схеме в учебнике.

Основные части гриба: грибница, ножка, шляпка.

4. Приведи другие примеры съедобных и несъедобных грибов с помощью атласа-определителя От земли до неба (Плешаков).

Съедобные грибы: маслёнок, подберёзовик, груздь, рыжик, сыроежка.

Несъедобные грибы: мухомор, галерина, свинушка.

Страница 54-55. Шестиногие и восьминогие.

027

1. Как называются эти насекомые? Впиши в кружочки номера их названий.

2. Вырежи картинки из приложения и составь схемы превращения насекомых. Закончи подписи.

Схема превращения насекомых.

Яйца — личинка — стрекоза. Яйца — гусеница — куколка — бабочка.

3. Найди в этом ряду лишний рисунок и обведи его. Объясни (устно) свое решение.

Ответ: Лишний паук. У него 8 ног и он относится к паукообразным, а у остальных на картинке 6 ног, это насекомые.

4. Напиши рассказ о насекомых, которые тебя заинтересовали или о пауках. Используй сведения из атласа-определителя, книги «Зелёные страницы! или «Великан на поляне» (по своему выбору).

Возле нашей дачи, в лесу есть несколько больших муравейников. Муравьи трудятся целый день, они собирают семена и мертвых животных. А еще муравьи пасут тлю. Они хлопают тлю по спинке, и та выделяет капельку сладкой жидкости. Эта жидкость и привлекает муравьев. Они любят сладкое.

Стр. 56-57. Птичьи секреты

028

1. Как называются эти птицы? Впиши в кружочки номера их названий.

Перелетные птицы: ласточка, стриж, скворец, утка, цапля, грач.

Зимующие птицы: сойка, дятел, поползень, синица, ворона, воробей.

2. Приведи другие примеры перелётных и зимующих птиц. Можешь использовать сведения из книги «Зелёные страницы».

Перелетные птицы: журавль, горихвостка, кулик, дрозд, трясогузка, дикие гуси.

Зимующие птицы: галка, голубь, снегирь, сорока.

3. Понаблюдайте за птицами вашего города (села). С помощью атласа-определителя узнайте их названия. Обратите внимание на поведение птиц. Есть ли у каждой птицы свой характер? По результатам наблюдения напиши свой рассказ. Сделай рисунок и наклей фотографию.

Сойка — лесная птица, но в последнее время ее все чаще можно встретить в городе: парках и скверах. Это очень красивая птичка. На крыльях у нее разноцветные перья, с синим отливом. Сойка кричит резко, пронзительно. Эта лесная красавица любит есть желуди, подбирает также остатки пищи, иногда разоряет птичьи гнезда и даже нападает на мелких птиц.

sojka

Стр. 58-59. Как разные животные готовятся к зиме.

029

1. Узнай животных по описанию. Напиши названия.

лягушка
жаба
ящерица
змея

2. Раскрась белку и зайца в летнем и зимнем наряде. Дорисуй каждому зверю его природное окружение. Объясни (устно), почему у этих животных изменяется цвет шерсти.

Заяц летом серый, слегка с рыжинкой, а к зиме меняет свою шкурку на белую.

Белки бывают разных цветов, от светло-рыжего до черного. Осенью они тоже линяют, меняют свою шубку на более густую и теплую, но цвет их при этом меняется не значительно.

3. Подпиши, кто сделал эти запасы на зиму.

Ответ: 1. Белка. 2. Мышь.

4. Впиши в текст названия животных.

На земле в ямке ёж делает небольшое гнездо из сухой листвы, травы, мха. В нём он залегает в спячку до весны. А медведь поздней осенью устраивает себе берлогу под упавшим деревом и спит в ней всю зиму.

С. 60-61. Невидимые нити в осеннем лесу.

030

1. Как связаны между собой дуб и лесные животные? Вырежи рисунки из Приложения и наклей их в окошки схемы №1, а в схему №2 впиши названия животных.

Ответ: белка, сойка, мышь. Они кормятся плодами дуба и живут тут.

2. Вырежи рисунки из приложения и наклей их в окошки схем. В рамках составьте схемы с названиями.

Ответ: Орехами кормятся белка и мышь. Рябиной — дрозд.

3. Приведи свой пример невидимых нитей в осеннем лесу и изобрази его в виде схемы.

Пример: на сосне кормятся белка (ест семена шишек) и дятел (ест насекомых, обитающих в коре, тем самым лечит дерево).

4. Рассмотри фотографии. Расскажи (устно), о каких невидимых нитях в осеннем лесу они тебе напоминают.

Орехи напоминают о белках и мышах. Желуди — белка, сойка, мышь. Рябина — дрозд.

С. 62-63. Осенний труд.

031

1. Перечисли, чем занимаются люди осенью в доме, саду, огороде.

В доме: утепляют окна, запасают дрова и уголь на зиму, готовят печи и котлы отопления, делают закатки на зиму.

В саду: собирают урожай с деревьев, защищают стволы деревьев от грызунов и мороза, опавшие листья сжигают

В огороде: собирают овощи, отправляют их на хранение в погреб, грядки перекапывают.

2. Подбери и приклей фотографию осенних работ в твоей семье.

Фото для вклейки:

osen raboty

Подумай и запиши, какие качества нужны для выполнения такой работы.

Ответ: любовь к земле, трудолюбие, умение работать с лопатой, тяпкой, граблями, терпение, сила.

Стр. 64-65. Будь здоров.

1. Нарисуй, в какие игры ты любишь играть летом и осенью. Вместо рисунков можно приклеить фотографии.

Летние и осенние игры: догонялки, салки, прятки, футбол, вышибалы, кондалы, бадминтон, для девочек — резиночка, классики.

igry

igry2

2. Подумай и запиши, какие качества развивают игры, в которые ты любишь играть летом и осенью.

Ответ: ловкость, силу, смекалку, смелость, внимательность, настойчивость.

3. Попроси старших в семье рассказать об одной из игр нардов вашего края. Вместе опишите ход игры. Дайте ей название…

ИГРА «Высокий дуб»

В эту игру играли на Руси еще наши бабушки и дедушки, ее название сохранилось с 50-х годов прошлого столетия. Для игры нужен один мяч. Играют от 4-х до 30-ти (или более) детей.

Все становятся в круг. Внутри круга стоит один человек с мячом. Он подбрасывает мяч высоко вверх над собой и выкрикивает имя одного из игроков, например: «Люба!». Все дети (в том числе и тот, кто подбрасывал мяч) разбегаются врассыпную. Люба должна подхватить мяч и бросить в кого-нибудь из ребят. В кого попали, тот следующим подбрасывает мяч.

Играют до тех пор, пока не надоест.

Какие качества развивает эта игра: быстроту реакции, меткость, быстроту бега, ловкость.

С. 66-69. Охрана природы осенью.

032

3. С этими растениями и животными из Красной книги России мы познакомились в 1 классе. Вспомни их названия. Впиши номера в кружочки.

4. А вот еще несколько представителей Красной книги России. С помощью учебника раскрась их и подпиши названия.

Гриб баран, водяной орех, мандаринка.

5. Напиши рассказ об одном из представителей Красной книги России, обитающем в твоем крае.

Пример: Морж атлантический. Среда обитания этого редкого вида — Баренцево и Карское моря. Взрослый морж может достигать длину 4 метра, а вес атлантического моржа может составлять около полутора тонн. Этот вид моржей был почти полностью истреблен. На сегодняшний день, благодаря усилиям специалистов, регистрируется небольшой рост популяции, хотя точное их число определить пока невозможно, так как без специальной техники крайне трудно добраться до лежбища этих животных.

morzh

Страница 70. Осенняя прогулка.

Фото для вклейки:

osen1
osen2
osen3

Рассказ о красоте неба 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь стр 36 упр 3 ответы


2

Окружающий мир 2 класс Рассказ про небо с фото

3 Здесь помести одну или две из своих фотографий, показывающих удивительную красоту неба. В подписи к фотографиям постарайся передать те мысли и чувства, которые возникают у тебя при наблюдении за небом

Рассказ про небо: облака, радугу, звёзды, кратко 5-6 предложений-как написать?

10 ответов:

Рассказ о красоте неба 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь стр 36 упр 3 ответы



4



0

Я люблю смотреть на небо в любое время суток и в любое время года.

И всегда я нахожу в нем для себя что-то сказочное, необычное.

Оно как настроение то хорошее, летнее, небесно голубого цвета, то вдруг нахмурится и теплые облака вдруг становятся неприветливыми. И с неба хлынет дождь.

А вот уже и радуга после дождя засверкала. Переливается всеми своими цветами. Раскинула в небе свой ровный полукруг, так и, кажется, что соприкасаешься с чудом.

Рассказ о красоте неба 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь стр 36 упр 3 ответы

А вот набежали на небо облачка. По прозрачному небу плывут не облака, а фигурки. Здесь можно увидеть и пушистую собачку и лошадок белогривых.

Рассказ о красоте неба 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь стр 36 упр 3 ответы

А то вдруг гигантский гриб на небе вырос.

Рассказ о красоте неба 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь стр 36 упр 3 ответы

А какую красоту добавляет небу восходящее и заходящее солнце. Небо сияет красными, оранжевыми, розовыми оттенками.

Рассказ о красоте неба 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь стр 36 упр 3 ответы

Небо никогда не бывает скучным. Ночью оно все в свечении звезд.

Рассказ о красоте неба 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь стр 36 упр 3 ответы

Разве это не красота, загадочная и завораживающая.

Рассказ о красоте неба 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь стр 36 упр 3 ответы



4



0

Небо — удивительное явление природы. Оно завораживает в любое время года и в любую погоду. Больше всего я люблю небо ночью. Живя в городе не обращаешь внимание на небо, так как в городах много света. Но всю красоту небесного неба можно рассмотреть в деревне, за городом, в лесу.

Черное небо все усыпано маленькими звездами, красиво устилающими все участки неба. Это придает небу царственное убранство.

Иногда природа творит чудеса и даже в наших краях можно увидеть северное сияние. Такое явление очень редко, но на удивление красиво.

Летом небо завораживает своей глубиной и чистотой. Медленно плыву облака, принимая причудливые формы.

Рассказ о красоте неба 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь стр 36 упр 3 ответы

Рассказ о красоте неба 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь стр 36 упр 3 ответы

Рассказ о красоте неба 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь стр 36 упр 3 ответы



3



0

Я очень люблю смотреть на небо, оно очень красивое в любое время суток.

В ясную погожую погоду небо чистое, на нем лишь изредка пробегают белоснежные и легкие облачка.

Рассказ о красоте неба 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь стр 36 упр 3 ответы

В непогожую погоду небо становится серым, мне кажется в этот момент, что небо обижено, а когда идет дождик, что небо плачет.

Рассказ о красоте неба 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь стр 36 упр 3 ответы

Также мне интересно наблюдать за облаками, у каждого облака своя причудливая и неповторимая форма.

А еще мне нравится смотреть на небо ночью, на нем видно звезды, они большие и маленькие, яркие и не очень яркие.

Рассказ о красоте неба 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь стр 36 упр 3 ответы

Еще хочу рассказать о радуге, которая иногда появляется после дождя. Это очень красивое зрелище, на которое очень хочется смотреть и смотреть.

Рассказ о красоте неба 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь стр 36 упр 3 ответы

Рассказ о красоте неба 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь стр 36 упр 3 ответы



2



0

Рассказ про небо (радугу, звезды, облака) для 2 класса по предмету окружающий мир:

Мне очень нравиться красота неба и я люблю наблюдать за тем как меняются небесные краски. Небо удивительно и днем и ночью и утром и вечером, поэтому смотреть на небо всегда интересно. Утром и вечером оно становиться очень красочным и ярким. Днем на небе можно увидеть облака, которые похожи на зверей, птиц, людей и сказочных фантастических существу. Ночью на небе сияют звезды и освещают ночной пейзаж, но если небо затянуто тучами, то их нельзя увидеть. Небо становиться мрачным и скучным во время дождя, но когда он проходит можно увидеть красивую семицветную радугу.

<hr />

Рассказ о красоте неба 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь стр 36 упр 3 ответы

Рассказ о красоте неба 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь стр 36 упр 3 ответы

Рассказ о красоте неба 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь стр 36 упр 3 ответы



2



0

Рассказ про небо можно написать так:

Я очень люблю наблюдать за небом.

Оно никогда не бывает одинаковым и постоянно меняется.

Вот облака несутся по нему и в каждом облаке можно рассмотреть фигурку человека. лицо, силуэт животного или даже целую картину.

Рассказ о красоте неба 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь стр 36 упр 3 ответы

Вот солнце пошло на закат и каждое мгновение небо окрашивается в новые оттенки.

То оно становится оранжевым, то приобретает желтые и золотые оттенки, то покрывается розовым сиянием или становится розово-алым.

Еще мне нравится наблюдать за небом в непогоду, когда все пространство неба затянуто тяжелыми мрачными тучами.

Но вдруг темнота туч прорывается и луч солнца падает на землю, освещая радостно кусочек пейзажа.

Это очень красиво.

Рассказ о красоте неба 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь стр 36 упр 3 ответы

Рассказ о красоте неба 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь стр 36 упр 3 ответы



2



0

Многие люди любят смотреть на небо, любоваться его красотой. Небо может быть очень разным: иногда оно светлое и радостное, порой мрачное из-за налетевших туч. На закате небо горит огнем, это очень красиво. На небе можно увидеть облака причудливых форм. Я люблю рассматривать их и угадывать, на что они похожи.

Рассказ о красоте неба 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь стр 36 упр 3 ответы

Рассказ о красоте неба 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь стр 36 упр 3 ответы

Облака кажутся воздушными и легкими, но на самом деле они огромные и тяжелые. Облака состоят из множества капелек воды или кристаллов льда. Облака часто похожи на разных животных. Рассматривать их очень интересно.

Рассказ о красоте неба 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь стр 36 упр 3 ответы

Рассказ о красоте неба 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь стр 36 упр 3 ответы

Радуга появляется после дождя. Она очень красивая. Я знаю, из каких цветов состоит радуга. Это красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. Когда я был в деревне у бабушки, я часто видел красивую радугу над деревенским полем.

Рассказ о красоте неба 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь стр 36 упр 3 ответы

Рассказ о красоте неба 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь стр 36 упр 3 ответы

Ночное небо также очень красивое. Не нем видны яркие звезды. Звезд огромное множество, все их невозможно сосчитать. Звезды разделяют на созвездия, я знаю, как на небе найти созвездие «Большая медведица». Ночное небо, усыпанное звездами, прекрасно.

Рассказ о красоте неба 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь стр 36 упр 3 ответы

Рассказ о красоте неба 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь стр 36 упр 3 ответы

Рассказ о красоте неба 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь стр 36 упр 3 ответы



1



0

Рассказ про небо можно написать так:

Ночью небо очень красиво. На нем светят красивые яркие звезды; иногда они лежат россыпью, и тогда можно изучать созвездия. Но ночью я сплю, поэтому не могу смотреть в небо — зато могу вечером и утром. Вечерами бывают очень красивые закаты: ярко-красные, с золотом, как в кино. А заря бывает нежно-розовая, и это так красиво! Особенно, когда она прогоняет злые тучки.

А ещё на небе бывает радуга, иногда даже две сразу.

Рассказ о красоте неба 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь стр 36 упр 3 ответы

Рассказ о красоте неба 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь стр 36 упр 3 ответы



1



0

Рассказ про небо.

На самом деле небо вокруг нас всегда: ночью, днем и утром. Я люблю наблюдать какое оно бывает в течение дня. Оно тол хмурится и плачет каплями дождя, то сияет солнцем и облаками. Небо всегда разно и много раз за день оно меняет краски.

Летом часто вижу после дождя радугу. В лесу и поле ее видно хорошо. Она такая яркая, радостная, нарядная.

Люблю смотреть на облака. Они все время куда-то спешат, торопятся за горизонт. От белых курчавых облаков небо становится нарядным и праздничным, как в праздник 1 мая.

А зимой ночью небо становится большим, широким и в высоте мигают и переливаются звезды, как гирлянды на елке.

Рассказ о красоте неба 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь стр 36 упр 3 ответы

Рассказ о красоте неба 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь стр 36 упр 3 ответы

Рассказ о красоте неба 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь стр 36 упр 3 ответы

Рассказ о красоте неба 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь стр 36 упр 3 ответы



1



0

Я обожаю небо — есть в нем что-то такое прекрасное и красивое. Особенно красиво небо в ночное время суток — ты смотришь на звезды и любуешься ими, представляя, как они далеко расположены от планеты Земля.

Рассказ о красоте неба 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь стр 36 упр 3 ответы

И днем, и ночью на небе можно увидеть большие, белые облака. Обычно люди фантазируют на тему того, на что похоже каждое из облаков — на какое-то животное или предмет.

Рассказ о красоте неба 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь стр 36 упр 3 ответы

Иногда на небе появляется красочная радуга — в ней целых 7 цветов. Я очень сильно люблю смотреть на радугу. Хоть это весьма и редкое природное явление, но весьма красивое.

Рассказ о красоте неба 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь стр 36 упр 3 ответы

Небо — это прекрасно. Оно дает пищу для вдохновения, смотришь на него — и тебе сразу хочется рисовать или писать стихи.

Рассказ о красоте неба 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь стр 36 упр 3 ответы



0



0

Я очень люблю смотреть на небо. Больше всего мне нравится ночное звездное небо. Оно такое удивительное и красивое!

А еще мне нравится, когда по небу плывут белоснежные облака. Они приобретают различные формы, постоянно меняясь и преображаясь.

Иногда после дождя или во время дождя, когда светит солнце, на небе появляется красочное явление — радуга.

Когда я смотрю на небо, всегда ощущаю чувство радости и восторга.

Рассказ о красоте неба 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь стр 36 упр 3 ответы

Читайте также

Рассказ о красоте неба 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь стр 36 упр 3 ответы

Пословица «Дружба дороже денег» говорит о том, что не все в этом мире можно оценить в деньгах и купить. есть совершенно бесценные вещи, которых невозможно купить ни за какие деньги, а значит эти вещи оказываются дороже денег. Так настоящую искреннюю дружбу невозможно купить, как невозможно купить искренние чувства.

Какой пример привести, подтверждающий эту пословицу?

Жил был богатый мальчик, у которого были богатые родители и которые покупали ему любые игрушки, которые он только хотел. Но при этом мальчик был очень одинок и очень несчастен, ведь он постоянно был один. И ему приходилось одному играть со своими дорогими игрушками. Он бы хотел подружиться с кем-то, но никто не хотел с ним дружить, ведь он был избалованный и капризный. И никакие деньги не могли ему завести друзей.

Рассказ о красоте неба 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь стр 36 упр 3 ответы

Очень большое количество пословиц сообщает нам о том, что мир всегда лучше ссоры, что мирное сосуществование выгодно всем и оно настоящий клад.

Убедиться, что это действительно так, можно на простых примерах.

Представим себе двух соседей, которые живут напротив друг друга. Если отношения между ними мирные, между ними царит лад и согласие, то соседи друг другу помогают, на соседа всегда можно рассчитывать, они дружат и вместе проводят время.

Если между соседями плохие, враждебные отношения, то они стараются друг другу напакостить, подкидывают мусор, включают громкую музыку, ругаются, распускают сплетни, вредят разными способами.

Рассказ о красоте неба 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь стр 36 упр 3 ответы

Кто такой себялюб, о котором говорится в этой пословице?

Это человек, который любит только себя, которому нет дела до других людей, которые интересуется только своими делами и не проявляет сочувствия к делам окружающих.

Это просто эгоист.

Конечно, что такой человек становится никому не интересным, потому что с ним невозможно дружить, с ним невозможно вместе делать одно дело, его невозможно любить.

И в жизни себялюбы всегда одиноки и несчастны.

Вот такой пример:

Игорь всегда думал только о себе. Он все старался обернуть себе на пользу и не думал о других людях. В итоге его никто не уважал и не любил. И когда Игорю потребовалась помощь, все от него просто отвернулись.

Рассказ о красоте неба 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь стр 36 упр 3 ответы

По моему мнению, плохой друг — это и не друг вовсе и именно об этом говорит нам данная пословица. Ведь что такое плохой друг? Это человек, который в счастливую пору нашей жизни всегда рядом, причем рядом он даже тогда, когда нам и не очень хочется его видеть. От него действительно не отвяжешься как от тени в солнечную погоду. А вот когда нам бывает трудно, когда наваливаются проблемы, этот друг вдруг исчезает, помощи от него точно не получишь. Его не найдешь как в пасмурный день тени.

В жизни часто бывают такие ситуации, когда у человека все хорошо, когда ему улыбнулась удача, такие плохие друзья крутятся вокруг человека, стремясь получить что-то для себя. Но стоит человеку потерять все деньги, стоит потерять расположение, как эти друзья исчезают, ведь больше с этого человека нечего взять.

Рассказ о красоте неба 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь стр 36 упр 3 ответы

Добрые отношения в семье, отношения со своими близкими — это очень важное условие счастливой жизни.

Поддерживать добрые отношения с близкими конечно просто, ведь строятся они на взаимном уважении и любви, по крайней мере должны так строится.

При общении с близкими родственниками нельзя забывать о том, что даже нечаянная грубость ранит их гораздо сильнее, чем посторонних людей, ведь исходит она от любимого человека. Поэтому в общении с близкими всегда следует быть вежливыми и обходительными, относится друг к другу с уважением и понимаем, уметь прощать и не таить зла, не копить обиды. Иногда очень полезен для таких отношений откровенный разговор.

Еще одним важным условием хороших отношений должно быть доверие. И конечно в этих отношениях не должно быть места грубости и обману.

  • Рассказ о красоте растений смоленского края
  • Рассказ о ломоносове аудио
  • Рассказ о красоте животного животных родного края
  • Рассказ о дружбе детей разных национальностей
  • Рассказ о жизни в средневековом городе от лица горожанина 6 класс