С 12 октября по 2 ноября 2021 года проходит Олимпиада Учи.ру по литературе для учеников 1–9 классов, которая проходит . Увлекательное онлайн-состязание проверяет знания по русской литературе и фольклору, начитанность, эрудированность и понимание литературных жанров.
Предлагаем вам ответы на вопросы Олимпиады Учи.ру по литературе для учеников 1, 2, 3 и 4 классов.
Ответы на Олимпиаду Учи.ру 2021 по литературе для 1, 2, 3 и 4 классов
Чтобы участвовать, нужно зарегистрироваться на Учи.ру или получить логин и пароль от учителя. Если они у вас уже есть, просто войдите на платформу На решение заданий дается час Количество набранных баллов будет известно сразу после завершения олимпиады. Соревнование популяризирует русский язык и литературу среди школьников. Игровые задания поддерживают интерес к предмету и помогают лучше усваивать информацию.
В зависимости от результатов ученики могут получить сертификат, грамоту или диплом, учителя — благодарственные письма.
И не думайте даже о списывании ответов, ведь: «Олимпиада создана для школьников, и мы ждем, что ученики будут решать задачи самостоятельно. Алгоритмы помогают нам определить, выполнял ребенок задания сам или ему помогали взрослые.»
Сказки
Перед тобой три сказки. Реши загадку в каждой из них. Нажимай на выделенную область и дополни сюжет недостающим предметом.
1 класс
1 — сказка Здесь изображён сюжет народной сказки «Лиса и журавль». Надо поставить кувшин с длинным горлом.
2 — сказка Здесь изображён сюжет народной сказки «Гуси-лебеди». Надо поставить яблоню.
3 — сказка Здесь изображён сюжет народной сказки «Снегурочка». Надо поставить костёр.
2 класс (все сказки из 1 класса и одна дополнительная)
4 — Здесь изображён сюжет сказки В. Катаева «Цветик-семицветик». Надо поставить вязанку баранок
3 и 4 классы (сказки, которые были ранее в 1 и 2 классе В. Катаева «Цветик-семицветик» и народной сказки «Снегурочка» и добавили ещё две)
5 — Здесь изображён сюжет сказки В. Гаршина «Лягушка-путешественница». Надо поставить лягушку на веточке
6 — Здесь изображён сюжет стихотворения Н. А. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы». Надо поставить лодку с зайцами
Книжные памятники
Прочитай слова персонажей и выбери значения выделенных устаревших слов.
1 класс
1-ое слово
О горе тебе, бедный человек! …
Как не выпадут зеницы твои вместе со слезами!
Как не вырвется сердце твое с корнем!
Житие Александра Невского
Ответ: Зеницы — это глаза
2-ое слово
Уста же свои открывает с мудростью, с достоинством говорит языком своим.
Повесть временных лет
Ответ: Уста — это губы, рот
3-е слово
И сказал ему один кудесник: «Князь! От коня твоего любимого, на котором ты ездишь, — от него тебе и умереть!»
Повесть временных лет
Ответ: Кудесник — это шаман, колдун
2 класс (все слова из 1 класса и одно дополнительное)
4 слово
И была сеча жестокая, и стоял треск от ломающихся копий и звон от ударов мечей…
Житие Александра Невского
Ответ: Сеча — это сражение
3 и 4 классы (все слова из 1 и 2 класса и одно дополнительное)
5 слово
И собрал силу великую, и наполнил многие корабли полками своими, двинулся с огромным войском, пыхая духом ратным.
Житие Александра Невского
Ответ: Ратный — это боевой
Краткое содержание
Ребята рассказывают тебе краткие содержания стихов, рассказов и сказок. Нажимай на аватарки и определяй, где какое произведение.
1 класс
1 Зимняя история о споре трёх друзей. «Заколдованная буква», В. Ю. Драгунский
2 Сказка о том, как важно поддерживать в доме чистоту и порядок. «Федорино горе», К. И. Чуковский
3 История о настоящей доброте и отзывчивости. «Доктор Айболит», К. И. Чуковский
4 Любое дело по плечу, если взяться за него всем вместе, дружно. «Репка», русская народная сказка
2 класс
Один мальчик стал вежливее и наладил отношения с окружающими. «Волшебное слово», В.А. Осеева
История о том, как жадность может всё испортить. «Сказка о рыбаке и рыбке, А.С. Пушкин
История о трусости и храбрости, о лени и упорстве. «Две лягушки», Л. Пантелеев
Зимняя история о споре трёх друзей. «Заколдованная буква», В.Ю. Драгун
3 и 4 классы (две сказки из 2 класса «Волшебное слово», В.А. Осеева, «Сказка о рыбаке и рыбке и А.С. Пушкин и добавились три новые)
История о тяге мальчика к знаниям. «Филипок», Л.Н. Толстой
Невозможно что-то делать вместе, когда каждый делает по-своему и не слушает других. «Лебедь, рак и щука», И. А. Крылов
Рассказ о том, что нельзя брать чужое без спроса и врать. «Огурцы», H. H. Hocoв
Средства выразительности
Фразеологизм — устойчивое сочетание слов с особым значением.
Значение фразеологизма не складывается из значений составляющих его слов.
Например, «водить за нос» значит «обманывать».
Раскрась картинку. Для этого выбирай фразеологизмы в текстах.
1 и 2 классы
1 — А С. Пушкин, «Сказка о рыбаке и рыбке» — белены объелась
Испугался старик, взмолился :
«Что ты, баба, белены объелась ?…».
Осердилася пуще старуха,
По щеке ударила мужа.
« Как ты смеешь, мужик, спорить со мною,
Со мною, дворянкой столбовою?…»
2 — Сказка «Про глупого змея и умного солдата» — спуску не дадут!
— Что, что они кричат? Никак я не разберу.
— А то и кричат, что сейчас за тебя примутся!
«Ну, — думает змей, — коли в этих местах малые ребята таковы, то взрослые и подавно спуску не дадут!»
3 — А С. Пушкин, «Сказка о царе Салтане» — Не по дням, а по часам.
Бочка по морю плывёт.
Словно горькая вдовица,
Плачет, бьётся в ней царица;
И растёт ребёнок там
Не по дням, а по часам.
3 и 4 классы (всё тоже, как в 1 и 2 классе и ещё один фразеологизм)
4 — М. Зощенко, «Великие путешественники» — куда Макар телят не гонял
Наконец мы задремали.
Я проснулся от того, что Лёля теребила меня за плечи.
Было раннее утро. И солнце ещё не взошло. Лёля шёпотом сказала мне:
— Минька, пока Степка спит, давай
повернём его ноги в обратную сторону.
А то он заведёт нас, куда Макар телят не гонял.
Жанры
Ода — торжественное стихотворение в честь значительного события или человека.
Былина — народная песня-сказание о героических событиях и подвигах.
К каким жанрам может относиться произведение, о котором говорит персонаж? Выбери один или несколько ответов.
1 и 2 классы
Богатырь: «Я появляюсь в произведении-сказании о моих подвигах». — Былина, Сказка
Змей Горыныч: «Я появляюсь в произведении, где есть волшебные существа». — Былина, Сказка
Свинья: «Я изображаю человека и какую-то черту его характера в нравоучительном рассказе или стихотворении». — Басня
3 и 4 классы (остались Змей Горыныч и Свинья, добавился ещё один персонаж)
Девушка: «Я появляюсь в небольшом прозаическом произведении». — Рассказ, Новелла
Писатели спрятались
Выбери среди слов фамилию писателя и название одного из его произведений. Название может состоять из двух и более слов.
Образец: Мы поехали в Пушкин. Маме и няне там нравится.
Ответ: Пушкин, Няня
1 класс
Вокруг дома была живая изгородь. на каждом герое была шляпа, А вместо носов я нарисовал точки.
Ответ: Носов «Живая шляпа»
2 класс (остался Носов и ещё одного добавили)
На старый новый год дед и внучек нашли в толстой книге бабушкину записку.
Ответ: Толстой «Старый дед и внучек»
3 и 4 классы (остался Носов, Толстой и ещё одного добавили)
Здесь небезопасно: вблизи города больше нет волков и медведей, но напротив изумрудного берега живёт злой волшебник.
Ответ: Волков «Волшебник Изумрудного города»
Тайный автор
Тебе предстоит найти Тайного автора. Читай факты о писателях и убирай одного из них на каждом шаге, чтобы в конце остался Тайный автор.
1 класс
Убери автора, который написал «Сказку о рыбаке и рыбке». — A. С. Пушкин
Убери автора, который написал книги о Незнайке. — Н. Н. Носов
Убери автора, который прославился своими баснями. — И. А. Крылов
Убери автора, на основе произведений которого были созданы мультфильмы студии Уолта Диснея. — X. К. Андерсен
Ответ: Тайный автор — это А. Л. Барто
2 класс (всё тоже самое, как в 1 классе, но добавляется ещё один автор)
Убери автора, который написал повесть о жизни детей во время Великой Отечественной войны. — B. А. Осеева
3 и 4 классы (всё тоже самое, как во 2 классе, но добавляется ещё один автор)
Убери автора, который в основном писал детские книги о природе и животных. — В. В. Бианки
Исторические книги
Сегодня ты будешь определять, какие книги являются историческими, а какие нет. При решении задачи помни:
В исторической литературе рассказывается о знаменательных событиях прошлого с участием реально существовавших людей.
Нажимай на книги и выбирай, какие являются историческими, а какие нет.
1 класс
1 — A С. Пушкин «Руслан и Людмила» Людмилу похищает злой колдун сразу после свадьбы. Её муж Руслан отправляется на поиски. У колдуна есть шапка-невидимка.
Ответ: Нет, потому что шапки-невидимки не существует.
2 — «Илья Муромец и Соловей-разбойник» Богатырь Илья Муромец отправился воевать с Соловьём-разбойником. От свиста разбойника склоняются леса, осыпаются цветы, падают замертво люди.
Ответ: Нет, потому что разбойника с такими способностями не могло существовать.
3 — B. Ян «Чингисхан» Чингисхан — полководец и основатель Монгольской империи, которая воевала с другой сильной страной.
Ответ: Да, потому что Чингисхан действительно существовал. В книге описаны исторические события.
2, 3 и 4 классы (всё тоже самое, как в 1 классе, но добавляется ещё одна книга)
4 — П. П. Бажов «Медной горы хозяйка» Молодой парень встретил девушку, Хозяйку Медной горы, которая умела превращаться в ящерицу. Она очень помогла парню.
Ответ: Нет, потому что человек не может превращаться в животное.
Рифмы
Выбери два слова на разных карточках так, чтобы они сложились в рифму.
1, 2, 3 и 4 классы
слон — вагон
гроза — лоза
сарафан — банан
былина — калина
монета — кассета
канал — журнал
Сказочная вечеринка
Герои играют в игру. Каждый называет произведение, в котором он появлялся. Название должно начинаться на последнюю букву предыдущего ответа. Чтобы выбрать произведение, нажми на него.
1 класс
Заяц — Листопадничек
Иван-дурак — Конёк-горбунок
Осёл — Квартет
Волк — Три поросёнка
Конь — Алёша Попович и Тугарин Змей
2, 3 и 4 классы (всё тоже самое, как в 1 классе, но добавляется ещё одно произведение)
Баба-Яга — Финист — ясный сокол
Обновлено: 2 месяца
Здравствуйте. Пришло время писать сообщение о ядовитых растениях. Задают писать подобные сообщения (или доклады, как правильно?) в 3 классе, по предмету «Окружающий мир». Приступим?
Немного оффтопа на всякий пожарный. Что еще полезного у нас есть по окружающему миру:
- Есть доклад о съедобных грибах
- Сообщение о ядовитых грибах (иногда ищется по запросу «сообщение о поганках»)
Все сообщения с подробным планом и фотографиями. Некоторые с подписями и уточнениями. Хорошо подойдут для презентаций.
Предмет «окружающий мир» получается достаточно разносторонний и интересный.
Сегодняшнее сообщение о ядовитых растениях тоже не является исключением, поэтому начнем его с подробной проработки плана.
Как составить план сообщения
Давайте подумаем, о чем мы можем рассказать? Насколько я понимаю, строгих рамок по подобным докладам в школе не дают. Значит все ограничено только нашей фантазией и знаниями. Первое, с чего мы начнем — небольшое вступление, в котором расскажем, что не всё, что растет в наших лесах и полях полезно для здоровья. Затем, кратко расскажем про самые известные ядовитые растения и симптомы отравления. В заключение можно вставить пару строк о том, как оказать первую помощь при отравлениях. Вроде не плохой план. Как считаете?
Вступление
Отправляясь на пикник или в лес за грибами и ягодами, необходимо помнить, что кроме полезных растений в природе существуют и ядовитые. Ягоды, цветы, листья ядовитых растений приводят к отравлению, а в особо тяжелых случаях даже к смерти. Некоторые из них даже трогать опасно, не то что на вкус пробовать. Поэтому, вот вам правило №1 в лесу: если вы нашли растение или гриб, но не знаете что это – не трогайте его, не срывайте и тем более не пробуйте.
Кстати, интересный факт: в старые времена, прежде чем сорвать ягоды с неизвестного куста, люди внимательно его осматривали. Если замечали, что птицы едят плоды с этого куста, значит они не ядовитые и людям можно их есть. Если все ягодки круглые, красивые и не тронутые даже червяками и насекомыми – скорее всего они ядовитые.
К счастью, сейчас с развитием интернета и технологий, достаточно просто сфотографировать растение и интернет выдаст вам подробную справку о том, ядовитое оно или лечебное.
Ну а теперь перейдем непосредственно к сути нашего сообщения – к ядовитым цветам, кустам и прочему подобному.
Борщевик обыкновенный
Борщевик – ядовитое растение семейства зонтичных, ядовитое растение. Внешне похож на укроп-переросток. Чтобы его распознать, достаточно взглянуть на фото и прочитать краткие характеристики:
- растение достигает 6 метров в высоту и более;
- стебель борщевика толстый, к верхушке разветвленный;
- листья этого ядовитого растения могут достигать метрового размера;
- большие зонтичные соцветия достигают вырастают до 80 см в диаметре.
Борщевик обыкновенный часто растет густыми зарослями.
Что в нем есть ядовитого? Да всё. Вообще всё. Борщевик может нанести непоправимый вред здоровью. Опасность представляют сок, пыльца, листья и даже роса. Например, сок при попадании на кожу, за короткое время, вызывает ожог с многочисленными волдырями.
Опасно даже простое прикосновение к растению. Ожоги долго заживают и могут оставить на коже шрамы и рубцы. Для организма, особенно для детского также опасна пыльца, которая может попасть на кожу через одежду. Вдыхание пыльцы может вызвать серьезные заболевания легких. В стебле борщевика много сока, если его сломать – брызги летят в разные стороны. Попадание сока борщевика в глаза, может привести к слепоте. Попадание в рот может вызвать отёк гортани и смерть.
Первые признаки отравления борщевиком
- головная боль;
- головокружение;
- тошнота и рвота;
- повышение температуры, до 40°C.
Первая помощь при отравлении
Если сок попал на кожу или слизистую оболочку, важно успеть оказать первую помощь. Для этого:
- Промыть поражение под проточной водой с хозяйственным мылом.
- Обработать кожу спиртом, марганцовкой или фурацилином.
- Нанести мазь против ожогов.
- Защитить пораженный участок кожи от попадания прямых солнечных лучей.
Если ожог обширный и симптомы интоксикации (отравления) усиливаются, то в незамедлительном порядке нужно обратиться к врачу.
Рекомендую: более подробный доклад про разновидности и опасность борщевика для 3 класса по окружающему миру
Ландыш майский
Следующее ядовитое растение в нашем сообщении — ландыш майский. Да, ребята, мы все прекрасно знаем как он выглядит. Это красивый цветок, растущий в регионах с умеренным климатом. Красивый и нежный ландыш обладает лекарственными и в тоже время ядовитыми свойствами.
Ландыш майский имеет большие, овальные темно-зеленые листья, достигающие в высоту до 10 см. Листья отходят от тонкого ползучего корневища. Цветение ландыша наступает в мае начале июня. На растении появляется цветонос с цветами собранные в аккуратную одностороннюю кисть. Цветы очень красивые. Белоснежные, с нежным, ярко-выраженным ароматом.
После цветения появляются шаровидные, блестящие плоды-ягоды красно-оранжевого цвета. Ягоды держатся на ландыше с конца июня по июль. Встретить его можно в лиственных лесах, среди кустарников, на влажной почве.
Важно! Ландыш майский занесен в Красную Книгу.
Ландыш майский – ядовитое растение. Опасность для жизни представляет вся надземная часть растения. Листья и ягоды при употреблении в пищу вызывают сильное отравление вплоть до летального исхода. Смертельная доза составляет 2-4 ягоды.
Симптомы отравления
- боль в животе;
- тошнота, рвота;
- слабость, головная боль;
- учащенное дыхание.
При появлении первых признаков интоксикации (предлагаю, в нашем сообщении сразу пользоваться научными терминами), необходимо вызвать скорую, иначе последствия могут быть плачевными.
Красавка обыкновенная или Белладонна
Почетное третье место в нашем сообщении о ядовитых растениях занимает Белладонна или Красавка обыкновенная. Это многолетнее растение высотой до 2 метров. У белладонны мощная, ветвистая корневая система. Толстый зеленовато-фиолетовый стебель покрыт яйцевидными, темно-зелеными листьями. Верхние листья располагаются попарно, нижние – поочередно.
Цветет белладонна в июне-августе. Растение покрывается крупными цветами. Снаружи они окрашены в буро-фиолетовый цвет, внутри окрас грязно-желтый. После цветения появляются сизые блестящие ягоды.
Белладонна – опасное растение. Как и у ландыша, у нее ядовита вся надземная часть, включая плоды. 2-3 съеденные ягоды могут привести к смерти. При срывании цветка, ядовитый сок остается на руках и может оказать вредное воздействие на организм человека.
Важно! Белладонна занесена в Красную Книгу.
Симптомы отравления беладонной
- сухость во рту и носу;
- расширение зрачков и снижение зрения;
- лицо становится красным, на теле появляется сыпь;
- головная боль;
- хрипота в голосе;
- рвота и понос.
Как вы понимаете, белладонной лучше любоваться со стороны.
Дурман обыкновенный
Однолетнее растение с неприятным, резким запахом. Растение обладает лекарственными и ядовитыми свойствами. Дурман достигает в высоту до 120 см. Корень у растения ветвистый, веретеновидный. Голый, прямостоячий стебель покрыт заостренными, поочередно посаженными нежно-зелеными листьями. Поверхность листьев ворсистая.
Белоснежные цветы крупные, одиночные, трубчато-воронковидной формы.
После цветения появляются плоды с толстыми и твердыми шипами. Цветет дурман все лето: с июня по сентябрь. Плодоносить растение начинает в июле. Дурман обыкновенный произрастает на юге и в средней полосе России.
Дурман очень опасен, ядовитыми считаются цветы, листья, плоды и семена.
Симптомы отравления
При отравлении дурманом у пострадавшего расширяются зрачки, появляется сухость во рту, головная боль, покраснение лица и шеи, сильная жажда. В тяжелых случаях может наблюдаться галлюцинация, сильная возбудимость, несвязная речь.
Так как у него ядовита вся надземная часть, его даже трогать не стоит, не то что срывать.
Белена
Следующее ядовитое растение в нашем сообщении – Белена. Это многолетняя культура с мягким ворсом и резким неприятным запахом. Вырастает до 1 метра в высоту. Корневая система белены мощная, глубоко уходит в землю. Прямостоячий стебель покрыт большими зубчатыми листьями.
Цветет белена летом. Сначала появляются трубчато-колокольчатые цветы с фиолетовыми прожилками. После цветения появляются кувшинчатые, двухгнездовые плоды-коробочки. Белена, как и борщевик, растет на всей территории России. Ее можно встретить вдоль дорог, около жилых строений, в садах и огородах.
Опасность представляют листья, стебель, плоды и семена белены. При употреблении цветка в пищу тяжелое отравление наступает через 15-20 минут. В случае неоказания помощи наступает смерть.
Симптомы интоксикации беленой
- нарушается глотательный рефлекс;
- речь затруднена, появляются хриплый голос;
- покраснение кожи;
- сильная головная боль;
- появляется светобоязнь;
- повышенная возбудимость;
- галлюцинации.
При отравлении беленой очень важно вызвать скорую помощь как можно скорее.
Чтобы обезопасить себя и сберечь свое здоровье, необходимо проходить мимо неизвестного растения. Ни в коем случае не срывать и не пробовать красивые ягоды.
Вороний глаз
Вороний глаз – многолетнее растение высотой до 40 см. Корневая система у цветка очень длинная и ползучая. Гладкий, прямой стебель в нижней части листьев не имеет, а на верхней части располагается мутовка, состоящая из 4 овальных листьев, которые располагаются в крест-накрест. На цветоножке сидит единственный цветок желто-оливкового цвета. После цветения, в конце июля, появляется многосемянной плод черного цвета. Вороний глаз предпочитает расти в тенистых, влажных местах, между кустарников, в хвойных и широколистных лесах.
Вороний глаз – ядовитое растение. Опасность для человека и животных представляют ягоды.
Симптомы отравления ягодами
При употреблении более 3 ягод, через короткое время появится рвота, понос, боли в животе, головная боль и судороги. В тяжелых случаях учащается сердцебиение и пульс, затруднено дыхание.
Волчье лыко
Ну и в завершение нашего сообщения о ядовитых растениях расскажем про Волчье лыко. Это редковстречающийся ядовитый кустарник. Произрастает в средней и северной полосе России. Кустарник достигает 150 см в высоту. Цветет волчье лыко ранней весной, до появления листьев. Цветы имеют темно-розовую или фиолетовую окраску. Располагаются они в виде гроздевидного венчика и обладают приятным запахом напоминающий сирень. К сожалению, при длительном вдыхании аромата наступает сильная головная боль.
Листья кустарника располагаются на верхней части побегов. Наружная сторона окрашена в светло-зеленый цвет, внутренняя в сизый. После цветения на растении появляются ярко-красные плоды.
Из-за красивого аппетитного вида, ягоды часто срывают и едят. Делать это категорически запрещено, так как ягоды ядовиты.
Признаки отравления
- жжение во рту;
- боли в животе;
- рвота;
- жидкий стул;
- жажда.
Если потрогать кору, на коже могут появиться волдыри, сыпь и покраснение. Даже просто находиться рядом с волчьим лыком небезопасно. Пары сока коры и ягод приводят к появлению насморка и кашля.
Первая помощь при отравлении
При отравлении волчьим лыком необходимо промыть желудок и обратиться за помощью к врачу. Если в лесу был обнаружен данный кустарник с ароматными цветами или яркими плодами, лучше пройти мимо. Любоваться на него можно со стороны, причем так, что бы ветер дул от вас в сторону куста, а не наоборот.
Вот и подошел к концу наш доклад. Конечно, это далеко не все ядовитые растения, встречающиеся в наших лесах, но для доклада для 3 класса этого списка будет достаточно. Если вдруг вам задали писать сообщение про растение, которого тут нет – пишите в комментариях. Напишу отдельно))
Пока, пока!
В БЛОГАХ…
еще…
еще…
Благодарю, Лидия Петровна, за отзыв о работе.
Надежда Георгиевна, спасибо за отзыв о работе!
Лидия Петровна, спасибо за отзыв о работе!
Благодарю, Лидия Петровна!
Лидия Петровна, благодарна Вам за отзыв о работе.
Категория Классный час «Здоровый образ жизни» содержит материалов: 192
Страницы: 1 2 3 … 9 10 »
Интерактивная викторина «Здоровый образ жизни»
| Меню интерактивной игры содержит три категории заданий: викторина, ребусы, пословицы. Цель: формирование ценностного отношения к своему здоровью, развитие навыков ЗОЖ, активизация словаря по тем «ЗОЖ». Целевая аудитория: 1-9 классы. |
№78701 | | 4.4Mb |
Кроссворд с клавиатурой «Девиз по жизни — здоровый образ жизни»
| Цель: сформировать у обучающихся потребность в здоровом образе жизни, способствовать формированию положительного отношения к здоровью как величайшей ценности; побуждать детей к соблюдению навыков здорового образа жизни; содействовать воспитанию у детей чувства ответственности за собственное здоровье. Целевая аудитория: 1-9 классы. |
№78335 | | 0.6Mb |
Буклет «Осторожно: клещи проснулись!»
| Представлен тематический буклет «Осторожно: клещи проснулись!» . Никогда не лишне напомнить о тех опасностях, которые нас преследуют в весенне-летний период на природе. Буклет обращает внимание на опаснейшего врага, который может причинить большой вред здоровью. |
Презентация «Мороженое — лакомство особенное!»
| Представлена презентация с интерактивными элементами с использованием стихов и загадок про мороженое. Этому холодному десерту календарь уделил особый день – 10 июня. Не зря. Не просто для рекламы продукта, а к тому, скорее всего, чтобы мы по-особому относились к такому лакомству как мороженое. |
3 июня — Всемирный день велосипеда
| 3 июня ‒ Всемирный день велосипеда. День велосипедиста отмечают всего лишь с 2018 года. Праздник был принят для того, чтобы пропагандировать здоровый образ жизни. Поездки на велосипедах и самокатах набирают популярность в последнее время. |
Кроссворд «Здоровье и спорт»
| Кроссворд «Здоровье и спорт» создан в программе LearningApps.org. Этот ресурс можно использовать на уроке физической культуры с учениками 5х классов, а также на классных часах, посвящённых здоровому образу жизни. |
Презентация «PRO Здоровье»
| Цель материала — воспитать в учащихся ценности, которые составляют компоненты здорового образа жизни. Особенность материала в том, что в ходе викторины можно вести дискуссию по каждому слайду, который содержит то или иное мудрое высказывание про здоровье от знаменитых личностей. |
Презентация «Голос — уникальный дар человека»
| Презентация представляет познавательную лекцию на тему, которая напоминает учащимся о том, что голос является уникальным даром человека. Цель материала — привлечь внимание учащихся к феномену человеческого голоса, позволяющему людям общаться, выражать свои эмоции и чувства, радовать красотой звучания. |
Презентация «Ах этот суп, божественное блюдо…»
| Ресурс представляет собой рассказ о супах, об их важности для здорового питания в формате презентации с элементами интерактивной викторины. Угадывая нужное слово в предложениях, дети больше заостряют внимание на содержании и смысле рассказываемого материала. |
Кроссворд «Его Величество Суп»
| Ресурс представляет собой кроссворд, составленный из поучительных цитат знаменитых личностей, а также из пословиц и поговорок, которые помогут учащимся воспитать в себе культуру питания, что является основой здорового образа жизни. |
Рабочее место школьника
| Ребенок школьного возраста должен иметь у себя дома правильно организованное рабочее место. Грамотно подобранная парта и обустроенное рабочее место сохранят ребенку здоровье. |
№73896 | | 0.4Mb |
Презентация «Побежали? Да, побежали!»
| Ресурс представляет лекцию про пользу бега как важного компонента здорового образа жизни в формате презентации. Бег — это естественный, природный инструмент профилактики здоровья нашего тела и духа! Его нужно пропагандировать активно. |
Презентация «Наше здоровье — в наших руках!»
| Всемирная организация здравоохранения опубликовала 8 правил защиты от коронавируса. «Они работают не только в плане коронавируса, но и при многих других вирусных инфекциях», — отмечает Евгений Комаровский. |
Публикация «Осторожно: Коронавирус!»
| Представлена публикация в формате буклета на тему по профилактике коронавируса. В буклете даны самые простые обьяснения вируса, а также советы от известного доктора Комаровского. |
Буклет «Берегите своё здоровье!»
| Ресурс представляет собой буклет с призывом беречь здоровье — две страницы про здоровье, которые нужно напечатать с двух сторон на одном листе, затем разрезать по указанному месту и сложить пополам. Получится хороший буклет, полезный, позитивный и призывающий беречь здоровье. |
Презентация «Как сохранить здоровье»
| Ресурс «Как сохранить здоровье» может быть использован на уроках окружающего мира, ОБЖ, технологии, классных часах, внеурочной деятельности, как учителями основной школы, так и учителями начальных классов. |
Презентация по теме «Мойте руки на здоровье!»
| Грязные руки — источник многих заболеваний. Приучать детей мыть руки с детства — прямая обязанность родителей и классных руководителей. Наглядное представление темы о микробах на руках создаст нужное представление детей о том, как важно мыть руки часто и всегда. |
Презентация по теме «Дружите с Зимой, а не с Простудой!»
| Цель данного материала — развивать в детях привычки здорового образа жизни. Рекомендуется проводить лекцию в ходе организации мероприятий, посвященных Профилактике простудных заболеваний с классами. Можно представить данную лекцию и на родительском собрании. |
Классный час «Берегите сердце!»
| Сердце — главный «двигатель» нашего организма, который заставляет бежать кровь по нашим жилам, давая нам жизнь. Цель данного ресурса — научить правильно смотреть на сердце, как важный орган человека, через мир поэзии. |
Классный час по теме «Мобильный телефон в школе»
| В связи с публикацией «Методических рекомендаций об использовании устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях» на одном из первых классных часов следует провести разъяснительную работу с обучающимися и убедить их в необходимости следовать правилам пользования телефонами. |
- January 9, 2022
Миф № 2: БРЭГГИНГ ЧТО-ТО, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ
ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ
5 апреля 2002 года. Я летел самолетом из Нью-Йорка в Сан-Франциско, а тридцатилетний парень, сидевший рядом со мной, просто взорвал его: он упустил прекрасную возможность продать себя и свою компанию.
Мы завязали разговор и с удовольствием беседовали о жизни в Сан-Франциско, когда я спросил его: «Так что же вы делаете?» «Я консультант по управлению», — ответил он. Он не продолжил, поэтому я попытался привлечь его больше, спросив: «Какая у вас специализация в управленческом консалтинге?» «Телекоммуникации», — ответил он, после чего снова наступила мертвая тишина. Я взял на себя упражнение, чтобы посмотреть, смогу ли я вытащить еще немного информации, спрашивая: «Для кого ты это делаешь?» Он назвал одну из пяти ведущих консалтинговых фирм, а затем остановился. Я как раз собирался задать другой вопрос, когда что-то внутри меня сломалось. Я подумал про себя: я не задаю четвертый вопрос. Я сделал достаточно копать. Он не делает для меня интересным или забавным разговаривать с ним.
Упущенные возможности
Первый ответ от многих клиентов, услышавших об этой случайной встрече с самолетом, состоит в том, чтобы выяснить возможные причины, почему этот парень не был более настойчивым. Может быть, он устал или не хочет начинать использовать свой собственный рог в самолете, боясь, что он может разглашать конфиденциальную информацию любопытным ушам, возможно, конкуренту. Хотя иногда это может быть правдой, в этом случае у нас уже был разговор. Таким образом, дело в том, что путь, пройденный тусклым саморекламой, вымощен упущенными возможностями. Вам нужно вести себя как можно лучше даже с незнакомыми людьми на самолетах, даже если вам это не нравится. Прежде чем вы быстро закроете книгу, утверждая, что это именно та причина, по которой вы не пошли в продажи, подумайте о следующем: Мистер Телекоммуникации не знал, кто я такой.
Я мог бы быть техническим директором компании, которая могла бы использовать его консультационные услуги. Я мог бы быть рекрутером, который может пригодиться однажды, когда его уволят, или тот, кто в настоящее время назначает специалиста в самую горячую новую компанию в Силиконовой долине. Он не знал, что на самом деле я консультант, работающий с фирмами из списка Fortune 500 и, возможно, мог бы представить его руководителю компании, которая могла бы стать новой крупной учетной записью. Он так и не узнал.
Я не просил его раскрыть местонахождение Святого Грааля. Я просто просил, чтобы он рассказал мне больше о себе. Если бы он обручил меня и рассказал о том, что он сделал, и взволновал меня этим, я мог бы быть хорошим будущим контактом. Я мог бы передать ему какое-то дело. По крайней мере, я бы вспомнил его историю.
Миф № 3: Смирение получает вас заметили
Я провел несколько дней с моим другом во внутренних районах западного Массачусетса, и я оказался в неожиданном месте: в классе таэквондо, в котором учится ее пятилетний сын. Гроссмейстер, кореец черный пояс, начинается класс с просьбы учеников в унисон перечислить пять тем, по которым следует жить. Выстроенные в стиле милитари, каждый ребенок демонстрирует безупречную осанку, они кричат:
Самоконтроль!
Честность!
Упорство!
Честь!
Смирение!
Вот оно Это последний. Не хвастайся собой. Указывать свою ценность и достижения рискованно, потому что вы можете столкнуться с напыщенностью или заставить других людей чувствовать себя неловко. Безопаснее и гораздо привлекательнее быть скромным и сдержанным. Но вы продвинетесь?
Смирение — это добродетель с библейскими и духовными корнями, которой учат во всем мире. В некоторых регионах мира, таких как Азия, смирение ценится так же, как мы в Америке ценим нашу свободу слова. В начале нас учили смирению по уважительной причине. Мы не развили навыки общения, чтобы изящно говорить о наших достижениях и о себе. Вместо этого, когда мы, дети, выкрикивали: «У моего папы много денег», «Я лучше тебя, потому что …» или в случае сына моего друга: «У меня больше земли, чем у кого-либо», который он с гордостью объявил однажды утром между глотками Cheerios, когда его мать съежилась. Наши родители и наставники знают, что важно подавлять это поведение с самого начала, иначе нам не понравятся люди. И они правы.
Но проблема заключается в следующем: очень немногие из нас когда-либо учатся примирять добродетель смирения с необходимостью продвигать себя на рабочем месте. Когда образование и обучение сосредоточены на том, чтобы продавать себя, нас учат уделять самое пристальное внимание и заботу нашему гардеробу, нашим волосам, нашей гигиене, нашим манерам за столом и нашему резюме. Получите эти вещи правильно, это хлопанье данк! Там очень мало инструкций по продаже себя с легкостью и искренностью. Каким-то образом мы думаем, что, если мы персонализируем наше сообщение или становимся слишком взволнованными, мы не профессионалы, тогда как на самом деле это именно то, что делает нас эффективными для себя.
Истощение
Перетягивание каната между демонстрацией смирения и демонстрацией наших достижений ежедневно разыгрывается во всей трудящейся Америке, даже в самых сложных отраслях. Недавно, проводя семинар в крупном инвестиционном банке Уолл-стрит, я попросил группу молодых мужчин и женщин сообщить мне обо всех успехах, которых они достигли со времени нашей последней встречи, когда мы работали над созданием более привлекательных торговых площадок.
В глубине комнаты я услышал одного парня, который подбадривал Патти, двадцатипятилетнего юношеского банкира, рассказывающего ее историю успеха.Несмотря на то, что она только что получила счет на 10 миллионов долларов, Пэтти казалась неохотной. С подталкиванием от всей группы, она наконец встала. С ее глазами, обращенными к полу, ее плечи были похожи на плечи орангутана, и шепотом, едва поднимающимся над белым шумом конференц-зала, она сказала:
О, ну, это действительно ничего. Это была командная работа. Был один парень, о котором я читал в газете, поэтому я написал ему, а потом позвонил его помощнику, который сказал, что хочет встретиться со мной. Я вошел и рассказал ему об услугах банка и о том, что мы можем сделать для него. Он сказал, что это звучит интересно и спросил, куда мы идем отсюда? И я сказал: хорошо, я возьму с собой управляющего портфелем и моего старшего банкира, и мы договоримся о встрече. Итак, мы вернулись через две недели. Я провел совещание, но большую часть разговора вел старший человек, и нам вчера позвонили, и он дал нам десять миллионов долларов. А потом она села.
Я попросил группу дать отзыв. Парень, который сначала уговорил ее, был ошеломлен. «Патти, что это было? Вы слышали об этом парне, вы позвонили ему, вы встретились с ним, и он дал вам десять миллионов долларов! Вы сказали это так, как будто не имели к этому никакого отношения. Откровенно говоря, вы звучали как слабак. «
Пэтти ответила: «Да, ну, вы знаете, многие люди помогли. Я не хотела звучать так, как будто хвасталась и принимала весь кредит». Ах-Ха Момент для Пэтти
Видя, что Пэтти упускает суть, я призвал этого сотрудника встать и вести себя так, как будто история с ним произошла. Он сказал:
О, чувак, я читал об этом парне в газете. Я был действительно взволнован этим. Я написал ему сказочное письмо. Я позвонил его помощнику, чтобы назначить встречу с ним. В день встречи я нервничал, но у нас все еще был отличный разговор. Я был действительно в моей игре в тот день. И он сказал: «Какой следующий шаг?» И я сказал: «Я вернусь с моим боссом и управляющим портфелем. Вы полюбите их». Когда мы гуляли через две недели, я представил всех на сцену. Тогда они сделали свое дело. Буквально вчера парень связался со мной, чтобы дать нам свой счет на десять миллионов долларов. Я так взволнован! Я кормила этого ребенка от начала до конца.
Я попросил группу описать различия между двумя версиями истории. Замечания были откровенны: «Дэвид действительно владел этим. Он пришел в восторг от того, что произошло. Но он тоже казался подлинным. Он не отрывался, как будто он распространял правду. Вы могли сказать, что он действительно гордился тем, что он сделал.»
Пэтти сказала: «Теперь, когда я видела, как он это делает, и люди так позитивно реагируют, возможно, не будет так неудобно продвигать себя таким образом». Как и многие другие, которых я тренировал, Пэтти училась преодолевать шепоты из своего прошлого, похожие на шепот моего отца: «Ты сломаешь руку, слишком сильно похлопывая себя по спине».
Мифы о хвастовстве № 4 и № 5
Видео инструкция: 10 Most Expensive Fruits In The World (January 2022).
Лукиных Ольга Анатольевна
07.12.2021.
Тест. Начальные классы, 4 класс
Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.
Тест с выбором ответов на знание содержания сказа П. П. Бажова «Серебряное копытце»
Вопрос 1
Укажи значение слова «голбчик».
Варианты ответов
- приступок для всхода на печь
- маленькая птичка
- украшение на крыше избы
- деревянный ковшик
Вопрос 2
Укажи значение слова «хризолит».
Варианты ответов
- поделочный камень розовато-серого цвета
- прозрачный драгоценный камень красновато-бурого цвета
- прозрачный драгоценный камень золотисто-зелёного цвета
Вопрос 3
Почему Кокованя решил взять в дети сиротку?
Варианты ответов
- он узнал, что девочка осталась сиротой и пожалел её
- у него не осталось семьи
- это была дочь его друга
Вопрос 4
Почему Кокованя сначала не хотел брать девочку?
Варианты ответов
- думал, что девочка будет лениться
- он не мог обучить девочку своему делу
- боялся не найти с девочкой общего языка
Вопрос 5
Где жила девочка?
Варианты ответов
- в чужой избе
- в своей избе с чужой семьёй
- в своей избе одна
Вопрос 6
Сколько лет было девочке?
Варианты ответов
- шесть
- семь
- восемь
- десять
Вопрос 7
Кто жил вместе с девочкой?
Варианты ответов
- худая и маленькая кошка
- худая и бурая кошка
- ободранная кошка
- маленькая, худая и ободранная кошка
Вопрос 8
Почему девочку назвали Дарёнкой?
Варианты ответов
- от слова «бурёнка»
- от слова «дарить»
- от слова «драть»
- от слова «даль»
Вопрос 9
Что Кокованя рассказал девочке о своих занятиях?
Варианты ответов
- летом рыбу ловит, зимой охотится
- на заводе работает, охотится, огород разводит
- летом золото добывает, зимой по лесам за козлом бегает
- из дерева разные вещи делает
Вопрос 10
Почему девочка согласилась жить у Коковани?
Варианты ответов
- хотела уйти от злых людей
- ей нравилось переходить с места на место
- её заинтересовал рассказ Коковани
Вопрос 11
Как проводили дни Кокованя, Дарёнка и Мурёнка?
Варианты ответов
- Кокованя ходил на работу, Дарёнка работала по дому, Мурёнка ловила мышей
- Кокованя брал Дарёнку с собой на охоту, а Мурёнка сторожила дом
- Кокованя дома занимался ремеслом, Дарёнка ему помогала, а Мурёнка мурлыкала на печке
Вопрос 12
На что Кокованя был мастер?
Варианты ответов
- игрушки делать
- сказки рассказывать
- в разные игры играть
- песни петь и на гармошке играть
Вопрос 13
На какой ноге у особенного козла серебряное копытце?
Варианты ответов
- на правой задней
- на правой передней
- на левой задней
- на левой передней
Вопрос 14
Что появляется на том месте, где козёл топнет ногой?
Варианты ответов
- слиток золота
- слиток серебра
- золотые монеты
- дорогой камень
Вопрос 15
Какого роста козёл?
Варианты ответов
- ростом с человека
- ниже Дарёнки
- не выше стола
- немного выше стола
Вопрос 16
Какие рожки у этого козла?
Варианты ответов
- четыре веточки
- три веточки
- две веточки
- пять веточек
Вопрос 17
Почему, по словам Коковани, Серебряное копытце лучше искать зимой?
Варианты ответов
- зимой он отличается от других козлов цветом шерсти
- зимой он оставляет на снегу особенные следы
- зимой все козлы безрогие, а этот — всегда с рогами
Вопрос 18
Как Кокованя ночевал зимой в лесу?
Варианты ответов
- разводил костёр, а потом на прогретом месте строил шалаш
- у него был поставлен зимний балаган, с очагом, с окошечком
- в лесу охотники построили избу для зимних ночёвок
Вопрос 19
Почему Кокованя решил взять Дарёнку с собой зимой в лес?
Варианты ответов
- она могла ему помочь в работе
- она могла найти Серебряное копытце
- чтобы в другой раз не просилась
Вопрос 20
На кого охотился Кокованя?
Варианты ответов
- на зайцев
- на волков
- на простых козлов
- на птиц
Вопрос 21
Почему Кокованя оставил Дарёнку в лесу одну?
Варианты ответов
- ушёл на далёкую охоту и заблудился
- отправился за солью и спичками
- отправился за лошадью
- отправился за дровами
Вопрос 22
Почему Дарёнка не боялась остаться в лесу одна?
Варианты ответов
- в лесу не было ни крупных зверей, ни злых людей
- балаган крепкий, а с ней Мурёнка
- она верила в свои волшебные способности
- дед оставил ей ружьё
Вопрос 23
Кого увидела Даренка в первый вечер?
Варианты ответов
- волка
- оленя
- медведя
- кабана
Вопрос 24
Кого увидела Дарёнка во второй вечер?
Варианты ответов
- волка
- оленя
- медведя
- кабана
Вопрос 25
Почему Дарёнка на третий вечер вышла из балагана?
Варианты ответов
- искать Серебряное копытце
- встречать Кокованю
- за дровами
- искать Мурёнку
Вопрос 26
Кого увидела Дарёнка на покосном ложке?
Варианты ответов
- Серебряное копытце
- Мурёнку и волков
- Серебряное копытце и Мурёнку
- Серебряное копытце и волков
Вопрос 27
Почему Кокованя, вернувшись, не узнал своего балагана?
Варианты ответов
- он весь был покрыт золотом
- он весь был покрыт серебром
- он весь был покрыт дорогими камнями
- он весь сиял волшебным светом
Вопрос 28
Почему Кокованя набрал только полшапки сокровищ?
Варианты ответов
- решил не жадничать
- его сморил волшебный сон
- Дарёнка попросила оставить до завтра
- не успел набрать больше, все камни исчезли
Вопрос 29
Хватило ли старику и девочке этих сокровищ?
Варианты ответов
- с трудом
- да
- нет
Вопрос 30
Что произошло с Мурёнкой?
Варианты ответов
- она убежала
- она превратилась в девочку
- она пропала вместе с Серебряным копытцем
- она осталась жить в лесу
Вопрос 31
Показался ли снова Серебряное копытце?
Варианты ответов
- да, один раз
- нет
- да, несколько раз
Вопрос 32
Что стали находить люди по тем покосным ложкам, где скакал Серебряное копытце?
Варианты ответов
- ильмениты
- алмазы
- хризолиты
- топазы
- изумруды
Вопрос 33
Как звали отца Дарёнки?
Варианты ответов
- Георгий
- Григорий
- Гаврила
Вопрос 34
Сколько раз Серебряное копытце показывалось Дарёнке?