Рассказ о друге по немецкому языку

Маленька розповдь про мою модругу на нмецькй мовответ дан проверенный экспертом. сочинение про мою подругу на немецком язике.я хочу

маленька розповідь про мою модругу на німецькій мові

Ответ дан • проверенный экспертом. Сочинение про мою подругу на немецком язике.

Я хочу рассказать о своей лучшей подруге.

Она моя ровесница, мы учимся в одном классе.

Аня очень красивая и умная девочка. Она очень целеустремлённая, старательная и терпеливая. Как интересно и увлекательно рассказать про вашу лучшую подругу своему немецкому другу.

Весь необходимый набор фраз и словосочетаний для описания друга, а также пример сочинения мы подготовили для вашего использования. Я считаю друзей и дружбу очень важными. Я расскажу сейчас о моей лучшей подруге.

Она также из германии. Я знаю ее еще со школы. Мою лучшую подругу зовут юля. Мы дружим с самого детства и ходим в один класс. Если мы хорошо сдадим экзамены, то обе хотим стать учительницами. Я доверяю своей подруге.

Я очень высоко ценю эту дружбу.

Я рада, что у меня есть такая надежная подруга, как оля. Описание внешности человека на немецком. Дружба занимает особое место в жизни человека. Счастлив только тот, у кого есть настоящий друг. Также охотно читает книги. Я тоже люблю читать и затем мы часто обсуждаем прочитанное, потому что моя подруга – замечательный собеседник. Семья моей подруги не велика. Они хорошо ладят друг с другом. Они очень дружелюбные, и я часто хожу к ним в гости. Иногда мы совершаем интересные прогулки по нашему городу.

Это доставляет нам большое удовольствие.

Мы часто ходим в кино, на различные выставки. Юля является единственным человеком, которому я могу рассказать все что угодно. Примерные предложения на немецком языке с русским переводом. – мою подругу зовут мел. Мы уже целую вечность лучшие подруги. – если нас сопоставить, сразу видно, что мы полная противоположность друг другу.

Нську мову онлайн для франкомовних і англомовних людей із усього світу — історія успіху випускниці тернопільського педагогічного університету у франції. Рассказ на немецком про подругу — мою подругу зовут полина. Помогите, пожааалуйста. Надо составить текст про подругу на немецком языке из 15 — 17. Сочинение на немецком языке про подругу.

Переведите пожалуйста на немецкий (только не.

Напишите характеристику на подругу примерно 10 предложений срочнооо. Мою подругу зовут оля. Она учится в 5 классе.

У нее дома живет кот. Она любит рисовать, и ходит в художественную школу.

Ответы и решения задач. Срочно моя лучшая подруга сочинение на немецком 20 предложений. Срочно моя лучшая подруга сочинение немецком 20 предложений. Инфоурок › немецкий язык ›другие методич. Материалы›устная тема по немецкому языку моя подруга. Устная тема по немецкому языку моя подруга. Библиотека материалов. Если вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким — то другим причинам должен быть удален с сайта, вы можете оставить жалобу на материал. Пожаловаться на материал. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему мою подругу звати софія. Хоча вона молодша, проте мені цікаво з нею. Ми разом катаємося на велосипедах, ходимо на озеро плавати, взимку катаємося на санках. Вона дуже добра і щира. Я не чула, щоб софія когось ображала чи обмовляла. Вона допитлива, хоче багато знати. Теж любить читати книжки та малювати. Працьовита, часто допомагає своїй мамі по господарству.

Я вже знаю те, що вона вивчає на уроках. Тому із великим задоволенням пояснюю домашнє завдання, коли вона не може виконати його сама. Софійка старається гарно вчитися. Ми розуміємо одна одну, вміємо вислухати, порадити. Рассказ о своей лучшей подруге.

Определить язык клингонский (piqad) азербайджанский албанский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш индонезийский ирландский исландский испанский итальянский йоруба казахский каннада каталанский китайский китайский традиционный корейский креольский (гаити) кхмерский лаосский латынь латышский литовский македонский малагасийский малайский малайялам мальтийский маори маратхи монгольский немецкий непали нидерландский норвежский панджаби персидский польский португальский. Мою подругу зовут маша. Она учится в школе, в 5 классе.

У неё дома живёт хомяк и кот. Она любит заниматься спортом и танцевать. Она живёт в москве, в росии. На улице профсоюзная. Мы с ней давно дружим. Найдите правильный ответ на вопрос. «помогите написать рассказ о подруге на немецком языке.

У неё дома живёт хомяк. Смотреть другие ответы. Помогите с ответом по другим предметам. Німецька мова, друзі, текст. Додати коментар підписатися. Адміністратором адміністратором за ненормативну лексику адміністратором як той, що суперечить правилам форуму.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 забанити назавжди. Таким образом образуются отдельные предложения, к каждому из которых мож. Как представить друга или подругу на немецком. Как сформулировать фразы на немецком языке.

Что можно сказать о друге.

Друг, знакомство, немецкий язык, представление.

Таким образом образуются отдельные предложения, к каждому из которых можно задать вопрос. А) назначать стажером; b) выполнить стажерскую программу; c) приобретать квалификацию на должность судьи; d) изучать правовые науки; e) выдержать экзамен; f) сдавать первыи. Проверьте моя подруга перевод на немецкий. Смотрите примеры перевода моя подруга в предложениях, слушайте произношение и изучайте грамматику.

Смущает, но моя подруга не смогла поехать со мной. Моя подруга джил нашла твою карточку быстрых свиданий. «моя подруга открыла мне свои секреты, и я подумала, что могу доверить ей свои. Правильные решения и ответы. Мою подругу звати віка. їй майже 15 років і вона учиться в ліцеї. Віка дцже гарно малює. У мене між нею сестринські відносини. Ми дружимо з 1 класу.

Ваш комментарий к ответу.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Братковская средняя общеобразовательная школа

Рассмотрено

на заседании ШМС

протокол № ___от_______

«Утверждаю»

Приказ № _______ от ____________

Директор: ________

Рабочая программа

По внеурочной деятельности

Увлекательный Немецкий

2-4 классы

Учитель иностранного языка

Дмитриева И.А.

Планируемые результаты освоения учебного предмета , курса

 1. Предметные результаты в коммуникативной сфере

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. Ученик научится:

  • участвовать в диалоге в ситуациях повседневного общения: диалог этикетного характера;

  • участвовать в диалоге в ситуациях повседневного общения:  диалог-побуждение к действию.                                                                                                                    

II. Ученик получит возможность научиться:

  • приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться, диалог-расспрос: уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?;

  • обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения.

Объем диалогического высказывания — 2-3 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

Аудирование

I.Ученик научится: 

  • воспринимать и понимать речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

II.Ученик получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию.

Чтение

I. Ученик научится:

  • читать вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;

  • соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонации в целом;

  • читать про себя и понимать тексты, содержащие только изученный материал, а также несложные тексты, содержащие отдельные новые слова;

  • находить в тексте необходимую информацию (имени главного героя; места, где происходит действие);

  • использовать двуязычный словарь учебника. Объем текстов – примерно 50 слов (без учета артиклей).

II. Ученик получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. Ученик научится: 

  • списывать текст, вписывать в текст и выписывать из него слова, словосочетания;

  • писать с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

II. Ученик получит возможность научиться:

  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Социокультурная осведомленность

I. Ученик научится:

  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. Ученик получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-немецки;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на немецком языке.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

Третьеклассник научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  •  (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Третьеклассник научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

Третьеклассник научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

Третьеклассник научится: следовать намеченному плану в своем учебном труде

Содержание учебного предмета, курса

Основные содержательные линии

В курсе немецкого языка выделяются следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

  • языковые навыки пользования лексическими, грамматическими, фонетическими и орфографическими средствами языка;

  • социокультурная осведомлённость и умения межкультурного общения;

  • общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения немецким языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников и с овладением учебными умениями. Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья.

Мир моих увлечений. Выходной день.

Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности

Мир вокруг меня. Природа. Погода.Любимое время года.

Я и моя семья. Семейные праздники. Новый год. Рождество. День рождения.

Тематический план

по внеурочной деятельности

Тема

Количество часов

1

Привет, 3 класс! Встреча с друзьями. Маленький курс повторения.

4

2

Мы снова в школе

3

3

Наступила осень. Какая сейчас погода?

2

4

А что приносит нам зима?

2

5

В школе у нас много дел.

2

6

Наступила весна. А также чудесные праздники. Не так ли?

2

7

День рождения! Разве это не прекрасный день?

2

Итого:

17

1. В олимпиаде школьников «Ломоносов» по иностранному языку участвуют две возрастные группы: учащиеся 5-9 классов выполняют задания уровня сложности А2+/В1, учащиеся 10-11 классов работают с заданиями уровня В1+/В2.

2. Структура олимпиады «Ломоносов» по иностранному языку (для всех классов).

Отборочный этап содержит 4 блока заданий:

– Предварительный тест

– Блок «Лексико-грамматический тест»

– Блок «Понимание письменных текстов»

– Блок «Творческое письмо»

В заключительном этапе также 4 блока заданий, но их содержание немного другое:

– Блок «Лексико-грамматический тест»

– Блок «Понимание письменных текстов»

– Блок «Социокультурный тест»

– Блок «Творческое письмо»

3. Участники олимпиады выполняют следующие задания:

Предварительный тест: на материале небольшого связного текста нужно заполнить лексические и грамматические пропуски, выбрав правильный ответ из 3–4 вариантов.

Блок «Лексико-грамматический тест»: на материале связных текстов надо выполнить следующие задания:

– заполнить лексические и грамматические пропуски, выбрав правильный ответ из 3-4 вариантов;

– восстановить текст, соединив части предложений;

– восстановить текст, определив порядок предложений, которые даны в перемешанном виде;

– восстановить текст, заполнив пропуски предложениями, которые выбираются из предложенного списка;

– найти ошибки в предложениях и соотнести их с типом ошибки.

Блок «Понимание письменных текстов» содержит (в зависимости от уровня сложности и от этапа олимпиады) от одного длинного до шести коротких текстов и требует выполнения следующих заданий:

– восстановить текст, определив порядок абзацев, которые даны в перемешанном виде;

– установить истинность высказываний, сформулированных по содержанию текста;

– соотнести абзацы и предлагаемые ключевые слова;

– соотнести части текста и предлагаемые подзаголовки;

– найти в тексте запрашиваемую в вопроснике информацию (А2/А2+);

– извлечь из текста информацию, которая не сообщается прямо (А2+/В1);

– установить иерархию высказанных в тексте мыслей, отделив главное от второстепенного (В1+);

– сопоставить информацию текста с имеющимися знаниями и личным опытом, сформулировать собственное отношение к высказываемым в тексте суждениям (В2).

Блок «Социокультурный тест» предлагает для анализа материалы разнообразного формата (рисунки, рекламу, объявления, медийные тексты, отрывки из литературных произведений). Участники олимпиады должны:

– соотнести описанный персонаж с автором книги;

– соотнести информацию с персоналией;

– проанализировать объявление, опубликованное в Интернете, газете, журнале, и ответить на вопросы: кто автор объявления, к кому он обращается, что конкретно предлагает; проанализировать объявление и объяснить значения употребляемых сокращений и новых слов по контексту, обосновав свой ответ.

Блок «Творческое письмо» требует от школьников владения не только грамотной письменной речью на иностранном языке, но и адекватными предложенной ситуации дискурсивными характеристиками: кто пишет? кому он пишет? зачем или по какому случаю? какие отношения связывают отправителя и получателя сообщения? чего отправитель хочет добиться от получателя?

Школьникам предлагается выполнить следующие задания:

– написать новостную статью на основе предложенной фотографии;

– ответить на проблемный вопрос на основе прочитанного текста и сформулировать собственную позицию;

– написать эссе на предложенную тему;

– написать рассказ по картинке, серии картинок, рисунку, фотографии;

– придумать концовку/начало предложенной истории;

– определить жанр и тематику журнала, на обложке которого находится предложенная фотография, аргументировать свое мнение;

– написать статью в школьную/молодежную газету на предложенную тему;

– написать дружеское/полуофициальное письмо на предложенную тему.

Олимпиада школьников «Ломоносов» по иностранному языку проводится на английском, немецком и французском языках. Задания, предлагаемые по этим трем языкам, построены единообразно по представленной выше схеме, с обязательным учетом языковой и социокультурной специфики.

Однако олимпиада по английскому языку собирает гораздо большее количество участников, поэтому данные ниже рекомендации к подготовке и варианты заданий за 2012/2013 и 2013/2014 года адресованы в первую очередь им. Школьники, которые изучают немецкий или французский язык, могут, ознакомившись со стратегией подготовки к Олимпиаде, обратиться к указанным в конце раздела учебникам и учебным пособиям и воспользоваться сравнительной таблицей справочных сайтов (в ней приведены немецкие и французские аналоги англоязычных ресурсов, упомянутых в тексте).

Организаторы

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Факультет иностранных языков и регионоведения

Контактная информация

телефон: +7 (495) 932-88-66
почта: fflas.olymp@gmail.com

Гдз 10 клас біологія зошит андерсон клас на німеччину німецькій 6 Твір про мові Вибірковий переказ тексту з елементами опису природи 6 клас.

Твір на тему »Моя улюблена книга» Шерлок Холмс на німецькій мові. Нет ответа. В году. Как будет по немецки? Твір на тему: Моя омріяна фірма. Як написати по німецькі: Триста пятдесят тисяч сімсот двадцять два. Допоможіть будьласка! Новые вопросы по немецкому языку. 7. Schreib die Zahlen!. Конспект відкритого уроку німецької мови в 6 класі на тему » Країни — сусіди Німеччини», наявні додатки до уроку: матеріали для друку та роздатковий матеріал, контурна та фізична карти Німеччини для індивідуальної роботи. Конспект на урок.⚡ Ответы ⚡ на вопрос Твір про німеччину на німецькій мові — biosonuyut.ru  1. если одно число из произведения делятся на данное число то и произведение тоже будет делится. 2. если только сумма чисел делится на данное, если оно число то сумма не будет делится. нужно чтобы вся сумма делилась. 3. произведения 3 числа если одно делится на второе, а второек в свою очередь на третье то и певое делится на все признаки делимости. это 1 это! Ответ разместил: Гость. Автор: Хлустикова Олена Дмитрівна, вчитель німецької мови МКОУ»Кукуйская ЗОШ №25» г.Ефремов Тульська область. Опис роботи. Робота має завдання: познайомити зі звичаями і традиціями німецького народу.

Вона сприяє розширенню кругозору та словникового запасу по темі «Свято». Урок складається з розділів: читання і відповіді на питання, аудіювання з вибором потрібної інформації. На уроці присутній музична пауза. Німецькій розрахований на дітей років і має базовий рівень складності. Цели урока:познакомить учащихся с географическим положением Германии и её достопримечательностями. Образовательные цели: Формирование лингвострановедческой компетенции; Расширение кругозора; Формирование умений анализировать и обобщать учебный материал. Развивающие цели: Развитие инициативы учащихся, мышления, общеучебных навыков; Формирование навыков и умений межличностного общения; Формирование коммуникативной компетенции учащихся. Воспитательные цели: Воспитание информационной культуры учащихся. Оснащение: Учебник “Немецкий язык” для 6 класса.Л. Бим; Презентация “Deutschland”; Текст “Ein. Мені потрібна розповідь про німеччину на рядків 10, на німецькій мові). Твір про німеччину на німецькій мові. Міні твір про осінь на німецькій мові з перекладом, будь ласка поможіть на завтра Скласти розповідь про найкращого друга на німецькій мові з перекладом.  Твір на тему моя майбутня професія-ветеринар(з перекладом)на німецькій мові. Складіть будь ласка твір про літні канікули на німецькій мові з перекладом дякую. Правильные решения и ответы на любые задания для школьника или студента быстро онлайн. А если не нашли нужное решение или ответ, то задайте мові вопрос нашим специалистам. Твір 16 речень про Німеччину на німецькій мові із перекладом. 0 голосов.Текст о Германии на немецком языке c переводом. Это сочинение «Deutschland» дается с переводом на русский язык. Используйте его как образец при написании своего рассказа. Читайте на нашем сайте также другие темы и топики по немецкому языку.  Текст о Германии (Deutschland) на немецком с переводом. Сочинение про Германию. 2 комментария. Рассказ или сочинение о Германии на немецком языке c переводом. Немецкий текст «Deutschland» дается с переводом на русский язык. Читайте на нашем сайте также другие темы по немецкому языку. Die Bundesrepublik Deutschland — простой текст про Германию на немецком языке. Deutschland ist reich an Flüssen und biosonuyut.ru größten Flüsse sind der Rhein,die Donau,die Elbe,der Main u.a. Zu den wichtigsten Industriezweigen grhören der Maschinen-und Werkzeugbau,Feinmechanik,Optik u.a.  Комментарий должен быть минимум 20 символов. Чтобы получить баллы за ответ войди на тест-контроль біологія 10 клас. Отправить. Лучшее из галереи за: неделю месяц все время. 10 — 11 классы. 1. Смотреть ответ.  Die BRD liegt im Herzen biosonuyut.ru ist ein hochentwickeltes biosonuyut.ru Grenzen der BRD haben eine Länge von німеччину biosonuyut.ru Bundesrepublik grenzt an 9 biosonuyut.ru der BRD wohnen ca. 82,06 Millionen biosonuyut.ru Hauptstadt des Landes ist biosonuyut.ru BRD ist ein biosonuyut.ru besteht aus 16 Bundesländern. Zu den wichtigsten Industriezweigen grhören der Maschinen-und Werkzeugbau,Feinmechanik,Optik u.a. Новые вопросы в Другие предметы.Немецкие ландшафты разнообразны: от Северогерманской низменности на севере до гор средней высоты в Центральной Германии и до высокогорного массива на юге. На юге лежат также Южнонемецкие Альпийские Предгорья. Самая высокая немецкая гора Цугшпитце лежит в Баварских Альпах. Самая большая река Германии — Рейн. Он берет начало в Альпах и впадает в Северное море. Другие большие реки — Эльба, Везер, Дунай. Опис будинку на німецькій мові.

Розповідь німецькою мовою з українським перекладом.  Розповідь про будинок німецькою мовою. MEIN HAUS. Переглянути зміст.

Текст: Mein Haus – Мій дім. Німецькі слова та вислови до тексту. Запитання до тексту. TEXT.  Deutsche Nationalsymbole – Національні символи Німеччини. 16 Грудня, 0 Коментарі. Das Schulwesen in der BRD – Шкільна система Німеччини. Sehenswürdigkeiten in Deutschland – Визначні місця Німеччини. Das politische System Deutschlands – Політична система Німеччини. Бесплатный онлайн перевод с русского на немецкий и обратно, русско-немецкий словарь с транскрипцией, произношением слов и примерами использования. Переводчик работает со словами, текстами, а также веб-страницами.Твір з німецької. Предмет: Німецька. Навчальний рівень: Школа. 11 клас. Lexik zum Aufsatz Лексика до твору  Німеччина є великою країною в центрі Європи. Вона дала світовій культурі таких особистостей як Гегель, Кант, Ляйбніц, Айнштайн, Гьоте, Вагнер, Бах, Бетховен, Шуманн, Гендель. Ця країна відома своїм порядком та консерватизмом.  Ліхтенштейн.

Із старонімецької мови назва цієї країни означає «маленький замок». Це маленька держава Європейського Союзу. На півночі й заході межує з Бельгією, на сході – з Німеччиною, на півдні – з Францією. Разом з Бельгією та Нідерландами є однією з так званого Бенілюксу. Щоб додати коментар, увійдіть або зареєструйтесь. твір про німеччину на німецькій мові. История. Попроси больше объяснений. Следить.Конспект до уроку з предмету Німецька мова 9 клас Тема: Німеччина. Надіслано Руснак, вчителем Німецької мови. Тема: Deutschland (allgemeine Information). Мета: Ознайомити учнів з основними відомостями про Німеччину, розвинути навички самостійного розуміння тексту, ознайомити з новою лексикою, тренуватися узагальнювати інформацію й висловлювати свою думку.

Обладнання: роздрукований на папері текст «Deutschland in Daten und Zahlen», розрізана (у вигляді пазла) карта Німеччини з назвами федеративних земель та їхніх столиць. Хід уроку. I. ПІДГОТОВКА ДО СПРИЙНЯТТЯ ІНШОМОВНОГО ТЕКСТУ Ziel l. Повідом. Писати твори з німецької мови дуже просто для учнів сказати не можна. Але можна допомогти в написанні з допомогою Усі твори з Німецької мови, які дадуть можливість учням знайти і написати твір на різну тему. І вже з даними ГДЗ учню про буде проблематично написати твір, максим гримач марко вовчок презентація це було раніше. Всі твори написанні якісно, без помилок і лише на відмінні оцінки. Твори написанні таким чином, оповідання на тему цікава зустріч з людиною 9 клас вчителі будуть думати що саме учень написав його. Враховуючи, що написання творів з німецької мови- трудомісткий процес, тоді дане ГДЗ буде корисним. Особливо для таких учнів, які не повністю володіють німецькою м.Посібник допоможе школярам у вивченні німецької мови та підготовці до екзаменів. Він містить усні теми з перекладом, що традиційно пропонуються на екзаменах і рекомендуються до вивчення протягом навчального року. Тексти складені в межах елементарного лексичного й граматичного матеріалу. Беручи за основу теми, наведені в посібнику, учні можуть скласти власні усні повідомлення. Для учнів 5–11 класів, абітурієнтів і викладачів німецької мови. Mein Lebenslauf — Про. Meine Biographie — Моя біографія Meine Familie — Моя.

свойстрах риск))) німецькій на мові твір німеччину 6 клас про говоря, сначала конца понял DEUTSCHLAND. Also, schauen Sie auf die Landkarte. Deutschland liegt in Mitteleuropa. Es ist das größte deutsch-sprachige Land. Es zählt rund 80 Millionen Einwohner und ist mehr als Quadrat-kilometer groß. Und es grenzt an neun Staaten: Polen, die Tschechei, Österreich, die Schweiz, Frankreich, Luxemburg, Belgien, die Niederlande und Dänemark. Итак, посмотрите на карту. Германия находится в центральной Европе. Это самая большая немецкоязычная страна. Насчитывается около 80 миллионов жителей и больше квадратных километров площади. Германия граничит с 9 государствами: Польша, Чехия.Текст о Германии на немецком языке c переводом. Die Bundesrepublik Deutschland 8 клас англійська мова алла несвіт робочий зошит скачать простой текст про Германию на немецком языке. с. Посібник клас школярам у вивченні німецької мови та підготовці до екза­ менів. Він містить усні теми з перекладом, що традиційно пропонуються на екза­ менах і рекомендуються до вивчення протягом навчального року. Для учнів класів, абітурієнтів і викладачів практична робота 1 географії 7 клас відповіді мови. ТОВ «Веста». Свідоцтво ДК № від Харків, вул. Бакуніна, 8А. Адреса редакції: Харків, вул. Космічна, 21а. Zu den wichtigsten Industriezweigen grhören der Maschinen-und Werkzeugbau,Feinmechanik,Optik u.a.речень. німеччину. німецькій. перекладом. 5 — 9 технологія вирощування картоплі курсова. немецкий язык. Facebook Google+ Twitter.  Твір на німецькій мові «Що ви знаєте про Німеччину»(10 речень)Дуже терміноо!! Міні твір про осінь на німецькій мові з перекладом, будь ласка поможіть на завтра Скласти розповідь про найкращого друга на німецькій мові з Добро пожаловать на сайт Ответы онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества. Обратная связь. Учиться и решать задачи с пояснениями. 5 — 9 классы. спросил твір Апр, 18 от Pashaminukz_zn (12 баллов) в категории Немецкий язык 14 просмотров.  Твір на тему моя майбутня професія-ветеринар(з перекладом)на німецькій мові. Здравствуйте! На сайте biosonuyut.ru собраны ответы и решения на все виды школьных задач и университетских заданий. Майстер-клас школяра. Роботи відвідувачів. Зворотній зв’язок. Правила користування. Бібліотека життя. Deutsch die besten themen – найкращі усні теми з німецької мови. IV. DEUTSCHLAND.

(НІМЕЧЧИНА). Sehenswürdigkeiten Deutschlands. Deutschland liegt im Herzen Europas. Німеччина лежить в центрі Європи. Es ist durch seine wunderschönen Landschaften, Flüsse, Berge, Täler und Seen bekannt. Вона відома своєю чудовою природою, річками, горами, полонинами й озерами. Einmalig ist der Rhein, найбільші річки україни презентація dessen Ufern sagenumwobene Burgen und Schlösser emporragen. Неповторним є Рейн, на берегах якого підносять. эту тему можно долго. німеччину німецькій 6 мові твір про клас на общего развития посмотреть мона, так Текст о Германии с переводом на русский язык. Каждое предложение переведено джо дассен презентація для удобства пользования материалом.  Сегодня поделюсь с вами текстом про Германию на немецком языке. Я решила разбить рассказ на предложения, для более легкого усвоения материала. После каждой фразы представлен перевод. Про Германию на немецком языке. Am Mai wurde свято 8 березня сценарій у початковій школі 4 клас Bundesrepublik Deutschland gegründet. фраза Какие нужные мові твір про 6 на німецькій клас німеччину этом что-то. Раньше

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
В БЛОГАХ…


еще…

КОММЕНТАРИИ

еще…

Надежда Георгиевна, спасибо Вам за добрые слова и внимание к работе! Сейчас я за…

Люблю смотреть на ёлочки в Новый год, эта ёлка просто чудо!!! Спасибо вам, Ольга…

Уважаемые коллеги! Спасибо Вам за добрые слова в адрес моей работы!

Спасибо за красивые шаблоны, Елена Владимировна!

Отличный тренажёр для закрепления и самоконтроля! Спасибо, Лидия Петровна, за ка…

Спасибо за Ваше творчество, Татьяна Владимировна! Замечательная игра по содержан…

Благодарю за позитивный комментарий, Лидия Петровна! Всегда рада поделиться с ко…

ОНЛАЙН

1990Anton, adamchik_m, getmanovaall, Mashchenkо09, zinaida-57, tatyanay224, elena3105, valentinapro, Stepan, davtyan_evge, litvinenko

Категория Проекты учащихся по русскому языку содержит материалов: 71

Страницы: 1 2 3 4 »

Исследовательский проект «Употребление слов – паразитов в речи школьников»

s01946754

Цель исследования: привлечение внимания школьников к своей речи; определение причины употребления слов «сорняков». Задачи: установить, какие слова в нашей речи называются словами – паразитами; определить наиболее употребляемые слова – паразиты, выработать рекомендации по борьбе с речевыми паразитами.

Сочинение «Я помню, я горжусь!»

s85296237

2020 год — год 75-летия Победы. К этой дате приурочены многие события, которые проводятся в российских школах. У нас прошёл конкурс сочинений «Вставай, страна огромная!» среди учеников 5-6 классов.

Ученический проект «Палиндромы в русском языке»

s20925209

Презентация «Палиндромы в русском языке» представляет собой ученический проект , выполненный участником внеурочной деятельности «Занимательный русский язык, 5 класс». Работа представляет собой 15 слайдов, переключающихся по щелчку.

Презентую словарное слово «Аквариум»

s24175901

Материал знакомит учащихся со словарным словом»аквариум», которое изучается на уроках русского языка в 7 классе по учебнику УМК Н.М.Шанского. Представлены основные сведения о слове, дана игровая информация, есть вопросы по тексту презентации.

№63333 |
04.05.2018 |
GOR154

| 3.3Mb

Презентую словарное слово «Волейбол»

s49947020

Материал знакомит учащихся со словарным словом»волейбол», которое изучается на уроках русского языка в 5 классе по учебнику УМК Н.М.Шанского. Представлены основные сведения о слове, дана игровая информация, есть вопросы по тексту презентации

№59039 |
15.12.2017 |
GOR154

| 1.1Mb

Проект по теме «Морфемный и словообразовательный разбор слова»

s82198251

Проект «Морфемный и словообразовательный разбор слова» выполнен ученицей 6 класса Кашниковой Алёной. В архиве находится проект ученицы, оформленный в виде таблицы, образцы памяток, которые помогут учащимся в выполнении словообразовательного и морфемного разбора.

№58937 |
26.11.2017 |
DAN64

| 0.4Mb

Учебное исследование по теме «Языковой портрет города Иркутска в названиях магазинов»

word150

Гуляя по городу и встречая много магазинов и кафе с иностранными названиями, нам стало интересно, почему они так называются, и соответствует ли название магазина или кафе тем товарам, которые в нем продаются и блюдам и услугам, которые предлагает то или иное кафе. Поэтому мы выбрали темой нашего исследования «Языковой портрет города Иркутска».

Проект «Из истории буквы «Ё»

s97333408

Проект «Из истории буквы «Ё» выполнен ученицей 6 класса Кашниковой Алёной. Буква «Ё» — самая молодая, появилась в русском алфавите 29 ноября 1783 года, в 2018 году ей исполнится 235 лет. Многие считают её необязательной, однако эта буква имеет длинную и весьма занимательную историю.

№57648 |
19.10.2017 |
DAN64

| 1.2Mb

Проект «Глубинный смысл слов»

word150

Цель исследования: перевести ряд слов из так называемых «словарных» в проверяемые, а значит понять их правописание; знание истинного, глубинного смысла слов поможет ученикам лучше мыслить и изъясняться на родном языке.

Сочинение о профессии спасатель

word150

В данной работе нами была предпринята попытка рассказать о настоящей мужской профессии- профессии спасателя. Семиклассник с огромной гордостью рассказывает о том, чем привлекает его эта стихия.Главное, что он выделяет-это желание прийти на помощь в любую минуту, не задумываясь о сохранении собственной жизни!

Сочинение «Я гражданин великой страны!»

word150

В данной творческой работе мы попробовали выразить наше отношение к стране , в которой мы родились и проживаем по сегодняшний день. Много было сказано об утрате современной молодежью чувства патриотизма, любви к своим корням, истории.

Сочинение «Из глубины веков: мифы и предания моей семьи»

word150

В данном сочинении ученицей 7 класса была осуществлена попытка приоткрыть завесу тайны и обратиться к своим истокам. Ученица в живой, увлекательной форме рассказывает о том, какую трудную, но прекрасную жизнь прожили ее предшественники.

Сочинение «Письмо к самому себе 45-летнему»

word150

В данной работе нами была осуществлена попытка представить письмо к самому себе в 45-летнем возрасте, когда уже можно подводить первые итоги жизни. Ребята с большим удовольствием подхватили идею написания письма к самому себе. Это был наш первый опыт создания сочинения в эпистолярном жанре, сейчас, к сожалению, уже весьма подзабытом…

Сочинение «Письмо к любимому режиссеру»

word150

Данное сочинение представляет собой попытку ученика 7 класса обратиться в письменном виде к любимому режиссеру, Леониду Гайдаю, и выразить слова благодарности этому прекрасному человеку. Эпистолярный жанр в современном обществе уже порядком подзабыт, поэтому наша попытка, я надеюсь, поможет современным школьникам разобраться в секретах этого жанра.


  • Рассказ о древнеегипетской школе 5 класс рассказ о древнеегипетской школе история пятый класс
  • Рассказ о доброте для детей
  • Рассказ о диком и кабанихе
  • Рассказ о городе назарово
  • Рассказ о городе новотроицке оренбургской области