Рассказ о древней монете

Мы подготовили несколько доклад и рефератов о древних богах греции. используйте материал статьи для написания школьного реферата по истории 5-6

Мы подготовили несколько доклад и рефератов о древних богах Греции. Используйте материал статьи для написания школьного реферата по истории (5-6 класс)

Доклад 1

Согласно мифам о богах Древней Греции в основе вселенной лежал Хаос – первоначальная пустота, мировой беспорядок, из которого благодаря Эросу – первой действующей силе – родились первые древнегреческие боги: Уран (небо) и Гея (земля), ставшие супругами. Первыми детьми Урана и Геи были сторукие великаны, превосходившие всех силой, и одноглазые циклопы (киклопы). Всех их Уран связал и сбросил в Тартар – мрачную бездну подземного мира. Потом родились титаны, младший из которых Кронос оскопил своего отца серпом, данным ему матерью: она не могла простить Урану гибели своих первенцев. Из крови Урана родились Эринии – ужасного вида женщины, богини кровной мести. От соприкосновения части тела Урана, брошенной Кроносом в море, с морской пеной родилась богиня Афродита, которая, по другим источникам, является дочерью Зевса и титаниды Дионы.

Уран и Гея

После того как бог Уран отделился от Геи, титаны Кронос, Рея, Океан, Мнемосина (богиня памяти), Фемида (богиня правосудия) и другие вышли на поверхность земли. Таким образом, титаны оказались первыми существами, жившими на земле. Бог Кронос, благодаря которому его братья и сестры освободились от заключения в Тартаре, стал править миром. Он женился на своей сестре Рее. Так как Уран и Гея предсказали ему, что собственный сын лишит его власти, он проглатывал своих детей, как только они рождались.

По древнегреческим мифам, богине Рее было жаль своих детей, и, когда у нее родился младший сын Зевс, она решила обмануть мужа и подала Кроносу камень, завернутый в пеленки, который тот и проглотил. А Зевса она спрятала на острове Крит, на горе Иде, где его воспитали нимфы (божества, олицетворяющие силы и явления природы,– божества источников, рек, деревьев и т. п.). Коза Амалфея кормила бога Зевса своим молоком, за что Зевс впоследствии поместил ее в сонм звезд. Это нынешняя звезда Капелла. Став взрослым, Зевс решил взять власть в свои руки и заставил отца изрыгнуть всех проглоченных им детей-богов. Их было пятеро: Посейдон, Аид, Гера, Деметра и Гестия.

После этого началась «титаномахия» – война за власть между древнегреческими богами и титанами. Зевсу в этой войне помогли сторукие великаны и циклопы, которых он для этого вывел из Тартара. Циклопы выковали богу Зевсу громы и молнии, богу Аиду – шлем-невидимку, богу Посейдону – трезубец.

Победив титанов, Зевс низверг их в Тартар. Гея, разгневанная на Зевса за расправу с титанами, вступила в брак с мрачным Тартаром и произвела на свет Тифона, ужасное чудовище. Древнегреческие боги содрогнулись от ужаса, когда из недр земли вышел огромный стоголовый Тифон, огласивший мир ужасным воем, в котором слышался и лай собак, и рев разъяренного быка, и рычание льва, и человеческие голоса. Зевс испепелил молниями все сто голов Тифона, и, когда тот упал на землю, все вокруг стало плавиться от жара, исходившего от тела чудовища. Низвергнутый Зевсом в Тартар Тифон продолжает вызывать землетрясения и извержения вулканов. Таким образом, Тифон является олицетворением подземных сил и вулканических явлений.

Зевс

Верховный бог Древней Греции, Зевс, по жребию, брошенному между братьями, получил во владение небо и верховную власть над всем сущим. Не властен он только над судьбой, олицетворяемой тремя его дочерьми Мойрами, прядущими нить человеческой жизни.

Хотя боги Древней Греции обитали в воздушном пространстве между небом и землей, местом их собраний была вершина горы Олимп, высотой около 3 километров, находившейся на севере Греции.

По имени Олимпа двенадцать главных древнегреческих богов называются олимпийскими (Зевс, Посейдон, Гера, Деметра, Гестия, Аполлон, Артемида, Гефест, Арес, Афина, Афродита и Гермес). С Олимпа боги нередко спускались на землю, к людям.

Изобразительное искусство Древней Греции представляло бога Зевса в виде зрелого мужа с окладистой курчавой бородой, с волнистыми волосами до плеч. Атрибутами его являются громы и молнии (отсюда его эпитеты «громовержец», «молниевержец», «тучегонитель», «тучесобиратель» и др.), а также эгида – сделанный Гефестом щит, потрясая которым Зевс вызывал бури и дожди (отсюда эпитет Зевса «эгиох»– эгидодержавный). Иногда Зевс изображается с Никой – богиней победы в одной руке, со скипетром в другой и с орлом, сидящим у его трона. В древнегреческой литературе бог Зевс часто называется Кронидом, что означает «сын Кроноса».

Первое время правления Зевса, по понятиям древних греков, соответствовало «серебряному веку» (в отличие от «золотого века»– времени правления Кроноса). В «серебряном веке» люди были богаты, пользовались всеми благами жизни, но утратили невозмутимое счастье, так как лишились былой невинности, забывали воздавать должную благодарность богам. Этим они навлекли на себя гнев Зевса, сославшего их в преисподнюю.

После «серебряного века», по представлениями древних греков, наступил век «медный» – век войн и опустошений, затем – век «железный» (Гесиод вводит между медным и железным веками век героев), когда нравы людей настолько развратились, что богиня справедливости Дика, а с нею Верность, Стыдливость и Правдивость покинули землю, и люди стали в поте лица, тяжкими трудами добывать себе средства к существованию.

Зевс решил уничтожить род людской и сотворить новый. Он послал на землю потоп, от которого спаслись только супруги Девкалион и Пирра, ставшие родоначальниками нового поколения людей: по велению богов они бросали за спину камни, которые превратились в людей. Мужчины возникли из камней, брошенных Девкалионом, а женщины – из камней, брошенных Пиррой.

Хотя Зевс был женат на своей сестре, богине Гере, матерями его многочисленных детей стали в древнегреческих сказаниях и другие богини, и нимфы, и даже смертные женщины. Так, фиванская царевна Антиопа родила ему близнецов Зета и Амфиона, аргосская царевна Даная родила сына Персея, спартанская царица Леда – Елену и Полидевка, финикийская царевна Европа – Миноса. Таких примеров можно было бы привести много. Это объясняется тем, что, как было сказано выше, Зевс вытеснил многих местных богов, жены которых стали со временем восприниматься как возлюбленные Зевса, ради которых он изменял своей супруге Гере.

В особо торжественных случаях или при весьма значительных поводах Зевсу приносили «гекатомбу» – великую жертву из ста быков.

Богиня Гера

Богиня Гера, считавшаяся в Древней Греции сестрой и женой Зевса прославлялась как покровительница супружества, олицетворение супружеской верности. В древнегреческой литературе она изображается блюстительницей нравственности, жестоко преследующей ее нарушителей, особенно своих соперниц и даже их детей. Так, Ио, возлюбленная Зевса, была превращена Герой в корову (по другим греческим мифам бог Зевс сам превратил Ио в корову, чтобы спрятать ее от Геры), Каллисто – в медведицу, а сына Зевса и Алкмены, могучего героя Геракла, супруга Зевса преследовала всю его жизнь, начиная с младенческого возраста. Будучи защитницей супружеской верности, богиня Гера карает не только возлюбленных Зевса, но и тех, кто пытается склонить ее к неверности мужу. Так, Иксион, взятый Зевсом на Олимп, пытался добиться любви Геры, и за это, по ее требованию, не только был низвергнут в Тартар, но и прикован к вечно вращающемуся огненному колесу.

Гера – древнее божество, почитавшееся на Балканском полуострове еще до прибытия туда греков. Родиной ее культа был Пелопоннес. Постепенно в образе Геры соединились и другие женские божества, и она стала мыслиться как дочь Кроноса и Реи. По Гесиоду, она является седьмой женой Зевса.

Один из мифов Древней Греции о богах рассказывает, как Зевс, раздраженный покушением Геры на его сына Геракла, подвесил ее на цепях к небосклону, привязав к ногам тяжелые наковальни, и подверг бичеванию. Но это было сделано в порыве сильного гнева. Обычно же Зевс относился к Гере с таким уважением, что другие боги, бывая у Зевса на советах и на пирах, выказывали высокое почтение его супруге.

Богине Гере в Древней Греции присваивали такие качества, как властолюбие и тщеславие, толкавшие ее на расправу с теми, кто ставил свою или чужую красоту выше ее красоты. Так, в продолжение всей троянской войны она содействует грекам, чтобы наказать троянцев за предпочтение, отданное сыном их царя Парисом Афродите перед Герой и Афиной.

В браке с Зевсом Гера родила Гебу – олицетворение юности, Ареса и Гефеста. Впрочем, по некоторым преданиям, Гефеста она родила одна, без участия Зевса, от аромата цветов, в отместку за рождение им Афины из собственной головы. В Древней Греции богиню Геру изображали высокой величавой женщиной, одетой в длинное платье и увенчанной диадемой. В руке она держит скипетр – символ своей верховной власти.

Доклад 2

Древние греки верили в то, что боги живут на вершине горы Олимп в прекрасном дворце. Людям туда вход был строго воспрещён. Большую часть времени боги проводили в пирах и праздниках. Но иногда они спускались с вершины и участвовали в жизни и судьбах царей, воинов и простых греков. Далее сообщение расскажет о том, откуда взялись боги.

Появление богов

Вначале миром правили титаны. Главным среди них был Кронос. Он когда-то сверг своего отца. И теперь боялся, что его может ждать та же участь. Поэтому Кронос поедал своих детей. Но одному из его сыновей — Зевсу удалось выжить. Вскоре он набрал силу и освободил других богов из утробы Кроноса. Это были:

Посейдон;
Аид;
Гера;
Гестия;
Деметра.
Вместе с ними он выиграл войну против титанов и Кроноса. Поверженных врагов Зевс запер в подземную темницу — Тартар.

Старшие боги

Все боги Древней Греции делились на старших и младших. К старшим относились три брата, которые властвовали над миром. Они занимали вершину языческого пантеона древних греков. Это были Зевс, Аид и Посейдон. После победы над титанами они бросили жребий, чтобы разделить власть. Зевс стал правителем Олимпа, повелителем неба. Ему были подчинены все небесные стихии.

Символами Зевса стали орёл, молния и дуб. Греки всячески восхваляли его, молились ему. В его честь строились храмы и воздвигались статуи. Самая большая из них находилась на острове Пелопоннес. В высоту она достигала 15 метров.

Посейдон стал править всеми морями и океанами. Именно ему поклонялись все купцы и мореходы. Перед тем, как отправиться в плавание они приносили жертву повелителю водной стихии. Согласно преданию он мог наслать шторм или, наоборот, помочь в плавании. Символ Посейдона — трезубец.

Аиду досталось мрачное подземное царство мёртвых — Тартар. В него не мог попасть простой смертный. Вход в царство охранял трёхглавый пёс Цербер. Сам Аид был также хозяином и всех богатств, спрятанных в недрах земли: золота, драгоценных камней и меди.

Гера была женой Зевса, верховной богиней — покровительницей брака и семьи. Именно ей молились о рождении детей.

Богиня Гестия считалась защитницей домашнего очага и уюта.

Младшие боги

В древнегреческой мифологии существовали и младшие боги. Они были детьми старших. Среди них особое место занимал Аполлон. Будучи сыном верховного бога, он покровительствовал музыке, поэзии, живописи и науке. Его символ — Солнце. Аполлон олицетворял мужскую красоту. А вот символ женской красоты — это дочь Зевса Афродита. Она помогала всем влюблённым. Согласно мифу богиня любви появилась из морской пены. Её символ — зеркало, в которое она смотрит и любуется собой.

Другая дочь верховного бога — Афина. Она особо почиталась среди древних греков как богиня мудрости и справедливости, а также благоволила воинам, если их намерения были честны. Само её появление было необычным: у Зевса болела голова, а когда она на миг раскололась, оттуда появилась Афина.

Кроме богов, в греческой мифологии существовали и низшие божества. Они обитали в глухих лесах, полях и болотах. Лесные духи, похожие на юных девушек назывались нимфами. Рогатые полулюди с копытами и покрытыми густой шерстью ногами, назывались сатирами.

Роль религии в жизни древних греков

В истории и жизни древних греков религия занимала центральное место. Они связывали любое природное явление с волей богов. Восход солнца представляли как проезд Аполлона на колеснице по небу.

По преданию, смена времен года связывалась с Деметрой. Когда Аид украл её дочь, то Деметра загрустила. Природа стала увядать, сохнуть трава и цветы, облетать листва. Так пришла зима. Но когда она вернула дочь, то её радость обновила природу. Всё вновь начало распускаться, цвести и расти. И наступила весна.

Доклад 3

Древнегреческая религия, в отличие от, например, христианства, была политеистической, то есть люди, которые почитали эту религию, поклонялись нескольким богам. Поклонение богам не было обязательным, поскольку они всего лишь помогали почитателям, воздействуя на них силой стихий, которыми они обладали. При этом боги не были всемогущими, а были, в глазах древних греков, созданиями, обладавшими способностями, на порядок превосходившими их собственные. Они аналогично людям переживали склоки, ссоры, борьбу за власть, обладали характерами, как и люди, но были в то же время бессмертны. Например, согласно древнегреческой мифологии, Зевс был рождён, как и остальные Олимпийские боги, от связи двух титанов: Реи и Кроноса. Кронос являлся титаном (богом второго поколения, рождённым богами первоначальными богами), и вскоре после своего рождения низверг своего отца, Урана, с позиции верховного бога. После своего рождения Зевс попробовал вместе со своими братьями и сёстрами свергнуть титанов, и добился успеха. После битвы между богами и титанами «олимпийцы», боги третьего поколения, стали править над всеми другими богами.

Эта религия никем в Древней Греции никому не навязывалась, поскольку единого государства до середины 4 века до н.э. не существовало, а значит и централизованной религии тоже. Люди поклонялись различным богам в зависимости от их (людей) потребностей и особенностей быта, культы одних богов вытесняли культы других. Иные вовсе не были распространены. Например, грекам, живущим в горной местности никак не нужна помощь бога морей – Посейдона.

Древнегреческая религия тесно переплетена с мифологией и культурой, так как боги, по версии древних греков, каждодневно вмешивались в их дела, принимая различные облики и вызывая природные явления и катаклизмы. Многие мифы и произведения народного творчества так или иначе переплетаются с проделками богов, а любой героический персонаж по причине обладания экстраординарными способностями признавался божественным чадом (которых, к слову, было достаточно, например, Посейдон лично произвёл на свет больше тридцати детей, одним из которых был Тесей – герой мифа о Минотавре).

  • Сочинения
  • 9 класс ОГЭ
  • Талант

Каждый человек индивидуален. У каждого есть свои предпочтения, желания и потребности. С детства родители закладывают в нас самые лучшие качества, стараются сделать нас хорошими, добрыми, отзывчивыми людьми. Развивают нас, раскрывая таланты и способности к чему — либо.

Мне кажется, каждый человек обладает талантом. Возможно, не у каждого получается раскрыть его в полной мере, но все же, он есть. Обнаружить способность к чему — то это пол дела. Многие люди бояться показывать то, что так хорошо умеют делать. Они бояться быть непонятыми, бояться того, что их засмеют. И порой, именно это мешает раскрыться полностью, показать миру свои достижения.

Некоторые же, зная свой талант, не обращают внимания ни на кого и идут вперед уверенными шагами. И я считаю, это правильно. Направив все силы в нужное русло, поняв, как можно использовать свои способности, можно добиться успеха.

У многих талант к чему — то определенному проявляется с детства. И хорошо, если есть возможность заниматься любимым делом. Иногда, в силу непредвиденных обстоятельств, люди прекращают делать то, что близко им по душе, то, что приносит безграничное счастье. Тогда от человека не остается практически ничего. Это как, знаете, отнять крылья у птицы. Без них она не сможет жить и погибнет.

С человеком происходит то же самое. Реализуя свои таланты, мы дышим полной грудью, чувствуем себя уверенней, появляется какое — то чувство окрыленности. Нам хочется развиваться все больше и больше, добиваться успехов, признания окружающих и никогда не останавливаться! Идти только вперед! Видеть будущее ярким и наполненным только радостными открытиями.

Говорят, талантливый человек талантлив во всем. Я думаю, это правильное утверждение. Ведь когда ты совершенствуешься постоянно, когда работаешь над собой, открываешь все новые и новые грани, видишь то, что раньше было недоступно. Тебе открывается совершенно новый мир. Полный необычных впечатлений, открывающий перед тобой двери в интересную и полноценную жизнь.

Мне хочется чтобы все дети мира открывали в себе каждый день что — то новое. Хочется, чтобы они добивались успехов, развивали себя как личность и были сильны духом!

Сочинение про Талант

Однажды, когда мы с бабушкой смотрели по телевизору передачу «Минута славы», она произнесла такую фразу: «Какие же талантливые люди там выступают!». И я задумалась о том, что неужели талант можно увидеть только по телевизору? Что же это такое этот талант?

Сначала я подумала, что это особенный дар, которым награждается человек с самого рождения или даже еще в утробе матери. И он живет с человеком всю его жизнь и может проявиться в любой располагающей ситуации. Но тут я вспомнила себя…

В раннем детстве мне очень нравилось петь, причем даже в форме того, что вижу, о том пою. Главное – это петь! Родные говорили, что у меня талант. И родители отдали меня в музыкальную школу, чтобы профессионально уже этим заниматься. Я несколько лет уже занимаюсь вокалом и только сейчас стала получать награды на конкурсах. Можно ли это мое увлечение назвать талантом? Ведь мне пришлось много работать до появления первых успехов.

Также я знаю ребят, которые никогда не испытывали влечение к пению, но по желанию и воле своих родителей стали заниматься вокалом и тоже уже добиваются хороших результатов на конкурсах. А это талант? Как же он все – таки появляется: с рождением или с тренировкой?

У нас существует много людей, которые мастерски и с удовольствием что – то творят. Например, готовят кулинарные шедевры, шьют обворожительные наряды, красиво говорят, а, может, и просто по-особенному делают простые вещи из повседневной жизни. Бесконечное множество возможно перечислять таких умений, которые есть практически у каждого человека. И они, наверное, не сразу пришли к этому, а с приобретением опыта. Был ли это дар или люди просто по каким-либо причинам оттачивают до безупречности те или иные навыки у себя?

Подводя итог моим рассуждениям, можно сказать, что в каждом человеке живет определенный талант. Нужно просто прислушаться к себе и развивать его до совершенства. И не только по телевизору можно увидеть талантливых людей!

Эссе на тему «мои способности»

Рисование воспитывает во мне усидчивость и когда мой рисунок получается с каждым разом все лучше и лучше, то мне это занятие нравится еще больше. Поэтому я с удовольствием такой свой талант превратила в хобби. Мне кажется, что у каждого человека должно быть такое занятие, которое ему нравится и которое делает его лучше. Сейчас я учусь рисовать портреты, потом показываю их своим друзьям, маме и им они очень нравятся. Это меня, конечно же, радует. Я надеюсь в будущем связать свою профессию именно с таким хобби. И надеюсь, что когда-то это будет приносить и другим людям радость.

Иногда, когда моей подруге грустно, то я для нее рисую веселые картинки, и это повышает ее настроение, да и мне становится на душе теплее.

А еще последнее время я заметила, что у меня хорошо получается учить стихотворения. Я не знаю, можно ли это назвать талантом или способностью, но мне нравится читать на память длинные и красивые стихотворения, которые когда-то поэты посвящали своим избранницам или спутникам, каким-то насущным проблемам. Возможно, у меня не получается делать это с должным выражением, но я стараюсь. Это очень хорошо помогает в школе. И когда нам задают выучить какое-то стихотворение, то я не расстраиваюсь как другие, потому что мне не тяжело. Мне достаточно прочитать его несколько раз и я практически запомнила стихотворения. К тому же это хорошо сказывается на моей памяти. Я запоминаю то, что мне говорят, то, что я читаю. Поэтому такое хобби, как изучение стихотворений, мне кажется, очень полезное и правильное.

У меня иногда получается писать и свои стихотворения, хотя я не очень дружу с рифмой. Но я пока никому их не показывала. Это слишком лично. Может быть, когда у меня это будет лучше получаться, то кто-то узнает и об этом моем увлечении.

А вот что категорически у меня не получается, так это танцевать. Я, конечно, пытаюсь, потому что в школе проходит очень много мероприятий, которые этого требуют. Но на публике я просто теряюсь. Однажды нам с моим классом нужно было спеть перед другими учениками песню на концерте, и тогда на сцене я увидела, сколько людей на меня смотрят и у меня просто от волнения пропал голос. Я не представляю, как артисты справляются со своими переживаниями и не боятся снова и снова выступать на публике. Это очень тяжело, поскольку у каждого человека свое мнение, свои предпочтения и не всегда они могут совпадать с тем, что ты хочешь показать на сцене. Отсюда появляется не совсем приятная критика, которая может навсегда загубить талант человека. Конечно же, к критики нужно относиться разумно, потому что она не всегда может быть объективной. И хоть подруги говорят, что у меня неплохо получается петь, но я все равно никогда не смогу выступать на публике. Для меня лучше и спокойнее рисовать или учить стихотворения. Особенно приятно рисовать того человека, который не замечает этого, а потом показывать ему рисунок и видеть приятное удивление на лице. Поэтому, я считаю, что одна из самых лучших способностей людей – это приносить радость другим. Это может быть что угодно, но когда ты видишь одобрение со стороны друзей, одноклассников, родителей, то ты понимаешь, что все делаешь правильно.

Вариант 3

Каждый человек от природы обладает какой-либо одаренностью и склонностью к определенному занятию. Однако далеко не все люди способны реализовать себя, открыть свои скрытые таланты и развить их. Развитие и поиск таланта у человека — одна из главных задач психологов и педагогов.

Что такое талант? Существует старая история о трех рабах и монетах. Приехав в свой дом, хозяин дал каждому из них по монете — одному таланту. Так называлась древняя монета. Двое из рабов сложили свои монеты вместе, открыли свое дело и приумножили их. Третий раб зарыл свой талант в землю. Увидев, как они поступили, хозяин похвалил двух первых рабов, а третьего выгнал, отобрав его монету.

Каждый человек должен искать и развивать свой талант, а не закапывать его. Развитие своих лучших задатков является одной из важных целей в жизни любого человека.

Талант — это природная врожденная способность к какому — либо занятию. Однако ошибочно считать талант чем — то, дающимся свыше, исключительно дающийся только единицам. Это не совсем так. От природы каждый человек наделен определенными качествами и особенностями, имеет целый ряд задатков и талантов. Вопрос лишь в том, как он сможет их реализовать.

В развитии таланта в жизни человека огромную роль играют его родители. Чем они занимали ребенка, чему обучали и какие наклонности у него развивали? Однако талант не обязательно должен проявляться только в детском возрасте. Он может раскрыться и в более зрелом, с освоением чего — то нового.

Талант прежде всего это тот вид деятельности, который позволяет человеку максимально реализоваться, от чего он получает максимальное удовольствие и удовлетворение. Человек будет заниматься этим не только из-за денег или признания. Это то, что получается у человека лучше всего.

Талант может быть не только в сфере искусств, наук, каких — либо достижений. Он прячется во всех разновидностях человеческой деятельности. Талант — это то, что человек делает лучшего всего и лучшего других с присущими только ему элементами.

Существует и скрытый вид таланта. Это талант, который осознанно или неосознанно подавляется в силу каких — либо причин. Талант — это то. Что заставляет людей восхищаться его носителем, его исключительная черта и особенность. Не стоит стесняться таланта, не стоит его скрывать из-за неуверенности, страха или не определенности. Скрывая свой талант, зарывая его в землю, человек теряет свои возможности для реализации и часть своей индивидуальности.

9 класс 15.3

Примеры эссе

Согласно древней легенде о способности распоряжаться своим талантом, 3 раба получили по пять, две и одной монете соответственно. Один смог приумножить свое богатство до 10 талантов, второй — до 4-х, а вот третий зарыл свою единственную монету. Он побоялся, что хозяин отнимет ее. С тех пор появилось выражение «зарыть талант в землю», что означает неправильное распоряжение своими дарованиями.

Одаренности людей

Все люди индивидуальны и обладают какими-то потребностями, стремлениями, желаниями, имеют свои мечты. С детства родители закладывают лучшие качества в своего ребенка и стараются воспитать его добрым и отзывчивым.

Я считаю, что каждый человек талантлив. Пусть не у всех получается его раскрыть талант полностью, но он есть. Важно не бояться показывать то, что умеешь, быть непонятыми. Иногда именно это не дает раскрыть себя, достичь желаемого.

Думаю, правильнее знать свои таланты, не обращать внимания на советы, идти к своей цели. Направив все силы на это, используя свои способности, можно добиться успеха, а значит, проявить и развить свой дар.

У большинства людей одаренность в чем-либо проявляется с детства. Прекрасно, если есть возможность и желание заниматься любимым делом. Когда люди перестают делать то, что по душе, становятся несчастными. Они словно птица без крыльев.

Каждый человек должен реализовывать себя, а соответственно, и свои таланты. Тогда хочется добиваться желаемого, идти к своей цели.

Считается, что талантливый человек талантлив во всем. Наверное, это правильное утверждение. Работа над собой, совершенствование приводят к познанию нового, замечаешь недоступное, открываешь для себя другой мир, который полон впечатлений и распахивает перед тобой двери в интересную, наполненную и полноценную жизнь.

Существуют такие истории, когда детям запрещали заниматься тем, чем они хотели. Родители не одобряли их влечения. В этом случае может возникнуть внутренний конфликт. Это характерно для прежних времен. Но все же в моем классе есть девочка, которой не разрешают ходить на баскетбол, так как родители считают, что это не женское дело, хотя у нее явный талант.

Мне хочется, чтобы каждый ребенок в мире открывал в себе ежедневно что-то новое, непознанное, добивался успехов в своем деле, развивался и был силён духом.

Минута славы

В нашей семье очень любят телепередачу «Минута славы». Однажды вместе с мамой мы смотрели ее по телевизору, и она сказала: «Какие талантливые люди выступают!». Тут я задумался, неужели талант можно увидеть только на телеэкране? Да и вообще, что это такое?

Я подумал, что это какой-то особенный дар человека, которым он награжден с самого рождения. Но потом вспомнил себя. С детства я очень любил петь, часто придумывал свои песни в форме: что увидел, то и пою. Моя семья считала, что это талант, и родители отдали меня в музыкальную школу. Я стал заниматься вокалом и играть на гитаре. Спустя какое-то время меня отправили на музыкальный конкурс, где я получил свою первую награду.

Может ли такое увлечение быть талантом? Я работал над собой и добился своих первых успехов. Мои знакомые ребята не особо любили петь, но родители их заставили заниматься музыкой. У них здорово получалось. А может, это тоже талант?

Множество людей мастерски и с удовольствием могут что-то делать. Например, готовить различные блюда, шить, танцевать. Таких умений очень много, их можно перечислять до бесконечности. Могу предположить, что не все сразу пришли к успеху. До этого было много тренировок и терпения. Талант ли это? А может, люди просто-напросто оттачивают до безупречности конкретные навыки?

Думаю, что огромную роль в развитии дарования играют родители. Важное значение имеет, чем они занимали своего ребенка, в какие секции и кружки водили, чему обучали, а также какие способности развивали.

С помощью таланта человек полностью раскрывает свою личность, получает удовольствие от своей деятельности. Одаренности могут быть не только в искусстве или науке. Они прячутся в разных видах деятельности. Талант — то, что у людей получается лучше всего и лучше других.

Подводя итоги, хочу сказать, что в любом человеке живет определенный дар. Достаточно просто прислушаться к себе, развивать его до совершенства. Поэтому талантливых людей можно увидеть где угодно, а не только по телевизору.

  • Рассказ о друге 4 класс орксэ 4 5 предложений
  • Рассказ о драконах из мультика как приручить дракона
  • Рассказ о достопримечательностях краснодара
  • Рассказ о дракуле на английском с переводом
  • Рассказ о достопримечательности санкт петербурга на английском