Рассказ о достижениях византийской культуры

28.02.2021 собеседование редкий случай, когда не только можно, но и очень нужно похвалить себя и рассказать о своих успехах.

28.02.2021

Собеседование — редкий случай, когда не только можно, но и очень нужно похвалить себя и рассказать о своих успехах. Скорее всего, вам даже не придется выбирать удачный момент, когда это сделать — собеседник сам попросит вас назвать свои главные достижения. Однако не все легко справляются с этой задачей. Разбираемся, почему мы так боимся превратить рассказ о достижениях в бахвальство и как этого избежать.

Когда мы слушаем чью-то вдохновенную речь об успехах, мы помним о двух важных моментах. Первый: есть ли у этого рассказа доказательства? Люди склонны больше доверять утверждениям, которые можно проверить — хотя бы в теории. Второй момент: культура общения предписывает нам быть скромными и настороженно относиться к тем, кто это предписание нарушает. Как только нам кажется, что говорящий чересчур хвастлив или завирается, доверие будет потеряно.

Тем, кто хочет устроиться на работу, просто необходимо предстать в лучшем свете перед работодателем и научиться балансировать между самопрезентацией и бахвальством. Но в первую очередь им приходится преодолевать стеснение и скромность, за которые так хвалили в детстве родители.

Почему хвалить себя сложно

Хвалить и ценить себя нужно уметь. Если человека не научили этому еще в детстве, то работа только усугубит проблемы. В одних компаниях успехи подчиненных автоматически приписывают руководству, в других не привыкли поощрять хорошие идеи и успешные проекты, в третьих руководители не умеют хвалить сотрудников. Даже если человек работает на себя и ему не нужно вписываться в корпоративные стандарты, приходится постоянно говорить о своих талантах и преимуществах.

Кроме природной скромности на способность внятно рассказать о себе влияют и другие особенности характера. Психологи часто рассказывают о «синдроме самозванца» — явлении, когда человек объясняет свои успехи и достижения не собственным трудом и способностями, а внешними причинами. Такой работник убежден, что на своем месте оказался случайно, что он самозванец, которого в любой момент могут разоблачить. Он постоянно ждет, что коллеги обнаружат его некомпетентность, и думает, что обманывает всех вокруг. Иногда «самозванец» признает результаты своей деятельности, но считает, что они не заслуживают внимания: он обесценивает свои успехи и уверен, что любой бы на его месте справился с такими задачами.

Термин «синдром самозванца» придумали ученые Паолин Кланс и Сьюзан Аймс в конце 70-х. Они заметили эту особенность у некоторых успешных женщин: добившись профессионального признания и заняв положение в обществе, эти женщины считали, что окружающие переоценивают их. Через 20 лет похожий эффект заметили психологи Дэвид Даннинг и Джастин Крюгер из Корнеллского университета США. Они обнаружили, что некомпетентные специалисты склонны преувеличивать свои способности, тогда как компетентные, наоборот, часто принижают свои заслуги. Такое поведение легко объяснить: специалисты с низкой квалификацией часто не замечают собственных ошибок и не могут оценить глубину своей некомпетентности. Но на собеседовании такие специалисты держатся более уверенно, чем те, кто трезво оценивает свои знания и боится себя перехвалить.

Однако рассказать о своих достижениях можно так, что ни работодателю, ни самому кандидату это не покажется бахвальством.

От проблемы — к решению

Чтобы рассказ выглядел внушительно, понадобятся факты и детали. Лучше всего о вас расскажут цифры: некоторые кандидаты приносят на собеседование папку с распечатками графиков и устраивают настоящую презентацию.

Рассказывать о результатах лучше с точки зрения бизнеса: как то, что вы сделали, повлияло на прибыль, работу компании, достижение целей, которые перед ней стояли. Словом, нужно выразить результат в каком-то измеримом показателе. Обычно это деньги (если благодаря вам компании удалось заработать или сэкономить) или время (если вы, например, усовершенствовали какие-то рабочие процессы так, что они стали занимать существенно меньше времени).

Лучше заранее продумать, что вы можете назвать своими основными успехами. Вы наверняка услышите на собеседовании просьбу: «Назовите ваши главные достижения». Подготовьтесь заранее, чтобы рассказать про что-то самое самое яркое.

Если менеджеру по продажам легко сформулировать свои рекорды (количество сделок, заключенных за определенный срок, их сумма), то доказать, что под вашим руководством, например, в бухгалтерском отделе была успешно налажена работа, гораздо сложнее. В таких случаях рассказ лучше выстроить по четкому плану: от проблемы — к решению. По пунктам:

Какую проблему или задачу необходимо было решить?
Какие средства были у вас?
Какой способ решения выбрали, какую идею придумали?
Какие препятствия были?
Какой результат получили?
Такой рассказ не покажется пустой саморекламой, и на собеседовании появится повод блеснуть профессиональными знаниями.

Говоря об успехах, не забывайте упомянуть тех, кто вам помогал: вы произведете впечатление человека, который ценит коллег и умеет работать в команде. И, конечно, не стоит преувеличивать свой вклад, если вы работали над проектом коллективно. Мир тесен: потенциальный работодатель может связаться с вашими бывшими коллегами и выяснить, какую часть работы выполняли лично вы, привнесли ли в проект собственные идеи или реализовывали чужие.

Хвалить, но не нахваливать

Еще несколько советов от психологов — о том, как хвалить себя, но не производить негативное впечатление на собеседника.

Люди больше доверяют утверждениям, а не сравнениям. Лучше сказать «я хороший», чем «я лучше других».
«Ложная скромность» раздражает людей больше, чем откровенное бахвальство. Поэтому нейтральные ответы работают лучше, чем шуточные. Под шуточными мы имеем в виду утверждения вроде: «Это мое третье собеседование за сегодня, и я уже устал говорить о своих успехах. Но что поделать, если их так много!»
Когда хвастливое замечание оказывается к месту, оно не кажется таким уж нескромным. Специалист по организации мероприятий может легко перескочить с вежливого разговора о погоде на рассказ о том, как он спас вечеринку под открытым небом, на которую обрушился ливень: «Точно такой же, как сейчас за окном!». Главное — чтобы работодатель не заметил, что вы слишком быстро сменили тему.

Источник: https://tula.hh.ru/article/301543

« Вернуться

Автор работы: 

Коденцева Анастасия Сергеевна

Руководитель проекта: 

Пятницкая Светлана Васильевна

Учреждение: 

ГБОУ СОШ №525 с углублённым изучением английского языка Московского района г. Санкт-Петербурга

В готовой исследовательской работе по начальной школе на тему «В детство за руку с Петром» автором была поставлена цель создать игровое пособие для учащихся по окружающему миру в виде игры. Для этого была рассмотрена справочная информация о личности Петра Великого и результатах его правления.

Подробнее о проекте:

В рамках детского исследовательского проекта «В детство за руку с Петром» учащаяся 9 класса изучает литературу и дает краткий пересказ о том, какой личностью был Петр Великий, что он предпринял во время своего правления для развития нашей страны и закрепления за ней статуса великой державы, почему этот человек вошел в историю как царь-преобразователь, какую лепту он внес в российское кораблестроение и как был построен град Петра.

В учебной исследовательской работе (проекте) на тему «В детство за руку с Петром» автор представляет результат своей практической деятельности, выраженный в виде игры, посвященной личности Петра Первого. Игра состоит из карточек с изображением разных объектов, относящихся к эпохе Петра, и вопросов к ним.

Оглавление

Введение
1. Петр Великий.
2. Царь–Преобразователь.
3.  Морским судам быть!
4. Град Петра.
5. Игра «Пётр Первый».
5.1 Вопросы к игре.
5.2 Карточки к игре.
Заключение
Литература
Приложение

Введение

Данная работа является творческой работой по созданию пособия для учащихся начальных классов в рамках предмета «Окружающий мир». Одной из тем этого предмета является ознакомление учащихся с историей родного края, города. Санкт-Петербург – родина учащихся школы, а значит, изучение вопросов, связанных с изучением его истории, является составляющей учебного процесса.

Форма творческой работы представлена в виде игры с рядом заданий и вопросов, на которые учащимся предлагается ответить. Задания предполагают игровой характер.

Темой проекта стало описание жизни Петра Первого от периода детских лет до смерти.

Работа отвечает цели и задачам образования учащихся в рамках Федерального образовательного стандарта.

Рассказ, ставший основой проекта, должен побуждать учащихся к проявлению интереса к истории города, а вопросы и задания – к проявлению творческого потенциала при их выполнении.

Оформление проекта соответствует правилам оформления игры, предполагающей ряд вопросов и ответов.

При выполнении данной работы учтены все этапы проектной деятельности.

При выборе темы и содержания проекта ведущим ее элементом является актуальность.

При создании данной работы актуальность заключается в том, что изучение вопросов, связанных с изучением истории города, деятельности Петра Первого как русского императора, основателя города, носит социальный характер, так как отвечает многим положениям Указа Президента РФ «Об утверждении Основ государственной культурной политики». Государственная политика носит приоритетный характер в ряду гуманитарных наук, как наук о человеке, его духовной, нравственной, культурной, общественной деятельности.

Государственная культурная политика поддерживает инициативу граждан в работе по выявлению, изучению, сохранению культурного наследия. Поддерживает проекты в области искусств, гуманитарной науки, отдельных видов культурной деятельности. История города является частью жизни петербуржцев, а значит, отражает их нравственную и гражданскую позиции. История города, воссозданная в памятниках, является национальным достоянием. Изучение истории города и, связанная с ним история жизни его основателя, важна для всех его жителей, в том числе и юных петербуржцев. Постичь основы истории города, приобрести знания об его создателя, задача любого ученика. Особое значение изучение предмета имеет для юных жителей города – петербуржцев, как жителей культурной столицы.

Цель проекта: создать игровое пособие для учащихся по окружающему миру в виде игры.

Задачи:

  1. Создать концепцию игры (рассказ, иллюстрации)
  2. Подобрать ряд вопросов, адресованных игрокам
  3. Изучить литературные источники, ставшие основой игры.
  4. Подобрать иллюстративный ряд, соответствующий характеру и содержанию отобранных вопросов
  5. Оформить игру
  6. Подготовить презентацию проекта

Этапы работы

Подготовительный

  • Сообщение куратору от цели, задумках, вариантах выполнения работы
  • Подготовка необходимых ресурсов для выполнения работы в виде игры

Основной

  • Разработка концепции игры
  • Создание ряда вопросов и ответов к ним
  • Подбор инвентаря для создания и оформления игры
  • Поиск иллюстраций для оформления игры
  • Подборка подобранного литературного материала совместно с куратором
  • Изготовление игры
  • Проверка подобранного материала совместно с куратором проекта

Практический

  • Пробные варианты игры
  • Корректировка, исправление текста, вопросов
  • Оценка читающих и отвечающих на вопросы

Заключение

  • Художественное оформление игры (Приложения)

Петр Великий

В истории России царь Петр остался под именем Великий (правил с 1682 по 1725 год). Царь неустанно заботился о пользе Отечества.

Петр был провозглашен царем в 10 лет, но самостоятельно управлять государством стал позже. Смышленого мальчика тяготила придворная жизнь. Одним из любимых увлечений Петра были военные «потехи» (игры). Потому и полк, набранный по его приказу, тоже назвали «потешным». «Воины – сверстники юного царя из семей придворных и окрестная детвора – были одеты в настоящую военную форму. Со временем детская забава переросла в серьезное увлечение Петра военным науками.

Петр не походил ни на одного из европейских государей. Во время путешествия в Европу Петр трудился плотником на верфях Голландии и Англии, чтобы самому постичь все премудрости корабельного дела. Царь – простой мастеровой – это было в диковинку.

Неутомимый, волевой, царь Петр все хотел постичь сам. Он хорошо знал математику, навигацию, военное дело, иностранные языки. Петр освоил около 14 специальностей, мог своими руками построить корабль.

Был царь крут нравом, не любил, когда шли наперекор его воле. Нередко бывало, что жестокая расправа ожидала тех, кто осмеливался его ослушаться.

Царь–преобразователь

Деятельному и энергичному Петру не по душе были многие порядки и обычаи русской старины. Много нового появилось в России при Петре. Мы празднуем Новый год 1 января – это он ввел новый календарь и повелел отсчитывать годы от Рождества Христова. Петр упростил азбуку – кириллицу, открыл новые типографии, выпустил новую печатную газету, основал первый музей – Кунсткамеру – и первую доступную всем библиотеку, подписал указ о создании Академии наук.

В России появился морской флот, возникли новые заводы, были основаны новые города (Санкт-Петербург, Таганрог, Петрозаводск, Екатеринбург). В ту пору наладилось более тесное общение с другими странами Европы. Жители России стали быстрее узнавать о последних новинках техники достижениях науки, культуры. Стране требовались специалисты. Для их подготовки были открыты школы.

Царь пытался приохотить знатных людей, купцов, зажиточных горожан к европейским обычаям. Петр запретил знатным людям носить бороду и русское платье. Русскую одежду с длинными рукавами он считал очень неудобной.

Царь перестал созывать Боярскую думу и Земские соборы. Были созданы новые органы управления. В 1721 году Петр Первый был провозглашен императором. Россия стала империей.

Морским судам быть!

Эти слова принадлежат Петру Первому. При нем Россия превратилась в морскую державу. В то время стране пришлось вести длительную войну со Швецией (с 1700 по 1721 год). 

Россия в ней победила и получила выход к Балтийскому морю. А начиналось все так. Петра заинтересовал бот (судно), доставленный из Англии по приказу его деда – Михаила Федоровича.  Он был спущен на воду в Москве на реке Яузе. 16-летний Петр, увлеченный своей новой затеей, перебрался на более глубокое Плещеево озеро (близ города Переславня-Залесского). Здесь началась постройка первых судов.

Но навсегда Петр «заболел» корабельным делом после поездки на берега Белого моря в Архангельск.  Здесь царь впервые увидел море, настоящие морские суда, первый раз совершил морское плавание.

С этого времени царь утвердился в мысли, что России необходим собственный морской флот. И закипела работа. Верфи работали без устали. Иностранцам, жившим в то время в России, быстрота, с которой строились корабли, казалась невероятной.

Град Петра

Триста лет назад, 16 мая 1703 года, в устье Невы был заложен чудесный град Петров — Санкт-Петербург.

Строительство города началось с сооружения Петропавловской крепости.  Пётр сам выбрал место для её закладки. При Петре было начато строительство Петропавловского собора с золочёным шпилем. Собор долгое время считался самым высоким зданием России.

Новый город строился по чёткому плану. Прокладывались прямые улицы с ровными рядами домов. Петербург украшали многие известные зодчие. Горожане и гости любовались прекрасными дворцами знати, домами зажиточных людей, чудесными парками.

На берегу Невы было возведено здание Адмиралтейства и рядом верфь для строительства судов.

Пётр Первый особо почитал князя Александра Невского. В его честь в Петербурге была выстроена Александро-Невская лавра. По преданию, на месте, где стоит лавра, и произошла знаменитая битва со шведами.

От Адмиралтейства до Александро-Невской лавры протянулась главная улица Петербурга, но всё это великолепие создавалось тяжким трудом людей. Болотистая местность была малопригодна для житья. От голода, холода и непосильного труда погибли тысячи людей. Но несмотря ни на что город рос. В 1713 году город на Неве стал столицей России.

Сегодня мы проведем игру, содержанием которой станет рассказ о деяниях Петра, его месте в истории России, города.  Вопросы, которые мы предложим, могут быть для вас и сложными, и легкими.  В любом случае, насколько бы вопросов не ответили команды. Нашей задачей не является лишь только победа. Самое главное для нас   — это участие и те знания, которые мы получим в ходе игры. Как и у любой игры. У нашей тоже есть правила. С ними мы вас познакомим.

Игра «Пётр Первый»

ВВЕДЕНИЕ
Игра составлена для активизации интереса к углубленному изучению деятельности Петра 1 для начальных классов.

Вопросы опираются на материал, взятый из учебника по окружающему миру 4 класса А.А.Плешаковой.

Подготовка к игре.

Класс разбивается на 2 – 4 команды. Каждая команда выбирает капитана и название. На отдельной парте раскладывается игровое поле и карточки. Учащиеся должны повторить темы по учебнику. Игру ведет учитель. Среднее время игры – 20 минут.

ПРАВИЛА ИГРЫ
Вопросы делятся на сложные и легкие. Капитаны команд по очереди выбирают карточки и советуются со своей командой. После дают ответ.

Карточка со сложным вопросом
При правильном ответе карточка даёт +2 хода вперед
При неправильном ответе карточка даёт -1 ход назад

Карточка с легким вопросом
При правильном ответе карточка даёт +1 ход вперед
При неправильном ответе карточка даёт -2 хода назад

Вопросы к игре

ЛЕГКИЕ                                                                                         

  • Сколько лет было Петру, когда он увлекся судостроением? (16 лет)
  • Кого набирали в потешный полк Петра? (его сверстников)
  • Под каким именем Петр остался в истории? (Петр Великий)
  • В честь кого Петр возвел Александро-Невскую лавру? (в честь Александра Невского)
  • Какое одно из любимых развлечений Петра в детстве? (потехи)
  • Возле берегов, какого моря совершилось первое морское плавание Петра? (возле берегов Белого моря)
  • Какая местность/земля была при строительстве Санкт-Петербурга и затрудняла строительство? (болотная)
  • Битва, с каким государством произошла на месте, где возвели Александро-Невскую лавру? (битва со шведами)
  • Во сколько лет Петр 1 был провозглашен царем? (в 10 лет)
  • В устье какой реки был заложен Санкт Петербург? (в устье реки Невы)
  • Во время поездки в Европу Петр много трудился руками и работал. Для чего он это делал? (он хотел постичь все премудрости корабельного дела)
  • С каким государством Россия вела войну? (Швеция)
  • России требовались специалисты в разных областях, что было открыто для их подготовки? (школы)
  • Что Петр запретил знатным людям, чтобы быть наравне со всеми? (носить бороды и русские платья)
  • Как назывался полк Петра в детстве? (потешный)
  • С какой крепости началось строительство Санкт-Петербурга? (с Петропавловской крепости)

СЛОЖНЫЕ

  • Какой главный проспект Санкт-Петербурга протянулся от здания Адмиралтейства? (Невский проспект)
  • Как провозгласили Петра в 1721 году? (императором)
  • Какие школьные предметы Петр знал хорошо? (математику, географию)
  • Сколько специальностей освоил Петр? (14)
  • Как назывался первый, основанный Петром музей? (Кунскамера0
  • Кем трудился Петр во время путешествия в Европу? (плотником)
  • Какой собор долгое время считался самым высоким зданием в России? (Петропавловский собор)
  • К какому морю, Россия получила выход, одержав победу в войне с Северной Европой? (К Балтийскому морю)
  • Как звали дедушку Петра 1? (Михаил Федорович)
  • Почему Петр не был похож на других царей? (много работал руками, царь – простой мастеровой – это было в диковинку)
  • В каком году Санкт-Петербург стал столицей? (в 1713 году)

Карточки к игре

Заключение

  • Игра проведена в соответствии с правилами, предложенными игрокам.
  • Вопросы исходили из содержания рассказа ведущего о жизни и деятельности императора Петра Великого.
  • Правила в доступной форме были предложены учащимся.
  • Условия игры объяснены.
  • Игра проведена.
  • Итоги подведены (команда – победительница – награждена закладками с изображениями памятных мест Петербурга)
  • Игра одобрена руководителем.
  • Игра произвела эмоциональное впечатление на учащихся.
  • Игрокам представлена «Картинная галерея», содержанием которой стали иллюстрации, изображающие Петра, архитектурные и скульптурные памятники Петербурга.

Для написания данной работы были использованы ресурсы Сети Инетернет.

Приложение

Петр Великий 30 

Великий Петр, царь — реформатор,
Строитель, плотник, мореход.
С его на троне воцаренья
Россия славный путь ведет.
Он был тогда горяч и молод
Стремился Русь преобразить,
Чтоб никогда ни враг, ни голод
Ее не смели поразить.
Ему на страшны были войны:
Играя, строил он полки,
Чтоб, возмужав, с народом вместе,
Давать отпор врагам страны!
Создал он флот Отчизны нашей,
Открыл морские он пути,
И, прорубив окно в Европу
Немало сделал для страны.
И что там шведы, Карл, Полтава —
Сумел стихию обуздать
И на Неве, им присмиренной,
Прекрасный Петербург создать!
Служил он истово державе,
Отдав все силы для того,
Чтоб, восхищаясь предков славе,
Мы вечно помнили его.

Эдогава Рампо – одна из ключевых фигур японской детективной литературы. Произведения Рампо известны во всём мире, по мотивам его книг создаются фильмы, телесериалы, аниме и манга. Литературный исследователь Исикава Такуми – о достижениях и творчестве выдающегося писателя.

Японский классический детектив

В последнее время за рубежом растёт интерес к японским детективам классического жанра. «Убийства в Хондзин» (Хондзин сацудзин дзикэн, 1947) и другие книги Ёкомидзо Сэйси переведены на английский язык. По мнению газеты Guardian, первым класссическим японским детективом следует считать дебютное произведение Эдогавы Рампо «Медная монета» (Нисэн дока), посвящённое разгадыванию секретного кода.

По словам профессора Исикавы, в классических детективах автор предоставляет читателю основную информацию о преступлении, а преступника выявляют с помощью логических умозаключений. «Структура классического детективного романа уравнивает читателя с автором книги», – отмечает профессор Исикава. «Рампо стремился писать классические детективы, однако к этому жанру можно отнести лишь «Медную монету», «Психологический тест» и несколько других ранних произведений. Классический жанр ему не удавался».

Ёкомидзо был на восемь лет младше Рампо. До войны он участвовал в издании книг Рампо, а сразу после войны выпустил книгу «Убийства в Хондзин», в которой великий детектив Киндаити Косукэ раскрывает убийство в закрытой комнате. Впоследствии Ёкомидзо опубликовал множество романов о серийных убийствах, умело вплетая в них старинные японские обычаи и легенды.

Рампо не удавались романы. «В процессе написания длинных книг Рампо часто заходил в тупик и бросал начатое», – отмечает Исикава. В чём заключается подлинная ценность творчества Рампо?

Глубины человеческой души

Эдогава Рампо (настоящее имя Хираи Таро) родился в октябре 1894 года в префектура Миэ, детство и юность провёл в городе Нагоя. В юности он увлекался англоязычными детективами в переводе Куроивы Руйко. В 1912 году Рампо приехал в Токио для учёбы на факультете политэкономики университета Васэда. В студенческие годы он читал в оригинале произведения Эдгара По (имя которого послужило основой для литературного псевдонима) и Конан Дойля, и детективная литература покорила его сердце.

«Современная японская литература начиналась с переводов англоязычной литературы. Детективная литература тоже начиналась с адаптированных и сокращённых переводов, однако впоследствии в Японии появились Окамото Кидо, Номура Кодо и другие авторы детективов, действие которых происходило в эпоху Эдо (1603-1868). Детективы писали даже такие известные писатели, как Идзуми Кёка, Одзаки Коё, Акутагава Рюноскэ и Танидзаки Дзюнъитиро, и их творчество в значительной мере повлияло на становление Эдогавы Рампо, однако в литературной среде детективы считали одноразовыми книгами. Рампо называл свои рассказы «массовым чтивом», однако считал, что они не уступают остальной художественной литературе».

«Медная монета» и другие рукописи Эдогавы Рампо (университет Риккё, © Jiji)
«Медная монета» и другие рукописи Эдогавы Рампо (университет Риккё, © Jiji)

Наиболее известны ранние рассказы Рампо – «Человек-кресло», «Шаги на чердаке» и «Чудовище во мраке». Эти рассказы часто называют экстравагантными, извращёнными или «эрогуро» (смесь эротики и гротеска), однако в них проявляется подлинное мастерство Рампо – способность изображать глубину человеческой души.

«Произведения, написанные в течение 10-летнего довоенного периода – квинтэссенция его литературного таланта. Когда Рампо взялся за перо, в Японии стали появляться труды Фрейда и другие книги по психоанализу. Под влиянием науки, анализирующей психологию человека, Рампо стал изображать в книгах тёмную сторону человеческой души, желания и страх».

«Он преуспел как в описании ситуаций, вызывающих у человека волнение и ужас, так и в описании самих эмоций. Источником страха в его произведениях выступают исключительно люди. В его книгах нет ни чудовищ наподобие Франкенштейна, ни привидений и других сверхъестественных явлений. Самое ужасное создание в его мире – это человек».

В 1930 году Рампо публикует роман о гомосексуальной любви «Чёрт одинокого острова» (Кото но они). В 1934 году он издаёт роман «Чёрная ящерица», в котором детектив Акэти Когоро сражается с похитительницей сокровищ по кличке Чёрная ящерица. Впоследствии Мисима Юкио написал по этому роману пьесу, которая популярна на театральных подмостках по сей день. «Используемые в японском оригинале выражения не позволяют однозначно утверждать, что Чёрная ящерица – это женщина. В наши дни этот персонаж могут воспринимать как трансгендера. В произведениях Рампо встречаются различные девиации, но их появление обусловлено стремлением изобразить человека, внутренний мир которого не гармонирует с телесной оболочкой, а не предубеждением или дискриминацией».

Детская серия «Юные детективы»

С 1935 года Рампо испытывает творческий кризис и практически ничего не пишет. Рассказ «Гусеница» (1929) о мужчине, лишившемся на войне рук и ног, в 1939 году был блокирован военной цензурой. Это закрыло писателю двери во все издательства. Впоследствии Рампо удалось опубликовать серию эссе в военно-морском журнале без предварительной цензуры. В рассказе о посещении военно-морского училища «Заметки об Этадзиме» (Этадзима-ки, 1942) есть трогательная сцена, в которой прекрасные розовощёкие юноши обнимаются с выпускниками.

«Рампо испытывал интерес к робкой юношеской любви и был глубоко тронут откровенной сценой прощания с выпускниками, которые завтра могли погибнуть», – отмечает Исикава.

Детективная литература, подвергавшаяся в военное время цензуре как потенциальный источник развращения общественной морали, после поражения в войне обрела второе дыхание. Серия Рампо «Юные детективы» (Сёнэн тантэйдан) об Акэти Когоро и его ученике Кобаяси, печатавшаяся с 1936 года в журнале для мальчиков под названием «Чудовище с 20 лицами» (Кайдзин нидзю мэнсо), после войны вышла в книжном формате и снискала популярность по всей стране. В 1949 году Рампо начал публиковать в журнале первый послевоенный роман «Бронзовый дьявол» (Сэйдо но мадзин) о группе юных детективов, который быстро покорил сердца детей. Серия выходила вплоть до 1962 года, а книга послужила основой для телесериала, радиоспектакля и художественного фильма.

Книга из серии «Юные детективы» и другие книги Рампо»
Книга из серии «Юные детективы» и другие книги Рампо»

В ранних рассказах «Убийство на улице Д» и «Психологический тест» Акэти выглядит неопытным, однако впоследствии его образ меняется. В «Юных детективах» Акэти приобрёл городской лоск, а в сюжете появились погони на автомобилях и другие красочные сцены. Однако наиболее ярким произведением следует считать «Чудовище с 20 лицами».

«В принципе Акэти «без убийств и кровопролитий» есть элемент философии зла. В «Чёрной ящерице» автор симпатизировал Чёрной ящерице. Акэти – это не главный герой, а инструмент для подчёркивания зла», – считает Исикава.

Воспитание нового поколения

Исикава отмечает, что деятельность Рампо после того, как он прекратил писать детективы для взрослых, внёсла огромный вклад в послевоенную японскую литературу.

«Работа в редакции «Хосэки» и других детективных журналов, а также поиск и воспитание молодых талантов – наиболее значимая часть деятельности Рампо. Дом Рампо на Икэбукуро чудом уцелел во время пожаров при авианалётах. После войны книги из его библиотеки стали учебниками по детективной литературе, в его доме собирались писатели, чтобы взять книги и обсудить прочитанное. Эти встречи легли в основу «Клуба писателей детективов», предшественника Ассоциации детективных писателей Японии».

Библиотека в доме Эдогавы Рампо
Библиотека в доме Эдогавы Рампо

В критическом эссе «Проблема одного Басё» (Хитори но Басё но мондай) Рампо выразил мнение, что детективная литература нуждается в талантливом реформаторе, который повысит её статус в обществе, как это сделал поэт Басё с поэзией хайку. Впоследствии Рампо высоко оценил детективный роман Мацумото Сэйтё «Точки и линии» (1958) и сообщил, что именно ему суждено стать Басё детективного жанра. Когда журнал, в котором Мацумото Сэйтё публиковал роман «Нулевой фокус», прекратил своё существование, Рампо, работавший главным редактором журнала «Хосэки», принял решение печатать продолжение у себя.

«Сэйтё уважал Рампо, но заявлял, что при описании преступления следует концентрироваться не на уликах, а на мотивах, и считал себя автором психологического детектива, а не романов с сыщиком в главной роли. При этом он использовал влиятельность Рампо для повышения своего авторитета в литературных кругах», – считает Исикава.

Автор контента

В наши дни в доме, где жил Рампо, находится Центр исследований массовой культуры имени Эдогавы Рампо, принадлежащий университету Риккё.

«Рампо испытывал сильную привязанность к бумаге и печатным изданиям и хранил у себя дома множество документов, от писем до списка покупок в букинистических магазинах. Их количество достигает 40 000, а если посчитать заметки от руки – намного больше. Упорядочивание и анализ этих материалов может принести нам множество значимых открытий. После войны Рампо сотрудничал с полицией и даже участвовал в расследовании дела о преступлении в банке Тэйгин (1948), когда 12 сотрудников умерли от отравления, а из банка были похищены наличные деньги и чеки. Записи Рампо могут пролить свет на это преступление».

В последнее время творчество Рампо переоценивается и за рубежом.

«Раньше многие считали, что Рампо подражает Конан Дойлю и другим англоязычным авторам детективов. Сейчас появляются молодые исследователи Рампо, предлагающие новое видение его творчества. Многие из них интересуются японской субкультурой и воспринимают компьютерные игры, аниме и мангу как проявление уникальной японской культуры. Рампо получает высокую оценку как писатель, включающий в своё творчество элементы субкультуры. После войны многие произведения Рампо были экранизированы. В наши дни процесс адаптации его творчества зашёл намного дальше – на базе его произведений создаются аниме, манга и другие формы массового жанра. Рампо обретает популярность не только как писатель, но и как автор оригинального контента».

Автор: Итакура Кимиэ, Nippon.com

Фотография к заголовку: Эдогава Рампо (1894-1965)

Все фотографии предоставлены Центром исследований массовой культуры имени Эдогавы Рампо при университете Риккё)

https://ria.ru/20211122/encanto-1759816928.html

За что критики хвалят юбилейный диснеевский мультфильм «Энканто»

За что критики хвалят юбилейный диснеевский мультфильм «Энканто» — РИА Новости, 22.11.2021

За что критики хвалят юбилейный диснеевский мультфильм «Энканто»

В Сети появились отзывы зарубежных критиков на анимационную ленту «Энканто». Это 60-ый мультфильм студии Disney. РИА Новости, 22.11.2021

2021-11-22T06:42

2021-11-22T06:42

2021-11-22T06:42

культура

новости культуры

кино и сериалы

walt disney animation studios

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/13/1759763371_0:30:3535:2018_1920x0_80_0_0_50dc4d3f809535e2e23947c5043c627f.jpg

МОСКВА, 22 ноя — РИА Новости. В Сети появились отзывы зарубежных критиков на анимационную ленту «Энканто». Это 60-ый мультфильм студии Disney. Картина рассказывает о семье Мадригаль, которая живет в волшебном доме в горах Колумбии — месте под названием Энканто. Каждый ребенок в этой семье получает магические способности. Например, может разговаривать с животными или исцелять от разных болезней. Никакого уникального дара не досталось только Мирабель. Когда магия в Энканто начинает исчезать, девочка оказывается единственной надеждой своей большой семьи и отправляется в опасное путешествие. Режиссеры картины — Байрон Ховард и Джаред Буш, создавшие «Зверополис» (2016), получивший «Оскар» в номинации «Лучший анимационный полнометражный фильм».У «Энканто» достаточно высокий рейтинг на агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes — 92 процента. Он основан на 36 отзывах в СМИ. Только три журналиста раскритиковали новый диснеевский проект.»Несмотря на то, что в нем много магии, большая часть обаяния фильма в том, что это история об отношениях в большой сплоченной семье», — считает Дэвид Руни, пишущий для The Hollywood Reporter. По мнению Кэролайн Сиде из AV Club, лучшая сцена в фильме — это ретроспективный рассказ о семье Мадригаль под песню «Dos Oruguitas». В ней «Энканто» предстает как «фильм о травмах, которые передаются из поколения в поколение». «То, что помогло выжить одним, может стать нездоровым способом существования для других», — объясняет журналистка.Карлосу Агилару из TheWrap тоже очень понравилась эта сцена. Он назвал ее опустошающей и зрелой. По силе она сопоставима с кульминационной сценой другого мультфильма — «Тайны Коко», считает критик. «Яркие визуальные эффекты, стопка звездных песен и история с настоящей душой — вот что станет еще одним хитом Disney», — делится впечатлениями об «Энканто» Бен Трэвис из Empire Magazine.Питер Брэдшоу из The Guardian среди тех, кому лента не понравилась. Он назвал «Энканто» «пустым». Обозреватель считает, что сюжетная линия у мультфильма надуманная. Так же Брэдшоу уверен, что в нем нет точного ответа, как относиться к сверхъестественным способностям родственникам главной героини. В российских кинотеатрах «Энканто» выйдет 25 ноября.

https://ria.ru/20211001/enkanto-1752453468.html

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/13/1759763371_171:0:2900:2047_1920x0_80_0_0_c39fa14feb09d55498fe92d861a6e9f7.jpg

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

новости культуры, кино и сериалы, walt disney animation studios

За что критики хвалят юбилейный диснеевский мультфильм «Энканто»

МОСКВА, 22 ноя — РИА Новости. В Сети появились отзывы зарубежных критиков на анимационную ленту «Энканто». Это 60-ый мультфильм студии Disney.

Картина рассказывает о семье Мадригаль, которая живет в волшебном доме в горах Колумбии — месте под названием Энканто. Каждый ребенок в этой семье получает магические способности. Например, может разговаривать с животными или исцелять от разных болезней. Никакого уникального дара не досталось только Мирабель.

Когда магия в Энканто начинает исчезать, девочка оказывается единственной надеждой своей большой семьи и отправляется в опасное путешествие.

Режиссеры картины — Байрон Ховард и Джаред Буш, создавшие «Зверополис» (2016), получивший «Оскар» в номинации «Лучший анимационный полнометражный фильм».

У «Энканто» достаточно высокий рейтинг на агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes — 92 процента. Он основан на 36 отзывах в СМИ. Только три журналиста раскритиковали новый диснеевский проект.

«Несмотря на то, что в нем много магии, большая часть обаяния фильма в том, что это история об отношениях в большой сплоченной семье», — считает Дэвид Руни, пишущий для The Hollywood Reporter.

По мнению Кэролайн Сиде из AV Club, лучшая сцена в фильме — это ретроспективный рассказ о семье Мадригаль под песню «Dos Oruguitas». В ней «Энканто» предстает как «фильм о травмах, которые передаются из поколения в поколение». «То, что помогло выжить одним, может стать нездоровым способом существования для других», — объясняет журналистка.

Карлосу Агилару из TheWrap тоже очень понравилась эта сцена. Он назвал ее опустошающей и зрелой. По силе она сопоставима с кульминационной сценой другого мультфильма — «Тайны Коко», считает критик.

«Яркие визуальные эффекты, стопка звездных песен и история с настоящей душой — вот что станет еще одним хитом Disney», — делится впечатлениями об «Энканто» Бен Трэвис из Empire Magazine.

Питер Брэдшоу из The Guardian среди тех, кому лента не понравилась. Он назвал «Энканто» «пустым». Обозреватель считает, что сюжетная линия у мультфильма надуманная. Так же Брэдшоу уверен, что в нем нет точного ответа, как относиться к сверхъестественным способностям родственникам главной героини.

В российских кинотеатрах «Энканто» выйдет 25 ноября.

II Всероссийский
конкурс ведущих PROговори

всероссийский конкурс ведущих

церемония награждения 2021

Рассказ о достижениях византийской культуры

конкурс талантов среди детей, молодёжи и старшего поколения

Это объединяющий конкурс, который раскрывает интеллектуальный и творческий потенциал ведущих, выявляет талантливых
ведущих мероприятий.

К участию в конкурсе приглашаются дети от 5 лет, активисты, студенты, детские и молодёжные творческие коллективы.

Если у Вас есть опыт работы на сцене или перед видеокамерой в качестве ведущего,
то скорее присылайте нам своё видео. А если такого опыта нет, но есть желание, то
обязательно попробуйте! Наши эксперты помогут стать профессиональнее!

миссия

Цель конкурса — формирование у участников интереса к профессии
ведущего и к речевому жанру, формирование стремления к овладению дикторского
искусства, воспитание уважения к своей культуре, поддержка чистоты и правильности
произношения в русском языке.

ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

К участию в конкурсе допускаются: ведущие дошкольных, школьных, студенческих,
городских, телевизионных и интернет-программ.

Участники различных творческих
коллективов
, школ ведущих, клубов, учреждений культуры, школ, творческих центров и
объединений. Также приглашаются отдельные участники речевого жанра и банкетные ведущие.

Возрастные категории:

5-8 лет, 9-12 лет, 13-17 лет, 18+, 60+

Соло;
Дуэт;
Командная работа (количество участников в группе до 15 человек).

в рамках фестиваля могут быть выбраны победители в следующих номинациях

НОМИНАЦИИ

Конферанс

Видео концерта, фестиваля или любого сценического действия, которое
объявляет ведущий.


до 10 минут

Телевизионный ведущий

Новости, журналистика, прогноз погоды, реклама,
музыкальное шоу, интервью, детская программа.


до 10 минут

Стендап

Запись юмористического выступления на сцене, либо специально сделанное
видео под конкурс.


до 5 минут

Подкаст

Фрагмент радиоэфира или подкаст на любую тему.


до 5 минут

Ведущий игровой программы

Анимация и ведение детских игровых программ, как
сольно, так и в команде.


до 10 минут

Видеоблогер

TikTok, YouTube, Likee, Инстаграм и др.


до 10 минут

Авторская программа

Программа в любом жанре, автором и сценаристом которой,
является сам ведущий.


до 15 минут

Видеовизитка

Рассказ о себе и своих достижениях на камеру.


до 5 минут

Банкетный ведущий

Отрывок из любого банкета — свадьба, корпоратив, юбилей и т.д..
Важно отправить именно живую работу, где ведущий взаимодействует с гостями.


до 10 минут

отправить
заявку

Реквизиты для платежа будут отправлены участнику после заполнения заявки.

Конкурс преследует исключительно творческие цели. Небольшой организационный
взнос (250 рублей) необходим для того, чтобы обеспечить призовой фонд конкурса и
бесперебойную профессиональную работу оргкомитета.

Ознакомиться с полным положением Всероссийского конкурса ведущих «PROговори» можно нажав на кнопку.

ПОЛОЖЕНИЕ

Рассказ о достижениях византийской культуры

Жюри конкурса состоит из профессиональных опытных титулованных ведущих. В
судейство также входят видеоблогеры, ведущие детских праздников, телевизионные и
радиоведущие, тренеры по ораторскому мастерству и сценической речи.

Жюри будет оценивать насколько участник дружелюбен с видеокамерой и зрителем, насколько расковано и естественно он взаимодействует со своей аудиторией.

Во время выступления важно получать обратную связь от зрителя, любой монолог надо уметь превращать в диалог с аудиторией.

Любой ведущий имеет свой багаж знаний и навыков, у него должно быть хорошо развито логическое мышление и словарный запас. Кроме того, он должен уметь ориентироваться в предлагаемых обстоятельствах. Говорить здесь и сейчас. Не только по заготовленному шаблону, но и по реакции зрительного зала.

Безусловно, лучший ведущий – это талантливый артист. Актёрское мастерство необходимо ведущему так же, как техника речи и импровизация.

Сценический костюм и образ героя, которого представляет ведущий, очень важны. Зритель встречает ведущего прежде всего по внешнему виду, подаче, мимике и жестам, а уже потом по голосу и тексту.

Ясность и точность произношения каждого звука, правильное дыхание и натренированная дикция видна сразу.

Кроме самого участника в кадре, жюри также оценит креативность в монтаже и съёмке видео. Это тоже часть работы ведущего – работа с видеоконтентом.

Правильность речевых конструкций, ударение в словах, лексическое богатство, единство стиля. Мы боремся за чистоту русского языка. Пожалуйста, говорите правильно! Именно ведущие с экранов ТВ, социальных сетей и со сцены несут культуру нашего языка.

участников оценивают

Эксперты конкурса ведущих

Дарья Рейх

Дарья Рейх

Актриса театра и кино

Выпускница Казанского театрального училища, Ярославского театрального института и школы радио и ТV Останкино.

Опытный педагог ораторского искусства и актёрского мастерства.

Специалист с сфере event.

facebook

Александр Третьяков

Александр Третьяков

Обладатель ТЭФИ

В прошлом генеральный директор высшей лиги КВН АМиК, Первый канал.

Обладатель высшей российской награды в области телевидения и радиовещания — национальной премии ТЭФИ.

При участии Александра состоялось более 400 игр и 30-ти Международных фестивалей на российском ТВ.

facebook

Рассказ о достижениях византийской культуры

Дмитрий Юдин

Сценарист и режиссер

Автор для команд проекта «Детский КВН» — телеканал СТС.

Автор стендап проекта «взрослые люди», канал 360.

facebook

Мария Третьякова

Мария Третьякова

Журналист, редактор, пиар-менеджер, продюсер

Реализовала более ста проектов на Федеральных каналах: Россия, СТС, Карусель, НТВ, Рен-тв, ТНТ, Звезда, Культура, ТВ-центр, Мама, Дисней.

Выпускница киношколы «Артерия кино».

Работает на телевидении с 1998 года.

facebook

Вера Конышева

Вера Конышева

Ведущая и организатор мероприятий

Специалист конферанса.

Педагог и соучредитель творческого объединения PROговори.

facebook

Павел Лабаев

Павел Лобаев

Мастер детских праздников

Самый востребованный ведущий Москвы в сфере подростковых и молодёжных вечеринок и квестов. Создатель и владелец мастерской праздников «МультиПати» и школы аниматоров. Профессиональный вожатый и МС. Один из лучших фристайлеров России.

facebook

Ольга Сосина

Ольга Сосина

Руководитель школы ведущих PROговори

Ведущая, режиссёр, сценарист и педагог. Автор курса «Мастер публичных выступлений».
Призёр всероссийской премии «За верность науке», обладатель звания «Лучший педагог» школы ведущих.

Борец за культуру устной речи в России.

facebook

связь с организаторами

Контакты

Рассказ о достижениях византийской культуры

Ольга Сосина

Руководитель конкурса

+7-925-912-04-11

Рассказ о достижениях византийской культуры

Вера Конышева

Администратор

+7-962-882-13-69

Cookie-файлы

Настройка cookie-файлов

Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах

Аналитические Cookie-файлы
Отключить все

Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie.
Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.


Подробнее


Понятно

  • Рассказ о достопримечательности архангельской области
  • Рассказ о драконе на английском языке 3 класс
  • Рассказ о достопримечательностях великобритании
  • Рассказ о достопримечательности тулы
  • Рассказ о древнегреческой школе