Рассказ о челночном беге

Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд описание слайда: челночный бег 2 слайд описание слайда: цели и задачицель:получить знания о

 Челночный бег

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

     Челночный бег

    Описание слайда:

    Челночный
    бег

  • 2 слайд

    Цели и задачиЦель: получить знания о челночном беге Задачи: -усвоить техни

    Описание слайда:

    Цели и задачи
    Цель:
    получить знания о челночном беге
    Задачи:
    -усвоить технику выполнения челночного бега;
    -изучить правила безопасного выполнения челночного бега

  • 3 слайд

    Узнаем, научимся, сможем На уроке мы узнаем: о технике выполнения челночно

    Описание слайда:

    Узнаем, научимся, сможем

    На уроке мы узнаем:
    о технике выполнения челночного бега;
    мы научимся:
    описывать качества, развиваемые челночным бегом;
    мы сможем:
    выполнять челночный бег

  • 4 слайд

    Челночный бег – один из видов бега в легкой атлетике, который помогает развит

    Описание слайда:

    Челночный бег – один из видов бега в легкой атлетике, который помогает развить скорость, ловкость и координацию

  • 5 слайд

    Челночный бег является одной из разновидностей бега на короткие дистанции.

    Описание слайда:

    Челночный бег является одной из разновидностей бега на короткие дистанции.
    От обычного бега он отличается тем,
    что дистанция преодолевается несколько раз, туда и обратно.
    Челночный бег отлично помогает отрабатывать быстрый старт и стартовый разгон

  • 6 слайд

    Качественный челночный бег включает в себя:-правильный старт;-грамотное дв

    Описание слайда:

    Качественный челночный бег включает в себя:
    -правильный старт;
    -грамотное движение во время бега;
    -быстрый финиш

  • 7 слайд

    Положение тела во время старта должно напоминать позу профессионального конь

    Описание слайда:

    Положение тела во время старта должно напоминать позу профессионального конькобежца — опорная нога повернута на 30 градусов и располагается на линии старта, другая — на носке позади.
    Спину нужно держать ровно, поясницу расслабить,
    тело слега подать вперед.
    После сигнала старта спортсмен должен оттолкнуться опорной ногой и бросить тело вперед.
    Важно научиться подхватывать всем телом толчок, сохраняя при этом силу рывка.

  • 8 слайд

    Чтобы развить наибольшую скорость нужно бежать на носках – это позволит сэко

    Описание слайда:

    Чтобы развить наибольшую скорость нужно бежать на носках – это позволит сэкономить драгоценные миллисекунды, которые были бы затрачены на толчки стопой. Рекомендуется также увеличивать количество шагов – чем чаще бежит человек, тем быстрее его скорость. Обязательно нужно проработать правильный разворот в конечной точке дистанции. Чем быстрее он будет сделан, тем точнее будет шаг и тем меньше потратится время на этот маневр. Начинающим бегунам рекомендуется финишировать на максимальной скорости.

  • 9 слайд

    Правила челночного бегана площадке без неровностей отмеряется 10 метров; обоз

    Описание слайда:

    Правила челночного бега
    на площадке без неровностей отмеряется 10 метров;
    обозначается «Старт» и «Финиш»;
    старт производится с высокой или низкой позиции;
    передвижение выполняется до отметки 10 метров, которой бегун должен коснуться;
    касание – это сигнал для выполнения элементов норматива;
    после касания спринтер разворачивается и двигается в обратном направлении, снова коснувшись линии, он разворачивается и бежит снова

  • 10 слайд

    -поверхность не должна быть скользкой;-точки А и В должны находиться вдали

    Описание слайда:

    -поверхность не должна быть скользкой;
    -точки А и В должны находиться вдали от стен и заборов;
    -обувь – тщательно зашнурованные нескользкие кроссовки;
    -одежда – не сковывающая движения
    Правила безопасного выполнения
    челночного бега

  • 11 слайд

    Нормативы для мальчиков

    Описание слайда:

    Нормативы для мальчиков

  • 12 слайд

    Нормативы для девочек

    Описание слайда:

    Нормативы для девочек

  • 13 слайд

    Выберите правильные варианты ответов на вопросЧто развивает челночный бег?

    Описание слайда:

    Выберите правильные варианты ответов на вопрос
    Что развивает челночный бег?

    Координацию
    Выносливость
    Скорость
    Прыгучесть

  • 14 слайд

    Распределите элементы по категориям Надеть объемную, широкую одеждуУбрать пос

    Описание слайда:

    Распределите элементы по категориям

    Надеть объемную, широкую одежду
    Убрать посторонние предметы
    Бегать после дождя
    Зашнуровать кроссовки

  • 15 слайд

    Вставьте недостающие слова на места пропусков  _______________ упражнения, та

    Описание слайда:

    Вставьте недостающие слова на места пропусков

     _______________ упражнения, такие как ______________ бег развивают
    выносливость, скорость и ловкость.
    Беговые
    челночный

  • 16 слайд

    Выберите правильные варианты ответов на вопрос.Какие системы человека укреп

    Описание слайда:

    Выберите правильные варианты ответов на вопрос.

    Какие системы человека укрепляет челночный бег?
    Кровеносную
    Нервную
    Дыхательную
    Мышечную

  • 17 слайд

    Вставьте недостающие слова на места пропусков Главная задача челночного бега

    Описание слайда:

    Вставьте недостающие слова на места пропусков

    Главная задача челночного бега – пробежать   _______________  необходимое количество раз с высокой _______________ .
    дистанцию
    скоростью

  • 18 слайд

    Домашнее заданиеПосмотреть урок на сайте Российская Электронная Школа https:/

    Описание слайда:

    Домашнее задание
    Посмотреть урок на сайте Российская Электронная Школа
    https://resh.edu.ru/subject/lesson/4458/control/2/226602/
    Выполнить тренировочные задания

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Рассказ о челночном беге

  • Сейчас обучается 973 человека из 79 регионов

Рассказ о челночном беге

  • Курс добавлен 18.11.2021
  • Сейчас обучается 50 человек из 29 регионов

Рассказ о челночном беге

  • Сейчас обучается 776 человек из 79 регионов

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Проверен экспертом

Общая информация

Учебник:
«Физическая культура», Лях В.И.

Тема:
Бег, ходьба, прыжки, метание

Похожие материалы

  • Советские спортсмены на Олимпийских зимних играх 1956-1992 годов

  • Психологическая подготовка в спорте

  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре

  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ»

  • Игра-викторина по физической культуре (1-4 классы)

  • Ребусы по физической культуре 3-4 классы

  • Тест по физической культуре 3-4 классы

  • Презентация по физической культуре «Легкая атлетика»

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5446330 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Экскурсоведение: основы организации экскурсионной деятельности»

  • Курс повышения квалификации «Экономика предприятия: оценка эффективности деятельности»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация логистической деятельности на транспорте»

  • Курс повышения квалификации «Управление финансами: как уйти от банкротства»

  • Курс повышения квалификации «Этика делового общения»

  • Курс повышения квалификации «Основы менеджмента в туризме»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация тренерской деятельности по физической культуре и спорту»

  • Курс повышения квалификации «Дополнительное образование в системе спортивного менеджмента по ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация тренерской деятельности по адаптивной физической культуре и спорту»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и методическое обеспечение процессов физкультурной и спортивной деятельности»

  • Курс профессиональной переподготовки «Спортивный менеджмент: управление в области физической культуры и спорта»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по водоотведению и очистке сточных вод»

  • Курс повышения квалификации «Международные валютно-кредитные отношения»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и методическое обеспечение процессов физкультурной и спортивной деятельности в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья»

…но с другой стороны, Драгунский, коренной москвич, лучше прочих видит, к чему мы катимся стремительным домкратом, когда Россия «вся помаленьку переезжает в Москву и область» (цитата из Москвич Mag), скупая там все муравейники. Кордоны внутри страны, непроницаемая социальная рознь, безмолвие, бесправие и безнадёжность. 

Может, Драгунский ничего такого и не имел в виду, но вы лучше сами почитайте.

ЖЕНЯ, ЖЕНЯ И МОСКВА

Женя Колодкин получил разрешение на въезд и жительство в Москве. Второй степени.

 Степень разрешения считалась снизу: первой степени – это только для тебя одного; второй степени – для двоих, то есть можешь взять жену или любого кровного родственника. Третья степень – ты и еще двое, то есть трое общим числом. Четвертой степени не было, вместо нее была карта «И», то есть «исключительный случай», если ты какой-то обалденный спортсмен или там, не знаю, математик. На карту «И» можно было вывезти до четверых человек. 

Женя подавал на третью степень, потому что хотел взять с собой маму и любимую девушку, на которой предстояло жениться.

Но не вышло. Где-то споткнулся. Сам не понял, где именно, а в ответе этого не было. Объяснений не полагалась. «Вам выдано разрешение второй степени», и точка. Хотя это грандиозное везение, конечно.

***

Проверок было много. Биомедицинская, первым делом. Потом генеалогическая. В Москву брали только чистокровных. Не обязательно русских. Никакого шовинизма. Татарин, калмык, еврей, бурят, мордвин – пожалуйста. Хоть грек. Но чтобы на четыре поколения чистокровный, со справками. Понятно, зачем – еще один барьер, только и всего. Ну а дальше – тесты. Интеллект, психореактивность, общая культурность. Математика, язык, государство и право.

Особое испытание – спортивное. «Курьерское десятиборье». Сначала поднятие тяжестей. Дальше – быстро, но не нарушая правил, ехать по городу на машине. Потом на мотоцикле. Дальше велосипед. Плаванье. Карабкаться через стены, вроде скалолазания. Бокс или карате, дзюдо – на выбор. Бег. Ориентирование по навигатору и по приметам. Скоростной подъем по лестнице на пятнадцатый этаж – и, наконец, вручить адресату пластиковую коробку с яблочным пирогом.

Потому что в Москве для приезжих никакой другой работы не было. Только курьером. Но – только на первые три года. А там уж новые тесты, новые успехи, новые вершины.

Итак, вторая степень. Соискатель плюс один человек.

***

Женя все-таки решил взять с собой маму.

Трудный был выбор. Мама была против. Она говорила, что скоро умрет. У нее был стафулоз в тяжелой стадии, какая-то новая зараза. Мама говорила: «Езжайте с Женечкой. Распишитесь – и езжайте. А я тут как-нибудь».

Девушку Жени Колодкина звали тоже Женя.

Он сначала обрадовался такому маминому решению, тем более что и его Женя очень хотела с ним в Москву, но не говорила ни слова, потому что знала, какой ему предстоит трудный выбор. В общем, Женя уже совсем было собрался пойти со своей Женей в МФЦ и подать заявку на брак, но вдруг подумал: «Господи боже, что ж я делаю! Это же мама! Мать! Она меня родила, растила-кормила, после папиной смерти образование дала, а я ее бросаю! Древние греки, кажется, говорили: жён-мужей и детей может быть сколько хочешь, а матери новой не будет! Что ж это я за подлец такой? Нет!»

В общем, он сказал матери, что берет ее с собою. И что в Москве обязательно найдется лечение от стафулоза: либо больница, либо просто лекарство, которого здесь нет, а в Москве, наверное, в каждой аптеке навалом.

Брать с собой много вещей не разрешалось – по чемодану пятьдесят пять на сорок на двадцать пять и бумажник с документами.

***

Когда перешли наружную границу, там был двухдневный карантин. Им с мамой дали отдельную комнатку. На другой день зашел врач, посмотрел обоих, сказал маме: «Прилягте, гражданка, я сейчас вернусь». Но не вернулся.

Вечером мама позвала Женю присесть рядом и сказала:

— Зря ты Женечку вместо меня не взял.

— Да ладно! – засмеялся он.

— Так в Москве и не побывала, – сказала мама и заснула.

«А и правда – подумал Женя. – Это только наружный периметр. Карантинная граница. А настоящая Москва там, в конце коридора, где второй контроль».

Утром мама была уже холодная.

Врач и полицейский не велели Жене брать мамин чемодан. «Заразно!».

Женя проводил взглядом каталку, на которой лежала мама, в ногах у нее, клонясь и чуть не падая, стоял серый чемодан с ремешками крестом, вспомнил про крест, перекрестился и пошел, подхватив свой чемоданчик, в конец коридора.

Он выложил свои документы на прилавок и напористо изложил ситуацию. Типа что его мать, указанная в документе как законный спутник по разрешению второй степени, ранним утром скончалась от стафулоза, вот справка.

— Ну и? – спросил пограничник, старик в толстых очках.

— Ну и я имею право въехать со спутником. Имею право вернуться и привезти спутника. В смысле спутницу. Разрешение действует год с момента выдачи. Прошло меньше месяца.

— Знаете, что? – вдруг засмеялся пограничник, снял и протер очки. – Вы знаете, нас учили никогда не говорить гражданину: «Вы правы!». Надо всегда говорить: «Вы ошибаетесь, есть параграф такой-то пункта такого-то!». Гражданин не может быть прав перед официальным лицом. Но вот тут, – и он надел очки на свой толстый пористый нос, блестящий от жира, – но вот тут все-таки нет! Вы всё-таки правы! Такой редчайший случай, можно сказать…

Он вбил какие-то цифры в компьютер, а потом переписал их в конторскую книгу. Долго писал, пыхтя и склоняя голову.

— Ишь! – вздохнул Женя.

— Сервера горят, – ответно вздохнул старик. – Или жгут их, черт знает. Может, диверсанты? Саботёры? Как думаете?

— Без понятия, – честно сказал Женя.

— Я тоже, – сказал пограничник. У него от старости немножко тряслась голова. – Вот ваш паспорт и разрешение. Езжайте за подружкой! – он подмигнул.

***

Когда Женя вернулся в родной город, он первым делом, прямо с поезда, пошел на кладбище. Заказал в конторе, чтоб на могиле папы подтюкали мамино имя-отчество-фамилию: Колодкина-Семендеева Фаина Макаровна.

Потом сразу побежал к любимой девушке Жене, чтоб она его утешила в несчастье, это раз. И чтоб они быстро сбегали в МФЦ оставить заявление на брак, это два. И чтоб она тоже начала собирать чемоданчик ехать с ним в Москву, это три.

Когда он подошел к домику, где Женя жила с родителями посреди яблочного сада и двух курятников, он увидел, что там пристроены еще две комнаты, примерно шесть на шесть.

Женя сидела в саду на скамеечке, резала яблоки на варенье, а вокруг бегал ребеночек года в полтора. Еще немтырь, но веселый: Женя ему говорила: «Мишенька, Мишенька», а мальчик гукал в ответ и кричал вроде «Да! Да!» и ручонки тянул к тазу с резаными яблоками.

Женя полюбовался этой милотой, но сказал:

— Жень, когда успела?

— Привет! – сказала она. – Да вон сколько времени прошло, как ты меня тут оставил ради мамки своей.

— Она померла.

— Царствие небесное. Хорошая была женщина Фаина Макаровна, а ты мамочкин сынок. Тьфу. Все профукал.

— Женя! – вскричал он. – Так ведь меня всего четыре дня не было! Ты что?

— У нас тут время быстрее идет. Не знал? В сто раз примерно. Или даже еще. Вон ты какой молодой, а у меня уже морщины пошли.

— Да какие морщины! – он потянулся было к ней, но она сказала:

— Ступай откуда пришел!

Ребеночек закричал. Собака залаяла, загремела цепью.

***

Ну и ладно! Значит, одному в Москву.

А в Москве тот же самый пограничник сказал и показал, что в разрешении написано: «однократное пересечение границы». А он, значит, ее уже пересек и обратно уехал. Вот штампики. Так что пардоннэ муа.

— Нет уж это вы пардоннэ! – твердо возразил Женя. – Я пересек только наружную границу. Карантинную! А за внутреннюю не заходил. Границу Москвы в собственном смысле слова я не пересекал. Там должен быть второй, главный штампик. Вы его не поставили! Пропустите меня!

— Экие вы все умные стали, – бормотал пограничник, глядя в бумаги то сквозь очки, то поверх очков. – «В собственном смысле!», – передразнил он. – Вы опять-таки правы. С точки зрения здравого, так сказать, смысла. Но в разрешении не сказано про две границы. Написано: «однократное пересечение границы»! А какой – карантинной или административной – не записано. Знаете, что?

— Что? – сказал Женя, холодея и надеясь одновременно.

— Оставьте ваши координаты, с вами свяжутся.

— Какие еще координаты? – выдохнул Женя. – Вы сканировали мой паспорт!

— Сервера горят, – закивал головой старик-пограничник. – Что ни день горят. Саботёры, пароль д,онёр! Давайте я лучше в книжечку запишу.

Он достал конторскую книгу, растрепанную и замусоленную, поплевал на карандаш, склонил голову набок:

— Диктуйте!

***

Вернувшись домой, Женя вспомнил, что так и не увидел живую Москву, хотя бы из окна поезда. Когда подъезжал к пропускному пункту и когда отъезжал – тоже. Там были сплошные мосты и стены, стены и мосты, а домов совсем не видать.

Тем более что туман.

«А может, Москвы и вовсе нет, кроме как в телевизоре?» – подумал он и стал доставать из чемодана брюки, майки и прочее свое небогатое добришко.

Что характерно, чтобы выложить это видео на ютуб, пришлось четверо суток доказывать, что оно «не нарушает правил комьюнити» (есть скрины, если что).И монетизацию в результате всё равно сняли (ну и йух с ней, не для того делали).В общем, смотрите свежий разбор пропагандистского творчества высокопоставленных офицеров ЦРУ

Текстовая версия (но лучше смотреть видео, там наглядно):Нашей задачей было сделать исторический разбор новой части «Колл оф Дьюти», называющейся «Вангард». Сразу скажем, что сделать это достаточно сложно по целому ряду причин.

Реклама

В том числе потому, что «масштабная кампания» из рекламного описания оказалась продолжительностью примерно в пять-шесть часов. Это если делать перерывы на кофе, неторопливо выполнять некоторые миссии по стэлсу и кемперить в укромных местах, заманивая фашистов на удобные для расстрела позиции. И из этих пяти часов где-то час ушёл на прохождение короткого эпизода в джунглях, где нас постоянно убивал штыком бесшумно подбегающий японский солдат. То есть всю кампанию реально пройти за три-четыре часа, даже не пропуская сюжетных роликов и не занимаясь спидраном.
Сложно рассматривать повествование на историчность, если самой истории в игре почти не показано.
Причём если в мультиплеере игрок бегает достаточно резво, временами даже слишком, то в кампании он то крадётся, то ползёт, то хромает, да и режим бега сложно назвать таковым. Мы уверены, что в реальности под обстрелом люди гораздо быстрее передвигаются.
Отдельно нужно обязательно пнуть разработчиков за странный искусственный интеллект ботов. Враги то торчат за одним укрытием и их оттуда никак не выманить, то бегут сломя голову прямо на пулемёт. В одном месте мы прошли целый подуровень, просто засев в одной из комнат и дожидаясь, пока в неё через единственный вход забегают фашисты и расстреливая их по очереди. В некоторых случаях, если залечь, то противник вас просто не видит. Враги практически ходят по вам сверху и приходится стрелять им в промежность, просто ввиду отсутствия другого ракурса.
Зачастую выбегание противников просто заскриптовано, и если вы делаете что-то нестандартно, то это ставит их в тупик. Приезжает целая машина врагов, они начинают стрелять в стоящих вдалеке ваших компьютерных напарников (неубиваемых, само собой), а то, что вы стреляете по ним – просто игнорируют. И так далее.
В общем, за 3500 рублей вам предлагают тот же движок, что и в предыдущей части игры, общий мультиплеер, перерисованные скины оружия и ультракороткую кампанию. Ещё более короткую, чем в «Модерн Варфейр» (который сам не оригинальная игра, а ремастер). А в «ультимативной» версии за почти шесть тысяч к этому добавляется боевой пропуск и всякие мелочи для мультиплеера. Отправь платную СМС с текстом «Я не лох» на служебный номер разработчиков.
Но перейдём к собственно рассказанной нам в кампании истории. Это, конечно же, фэнтези с вымышленными персонажами и намёками на оккультизм (зомби-режим сам себя не продаст). Но у некоторых из них были реальные прототипы. С которыми тоже не всё однозначно.
Внимание! Дальше возможны спойлеры.
Всего в международном спецотряде шесть человек. Но одного из них застрелили в плену, ещё одного забили до смерти табуреткой, поэтому повествование ведётся от лица оставшихся четырёх. У всех из них есть реальные прототипы.

Реклама

Одного, британца Артура Кинсли, ради политкорректности сделали негром, хотя в реальности он был метисом Сидни Корнеллом. Второго обозвали австралийцем Лукасом Риггсом, хотя его прототип Чарльз Апхэм был жителем Новой Зеландии – по этому поводу новозеландцы даже писали возмущённые петиции и гневные письма разработчикам, потому что это их национальный герой. У советской девушки-снайпера тоже есть реальный прототип – это Людмила Михайловна Павличенко (в девичестве Белова). Но в играх серии «Колл оф Дьюти» не может быть позитивного русского персонажа, поэтому её сделали еврейкой. И лишь с четвёртым, лётчиком Вейдом Джексоном, вроде всё нормально. Не уверены, потому что не слишком хорошо знаем его, Вернона Ларсена Митчелла, биографию – может и там есть косяки.
Кстати, все четверо обладают особыми способностями, каждый своей, но использовать их получается буквально по паре раз на каждого за всю кампанию.
Давайте поподробнее о нашем, родном – о советской девушке-снайпере. Реальная Павличенко-Белова – этническая русская, родилась в Белой Церкви. Воевала в Одессе, в Севастополе и на Кавказе. Прозвище, данное ей западной прессой – «Леди Смерть».
Игровой вариант, Полина Петрова – еврейка, родилась в Сталинграде, там же и воевала. И прозвище у неё «Найтингейл», то есть «Соловей». Озвучивается, якобы «именно из-за неё устоял Сталинград». Дом Павлова? Массовый героизм? Снайпер Василий Зайцев, который действительно воевал в Сталинграде, в конце концов? Не, не слышали.
Причём в игре разработчики не смогли удержаться от привычной для них антисоветчины, впихнув в уста Петровой фразы типа «Я стреляю лучше любого из этих красноармейских собак».
Мы играли с оригинальной английской озвучкой, перевели ли это в русской версии – неизвестно. Озвучивают всех русских в английской версии откровенно плохо – збазибо, бужалуйзда – денег на озвучку явно пожалели.
Как видим, между реальной Павличенко и игровой Петровой нет вообще ничего общего. Более того, в игре снайперша паркурит по крышам, лазит по стенам, крадётся с ножом – поведение, мягко говоря, не свойственное снайперам. И произносит фразы типа «План простой. Я стреляю, фашисты умирают».
Мы смотрели интервью реальной Павличенко, она рассказывала, что у них чаще всего была тщательно продуманная тактика. Если игровая Петрова постоянно поддаётся гневу и мотивирована исключительно местью, то реальные снайперы хладнокровны и расчётливы.
Идём дальше. В Сталинграде Петрова пытается убить генерала Штайнера. Так сильно хочет убить, что кушать не может и ради этого рискует жизнью своей и своего брата. Брата, что характерно, в результате всё-таки немножечко убивают.

Реклама

Чем ей так сильно насолил именно данный конкретный нацист – непонятно. Повествование этого никак не упоминает. Рассуждения «Да как ты посмел напасть на мою страну и мой город» – откровенно недостаточны. Все остальные нацисты точно так же напали, этот не исключение. Тем более, что возглавлял наступление в Сталинграде генерал Паулюс, а его никакие снайперы не убивали, он попал в окружение и сдался в плен.
Более того, реальный Феликс Мартин Юлиус Штайнер, возглавлявший во время войны с СССР танковую дивизию СС «Викинг», воевал в районе между Ростовом-на-Дону и Туапсе. И даже близко к Сталинграду не приближался. Более того, он не только успешно сбежал с советской территории, но и в 1945 году возглавлял 11-ю танковую армию СС. Ну, как «армию», одно название – общая численность его солдат к тому моменту едва составляла 10-12 тысяч, неполная дивизия. Именно Штайнер по замыслу Гитлера должен был нанести деблокирующий Берлин удар по советским войскам, осуществлявшим окружение столицы Третьего Рейха (что показано в известном фильме «Бункер»). Он даже честно попытался, но понёс тяжёлые потери и отступил. И так отступал несколько дней, аж до самой Эльбы, где сдался американской армии. После чего три года отбыл в плену и дожил до 1966 года, умерев от старости. Никакие снайперы, понятное дело, его не убивали и с крыши не сбрасывали.
Ещё хотелось бы пару слов сказать о сюжетной линии лётчика Вейда Джексона. Такое впечатление, что это не рассказ о Второй мировой войне, а чьи-то фантомные боли по Вьетнаму. Его сбивают в джунглях, которые кишат узкоглазыми солдатами, прячущимися в замаскированных ямах, кустах и на деревьях. «Чёртовы гуки! Джонни, они на деревьях!».
Хотелось бы услышать от специалистов по вооружениям (мы таковыми себя не считаем), а МП-40 с глушителем и коллиматорным прицелом – это исторично? Ещё и где-то посреди африканской пустыни возле Эль-Аламейна. Напишите в комментариях, действительно интересно!
Теперь о главном злодее, Германе Фрайзингере. Сами разработчики пишут, что прототипом для его создания был глава гестапо группенфюрер СС Генрих Мюллер.
В отличие от известного нам из «17 мгновений весны» киношного образа, фанатичного нациста и толкавшего пламенные речи о будущем триумфальном возрождении национал-социализма, реальный Генрих Мюллер не был идейным. Продвигался по карьерной лестнице он исключительно за счёт своих знаний и умений в криминалистике и служебного рвения, вызванного исключительно карьеризмом.
Как там у классиков? Характеристика на Генриха Мюллера, генерал-лейтенанта полиции, члена НСДАП с 1939 года:
До 1933 года был сторонником Баварской народной партии. Участия в расправах над штурмовиками СА не принимал. В «строго конфиденциальной политической характеристике» начальник управления гау Мюнхен-Верхняя Бавария писал: «Обер-инспектор Генрих Мюллер не является членом партии. (…) Только в силу своего применения в тайной государственной полиции он пользуется почётным правом ношения формы оберштурмбаннфюрера СС».
Оттуда же: «Мюллер ещё до 1933 года очень жёстко, отчасти не обращая внимания на правовые положения, боролся против левых». Однако: «При всём огромном рвении и его невероятном честолюбии, если бы потребовалось преследовать правых, то Мюллер и тут сделал бы всё, чтобы добиться признания со стороны начальства». Так как: «Он явно не был национал-социалистом».
То есть типичный карьерист, старающийся выслужиться любой ценой. И лишь в 1939 году он вынужденно вступает в НСДАП, потому что дальнейший карьерный рост без этого был уже невозможен.
И вот этот персонаж у «Активижн» выступает главным злодеем, который руководит всеми оккультными проектами Третьего Рейха и устроившим заговор с целью создания базы для построения следующего, Четвёртого Рейха? Серьёзно?

Реклама

Претендентов на подобную роль на самом деле было полно – это и Гиммлер, и убитый чешскими партизанами Гейдрих, и Борман, и целый ряд других. Но уж точно не сыщик, рыскающий по «земле», которого прозвали «папаша Мюллер» за его неказистый внешний вид, провинциальные манеры и баварский говор.
Повторимся: в реальности всякими оккультными поисками занимался Генрих Гиммлер, золотом партии заведовал Мартин Борман, а Мюллер ко всему этому был совершенно точно не причастен.
Да и документально известно, что по состоянию на 28 апреля 1945 года он занимался допросом свояка Гитлера Фегеляйна, которого обвинили в дезертирстве и расстреляли. И никак в это время не мог готовить заговоры по вывозу секретных архивов СС, золота партии или созданию тайных нацистских баз в Латинской Америке и Антарктиде.
Как видим, между реальностью и рассказанной «Активижн» фэнтезийной сказочкой почти нет никаких связей. Имена, локации, антураж, оружие и символика преимущественно взяты реальные. Но на их основе сделано нечто несуразное и неправдоподобное. И, конечно, там есть зомби-режим. Тру-стори!

https://alexandr-rogers.livejo…

реализуемого с применением
электронного обучения, ДОТ на основе использования  цифровых ресурсов открытых
образовательных платформ в условиях реализации ФГОС ООО

Сведения о разработчике

Фамилия,
имя, отчество (полностью):

Махалова Светлана Александровна

Район

Воскресенский

Место
работы

МОУ Воскресенская средняя школа

Должность

              учитель

Общая
информация

Предмет

Физическая культура

Класс

3

Тема
урока

Челночный бег

Тип
урока

вводный

Цель

Осознанное изучение и понимание учащимися значения выполняемых
заданий  и упражнений по легкой атлетике.

Задачи

·       
образовательные

Ознакомление с техникой выполнения челночного бега.

·       
развивающие

Развитие выносливости и координации движений.

·       
воспитательные

Воспитывать трудолюбие, настойчивость в достижении цели.

Планируемые
результаты

·       
личностные

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование
личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и
сверстниками в разных ситуациях.

·       
предметные

Иметь представления об истории развития легкой атлетики, о
беговых упражнениях, организовать здоровьесберегательную деятельность во
время бега.

·       
метапредметные

Овладевают способностью оценивать свои достижения, отвечать
на вопросы

o   регулятивные УУД

Учащиеся овладевают способностью понимать учебную задачу
урока и стремятся ее выполнять.

o   познавательные УУД

Самостоятельно формируют проблемы и находят способы их решения.

o   коммуникативные УУД

Формируют собственное мнение, договариваются и приходят к
общему решению в совместной деятельности.

Фонды
оценочных средств

Формы
контроля и диагностики достижения результатов обучения

Тестирование

Форма
обучения
(очная, заочная,
очно-заочная)

заочная

Педагогические
технологии организации учебной деятельности
(«перевернутое
обучение», проектное обучение, исследовательское обучение, проблемное
обучение, обучение в малых группах, ТРИЗ, ТРКМ и др.)

«Перевернутое обучение», исследовательское обучение

Технология
взаимодействия (
синхронное
обучение, асинхронное обучение)
    

асинхронное обучение

Программно-техническое
и дидактическое обеспечение

Используемая образовательная платформа

Российская электронная школа (РЭШ)

Необходимое
оборудование

ПК, презентация  и тест по теме урока, учебник «Физическая
культура» 1-4 В.И.Лях.

Программное
обеспечение

Рабочая программа по физической культуре в 3 классе
(В.И.Лях)

Дидактическое
обеспечение

Презентация выполненная в программе Power Point; видеоматериалы, учебник
«Физическая культура» В.И.Лях

Дополнительная литература

Допонительная
литература:

·        
Лях, В.
И. Физическая культура. 1–4 классы: учебник для общеобразовательных
учреждений [Текст] / В. И. Лях – М.: Просвещение, 2013. – 190 с.

·        
 

Интернет-ресурсы

Интернет-ресурсы:

 https://resh.edu.ru/subject/9/3/

·        
Единое
окно доступа к информационным ресурсам [Электронный ресурс]. М. 2005 –
2018. URL:  
http://window.edu.ru/

ЭОРы

Видеоурок

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4458/main/226585/

Тренировочное задание.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4458/train/226589/

Название,
содержание  этапа урока

Цель этапа

Деятельность
педагога

Деятельность
учащихся

Результат

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Организационный момент

Эмоциональная,

Психологическая
и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Приветствие
учащихся,

озвучить
тему и цель урока.

Ознакомление
с технологической картой урока

Подготовлены
к восприятию материала

Актуализация
знаний

     Рассказ о челночном беге и его
значении.

Контроль
и организация дистанционной работы учащихся.

Просмотр
видео ролика

Осознание
роли и значения спорта в жизни.

Ознакомлены
с условиями для проведения уроков по легкой атлетике.

Изучение
нового материала

Ознакомить
с  техникой челночного бега.

Ответы
на вопросы  (индивидуально)

Ознакомление
с информацией учебника, компьютерной презентацией

Вопросы
к учителю.

Практическая
работа

Работа с
тестом.

Контроль
и организация дистанционной работы с учащимися.

Выполнение
тестов в режиме онлайн.

Анализируют
уровень и усвоение полученной информации, оценку за выполнение работы.

Оценка
теста.

Итоги урока,
рефлексия

Обобщить
полученные на уроке сведения. Оценить результаты учащихся. Задать домашнее
задание

Отслеживание
результатов деятельности учащихся

Отвечают
на вопросы учителя. Получают домашнее задание по изучению нового материала.

Отвечают
на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние.

Самооценка
деятельности на уроке.       

Выполнены
задачи урока.

  • Рассказ о чайковском 2 класс
  • Рассказ о цицероне для 4 класса
  • Рассказ о чацком горе от ума с цитатами
  • Рассказ о чацком горе от ума кратко
  • Рассказ о чацком и о молчалине