Рассказ о бугатти вейрон

Автор на чтение 24 мин. просмотров 1 опубликовано 11.02.2021 другие суперкары bugatti и mansory bugatti chiron sport 3 200 000

На чтение 24 мин. Просмотров 1 Опубликовано

Другие суперкары Bugatti и Mansory

Bugatti Chiron Sport 3 200 000 $
Bugatti Veyron Mansory Vivere RWD Conversion by Royalty Exotic Cars 2 500 000 $
Bugatti Veyron Mansory Vivere RWD Conversion by Royalty Exotic Cars 2 500 000 $
Ferrari 812 Superfast Mansory Stallone 800 000 $
McLaren 720S Mansory First Edition 450 000 $
Porsche Panamera Sport Turismo Mansory 300 000 $
Mercedes-AMG S63 Mansory Signature Edition 300 000 $
Bentley Bentayga Mansory Bleurion Edition 400 000 $
Aston Martin DB11 Mansory Cyrus 370 000 $
Mercedes-AMG C63 Coupe Mansory 150 000 $
Rolls-Royce Phantom VIII Mansory Bushukan Edition 600 000 $
Ferrari Mansory Siracusa 4XX Spider 800 000 $
Porsche Panamera Turbo Mansory 250 000 $
Bentley Mulsanne Mansory 500 000 $
Bugatti Vision Gran Turismo Concept 5 500 000 $
Bugatti Chiron 3 000 000 $
Bugatti Veyron 16.4 Oakley Design 2 200 000 $
Lamborghini Huracan Mansory Torofeo 600 000 $
Ferrari Mansory 4XX Siracusa 750 000 $
Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe Mansory Black Edition 1 250 000 $
Mercedes-AMG GT S Mansory 700 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic Mansory 460 000 $
Bentley Flying Spur V8 Mansory 500 000 $
Bentley Bentayga Mansory 450 000 $
Rolls-Royce Dawn Mansory 750 000 $
Mercedes-AMG G63 Mansory Gronos 850 000 $
Mercedes-Benz G500 4×4² Mansory Gronos 400 000 $
Mercedes-Benz G500 4×4² Mansory 350 000 $
Lamborghini Huracan Mansory Torofeo 550 000 $
Lamborghini Aventador Mansory Carbonado J.S.1 2 500 000 $
Lamborghini Huracan Mansory MH1 460 000 $
Bentley Continental GTC Mansory 700 000 $
Mercedes-Benz S 63 AMG Mansory M1000 1 200 000 $
Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe Mansory Diamond Edition 500 000 $
Bentley Continental GT Race Mansory 700 000 $
Ferrari 458 Speciale Mansory 600 000 $
Porsche Cayenne Turbo Mansory 350 000 $
Mercedes-Benz G 63 AMG Mansory Sahara Edition 820 000 $
Rolls-Royce Ghost Series II Mansory 650 000 $
Land Rover Range Rover Autobiography LWB Mansory 400 000 $
Porsche Macan Turbo Mansory 140 000 $
Mercedes-Benz G 6×6 Mansory X-treme 1 150 000 $
Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT 2 000 000 $
Lamborghini Aventador Mansory Competition 2 000 000 $
Bentley Flying Spur Mansory 600 000 $
Mercedes-Benz G 65 AMG Mansory Gronos 950 000 $
Rolls-Royce Wraith Mansory 450 000 $
Mercedes-Benz GL 63 AMG Mansory 360 000 $
Mercedes-Benz G500 Cabriolet Mansory Speranza 580 000 $
Rolls-Royce Phantom EWB Series II Mansory Conquistador 800 000 $
Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 Mansory 1 100 000 $
Bugatti Veyron Mansory Empire Edition 3 000 000 $
Bugatti Veyron Mansory Empire Edition 3 000 000 $
Lamborghini Aventador LP1250-4 Mansory Carbonado 1 500 000 $
Lamborghini Aventador LP1250-4 Roadster Mansory Carbonado Apertos 1 450 000 $
Ferrari F12 Berlinetta Mansory La Revoluzione 2 000 000 $
Ferrari F12 Berlinetta Mansory Stallone 630 000 $
Mercedes-Benz G 63 AMG Mansory Gronos 840 000 $
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse 2 900 000 $
Lamborghini Aventador LP700-4 Mansory 750 000 $
McLaren MP4-12C Mansory 680 000 $
Ferrari 458 Spider Mansory Monaco Edition 800 000 $
Mercedes-Benz CLS 63 AMG Mansory 460 000 $
Audi R8 Spyder Mansory 300 000 $
Mercedes-Benz SLS AMG Mansory 700 000 $
Mercedes-Benz SLS AMG Mansory Cormeum 600 000 $
Ferrari 458 Italia Mansory Siracusa 780 000 $
BMW X5 M Mansory 340 000 $
BMW X6 M Mansory 340 000 $
BMW 760li Mansory 500 000 $
Land Rover Range Rover Sport Mansory 100 000 $
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport 2 800 000 $
Porsche Panamera Turbo Mansory 360 000 $
Rolls-Royce Ghost Mansory White Ghost Limited 330 000 $
Aston Martin DB9 Mansory Cyrus Gold Edition 430 000 $
Maserati GranTurismo S Mansory 350 000 $
Mercedes-Benz G 55 AMG Mansory G-Couture 580 000 $
Bugatti Veyron Mansory Linea Vincero 2 700 000 $
Bugatti 16C Galibier Concept 2 250 000 $
Bugatti Veyron Mansory Linea Vincero 2 700 000 $
Porsche Cayenne Mansory Chopster Limited Edition 590 000 $
Rolls-Royce Phantom Mansory Conquistador 1 000 000 $
Bugatti EB 18/4 Veyron Concept 3 000 000 $
Bugatti EB 18/3 Chiron Concept 3 000 000 $
Bugatti EB 218 Concept 3 000 000 $
Bugatti Dauer EB 110 S 480 000 $
Bugatti EB 118 Concept 3 000 000 $
Bugatti EB 110 Super Sport 660 000 $
Bugatti EB 110 GT 680 000 $
Bugatti EB 112 Prototype 2 000 000 $
Bugatti Type 57S/SC Atlantic Цена скоро появится

Owners

Confirmed owners include:

  • Richard Berry — grandson of Loren M. Berry, the pioneer of the Yellow Pages. Owns the first Veyron in Evergreen, Colorado and will supposedly take delivery of the last one as well.
  • The wife of Ferdinand Piëch — the former VW chairman’s wife, who requested chassis number 007, was the first person on the waiting list
  • Tim Cahill — the Australian soccer player’s girlfriend Rebekah Greenhil was caught trying to park it in central Manchester
  • Michael Fux — a car collector who test-drove the car during a trip to Pebble Beach in August 2005
  • Ralph Lauren — the fashion designer, bought one in black
  • Bob Manoukian — dodged the waiting list by buying his Veyron for £1.1m at a charity auction in London in June 2006
  • Tom Cruise — The famous actor arrived at the Mission Impossible III premiere in a Bugatti Veyron 16.4. He had an extremely hard time opening the passenger door. 2006
  • Thomas Bscher — was to be one of the first owners, until he was appointed as the chairman of Bugatti, as a result, he allowed his waiting list position to be ceded to others. He hopes to collect his Veyron in September.
  • Ben Brooke — Hedge Fund Manager. Owns a Black and white Veyron but he has supposedly ordered another in light Blue.
  • Nigo — He owns a pink Veyron. Famous Japanese fashion designer and owner of «A Bathing Ape».
  • Rumen Gaitanski a.k.a «The Wolf» — chief of Sofia’s (Bulgaria) garbage transport firms
  • Scott Storch — HipHop/R&B Producer. His Veyron is black on black.
  • Simon Cowell — American Idol judge and music executive. Owns a black on black Veyron.
  • Eamonn O’Rourke — Owner of Cash & Carry Kitchens in Castlemartyr, Co. Cork, Ireland. It is dark navy and titanium grey and he keeps it at his holiday home in Spain. See it here.
  • Tom Brady — New England Patriots quarterback
  • Roustam Tariko — Russian oligarch, owner of Russian Standard Bank and Russian Standard Vodka.

Эксплуатационные расходы

Эксплуатировать автомобиль марки Bugatti – дорогое удовольствие. На Бугатти Вейрон устанавливается специальная резина стоимостью $25 000, сменить которую можно только во Франции (в других странах нет монтажных и балансировочных станков). Полностью замена резины обходится в $70 000. Диагностика стоит $29 000.

Запредельная мощность двигателя Bugatti Veyron обуславливает и огромное потребление бензина. Средний расход топлива составляет более 24,1-40,4 литров на 100 км. Емкости бака в сто литров на максимальной скорости хватает на 120 — 130 километров т.е. 83 литра на 100 километров! Годовое обслуживание Bugatti в сумме составляет не меньше $300 000.

Экстерьер

Хотя многочисленным поклонникам внешний вид Бугатти Вейрон Супер Спорт пришелся по душе, некоторые считают, что автомобиль мало выделяется агрессивными элементами. И отчасти такая проблема существует, хотя в реальности это и проблемой серьезной назвать нельзя. Внешний вид инженеры серьезно прорабатывали в плане аэродинамических характеристик. Невзирая на это, машина обладает воздухозаборниками, мешающими аэродинамическим показателям. Вместе с тем, отказаться от них вообще нельзя, так как они нужны, чтобы охлаждать силовой агрегат.

Передняя часть Бугатти Вейрон 16.4 Супер Спорт может похвастаться плавлеными рельефными формами, узкими галогенными фарами и двумя большими воздухозаборниками, охлаждающими фронтальные тормозные механизмы. Передняя часть оснащена высокой решеткой, которая получила хромированную окантовку. С внешней стороны отличить «спортивную» версию от «обычной» можно при помощи двухцветной окраски кузова.

Боковая часть обладает сильно раздутыми арками колес французского суперкара и еще одним большим воздузозаборником, ведущим прямо к моторному отделению. Верхняя часть Bugatti Veyron Super Sport 16.4 имеет крышку топливного бака, круглой формы, произведенную из полированного «крылатого металла». Высота дорожного просвета составляет 99 миллиметров.

Назвать машину самой красочной или элегантной нельзя, так как прежде всего, компания стремилась максимально заворожить водителя. Новинка обладает мускулистым экстерьером, хотя многое было отдано в жертву аэродинамики. Корма же располагает четырьмя стильной и современной оптикой, имеющими круглую форму. Ниже них нашлось место для решеток, которые должны отводить горячий воздух из двигателя.

Далее также разместили диффузор и массивный патрубок выхлопной системы, имеющий квадратную форму. В верхней части также есть выдвигающийся спойлер и моторное отделение, оснащенное по бокам двумя воздухозаборниками, принимающими воздушный поток сверху.

Как выглядит самая дорогая Бугатти

На автосалоне в г. Женева был представлен самый дорогостоящий вариант от бренда «Бугатти» – La Voiture Noire.

Рассказ о бугатти вейронСамая дщорогая машина Бугатти в мире – Как выглядит самая дорогая Бугатти

Запомнилась новинка по следующим критериям:

  1. Стоимость- 20 млн.$
  2. Автомобиль выпущен в штучным тиражом;

В основу дизайна класса «Супер-люкс» взяты декоративные элементы Bugatti Chiron. В итоге, разработчики и конструкторы получили современную интерпретацию культовой версии компании Type 57 SC Atlantic.  Этот образец находился в собственности сына владельца компании, но за период войны машина была утеряна. Этот факт немало значим для создателя, а современная версия – La Voiture Noire- подарок к 110-летнему юбилею компании.

Особенности:

  • материал кузова – углепластик;
  • выразительная радиаторная решетка;
  • 6 патрубков выхлопной системы;
  • агрегат W16 с параметрами мощности 1, 5 тыс. л.с.;
  • в качестве дополнения – 4 турбины.

Дорогостоящий образец продан. По соображениям безопасности не разглашается имя покупателя, выложившего за новинку такую сумму.

Технические характеристики

Двигатель

Беря во внимание монстра, расположенного «под капотом» Bugatti Veyron, отчетливо понимаешь, почему инженеры допустили такой высокий коэффициент лобового сопротивления. Задняя часть автомобиля обладает восьмилитровым шестнадцатицилиндровым V-образным двигателем собственной разработки, который оснащается четырьмя турбокомпрессорами

Исходя из заявлений автопроизводителя, подобный мотор выдает 1 001 лошадиную силу и крутящий момент в 1 250 Нм. Однако, в реальности любой силовой агрегат выдает мощность на 20-40 «лошадей» больше, нежели было заявлено. Усилие, вырабатываемое таким мощным двигателем, передается на все 4 колеса, так как машина обладает полноприводной системой.

Если залить в автомобиль не 98-й, а 95-й бензин, силовой агрегат сможет развивать лишь порядка 850 «лошадей». Потребляет мотор в комбинированном цикле порядка 24,1 литра на каждые 100 километров.

Чтобы поддерживать комфортный температурный режим для силового агрегата, система охлаждения имеет 10 радиаторов, а капот, как упоминалось раньше, не предусмотрен. Система охлаждения охлаждает не только двигатель, но и коробку передач, которая работает в экстремальных режимах.

Первая сотня достигается за уникальные 2,5 секунды, а максимальная скорость Бугатти Вейрон достигает 407 километров в час. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 200 и 300 км/ч, требуется 7,3 и 16,7 секунд соответственно.

Трансмиссия

Роль трансмиссии решили отвести семиступенчатой роботизированной коробке DSG от компании Фольксваген АГ с парой сцеплений. Одно сцепление функционирует с четными скоростями, другое – с нечетными.

Похожая конструкция дает возможность заблаговременно подготовить скорость к переключению и снизить время реагирования до 15 миллисекунд. Переключение скоростей осуществляется с помощью гидротрансформатора, однако, по желанию водителя, можно переключиться в ручной режим переключения передач при помощи подрулевых лепестков.

Подвеска

Чтобы повысить скорость, немецкую машину решили оснастить настраиваемой подвеской, где изменяется высота дорожного просвета. Во время типичного передвижения дорожный просвет равняется 125 миллиметрам, что дает возможность комфортабельно управлять машиной в городе и не бояться, что можно задеть какое-либо препятствие на дорожном участке.

Вслед за тем, как суперкар разгонится до 220-ти километров в час, амортизаторы начнут подниматься, а дорожный просвет понижаться до отметки 80 миллиметров в передней части и 95 миллиметров – в задней. Во время включения режима «Top Speed» клиренс будет ниже еще на 15 миллиметров.

Сама подвеска прекрасна. Она жесткая и хорошо справляется с поворотами и, в целом, демонстрирует прекрасную управляемость. Спереди и сзади стоит двухрычажная независимая пружинная подвеска.

Тормозная система

Автомобиль комплектуется уникальными углерод-керамическими вентилируемыми тормозными дисками. В наличии имеется антикрыло.

Тормозная система Bugatti Veyron

Все шины сделаны вручную из нескольких слоев резины. Время до полной остановки при этом составляет всего 10 секунд. Применяются восьмипоршневые тормозные суппорта.

Технические характеристики Veyron 16.4 8.0 W16
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч 2.5
Максимальная скорость, км/ч 407
Расход топлива по шоссе, л/100 км 14.4
Расход топлива в городе, л/100 км 40.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 к 24.1
Емкость топливного бака 100
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км 574
Двигатель
Тип бензиновый турбированный W16
Рабочий объем, куб.см 7993
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 86 x 86
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 1001 (736) / 6000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 1250 / 2200
Трансмиссия
Тип МКПП, 7-ступенчатая
Привод полный
Кузов
Класс кузова Купе
Количество мест 2
Коэффициент лобового сопротивления (Cx) 0.393
Габариты, ДхШхВ 4462 X 1998 X 1204
Колесная база, мм 2710
Колея передняя / задняя, мм 1725 / 1630
Снаряженная масса автомобиля, кг 1888
Допустимая полная масса, кг 2200
Грузоподъемность, кг 312
Расположение двигателя в центре, продольно
Размер шин перед:245-690 R520A; зад:335 -710 R540A
Подвеска
Передняя/задняя подвеска пружинная, на треугольных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
Передние/задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Механизм шестерня-рейка с гидроусилителем

Specifications

the W16 engine

A cutout of the W16 and quad turbochargers illustration released by Bugatti

Putting this power to the ground is a dual-clutch DSG computer-controlled manual transmission with 7 gear ratios via shifter paddles behind the steering wheel boasting an 8 ms shift time. The Veyron can be driven by full automatic transmission. The Veyron also features full-time all-wheel drive developed by UK based Ricardo helping to transfer power to the road. It uses special Michelin run-flat tires designed specifically for the Veyron to accommodate the vehicle’s top speed.

The car’s wheelbase is 2710 mm (106.3 in). Overall length is 4462 mm (175.8 in). It measures 1998 mm (78.7 in) wide and 1206 mm (47.5 in) tall.

Kerb weight is estimated at 4,160 lb (1888 kg). This gives the car a power to weight ratio of 529 bhp/tonne.

The Bugatti Veyron has a total of 10 radiators.

  • 3 radiators for the engine cooling system.
  • 1 heat exchanger for the air to liquid intercoolers.
  • 2 for the air conditioning system.
  • 1 transmission oil radiator.
  • 1 differential oil radiator.
  • 1 engine oil radiator.
  • 1 hydraulic oil radiator for the spoiler.

Начало истории

С чего следует начать захватывающий рассказ о “Бугатти Вейрон”? Технические характеристики – это главная тема обсуждений. Стоит только подумать: в конце 90-х (а именно в 1999 году) миру была представлена машина с 555-сильным агрегатом на 6.3 литра! И это 16 лет назад! Да огромное количество современных автомобилей даже не могут равняться с таким монстром дорог! Этот двигатель был построен по особой формуле W18. Но стоит об этом поговорить позже. А пока – вкратце о начале разработки данной модели.

Большая часть отзывов изобилует воодушевленными комплиментами относительно дизайна и интерьера. Экстерьер разрабатывало итальянское ателье имени Джорджетто Джуджаро. Планировалось создать спортивную внешность, но у дизайнеров получилось сделать автомобиль не агрессивным и динамичным, а роскошным, изысканным. Впрочем, здесь мнения расходятся – многим такой облик очень даже по душе. Владельцы утверждают, что смотрится всё очень богато, дорого, презентабельно. И конечно, интерьер. Кожаный салон, удобные кресла, максимально функциональная приборная панель, идеальная обшивка — салон совершенен, и с этим трудно поспорить. Водители утверждают, что из такого автомобиля просто не хочется выходить. И неудивительно, поскольку он действительно великолепен.

Какие есть версии Бугатти сейчас

Французская компания имеет более чем вековую историю существования. Создатель компании – всемирно известный художник и инженер Этторе Бугатти в 1920 г. впервые выпустил авто Type 35 GP – одержавший 1,5 тыс. побед на гонках, но война внесла свои коррективы в развитие компании.

Французский автоконцерн оправился после кризиса только к 1980 г., а с 1999 г. собственник компании «Volkswagen» выпустил под этим брендом популярный по всему миру «Бугатти Вейрон».

Рассказ о бугатти вейронБугатти Вейрон

Модели «Бугатти» сейчас:

  1. Bugatti Veyron Grand Sport
  2. 2011 – сегодня;
  3. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse;
  4. 2012 – 2013;
  5. Bugatti Chiron 2017 – сегодня.

Самая большая стоимость владения

Veyron самая дорогая машина по стоимости владения. Как сообщают некоторые владельцы спорткара, ежегодные эксплуатационные расходы по содержания автомобиля могут составлять до 300,000 долларов.

Например, компания Bugatti рекомендует владельцам менять резину каждые 4000 км. Но любые покрышки не подойдут, так как из-за нестандартных размеров колес и технических требований производителя, вы сможете установить на автомобиль только резину «2s Michelin Pilot Sport». Стоимость комплекта 42000 долларов.

Также каждые 16000 км производитель рекомендует заменить колесные диски. Это еще добавляет к расходам на эксплуатацию 69000 долларов (комплект колесных дисков). Замена масла в двигателе обойдется в 21000 долларов. В среднем каждый владелец Bugatti Veyron тратит минимум 2500 долларов в месяц на содержание автомобилей.

Также для некоторых модификаций есть обязательные ежегодные платежи (в качестве абонентской платы за ТО) которые могут составлять до 10000 долларов. Теперь вы, наверное, понимаете что, как правило, собственники этих машин в основном только те, кто имеют в своем владении по нескольку самолетов, яхт и большую коллекцию дорогих автомобилей.

Дело в том, что даже богатые и знаменитые люди иногда не могут себе позволить содержать в своей собственности Bugatti Veyron. Например, рэппер T-Pain недавно продал свой Veyron. Певец не захотел отдавать 90000 долларов за замену пробитого радиатора.

Вместо этого он продал спорткар за 1 млн. долларов. За эти деньги он может купить, например Ferrari 458, а MP4-12C McLaren, и Lamborghini Aventador, которые по стоимости владения намного дешевле.

По слухам даже миллионеры вынуждены экономить, чтобы содержать этот удивительный спорткар. Так один богатый Американский бизнесмен, отправляясь в поездки по стране, предпочитает возить автомобиль в специальном трейлере, чтобы сэкономить на пробеге и на последующем обслуживании. Сам он предпочитает передвигаться между городами на самолете или вертолете.

Final numbers

Рассказ о бугатти вейрон

The 1200 hp, 267.81 mph Veyron Super Sports

Vehicle type: mid-engine, all-wheel-drive, 2-passenger, 2-door coupeBase Price: € 1,127,210 (£757 359, $1,440,800)Engine type: quad-turbocharged and intercooled DOHC 64-valve W-16, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement: 7993 cm³ (488.8 in³)Performance ratings :

  • Zero to 60 mph (97 km/h): 2.5 s
  • Zero to 100 mph (161 km/h): 5.5 s
  • Zero to 150 mph (241 km/h): 11.3 s
  • Zero to 200 mph (322 km/h): 22.2 s
  • Zero to 250 mph (402 km/h): 55 s
  • Zero to 100 km/h: 2.5 s
  • Zero to 200 km/h: 7.3 s
  • Zero to 300 km/h: 16.7 s
  • Zero to 400 km/h: 55 s

Top speed (Electronically Limited): 253 mph (407.5 km/h)Theoretical Top Speed: 257mph (414 km/h)

Fuel economy:

  • EPA city driving: 8 mpg U.S. (30 L/100 km)
  • EPA highway driving: 15 mpg U.S. (16 L/100 km)
  • Steady 253 mph (407.5 km/h): 2.1 mpg U.S. (115 L/100 km) so it will empty its 100l tank in 12 minutes

Performance

The key

According to Volkswagen, the final production Veyron engine produces between 1020 and 1040 metric hp (1006 to 1026 SAE net hp; 750 to 765 kilowatts), so the car will be advertised as producing «1001 horsepower» in both the US and European markets. This makes it the most powerful production road-car engine in history. Peak torque is 1250 N·m (922 ft·lbf).

Top speed was initially promised to be 252 mph (406 km/h), but test versions were unstable at that speed, forcing a redesign of the aerodynamics. In May 2005, a prototype Veyron tested at a Volkswagen track near Wolfsburg, Germany, and recorded an electronically limited top speed of 400 km/h (249 mph). In October, 2005, Car and Driver magazine’s editor Csaba Csere test drove the final production version of the Veyron for the November 2005 issue. This test, at Volkswagen’s Ehra-Lessien test track, reached a top speed of 253.2 mph (407.5 km/h).

The Veyron is the quickest production car to reach 100 km/h (62 mph) with an estimated time of 2.5 seconds. It also reaches 200 and 300 km/h (124 and 186 mph) in 7.3 and 16.7 seconds respectively. This makes the Veyron the quickest-accelerating production car in history. It also consumes more fuel than any other production car, using 40.4 L/100 km (4.82 mpg) in city driving and 24.1 L/100 km (10 mpg) in combined cycle. At full-throttle, it uses more than 125 L/100 km (2.1 mpg)—at full throttle, the Veyron would empty its 100 L fuel tank in just 12.5 minutes. The car’s everyday top speed is listed at 234 mph (377 km/h). When the car reaches 137 mph (220 km/h), hydraulics lower the car until it has a ground clearance of about 3 1/2 inches (8.9 cm). At the same time, the wing and spoiler deploy. This is the «handling» mode, in which the wing helps provide 770 pounds (3425 newtons) of downforce, holding the car to the road. The driver must, using the key, toggle the lock to the left of his seat in order to use the maximum speed of 253.2 miles per hour (407.5 km/h). Theoretically it can go faster but it is electronically limited to 253.2 miles per hour (407.5 km/h) to prevent tire damage. The key functions only when the vehicle is at a stop when a checklist then establishes whether the car—and its driver—are ready to enable ‘top speed’ mode. If all systems are go, the rear spoiler retracts, the front air diffusers close and the ground clearance, normally 4.9 inches (12.4 cm), drops to 2.6 inches (6.6 cm).

The Veyrons’ brakes utilize unique cross-drilled and turbine vented carbon rotors, which draw in cooling air to reduce fade. Each caliper has eight titanium pistons. Bugatti claims maximum deceleration of 1.3 g on road tires. Prototypes have been subjected to repeated 1.0 g braking from 194 to 50 mph (312 to 80 km/h) without fade. With the car’s fearsome acceleration from 50 to 194 mph (80 to 312 km/h), that test can be performed every 22 seconds. At speeds above 124 mph (200 km/h), the rear wing also acts as an airbrake, snapping to a 70-degree angle in 0.4 seconds once brakes are applied, providing 0.5 g (6 m/s²) of deceleration. Bugatti claims the Veyron will brake from 252 mph (406 km/h) to a standstill in less than 10 seconds. The braking is also so evenly applied that the car will not deviate from a straight path if the driver lets go of the steering wheel, even with the brakes fully applied starting from close to top speed.

Bugatti Veyron 16.4 (Бугатти Вейрон) 2005 — 2015

Десять лет с 2005 по 2015 год Bugatti Veyron был самым мощным и быстрым серийным спорткаром экстра-класса. Автомобиль, названный в честь заводского гонщика Пьера Вейрона, был образцом для подражания у автомобильных конструкторов и предметом зависти у богатейших людей мира.

Достоинствами Бугатти Вейрон, названного «Автомобилем десятилетия» (журналы «Топ Гир» и Robb Report, 2010 н.), стали красота экстерьера, технологические новинки производства, технические новшества, роскошное оформление салона. До завершения выпуска в 2015 году было построено триста купе и 150 родстеров, не считая юбилейных версий суперкара, каждая из которых продавалась с аукциона за рекордные суммы.

Интерьер

Если говорить про салон Бугатти Вейрон, то он тоже имеет существенные отличия от прочих гиперкаров, к примеру, Ламборджини Венено. Это связано с тем, что область применения французской двухдверки – не гоночные треки, а стандартные дороги.

Исходя из этого, предусматривается, что водитель должен ощущать себя внутри автомобиля предельно комфортно. Интерьер машины является не только стильным, предельно функциональным, но и, кроме того, обладает максимальной роскошью, какую только можно приобрести за деньги.

Все материалы обладают высочайшим качеством, изысканным дизайном, а также большим количеством стильных аксессуаров и мелочей в салоне. Здесь есть комфортабельные сидения из натуральной кожи, элегантный кокпит, отделка из карбона и алюминия.

Климат-контроль, бортовой компьютер, адаптивный круиз-контроль и прочие всевозможные опции есть в любом варианте комплектации. Однако, в общем, каждое исполнение является принципиально индивидуальным. Сюда можно отнести цвет кузова, интерьера, материалы отделки, либо варианты комплектации – все это принципиально зависит от требований покупателя.

Приборная панель

Весьма уникально смотрится панель приборов, на которой важнейшим элементом служит циферблат, размеченный от 0 до 1000. Исходя из задумки специалистов, от него требуется выводить информацию, отображающую, какая именно величина мощности в данное время используется пилотом.

Панель приборов

Не менее интересен тот факт, что Вейрон можно заказать в некоторых вариациях с завода. Одна из них предусматривает инкрустирование спидометра 1-каратными бриллиантами. Каждый бриллиант обладает 16-гранной формой, олицетворяющей 16-цилиндровый силовой агрегат.

В глаза бросается наличие классических стрелочных приборов, где тахометр играет главную роль, красивого трехспицевого рулевого колеса, покатой консоли, на которой обосновались стильные аналоговые часы, дефлекторов вентиляционной системы, стальных блоков звуковой системы и климат-контроля.

Инженеры старались собрать салон так, чтобы внутри Вы не нашли ничего, что отвлекло бы Вас от движения на высокой скорости. Стоит сказать, что это им удалось. В салоне можно увидеть алюминий, прочную кожу и лакированный углепластик.

Салон Bugatti Veyron Super Sport обладает парой ковшевидных сидений, где есть выраженная боковая поддержка. Они имеют углепластиковый каркас и механические регулировки.

Если у Вас имеется ручная кладь, то для нее перед кабиной было предусмотрено багажное отделение, которое, в принципе, более формальное, ведь там удастся разместить лишь одну спортивную сумку, и то, не любого размера.

Первый среди лучших

Такой суперкар, как SuperSport просто не мог не стать объектом для критики. Его ругали по всем фронтам, проходясь по устаревшему внешнему виду, дороговизне, характеристики его подвергались сомнениям, а достижения были принижены фактом массовости выпуска.

СуперСпорт — король начала тысячелетия. На злобу конкурентам, сколько бы ни принижали они эту модель, даже в медиапространстве он обходит своих соперников: картинки с его изображением скачиваются чаще, чем любые другие. Красочные и бесплатные фото Bugatti, вы можете найти и на нашем сайте.

Спортивный мотор и специфичный внешний вид дали Вейрону 16.4 полное право на собственную главу в истории автомобилестроения. И мы ещё увидим отсылки к нему в будущих проектах.

Заслуга внука Фердинанда Порше

Фердинанд Пих приходится внуком Фердинанда Порше. Фердинанд Пих владеет 10 процентами акций компании Porsche. Он бывший председатель группы Volkswagen. Именно благодаря ему мир увидел Veyron. Еще задолго до появления этого спорткара, он потребовал от своих подчиненных создать автомобиль мощностью 1000 л.с., которую можно было бы использовать, как в городе, так и на трассе.

Но сначала это было не возможно из-за технических проблем, о чем ему и сообщили инженеры компании. Но Фердинанд Пих отказывался в это верить. В итоге благодаря его настойчивости ему все-таки удалось создать команду, которая смогла создать серийную модель Veyron, которая в последующем стала самой быстрой в мире, поставив не один рекорд скорости.

Спустя годы, когда было выпущено 450 суперкаров с невероятной мощностью. Наверняка, он не раз ухмылялся над критиками и скептиками. 

Veyron является автомобилем, который кто-то любит, а кто-то ненавидит. Но мы не можем спорить с фактом, что эта машина является самой необычным спорткаром, который когда-либо был построен в мире. Как не раз говорили эксперты появление на автомобильном рынке Bugatti Veyron, это сравнимо с появлением космического проекта с полетом на Луну. Эта машина ярчайший пример того, как мечты и желания одного человека могут вопреки здравому смыслу реализоваться в реальности.

Подводим итоги

Хоть гиперкар Bugatti теперь и не обладает титулом самого быстрого в мире, но все же остается самым известным и узнаваемым как вживую, так и на фото. Кто же не видел или хотя бы не слышал об этой машине? Она безусловно оставила яркий след в истории машиностроения.

В целом, этот гиперкар подойдет состоятельным людям, которые уже накопили себе хороший капитал. Ведь вопрос стоит не только в приобретении данного транспортного средства, а и в его обслуживании, которое очень дорогое.

Подобный автомобиль встречается не так часто, ведь его в основном делают под заказ. Не так много хороших дорог, чтобы можно было погонять на Бугатти Вейрон.

Сам автомобиль выполнен очень качественно. Силовая установка так и просит разогнать ее на полную мощность

Дизайн супер-купе всегда приковывает внимание. Динамические характеристики просто делают его одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире

Но модель не подойдет для езды в городской черте, так как потребление топлива просто заоблачное, да и багажное отделение очень скромное.

Bugatti Veyron подойдет для недолгих поездок с целью отдохнуть. Внутри могут разместиться только пара человек, но они не будут ощущать какого-либо дискомфорта из-за установленного за их спиной, силового агрегата.

Все было продумано до мелочей. Невзирая на довольно «скромную» панель, все интуитивно просто, понятно, и до всех органов управления легко достать. Базовая комплектация имеет все необходимые функции, что в принципе и ожидается от автомобиля с таким ценником.

Приятно, что в такой быстрой двухдверке инженерный состав не забыл про обеспечение должного уровня безопасности. Гиперкар Bugatti Veyron навсегда останется в истории, в музеях и сердцах многих автолюбителей мира.

Космос и инновации за рубежом

Заявка на добавление в друзья

Tesla представила все документы для получения экологического разрешения, которое позволит ГигаБерлин начать производство.

Считается, что это один из последних шагов для окончательного утверждения. Премьер-министр Бранденбурга заявил, что решение об одобрении может быть принято в начале 2022 года.

Источник: http://amp.gs/jtOtd

BD 8L88jPCM

{{ rating.votes_against }}

{{ rating.rating }}

{{ rating.votes_for }}

Новости партнеров

Свернуть комментарии

Все комментарии

(30)

Олег Сазонов

комментирует материал 24.12.2021 #

Немцы очень не хотят конкуренции с их развитой автомобильной промышленностью, однако и причин для формальных отказов у них уже не осталось — судя по фотографии, на этой гигафабрике даже весь транспорт электрический.

no avatar

Джон Сильвер

отвечает

Олег Сазонов


на
комментарий
24.12.2021 #

Немцы как раз очень хотят конкуренции и хотят быть первыми на континенте «тесловцами». К тому же на бранденбургской фабрике работать будут жители ФРГ и налоги она тоже будет в Германии платить.

no avatar

Oleg P

отвечает

Олег Сазонов


на
комментарий
24.12.2021 #

Но это их дом, и они хотят в своём доме немецкого порядка. Плюс власти земли реально опасаются любых упреков от жителей, особенно связанных с экологией. В России, понятное дело, всё наоборот, но вот в Германии так.

no avatar

Олег Сазонов

отвечает

Oleg P


на
комментарий
24.12.2021 #

Наверное у рядовых немцев тоже есть гордость за свой автопром и нежелание объективно сравнивать свои автомобили с Теслой.
Такое же наблюдается у российских обладателей ТАЗов. Надо видеть как распирает их гордость, когда они меня (пенсионера) обгоняют, а потом наверное взахлеб рассказывают про корейское говно, которое они «сделали» на шестерке.

no avatar

Джон Сильвер

отвечает

Олег Сазонов


на
комментарий
25.12.2021 #

Рядовой немец хочет ездить на экологичном, экономичном и комфортном авто. Если оно при этом будет немецким, то он одобрительно крякнет. Если не немецким, то покачает головой, но все равно купит.

no avatar

Олег Сазонов

отвечает

Джон Сильвер


на
комментарий
25.12.2021 #

Наверное вы правы — немцы умеют считать деньги и хотят получать максимум с каждого евро. Но Тесл у них пока не так много как у скандинавов, у которых удовольствие выше денег.

no avatar

Джон Сильвер

отвечает

Олег Сазонов


на
комментарий
25.12.2021 #

Я лично езжу на «Опель», фирма принадлежит французам.
Рабочая у меня «Пежо» или «Сеат». У родственников «Крайслер» и Мерс. У сына и дочери «Тойоты».

no avatar

Олег Сазонов

отвечает

Джон Сильвер


на
комментарий
25.12.2021 #

Знакомый немец говорил, что у них есть поговорка: «Любая машина со временем превращается в Опель».
А русские говорят: «У кого нет денег на подержанный Запорожец, мечтает о Бугатти Вейрон». :)

no avatar

Джон Сильвер

отвечает

Олег Сазонов


на
комментарий
25.12.2021 #

Насчет Опеля это уже прошло — их качество заметно подтянулось.
У меня довольно приличный дизельный минивэн с расходом 5,8 л/100 км. Правда без последних наворотов типа автопарковки или захвата разметки. На рабочих машинах все это есть.

no avatar

Олег Сазонов

отвечает

Джон Сильвер


на
комментарий
25.12.2021 #

У меня рабочая машина на ручке — ест на литр меньше чем такая же автомат, но бензиновые… Расход чуть меньше чем у вашего дизеля, но и машинки поменьше (микровэн)

no avatar

Олег Сазонов

отвечает

Джон Сильвер


на
комментарий
26.12.2021 #

У меня свояченица живет в Словении — там мало электро и гибридов, зато в Барселоне чуть ли не половина такси — Приусы.

no avatar

Василий Еремин

комментирует материал 24.12.2021 #

Круто, полмиллиона машин в год. 10 евростран конкурировали за право разместить этот завод, победила Германия.

no avatar

Сергей Ольховский

комментирует материал 24.12.2021 #

Я не понял, а где ветряки и солнечные батарейки для энергоснабжения такого крупного предприятия? И, кстати, где будут брать литий для аккумуляторов, если Китай, который, как и Россия, уже практически объявлен врагом, контролирует его мировую добычу?

no avatar

Джон Сильвер

отвечает

Сергей Ольховский


на
комментарий
24.12.2021 #

Месторождения лития известны в Чили, Боливии (Солончак Уюни — крупнейшее в мире), США, Аргентине, Конго, Китае (озеро Чабьер-Цака), Бразилии, Сербии, Австралии, Афганистане.
Отбросим Афганистан как край непуганых чурбанов.

no avatar

Джон Сильвер

отвечает

Сергей Ольховский


на
комментарий
24.12.2021 #

Насчет афганского можете не беспокоится. Там ничего добывать не будут: некому добывать, вывозить невозможно, договариваться не с кем, охрана от местных бандюков съест всю прибыль. Китайцы не прожектеры типа.

no avatar

Сергей Ольховский

отвечает

Русский Удмурт


на
комментарий
24.12.2021 #

Запасы лития в России, оцениваются в около 900 тыс. тонн. Мировые запасы — 14 млн тонн. Мировые ресурсы — 40 млн тонн.
Производство лития в России – в районе 1,5 тыс. тонн. Планируется рост.

no avatar

Oleg P

отвечает

Русский Удмурт


на
комментарий
24.12.2021 #

«Для себя» лучше вообще не надо… Не надо переводить добро на дерьмо. Мы еще кислотные аккумуляторы только-только делать научились. Нужны LiOn-аккумуляторы — продай литий и купи аккумуляторы.

no avatar

Евгений Лилитко

комментирует материал 24.12.2021 #

Планировалось, что в конце 2021 года завод уже начнёт выпуск продукции https://www.euractiv.com/section/electric-cars/news/tesla-chooses-berlin-for-european-gigafactory/

Что-то пошло не так?

no avatar



Рассказ о бугатти вейрон


Рассказ о бугатти вейрон

  • Новости
  • Гайдпарк
  • Как подготовиться к собеседованию на английском

  • Умер бывший повар Путина и Ельцина

  • Россиян предупредили о бесконечной циркуляции омикрон-штамма

  • Жириновский пожелал Шукшиной медленно умирать от коронавируса

  • Протестующие в Казахстане начали прямые столкновения с полицией

Показать все

  • В Алма-Ате не работают мессенджеры и мобильный интернет

  • Число жалоб на сексуальные преступления в ЦАХАЛ выросло в три раза

  • Ученые рассказали о преимуществе вегетарианцев над мясоедами

  • Что главное мы потеряли вместе с СССР

  • Суд Испании постановил, что долг можно возвращать с помощью орального секса

Показать все

Авторы Гайдпарка

  • Злата Кедрова

  •  Александр Головенко

    А если с Новым годом по ТВ нас будет поздравлять ученый, врач, артист?

    Читать полностью

  • Петр Новыш

    Мы не жмоты-японцы , у которых оплата неквалифицированного труда запрещена

    Читать полностью

  •  igor..s

    «Какой же он неуемный парень»: комментатор Уткин счел «посмешищем» назначение Ротенберга

    Читать полностью

  • Петр Новыш

  • Александр Рохмистров

  • Evgeny

  • Александр Попов

  • Петр Новыш

  • Владимир Петлюк

  • Виктор Душнев

  • Злата Кедрова

×

Заявите о себе всем пользователям Макспарка!

Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке «Макспаркеры рекомендуют» — тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.

Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.

Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.

История бренда

Автомобили Bugatti узнаваемы во всем мире, но не все знают истоки производства. Первые малолитражки были представлены компанией в начале ХХ века и сразу покорили ценителей. История бренда Bugatti состоит из важных спортивных успехов, трудностей послевоенного периода и массового признания последних поколений моделей.

С чего все начиналось

История бренда и эмблемы Bugatti начинается в 1909 году, когда итальянский дизайнер и промышленник Этторе Бугатти основал во Франции автомобильную компанию. Первый Bugatti Type 13 сошел с конвейера в 1910 году. В следующем году автомобиль под управлением Э. Фридриха занял второе место, обойдя самых сильных конкурентов в гонке. На базе Type 13 было разработано несколько доработанных версий с разными моторами и колесной базой.

Спортивные успехи

С самых первых моделей гоняли машины. Передовые технологии и нестандартные решения позволили машинам, собранным под этим брендом, прочно занимать лидирующие позиции.

Самая успешная спортивная модель называлась Tipo 35. Она с ее выступлениями одержала более 2000 побед на Гран-при Испании, Франции, Германии, Мюнхена, Чехословакии и лидировала в гонках Targa Florio в течение 5 лет.

Послевоенный период

После Второй мировой войны государство попыталось захватить компанию. Этторе Бугатти подал иск о запрете экспроприации завода, но умер, не дождавшись решения. Согласно указу, все производственные предприятия остались во владении семьи итальянского промышленника. Вскоре после смерти Этторе Бугатти младший сын Роланд становится главой компании.

Современное автомобилестроение

В 1998 году права на товарный знак были приобретены компанией Volkswagen. С этого момента марка получила новое развитие, кардинально изменился дизайн автомобилей, производство было перенаправлено на создание элитных «суперкаров».

Бугатти Вейрон Супер Спорт

Бугатти Вейрон Супер Спорт

Последняя разработка, официально представленная публике в 2016 году, называется Bugatti Chiron в честь автогонщика Луи-Александра Широна, который поддерживал марку с 1928 по 1958 год спрос на гиперкар.

Эмблема

Логотип Bugatti гордо красуется на капоте автомобиля, дополняя его контурами геометрию кузова. Бренд был разработан отцом основателя компании Карлом. Логотип Bugatti уникален тем, что его дизайн никогда не менялся, независимо от того, кому принадлежала компания.

Как выглядит

Значок Bugatti выглядит элегантно, несмотря на то, что его дизайну более века. Он представлен овальным трехцветным гербом. В центре — белое письмо бренда «BUGATTI», которое проецирует небольшую тень справа и немного ниже. Буквы написаны на красном фоне. По периметру овала проведена узкая белая рамка из 60 точек. Над буквами изображен элегантный товарный знак: буквы «EB», которые относятся к имени основателя компании Этторе Бугатти.

История

Автор логотипа — профессиональный ювелирный дизайнер и художник. Он активно участвовал в развитии автомобильного дизайна, он был автором уникальных и знаковых дизайнов бренда. Эмблема Bugatti в своем оформлении получила трехцветную концепцию с простыми геометрическими формами. Однако дизайнерское решение оказалось настолько удачным, что на сегодняшний день бренд не претерпел никаких изменений.

Зарождение легенды

Все началось в 1909 году. Именно тогда талантливый итальянский инженер Этторе Бугатти создал свою одноименную компанию. Этому событию предшествовала сборка первого автомобиля Bugatti 10, на котором создатель участвовал в гонках и побеждал.

Серийное производство автомобилей началось с автомобиля «Бугатти-13». В этом блоке было много смелых для того времени решений. Легкий и надежный, он мог развивать скорость до 100 км / ч. Автомобиль Bugatti, родиной которого является Франция, получил высокую оценку и производился уже 16 лет. Потом началась Вторая мировая война и до выпуска машины не дожила. Этторе передает права на производство автомобилей Peugeot и уезжает на родину в Италию.

После войны Этторе возвращается и продолжает свою работу. 28, 30, 32 модели Bugatti выпускаются одна за другой. Bugatti 35 стал популярным благодаря гонкам. С 1924 года и вот уже 5 лет именно эта модель не спускалась с лидирующих позиций и подняла уровень популярности «Бугатти» на новый уровень.

Лучшие годы

Одной из самых известных моделей Bugatti, страной происхождения которой является Франция, была модель № 41, носившая название Royale. Этот представительский роскошный автомобиль был великолепен! Его длина превышала 6 м. Автомобиль с задним приводом весил более 3000 кг, но был отлично сбалансирован. 13-литровый двигатель развивал 260 лошадиных сил и легко разгонялся до 100 км / ч за секунды.

Модель 44 стала одной из самых популярных благодаря относительно невысокой стоимости. А 46 был уменьшенной версией роскошного Royal. В 1931 году появилась 50-я модель Bugatti. История автомобильного бренда продолжилась, и в 1937 году был выпущен гоночный автомобиль Type 57 с неоднозначной историей. Этот автомобиль принес громкую победу в «24 часах Ле-Мана», а также принес с собой жизнь сына Этторе, Жана… Излишне говорить, что это был шок для Этторе и для компании в целом.

Новое рождение «Бугатти»

После смерти основателя компании Этторе Бугатти в 1947 году для компании наступили очень тяжелые времена. А в 1963 году Bugatti был продан Hispanu Suiza, заинтересованному в разработках Этторе по авиационным двигателям. Казалось бы, это конец… Но в 1987 году была предпринята первая попытка восстановить былую славу. Новый владелец из Испании приобретает Bugatti для производства исключительно роскошных и спортивных автомобилей. В 1991 году появляется новый автомобиль EB110 «Bugatti» (страна-производитель в данном случае Италия).

В границах Италии компания просуществовала недолго. Несмотря на успешный выпуск новой модели, компания обанкротилась, и в 1998 году новый Bugatti переехал на родину во Францию. Новый владелец — известная немецкая компания Volkswagen, которая тоже мечтает возродить знаменитую марку. Теперь к вопросу: «Производитель автомобиля« Бугатти »- из какой страны?» — смело можете ответить — Франция!

Первой «ласточкой» обновленного Bugatti стал прототип EB118. Среди особенностей модели — полностью стеклопластиковый кузов и 6,2-литровый двигатель мощностью 555 «лошадиных сил». Заявленная скорость этого автомобиля — 320 км / ч. Впоследствии миру было представлено множество других прототипов: EB218, Chiron и Veyron. Среди них Veyron был первым, кто пошел в производство в 2005 году».

Великий художник автомобильного дела

Основатель Bugatti, Этторе Бугатти, родился в семье известного художника того времени Карло Бугатти. Изучив немного живописи, как и положено в творческих семьях, молодой человек понял, что это не его путь. Он часто смотрел на новоявленные железные колесницы. Начав рисовать, но не теряя художественного видения, Этторе ныряет в строительство автомобилей.

До основания компании Bugatti Этторе сумел построить в своем подвале первый автомобиль Tipo 10. Помимо своего творческого призвания, основатель Bugatti не мыслил себя без скорости. И первые гонки на своих машинах он довел до победы своими руками. Его сын Жан пошел по стопам отца и должен был возглавить компанию, но в 1939 году он не выжил в аварии.

Многие исследователи называют Этторе великим архитектором автомобилей. Сочетая инженерию и дизайн, он создавал настоящие технические шедевры, облаченные в роскошные формы. И хотя семейный бизнес не получил продолжения, сегодня компания Bugatti продолжает удивлять техническими решениями и изысканными силуэтами. Достаточно взглянуть на «Бугатти-Вейрон» и «Бугатти-Харон», страной происхождения которых является Франция.

Источники

  • https://avtoshark.com/article/brand-history/bugatti/
  • https://FB.ru/article/306459/bugatti-strana-proizvoditel-istoriya-avtomobilnogo-brenda-i-interesnyie-faktyi

  • Рассказ о бунте крестьян дубровский
  • Рассказ о брянске на английском языке
  • Рассказ о буром медведе 4 класс окружающий мир
  • Рассказ о будущем кратко
  • Рассказ о борщевике 3 класс