Рассказ носова бобик в гостях у барбоса распечатать

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 107 информационно творческий, познавательный проект в гостях у николая носова срок реализации

Муниципальное
дошкольное образовательное учреждение

 «Детский
сад № 107»

Информационно
– творческий, познавательный проект

«В
гостях у Николая Носова»

Срок
реализации 2 месяца.

Возраст
детей: подготовительная группа

                                       
         Подготовила:

Осипова
Наталья Викторовна

                                           
    Воспитатель

Ухта
2020г.

Введение

Актуальная проблема современного общества —
приобщение детей к чтению. Не секрет, что уже в дошкольном возрасте слушанию
сказок многие малыши предпочитают просмотр мультфильмов, компьютерные игры.
Естественно, что и в школе такому ребёнку сложно будет полюбить чтение.

Между тем литература — это мощное средство
интеллектуального, нравственного и эстетического воспитания. Она обогащает
детскую речь, эмоции, формирует гуманные чувства, даёт возможность размышления,
фантазирования. Со стороны взрослых крайне важно вовремя вызвать интерес и
любовь дошкольника к книге, открыть в малыше читателя. И первым этапом здесь
будет не библиотека, а деятельность воспитателя, его педагогическое мастерство.

Поэтому и возникла идея создания проекта, с помощью
которого мы смогли бы приучить детей к чтению. Выбор писателя был очевиден –
это Н.Носов.

Каждый рассказ Николая Носова – это житейская повесть
о детских насущных проблемах и проделках. На первый взгляд рассказы Николая
Носова очень комичны и остроумны, но не эта их особенность самая важная, важнее
то, что герои произведений – настоящие дети с настоящими историями и
характерами. В любом из них дети смогут узнать себя. Сказки и рассказы Носова
читать приятно ещё и по той причине, что написаны они простым понятным языком с
детским восприятием происходящего в каждом приключении.

Обладая глубоким пониманием детей, писатель никогда
не подает факт в чистом виде, без домысла, без творческого воображения. Н.Н.
Носов — удивительный детский писатель. Удивителен и замечателен он тем, что не
только дети получают заряд необыкновенной жизнерадостности, бодрости, прилива
сил, но и взрослые сразу же окунаются в атмосферу детства, вспоминая и свои
«нелегкие» детские проблемы.

Цель проекта: приобщить детей подготовительной группы к чтению художественной
литературы через творчество Н.Носова.

Задачи:

·       
познакомить детей с биографией и литературными
произведениями писателя;

·       
учить понимать смешные, весёлые и забавные сюжеты
произведений Н.Носова;

·       
развивать связную монологическую речь;

·       
воспитывать нравственные качества личности ребёнка;

·       
воспитывать интерес и любовь к книге, стремления
общения с ней;

·       
приобщать родителей к семейному чтению литературных
произведений.

Методы реализации проекта:

1.     Практические:

·       
создание предметно – развивающей среды;

·       
оформление лепбука «Творчество Н.Носова».

2.     Словесные:

·       
чтение рассказов Н.Носова;

·       
беседы, викторины.

3.     Наглядные:

·       
рассматривание иллюстраций, фото и видеоматериалов,
презентаций;

·       
выставки рисунков по произведениям Н.Нососва.

Ожидаемые результаты:

·       
проявление у дошкольников интереса к художественной
литературе;

·       
приобретение первичных представлений детей о жизни
и творчестве Н.Носова;

·       
создание в группе
необходимых условий для ознакомления детей с

творчеством Н.Носова;

·       
укрепление взаимосвязи между участниками
образовательного процесса;

·       
приобщение родителей к семейному чтению
литературных произведений.

Этапы реализации проекта:

      I.           
Подготовительный этап:

·       
подбор детской художественной литературы для чтения
детям (произведений Н.Н. Носова);

·       
подготовка презентации «Жизнь и творчество великого
писателя»;

·       
подбор сюжетных картинок, иллюстраций, фотографий и
видеоматериала;

·       
работа с методическим материалом, литературой по
данной теме.

   II.           
Основой этап:

1.     Просмотр мультфильма «Приключение Незнайки и его друзей».

Цель:
развивать устную связную речь на примере художественных произведений.

2.     Чтение детской художественной литературы: «Живая шляпа», «Фантазеры»,
«Дружок», «Телефон», «Бенгальские огни», «Приключение Толи Клюквина», «Огурцы»,
«Огородники», «Тук – тук – тук» и др.

Цель:

·       
формировать представления о нравственной стороне
человеческих отношений, опираясь на поступки героев-детей, образы
художественной литературы;

·       
формировать умение обоснованно оценивать свои
поступки и поступки других.

3.     Речевая творческая игра на тему «Что произойдет, если в нашем детском

саду появится «Живая шляпа»?

Цель: Развивать умение детей выстраивать

сюжетную линию в рассказе, используя разнообразные
средства связи

между смысловыми частями.

4.     Игра-драматизация на тему «Фантазеры».

Цель:
Помочь детям создать собственный сюжет приключений друзей, героев произведения
Н. Носова.

5.     НОД «Мой любимый герой рассказов Н.Носова»

Цель: Формировать умение рисовать иллюстрации
о любимом герое.

6.     Дидактическая игра «Что каждый герой возьмет в путешествие».

Цель: учить
использовать в игре свои знания о прочитанных книгах.

7.     Квест — игра «По станицам книг Н.Носова»

Цель:
Закрепить знание о прочитанных рассказов Н.Носова.

8.     Мультимедийная презентация «Где логика – по произведениям Н.Носова».

Цель:
обобщение знаний о писателе Н.Носове и его произведениях.

III.           
Заключительный этап:

·       
групповая книжная выставка;

·       
выставка рисунков «Мой любимый герой»;

·       
выставка фотографий «Читаем вместе»;

·       
изготовление лепбука по творчеству Н.Н. Носова.

Взаимодействие с
родителями:

·       
беседа с родителями «Знакомство с проектом»;

·       
консультация «Почему важно читать детям»;

·       
домашнее чтение произведений Н.Носова;

·       
участие в организации выставки книг Н.Н. Носова;

·       
участие выставке фотографий «Читаем вместе;

·       
распечатка фотографий и иллюстраций для лепбука
«Н.Носов»;

·       
участие в интеллектуальной игре «Где логика» по
произведениям Н.Носова (родители против детей);

·       
анкетирование родителей «Как часто вы читаете
вместе книги».

Оценка результатов.

Дошкольное детство — важный этап в воспитании
внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает ему познавать
мир и себя в нем, формировать нравственные чувства и оценки, развивать
восприятие художественного слова. А произведения Николая Николаевича Носова
интересны, близки и понятны детям, дидактичны своим содержанием.

Проект должен стать мощным импульсом для развития
познавательного интереса к художественной литературе и воспитать желание
читать.

Литература — это мощное средство интеллектуального,
нравственного и эстетического воспитания. Данный проект поможет обогатить
детскую речь, эмоции, сформировать гуманные чувства, дать возможность для
размышления и фантазирования.

В целом проект с детьми и родителями, с моей точки
зрения, имеет прогрессивный характер и позволит не только приобщить детей и
родителей к совместному чтению, но и дадут толчок для развития любви к
художественной литературе

Приложение 1

Конспект
НОД по рисованию в подготовительной группе

«Мой
любимый сказочный герой»

Программное содержание:

·       
формировать и расширять представления о героях
рассказов Н.Носова при помощи и средств изобразительной деятельности;

·       
учить детей передавать в рисунке эпизоды из
любимого рассказа;

·       
развивать воображение, творчество.

Предварительная
работа:
чтение сказок и рассказов Н.Носова, рассматривание
иллюстраций, экскурсия в библиотеку, проведение дидактической игры «Угадай,
кого я описываю».

Материалы
к занятию:
загадки о героях рассказов Н.Носова,
картинки героев, простые карандаши, акварель, цветные карандаши.

Ход
занятия:

Воспитатель:

Сказка в гости к нам стучится

Скажем сказке: «Заходи»

В сказке может всё случится

Что же будет впереди?

Сказка по свету идёт,

Всех нас за руку ведёт

Сказка-умница и прелесть-

С нами рядышком живёт.

Ребята,
как вы думаете, о чём будет сегодня наше занятие?

Дети: О
сказках!

Воспитатель:
Правильно! О сказках и о героях, которые в них живут! Как называются эти герои?

Дети:
Сказочные герои!

Воспитатель:
Но говорить мы сегодня будем о героях рассказов Н.Носова.

Воспитатель:
Давайте вспомним, какие рассказы он написал? Назовите героев этих рассказов.
Дети называют героев сказок.

Воспитатель:
Молодцы, ребята! А загадки любите отгадывать?

Дети:
Любим! Воспитатель: Я сейчас вам буду загадывать загадки, и если вы правильно
отгадаете, на доске будет появляться картинка-отгадка.

Воспитатель
загадывает детям загадки по рассказам Н.Носова.

1.     Поверну волшебный круг

И меня услышит друг!

Через поле и лесок

Подаётся голосок.

Он бежит по проводам –

Скажешь здесь,

А слышно там. (Телефон)

2.     На малину налетели

Поклевать её хотели,

Но увидели урода –

И скорей из огорода!

А урод стоит на палке

С бородою из мочалки! (Огородники)

3.     Я прихожу с подарками,

Блещу огнями яркими.

Нарядная, забавная

На новый год я главная. (Бенгальские огни)

4.     С хозяином дружит,

Дом сторожит!

Живёт под крылечком,

Хвостик колечком! (Дружок)

5.     Летом — в огороде

Свежие, зелёные!

А зимою – в бочке

Крепкие, солёные! (Огурцы)

6.     Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса,

Сядь верхом и мчись на нём,

Только лучше правь рулём! (Велосипед – «Приключение Толи Клюквина»

Воспитатель: Молодцы ребята! Все загадки отгадали! А
теперь для вас другое задание: я буду описывать героя, а в должны угадать.
Воспитатель читает описание героя и то, чем он занимался в рассказе.

Воспитатель: Молодцы! Всех
угадали. А сейчас каждый из вас нарисует своего любимого героя. Только вы не
говорите кого вы будете рисовать. По окончании работы все ваши рисунки мы
поместим на доске и будем угадывать кто кого нарисовал.

Дети готовят себе рабочее место и начинают рисовать.
Воспитатель наблюдает за работой детей, советуя, помогая методом пассивных
действий. По мере того, как дети заканчивают свою работу, они убирают своё
рабочее место и вставляют рисунки.

Воспитатель: Молодцы, ребята!
Все нарисовали своего любимого героя!

Дети угадывают сказочных
героев и оформляют выставку «Мой любимый сказочный герой!»

Воспитатель:

Героев рассказов какого
писателя вы сегодня рисовали?

А какой герой был самый
непослушный?

Какой герой вам больше всего
понравился?

Давайте устроим выставку. И
предложим вашим родителям угадать героев, которых вы нарисовали.

Приложение 2

Конспект
НОД по развитию речи на тему:

«Квест –
игра по произведениям Н.Носова»

для детей
подготовительной группы.

Цель: обобщить и систематизировать знания воспитанников о прочитанных
произведениях Н.Н. Носова в процессе квест-игры.

Задачи:

Образовательные:

·       
продолжать знакомить детей с творчеством Н.Носова;

·       
совершенствовать умение анализировать произведения;

·       
расширять активный словарь.

Развивающие:

·       
формировать умение работать в командах, парах;

·       
развивать сообразительность и логическое мышление.

Воспитательные:

·       
воспитать любовь к чтению и отечественной прозе.

Предварительная работа:

·       
чтение рассказов Н.Носова: «Тук – тук – тук»,
«Телефон», «Дружок», «Бенгальские огни», «Мишкина каша», «Дружок» и др;

·       
просмотр мультфильма «Незнайка и его друзья»;

·       
рассматривание картинок к прочитанным рассказам.

Материалы и оборудование:

·       
фотографии с изображением писателей: А.С.Пушкин,
Братья Гримм, Н.Н.Носов, Шарль Пьеро и др.;

·       
разрезные картинки (кусочки пазлов) по рассказу
«Бобик в гостях у Барбоса»;

·       
картинки по рассказам «Дружок» и «Телефон»;

·       
карточки с изображением сцен из рассказов: «Огородники»,
«Мишкина каша», «Бенгальские огни», «Тук – тук – тук», «Живая шляпа»;

·       
зашифрованная азбука (каждая букве соответствует
цифра) — 2 шт;

·       
фломастеры или карандаши;

·       
волшебный мешочек, конверты с заданиями;

·       
фишки для детей.

Ход НОД

Вводная часть

Детям, пока они ещё играют,
подкидывается письмо.

Текст письма: «Найдите карту
и вас ждёт увлекательное приключение». Угадаете загадку и узнаете, у кого
гостей она находится.

Детский сад весёлый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

В кабинете кто сидит?

Всеми, кто руководит?

Ночами не спящая,

За бюджетом следящая,

С мамами беседующая

Добрая Заведующая!

Дети подходят к заведующей и
просят отдать карту. Открывают.

Воспитатель: Ну вот, ребята,
и карта. Сегодня ребята вас ждёт увлекательная квест – игра. А что такое
«КВЕСТ»? Квест это игра – приключение.

На карте есть цифры – это станции, на которых вас ждут
интересные задания. И за каждое выполненное задание – вы получите кусочек
пазла, который пригодится для последнего испытания.

Вы готовы? Не боитесь испытаний? В путь!

Как же мы будим проходить испытания? У меня есть к
вам предложение.

Детям предлагается выбор:

•        использовать прямой счёт: с 1 до 5;

•        использовать обратный счёт: с 5 до 1;

•        использовать решение примеров;

•        использовать соседей числа справа и слева.

Основная часть

1 станция: «Угадай рассказ»

На этой станции дети находят 2 конверта, на которых
приклеено изображение команд. Дети открывают конверты.

Задание: посмотрите на картинки, угадайте
произведение, перескажите кратко рассказ.

2 станция: «Найди свою пару»

На этой станции дети вытаскивают из мешочка по
карточке, на которой изображена сцена из рассказа.

Задание: Каждый из вас должен найти себе пару, вместе
вы должны угадать — из какого рассказа эти картинки, перечислить главных
героев.

3 станция: «Знаток»

На этой станции детям предлагается поучаствовать в
викторине.

Задание: Ответьте на вопросы воспитателя! За каждый
правильный ответ – ребёнку даётся фишка.

Викторина:

1.     Что придумал Мишка, чтобы получить флаг в рассказе «Огородники»?

2.     Кто спрятался под шляпой в рассказе «Живая шляпа»?

3.     Куда упал Толя Клюквин, когда катался на велосипеде?

4.     Кого везли в чемодане мальчики домой?

5.     Кто стучал по крыше в рассказе «Тук – тук – тук»?

6.     Что мешало решать задачу Феде Рыбкину?

7.     Что делал Гена вместо того, чтобы собирать металлолом?

8.     В каком рассказе Мишутка и Стасик рассказывали друг другу небылицы?

9.     Что разбил мячом Толя Клюквин?

10. Что варили
мальчики на даче, когда остались одни?

11. За чем ходили
мальчики в лес в рассказе «Бенгальские огни»?

12. Почему урожай
у мальчиков из рассказа «Огородники» ока-зался самым хорошим?

4 станция: «Заколдованные буквы»

На этой станции детям предлагается расшифровать
цитату из книги и назвать рассказ.

Задание: У каждой команды в конверте сеть
зашифрованный текст, подсказка – азбука. Вам необходимо расшифровать текст и
угадать рассказ.

5 станция: «Портрет»

На этой станции детям предлагается выбрать из
предложенный фото, портрет Н.Носова.

Задание: Найдите портрет Н.Носова.

Ребята, а какие рассказы писал Н.Носов? (смешные,
поучительные, весёлые). А вы знаете, что в то время, когда росли ваши мамы и
папы, а у некоторых бабушки и дедушки, его рассказы издавались огромными тиражами.
Тираж – это количество напечатанных книг.

Воспитатель: Ну вот мы и побывали на всех станциях.
Сколько кусочков пазла вы собрали? Давайте соберём картинку. Только картинку
будем собирать тихо, чтобы наши гости не услышали и не догадались, что же это
за рассказ. Собрав картинку, вы загадаете нашим гостям загадку. Вы расскажите о
главных героях, а гости попытаются угадать.

Дети собирают пазл с изображением сцены из рассказа
«Бобик в гостях у Барбоса». Говорят, что главные герои этого рассказа две
собаки, которые остались дома одни и развлекались.

Заключительная часть

А сейчас ребята, подойдите ко
мне и ответьте на вопросы:

1.     Произведения какого автора мы сегодня вспоминали?

2.     Какие вы знаете произведения Н.Носова?

3.     Какие рассказы у этого писателя?

4.     С какими новыми словами мы сегодня познакомились?

5.     Что вам сегодня понравилось?

6.     Следующий рассказ, который мы с вами прочитаем, будет «Саша».

Сегодня вместо фишек вы получите смайлики. Мне очень
понравилось, как вы сегодня работали. Но я совсем не знаю, понравилось вам или
нет. Подойдите ко мне.  Выберете смайлика, который соответствует вашему
настроению в конце нашего приключения:

·       
весёлый – мне всё понравилось и всё удалось;

·       
мне было неинтересно и не всё удалось.

Инфоурок

Дошкольное образование
ПрезентацииИтоговое занятие в старшей группе ОВЗ в рамках тематической недели детской книги по произведению Н. Н. Носова «Бобик в гостях у Барбоса».

Подготовила воспитатель - Пучкова Л. М.Для детей старшей группы ОВЗ

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    Подготовила воспитатель - Пучкова Л. М.Для детей старшей группы ОВЗ

    Описание слайда:

    Подготовила воспитатель — Пучкова Л. М.
    Для детей старшей группы ОВЗ

  • 2 слайд

    Кто написал рассказ Николай Николаевич Носов«Бобик в гостях у Барбоса»?

    Описание слайда:

    Кто написал рассказ
    Николай
    Николаевич
    Носов
    «Бобик в гостях у Барбоса»?

  • 3 слайд

    Кто жил у дедушки вместе с Барбосом?КОТВАСЬКА

    Описание слайда:

    Кто жил у дедушки вместе с Барбосом?
    КОТ
    ВАСЬКА

  • 4 слайд

    Куда ушел дедушка в сказке? На прогулкуНа работуК соседям

    Описание слайда:

    Куда ушел дедушка в сказке?

    На прогулку
    На работу
    К соседям

  • 5 слайд

    Что должен был сделать Барбос?Подмести полПомыть посудуОхранять дом

    Описание слайда:

    Что должен был сделать Барбос?
    Подмести пол
    Помыть посуду
    Охранять дом

  • 6 слайд

    Куда бежал Бобик когда его окликнул Барбос?В гостиНи кудаВ магазин

    Описание слайда:

    Куда бежал Бобик когда его окликнул Барбос?
    В гости
    Ни куда
    В магазин

  • 7 слайд

    С какими предметами проходило знакомство Бобика в квартире?-Висит, ходит, бье

    Описание слайда:

    С какими предметами проходило знакомство Бобика в квартире?
    -Висит, ходит, бьет, звонит …
    -Пила …
    -В нем одна собака точь-в-точь
    как Бобик, а вторая вылитый Барбос…
    -Поет, играет,
    даже картины показывает …

  • 8 слайд

    Где по мнению Барбоса спит дедушка ?В будкеВ сараеВ прихожей на коврике

    Описание слайда:

    Где по мнению Барбоса спит дедушка ?
    В будке
    В сарае
    В прихожей на коврике

  • 9 слайд

    Где устроились поваляться Бобик и Барбос ?На диванеНа кроватиВ прихожей на к

    Описание слайда:

    Где устроились поваляться
    Бобик и Барбос ?
    На диване
    На кровати
    В прихожей на коврике

  • 10 слайд

    Что увидел Бобик на стене в спальне?КартинуФотографиюОбои

    Описание слайда:

    Что увидел Бобик на стене в спальне?
    Картину
    Фотографию
    Обои

  • 11 слайд

    Кто неожиданно пришел в квартиру?Кот ВаськаДедушкаБобик

    Описание слайда:

    Кто неожиданно пришел в квартиру?
    Кот Васька
    Дедушка
    Бобик

  • 12 слайд

    Куда спрятался Барбос?Под кроватьПод диванЗа холодильник

    Описание слайда:

    Куда спрятался Барбос?
    Под кровать
    Под диван
    За холодильник

  • 13 слайд

    Что принес кот Васька Барбосу?КосточкуКусочек колбасыВеник

    Описание слайда:

    Что принес кот Васька Барбосу?
    Косточку
    Кусочек колбасы
    Веник

  • 14 слайд

    Эх, Васька, опять я наказан! Даже сам не знаю за что. Как вы думаете з

    Описание слайда:

    Эх, Васька, опять я наказан!
    Даже сам не знаю за что.

    Как вы думаете
    за что был наказан
    Барбос?

  • 15 слайд

    Что делал не правильно Бобик принимая в гостях Барбоса? Почему?

    Описание слайда:

    Что делал не правильно Бобик принимая в гостях Барбоса?
    Почему?

  • 16 слайд

    Правильно ли себя вел в гостях Почему? Стали бы вы вести себя так же?

    Описание слайда:

    Правильно ли себя вел в гостях Почему?
    Стали бы вы вести себя так же?

  • 17 слайд

    О чем эта поговорка: «Будь как дома, но не забывай, что в гостях» ?

    Описание слайда:

    О чем эта поговорка:
    «Будь как дома, но не забывай, что в гостях» ?

  • 18 слайд

    Как вы думаете простит ли дедушка Барбоса?

    Описание слайда:

    Как вы думаете простит ли дедушка Барбоса?

  • 19 слайд

    Что нужно сделать Барбосу, что бы его простили?

    Описание слайда:

    Что нужно сделать Барбосу, что бы его простили?

  • 20 слайд

    КОНЕЦНосов-детских книг творец.Ну, какой он молодецСколько книг смешных, чу

    Описание слайда:

    КОНЕЦ
    Носов-детских книг творец.
    Ну, какой он молодец
    Сколько книг смешных, чудесных
    Написать он нам успел.
    Доброту, и смех, и юмор,
    Показать всем нам хотел.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Рассказ носова бобик в гостях у барбоса распечатать

  • Сейчас обучается 973 человека из 79 регионов

Рассказ носова бобик в гостях у барбоса распечатать

  • Сейчас обучается 542 человека из 79 регионов

Рассказ носова бобик в гостях у барбоса распечатать

  • Сейчас обучается 2929 человек из 84 регионов

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Проверен экспертом

Общая информация

Похожие материалы

  • Использование ИКТ в воспитательном и образовательном процессе детского сада

  • Презентация проекта с детьми старшего дошкольного возраста «Здоровье в порядке-спасибо зарядке!»

  • Театральный центр в средней группе

  • Конспект НОД. Познавательное развитие «Облако Эмоций»

  • КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ»

  • Конспект НОД. Художественно-эстетическое развитие. Рисование по замыслу. Подготовительная группа

  • РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ЗНАКОМСТВА С КОСМОСОМ

  • Конспект занятия » Откуда пришла книга»

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5446270 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста»

  • Курс повышения квалификации «Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях»

  • Курс повышения квалификации «Система работы специалистов ОО по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возраста»

  • Курс повышения квалификации «Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Современные методы организации детской игры в ДОУ»

  • Курс повышения квалификации «Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»

  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста»

  • Курс повышения квалификации «Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Выстраивание системы психологических взаимодействий дошкольника с компьютером и интернетом»

  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования»

На чтение 6 мин. Опубликовано

Николай Носов подарил детям множество увлекательных историй, среди которых аудиосказка Бобик в гостях у Барбоса. Слушать сказку понравится ребятам всех возрастов.

Сказка Бобик в гостях у Барбоса слушать

Витя Малеев в школе и дома Приключения Незнайки и его друзей

Сюжет аудиосказки Бобик в гостях у Барбоса

Наиболее популярной версией сказки стал советский мультфильм, но, если Бобик в гостях у Барбоса слушать, воображение рисует не менее красочную картину развлечений домашних любимцев в отсутствии хозяина. После утренней прогулки дедушка оставляет своего питомца Барбоса в одиночестве до вечера «за хозяина». Заскучавший пес зовет в гости дворового Бобика и щедро угощает его яствами из холодильника.

Бобик в гостях у Барбоса аудиосказка, заставляющая малышей задуматься о границах ответственности во время попыток произвести впечатление. Так, домашний пес не скупится на ложь, рассказывая приятелю о роскошной жизни в роли хозяина. На волне хорошего настроения друзья не только опустошают холодильник, но и наводят беспорядок в доме, устроившись спать на кровати дедушки.

Одновременно аудиосказка Бобик в гостях у Барбоса показывает пример терпимости: рассерженный хозяин прощает провинившихся питомцев, подбирает уличного пса. Видя искреннее раскаяние друзей, дедушка не может устоять перед обаянием четвероногих любимцев. Сказка понравится детям и взрослым, которые любят:

  • оригинальный сюжет;
  • забавные песни и музыку;
  • добрые поучительные истории.

Как и в каком возрасте лучше слушать произведение?

Бобик в гостях у Барбоса аудиосказка подходящая для малышей от 3 лет. Именно в этом возрасте у детей начинает формироваться восприятие окружающего мира, чувство справедливости, понятие дружбы, прощения, великодушия. Это прекрасный инструмент игрового воспитания. Детям в возрасте от 4 лет можно предложить поразмышлять о поступках главных героев, представить свое поведение на их месте. Подобные упражнения развивают социальный интеллект ребенка, помогают быстрее усвоить содержание сказки и запомнить сюжет.

На нашем сайте Бобик в гостях у Барбоса слушать можно в режиме онлайн. Аудио история в хорошем качестве доставит немало удовольствия ребенку. Также в каталоге вы найдете большой выбор лучших мировых произведений для детей разных возрастов. Это сказки, помогающие малышам построить собственную картину мира. Выбирайте истории русских, советских и мировых классиков, популярные во всем мире, для полезного досуга!

Все аудиокниги Носова

Сюжет

Рано утром дедушка выгуливает своего домашнего любимца — пса Барбоса. Потом оставляет его одного дома, а сам уходит на работу до вечера, оставив Барбоса «за хозяина». Барбосу скучно одному, и он приглашает в гости дворового пса Бобика. Барбос изображает из себя хозяина квартиры: бесцеремонно опустошает холодильник, устраивает катание по залитому киселём полу, заявляя: «А что мне дедушка? Здесь всё моё!» и «А если дедушка не слушается, то я его веником», всячески пытаясь поразить Бобика.

Разрушив всё, что можно и что нельзя, герои ложатся спать на дедушкину кровать, и им снится сон, в котором они ведут дедушку, хозяина Барбоса, на поводке и поют песню:

И на кошек — ноль внимания! Вот это воспитание!»

Вечером приходит с работы дедушка и, увидев, что учинили в доме собаки, было ринулся за веником, чтобы проучить их, однако поскальзывается на киселе и падает. Тогда дедушка в сердцах швыряет в Барбоса тапкой, и тот прячется под кровать. Бобик спасается бегством через окно, вслед ему летит веник.

Дедушка сидит в кресле-качалке, обозревая погром и не зная, что делать. Раздаётся звонок в дверь, Барбос, виляя хвостом, приносит дедушке тапочки, а в дверях сидит виноватый Бобик с веником в зубах, и дедушка его прощает, гладит по голове и впускает в дом.

А теперь — цитаты

Эй, Бобик! Куда бежишь?

А ты че дома сидишь? Побежали вместе. Мне нельзя. Я тут остался за хозяина!

Да-а-а! Хорошая конура — большая… Не то, что у меня. Чудак… — это не конура! — квартира! — две комнаты с кухней… Ещё ванная… Ходи, где хочешь.

Ты чего? А вон! Ну и что? Веник как веник! Что ты понимаешь в жизни? Тебе разве никогда этой… штукой не попадало? Ещё чё не хватало…

Ну, это такая штука, это такая штука, понимаешь, часы. Они ходят. Как ходят? У них ведь лап нет. Ну как тебе объяснить, это только говорится что они ходят, а на самом деле они стучат, стучат, а потом бьют. Ого, они ещё дерутся?

А это что? Холодильник. Нужная, понимаешь, вещь! Положишь туда, например, сосиску, и она у тебя лежит сколько угодно. У меня бы не лежала… Уж я бы с ней живо!..

Сыру хочешь? Ха! Спрашиваешь! Или котлету? Или котлету! А чего больше? А всего побольше, побольше сыру и котлет побольше!

Тебе хорошо живётся — у тебя всё есть! Да-а… — я не жалуюсь!

Хочу — котлеты ем, хочу — кисель пью, хочу — в окно смотрю, хочу — на этом, на трам… как, транзисторе играю! А хочу — на кровати валяюсь!

А тебе дедушка позволяет? А что мне дедушка? Подумаешь — дедушка! Здесь вообще все мое!

Стол мой! Холодильник — мой! Все что в холодильнике — тоже мое!

Жалко… Ээхх… у меня еще есть.

Устроились полежать в постели…

Эх… Хорошо… А дедушка где спит? Какой дедушка? Ах, дедушка… Он там, в прихожей, на коврике… А если не слушается, то я его веником! Это правильно…

Сладкий собачий сон…

Человек собаке друг — это знают все вокруг! Понятно всем, как дважды два — нет добрее существа! Лапу первым подаёт, волю нервам не даёт. Ещё никто не замечал, чтобы хоть раз он зарычал. Он не лает, не кусается, на прохожих не бросается, И на кошек — ноль внимания! Вот это воспитание!

Хеппи Энд…

И ведь что интересно…

Вот честно: если бы Малыш так и оставался спокойным тихим ребенком —

Купили бы ему собаку? БОЛЬШИЕ сомнения.

А появился невидимый друг, залез на крышу — сразу подарили щенка.

Что же получается? Лучший способ уговорить родителей — завести невидимого друга, разбить люстру и прогуляться по крыше. Вот такая печальная педагогическая правда.

Есть в Карлсоне что-то от ирландца…

—>

Чему как бы учат нас мультфильм «Бобик в гостях у Барбоса»?

— Что такое часы и что с ними делать…

Присоединяйтесь, барон. Присоединяйтесь!

Понравился пост? Любите хорошие цитаты? Тогда давайте не будем терять друг друга! Оставайтесь на связи:

А еще можно подписаться на выпуски нашей рассылки. И получить подарок — книгу «365 цитат о любви». Самые трогательные, неожиданные и смешные.

Разоблачительные подробности для самых проницательных…

Малыш и Карлсон (Спокойствие, только спокойствие!)

Чебурашка (Опять чебурахнулся. Ух ты, Чебурашка какой)

Винни-Пух и все-все-все (Кто ходит в гости по утрам?)

Волшебное кольцо (Ваня, я Ваша навеки!)

Ишь ты, масленица! (Давай коня постерегу!)

Аудиосказка Бобик в гостях у Барбоса слушать онлайн

Николай Носов подарил детям множество увлекательных историй, среди которых аудиосказка Бобик в гостях у Барбоса. Слушать сказку понравится ребятам всех возрастов.

Сказка Бобик в гостях у Барбоса слушать

bobik v gostyah u barbosa w125

Сюжет аудиосказки Бобик в гостях у Барбоса

Наиболее популярной версией сказки стал советский мультфильм, но, если Бобик в гостях у Барбоса слушать, воображение рисует не менее красочную картину развлечений домашних любимцев в отсутствии хозяина. После утренней прогулки дедушка оставляет своего питомца Барбоса в одиночестве до вечера «за хозяина». Заскучавший пес зовет в гости дворового Бобика и щедро угощает его яствами из холодильника.

Бобик в гостях у Барбоса аудиосказка, заставляющая малышей задуматься о границах ответственности во время попыток произвести впечатление. Так, домашний пес не скупится на ложь, рассказывая приятелю о роскошной жизни в роли хозяина. На волне хорошего настроения друзья не только опустошают холодильник, но и наводят беспорядок в доме, устроившись спать на кровати дедушки.

Одновременно аудиосказка Бобик в гостях у Барбоса показывает пример терпимости: рассерженный хозяин прощает провинившихся питомцев, подбирает уличного пса. Видя искреннее раскаяние друзей, дедушка не может устоять перед обаянием четвероногих любимцев. Сказка понравится детям и взрослым, которые любят:

Как и в каком возрасте лучше слушать произведение?

Бобик в гостях у Барбоса аудиосказка подходящая для малышей от 3 лет. Именно в этом возрасте у детей начинает формироваться восприятие окружающего мира, чувство справедливости, понятие дружбы, прощения, великодушия. Это прекрасный инструмент игрового воспитания. Детям в возрасте от 4 лет можно предложить поразмышлять о поступках главных героев, представить свое поведение на их месте. Подобные упражнения развивают социальный интеллект ребенка, помогают быстрее усвоить содержание сказки и запомнить сюжет.

На нашем сайте Бобик в гостях у Барбоса слушать можно в режиме онлайн. Аудио история в хорошем качестве доставит немало удовольствия ребенку. Также в каталоге вы найдете большой выбор лучших мировых произведений для детей разных возрастов. Это сказки, помогающие малышам построить собственную картину мира. Выбирайте истории русских, советских и мировых классиков, популярные во всем мире, для полезного досуга!

Источник

Русская сказка

Читайте, смотрите и слушайте детские сказки

skazka online dlya detey

Бобик в гостях у Барбоса, мультфильм (1977)

Бобик в гостях у Барбоса

Мультфильм «Бобик в гостях у Барбоса» снят по мотивам одноименной сказки известного детского писателя Николая Носова. Советский режиссер Владимир Попов подошел к постановке сказки с огромной долей юмора и озорного детского веселья. Мультик был задуман в комедийном стиле, и сценарист Михаил Либин с композитором Владимиром Комаровым придумали такие задорные и веселые песенки, что их запела вся советская страна.

Отдельно надо поблагодарить наших замечательных актеров, корифеев сцены Юрия Никулина и Олега Табакова. Это они создали образы Бобика и Барбоса, которые навсегда запомнились детворе и взрослым, зрителям замечательного советского мультфильма.

Что делал Бобик в гостях у Барбоса?

Два главных героя веселого рисованного мультфильма сильно отличались друг от друга. Барбос — домашний породистый песик, жил в двухкомнатной квартире с добрым интеллигентным дедушкой. Бобик – беспородная дворняга, которому был неведом теплый домашний уют и ласковая рука любящего хозяина.

Однажды дедушка ушел по делам и оставил Барбоса за хозяина. Песику было так скучно, что постоянно клонило в сон и даже назойливые мухи уже не раздражали. Вдруг на горизонте нарисовался лохматый Бобик, который по привычке охотился на воробьев. Барбос решил скрасить свое одиночество и пригласил бродячего друга войти в квартиру через окно.

Разрушения начались уже на 3-ей минуте мультфильма! Но это было только начало, друзей не испугал стоящий на кухне веник, ведь они собрались, чтобы весело провести время. Щедрый хозяин Барбос, чтобы похвастаться перед Бобиком, полностью опустошил холодильник и пригласит дворового пса с комфортом поспать на кровати.

Развлечения закадычных друзей начинались с большой кастрюли киселя и палки колбасы. Пока Бобик лопал бутерброды, Барбос похвалялся, что тут все принадлежит ему, и холодильник, и продукты, и даже транзистор с кнопочками. За разговором «хозяин» не заметил, как опрокинул кастрюлю, и друзья, включив музыку погромче, вдоволь накатались в скользких лужах киселя.

Через полчаса Бобик и Барбос устали и легли на дедушкину кровать отдохнуть. Довольным песикам приснился цветной сон, который полностью отражал их скромные собачьи мечты. Под веселую песенку добрый хозяин все время с ними гулял и кормил большой вкусной колбасой.

Чем закончились развлечения Бобика и Барбоса, ребята увидят в финале мультфильма. А после просмотра у зрителей останутся в память простые слова доброй собачьей песенки.

Человек собаке друг…
Человек собаке друг…
Это знают все вокруг!
Это знают все вокруг!
Понятно всем как дважды-два,
Нет добрее существа.

Лапу первым подает…
Лапу первым подает…
Волю нервам не дает.
Волю нервам не дает.
Еще никто не замечал,
Чтобы хоть раз он зарычал!

Он не лает, не кусается,
На прохожих не бросается, Гав!
И на кошек — ноль внимания.
Вот это воспитание!

Мультфильм «Бобик в гостях у Барбоса»; Режиссёр Владимир Попов; На основе сказки Николая Носова; Автор сценария Михаил Либин; Художник-постановщик Николай Ерыкалов, Левон Хачатрян; Роли озвучивали Юрий Никулин, Олег Табаков; Композитор Владимир Комаров; песня на стихи Михаила Либина «Человек собаке друг»; Аниматоры Николай Фёдоров, Эльвира Маслова; Оператор Кабул Расулов; Звукооператор Борис Фильчиков; Студия Союзмультфильм, 1977 год. Смотреть детские мультфильмы, мультики в хорошем качестве видео онлайн, бесплатно и без регистрации.

Источник

  • Рассказ новобранец краткое содержание
  • Рассказ ноев ковчег для детей
  • Рассказ нос гоголь читать полностью
  • Рассказ носова автомобиль распечатать текст
  • Рассказ новенькая пантелеев слушать