Рассказ наша учительница аксенова

Автор на чтение 13 мин. просмотров 6 опубликовано 10.03.2021 сочинение-описание классной комнаты в моей школе наша классная комната находится на

На чтение 13 мин. Просмотров 6 Опубликовано

Сочинение-описание классной комнаты в моей школе

Наша классная комната находится на втором этаже.  Высота помещения, в котором расположена наша классная комната около трех метров. Три больших окна выходят на восточную сторону школы. Дневное освещение является достаточным и мы редко когда включаем дополнительное освещение. Стены выкрашены в желтый цвет, что мне поначалу не нравилось, но со временем я привык и перестал на это обращать внимание. Помещение просторное и хорошо освещено. Парты новые деревянные светло-коричневого цвета. Они стоят посредине помещения в три ряда по пять штук в каждом. Позади парт есть шкаф для различных школьных принадлежностей. Он коричневого цвета, заделан из дерева и покрыт полированным лаком. В нем размещается наглядный материал, учебная литература. На стене висит топографическая карта Мира.  Впереди парт с левой стороны стоит стол для учителя. Он коричневого цвета, деревянный, содержит достаточное количество ящиков. Рядом удобный стул. У учительского стола находятся компьютер и принтер. В центре на стене перед партами висит современная маркерная доска. Она изготовлена из специального материала, по ней удобно писать.  В помещении есть много вазонов с цветочными растениями. Как я знаю из уроков биологии, эти растения обогащают наш воздух кислородом.  Как видно из моего описания комнаты все свидетельствует о наличии всего необходимого для обучения, что делает нашу школу хорошей. И я могу сказать с уверенностью, что наша классная комната самая лучшая. Опубликовано вкл 30.10.2015 — 11:46Автор: ученица 8 класса Акишина Екатерина, 2-ой вид, 2-ое отделение.

Сочинение на тему: «Описание помещения. Интерьер».

Скачать:

Вложение Размер
x-office-document.pngnash_kabinet.docx 743.36 КБ

Предварительный просмотр:

Сочинение на тему: «Описание помещения. Интерьер».

Выполнила: ученица 8 класса Акишина Екатерина, 2-ой вид, 2-ое отделение.

                                                             Наш кабинет.

    Наш класс находится на втором этаже школы.

    Это кабинет биологии. Он  просторный, светлый, теплый. В классе два больших окна, на подоконниках – цветы в горшках. Окна  выходят на улицу, по которой ходят люди и ездят машины. Пол покрыт коричневым линолеумом. Стены выкрашены желтой краской. Кроме парт и учительского стола, вдоль стены стоит длинный светлый шкаф, в котором  хранятся книги, таблицы, учебные пособия, муляжи и гербарии.  Все это так интересно!

    Мы всегда поддерживаем  чистоту и порядок в своем классе: каждый день моем полы, вытираем пыль, поливаем цветы . Этот  кабинет самый уютный в школе, так что нам повезло, что он наш.

pp image 11865 vh39nl0k8tzayats

Как нарисовать зайчика

img_7677.jpg

Филимоновская игрушка

Карты планет и спутников Солнечной системы

Интервью с космонавтом Антоном Шкаплеровым

Рисуем гуашью: «Кружка горячего какао у зимнего окна»

9 месяцев назад

Задание по русскому языку 3 класс Представьте, что вас попросили рассказать о своей классной комнате.

Назовите предметы, которые вы видите в классе. Что находится прямо перед вами? Что находится слева? У окна? справа? сзади? посередине комнаты?

Составьте текст на тему: «Наша классная комната». Подготовьтесь его рассказать.

Запишите составленный текст.

2 ответа:

Самый лучший рассказ «Наша классная комната» для 3 класса.

Наша классная комната, наш класс, очень просторный и светлый. В нем всегда светло и тепло.

Прямо перед собой я вижу спины Аленки и Сергея, а дальше сидят еще Миша и Игорь. Это мои товарищи. Еще дальше стена, на которой висит доска. на доске написано сегодняшнее число и задание — «Наша классная комната», описать, что я вижу.

Справа от меня стена, но которой много различных плакатов и портретов, а также грамоты. Внизу вдоль стены стоят наши шкафчики для одежды и других вещей. Если обернуться, то я увижу еще ребят, а за ними заднюю стену, там тоже стоят шкафы, но другие, более высокие. В них учительница хранит свои материалы.

Слева я вижу два ряда парт и за ними окна, на окнах висят шторы, а за окнами деревья. Сейчас на ветках деревьев снег.

Над головой потолок и на нем светильники.

В левом углу стоит стол учительницы, на сидит за столом и следит за тем, как мы выполняем работу.

Рассказ на тему «Наша классная комната»

Наш класс находится на третьем этаже школы. Если подниматься по правой лестнице с коридора первого этажа, то следует повернуть направо и третьи двери будут нашего класса.

В нашем классе стоят школьные парты в три ряда. Моя парта находится в среднем ряду третья от стола учителя. Поэтому если я смотрю вперед, я вижу сперва учительский стол, а за ним во всю стену школьную доску. На этой доске учитель пишет нам задания, а мы пишем ответы.

Слева от меня расположены три больших окна, окна у нас пластиковые, так как недавно в школе был ремонт и очень светлые, с большими подоконниками. На подоконниках стоят горшки с цветами. Вон тот зеленый горшочек с кротоном принесла я.

Справа и за моей спиной вдоль стены стоят шкафчики. Часть из них под наши вещи, часть под учебные пособия. Мой шкафчик под номером 9, на дверце которого нарисован зайчик.

Вокруг меня сидят мои одноклассники, все они сосредоточенно пишут рассказ о классной комнате.

Содержание:

Важность темы для учеников

Составить текст работы не всегда просто, однако ее тематика интересна и важна для ребят. Школьный коллектив играет значительную роль в формировании личности. Он учит общению, взаимопомощи, умению идти на компромиссы, во многом влияет на выбор жизненного пути.

В маленьком социуме, состоящем из 15—30 человек, каждый ребенок — отдельное звено, со своими особенностями характера и привычками. Взаимодействуя со сверстниками и учителями, он извлекает первые жизненные уроки, учится выживать в обществе и постигает его законы. Класс — это начальный этап подготовки ко взрослой жизни. От того, как школьник сможет раскрыть себя в таком коллективе, зависит его будущее.

Хороший класс — дружный и веселый, сплоченный и активный. Ребята вместе участвуют в школьных делах, подготовке к КВН, праздникам, капустникам. Они помогают друг другу в учебе, дружат вне школы.

Родители поощряют их совместные поездки на природу и отдых, посещение культурных учреждений. Каким бы ни был коллектив, в котором учится школьник, у ребенка сложилось о нем свое мнение, и его можно доверить бумаге.

Направление сочинений

Школьный класс — группа ребят, среди которых каждый ученик не только получает знания, но и находит верных друзей. Каждый день для них проходит весело и насыщенно, и многое остается в памяти. Некоторые поступки вызывают порицание и обсуждаются всеми. Есть и такие секреты, которые школьники могут доверить только родителям. Еще один вариант поделиться собственным мнением — изложить свои мысли на бумаге, написав небольшое сочинение или эссе на одну из тем:

  • Роль классного коллектива в моей жизни.
  • Любимые учителя и одноклассники.
  • Мой класс, мои друзья.
  • Наша классная комната.
  • Жизнь моего класса.
  • Совместные поездки со школьным коллективом: что осталось в памяти.

Тем и ситуаций, о которых хочется рассказать, может быть намного больше. Например, о лучшем классном товарище, помощи кому-то из ребят, ярком впечатлении, смешной ситуации, всеобщей победе или поражении на соревнованиях.

Структура работ должна быть основана на предварительном плане, который школьник может записать, исходя из сложности и тематики работы. Для этого важно определить основные пути развития мысли и фрагменты, из которых будет состоять текст. План должен быть цельным, логически последовательным. Его пункты следует описывать не отдельными словами, а их развернутыми сочетаниями.

Фразы со смысловым единством емко отражают смысл работы, для чего используются такие основные пункты:

  • вступление — выражает основную мысль, задает тон работе и описывает круг рассматриваемой ситуации;
  • основная мысль — раскрывает идею сообщения и связанные с ней вопросы, предоставляет доказательства выдвинутых предположений;
  • заключение — отражает итоги, выводы, оценивает ситуацию.

Составляя структуру идеального текста на выбранную тему, школьник должен помнить о том, что эту работу он делает для себя. План могут не потребовать в чистовике, однако в черновике его наличие поможет составить логически связный рассказ и отбросить все ненужное.

Примеры работ младших школьников

В начальной школе ребята пишут простые и короткие сочинения. Они учатся строить предложения и рассказывать о самом важном, что их волнует и происходит в коллективе. Мини-план краткого рассказа для первого класса может выглядеть так:

  1. Я — ученик.
  2. Мой класс.
  3. Что мне нравится в школе.

Меня зовут Анжела. Я учусь в 1 «А» классе. Сегодня пришла в школу счастливая. У меня день рождения, меня поздравили, а я угостила ребят конфетами.

Завтра после уроков наша учительница Анна Валерьевна ведет нас в террариум. Мы будем смотреть на рептилий, жаб и варанов.

Все ребята у нас хорошие, и я очень люблю свой класс. Особенно мне нравится сосед по парте Дима. На переменах мы вместе играем.

Для второклассников и третьеклассников план усложняется. Он может быть таким:

  1. Я и ребята из третьего «Г».
  2. Наша учительница.
  3. Дружба в коллективе.

Меня зовут Денис и я учусь в 3 «Г» классе. Не так давно был в первом, и мы с ребятами только узнавали друг друга. Но уже в третьем, мы подросли и подружились.

Всего у нас в классе 26 человек — поровну мальчиков и девочек. Мы все разные внешне и по характеру. Например, я — светловолосый и сероглазый, а мой друг Максим с каштановыми волосами и голубыми глазами. Он более пухленький и выше меня.

Наш коллектив проводит вместе и свободное время. Недавно мы ходили в лес и собирали гербарий, а на каникулах идем в аквариум смотреть на тропических рыб. Мы доброжелательно относимся друг к другу и оказываем взаимную помощь.

Рассказы пятиклассников

В четвертом и пятом классе ребята становятся более самостоятельными и уверенными. У них есть друзья в коллективе и свое мнение относительно других одноклассников. План сочинения для учеников 4—5 класса:

  1. Обо мне.
  2. О моей любимой учительнице.
  3. О моих одноклассниках.
  4. Жизнь нашего класса.

Меня зовут Антон, я учусь в пятом «А». В этой школе я с третьего класса, до этого ходил в школу в Мурманске. Я люблю историю и физкультуру. После уроков у меня тренировка по баскетболу, я капитан команды.

Моего классного руководителя зовут Людмила Николаевна. Также она ведет у нас английский язык. Я всегда принимаю участие в олимпиадах по этому предмету. Вместе с нашей классной мы часто посещаем музеи, выезжаем на экскурсии и на природу.

Хочу рассказать о моем коллективе. В этом году нас рассадили по-новому. Я считаю, у меня хорошее место — в третьем среднем ряду, по соседству с одноклассницей Лерой Паршиковой. Она отличница. Мой лучший друг сидит в другом ряду, но мы общаемся только на переменах и после уроков.

Мы с ребятами ждем наступления зимы и новогодних каникул. Уже договорились каждый день гулять, кататься на коньках и лепить снежные крепости. Но до этого еще полтора месяца, и у учительницы большие планы — участие в школьных конкурсах, подготовке к карнавалу, оформление газеты. Каждому из нас уже отведена своя роль.

О школьном кабинете

Распространенная в школьные годы тема сочинения — «Описание классной комнаты». За каждым учебным коллективом закреплен свой кабинет, где проводятся собрания. Ученики стараются содержать его в чистоте, ухаживают за цветами, мебелью, дидактическими материалами.

В современных школах кабинеты оформлены по стандартам, однако каждый ученик может рассказать о них по-своему. План такой творческой работы выглядит следующим образом:

  1. Подшефный школьный кабинет.
  2. Описание интерьера.
  3. Тайна учительницы.

За моим классом закреплен кабинет географии. Он светлый и просторный. Утром в окна заглядывает солнце, поэтому во время второго и третьего урока здесь особенно тепло и уютно. В классе есть все, что нужно для учебы — новая светлая мебель, жалюзи, большая доска, проектор, полки с дидактическими пособиями.

На стенах висят таблицы и карты, которые помогают во время обучения. На полках стоят макеты земного шара, Солнечной системы, звездного неба. Они нужны учителю во время объяснения нового материала и опроса ребят. Растений в помещении нет, оно выполнено в светло-бежевых тонах, без ярких акцентов. Это настраивает на урок и не отвлекает от усвоения материала.

Поскольку кабинет географии — наш подшефный, мы следим за его чистотой. Для этого каждую неделю назначаются дежурные, которые убирают бумажки и поднимают стулья. В кабинете есть дверь, которая ведет в лаборантскую. Что там находится — тайна учительницы, Татьяны Николаевны. Несколько раз мы пытались заглянуть, но видели только плакаты, глобусы и книги. Мы с ребятами стараемся поддерживать уют и порядок, где дозволено, и всегда рады помочь в наведении чистоты.

Эссе в старшем возрасте

Воспитанники средней школы с каждым годом становятся взрослее и мудрее, поэтому их работы усложняются. Школьники могут акцентировать внимание на разнице характеров и интересов или на том, что многие уже определились с будущей профессией. Некоторым хочется описать школьные будни или поделиться мыслями по поводу расставания с коллективом в 9,11 классе. Кто-то решит акцентировать внимание на успеваемости и напишет об успехах одноклассников в учебе.

При написании эссе можно затронуть и такие темы:

  • участие класса в жизни школы, олимпиадах, городских и районных мероприятиях;
  • обстановку в кабинете, который является подшефным;
  • стиль школьной одежды и предпочтения;
  • любимые предметы;
  • характер и отношение классного руководителя;
  • совместное время вне школы.

Закончить можно на позитивной ноте, рассказав о том, что в школьные годы следует радоваться каждому дню и не грустить от учебных неудач. В дружном коллективе всегда найдутся ребята, которые помогут преодолеть трудности. Ведь хороший класс именно такой — дружный, успешный, активный, готовый поддержать и прийти на помощь.

Еще тесты

Читайте также

Сочинение на тему Любовь — аргументы и примеры текстовСочинение на тему — Мой лучший друг (5 вариантов текстов)Cочинение на тему: Мой любимый школьный предмет — 5 образцовПоэт и поэзия в лирике Михаила Юрьевича Лермонтова

Небольшой топик для детей с переводом — Our classroom — Наша классная комната

Our classroom

Our classroom is very nice. It is large, clean and light. There are three windows in our classroom. The walls are blue and the floor is brown. The blackboard is black. There are fifteen desks in the classroom. There are a lot of flowers on the window-sills. We like our classroom.

Questions:

  1. Is your classroom nice?
  2. Is it big and light?
  3. How many desks are there in your classroom?
  4. Are there flowers on the window-sills?

Слова и выражения:

on the window-sills  — на подоконникахclean — чистыйthree windows — три окна

Наша классная комната (перевод)

Наша классная комната очень красивая. Она большая, чистая и светлая. В нашем классе три окна. Стены синего цвета, а пол — коричневого. Доска чёрного цвета. В классе стоят пятнадцать парт. На подоконниках много цветов. Нам нравится наша классная комната.

Вопросы:

  1. Твоя классная комната красивая?
  2. Она большая и светлая?
  3. Сколько парт стоит в твоей классной комнате?
  4. На подоконниках стоят цветы?

Используемые источники:

  • https://www.lang-lit.ru/2016/04/sochinenie-opisanie-klassnoy-komnaty.html
  • https://nsportal.ru/ap/library/literaturnoe-tvorchestvo/2015/10/30/sochinenie-nash-kabinet
  • https://otvet.ws/questions/198620-kak-napisat-rasskaz-na-temu-nasha-klassnaja-komnata-dlja-3-klassa.html
  • https://nauka.club/literatura/sochineniya/moy-klass.html
  • https://catchenglish.ru/topiki/dlya-detej/our-classroom.html


Рассказ наша учительница аксенова

Сообщения: 115

Откуда: Riga

JulieR :
Да, еще было предложение родителям 1б класса от учительницы подумать насчет 1 сентября, чтоб наш праздник не закончился только в зале на Сколас, а мы бы всем классом куда-то в кафе отправились на полчасика для дальнейшего знакомства и продления праздника детям… Вот только какое может быть кафе недалеко от Сколас, чтоб туда такой компанией отправиться?


a mi v 1A u Eleni Jurjevni.

в начало Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skype

Рассказ наша учительница аксенова

Сообщения: 680

Откуда: Рига-Центр

Так что у нас 2 Елены ??? ух всё я запуталась где какая ……. . У нас Елена Юрьевна. Получаеться 1а !!!

_________________
1074834000 8908 12 1 1 3 2 1

1247803200 2343 12 1 1 3 2 1 1

в начало Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skype

Рассказ наша учительница аксенова

Сообщения: 680

Откуда: Рига-Центр

natalytr

Тут я не согласна с вами. Я тоже не еврейка и что?? Зато наша бабушка еврейка и папа. Ето светская школа. Просто я очень долго взвешивала все за и против. У меня за больше чем против.

_________________
1074834000 8908 12 1 1 3 2 1

1247803200 2343 12 1 1 3 2 1 1

в начало Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skype

Рассказ наша учительница аксенова

Сообщения: 87

Откуда: Spilve

zuzja :
Так что у нас 2 Елены ??? ух всё я запуталась где какая ……. . У нас Елена Юрьевна. Получаеться 1а !!!

Да, у нас 2 Елены, Елена Борисовна (1Б) и Елена Юрьевна (1А) Улыбка

в начало Посмотреть профиль Отправить личное сообщение



Рассказ наша учительница аксенова

Сообщения: 375

Похоже, что тут большинство в 1А, кроме вас JulieR Печально

natalytr Жалко, что вы передумали. Мне наша учительница ОЧЕНЬ понравилась. Полностью соответствует моим представлениям о первой учительнице! А еще вы были такие же малявочки как и мы Улыбка Как-то было много шестилеткок в подготовке и вдруг всего несколько осталось. Испугались все, что ли?… Похоже, что мы самые мелкие в классе будем. Что-то я заволновалась Подозрительно С другой стороны, доче садик категорически надоел. Вдруг как-то внезапно, нравилось-нравилось и вдруг все — ненавижу, говорит, во как!

А мамочки у нас в классе какие боевые!!! Ух! Правда, мама Даши?(вы на первой парте сидели на собрании, я правильно поняла?!) Моя очень хотела с Дашей в один класс попасть, говорила — хочу с Дашей, у которой нет братика в школе. Это же вы?

в начало Посмотреть профиль Отправить личное сообщение



Рассказ наша учительница аксенова

Сообщения: 115

Откуда: Riga

Ami :
Похоже, что тут большинство в 1А, кроме вас JulieR Печально

natalytr Жалко, что вы передумали. Мне наша учительница ОЧЕНЬ понравилась. Полностью соответствует моим представлениям о первой учительнице! А еще вы были такие же малявочки как и мы Улыбка Как-то было много шестилеткок в подготовке и вдруг всего несколько осталось. Испугались все, что ли?… Похоже, что мы самые мелкие в классе будем. Что-то я заволновалась Подозрительно С другой стороны, доче садик категорически надоел. Вдруг как-то внезапно, нравилось-нравилось и вдруг все — ненавижу, говорит, во как!

А мамочки у нас в классе какие боевые!!! Ух! Правда, мама Даши?(вы на первой парте сидели на собрании, я правильно поняла?!) Моя очень хотела с Дашей в один класс попасть, говорила — хочу с Дашей, у которой нет братика в школе. Это же вы?


A vi 4ja mama?vi bili segodnja na sobranii?

в начало Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skype

Рассказ наша учительница аксенова

Сообщения: 87

Откуда: Spilve

Ami :
Похоже, что тут большинство в 1А, кроме вас JulieR Печально

natalytr Жалко, что вы передумали. Мне наша учительница ОЧЕНЬ понравилась. Полностью соответствует моим представлениям о первой учительнице! А еще вы были такие же малявочки как и мы Улыбка Как-то было много шестилеткок в подготовке и вдруг всего несколько осталось. Испугались все, что ли?… Похоже, что мы самые мелкие в классе будем. Что-то я заволновалась Подозрительно С другой стороны, доче садик категорически надоел. Вдруг как-то внезапно, нравилось-нравилось и вдруг все — ненавижу, говорит, во как!

А мамочки у нас в классе какие боевые!!! Ух! Правда, мама Даши?(вы на первой парте сидели на собрании, я правильно поняла?!) Моя очень хотела с Дашей в один класс попасть, говорила — хочу с Дашей, у которой нет братика в школе. Это же вы?

Похоже на то. Нам тоже еще нет 7. Нам 7 в феврале. Сегодня в нашем классе повторное собрание, познакомимся с нашими родителями, а то в прошлый раз было всего 6 человек. Наша учительница мне тоже понравилась, правда не знаю как она занятия с детьми проводит, но сама по себе как раз такая как мой сын любит и кого не боится (стеснительный он у нас). И еще мне кажется, что в нашем классе больше шестилеток, за это тоже переживаю, надо будет сегодня переспросить.

в начало Посмотреть профиль Отправить личное сообщение



Рассказ наша учительница аксенова

Сообщения: 680

Откуда: Рига-Центр

Ami :
А мамочки у нас в классе какие боевые!!! Ух! Правда, мама Даши?(вы на первой парте сидели на собрании, я правильно поняла?!) Моя очень хотела с Дашей в один класс попасть, говорила — хочу с Дашей, у которой нет братика в школе. Это же вы?

Ага ето была я Краснею Да я такая боевая !! КраснеюХихиПодмигиваю
От собрания позитив и тока позитив!!!

Вера — потрясная !!

Если у нас и дети будут такиеже ето будет супер!!

Елена Юрьевна тоже суперррррр.

Даже наш папа был доволен собранием (надеюсь и остальные папы тоже, они на собраниях редкость)

_________________
1074834000 8908 12 1 1 3 2 1

1247803200 2343 12 1 1 3 2 1 1

в начало Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skype

Рассказ наша учительница аксенова

Сообщения: 375

Ludmilka29 :
Ami :
Похоже, что тут большинство в 1А, кроме вас JulieR Печально

natalytr Жалко, что вы передумали. Мне наша учительница ОЧЕНЬ понравилась. Полностью соответствует моим представлениям о первой учительнице! А еще вы были такие же малявочки как и мы Улыбка Как-то было много шестилеткок в подготовке и вдруг всего несколько осталось. Испугались все, что ли?… Похоже, что мы самые мелкие в классе будем. Что-то я заволновалась Подозрительно С другой стороны, доче садик категорически надоел. Вдруг как-то внезапно, нравилось-нравилось и вдруг все — ненавижу, говорит, во как!

А мамочки у нас в классе какие боевые!!! Ух! Правда, мама Даши?(вы на первой парте сидели на собрании, я правильно поняла?!) Моя очень хотела с Дашей в один класс попасть, говорила — хочу с Дашей, у которой нет братика в школе. Это же вы?


A vi 4ja mama?vi bili segodnja na sobranii?

Была. Я мама Амели. А вы?

И — ура — мы не самые мелкие, есть мальчик, которому 6 в июле исполнилось, а нам в июне Хихи . Моя будет счастлива! А так, наверное, все шестилетки в 1б ушли — у нас их всего 6.

Да, zuzja, Вера — прикольная! Учительница тоже довольна родительским контингентом, говорит давно такого не видела Смешно

в начало Посмотреть профиль Отправить личное сообщение



Рассказ наша учительница аксенова

Сообщения: 115

Откуда: Riga

Ami :
Ludmilka29 :
Ami :
Похоже, что тут большинство в 1А, кроме вас JulieR Печально

natalytr Жалко, что вы передумали. Мне наша учительница ОЧЕНЬ понравилась. Полностью соответствует моим представлениям о первой учительнице! А еще вы были такие же малявочки как и мы Улыбка Как-то было много шестилеткок в подготовке и вдруг всего несколько осталось. Испугались все, что ли?… Похоже, что мы самые мелкие в классе будем. Что-то я заволновалась Подозрительно С другой стороны, доче садик категорически надоел. Вдруг как-то внезапно, нравилось-нравилось и вдруг все — ненавижу, говорит, во как!

А мамочки у нас в классе какие боевые!!! Ух! Правда, мама Даши?(вы на первой парте сидели на собрании, я правильно поняла?!) Моя очень хотела с Дашей в один класс попасть, говорила — хочу с Дашей, у которой нет братика в школе. Это же вы?


A vi 4ja mama?vi bili segodnja na sobranii?

Была. Я мама Амели. А вы?

И — ура — мы не самые мелкие, есть мальчик, которому 6 в июле исполнилось, а нам в июне Хихи . Моя будет счастлива! А так, наверное, все шестилетки в 1б ушли — у нас их всего 6.

Да, zuzja, Вера — прикольная! Учительница тоже довольна родительским контингентом, говорит давно такого не видела Смешно


A ja mama Alini.A nu togda mi ne maljnkie,,nam 7 budet v nojabre.

в начало Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skype

Рассказ наша учительница аксенова

Сообщения: 87

Откуда: Spilve

Ну, вот у нас тоже прошло собрание. Познакомились с родителями. У нас получается половина класса 6-леток и половина 7-леток. Учительница очень приятная, понравились и учительница латышского и учительница иврита. У вас тоже 29 репетиция 1-го сентября?

в начало Посмотреть профиль Отправить личное сообщение



Рассказ наша учительница аксенова

Сообщения: 680

Откуда: Рига-Центр

Чесно говоря я толком не запомнила кто чей родитель. Только понила Кто у нас Дашин папа. Амели-мама(в сереневом с очками) я както помню кто где сидел примерно и как выглядит. А по деткам мне пока сложно Краснею

_________________
1074834000 8908 12 1 1 3 2 1

1247803200 2343 12 1 1 3 2 1 1

в начало Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skype

Рассказ наша учительница аксенова

Сообщения: 680

Откуда: Рига-Центр

А у нас латышского и еврита небыли Печально Ага тоже репитиция в 12 Хихи во потусим !!

_________________
1074834000 8908 12 1 1 3 2 1

1247803200 2343 12 1 1 3 2 1 1

в начало Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skype

Рассказ наша учительница аксенова

Сообщения: 115

Откуда: Riga

zuzja :
Чесно говоря я толком не запомнила кто чей родитель. Только понила Кто у нас Дашин папа. Амели-мама(в сереневом с очками) я както помню кто где сидел примерно и как выглядит. А по деткам мне пока сложно Краснею


Vi sideli na pervoj parte s muzem???

Ja sidela na poslednej parte)Смешно

в начало Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skype

Рассказ наша учительница аксенова

Сообщения: 680

Откуда: Рига-Центр

Ага я сразу за дочкину парту села ето её место незыблемое. Хихи первый ряд 1 середина Подмигиваю Буду на собрание с мужем ходить чтоб не расслаблялся Внимание!Хихи А то потом неделю расскажи и расскажи. А так сам был всё слышал. Уф!

_________________
1074834000 8908 12 1 1 3 2 1

1247803200 2343 12 1 1 3 2 1 1

в начало Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skype

Рассказ наша учительница аксенова

Сообщения: 87

Откуда: Spilve

Была у нас учительница латышского, рассказала по какому принципу занимается с детками, впечатление от нее хорошие. Сказала, что уроки идут на латышском, но нестрашно даже для детей с 0 уровнем. Обещала не задавать много заданий, чтоб не нагружать деток. Учительница иврита тоже рассказа о принципе обучения языку, показала учебники, рассказала как проходят ее уроки, тоже впечатления хорошие. Обещала любить наших детей, что радует Улыбка

в начало Посмотреть профиль Отправить личное сообщение



Рассказ наша учительница аксенова

Сообщения: 680

Откуда: Рига-Центр

1а — у нашей Елены Юрьевны День рождение 19 сентября Надо её как-то поздравить централизовано. Давайте идеи подумаем . Моя такая: Чтобы дети принесли по розочке и так у неё будет букет из роз

_________________
1074834000 8908 12 1 1 3 2 1

1247803200 2343 12 1 1 3 2 1 1

в начало Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skype

Рассказ наша учительница аксенова

Сообщения: 375

zuzja :
1а — у нашей Елены Юрьевны День рождение 19 сентября Надо её как-то поздравить централизовано. Давайте идеи подумаем . Моя такая: Чтобы дети принесли по розочке и так у неё будет букет из роз

Хорошая идея, а главное — не заморочная Улыбка

в начало Посмотреть профиль Отправить личное сообщение



Рассказ наша учительница аксенова

Сообщения: 680

Откуда: Рига-Центр

Ох была сегодня в Звайгзне . Трындец…. я просто фигею Курила рабочие тетради по списку( музыку не взяла (там у них по другому тетрадь была 1 и 2 класы отдельно) + по 10 тетрадей с белочкой и зайчиком !!! 32,35 лс Во бабки гребут.. Я думала что портфель ето самая дорогая покупка .. А тут короче не любят у нас детей. Тетради нестандартные на них обложки надо покупать отдельно. Дойду до ЯнеРозе посмотрю скоко у них стоят белочки и зайчики.

_________________
1074834000 8908 12 1 1 3 2 1

1247803200 2343 12 1 1 3 2 1 1

в начало Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skype

Рассказ наша учительница аксенова

Сообщения: 115

Откуда: Riga

zuzja :
Ох была сегодня в Звайгзне . Трындец…. я просто фигею Курила рабочие тетради по списку( музыку не взяла (там у них по другому тетрадь была 1 и 2 класы отдельно) + по 10 тетрадей с белочкой и зайчиком !!! 32,35 лс Во бабки гребут.. Я думала что портфель ето самая дорогая покупка .. А тут короче не любят у нас детей. Тетради нестандартные на них обложки надо покупать отдельно. Дойду до ЯнеРозе посмотрю скоко у них стоят белочки и зайчики.


Ja toze v4era zakupilasj,,,tetradj po muzike stoit 3.53LS to 4to v teradi smewno kartinki i risunki…

v Janisroze belo4ki i zaj4iki stojt stoljko ze po 0.21 sant.

в начало Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skype

Рассказ наша учительница аксенова

Сообщения: 680

Откуда: Рига-Центр

Блин вот тут сижу и думаю как делать ету презинтацию . Уже всю голову сломала.

_________________
1074834000 8908 12 1 1 3 2 1

1247803200 2343 12 1 1 3 2 1 1

в начало Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skype

Рассказ наша учительница аксенова

Сообщения: 375

zuzja :
Блин вот тут сижу и думаю как делать ету презинтацию . Уже всю голову сломала.

Это вы про День идеального ребенка? Вы одни из первых?! Мы, к счастью, в конце, но моя, конечно, хочет быть первой. Я так поняла, что нужно банально хвастаться — где была, что умеет, наряд какой-нибудь особенный. Я, наверное, распечатаю фотки с поездок — пусть сама альбом делает,она любит это дело, наденем пачку Смешно , покажем шпагаты, станцуем, медальки принесем… а! еще может оригами деток поучит делать — она любит и умеет… ну как-то так

в начало Посмотреть профиль Отправить личное сообщение



Рассказ наша учительница аксенова

Сообщения: 680

Откуда: Рига-Центр

Смотрю затихла наша темка совсем. Явно заучились родители. Итак давайте делиться впечатлением о школе.

Я школой довольна. Учитель(Елена Юрьевна)Само Совершенство.

Питание вкусное и цены приемлимые.

Родители в классе тоже приятно удивляют своей активностью (всё для детей)

Правда есть момент меня шокировавшей — хватиложе комуто мозгов это письмо написать и подписаться под ним.( меня это в шок ввело)

_________________
1074834000 8908 12 1 1 3 2 1

1247803200 2343 12 1 1 3 2 1 1

в начало Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skype

Рассказ наша учительница аксенова

Сообщения: 77

здравствуйте, не поделитесй информацией о кружках — что предложили, куда ваши дети ходят? ходит ли кто-нибудй в продленку — как поставлен процесс проготовления уроков в продленке? все интересно — собираемся в ету школу на следуюший год..

в начало Посмотреть профиль Отправить личное сообщение



Рассказ наша учительница аксенова

Сообщения: 77

цто-то из интересных фактов, с прибамбахом..

в начало Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

На чтение 27 мин. Опубликовано

Опубликовано 13.05.2019 — 7:18 —

Каждый человек многим обязан своему первому учителю. Забыть его невозможно. Я решила найти материал о своей учительнице в интернете. Не нашла ничего! Обидно! Я решила заполнить этот пробел. Первый учитель – это не только тот, кто подарил тебе первые знания, но и тот, кто привил тебе любовь к школе и учёбе. 

Скачать:

Вложение Размер
x-office-document.pngn.p.docx 21.53 КБ

Предварительный просмотр:

Нина Петровна Лученкова- первый учитель

Яркий след в моей душе и судьбе  оставила  первая учительница Нина Петровна Лученкова.

Первый учитель – это не только тот, кто подарил тебе первые знания, но и тот, кто привил тебе любовь к школе и учёбе. Этот человек играет большую роль в судьбе каждого, и мы должны быть благодарны ему за всё, что он сделал для нас.  В один прекрасный день родители отводят нас в школу. Они уверенно передают нас в руки первой учительницы, которая с тех пор становится нашей второй мамой. Иногда я просматриваю старые школьные фотографии. Я  очень переживала накануне Дня знаний. Конечно, я тщательно готовилась к этому событию, но все равно очень волновалась. Вместе со мной переживали родители.

И вот этот день настал. 1 сентября 1966 года. Как давно это было! Первый «А» класс. Мама привела меня в уютный и самый лучший класс школы. Я подарила учительнице букет георгинов, она обняла меня, взяла за руку и волнение куда-то исчезло. Так я обрела вторую маму.

После школьной торжественной линейки начался самый запоминающийся первый урок. Взгляд учительницы был направлен на каждого из нас в отдельности, но в то же время она видела сразу весь класс. За те несколько минут, когда Нина Петровна молча, с еле заметной улыбкой оглядывала нас, создалось ощущение, что она успела проникнуть в душу каждого ученика, изучить его характер, услышать его мысли. Все невольно притихли. Голос её звучал чётко и звонко.

Большие белые банты были вплетены в косички. Первая учительница оказалась очень хорошим человеком. Она приняла всех учеников, как родных.

Многие из нас не ходили в садики, поэтому первое время было всё непривычно в большой школе. Наша учительница старалась всех  быстро перезнакомить, чтобы мы не скучали. Потом мы все подружились и совсем перестали скучать. Нам было всё интересно и весело! На переменах мы выходили на школьный двор, и всегда с нами была  Нина Петровна.

О первой учительнице у меня самые лучшие воспоминания, ведь начальная школа для меня – это период самых ярких воспоминаний о школе вообще. Нина Петровна  обогрела своей любовью двадцать восемь первоклассников, привила  нам любовь к знаниям, сдружила между собой и подарить уверенность в себе. С моей первой учительницей каждый день был, как праздник. Она старалась относиться к каждому ребенку с вниманием и добротой, всегда ко всем прислушивалась. Мы никогда не видели её уставшей! Она всегда светилась позитивом. К ней можно было подойти с любой проблемой, с любым вопросом и она всегда терпеливо выслушивала каждого своего ученика.

Занятия начинались в 8 часов утра. Многие из нас жили далековато от школы, поэтому приходилось вставать рано. В школу поодиночке не ходили. Нас собиралась довольно большая толпа. Дорога в школу была весёлой.

 Нам очень нравилось подниматься по широкой кованой лестнице, держась за перила. Иногда, мальчишки катались по перилам. Учительница знала об этом, и всегда напоминала мальчишкам этого не делать. Благодаря Нине Петровне все ходили в школу с удовольствием. У всех детей было огромное желание учиться. Мы учились на втором этаже. Было интересно смотреть, как за окнами шумит листва и поют птицы.  Мы росли, переходили из класса в класс, но то, что дала нам первая учительница, не забудется никогда. Она стала нам настоящим наставником, расставаться с нею было очень грустно.

Наш 4 «а» класс окончил учёбу в начальной школе в 1970 году.  Мы успешно перешли в 5 класс, а наша учительница встречала своих новых учеников. Нина Петровна постоянно следила за нашими успехами, огорчалась нашим неудачам. Позже мы много раз проведывали её просто так.

Первый учитель. Своего школьного учителя ты никогда не забудешь. Это он научил тебя читать. И сотни книг, открылись для тебя. Он дал тебе в руки карандаш, ручку, перо. Ты научился писать. Первый учитель научил тебя считать. Неведомый до этого язык цифр стал знаком каждому школьнику. А уметь хорошо считать должен каждый человек.

Первый учительница. Она — вторая мама, и этим всё сказано. Нина Петровна оказалась доброй и отзывчивой женщиной. Она очень сильно любила детей и действительно старалась их чему — то научить. Она никогда не кричала, старалась доступно объяснять материал, проводила с нами весёлые переменки.

Добрая, умная, отзывчивая, понимающая, всегда найдёт нужное слово, поддержит, успокоит, поможет. Она находила подход не только к детям, но и к нашим  родителям. Посещала нас на дому. Интересовалась условиями , в которых мы жили и готовили уроки.

Вспоминаю сейчас свою первую учительницу… Сколько тепла и радости в душе, сколько приятных моментов связано с тем временем. Только позже, сама став учителем, поняла, сколько сил и терпения нужно для того, чтобы воспитать в своих подопечных всё самое лучшее, научить их быть добрыми и отзывчивыми.  Она терпеливо объясняла нам всё, стараясь донести нужные знания до каждого. Если у кого-то не получалось, то она никогда не выставляла это напоказ, чтобы не унижать ученика перед всем классом. Но всегда уделяла время, чтобы помочь ему разобраться. К Нине Петровне всегда можно было обратиться за советом или просто поделиться своей проблемой. Она старалась выслушать и подсказать выход.  Нина Петровна всегда требовала, чтобы в классе была тишина. Конечно, учительница всегда строго следила за выполнением заданий и дисциплиной. Но мы никогда её не боялись, а уважали и любили. Поэтому ни с тем, ни с другим у нас проблем не возникало.

Не могу не вспомнить о том, какие у нас были парты.  Парта — первое рабочее место ученика. Они были покрашены половой краской, а откидные крышки были чёрного цвета. В классе парты стояли в три ряда, и перед средним рядом стоял учительский стол, на котором всегда лежали 2-3 большие стопки школьных тетрадей. Школьная парта была очень удобной,  мы при вставании аккуратно поддерживали крышку, чтобы она сильно не  гремела.

Сколько терпения нужно было иметь нашей учительнице, чтобы научить нас правильно писать, держать перьевую ручку, не пролить чернила. Писать пером было очень здорово! Вот ты вставил перо в ручку, обмакнул в чернила… Что может быть проще этого!  Надо было с помощью простого пёрышка заполнить страницы тетрадки. Но бывало, что мы ставили кляксы, и тут нас выручали промокашки. Современные школьники не знают, что это такое, но промокашки нас здорово выручали.

А уроки чистописания! Сколько терпения нужно было иметь, чтобы подойти к каждому ребёнку, показать, как правильно держать ручку, как выполнять нажим пера.

Нина Петровна ученику,  тетрадь которого была только с четвёрками и пятёрками, вставляла в двойной лист, на обложке которого была большая красная звёздочка.  Сколько было у меня радости, когда я получала тетрадь  « в обложке»!  Я часто получала такие тетради!

Я думаю, что наша первая учительница гордилась своими бывшими питомцами. Много лет прошло с той поры. Только с возрастом и опытом к человеку приходит понимание того, кого и что нужно ценить в жизни, кто действительно дорог и что стоит беречь. Нина Петровна  за многие годы работы стала Учителем с большой буквы. Родители вели к ней своих вторых, третьих детей.

Но мы растём, взрослеем, мудреем, у нас появляются новые друзья, знакомые, в нашей жизни происходит много ярких встреч. Но среди всех этих событий есть одно, на первый взгляд обыденное — встреча с первой учительницей. Только потом мы поймем, какой отпечаток несёт эта встреча для человека. Только первая учительница может стать второй мамой, а школа — вторым домом. Много песен и стихотворений посвятили именно ей — первой учительнице. Она была с нами в тот час, когда нам нужна была помощь, когда у нас было плохое настроение, когда мы переживали, как нам тогда казалось, из-за больших проблем, когда нам было грустно.

Учитель одновременно должен быть добрым и строгим, требовательным и прощающим, весёлым и серьёзным. Нине Петровне удавалось  совмещать все эти качества. Весёлая и в то же время строгая, добрая и требовательная, она была для учеников  примером во всём. Постепенно я начала всё больше и больше привязываться к ней, да и она полюбила всех нас. Первая учительница  научила нас не только грамоте, письму, но и уважительному отношению друг к другу, серьёзности к важным делам, трудолюбию, дружбе. Она помогала нам преодолевать трудности.  Я очень любила учиться! Во время каникул всегда скучала по школе. Конечно, во многом это заслуга моей первой учительницы.

Нина Петровна была учителем с большим опытом работы. Отработала в одной школе более сорока лет.

У Нины Петровны Лученковой  обычная биография.  Родилась в селе Лопатино Балашовского района Саратовской области  в 1922 году в обычной крестьянской семье. Семья была большая. С восьми лет пошла учиться в 1- ый класс, училась хорошо,  без троек. Ей единственной в семье удалось окончить семилетку. В то время жилось трудно, чтобы выжить  приходилось всем членам семьи  работать. После окончания семилетки, на семейном совете решили пустить дочь учиться дальше. И вот, юная девушка поступила учиться в Балашовский педагогический техникум. Сельская девочка часами после занятий пропадала в библиотеке. Узнавала много нового. Книги читала запоем. Успешно закончила школьное отделение. Стать учителем — мечта девочки, и вот она воплотилась в жизнь. Работала учительницей начальной школы в селе Козловка.  И с тех пор её судьба была неразрывно связана с этой школой.  Со временем  школа стала городской восьмилетней школой № 9 г. Балашова.

Это были самые напряжённые годы.  Родители многих детей были малограмотные, да и времени у них не было следить за детьми. Дети часто приходили с неприготовленными уроками, приходилось таким детям много уделять внимания после занятий, не хватало учебников, тетрадей, доставала бумагу, на которой дети писали на занятиях и сама её разлиновывала. Во время  войны внушала детям, что надо учиться. Помогала им обрести веру в то, что выстоим, победим. Она  не ограничивалась школьной программой, занималась воспитанием душевной стойкости, хотя такого предмета не было в расписании.  Но тогда это была в школе самая важная наука. С начала войны в жизнь  школы вошли регулярные  политинформации, где знакомили с обстановкой на фронте,  подвигами героев войны и труда, боевыми эпизодами, сводками Информбюро. Во время войны  школой стала руководить учитель биологии, географии, химии  Леонкина Валентина  Матвеевна.

Время шло. Закончилась война. Нина Петровна вышла замуж за участника войны Лученкова Тимофея Прокопьевича.  У них не было своих детей, и всё тепло своей души учительница отдавала своим ученикам. Всю свою жизнь она посвятила  девятой школе.

Позже в Балашове открылся учительский институт.Когда в  1959-1960 учебном году в институте создали факультет  по подготовке учителей 1-4 классов с высшим образованием (начфак) с четырёхлетним сроком обучения продолжила  своё образование.

Я считаю, что такие люди, как первый учитель, достойны любви и уважения. Нина Петровна  за многие годы работы стала Учителем с большой буквы. Родители вели к ней своих вторых, третьих детей. Каждый должен помнить и уважать своего первого учителя, ведь учителя помнят каждого из нас. Ведь за тот багаж знаний, который мы имеем, за то, чего мы достигли — мы обязаны первому учителю! Спасибо ему за всё!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

picture-15081.jpg

Учительница молодая и строгая

В последнее время замечаю, что не очень, совсем не очень идут модые педагоги работать в школы. Вот в мою уже много лет не приходит никто, а в соседние только те , кого они выпустили, выучили и ждали о…

Сценарий праздника: «Учительница первая моя»

Данная разработка поможет классным руководителям 5-х классов в проведении праздника «Встреча с первой учительницей»…

презентация к уроку по творчеству В. Распутина»Роль учительницы в рассказе»

Презентация поможет провести интересный урок….

Моя первая учительница

С дества у меня была мечта стать учительницей….

Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного юбилею первой учительницы

Научить учащихся понимать смысл человеческого существования, ценности своего существования и ценности сущестовавания других людей. Формировать у учащихся нравственную кульутру. Развивать у учащихся же…

Моим девятиклашкам, от всей души (от первой учительницы)

Душой и сердцем с вами, мои ученики!…

Учительница первая моя

Сочинение ученицы 7 класса…

  • Мне нравится

    Моя первая учительница

24 сентября 2012, 22:30 | Нина Морозова

«Наилучшим учителем бывает тот, кто пробуждает в нас желание учиться и доставляет нам средства к этому«. /А. Ферран/

Читать я научилась в пять с половиной лет, сама, а потом и считать. Ребенком я была очень активным, непоседливым и мама очень переживала, как я пойду в школу, вернее как буду учиться.

Мне семь лет, наступило первое сентября. Провожали меня в школу все домочадцы. Я была в новой форме, белом переднике, огромными бантами в косах и огромным букетом гладиолусов. У школы уже была толпа школьников, среди которых выделялись первоклассники, все нарядные, с букетами цветов, немного перепуганные. Нас встречала наша первая учительница. Уже проводив всех в класс, она представилась нам: «Людмила Васильевна Янютина». Я, как сейчас, помню свое первое впечатление от встречи с ней. Невысокая, худенькая женщина, с удивительно добрым взглядом лучистых глаз и милой улыбкой. За те несколько минут, когда учительница, молча, оглядывала нас, создалось ощущение, что она успела проникнуть в душу каждого ученика, изучить его характер, услышать его мысли. Мы все невольно притихли. Ее голос звучал четко и звонко. Я сразу почувствовала в ней доброго, чуткого человека. 

Так получилось, что Людмила Васильевна была первой учительницей у моей двоюродной сестры Татьяны, у нас с ней четыре года разница в возрасте. И когда она назвала мою фамилию, то сказала: «А про тебя Нина я от твоей сестры знаю, теперь я буду и тебя учить». Вот так я познакомился со своей первой учительницей. Мамины опасения по поводу того, что мне будет неинтересно в школе, не подтвердились, потому что уроки Людмилы Васильевны были интересными и увлекательными. Каждый день я узнавала что-то новое и полезное для себя. Простой школьный урок познания мира она превращала в целое путешествие в мир природы. На уроках математики она учила нас не просто решать, а размышлять логически. Ведь это так пригодится в старших классах. Русский язык и литература – это были действительно уроки по развитию культуры речи и языка. Она научила нас правильно писать, читать, решать примеры и сложные задачи. Когда она объясняла задачи или новые темы, я сразу все понимала. Людмила Васильевна всегда была серьезным учителем, строгим и справедливым. Она никогда не кричала на нас, наоборот говорила спокойно и даже тихо, поэтому в классе всегда были порядок и тишина. Но если была необходимость, она слегка повышала голос и тогда тот, кто плохо себя вел, сразу прекращал разговаривать или хулиганить. Иной раз казалось, она очень строга с нами, но это шло нам только на пользу.

Но на переменках и после уроков она жила жизнью учеников: нашими заботами, печалями, нашими детскими проблемами. Она всех могла понять. И всем старалась помочь. Но она не только обучала нас наукам, а еще объясняла нам, что правильно и хорошо, а что нет, и как стать хорошим человеком. Ей хотелось сделать из нас не послушных мальчиков и девочек, а добрых и честных людей. Классные часы становились для нас настоящим праздником, независимо от того, о чем шел разговор. Людмила Васильевна учила нас жить в коллективе и для коллектива, старалась сплотить и сдружить всех детей в классе, хотя мы были все такие разные. Людмила Васильевна частенько водила класс в Воронцовский парк на прогулки, вместе с родительским комитетом организовывала нам просмотры спектаклей в театрах и выставок в музеях. Именно она познакомила меня с Изобразительным музеем имени А.С.Пушкина, который я полюбила на всю жизнь. И свое обожание, и трепетное отношение к литературе, к стихам она привила мне. Она сплачивала наш класс, учила не только школьным наукам, но и качествам необходимым для каждого человека: честности, ответственности, доброте и трудолюбию.

Людмила Васильевна всегда переживала за каждого из нас. Если кто заболеет, или в семье неприятности, она обязательно лично посетит этого ученика, переговорит с родителями. Запомнился мне такой случай, мне исполнилось 9 лет, и летом умерла моя бабушка Клава, мама моей мамочки. 1 сентября, когда я пришла в школу Людмила Васильевна, как всегда поинтересовавшись у кого какие впечатления, оставило лето, сказала: «У вашей одноклассницы недавно умерла бабушка, которая была прекрасным человеком, я лично знала ее и очень сочувствую горю, Нины и ее семьи, давайте поддержим Нину». У меня полились слезы, а учительница обняла меня и успокоила. И такой чуткой и внимательной она была ко всем своим ученикам. Она никогда сразу не ставила в дневник плохую оценку, давала возможность на следующий день ее исправить.

Еще большое впечатление на меня еще тогда, в детстве, произвела ее принципиальность по отношению к подаркам и подношениям учителям. Она с первых дней запретила нашим родителям собирать ей деньги на подарки, единственное, что она принимала от нас это цветы. 

Я всегда ходила в школу с удовольствием. К сожалению, в четвертом классе она нас покинула, ушла в декретный отпуск и нас передали другой учительнице. 

Великое счастье встретить своего учителя, который учил бы доброте, и справедливости. Я благодарна своей первой учительнице за знания, полученные в школьные годы, которые мне потом так пригодились в жизни.

Сейчас Людмила Васильевна уже на пенсии, в прошлом году ей исполнилось 75 лет, у нее двое детей и трое внуков. Мы редко видимся в последнее время, и не часто созваниваемся, но в моем сердце она занимает особое место как первый учитель, как прекрасный человек как своего рода моя путеводная звезда.

5 октября в день учителя я хочу сказать огромное спасибо Людмиле Васильевне Янютиной за все, что она сделала для меня. Если бы все учителя были такими, уверена, жизнь в корне бы изменилась.

Clinique

Корректирующий крем против следов усталости на лице и первых признаков старения кожи SPF25 — для жирной и комбинированной кожи

3 336 руб.5 560 руб.

</p>

Clinique

Корректирующий крем против следов усталости на лице и первых признаков старения кожи SPF25 — для сухой и комбинированной кожи

3 336 руб.5 560 руб.

Clinique

Корректирующий крем против следов усталости на лице и первых признаков старения кожи SPF25 — для жирной и комбинированной кожи в дорожном формате

2 124 руб.3 540 руб.

Clinique

Superdefense Корректирующий гель SPF40 против следов усталости на лице и первых признаков старения кожи в дорожном формате

2 124 руб.3 540 руб.

Все товары

Сейчас на сайте

sinyuy, Lera-smile, Ipp, GRAMOZEKA, Olga131983, fluf_fluf, CinnamonGeisha, Madelaine, tatyana1119, Tamara_Cat, Shelelka, Garic, Anhbor, alekgyd, OlgaA, frau-helga, tina182, ЛопниШкаф, La vaca

Общество05 окт 2018, 11:09Добавить в закладки#Киров#школы

5 октября отмечается День учителя

Сегодня вся наша большая страна отмечает один из самых известных и любимых праздников – День учителя.  5 октября принято поздравлять учителей не только в России, но и по всему миру. Однако, именно в нашей стране учитель – это больше, чем педагог. Это зачастую вторые мамы, которые помогают пройти нам долгий путь от ребенка до взрослого человека.

Работа всех учителей без исключения очень важна, но всё-таки самую важную и порой сложную работу выполняют учителя начальных классов. Те самые люди, которые призваны помочь ребенку стать чуточку взрослее.

Кировчане с большой теплотой вспомнили своих первых учителей и поделились с нами этими воспоминаниями:

Екатерина:

—  Первая учительница из воспоминаний была лояльной и доброй. Ко всем ученикам относилась с любовью и не была строгой (хотя иногда не помешало бы). Переход из стадии «детства» в более взрослую жизнь прошел очень мягко без сильного напряжения. Хочется выразить ей большую благодарность за ее заботу, которую раньше воспринимали, как должное…

Алексей:

— Первую учительницу звали Ольга Ивановна. Фамилию, к сожалению, уже и не вспомнить, но я отлично помню, что в школе она работала со своим мужем — он преподавал у нас физкультуру. Поскольку школа была начальная (исключительно 1-4 класс) то нас неугомонных было довольно много, и хлопот мы ей доставляли знатно. Но, несмотря на это, она не кричала на нас никогда и была лояльна к шалостям. Видимо, на нас отыгрывался физрук, потому что он гонял нас, особенно зимой на лыжах, будь здоров! После его уроков ни о какой дури на переменах речи не было. Школа была маленькой, но помню из неё только этих двух преподавателей.

Екатерина:

  Воспоминания о первой учительнице у меня исключительно положительные. Она хорошо умела объяснять и интересно вела занятия. Из того немногого, что запомнилось: мы делали различные поделки на уроках труда, читали на скорость, придумывали сценку из сказки про Винни-Пуха. Пожалуй, из нашего класса учительницу любили все. А один мальчик как-то сделал ей оригинальный комплимент. Она в тот день была в длинной юбке, и он сказал ей, что она похожа на русалку, после чего сильно покраснел.

Михаил:

  Я учился в лицее №21. Моей первой учительницей была Пантюхина Надежда Георгиевна. Я помню ее, как женщину с большим чувством юмора. Могла подколоть, подшутить над кем-нибудь, и это было не обидно. Тем не менее, свою главную функцию она выполняла отлично. Всю необходимую базу в начальных классах она дала нам. И что еще могу выделить — справедливое отношение. У нее не было любимчиков — это я помню отчетливо. Я помню случай, как обзывал одного мальчика из параллели жирным, и все в таком роде. Надежда Георгиевна это услышала, не пустила меня в класс и выкинула мой портфель в коридор из кабинета. Меня, конечно, это возмутило и обидело по началу. Но потом я понял в чем дело. Сам подошел к тому парню и извинился. Учительница спросила меня: «Ты все понял?». Она обучала нас не только образовательной программе, но и воспитывала нас, помогала стать личностью. Пусть даже порой такими способами

Лариса:

—  Моя первая учительница — Тарасова Клара Николаевна. Очень добрая, отзывчивая, мудрая, но, в то же время, требовательная и строгая. Кроме того, для нас она тогда была «иконой стиля», идеалом женщины. Всегда безукоризненно одета, с безупречными манерами. До сих пор жалею, что родители перевели меня из 37 школы в другую, вновь построенную.

Евгений:

— Помнится, это было вчера. Лариса Юрьевна — мой первый учитель в начальной школе. Классный руководитель, естественно, вела у нас все предметы первые 4 года. К каждому ученику у неё был индивидуальный подход, очень легко находила с нами язык. Мне очень стыдно вспоминать, как мы плохо себя вели на её уроках, она всё это понимала. У этой женщины характер определенно был, но использовала она его с умом. Справедливая, умная, веселая и понимающая — вот мой первый учитель.

Юлия:

— Мою первую учительницу звали Павлова Надежда Николаевна. Преподавала она русский язык и литературу. Мои воспоминания о ней самые теплые. К своим ученикам Надежда Николаевна относилась можно сказать с материнской любовью и заботой. Бывало ругалась, но даже бранила она своих детей по доброму.

Фото: www.admkirov.ru

Читайте новости «Город Киров» в Яндекс Дзен Здравствуй, школа!

Девочки,кто занимается по этой тетради,на стр.22-23 тема «Мой класс» и вот там есть задание для ребенка:попроси взрослого написать рассказ о СВОЕМ учителе и тема рассказа «Первый учитель».Вчера родители долго спорили между собой, доказывая что писать нужно про учителя ребенка,а не про первого учителя того взрослого,что пишет этот рассказ.Вот кто делал это задание,про кого вы писали?

Похожие записи: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Для меня будет достаточно сложно выделить какого-то учителя конкретно. Ведь в детстве тот учитель, который тебя хвалит, который замечает тебя больше, чем остальных – он всегда любимый. Но стоит только услышать критику, замечание, а если еще и не справедливое замечание, то автоматически этот учитель уже менее любим. И сразу становится не так красив, не так красноречив, не так добр, и даже улыбается он теперь совсем не так.

Несмотря на трудность выбора, я все же напишу про учителя литературы. Почему она так нравилась всем? Нет, она не хвалила просто так, она не ставила оценки автоматом, и даже задавала большое домашние задание и была достаточно строга, но стоило ей начать рассказывать какое-нибудь произведение по теме, и ученики просто внимательно слушали ее. Так, как она, больше никто не мог рассказывать. В таком случае, ее строгость была практически незаметна. После ее уроков оставалось что-то такое внутри тебя, что не отпускало очень долго. Даже сейчас, прошло много времени, а мы до сих пор помним каждый ее урок.

Однажды, Татьяна Ивановна потянула ногу и была на больничном более одной недели. Если честно, безумно были расстроены все ученики. Литература – это единственный предмет в школе, когда ученики могли спокойно посидеть и даже отдохнуть, слушая интересные истории и факты из биографии писателей и поэтов. Была замена, но как уже говорилось выше, никто не умел рассказывать так же хорошо, как Татьяна Ивановна.

Когда проходишь мимо школы, так хочется зайти туда. Увидеть родные стены и самых родных учителей. Особенно Татьяну Ивановну. Хочется зайти в класс и снова послушать рассказы, повести и различные произведения в ее исполнении.

Сочинение 2

А у меня два любимых учителя – по физике и по английскому языку. И я их обоих очень люблю. Учительница по физике пришла к нам в 7 классе. До этого у нас была другая учительница. И мы физику знали очень плохо. Новой учительнице достался трудный класс. На первых порах на урок приходил сам директор. Это пока мы не поняли, что от нас требует новый учитель. А когда поняли, то учиться стало намного легче.

Она всегда обстоятельно готовилась к каждому уроку. Казалось бы, зачем? Можно было использовать и прошлогодние конспекты, но она писала их каждый раз снова. Прописывали все задачи, которые давала нам. Ей самой очень нравился её предмет. Она научила решить любую задачу и не бояться её. Делала для нас разнообразные таблички-подсказки с формулами по всем темам.

Каждый урок – это как маленькое представление. Она рассказывала не то, что было сухим языком изложено в учебнике, а гораздо больше и интересней. И со временем мы полюбили физику. Я научилась решать любую задачу. За просто так она пятёрок не ставила. Оценку надо было заработать своим трудом, своими знаниями.

После уроков в кабинете физики всегда было полно учеников. Она была классным руководителем, увы, не в нашем классе. Так вот в кабинете собирался её класс. Помимо этого она вела кружок по физике. И мы почти всем классом приходили к ней на занятия кружка. Кто-то сдавал пропущенные темы, кто-то исправлял двойки. Кто-то приходил за компанию с другом.

Второй мой любимый учитель – преподавательница английского языка. Она уроки вела на английском языке. Скажет фразу по-английски, потом переведёт её на русский. И так каждый день. Она спрашивала обычные вещи: «Кто дежурный? Кто отсутствует? Какой сегодня день недели? Какая сегодня дата? Какая погода»? И со временем эти постоянные фразы крепко засели в мозгу.

Она также говорила по-английски: «Иди к доске, повторяйте за мной, хором, урок окончен, все свободны». Как было здорово, потом узнавать знакомые фразы в американских фильмах и песнях! Она говорила, что язык надо учить так. Вот идёшь по улице, что видишь, то и говоришь по-английски. Как, например, делают северные народности – что видят, о том и поют. Я пробовала так делать – получается здорово.

Она заставляла нас переводить с английского на русский и с русского на английский. Она даже приносила на урок настоящую английскую газету « Московские новости». И мы были должны в статьях найти знакомые слова и словосочетания. И попытаться перевести хотя бы коротенькие предложения.

У меня всегда по английскому были четвёрки и пятерки. А вот по физике только четвёрка. Но я не в обиде. Я очень благодарна своим учителям за полученные знания. Надеюсь, они мне пригодятся в жизни.

Рассуждение 3

Я люблю всех учителей — честно! Очень сложно кого-то выделить. Но раз надо выбрать, я остановила свой выбор на учителе алгебры и геометрии — Рахмановой Марине Васильевне.

Марина Васильевна — это человек своего дела, своей профессии. Я всегда думала, что она знает все на свете! Спроси ее все, что хочешь — она ответит! Она самый талантливый математик, которого мне посчастливилось встретить в своей жизни. Она знала математику, алгебру, геометрию, физику, химию, так ещё и на гитаре умела отменено играть. Все школьные концерты не обходились без ее участия. Я старательно пыталась вникнуть во все теоремы и все задачи. Для меня всегда было большое разочарование — вдруг получить плохую оценку по ее предмету. По не урокам я делала домашнее задание старательнее всего.  Марина Васильевна преподавала свой урок очень глубоко и от нас требовала отдачи на контрольных и самостоятельных.

Марина Васильевна была самым строгим и самым требовательным нашим учителем. На уроках геометрии мы ежедневно писали самостоятельные на сто определений и формул.  Диктовала она всегда быстро, чтобы не было возможности списать. Да никто и не пытался, все старались учить формулы и задачи. Причём все оценки сразу шли в журнал и исправить их было почти нереально.

На математике у нас каждый урок был скоростной счёт. Честно, я всегда боялась этого. Я считать умела, но не так быстро. Пыталась даже дома тренироваться скоросчету.

Алгебра была ещё сложнее. Контрольные у нас были каждые 2 недели, самостоятельные по пятницам, а опросники — постоянно. Каждый урок начинался с устного счёта, дальше опросник по формулам и уравнениям, дальше работа в классе.

Марина Васильевна — мой любимый учитель. Благодаря ей, я захотела поступить именно в технический институт. Благодаря ей, я всей душой полюбила математику. Не зря говорят, что математика — это царица наук.

<glav>Другие темы:</glav>← Книга — источник знаний↑ На свободную темуПомощь людям → `

Мой любимый учитель

moj-lyubimyj-uchitel-2-4-5-6-8-11.jpg

Популярные сочинения

  • Краткая характеристика Евгения Онегина

    Образ Евгения Онегина воспринимается читателями неоднозначно. Многое зависит от возраста, жизненного опыта и даже половой принадлежности. Как ни странно, при всех ярко описанных негативных чертах характера

  • Поиски и находки поэтов серебряного века — сочинение

    На рубеже 19-20 веков в России сложились новые поэтические направления, которые объединили под названием Серебряный век. Поэты искали другие приемы, излагали взгляды на происходящую непростую историческую ситуацию.

  • Сочинение Святослав в поэме Слово о полку Игореве (Образ и характеристика)

    Главным героем произведения Слово о полку Игореве является Святослав. Это полководец, который имел большой опыт и прошел через множество сражений. Особенное значение для человека

Используемые источники:

  • https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2019/05/13/uchitelnitsa-pervaya-moya
  • https://iledebeaute.ru/history_life/2012/9/24/27543/
  • https://gorodkirov.ru/content/article/moya-pervaya-uchitelnitsa—vospominaniya-kirovchan-o-nachalnoj-shkole-i-pervom-pedagoge—20181005-1109/
  • https://www.babyblog.ru/community/shkola/post/3179555
  • https://supersochinenie.ru/sochineniya/na-svobodnuyu-temu/moj-lyubimyj-uchitel-2-4-5-6-8-11

Я помню, как в наш класс первый раз вошла наша учительница русского языка. Мы знали, что у нас будет новый учитель, который к тому же будет нашим классным руководителем. Всем было интересно, какая она — строгая или добрая, молодая или пожилая, серьезная или веселая. И вот дверь класса открылась и на пороге появилась высокая молодая женщина. Первое впечатление было неоднозначным. Весь ее облик выражал строгость и сдержанность. Густые темные волосы были аккуратно собраны на затылке. А из-под красивых, слегка изогнутых черных бровей смотрели на нас внимательные карие глаза. Казалось, ее взгляд был направлен на каждого из нас в отдельности, но в то же время она видела сразу весь класс. За те несколько минут, когда учительница молча, с еле заметной улыбкой, оглядывала нас, создалось ощущение, что она успела проникнуть в душу каждого ученика, изучить его характер, услышать его мысли. Все невольно притихли. Дело в том, что наш класс вовсе не отличается примерным поведением. О нас даже ходит слава, что мы самые неуправляемые ученики во всей школе. Мы умудрялись доводить учителей до истерик, для нас были привычны грозные речи директора, пытавшегося пробудить в нас совесть. Но мы оставались «маленькими разбойниками». Сейчас-то мы, кажется, поумнели, а может быть, стали старше. Но тогда все было иначе. И именно в это время она вошла в наш класс и взяла на себя ответственность за нас. Так вот, вся эта непоседливая «орда» стояла перед ней, не издавая ни звука, не производя ни одного движения. И тогда она сказала: «Садитесь». Ее голос звучал четко и звонко. Мы так же тихо сели. Учительница легко и быстро прошла к своему столу и открыла журнал, чтобы с нами познакомиться. От учеников старших классов иногда можно было услышать об учителях, которые кричали на учеников, звонили родителям провинившихся детей, вызывая тех в школу. Быть может, это были выдумки. В любом случае, не эти мысли владели нами в тот момент. Новая учительница, при всем своем строгом виде, вызывала не страх. Скорее, уважение. Хоть мы еще совсем не знали ее. Итак, у нас появилась новая учительница — умная и красивая, с проницательным, изучающим взглядом и мягкой, доброй улыбкой. И очень скоро мы все полюбили ее. Она в самом деле стала нашей второй мамой. Девочки доверяли ей свои секреты и мечты, бегали к ней за советом. Да и мальчишки всегда крутились около нее. На уроках она была серьезным учителем, строгим и справедливом. Но на переменах и после уроков она жила жизнью учеников: нашими заботами, печалями, нашими детскими (и не очень) проблемами. Она всех могла понять. И всем старалась помочь. Классные часы становились для нас настоящим праздником, независимо от того, о чем шел разговор. Это было время общения с любимым учителем — иногда строгим, но всегда справедливым. Думаю, мы никогда ее не забудем. И многие ее мудрые советы не раз будут помогать нам в жизни. К сожалению, она пробыла у нас не очень долго. Вскоре ей пришлось перейти работать в другую школу. Мы так и не узнали причину, но, вероятно, иначе было нельзя. Но я точно знаю, ей тоже было тяжело расставаться с нами. Я и сейчас еще вижу, как она стоит перед классом и, стараясь справиться с дрожью в голосе, сообщает, что с завтрашнего дня у нас будет другой классный руководитель и другой учитель русского языка. И что она просит нас относиться к новому преподавателю с таким же уважением, с каким мы относились к ней. А в ее красивых и, как мы все уже знали, добрых глазах стоят слезы.

Название: Сочинения на свободную тему — Портрет моей учительницы 2
Раздел: Остальные рефераты
Тип: сочинение
Добавлен 06:17:06 17 октября 2010 Похожие работы
Просмотров: 84
Комментариев: 7
Оценило: 1 человек
Средний балл: 5
Оценка: неизвестно   Скачать

Привет студентам) если возникают трудности с любой работой (от реферата и контрольных до диплома), можете обратиться на FAST-REFERAT.RU , я там обычно заказываю, все качественно и в срок) в любом случае попробуйте, за спрос денег не берут)
Да, но только в случае крайней необходимости.

Сочинение: Сочинения на свободную тему — Портрет моей учительницы 2
Курсовая работа: Учет зартрат на производство продукции и пути его совершенствования с международных страндартов
Стадии Уголовного Процесса Курсовая Работа
Курсовая работа: Розробка програми призначеної для перегляду текстових файлів різного розміру
Реферат: Социальный контроль 4
Дипломная работа по теме Оцінка епізоотичної ситуації та розробка профілактичних заходів щодо фасціольозу великої рогатої худоби в умовах спільного ТОВ ‘Цвітнянське’ Олександрівського району Кіровоградської області
Сочинение По Картине Шевандроновой План
Контрольные Работы По Истории 8
Отчет по практике: Отчет по практике в турфирме S7 TOUR
Дипломная работа по теме Арбитражные соглашения и практика рассмотрения внешнеэкономических споров
Контрольная работа по теме Элементы квантовой механики
Реферат: Однофазные параллельные регистры двухтактного действия и однотактного действия. Парафазные параллельные регистры, сдвигающие регистры. Скачать бесплатно и без регистрации
Проблема Благородства Сочинение Егэ
Дипломная работа по теме Методические вопросы организации художественно-конструкторской деятельности на уроках труда
Реферат: Использование информационных ресурсов в интересах экономической деятельности
Реферат: Решающие формальности в авторском праве
Реферат: Криминальное банкротство
Сочинение По Произведению Муму
Реферат: Совершенствование организационной структуры таможенных органов
Курсовая Работа На Тему Исполнительное Производство В Российской Федерации
Rainbow 7 Контрольные Работы Ответы
Реферат: Право собственности в сфере недропользования на территории России
Реферат: Специфика философского рассмотрения человека. Природа и сущность человека. Телесное и духовное, индивидуальное и социальное в человеке
Реферат: Heart Of Darkness Essay Research Paper It

  • Рассказ наша тихая семейка окончание
  • Рассказ наша страна баруздин
  • Рассказ наши семейные традиции
  • Рассказ наташа часть 180
  • Рассказ научная экспедиция в пустыню для 4 класса