Рассказ на тему один день из жизни средневекового крестьянина

Ответы на вопросы учебника литературное чтение 2 класс, 1 часть, климанова, горецкий, страницы 122-124. укм школа россиираздел русские писатели. проверим

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 2 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страницы 122-124. 

УКМ «Школа России»

Раздел «Русские писатели». Проверим себя и оценим свои достижения.

1. Назови произведения, которые тебе запомнились. Кто их автор?

Мне больше всего запомнились сказка Пушкина «О рыбаке и рыбке» и рассказ Толстого «Котёнок».

2. Ты уже познакомился с народными сказками. Теперь ты узнал, что сказку может придумать писатель, поэт. Мы говорим, что это литературная сказка.

Сказки бывают народными и литературными. Народные придумывает народ, литературные сочиняет автор.

3. Встречалось ли тебе слово иллюстратор? Это художник, который делает рисунки — иллюстрации к литературным произведениям. Например, к сказке о «Рыбаке и рыбке» рисунки делал художник Перцов.

А наиболее известным иллюстратором сказок Пушкина является Иван Билибин.

4. С какими произведениям Пушкина, Крылова, Толстого ты был знаком раньше? Расскажи одно из них.

Я читала сказки Пушкина: «О царе Салтане», «О мёртвой царевне и семи богатырях», «О попе и работнике его Балде».

Я читала басни Крылова: «Волк и ягнёнок», «Слон и Моська», «Мартышка и очки».

Я читала рассказы и сказки Льва Толстого: «Два брата», «Два товарища», «Лев и собачка».

Пример пересказа сказок Пушкина можно посмотреть, перейдя по ссылке.

5. Какие образные выражения из прочитанных рассказов ты запомнил и можешь объяснить их смысл?

«Сказка о рыбаке и рыбке»: не садися не в свои сани. Это значит занимайся своим делом, не лезь в чужое.

«Лебедь, рак и щука»: из кожи лезут вон. Это значит стараются изо всех сил.

«Стрекоза и муравей»: голову вскружило. Это значит потерять рассудок, делать глупости.

«Филипок»: в горле пересохло. Это значит, что мальчик не мог сказать ни слова.

«Котёнок»: что было духу. Это значит изо всех сил, очень быстро.

6. Прочитай ещё один отрывок из романа «Евгений Онегин» Пушкина. Сравни это стихотворение со стихотворением на странице 89. Подумай, какая тема их объединяет. Одинаковы ли в них зимние картины? Чем они различаются? Где наблюдал зиму поэт: в городе, в деревне?

Тема этих стихотворений — зима и мороз.

Но картины в этих стихотворениях разные. В первом описана деревня, день, радость мальчика и крестьянина. Во втором описан город и ночь, все люди спят и только собака лает.

7. Можешь ли ты сказать, в чём необычность «Сказки о золотой рыбке»?

Её необычность в том, что она написана в стихах. И у неё грустный конец, нет счастливого финала.

8. Случалось ли тебе остаться у разбитого корыта? Придумай свой рассказ на эту тему.

Пример рассказа на тему «Остаться у разбитого корыта» для 2 класса

Однажды мы с Игорем гостили в деревне у бабушки.

Как-то мы отправились в лес за грибами. Ходили мы долго, почти полдня, и набрали по полной корзинке грибов. Радостные мы возвращались домой.

Нам нужно было перейти по мосткам небольшую, но быструю речку. Я пошла осторожно, а Игорь побежал. Он поскользнулся и упал в воду. Корзина опрокинулась и грибы уплыли по течению. Только один боровик Игорь успел схватить.

Он остался у разбитого корыта, но я поделилась с ним своими грибами.

9. Определи основные мысли прочитанных басен Крылова. Назови образные слова и выражения из его басен, которые мы часто употребляем в речи. Почему их называют крылатыми?

Основная мысль басни «Лебедь, рак и щука»: Действовать нужно сообща, помогать, а не мешать друг другу.

Основная мысль басни «Стрекоза и муравей»: Нужно всегда думать о будущем и готовиться к нему заранее.

Образные слова: Злой тоской удручена, Воз и ныне там.

Эти выражения называют крылатыми, потому что они ушли в народ, стали часто употребляться в речи.

10. Вспомните с другом примеры из жизни, когда можно употребить следующие пословицы:

Один за всех и все за одного. Миша объяснил друзьям тему по русскому языку, а они помогли ему научиться играть в теннис. («Лебедь, рак и щука»)

Храбрый не тот, кто страха не знает, а тот, кто узнал и навстречу ему идёт. Маша боялась спать в темноте, но стремилась побороть свой страх и специально попросила маму гасить ей на ночь свет. («Котёнок»)

Грамоте учиться, всегда пригодиться. Коля пошёл в магазин, но не смог прочитать название товара и ничего не купил. А Игорь знал грамоту и купил нужный ему товар. («Филипок»)

Друзья познаются в беде. Юля потеряла ключи от дома. Алина сказала, что нужно быть внимательней, а Вика пригласила Юлю к себе, пока не пришли её родители. Вика помогла в беде, значит она настоящий друг. («Котёнок», «Стрекоза и муравей»)

Добра желаешь — добро и делай. Вадим помог старушке перейти улицу, а она дала ему конфетку. («Старый дед и внучек», «Стрекоза и муравей»)

Пилу точат, чтобы стала острее, человека учат, чтобы стал умнее. Маша плохо понимала математику и мама наняла репетитора. Маша усиленно занималась и стала получать по математике пятёрки. («Филипок»)

Счастье тот добывает, кто уменьем ума набирает. Андрей долго тренировался и победил на соревнованиях. Он был счастлив. («Филипок»)

11. Назови прочитанные произведения, к которым подходят эти пословицы.

Смотри названия произведений в скобочках.

1

Один день из жизни крестьянина:

Начинается день крестьянина очень рано, вместе с восходом солнца, потому что в его работу входит не только работа на поле, он также должен накормить скот. Поэтому чуть петухи начинают кричать, как крестьянин встает. После пробуждения он умывает лицо холодной водой из колодца, а потом надевает свой кафтан и рубаха, штаны и сапоги и выходит во двор. Кормит скот он до завтрака. Сначала делает все необходимые дела, а потом завтракает кашей или мамалыгой, молоком и хлебом. Потом крестьянин пойдет на землю и с собой возьмет хлеба, лук и квас. Весь день он будет работать на земле, потому что нужно убрать пшеницу. Вечером он придет и снова займется скотом и порученными ему делами, отужинает похлебкой, растопит баню и после ляжет спать.

Один день из жизни дворянина:

«Проснулся не рано, позвал крепостного, чтобы тот сделал завтрак – уже май и хочется позавтракать в вишневом саду. На завтрак каша, молоко, яйца. Позавтракал неторопливо, взял газету и параллельно читал, думал о вечном, а потом решил прогуляться по городу. Нужно встретить несколько соратников по военной службе, я не видел их с самой последней войны. А завтра бал! К нему нужно подготовиться, выбрать костюм, а то будут пускать про меня сплетни, что я плохо одет и потому одинок. А вообще не хочу на бал, и рад бы поехать в Париж.»

Один день из жизни царя:

Царь начинает свой день рано и почти сразу с государственных дел. Время до обеда посвящается встречам с послами или с юристами, министрами. Он хорошо завтракает невиданными простым людям продуктами. После всех встреч царь отправляется обедать, потому что его ждет работа над законами и работа с бумагами. Царь работает над новыми реформами, рассматривает проекты, которые принесли ему министры. Работает он так до самой ночи, а потом идет в баню и ложиться спать.

Один день из жизни крестьянина 6, 7 класс сочинение по истории

День из жизни крестьянина я могу лишь представить по книгам, фильмам и немного по лету на даче. Конечно, мы не крестьяне, на даче отдыхаем. Не сажаем картошку, не пропалываем морковь, урожай не собираем… Мама сажает цветы, есть несколько кустов смородины. Люблю собирать ягоды!

Думаю, что день из жизни крестьянина начинается рано – прямо с рассветом солнца. Эти люди близки природе, они знают, когда и что сажать, собирать… Они умеют по приметам предсказывать погоду лучше, чем в новостях. Итак, встал крестьянин, например, Пётр с рассветом. Выпил воды и за дело. В первую очередь, думаю, нужно разбудить жену, чтобы она тоже работала, а дети могут ещё поспать – в школу-то им не нужно! Жена доит корову, у той молоко за ночь скопилось как раз. Пётр завтракает перед рабочим днём. Думаю, что он может съесть кислое молоко с зерном, как йогурт с мюсли. Выпив парного молока, идёт Петр корову выпускать. Сам он не отводит её на поле, а сдаёт пастуху. Тот собирает коров со всей деревни и (за умеренную плату) выгуливает их целый день. Пока коровы нет, Пётр чистит её хлев, засыпает новую подстилку. Наверняка, есть и поросята, и куры – всех нужно проверить (как они ночь пережили – не утащили кого волки), покормить.

Пока солнце ещё не встало – не очень жарко, он начинает работать в огороде – тут прополоть, там проредить. Дело всегда найдётся! После можно позавтракать ещё раз – с детьми уже. Наверняка жена уже кашу сварила на свежем молоке.

После, пока летом жарко, можно и сиесту устроить. Обед обязательно нужен. Если кто в семье грамотный, то можно книги почитать. «Домострой», например. Можно вздремнуть немного.

После обеда, когда солнце уже на убыль пошло. Опять что-то в огороде поделать, подумать, что кому продать, особенно если завтра базарный день. Можно жене помочь по дому. Опять нужно кормить живность. Чуть не забыл о собаке! Конечно, у крестьянина есть дворовая собака. А ещё лошадь. Вдруг придётся ехать к кому-то, договариваться о чём-то.

После ужина можно что-то помастерить, семечки полузгать, на баяне поиграть. Перед сном обязательно искупаться (если зимой, то в баню), помолиться. Лечь рано нужно, завтра опять вставать рано.

Конечно, многое повторяется в этом дне. Что поделать, если те же домашние животные нуждаются, чтобы их кормили несколько раз в день. И, уверен, всё время находится работа: в огороде, дома… День полон забот! Зато, на природе и в труде.

Составьте рассказ 1 день из жизни крестьянина по истории

Сочинение Один день из жизни крестьянина

Жизнь крестьянина сильно отличается от жизни городского жителя. Крестьян занимается физическим трудом и приходится за один день выполнять ему много работы.

Утро крестьянина начинается в четыре часа утра. Первым делом нужно покормить скотину. Гуси, куры, утки, свиньи и индюки – это малое количество животных, которые могут жить в крестьянском дворе. Необходимо приготовить корм, сварить кашу для собаки и свиней.

После кормления животных необходимо самому приступить к завтраку и начать заниматься сельскохозяйственными делами.

Завтрак крестьянина скромный. Это может быть каша с овощным салатом, куском сала и компотом с плюшками. Позавтракать необходимо плотно, ведь целый день придется продуктивно трудиться.

После завтрака необходимо идти в поле. В поле много работы. Необходимо пропалывать овощные культуры, поливать посаженные растения, ухаживать за ними. Работа в поле очень тяжелая и изнурительная. Вставать приходится очень рано, чтобы жаркое солнце не палило сильно и удавалось сделать основную часть работы до обеда.

Когда наступает обед, крестьянин может отправиться домой или перекусить прямо в поле в тени старого дерева. Все будет зависеть от его месторасположения и загруженностью работой. Если крестьянин обедает в поле, то он будет, есть хлеб, лук, сало, и пить квас. Если отправиться домой, то будет обедать борщом, супом или щами.

После обеда нужно опять покормить скотину, убрать в хлеву, вычистить у свиней. Это если крестьянин дома. Если он в поле, то продолжаются полевые работы.

После полевых работ нужно делать запасы для кормления животных, то есть косить сено. Косить сено тяжело, для этого нужно уметь управляться косой, а также нужно иметь большую силу. Сено косится, после этого оно будет просыхать и его нужно будет собрать в стог, или переносить в сарай.

Вечером крестьянин занимается домашними делами. Предстоит уборка в доме, уход за домашними животными, стирка и готовка. Перед сном крестьяне собираются за столом, обсуждают план работ на следующий день, пьют узвар и готовятся к завтрашнему дню. Спать приходится ложиться достаточно рано, ведь вставать придется на рассвете, чтобы успеть сделать все дела.

6 класс, 7 класс

Другие сочинения: >Один день из жизни крестьянина

Несколько интересных сочинений

  • Анализ пьесы Старший сын Вампилова

    Произведение по жанровой направленности относится к комедийному стилю с включением в содержание трагических мотивов, создающих впечатление своеобразной философской притчи.

  • Внешность Левши из рассказа Лескова 6 класс

    В первую очередь Левша ассоциируется с настоящим русским человеком. Автор описывает его очень сжато, без лишних подробностей упоминая только, что он оружейник, на щеке небольшая родинка, а на висках выдранные волосы, это произошло на учениях

  • Сочинение Римский в романе Мастер и Маргарита Булгакова

    В московских главах романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита» финдиректор московского Варьете Римский Григорий Данилович представлен в ряду второстепенных персонажей

  • Сочинение Олеся и Иван Тимофеевич сравнительная характеристика

    Главные герои повести «Олеся» И. А. Куприна девушка по имени Олеся и приезжий барин Иван Тимофеевич – яркие образы, которые представляют любовь в одном из своих проявлений

  • Сочинение Бог, природа, человек в поэзии Есенина

    Сергей Есенин – известный поэт, родившийся в селе Константиново Рязанской области. В своих произведениях он затрагивал многие темы. Тут можно увидеть стихотворения


ПОМОГИТЕ! Нужно написать сочинение «Один день из жизни средневекового крестьянина». Даю 40 баллов за ответ!

«Один день из жизни средневекового крестьянина»

День средневекового крестьянина начинается очень рано. С самого рассвета крестьянин на ногах, потому что ему за предстоящий день нужно успеть очень многое.

Много дел от того, что крестьянину нужно платить оброк и барщину, аренду. Вся плата происходит натуральными продуктами, но крестьянину не нужно забывать и про собственную семью и хозяйство.

Утро средневекового крестьянина начинается не с кофе, а с выгона коз и коров на луг, чтобы они там паслись. Вместе со скотом в поле отправляется и пастух. Остальные идут работать в поле. Вид работы зависит от того, какой день наступил – это день уплаты барщины или крестьянин может работать на своем хозяйстве.

На поле трудятся, используя плуг, бороны и грабли, а некоторым помогает и лошадь.

Несколько раз крестьянин делает перерыв на обед. «На столе» овощи, каши, лепешки, вино или квас в зависимости от страны.

Когда работа в поле закончилась крестьянин садится толочь зерно в ступке, потому что аренда мельницы дорогое удовольствие.

Вечером тоже никто не отдыхает. Скот загоняют обратно в стойло, женщины доят их, повторно кормят свиней, если они есть.

Конец дня тоже не лишен работы. Женщины начинают прясть, чинить одежду, а мужчины чинять что-то в доме.

Если лето, то времени на досуг нет. Для досуга есть вся зима.

>«Один день из жизни крестьянина»

Сочинение «Один день из жизни крестьянина»

Крестьянская семья просыпается очень рано, когда на улице еще совсем темно, потому что дел у нее невпроворот. К огромным налогам им приходится еще платить дорогую аренду за сельскохозяйственную технику, которую купить они не могут. Одним нужна мельница, другим – печи, третьим – кузни. Бывает, что помещик берет оплату у людей продуктами питания.

После подъема рогатый скот под присмотром пастухов идет на пастбище. Хозяева тем временем идут трудится на поле. Практически у всех крестьян кожа очень смуглая от того, что работать они обязаны при любых условиях: на ветру, на солнце. Помимо своей работы несколько дней в неделю нужно отрабатывать повинность у своего помещика.

Крестьянский труд неблагодарный, сколько ни работай, никакой гарантии на то, что урожай будет щедрым нет. Непогода может полностью погубить его. Работать приходится очень тяжело, землю обрабатывают при помощи плуга, граблей, бороны. Не всегда у семьи есть даже лошадь. А еще очень часто случается, что главу семьи вместе с сыновьями отправляют воевать.

Большую часть созревшего урожая забирает себе землевладелец. Еще нужно отложить для следующей посадки, а те крохи, что остаются – на пропитание людям. Конечно, чаще всего этого совсем мало, для того, чтобы нормально прокормиться. Крестьяне кушают простую и однообразную еду, приготовленную их овощей и зерна, вместо хлеба пекут лепешки. Часто продукты заканчиваются еще до того, как поспеет урожай.

Чтобы сэкономить деньги на аренде мельницы приходится вручную толочь зерно в ступке. Это тяжелый труд, но по-другому выжить просто не получится. Женщины занимаются кормежкой скота, дойкой коров. После этого чинят одежду, занимаются пряжей. Мужчины тоже не сидят на месте – ремонтируют то, что поломалось в доме. На развлечения и отдых времени совсем не остается, ведь нужно еще успеть починить колесо у телеги, заняться крышей. Чтобы немного развеселиться, женщины за работой поют песни.

Спать крестьянская семья ложиться пораньше, так как вставать им нужно опять очень рано. Новый день тоже будет трудным, как и вчерашний, поэтому нужно выспаться и отдохнуть.

Так же вы можете прочитать сочинения на темы

Жизнь среди людей

Сочинение «Комната моей мечты»

Сочинение «Спешите делать добрые дела»

Вы считаете, как и все, что Конан Дойль написал только 56 рассказов и четыре романа?

О, тогда мне есть чем вас удивить, потому что существует необычайный 57-й рассказ, который отдельно не входил ни в одно из известных собраний его сочинений.

И, почти наверняка, никогда не переводился. Вы сейчас первыми о нем узнаете, ибо находится он в совершенно необычайной библиотеке.

Но расскажу все по порядку.

Начало 20-х в Британии было трудным и отчаянным временем. Сотни тысяч жизней бездарно сгинули в полях Фландрии и Франции. С карты Европы исчезло несколько империй. Монархическое правление виделось пережитком. После отречения и убйства императора России и падения Австро-Венгерской монархии качнулся под Георгом Пятым и британский трон: усиливались республиканские настроения, от короля требовали отречения. Экономика — в упадке. Появились явные предвестники распада самой крупной империи в мировой истории, расширявшейся более чем двести лет. Более того — многим становилось ясно, что рушится весь европейский миропорядок, сложившийся примерно со времени объединенной победы над неистовым корсиканцем.

Видео дня

И как же решают в британской монархии 1921 года противостоять нарастанию энтропии?

Удивительно: сделать кукольный дом! Запечатлеть уходящее.

Феноменально несчастливая в браке внучка королевы Виктории, принцесса Мария Луиза Шлезвиг-Голштейнская, решила порадовать подругу детства королеву Марию (жену английского короля Георга Пятого) уникальным подарком — самым большим и великолепным кукольным домом на свете.

Она связалась с другом и архитектором сэром Эдвином Лютьеном, и тот сразу увидел изумительный (философский и деловой!) потенциал этой идеи. Три года лучшие художники, краснодеревщки, ювелиры, плотники проектировали и создавали эту изумительную “кукольную” резиденцию.

Что такое кукольный дом? Есть в этой идее что-то будоражащее и умиротворяющее одновременно. Это полностью подвластный тебе маленький мир, это та иллюзия контроля и предсказуемости, которые невозможны в реальном мире. Но не только. Первая мировая война показала необычайную хрупкость того, что считалось незыблемым. С германских цеппелинов впервые сбрасывали бомбы на Лондон: в Великой войне впервые стерлась граница между “театром войны” и тылом — безопасности, когда война, не осталось ни для кого…

Неизвестный рассказ Конан Дойля

Неизвестный рассказ Конан Дойля

Неизвестный рассказ Конан Дойля

Неизвестный рассказ Конан Дойля

Неизвестный рассказ Конан Дойля

“Я создавал то, что переживет всех нас и понесет в будущее и в незнакомый грядущий мир то, как мы жили. Это уменьшенная копия нашего уходящего мира”, — писал сэр Эдвин в 1921 году, охваченный понятным эсхатологическим чувством.

Фасад имитировал обманчиво воздушную георгианскую неоклассику Кристофера Рена (имитация портландского камня) и на шарнирах поднимался вверх, чтобы видны были интерьеры комнат.

Все там было настоящим, в масштабе 1:12.

Проведено электричество и водопровод, работали лифты. Известных художников попросили расписать потолки и исполнить миниатюрные копии. В комнатах прислуги — чудо техники: пылесос и швейная машинка “Зингер”. На кухне — точные копии баночек с джемом, кофе, крошечные бутылочки шампанского Veuve Clicquot (да-да, самая знаменитая веселая вдова на свете!), печений McVities ( с логотипами производителей, многие благополучно процветают и сейчас!), машины для гаража изготовили на заводах Rolls Royce, ювелиры фирмы Cartier изготовили каминные и напольные часы. Знаменитый ландшафтный художник разработала дизайн сада и сам Густав Холст написал музыку для миниатюрных нот на рояле…

Дом получился таким изумительным, что стал сенсацией на Выставке Искусств и Ремесел Британской Империи 1924 года. Для производителей, поставивших копии своих товаров с хорошо различимыми логотипами, это также явилось прекрасной рекламой. Выставку посетило более двух миллионов человек. Люди выходили воодушевленные: если в стране еще умеют делать такие удивительные по мастерству и практической бесполезности вещи, не все еще пропало!

Самое необычайное в домике — библиотека! Здесь настоящее все: копии картин, и росписи, и гобелены, и мраморный камин, и персидский ковер, и глобус, и книги! Да, все это крошечные фолианты с сокращенными текстами Библии, Шекспира, Диккенса. Королева Мария могла достать их с полки и полистать под лупой. Всем известным британским авторам были заказаны миниатюрные произведения для этой библиотеки. Для них писали — Томас Харди, М. Джеймс, Эдит Уортон, Олдос Хаксли, Редьярд Киплинг и многие другие. Понятно, что отказались только Вирджиния Вульф и Бернард Шоу. Их не стали уговаривать. А вот Конан Дойль согласился. Он написал самый короткий рассказ “Как Уотсон научился трюку” (если перевести дословно). И еще замечательно, что книга эта рукописная. Рука самого Конан Дойля.

Конечно, я купила ее миниатюрную копию.

Вот мой (неотредактированный) перевод этого самого маленького рассказа о Уотсоне и Холмсе.

“Уотсон внимательно следил за своим компаньоном с тех самых пор, как тот уселся за стол завтракать. Холмс поднял глаза и увидел его взгляд.

—Так, Уотсон, о чем Вы думаете?”- спросил он.

—О Вас.

—Обо мне?

—Да, Холмс. Я думал о том, как банальны все Ваши трюки и как удивительно, что они продолжают вызывать интерес у публики.

—Совершенно с Вами согласен, — сказал Холмс. — Более того, припоминаю, что и сам говорил нечто подобное.

—Вашему методу, — сказал Уотсон резко, — Не так уж трудно научиться!

—Вне всякого сомнения, — с улыбкой ответил Холмс- Может, Вы и сами приведете пример такого метода размышлений.

—С удовольствием, — сказал Уотсон. — И могу сказать, что Вы были чем-то озабочены, когда одевались сегодня утром.

—Прекрасно! — сказал Холмс,- Как Вы об этом догадались?

—Вы обычно довольно аккуратны, а тут забыли побриться.

—Боже мой! Это действительно проницательно, — сказал Холмс, — Я и понятия не имел, что Вы такой одаренный ученик! Осталось ли нечто еще, что не смогло укрыться от Вашего орлиного глаза?

—Да, Холмс. У Вас есть клиент по фамилии Барроу, дело которого Вам не удалось распутать.

—Боже мой, как Вы об этом узнали?

—Я видел конверт с этим именем. Вы открыли его, издали стонущий звук и поглубже засунули конверт в карман, с гримасой боли на лице.

—Восхитительно! Вы очень наблюдательны.

—Опасаюсь, Холмс, что Вы также занялись финансовыми спекуляциями.

—И как Вам удалось догадаться, Уотсон?

—Вы открыли газету на биржевой странице и издали громкий, заинтересованный возглас.

—Что ж, это очень умнО, Уотсон. Что-нибудь еще?

—Да, Холмс, вместо своего халата Вы надели черный сюртук, это говорит о том, что Вы ожидаете визита кого-то довольно важного.

—Что-нибудь еще?

— Я не сомневаюсь, Холмс, что нашел бы и еще, но я привожу только несколько этих пунктов, чтобы доказать: есть и другие люди в мире, столь же проницательные, что и Вы.

—Есть и не столь же проницательные, — сказал Холмс- Признаюсь, Уотсон, их не так уж много, но я должен включить и Вас в их число.

—Что Вы имеете в виду, Холмс?

—То, мой дорогой друг, что Ваши заключения не так удачны, как мне бы хотелось.

—Вы хотите сказать, что я ошибся.

— Боюсь, что так. Давайте рассмотрим каждый пункт. Я не побрился, потому что отправил бритву точильщику. И надел сюртук, потому что у меня, к несчастью, был назначен визит к дантисту. Его зовут Барлоу, письмо было от него, оно подтверждало назначенное время. Страница о крикете в газете идет рядом с финансовой, и я проверил, как сыграла команда Саррея против Кента. Но, продолжайте, Уотсон, продолжайте! Это довольно банальный трюк и, я уверен, вскоре Вы его освоите!

The end”

“Кукольный” дом королевы Марии выставлен в Виндзорской крепости хрупким апофеозом ушедшей эпохи, в его окнах горят крошечные люстры, слышится призрачная музыка…

Домику почти сто лет.

Хрупкое пережило то, что казалось незыблемым…

Ах, как часто мы столь же проницательны о будущем, как и старый, добрый Уотсон)))

disclaimer_icon

Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке…

  • Рассказ на тему октябрь
  • Рассказ на тему научиться бы мне 2 класс
  • Рассказ на тему наш класс
  • Рассказ на тему одежда
  • Рассказ на тему моя любимая сказка 5 класс