Рассказ на тему мой любимый исполнитель

В москве побывал том фелтон исполнитель роли драко малфоя из франшизы про мальчика-который-выжил. фелтон посетил первый в россии поп-ап

В Москве побывал Том Фелтон — исполнитель роли Драко Малфоя из франшизы про Мальчика-который-выжил. Фелтон посетил первый в России поп-ап магазин в ЦДМ, посвященный «Гарри Поттеру», и заодно представил спецэпизод к 20-летию проекта, премьера которого состоится 1 января в «Амедиатеке». Дмитрий Барченков успел поговорить с актером для «Афиши Daily».

— Сейчас эпоха легендарных возвращений: «Друзья» собрались в спешеле, скоро выходит спин-офф «Как я встретил вашу маму» и продолжение «Крика», а «Матрица: Воскрешение» уже в прокате. Если завтра предложат сняться в «Гарри Поттере-8», именно в большом фильме, ты в деле?

— Таких, как я, даже и спрашивать не стоит. Конечно, с удовольствием ворвусь в большое кино. Я получил такие фантастические эмоции во время съемок спешела-реюниона к двадцатилетию «Гарри Поттера», что определенно хотел бы вернуться в проект и с чем‑то более серьезным. Если меня, например, позовут сняться в «Проклятом дитя», это будет просто подарок. С удовольствием примерил бы образ Драко снова.

— Все, что я назвал, — это истории с большой фанатской базой. А ты сам можешь назвать себя фанатом чего‑то подобного? Естественно, кроме «Гарри Поттера».

— Хм. Не уверен даже. Вот «Матрица» действительно крута. Не смотрел новую часть. Больше того скажу, я ни одно из продолжений не видел. Но настолько был вдохновлен оригинальным фильмом, что могу записать в любимое. Забавно увидеть старину Киану Ривза в том же образе спустя столько лет. Может, и схожу на продолжение.

Супергероика, кстати, меня тоже цепляет. Я же снимался в сериале «Флэш» — и снова в роли злодея.

Подробности по теме

Любовь, секс и Гарри Поттер: как фанфики изменили литературу и жизнь целого поколения

Любовь, секс и Гарри Поттер: как фанфики изменили литературу и жизнь целого поколения

— Почему антагонистов любят так сильно? У тебя, пожалуй, не меньшая, а может, и большая фан-база, нежели у Руперта Гринта или Эммы Уотсон. Я думаю, ты заметил за эти пару дней в России, что здесь тебя тоже любят невероятно сильно.

— Во-первых, очень весело кого‑то сильно не любить, даже ненавидеть. Людям было бы неинтересно читать такие газетные заголовки, как «Классный парень снова совершил что‑то очень классное!». Они ждут истории про плохишей, про их преступления.

А во-вторых, злодеи же зачастую не совсем злодеи, это люди сложной судьбы. Вот мой Драко — он же настоящая жертва обстоятельств. Мы очень много размышляли с Дэнни (Дэниел Рэдклифф, исполнитель роли Гарри Поттера. — Прим. ред.) о наших персонажах, о том, что они — две стороны одной медали. У Гарри не было ни семьи, ни богатого дома, ни денег, зато были любовь, отзывчивость и честность. У Драко и с семьей, и с деньгами было все в порядке. Даже прислуживающий ему Добби имелся. При всем при этом он был одинок, потому и стал тем, кем бы не хотел быть.

Трейлер новогоднего спецэпизода про воссоединения каста к двадцатилетию «Гарри Поттера»

— Буквально сегодня открыл твой аккаунт в тиктоке. Там почти 9,5 млн подписчиков. (Фелтон смеется.) Но стал знаменитым ты еще задолго до тиктока. Легко ли было подстроиться под него? Или это было скорее вынужденно для поддержания статуса?

— Тикток стал целым новым миром для меня! И я довольно быстро вовлекся. Я уже, наверное, ввиду возраста сталкивался с вопросом, не устал ли я от «Гарри Поттера», не надоело ли мне всюду ходить с одним и тем же контентом? Ведь даже в тиктоке я показываю слизеринский шарф. Конечно, нет.

Я не хайпую, а очень горжусь, что когда‑то стал частью вселенной, которую до сих пор тепло люблю.

За последние два дня в Москве я увидел так много людей, которых и сегодня безумно вдохновляют наши фильмы! Ну как можно от этого устать?

— Любимый челлендж из тиктока или видео, которое ты посмотрел на днях и тебя дико зацепило?

— О! (Смеется.) Есть такое! Жутко люблю смотреть, когда люди разыгрывают сцены из фильмов. Сколько я видел пародий на наши с Гарри общие сцены. И так смешно, когда твоими диалогами говорят чужие губы. А вообще этих челленджей миллиард же. Каждую неделю появляется что‑то новое. Не уследишь! Может, я пропустил что?

— Кажется, мы сейчас залипнем вдвоем в тиктоке! Я тоже часами могу глядеть на липсинки.

— Понимаю! Видео, где открывают рот в слова песен, сильно затягивают. Как и танцы. Ну говорю же — много их [челленджей]. Давай условимся, что мне в ленте должен попасться какой‑нибудь забавный челлендж с тобой!

— Не вопрос! Напоследок я подготовил небольшой блиц, где из двух вариантов нужно выбрать один.

— Ок!

Подробности по теме

«Гарри Поттеру» 20 лет: как Дэниел Рэдклифф все это время избавлялся от образа волшебника

«Гарри Поттеру» 20 лет: как Дэниел Рэдклифф все это время избавлялся от образа волшебника

— Начнем с простого: Гриффиндор или Слизерин?

— Слизерин навсегда!

— Дамблдор или Волан-де-Морт?

— Пффф. Дамблдор!

— Чародей или магл?

— Чародей.

— Рождество или день рождения?

— Рождество! Обязательно с семьей.

— Marvel или DC?

— DC! (Смеется и подмигивает.) Ну, мой ответ не может быть другим.

— TikTok или Instagram?

— Instagram — за выслугой лет.

— Реюнион или новый проект?

— Реюнион! Это, повторюсь, непередаваемые эмоции.

Подробности по теме

«Гарри Поттеру» — 20 лет: испытайте себя в магической дуэли заклинаний ⚡

«Гарри Поттеру» — 20 лет: испытайте себя в магической дуэли заклинаний ⚡

Министерство просвещения Российской Федерации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Новосибирска

«Лицей № 159»

Календарно-тематическое

планирование рассмотрено

на заседании кафедры учителей

лингвистики

(протокол № 1 от ___ ____ 2020г.)

Руководитель кафедры________ Пухова Л.И.

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку

для 3 класса

Учитель английского языка

Дороднева Нина Валентиновна

Новосибирск 2020г

Пояснительная записка

 Календарно-тематическое планирование предназначено для обучения английскому языку учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений, составлено на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс и ориентировано на достижение планируемых результатов ФГОС.

    В соответствии с учебным планом отводится 68 часов для изучения английского языка, 2 часа в неделю.

Учащиеся проявляют большую мотивацию в изучении английского языка., так как большая часть учащихся 3 –х классов имеет хорошую базу начальных сведений в английском языке. Учащиеся понимают английскую речь на слух, умеют дать ответ на поставленный вопрос, составить простой рассказ на заданную тему, могут прочитать и написать простые слова. Программа курса дополнена творческими заданиями на развитие навыков письма и чтения, а также аудирования и говорения.

Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание себя гражданином своей страны;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

В результате обучения учащиеся получат следующие коммуникативные умения:

В говорении:

 вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

 уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

 понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

 читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

 читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию..

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

 адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

 соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

 применение основных правил чтения и орфографии;

 распознавание и употребление в речи лексических единиц (слов, словосочетаний,

речевых клише) и грамматических явлений;

 умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

 знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Календарно-тематическое планирование составлено на основании учебника, который имеет модульную структуру. Каждый модуль направлен на развитие всех видов речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо), которые соответствуют содержательным линиям программы обучения английскому языку в начальной школе.

Календарно — тематическое планирование по английскому языку для 3 класса

Тема урока

Кол-во часов

Знакомство

1

Знакомство с одноклассниками, учителем. Введение грамматических структур (Welcome back! Nice to see you!). Повторение цветов.

1

2

Каникулы. Количественные числительные (от 1 до 10).

1

Модуль 1 Моя школа

3

Школа. Введение лексики. Глагол-связка to be (краткие формы), Местоимения my/you.

1

4

Учебные занятия на уроках. Количественные числительные от 11 до 20. Повелительное наклонение. Чтение буквы «е» в открытом и закрытом слогах.

1

5

Учебные предметы. Введение лексики, речевого образца have/don’t have, повторение кратких форм глагола-связки to be.

1

6

Весело в школе. Введение лексики. Числительные.

1

7

Мои любимые сказки. Небольшие произведения на английском языке.Игрушечный солдат. Существительные с определенным артиклем. Активизация лексики, навыков чтения и письма. Введение лексики. Числительные.

1

8

Школы в Великобритании. Введение лексики.

1

9

Обобщающий урок по теме «Моя школа».

1

10

Моя школа. Контроль лексико-грамматических навыков

1

Модуль 2 Я и моя семья

11

Члены семьи. Краткие формы глагола-связки to be . Суффиксы существительныхer; —or; —ist

1

12

Семейные праздники. Притяжательные местоимения. Чтение буквы «а» в открытом и закрытом слогах.

1

13

Счастливая семья . Существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу.

1

14

Весело в школе. Счастливы вместе. Введение лексики. Множественное число существительных

1

15

Небольшие произведения на английском языке. Оловянный солдатик. Активизация лексики, навыков устной речи и чтения

1

16

Страна изучаемого языка (общие сведения: название, столица). Введение лексики.

1

17

Обобщающий урок по теме «Моя семья».

1

18

Моя семья. Контроль лексико-грамматических навыков.

1

Модуль 3 Еда

19

Любимая еда. Введение лексики. Глагольные конструкции I’d like to…

1

20

Основные продукты питания. Построение вопросительных предложений в простом настоящем времени .

1

21

Вопросительные местоимения. Чтение буквы I в открытом и закрытом слоге.

1

22

Мой обед. Неопределенные местоимения some, any-некоторые случаи употребления. Конструкция have got.

1

23

Весело в школе. Мой обед! Совершенствование навыков чтения и навыков проектной деятельности

1

24

Оловянный солдатик. Совершенствование навыков изучающего и поискового чтения, устной речи

1

25

Страна изучаемого языка: привычки в еде.

Обобщающий урок по теме «Еда».

1

26

Еда. Контроль лексико-грамматических навыков

1

Модуль 4 Мир вокруг меня.

27

Любимые игрушки. Введение лексики. Притяжательный падеж существительных

1

28

Мои игрушки. Чтение буквы О в открытом и закрытом слоге. Указательные местоимения this-that.

1

29

Моя комната, квартира. Введение лексики. Указательные местоимения this-that.

1

30

Весело в школе. Названия комнат.

1

31

Небольшие произведения на английском языке. Оловянный солдатик. Активизация лексики, навыков изучающего чтения и устной речи и письма

1

32

Покупки в магазине.

Обобщающий урок по теме «Мир вокруг меня».

1

33

Мир вокруг меня. Контроль лексико-грамматических навыков

1

34

Новый год и Рождество. Суффикс существительныхtion. Словосложение (postcard). Конверсия (playto play).

1

Модуль 5 Дикие и домашние животные.

35

Любимое домашнее животное: возраст, цвет, размер, характер. Введение лексики. Структура have got в 3-м лице единственного числа.

1

36

Любимое домашнее животное: имя и что умеет делать.

1

37

Существительные в единственном и множественном числе (исключения). Чтение буквы- y в открытом и закрытом слоге.

1

38

Умные животные. Введение лексики. Модальные глаголы can/can’t.

1

39

Весело в школе. Умные животные. Количественные числительные от 20 до 100. Суффиксыteen; —ty

1

40

Небольшие произведения на английском языке. Оловянный солдатик. Прилагательные и наречия с суффиксамиful; —ly. Контроль чтения

1

41

Животные Австралии. Введение лексики.

1

42

Обобщающий урок по теме «Дикие и домашние животные».

1

43

Дикие и домашние животные. Контроль лексико-грамматических навыков

1

Модуль 6 Мой дом.

44

Размер комнат. Введение лексики.

1

45

Дом моего друга. Чтение буквы- u в открытом и закрытом слоге. Наиболее употребительные предлоги: in,on, at, into, to

1

46

Предметы мебели и интерьера. Введение лексики. Предложения с оборотом there is not/are not. Множественное число существительных.

1

47

Моя квартира. Весело в школе. Совершенствование навыков чтения и навыков проектной деятельности.

1

48

Небольшие произведения на английском языке. Оловянный солдат. Введение лексики. Предложения с оборотом there is not/are not.

1

49

Британские дома. Введение лексики.

1

50

Обобщающий урок по теме «Мой дом».

1

51

Мой дом. Контроль лексико-грамматических навыков

1

Модуль 7 Выходной день.

52

Совместные занятия. Введение лексики.. Настоящее длительное время.

1

53

Увлечения, хобби. Введение лексики. Чтение звуков /n/ /ng /. Настоящее длительное время.

1

54

Выходной день. Введение лексики. Настоящее длительное время. Контроль аудирования

1

55

В парке. Весело в школе. Введение лексики. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах).

1

56

Небольшие произведения на английском языке. Оловянный солдатик. Введение лексики.

1

57

Нам весело в школе. Введение лексики.

1

58

Обобщающий урок по теме «Выходной день».

1

59

Выходной день. Контроль лексико-грамматических навыков

1

Модуль 8 День за днем.

60

Мой день. Введение лексики. Настоящее простое время.

1

61

Дни недели. Чтение буквы С и сочетаний ck и ch . Настоящее простое время в 3-л ед.ч

1

62

Распорядок дня. Введение лексики. Предлоги времени.

1

63

Распорядок дня. Весело в школе. Проектная деятельность.

1

64

День за днем. Контроль лексико-грамматических навыков

1

65

Мультфильмы. Введение лексики.

1

66

Обобщающий урок по теме «День за днем».

1

67

Небольшие произведения на английском языке. Оловянный солдатик. Введение лексики.

1

68

В читальном зале (резервный урок).

1

Перевоплощаемся в сказочных персонажей, готовим их любимые блюда и играем в игру «Угадай концовку».

Новогодние каникулы — прекрасное время для того, чтобы отдохнуть в кругу семьи. А еще для того, чтобы прочитать все, что давно откладывалось, напомнить детям, что книга лучше гаджета, показать подросткам, какую пользу и удовольствие приносит литература, а малышей начать учить читать самостоятельно. Как сделать все это и вдобавок отлично повеселиться — рассказывают сотрудники шести московских библиотек.

Family books и книжные фанты

Советует Марина Соломонова, заместитель директора по библиотечно-информационному обслуживанию Центральной городской детской библиотеки имени А.П. Гайдара

Рассказ на тему мой любимый исполнитель

— Если не знаете, чем заняться на каникулах, попробуйте организовать у себя дома акцию family books. Для этого каждый член семьи должен выбрать книгу на определенную тему, например про художников. Допустим, мама возьмет биографию Микеланджело Буонаротти, а ребенок — книжку «Мальчик, которого укусил Пикассо» Энтони Пенроуза. Во время чтения и после обсудите произведения, обменяйтесь эмоциями. Мы в библиотеке однажды тоже проводили такую акцию — всем очень понравилось, особенно подросткам.

Еще один интересный вид времяпрепровождения — попробовать рассказать о книге, уложившись в 30 секунд или минуту, не пересказывая сюжет. Потом все голосуют, чей рассказ оказался точнее. Победителю можно вручить приз — что-то вкусное. Еще обязательно попробуйте поиграть в книжные фанты. Они отлично сочиняются даже по энциклопедиям. Очень смешные получаются задания, например про динозавров — изобразить, как они ходят, рычат, летают.

Кроме того, советую почитать по ролям. Если ваш ребенок еще не очень хорошо читает, эта игра ему очень поможет — проверено. Каждый пишет на листочке роль — можно персонажа из книги, а можно из жизни. Внимание: выбирайте персонажей, которых интересно изображать, пусть это будет, допустим, уставший продавец в супермаркете в час пик или самый строгий учитель в школе. Книгу для чтения тоже можно выбрать любую — хоть справочник по математике. Участники вытягивают роли и в течение минуты читают книгу в соответствии с ними.

Если ребенок — фантазер, поиграйте с ним в сочинение сказок по методике Джанни Родари. Его приемами пользуются и многие современные сценаристы. Возьмите любую сказку и постарайтесь придумать, что было с героями дальше, или сказку «наоборот». Что было бы, если бы Красная Шапочка была злой, а волк — добрым? А если бы Белоснежка отправилась не к семи гномам, а к семи великанам?

«Угадай концовку» и чтение вслух

Советует Анна Августиновская, библиотекарь 1-й категории библиотеки № 68

IMG 5445 foto anni avgystinovskoiJPG

— Я предлагаю поиграть в «Угадай концовку», которая очень хорошо развивает фантазию. Сначала все вместе прочитайте рассказ, с которым не знаком ни один из членов семьи, а потом по очереди предлагайте свою концовку. И обязательно назначьте приз — либо за самый необычный финал, либо за финал, наиболее приближенный к авторскому.

Дети, особенно младшеклассники, очень любят читать вместе с родителями. Каникулы — отличный повод устроиться вместе на диване и почитать друг другу какую-нибудь новую интересную книгу. Лично я рекомендую «Я не люблю Новый год» Ирины Зартайской. Это история о девочке, которая терпеть не может новогодние елки и подарки. Но однажды с ней происходит кое-что неожиданное, действительно волшебное.

Капсула времени и настольная игра

Советует Ольга Зайцева, библиотекарь 1-й категории библиотеки № 172

Рассказ на тему мой любимый исполнитель

— Дома на каникулах можно устроить книжную вечеринку. Пусть каждый возьмет свою любимую книгу. Потом прочтите любимые отрывки вслух — это невероятно сближает. А еще вы можете записать чтение на диктофон, сделать собственную аудиокнигу, а потом выложить ее на своих страницах в социальных сетях. Кстати, предложите запись и вашей районной библиотеке — уверена, ее сотрудники с радостью опубликуют ваш труд на своих страницах. Мы, например, всегда открыты для такого сотрудничества.

Могу предложить и мистически-фантазийное времяпрепровождение — гадание по книге. Все очень просто: задаете вопрос, открываете книгу на любой странице, вслепую выбираете строчку и зачитываете ее вслух. Совпадения, которые вы можете встретить относительно вашей ситуации, иногда просто поражают. А если вам попалась непонятная абракадабра вместо ответа, попробуйте ее как-то истолковать всей семьей. Поверьте, будет очень весело.

Попробуйте заложить капсулу времени — отправить самим себе письмо в будущее. Что для этого надо? Саму капсулу можно сделать из чего угодно — это может быть любая банка, коробка и даже стаканчик из-под йогурта, главное — ее украсить. Потом запишите на бумаге и положите внутрь обязательства каждого члена семьи — например, прочесть определенное произведение или количество книг. А через год распечатайте капсулу и проверьте, что из задуманного получилось.

Еще можно создать собственную настольную игру по мотивам книги, сделать кубик и фишки, придумать правила, связанные с сюжетом. Сразу могу подсказать идею для игры по мотивам книги Алана Милна «Винни Пух и все-все-все»: если игрок попадает на клетку, где герой падает с дерева, то он пропускает ход.

Домашний театр и письма героям

Советует Наталья Ключникова, заведующая библиотекой № 138

Рассказ на тему мой любимый исполнитель

— Попробуйте устроить домашний театр — во время подготовки представления развиваются творческие способности, преодолевается стеснительность, выплескиваются эмоции. Выберете сказку, прочитайте ее, обсудите, смастерите из подручных материалов декорации и костюмы, а потом разыграйте сценки. В них, кстати, могут участвовать не только дети, но и взрослые.

Сейчас, когда мы используем достижения техники во всех сферах своей жизни, совсем забыли о письмах, написанных собственной рукой. Я думаю, очень полезно вспомнить эпистолярный жанр и написать письмо сказочному герою. Обязательно красивым почерком — советую посмотреть вместе какое-нибудь обучающее видео по каллиграфии. Для ребенка, особенно младшего школьника, это то, что надо. Каллиграфия развивает мелкую моторику, творческий потенциал, воспитывает усидчивость.

Театр теней и собственный комикс

Советует Ольга Хлыстова, заведующая библиотекой № 266

Рассказ на тему мой любимый исполнитель

— Поделюсь одной очень простой игрой, от которой, поверьте, просто невозможно оторваться. Раскройте книгу и начинайте всей семьей соревноваться — кто за три минуты больше всех найдет слогов «ма», «па» или других. Это, кстати, очень полезно — у детей развивается грамотность. На первый взгляд может показаться, что это развлечение для малышей, но не спешите с выводами. Подростки очень легко включаются в игру, готовы так сидеть подолгу.

Вместе с подростками можно попробовать создать собственный комикс по мотивам события из книги или жизни семьи. А с малышами можно сделать книжку с интересными деталями — например, открывающимися окошками.

Но самое интересное, на мой взгляд, — это театр теней. Мы в библиотеке часто его устраиваем и всегда советуем в качестве домашнего досуга. В последний раз мы ставили спектакль по сказке Джулии Дональдсон «Груффало». Все очень просто: делаете из подручных материалов ширму (подойдет простыня), вырезаете фигурки персонажей (их можно нарисовать или распечатать). Направляете из-за ширмы лампу — и готово. Остальное вам подскажет фантазия.

Еда литературных героев и книга как снотворное

Советует Надежда Краснова, ведущий библиотекарь библиотеки № 111

Рассказ на тему мой любимый исполнитель

— Вы пробовали когда-нибудь готовить то, что едят литературные герои сказок и рассказов? Уверена, что нет. Мой вам совет: обязательно сделайте это. Когда еще этим заниматься, как не на каникулах?

Попробуйте создать литературное меню на неделю. Например, в понедельник вы готовите мясные тефтели, которые так любил Карлсон из книжки Астрид Линдгрен, а на десерт делаете пирожные наследника Тутти из «Трех толстяков» Юрия Олеши. Во вторник можно прочитать «Арбузный переулок» из «Денискиных рассказов» Виктора Драгунского и пообедать молочной лапшой, а в выходные побаловать себя пончиками с малиновым вареньем, которые обожала Мэри Поппинс.

Еще хочу поделиться с вами полезной информацией. Ученые отметили, что книги улучшают сон и снимают напряжение. Всего шесть минут чтения перед сном сработают лучше, чем чашка травяного чая или расслабляющая музыка, поэтому советую вам заменить гаджеты на литературу. А дети обязательно возьмут с вас пример.

  • Рассказ на тему лексика кратко
  • Рассказ на тему мой герой
  • Рассказ на тему мой любимый вид спорта
  • Рассказ на тему мое любимое блюдо
  • Рассказ на тему летние каникулы