Рассказ на тему мои домашние обязанности

Автор на чтение 19 мин. просмотров 18 опубликовано 20.03.2021 сочинение на тему домашние обязанности на английском языке с переводом на

На чтение 19 мин. Просмотров 18 Опубликовано

Сочинение на тему «Домашние обязанности» на английском языке с переводом на русский язык

Household duties

Домашние обязанности

I believe that it is absolutely vital to keep the house clean in order to create a cozy atmosphere there. In all families, household chores are normally divided between family members and my family is no exception.

Я считаю, что очень важно держать дом в чистоте, чтобы создать в нем уютную атмосферу. Во всех семьях домашние обязанности обычно разделяются между членами семьи, и моя семья не исключение.

Честно говоря, у меня не так много домашних обязанностей. Я должен регулярно убирать свою кровать и выносить мусор. Каждую неделю я убираюсь в своей комнате. Кроме того, я иногда готовлю что-нибудь. На самом деле, я не очень хорошо готовлю. Для меня это достаточно сложно, поэтому моя мама регулярно готовит на всю семью. Ей очень нравится готовить и ее блюда очень вкусные. Иногда я помогаю маме накрывать на стол и покупаю продукты, если они закончились.

По субботам мы с родителями делаем генеральную уборку. Я обычно пылесошу и протираю пыль с мебели, в то время как моя мама моет полы и занимается глажкой. Мой папа ответственен за устранение поломок у нас в квартире. Кроме того, раз в месяц мой папа выбивает пыль из ковров. Мои родители убираются на кухне и в ванной комнате вместе. В воскресенье мой папа обычно ходит в магазин и покупает продукты на всю неделю. Честно говоря, мои родители делают основную часть домашних обязанностей. Однако я понимаю, что они очень устают за рабочую неделю и хотят отдохнуть хотя бы на выходных. Поэтому я стараюсь помочь им с уборкой.

МЕНЮreallanguage-logo.png

I think nobody likes it when his house is in a mess. Doing household chores and keeping the house clean and cozy are necessary in every flat.

My parents work hard and they get rather tired after work. So it goes without saying that they don’t have to manage all the housework and I have to help them. Everyone in our family has some household chores. But frankly speaking I must admit that my mother does the majority of the housework. Some things must be done every day, others need to be done once or twice a week (like watering the plants).

My daily chores are making my bed, washing up, tidying my room in the evening, cleaning my shoes and taking out the rubbish. This is my usual routine. I also pick up my little sister from the kindergarten. Fortunately I don’t have to cook any food because my mum and granny do that and they really enjoy cooking. I just sometimes help them and serve the table. Once or twice a week my mother asks me to go shopping to the nearest food supermarket. I usually buy some bread, milk, fruits and vegetables.

Once a week, on Sundays my parents give the flat a big cleaning. There is a lot of work to do: dusting the furniture, ironing the clothes, mopping the floor, clearing out the bathroom and the kitchen. I am busy with vacuum-cleaning the carpets in our bedrooms and cleaning the mirrors. 

I don’t consider my household chores difficult and I can cope with them easily, but sometimes I feel a bit lazy or I may be too busy with my school homework.

Мои домашние обязанности

Думаю, что никому не понравится, если в их доме будет царить беспорядок. Выполнение домашних обязанностей и поддержание чистоты и уюта в доме необходимы в любой квартире.

Мои родители много работают и сильно устают после работы. Поэтому, само собой разумеется, что они не обязаны справляться со всей работой по дому, и я должен помогать им. У каждого в нашей семье имеются домашние обязанности. Но, честно говоря, должен признать, что большую часть работы выполняет мама. Некоторые вещи нужно делать ежедневно, другие следует выполнять раз или два в неделю (например, поливать цветы).

К моим ежедневным обязанностям относятся заправка кровати, мытье посуды, уборка своей комнаты по вечерам, чистка моей обуви и вынос мусора. Это мой обычный распорядок. Я также забираю маленькую сестренка из детского сада. К счастью, мне не нужно готовить еду, потому что этим занимаются мама и бабушка, и это им доставляет большое удовольствие. Я просто иногда помогаю им и накрываю на стол. Раз или два в неделю мама просит меня сходить в ближайший продуктовый супермаркет. Обычно я покупаю хлеб, молоко, фрукты и овощи.

Раз в неделю, по воскресеньям мои родители устраивают в квартире генеральную уборку. Бывает много работы: уборка пыли с мебели, глажка утюгом, мытье полов шваброй, уборка ванной комнаты и кухни. Я занимаюсь чисткой ковров пылесосом в наших спальнях и мытьем зеркал.

Я не считаю свои домашние обязанности сложными, и могу легко с ними справляться, но иногда я чувствую лень, или же могу быть очень занят выполнение  школьных уроков.

продолжить с темой «Семья»

вернуться к списку тем топиков

Английский язык с репетиторами онлайн

Теперь Вы можете обучаться английскому языку самостоятельно, пользуясь бесплатными ресурсами нашего образовательного сайта, а также выбрать себе подходящего репетитора у нашего партнера и заниматься в школе TutorOnline:

  • Индивидуальные занятия
  • Доступные цены
  • Удобные способы оплаты
  • Бесплатный вводный урок
  • Гарантированный возврат денег

Как выбрать репетитора по английскому языку

Бесплатный пробный урок

notebook.jpg

Практичные советы по изучению английского языка

Как научиться свободно говорить на английском

Как успешно пройти собеседование на английском

Гимнастика для лингвистов: комплекс для правильного произношения

5 правил успешного изучения языка

Как улучшить знание иностранного языка: три совета и пять правил

Все советы

Мы в соцсетях:

This is my last year at school, and I work hard to pass my final exams successfully. As I am very busy, I can’t help my parents much in keeping the house. But still I have some household duties.

Every day I do room and my Ded, wash up dish ss, dust the furniture and usually go to the baker’s after I have dinner. I buy some brown and white bread, biscuits and cakes the The shop is not far from our house and it doesn’t take me long to do everyday shopping.

Once a v/eek I help my mother to do all other work about the house. We wash our linen, iron and mend it, clean the flat. We beat the dust out of the carpets, vacuum the floors and polish them. It’s not difficult to keep the flat tidy if you do your rooms regularly. This is my usual round of duties.

But sometimes I have some other things to do. When my mother is ill or away from home, I do the cooking and the washing up, the buying of food and the planning of meals. I am not a good cook, but my vegetable soup’is always tasty. I can also boil an egg or fry some meat. I also lay the table and clear away the dishes. If I’m too busy or can’t do these things, all the duties are organized among other members of our family.

Sometimes I have to visit everyday services: hairdresser’s, shoemaker’s, tailor’s, dry-cleaner’s, photographer’s. At the hairdresser’s I have my hair cut and waved. At the shoemaker’s I have my shoes and boots repaired, at the photographer’s I have my photos taken. Service is generally good, but in some cases it leaves much to be desired,

My brother has his own duties at home. He helps to fix and repair some things. For example, he repairs electrical appliances when they are out of order. He has already repaired our mother’s electric iron, my desk lamp and his own shaver., t year I was at my grandparents. They are elderly people and need care and attention. During my stay there, I swept the floors and washed them, fed the chickens, collected the eggs and weeded the vegetable-beds. I don’t know how tomilk the cow but I helped to feed the other animals: lambs, sheep and pigs. I enjoyed this work very much.

Questions:

1.  Why do you work hard?

2.  What do you do every day?

3.  What do you do once a week?

4.  Why is it not difficult to keep the flat tidy?

5.  What do you do when your mother is ill?

6.  What services do you have to visit?

7.  What are your brother’s duties at home?

8.  What did you do when you were at your grandparents?

Vocabulary: household — домашние, по уходу за домом to work hard — напряженно работать to keep the house — содержать дом linen — постельное белье to mend — чинить to vacuum — пылесосить to polish — полировать tidy — аккуратный, прибранный round of duties — круг обязанностей tasty — вкусный hairdresser — парикмахер to have one’s hair waved — завивать волосы to repair — ремонтировать to have one’s photo taken — фотографироваться to leave much to be disired — оставляет желать лучшего to fix — устанавливать appliances — приспособления, устройства to be out of order — быть неисправности shaver — бритвенный прибор, бритва to feed (fed, fed) — кормить to weed — пропалывать to milk the cow — доить корову lamb — ягненок pig — поросенок

Я последний год учусь в школе и усердно работаю, что­бы сдать успешно выпускные экзамены. Так как я очень занята, я не могу много помогать родителям по дому. Од­нако у меня все-таки есть определенные домашние обя­занности.

Каждый день я убираю мою комнату и постель, мою посуду, протираю мебель от пыли и после обеда обычно хожу в булочную. Я покупаю немного черного и белого хлеба, печенье и пирожные. Магазин находится недалеко от нашего дома, и у меня уходит мало времени на еже­дневные покупки.

Раз в неделю я помогаю маме выполнять другую рабо­ту по дому. Мы стираем белье, гладим и чиним его, убира­ем в квартире. Мы выбиваем ковры от пыли. пылесосим пол и полируем его. Не трудно содержать квартиру в по­рядке, если ты убираешь систематически. Это обычный круг моих обязанностей.

Но иногда мне надо делать другую работу. Когда мама больна или ее нет дома, я готовлю еду и мою посуду, поку­паю продукты и составляю меню. Я не очень хорошо го­товлю, но мой овощной суп всегда вкусный. Я могу также сварить яйцо и пожарить немного мяса, накрыть на стол и убрать посуду. Если я слишком занята, то я не могу все это делать сама, и все обязанности распределяются между членами нашей семьи.

Иногда мне нужно сходить в парикмахерскую, мастер­скую по ремонту обуви, в швейную мастерскую, в химчист­ку, к фотографу. В парикмахерской я подстригаюсь и за­виваю волосы. В обувной мастерской чиню туфли и ботин­ки, в фотоателье я фотографируюсь. Обслуживание в об­щем хорошее, но в некоторых случаях оно оставляет же­лать лучшего.

У моего брата свои обязанности по дому. Он помогает установить или починить некоторые вещи, например, он 41 нит электроприборы, когда они в неисправности. Онуже по­чинил мамин утюг, мою настольную лампу и свою бритву.

В прошлом году я была у бабушки и дедушки. Они пожилые люди и нуждаются в заботе и внимании. Во вре­мя своего пребывания там я подметала и мыла полы, кор­мила цыплят, собирала яйца, пропалывала грядки. Я не знаю, как доить корову, но я помогала кормить других животных: i овец, поросят. Мне очень понравилась эта работа.

Тема по английскому языку: Работа по дому

Топик по английскому языку: Работа по дому (My household duties). Данный текст может быть использован в качестве презентации, проекта, рассказа, эссе, сочинения или сообщения на тему.

Члены моей семьи

Наша семья довольно большая. В ней пять человек: моя мама, мой папа, моя бабушка, моя младшая сестра и я. Я думаю, это честно, что каждый член семьи имеет свои домашние обязанности.

Мама

Моя мама обычно ходит по магазинам, потому что только она знает, какие продукты нам нужны. Она покупает хлеб, молоко и овощи каждый день, и если набирается слишком много того, что нужно донести домой из супермаркета, моя сестра ходит с мамой и помогает ей донести сумки. После этого, мама готовит обед и ужин. Всем нам нравится, как она готовит. Особенно ей удается мясо с овощами.

Мои обязанности

В мои обязанности входит мыть посуду после еды. Я также вытираю пыль и подметаю пол в своей комнате каждый день. Моя сестра выносит мусор и содержит свою комнату в порядке.

Бабушка

У моей бабушке не много дел по дому. Она каждый вечер встречает мою сестру из школы. Кроме того, она вяжет всем нам носки и печет вкусные пироги и торты, а также варит варенье из клубники, голубики и малины.

Папа

Мой отец много работает и очень устает под конец рабочего дня. Поэтому, в его обязанности входит только выгул собаки.

Выходные

По субботам вся семья принимает участие в уборке квартиры. Мой отец чистит ковер пылесосом. Мама стирает в стиральной машине белье. Я как обычно мою полы и вытираю пыль. Бабушка готовит субботний обед. По окончании уборки мы накрываем на стол и обедаем. На десерт у нас бывает чай с вкуснейшим тортом, испеченным моей бабушкой. Затем мы некоторое время обсуждаем события этой недели. Потом мы отправляемся отдыхать, и каждый занимается тем, чем хочет.

Заключение

В целом, я думаю, что выполнение работы по дому очень важно, потому что это помогает нам стать более ответственными. Каждый в нашей семье относится к своим домашним обязанностям очень серьезно.

Скачать Топик по английскому языку: Работа по дому

My household duties

Members of my family

My family is quite large. It consists of five members: my mother, my father, my grandmother, my younger sister and me. I suppose it’s fair that everyone in the family has their own duties.

My mother

My mother usually goes shopping because she is the only one who knows best which products we need. She buys bread, milk and vegetables every day and if there is too much to bring from the supermarket, my sister goes with her to help her with carrying the bags. After that my mom prepares dinner and supper. We all like her cooking. She is especially good at cooking meat with vegetables.

My chore

My chore is to do the washing up after we have finished with our meal. I also have to dust the furniture and to sweep the floor in my room every day. My sister’s duties are to carry out the garbage and put her things in their right place.

My grandmother

My grandmother hasn’t got many duties. She meets my sister from school every evening. Besides, she knits socks for everybody and makes tasty cakes and pies and cooks jam out of strawberries, blueberries and raspberries.

My father

My father usually works long hours and he is very tired at the end of the day. Therefore, his only duty on weekdays is to walk our dog.

Weekends

On Saturday, all the family are busy with their chores as we make our flat neat. My father cleans the carpet with a vacuum-cleaner. My mother washes linen in a washing machine. I wash the floors and clean the dust as usually. My grandma cooks Saturday dinner. After all, we all lay the table and have dinner all together. For dessert we have tea with a delicious cake made by my granny. Then we spend some time discussing different problems and events of the week. Finally, we enjoy the rest of the day doing things we like.

Conclusion

Summing up, I believe that household duties are very important in the life of the family as they help us to be more responsible. Everyone in our family treats his chores very seriously.

This is my last year at school, and I work hard to pass my final exams successfully.Я последний год учусь в школе и усердно работаю, чтобы сдать успешно выпускные экзамены.

As I am very busy, I can’t help my parents much in keeping the house.Так как я очень занята, я не могу много помогать родителям по дому.

But still I have some household duties.Однако у меня все-таки есть определенные домашние обязанности.

Every day I do room and my Dad, wash up dishes, dust the furniture and usually go to the baker’s after I have dinner.Каждый день я убираю мою комнату и постель, мою посуду, протираю мебель от пыли и после обеда обычно хожу в булочную.

I buy some brown and white bread, biscuits and cakes.Я покупаю немного черного и белого хлеба, печенье и пирожные.

The shop is not far from our house and it doesn’t take me long to do everyday shopping.Магазин находится недалеко от нашего дома, и у меня уходит мало времени на ежедневные покупки.

Once a week I help my mother to do all other work about the house.Раз в неделю я помогаю маме выполнять другую работу по дому.

We wash our linen, iron and mend it, clean the flat.Мы стираем белье, гладим и чиним его, убираем в квартире.

We beat the dust out of the carpets, vacuum the floors and polish them.Мы выбиваем ковры от пыли, пылесосим пол и полируем его.

It’s not difficult to keep the flat tidy if you do your rooms regularly.Не трудно содержать квартиру в порядке, если ты убираешь систематически.

This is my usual round of duties.Это обычный круг моих обязанностей.

But sometimes I have some other things to do.Но иногда мне надо делать другую работу.

When my mother is ill or away from home, I do the cooking and the washing up, the buying of food and the planning of meals.Когда мама больна или ее нет дома, я готовлю еду и мою посуду, покупаю продукты и составляю меню.

I am not a good cook, but my vegetable soup is always tasty.Я не очень хорошо готовлю, но мой овощной суп всегда вкусный.

I can also boil an egg or fry some meat. I also lay the table and clear away the dishes.Я могу также сварить яйцо и пожарить немного мяса, накрыть на стол и убрать посуду.

If I’m too busy or can’t do these things, all the duties are organized among other members of our family.Если я слишком занята, то я не могу все это делать сама, и все обязанности распределяются между членами нашей семьи.

Sometimes I have to visit everyday services: hairdresser’s, shoemaker’s, tailor’s, dry-cleaner’s, photographer’s.Иногда мне нужно сходить в парикмахерскую, мастерскую по ремонту обуви, в швейную мастерскую, в химчистку, к фотографу.

At the hairdresser’s I have my hair cut and waved.В парикмахерской я подстригаюсь и завиваю волосы.

At the shoemaker’s I have my shoes and boots repaired, at the photographer’s I have my photos taken.В обувной мастерской чиню туфли и ботинки, в фотоателье я фотографируюсь.

Service is generally good, but in some cases it leaves much to be desired.Обслуживание в общем хорошее, но в некоторых случаях оно оставляет желать лучшего.

My brother has his own duties at home.У моего брата свои обязанности по дому.

He helps to fix and repair some things. For example, he repairs electrical appliances when they are out of order.Он помогает установить или починить некоторые вещи, например он чинит электроприборы, когда они в неисправности.

He has already repaired our mother’s electric iron, my desk lamp and his own shaver.Он уже починил мамин утюг, мою настольную лампу и свою бритву.

Last year I was at my grandparents.В прошлом году я была у бабушки и дедушки.

They are elderly people and need care and attention.Они пожилые люди и нуждаются в заботе и внимании.

During my stay there, I swept the floors and washed them, fed the chickens, collected the eggs and weeded the vegetable-beds.Во время своего пребывания там я подметала и мыла полы, кормила цыплят, собирала яйца, пропалывала грядки.

I don’t know how to milk the cow but I helped to feed the other animals: lambs, sheep and pigs.Я не знаю, как доить корову, но я помогала кормить других животных: i овец, поросят.

I enjoyed this work very much.Мне очень понравилась эта работа.

Используемые источники:

  • https://1hello.ru/leksika/household-duties.html
  • https://reallanguage.club/topik-po-anglijskomu-moi-domashnie-obyazannosti-my-household-choresduties/
  • https://english-grammar.biz/my-household-duties-мои-обязанности-по-дому.html
  • https://www.activeenglish.ru/topics/topik-po-anglijskomu-jazyku-rabota-po-domu/
  • https://tiptopenglish.ru/my-household-duties-moi-obyazannosti-po-domu/

Творческий
проект

» Мой
домашний питомец»

Для детей старшего дошкольного возраста.

Предмет проекта: домашние
животные

Цель проекта: расширить
знание детей о домашних животных, сформировать у детей такие положительные
качества как доброта, сочувствие, ответственность, формировать предпосылки
поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы.

Задачи проекта: — дать
знания об особенностях и повадках домашних животных;

— учить делиться со сверстниками
полученной информации;

— воспитывать ответственное
отношение к домашним питомцам;

-провести беседу, организовать
мероприятия и образовательную деятельность по теме;

-организовать выставку детских
рисунков по теме «Мое любимое домашнее животное»;

-ознакомить детей с литературными,
художественными и музыкальными произведениями по тематике;

-разработать информационные листы
для родителей с рекомендациями по ознакомлению детей с повадками домашних
животных;

-систематизировать литературный и
иллюстрированный материал по теме «Домашние животные»

-провести итоговое мероприятие-
защита индивидуальных презентаций»Мой домашний питомец»

Актуальность: В
дошкольном возрасте начинается целенаправленная работа по развитию всех
компонентов связной речи, совершенствованию умений при помощи речи выражать
свои мысли, строить диалог, говорить монологом. У многих моих детей есть
домашние животные, и дети с воодушевлением рассказывают о них. Этот интерес я
решила использовать для развития познавательных способностей и развития
положительных качеств личности ребенка. Детям нравятся домашние животные, они
любят играть с ними, они любят рассматривать иллюстрации с их изображением.
Пообщавшись с родителями воспитанников, я увидела проблему: дети не очень любят
за ними ухаживать. Таким образом, появилось необходимость ознакомления с
понятием ответственности за тех, кого приручили, формирования у детей чувства
ответственности за братьев наших меньших. Воспитание любви к животным ,
ответственного отношения к тем, кого приручили. является важнейшей составляющей
нравственного воспитания дошкольников. Чтобы воспитать наличие у детей таких
качеств, как сострадания. сочувствие. доброта нужно хорошо знать повадки и
нужды своих животных.

Тип проекта:
познавательный. краткосрочный.

Необходимые
материалы и оборудования:
План- схема, описательный рассказ. игрушки
и иллюстрации с домашними животными и их детенышами. предметные картинки с
различными породами собак, кошек и т. д, тексты рассказов Г. Остер
«Котенок по имени Гав», Н. Носов «Живая шляпа», японская
сказка «Плотник и кошка», «Теремок», загадки о животных,
стихи «Верный друг- лучше сотни слуг» М. Скребцова, «Кискино
горе» Б. Заходер, потешки «Пошел котик на Торжок»,
«Козонька рогатая», предметы рисования. аудиозаписи песен
«Черный кот», «Песенка о кошке и собачке», пластилин и
предметы для аппликации, геометрические фигуры,

Предполагаемый
продукт проекта:
выставка творческих работ детей; презентация
«Мой домашний питомец» (составленного совместно детьми и их
родителями); систематизированный литературный материал по теме: «Домашние
питомцы»

Рекомендации для
родителей

«Решили завести домашнего питомца», «Повадки домашнего
животного»

Предполагаемый
результат
:
Дети узнают и называют домашних животных, имеют посильные трудовые обязанности
дома в уходе за домашними питомцами, несут ответственность за их выполнение,
умеют составлять рассказ о домашнем питомце.

Содержание
проекта:
Проект
включает в себе 3 этапа: подготовительный, основной, заключительный.

Подготовительный
этап:

Знакомство участников с содержанием проекта. Обозначение , определение цели
проекта и его мотивация. Беседа о домашних питомцах. Воспитатель предлагает
детям сфотографироваться дома со своими животными и подготовить интересные
рассказы о них.

Основной этап:
Привлечение детей и родителей к участию в планировании деятельности и
реализации намеченного плана.

Направления проектной деятельности:
1. Речевое развитие: — речевые игры: «Путаница»; » Кто где
живет?», «Сосчитайка».

— прослушивание рассказов: Г. Остер
«Котенок по имени Гав», Н. Носов «Живая шляпа», сказок:
Сказка о верности, «Голубая кошка», стихот: М. Скребцова «Верный
друг- лучше сотни слуг», Кискино горе» Б. Заходер, потешки
«Пошел котик на Торжок», «Козонька рогатая»; загадки о
домащних животных;

— заучивание стихотворения Б.
Заходер «Кискино горе»

— рассматривание картин с
изображением домашних животных и беседы по их содержанию;

— прослушивание и обсуждение
музыкальных произведений: «Черный кот», «Песенка о
котенке», «Песня о любознательном щенке»;

— упражнение в описательном
рассказывании (рассказ о своих домашних питомцах)

2. Познавательное развитие:

— беседа о диких и домашних
животных;

— беседа об особенностях и повадках
домашних животных.

3. Художественно- эстетическое
развитие:

— выставка рисунков и фотографий в
группе «Мой домашний питомец»

4. Социально- коммуникативное
развитие:

— игра «Зеркало»,
«Разговор через стекло»,»Кошки и мышки»;

— сюжетно- ролевая игра»Ветеринарская
клиника».

Работа с семьей:

— беседы родителей с детьми о
домашних животных;

— показ детям мультфильма
«Кошка, которая гуляла сама по себе»

— чтение рассказов Е. Чарушина
«Кошка», сказок В. Г. Суеева «Три котенка, «Кот-
рыболов»;

— предоставление фотографий для
презентации;

— предоставление картин для
организации выставки «Мой любимый питомец»

— изготовление наглядного материала
для детей по теме.

Заключительный этап: Обработка
полученной в ходе проектной деятельности информации и ее оформление на основе
детских фотографий с домашними животными и его озвучивание детьми (дети читают
стихи или рассказывают о питомцах из альбома). Проведение презентаций в группе
детского сада.

План работы: Дата:
апрель 2019

Подготовительный этап:

Понедельник: 1. Постановка
целей, определение актуальности и значимости проекта.

2. Подбор методической литературы
для реализации проекта (журналы, статьи, рефераты)

Вторник: 1. Подбор
наглядно- дидактического материала; художественной литературы о животных;
дидактических игр, разработка бесед о домашних животных.

Среда: 3. Разработка
рекомендаций для родителей: «Решили завести домашнего питомца»,
«Повадки домашнего питомца».

4. Подбор репродукций
художественных картин на тематику «Животные и их детеныши»

Четверг и пятница:

1. Организация развивающей среды в
группе старших дошкольников

Основной этап:

Понедельник: Первая
половина дня:

1. Беседа о диких и домашних
животных;

2. Рисование детьми щенка;

3. Организация выставки работ детей
«Щенок по имени Шарик»

Вторая половина дня:

1. Рассмотрение книг, картин и
плакатов на тематику «Домащние питомцы»;

Вторник: Первая
половина дня

1. Разучивание Б. Заходер
«Кискино горе»;

2. Разгадывание загадок о домашних
питомцах

Вторая половина дня:

1. Проведение дидактических игр
«Отгадай, кто к нам пришел», «Изобрази домашнее животное»;

Среда: Первая
половина дня:

1. Закрепление счета до 10.
Аппликация дома для собаки из геометрических фигур;

2. Конструирование из деревянного и
пластмассового конструктора дома для любимого животного и его друзей
(коллективная работа)

Вторая половина дня:

1. Чтение потешек и прослушивание
песен, обсуждение

Четверг: Первая
половина дня:

1. Оформление стендовой
консультации для родителей: «Решили завести домашнее животное»,
«Повадки домашних питомцев»

2. Чтение и обсуждение японской
сказки «Плотник и кошка», стих М. Скребцова «Верный друг- лучше
сотни слуг».

3.Чтение Н. Носова «Живая
шляпа» и лепка котенка.

Вторая половина дня:

1. Рисование детьми любимого
животного;

2.Организация выставки работ детей «Любимое
животное»

Пятница: : Первая
половина дня:

1. Оригами кошки.

Вторая половина дня:

1. Итоговое
мероприятие- прослушивание рассказов детей о своих домашних питомцах.

2. Организация выставки о своих
домашних питомцах.

Заключительный: продукт проекта-
презентация.

Использованная
литература: Организация образовательной деятельности: Тема «Мои домашние
питомцы»

Занятие

Цель: закрепить
знания детей о домашних животных; развивать мышление, память, внимание,
творческие способности; воспитывать бережное, внимательное отношение к природе
и окружающим.

Задачи:
Образовательные: систематизировать знания детей по экологии;
формировать целостное представление о живой и неживой природе; обучать
дошкольников способам познания окружающего мира.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, животному миру;
воспитать гуманное, эмоционально-положительное, бережное, заботливое отношение
к миру природы и окружающему миру в целом, развивать чувство любви к объектам
природы;
закрепить умение работать в команде.
Развивающие: развивать познавательный интерес к миру природы;
развивать умение сравнивать, воспитывать в детях умение логически
мыслить, правильно формируя выводы.
Речевые: развивать связную речь и активный словарь.
Демонстрационный материал: картинки с изображением животных, медали,
эмблемы командам, , песочные часы.
Методические приёмы: игровая ситуация, рассматривание иллюстраций,
физкультминутка, подведение итогов.

Ход занятий:

Воспитатель: Дорогие
ребята, гости, приглашаю вас на викторину «Здесь знает каждый, ты и я, что
домашних животных обижать нельзя!
В викторине примут участие две команды. Давайте назовем команды кличками
животных
Первая команда – «1», вторая команда – «2».
Воспитатель: Дорогие участники сегодня вы должны показать свои знания,
навыки и умения, вас ждут сложные конкурсы и интересные вопросы, но вы же у нас
умники и умницы, и мы верим что вы справитесь, а родители вам помогут .
Их мы тоже разделим на две команды. Первая команда помогает «1», а вторая «2».
За каждый дополнительный ответ, балл получает команда, за которую они будут
болеть.
Итак готовы? Тогда начнём!
1 Конкурс «Разминка»:
Представляет собой блиц опрос. За одну минуту(песочные часы) нужно
ответить на как можно большее число вопросов.
Вопросы для команды «1»:
• Каким словом называют птиц, которые улетают в теплые края?
(перелетные) • Когда листва с деревьев опадает? (осенью)
• Как назвать детеныша лошади? (жеребенок)
• Сколько ног у паука? (восемь)
• Какая птица лечит деревья? (дятел)
• У какого дерева белый ствол? (у березы)
• Какое растение помогает вылечить рану? (подорожник)
• Назовите детенышей курицы (цыплята)
Вопросы для команды «2»:
• На каком дереве растут желуди? (на дубе)
• Ворона, скворец, воробей, ласточка – кто это? (птицы)
• Как назвать детеныша коровы? (теленок)
• У какого зверя рыжая шубка? (у белки, лисы)
• Сколько ног у жука? (шесть)
• У какой птицы красная грудка? (у снегиря)
• Кабан — дикое или домашнее животное? (дикое)
• Когда земляника поспевает? (летом)
Дополнительные вопросы (для родителей):
• Как назвать детеныша свиньи? (поросенок)
• Как называется домик для птиц, сделанный руками человека? (скворечник)
• Кто в лесу плетет паутину? (паук)
• Что такое зеленый покров Земли? (трава)
• Муха, комар, бабочка, стрекоза, муравей — кто это? (насекомые)
• Какая птица подбрасывает свои яйца в чужие гнезда? (кукушка)
• Кто носит свой дом на спине? (улитка)
• Каким словом называют птиц, которые зимуют у нас? (зимующие)
Разминку для ума сделали, а теперь давайте сделаем разминку для тела,
выходите на физкультминутку (песня-игра «На лугу»).
2 конкурс. «Кто как голос подаёт»; «Покажи животное» Один
участник — водящий. Он становится спиной к детям. По команде воспитателя кто-то
из детей зовёт водящего так, как его могли бы позвать свинка или курочка,
коровка и т.д. Водящий отгадывает имя ребёнка, который его позвал и говорит,
голосом какого домашнего животного или птицы он в этот момент говорил. Затем
водящим становится другой ребёнок. Игра не должна быть долгой, т.к. дети
утратят к ней интерес. Наши команды- Mолодцы!

Кто любит собак

Или прочих
животных,

Серьёзных котят

И щенков
беззаботных,

Кто может любить

И козла, и осла,

Тот людям

Вовеки

Не сделает зла.

Выступление: А
сейчас выступит Воробьева Аня и расскажет о своем питомце. (Презентация мой
любимый питомец). Игра подвижная «Что кушают питомцы»(косточки,
рыбка) Дети разбегаются и находят свою еду (кошки и собачки)

3-конкурс Итак,
объявляю следующий конкурс: «Загадки о природе». Нужно не только загадать
загадки команде противника, но и отгадать их (детям заранее раздаются загадки,
которые они загадывают команде противника). Кто так заливисто поёт

О том, что
солнышко встаёт? (Петух.)

Мордочка усатая,
шубка полосатая,

Часто умывается, а
с водой не знается. (Кошка.)

Гладишь —
ласкается, дразнишь — кусается.

На цепи сидит, дом
сторожит. (Собака.)

Голодная мычит,
сытая жуёт,

Всем ребятам
молоко даёт. (Корова.)

По лужку он важно
бродит,

Из воды сухим
выходит,

Носит красные
ботинки,

Дарит мягкие
перинки. (Гусь.)

Щиплет травку
поутру

Да дерёт с берёз
кору.

Головой кивая мне,

Говорит не «му», а
«ме». (Коза.)

В травке зёрнышко
найдёт

И детей к себе
зовёт.

От окна недалеко

Слышно нам весь
день «ко-ко». (Курица.)

Кто имеет пятачок

Не зажатый в
кулачок?

А нога его — копытце,

Ест и пьёт он из
корытца. ( Поросёнок.)

Заплелись густые
травы,

Закудрявились
луга,

Да и сам я весь
кудрявый,

Даже с завитком
рога. (Баран.)

А сейчас выступит
Павлов Никита «Мой любимый питомец»

4- конкурс Дети
какие питомцы живут у вас дома? Кто ухаживает за ними? Сейчас мы проверим кто
знает о домашних питомцев больше

1. Какие породы
собак вы знаете?

2. Как нужно
ухаживать за домашними животными?

3. Что любит
кушать кошки? Как называется корм для кошек ?(Вискас)

4. Где покупают
еду и вещи для питомцев?

5 Кто лечит
домашних животных?

6. Какой питомец
не может жить без воды?

7. Можно ли бить
домашних животных и почему?

Для чего нам нужны
домашние питомцы?

5- конкурс « Наши
любимые сказки».

В. Дети,
назовите сказки, героями которых были домашние животные. (Народные сказки
«Курочка -Ряба», «Кот, Петух и Лиса», «Зимовье», «Сивка-Бурка», «Крошечка —
Хаврошечка»; К. Ушинский «Спор животных», Н. Ершов «Конёк-Горбунок», В. Осеева
«Добрая хозяюшка», С. Маршак «Кошкин дом», «Сказка о глупом мышонке»и др.) (Заранее
желательно подготовить выставку книг о животных. Если дети затрудняются
называть сказки, воспитатель может зачитать отрывки из некоторых из них, а дети
их отгадают.)

6- конкурс
«Кто быстро соберет пазлы»
Вот
наша викторина подошла к концу, и мы просим наших уважаемых гостей подвести
итоги нашей экологической викторины.(Награждение медалями.
Победила дружба.)
Вот так в дружбе должны жить все люди Земли, в дружбе с животными, которые тоже
живут на нашей планете.
А нашим уважаемым взрослым мы хотим сказать:
Перефразируя писателя известного,
Мы говорим на сердце руку положа,
Пусть будет в человеке всё прекрасно:
И мысли, и поступки, и душа,
В гармонии с природой и с собою
На свете, чтобы жили малыши,
Воспитывайте в детях доброту и берегите наших маленьких соседей !

  • Рассказ на тему красота растений родного края 2 класс
  • Рассказ на тему засучив рукава
  • Рассказ на тему место подвига в наше время
  • Рассказ на тему интересный случай
  • Рассказ на тему автономное существование